Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено ниссан мицубиси


Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Renault-Nissan-Mitsubishi перераспределяют обязанности - Ведомости

Группа Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors углубят сотрудничество в разработке автомобилей и распределят сферы влияния по регионам для сокращения расходов и повышения эффективности. Компании заявили о новой модели делового сотрудничества, «призванной повысить конкурентоспособность и прибыльность трех партнеров», говорится в сообщении. «Плана слияния наших компаний нет, ‒ заявил на пресс-конференции председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар (цитата по Reuters). ‒ Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными».

Новая стратегия заключается в передаче лидерства внутри альянса компании с сильнейшим положением на рынке и лучшей компетенцией в продукте или технологии ‒ она возглавит деятельность, а остальные ее поддержат. Компании собираются сократить инвестиции в разработку новых моделей автомобилей на 40%, для этого они будут следовать схеме «лидер ‒ последователь» (leader ‒ follower), которая уже применяется альянсом в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Стандартизация начнется с платформ и продолжится в разработке кузовов, агрегатов и систем. Усилия будут сконцентрированы на одном «родительском» автомобиле и его автомобилях-аналогах в каждом продуктовом сегменте, которые будут разрабатываться компанией-лидером при поддержке команд-последователей. При необходимости производство автомобиля-эталона и аналогов у каждого бренда будет объединено. К 2025 г. почти 45% моделей альянса будут разрабатываться и выпускаться по этой схеме. Сенар привел в пример Бразилию, где автопроизводители планируют перейти с шести моделей сегмента B на четырех различных платформах на семь моделей на одной.

Также в альянсе появятся лидеры в отдельных регионах мира, где каждая компания постарается добиться максимальной конкурентоспособности и стать образцом для других партнеров. Nissan становится лидером альянса в Китае, Северной Америке и Японии, Renault ‒ в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors ‒ в странах АСЕАН и Океании.

Компании продолжат развивать имеющиеся синергии, в том числе в совместных закупках, пользуясь своими лидерскими позициями и географическими преимуществами, говорится в сообщении. Партнеры продолжат пользоваться существующими активами и сообща инвестировать в новые платформы, силовые установки и технологии. В пример была приведена успешная разработка платформы CMF-B для Renault Clio и Nissan Juke. В ближайшем будущем появятся общие платформы CMF-C/D и CMF-EV, сообщили компании.

Разработка новых технологий также будет закреплена за лидерами. Например, за роботизированное вождение будет отвечать Nissan, Renault возглавит разработку платформы интеграции в цифровые сети на базе ОС Android, подзаряжаемыми гибридами (PHEV) сегментов C/D займется Mitsubishi, субкомпактными электромобилями семента A/B ‒ Renault, более крупными EV ‒ Nissan. Сенар сказал, что новая схема в обмене технологиями принесет экономию до 20%.

Компании будут больше сосредоточены на эффективности производства моделей, чем на объемах выпуска, передает Reuters, при этом модельный ряд выпускаемых автомобилей, как ожидается, сократится на 20% к 2025 г.

Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

На сегодняшний день альянс Renault-Nissan-Mitsubishi занимает второе место в мировом рейтинге производителей автомобилей после Фольксвагена. До 2016 года союз объединял Рено и Ниссан после того, как к ним присоединился Mitsubishi в 2017 году они вышли на первое место по объёмам продаж. Согласно аналитическим данным интернет-магазина шин и дисков Резина СС, среди наиболее популярных проданных автомобилей в Украине за предыдущий год (встречается сразу 5 из 10 марок автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi), занимающие следующие строчки рейтинга:

  1. Kia Sportage – 679 проданных авто
  2. Toyota RAV4 – 526
  3. Renault Sandero – 368
  4. Renault Duster – 351
  5. Toyota Land Cruiser Prado – 283
  6. Toyota Camry – 267
  7. Mitsubishi Outlander – 239
  8. Nissan Qashqai – 212
  9. Renault Logan 212
  10. Volkswagen Touareg – 207

*данные за сентябрь 2021 года.

Компания Renault была основана братьями Рено. В 1899 году Луи, Фернан и Марсель выпустили первый автомобиль. С 1908 года фирмой единолично управляет Луи Рено, Марсель погиб в автокатастрофе, а Фернан отошёл от дел.

Во время Первой мировой они переходят на производство танков и военной техники. В период между мировыми войнами фирма умножает выпуск малолитражных машин. Вторая мировая война вернула заводы Рено на оборонное производство. По завершению войны автопроизводитель был переведён в статус государственного, так как Луи Рено умер в одна тысяча девятьсот сорок четвёртом году.

Сейчас корпорация выпускает широкую линейку автомашин, только производство грузовиков продано Шведскому автогиганту VOLVO c сохранением логотипа. Рено принадлежит Румынский автопроизводитель Dacia, более пятидесяти процентов Российского АвтоВаза, восемьдесят процентов Рено Самсунг Моторс.

Японская авто производственная фирма Nissan, основана в 1933 году, первая машина выпущена в 1935 году. В средине девяностых годов двадцатого века компанию настиг финансовый кризис, сорок три процента акций купил Рено групп.

Mitsubishi Групп одна из крупнейших японских корпораций датой основания считается 1870 год. Занимается следующими видами производства авиастроение, электронная промышленность, химическая промышленность, алюминиевая, производство бумаги, стекла и оптики фирма NIKON. Строительство атомных электростанций и многое другое.

MITSUBISHI MOTORS первый автомобиль выпустила в 1918 году. Тридцать четыре процента акций принадлежат Ниссан.

Рено ниссан купил мицубиси


Renault, Nissan и Mitsubishi поделили мир — журнал За рулем

Компании, входящие в один альянс, поделили страны сбыта, чтобы не мешать друг другу вести бизнес.

Материалы по теме

У альянса Renault-Nissan-Mitsubishi сейчас черная полоса, которая началась с ареста бывшего главы Карлоса Гона и продолжается из-за пандемии, вызванной коронавирусом. Мы уже сообщали, что министр финансов Франции усомнился в способности компании Рено справиться с кризисом без многомиллиардных госсубсидий. Кроме того, французский автопроизводитель намерен избавиться от некоторых моделей, чтобы минимизировать расходы.

Теперь руководство альянса объявило о новой бизнес-стратегии, которая должна помочь преодолеть текущий экономический кризис. Вводится новый принцип «лидер-последователь», который будет касаться автомобилей. То есть в каждом сегменте у альянса будет одна «главная» модель и несколько родственных автомобилей, разработанных «ведущей» компанией при поддержке «последователей». Новая бизнес-модель приведет к снижению инвестиций в разработку новинок на 40%.

