Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено ринг


Рено Ринг Авто отзывы, Семилуки, Воронежская ул., 209/2

Яна

21 января 2022 в 20:03

Это лучший авто салон! Все вежливые, приветливые. Было очень приятно побывать у вас! Всем работникам данного автосалона огромная благодарность!

Саша

12 декабря 2021 в 14:28

Консультант Александр хочу отметить, очень квалификацированно работает, молодец, относиться к полупателям очень хорошо. Мы приехали из Белгорода за 200км и не пожалели. По больше бы таких хороших людей. Место хорошее, предложили кофе чай пока мы ждали ответ заявки. Мне очень понравилось

Диана

16 ноября 2021 в 5:27

Салон очень хороший, много авто есть в наличии, сотрудники компетентны и очень вежливы, до посещения этого салона заезжали к другим, так это небо и земля! Такое ощущение было, что я не покупать пришла, а денег у них занимать! Я очень рада, что попала к ним, покупкой и обслуживанием очень довольна!

Юрий

13 ноября 2021 в 12:40

Теоретически, у всех сервисных центров должны быть более-менее стандартизированные подходы к обслуживанию клиентов, но, судя по всему, человеческий фактор никто не отменял. В этот СЦ попал по той причине, что конкуренты отказались устранять недочёт у машинки. Здесь всё сделали. А ещё в качестве огромного плюса отмечу местоположение СЦ. Вид на Воронеж отсюда просто превосходный! По трассе проезжаешь много раз, но там скорость, и, соответственно, внимание сосредоточено совсем на ином. А когда просто смотришь с холма на город, совершенно иное восприятие! Пожелание к СЦ - поставьте мониторы, отображающие сервисную зону.

Сергей

15 октября 2021 в 9:09

В целом неплохо. Большой выбор машин в зале, 6-9 на момент моего посещения и так же часть машин доступна для тест-драйва на улице. Зона ожидания не очень удобная - все сидят кружком, за общим столом. В окружении незнакомых людей не комфортно. Так же лично в мое посещение все процессы по оформлению шли очень медленно, потратил чуть ли не 6 часов, благо есть автомат с едой/водой. Ну и для тех, кто планирует посещение в выходные - пробка на въезд в город может начинаться как раз от салона, запасайтесь терпением ;)

Владимир

14 июля 2021 в 16:06

Хороший салон. Купили новый Дастер. Большое спасибо Павлу Иванникову продавцу консультанту!

Юлия

08 июля 2021 в 23:32

После посещения салона и покупки автомобиля остались очень довольны! Огромное спасибо менеджеру Игорю!

Надя

20 июня 2021 в 16:21

Очень доброжелательное отношение. Спасибо огромное менеджеру Ивану и всему коллективу авто салона! В наше время токое отношение редкость

Алекссндр

16 июня 2021 в 12:11

Плохо что в субботу не работает. Приехал в другой день все понравилось, менеджеру Александру отдельное спасибо.

Евгений

25 апреля 2021 в 1:46

Огромное спасибо менеджеру Иванникову Павлу, помог сдать старое авто и выбрать новое, обслуживание было на высшем уровне

пользователь

26 марта 2021 в 20:18

Выражаем благодарность компании, а так же менеджеру Александру Борисенко. За классное обслуживание, отличную работу. Мы очень довольны. Команда отличная! Рекомендуем!

Светлана

06 января 2021 в 13:05

Покупала автомобиль у менеджера Нехаева Евгения. Отличный менеджер и отличный автомобиль. Салон новый, чистый, красивый. Персонал вежливый и приветливый. Спасибо за обслуживания.

Елена

13 декабря 2020 в 20:22

Хотелось бы выразить благодарность Борисенко Александру и Сухаревой Ирине за профессионализм в своей работе. К сожалению не так часто встречаются люди, которые действительно готовы помочь.
14.07.2020 года приобрели машину. Нам была оказана максимальная консультация по комплектации, а менеджер отдела и кредитования подобрала нам кредит на мах выгодных условиях. Спасибо вам, буду рекомендовать вас всем своим знакомым.

Шрус внешний 391009882R BR.CVJ.1.37 Renault Duster 2.0i/1.5 dCi BIC1913 B-RING

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Шрус внешний 391009882R BR.CVJ.1.37 Renault Duster 2.0i/1.5 dCi BIC1913 B-RING , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать BIC1913 B-RING в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Боксёр сошёл с ума прямо во время боя. Атаковал судью за секунды до победы

Перспективного спортсмена «заклинило» в последнем раунде практически выигранного поединка.

Трудно посчитать количество ударов по голове, с которым сталкиваются боксёры за свою карьеру. Во многих случаях это приводит к необратимым последствиям для головного мозга. Достаточно вспомнить историю Мохаммеда Али, который после завершения выступлений на ринге не мог даже нормально ходить из-за болезни Паркинсона.

Большинство таких ситуаций в боксе случаются после продолжительной карьеры. Но настоящий шок вызвала недавняя трагедия, случившаяся с перспективным спортсменом в самом расцвете сил.

Судье пришлось даже остановить бой из-за неадекватного поведения боксёра, находившегося в нескольких мгновениях от победы.

Триллер в финальном раунде

Наверняка обидно осознавать, что твоя карьера, находившаяся в одном шаге от большого прорыва, останавливается из-за неизвестного недуга, причину возникновения которого не могут установить даже врачи в специализированной клинике. Именно такая беда случилась с южноафриканским боксёром Симизо Бутелези, проводившим свой пятый бой на профессиональном ринге.

В рамках 10-раундового поединка за титул чемпиона WBF Africa Бутелези встречался со своим соотечественником Сифесихле Мнтунгвой (7-1-2). Преимущество в классе позволяло Симизо рассчитывать на победу в этом противостоянии. После девяти раундов так оно и получалось. По судейским карточкам непобеждённый Бутелези уверенно лидировал и мог спокойно забирать чемпионский пояс через три минуты.

