Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено сандеро какой аккумулятор должен стоять


Аккумулятор для RENAULT LAGUNA I (B56, 556)

RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.6 16V (B568, B561) K4M 720 (1598 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 1997 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 F3P 676 (1794 см3) бензин 95 л.с. / 70кВт 1995 - 1998
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 F3P 674 (1783 см3) бензин 94 л.с. / 69кВт 1995 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 (B56A/B) F3P 720 (1794 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1993 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 (B56S/T/0) F3P 670 (1783 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 1995 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 (B56Z) F3P 720 (1794 см3) бензин 94 л.с. / 69кВт 1995 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.8 16V (B563, B564) F4P 760 (1783 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 1998 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.9 dCi (B56W) F9Q 718 (1870 см3) Дизель 107 л.с. / 79кВт 1999 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 1.9 dTi (B56J) F9Q 710 (1870 см3) Дизель 98 л.с. / 72кВт 1997 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 N7Q 700 (1948 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 1995 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 F3R 768 (1998 см3) бензин 114 л.с. / 84кВт 1995 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 F3R 611 (1998 см3) бензин 109 л.с. / 80кВт 1999 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 (556A) F4R 780 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 1999 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 (B56C/H/N) F3R 722 (1998 см3) бензин 113 л.с. / 83кВт 1993 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 16V (556A/B) F4R 780 (1998 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 1999 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.0 16V (B56D/M) N7Q 700 (1948 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 1995 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.2 D (B56F/2) G8T 706 (2188 см3) Дизель 83 л.с. / 61кВт 1993 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 2.2 dT (B569) G8T 760 (2188 см3) Дизель 113 л.с. / 83кВт 1996 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 3.0 (B56E/R, B565) Z7X 760 (2963 см3) бензин 167 л.с. / 123кВт 1993 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) 3.0 24V (B56V) L7X 700 (2946 см3) бензин 190 л.с. / 140кВт 1997 - 2001
RENAULT LAGUNA I (B56, 556) RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.9 24V (B56V) L7X 700,L7X 701 (2946 см3) бензин 190 л.с. / 140кВт 1997 - 2001

Подбор аккумулятора по марке автомобиля, доставка акб Екатеринбург

Каким бы надежным и качественным не был аккумулятор на вашем авто, как бы тщательно вы за ним не ухаживали, рано или поздно, он все равно придет в негодность. А это означает, что придется покупать новый. Как же выбрать именно тот аккумулятор, который и по качеству устроит, и к марке машины подойдет да и по цене будет не слишком дорогой?

Как не ошибиться с выбором

При выборе необходимо учитывать многие факторы:
- расположение АКБ под капотом;
- его габаритные размеры;
- расположение клемм и их полярность;
- вольтаж;
- емкость;
- ток холодной прокрутки и пр.
Все эти и другие характеристики отличаются друг от друга для разных марок машин. Для того чтобы не ошибиться необходимо внимательно изучить технический паспорт вашего автомобиля.

Что мы может предложить

Если вы не можете определиться с выбором необходимого для вашей машины АКБ, рекомендуем обращаться на сайт Уральской Аккумуляторной Компании.
Специалисты нашей Компании сделали все возможное для того чтобы максимально облегчить процесс выбора акб. Для этого мы предлагаем такой вид услуги, как подбор аккумулятора по марке автомобиля.
В чем суть этой услуги? Все просто. Воспользовавшись простой навигацией сайта, вы сможете быстро найти страницу, на которой можно просто в пару кликов мышки подобрать аккумулятор по марке автомобиля.

На сайте представлены более 60 разных марок авто, к которым можно подобрать аккумулятора по марке. Кроме того, что такой вид услуги значительно упрощает процесс подбора АКБ, вы имеете также возможность ознакомиться с его подробной характеристикой:
- максимальная емкость;
- величина его пускового тока;
- полярность;
- размещение клемм и их полярность;
- расположение крепления и его вид;
- тип клемм; стоимость;
- возможность оплаты и доставки и пр.

Кроме этого, каждое наименование товара сопровождается яркой и четкой картинкой. Это помогает каждому посетителю сайта нашей Компании выбрать лучший аккумулятор для автомобиля.
Такой вид услуги, как подбор АКБ по марке авто пользуется довольно большой популярностью у водителей. Если вы планируете покупать аккумулятор для автомобиля, воспользуйтесь услугой подбор акб по марке авто онлайн на сайте Уральской Аккумуляторной компании!

Какой аккумулятор нужен для Kia Spectra: размеры, емкость, полярность

Стартерная аккумуляторная батарея — главный источник энергии в автомобиле с выключенным зажиганием. Вяло проворачивающийся стартер, несрабатывающая сигнализация — повод проверить состояние этого элемента бортовой электросети и заменить его. Эта статья расскажет о том, какой аккумулятор стоит на Kia Spectra, характеристиках, заменителях и о том, как его заменить.

Проблем у рядового автолюбителя с подбором аккумулятора для Kia Spectra возникнуть не должно — эта модель оснащалась только 2 моторами с одинаковыми запросами к пусковым характеристикам АКБ.

Какой аккумулятор установлен с завода

На заводе на Kia Spectra, вне зависимости от объема двигателя, устанавливается необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор Solite MF-36-20GL. Его параметры приведены в таблице.

ПараметрЗначение
Емкость, А∙ч55
Напряжение, В12
Ток холодного пуска, А410(CCA), 360(EN)
Полярностьобратная
Тип корпуса и клеммазиатский
КреплениеНижнее, B13
Размеры (Дл.\Шир.\Выс.)236\128\200

Полярность

Полярность аккумулятора указывает на расположение положительного полюса. Если повернуть деталь клеммами к себе и положительный полюс окажется слева, то это прямая полярность. Справа — обратная.

В машинах, собранных в России и Корее, установлен аккумулятор с обратной полярностью. Установка АКБ с неправильной полярностью приведет к пробою диодов выпрямительного моста генератора.

Емкость

Эта характеристика, какое количество электричества может отдать АКБ за 20 часов при неизменной нагрузке. Для Kia Spectra с моторами объемом 1,6—1,8 литра для эксплуатации в низких температурах достаточно емкости 60 А ∙ ч.

Сила тока холодного пуска

Эта характеристика показывает, какую силу тока может отдать АКБ в течение 10 секунд при температуре электролита −18 °C. Для уверенного запуска в 20—30-градусный мороз значения этого параметра должны быть больше 450 А (EN).

Габаритные размеры и тип крепления

Деталь крепится к аккумуляторной полке с помощью прижимной планки, давящей на отливы в нижней части корпуса.

Максимальные размеры новой батареи могут быть 242 × 175 × 225 мм, так как аккумуляторная полка рассчитана на установку аккумулятора увеличенной емкости.

Подходящие аккумуляторы для Kia Spectra: оригинал и аналоги

МодельЕмкость, А∙чПусковой ток, АРазмеры, мм
Varta C1456480242х175х190
Varta D2161600242х175х190
Bosch S5 00461600242х175х175
Mutlu Silver R+62540242x175x190
Titan Euro Silver R+61560242х175х190
Arctic Titan R+62660242х175х190

В идеале лучше поставить оригинальную батарею — она продается как запчасть. По цене и характеристикам она мало чем отличается от перечисленных заменителей.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Требуемый инструмент: ключ на 10, торцевая головка на 12 с удлинителем, «Литол-24» или медьсодержащая смазка.

Порядок действий следующий:

  1. Поднять рычаг стояночного тормоза, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
  2. Ослабить ключом на 10 гайку на минусовой клемме и снять ее.
  3. Открыть защитный кожух на положительной клемме, ослабить гайку ключом на 10 и снять ее.
  4. Вывернуть головкой на 12 болт из прижимной планки крепления.
  5. Вынуть батарею.
  6. Установить новую, предварительно зачистив мелкозернистой наждачной бумагой поверхность контактов.
  7. Надеть клеммы и смазать открытые поверхности проводов смазкой.

