Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено сандеро степвей автомат


Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машиной доволен. В связи с пандемией короновируса, и инфляцией наша нац.валюта сильно обесценилась и купит хорошую новую машину уже не возможно, поэтому менять не буду. Покупать б/у не хочу, лучшее...

11 комментарий

Средняя -отношение цена и качество . Автомат 4-х скоростной - не хватает повышенной передачи. Печка и климат-контроля в норме. Маловат багажник. Задняя дверь - из-за острой наружнней кромки очень...

1 комментарий

Выбором полностью доволен. Покупал новую чтобы не думать про ремонт и пока это себя оправдывает. Машина очень практична, и даже небольшой багажник не такой уж минус, когда сложишь задний диван и...

4

Машина была куплена, как дополнительная (вторая), для поездок из города в область и обратно. Автомат сразу исключил - старый, тупой и не экономичный. Механика надёжнее и адекватнее. Самое плохое в...

31 комментарий

Повторно Рено не возьму, брал из за надежности ( по слухам) а главное цены. Двигатель в паре с автоматом крайне устаревшие, нет динамики и экономичности( расход в городе 10,5 -95). Сидения не удобные...

41 комментарий

Машиной доволен. Брал с салона в мае 2013. Все необходимые ТО проходил вовремя и как результат - все работает как положено. Никаких серьезных ремонтов и замен. Только фильтры, масла и пару раз...

1

После прошивки на Паульс Евро 2 и кастрирования катколлектора, машина стала резвая и в городе ездить одно удовольствие. Клапана регулирую зазорами впускной 15, выпускной 30, масло меняю в 8-9 тыс.км...

1 комментарий

Удобная компактная машина с клиренсом 195мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер.

1

Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвэй...

412 коментариев

Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.

914 коментариев

Средний дизайн

21 комментарий

Степашке уже три года. Это третьи отзыв. писал первый в 2016 году, когда исполнился год. В 2017 году написал второй отзыв. Кому любопытно, могут с ними познакомиться. Общий пробег составил 75000 км...

35 коментариев

Пятая машина по чету у меня. Брал новым. Первое ТО проходил у официалов остальное сам. Не давно меня лампочки ходовые и вот заскрипели передние нижние рычаги. У официалов замена + развал схождение...Машинке почти 4 года и при довольно небольшом пробеге проблем с ней особо не возникало.На 15 тыс.пришлось по гарантии заменить рычаг подвески слева,на 30тыс. умер и правый рычаг, также сменили по...

27 коментариев

Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные...

713 коментариев

Здравствуйте! Мня зовут Евгений и скоро 60... Водительский стаж более 20 лет... начиналось все конечно с запорожца... Была и шоха вообще не могу сказать про тот авто что то плохое ... мягкая...

212 коментариев

Машина радует за три года эксплуатации поменяла лампы (ходовые огни). В сентябре последнее ТО и заканчивается гарантия. Но в апреле появились скрипы в подвеске (на мой слух). Помчалась в рено сервис...

21 комментарий

Пробег 40 т.км.. За это время ни разу не пожалел. Своих денег стоит 100%.

11 комментарий

Хорошая машина что в городе что на трассе и по проселочным бездорожьям купил 30го сентября 2017 первое ТО прошел

32 комментария

Езжу на Рено с появления первого Логана. Перед степвеем ездил на флюэнсе всем была хороша машина только при покупке послушал жену и взял 1'6 на мешалке. По пробкам ноги отваливались...возраст..И по...

63 комментария

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: самый доступный кроссовер?

Хорошо известная ранее модель, однако выход обновленной версии Sandero в связке с дебютом специальной серии Techroad, которая приправлена 0,9-литровым мотором ТСе и «роботом» Easy-R, является отличным поводом, чтобы детальнее рассмотреть это авто. Итак: что такое Renault Sandero Stepway, в чем его плюс и минусы, сколько стоит и какой расход, кто в конкурентах? Все ответы – ниже.

