| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рено сандеро размеры кузова
Технические характеристики Рено Сандеро — БибипедияТехнические характеристики Рено Сандеро: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Sandero gt line с 2012 года
Характеристики Sandero stepway с 2010 года
Характеристики Sandero с 2009 года
Новые Dacia-Renault Logan/Sandero 2021 третьего поколенияСостоялась официальная премьера обновленных Dacia-Renault Logan и Sandero 2021 года. Пока дебют новинок состоялся под брендом Dacia (это машины, реализуемые в Европе). При переходе в третье поколение были пересмотрены все модели линейки – седан Logan, хэтчбек Sandero и внедорожная модификация Sandero Stepway. Машины перебрались на новую платформу, подросли в размерах, освежились внешне и получили новое оборудование. Словом производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать линейку максимально современной и повысить ее привлекательность для покупателя. В Европе продажи новинок стартуют в декабре 2020 года по цене 7 600 евро. На российском рынке под названием Logan и Sandero продаются совершенно другие автомобили, так что новых моделей нам ждать не стоит. Однако вскоре должна состояться модернизация российских версий, которые кое-что могут позаимствовать от европейских собратьев. В основу Logan/Sandero нового поколения легла платформа CMF, пришедшая на смену B0, что привело к изменению габаритных размеров автомобиля. У Логана (седан) колесная база подросла до 2649 мм (+14), а общая длина кузова до 4396 мм (+38), ширина теперь составляет 1848 мм (+115), а высота 1501 мм (-16), дорожный просвет составляет 161 мм. У Рено Сандеро (хэтчбек) длина составляет 4088 мм (+19), колесная база 2604 мм (+15). Габариты у кросс-версии Sandero Stepway: длина 4099 мм, ширина 1848 мм, высота 1535 мм. По сравнению с обычным хэтчем данная версия выше на 36 мм (с рейлингами на 88 мм) и дорожным просветом 201 мм (+39). Обновленные автомобили выглядят намного эффективнее предшественников за счет измененных пропорций, новых фар и более рельефных боковин. Светодиодная оптика входит в стандартное оснащение с автоматическим приключением с дальнего света на ближний. Для машин предлагаются колесные диски 15-16-дюймов. В салоне Dacia Logan/Sandero также произошли координатные изменения. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, центральная консоль повернута в сторону водителя, а рычаг КПП укорочен. Также были пересмотрены панель приборов и блок управления климатом, а рукоятку стояночного тормоза заменили на кнопку. По умолчанию машины оснащаются мультимедийкой Media Control, у которой нет собственного дисплея, зато есть крепление для смартфона, который можно подключить к машине через USB-порт или Bluetooth, а на смартфон установить необходимое приложение. В дорогих комплектациях Логана/Сандеро устанавливается полноценная мультимедийная система Media Display с 8,0-дюймовым экраном (шесть динамиков, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), а самым навороченным исполнениям полагается еще и система навигации. В списке доступного оборудования также значиться датчик дождя, камера заднего вида, подогрев передних сидений, передний и задний парктроники, еще в 2021 году у хэтчбеков появиться панорамный люк на крыше. Расширился и список электронных ассистентов: круиз-контроль с ограничителем скорости (доступен в базовой комплектации), система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, шесть подушек безопасности. Еще после модернизации у пассажиров второго ряда стало больше свободного места. У седана сзади появились складные столики с регулировкой по вылету. Прибавилось места и в багажном отделении – у Логана теперь 528 литров, а у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров. Технические характеристики Dacia Logan и Sandero 2021 годаПодвеска не смотря на смену платформы, осталась прежней (стойки МакФерсон спереди и полузависимая схема сзади). Сохранились и задние барабанные тормозные механизмы. Зато вместо гидравлического усилителя рулевого управления теперь электрический, требующий на повороте на 36% меньше усилий. Также была пересмотрена и моторная гамма, в которой теперь больше нет дизелей, а только бензиновые трехцилиндровые моторы: начальный атмосферный 1.0 SCe (65 л.с.), турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) и 1.0-литровый битопливный двигатель (100 л.с.), который может работать на пропане. Все моторы оснащены системой Start/Stop, соответствуют стандарту Euro 6D-Full. Привод у машин только на передние колеса. Коробок передач предлагается три пяти- и шести ступенчатая «механика и вариатор.
Технические характеристики Renault Sandero
Описание автомобиля Renault SanderoАктуальная версия хэтчбека Renault Sandero выпускается с 2014 года. По сравнению с прежними поколениями дизайн кузова данной модели изменился кардинально, стал более ярким, современным. В облике машины выделяется хорошо выраженные грани штамповки носовой и кормовой части. Нестандартной формы фары гармонично сливаются с радиаторной решеткой, нижняя часть бамперов скошена под отрицательным углом, такое дизайнерское решение подчеркивает динамику автомобиля. Внутреннее пространство машины отделывается сравнительно недорогими материалами, в состав начальных опций вошел стандартный для современных транспортных средств состав устройств – центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, автозвук, противопробуксовочная система. Экстерьер Дугообразные стойки Renault в районе передних крыльев переходят в высокие грани штамповки, капот Sandero в носовой части закруглен. Сужающиеся к внешним граням блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. К фарам примыкает рамка радиаторной решетки затянутая мелкоячеистой сеткой, ее верхнюю часть пересекает горизонтальная хромированная струна, прерванная в центре крупным фирменным логотипом. Передний бампер в виде клина выступает вперед, в его нижние обводы штамповки вписан раструб воздухозаборника закрытый металлической сеткой. Арки колес расширены, имеют гармоничные переходы в окружающие их элементы кузова. Наклоненная под небольшим углом крыша у дверей багажника заканчивается компактным спойлером. Широкий кормовой бампер выступает за контуры багажника, объемным задним фонарям придана кубическая форма. Габариты корпуса составляют 4080/1733/1523 мм, размер задней колеи – 1486 мм, передней – 1497 мм. величина колесной базы – 2589 мм, диаметр полного разворота – 9,7 метров, снаряженная масса – 1044 кг, полная – 1510 кг, объем багажника – 320 литров. Интерьер Сиденья Renault обтянуты материалом искусственного происхождения, в двери встроены крупные дугообразные ручки Sandero переходящие в широкие подлокотниками, под этими элементами сформированы вместительные ниши. Задний диван оборудован нерегулируемыми подголовниками, пространство за ними закрыто полкой выполненной из пластика. Свободное между