Пределы морозостойкости. При какой температуре уже нельзя заводить мотор? | Практические советы | Авто

Современные автомобили довольно надежны. Системы впрыска и зажигания закупаются у одних и тех же поставщиков, отчего характеристики моторов получаются примерно одинаковые, в особенности в отношении их морозоустойчивости. За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает электроника, и блоки управления способны менять настройки моторов для максимально эффективного запуска.

Ведущие автожурналы проводят время от времени температурные испытания, где проверяются результаты обозначенных производителями данных. К примеру, новый Hyundai Creta перед запуском на конвейер в Санкт-Петербуге активно погружался в опасные климатические условия. Во время тестового прогона до Владивостока и обратно в январе 2015 года маршрут проходил через Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Казань, Москву. По ходу следования температура опускалась в Иркутске ниже −31 градуса. В общей сложности автомобиль провел в пути 17 суток. Затем продолжились проверки в морозильниках, где температуру опускали до 35 градусов. В таких условиях проверялась работоспособность не только аккумулятора, но и электроники, датчики и чипы должны были противостоять низким температурам.

Температурные испытания Renault Duster удалось увидеть своими глазами. На домашнем треке Dacia в Румынии, где и производятся европейские Duster, установили морозильник прямо в паддоке. Происходило это летом на 25-градусной жаре, из-за чего холодильник защищался навесом и дополнительными стенками от ветра. Внутри камеры около суток вымораживался внедорожник при температуре минус 25 градусов. Когда перед журналистами открыли двери, то из камеры рванули клубы белого пара, превращающегося в иней. Автомобиль мгновенно стал белым, ведь перепад температур составил около 50 градусов. Завелась машина мгновенно еще в бункере и сразу выкатилась на трек, где и принялась носиться по асфальту. Производители гарантируют, что кроссовер без проблем заведется при температурах до −30 градусов.

Правдивость этих слов проверяли коллеги из журнала «За Рулем». Причем в морозильник был помещен дизельный автомобиль с обычной зимней соляркой. Как результат, машина заводилась до −30 градусов, и а при −32 выдала на приборке символ «Cheсk engine». Хотя при свисте и стуках в механике мотор работал и прогревался. Как предположили мастера, «Cheсk engine» загорелся из-за сбоев в работе электронных датчиков, облепленных конденсатом.

С подобными сбоями электроники пришлось столкнуться самому. В новогодние праздники наш тестовый Nissan Murano пережил хорошую встряску холодами. Никто не ожидал, что мокрая слякотная погода вдруг обернется 35-градусным понижением температуры. Паркетник был к тому же еще гибридным. У него под капотом стоит 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, совмещенный через вал с электромотором. Автомобиль вымораживался под окнами трое суток. Нажатие на кнопку отозвалось тусклым помигиванием лампочек. Пришлось выключить климат-контроль, фары, магнитолу, подогревы и иное оборудование. Затем моргнул дальним светом для ускорения химических процессов в аккумуляторе и продавил кнопку на старт. Стартер еле-еле проворачивал коленвал. С четвертого проворота появилась искра и двигатель затроил, а потом фыркнул и загудел.

Последующие запуски проходили по такому же алгоритму. Причем сколь бы ни понижалась температура, а иногда ночью в Ярославской области она доползала до −40, термометр показывал стабильно −30. Вероятно электроника просто не обучена считывать температуры ниже. В итоге, на приборке при 33 градусах мороза зажглась ошибка работы гибридного привода, хотя мотор и трансмиссия прекрасно справлялись с задачами. Лампочка перестала гореть только при повышении температуры до −23 градусов.

Журнал «Авторевю» также проводил тесты популярных моделей в морозильниках. Подопытными кроликами стали Nissan Terrano и Almera, Volkswagen Polo, Renault Sandero и Hyundai Solaris. Автомобили проходили ресурсные испытания по уникальной методике, куда входили повышенные нагрузки и соляной туман, и неоднократные вымораживания в термокамере. Nissan Terrano показал стойкость до –32 С. «Алмера»: сдалась на – 30 мороза. Renault Sandero и Hyundai Solaris дотянули до 33 градусов, а вот немецкий Volkswagen Polo смог осилить все −35 градусов. Правда, эксперты отмечали у него на ранних сериях проблемы с лобовыми стеклами, которые иногда трескались при неравномерном прогреве в морозы. Потом на конвейер пошли более качественные образцы. Но пальму первенства по морозному запуска среди бюджетных седанов журнал «Авторевю» вручил именно Volkswagen Polo.

«Вообще, в этих результатах нет ничего удивительного, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — Новые автомобили конструктивно способны переносить морозы до −40 градусов. Если перед запуском поколдовать над свечами, маслом и аккумулятором, то можно завестись и при −50 градусов. Но для мотора это уже экстрим». Металл становится хрупким, и вероятность серьезных поломок многократно возрастает. Кроме того электроника ниже 50 градусов сходит с ума и не сможет выдавать правильные значения. В итоге автомобиль встает на прикол до потепления.

Что же касается постгарантийных пятилеток, подпорченных эксплуатацией, то здесь ситуация непредсказуемая. На холодный пуск может повлиять что угодно, к примеру, аккумулятор, отвалившийся датчик или много чего еще. Вплоть до сбоев в блоке управления двигателем.

 

Смотрите также:

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 2

Ну вот решил написать продолжение про свой автомобиль. Прошло уже больше 1,5г с момента покупки, автомобиль вполне устраивает.  Никаких неисправностей не было, всё работает, по гарантии ничего не меняли! Подвеска прекрасно себя чувствует, ничего не гремит, хотя раз в неделю вожу довольно тяжелые грузы, как правило 350-450кг + Я (92кг). В эту зиму автомобиль показывает себя отлично, выпало достаточно много снега, во дворах все подряд пузотёрки буксовали, садясь брюхом на снег, а степан пёр как танк по снегу на 2 передаче практически на холостых оборотах и нафиг мне не нужен полный привод - лишний геморрой и деньги при обслуживании! В общем, купил я лопату на всякий случай, но пока так ни разу и не воспользовался)). Ледяная колея во дворах автомобилю совсем не помеха!

Крепкий пластиковый обвес позволяет аккуратно работать бульдозером расчищая себе место для парковки на бордюре после проехавшего трактора-бульдойзера! Заводится машина беспроблемно даже при -30 градусах, стоит в базе аккумулятор повышенной ёмкости... по-моему, 72А/Ч.

Достоинства:

  • Все работает.
  • Ничего не ржавеет, сколов полно.
  • Проходимость для легковушки супер.
  • Кондиционер холодит достаточно эффективно.
  • Отличная подвеска и грузоподъемность.
  • Вместительность при сложенном заднем сиденье,  но хотелось бы, чтобы пропорции 60/40 были наоборот - 40/60... Чтобы сложив спинку пассажирского переднего сиденья возить широкие длинномеры.
  • Отличная литая передняя панель - ни жучков, ни сверчков!
  • Очень прочные бампера!!! Пару раз паркуясь достаточно сильно налетал на вбитые в асфальт трубы, только царапинами отделался.
  • Авто достаточно легко и дорого можно продать. Спрос на них достаточно высок даже сейчас. Плюс цена поднялась с 445т р до 484т.р!
  • Клиренс повыше многих кроссоверов.
  • Запчасти распространены намного больше, чем на другие иномарки.
  • Всё необходимое есть в базовой комплектации.

