Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено производство


История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Group

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».

Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.

На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.

Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире - Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992-1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: https://www.renault.ru

Как работает завод Renault в Москве

Старт производства полноприводного кроссовера Renault Kaptur стал поводом попасть на завод Renault Россия. До этого французы продолжительное время предпочитали избегать освещения работы их предприятия в Москве. Производство седана Fluence с недавних пор прекращено: на заводе в две смены помимо новинки собирают модели Duster и Nissan Terrano. Как работает завод и какие скидки полагаются заслуженным сотрудникам, выяснила «Газета.Ru».

Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК). В год предприятие может выпускать 160 тыс. автомобилей. Сейчас тут собирают три модели: Renault Duster, Nissan Terrano, а с 27 апреля — полноприводный кроссовер Renault Kaptur. Уже в конце мая станут известны цены, а в продажу модель поступит летом. Именно Россия выбрана в качестве первой страны для промышленного запуска глобальной модели. Постановка на производство Renault Kaptur, занявшая около года с момента создания первого прототипа, проходила под руководством российского инженерного центра Renault в Москве. Именно запуск Kaptur и стал поводом допустить журналистов на завод и познакомить их с производством.

Несмотря на высокую интегрированность Renault в российскую экономику (локализация производства составляет около 60%), французы предпочитают вести закрытую политику. Учитывая, что такой стратегии в Renault придерживаются практически во всех вопросах, от планов продаж до общения с первыми лицами компании (Андрей Панков с момента вступления в должность гендиректора Renault Россия в 2015 году до сих пор не дал ни одного интервью или комментария, а операционный директор региона Евразия Дени Левот отвечает только на заранее согласованные вопросы), удивляться этому не приходится.

Однако в свете актуальности темы об увеличении локализации в автомобилестроении, работы с российскими поставщиками и господдержки выхода Renault все-таки решились показать, как работает предприятие.

Именно о важности поддержки правительства и говорил Андрей Панков, приветствуя зампреда правительства Аркадия Дворковича, который прибыл на запуск производства. Несмотря на то что Дворкович славится своим интересом к испытаниям автомобилей (недавним примером стал его отзыв о Lada XRay), в этот раз не обошлось без казуса.

Говоря о важности модели Kaptur для российского рынка и признании его российскими автомобилистами, вице-премьер перепутал название модели и назвал авто Duster, который уже давно производится в России и уж никак не может претендовать на звание новинки.

«Я на нем проехал здесь, на этом заводе, несколько месяцев назад, — сказал Дворкович. — Мне понравилось. Я рад, что в намеченные сроки удалось осуществить запуск этого проекта. Спасибо всем, кто над ним трудился. Разработчикам компании, руководителям и работникам завода. Российский рынок пополнится автомобилем, который станет одним из лидеров продаж в своем сегменте». Также Дворкович поблагодарил российских поставщиков автокомпонентов, благодаря которым автомобиль уже частично локализован.

Кто работает на заводе

Предприятие в Москве работает в две смены. Всего на заводе работает 4453 человека, из них почти 3 тыс. — это рабочие (19% из них — это женщины). Известно, что на заводе работает около 60 иностранцев. Из них 80% — это инженеры и проектные работники, остальные заняты в производстве и коммерции.

В просторных чистых помещениях ведется производство полного цикла.

В Renault настоятельно просили не общаться с рабочими, сославшись на то, что все они выполняют свои обязанности, следуя некой системе, согласно которой за определенное время нужно совершить необходимое количество действий. Стоит их отвлечь — и план будет сорван.

Мы попытались уточнить у начальника цеха сборки Алексея Крылова, что же это за система. По его словам, «есть система производства Renault, включающая лучшее из Nissan и лучшее из Renault».

В итоге на то, чтобы перекинуться парой фраз с корреспондентом «Газеты.Ru», время у «реношников» все-таки нашлось.

Большинству Kaptur нравится даже больше, чем Duster. Но многим денег хватает только на Logan. Зато есть разные виды скидок для сотрудников. К примеру, отработав четыре года, можно купить машину с максимальным 10-процентным дисконтом.

Преимущественно здесь трудятся мужчины, но можно встретить у конвейеров и девушек. В цеху сварки в зависимости от смены находятся около 300 человек, из них примерно 40 — это женщины. Все они работают сосредоточенно, но многие, завидев журналистов с фотокамерами, охотно позируют, машут руками и улыбаются. В обеденный перерыв, который един для всего завода, работа замирает, конвейеры встают. Предусмотрены также паузы для отдыха операторов.

«Есть посты более легкие по эргономике, на них и работают женщины, — рассказывает корреспонденту «Газеты.Ru» начальник подразделения сварки Виталий Шустов. — Они выполняют все те же операции, что и мужчины: варят, собирают машины, клеят наклейки. Два начальника участка — это женщины, которые хорошо себя зарекомендовали».

На многочисленные вопросы о том, чем же Kaptur отличается от Duster, Шустов привел пример с кузовами. На примере боковых частей он объяснил, что машины «концептуально разные». Так, у Kaptur боковина целая, сплошная, штампованная. Боковина Duster состоит из двух сваренных половинок. Двери у Duster находят на стекло, а у Kaptur уходят в нишу.

