| |||||
|
Рено паркетникОпубликованы свежие официальные фото нового кроссовера RenaultО том, что французская компания собирается отправить на пенсию не слишком удачный в коммерческом плане Kadjar, занимающий в европейской линейке Renault промежуточное положение между кроссоверами Captur и Koleos, стало известно еще год назад. Тогда наши фотошпионы засекли на зимних испытаниях прототип новой модели. Причем автомобиль, несмотря на плотный камуфляж, выглядел уже вполне готовым к производству. Однако только в минувшем декабре Renault сообщила название свежего кроссовера – машину решили переименовать в Austral, взяв за источник вдохновения латинское слово, так или иначе намекающее на южное полушарие. Официальную премьеру запланировали на весну 2022 года. 25 Фотографии Времени остается мало, поэтому логично, что марка спешит поделиться новыми подробностями, подогревая интерес к дебюту. Очередные тизеры показывают затемненный профиль кроссовера и намекают на форму оптики. «В Renault Austral использованы яркие элементы дизайна, которые создают динамичный и элегантный облик. Высокое качество автомобиля видно с первого взгляда. Мы уменьшили зазоры между кузовными панелями и улучшили подгонку деталей, что сразу же дает новое восприятие», – пояснил изображения Жиль Видаль, директор по дизайну Renault. Яркой отличительной чертой модели должны стать дизайнерские фары, сделанные по технологии Micro-optic, ранее опробованной на Megane E-Tech Electric. Пока сложно понять, как это будет выглядеть и работать на практике применительно к Austral, но сейчас Renault интригующе говорит о «корпусе из органического стекла, на поверхность которого наносятся узоры». Мол, когда вспыхивают светодиоды, линии начинают переливаться, образуя некий «живой» рисунок. О технике Renault на сей раз хранит молчание, однако в предыдущих сообщениях говорилось, что в инженерном плане Austral по примеру предшественника сохранит родство с Nissan Qashqai, который в прошлом году сменил поколение. И, разумеется, особый акцент будет сделан на электрифицированных версиях (в частности, умеренных гибридах с «довесками» на 12 и 48 вольт), которые французы собираются продвигать под брендом E-Tech. А вот дизелей в гамме точно уже не будет. Новый городской кроссовер от Рено: очень короткий! — журнал За рулемДлина новинки не превышает четырех метров, а главным конкурентом станет Suzuki Jimny. Материалы по теме Кроссоверов много не бывает! Автомобили становятся все больше и больше с каждым новым поколением. То, что 20 лет назад считалось автомобилем среднего размера, теперь не более чем компакт. Небольшие автомобили — вымирающая порода, но есть несколько исключений. В Японии существуют кей-кары — автомобили длиной 3,4 метра. Их владельцы пользуются налоговыми и страховыми льготами. Это, например, Suzuki Jimny (хотя международная версия внедорожника больше). Есть класс налогосберегающих машин и в Индии, где их длина не должна превышать 4 метров. И этот сегмент в последние годы пользуется невероятным спросом. Поэтому автопроизводители порой делают малышей. ![]() Renault представил субкомпактный кроссовер Kiger, который планирует продавать во второй по численности населения стране мира — Индии. Автомобиль на снимке на 33 см короче нашего Каптюра и выглядит футуристично, но в компании заявляют, что серийная модель будет почти такой же, но без 19-дюймовых колес и «умных» фар. Вероятно, исчезнут и неоново-зеленые акценты, а также накладки на колесных арках. ![]() Фотографий салона пока нет, но ожидается, что он будет похож на интерьер другого кроссовера для Индии — Triber. Машина построена на платформе CMF-A +, а ее дорожный просвет достигает 210 мм, что было бы актуально и в России. Оснащаться кроссовер будет литровым двигателем как с турбиной (95 л.с.), так и без (72 л.с.), а также механической или автоматической коробками передач. ![]() Renault Kiger будет выпускаться не только для Индии. Также его планируют продавать и в других развивающихся странах. Не исключено, что модель может появиться и в России. Фото: Renault В России появится новый «паркетник» Renault на платформе от популярного Duster30 ноя 2015 ![]() Российское представительство компании Renault готовится вывести на российский рынок модель с известным в Европе именем Captur. В странах Старого Света Captur пользуется спросом, но в нашей стране будет продаваться совсем другая версия этой модели. Европейский Captur построен на базе платформы хэтчбека Renault Clio, а для российского автомобильного рынка инженеры разработали