Недостатки:

  • Решетка радиатора имеет слишком большие отверстия, низ радиатора весь побит камнями и выбита гофра между трубками. Пришлось купить в магазине решетку с мелким сечением сетки, вырезать в форме нижней решетки радиатора и закрепить её пластиковыми хомутами. Бампер снимать не стал, закрепил снаружи, держится уже почти год. Кстати, обратил внимание, что она уже вся во вмятинах от камней.
  • Расход бензина около 10л/100км в смешанном, но это нормально, т.к. езжу довольно динамично. Скорость по трассе держу 120-140км/ч. На 8кл 2114  получалось аналогично - 10 литров. Машины жрут примерно одинаково.
  • После обкатки никакого улучшения динамики, как многие обещают, не увидел. Машина едет также. Максималка остаётся та же - около 170-180 км/ч по спидометру. 
  • Многократно ловил камни в стекло, но один зараза крупный от посыпальной машины, месяц назад, сделал порядочный скол.
  • Зеркала какие-то хрен поймёшь, пытался сложить, а они обратно распрямляются... похоже, что они не складываются.
  • Неудобно моргать встречке, предупреждать о гайцах, дальний фиксируется, приходится щелкать 2 раза вкл+откл.
  • Движок всё также жужжит на оборотах выше 3000.
  • На холостых иногда какой-то странный, еле слышный шуршащий звук, похоже на ролику поликлинового ремня.
  • Свой протокол самодиагностики, купил адаптер ELM-327 блютуз  подешевке, поставил на мобильник прогу под андроид, чтобы посмотреть расход и т.д... Расход не показывает... почитал, пишут, у рено свой расширенный протокол OBD.
  • При сложенном заднем сиденье плохо закрываются двери, ручки упираются в подушку сиденья.
  • Довольно медленный обогрев заднего стекла, у опеля грелось в 2 раза быстрее.
  • В дырку между стеклом и капотом набивается снег, но я его там не чищу, так с ним и езжу))
  • Со временем, видно от вибрации, открываются (опускаются немного) стёкла задних дверей...
  • Нет защитных колпачков на ступицы, каждый год при переходе на зимние колёса мастерю сам от жигулей))
  • Полопались стёкла противотуманок, или от камней или от перепада температур.
  • Сломал заднюю полку, теперь гремит.
  • Не было салонного фильтра, врезал у дилера за 1000р.
  • Очередь в салонах, но для меня это больше достоинство, т.к. ограничивается предложение, что вызывает существенный спрос и, соответственно, повышает цену продажи авто))

 

Dacia Sandero II (с 2012 г.) -

аккумулятор

Dacia Sandero версии II выпускается с 2012 года. Ниже мы приводим характеристики аккумуляторов, подходящих к конкретным двигателям.

Basic parameters of batteries suitable for Dacia Sandero (2012-):

Polarization of poles Type of terminals Floor zone
0 - right side plus 1 B13

Dacia Sandero II - бензиновые двигатели:
0.9 TCe 90
1.2
1.2 LPG


x19
Manufacturer and series Model Capacity Current Dimensions Price
Bosch S4 S40 02 52 Ah 470 A 207x175x190 mm More
Bosch S5 S50 02 54 Ah 530 A 207x175x190 mm More
Centra Plus CB500 50 Ah 450 A 207x175x190 mm More
Futura Centers CA530 53 Ah 540 A 207x175x190 mm More
Jenox Classic 050617 50 Ah 470 A 470 A мм Подробнее
Varta Blue Dynamic C22 52 Ач 900 18 470 A 207x175x190 mm More
Varta Silver Dynamic C30 54 Ah 530 A 207x175x190 mm More
with a capacity exceeding 47 Ah.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Excell EB500 емкостью 50 Ач и током холодного пуска 450 А. Самая мощная батарея — Varta Silver Dynamic C30 емкостью 54 Ач и током холодного пуска: 530 А. Все батареи, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют базовую площадь B13.

Dacia Sandero II - diesel engines:
1.5 dCi


Manufacturer and series Model Capacity Current Dimensions Price
Bosch S4 S40 05 540 A 242x175x190 mm More
Bosch S5 S50 05 63 Ah 610 A 242x175x190 mm More
Centra Plus CB620 540 A 242x175x190 mm More
Futura Centers CA640 64 Ah 640 A 242x175x190 mm More
Jenox Classic 062614 62 A 242x175x190 mm More
Варта Блю Динамик D24 60 Ah 540 A 242x175x190 mm More
Varta Silver Dynamic D15 63 Ah 610 A 242x175x190 mm More
The mentioned diesel engines should be совместим с аккумуляторами габаритами 242х175х190 мм, емкость которых не менее 59 Ач.Самая базовая батарея в этом наборе — Bosch S4 S40 05 емкостью 60 Ач и 540 А холодного пуска, батарея наибольшей емкости — Exide Premium CA640 емкостью 64 Ач, имеющая 640 А холодного пуска. Все аккумуляторы, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют площадь пола B13.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

Эта запись была размещена в Аккумуляторы для Dacia с пометкой Аккумулятор Dacia Sandero редакцией..

Dacia Sandero I (2008-2012) -

аккумулятор

Dacia Sandero в версии I выпускался с 2008 по 2012 год. См. список аккумуляторов, подходящих для отдельных версий двигателей.

Basic parameters of batteries suitable for Dacia Sandero (2008-2012):

Polarization of poles Type of terminals Floor zone
0 - right side plus 1 B13

Dacia Sandero I - бензиновые двигатели:
1.2 16V
1.2 16V LPG


207x175x190 mm x
Manufacturer and series Model Capacity Current Dimensions Price
Bosch S3 S30 02 45 Ah 400 A More
Bosch S4 S40 02 52 Ah 470 A 207x175x190 mm More
Bosch S5 S50 02 54 Ah 530 A 530 A 207x175x190 mm More
Standard Centers CC440 44 Ah 360 A 207x175x190 mm More
Centra Plus CB500 50 Ah 450 A 207x175 Подробнее
Центры Futura CA530 53 Ач 540 A 207x175x190 mm More
Jenox Classic 045612 45 Ah 360 A 207x175x190 mm More
Jenox Classic 050612 50 Ah 470 A 47 207x175x190 mm More
Varta Black Dynamic B19 45 Ah 400 A 207x175x190 mm More
Varta Blue Dynamic C22 52 Ah 470 A 207x175x190 mm More
Varta Silver Dynamic C30 54 Ah 530 A 207x175x190 mm More
For these gasoline engines we choose batteries in size 207x175x190 mm, the capacity of which превышает 41 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Premium CC440 емкостью 44 Ач и током холодного пуска 360 А. Самая мощная батарея — Varta Silver Dynamic C30 емкостью 54 Ач и током холодного пуска: 530 А. Все батареи, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют базовую площадь B13.

DACIA Sandero I - Бензиновые двигатели:
1,4
1,4 MPI LPG
1,6
1,6 16 В
1,6 MPI 85

9000 Jenox Classic
Производитель и серия Модель емко
Bosch S4 S40 02 52 Ah 470 A 207x175x190 mm More
Bosch S5 S50 02 54 Ah 530 A 207x175x190 mm More
Centra Plus CB500 50 Ah 450 A 207x175x190 mm More
Futura Centers CA530 53 Ah 540 A 207x175x190 mm 8 More
050612 50 Ач 470 А 207x175x190 мм So
Varta Blue Dynamic C22 52 Ah 470 A 207x175x190 mm More
Varta Silver Dynamic C30 54 Ah 530 A 207x175x190 mm More
Для этих бензиновых двигателей выбираем аккумуляторы 207х175х190 мм, емкость которых превышает 47 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Excell EB500 емкостью 50 Ач и током холодного пуска 450 А. Самая мощная батарея - Bosch S5 S50 02 емкостью 54 Ач и током холодного пуска: 530 А. Все батареи, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют базовую площадь B13.

Dacia Sandero I - diesel engines:
1.5 dCi


Manufacturer and series Model Capacity Current Dimensions Price
Bosch S4 S40 05 540 A 242x175x190 mm More
Bosch S5 S50 05 63 Ah 610 A 242x175x190 mm More
Centra Plus CB620 540 A 242x175x190 mm More
Futura Centers CA640 64 Ah 640 A 242x175x190 mm More
Jenox Classic 062614 62 A 242x175x190 mm More
Варта Блю Динамик D24 60 Ah 540 A 242x175x190 mm More
Varta Silver Dynamic D15 63 Ah 610 A 242x175x190 mm More
The mentioned diesel engines should be совместим с аккумуляторами габаритами 242х175х190 мм, емкость которых не менее 59 Ач.Самая базовая батарея в этом наборе — Bosch S4 S40 05 емкостью 60 Ач и 540 А холодного пуска, батарея наибольшей емкости — Exide Premium CA640 емкостью 64 Ач, имеющая 640 А холодного пуска. Все аккумуляторы, подходящие для вышеуказанных двигателей, имеют площадь пола B13.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

Эта запись была размещена в Аккумуляторы для Dacia с пометкой Аккумулятор Dacia Sandero редакцией..90 000 Dacia Spring - как ездит самый дешевый электромобиль в Польше? - Тест

76 900 злотых - столько нужно заплатить, чтобы стать обладателем новой Dacia Spring в базовой версии Comfort. В стоимость входит: ручной кондиционер, радио с Bluetooth и USB и кабель для зарядки от розетки 230В. Заказы будут приниматься с июня, первые поставки для индивидуальных клиентов запланированы на сентябрь, а у нетерпеливых и решительных будет пул из 60 полностью оборудованных автомобилей за 87 400 злотых.

