Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено меган седан новый


Обновлённый седан Renault Megane не стал гибридом — ДРАЙВ

Четырёхдверный Renault Megane доступен в двадцать одной стране — среди них ОАЭ, Португалия, Турция и Украина. За четыре года подобный автомобиль разошёлся по миру тиражом более 200 000 единиц. Напомним, роль седана гольф-класса с 2009 по 2016 год выполняла модель Fluence.

Глобальная версия модели Renault Megane, представленная в форм-факторе хэтчбека и универсала, обновилась ещё зимой. А вот седану, доступному лишь в ряде стран, пришлось ждать. Четырёхдверку французы нарекли The New Megane, хотя, конечно, речь идёт исключительно о рестайлинге. Автомобиль аналогично родственникам получил подправленную внешность, доработанную электронную начинку и новый комплекс безопасности. О гибридной установке E-Tech, которую отрядили пятидверкам, речи не идёт, но новая бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 115 л.с. у седана всё-таки имеется. Коробка для неё — шестиступенчатая «механика».

Визуально обновлённый автомобиль можно узнать по перекроенной решётке радиатора, иному переднему бамперу, доработанным крыльям, а также светодиодным фарам. У ручек появилась подсветка. На корме — пара фальш-патрубков выпускной системы.

Фотографий интерьера к пресс-релизу не приложили, но, вероятно, он будет идентичен таковым у пятидверок. По крайней мере обновки внутри точно те же — электропривод кресла водителя, 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель и система Easy Link с тачскрином на 9,3 дюйма.

В моторной гамме также есть 140-сильный турбомотор 1.3 TCe и дизельный агрегат 1.5 Blue dCi, выдающий 115 «лошадок». В пару обоим вариантам предложены вышеупомянутая ручная коробка или семидиапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями. Привод — передний. В комплект к уже имеющейся системе контроля полосы добавился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — то, чего не хватало седану для автопилота второго уровня. Кроме того, теперь машина может применить экстренное торможения, заметив на пути пешехода. Цены будут объявлены ближе к старту продаж — в начале 2021 года.

Было — стало

Renault Megane - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Renault MEGANE Sedan 2016

Представители компании Renault раскрыли новый седан MEGANE, мировая премьера которого состоится осенью во время Парижского автосалона. Новинка является четвертой по счету генерацией модели. В продаже автомобиль появится в последнем квартале текущего года, при этом Франция изначально не значится в числе стран, где можно будет стать обладателем машины. Выпуск Megane будет налажен на заводе Renault в Турции.

На фоне хэтчбека седан обладает увеличенной на 270мм длиной кузова, а также иной формой задней части машины, имеющей значительное сходство с флагманской моделью Renault TALISMAN. Вместительный багажник обладает вместительностью в 508 литров, что является одним из лучших показателей среди представителей С-класса.

Порадует автомобиль покупателем и уровнем технического оснащения. Например, топовая комплектация предложит владельцам панорамную крышу, крупный 8,7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, наличие проекционного экрана на лобовом стекле и всевозможные системы электронной безопасности. Что касается более простых вариантов оснащения, то они полностью соответствуют аналогичным версиям MEGANE в кузове хэтчбек. 

В общей сложности седан будет предложен покупателям с пятью вариантами двигателей, из которых три работают на тяжелом топливе. Базовый бензиновый атмосферник при объеме 1,6 литра выдает 110 сил мощности. Для него используется МКПП на пять скоростей или вариатор. Более продвинутый 130-лошадный турбированный мотор объемом 1,4 литра уже работает с шестидиапазонной «механикой» или семиступенчатым «роботом».

Набор дизелей представлен агрегатами объемом 1,5 и 1,6 литра. Причем первый доступен в двух вариантах, с отдачей в 90 и 110 «лошадей» соответственно. Более объемный дизельный мотор предлагает производительность в 130 сил. Все двигатели оснащаются только шестиступенчатой МКПП, и только для 110-сильного мотора возможна альтернатива в виде роботизированной трансмиссии на шесть скоростей.

Напомним, что одноименный хэтчбек появился годом ранее. На фоне машины предыдущего поколения незначительно увеличилась длина между осями, оказалась существенно переработана стилистики экстерьера, выполненная в новом корпоративном стиле, а также видоизменился салон и оснащение авто.

комплектации и цены Renault Megane 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 114 л.c.
CVT / FWD

1.6 / 106 л.c.
МТ / FWD

2.0 / 137 л.c.
MT / FWD

2.0 / 137 л.c.
CVT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Механика

Вариатор

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 670 до 1 150

от 680 до 1 110

от 550 до 970

от 570 до 970

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Renault Megane (Рено Меган) в Волгограде

Renault Megane 3 двери

Renault Megane Coupe способен с первого взгляда покорить сердце самого искушенного автомобилиста. Динамичные линии, низкая посадка, развитые боковые поверхности, большая решетка радиатора и воздухозаборники делают облик Megane Coupe ярким и запоминающимся. Энергичный и спортивный дизайн нового Megane Coupe никого не оставит равнодушным. В Megane Coupe инженеры использовали лучшие достижения самых передовых технологий.