чуть более крупную версию модели на платформе В0 – на ней же собирается востребованный в нашей стране Renault Duster, а также ВАЗовский бестселлер Lada Largus. По некоторым данным, в нашей стране новый «паркетник» будет называться не Captur, а Grand Captur – намек на то, что российский модификация оказалась по своим габаритам чуть крупнее, чем европейская. Использование платформы от Renault Duster позволит французскому автопроизводителю сэкономить на организации локального производства новинки на территории Российской Федерации. Производить Renault Captur для российского рынка будут на мощностях московского завода «Рено Россия» (бывший «Автофрамос»). В моторную гамму нового «паркетника» войдут два бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 и 2 литра, мощностью 114 и 134 л.с. соответственно, а также двигатель, работающий на «тяжелом» топливе объемом 1,5 литра, отдачей 109 л.с. А вот дизайн новая модель для РФ почти полностью позаимствует у европейского Captur. Напомним, что за период с января по октябрь текущего года продажи автомобилей французской марки Renault на территории России сократились на 37% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. За десять месяцев российские покупатели приобрели 98 143 новых легковых автомобиля Renault. Несмотря на существенный спад, марка Renault занимает четвертое место по количеству продаж среди представленных на российском авторынке брендов, а также третье место среди самых востребованных иномарок. Еще в марте представители французско-японского альянса Renault-Nissan объявили, что, несмотря на экономический кризис и падение автомобильного рынка нашей страны, альянс не собирается покидать Россию, в отличие от некоторых других зарубежных автопроизводителей (например, американский General Motors свернул локальное производство на территории РФ и существенно сократил свое присутствие на рынке, оставив лишь премиальные модели, а немецкий автогигант Volkswagen еще в конце прошлого года вывел с российского рынка испанский бренд Seat). При написании новости использовалась информация: Комментарии к новостиОставить комментарийВ семействе Renault Megane появится кроссовер — ДРАЙВ![]() Хэтчбек и универсал Megane с 2016 года пребывают в четвёртом поколении и недавно обновились. За 2019-й семейство разошлось по Европе тиражом в 129 222 штуки. За семь месяцев 2020-го продано лишь 42 011 машин. Падение спроса можно списать на COVID-19, так как заметно восстановление. Новый гендиректор Renault Лука де Мео решил не отказываться от семейства Megane, но распорядился пополнить его кроссовером (“crossover” model). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника, знакомые с планами марки. В итоге линейка Megane станет «опорой будущих моделей C-сегмента». Анонимный представитель Renault сказал информагентству: «Дискуссии всё ещё продолжаются, однако речь явно идёт о кроссоверной версии (crossover version) Мегана. Де Мео хочет разработать несколько иные силуэты, чтобы повысить ценность». Меганы базируются на платформе CMF-C/D, которая уже лежит в основе двух кроссоверов Renault — это Koleos и Kadjar. Ту же «тележку» используют вэны Espace и Scenic, семейство Talisman и несколько Ниссанов, включая новый Rogue/X-Trail. В 2021 году на CMF-C/D перейдёт Mitsubishi Outlander.Пока не ясно, что именно будет «кроссоверным». Если это версия, можно ожидать приподнятый хэтчбек и/или универсал во вседорожном обвесе а-ля Ford Focus Active. Если же обсуждается модель, то она станет клоном одного из существующих паркетников на платформе CMF-C/D. Концепт Renault Morphoz был предвестником электрокроссовера на новой «тележке» CMF-EV (см. Nissan Ariya), однако по размерам шоу-кар сопоставим с Колеосом. Вроде бы ничего не мешает построить бензиновый Morphoz на CMF-C/D и назвать его Меганом. Летом к Renault присоединились именитые дизайнеры, значит, за облик паркетника можно не переживать. 90 000Renault Suv - легковые автомобили |
||||
| |||||
| |||||
| |||||
90 122 | |||||
![]() | |||||
Лазиска Гурне, Лазиска Среднее сегодня 18:21 |
Лазиска Гурне, Лазиска Среднее сегодня 18:14
![]() | ||
Полчин-Здруй сегодня 18:01 |
Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.
Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Renault Koleos из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые варьируются в диапазоне от 137 900 до 190 900 злотых, в зависимости от комплектации данного автомобиля, а также у дилера Renault.
На цену нового Рено Колеос из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.