Базовая цена Dacia около 20 000. PLN ниже, чем у самых дешевых электромобилей на польском рынке (Smart EQ Fortwo, Forfour или Volkswagen e-up! и Skoda Citigo iV). Так что это рекордно дешево для «электрики», хотя все равно дорого, с учетом реального отсутствия дотаций на такие автомобили в нашей стране и цен на сопоставимые малолитражки с ДВС.

Но чтобы использовать Spring, например, в Варшаве, даже не нужно иметь указанную сумму. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в сервисе каршеринга Traficar, найти и арендовать машину, буквально стоящую на улице, с помощью вашего смартфона и быть готовым платить 1,50 злотых за каждый пройденный километр.У меня была возможность прокатиться на такой Dacia Spring, начав свою карьеру в варшавском автопарке Traficara. В конечном итоге в Варшаве будет доступно 200 таких автомобилей, и, как и другие модели, доступные в Traficar, Dacia Spring также можно арендовать на несколько дней (49 злотых/24 часа + 60 злотых / км). Электричество, парковка в платной зоне и полная страховка уже включены.

Dacia Spring

на самом деле является Renault City K-ZE — микрокроссовером, разработанным для китайского рынка и также производимым там совместным предприятием Renault и Dongfeng.Он маленький, очень простой и, следовательно, легкий — его длина составляет всего 3,73 м, а вес — всего 970 кг. Насколько просто? Субъективно - как никакая другая Dacia. Ведь сенсационная цена берется не из ниоткуда, а из скрупулезных бухгалтерских расчетов концерна, использования уже существующих, прежде всего, дешевых решений, которые не нужно переделывать или покупать за большие суммы, ну и масштаба производства. Да, автомобиль претерпел несколько модификаций, прежде чем получил европейское одобрение, но первое соприкосновение с Spring производит впечатление общения с чем-то довольно деликатным.

При этом, однако, салон удивляет своей вместительностью – здесь легко поместятся четверо взрослых, которые без возражений выдержат поездку даже за город. Субъективно он даже просторнее, чем напр.на Renault Twingo или близнеце Smarta Forfour, которые также имеют свои электрические версии (однако Twingo не продается в Польше). Багажник вмещает 290 л, что тоже неплохой результат для автомобиля такого размера, хотя большую часть полости занимает запаска, а кабель для зарядки от сети и аптечку тоже надо где-то держать. При движении вчетвером нужно обращать внимание на максимальную грузоподъемность, которая составляет максимум 330 кг, т.е. в среднем 82,5 кг на человека, причем с багажом!

Dacia Spring - 87 400 злотых с «полным» оборудованием.

Качество отделки салона Dacia Spring ниже, чем у других новых моделей румынского бренда.Эстетику минимально спасают блестящие черно-синие вставки. В общем, тяжелее, чем тяжелее, невооруженным глазом видно, где копить деньги на тяговую батарею, которая является самым дорогим элементом всей конструкции.

С точки зрения цены это с одной стороны понятно, а с другой - тоже немного грустно, ведь в полной комплектации Dacia Spring, с опциональным разъемом CCS и возможностью зарядки постоянным током, мультимедийная система с цветной сенсорный экран, датчики и камера заднего вида, стоит 87 400 злотых... Лучше даже не переводить его в горение.

Dacia утверждает, что автомобиль строился с расчетом на каршеринг — то есть скорее для коротких поездок, в основном по городу и с частой сменой водителей.У них не возникнет проблем с тем, чтобы оказаться за рулем, потому что операция очень проста, за несколькими важными исключениями: кнопки управления стеклоподъемниками находятся на приборной панели, а не на дверях (так вы сэкономите на третьей кнопке) , а бортовой компьютер (хвала, что уложился в бюджет!) регулируется неприметным грибочком, расположенным прямо на часах - до него надо тянуться и даже знать, что он там прячется, а не просто штекер. Также следует знать, что лючок гнезда зарядки открывается рычажком, расположенным очень низко под приборной панелью, рядом с тросиком открывания капота — который у электрика открывается гораздо реже, чем порт зарядки.

Dacia Spring - легко сесть, сложнее найти правильное положение за рулем

К сожалению, рулевая колонка вообще не регулируется, а сиденье водителя не регулируется по высоте.Сиденье достаточно высокое, чтобы легко влезть, но для моего роста 1,83 метра и моего вкуса - слишком высоко для кокпита. Внутреннее зеркало у тестируемого экземпляра (с пробегом 25 км), к сожалению, было уже "после проездов" - показалось, что сопротивление на стыке сильнее, чем крепление к лобовому стеклу.

Мне удалось их аккуратно переставить, чтобы можно было безопасно ездить и чтобы он не отвалился, но боюсь, что в непростой реальности каршеринга, с частыми, быстрыми и жестокими регламентами смены водителей, этот элемент может запросто дать вверх.Могу ли я ошибаться, и это был единичный случай. Потому что в целом компания Traficar заботится о безопасности, например, рассчитывая поездки за километры, а не за минуты, — чтобы пользователи, которые хотят платить за услугу как можно меньше, косвенно не поощрялись к быстрой езде.

Ручка выбора диапазона (расположена там, где большинство водителей ожидает рычаг переключения передач) и ручки управления кондиционером выглядят солидно.И отопление сегодня пригодится, ведь за окном так называемая весна, т.е. 5 градусов по Цельсию и дождь. Подогрев сидений и руля? Редактор Булински, спускайтесь на землю.

Dacia Spring - отчетливо видны запас хода и процент заряда батареи

Итак, я активирую электродвигатель традиционным ключом в замке зажигания, традиционным однорычажным рычагом стеклоочистителя (экономия, экономия, но у Мерседеса тоже было!), и поехал.81 процент в батарее, запас хода 156 км. Первый мне очень нравится, потому что мало у кого из электромобилей на часах виден точный процентный индикатор уровня заряда батареи - чаще это полоски на шкале, надо угадать сколько этого тока в аккумуляторе, например в Audi, чтобы узнать точное процентное значение, мы должны щелкнуть меню на главном экране.

И последнее значение... по крайней мере, это не напряжно. Согласно данным WLTP, Dacia Spring предлагает 230 км пробега на зарядке. Размещенная под полом батарея имеет общую емкость 28,3 кВтч, из которых полезной является 27,4 кВтч — впечатляющая пропорция, обычно различия между этими значениями гораздо больше, достигая примерно 10%. Аккумулятор Dacia Spring имеет воздушное охлаждение (что к тому же дешевле систем жидкостного охлаждения) и в случае серьезного механического повреждения имеет специальное отверстие, через которое могут воспользоваться экстренные службы... добавить воды, чтобы предотвратить повторное возгорание из-за утечки тепла.

Рулевое колесо Dacia Spring настолько легкое, что его можно поворачивать одним пальцем.Хорошо, благодаря этому для парковки требуется очень мало усилий, но во время движения я бы предпочел хоть немного почувствовать, что происходит с передними колесами, тем более, что дорога скользкая. Рулевое колесо просто используется для общего направления движения. И у него есть несколько кнопок. Больше ничего.