Согласно же другой новой стратегии, каждая компания альянса должна сосредоточиться на одном или нескольких ключевых регионах. Это должно повысить конкурентоспособность брендов.

Согласно распределению, Nissan получил Китай, Северную Америку и Японию. Renault досталась Европа, Россия, Южная Америка и Северная Африка, а Mitsubishi будет представлен в Юго-Восточной Азии и странах Океании.

В соответствии с новыми внутренними функциями, Nissan будет отвечать за обновление сегмента компактных кроссоверов, а Renault займется разработкой субкомпактных кроссоверов. Mitsubishi, судя по всему, достался сегмент полноразмерных кроссоверов и внедорожников.

Фото: Brett Zeck / Unsplash

Renault-Nissan-Mitsubishi утверждает, что это крупнейший автопроизводитель [ОБНОВЛЕНИЕ]

Renault-Nissan-Mitsubishi продала 10,6 млн автомобилей в 2017 году
  • Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors выросли на 6,5% до 10 608 366 единиц в 2017 году - каждый девятый легковой автомобиль и легкий коммерческий автомобиль, проданный во всем мире

  • Сохранение лидерства с нулевым уровнем выбросов: с 2010 года совокупный объем продаж электромобилей составил 540 623

ПАРИЖ / ЙОКОГАМА / ТОКИО (30 января 2018 г.) - Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий мировой автомобильный альянс, сегодня объявил, что его компании-члены продали в общей сложности 10 608 366 автомобилей за 12 месяцев до 31 декабря 2017 г.

Растущий спрос на внедорожники, легкие коммерческие автомобили и рост числа электромобилей с нулевым уровнем выбросов помогли увеличить продажи единиц на 6,5% в 2017 году, первом полном году членства Mitsubishi Motors в Альянсе.

Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan-Mitsubishi , сказал:

В 2017 году было продано более 10,6 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, Renault-Nissan-Mitsubishi стала автомобильной группой номер один в мире.Эта эволюция отражает широту и глубину нашего модельного ряда, наше присутствие на мировом рынке и привлекательность наших автомобильных технологий для потребителей.

В 2017 году компании-члены Альянса продали автомобили почти в 200 странах под десятью брендами (Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun).

Продажи Groupe Renault выросли на 8,5% до 3 761 634 единиц в 2017 году. Это был рекордный год для Renault, ведущего французского бренда в мире и бренда номер два в Европе, а также для Dacia.Renault стремится к продолжению роста в 2018 году, чему способствует развитие своей международной деятельности и обновленный ассортимент в соответствии с планом Drive The Future .

Nissan Motor Co. Ltd. продал по всему миру 5 816 278 автомобилей, что на 4,6% больше, и поделился информацией о Nissan M.O.V.E. до 2022 года - шестилетнего стратегического плана компании. В США и Китае в 2017 году рост продаж компании составил 1,9% и 12,2% соответственно. Infiniti продала 246 492 автомобиля в 2017 году, что на 7 процентов больше, чем в предыдущем году.

Mitsubishi Motors Corporation продала 1 030 454 автомобиля в 2017 году, что на 10 процентов больше, чем в 2016 году. Лидером роста продаж стал Китай, ключевой рынок для плана Mitsubishi Motors Drive For Growth . Годовые продажи выросли на 56 процентов до 129 160 единиц. Китай стал крупнейшим рынком для Mitsubishi Motors благодаря высокому спросу на Outlander местного производства.

Показатели в регионе АСЕАН также были высокими: рост на 17 процентов до 242 224 единиц, благодаря запуску XPANDER - компактного многоцелевого автомобиля - в Индонезии.В Японии продажи выросли на 7 процентов, поскольку возобновился маркетинг кей-каров.

Устойчивое лидерство в области электромобилей

С 2010 года, когда был впервые представлен Nissan LEAF, Renault-Nissan-Mitsubishi продала по всему миру 540 623 электромобиля под разными брендами. В совокупности Альянс продолжает оставаться мировым лидером в производстве 100% электрических легковых автомобилей и легких коммерческих электромобилей.

Nissan LEAF, первый массовый электромобиль, продаваемый на массовом рынке, остается самым продаваемым электромобилем в мире: с момента его запуска в декабре 2010 года было продано более 300 000 автомобилей.

В 2017 году был представлен новый Nissan LEAF, предлагающий клиентам больший ассортимент, передовые технологии и новый динамичный дизайн. Он поступил в продажу в Японии в прошлом году и будет представлен на других основных рынках в течение 2018 года. Новый Nissan LEAF получил более 40 000 заказов по всему миру, включая 13 000 заказов в Японии; 13 000 бронирований в США; и более 12 000 заказов в Европе.

В дополнение к LEAF, Nissan e-NV200, легкий коммерческий автомобиль, продаваемый в основном в Европе и Японии, также недавно был модернизирован с дополнительным запасом хода в 100 км в Европе.

В 2017 году Renault третий год подряд остается лидером в европейском сегменте электромобилей с долей рынка 23,8 процента, а объем продаж вырос на 38 процентов. Renault ZOE был самым продаваемым электромобилем в Европе с ростом продаж на 44 процента. С 2011 года Renault продала более 150 000 электромобилей по всему миру, в том числе Renault ZOE, Renault Kangoo Z.E., Fluence Z.E. и Renault Samsung Motors SM3 Z.E .. В 2017 году компания Renault представила Master Z.E. Таким образом, анонсируется уникальная в мире линейка легких коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов (Twizy Cargo, автомобильная версия ZOE, Kangoo Z.Э. и Мастер З.Э.).

В 2017 году Renault-Nissan-Mitsubishi продала 91 000 электромобилей, что более чем на 11 процентов больше, чем в 2016 году.

Стратегический план Альянса 2022

В рамках стратегического плана Alliance 2022 Renault-Nissan-Mitsubishi прогнозирует, что к концу 2022 года годовой синергетический эффект превысит 10 миллиардов евро. Кроме того, будут выпущены 12 новых электромобилей с нулевым уровнем выбросов и 40 автомобилей с технологией автономного привода. быть запущенным.
Внедрение новых моделей и новых технологий должно поднять совокупный годовой объем продаж Renault-Nissan-Mitsubishi до более чем 14 миллионов единиц, при этом ожидается, что выручка составит 240 миллиардов долларов к концу 2022 года.