Позиционирование

Если верить официальному украинскому сайту Renault, то перед нами кроссовер. Да-да, именно так: модель выделена в группу кроссоверов и называется просто Stepway, без упоминания Sandero. Хотя сценарий этой истории даже более закручен: изначально существует компактный хэтчбек В-класса под именем Renault Sandero, который превратили в кроссовер (увеличен клиренс, защитные накладки по кузову, пр.) и добавили приставку Stepway в названии. Подобный рецепт уже имел успех в первом поколении модели: Sandero – c 2008 года, Sandero Stepway – с 2009 года. Теперь история повторилась и во втором поколении Renault Sandero, которое дебютировало в 2012 году. Одновременно появилась версия Stepway. В конце 2016 года автомобиль дождался планового обновления: изначально – для Европы (Dacia Sandero), позже для других стран и автомобилей под брендом Renault (к примеру, Латинская Америка дождалась обновлений только нынешним летом). Наконец, в 2019 году в Украине дебютировала лимитированная серия Techroad: оригинальные колеса, логотипы по кузову, отделка салона. Вот такая запутанная история для, казалось бы, простого автомобиля.

Первое поколения модели Sandero (в оригинале под брендом Dacia, на некоторых рынках Renault) появилось в 2008 году, кросс-версия Stepway дебютировала годом позже. Второе поколение автомобиля (включая и кросс-версию) было представлено в 2012, плановое обновление прошло на протяжении 2016-2017 годов (в зависимости от рынка). В статье представлен автомобиль Renault Sandero Stepway Techroad с бензиновым 3-цилиндровым 0,9-литровым турбо-мотором TCe и роботизированной КПП Easy R. Также вкратце рассмотрим Renault Sandero Stepway (не Techroad) и обычный Renault Sandero.

Как едет?

Выражаясь языком современных классиков: «нельзя просто так взять и сделать кроссовер». В том смысле, что создатели версии Stepway взяли основу обычного хэтча Sandero и «посадили» кузов на 40 мм выше, не забыв при этом о фирменной мягкости Renault-подвесок. Результат ожидаемый: заметные крены в поворотах, которые влияют на перераспределение веса между колесами – в резком повороте автомобиль может поехать наружу траектории под писк резины. Конечно, удалось добиться хорошей мягкости хода на волнах и наплывах асфальта, но в ямах с острыми краями и на лежачих полицейских подвеска взбрыкивает и потряхивает людей в салоне. А еще есть клевки при торможениях и при смене передач во время разгона. В последнем случае целиком и полностью виновата роботизированная коробка с одним сцеплением, которая попросту «отрезает» тягу, идущую от мотора к колесам. Причем чем быстрее вы пытаетесь разгоняться – тем хуже дела с переключениями передач: больше пауза и сильнее «клевок» при переключении передач.

Но стоит умерить пыл «начинающего гонщика» – и езда автомобиль становится покладистее. При плавном разгоне переключения РКПП происходят примерно на 2,5 тыс. об/мин и почти незаметны: так, плавные покачивания, да смена звука работы мотора. Здесь к месту и кнопка «ЕСО»-режима, который чуть зажимает раскрутку мотора и снижает динамику, но в итоге делает езду более плавной. А если выбраться на разбитую дорогу, то и вовсе начинаешь радоваться характеру Renault Sandero Stepway: он мягко качает на волнах энергоемкой подвески, ямы просто пролетаешь ходом, а РКПП постоянно пребывает на пятой передаче, не досаждая переключениями. Даже тяжелый руль, который устаешь вращать в городской толчее, тут оказывает в плюсах: есть стабильный «ноль» при езде по прямой. Единственное замечание – звукоизоляция: аэродинамические шумы на трассе заметны уже на 80-90 км/ч, при скорости 110-120 км/ч они становятся сильнее, а на 130 км/ч к ним добавляется свист в районе передних стоек и ощущение парусности автомобиля. Словом, комфортная скорость на трассе находится около 100 км/ч с небольшим превышением при обгонах.

Кроссовер Renault Sandero Stepway выглядит молодо и подтянуто, но в реальности располагает к неторопливой езде: плавные разгоны – дабы избежать возможных кивков при переключения РКПП, неспешные повороты – чтобы крены были меньше. Жаль, ведь бойкий мотор ТСе любит покрутиться к высоким оборотам под характерное 3-цилиндровое тарахтение. Но, как бы не старался двигатель, разгон 0-100 км/ч быстрее 15 секунд не получается (явные ступеньки – это смена передач РКПП). А если включить ЕСО-режим, то выйдет и вовсе больше 16 секунд. Формальные признаки кроссовера: серебристые рейлинги, впечатляющий клиренс 197 мм, защитные накладки на колесных арках и порогах. Кстати, красивые колеса – это заслуга пластиковых колпаков серии Techroad на стальных дисках.