передними сиденьями место занято крепления ремней безопасности и прямым рычагом ручного тормоза. Перед ним образована площадка с селектором трансмиссии, площадка переходит в нишу, над которой возвышается консоль. По контуру она заключена в рамку из серебристого пластика, в состав консоли вошли воздуховоды, дисплей мультимедийного комплекса, регуляторы управления функциями кондиционера, ряд подсвеченных светодиодами клавиш управления бортовыми системами. Шкалы приборной доски освещаются синими LED-огнями, циферблаты разделены компактным дисплеем бортового компьютера. Технические характеристики В минимальной комплектации Рено Сандеро поставляется с бензиновой силовой установкой на 75 л. сил. Она имеет рабочий объем 1149 см3, демонстрирует время разгона в 14,5 секунды, крейсерская скорость – 156 км/час, средний расход горючего – 6 литров. В топовой версии автомобиль приводится в движение 113-сильным двигателем, который тратит на разгон 10,7 секунды, крейсерская скорость – 177 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. 90 000 Dacia Sandero (2021 г.). Описание версии и прайс-лист![]() Новая Dacia Sandero поступила в продажу в начале этого года. Цены на эту модель начинаются от 41 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. В сентябре прошлого года румынский производитель представил третье поколение Sandero, а в январе этого года эта модель дебютировала на польском рынке. По сравнению с предшественником у городской Dacia в последней версии изменились пропорции кузова (он стал ниже и шире), а также заметно улучшены эргономика, качество материалов отделки и соответствие элементов салона.Подробнее об этой модели: Новая Dacia Sandero (2021) - официальные фотографии и информация НАШ МАГАЗИН![]() Dacia Sandero (2021) Размеры, объем багажникаНовая Dacia Sandero имеет размеры 408,8 см в длину ( 409,9 см версия Stepway), 184,8 см в ширину ( 200 12) с 2 зеркалами 1 , 0 и высотой 149,9 см ( 158,7 см в версии Stepway). Его колесная база составляет 260,4 см .Базовый объем багажника составляет 328 литров , а максимальный его можно увеличить до 1108 литров . Dacia Sandero (2021) - Технические характеристики, двигатели, производительность, расход топливаЛинейка двигателей включает 3 бензиновых агрегата. Все версии переднеприводные. Бензиновые двигатели:
![]() New Dacia Sandero (2021) - варианты комплектации и ценыЦены указаны для автомобилей с двигателями 1.0 SCe/65 л.с. (Access, Essential и Comfort) и 1.0 TCe/90 л.с. (Stepway Essential и Stepway Comfort). В других версиях 90-сильный вариант 1.0 TCe стоит: 50 900 злотых (Essential) и 53 900 PLN (Комфорт) соответственно. Доплата за бесступенчатую коробку передач CVT составляет 6000 PLN (за 1,0 TCe / 90 км в вариантах Comfort и Stepway Comfort), а за заводскую установку LPG для 1-го.0 TCe оплачивается дополнительно 1000 PLN (Essential, Comfort, Stepway Essential и Stepway Comfort). На все версии распространяется трехлетняя гарантия . Access - от 41 900 PLN, отдельные элементы стандартного оборудования:
Essential - от 47 900 PLN, включает аксессуары для Access версии и дополнительно:
![]() Comfort - от 50 400 злотых, включает оборудование версии Essential и дополнительно:
![]() Stepway Essential — от 55 400 злотых, включает оборудование версии Essential и дополнительно:
![]() Stepway Comfort - от 58 900 злотых, включает оборудование версии Stepway Essential и дополнительно:
Б/у Dacia Sandero II (2012-2020)![]() Третье поколение Sandero недавно поступило в автосалоны. Как поживает его предшественник? Вот отзывы о подержанной Dacia Sandero II. Dacia Sandero дебютировала в 2008 году как кузовная версия (5-дверный хэтчбек) модели Logan. Аналогичная условность сохранилась и во вторых воплощениях обоих автомобилей, которые вышли на рынок спустя четыре года. В прошлом году было представлено третье поколение Sandero/Logan, которое должно заинтересовать тех, кто хочет купить подержанную Dacia.Sandero II официально остается городским автомобилем, но по габаритам он опережает своих конкурентов, дает в распоряжение пользователей более чем 4-метровый кузов . Привлекательный стиль переднего ремня немного расходится с архаичными дверными ручками с видимой молнией. Владельцы, в свою очередь, хвалят обзорность Dacia за счет большой площади всех окон. Sandero был установлен высоко над землей, что позволяло без столкновений преодолевать очень большие бордюры. В еще лучшем положении окажутся пользователи -й внедорожной версии Stepway , у которой клиренс увеличен еще на 4 сантиметра.Он также предлагался с более мощными двигателями и, как правило, с длинным списком стандартного оборудования, поэтому этот вариант лучше всего удерживает цену на вторичном рынке. В плохом доступе (новые стоят 30 000 злотых!), неприемлемо отсутствие оборудования как для автомобиля из прошлого десятилетия: на кондиционер и электростеклоподъемники рассчитывать не приходится, и даже… на бамперы в цвет кузова. НАШ МАГАЗИН![]() Новую Dacia Sandero часто представляют как достойную альтернативу подержанному автомобилю премиум-класса – обе машины находятся в одном ценовом диапазоне. После автомобиля из автосалона, даже самого дешевого, никто не имеет права ждать неисправности. А как там в почти 10-летней городской Dacia? Посмотрим, на что больше всего жалуются их владельцы. Новая Dacia Sandero (2021 г.) – описание версии и прайс-лист ![]() Подержанная Dacia Sandero II - салонБорт Sandero II напоминает своего предшественника по дизайну рулевого колеса и большим круглым вентиляционным отверстиям. В описываемой модели центральная консоль приятнее и использует более «сегодняшние» индикаторы. Новинка — сенсорный экран с приглушенной графикой: с его уровня можно управлять:в радио, телефонная связь и навигация . Настройки кондиционера полностью возложены на традиционную панель. Оба варианта можно найти в более богатых комплектациях Sandero. К сожалению, качество сборки производит только положительное впечатление по сравнению с его предшественником: по-прежнему представляет собой небрежно собранную кабину с большим количеством твердого, склонного к царапинам пластика . Нет недостатка в непродуманных решениях, в т.ч. кнопки наклона на центральной консоли или ручка регулировки уровня освещенности на левом колене водителя.Трудно смириться с такими эргономическими ошибками в автомобиле, дебютировавшем в 2012 году. В салоне Sandero II достаточно места для 4 взрослых, чему дополнительно способствуют большие окна. Самые большие возражения вызывают передние сиденья , но это уже традиция Dacia: и в Sandero II у них очень короткое сиденье и минималистичный, ступенчатый диапазон регулировки по высоте. Это затрудняет принятие удобного положения, тем более что руль можно выставить только вертикально (и на более оснащенных версиях). Ты сидишь высоко на диване, и пока мы перевозим двух человек, никому не будет тесно . Мы не советуем сильно стараться искать автомобили с электрическими задними стеклоподъемниками, ведь для их открытия нужно тянуться к кнопкам, расположенным практически у пола. В глубокий и регулируемый багажник влезут приятные 320 л с возможностью увеличения до 1200 л (к сожалению, с порогом после складывания дивана). Не могли бы использовать больше удобств для перевозки багажа. Dacia Sandero II, бывшая в употреблении - двигателиW Sandero II был частично основан на уменьшении размеров , резко уменьшив мощность двигателя (прибл.1 литр) и добавив в некоторых турбокомпрессор. От предшественника был взят только 75 л.