Dacia Spring - 0-100 км/ч в... 19,1 с

Двигатель с передним приводом предлагает всего 45 л.с. и 125 Нм. Его на самом деле хватает, чтобы спокойно передвигаться по городу, но впечатления далеко не те, что дает, например, 83-сильный VW e-up.По заводским данным Dacia Spring разгоняется 0-50 км/ч за 5,8 сек, 0-100 км/ч в - прим. - 19,1 сек.Примерно до 70 км/ч рывок хороший, далее реакции привода на педаль акселератора становится более тугой, но, по крайней мере, не вызывает такого дискомфорта, как в столь же слабом автомобиле внутреннего сгорания, двигатель которого воет на высоких оборотах, но «не едет».

Dacia Spring

тоже не такая тихая, как другая электрика, но плавность хода, обусловленная отсутствием необходимости переключения передач, здесь присутствует, что вкупе с отсутствующим жужжанием двигателя придает немного чувство покоя в городском шуме.С другой стороны, рекуперация работает намного мягче, чем в другой электрике — нельзя регулировать интенсивность, нет опыта вождения с использованием преимущественно одной педали, приходится управлять тормозом почти как в машине с ДВС.

Dacia Spring - в неблагоприятных, холодных условиях, ок.дальность 154 км

Очень короткий замер расхода электроэнергии, на расстояние 20 км по городу, показал 17,8 кВтч/100 км - активный подогрев тут безусловно сыграл немалую роль, т.к стиль вождения и темп были довольно спокойными.Так что теоретически в таких условиях я мог рассчитывать на запас хода около 154 км на зарядке. Если учесть, что автомобили каршеринга делают много остановок, во время которых они остывают и каждый последующий водитель снова включает подогрев, дальность может оказаться еще меньше. Оптимальные условия для достижения высоких результатов зарядки скорее в начале лета, на отметке 22-25 градусов по Цельсию, чем в нынешней осенне-зимне-псевдовесенней ауре.

Присоединение к трафику, т.е.на кольцевой дороге не такая уж помеха, как можно было бы предположить из вышеприведенных данных, грузовики не сигналят. Разгон до плановых 120 км/ч немного утомляет терпение, тем более я счастлив, что еду один. Каждый последующий человек мог внести заметные изменения. На 130 км/ч веселье заканчивается, хотя официально ограничитель срабатывает на 125 км/ч. Расход по МКАД: 22,3 кВтч/100 км. Мы обязательно дополнительно изучим реальное потребление и диапазон Spring на нашем стандартном маршруте измерения, когда он придет к нам для более длительного теста.

Dacia Spring - быстрая зарядка 0-80 процентов занимает почти час

Розетки для зарядки Dacia Spring спрятаны под крышкой на решетке.Это удобное место. Самый быстрый способ зарядить аккумулятор – постоянным током – дозарядка от 0 до 80 процентов. при максимальной мощности 30 кВт это занимает около 56 минут. Бортовое зарядное устройство переменного тока является однофазным и имеет мощность 6,6 кВт. Загрузка 0-100% с подходящей настенной коробкой это займет не менее 4:51 ч. Если мы подключим аккумулятор Dacia Spring к обычной розетке, процедура займет около 13,5 часов.

Для начинающих электриков Dacia Spring даст представление о том, на что способны эти автомобили.Этого может быть достаточно, чтобы убедить автомобили с батарейным питанием, но, кроме доступного электронного привода, этот автомобиль не может предложить ничего особенного. BMW i3, доступный до недавнего времени в каршеринге в Варшаве, вероятно, был лучшим представителем электромобильности, но, к сожалению, не защитил себя с точки зрения бизнеса. Высокая мощность и производительность этих автомобилей могут даже стать слишком большой заслугой для менее ответственных пользователей. Однако с Dacia Spring риск зарядки в некоторой степени снижается.

Dacia Spring — максимально широкий ассортимент при минимальном бюджете

Также кажется, что гораздо более дешевая Dacia теперь предлагает действительно больший диапазон, чем более дорогой и более продвинутый BMW i3, который, вероятно, у большинства людей был шанс испытать на варшавском каршеринге до сих пор.А за рулем Весны можно почувствовать, что речь шла только о том, чтобы «впихнуть» максимально возможный ассортимент в наименьший бюджет.

Более мощные версии двигателя пока не планируются, т.к. это, вероятно, повлечет за собой необходимость доработки аккумулятора, который должен будет нормально "поддерживать" более мощный двигатель.Он мог бы нагреваться больше, и это, возможно, создало бы необходимость охлаждать его жидкостью ... и, черт возьми, этот расчет стоимости ударил. К сожалению, чтобы по достоинству оценить эту новинку на рынке, следует помнить о цене – и Spring, и более дорогие модели предлагают сопоставимый ассортимент, но все же более высокий комфорт использования.

Собственный электромобиль без дотаций – вещь все же недешевая.Прогресс виден, достаточно вспомнить выпущенный десять лет назад Mitsubishi i-MiEV, который стоил 160 тысяч. PLN, имел батарею на 16 кВтч и предлагал реальный запас хода менее 100 км. Сегодня лучше, потому что Дачия стоит половину, у нее более 70 процентов. батарея большего размера, и из первого опыта мы знаем, что она обеспечивает не менее 50 процентов. больший диапазон.

Dacia Spring - технические данные

90 066 125 Нм при 500/2500 об/мин
Двигатель, тип электрический, синхронный, с постоянным магнитом
Мощность 45 л.с. при 3000-8200 об/мин/ мин
Момент затяжки
Коробка передач 1-ступенчатая, редуктор
Аккумулятор литий-ионный
Масса батареи 186 кг
Напряжение аккумулятора 240 В
Общая / полезная емкость батареи 28,3 / 27,4 кВтч
Диапазон WLTP 230 км
Средняя потребляемая мощность в цикле WLTP 11,9 кВтч/100 км
Питание от бортового зарядного устройства переменного тока 6,6 кВт
Макс.Мощность зарядки постоянным током 30 кВт
Длина/ширина/высота 3734/1770/1516 мм
Колесная база 2423 мм
Объем багажного отделения 290-620 л
Снаряженная масса 970 кг
Допустимая общая масса 1300 кг
Макс.масса прицепа не буксируемый
Размер шин 165/70 Р 14
Разгон 0-50/0-100 км/ч 5.8 / 19,1 с
Максимальная скорость 125 км/ч
.

» Автомобильный аккумулятор - что разряжает аккумулятор, когда автомобиль стоит?

Аккумулятор разрядился за ночь. Постоянные проблемы с запуском двигателя после нескольких часов простоя. Невозможность запуска двигателя после ночи. Центральный замок не работает из-за полностью разряженного аккумулятора. Аккумулятор разряжается, когда автомобиль стоит. Водителя удивил внезапный разряд аккумулятора за лето. Это распространенные проблемы, которые могут удивить многих водителей. Независимо от того, на какой машине они ездят.В чем их причина?

Аккумулятор автомобиля является одним из двух источников питания электрической системы автомобиля. Второй - генератор. Аккумулятор обеспечивает питание установки, когда двигатель не работает. Когда двигатель работает, источником питания для электрической системы является генератор переменного тока (через регулятор напряжения). Генератор также заряжает автомобильный аккумулятор.
Аккумулятор автомобиля должен обеспечивать питание для работы центрального замка, автосигнализации и резервного копирования памяти в электронных устройствах.Затем он должен питать ряд устройств, отвечающих за запуск двигателя. В первую очередь ЭБУ, управляющего работой приводного агрегата и самого прожорливого к электричеству стартера. Но не только. Также электрический топливный насос в баке. В бензиновом двигателе элементы системы зажигания. А в дизеле - свечи накаливания.
К сожалению, очень часто случается так, что после ночи или нескольких часов бездействия батарея не в состоянии обеспечить нужное количество электроэнергии. Либо приходится крутить стартер несколько раз (с перерывами, чтобы не повредить).Или двигатель вообще не заводится. А иногда вообще нельзя сесть в машину из-за того, что аккумулятор полностью разряжен. И вам придется искать лезвие ключа в электронном ключе. А потом цилиндр замка на двери, спрятанный под заглушку. Хорошо, если шпульный колпачок работает.