Вот и решаем сами, какой Renault Koleos мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Renault Koleos с салон оправдал наши ожидания.
Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Рено Колеос, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.
Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Рено: Arkana, Captur, Clio, Express, Kadjar, Kangoo, Megane, Megane E-Tech, ZOE, а также предложения других производителей.
.Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!
Бесплатно!
Как заказать новый
авто в Carsmile
Вы получаете онлайн решение
Вы подписываете договор онлайн
Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут автомобиль в наличии и выберут наиболее выгодный автокредит.
Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile
Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений
Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.
Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile
Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений
Семейная рассрочка в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании и покупке, хранении и замене шин.
Вы платите один
малый взнос:
Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.
2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.
Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.
Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.
Сбор автомобиля до
за 48 часов!
Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.
Сбор автомобиля до
за 48 часов!
Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.
Сбор автомобиля до
за 48 часов!
Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.
Финансовое решение
за 3 минуты!
Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.
Финансовое решение
за 3 минуты!
Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.
Финансовое решение
за 3 минуты!
Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.
Более 1000 готовых 90 018 конфигураций!
Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.
Самый большой ассортимент автомобилей в наличии сразу!
Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу
Более 1000 готовых 90 018 конфигураций!
Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.
Лучшие формы финансирования
на рынке!
Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 054 15 финансовых учреждений .
Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!
Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.
Лучшие формы финансирования
на рынке!
Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 054 15 финансовых учреждений .
Доставка
на дом!
Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!
Доставка
на дом!
Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!
Доставка
на дом!
Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!
Идет подготовка соответствующих
предложенийЭти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1 440,00 злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 злотых в месяц и процентами 14 961,98 злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!
Благодарю вас!
Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.
Мы здесь, чтобы помочь
У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.
.90 000 Новый внедорожник Рено. Austral заменяет Kadjar .Карьера Каджара длилась недолго. Спустя всего одно поколение и около семи лет постройки Renault отказывается не только от этой модели, но и от названия. Преемник компактного внедорожника называется Austral. Renault планирует премьеру весной 2022 года, а на рынок машина может выйти осенью. Новая модель будет предлагаться по всей Европе и за ее пределами. Название Austral происходит не от Австралии, но латинское слово «australis» и французское «austral» означает юг.Renault говорит, что хочет подчеркнуть свое французское происхождение, выбрав имя, а также обозначить свой международный характер. Кстати, это имя было зарегистрировано Renault еще в 2005 году.
Renault Austral в предсерийном камуфляже
мат. пресс-релизы
С технической точки зрения мы не знаем слишком много фактов. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в том, что новый Austral будет в сегменте C, длиной 4,51 метра и с пятью сиденьями.Французы обещают, что преемник Kadjar — это сочетание «новых сетевых технологий с исключительным удовольствием от вождения». Как и его предшественник, Austral базируется на платформе Nissan Qashqai. Это предполагает использование бензинового двигателя объемом 1,3 л, который на Кашкае выдает 140 и 158 л.с. Мощность будет передаваться на передние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Полный привод и автоматический вариатор будут опциональными. В будущем также можно ожидать подключаемый гибридный привод.
мат. пресс-релизы
.90 000 Renault анонсирует электрический внедорожник. Он будет похож на Nissan Ariya .Renault, как и большинство европейских производителей, постепенно электрифицирует свой модельный ряд. Одной из будущих новинок бренда станет электрический внедорожник. Однако ранее мы познакомимся с предсерийной концепцией, которая скоро должна дебютировать.
является самым популярным электромобилем в Европе и сверг нынешнего лидера Tesla Model 3.Соединение...
Это, скорее всего, произойдет в дни eWays 15-26 октября 2020 года. Это мероприятие организовано французским концерном, специализирующимся на разработке электромобилей и альтернативных источников привода.
Renault скуп на технические детали, ограничившись лишь одним изображением. На ней показан фрагмент бампера и передняя светотехника нового концепта. Однако мы до сих пор не знаем, какое имя получит этот автомобиль и как быстро он превратится в серийную версию.
Известно, что в качестве технической основы будет использоваться платформа CMF-EV, уже известная по электромобилю Nissan Ariya. Так что вполне возможно, что мы также найдем здесь идентичный привод. Стоит отметить, что самой мощной версией являются два двигателя общей мощностью 394 л.с. Перспективен и максимальный запас хода 490 км версии с аккумулятором на 90 кВтч.
Будет ли новый Renault таким же впечатляющим, как его японский брат? Вскоре мы должны узнать ответ на этот вопрос.