Первоклассные двигатели Renault, спортивное шасси, система курсовой устойчивости (ESP) и новаторская приборная панель позволяют получить незабываемые ощущения от вождения и обеспечивают вашу безопасность. Кроме того, новый Megane Coupe предлагает своему владельцу множество приятных мелочей, которые создают ощущение исключительности и комфорта. Среди них, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, автоматический стояночный тормоз и высококлассная аудио-система с технологией Bluetooth.

Брошюра о Renault Megane coupe

Автомобиль снят с производства

Renault Megane 5 дверей

Renault Megane – это компактный семейный автомобиль, относящийся к гольф-классу. Эта модель была запущена в производство после того, как прекратил свое существование Renault 19. На сегодняшний день французский производитель выпускает Меган в трех вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Модель производится практически пятнадцать лет и за это время ее популярность только возрастала. Пережив несколько серьезных модификаций, французский автомобиль стал максимально соответствовать современным стандартам и требованиям, которые предъявляют европейцы к городскому транспорту.

Рассматриваемый нами автомобиль выпускается в четырех модификациях: Authentique, Confort, Business и Extreme.

Особенно интересен Renault Megane Extreme. Этот автомобиль рассчитан на людей, которые не мыслят своей жизни без скорости и постоянного стремления к новым горизонтам.

Модель выпускается в нескольких комплектациях. В линейке двигателей Renault Megane Extreme мощные и производительные силовые агрегаты объемом 1,6 литра. Оснащаются машины как автоматическими, так и ручными коробками передач.

Брошюра о Renault Megane hatchback

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Renault Megane 5 дверей

Renault Megane Hatchback Authentique 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Confort 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Limited Edition 1.6 MT5
Renault Megane Hatchback Expression 1.6 МКП5
Renault Megane Hatchback Confort 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Limited Edition 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Expression 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 1.6 CVT
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 MT
Renault Megane Hatchback Limited Edition 2.0 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 MT
Renault Megane Hatchback Expression 2.0 CVT
Renault Megane Hatchback Dynamique 2.0 CVT

Подробнее…

Фото Renault Megane

Фото автомобилей

Краткий обзор седана Renault Megane 2017 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Семейство Megane пополнилось представлением четырехдверной версии – нового седана Renault Megane Sedan. Эта модель довершает предложения Renault в С-сегменте и усиливает позиции бренда на рынках, где компактные седаны остаются наиболее предпочтительным выбором для тех, кто ищет комфортабельный и просторный автомобиль отражающий их социальный статус.

Автомобиль поступит дилерам Renault этой осенью, благодаря чему новый седан Megane Sedan внесет свой вклад в глобальный рост продаж бренда и расширение их продуктовой линейки.

Новый седан Renault Megane Sedan сделанный на базе архитектуры Renault CMF C/D, был разработан и сконструирован в тандеме с новым хетчбеком Megane, выпущенным в начале 2016 года. Это означает, что седан пользуется всеми функциями, технологиями и вариантами двигателей своего пятидверного собрата, добавляя к этому рекордную вместительность для своего класса, при объеме багажника в 550 литров.

Благодаря своему динамичному дизайну и ряду функций достойных моделей сегментом выше, новый седан Renault Megane Sedan действительно сдвигом в высококлассную область,что позволяет новейшей модели бренда позиционироваться как новый ориентир в категории компактных седанов.

Динамичный седан с хорошими пропорциями

Новый Renault Megane Sedan является динамичным и элегантным чвтырехдверным автомобилем, дизайн которого ассоциируется с тем типом автомобилей, которые по прежнему являются наиболее популярными во многих странах.

В дополнение к внешним данным, Renault оснастил его гамой двигателей использующих все наработками из Формулы 1 в области турбонаддува и малых двигателей, благодаря чему достигается отличная смесь удовольствия от вождения и эффективности. В зависимости от рынка, некоторые из этих двигателей двигателей будут предлагаться в сочетании с автоматическими трансмиссиями X-Tronic или EDC (Efficient Dual Clutch), которые доказали свою надежность и простоту использования для каждодневного вождения. Эта линейка двигателей была специально подобрана так, чтобы чтобы удовлетворить требования и ожидания потребителей на тех рынках, где будет представлен новый седан Renault Megane Sedan.