Его положение укрепилось в глазах судей после того, как он буквально утрамбовал оппонента мощными ударами между канатов. Соперник с трудом удержался на ринге, едва не рухнув в зрительский зал. Но судья не стал открывать счёт, посчитав, что нокдауна не было. У большинства боксёров уже возникла мысль о близкой победе, но не в голове Симизо.

«Бой с тенью» в пустом углу

Его соперник без проблем поднялся и вскоре был готов боксировать вновь. Рефери свёл боксёров в центре ринга и даже дал отмашку на продолжение боя, но тут случилось непредвиденное. Бутелези с туманным взглядом пошёл прямо на судью, намереваясь его атаковать. Рефери вовремя заметил аномальное поведение спортсмена и увернулся от удара боксёра.

Изначально показалось, что именно арбитр в ринге был главной целью Симизо, но это было не так. Боксёр продолжил движение в пустой угол и начал его колотить, хотя в нём никого не было. Судья, увидев происходящее, быстро сориентировался и прекратил бой.

После остановки поединка к боксёру поспешили на помощь медики. Бутелези доставили в местную больницу, где он неожиданно впал в кому. Врачи стабилизировали состояние Симизо. Сейчас его жизни ничего не угрожает, но он находится под медицинским присмотром. Установить причину случившегося доктора сразу не смогли. По сообщениям прессы, окончательный диагноз боксёра станет известен в ближайшие дни.

К сожалению, эта трагедия прервала победную серию Бутелези на профессиональном ринге. Победу техническим нокаутом отдали его оппоненту.

Российский боксёр наказал соперника за длинный язык. Украинец рухнул в первом же раунде!

Алексей Папин разозлился из-за слов Исмаила Силлаха и устроил ему ад в ринге. Наглядная демонстрация разницы менталитетов.

Российский боксёр Алексей Папин не дрался больше года. 27 мая в Омске наш яркий нокаутёр поспорит за лидерство в рейтинге WBC с Диланом Прасовичем из Черногории. Победить Папина в профессиональном боксе удалось только конголезцу Илунге Макабу, а из остальных 13 оппонентов мало кому посчастливилось дожить до конца поединка.

Зато до боев соперники Алексея нередко угрожали устроить ад в ринге. Так, украинец Исмаил Силлах был уверен в себе и хорохорился, но очень скоро пожалел о неосторожных высказываниях.

Надо было меньше болтать.

Украинец не выглядел «мешком»

К очередному своему поединку по правилам бокса в ноябре 2017 года россиянин Алексей Папин подходил с солидным рекордом — восемь боёв, восемь побед, семь из них досрочно. Правда элитных оппонентов в послужном списке у боксёра из подмосковного Реутова на тот момент не имелось. Поверженные соотечественники и латиноамериканцы, при всём к ним уважении, к спортсменам топ-уровня не относились.

В Москве чемпиону мира по кикбоксингу среди любителей предстояло сойтись с маститым противником Исмаилом Силлахом, который на любительском уровне становился вице-чемпионом мира и Европы. Профессиональная карьера 32-летнего боксёра тоже внушала уважение — 25 побед, 19 из них досрочно, четыре поражения. Не совладал украинец только с тремя россиянами, среди которых был Сергей Ковалёв, и поляком Матеушом Мастернаком.

Фаворитом 10-раундового поединка, пожалуй, можно было назвать 30-летнего Папина, чья боксёрская карьера находилась на взлёте. Впрочем, лёгкая прогулка россиянину, казалось бы, не светила. На Силлахе не было излишнего груза ответственности, но при этом у украинского боксёра хватало как опыта, так и мастерства.

— Касаемо Исмаила Силлаха, это действительно серьезный боксер, который заявлял о себе довольно-таки положительно, имел приличные звания, хорошие позиции, и показал себя как талантливый боксер, — говорил Папин перед боем AllBoxing.

«Мы привыкли не языком болтать, а доказывать всё на деле»

Серьёзный боксёр, в свою очередь, лучился уверенностью в себе, которая временами переходила в самоуверенность. Незадолго до поединка украинец написал в социальных сетях следующее:

— 27 ноября. Назовем это «урок бокса».

Исмаил Силлах / Фото: © пресс-служба организаторов боя/Яна Черненко

Реакция Папина не заставила себя ждать. Отдав должное опыту и таланту своего противника, Алексей в негативном ключе отреагировал на последний выпад Силлаха.

— Они привыкли, наверное, «трештокингом» заниматься. Перед боем там друг друга как-то оскорблять, еще что-то. Очень много говорить именно перед самим боем. У нас же другой менталитет, у русских людей. Мы привыкли не языком болтать, а доказывать все на деле. Так что 27 числа мы всё увидим, — рассказал россиянин порталу Allboxing.

Речь, правда, шла о менталитете американском, а не украинском. Стоит сказать, что уроженец Мариуполя Силлах на момент боя давно уже обосновался в Лос-Анджелесе, где впитал в себя не только некоторые элементы подготовки американских боксёров, но и разного рода грязные штучки, призванные вывести оппонента из себя.

Украинца пришлось долго приводить в чувства

Перед боем Силлах продолжал демонстрировать уверенность, явно не отказываясь от желания преподать своему противнику урок бокса. Папин выглядел напряжённым, но при этом россиянин не был растерян. Публика в московском ГКЦЗ «Россия» громко поприветствовала Алексея, что настроило спортсмена на нужный лад.

Поединок начался с традиционной разведки боем. Никто на первых секундах не собирался бросаться вперёд сломя голову. Папин занял центр ринга, Силлах первым начал аккуратно проверять защиту оппонента. На урок бокса это не особо походило, но впереди ожидался длинный бой.