Говоря о собираемом модельном ряде, представитель завода рассказал, что весь процесс сварки построен по принципу гибкого производства. То есть список производимых моделей можно менять очень быстро в зависимости от потребностей. Кстати, в связи с запуском модели Kaptur сварка была модернизирована на 30%. Персонал прошел обучение, и его количество не изменилось. Вопрос о том, сколько автомобилей варится каждый день, решается на утренней оперативке, поэтому точное количество на заводе не называют.

«Сварка происходит без участия человека, нашими роботами, — рассказывает представитель завода. — Только недавно мы собрали здесь последнюю партию Fluence; если возникнет необходимость, мы можем возобновить ее в любой момент».

Готовые кузовы из цеха окраски попадают в сборочный цех. Там, по словам начальника цеха, также работает около 300 человек. «Сейчас широко применяется автоматизация, — рассказали в цеху. — Так, во всем департаменте много самодвижущихся повозок, которые привозят необходимые инструменты на те посты, где производятся соответствующие операции».

Качество и аккуратность

Во время экскурсии слово «качество» стало чуть ли не самым часто употребляемым. К примеру, компания проповедует систему 5S: сортируй, стандартизируй, создай порядок, содержи в чистоте и сделай 5S привычкой. На стенах предприятия развешены вдохновляющие плакаты и объявления с информацией об отличившихся сотрудниках с их фотографиями и достижениями.

В целом завод производит приятное впечатление, здесь кипит жизнь. Один за другим с конвейера сходят синие и оранжевые Kaptur с белыми и черными крышами, модели Duster цвета хаки. Будет продолжаться и работа по развитию экспорта. Так, уже в этом году начнутся поставки этого нового полноприводного кроссовера в страны ближнего зарубежья: в Белоруссию, Казахстан, Армению и Азербайджан. У Renault есть планы экспортировать Renault Kaptur и в страны дальнего зарубежья, например во Вьетнам. В ближайшем будущем не только сам автомобиль, но и автокомпоненты для его производства будут поставляться на экспорт из России.

В России на два месяца задержат поставки новых Renault Duster и Kaptur

Московский завод Renault ограничил отгрузку автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщили «Газете.Ru» в Renault.

«По нашей оценке, задержки доставки автомобилей в сеть могут достигать 1,5-2 месяцев, — сообщила «Газете.Ru» пиар-директор «Renault Россия» Оксана Вершинина.

— Начиная с прошлой недели производство на Московском заводе работает с перебоями, испытывая нехватку электронных компонентов, что в конечном счете сказывается на графике поставок».

Кроссоверам Renault московской сборки не хватает прежде всего компонентов ABS, ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации), а также некоторых других комплектующих. Кризис электронных компонентов коснулся всего мира во всех отраслях, и «Renault Россия» не стала исключением, отметила собеседница.

Отсутствие деталей, из-за которых завод вынужден прервать отгрузки готовых машин и накапливать некомплектные Renault на заводе, в компании объясняют пандемией COVID-19 и локдауном в Юго-Восточной Азии этим летом, которые привели к ухудшению ситуации с поставками от некоторых поставщиков из этого региона.

На заводе Renault в Москве собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (усовершенствованная B0).

Она же лежит в основе Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которых недавно возобновилась (также после простоя) на «АвтоВАЗе», входящем в группу Renault. В Тольятти конвейер останавливался и в августе из-за нехватки электронных компонентов.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объяснял вынужденную остановку производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, которые используются в производстве компонентов ABS и ESP на заводе «Bosch Самара».

«Физически мы получаем комплектующие от самарского предприятия Bosch, но за ним стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в той же Малайзии», – говорил Мор в конце августа корреспонденту «Газеты.Ru».

Дилеры Renault уже извещены о том, что отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. Завод при этом продолжает работу, отметили в Renault.

Собранные машины накапливаются на территории завода и ждут недостающих деталей, подтвердили в дилерском центре Renault, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности покупки нового Renault Duster. Пока некоторое количество ранее выпущенных машин есть в наличии.

Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями будет зависеть от места их установки на автомобиле, объясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если проблема связана с датчиками ABS, объем работ будет небольшой — автомобиль для этого не придется снова прогонять по нитке сборки. Весьма вероятен вариант, что рабочие будут монтировать эти датчики прямо на улице», — сказал Бургазлиев.

Проблемы с «веерными отключениями» автомобильных заводов по всему миру из-за нехватки автокомпонентов отчасти спровоцированы службами закупок самих автокомпаний, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Ситуация усугубляется еще и тем, что сейчас, осознав дефицит, автопроизводители стремятся обеспечить себя комплектующими на более долгий срок, чем раньше, — объясняет Беспалов «Газете.Ru». — Если раньше они могли позволить себе держать на складе запас компонентов на неделю, то сейчас все отделы закупок работают на долгосрочную перспективу».

Это создает дополнительный спрос уже в условиях дефицита, отметил эксперт.

Если московский завод Renault не останавливает конвейер, значит, там уверены, что смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только нужные компоненты появятся, добавляет собеседник.

«Для производителей полупроводников сейчас самый прибыльный рынок — серверы, ноутбуки планшеты и бытовая техника. Затем идет приборостроение, а автопром примерно на третьем месте, — заключает Сергей Бургазлиев. — Ситуация стабилизируется в лучшем случае к лету, а окончательно разрешится не ранее, чем в конце будущего года».