10 ведущих рынков альянса

Страна Общий объем продаж Доля рынка
Китай 1,719,815 6,2%
США 1,697,149 9,8%
Франция 759 598 29,8%
Япония 689 650 13.2%
Россия 578 082 36,1%
Мексика 412 029 27,0%
Германия 349 376 9,4%
Соединенное Королевство 309 172 10,6%
Италия 293 362 13,6%
Бразилия 267 835 12,3%

Топ-10 рынков Группы Renault

Страна Общий объем продаж *
Франция 673 852
Россия 448 270
Германия 228 046
Италия 215 901
Испания 185 760
Турция 178 646
Бразилия 167 147
Иран 162 079
Соединенное Королевство 115 262
Аргентина 115 243

* 2017 год (продажи) без Twizy

10 ведущих рынков Nissan

Страна Общий объем продаж
U.S.A. 1 593 464
Китай * 1 519 714
Япония 590 905
Мексика 366 544
Великобритания 167 379
Канада 146 677
Россия ** 107,168
Франция 81 293
Бразилия 78 823
Германия 76 133

* Включая марку Venucia

** Включая Казахстан

10 ведущих рынков Mitsubishi Motors

Страна Общий объем продаж
Китай 129,160
U.S.A 103 685
Япония 91 630
Австралия 80 674
Индонезия 79 885
Филиппины 71 097
Таиланд 69 737
Германия 45,197
Великобритания 26,531
ОАЭ 24 497
.

Renault, Nissan и Mitsubishi Detail Alliance об изменениях в бизнесе

Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, сегодня объявили о нескольких инициативах в рамках новой бизнес-модели сотрудничества, направленной на повышение конкурентоспособности и прибыльности трех компаний-партнеров. .

Компании-члены планируют использовать существующие преимущества Альянса в таких областях, как совместные закупки, используя свои соответствующие руководящие позиции и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров.

Альянс - это уникальное стратегическое и оперативное партнерство в автомобильном мире, которое дает нам сильное преимущество в постоянно меняющемся глобальном автомобильном ландшафте, - сказал Жан-Доминик Сенар, председатель исполнительного совета Альянса и Renault. Новая бизнес-модель позволит Альянсу максимально использовать активы и производственные возможности каждой компании, опираясь при этом на их культуру и традиции. Три компании Альянса охватят все автомобильные сегменты и технологии во всех географических регионах на благо каждого клиента, одновременно повышая свою конкурентоспособность, устойчивую прибыльность, а также социальную и экологическую ответственность.

Руководители трех компаний одобрили принципы схемы «лидер-последователь» для транспортных средств, в которой они будут сотрудничать:

  • продвигает стратегию стандартизации Альянса от платформ до верхних частей тела;
  • на сегмент продукта, фокус на одном основном автомобиле (ведущем автомобиле) и родственных автомобилях, спроектированных ведущей компанией при поддержке команд сторонников;
  • гарантировать, что ведущие и ведомые автомобили для каждой марки производятся с использованием наиболее конкурентоспособных установок, включая группирование производства, где это необходимо; и,
  • продолжает развивать совместное использование продукции в легких коммерческих транспортных средствах, где уже применяется модель «лидер-последователь».

Ожидается, что схема "лидер-последователь" обеспечит сокращение инвестиций в модели до 40% для автомобилей, полностью подпадающих под действие схемы.Ожидается, что эти преимущества появятся в дополнение к традиционным синергическим эффектам, которые уже получены сегодня.

Альянс также одобрил принцип обозначения различных частей мира в качестве «эталонных регионов», при этом каждая компания сосредотачивается на своих основных регионах с целью быть среди наиболее конкурентоспособных и служить ориентиром для других для повышения их конкурентоспособности. .

Согласно этой части схемы, Nissan будет эталоном для Китая, Северной Америки и Японии; Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке; и Mitsubishi Motors в АСЕАН и Океании.

По мере того, как каждая компания становится эталонной компанией в соответствующих регионах, возможности для совместного использования будут увеличиваться, чтобы максимизировать распределение фиксированных затрат, а также использовать активы каждой компании.

Обновления продуктового портфеля компаний будут осуществляться по схеме «лидер-последователь», а автомобили лидера и ведомого будут производиться с использованием наиболее конкурентоспособных установок. Например:

  • Обновление сегмента C-SUV после 2025 года будет возглавлено Nissan, а будущее обновление сегмента B-SUV в Европе - Renault.
  • В Латинской Америке платформы B-продуктов будут рационализированы, превратившись из четырех вариантов в один для продуктов Renault и Nissan. Эта платформа будет производиться на двух заводах для Renault и Nissan.
  • В Юго-Восточной Азии и Японии члены Альянса будут использовать избранные возможности по той же схеме, например, сотрудничество между Nissan и Mitsubishi Motors по созданию кей-каров.

Учитывая все вышеперечисленное, к 2025 году около 50% моделей Alliance будут разрабатываться и производиться по схеме «лидер-последователь».

Что касается технологической эффективности, участники Альянса продолжат капитализацию существующих активов, чтобы каждая компания-член продолжала делить инвестиции в платформы, силовые агрегаты и технологии. Этот обмен доказал свою эффективность в разработке трансмиссии и платформы и позволил успешно запустить платформу CMF-B для Renault Clio и Nissan Juke, а также платформу kei car для Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon. Платформы CMF-C / D и CMF-EV скоро появятся.

Схема «лидер-последователь» будет расширена с платформ и силовых агрегатов на все ключевые технологии, при этом лидерство будет назначено следующим образом:

  • Автономное вождение: Nissan
  • Технологии подключенных автомобилей: Renault возглавит платформу на базе Android, а Nissan - в Китае
  • E-body, основная система электро-электронной архитектуры: Renault
  • e-PowerTrain (ePT): CMF-A / B ePT - Renault; CMF-EV ePT - Nissan
  • PHEV для сегмента C / D: Mitsubishi

Эта новая бизнес-модель позволит компаниям-членам максимально использовать свой опыт и конкурентоспособность для укрепления Альянса в целом в радикально меняющейся глобальной автомобильной среде.

.

Mitsubishi присоединились к Renault-Nissan. Вот что вам нужно знать

Компания Mitsubishi Motors присоединилась к альянсу Renault-Nissan. В результате группа станет третьей в мире по количеству проданных автомобилей. Но вряд ли это партнерство равных. Митсубиси была автомобильной компанией в глубокой задумчивости. Поэтому он обратился за помощью к Nissan.

Mitsubishi, несмотря на прибыль в 2015 году, столкнулась с несколькими скандалами и проблемами с качеством. Он ожидает колоссальных потерь в размере около 1 фунта стерлингов.5млрд в этом году. Большая часть этих потерь возникнет после того, как станет известно, что более двух десятилетий компания преувеличивала экономию топлива своих крошечных автомобилей Kei.