с. 1.2 16V , но после фейслифтинга он уступил место 3-цилиндровому 1.0 SCe (73 л.с.) . Версия мощностью 101 л.с. версии с турбонаддувом (TCe) дебютировала в 2020 году, став флагманом Sandero. Ранее эту роль выполнял самый маленький агрегат 0.9 TCe (90 л.с.) . Важно отметить, что все бензиновые двигатели будут иметь непрямой впрыск топлива.Само собой, прямая Common Rail использовалась в турбодизеле 1.5 dCi , развивающем 75, 90 или 95 км в Sandero II . Два более мощных варианта лучше всего подходят для выездов на шоссе, предлагая доступную гибкость для обгона грузовиков. Даже в них мы не увидим двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией, зато все дизельные двигатели Data Sandero II были оснащены сажевыми фильтрами. Без версии двигателя комплектуется не 6-ступенчатая коробка передач (только 5-ступенчатая), а 0.9 TCe опционально сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. ![]() ![]() Подержанная Dacia Sandero II Отзывы пользователейПреимущества "Во время тест-драйвов я ездил на многих городских автомобилях, и у Sandero было больше всего места внутри" "Дешевая машина для покупки и обслуживания.Кроме того, он не слишком часто ломается. " " Хорошее остекление кузова и большие зеркала позволяют легко маневрировать Dacia на парковке. " " 90-сильный дизель может справиться с шоссе. И дыма в городе не много.» Недостатки «Не могу найти хорошую посадку за рулем. Все из-за скромного диапазона регулировок сидений " " Много эргономических косяков: слишком маленькие подстаканники, кнопки заднего стекла в трагическом месте " " Экономия видна от качество коврового покрытия и выставленных винтов в салоне" "Оригинальная аудиосистема звучит в среднем: чем громче, тем хуже" Dacia Sandero II - кузов и спецверсии Dacia Sandero б/у II - частота отказов, типичные неисправностиПо двигателям, установленным на Sandero II, поступает не слишком много жалоб.Дизели 1.5 dCi происходят из неоднократно модернизируемой серии , почти лишенные проблем с втулками и системой впрыска, агрегаты TCe, в свою очередь, получаются добротными, но слишком топливоемкими. Как и в более старых моделях Renault, в Sandero 1.2 16V необходимо время от времени чистить дроссельную заслонку или заменять катушки зажигания в . У пользователей много возражений по поводу механических коробок передач, в которых используются механизмы выбора передач и подшипники. Электрическая система страдает от небольшого недуга, но, как правило, потускнела проводка.Лак и антикоррозийная защита не заслуживают похвалы, ведь достаточно небольшого камешка, чтобы образовался непривлекательный скол, который быстро превратится в ржавое пятно. Ничего не поделаешь с потрескивающим пластиком и неустойчивой обивкой. Подвеска Dacia адаптирована для использования на дорогах плохого качества. Он изнашивается обычными темпами, и при необходимости запчасти доступны в виде очень дешевых замен (например, 150 злотых за маятник). В автомобилях с ГБО (некоторые Сандеро имеют заводскую газовую установку) обратите внимание на рывки двигателя, связанные с неравномерной отдачей мощности: при обнаружении таких симптомов приходится ехать к газификатору для регулировки установки. ![]() Подержанная Dacia Sandero II - Где находится номер VIN?Номер VIN находится возле правого сиденья амортизатора. Б/у Dacia Sandero II - ситуация на рынкеPre-lift Dates в версиях с плохой комплектацией стоит 15000-20000. злотый. Диапазон 20-25 тысячЗлотых хватает даже на машину после модернизации, а вот на Степвей или многолетний Сандеро требуется минимум 30 000. злотых. При бюджете 35-45 тысяч. PLN, мы можем свободно купить годовую / двухлетнюю Dacia с пробегом не более десятка тысяч. км. Преобладают бензиновые автомобили, из которых каждый четвертый имеет газовую установку. Найти дизель и Dacia с автоматической коробкой передач непросто. Dacia Sandero II - рестайлинг Подержанная Dacia Sandero II - обзорВ случае с Dacia недорогая покупка сопровождается умеренными затратами на техническое обслуживание.Может быть, это не очень качественно сделанный и звукоизолированный автомобиль, но он вполне механически прочный и, если правильно подобрать версию, оптимально оснащенный. А разнообразие Stepway идеально и без каких-либо жертв вписывается в тренды, заданные внедорожниками. Рекомендуем наши статьи о других подержанных Daciach:Dacia Sandero I (2008-2012) б/у - отзывы Dacia Logan I б/у (2004-2012) - отзывы Dacia Sandero I и Dacia Sandero II б/у - какое поколение выбрать? Engine | 0.9 TCe | 1.0 SCe | 1.0 TCe | 1.2 16V | |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | 898 см³ | 9166 | 9166 | 1149 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | бенз.турбо 90 166 90 165 бенз. 90 166 90 165 бенз., турбо 90 166 90 165 бенз. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAX Power 90 166 90 165 90 л.с. 90 166 90 165 73 HP 90 166 90 165 101 HP 90 166 90 165 75 HP 90 166 90 169 90 164 90 165 MAX CORTICE 90 166 90 165 140 NM 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 166 90 166 90 164 90 165. 97 нм 90 166 90 165 160 нм | 90 165 107 нм107 нм | Ускорение 0-100 км / ч 90 166 90 165 11,1 S 90 166 90 165 14,2 S 90 166 90 165 11.7 S 90 166 90 165 14. 90 166 90 169 90 164 90 165 Максимальная скорость 90 166 90 165 175 км/ч 90 166 90 165 158 км/ч 90 166 90 165 181 км/ч 90 166 90 165 164 км/ч 90 16 4 90 16 5 4 90 166 90 1 Сред.расход топлива 90 166 90 165 4,9 л/100 км 90 166 90 165 5,2 л/100 км 90 166 90 165 5,1 л/100 км 90 166 90 165 6,0 л/100 км 90 166 90 1 169 90 185 90 184 90 Dacia Sandero II - technical data , performance, combustion (diesel engines) Engine | 1.5 dCi | 1.5 dCi | 1.5 dCi | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Capacity | 1461 cm³ | 90 165 турбодизель 90 166 90 165 турбодизель 90 166 90 165 турбодизель 90 166 90 169 90 164 90 165 Макс.Power 90 166 90 165 75 л.с. 90 166 90 165 90 л.с. 90 166 90 165 95 HP 90 166 90 169 90 164 90 165 Макс. Крутящий момент 90 166 90 165 200 нм 90 166 90 165 220 нм 90 166 90 165 220 нм 90 166 90 169 90 164 90 165 Ускорение 0-100 км / ч 90 166 90 165 14,6 S 90 166 90 165 11,8 сек 90 166 90 165 12,1 сек 90 166 90 169 90 164 90 165 Top Speed 90 166 90 165 164 км / ч 90 166 90 165 173 км/ч 90 166 90 165 179 км/ч 90 166 90 169 90 164 90 165 Ср. расход топлива 90 166 90 165 3,5 л/100 км 90 166 90 165 3,5 л/100 км 90 166 90 165 3,6 л/100 км 90 166 90 169 90 184 90 185 |