Пионером на рынке кроссоверов и внедорожников является Nissan, который первым показал на свет Qashqai. Renault быстро наладила сотрудничество с Nissan, результатом чего стало создание новых автомобилей во французском концерне как грибы после дождя. Целое состоит из четырех моделей, хотя одна имеет корни, не полностью связанные с этой группой сегментов. Renault предлагает: самый маленький Captur, больший Kadjar, большой Koleos и самый большой Espace.Последний ранее выпускался как семейный минивэн, но французский концерн пришел к выводу, что кроссоверы и внедорожники имеют гораздо больший потенциал, и решил сильно доработать автомобиль. Вот аргументы в пользу этих четырех автомобилей.
Renault Captur, преемник городского минивэна - Modus
Запуск Renault Captura следует за изменением ожиданий клиентов. Последние стали намного привередливее, потому что их не устраивала машина, как обычный Clio.Был спрос на автомобиль со слегка приподнятой подвеской, но небольшого размера, который бы очень хорошо работал в многолюдных городских центрах и который не вызывал бы учащенного сердцебиения при проезде через городскую дыру на дороге или при преодолении высоких бордюров. Отсюда и решение Renault в 2013 году представить в продажу новый автомобиль. Так родилась модель Captur. Его ближайшими соперниками считаются такие автомобили, как Opel Mokka X, Peugeot 2008 и Nissan Juke.Премьера Captur состоялась на автосалоне в Женеве и практически сразу стала хитом французского бренда. Автомобиль был построен на платформе Clio четвертого поколения, на которую он намекает во многих элементах. Многие считают Captur преемником городского минивэна — модели Modus. В 2016 году Captur был обновлен.
Примененные изменения в основном коснулись переднего бампера. У нас есть переделанный бампер с С-образными дневными ходовыми огнями и переработанными фарами головного света — последние могут быть опционально оснащены технологией FullLED.Мы настоятельно рекомендуем это решение, которое значительно улучшает видимость в ночное время. Сбоку только наметанный глаз заметит новый дизайн алюминиевых дисков, а в каталоге цветовой палитры есть дополнительные элементы. Заднюю часть автомобиля улучшили лишь слегка подтонировав линзы задних фонарей и добавив светодиодные лампочки в более богатых версиях. Все это по-прежнему выглядит эстетично и современно.
Внутри Captura дизайн приборной панели практически не изменился. Цифровой спидометр по-прежнему виден перед водителем, отделяя тахометр от большого указателя уровня топлива.Центральное место кабины занимает большой дисплей мультимедийной системы R-Link и панель автоматического кондиционирования воздуха. Внизу у нас осталось место для карты и кнопка Start/Stop. Перед рычагом коробки передач есть место для небольшой полочки. Все это хорошо сидит, а серый цвет салона улучшают пластиковые вставки в цвет кузова. Что немаловажно, у Capture больше нет пластиковых вставок на руле, которые могли быть опасны для рук. Места предостаточно, а широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки обеспечит довольно удобную посадку за рулем.Багажник Captura регулируемый и вместительный. Проблемой может быть только довольно высокий порог загрузки, а значит, размещаемые там предметы нужно поднимать повыше.
В прайс-листе есть еще три варианта: два бензиновых (1.2 TCe 90 л.с. и 1.2 TCe 110 л.с.) и один дизельный (1.5 dCi 90 л.с.). Мощность передавалась на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. 5-ступенчатые механические коробки передач работают с моторами мощностью 90 л.с.Для более мощного бензинового двигателя вы также можете заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач EDC. Первые 100 км/ч Captur 1.5 dCi достигает 110 л.с. за 11,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Я должен признать, что это отличный драйв для этой машины. Это обеспечивает ему отличную производительность, при этом довольствуясь небольшими объемами дизельного топлива. Средний расход топлива за все время испытаний составил 4,8 л/100 км. Что делать, когда нам нужна большая машина?
Renault Kadjar - кроссовер С-сегмента
Тогда тоже выберем французского двоюродного брата упомянутого Nissan Qashqai.В данном случае мы имеем дело с автомобилем, дебютировавшим в Женеве на автосалоне 2015. Это очень молодая конструкция для данного сегмента. Кроссовер С-сегмента соперничает с такими автомобилями, как уже упомянутые Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Kia Sportage или просто исчезающей с рынка Škoda Yeti. Kadjar — еще один ответ Renault на потребности рынка. Конкуренция в сегменте кроссоверов С стала намного жестче и вряд ли какой-либо производитель имеет здесь представителя. Поэтому Renault воспользовалась своим опытом и представила свою модель на этом непростом рынке.