Первую попытку Алексея вложиться в удар Силлах нейтрализовал, ловко уйдя с линии атаки. Преимущество в длине рук позволяло украинцу держать оппонента на приемлемой для себя дистанции. Примерно после минуты разведки Папин, подбадриваемый болельщиками, перешёл к более решительным действиям. Россиянин нанёс несколько крепких ударов, которые явно напрягли Исмаила и пошатнули его уверенность в своих силах. Украинец даже прибегнул к клинчу, пытаясь немного сбить пыл оппонента.

Папин, почуяв в сопернике что-то похожее на страх, активнее пошёл вперёд, готовя разящий удар. Прижав растерявшегося Силлаха к канатам, Алексей продолжил наносить тяжёлые удары по корпусу и голове. Для Исмаила количество пробоин оказалось избыточном, он не выдержал и отправился в тяжелейший нокаут уже в первом раунде, через две минуты и семь секунд после начала боя.

Алексей Папин / Фото: © РИА Новости / Павел Лисицын

Силлаха долго приводили в чувства, а когда он всё же приподнялся, создавалось впечатление, что боксёр не сразу понял, где находится и что здесь вообще происходит. Во время объявления победителя украинец продолжал сидеть в своём углу, в центре ринга стояли только рефери и Папин с поднятой рукой. Позже Исмаил всё же поднялся на ноги и обменялся добрыми словами с подошедшим к нему недавним противником.

Очередной барьер в карьере Алексея был пройден, впереди ожидались другие яркие победы и одно досадное поражение. Силлах, несмотря на тяжёлое для себя окончание боя, профессиональную карьеру не закончил и продолжил с разной степенью успешности преподавать свои уроки бокса несколько менее опасным оппонентам.

«чужие» купола | Золотое кольцо

В потоке машин ярославские антимонопольщики высмотрели автомобиль «Рено», принадлежащий филиалу компании «Балтика-Ярославль», где красовалась реклама пива без предупреждения о вреде от его чрезмерного потребления. ТАК как реклама с изображением бутылок с надписью «ЯРПИВО оригинальное Original пастеризованное светлое пиво» была без предупреждения о вреде здоровью, то УФАС по Ярославской области признало пивоваренную компанию «Балтика» нарушившей федеральный закон «О рекламе».

В потоке машин ярославские антимонопольщики высмотрели автомобиль «Рено», принадлежащий филиалу компании «Балтика-Ярославль», где красовалась реклама пива без предупреждения о вреде от его чрезмерного потребления.

ТАК как реклама с изображением бутылок с надписью «ЯРПИВО оригинальное Original пастеризованное светлое пиво» была без предупреждения о вреде здоровью, то УФАС по Ярославской области признало пивоваренную компанию «Балтика» нарушившей федеральный закон «О рекламе». Согласно части 3 статьи 22 этого закона реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» получила предписание прекратить нарушение законодательства о рекламе, и теперь ей грозит штраф.

Ярославские антимонопольщики также подозревают ООО «Крепкие традиции» в недобросовестной конкуренции. В данном случае признаки нарушения были в использовании ООО «Крепкие традиции» графического изображения в виде трех куполов, сходного до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский». Изображение «чужих» куполов общество разместило на фасаде фирменных магазинов, расположенных по улице Калинина, 21, и на пересечении Ленинградского проспекта и улицы Волгоградской в Ярославле с целью реализации алкогольной продукции.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дело в отношении ООО «Крепкие традиции» по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», запрещающего продажу, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

Григорий ЕЛЕНИН.

Санкционные будни: был Renault - станет «Москвич» - Политика

Рубрики

КулинарияДети и семьяШоу-бизнесПолитикаЗдоровьеПоказать всеМоя лентаЧАТЫОпросыБлогерыГлас народаПопулярноеОбсуждаемоеПоказать всеМессенджер МТО компанииО редакции ГлагоLНовостиПартнерамРекламодателямОбратная связьПожаловаться на спамСоглашениеМатериал, выбранный редакторами МиртесенСМИ2

Санкционные будни: был Renault - станет «Москвич»

Материал, выбранный редакторами МиртесенDooralei

В Die Zeit вышло интервью с Анной Нетребко под заголовком: Россия, что ты о меня хочешь

Материал, выбранный редакторами МиртесенПодробно о главном

Strategic Culture: пророчество Киссинджера о победе России в «войне на истощение» начинает сбываться

Материал, выбранный редакторами МиртесенРЕН ТВ

Пять губернаторов могут уйти в отставку осенью

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

На какие реформы пошел Сталин, чтобы поднять страну после войны

1522

Материал, выбранный редакторами МиртесенГазета.ру

Мужчина украл куклу из секс-шопа в Москве

Материал, выбранный редакторами МиртесенПодробно о главном

Авторов 360Kuai забавляет, как гордые немцы проглатывают оскорбления посла Украины

Материал, выбранный редакторами МиртесенГазета.ру

В Международном союзе конькобежцев рассказали о случаях сексуальных домогательств

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Вот какой был план у НАТО. Россия утонула бы в войне

Материал, выбранный редакторами МиртесенRT Russia

Вучич сообщил об экономических потерях Сербии из-за санкций на нефть из России

Материал, выбранный редакторами МиртесенЗашибись

Надпись на холодильнике: "Ты пожиреешь об этом!"