Кризис полупроводников привел к массовым остановкам автомобильных заводов по всему миру, в том числе и в России. В июне «Газета.Ru» писала об остановке на несколько дней производства Volkswagen в Нижнем Новгороде. «АвтоВАЗ», помимо автомобилей на платформе B0, некоторое время не выпускал Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

Собираемые в Москве кроссоверы Renault также стабильно входят в 25 самых популярных в России автомобилей, по статистике Ассоциации европейского бизнеса в России. С января по август в нашей стране продано почти 27 тыс. Duster, 13 тыс. Kaptur и более 12 тыс. Arkana.

Renault начала производство автомобилей в Казахстане

Компания Renault Россия начинает серийное производство автомобилей в Казахстане, которое будет налажено на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Первыми на конвейер встанут кроссоверы Renault Arkana и Kaptur, сообщает пресс-служба французской марки. Как отмечается, локальная сборка этих моделей позволит сделать их еще более доступными для казахстанских клиентов. В дальнейшем планируется постепенное наращивание объемов производства, чтобы отвечать на растущий спрос покупателей. Также в этом году партнеры планируют расширение производства за счет других моделей Renault.

Серийный выпуск модельного ряда Renault налажен в рамках промышленного партнерства Renault Group с ГК Allur на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Производственная линия была налажена с учетом всех требований к оснащению, технологическим процессам и контролю качества Renault Group. Весь персонал, задействованный в проекте, прошел необходимое обучение стандартам и методам Renault для выстраивания всех процессов производства.

Добавим также, что реализация автомобилей Renault на территории Казахстана осуществляется через дилерские центры Renault под управлением компании «Орион Дистрибьюшн».

Напомним, ранее на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае началось производство автомобилей LADA. В рамках дальнейшего углубления индустриального сотрудничества АВТОВАЗа с «СарыаркаАвтоПром» рассматривается организация производства на базе CKD-комплектов, включая сварку и окраску, а также трансформация дилерской сети LADA в Казахстане для обеспечения непрерывности предоставления услуг клиентам. Вместе с тем АВТОВАЗ назначил компанию «Орион Дистрибьюшн» дистрибьютором автомобилей LADA в Казахстане. Как отмечается, АВТОВАЗ намерен активно развивать свое присутствие на рынке Казахстана, который является одним из ключевых экспортных направлений для российского автопроизводителя – в ближайшие годы дилерская сеть LADA в этой республике продолжит расширяться.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: Renault

Renault переоборудует свой завод в предприятие по утилизации автомобилей

Французская автокомпания Renault объявила 25 ноября о прекращении к 2024 г. производства автомобилей на своем заводе во Флен-сюр-Сене (40 км от Парижа) и переоборудовании его в центр исследований, утилизации и ремонта. Построенный в 1952 г. завод в настоящее время является крупнейшим и старейшим предприятием Renault во Франции. Он стал таковым после закрытия в конце XX в. завода в Булонь-Бийанкуре (10 км от Парижа), где Renault была основана в 1898 г. и где до сих пор расположена штаб-квартира компании.

Почти за 70 лет существования на заводе во Флен-сюр-Сене производили 20 различных моделей автомобилей. Сейчас завод выпускает электромобиль Renault Zoe и хетчбэк Nissan Micra – это одноплатформенные модели, и собираются они на одной производственной линии. В соответствии с объявленным Renault планом реструктуризации производство из Флен-сюр-Сена постепенно перенесут на завод компании в Дуэ (недалеко от Лилля), на котором запланирован выпуск электрической версии модели Megane. А во Флен-сюр-Сене будут ремонтировать подержанные автомобили (например, после лизинга), заниматься переработкой отслуживших свой срок машин и батарей, а также вести научно-исследовательскую деятельность. К 2030 г. на предприятии будут работать 3000 человек (сейчас штат составляет 2400 человек), а все операции будут нейтральными по выбросам парниковых газов.

Проблемы у Renault начались еще до пандемии из-за падения спроса и неудач партнеров по альянсу – японских Nissan и Mitsubishi. В феврале 2020 г. французская компания объявила о первом за 10 лет убытке, в апреле была вынуждена выставить на продажу свое историческое пятиэтажное здание в Булонь-Бийанкуре, а в мае представила масштабный план оздоровления, в рамках которого предполагается сокращение 14 600 рабочих мест по всему миру, в том числе 4600 – во Франции (всего в Renault работают более 180 000 человек). Renault снизит производственные мощности в мире с 4 млн автомобилей в 2019 г. до 3,3 млн к 2024 г. и сократит расходы на 2 млрд евро, в том числе за счет перепрофилирования заводов, которое в общей сложности может затронуть шесть предприятий во Франции. В первом полугодии 2020 г. Renault понесла рекордный чистый убыток в 7 млрд евро.

В III квартале 2020 г. компания продала 806 320 автомобилей (на 6,1% меньше, чем в аналогичный период 2019 г.) и выручила 10,4 млрд евро (на 8,2% меньше). Самым продаваемым автомобилем Renault остается электромобиль Zoe: его продажи выросли в III квартале 2020 г. на 157% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Совокупная выручка Renault за первые девять месяцев 2020 г. составила 28,8 млрд евро, что на 26,8% меньше, чем в аналогичный период 2019 г.