Марка/модель | Dacia Sandero Stepway 0.9 90 л.с. Лаурат | Киа Рио 1.2 85HP XL | Skoda Fabia 1.2 TSI 90 км Стиль | |||
Цена (PLN) | без даты | 52 490 | 54 150 | |||
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек / 5 | хэтчбек / 5 | хэтчбек / 5 | |||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | |||
Размеры и вес | ||||||
Длина/Ширина/ высота (мм) | 4089/1733/1555 | 4050/1720/1455 | 3992/1732/1467 | |||
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) | 1489/1492 | 1520/1525 | 1463/1457 | |||
Колесная база (мм) | 2590 | 2570 | 2470 | |||
Собственный вес (кг) | 1047 | 1029 | 1034 | |||
Объем багажного отделения (л) 9000 5 | 320 | 288 | 330 | |||
Емкость топливного бака (л) | 50 | 43 | 45 | |||
Привод | ||||||
Тип топлива | бензин Pb 95 | бензин Pb 95 | бензин Pb 95 | |||
Вместимость (см3) | 898 | 1248 | 1197 | |||
Количество цилиндров | 3 | 4 | 4 | |||
Приводная ось | передний | передний | передний | |||
Коробка передач: тип/количество передач | руководство / 5 | руководство / 5 | руководство / 5 | |||
Производительность | ||||||
Мощность (л.с.) при об./ мин | 90 на 5000 | 85 на 6000 | 90 на 4400 | |||
Крутящий момент (Нм) при об/мин | 140 на 2250 | 121 на 4000 | 160 на 1400 | |||
Разгон 0-100 км/ч (с) | 11.1 | 13.1 | 10,9 | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 168 | 168 | 182 | |||
Средний расход топлива (л/100 км) | 5.1 | 5,0 | 4,7 | |||
Выбросы CO2 (г/км) | 115 | 115 | 107 | |||
Разумная цена отличала Dacia Sandero с момента ее дебюта в 2012 году, а также стала решающим фактором в том, что на сегодняшний день по всему миру было продано 2,1 миллиона единиц. Интересно, что целых 65 процентов. Dacia была куплена для города и это была версия Stepway, которая отличается чуть большим дорожным просветом и внедорожным стилем. В первом тесте новой модели, только что поступившей в автосалоны, мы тестируем вариант Stepway, оснащенный не менее популярным приводом — трехцилиндровым бензиновым двигателем 1 с наддувом.0 TCe / 100 км также работает на сжиженном газе.
Система предупреждения о столкновении, 6 подушек безопасности, светодиодные фары, датчик слепых зон, камера заднего вида, стеклянная крыша, мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, автоматическая коробка передач — эти элементы в Сандеро предыдущего поколения нельзя было заказать даже за доп. заряд.
В автомобилях B-сегмента нет ничего нового, но согласитесь, что в так называемом Бюджетные машины редко встретишь. Появление многих из них в Dacia Sandero было бы невозможно без новой платформы CMF-B.Как вы знаете, разработка днища автомобиля является самым дорогим конструктивным элементом - помимо более высокого стандарта оборудования, это еще один фактор, который способствует более высокой цене новой модели.
Фото: Auto Świat Dacia Sandero Stepway - размерыПоскольку мы упомянули платформу CMF-B, Clio 5 также построен на ней.Поколение, которое по сравнению со своим собратом-соперником чуть хуже по вместительности. Колесная база новой Dacia Sandero на 15 миллиметров длиннее, чем у ее предшественника, что дает пассажирам больше места. На заднем сиденье Dacia с комфортом могут путешествовать двое взрослых ростом 183 см. Более высокое (по отношению к задней скамье Clio) приподнятое сиденье обеспечивает более удобное положение ног, а кроме того, более высокая крыша позволяет свободно выпрямиться, не ударяясь об нее головой.
Испытателям также понравились удобные сиденья и простая, но очень функциональная приборная панель, включающаяв четкие часы, большой экран бортового компьютера с индикацией емкости газового баллона и среднего расхода СУГ, удобные ручки кондиционера. Мы также оценили простое управление мультимедийной системой Media Nav с 8-дюймовым сенсорным экраном (дополнительно 900 злотых в категории «Комфорт»), которая не имеет образцового качества изображения, удобной ручки громкости и иногда слишком медленно реагирует на прикосновения, но в так называемый бюджетному автомобилю В сегмента такие вещи можно простить. Тем более, что он хорошо общается со смартфонами и имеет два порта USB на передней панели и удобный заводской держатель для телефона.
Что касается автомобиля B-сегмента, Dacia Sandero Stepway также хорошо справляется с перевозкой багажа.Под дверью багажника находится большой, 328-литровый багажник (на 8 литров больше, чем в предыдущем поколении; Renault Clio — 341 литр, Peugeot 208 — 265 литров). Однако у него есть недостатки: он глубокий (внутренний край целых 25 см), а после складывания спинок дивана остается 16-сантиметровый порог. Под полом багажника, в нише запасного колеса, находится бензобак (50 л; полезный объем 40 л) — в этой версии вы полагаетесь на заводской колесный ремкомплект.
Для перевозки большего количества багажа (до 80 кг) в этой версии стоит использовать модульные направляющие в стандартной комплектации.Ну, а их алюминиевые элементы можно снять и прикрепить поперечно, чтобы получились балки для бокса на крышу или крепления для лыж.
Под капотом тестируемой Dacia Sandero Stepway находится топовый вариант двигателя мощностью 100 л.с.Его цены начинаются с 54 400 злотых и всего на 1000 злотых дороже версии без газа, на 10 л.с. слабее - 1.0 TCe / 90 л.с. Выбрать стоит потому, что газовая установка гарантирует лучшую динамику: при езде на бензине она достигает 90 л.с., на газе – 100 л.с. Может показаться странным, что мы даем две мощности одного двигателя, но при езде на газу есть еще и дополнительный впрыск бензина, отсюда и более высокая мощность и крутящий момент на двухтопливных.
Езда на сжиженном газе означает не только лучшее ускорение и маневренность, но и более тихую работу двигателя и, прежде всего, более низкие эксплуатационные расходы.Однако следует подчеркнуть, что фактические затраты на сжигание не соответствуют обещаниям производителя. В тесте средний расход газа составил 9,5 л сжиженного нефтяного газа плюс 0,5 л бензина с октановым числом 95 (7,4 л / 100 км по данным производителя), что дает реальную стоимость проезда на 100 км примерно 23 злотых (цены на топливо для BP - LPG). : 2,22 злотых / литр, 95 октав: 4,70 злотых / литр). Однако, когда мы использовали только бензин, средний расход топлива составил 6,9 л/100 км (5,8 л по Dacia), что означает, что реальная стоимость проезда на 100 км была на 10 злотых выше. Независимо от затрат, Sandero Stepway — это машина для дальних поездок — на двух видах топлива вы можете проехать более 1100 км.
Двигатель 1.0 TCe крутится очень плавно, что сопровождается характерным для трех цилиндров урчанием. Однако, когда мы движемся с постоянной скоростью, мотор не раздражает уши. Он также не устает при езде по скоростной трассе, чему способствует 6-ступенчатая коробка передач. Шестерня работает легко и точно, но не любит быстрых переключений, особенно когда не греется - может перетирать.