Фотогалерея: седан Renault Megane 2017

Новый Рено Меган 2018-2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Megane надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 3 звезды из 5.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 - 137 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 - 137 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 - 95 л.с.: Максимальная скорость машины - 190 км/ч, разгон до 100 - 12,3 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 - 110 л.с.: Максимальная скорость машины - 190 км/ч, разгон до 100 - 12,1 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.6 - 130 л.с.: Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,8 секунд для 6МКПП.

Показан обновленный Renault Megane GrandCoupe

. Забудьте о безнаддувных двигателях

Megane GrandCoupe

, известный на других рынках как седан, недоступен в Европе, в отличие от своих братьев и сестер с другими типами кузова. Французы создают эту версию в Турции с учетом местного рынка и отдельных стран Центральной и Восточной Европы, включая Польшу.

Renault Megane

подвергся фейслифтингу. У него больше кнопок и подключаемый гибрид

.

Трудно поверить, что нынешнему поколению Renault Megane уже 4 года.Автомобиль до сих пор выглядит свежо, хотя по некоторым параметрам остался позади...

Клиенты наверняка оценят измененный дизайн переднего бампера, новую решетку радиатора или светодиодные фары с ярко выраженным дневным светом.

В салоне установлена ​​обновленная мультимедийная система R-Link, , управляемая большим 9,3-дюймовым экраном. Часы тоже новые, собственно 10,25-дюймовый дисплей перед водителем. Конечно, нет недостатка в подключении Bluetooth и совместимости с Android Auto и Apple CarPlay.

(пресс-материалы)

Комплектация была расширена по случаю фейслифтинга. Теперь на борту Megane GrandCoupé мы можем иметь, среди прочего, помощь при экстренном торможении или активный круиз-контроль с функцией слежения за пробками и функцией «стоп-энд-гоу». Что покупателям понравится меньше, так это изменения в моторной гамме.

Забудьте о безнаддувных агрегатах. Бензиновые двигатели 1.6 мощностью 115 л.с. ушли в прошлое. В настоящее время роль базового двигателя выполняет 1.0 TCe мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также на выбор предлагается дизельный двигатель 1.3 TCe мощностью 140 л.с. и 1.5 Blue dCi мощностью 115 л.с., оба доступны с дополнительной автоматической коробкой передач.

Продажа должна начаться не позднее начала следующего года. Так что мы должны узнать цены и характеристики для нашего рынка в ближайшее время.

Следите за новостями Google:

.

РЕНО Меган

RENAULT Megane

имеет купе, хэтчбек, кабриолет, универсал, минивэн и седан. Модель выпускается с 1996 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 38 поколений этой модели. RENAULT Megane относится к легковым автомобилям среднего класса. Цена новой модели Renault Megane колеблется от 30 000 до 176 900 злотых.

Максимальная мощность от 47 до 221 кВт, а в пересчете на лошадиные силы мощность RENAULT Megane составляет от 65 до 300 л.с., значит максимальная скорость от 160 до 255 км/ч, а разгон до 100 км /ч занимает от 6.от 0 до 16,5 сек Двигатель RENAULT Megane рядный с 4 цилиндрами рабочим объемом от 1197 до 1998 см 3 . В двигателе RENAULT Megane на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия Renault Megane развивает крутящий момент от 98 до 400 Нм. Renault Megane имеет передний привод и тип топлива Renault Megane – бензин, бензин и электричество, бензин/газ или дизель.

Средний расход топлива RENAULT Megane в зависимости от версии двигателя колеблется в пределах 3.от 3 до 9,1 литра на 100 км. Стоит отметить, что RENAULT Megane имеет от 2 до 5 дверей, от 4 до 5 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 405 до 1800 литров. Габариты автомобиля: от 3 931 до 4 632 мм в длину, от 1 696 до 2 026 мм в ширину, от 1 366 до 1 600 мм в высоту.

RENAULT Megane IV (поколение II)

2020 - сейчас

RENAULT Megane IV Grandtour (поколение II)

2020 - сейчас

RENAULT Megane IV ГрандКупе

2016 - настоящее время

RENAULT Megane IV Grandtour (поколение I)

2016 - настоящее время

RENAULT Megane IV (поколение I)

2016 - настоящее время

RENAULT Megane III (поколение III)

2013 - 2016 гг.

RENAULT Megane III Coupe (поколение III)

2013 - 2016 гг.

RENAULT Megane III Grandtour (поколение III)

2013 - 2016 гг.

RENAULT Megane III (поколение II)

2012 - 2013 гг.

RENAULT Megane III Coupe (поколение II)

2012 - 2013 гг.

RENAULT Megane III Grandtour (поколение II)

2012 - 2013 гг.

РЕНО Меган III CC

2010 - 2013 гг.