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

У Европы не будет ни еды, ни топлива. А скоро там будут банды

Материал, выбранный редакторами МиртесенОт личное мнение

Белый дом: США предоставляют Украине только средства для защиты

Материал, выбранный редакторами МиртесенРИА Новый день

Госдеп обвинил Москву в шантаже

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

"Русские немного нам помогли". История лжи на History channel

Материал, выбранный редакторами МиртесенАргументы и Факты

Джонсон остался доволен результатами голосования по вотуму доверия

Материал, выбранный редакторами Миртесен360

В Бердянске появились билдборды, посвященные Дню России

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Как отчаянная Дания сражалась с Гитлером - с утра и до завтрака

67

Материал, выбранный редакторами МиртесенПравда.ру

Астролог Эш назвала шесть знаков зодиака, которым не стоит доверять

Материал, выбранный редакторами МиртесенПолитический вестник

Представитель Белого дома Жан-Пьер: США направляют Украине исключительно средства для защиты

Материал, выбранный редакторами МиртесенРОСБАЛТ

Госдеп: Визит Лаврова в Турцию не решит вопрос экспорта зерна с Украины

Материал, выбранный редакторами МиртесенГазета.ру

Global Times: США больше не хотят победы Украины

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Опять звонят. Каши просят

Материал, выбранный редакторами МиртесенФакты Дня

Украинка улыбнулась, а гиена облизнулась

Материал, выбранный редакторами МиртесенПолитический эксперт рунета

Госдеп: США призвали Сербию проводить общую с ЕС внешнюю политику

Материал, выбранный редакторами МиртесенПоследние новости

Развязана киберагрессия против России. «Отпор будет твёрдым и решительным»

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Ответ американцу на то, что "без США мы не победили бы Гитлера"

Материал, выбранный редакторами МиртесенПолитический вестник

Путин потребовал привести в порядок дороги по всей России за пять лет

Материал, выбранный редакторами МиртесенРЕН ТВ

Пушков заявил об отрезвлении стран Запада

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Россия или США. Кто первым возродится, если завтра мир «обнулится»

Материал, выбранный редакторами МиртесенСМИ2

В США объявлен режим ЧС из-за угрозы дефицита электроэнергии

Материал, выбранный редакторами МиртесенFiNE-NEWS

СМИ США: Индия хочет вдвое увеличить импорт российской нефти

Материал, выбранный редакторами МиртесенРЕН ТВ

Кива заявил, что на Украине хотят призывать в армию с 16 лет

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

О чем перед смертью Слободан Милошевич предупреждал Россию

Материал, выбранный редакторами МиртесенВеселуха

Комариха, укусившая алкоголика, потом ещё битых два часа рассказывала ему про своего бывшего

Материал, выбранный редакторами МиртесенRT Russia

«Ошибок крайне много»: как курс Байдена в энергосфере влияет на его низкую популярность среди американцев

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

Британские консерваторы не выгнали Джонсона. Джонсон удовлетворён

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Что произошло с итальянским летчиком после встречи с СУ-30 над Балтикой

Материал, выбранный редакторами Миртесенproavto21

Эти хитрости должен знать каждый автовладелец

Материал, выбранный редакторами МиртесенС нами не соскучишься!

15 стран, куда не нужно переезжать представителю ЛГБТ-сообщества

Материал, выбранный редакторами МиртесенРусская весна

Арестович: Армия России возьмёт Святогорск, а Славянск возьмут в осаду через неделю

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

10 действий Владимира Путина, после чего Запад начнет отступление

Материал, выбранный редакторами МиртесенГазета.ру

Под Северодонецком уничтожен одиозный комбат ВСУ Михаил Гребенник

Картина дня

Кольцо АБС заднее Л/П RENAULT ESPACE IV, GRAND SCENIC II, LAGUNA II, S VEMO V46-92-0085 Renault

Кольцо АБС заднее Л/П RENAULT ESPACE IV, GRAND SCENIC II, LAGUNA II, S VEMO V46-92- 0085 Renault - Магазин Inter Cars
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer VEMO
Index V46-92-0085
Installation space rear
Installation side Left / Right
Внутренний диаметр [мм] 70,5
Внешний диаметр [мм] 85,2

9004 9001

9004 9001 .

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

Manufacturer VEMO
Index V46-92-0085
Rear
Installation side Left / Right
Inside diameter [mm] 70,5
Наружный диаметр [мм] 85,2
Толщина [мм] 6,6

Номера производителей

Номера OE

6 RENAULT: 6 RENAULT:
A.IC. Competition: 54890
FEBI BILSTEIN: 37777
KAWE: 8540 25408
MAPCO: 76129
METZGER: 0
0
82 00 367 094 part
TRISCAN: 8540 25408
VEMO: 82 00 367 094
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

КОЛЬЦО ЦЕНТРАЛЬНОЕ RENAULT CLIO ESPACE LAGUNA Mador

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ RENAULT 70X85MM 7700103946 ORIGINAL RENAULT DACIA CITROEN PEUGEOT

оригинальные автозапчасти

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Renault Laguna - Подушка безопасности - кольцо Laguna