В управлении чувствуется явный прогресс по сравнению с предшественником.Новая модель оснащена другими поперечными рычагами, обеспечивающими более эффективную фильтрацию вибраций и большую точность гусеницы. Боковые движения кузова также были уменьшены, а увеличенная колесная база также положительно сказалась на управляемости. При езде по городу можно рассчитывать на хорошую маневренность автомобиля, чему способствует небольшой радиус поворота и слегка пробуксовывающий руль. В случае шоссейных скоростей машина устойчива, также более высокий центр тяжести Stepway (на 4 см по сравнению с классическим Sandero) не оказывает негативного влияния на динамику прохождения поворотов.Также похвалим эту модель за хорошее поглощение дорожных неровностей.
Новый Sandero подорожал, но я считаю, что он по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества.Повышение уровня оснащения заинтересует новую группу покупателей. Рекомендую двухтопливную версию Stepway — она не только отлично выглядит, но и практична, экономична и хорошо ездит!
Новая Dacia Sandero - Результаты испытаний
Разгон 0-50 км/ч | 4,3/4,0 с (бенз./ СУГ) |
0-100 км/ч | 12,8 / 11,7 с (бенз/сжиженный газ) |
0-130 | 23,3 / 20,8 с (бенз/сжиженный газ) |
Гибкость 60-100 км/ч (4ст./ 5. б.) | 9,7/14,7; 9 / 13,3 с (бенз; сжиженный газ) |
80-120 км/ч (5-й/6-й р.) | 16,5/28; 14,9 / 23,9 с (бенз; сжиженный газ) |
Фактический вес/полезная нагрузка | 1202/416 кг |
Распределение веса (перед/зад) | 90 084 59/41 процента|
Ср. поворот (левый/правый) | 10,9/10,8 м |
Хамоу. со 100 км/ч холодная | 41,7 м (зимние шины) |
горячий | 42,8 м (зимние шины) |
Шум в салоне при 50 км/ч | 58; 57 дБ (А) (бенз.; СНГ) |
при 100 км/ч | 68; 67 дБ (А) (бенз; сжиженный газ) |
при 130 км/ч | 70; 69 дБ(А) (бенз.; LPG) |
Ср.горит 95 окт.; Газ + 95 окт. | 6,9; 9,5 + 0,5 л/100 км (бенз; ГБО + дополнительный впрыск) |
Диапазон | 720; 420 км (бенз; СНГ) |
Новая Dacia Sandero — данные производителя
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны | т.бенз./R3/12 |
Настройка двигателя | крест-накрест спереди |
Мощность/ГРМ | прямой впрыск/цепь |
Рабочий объем | 90 084 999 куб.см|
Максимальная мощность (бенз./ СУГ) | 91 (100) л.с. / 4800 (4600) об/мин |
Макс. крутящий момент (бенц/газ) | 160 (170) Нм / 2100 (2000) об/мин |
Коробка передач/привод | человека.6 / на передние колеса |
0-100 км/ч/максимальная скорость (газ/газ) | 11,9 с/173 (177) км/ч |
Средний расход топлива по WLTP (бенз./сжиженный газ) | 5,8; 7,4 л/100 км 90 085 |
Выбросы CO2 (бенз./ СУГ) | 130; 114 г/км |
Емкость багажник / бак топливо; СНГ | 328-1108/50 л; 40 л (нетто) 90 085 |
Масса прицепа с/без тормоза | 1100/610 кг |
Проверка марки и модели шин.автомобили | Uniroyal MS Plus 77 Rain Тип |
Размер шин | 205/60 Р 16 |
Новая Dacia Sandero — оборудование
Редакция | Степвей Комфорт Сжиженный газ |
6 подушек безопасности / светодиодные фары | S/S (только ближний свет) |
Климат человека./ копия / раздельная спинка | S / 1200 злотых / S |
Мультимедийная система Nav | S / 900 зл. |
Авт. фары/дворники/электр. окна т. | S / S / 350 зл. |
ул.туман/темпомат | С/С |
Металлик / aulfelgi 16 дюймов | 2000 PLN / S (700 PLN Махалия) |
Авт. ветчина. ручная, бесконтактная карта, сенсор парк п. эт., м.поля, камера | 90 084 3 500 злотых (Простой пакет Вождение плюс)
Новая Dacia Sandero - отказ/гарантия
Базовая цена теста.версия | 57 900 злотых |
Механическая/перфорационная гарантия | 90 084 3 л или 100 тыс. км/6 лет|
Проверки | каждые 30 тысячкм или год |
Цена испытуемого автомобиля | 66 550 злотых |
Основная информация | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | 9966669|||||||||||||||||||||||||
66669 | |||||||||||||||||||||||||
. | Model | Sandero | |||||||||||||||||||||||
Generation | Sandero III | ||||||||||||||||||||||||
Modification (Engine) | 1.0 TCe (91 HP) | ||||||||||||||||||||||||
Start of production | September, 2020 | ||||||||||||||||||||||||
Chiller architecture | Combustion engine | ||||||||||||||||||||||||
Body type | Hatchback | ||||||||||||||||||||||||
Number of seats | 5 | ||||||||||||||||||||||||
Number of doors | 5 | ||||||||||||||||||||||||
Performance | |||||||||||||||||||||||||
Fuel consumption - Combined cycle (NEDC, Эквивалент WLTP ) | 5.3-5,6 л/100 км 44,38 - 42 MPG MPG в США 53,3 - 50,44 Великобритания MPG 18,87 - 17,86 км / л | ||||||||||||||||||||||||
CO Выбросы 2 (NEDC, WLTP Eavivalent) | 120-128 G / KM | 9007 9007 9 99 | . | ||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 - 100 км / ч | 11,7 S | ||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 - 62 миль в час | 11,7 S | ||||||||||||||||||||||||
. Акделирование 0 - 60 миль (рассчитано по Auto -Data.net.net | .1 с | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 178 км/ч 110,6 миль в час | ||||||||||||||||||||||||
Зеленый стандарт | Евро 6 dfull | ||||||||||||||||||||||||
Вес / соотношение мощности | 11,6 кг / л.с. тонн | ||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||
Мощность | 91 км при 4600-5000 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр рабочего объема | 91.1 л.с./л | ||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 160 Нм при 2100-3750 об/мин. 118,01 фунт-фут. @ 2100-3750 об/мин | ||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Переднее поперечное | ||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 90 016 999 см 90 171 3 90 172 60,96 куб. в|||||||||||||||||||||||||
Number of cylinders | 3 | ||||||||||||||||||||||||
Cylinder arrangement | In-line | ||||||||||||||||||||||||
Number of cylinder valves | 4 | ||||||||||||||||||||||||
Fuel system | Multi-point injection | ||||||||||||||||||||||||
Engine aspiration | Turbo Compressor | ||||||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ | START-STOP SYSTEM ФИЛЬтр частиц | ||||||||||||||||||||||||
Объем и вес | |||||||||||||||||||||||||
Weew Weight | |||||||||||||||||||||||||
. | 1052-1072 кг 2319.26 — 2363,36 фунта. | ||||||||||||||||||||||||
Допустимый вес | 1562 кг 3443,62 фунта. | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 490-510 кг 1080,27–1124,36 фунта. | ||||||||||||||||||||||||
Минимальный объем загрузки | 328 л 11,58 куб. футов | ||||||||||||||||||||||||
Топливный бак | 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании | ||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами при трогании с места на уклоне 12 % | 1100 кг 2425.08 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||
Длина | 4088 мм 160,94 дюйма | ||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1848 мм 72,76 дюйма | ||||||||||||||||||||||||
Ширина с откинутыми зеркалами | 2007 мм 79,02 дюйма | ||||||||||||||||||||||||
Высота | 1499 мм 59,02 дюйма. | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2604 мм 102.52 дюйма | ||||||||||||||||||||||||
Передняя направляющая | 1533 мм 60,35 дюйма | ||||||||||||||||||||||||