RENAULT Megane III Grandtour (поколение I)

2009 - 2012 гг.

RENAULT Megane III (поколение I)

2008 - 2012 гг.

RENAULT Megane III Coupe (поколение I)

2008 - 2012 гг.

РЕНО Меган II CC

2006 - 2009 гг.

RENAULT Megane II Grandtour (поколение II)

2006 - 2009 гг.

RENAULT Megane II седан (поколение II)

2006 - 2009 гг.

RENAULT Megane II Хэтчбек (поколение II)

2006 - 2008 гг.

РЕНО Меган CC

2004 - 2006 гг.

RENAULT Megane II Grandtour (поколение I)

2003 - 2006 гг.

RENAULT Megane II седан (поколение I)

2003 - 2006 гг.

RENAULT Megane II Хэтчбек (поколение I)

2002 - 2006 гг.

RENAULT Megane Classic (поколение III)

2001 - 2003 гг.

RENAULT Megane Хэтчбек (поколение III)

2001 - 2003 гг.

RENAULT Megane Estate (поколение II)

2001 - 2003 гг.

RENAULT Megane Coupe (поколение III)

2001 - 2002 гг.

RENAULT Megane Cabrio (поколение III)

2000 - 2003 гг.

RENAULT Megane Coupe (поколение II)

1999 - 2002 гг.

RENAULT Megane Cabrio (поколение II)

1999 - 2001 гг.

RENAULT Megane Classic (поколение II)

1999 - 2001 гг.

RENAULT Megane Хэтчбек (поколение II)

1999 - 2001 гг.

RENAULT Megane Estate (поколение I)

1999 - 2001 гг.

RENAULT Megane Cabrio (поколение I)

1997 - 1999 гг.

RENAULT Megane Classic (поколение I)

1996 - 1999 гг.

RENAULT Megane Coupe (поколение I)

1996 - 1999 гг.

RENAULT Megane Хэтчбек (поколение I)

1996 - 1999 гг.

РЕНО Меган Сценик

1996 - 1999 гг.

RENAULT Megane IV ГрандКупе

средний 4.7 л/100км

RENAULT Megane IV Grandtour (поколение I)

средний 4,9 л/100км

RENAULT Megane IV (поколение I)

средний 4.9 л/100км

RENAULT Megane III (поколение III)

4,8 л/100 км в среднем

RENAULT Megane III Coupe (поколение III)

средний 5.3 л/100км

RENAULT Megane III Grandtour (поколение III)

4,6 л/100 км в среднем

RENAULT Megane III (поколение II)

средний 5.4 л/100км

RENAULT Megane III Coupe (поколение II)

средний 6,3 л/100км

RENAULT Megane III Grandtour (поколение II)

средний 5.3 л/100км

РЕНО Меган III CC

средний 6,3 л/100км

RENAULT Megane III Grandtour (поколение I)

в среднем 6.8 л/100км

RENAULT Megane III (поколение I)

6,1 л/100 км в среднем

RENAULT Megane III Coupe (поколение I)

в среднем 6.0 л/100км

РЕНО Меган II CC

средний 6,9 л/100км

RENAULT Megane II Grandtour (поколение II)

в среднем 6.5 л/100км

RENAULT Megane II седан (поколение II)

средний 6,5 л/100км

RENAULT Megane II Хэтчбек (поколение II)

в среднем 6.7 л/100км

RENAULT Megane II Grandtour (поколение I)

5,0 л/100 км в среднем

RENAULT Megane II седан (поколение I)

средний 5.0 л/100км

RENAULT Megane II Хэтчбек (поколение I)

средний 6,0 л/100км

RENAULT Megane Classic (поколение III)

средний 4.9 л/100км

RENAULT Megane Хэтчбек (поколение III)

средний 4,9 л/100км

RENAULT Megane Estate (поколение II)

средний 4.9 л/100км

RENAULT Megane Coupe (поколение II)

средний 5,9 л/100км

RENAULT Megane Cabrio (поколение II)

средний 7.0 л/100км

RENAULT Megane Classic (поколение II)

средний 6,5 л/100км

RENAULT Megane Хэтчбек (поколение II)

в среднем 6.7 л/100км

RENAULT Megane Estate (поколение I)

6,1 л/100 км в среднем

RENAULT Megane Cabrio (поколение I)

средняя 8.4 л/100км

RENAULT Megane Classic (поколение I)

средний 7,0 л/100км

RENAULT Megane Coupe (поколение I)

средний 7.8 л/100км

RENAULT Megane Хэтчбек (поколение I)

средний 6,6 л/100км

РЕНО Меган Сценик

средний 7.1 л/100км

.

Новый седан Renault Megane - автомобильный блог ProfiAuto

12 июля 2016 г.