Разрядка аккумулятора на стоянке - полная разрядка аккумулятора за ночь. Motorewia.pl Михал Лисяк 9000 3

Аккумулятор разряжается из-за высокой температуры воздуха.Так бывает в жаркие дни. Или если автомобиль подвергается воздействию прямых солнечных лучей. И это приведет к сильному нагреву маски и повышению температуры под ней. Оптимальная рабочая температура для аккумулятора 20 градусов Цельсия, при температуре 30 градусов Цельсия процесс саморазряда аккумулятора ускоряется в два раза. Если автомобиль подвергается воздействию солнечных лучей и нагревается кузов, температура под капотом может достигать 50 градусов Цельсия, поэтому летом после нескольких часов стояния на солнце двигатель может не запуститься.
Зимой, опять же, при отрицательных температурах электрический КПД падает. Поток грузов падает. При температуре минус 10 градусов Цельсия аккумулятор теряет 30 процентов своей емкости. Чем сильнее мороз ночью, тем больше шансов, что утром аккумулятор разрядится.
Аккумулятор также может разрядиться, если в нем недостаточно энергии. Это может быть связано с сульфатацией, вызванной плохой работой аккумулятора. Например, приводя к его глубокой разрядке.Аккумулятор также может быть недозаряжен из-за того, что водитель постоянно ездит на короткие расстояния. Тогда у генератора нет шансов полностью зарядить аккумулятор. Это также может быть вызвано частыми запусками двигателя в течение дня, что требует очень большого количества электроэнергии. Или… изношенный стартер, который требует много электроэнергии.

Часто бывает, что аккумулятор исправен, двигатель исправен, но при этом аккумулятор в автомобиле саморазряжается. Аккумулятор разряжается в течение ночи или аккумулятор внезапно разряжается во время стоянки за очень короткое время.
В чем причина этого? Как это исправить? Как мы упоминали ранее, когда двигатель выключен, батарея должна питать ряд электрических устройств. Чем обширнее комплектация автомобиля, тем их больше. Чем хуже состояние электроустановки (поломки, короткие замыкания), тем выше потребление электроэнергии.

В простом автомобиле, например, в нашем многолетнем тестовом компакте, который добросовестно используется для различных экспериментов, аккумулятор в состоянии покоя питает: память контроллера двигателя, память заводской магнитолы, центральный замок и заводскую сигнализацию.
Какой расход энергии от аккумулятора после выключения двигателя? Очень маленький - 0,029 А.
Автомобиль оборудован аккумулятором 45Ач.
Как долго батарея будет полностью разряжена (и полностью разрушена)? В оптимальных условиях при температуре 20 градусов С это должно произойти примерно через 1551 час, то есть через 64 ​​дня. Но оптимальные условия никогда не будут достигнуты, потому что приходится учитывать колебания температуры. Кроме того, аккумулятор должен обеспечивать достаточную энергию для запуска двигателя.Поэтому приходится учитывать, что на практике после месяца простоя двигатель может не запуститься.
Предполагается, что ток потребления после выключения двигателя не должен превышать 0,050 - 0,080 А. Все зависит от класса автомобиля и степени его оснащения. Лучше оснащенный автомобиль должен иметь аккумулятор большей емкости.

Потребляемый ток от аккумулятора после выключения двигателя Motorewia.pl / Michał Lisiak

Радиоприемник

Aftermarket может вызвать преждевременную разрядку аккумулятора.Дополнительная сигнализация может разрядить аккумулятор. Мультимедийная станция, привезенная из Китая, может ускорить разрядку аккумулятора. И в этом нет ничего странного. Производитель автомобиля не предусмотрел использование таких усовершенствований. Он приспособил электроустановку к установленному в ней оборудованию. Многие подумают - тогда достаточно установить аккумулятор большей емкости. Нет. Генератор рассчитан на аккумулятор 40 - 45 Ач. Установка аккумулятора на 65 Ач вызовет дополнительные проблемы.

Мультимедийная станция с экраном 7 дюймов для автомобиля


Давайте сделаем опыт. Отключаем заводскую магнитолу. Вместо него подключаем китайскую безбрендовую мультимедийную станцию ​​с экраном 7 дюймов. При выключенном аккумуляторе потребляемая мощность значительно возрастает — до 0,085 А (с 0,029 А). Это означает, что батарея будет полностью разряжена примерно через 529 часов (22 дня). Так что на практике проблемы с запуском двигателя могут появиться уже через 11 дней. В оптимальных условиях.При полностью заряженном аккумуляторе и температуре наружного воздуха 20 градусов C.

Потребление тока покоя после замены заводского радио на не заводское Motorewia.pl / Michał Lisiak

Небрежность часто является причиной разряда аккумулятора, а нередко и полного его разрушения, когда он полностью, глубоко разряжен. Оставив включенным свет в багажнике, оставив включенным наружное освещение. Или оставить дверь приоткрытой, а лампа подсветки горит.
Как долго будет разряжаться аккумулятор, если фонарь оставить в машине? Интерьер салона освещается обычной лампочкой, трубкой С5, выполненной по стандартной технологии. Потребляемая мощность составляет 2,18 А. Это означает, что батарея емкостью 45 Ач должна быть полностью разряжена через 20 часов. Конечно, батарея полностью заряжена, полностью функциональна, при температуре 20 градусов С. На практике обычно оставление включенной лампы приводит к разряду батареи через одну ночь.Аккумулятор может быть уже старым, слегка засульфатированным, а также наполовину заряженным, ведь за день водитель проехал 3 километра. Или он вообще не был за рулем.

Аккумулятор разряжается при включенном освещении салона Motorewia.pl Михал Лисяк

Теоретически такая ситуация кажется невозможной. При выходе из машины с включенными фарами раздаются звуковые предупреждения. Но надо учитывать, что многие автомобили переделаны и не полностью функциональны.Итак, давайте проведем эксперимент. Если фары ближнего света остаются включенными, потребление энергии увеличивается до 9,19 А. Это означает, что полностью заряженный аккумулятор емкостью 45 Ач при оптимальной температуре 20 градусов Цельсия полностью разрядится менее чем за 5 часов. А по истечении этого времени батарея будет готова к выбрасыванию из-за глубокой разрядки.
На практике слегка изношенный или недозаряженный аккумулятор при высоких или низких внешних температурах разряжается за гораздо более короткое время.

Для непрерывной езды на короткие расстояния аккумулятор необходимо полностью зарядить с помощью зарядного устройства с микропроцессором. Необходимо проверить, каково потребление тока после выключения двигателя. Если он слишком высок, следует искать причины. Разрядить аккумулятор может новая магнитола, мультимедийная станция, сигнализация, а также различные модификации электросистемы. Сбои в электросистеме (поломки, короткие замыкания) также могут быть причиной разрядки.Они должны быть устранены. Автомобиль необходимо защищать от мороза зимой и от перегрева летом. Аккумулятор нужно время от времени мыть, потому что грязь и влага являются источниками блуждающих токов, которые также ускоряют разрядку.
И вы должны помнить, что батарея не вечна. Средний срок службы хорошей батареи составляет около 5 лет.

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

.90 000 подержанных Dacia Sandero (с 2008 по 2012 год) • AutoCentrum.pl

Sandero завершила линейку Dacia в 2008 году. Пятидверный хэтчбек был хорошо принят на многих рынках, в том числе в Польше. Теперь мы знаем, что Sandero отличается долговечностью выше среднего. Подержанную копию можно купить менее чем за 20 000 злотых. Стоит ли оно того?

Все больше, сильнее и лучше... Эволюция автомобилей идет полным ходом, но кризис повлиял на решения многих водителей о покупке.Ухудшение экономической ситуации привело к тому, что первую скрипку стали играть затраты на покупку и последующую эксплуатацию автомобиля. Бюджетные модели стали разумной альтернативой подержанным автомобилям.