Задняя направляющая | 1519 мм 59,8 дюйма | ||||||||||||||||||||||||
передний свес | 819 мм 32,24 дюйма | ||||||||||||||||||||||||
задний свес | 90 016 666 мм 26,22 дюйма.|||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет | 162 мм 6,38 дюйма | ||||||||||||||||||||||||
Минимальный диаметр токарной обработки | 10.53 м | ||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | SSW приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||
Drive | Передний привод с передним приводом | ||||||||||||||||||||||||
Количество передач (Ручная коробка передач) | 6 | ||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | McPherson Independent Spring со стабилизатором | ||||||||||||||||||||||||
McPherson Independent Spring с Stabilizer | |||||||||||||||||||||||||
McPherson Independing Spring с Stabilizer | |||||||||||||||||||||||||
McPherson Independing Spring | |||||||||||||||||||||||||
McPherson 111111111114. -dependent beam with anti-roll bar | |||||||||||||||||||||||||
Front brakes | Ventilated discs | ||||||||||||||||||||||||
Rear brakes | Drums | ||||||||||||||||||||||||
Assist systems | ABS (automotive) | ||||||||||||||||||||||||
Steering | |||||||||||||||||||||||||
Усилитель рулевого управления | Рулевое управление с электроусилителем | ||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 185/65 R15 88H; 195/55 R16 87H | ||||||||||||||||||||||||
Размер колеса | 15; 16 | ||||||||||||||||||||||||
С точки зрения пресловутого Ковальски, который не особо интересуется автомобилями, но хотел бы купить новую машину за разумные деньги, премьера новой Dacia Sandero в этом году – действительно важное событие. Dacia является одним из самых популярных брендов среди индивидуальных клиентов, и это неудивительно, поскольку предлагает простые и дешевые автомобили в покупке и использовании. Для многих клиентов это решающие факторы при выборе нового автомобиля.
Dacia когда-то была объектом насмешек, но за последние годы она претерпела огромные метаморфозы, что можно увидеть в последней инкарнации Sandero, которая приобрела привлекательность, качество отделки и оснащение. Однако нужно помнить, что на итоговую цену влияет более богатая комплектация и более современный дизайн. Именно поэтому Dacia уже не так дешева, как раньше, но по-прежнему предлагает автомобили по разумной цене, которые могут стоить столько же, сколько их соперники в бедном варианте с максимальным оснащением.
Новая Dacia Sandero базируется на платформе CMF-B, точно такой же, как у Renault Clio V-поколения. Кузов теперь составляет 4099 миллиметров (+10 миллиметров) в длину, 1587 миллиметров (+32 миллиметра) в высоту и 1848 миллиметров (+87 миллиметров) в ширину. Именно этот последний параметр делает пропорции силуэта намного лучше, а Dacia Sandero выглядит привлекательнее.
Красиво оформленные передние и задние фонари с интересными мотивами и светодиодными сегментами сразу бросаются в глаза.Передняя часть кузова выглядит агрессивно, а черные пластиковые накладки напоминают, что мы имеем дело с версией Stepway. В соответствии с современными тенденциями не могли отсутствовать серебряные вставки в передней и задней частях. Интересное решение можно найти на крыше. Речь идет о рейлингах, которые можно установить в поперечном направлении быстрым движением, благодаря чему мы сможем установить на них багажник на крышу или держатели для велосипедов. Блестящее решение.
Интерьер также претерпел значительные изменения, благодаря которым он стал еще лучше отделанным и комфортным.Приборная панель спроектирована очень правильно – она проста, элегантна и аккуратна. Конечно, большая часть элементов изготовлена из твердых материалов, но следует отметить, что они гораздо лучшего качества, чем в предыдущем поколении. Так или иначе, достаточно отметить, что по всей ширине торпедо имеет тканевую отделку, которую можно встретить и на подлокотниках. Кроме того, отдельные элементы были очень хорошо подогнаны.
Пассажирский салон очень просторный и практичный для представителя B-сегмента.У нас есть достаточное количество отделений, полочек, больших дверных карманов, карманов в спинках передних сидений и держателей для напитков. Тот факт, что Dacia Sandero должен быть функциональным и удобным в использовании автомобилем, демонстрируется, в частности, большими кнопками, переключателями и ручками, благодаря которым управление очень простое. Для этого у нас есть специальная панель кондиционера, а управление аудиосистемой по-прежнему находится за рулевым колесом. Комбинация приборов на приборной панели изящна и понятна, а монохромный дисплей бортового компьютера четко отображает всю информацию.
В представленной версии Stepway Comfort стандартом является информационно-развлекательная система Media Display, которая имеет размер экрана восемь дюймов, позволяет отображать экран смартфона через USB-кабель и предлагает беспроводную связь с Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительные 900 злотых систему можно оснастить навигацией, но с учетом возможности отображения карты с телефона это не имеет особого смысла. Здесь тоже дизайнеры придумали очень интересную идею. Dacia Sandero оснащена специальным держателем для телефона, а вдобавок сразу за ним есть порт USB, так что вам не придется тянуть длинный кабель.
Как и положено кроссоверу, Dacia Sandero сидит высоко. По сравнению с прошлым поколением улучшены сиденья, которые теперь лучше спрофилированы, имеют нежную боковую поддержку и действительно удобны. Обзорность отличная, а благодаря регулировке руля в двух плоскостях легко найти удобное положение за рулем. Что касается заднего сиденья, здесь также можно увидеть явное улучшение по сравнению с предшественником. Спинка спрофилирована лучше, сиденье достаточно длинное, хотя за счет ширины места достаточно для двоих взрослых.
Объем багажника 328 литров. Это очень хороший результат, а кроме того, правильные формы ствола позволяют максимально использовать его. Жаль, что порог загрузки такой большой. Если багажника недостаточно, всегда можно установить багажник на крышу, что можно сделать с помощью заводских рейлингов.
Dacia Sandero Stepway доступен только с двигателем 3 объемом 999 куб. см, который доступен в версиях TCe 90 и TCe 100 LPG.Полный бензиновый вариант доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач CVT. Впервые у нас есть возможность выбрать машину здесь, хотя она требует большой доплаты, поэтому вряд ли будет очень популярным выбором. Более мощная версия поставляется с заводской установкой LPG и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Представленная модель оснащена версией TCe 90, которая достигает мощности 90 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5.000 оборотов и максимальный крутящий момент 160 Нм от 2 100 до 3 750 оборотов. В такой комплектации Dacia Sandero Stepway достигает первой сотни за 12 секунд и может разогнаться до максимальной скорости 172 км/ч.