Особенности серии Techroad проявляются и в салоне в виде красивого красно-серого оформления сидений: выглядит дороже, чем есть на самом деле! Но традиционные Logan-проблемы с эргономикой это не исправляет: сложно подобрать посадку «руль/педали/сиденье» и само кресло оказывается слишком мягким. Руль лишен регулировки по вылету. А кнопки управления задними стеклоподъемниками расположены на центральной консоли (хотя и на двери оставалось вдоволь места).

Но других поводов для критики Renault Sandero Stepway нет. Рулевое колесо приятно на ощупь, за ним расположен удобный пульт управления аудиосистемой. Блок «климата» максимально прост и понятен. Сзади места меньше, чем в Logan – но ведь и колесная база поменьше будет. А вот с точки зрения хэтчбеков для города, Renault Sandero Stepway вполне просторен: на втором ряду достаточно места над головой и по ширине салона для двух взрослых людей. Багажник также неплохо своим объемом (320 л) как для подобных габаритов автомобиля, есть пара крючков для сумок и подсветка. В минусах – лишь частичная отделка пластиком да войлоком (краска на металле зацарапается со временем) и невозможность сложить второй ряда в ровный пол. Но все познается в сравнении: за цену Renault Sandero Stepway можно купить хэтч А-класса, который еще теснее в салоне и меньше в багажнике.

Салон хорош своим оформлением: выглядит дороже, чем есть! Хотя без пары огрехов в эргономике не обошлось – в основном замечания касаются посадки. Сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник также средний по объему, он расстраивает голым крашеным металлом (обязательно затрется со временем), но спасибо хотя бы за попытку организации пространства: домкрат и ключ – в нишах, есть крючки для сумок.

Есть ли инновации?

Как несложно догадаться, Renault Sandero является ближайшим родственником модели Logan, которую уже разбирали в прошлом: платформа В0, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабанные тормоза сзади, гидравлический усилитель руля. Кросс-версия Stepway от обычного Sandero отличается внешностью: оригинальные передний бампер, решетка радиатора, накладки на порогах, защита колесных арок, рейлинги. А также – техникой: клиренс увеличен на 40 мм (197 мм в разгруженном состоянии и 173 мм при полной загрузке), пришлось использовать ряд оригинальных элементов в подвеске. Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым двигателем ТСе: турбина, многоточечный впрыск топлива, 12 клапанов, система «стоп/старт» – классика современных малообъемных европейских моторов. Роботизированная трансмиссия Easy-R создана на основе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена механизмом автоматического переключения передач от ZF. В отличие от современных «роботов», здесь только одно сцепление, которое размыкается в момент смены передач: вот откуда клевки при разгоне.

Мультимедийная система Media NAV знакома по модели Duster еще прошлого поколения. Но от этого мультимедиа не стала хуже: понятное меню с разным цветовым оформлением, поддержка Bluetooth, штатная навигация, разъемы USB и AUX, пульт управления за рулем, камера заднего вида с маркерами-подсказками. Тот случай, когда простота – залог взаимопонимания. Плюс упомяну окошко бортового компьютера в комбинации приборов: расход, запас хода, температура воздуха, общий и суточный пробег. Ну вот, собственно, и все.

В целом техника известна: несущий кузов, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора и передний привод. Отчасти новинкой для Украины является мотор ТСе – хорош тягой на средних и высоких оборотах, но есть вибрации и нет радикального снижения расхода относительно прошлых моторов сравнимой мощности (1,4 л или 1,6 л). Тестовый автомобиль был оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением: это единственный вариант «автомата» для модели. Мультимедиа известна по другим недорогим автомобилям Renault: все просто, зато вмиг понятно.

Цены и конкуренты

Автомобиль Renault Sandero Stepway представлен в Украине с тремя вариантами мотор/КПП и в трех комплектациях – итого девять вариантов. Плюс ряд платных опций или пакетов.