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : 7700840108
    • км : 180.000
    • Год : 1994
    • Номер детали : F_0001_96885
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : 7700846227
    • Год : 1996
    • Номер детали : A_0016_J44839
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I Estate (K56_)
    • Оригинальные номера : 7700846227B
    • км :243.000
    • Год : 1998
    • Номер детали : A_0008_GB3524
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I Estate (K56_)
    • км : 334.000
    • Год : 1999
    • Номер детали : A_0008_OB531
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : 36811D
    • км :264.000
    • Год : 1999
    • Номер детали : A_0016_E37932
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0 / 1_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200004642
    • км : 265.590
    • Год : 2002
    • Номер детали : D_0173_42041
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0 / 1_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_)
    • км :239.850
    • Год : 2002
    • Номер детали : D_0033_163917
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I Estate (K56_)
    • Оригинальные номера : 7700424173
    • км : 244.000
    • Год : 2000
    • Номер детали : A_0022_N4069
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • км :251.000
    • Год : 2004
    • Номер детали : A_0047_SI7304
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200012245
    • Примечания : 8200012245 С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - Двери 5
    • км :242.442
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0009_1069746
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0 / 1_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_)
    • км : 140 000
    • Год : 2003
    • Номер детали : A_0008_NR6407
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Исходные номера : BG0B0524612773
    • км :138.000
    • Год : 2001
    • Номер детали : A_0008_OB4385
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • км : 102 000
    • Год : 2005
    • Номер детали : A_0008_OR0055
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200004642 8200004642
    • Примечания : Двери 5
    • км :195.470
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0048_98986
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0 / 1_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_)
    • Исходные номера : 130862P5VAXGAY
    • Примечания : Двери 5
    • км : 183,593
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0003_2152683
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • км :200.660
    • Год : 1995
    • Номер детали : B_0049_1169517
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : 54034727E
    • Примечания : Двери 5
    • км : 205,982
    • Год : 1999
    • Номер детали : B_0049_1155362
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0 / 1_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_)
    • км 90 010:202.413
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0043_513302
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200002460
    • Примечания : Двери 5
    • км : 169,683
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0009_1241871
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA III Sport Tourer (KT0/1) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA III Sport Tourer (KT0/1)
    • км 90 010:172.000
    • Год : 2007
    • Номер детали : B_0030_103527
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200004642
    • примечания : 8200002461 - 8200004642 - Двери 5
    • км :193.926
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0017_3548741
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0 / 1_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200328899
    • Примечания : 8200328899 - Двери 5
    • км :197.635
    • Год : 2005
    • Номер детали : B_0043_466946
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200328899
    • Примечания : Двери 5
    • км : 209.181
    • Год : 2005
    • Номер детали : B_0042_294494
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200328899 203727
    • Примечания : 6 СОСЕН - Двери 4
    • км :186.624
    • Год : 2005
    • Номер детали : B_0003_2305824
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200004642,
      P5VAXGAY1,
      21J1CCh4
    • Примечания : Двери 5
    • км :213.138
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0029_352820
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 867B74362005
    • Примечания : 867B74362005 - Двери 0
    • км : 203.794
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0029_356707
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200012245
    • Примечания : Двери 0
    • км :212.028
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0029_379482
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : 12C9JD - 34444401
    • Примечания : Двери 5
    • км : 209.164
    • Год : 1999
    • Номер детали : B_0029_379597
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : 8200260781A
    • Примечания : Двери 5
    • км :209.164
    • Год : 1999
    • Номер детали : B_0029_379603
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200004642 - 202943
    • Примечания : Двери 5
    • км : 215.383
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0029_380143
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200004642B - 202943
    • Примечания : Двери 0
    • км :219.599
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0029_380189
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : V7700424174,
      76011534
    • Примечания : Двери 5
    • км : 212.007
    • Год : 1997
    • Номер детали : B_0029_380552
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : 7700832543
    • км :184.650
    • Год : 1995
    • Номер детали : D_0301_54993
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : 7700840108
    • км : 184.650
    • Год : 1995
    • Номер детали : D_0301_54990
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
    • Оригинальные номера : 7700428559
    • км :231.540
    • Год : 2000
    • Номер детали : D_0301_65112
    Дополнительная информация

  • RENAULT ESPACE Mk IV (JK0 / 1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT ESPACE Mk IV (JK0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200260781
    • км : 170.360
    • Год : 2004
    • Номер детали : D_0301_82665
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0 / 1_) - Подушка безопасности - кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200012245
    • Примечания : Двери 5
    • км :217.953
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0029_336704
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 8200260781 8200260781
    • Примечания : 8200260781 - Двери 5
    • км :193.681
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0009_1276667
    Дополнительная информация

  • RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) - Подушка безопасности - Кольцо

    Poduszka powietrzna – pierścień RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
    • Оригинальные номера : 2001
    • Примечания : Двери 3
    • км : 192.797
    • Год : 2001
    • Номер детали : B_0030_81525
    Дополнительная информация

  • .

    Copperowe.pl - Copperowe.pl

    Уважаемый читатель, 25 мая 2018 г. вступает в силу Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Полный спектр информации по этому вопросу вы найдете ниже.

    Я согласен хранить на устройстве Я использую т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайтов или услуг, и других параметров, хранящихся в куки-файлах, в маркетинговых целях, включая профилирование и аналитические цели RADIO ELKA Sp.z o.o., Agencja Reklamow EL Sp. о.о. и надежные партнеры.

    Администраторы данных / Организации, которым поручена обработка

    • Radio Elka Sp. о.о. со штаб-квартирой в Лешно на ул. Sienkiewicza 30a, 64-100 Leszno, внесен в реестр предпринимателей, который ведет Районный суд в Познани, XXII Хозяйственный отдел Национального судебного реестра под номером KRS: 0000235295
    • Agencja Reklamowa EL Sp. о.о. со штаб-квартирой в Лешно на ул.Sienkiewicza 30a, 64-100 Leszno, внесен в реестр предпринимателей Окружного суда в Познани, XXII Коммерческий отдел Национального судебного реестра под номером KRS: 0000245793
    • Доверенные партнеры - список здесь

    Для целей обработки данных
    • маркетинг, включая профилирование и аналитические цели
    • предоставление электронных услуг
    • соответствие содержания веб-сайтов предпочтениям и интересам
    • выявление недобросовестных действий и злоупотреблений в сфере услуг
    • статистические измерения и улучшение услуг (в аналитических целях)

    Правовые основания для обработки данных
    • Маркетинг, включая профилирование и аналитические цели - согласие
    • электронные услуги - необходимость данных для предоставления услуги
    • другие цели - законный интерес оператора данных
    • 90 015 90 016 Получатели данные 90 016 лица, обрабатывающие данные по запросу контроллера данных, в том числе доверенные партнеры, маркетинговые агентства и лица, уполномоченные получать данные на основании применимого законодательства.