В планы Renault по выходу из кризиса входит и обновление модельного ряда. У французской компании традиционно хорошо продаются небольшие автомобили, такие как Zoe, Clio, Captur и Sandero (классы А и B). Но генеральный директор Renault Лука де Мео хочет повысить долю моделей в классе С, чтобы успешнее конкурировать с Peugeot и Volkswagen. «Во Франции покупатели готовы платить свою цену за подходящий продукт, особенно в тех сегментах, в которых мы сильны. Проблема в том, что мы не слишком успешны в сегменте С, в котором можно иметь как высокий объем продаж, так и высокую маржу», – цитирует де Мео портал Automotive News Europe. Разработка и вывод на рынок новых моделей займут несколько лет.-

Автомобили Renault - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель - Renault Logan - с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок

2010

2010

1 Марта

1 Марта

На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero

2008

2008

1 Февраля

1 Февраля

Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»

1 Января

1 Января

На Автофрамосе начато производство Renault Logan

2001

2001

1 Января

1 Января

Компания продает Renault Véhicules Industriels - свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo

1999

1999

1 Января

1 Января

Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций

1998

1998

1 Января

1 Января

Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций - Банку Москвы

1979

1979

1 Января

1 Января

Компания Renault выходит на американский рынок

1960

1960

1 Января

1 Января

Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке

1954

1954

1 Января

1 Января

Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.

1945

1945

1 Января

1 Января

Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault

1930

1930

1 Января

1 Января

Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны

1901

1901

1 Января

1 Января

Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии

1898

1898

24 Декабря

24 Декабря

Луи Рено создает свой первый автомобиль - Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault

Новости Renault

Automotive News: компания Renault Group не уйдет с авторынка России12 марта 2022, 23:13Французская Renault Group не уйдет из России, даже несмотря на жесткие экономические санкции и «военную спецоперацию» на Украине.

Московский завод Renault приостановил производство автомобилей до 18 марта 2022 года09 марта 2022, 18:07Московский завод Renault приостановил производство автомобилей до 18 марта в связи со сложностями с поставками комплектующих. Об этом в пятницу, 9 марта, сообщили в пресс-службе российского представительства компании.

Компания Renault представила в Европе новый гибридный кроссовер Renault Austral 2022 года08 марта 2022, 17:53После череды тизеров и инсайдов компания Renault наконец представила новый кроссовер Austral. Это первая модель «новой волны» (Nouvelle Vague), призванной поменять представление о бренде: отныне новинки Renault будут богаче, дороже и престижнее.

Московский завод Renault приостановит производство автомобилей с 28 февраля 2022 года25 февраля 2022, 10:46В следующий понедельник, 28 февраля, московский завод «Renault Россия» приостановит производство автомобилей на неопределенный срок. Причина — срыв логистических цепочек на фоне событий в Украине.

Компания Renault представила финальный тизер кроссовера Renault Austral 2022 года23 февраля 2022, 14:05Компания Renault завершила тизерную кампанию, посвященную новому кроссоверу Austral. В преддверии премьеры, которая состоится уже 8 марта, французы снова показали экстерьер модели, изобразив ее в самом информативном ракурсе «три четверти».

Renault прогнозирует проблемы на автозаводах в РФ из-за украинского кризиса20 февраля 2022, 12:03Напряженная ситуация вокруг Украины может привести к проблемам с поставками комплектующих для производства автомобилей Renault в Москве и Тольятти. Об этом в интервью газете Financial Times заявил глава Группы Renault Лука де Мео.

Компания Renault показала фото прототипа нового кроссовера Austral для рынка Европы18 февраля 2022, 13:53Полностью рассекретив салон Renault Austral, компания Renault вновь обратила внимание на его внешность. При этом до премьеры остается меньше месяца – она намечена на 9 марта 2022 года, выяснили «Автоновости дня».

Компания Renault представит на рынке РФ две автоновинки в 2022 году18 февраля 2022, 12:49Компания Renault официально подтвердила появление в России двух своих новинок в 2022 году. Об этом свидетельствует слайд из презентации, показанный при объявлении результатов деятельности Группы Renault за прошлый год.

Компания Renault опубликовала первый тизер нового водородного концепт-кара 2022 года18 февраля 2022, 11:07Компания Renault опубликовала первое изображение нового концепта, воплощающего в себе ключевые аспекты развития бренда: защиту окружающей среды, инклюзивность и безопасность.

Кроссовер Duster первого поколения окончательно сняли с производства17 февраля 2022, 08:39Кроссовер Renault Duster первого поколения, который к этому моменту уже сняли с производства в Европе (под маркой Dacia), Бразилии и России, на днях покинул конвейер в Индии.

90 000 Renault увольняет рабочих. Имеет проблемы с выпуском автомобиля

Из-за проблем с производством автомобилей французский производитель намерен сократить количество сотрудников на заводе в Словении.В дочерней компании Renault в Словении Revoz работает около 2400 человек, и в настоящее время планируется уволить 350 человек. Это, в свою очередь, приведет к сокращению рабочей силы на 14,5%. Конечно, это связано с кризисом на рынке полупроводников.

Сейчас суточный объем производства завода в Словении составляет 650, а с ноября он снизится до 490 автомобилей.Кроме того, компания рассчитывает, что до конца года они смогут произвести 105 тыс. Транспортные средства. В прошлом году завод собрал 140 тыс. авт. Туда устанавливаются Renault Clio, Twingo и Smart Forfour.