Представленный в 2009 году Renault Fluence оказался разочарованием. По крайней мере в Польше. Очередей в автосалоны не было, несмотря на ряд веских аргументов в пользу французского седана, таких как приятное оснащение в базовой версии, много места и, прежде всего, доступная цена. Интересно, что будет в случае с седаном Renault Megane, который приходит на смену Fluence.

Особенности нового седана Renault Megane

Четырехдверный Megane Sedane, представленный Renault, выглядит как младший брат Renault Talisman и может понравиться.У него стройный силуэт, знакомая передняя часть хэтчбека Mégane и динамичная задняя часть со светодиодными фонарями.

Автомобиль отличается просторным салоном, а его багажник (с автоматической крышкой - система Easy Trunk) вмещает до 508 литров.

В зависимости от рынка у покупателей будет выбор из двух бензиновых агрегатов (1.6 SCe без наддува мощностью 115 л.с. и 130 л.с. 1.2 TCe с турбонаддувом) и трех дизельных агрегатов (1.5dCi 90 или 110 л.с. и 1.6 dCi мощностью 130 л.с.).Что касается коробок передач, Renault предлагает на выбор 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также автоматическую коробку передач с двойным сцеплением EDC (TCe 130 и dCi 110).

В салоне водитель будет иметь в своем распоряжении, среди прочего Мультимедийная система R-Link 2
с 8,7-дюймовым сенсорным экраном, 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем, усовершенствованной системой экстренного торможения, а также кожаным салоном.

Седан Renault Megane

будет производиться на турецком заводе в Бурсе и будет продаваться
более чем в 20 странах мира, в том числев в Алжире, Саудовской Аравии, Австралии, Египте, Объединенных Арабских Эмиратах, Израиле, Ливане, Марокко и Тунисе.

Источник фото: carscoops.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно.Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

[ТЕСТ] Renault Megane GrandCoupe - маленький талисман - Fleet Manager

Renault также представила нового игрока в сегменте C. Это Меган ГрандКупе. Достаточно ли хорош компактный седан, несмотря на модернизацию, чтобы конкурировать с лидерами в этом классе?

Привлекает внимание

Внешний вид нового Mégane GrandCoupe аналогичен внешнему виду его старшего брата Talisman. В данном случае, однако, в этом нет ничего плохого, ведь машина выглядит действительно неплохо.Наибольшее внимание в этой модели привлекают фонари, как передние, так и задние. Спереди дневные ходовые огни имеют форму буквы «С». Однако, в отличие от большинства автомобилей, они выходят за контур фар. Это имеет интересный эффект. Еще одной характерной чертой новых автомобилей Renault являются задние фонари, которые помимо 3D-эффекта проходят практически по всей ширине автомобиля. Добавляя к этому интересно очерченные формы корпуса. Ведь можно сказать, что Megane GrandCoupe, или седан, это просто красивое транспортное средство и самое главное это не «горбатый», как это часто было с предыдущими лимузинами С-сегмента.

Лучше, но не идеально

Интерьер нового Mégane GrandCoupe наконец-то стал таким, каким он должен быть. Он идентичен классическому пятидверному Megane, а не модели Fluence.

Помимо стандартизации внешнего вида, в первую очередь были улучшены его внешний вид и качество. Приборная панель выполнена из хороших материалов, по крайней мере, в верхней части. Твердый пластик по-прежнему доминирует над нижним. То же самое касается центральной консоли.

В центре приборной панели есть место для сенсорного, 8,7-дюймового жидкокристаллического дисплея (в старших версиях), который поддерживает систему R-Link 2., системы помощи водителю и многие другие функции. Следует, однако, добавить, что работа всей системы достаточно сложна. Благодаря множеству опций все настройки лучше всего выполнять на неподвижном автомобиле.

Система управления кондиционером все время остается проблемой. Он полуинтегрирован с жидкокристаллическим дисплеем. Отдельные переключатели встречаются для управления температурой (двухзонный автоматический кондиционер), включения обогрева переднего и заднего стекол и автоматического режима. На практике такая схема не вызывает серьезных возражений. Однако для людей, которые любят управлять настройками кондиционера по-своему, это немного сложнее.

Общий вид производит очень приятное впечатление.Электронные приборы приборной панели, новая форма руля и более удобные сиденья делают салон Megane похожим на современный дом. Кроме того, в Megane наконец-то добавились такие элементы, как подогрев руля, активный круиз-контроль, работающий до 160 км/ч, и массаж водительского сиденья.