      Права субъекта данных
      У вас есть следующие права в связи с обработкой ваших персональных данных:

      • право на доступ к вашим данным, включая получение копии данных,
      • право на исправление данные,
      • право на удаление данных (в определенных ситуациях),
      • право подать жалобу в надзорный орган, занимающийся защитой персональных данных,
      • право ограничить обработку данных.
      В той степени, в которой ваши данные обрабатываются на основании согласия или в рамках предоставляемой услуги (данные необходимы для предоставления услуги), вы можете дополнительно воспользоваться следующими правами:
      • право отозвать согласие на степени, в которой он обрабатывается на этой основе.Отзыв согласия не влияет на законность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва.
      • право на передачу персональных данных, то есть на получение ваших персональных данных от администратора в структурированном, общеупотребительном и машиночитаемом формате.
      Для осуществления вышеуказанных прав Radio Elka Sp. о.о. доступны следующие каналы связи:
      • письменная форма
        Радио Елка, ул. Сенкевича 30а, 64-100 Лешно

      Дополнительная информация
      Подробнее о принципах обработки данных в "Политике конфиденциальности" - здесь.

      Seat Ibiza выбрать двигатель 1.2 или 1.4? Чем больше двигатель, тем ниже риск

      Роли в группе Volkswagen были четко разделены.Polo должен был завоевать покупателей, ожидавших немного роскоши (спорным оказался дизайн с круглыми фарами), Skoda оказалась самой практичной (единственный из «сородичей» не имел 3-дверного варианта, но среди прочего предлагался универсал), а Seat Ibiza мог похвастаться слегка спортивным дизайном . Передние сиденья заслуживают признания, но Ibiza не предлагает много места. Оборудование? В польский стандарт входили две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля и… на этом все. Остальное требовало доплаты.

      Seat Ibiza - ищем хороший бензин

      Подавляющее большинство агрегатов, предлагаемых на нашем рынке, оснащены бензиновым двигателем 1.2 или 1,4. Мы не брали в расчет двигатели 1,6, 1,8 и 2,0, потому что такие автомобили можно пересчитать по пальцам. Все двигатели поставляются концерном Volkswagen, что гарантирует легкий доступ к деталям. Нет никаких сомнений в том, что в столкновении Seat Ibiza 1,2 и 1,4 побеждает более мощный двигатель. Частые неисправности 3-цилиндрового двигателя, ремонт которых может быть невыгодным. Этот двигатель систематически улучшался, и автомобили с конца производства стали более долговечными (только то, что они стоят не 6000 злотых, а около дюжины тысяч злотых.злотый).

      Мотор

      1.4 может добавить к расходам. Большой расход масла часто бывает вызван поврежденными кольцами - может быть достаточно замены (цена ок.70-100 злотых за поршень плюс работа). Эксплуатационные свойства также существенно различаются. Культура работы трехцилиндрового двигателя 1.2 далека от ожидаемой.

      Сеат Ибица - двигатель 1.2 много курит!

      В более мощном варианте 64 л.с. (с 4 клапанами на цилиндр; есть также версия 6V, развивающая 54 л.с.; позднее мощность была увеличена до 70 и 60 л.с.) для достижения 100 км/ч требуется 15,7 сек ( измерение), а средний расход топлива 7,5 л (!)/100 км - агрегат экономичен только при медленной езде.

      Сеат Ибица с 1 двигателем.4 в самом слабом варианте (75 л.с.; позже был представлен вариант 86 л.с., можно было купить и Ибицу 1.4/101 л.с.) нужно 13,6 с, (результаты испытаний). Сгорание? Даже немного меньше, чем в Seat Ibiza 1.2! Мотор 1.4 тоже не демон мощности, динамичная езда требует высоких оборотов, что выливается в много шума.

      Сеат Ибица - технические характеристики

      1.2 12В 1,4 16 В
      Двигатель - Тип / Цилиндр / Клапаны бенз./R3/12 бенз./R4/16
      Рабочий объем (см3) 1198 1390
      Максимальная мощность(км/об/мин) 64/5400 75/5000
      Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 112/3000 126/3800
      Коробка передач человек.5 человек. 5
      Емкость бак топливо (л)/привод 45 / передний 45 / передний
      Вес вкл./ грузоподъемность (кг) из 1015/510 из 1035/515
      Колесная база (мм) 2460 2460
      Размер.(длина/ширина/высота; мм) 3977/1698/1441 3977/1698/1441
      Ускор. 0-100 км/ч (с) 14,9 13,2
      Максимальная скорость(км/ч) 165 174
      Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 7,6/5,1/5,9 8,8/5,2/6,4

      Сеат Ибица - обслуживание

      Моторное масло каждые 15 тысячкм
      Воздушный фильтр каждые 60 тысяч км
      Пылевой фильтр каждые 30 тысяч км
      Тормозная жидкость каждые 60 тысячкм/2 года
      Охлаждающая жидкость управление
      Масло для коробки передач управление
      Свечи зажигания каждые 60 тысячкм
      Привод ГРМ** каждые 120 тысяч км

      * Обзорные данные для версий Ibiza 1.2 и 1,4;

      ** В двигателях 1.2 используется цепь ГРМ, не требующая своевременной замены

      Сеат Ибица - цены на запчасти

      Воздушный фильтр от 28 злотых
      Масляный фильтр от 17 злотых
      Тормозные колодки(спереди) от 140 злотых
      Тормозные диски (спереди) от 280 злотых
      Муфта (комплект) от 430 злотых
      ГРМ с насосом от 580 злотых
      Амортизаторы (передние) от 400 злотых
      Отражатель от 240 злотых