Renault сокращает оборудование

Увольнения — не единственное следствие отсутствия компонентов.Французы не будут устанавливать на свои модели систему автоматического экстренного торможения в некоторых комплектациях моделей Clio, Captur и Zoe. Причина - дефицит у поставщика - Bosch. Система экстренного торможения сохранилась в более высоких комплектациях Captura (Initiale Paris и RS Line).

К сожалению, версия Intens моделей Clio и Captur также лишена пакета Easy Drive, включающего адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и подогрев рулевого колеса.

Ранее Renault не устанавливал зеркала с электроприводом на некоторые версии Arkana, Clio и Captura. Хотя в этом случае эту функцию нужно установить позже в авторизованных сервисах.

Французы ищут экономии

В связи с удаленной работой многих сотрудников штаб-квартиры бренда власти решили сменить место работы.С сентября менеджеры и вспомогательный персонал работают 2-3 дня в неделю из дома, поэтому в большом здании, которое у них есть, больше нет необходимости. Поэтому есть планы переехать в новую штаб-квартиру, которая находится в пригороде Парижа и должна быть готова в 2025 году.

Это часть стратегии по экономии 2 миллиардов евро.Ключом к этому является, среди прочего, сокращение занимаемой площади в Париже и его окрестностях вдвое. До сих пор здание в Булонь-Бийанкур было рабочим местом. Новый объект будет находиться напротив острова Иль-де-Сеген.

.90 000 увеличили производство на заводе «Автофрамос »

В рамках соглашения, которое подтверждается протоколом о намерениях, производственная мощность завода будет увеличена до 160 000 автомобилей в год.

Директор по связям с общественностью Renault, руководитель региона Euromed - Люк-Александр Менар и Э.Пантелеев, министр правительства Москвы, подписал в Париже рамочное соглашение, направленное на увеличение производственных мощностей московского завода. Власти Москвы предоставят необходимую землю для увеличения производственных мощностей, а Renault вложит 150 миллионов долларов в реконструкцию зданий и промышленные установки.

Производство

начнется через два года с внедрения новой модели, разработанной на базе Логана.Важнейшие этапы реализации проекта предполагают адаптацию комплекса к потребностям новых производств в течение 18 месяцев и реновацию территории и производственных корпусов.

Власти Москвы также создадут зону для поставщиков на территории, подготовленной для нужд их деятельности, собственником которой останется город.

В связи с увеличением производства на заводе «Автофрамос» Renault рассчитывает нанять около 1000 новых сотрудников.

Подписание контракта свидетельствует о развитии Renault на этом очень перспективном рынке, где продажи Группы динамично растут.В первом квартале 2007 года Группа продала 28 тыс. автомобилей (плюс 71,1 ориентира по отношению к соответствующему периоду 2006 года). Logan, продажи которого в этом году составили 19 604 единицы, является самой продаваемой иномаркой в ​​России.

Продажи Renault в России в 2006 г. (шт.):

Логан - 49323; Меган - 12391; Символ - 5671; Кангу - 1829; Сценик - 1654; Лагуна - 835; Клио II - 55; Клио III - 449; Вел Сатис - 26; Трафик - 95; Модус - 93; Эспейс - 36, Мастер - 27, Всего - 72 484.

.90 000 Renault восстанавливает старые автомобили и продает их снова. Создает второй такой завод

Во Флен-сюр-Сен, к западу от Парижа, Renault производит электрические модели Zoe и Nissan Micra. Год назад завод стал играть другую роль – он стал местом переработки и модернизации подержанных автомобилей и аккумуляторов. Еще один такой завод будет построен в Севилье, Испания.

Renault занимается ремонтом подержанных автомобилей. Ожидается, что бизнес по переработке отходов принесет миллиардный доход

Работает с сентября 2021 года.завод во Флинсе уже отремонтировал более 1,5 тыс. легковые автомобили. И это только начало, ведь у Renault амбициозные планы. В течение следующих двух лет компания планирует значительно увеличить производственные мощности и расширить свою деятельность. А к 2023 году производитель дает себе время выйти на новую нишу — по переделке автомобилей, используемых для перевозки (грузов или людей) в электромобили.

А пока он хочет ускорить переработку аккумуляторов и увеличить занятость на французской фабрике, причем значительно - с 700 сотрудников до 3000.

В конце 2021 года Renault заявила, что к концу 2030 года ожидает 1,1 миллиарда долларов. выручка 90 010, источником которой станет развиваемый производителем рециклинговый бизнес.

Читайте также: Как подготовить машину к зиме? Остерегайтесь самых банальных ошибок

Завод Flins, оснащенный четырьмя производственными линиями, имеет собственную фото- и видеостудию, способную отснять десять автомобилей в час. Технология и процедуры позволяют немедленно вернуть автомобиль на рынок, не дожидаясь его возврата дилеру .Согласно информации, предоставленной Renault этой осенью, на восстановление автомобиля уходит в среднем восемь дней.

Весной 2021 года Renault объявила, что у нее две цели. Во-первых, к 2030 году он хочет получать все больше и больше доходов от проектов, реализуемых в экономике замкнутого цикла. Во-вторых, он хотел бы, чтобы доходы от утилизации подержанных автомобилей были больше, чем от новых автомобилей, которые только что покидают завод к западу от Парижа.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Французский концерн, выпускающий легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы, является одной из старейших автомобильных компаний, сохранившихся до наших дней. Renault заключает альянс с Nissan и Mitsubishi, одним из крупнейших автомобильных концернов в мире, конкурирующим с Volkswagen и Toyota за мировое лидерство по объемам продаж.