Многие из этих детских машин были проданы под маркой Nissans, поэтому Nissan был втянут. Возможно, именно поэтому Mitsubishi обратилась к Nissan, а не к какой-либо другой автомобильной компании, чтобы выручить ее. Nissan купил 34% акций Mitsubishi Motors за 1,9 млрд фунтов стерлингов.

Заявление Mitsubishi Motors (MMC) на этой неделе для японской компании удивительно откровенно о том, что ей нужна помощь: «Президент и главный исполнительный директор MMC Осаму Масуко попросил, чтобы Nissan также предоставил старшего руководителя для присоединения к исполнительному комитету компании. для поддержки менеджмента ГМК.

Итак, Карлос Гон, босс Nissan / Renault, станет председателем MMC. Тем временем уроженец Ланкашира Тревор Манн будет повседневно руководить компанией Mitsubishi. (Манн, кстати, владеет ключами от города Сандерленд, будучи свободным гражданином в 2014 году. В 1985 году он был одним из первых сотрудников местного завода Nissan и основал производство Bluebird. В дальнейшем он стал одним из Четыре топ-менеджера Гона в Nissan.)

В любом случае, что это значит для автомобилей, которые вы увидите на дорогах через несколько лет?

Mitsubishi получит доступ к автомобилям Nissan / Renault, кроссоверам, внедорожникам и пикапам.Также технологии и технические свопы будут применяться иначе. Mitsubishi сильна в кроссоверах, полноприводных автомобилях и пикапах. Впрочем, и Nissan тоже, так что, скорее всего, большая часть потока будет от Nissan к Mitsubishi. Вместо ASX и Outlander читать Qashqai и X-Trail, вместо Shogun читать Patrol, вместо L200 читать Navara. Вы можете себе представить, что в каждом классе транспортных средств в конечном итоге будет одна платформа, а не две.

У Mitsubishi есть сильные стороны в производстве подключаемых гибридов, в то время как Nissan лидирует в мире по продажам электромобилей.Здесь есть возможности для сотрудничества, каждый из которых заполняет пробелы в знаниях других.

И Nissan сможет продолжать использовать давнюю силу Mitsubishi в производстве автомобилей Kei. После восстановления доверия клиентов к Японии. Это будет непросто - после скандала продажи Mitsubishi упали примерно вдвое.

Что касается хэтчбеков и среднеразмерных автомобилей, то Mitsubishi практически сдалась. Нынешний супермини Mirage немного безнадежен, и единственный другой массовый автомобиль в его глобальном диапазоне - это древний Lancer (который покинул Великобританию).Так что помощь Nissan может быть только на пользу Mitsubishi.

Два года назад Mitsubishi наняла нового дизайнера Nissan - Цунехиро Кунимото, который имел много общего с Juke. Он говорит, что работает над созданием нового языка дизайна, подчеркивающего жесткость и честность, которые люди воспринимают в бренде с сильным наследием внедорожников и пикапов. Ему придется немало потрудиться, чтобы создать автомобили, которые по внешнему виду и ощущениям отличались от Nissans, если за этим стоит много общих инженерных разработок.

Разумеется, для предприятий будет огромная экономия средств на закупках. Они будут покупать товары (немедленно) и запчасти (через несколько лет, когда они стали общими для всех брендов) в больших объемах по более низким ценам.

Если они хорошо относятся к покупателям, они потратят эти сбережения на одно из двух. Во-первых, продавать автомобили по более низким ценам. Во-вторых, продавайте автомобили с большим количеством оборудования или более красивым интерьером по той же цене, что и сейчас.

Но, в конце концов, я думаю, что этот новый альянс вряд ли что-то изменит в автомобильном мире.

Альянс Renault Nissan Alliance состоял из двух компаний, производящих автомобили с сильными, но разными характерами и с разным географическим охватом. Nissan был силен в Азии и США, Renault - в Европе и Южной Америке. Сейчас они совместно разрабатывают двигатели и платформы, но их автомобили остались интересными, что позволило сэкономить средства и стать сильнее. Но что дает связь с Mitsubishi? Он слишком похож на Nissan как по типам автомобилей, так и по местам их продажи.

Mitsubishi придется много работать, чтобы сохранить свою идентичность.

На фото: концепт-кар Mitsubishi GT PHEV

.

Nissan покупает контрольный пакет акций Mitsubishi Motors за $ 2,2 млрд со ставкой в ​​2,2 миллиарда долларов, которая выручит его меньшего, подвергшегося скандалу соперника.

Эта сделка - спасательный круг для Mitsubishi Motors, которая погрязла в своем третьем скандале за два десятилетия и потеряла 3 миллиарда долларов из рыночной стоимости после признания в манипулировании данными об экономии топлива.

Но это также должно стать толчком для Nissan. Второй по величине производитель автомобилей в Японии изо всех сил пытается проникнуть в Юго-Восточную Азию, в такие страны, как Таиланд и Филиппины, где популярны модели Mitsubishi.

Mitsubishi и Nissan уже сотрудничают в области разработки и производства в рамках партнерства, начатого в 2011 году, но эта сделка в настоящее время не предусматривает какого-либо перекрестного владения акциями.

Согласно сделке в четверг, Mitsubishi Motors выпустит новые акции Nissan по ставке 5.3-процентный дисконт к закрытию среды, поднявший 237,4 миллиарда иен (2,18 миллиарда долларов).

Это даст Nissan чуть более трети группы - достаточно, чтобы получить контроль в соответствии с японскими правилами владения акциями.

Главный исполнительный директор Nissan Карлос Гон сказал, что теперь они будут совместно использовать и развивать технологии, а также могут реализовать «миллиарды» синергетического эффекта за счет координации закупок, использования заводов и сотрудничества на растущих рынках.

«Мы полны решимости сохранять и развивать бренд Mitsubishi Motors.Мы поможем этой компании решить стоящие перед ней проблемы, особенно в восстановлении доверия потребителей к ее показателям экономии топлива », - сказал Гон, выступая на совместной пресс-конференции в Иокогаме, к югу от Токио.

Nissan сможет выдвинуть треть членов совета директоров Mitsubishi Motors, который, по его мнению, возглавит исполнительный директор Nissan, что побудило отраслевых аналитиков и банкиров спрогнозировать существенные перестановки в руководстве.