В первом доминирует крупный логотип производителя по центру решетки радиатора, а по обеим сторонам от нее две довольно узкие фары — система освещения FullLED может быть установлена и в более высоких комплектациях. В протестированном Каджаре хромированных вставок не пожалели. Речь здесь идет о серебристых ободках боковых окон, а также о небольшой полоске у порогов — нижние части дверей потихоньку становятся визитной карточкой внедорожников и кроссоверов Renault.Задняя часть автомобиля — это в первую очередь небольшое лобовое стекло, довольно эффективно снижающее видимость сзади, и небольшие фонари с дополнительным светодиодным освещением. Все выглядит современно.
Когда вы садитесь в Каджар, вы можете найти предметы, позаимствованные у Кашкайи, такие как панель автоматического кондиционера. Renault, однако, выбрал индивидуализацию приборной панели. Таким образом, в этом автомобиле мы имеем цифровой дисплей вместо классических часов перед водителем и второй экран мультимедийной системы R-Link посередине кабины.Перед рычагом коробки передач есть традиционная полка, и все очень хорошо подогнано и отделано хорошими материалами. Единственным недостатком кабины Kadjar может быть то, что рычаг механической коробки передач немного длинноват, из-за чего рука при переключении передач сидит неестественно. Места в салоне достаточно, а на заднем диванчике легко разместятся двое взрослых, которые никак не могут пожаловаться на пространство для ног или над головой.
В испытуемом образце работал бензиновый двигатель 1.6 ТКе. Линейка силовых установок Kadjar включает четыре двигателя: два бензиновых (1.2 TCe 130 л.с. и 1.6 TCe 160 л.с.) и два дизельных (1.5 dCI 110 л.с. и 1.6 dCi 130 л.с.). Минусом является отсутствие более мощного дизеля. За передачу мощности на передние колеса отвечала 6-ступенчатая механическая коробка передач. В случае более слабого бензинового двигателя и более слабого дизеля возможен заказ автомобиля с автоматической коробкой передач EDC. Мощность 130-сильного дизеля, но только в сочетании с механической коробкой передач, можно передать на все колеса.Жаль, что в Каджаре мы не найдем двигатель, работающий под капотом Колеоса. Это было бы идеальным решением для этой машины. Во время испытаний Kadjar 1.6 TCe потреблял в среднем 7,8 л/100 км, и эта конфигурация привода также может похвастаться неплохими показателями. Первые 100 км/ч разгоняются за 9,2 секунды, а максимальная скорость превышает 205 км/ч. Несомненно, Renault Kadjar — очень интересное предложение в сегменте кроссоверов C.
Renault Koleos, который является отсылкой к стилистической линейке моделей Megane или Talisman
Еще более крупный внедорожник — Renault Koleos.До сих пор он был известен как внедорожник или кроссовер, граничащий с компактным и средним классом. Первая модель дебютировала в 2006 году на Парижском автосалоне. Он поступил в продажу в начале 2007 года и продавался до 2016 года. Преемник значительно подрос и превратился в большой внедорожник. Впервые он был показан в Пекине на автосалоне в Пекине. Его европейская премьера состоялась на Парижском автосалоне в прошлом году. Раньше он был намного ближе к конструкции таких автомобилей, как Mitsuishi ASX, Seat Ateca или Ford Kuga, но продаваемый в настоящее время автомобиль может успешно конкурировать с Peugeot 5008, Škoda Kodiaq или Ford Edge.Новый Koleos тесно связан с японским Nissan X-Trail. Часть технических решений исходит от него, обе машины также производятся на одной производственной линии в Пусане, Корея.
Стилистически Koleos сильно напоминает стилистическую линию таких моделей, как Megane и Talisman. Издалека можно различить характерные С-образные фары или огромный логотип на решетке радиатора. Сбоку также можно обнаружить характерные накладки на нижние части дверей и хромированную окантовку боковых окон.В тестируемом экземпляре также были хромированные вставки на дверных ручках, но это связано с богатейшим разнообразием Initiale Paris. В задней части автомобиля издалека видны характерная линия задних фонарей и крупная надпись Koleos на задней двери. Лобовое стекло больше, чем в Каджаре, так что проблем с маневрами не будет — конечно, в такой машине (и в Каджаре) мы найдем такие улучшения, как датчики приближения или камера заднего вида.