История Renault началась в старом сарае

История французского бренда с характерным бриллиантом на капоте началась в 1899 году.когда трое братьев Рено (Луи, Марсель и Фернан) основали компанию Societe Renault Freres. Интересно, что первый автомобиль, в основе конструкции которого лежала трехколесная модель De Dion Bouton, был построен годом раньше. Первоначально компания располагалась в Бийанкуре под Парижем в старом сарае для инструментов, но она быстро развивалась и уже через год в ней работало более 100 человек и было выпущено 76 автомобилей. Первой серийной моделью марки Renault стал Type A, оснащенный двухцилиндровым двигателем объемом 1,9 л и мощностью 14 л. л, двигатель мощностью 25 л.с., который был создан в 1902 году.

В 1909 году, после смерти Фернандо Рено, компания сменила название на Automobiles Renault и выпускала такие модели, как 7CV, 8CV и 20CV. Бренд приобрел большую популярность во время Первой мировой войны, когда 500 такси Renault помогли перевезти французских солдат к месту битвы на Марне. В то время Renault производила различное оборудование для французской марки. После окончания боевых действий Renault возвращается к выпуску гражданских автомобилей. В 1922 году появляется модель 6CV, продажи которой за несколько лет достигли ок.40 тысяч копии. В последующие годы среди прочих Люксовые модели Renault: Nervastella и Viva Grand Sport, а также модель Juvaquatre для среднего класса.

Незадолго до начала Второй мировой войны Луи Рено увидел прототип KdF-Wagen в Берлине и под его влиянием в 1942 году разработал модель 4CV. Однако в то время Renault снова пришлось переключиться на военное производство.

Автомобили Renault после Второй мировой войны

Renault 4CV

увидел свет в 1947 году.на Парижском автосалоне. Благодаря относительно низкой цене эта модель пользовалась значительной популярностью, и к 1961 году было выпущено более миллиона 4CV. Его преемником стал Renault 4, прославившийся как первая переднеприводная модель. Renault 16, выпускавшийся с 1956 года, был очень популярен и стал первым хэтчбеком и первым победителем в номинации «Автомобиль года» для бренда Renault.

Бычий глаз был запущен в производство в 1972 году.Renault 5. Из-за нефтяного кризиса экономичная «пятерка» потребляла относительно мало топлива, а салон оказался вполне просторным для четырех человек. В начале 1980-х годов появляется Renault 9, который также славится относительно низким расходом топлива. Кроме того, это был второй Renault, выигравший титул «Автомобиль года».

Современные модели Renault

Модель Escape вышла на рынок в 1984 году, став первым однообъемным минивэном на европейском рынке, а в 1991 году он был запущен в производство.дебютирует первое поколение Renault Clio, которое также признано европейским автомобилем года. Три года спустя на рынок выведется среднеразмерная Laguna, заменившая Renault 21, которая была последней моделью Renault с цифрами в названии. В 1995 году началось производство компактного Megane, а через год к нему присоединился минивэн Megane Scenic, который через несколько лет производства уже является Scenic и одновременно самым покупаемым минивэном на Старом континенте.

Альянс Renault-Nissan в мировом лидере

Renault — это не только бренд, но и концерн с высокими устремлениями.Французский концерн включает в себя, среди прочего такие бренды, как Dacia и Alpine, а также корейский Renault Samsung Motors. В 1999 году Renault подписывает соглашение о глобальном сотрудничестве с Nissan, а также происходит обмен акциями между компаниями. Альянс Renault-Nissan становится четвертым по величине автомобильным концерном в мире. В 2016 году Nissan приобретает контрольный пакет акций Mitsubishi, и с тех пор альянс Renault-Nissan-Mitsubishi изо всех сил пытается стать мировым лидером автомобильной промышленности по объему продаж.

Спортивные устремления Renault

В 1975 году создается специальный отдел Renault Sport для работы в связи с участием французской марки в Формуле 1, а также в других гонках и ралли. Этот отдел также сотрудничает в создании спортивных разновидностей гражданских моделей Renault, в том числе Клио РС и Меган РС.

.90 000 Еще один крупный автопроизводитель намерен производить только

электрики Речь идет о Renault, президент которой заявил, что к 2030 году компания будет выпускать только электромобили. Dacia, конечно, пойдет по стопам Renault, но чуть позже.

Renault будет полностью электрическим к 2030 году

Так ведь - скоро - через 8 лет. Генеральный директор Renault только что объявил, что марка будет полностью электрифицирована к 2030 году, самое позднее — .

В таком заявлении нет ничего удивительного – ведь не так давно подобных планов озвучил концерн Volkswagen , который намерен снять с производства автомобили с двигателями внутреннего сгорания чуть позже, в 2033-2035 годах.

В список производителей, стремящихся к полной электрификации своих автомобилей, также входят Opel, Ford и Fiat .

Renault имеет опыт производства электромобилей и является одним из первых брендов, представивших электромобили в Европе.

Вернемся на 10 лет назад. Примерно в 2010 году Renault представила модель Twizy (хотя для «нормальной» машины в ней многого не хватало), а также Kangoo и Zoe. И хотя на данный момент единственная электрика, которую продает этот производитель, — это Zoe, французов нельзя упрекнуть в неопытности в обращении с электромобилями.