Dacia Sandero

Компания Renault прекрасно угадала потребности рынка. После Логана, дизайн которого могли принять только люди с консервативными вкусами, пришло время Сандеро. Сбалансированные пропорции и менее консервативный стиль сделали Sandero намного лучше, чем Logan.Dacia также сделала шаг вперед в работе над кабиной, в том числе улучшенной. качество материалов отделки и внутренней отделки. Новинки быстро нашли дорогу Логану.

В 2009 году Dacia пошла еще дальше — в автосалоны поступила модель Sandero Stepway , заменитель кроссовера с неокрашенными бамперами, накладками на пороги и крылья. Дорожный просвет увеличен на 20 мм, поэтому Stepway станет интересным предложением для людей, которые часто ездят по плохим дорогам.

Добавим, что даже обычный Sandero может похвастаться внушительным по нынешним меркам дорожным просветом — 15,5 сантиметра между шасси и дорогой — это действительно много.Преимуществом шасси Dacia, предназначенного для езды по дорогам развивающихся стран, является большой ход подвески, благодаря чему хорошо выбираются даже серьезные неровности.

Что-то для чего-то. Мягкая и высокая подвеска автомобиля явно кренится на виражах. Особенно базовая версия с куцым передним стабилизатором. Sandero, прижатый к стене, имеет недостаточную поворачиваемость, и ситуация еще более осложняется низкой точностью рулевого управления. Однако при парковке раздражают массивные задние стойки и большие подголовники задних сидений, которые еще больше сужают поле зрения.Датчики заднего хода не предлагались.

Кузов Dacia Sandero имеет длину четыре метра. Румынский автомобиль занимает нишу между большими автомобилями B-сегмента и самыми маленькими компактными автомобилями. Передние сиденья, несмотря на их неудачную форму, удобны. Объем места приличный, хотя на откровение тоже рассчитывать не приходится. Напомним, что речь идет об автомобиле, построенном на платформе Clio. Однако просторная задняя часть салона не впечатляет. Большая группа более коротких автомобилей способна предложить пассажирам больше места.

Багажный отсек правильной формы имеет объем 320 литров и увеличивается до 1200 литров при сложенных задних сиденьях. Полному использованию транспортных возможностей мешает способ складывания задних сидений. Сиденье не разделено. Спинка есть, поэтому при ее складывании создается значительный порог высоты.

Sandero оборудован по стандартам Dacia. Никаких удобств в базовой версии не было. Благодаря этому производитель смог выгодно рассчитать стартовую сумму, что привлекло в салоны потенциальных клиентов.Конечно, ни один из них не заказал базовую модель. Он доплачивал за дополнительные услуги или выбирал более дорогие версии, в которых Dacia предлагала подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, ручной кондиционер, кожаный руль и аудиосистему. Опции отсутствовали, среди прочего воздушные завесы и систему ESP, из-за чего машина потеряла баллы в краш-тесте EuroNCAP.

Румынский автомобиль не портит эстетикой салона. Форма всех элементов максимально упрощена.Количество кнопок, переключателей и ручек сведено к абсолютному минимуму. Приходится привыкать к низко расположенным ручкам системы вентиляции и к переключателю звукового сигнала, который находится в рычаге поворотников. Хорошим имиджем грозы является также отсутствие регулировки рулевой колонки (вертикальная есть только в самой дорогой версии комплектации) или расположение ручки управления зеркалом под рычагом ручника. Dacia Sandero также имеет неслыханные в других автомобилях упрощения – например,одинаковые циферблаты тахометра для бензиновых и дизельных двигателей.

Необычным решением также является расположение кнопок управления электростеклоподъемниками на центральной консоли. Если у Dacia Sandero «электрика» еще и сзади, то кнопки следует искать в конце… центрального тоннеля. Решение может показаться нелепым, пока мы не представим себе ход электромонтажа. Кнопки на оси автомобиля позволили максимально сократить количество проводки и переключателей, что положительно сказалось на себестоимости производства автомобиля.

Сколько сжигает Dacia Sandero - смотрите отчеты о расходе топлива

Различные сокращения привели к весу Sandero, который весит около 1000-1100 килограммов. Это даже на 200 кг меньше, чем у автомобилей аналогичного размера. Таким образом, Dacia не нуждалась в мощных двигателях для плавного движения. Их гамму составляли бензиновые 1.2 (75 л.с.), 1.4 (72 и 75 л.с.) и 1.6 (84, 87 и 105 л.с.) и дизельные 1.5 dCi (68, 75, 86 и 90 л.с.).

Бюджетность Sandero лучше всего подходит для бензиновых двигателей с ГБО установками.Маломощные моторы настолько хорошо работают с газом, что Dacia решила предложить Sandero с заводским «газом». Настроенные таким образом автомобили без особых проблем могут проехать даже полмиллиона километров. Если у Sandero нет установки ГБО, придется готовиться к немалым расходам – в смешанном цикле расход топлива достигает 7-8 л/100 км, а в городе может превышать 10 л/100 км.

Дизели экономичны (в среднем 5-6 л/100 км) и маневренны, что делает вождение на них приятным.К сожалению, вместе с пробегом увеличивается вероятность поломок, устранение которых обойдется дорого. В случае с мотором 1.5 dCi они страдают, среди прочего, от элементы системы впрыска и втулки. Младший Sandero получил агрегаты, соответствующие стандарту Евро 5. Это было связано с необходимостью использования сажевого фильтра, замена которого потребует дополнительных затрат. Говорить о "безопасном" ходе подержанного экземпляра нельзя. Двигатели могут бастовать, проехав десятки тысяч километров, другие проедут 200 000 без особых приключений.км. Многое зависит от метода операции. В интересах состояния двигателя стоит сократить рекомендуемые производителем интервалы между заменами масла.

Самой большой проблемой силового агрегата являются коробки передач – Dacia получила шестерни Renault старого поколения, которые не балуют точностью и быстрее схватывают при переключении передач. Быстрое включение также не терпит «реверс», который может неприятно подтачивать. Во время дальних поездок больше всего раздражает уровень шума — отчетливо слышны моторы и свист обтекающего кузов воздуха.

Sandero занимает четвертое место в отчетах об ошибках ADAC. Таким образом, он обогнал, в том числе Volkswagen Polo, Nissan Micra, Toyota Yaris и Suzuki Swift! Список типичных неисправностей короткий. Критические точки для Sandero ADAC определили генератор, катушки зажигания и кабели, выключатель света и разряженные аккумуляторы. Стоит подчеркнуть, что некоторые из недостатков были окончательно устранены в 2009 году. Другие перестали беспокоить Sandero в 2010 году.

Автомобиль также заслужил бы высокую оценку в отчете Dekra, если бы не частота неисправностей электрики и электроники, которая явно превышала средний показатель по классу.В остальных категориях Sandero показывает меньшую частоту отказов, чем в среднем по сегменту B.

Количество жалоб водителей также невелико. Самые большие минусы это ржавеющие глушители и крепления выхлопной системы. Относительно часто встречается течь картера коробки передач и крышек шарниров. У многих автомобилей сломался сильфон рычага переключения передач . Некоторые пользователи Sandero говорят, что кузовные пластины не слишком твердые, что позволяет легко вдавить их.Скрипы в салоне не редкость, как и кресла-качалки и аварийные радиостанции. Твердый пластик в салоне подвержен царапинам.

Широкое использование компонентов, известных по другим моделям Renault, облегчило обслуживание, а также положительно сказалось на его стоимости. Цены на запчасти и визиты в авторизованный сервисный центр не сбивают с ног. На рынке также есть дешевые запчасти и бывшие в употреблении детали.

Типичные неисправности и неисправности Dacia Sandero - Autorentgen

Dacia Sandero - интересное предложение для людей, которые ищут относительно новый и ухоженный автомобиль за умеренную сумму.Вместо этого приходится закрывать глаза на сырой салон, базовую комплектацию и средние ходовые качества. Автомобиль продается с середины 2008 года, что выражается в небольшом предложении подержанных автомобилей. Самыми дешевыми — не считая аварийных автомобилей — являются Sandero с двигателями 1.5 dCi и большим пробегом, которые ранее использовались в автопарках. Найти подержанный экземпляр из частных рук в ближайшие несколько лет будет непросто.