При описании салона также стоит добавить, что четыре пассажира легко найдут удобную дорожную посадку. Ведь Renault всегда заботился о комфорте путешественников. Места для ног сзади и над головой будет предостаточно, так как пассажиры получили дополнительные 4 см пространства.Это стало возможным благодаря модульной плите пола. Небольшой дискомфорт, связанный с ниспадающей линией крыши, могут испытывать только высокие люди.

Хорошо спроектированный

Соответствующая структура кузова и продуманная стилистика позволили удачно обустроить салон в плане пространства и добиться максимально возможного багажника. Результатом является самое большое грузовое пространство в своем классе. Доступен объем 550 литров. Еще одним преимуществом являются встроенные петли на двери багажника.Благодаря этому пространство значительно увеличивается, и вам не нужно беспокоиться о том, что нам придется брать меньше багажа, потому что мы не закроем крышку багажника. Хотя места будет предостаточно, проблема этой модели в открывании багажника. Кнопки на люке нет. Единственные варианты — открыть его с карты, кнопки, расположенной внутри, или с помощью датчика, расположенного под бампером, работа которого оставляет желать лучшего.

Черное сердце

Линейка двигателей включает два бензиновых двигателя (SCe 115 и Energy TCe 130 EDC) и четыре дизельных двигателя (dCi 90, dCi 110, dCi 110 EDC и dCi 130).Тестовый автомобиль был оснащен самым мощным дизельным вариантом. Это двигатель объемом 1,6 литра. Он имеет мощность 130 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм, доступный при 1750 об/мин. Двигатель синхронизирован с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такого набора достаточно для управления этим транспортным средством. Не так уж мало чувствуется мощность. Автомобиль быстро разгоняется (до первой сотни на спидометре уходит 10,5 секунд) и при этом достаточно экономичный. В городском цикле можно без особых проблем добиться результата 6,5 л/100 км.В пути это значение можно снизить до 4,5 л/100 км.

При эксплуатации автомобиля коробка передач довольно короткая. Первые две передачи можно считать ускорением. Также на более высоких скоростях видно, что трансмиссия настроена таким образом, чтобы автомобиль был максимально динамичным. Было бы неплохо, если бы в этой комплектации была доступна автоматическая коробка передач. Это повысит престиж этого сорта.

Типичный французский

Megane

— еще один французский автомобиль, созданный с душой.Это очень удобно. Подвеска была настроена так, чтобы максимально сглаживать все дорожные неровности. Однако, в отличие от автомобилей предыдущего поколения, он не объезжает повороты. Наклон кузова незначителен, что значительно повышает уверенность за рулем.

Не так дорого

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов оснащения: Life, Zen и Intens. Самый дешевый вариант стоит 59 900 злотых. По этой цене мы получаем автомобиль с бензиновым двигателем SCe 115. В случае с дизельным двигателем самый дешевый вариант — 69 900 злотых (dCi 90).Тестируемый сорт открывает прайс-лист с 89 100 злотых. После дооснащения автомобиля цена превышает 100 000. злотый.

Подведение итогов

Renault Megane GrandCoupe

— это автомобиль, в который можно влюбиться с точки зрения внешнего вида. Конечно, у него есть свои недостатки, как и у любого другого, но это, безусловно, один из самых приятных автомобилей, предлагаемых в настоящее время в сегменте C. Принимая во внимание диапазон двигателей, наиболее разумным выбором, конечно же, являются самые мощные варианты обоих бензин и дизель. Тестовая модель – лучшее тому доказательство.Он хорошо ездит, удобен и без сомнения является лучшим компактным седаном в истории марки.

Renault Megane Grand Coupe dCi 130 - технические характеристики:

90 051 130 л.с. при 4 000 об/мин 90 051 320 Нм при 1 750 об/мин 90 052
Двигатель R4 дизель с турбонаддувом
Рабочий объем 1598 см³
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Размеры (Д./ ширина (с зеркалами) / высота) 4632/2058/1443 мм
Колесная база 2721 мм
Багажный отсек 550 л
Количество дверей/мест 5/5
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Привод ПЕРЕДНИЙ
Расход топлива: средний 4,0 л/100 км
Цена базовой версии (SCe 115) 59 900 злотых
Цена копиитест Прибл. 110 000 90 052 злотых

См. также другие тесты:

.

Renault Megane Sedan - Легковые автомобили

Кендзежин-Козле, Козле сегодня 15:44

Краков, Старый город сегодня 04:32

90 250
.

Новый Renault Megane GrandCoupé — престижный автомобиль с элегантным дизайном

Спустя пять лет после своего дебюта на рынке в 2016 году Renault обновляет Megane GrandCoupé, престижный седан с тремя кузовами и тонкими линиями, который усиливает все преимущества удовольствия от вождения и комфорта, это успешно.