Как ездит новый Sandero Stepway? Очень хорошо. С точки зрения культуры работы и маневренности литровый двигатель выглядит великолепно, а характерные звуки трехцилиндрового мотора появляются только около трех тысяч оборотов. Немаловажную роль в повышении комфорта в поездке играет шестиступенчатая механика, которая не только положительно влияет на уровень шума в салоне, но и снижает расход топлива.Правда, у домкрата мог бы быть чуть меньший ход, но тут придраться не к чему, ведь все передачи указывают уверенно и без малейших заминок.
Dacia Sandero Stepway лучше всего проявляет себя в городе или на бездорожье, где он может проявить все свои качества. Увеличенный клиренс дает немного больше возможностей, но нужно помнить, что мы имеем дело с автомобилем, приводящимся в движение только передней осью, поэтому в раскисшую местность лучше не заезжать. На узких улочках можно оценить мощный усилитель руля, который делает маневрирование легким, отличный обзор и наличие вспомогательных систем, таких как камера заднего вида и система помощи при парковке.Также за городом Dacia Sandero Stepway ведет себя хорошо, но нужно иметь в виду, что на более высоких скоростях он становится немного нестабильным.
Подвеска именно такая, какой и должна быть. Он достаточно мягкий, чтобы очень хорошо справляться с плохими дорогами, но в то же время, благодаря немного более быстрому входу в поворот, вам не нужно беспокоиться о потере сцепления с дорогой. Просто надо привыкнуть к тому, что Dacia Sandero Stepway абсолютно не побуждает к езде быстрее и несмотря на то, что машина устойчивая, ощущения заставляют ногу отрываться от педали акселератора.
Согласно заявлениям производителя, представленная версия должна потреблять в среднем 4,9 - 5,2 литра бензина. Во время нашего теста в городе мы получили значения в районе 6,5 - 7,0 литров, 4,8 литров вне населенных пунктов и около 7 литров на скоростной автомагистрали.
Dacia Sandero Stepway доступен в двух комплектациях — Essential и Comfort, которые предлагаются с необходимыми вариантами привода — TCe 90, TCe 90 CVT и TCe 100 LPG.
Представленная версия Stepway Comfort была оценена в 58 900 злотых. С учетом дополнительного оборудования цена автомобиля составит примерно 66 000 злотых. Стандартными в версии Comfort являются, среди прочего: боковые зеркала с электроприводом, ручной кондиционер, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, Media Display 8”, модульные рейлинги на крыше и противотуманные фары.
Это по-прежнему привлекательное предложение, но если учесть, что версия с заводским ГБО всего на тысячу злотых дороже, то выбор, наверное, очевиден.
Новая Dacia Sandero Stepway — еще один очень важный шаг в истории румынского бренда. Правда, Dacia уже не так привлекательна с точки зрения покупной цены, как это было некоторое время назад, ведь машины становятся все дороже и дороже. Новая Dacia Sandero Stepway прибавила в дизайне, улучшилось качество отделки, оснащение и ходовые качества, что делает Dacia интересной альтернативой не только с точки зрения цены. Кроме того, Sandero Stepway экономичен, практичен и функционален, благодаря чему он справится со многими задачами.
Единственная проблема представленной модели - двигатель. Добавляя тысячу злотых, мы получаем версию на 10 лошадиных сил мощнее и с заводской установкой ГБО. Известно, что речь идет о снижении выбросов выхлопных газов, но в данной ситуации покупка варианта без установки ГБО не имеет особого смысла.
Read the tests of other cars on our website
Dacia Sandero Stepway TCe 90 - technical specifications | |
---|---|
Engine: | gasoline, turbocharged, capacity 999 ccm |
Maximum power: | 90 KM в пределах 4.600 - 5.000 rpm |
Maximum torque: | 160 Nm in the range of 2.100 - 3.750 rpm |
Gearbox and drive: | manual, six-speed, front-wheel drive |
Acceleration 0 - 100 км / ч: | 12,0 с |
Верхняя скорость: | 172 км / ч |
Среднее потребление топлива: | 4.9 - 5,2 л / 100774 |
4.9 - 5,2 л / 100 км | . л |
Размеры (л./ height / width): | 4099/1587/1848 mm |
Luggage capacity: | 328 l |
Price list
Dacia Sandero Stepway | ||
Version | Stepway Essential | Stepway Comfort |
TCe 90 | 55 400 PLN | 58 900 PLN |
TCe 90 CVT | - | 64 |
TCe 100 LPG | 56 PLN 400 | 59 злотых 900 |
Тест Dacia Sandero 0.9 TCe Laureate
Самая маленькая в модельном ряду Dacia и в то же время одна из самых дешевых машин на польском рынке – это модель Sandero. Представленный в настоящее время вариант является вторым поколением автомобиля, который производится уже почти 10 лет. Менее двух лет назад этот легковой автомобиль городского класса претерпел масштабный фейслифтинг. Официальная премьера модернизированной версии состоялась в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Французский автомобильный концерн Renault под румынским брендом Dacia приучил нас к тому, что предлагает автомобили по доступной цене для клиентов, не имеющих толстого кошелька и желающих иметь новую машину.По цене Dacia практически не имеет конкурентов на рынке, самая дешевая версия представленной модели доступна за 29 900 злотых. Линейка предлагаемых двигателей включает два бензиновых агрегата 1.0 Sce 75 л.с. и 0.9 TCe 90 л.с. и один дизель 1.5dci 90 л.с. Более мощный двигатель с искровым зажиганием может быть дополнительно оснащен заводской газовой установкой LPG. Прайс-лист включает в себя три основных диапазона комплектации оборудования: Access, Open и Laureate, а также два кроссоверного характера: Stepway Laureate и Stepway Outdoor.Конкуренция за модель очень сильная, прежде всего такие автомобили, как: Fiat Punto, Opel Corsa, Skoda Fabia, Citroen C3 или Ford Fiesta.
Внешний вид
Обновленный дизайн нового Sandero привлекает внимание, стильный, но не завораживающий. Простой, стилистически сдержанный дизайн выглядит очень достойно. Фейслифтинг сделал автомобиль визуально более динамичным и современным. Передняя часть автомобиля представляет собой массивный передний бампер, новые большие фары головного света со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.Также была модернизирована решетка радиатора и изменена форма противотуманных фар, отделанных хромированной окантовкой. Характерными элементами задней части кузова являются почти вертикальная крышка багажника с небольшим верхним спойлером и новые линзы для задних фонарей, которые при включении образуют комбинированный мотив из четырех прямоугольников. Плавные линии, четко обозначенные изгибы и неброская чеканка обшивки делают профиль модели приятным глазу. Модернизация образа силуэта означала, что Sandero уже не выглядит так дешево, машина выглядит свежо и многих можно приятно удивить.