Рекомендуемые двигатели:

Бензин 1.4 MPI: Разница в производительности версий 1.4 и 1.6 небольшая. Так что стоит сделать ставку на двигатель 1.4, который требует меньше топлива, а его мощность выливается в меньшую ставку страхового полиса. Еще одним преимуществом двигателя является дешевое обслуживание. Простой и маломощный двигатель сжигает около 7 л/100 км, но эксплуатационные расходы можно снизить за счет установки ГБО.

Дизель 1.5 dCi: Для дизеля пространство для маневра ограничено – можно выбрать только агрегат 1.5 дКи. Базовая версия двигателя развивает 68 л.с. и 160 Нм, что удовлетворит только людей со спокойным нравом. Если мы хотим насладиться следующими километрами, стоит поискать вариант, развивающий 85 л.с. и 200 Нм. Горит так же, а едет намного лучше. Нормы токсичности отработавших газов вынудили ввести версию с сажевым фильтром, появившуюся в конце 2010 года. Он защищает окружающую среду, но тем, кто заботится о своем кармане, следует выбирать дизель без FAP.

Преимущества:
+ Разумные затраты на покупку и обслуживание
+ Прочность выше средней
+ Интересный стайлинг версии Stepway

Недостатки:
- Ограниченное предложение на вторичном рынке
- Средние ходовые качества
- Сырой интерьер

Безопасность:
Рейтинг EuroNCAP: 3/5 (опрос 2008 г.).)

Цены на отдельные запчасти - замена:
Рычаг управления (передний): 70-200 зл.
Диски и колодки (перед): 100-300 PLN
Сцепление (комплект): 190-480 зл.

Примерные цены предложения:
1,5 dCi, 2008 г., 113 000 км, 17 000
зл. 1.4, 2008, 78 000 км, 19 000
зл. 1.2 16V, 2010, 58 000 км, 22 тыс.
зл. 1.5 dCi Stepway, 2010, 36 000 км, 26 000

злотых.90 000 Типичные неисправности и обслуживание Dacia
  • dacia lodgy 1.6 бензин + газ: вентилятор радиатора

    Привет . У меня Лоджи 1.6 2018г. а когда двигатель не слишком прогрет - 50 градусов - включается вентилятор радиатора. Он получает сигнал от датчика температуры двигателя или от датчика в радиаторе?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero Stepłay 2016: дрочит при запуске

    Dacia Sandero 2016 г., 12 800 км, автомат - рывки при запуске в холодном состоянии.В прогретом состоянии иногда дергается в пробке.

    Ответы: (0)


  • Nissan Quasquai 2013, Dacia Duster Laurette 2014: Автомобильный чехол

    Доброе утро, Я думаю о покупке автомобиля в Великобритании между Dacia Duster Laurette и Nissan Quasquai. Какова будет цена проставки в обоих случаях? Господа, вы механики, какой внедорожник лучше выбрать, если не один из вышеперечисленных?

    Ответы: (0)


  • Dacia daster 2020: Дастер оранжевый индикатор с ключом

    Здравствуйте, с сегодняшнего дня загорается и гаснет оранжевый светодиод с клавишей.Автомобиль дает комедии, проверьте запуск и остановку и проверьте автомобиль. Каролка загорается и гаснет и так далее. После отключения системы старт-стоп индикатор мигает и выводит сообщение, проверьте автомобиль.

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2014 год 105км бензин: Разница торможения

    Большая разница в мощности торможения между задними колесами. Правый задний тормоз намного слабее левого заднего тормоза. Накладки челюсти были проверены прибл.А правый задний тормоз остался левый вентилируемый. Только немного помогло. Но разница все равно большая. Что еще можно сделать. Автомобиль Dacia Duster 2014. Бензин 105 л.с. Дарек

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2017: Датчик давления масла

    Здравствуйте, где находится датчик давления масла в Daci DUSTER 1.6 2017 двигатель h5M 738Z

    Ответы: (0)


  • Дачия Дастер 2012.1.5dci: красный индикатор проверки двигателя

    красная лампочка check engine при включении не гаснет, при движении и остановке изменений не ощущаю. 2 недели назад поменял свечи накала...может быть виноват турбокомпрессор?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero step way: Давление в шинах

    Привет У меня проблема с многофункциональной лампочкой, она загорается вместе с лампочкой с восклицательным знаком ошины. Заменил датчик давления, проверил давление в шинах, а по температуре все так же - 1 градус Цельсия, загорается

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 1.6lpg 2017: Двигатель не заводится, даже не крутится

    Здравствуйте, у меня проблема, после выключения двигателя машина снова не завелась, загорелись три лампочки: спираль, чек и абс. После стрельбы по тросам все было нормально, но проехав 60км и заглушив, больше не стрелял.Что бы это могло быть. Индикатор батареи не загорелся.

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero 2009: Dacia выходит

    Dacia sandero 2009 1.4 mpi выключается во время движения, потом после поворота ключа обратно заводится, помогите пожалуйста

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster II 20019 1.6: как решить проблему

    Dacia Duster 2019 включите оранжевый ключ и тяга попеременно отображайте коммуникаторы старт-стоп помощь при движении в гору тормозная система впрыск топлива ersc

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero 2011: без звукового сигнала

    Dacia sandero sreeway 2011 - не работает звуковой сигнал.В чем может быть причина.....

    Ответы: (0)


  • Дачия Дастер 999.99 бензин: Ремонт автомобиля

    Дачия дастер бензин 999.99 загорается оранжевым цветом при движении ключ и тяга попеременно отображают коммуникаторы старт стоп помощь при подъеме в гору система торможения впрыск топлива ersc

    Ответы: (0)


  • Дачия Сандеро ll.2013: Проблема с поворотниками

    Здравствуйте, у меня проблема, перестали работать поворотники на зажигание, теперь работают только при работающем двигателе:) в чем может быть причина??

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero 2 2013: Отсутствуют поворотники зажигания

    Здравствуйте,Моя проблема-отсутствие поворотников на зажигании,теперь они работают только при работающем двигателе,Dacia sandeo II помогите пожалуйста,в чем может быть причина?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero Stepway 2010.: Dacia Sandero Stepway 2010 1.6 бензин давится и дергается попеременно

    Добрый день. У меня Dacia Sandero stepway 2010 года 1.6 бензин. Двигатель задыхается. Механик заменил катушку, провода, свечи и все так же. выскочила ошибка неравномерное сгорание. Видно, что не получает топливо, как будто ходит на 3-х гарах, вздрагивает, иногда задыхается, иногда дергается. Топливо всегда заправляется на одной и той же АЗС. Иногда загорается лампочка Check Engine.

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 1.4 dci 4x4 престиж 2020 года выпуска: скрипит педаль сцепления на горячем двигателе

    Дачия Дастер 1.5dci 4x4.Моя проблема в том, что когда машина прогревается, педаль сцепления начинает тяжелеть и начинает скрипеть. Как на холодной машине, педаль входит мягко и без шума. На сайте заменили актуатор, но это не помогло, и мне сказали, что ничего другого, что могло бы вызвать симптомы, нет. Это раздражает, тем более, что машине всего 8,5 месяцев. Раньше у меня тоже была эта бензиновая машина и таких проблем не было. Это нормально и безопасно ли ездить?

    Ответы: (0)


  • Dacia Sandero Steadway 2017: горит лампочка

    Дачия Сандеро крутой 2017 .... после извлечения ключа термометр и указатель уровня топлива все еще горят.

    Ответы: (0)


  • Dacia Duster 2019: индикатор на Dacia Duster

    Проверьте регулятор скорости. Выскакивает такое сообщение и невозможно включить круиз-контроль Dacia Duster 2

    Ответы: (0)


  • DACIA DUSTER II г.в. 2018 1.6 бензин: тип подъезда

    Подскажите пожалуйста размер - тип - запасное колесо на автомобиль DACIA DUSTER II - дополнительно подскажите пожалуйста - от каких марок они подходят- С уважением, Здислав Устка 9000 6

    Ответы: (0)


  • .

    Смотрите также