Интерьер Колеоса почти полностью соответствует упомянутым Талисману и Каджару.Перед глазами водителя мы видим идентичный набор электронных дисплеев вместо часов, а в центре приборной панели огромный дисплей системы R-Link. Количество дополнительных кнопок практически сведено к нулю, что с одной стороны приводит к стилистическому порядку, но когда нужно изменить настройки управления спутниковой навигацией, радио или массажем сидений, следует углубиться в недра мультимедиа. система. К сожалению, это может быть опасно во время вождения автомобиля.В салоне много места, а качество отделки салона (особенно в роскошном Initiale Paris) на очень высоком уровне.
Под капотом тестируемого автомобиля работал 2-литровый дизель мощностью 175 л.с. Koleos не предлагает бензиновых двигателей — предложение ограничено двумя дизелями (более слабый 1.6 dCi 130 л.с.). Как нам объяснили представители Renault, исследования рынка показали очень небольшой интерес к автомобилям на бензине. Крутящий момент на все колеса передавался через бесступенчатую коробку передач X-Tronic.Также возможен заказ автомобиля с механической коробкой передач с шестью передачами. В более слабом дизеле доступна только механическая коробка передач, без возможности заказа привода 4×4. Первые 100 км/ч достигаются за 9,5 секунды, а максимальная скорость протестированного Колеоса составляет 205 км/ч. Ездить в новом внедорожнике Renault очень удобно, и сразу понимаешь, что он создан для спокойного путешествия. Однако это не автомобиль с лучшей подвеской и амортизирующим внедорожником Renault.
Renault Espace — самый большой внедорожник в линейке
Помимо того, что это самый большой внедорожник в линейке, это, кстати, самый старый автомобиль, оставшийся в линейке Renault.Espace впервые появился 33 года назад. Именно тогда началась автомобильная карьера семейного минивэна. Да — Espace в своей карьере впервые был рассчитан на то, чтобы перевозить больше людей. Так было и в течение следующих 30 лет и четырех поколений, когда… внедорожник был показан на Парижском автосалоне. Стилистически нынешний Espace сильно напоминает своих предшественников, но Renault утверждает, что философия этого автомобиля существенно изменилась. Тестируемый образец – самый богатый сорт Initiale Paris.
Дополнительно автомобиль был покрыт специальной краской. Как уже было сказано, Espace по-прежнему стилистически напоминает своих предшественников, например резко срезанной задней частью крыши и вертикальной задней дверью. Задние фонари, спрятанные в задних стойках, немного перекрывают заднюю дверь. Спереди, в соответствии с современными тенденциями стиля, имеется большой значок производителя, разделяющий два фонаря фар.Все это выглядит современно, а некоторые даже могут назвать Espace футуристичным. Это тоже интерьер.
Садясь внутрь Renault Espace, мы усаживаемся на очень удобные сиденья. Они управляются электрически, а версия Initiale Paris включает еще и массаж — к сожалению, управление осуществляется через систему R-Link и требует копания в недрах системы. Кабина очень похожа на Колеос или Меган и Талисман. Отличие в том, что в самом большом Espace центральный тоннель переходит в кабину через небольшую полку — он не полностью застроен, как в других автомобилях Renault.Перед водителем по-прежнему стоят электронные часы, а в центре приборной панели доминирует большой дисплей R-Link. Мы будем игнорировать его контроль. Места в салоне очень много, можно даже рискнуть сказать, что даже больше, чем в вышеупомянутом Колеосе. Качество материалов очень высокое, хотя за светлой кожей сложно ухаживать.
Под капотом тестируемого автомобиля находился бензиновый двигатель 1.6 TCe мощностью 200 л.с. В настоящее время это его последние моменты в прайс-листе, так как вскоре он будет заменен на более крупный и мощный привод - 1.8 ТСе 225 л.с. В этой конфигурации мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач EDC. Поклонники дизельных двигателей могут выбирать между 1.6 dCi мощностью 130 л.с. и 1.6 dCi мощностью 160 л.с. EDC. Интересно, что Renault Espace нельзя заказать с приводом 4×4. Есть, правда, система 4Control, которая очень помогает при маневрировании на парковке и спокойной езде по городу. К этому нужно привыкнуть, но вы будете приятно удивлены маневренностью при движении по многолюдным городским центрам.