Renault Megane GrandCoupé, высоко оцененный покупателями, ищущими престижный седан С-сегмента, был продан тиражом 200 000 единиц с момента его запуска в 2016 году.Он доступен примерно в тридцати странах и способствует международному росту Renault. Новый Renault Megane GrandCoupé, отличающийся изысканным стилем, оснащен новейшими технологиями. которые повышают комфорт и безопасность вождения. Выразительный, сильный стиль повышает привлекательность автомобиля в глазах требовательных клиентов.

Элегантный и утонченный дизайн

Новый Renault Megane GrandCoupé оснащен 100% светодиодными фарами Pure Vision для улучшения ходовых качеств Renault C-shape.

Передняя часть отличается новым бампером и новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Перед передними колесными арками расположены воздухозаборники, улучшающие аэродинамику кузова. По бокам New Mégane GrandCoupé появились новые расширители арок и дверные ручки с подсветкой.

Новый Renault Megane и Megane E-TECH Plug-in Hybrid

Новый Megane GrandCoupé доступен в семи цветах кузова, включая новый Highland Grey.Есть также новые конструкции дисков размером от 16 до 18 дюймов.



Эргономичный, современный и комфортный салон

Новый Megane GrandCoupé оснащен цифровым блоком часов и датчиков с шагом до 10,25 дюйма, который также может включать GPS-навигацию, что позволяет водителю интуитивно настраивать параметры. .

Приборная панель также может быть оснащена (в зависимости от уровня оснащения) новым, вдвое большим, 9,3-дюймовым мультимедийным экраном.Вертикальный планшет придает интерьеру современный вид. Благодаря новой онлайн-мультимедийной системе Renault EASY LINK он обеспечивает легкий доступ к обширному набору навигационных и информационно-развлекательных услуг, а также к настройкам MULTI-SENSE. Для лучшей эргономики кнопки управления системами помощи при вождении расположены на рулевом колесе. Также стало легче получить доступ к переключателям на центральной консоли, например к дисплею температуры.

Новый Mégane GrandCoupe также оснащен фотохромным внутренним зеркалом заднего вида без рамки и хромированной отделкой элементов управления климат-контролем.Весь интерьер дополнен новыми видами обивки. Водитель теперь имеет электрически регулируемое сиденье для лучшей посадки и более удобного положения за рулем.

Индивидуальный опыт вождения

Renault Мультимедийная система EASY LINK с новым, плавным и более интуитивно понятным интерфейсом, по образцу смартфонов, системой голосовых команд, телефонным комплектом, совместимым с Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией по поиску адресов Google, топлива цены и информация о трафике в режиме реального времени.Приложение MY Renault для смартфонов и предложение Renault EASY CONNECT (доступно в зависимости от страны) открывают новые способы использования мобильных услуг как в автомобиле, так и вне его: удаленная интерактивная связь с автомобилем, определение местоположения автомобиля, навигация от двери до двери. и т.д.

Renault Технология MULTI-SENSE с четырьмя режимами вождения (Eco, Comfort, Sport и MySense — в зависимости от версии двигателя) была усовершенствована, чтобы предоставить пользователям еще более эмоциональные впечатления от вождения.Новыми являются улучшенная эргономика для более интуитивного управления и упрощения изменения настроек, новые цвета для окружающего освещения и приложение R-Sound для изменения звука двигателя.

Цифровые экраны комбинации приборов (диагональ 7,0 или 10,25 дюйма) предлагают возможность персонализации с помощью виджетов, таких как расход топлива в экономичном режиме или мощность двигателя в спортивном режиме.

Новые системы помощи при вождении для повышения безопасности

Megane GrandCoupé оснащен новыми системами помощи при вождении, которые повышают безопасность и удовольствие от вождения:

- Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля в зависимости от текущей скорости и управляет ускорением и торможением автомобиля.

- Активная система помощи при экстренном торможении (AEBS) теперь имеет обнаружение пешеходов. Он предупреждает водителя и повышает безопасность. Если водитель не реагирует, он также может затормозить.

- Система предупреждения о выезде с парковки (RCTA) обнаруживает приближающиеся препятствия и предупреждает водителя об опасности столкновения при маневрировании на задней передаче.

Также добавлена ​​функция Auto-hold ручного тормоза, которая удерживает автомобиль в неподвижном состоянии при отпускании тормоза, для еще большего комфорта в городе.Новый Megane GrandCoupé по-прежнему оснащается полным набором вспомогательных систем для обеспечения безопасного и комфортного вождения, таких как система удержания в полосе движения (LDW), система обнаружения усталости водителя (UTA) и система контроля слепых зон (BSW).