В прошлом месяце компания Mitsubishi Motors признала, что завышает экономию топлива по крайней мере четырех своих моделей - мини-автомобилей, продаваемых в Японии, в том числе двух, проданных под знаком Nissan.

Это сильно ударило по группе, нанесло ущерб бренду, уже теряющему долю рынка, и привело к падению его акций более чем на 40 процентов, поскольку инвесторы беспокоились о возможных компенсационных расходах.

Гон сказал, что его «успокоил» генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко по поводу размера и масштаба проблем с экономией топлива, которые, по словам Масуко, ускорили обсуждение.

Акции Mitsubishi Motors не торговались до закрытия на 16% при дневном лимите. Акции Nissan закрылись с понижением 1.4 процента.

СИЛЬНАЯ ЗАДАЧА

Гон сказал, что одной из ключевых причин сделки было улучшение характеристик японской категории малых автомобилей kei cars. Действительно, Nissan получит преимущество на японском рынке небольших автомобилей, где его затмевают Suzuki и Daihatsu Toyota.

Он также получит поддержку в быстрорастущих азиатских странах, где Mitsubishi более известна. На Азию, за исключением Китая, приходилось всего 6,5 процента мировых розничных продаж Nissan за год до конца марта.

«Самым большим преимуществом для Nissan будет присутствие Mitsubishi в Юго-Восточной Азии», - сказал Кодзи Эндо, автомобильный аналитик Advanced Research Japan.

Но сделка также оставляет Nissan перед гораздо более сложной задачей: обеспечить ремонт в Mitsubishi без полного контроля.

«Получение одной трети доли - это немного похоже на полумеру», - сказал Киёси Яманака из T&D Asset Management.

«Для инвесторов было бы чище, если бы они сделали Mitsubishi Motors дочерней компанией, находящейся в полной собственности, как Toyota сделала с Daihatsu, а затем взяли бы твердый контроль над ее управлением.

Промышленный банкир, знакомый со сделкой, не оправдал ожиданий полного поглощения. По его словам, сестринские компании в разросшейся семье Mitsubishi вряд ли будут продавать.

Mitsubishi Heavy Industries Ltd, Mitsubishi Corp и Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ вместе с дочерними компаниями до сделки владели примерно 34% акций автопроизводителя. Это будет разбавлено примерно до 22 процентов.

Никто еще не прокомментировал связь.

Компании Группы выручили Mitsubishi Motors в 2004 году, но не ожидали, что они сделают это в этот раз.Mitsubishi Corp сообщила о первой в истории убытке на этой неделе.

Mitsubishi Motors заявила в среду, что у нее достаточно денег, чтобы выдержать скандал с экономией топлива, но также предупредила, что несоответствующие данные могут быть использованы для расчета экономии топлива для большего количества ее автомобилей, чем объявлялось ранее.

После того, как в прошлом месяце компания Mitsubishi признала в манипулировании данными об экономии топлива, аналитики подсчитали, что автопроизводитель получит компенсацию в размере до 1 миллиарда долларов для своих клиентов, а также выплаты Nissan.

Партнеры по альянсу Renault, Nissan и Mitsubishi объединили продажи около 9,3 миллиона автомобилей, что приближается к продажам лидеров отрасли Toyota и Volkswagen AG VOWG_p.DE.

«У нас есть потенциал войти в тройку лидеров», - сказал Гон.

Дополнительные репортажи Минами Фунакоши, Хиротоши Сугияма, Осаму Цукимори и Нобухиро Кубо; Автор Клара Феррейра-Маркес; Редакция Стивена Коутса и Мураликумара Анантарамана

.

Новая модель сотрудничества Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi - Fleet Manager

Представители Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, то есть члены одного из крупнейших в мире альянсов автомобильной промышленности, объявила о запуске нескольких новых программ. Все они являются частью бизнес-модели, которую она поднимет конкурентоспособность и прибыльность трех компаний.

компании-члены хотят воспользоваться преимуществами преимущество, которое Альянс дает им в таких областях, какв общий покупки, а также положение лидера и ваше присутствие в личном регионы для поддержки развития деятельности партнеров.

« В автомобильном мире Альянс представляет собой уникальное стратегическое и оперативное партнерство, которое дает нам огромное преимущество в быстро меняющейся автомобильной промышленности , — сказал Жан-Доминик Сенар, президент Альянса и исполнительного совета Renault. «Внедрение новой бизнес-модели позволит Альянсу оптимально использовать активы и потенциал всех компаний таким образом, чтобы это идеально соответствовало их культуре и традициям.Предложения трех компаний-членов Альянса будут охватывать все сегменты автомобильного рынка и технологии и будут доступны во всех регионах мира, что выгодно каждому покупателю. Новая бизнес-модель также повысит их конкурентоспособность, обеспечит их устойчивую прибыльность и повысит их социальную и экологическую ответственность.

Управление тремя компаниями решил внедрить модель «лидер-последователь» в области развития i производство автомобилей и договорились о следующих целях сотрудничества:

• дальнейшее развитие стратегии Стандартизация Альянса, которая будет включать не только платформы пол, но и

кузовов

• в товарных сегментах - сосредоточение внимания на одной ключевой модели (лидере) и родственных моделях модели, разработанные ведущей компанией в сотрудничестве с команды других компаний (последователи)

• автомобили марок лидера и последователя будет производиться максимально конкурентоспособно; если это будет возможно, варианты совмещения будут рассмотрены производство, и дальнейший обмен моделями из легкого сегмента фургоны, в которых модель уже реализована лидер-последователь

Ожидается благодаря введению инвестиции лидера-последователя в разработку новых моделей охвачены программа упадет на целых 40%.Это дополнительные преимущества, которые они дополняют традиционную, уже существующую синергию.

Альянс также ввел правило называя разные части мира «референтными регионами». Отдельные компании сосредоточат свое внимание на собственных ключевые регионы для получения там оптимальной конкурентоспособности и быть точкой отсчета для остальных участников в этом поле.

В рамках новой программы Nissan будет ведущий бренд в Китае, Северной Америке и Японии. Рено возьмет на себя аналогичные обязанности в Европе, России и Южной Америке и Северной Африке, а также Mitsubishi Motors в АСЕАН i Океания.

Каждая компания будет ведущей компанией в выбранных регионах. Развитие общих сервисов позволит оптимизировать разделение фиксированных затрат и позволит всем компаниям максимально использовать свои активы.

Премьеры продуктов всех компаний будет планироваться в соответствии с моделью лидер-последователь и индивидуальным модели будут производиться максимально конкурентоспособно. На пример:

• Nissan будет водить работа над обновлением модельного ряда внедорожников С-сегмента после 2025 года года, а Renault будет отвечать за освежение Внедорожники B-сегмента в Европе.