Полный ли модельный ряд кроссоверов и внедорожников Renault? Четыре модели — это много, поэтому покупатель может легко выбирать между различными моделями.Минусом каждого автомобиля является, прежде всего, довольно узкая линейка двигателей, что затрудняет выбор чего-то подходящего под требования заказчика. Однако развитие этих автомобилей Renault идет в очень хорошем направлении. К сожалению, чтобы оправдать ожидания клиентов, вам нужно предложить немного больше, особенно с технической стороны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый Renault Koleos получил максимальный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP
ГАЛЕРЕЯ
.Внешний вид Koleos практически не изменился с момента дебюта модели второго поколения в 2016 году, хотя попутно автомобиль претерпел несколько небольших фейслифтингов. Самые последние изменения — это в основном слегка обновленная форма фар и задних фонарей, несколько новых элементов оборудования (например, система контроля спуска) или новый цвет лакокрасочного покрытия и кожаной обивки.
— большой комфортабельный внедорожник.Он высокий и массивный, поэтому вам придется немного подняться, чтобы сесть за руль. Сиденье расположено на два этажа выше, чем в классических легковушках, благодаря чему обзор на дорогу первоклассный. В салоне нет недостатка места ни спереди, ни сзади, вот только багажное отделение — объемом менее 500 литров — не такое кавернозное, как у его ближайших соперников. В самой богатой версии — Initiale Paris — Koleos старается ценить пассажиров эстетическими деталями, такими как эмблемы или бирки с названием версии и элементами, повышающими комфорт, среди которых:в кресла с вентилируемыми сиденьями и функцией массажа.
В комфорте и мягком характере Koleos за рулем можно не сомневаться. Движения руля передаются водителю лишь кратковременно и с задержкой, поэтому Колеос плохо себя чувствует на извилистой дороге.Мало того, что нужно заранее планировать вход в поворот (читай: свернуть в поворот и дождаться реакции колес), так часто еще и подправлять руль в повороте. Koleos даже близко не такой динамичный, как немецко-испанско-чешское соревнование, но ему и не суждено было быть. С другой стороны, он отлично справляется с медленной и плавной ездой даже по неровным поверхностям. Подвеска мягко нейтрализует удары, рулевое управление легкое, а бесступенчатая трансмиссия плавно передает крутящий момент на колеса.Тяга, обеспечиваемая присоединенным приводом 4x4, также очень хороша. Интересный факт - в Колеосе можно положиться на электронику и режим движения Авто, либо выбрать передний привод навсегда.
Когда мы хотим потребовать от 2-литрового, по идее довольно мощного, дизеля чего-то большего, то встречаем неожиданное сопротивление. Вариаторная трансмиссия как будто удивляет тогда и заметно тормозит энтузиазм 184-сильного двигателя, производительность которого именно из-за коробки передач ниже среднего. Колеос разгоняется до сотни за 10,2 секунды, что на целых 2,4 секунды (!) медленнее Сеата Таррако.С другой стороны, двигатель 2.0 не слишком прожорлив к топливу, ему нужно от 7,7 л на трассе до 8,7 л/100 км в городе.
Итак, когда комфорт превыше всего, Koleos — правильный выбор.
Данные производителя | RENAULT KOLEOS B LUE DCI 185 X-TRONIC 4X4 INITIALE PARIS |
Цена | 179 900 злотых |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | турбодизель, R4 |
Рабочий объем | 1995 см 3 |
Максимальная мощность при оборотах | 90 027 184 км |
Максимальный крутящий момент при оборотах | 90 027 380 Н·м |
Тип привода | четырехколесный |
Коробка передач | бесступенчатая трансмиссия |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
0-100 км/ч | 10,2 с |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
РАСХОД ТОПЛИВА | |
Средний (WLTP) | 6,7-6,9 л/100 км |
Выбросы CO 90 124 2 90 125 (WLTP) 90 124 90 125 | 175-182 г/км |
КУЗОВ | |
5-дверный, 5-местный внедорожник, длина х ширина х высота 4672 х 1667 х 1813 мм, колесная база 2704 мм, снаряженная масса 1866 кг, объем багажника 498/1706 л, об.топливный бак 60 л |
Закажите электронный номер журнала "Автомотор и спорт" - скидка 30%!
Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!
См. также:
См. также
.