      * цены относятся к запасным частям хорошего качества для Ibiza 1.4 мощностью 75 л.с., доступный вне авторизованной сети

      Seat Ibiza - нам нравится

      • интересный внешний вид и стиль кабины
      • большой выбор копий
      • достойный двигатель 1.4
      • часто хорошее оборудование
      • дешевые запчасти

      Seat Ibiza - нам это не нравится

      • рискованная организация 1.2 (дорогой ремонт)
      • много автомобилей в плохом техническом состоянии
      • низкое качество отделки кабины
      • едва средний внутренний объем

      Сеат Ибица - наше мнение

      Интересный внешний вид — не единственное достоинство маленького Seat Ibiza.Стоит выделить хороший доступ к широкому ассортименту запчастей . По сравнению с двигателями 1,2 и 1,4 у более крупного байка есть решающее преимущество — он оказывается менее рискованным, сжигает столько же и работает приятнее.

      .

      ТЕСТ | Mazda MX-5 Родстер SkyActiv-G 2.0 184 6MT

      Мы обычно тестируем функциональные автомобили, которые являются типичными транспортными средствами из пункта А в пункт Б, конструкция которых основывалась на здравом смысле и практических соображениях. Однако иногда встречаются настоящие «жемчужины», будь то недавно протестированные модели Alpine A110S, модели Cupry или другие менее прагматичные автомобили. Мы уже протестировали различные автомобили мощностью более 400 км или стоимостью более 300 000 долларов.злотый. Мы также много слышали о «феномене Miata», который должен доставлять больше удовольствия, чем гораздо более мощные и более дорогие спортивные автомобили. В нашем тесте родстер Mazda MX-5 доказал, что его выдающаяся репутация не возникла из ниоткуда.

      Родстер Mazda MX-5

      выглядит потрясающе… и все еще свежий

      Визуально MX-5 выглядит очень красиво и аккуратно, хоть и староват. Текущее, четвертое поколение (НД) дебютировало в 2014 году, а в 2018 году был проведен фейслифтинг, в рамках которого освежили кузов, обновили мультимедиа и оборудование, усилили силовой агрегат.За более чем 30 лет на рынке Mazda MX-5 заработала себе отличную репутацию и стала синонимом идеально настроенного родстера.

      Рис. Павел Барточа 9000 3

      Нынешняя Mazda MX-5 была разработана, как и текущие модели бренда, в соответствии с новым языком дизайна бренда «KODO». Автомобиль, в отличие от предыдущих поколений, представляет собой не их эволюцию, а совершенно новый дизайн. Автомобиль на 100 кг легче своего предшественника, а также жестче и ударопрочнее.Однако, глядя на автомобиль, вы можете видеть, что это очень маленький автомобиль. Автомобиль имеет длину 3915 мм, ширину 1735 мм и высоту всего 1230 мм. Поэтому он очень маленький и в то же время более чем на 10 см короче своего предшественника, то есть поколения NC. Короткая колесная база всего 2310 мм в сочетании с легким кузовом и задним приводом предвещает действительно хорошее времяпрепровождение.

      Значок родстера

      Родстер Mazda MX-5

      имеет пропорции классического родстера.Итак, мы имеем длинный и массивный передний капот, маленькую кабину, очень короткую заднюю часть и небольшие свесы (особенно задний). Дополнительный лак Snowflake White Pearl за 2800 злотых, присутствующий в тестируемом образце, идеально сочетался с бордовой крышей, которая также является опцией за 2000 злотых. Стандартными являются 17-дюймовые колеса в цвете Bright Dark, которые выглядят потрясающе и кажутся больше, чем они есть на самом деле. «Сморщенные» светодиодные фары в тандеме с «улыбающимся» воздухозаборником в бампере делают маленькую Miata очень милой.Сзади машина выглядит также филигранно, с аккуратными фарами и двойной выхлопной системой с правой стороны.

      Рис. Павел Барточа 9000 3

      Крошечная, простая, но ориентированная на водителя кабина

      Доступ в кабину осуществляется через небольшую дверь, соответствующую размерам автомобиля, с безрамными окнами. Кабина ориентирована на водителя, эргономична и… определенно аналогична. Короткий рычаг механической коробки передач, большой рычаг ручного тормоза, аккуратный спортивный руль, большие ручки кондиционера или аналоговые часы со стрелками, начинающимися с 6 часов, и расположенным по центру тахометром — здесь ничто ни на что не претендует.Кабина была обращена к водителю. Атмосферу в салоне усиливают удобные и комфортабельные сиденья Recaro из кожи и алькантары (опция за 7 000 злотых) со встроенными в подголовники аудиоколонками Bose.

      Крохотный центральный подлокотник, двери без отсеков для хранения вещей, отсутствие места для хранения вещей перед пассажиром и очень тесный салон, способный вместить людей ростом до 180 см — именно то, что мы ожидали от Miata. Ноль практичности, но много веселья и стиля. Хорошо, не говоря уже о том, что между задними сиденьями есть место для хранения и два подстаканника.Полка для телефона тоже есть, но без индуктивной зарядки — ведь смартфон из нее все равно вываливается при более резкой езде… Об этом даже просит Miata.

      Рис. Павел Барточа 9000 3

      Мультимедиа простое, но соответствующее аналоговому характеру MX-5

      Наконец, у нас есть мультимедиа с 7-дюймовым отдельно стоящим экраном. Интересно, что тактильно, но только в неподвижном состоянии. Во время движения им можно управлять только ручкой, расположенной на центральной консоли, что оказывается удобным и более интуитивно понятным.Экран предлагает плохой отклик на прикосновения и устаревшую графику. Рядом с ручкой есть вторая, поменьше, для регулировки громкости. Простота, эргономика и простор — вот как в двух словах можно описать салон MX-5. Багажник тоже небольшой, менее 200 литров. Давайте будем честными - он НИКОГДА не был и никогда не задумывался как практичный автомобиль.