Салон автомобиля
Кузов Sandero длиной 4069 мм, высотой 1519 мм и шириной 1733 мм для автомобиля B-сегмента может похвастаться очень просторным салоном. Вышеупомянутый фейслифтинг касается не только экстерьера, но и стиля салона модели. Обивка салона, консоль, дефлекторы и элементы декоративной отделки новые. Передние сиденья не самые удобные, отсутствует должное профилирование их спинок, в результате чего практически отсутствует боковая поддержка.Немного лучше на заднем диване, где производитель приготовил место для трех человек. Сидя внутри тестового автомобиля, у водителя есть новое многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, за которым находится панель с очень читаемыми приборами. Он состоит из трех трубок, отделанных ободками алюминиевого цвета, на которых расположены спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. В центральной части приборной панели на глянцевой поверхности, имитирующей карбон, интегрирован 7-дюймовый цветной и сенсорный экран мультимедийной системы Media Nav Evolution.В представленном автомобиле эта система доступна в качестве дополнительного оборудования за 950 злотых. Помимо информации от навигационной системы, Bluetooth, аудио, на него можно вывести изображение с камеры заднего вида. В салоне много элементов, известных по моделям Renault. Примером может служить пульт ДУ мультимедийной системы, расположенный с правой стороны рулевой колонки. Управление остальными функциями типично для моделей предыдущих поколений марки Renault, оно достаточно простое и интуитивно понятное.Единственное, что может удивить, так это то, что органы управления электрорегулируемыми задними стеклами расположены по центру в нижней части торпедо, а ветровые стекла размещены, соответственно, на подлокотниках дверей. Это решение довольно неинтуитивное. Интерьер стилистически смягчен, лишь вставки в отделке, имитирующие алюминий и карбон, немного оживляют его. Учитывая уровень закупочной цены модели, у нас не должно быть возражений по поводу отделки салона. Твердый пластик не мешал очень хорошо подгонять отдельные элементы.А их фактура и виды используемой текстильной обивки производят хорошее визуальное впечатление. Асимметрично сложенное заднее сиденье, многочисленные функциональные отсеки для хранения вещей и багажное отделение стандартной вместимостью 320 литров делают Sandero очень практичным автомобилем. Грузовое пространство при необходимости можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки задних сидений, небольшим недостатком может быть невозможность получить ровный пол.
Двигатель и ходовые качества
Под капотом представленного автомобиля находится трехцилиндровый, бензиновый, турбированный двигатель рабочим объемом 998 куб.см.Двигатель имеет максимальную мощность 90 л.с., которая достигается при 5000 об/мин. и крутящий момент 140 Нм, который доступен с 2250 об/мин.Двигатель может разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 11,1 секунды, но для динамичной езды ему необходимо достигать и поддерживать обороты в более высоком диапазоне скоростей. Преимуществом модели может быть низкий расход топлива, в смешанном движении расход топлива может опускаться ниже 5 литров бензина на 100 км. Производительность и ходовые качества Sandero делают его более подходящим для городского движения.Крутящий момент передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Длинный рычаг переключения передач и его ход позволяют относительно точно переключать передачи, но иногда во время тест-драйва ощущалось некоторое сопротивление. Мягко настроенная подвеска очень хорошо выбирает дорожные неровности и обеспечивает хороший уровень комфорта. Относительно высокий дорожный просвет и особенности подвески означают, что иногда автомобиль кренится в стороны при прохождении крутых поворотов.Рулевое управление работает точно и правильно. Машина едет уверенно. Это позволяет плавно и комфортно передвигаться по городским улицам.
Резюме
Dacia Sandero — автомобиль, предназначенный в основном для передвижения по городу. Он предназначен для людей, которые хотят иметь функциональный, относительно хорошо оснащенный компакт B-сегмента, доступный за небольшие деньги. Принимая решение купить продукт румынского бренда, мы должны знать о нескольких недостатках и о том, что он не будет выделяться на фоне конкурентов.Однако взамен мы получим хэтчбек, оснащенный техническими и экономическими решениями, проверенными и предлагаемыми также в других моделях концерна Renault.
Технические данные тестируемого автомобиля:
Двигатель - бензин
• Рабочий объем (куб.см) - 998
• Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об/мин) - 66 (90) при 5000
• Максимальный крутящий момент Нм при (об/мин) - 140 при 2250
Производительность
• Максимальная скорость (км/ч) - 175
• Разгон 0 - 100 км/ч (с) - 11,1
Расход топлива
• Городской цикл (л/100 км) - 5,8
• Загородный цикл (л/100 км) - 4,3
• Комбинированный цикл (л/100 км) - 4,9
• Выбросы CO2 (г/км) - 109
Емкость топливного бака
• Литры - 50
Размеры
• Длина (мм) - 4069
• Ширина (мм) - 1733
• Высота (мм) - 1519
• Колесная база (мм) - 2589
• Передний свес (мм) - 827
• Задний свес (мм) - 653
• Дорожный просвет (мм) - 148
Привод
• Передний
Рулевой
• с гидроусилителем руля
Колеса и шины
• Размеры стандартных шин - 185/65 R15
• Стандартные диски ("") - 15
Вес
• Снаряженная масса автомобиля в снаряженном состоянии (кг) - 962
• Полная масса автомобиля (кг) - 1520
Вместимость багажного отделения
• Минимум (литры) - 320
• Максимум (литров) - 1200
Комплектация аксессуарами
Тестируемый автомобиль — в комплектации Laureate.Автомобиль в этой версии стандартно оснащен, среди прочего:
• ABS + система помощи при экстренном торможении
• Регулируемое по высоте сиденье водителя
• Динамики 4 шт
• Розетка 12В
• Иммобилайзер
• Хромированные внутренние ручки
• Наружные ручки в цвет кузова
• Кондиционер
• Регулируемая рулевая колонка
• Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
• Наружные зеркала с электроприводом
• Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
• Крепление детского сиденья ISOFIX
• Тахометр
• Освещение багажного отделения
• Пакет Dacia Plug & Radio
• Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
•
боковые подушки безопасности • Асимметрично разделенные задние сиденья
• Складывающиеся задние сиденья
• Сигнализация непристегнутых передних ремней безопасности
• Сигнализация открытой двери
• Система контроля давления в шинах
• Система Старт/Стоп
• Системы ESC + ASR
• Обогрев заднего стекла
• Электрически регулируемые ветровые стекла
• Передние противотуманные фары
• Стоп
вспомогательный свет •
текстильная обивка • Усилитель руля
• Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Бамперы в цвет кузова
Тестируемый автомобиль, кроме стандартного оборудования для версии Laureate, имел дополнительное оборудование, такое как:
• Камера заднего вида
• краска металлик
• Пакет «Комфорт»
- Передний центральный подлокотник
-
коврики текстильные • Пакет Media Nav Evolution
- спутниковая навигационная система
- Управление аудиосистемой и навигация на руле
- Дисплей 7" сенсорный
- Радио
- Потоковое аудио
- Система Bluetooth
• Система помощи при парковке
• Электрические задние стеклоподъемники
• Круиз-контроль с ограничителем скорости
Испытания проводились 5-12 февраля 2018 г.
Текст и фото: Роберт Кульчик - Инфо-Эксперт
Благодарим компанию Renault Polska Sp. о.о. 90 010 за предоставление автомобиля для тестирования.
(Все права на публикацию защищены без согласия Инфо-Эксперт)