• Напольные платформы, установленные в Автомобили B-сегмента будут оптимизированы в Америке Юг. Из четырех текущих вариантов будет выбран один, который будет общим для моделей концернов Renault и Ниссан. Платформа пола будет производиться на двух заводах для нужд обоих брендов.

• В Юго-Восточной Азии i Японские члены Альянса будут использовать в рамках программы выбраны новые возможности, в т.ч. Ниссан и Мицубиси Моторс будет сотрудничать для развития сегмента kei car.

В результате внесенных изменений почти 50% все модели Альянса будут спроектированы и изготовлены 2025 в соответствии с моделью лидер-последователь.

Для максимальной эффективности используемые технологии, члены Альянса продолжат в рамках использования ваших существующих активов, что сделает всех вас компании поделятся инвестициями в напольные платформы, энергоблоки и технологии. Делиться оказалось нельзя только эффективное решение при разработке новых систем силовых установок и платформ, но и позволило познакомиться с производство новой платформы CMF-B, устанавливаемой на модели Renault Clio i Nissan Juke и платформы для автомобилей из сегмента kei car (K) используется в моделях Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon.Уже Напольные платформы CMF-C/D и CMF-EV скоро поступят в производство.

Программа лидер-последователь, которая включает напольные платформы и двигательные установки, останется дополнен всеми ключевыми технологиями, для которых они будут ответственность несут следующие компании:

• Автономные автомобили: Nissan

• Интерактивные технологии: озабоченность Renault возглавит разработку системной платформы Android и Nissan будут реализовывать аналогичные проекты в Китае

• Е-кузов (е-кузов), основной система электроэлектронной архитектуры: Renault

• Блок e-PowerTrain (ePT): CMF-A/B ePT — Renault, CMF-EV ePT — Nissan

• PHEV в сегменте C/D (подключаемый гибрид): Mitsubishi

Новая бизнес-модель позволит использование ноу-хау и конкурентоспособности каждой из компаний в укрепить весь Североатлантический союз перед лицом радикальных изменений, которые происходят в автомобильной промышленности по всему миру.

(ТСз) Источник: Пресс-релиз

.

Что дальше для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi?

Нам стали известны подробности дальнейшего сотрудничества Renault, Nissan и Mitsubishi. Узнайте больше об этом.

Последние годы не были добрыми к Renault-Nissan-Mitsubishi, и франко-японский альянс сталкивается со многими трудностями. К наиболее важным из них относятся скандал, связанный с бывшим президентом компании Карлосом Гоном, новые нормы выбросов выхлопных газов ЕС, вынуждающие электрифицировать модельные ряды, а теперь кризис, вызванный эпидемией коронавируса.

Сегодня власти альянса обнародовали детали плана по повышению конкурентоспособности и прибыльности трех компаний-партнеров. Renault, Nissan и Mitsubishi хотят шире использовать существующие преимущества сотрудничества друг с другом и сильные позиции в отдельных регионах.

«В автомобильном мире Альянс представляет собой уникальное стратегическое и оперативное партнерство, которое дает нам огромное преимущество в быстро меняющейся автомобильной отрасли», — сказал Жан-Доминик Сенар, президент Альянса и исполнительного совета Renault.- «Внедрение новой бизнес-модели позволит Альянсу оптимально использовать активы и потенциал всех компаний таким образом, чтобы это идеально вписывалось в их культуру и традиции. Предложения трех компаний-членов Альянса будут охватывать все сегменты автомобильного рынка и технологии и будут доступны во всех регионах мира, что выгодно каждому покупателю. Новая бизнес-модель также повысит их конкурентоспособность, обеспечит их устойчивую прибыльность и повысит их социальную и экологическую ответственность."

Слева направо: Клотильда Дельбос, генеральный директор Renault, Жан-Доминик Сенар, президент исполнительного совета Альянса, и Renault и Хади Заблит, генеральный секретарь Альянса

. Сотрудничество между Renault, Nissan и Mitsubishi теперь станет лидером- последователь («лидер-имитатор»), основные допущения которого включают:

90 017
  • дальнейшее развитие стратегии стандартизации Альянса, которая будет включать не только напольные платформы, но и кузова, 90 019 90 018 в продуктовых сегментах - фокус на одна ключевая модель (лидер) и родственные модели модели, разработанные ведущей компанией совместно с коллективами других компаний (последователей), будет произведено 90 019
  • автомобилей-лидеров и ведомых на наиболее конкурентных условиях; По возможности будет рассмотрена возможность объединения производства и дальнейшего обмена моделями из сегмента легких коммерческих автомобилей, где модель лидер-последователь уже реализована.
  • Подсчитано, что благодаря введению принципа «лидер-ведомый» ожидается, что затраты на создание новых моделей снизятся до 40%.

    Помимо ужесточения сотрудничества внутри альянса, новый план также предусматривает раздел глобальных рынков между партнерами. Renault намерен стать ведущим брендом в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Nissan — в Китае, Северной Америке и Японии. Mitsubishi, с другой стороны, должна сосредоточиться на продаже автомобилей в Юго-Восточной Азии и Океании.

    К 2025 году примерно 50% всех моделей уже будут разрабатываться и производиться в соответствии с этой стратегией. Примеры мероприятий, запланированных на ближайшие годы:

    • Nissan возглавит работу по обновлению линейки компактных внедорожников после 2025 года, а Renault будет отвечать за обновление линейки малых внедорожников в Европе.
    • Платформы пола, устанавливаемые на автомобили сегмента B, будут оптимизированы в Южной Америке. Из четырех текущих вариантов будет выбран один, общий для моделей Renault и Nissan.Напольная платформа будет производиться на двух заводах для нужд обоих брендов.
    • В Юго-Восточной Азии и Японии Nissan и Mitsubishi Motors будут совместно развивать сегмент кей-каров.
    .