Изменения коснутся Dacia, но чуть позже

Марка Renault Dacia также будет полностью электрифицирована .Однако делать это нужно «в самый последний момент», то есть как только будет достаточно развита инфраструктура обслуживания электриков.

Дешевая электрика - Dacia Spring стоит немного, но и предлагает мало

На данный момент, когда речь заходит о Dacia - производитель явно начинает свое путешествие по миру электрики, представив некоторое время назад самую дешевую электрическую модель - Весна. Это, однако, следует рассматривать как решение, больше предназначенное для каршеринга, чем для частных получателей.

Dacia станет полностью электрифицированной чуть позже — генеральный директор Renault не гарантирует, что это произойдет до 2030 года.

Похожая судьба постигнет и компанию Alpine, которая будет продавать спортивные электромобили.

Дайте нам знать в комментариях, что вы думаете о планах Renault. Хорошо ли, что другой производитель намерен отказаться от выпуска автомобилей с ДВС?

Источник: electrok.co

.

Renault - история марки

Неудивительно, что, как и в случае с другими автомобильными компаниями, что касается марки Renault, ее происхождение тесно связано с основателем. Луи Рено родился в 1877 году и в детстве интересовался механикой и электрикой. В 1899 году вместе со своими старшими братьями Марселем и Фернаном он основал компанию Renault Freres (Братья Рено) со штаб-квартирой в Бийанкуре под Парижем. Мастерская располагалась в инструментальном сарае.

Ранее был построен первый автомобиль, и его конструкция была основана на трехколесном велосипеде De Dion Bouton. После многочисленных доработок он пошел в серию под названием Type A, а двигатель для него разработал сам Луи Рено. Двухцилиндровый 1,9-литровый агрегат выдавал мощность 14 л.с. Автомобиль имел коробку передач с скользящими шестернями и карданный вал, передававший мощность двигателя, расположенного спереди, на задние колеса. Ежегодно выпускалось 76 автомобилей, и следует упомянуть, что в некоторых источниках говорится, что первым агрегатом, построенным Renault, был двигатель объемом 3,7 литра мощностью 25 л.с.

Вскоре последовали другие модели с двух- и четырехцилиндровыми агрегатами, такие как 7CV, 8CV и 20CV. Производство неуклонно росло, достигнув 905 единиц в 1907 году, а у бренда было более 100 точек продаж. Братья Рено полагали, что спорт станет отличной рекламой их бренда, и очень часто участвовали в гонках. К сожалению, Марсель Рено погиб во время одного из них. Ранее Фернан Рено покинул компанию по состоянию здоровья, и вскоре он будет при смерти.

В 1909 году название компании меняется на Les Automobiles Renault, и на заводе внедряется система серийного производства.С другой стороны, автомобили приобрели популярность в качестве такси в Париже, Нью-Йорке и Лондоне.

Во время Первой мировой войны предприятие производило снаряжение для войск Антанты. Конфискованные 500 парижских такси производства Renault позволили переправить французские войска на поле боя на Марне. Благодаря этому немцы были остановлены, а такси, ставшие символом победы, стали называться Taxi de la Marne. Во время военных действий компания производила технику для войск Антанты. Среди прочих былив грузовики, пушечные тягачи и авиационный двигатель. Выпускались и танки, в том числе легкие FT-17, которые попали на вооружение многих армий.

После окончания боевых действий в 1922 году был представлен 6CV, а до этого он более 200 дней испытывался на трассе Мирамас. В конце двадцатых годов прошлого века его производство достигло числа 40 000 экземпляров в год. Также на рынке появляется Renault 10 CV, первая модель с правым рулем.

В 1930-х годах Renault представляет, в частности, модели Nervastella и Viva Grand Sport. Они относились к автомобилям класса люкс, а их привод обеспечивался восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,2 литра, которые обеспечивали мощность 110 л.с. В то же время была подготовлена ​​версия Juvaquatre, которая предназначалась для среднего класса и имела более скромное оснащение. Стоит отметить, что машина имела самонесущий кузов и независимую переднюю подвеску.

С началом Второй мировой войны все гражданское производство остановлено, и заводы выпускают танки для немецкой армии.Луи Рено, напротив, мечтал построить «народный автомобиль» и разработал прототип модели 4CV. Однако в нынешних условиях его нельзя было производить, но после окончания боевых действий была создана модель со стальным кузовом. Он был оснащен двигателем объемом 747 см3 в сочетании с трехступенчатой ​​коробкой передач, и автомобиль был официально представлен на парижской ярмарке в 1947 году. Ранее, в 1944 году, Луи Рено умер в тюрьме по обвинению в сотрудничестве с немцами. Пьер Лефошё, продолживший намерения своего предшественника, взял на себя управление компанией.Предприятие же было национализировано.

1951 год – это год дебюта модели, получившей название Фрегат. Он был создан в ответ на необходимость создания автомобиля более высокого класса. Стандартно он приводился в движение 2-литровым двигателем, который со временем был заменен более мощным агрегатом. В 1954 году после 1945 года было произведено миллион автомобилей, а с момента основания компании - 2 миллиона. В том же году началось производство 4-дверного Renault Dauphine. На его базе была создана модель Floride, которая приводилась в движение малолитровым четырехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра и мощностью 35 л.с.