      Оснащение тестируемого родстера MX-5 оказалось не таким бедным. Самым большим сюрпризом в плюсе стало наличие беспроводных Apple CarPlay и AndroidAuto.Также были подогрев сидений, круиз-контроль, автоматический кондиционер, 2 входа USB-A и камера заднего вида (среднего качества) и парктроник сзади, а также мониторинг усталости водителя, GPS-навигация и система контроля слепых зон.

      Единство автомобиля и водителя – не пустой лозунг в случае с MX-5

      Ладно, хватит сухих фактов, время глазури на торте. Родстер Mazda MX-5 скрывает под капотом 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 205 Нм.Он работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и конечно же привод идет на задние колеса. По данным производителя, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч. Так что он обещает быть действительно интересным, тем более, что в тестируемой разновидности автомобиль весит всего 1025 кг.

      Рис. Павел Барточа 9000 3

      С первых километров пробега Mazda MX-5 Roadster дает ощущение связи водителя с автомобилем. Идея Jinba Ittai, подчеркнутая Mazda, а значит, единство лошади и всадника, определенно подходит Miata.На обороты машина крутится очень охотно, издавая чистые звуки и раскручиваясь до 7000 об/мин. Динамика лучше всего выше 3000 об/мин.

      Родстер Mazda MX-5 — идеальная игрушка для сегодняшнего

      .

      Маленькая Мазда на самом деле провоцирует крутиться и сходить с ума, а также бросает ее вбок. Это позволяет контролировать занос задней оси, при этом обеспечивая идеально сбалансированный автомобиль. Рулевое управление прямое, трансмиссией управлять одно удовольствие – передачи включаются коротко и с характерным щелчком, а эффективные тормоза и отличная управляемость дополняют эффект.Мы действительно «чувствуем» эту машину, и это действительно легко. В то же время это доставляет невероятное удовольствие.

      Рис. Павел Барточа 9000 3

      Главное, не требует нарушения правил - мы думаем, что нарушаем скоростной режим и едем очень жестко, а одометр показывает... значения в районе 70 км/ч. Кстати, средний расход топлива составляет 7 л/100 км. Если вы все еще сомневаетесь, хорошая ли Mazda повседневка, мы вам скажем так – подвеска предлагает вполне достойный комфорт для такого типа автомобилей.Интересным фактом является также открываемая и закрывающаяся вручную крыша, которую мы сделаем, не выходя из машины, всего за… 5 секунд. Конечно, уровень шума в салоне достаточно высок, особенно на скорости выше 120 км/ч — тогда становится очень громко, поэтому езда на МХ-5 по трассе может быть немного утомительной.

      Удовольствие должно стоить

      Mazda MX-5 Roadster – автомобиль недешевый. Базовая версия SkyPassion с механической коробкой передач (в этой модели я принимаю только ее) начинается с потолка в 138 900 злотых.Более богатый вариант SkyFreedom стоит 151 900 злотых. За дополнительные 10 000 получаем чуть более практичный вариант RF с жесткой складной крышей. Он также доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 148 900 злотых. Это недешево, но на самом деле у МХ-5 нет конкурентов. Родстеры как лекарство, а те, что остались, поступают с премиальных полок, вроде BMW Z4 или Porsche 718 Boxster.

      Спасибо автомобильным энтузиастам Trofeo.pl

      Автомобиль

      мы получили на испытания от Trofeo.Рекомендуем ознакомиться с предложением, а также следить за группой Trofeo Энтузиасты автомобильной промышленности в Facebook. Trofeo — это сообщество автолюбителей: Основываясь на многолетнем опыте, мы начали делиться своими автомобилями с другими в 2020 году. Наша миссия — развивать автомобильную культуру, распространять секреты и объединять энтузиастов. Показывая, что автомобильная индустрия — это не только автомобили, но и отличный способ провести время, встретить новых друзей и узнать интересные истории.В ближайшие годы мы хотим дарить вам все больше и больше эмоций, предоставляя вам доступ к более интересным и необычным автомобилям, а также объединяя вас в совместные поездки, которые мы будем совершать на наших автомобилях.

      Резюме: Mazda MX-5 Roadster 2.0 SkyActiv-G 184 6MT

      Mazda MX-5 Родстер SkyActiv-G 184 6MT

      • Стилистика
      • Оборудование
      • Удовольствие от вождения
      • Мультимедиа
      • Двигатель и привод
      • Передача инфекции
      • Экономика и экология
      • Безопасность
      • Цена по отношению к качеству
      • Качество материалов

      Сводка

      Mazda MX-5 Roadster

      — идеальная игрушка.Нет другого автомобиля, который давал бы такую ​​большую дозу удовольствия от вождения, такие непосредственные чувства и ощущение связи водителя с автомобилем, и, наконец, допускал «разумное безумие», как бы странно это ни звучало. Все это при низком расходе топлива и простом и эргономичном салоне. Да, практичности в MX-5 нет, салон совсем тесный и знаете что — нам на самом деле все равно. Удовольствие от вождения, чувство единения с машиной и ее превосходные ощущения, а также аналогия с МХ-5 в эпоху работающих компьютеров компенсируют все.Плюс отличные пропорции и дизайн. Это не дешево, но хорошо - как мы помним Alpina A110S и ее дрянной салон и качественные казусы в машине за более чем 300 000. PLN, можно сказать смело - Alpine A110 не дотягивает до пяток MX-5.

      Галерея: Mazda MX-5 Roadster 2.0 SkyActiv-G 184 6MT

      .

      Смотрите также