    Renault-Nissan-Mitsubishi: воссоздание Альянса

    Вместо этого есть желание максимально интегрироваться в промышленном и коммерческом плане — таков главный вывод совместной телефонной конференции с Токио, Йокогамой и Парижем, президентом альянса Жаном-Домиником Сенаром, главой Nissan Макото Утидой и президентом Mitsubishi Осаму. Масуко.
    Каждый бренд получил свой регион в мире. И конкуренции между ними больше не будет. Теперь Renault владеет Европой, Россией, Северной Африкой и Латинской Америкой.Для Nissan Японии, Китая и США. Ожидается, что Mitsubishi будет лидировать там, где она наиболее успешна, а именно в Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. Просто эта лидирующая позиция также обязывает нас поддерживать другие бренды альянса.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хонкеров больше нет. Польская армия будет ездить на Nissan

    мото.рп.пл

    В рамках мер жесткой экономии все три компании решили полностью разделить платформы, а во-вторых, это тоже будет то, что не видно заказчику и находится под телом, как заявила также присутствовавшая на конференции Клотильда Дельбос . Совместные закупки также будут расширены, и каждый из этих брендов должен будет сосредоточиться на том, в чем он лучше всего — например, Nissan на автономных автомобилях, Renault на электромобилях и Mitsubishi на гибридах. По подсчетам экспертов, подготовивших новую стратегию альянса, она принесет не менее 40 процентов. экономия на подготовке и производстве новых моделей всех трех марок. В любом случае, все три бренда сейчас сосредоточены на эффективности, а не на производстве как можно большего количества автомобилей, как это было в будущем.

    Renault

    в своем альянсе сосредоточится на разработке электромобилей.

    мото.рп.пл

    Также больше не будет конкуренции между французскими и японскими инженерами, как это было в прошлом. Конечной целью нового открытия, которое уже имеет планы до 2025 года, является совместное производство как минимум половины моделей. Четвертая компания альянса, Dacia, также выиграет от этой новой стратегии. - Не секрет, что в данный момент, во времена кризиса Covid-19, мы нужны друг другу больше, чем когда-либо.И альянс поможет нам, ведь таким образом можно поддержать каждый из брендов, — сказал Жан-Доминик Сенар.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: История автомобилестроения | Renault Fuego: огненный француз

    мото.рп.пл

    .90 000 35 электриков к 2030 г., 1,5 млн электриков в год с 2026 г. • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил о долгосрочном сотрудничестве, которое приведет к снижению себестоимости автомобилей. Вся группа хочет предложить 35 моделей электромобилей к 2030 году, 90 процентов из которых будут построены на общих платформах. Ожидается, что самое позднее к 2026 году компании будут производить 1,5 миллиона электриков в год.

    Renault-Nissan-Mitsubishi с дальними, но дальними планами

    И Renault, и Nissan уже провозглашали электрическую революцию, но в обоих случаях это были декларации, обещания, тизеры, без воплощения обещаний в жизнь.Обе компании вот-вот выведут на рынок свои новые флагманские продукты (Renault Megane E-Tech Electric, Nissan Ariya, платформа CMF-EV). Идет медленно, и из-за батареек, и из-за нехватки полупроводников...

    Но теперь все меняется . Сначала дебютируют автомобили и фургоны CMF-EV, , в 2024 году на рынок будет выпущен CMFB-EV (Renault 5 EV, Nissan Micra EV, Renault 4 EV?), в заявлениях также упоминается CMFA. -EV, платформа Dacia Spring Electric, что дает надежду на то, что электрическая Dacia не будет последней моделью, использующей это решение.

    Сам CMF-EV должен стать ключевой платформой группы , к 2030 году он появится более чем в 15 моделях, производство которых составит 1,5 млн автомобилей в год. Стоит помнить, что это платформа с установкой на 400 вольт и базовым передним приводом, решение, которое в настоящее время является частью основного потока и гарантирует зарядку мощностью примерно до 200 кВт.

    Второй важной платформой является CMFB-EV, благодаря которой цены на электромобили должны стать сопоставимыми с ценами на автомобили внутреннего сгорания .Это должно обеспечить максимальную дальность действия 400 единиц WLTP (~ 340 км), а также может использоваться в компактных моделях . Конкуренты уже пошли по этому пути и решили использовать платформу eCMP в Citroen e-C4 (Stellantis, ранее PSA Group).

    Ожидается, что совместная стратегия для всего Альянса сократит расходы на батареи вдвое к 2026 году и на 65 процентов к 2028 году. Ожидается, что общий объем производства литий-ионных элементов на всех заводах не позднее 2030 года достигнет более 220 ГВтч.Аккумуляторы третьего поколения должны появиться в Renault Megane E-Tech Electric и Nissan Ariya. Также выяснилось, что , благодаря договоренности с Ionity, будут льготные тарифы на зарядку [дополнительной информации не разглашается].

    Весь ролик, длинно, но хорошо резюмирующий последние заявления производителей Альянса:

    Объявления, которые могут вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 1 голосов, среднее: 5].90 000 Более 30 электриков к 2030 г. на пяти различных платформах, 220 ГВтч аккумуляторов [Рейтер] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    В следующий четверг, 27 января, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявит о намерении усилить сотрудничество в области электромобилей. По данным Reuters, компании объявят, что хотят производить 220 ГВтч литий-ионных аккумуляторов к 2030 году и выпустят более 30 моделей электрики на целых пяти различных платформах.

    "Альянс к 2030 году" Renault-Nissan-Mitsubishi

    На данный момент в альянсе есть несколько электрокаров (Renault Zoe, Nissan Leaf, Renault Twingo, Dacia Spring, ...), но каждый построен по совершенно разной технологии.Поэтому некоторые модели постепенно выпадут из предложения и будут заменены моделями на платформах CMF-EV и CMF-BEV . Из пяти ожидаемых платформ у нас две, может, три, если учитывать средства доставки. Еще как минимум двоих не хватает.

    Платформа

    CMF-EV будет использоваться в Renault Megane E-Tech Electric и Nissan Ariya. Платформа CMF-BEV появится в новом Renault 5, а также будет использоваться в электромобиле Nissan Micra , цена которого должна быть аналогична стоимости дизельной версии .В прошлом году Renault объявила, что Renault 5 будет на 1/3 дешевле, чем Renault Zoe с аналогичными размерами:

    .

    Помимо инвестиций в совместные платформы, которые снизят себестоимость производства автомобилей, Альянс объявит о своем намерении создать заводы по производству литий-ионных аккумуляторов в Великобритании, Китае, Франции и Японии (источник). К 2030 году заводы должны производить 220 ГВтч аккумуляторов в год, что при средней емкости батареи 60 кВтч означает возможность обслуживания 3,67 млн ​​автомобилей.Ожидается, что реализация стратегии «Альянс к 2030 году» обойдется брендам примерно в 30 миллиардов евро.

    Примечание редакции www.elektrowoz.pl: это деловые новости, но интригующие. После увольнения Гона продюсеры сосредоточились на независимости, четко разграничив сферы влияния и договорившись о том, кто будет лидером, а кто ведомым. Если бы сейчас возникло желание укрепить сотрудничество, компании, возможно, поняли, что такая стратегия приведет их на грань пропасти.