Производство Renault 4CV закончилось в июле 1961 года, а через несколько недель началось производство Renault 4. Автомобиль вошел в историю как первый переднеприводный автомобиль марки с системой охлаждения под давлением. Также была версия с откидным верхом, и она также предлагалась в виде лимузина или пикапа. Альтернативой Renault 4 должен был стать Renault 6. В нем используется плита пола и 0,8-литровый двигатель, известный по предыдущим моделям марки.

В 1965 году дебютировал первый в мире хэтчбек 16-й модели.Это также первая модель Renault, получившая звание «Автомобиль года». В то время также выделялся Renault 12. Двигатель располагался перед коробкой передач, а румынская Dacia также имела лицензию на производство этого автомобиля.

Французский производитель работал над автомобилем, способным покорить Европу, с середины 1960-х годов. Так состоялась премьера Renault 5 в 1972 году. Мировой энергетический кризис и постоянно растущие цены на топливо вызвали большой интерес к автомобилю.Его преимуществом была легкая конструкция кузова, вместительный салон и экономичные силовые агрегаты. Через несколько лет состоялся дебют Renault 18, а в 1980 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера модели Fuego, сразу же имевшей успех с точки зрения продаж.

Затем в 1981 г. дебютирует среднеразмерный Renault 9, а двумя годами позже Renault 11. Также на рынке появляются Renault 25 (1984 г.) и первый однообъемный фургон Espace в Европе (1984 г.). Большой популярностью также пользовался Renault 19, выпускавшийся с 1988 года.

Затем, в 1990 г., представлена ​​модель Clio, четвертое поколение которой выпускается сейчас, микроавтобусы Twingo (1993 г.), Renault Laguna (1994 г.), Megane (1995 г.) и Scenic (1996 г.), а также Thalia (2001 г. ). Также стоит упомянуть развозной грузовик Kangoo, выпускаемый с 1998 года. К более новым автомобилям относятся модели Koleos (2008 г.), Fluence (2009 г.), Zoe (2012 г.) и Captur (2013 г.).

Следует отметить, что на протяжении многих лет французский производитель сотрудничает, в том числе, с с румынской Dacia, которую он затем выкупает.Альянс Renault-Nissan также сформирован.

Самые важные избранные даты из истории бренда:

1899 - Установлен Renault Freres

1900 - Рено Тип А

1909 - компания меняет название на Les Automobiles Renault

1923 - Рено 10 CV

1930 - Рено Нервастелла

1934 - Рено Вива Гранд Спорт

1937 - Renault Juvaquatre

1944 - Смерть Луи Рено

1947 - Рено 4CV

1951 - Рено Фрегат

1954 - Рено Дофин

1959 - Рено Флорид

1961 - Рено 3

1961 - Рено 4

1962 - Рено 8

1962 - Рено 10

1965 - Рено 16

1968 - Рено 6

1969 - Рено 12

1971 - Рено 15

1972 - Рено 5

1974 - Рено 7

1978 - Рено 18

1980 - Рено Фуэго

1981 - Рено 9

1983 - Рено 11

1984 - Рено 25

1984 - Рено побег

1986 - Рено 21

1988 - Рено 19

1990 - Рено Клио

1993 - Рено Твинго

1994 - Рено Лагуна

1995 - Рено Меган

1996 - Рено Сценик

1998 - Рено Кангу

1999 - Альянс Renault-Nissan

2001 - Рено Талия

2008 - Рено Колеос

2009 - Рено Флюенс

2012 - Рено Зои

2013 - Рено Каптур

.90 000 автомобилей Lada прекратили производство автомобилей - Automotive in INTERIA.PL

Леди производится АВТОВАЗом, который является крупнейшим производителем автомобилей в России. Компания не совсем российская, однако контрольный пакет акций принадлежит Renault, которая годами, разумеется, с согласия Путина, наращивала свое участие в российском производителе.

Первые 25 процентов акций акции были приобретены французами в 2008 году и перешли под контроль в 2014 году, вскоре после вторжения России в Крым.

Французские деньги позволили модернизировать производство и внедрить новые модели, но в то же время поставили АвтоВАЗ в зависимость от импортных запчастей. Подсчитано, что около 20 процентов компонентов, используемых в производстве автомобилей Lada, не из России. И сегодня мстит.

После российской агрессии против Украины были введены санкции, в результате которых, среди прочего,в отрезание AwoWAZ от импортных запчастей. Запасов хватило меньше чем на две недели, а когда они закончились, компания остановила производство.

Как сообщалось в российской прессе, производство было временно остановлено на четыре дня. Однако сомнительно, что за столь короткое время можно будет организовать и запустить новые цепочки поставок, если это вообще возможно.Во время простоя рабочие должны получать 2/3 от обычной заработной платы.

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России. В 2021 году было продано 385 000 лестниц, что означает около 20% доли на российском рынке.

Стоит добавить, что в России также производятся автомобили Dacia, которые выпускаются под маркой Renault. По понятным причинам в их производстве используются и импортные детали, поэтому можно ожидать столь же быстрой остановки производства.

В этой ситуации, когда ряд мировых производителей уходят из России, единственными автомобилями, которые вскоре будут доступны для покупки в российских автосалонах, могут стать автомобили китайских производителей.

Поможем Украине - Вы тоже можете помочь

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка.Эпизод 29 INTERIA.PL

.

Смотрите также