Линейка двигателей расширена за счет нового агрегата 1.0 TCe

Новый Megane GrandCoupé предлагается с расширенной линейкой двигателей для различных целей и требований Euro 6D FULL:

- Линейка бензиновых двигателей является новой единица 1.0 TCe с непосредственным впрыском топлива доступен в энергоэффективной версии мощностью 115 л.с. (с механической коробкой передач), оптимизированной для снижения расхода топлива и выбросов CO2.

- Также доступен двигатель 1.3 TCe мощностью 140 л.с. с сажевым фильтром и механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

- В дизельную гамму входит версия 1.5 Blue dCi мощностью 115 л.с. с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

Источник: Renault



.

Рено Меган купе S2000 копия Краков

Продам рено меган купе 96г.с двигателем 2.0 8V, на данный момент 120 л.с. Как видите, автомобиль является копией купе S2000 megane, которое использовалось в ралли Святой Памяти Януша Кулига. Автомобиль построен на базе Меганки в очень хорошем состоянии, ржавчины для тех лет нет, машина нигде не битая. Построен на базе реплики из Великобритании, мне предоставили документацию что и как сделать практически аналогично оригинальному мегасумку S2000 с завода. Перестроены многие элементы, передняя подвеска с резьбой McPersony, ось уширена на 6,5 см с каждой стороны, задняя подвеска полностью переделана, уширена на 8 см с каждой стороны, вся балка переделана, сзади установлены дисковые тормоза, амортизаторы с обычных на резьбовые, построили новые колонки для макперсонала с распоркой для чашек.Резьбовые задние амортизаторы новые, а передние имеют пробег 1500 км. Двигателя 2.0 мощностью 120 КМ при таком весе более чем достаточно, любой всегда может поменяться на более сильный клио или меган. Оригинальный пробег 159 тысяч. На сегодняшний день поменял масло на новое, все фильтра, свечи на новые, тросы на новые, ремень генератора на новый. Установлен новый воздухозаборник с конусным фильтром, а также конусная крышка. Двигатель работает очень хорошо, заводится с пинком и не дымит. Двигатель лучше всего работает на медленном выхлопе, но его всегда можно настроить самому и сделать весь выхлоп заново под себя, у меня на это не было времени.Добавляет в машину финальный выхлоп, который показан на картинках, а так же дроссели, выхлоп подготовлен на задний на два выхлопа, проходной и бесшумный, в пакет добавлено управление этим дросселем с пультов. Кузов в очень хорошем состоянии, ржавчины нигде нет, на двери багажника есть вытачка точно как оригинал. В салоне передние и задние электростеклоподъемники, конечно же, работают, вот только люк — это не вопрос стойки. Есть два спортивных ковшеобразных сиденья, регулируемых, с наклоном вперед, чтобы кто-то мог сесть сзади, потому что диван остался позади.Эта машина должна была быть для поездки на выходные с семьей, именно поэтому есть диван. все в хорошем состоянии. Четырехточечные ремни TAKATA являются новыми для обоих ковшей. Установлен спортивный руль с дистанцией, ручной гидравлический как на фото, полностью новый с парковочной блокировкой. Шланги и помпа новые. тормозные шланги сзади на всю балку новые. Также будут новые застежки на двери багажника, они идут в комплекте с машиной. На правом крыле находится горловина топливного бака от двигателя, которая идеально туда помещается и закрывается.Автомобиль стоит на 17-дюймовых алюминиевых, аналогичных оригиналу, двух типах по 5 спиц. Передние колесные арки отделаны черным поликарбонатом, полностью сохранена передняя часть, сохранилась задняя и частично днище автомобиля. Все передние и задние расширения, а также бамперы изготавливаются на заказ. Очень легкий ламинат, долго готовился, но ложится как надо, дело только в косметике. Задние крылья уже подготовлены к чистовой отделке, осталась только шлифовка.Передний капот закрывается на новые спортивные пряжки, оригинальный замок тоже есть. В конечном итоге машина должна быть белой, как видно спереди. Потому что в этом цвете он выглядит лучше всего. Лицевая сторона покрыта высококачественной фольгой. Из-за недоделанной задней части, ее нельзя оклеить пленкой, после того, как ее закончит следующий владелец, остальную часть автомобиля мы оклеим белой пленкой. Тогда это будет окончательный конец. Оклейка остального автомобиля входит в цену продажи автомобиля, покупатели больше не беспокоятся об этом, мы постоянно занимаемся оклейкой автомобилей.Возможно изготовление нового дизайна шпона на усмотрение покупателя, со своим рисунком или цветом. Задние фонари очевидны. Машина давно у меня стоит, занимался с ней по мере свободного времени. Разумеется, у него есть действующая страховка гражданской ответственности. Приглашаю посмотреть второго такого зарегистрированного в Польше. Цена договорная. И это выглядит расово спереди.

Аксессуар

.

Смотрите также