    Объявления, которые могут вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 1 голосов, среднее: 1].90 000 Renault Nissan Mitsubishi Electric cars Alliance

    Бренды Renault, Nissan и Mitsubishi объявили о совместных планах потратить 25,8 млрд долларов. (23 миллиарда евро) построит 35 новых моделей электромобилей https://www.wirtualnemedia.pl/artykul/uber-auta-elektryczne-arrival к ​​2030 году

    Группа разработает пять новых платформ, которые будут использоваться совместно по всем маркам. Компания Nissan представила один из первых автомобилей, основанных на одной из этих платформ, полностью электрический компактный автомобиль, который будет продаваться в Европе вместо популярной модели Micra.

    Читайте также: Электромобили в разгаре критики, Tesla находится в конце рейтинга. «Качество сборки на уровне Polonez»

    Наступление электрических машин

    В пресс-релизе сообщается, что внимание альянса сосредоточено на чистых электромобилях и «умной и подключенной мобильности». Его цель — повысить совместимость транспортных средств, что позволяет связывать платформы, производственные предприятия, трансмиссии и сегменты транспортных средств.

    - Например, на общей платформе для сегментов C и D будут размещены пять моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и грядущий семиместный внедорожник), сообщила Группа Renault в пресс-релиз.

    Было представлено 5 отдельных платформ, в том числе доступная CMF-AEV, на которой базируется бюджетная Renault Dacia Spring, платформа KEI-EV для ультракомпактных электромобилей и LCV для коммерческих автомобилей, таких как Renault Kangoo и Nissan Town. Звезда. Другой — CMF-EV, который в настоящее время используется партнерами по производству кроссоверов, такими как Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech.

    Наконец, платформа CMF-BEV будет использоваться в компактных электромобилях, но позволит сократить расходы на 33%.и расход топлива на 10 процентов. по сравнению с нынешним Renault Zoe. Это будет основой для 250 тысяч. автомобилей в год под брендами Renault, Nissan и Alpine, включая Renault R5.

    Читайте также: Тесла в хорошей форме. Более 936 000 автомобилей в 2021 году составляют

    акций Nissan, а объявили о своем автомобиле как преемнике Micra . Несмотря на отсутствие названия, цены или даты выпуска, автомобиль будет собираться в центре Renault ElectriCity на севере Франции.

    Группа Renault объявила, что будет применять совместную стратегию также для аккумуляторов, направленную на достижение производственной мощности 220 ГВтч к 2030 году.Планы по снижению затрат на батарею на 50 процентов. в 2026 году и на 65 процентов. к 2028 году.

    Альянс также сообщил, что его цель — к 2026 году подключить 25 миллионов автомобилей к единой облачной системе, что позволит проводить обновления OTA (по воздуху), аналогичные Tesla.

    .

    Альянс RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI преуспевает

    Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors выросли на 1,4% по сравнению с 2017 годом до 10,76 млн единиц, а это означает, что каждый девятый легковой автомобиль и легкий коммерческий автомобиль, проданный в мире, принадлежит брендам Альянса. Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей увеличился на 13,5% до 2 млн единиц. Совместные продажи электромобилей выросли на 34% по сравнению с прошлым годом, что означает продажи 725 тысяч.штук с 2010 года. Все больше моделей разрабатываются на базе общей платформы CMF.

    Крупнейший в мире автомобильный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил, что его компании продали в общей сложности 10 756 875 автомобилей за 12 месяцев 2018 года. Альянс укрепил свои позиции мирового лидера по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей.

    В 2018 году количество проданных автомобилей увеличилось на 1,4% по сравнению с предыдущим годом.Увеличение связано с большим интересом к таким моделям, как Clio, Captur, Sandero из линейки Renault, X-Trail/Rogue и Sentra/Sylphy из линейки Nissan, а также к Eclipse Cross и XPANDER из линейки Mitsubishi.

    В прошлом году также выросли продажи автомобилей, спроектированных на базе общей платформы под названием Common Module Family (CFM), которая является ключевым элементом реализации среднесрочного плана Alliance 2022. Пикапы Nissan Frontier на базе общих модулей архитектура с Рено и Мерседес.

    Альянс

    также продемонстрировал огромный интерес к легким коммерческим автомобилям и растущие продажи таких моделей, как Kangoo, Master и Trafic из линейки Renault, Navara и Terra из портфолио Nissan и Triton из Mitsubishi. Ключевым элементом стратегии Альянса является максимизация синергии за счет сочетания деятельности по разработке и производству с целью увеличения продаж и присутствия на международных рынках коммерческих автомобилей из предложения компаний Альянса.

    В 2018 году Альянс продолжал заниматься разработкой и продажей автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Его доминирование в этом сегменте и общий объем продаж электромобилей в размере 724 905 с 2010 года являются результатом спроса на электрические модели, такие как Renault ZOE и Nissan LEAF.

    В 2018 календарном году Группа Renault, входящая в Альянс, продала 3 884 295 автомобилей, что на 3,2% больше, чем в предыдущем году. В 2018 году компания Nissan Motor Co. Ltd. продала 5 653 683 автомобиля по всему миру, что на 2,8% меньше. Мировые продажи Mitsubishi Motors Corporation составляют 1 218 897 единиц, что на 18,3% больше, чем в предыдущем году.

    Ход реализации шестилетнего плана Alliance 2022

    В рамках стратегического плана «Альянс 2022» альянс Renault-Nissan-Mitsubishi планирует к концу 2022 года достичь синергетического эффекта в размере более 10 миллиардов евро в год. Как прогнозируется, компании Альянса будут реализовывать больше совместных проектов, чтобы в конечном итоге вывести на рынок 9 миллионов автомобилей, построенных на базе четырех общих платформ. План также предполагает, что 75% автомобилей, продаваемых на рынке, будут оснащены обычными силовыми агрегатами.Кроме того, за 6 лет, предусмотренных планом, на рынок будет выведено 12 новых моделей электромобилей с нулевым уровнем выбросов и 40 автомобилей, оснащенных технологиями автономного вождения разного уровня.

    90 017 10 крупнейших рынков сбыта Альянса

    Страна Общий объем продаж

    Китай1 920 541

    США 1 611 952

    Франция 763 984

    Япония 727 823

    Россия 648 795

    Мексика 355 968

    Германия343 656

    Бразилия 334 469

    Италия 277 941

    Испания 275 884

    .

    Смотрите также