Гамму открывает комплектация LIFE+: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, базовая магнитола на два динамика, пр. Цены следующие: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 333 тыс. грн. ($13,3 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 358 тыс. грн. ($14,3 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 361 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Следующий шаг – комплектация ZEN, которая добавляет: боковые подушки безопасности, климат-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, отделку руля эко-кожей. Автомобиль в данной комплектации оценен так: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 347 тыс. грн. ($13,9 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 372 тыс. грн. ($14,9 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 375 тыс. грн. или $15 тыс.

На вершине модельной гамме расположена лимитированная серия Techroad (тестовый автомобиль). Фактически данная версия являет собой пакет внешней и внутренней отделки, плюс дополнительное опциональное оснащение: датчики парковки сзади, подогревы передних сидений, система Media NAV (аудио, навигация, подключение телефона, сенсорный 7-дюймовый дисплей), колесные колпаки Techroad, обивка сидений Techroad, черные корпуса зеркал с красными полосами, наклейки на стойках дверей. Причем серия Techroad – это не только «больше стиля», но также и «больше выгоды»: оснащение Techroad в виде опций для других комплектаций обходится примерно в 10 тыс. грн., а в рамках данной серии обходится в пять. В целом выходят следующие цены: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 352 тыс. грн. ($14,1 тыс.), версия с «автоматом»-РКПП – от 378 тыс. грн. ($15,1 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 381 тыс. грн. или $15,2 тыс. Тестовый автомобиль с учетом опциональной камеры заднего вида оценен в сумму около 380 тыс. грн. или $15,2 тыс.

Автомобиль в салоне – это Renault Sandero Stepway (не Techroad), зато с турбодизелем 1,5 л и 5-ст. МКПП (дизеля с «автоматом» нет): на такую модификацию приходится примерно половина продаж, чуть меньше покупателей выбирают вариант «ТСе + РКПП», и лишь небольшая часть покупают вариант «ТСе + МКПП». Обратите внимание на обивку сидений, колесные колпаки, базовую магнитолу. Если говорит о хэтче Sandero вообще (на 33 тыс. грн. дешевле Sandero Stepway с аналогичным мотором и оснащением), то он отличается внешностью (передний бампер, решетка радиатора, нет защитных пластиковых накладок и рейлингов), а также лишен серии Techroad. Зато модель Sandero может предложить базовую комплектацию LIFE и 1-литровый 73-сильный бензиновый мотор – благодаря этому ценник на Sandero стартует с 274 тыс. грн. А если добавить еще и специальную цену по программе «Renault Бонус» при покупке автомобиля в кредит, то можете «минусовать» 30 тыс. грн. от всех вышеназванных прайсов – итого базовый Renault Sandero стартует с 244 тыс. грн.: меньше $10 тыс.!

Кто в конкурентах? Если говорить о модели Renault Sandero Stepway и подбирать соперники-кроссоверы, то выбор практически единогласно сводится к китайским моделям: Chery Tiggo2, JAC S2, JAC S3, пр. Они чуть больше в размерах и мощнее моторами, однако есть вопросы к долгосрочной надежности и ликвидности (перепродажа на вторичном рынке). Если рассматривать Sandero или Sandero Stepway как автомобили для города, то в соперники запишу известные хэтчбеки В-класса с европейской родословной – к примеру: Citroen C3, Ford Fiesta, SEAT Ibiza, SKODA Fabia. Конечно, последние лучше в отделке салона, оснащении системами, предлагают более мощные моторы, современные «автоматы». Однако намного дороже. Настолько дороже, что соперниками Renault Sandero и Sandero Stepway выступают автомобили не В-класса, а скорее модели А-класса: Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Ravon R2 – в таком случае можно рассчитывать на ценник 270-350 тыс. грн. за автомобиль с нормальной комплектацией. Здесь Renault проигрывает в оснащении (контроль рядности, интеграция смартфона), но выигрывает практичностью: он существенно просторнее в салоне, предлагает больше багажник и турбодизель, а если еще и кросс-версию Stepway взять…

Главными конкурентами назову китайские кроссоверы, недорогие модели В-класса, да парочку Citroen/Peugeot. Первые дают больше салон и мощности, но не ясна ситуация с надежностью и ликвидностью, вторые все равно оказываются дороже, третьи – просто меньше и слабее. Модели Renault Sandero и Sandero Stepway – это удачное «среднее арифметическое» на фоне конкурентов.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 8-8,5 л топлива на 100 км пути. При плавной езде, «ЕСО»-режиме, отсутствии пробок – можно получить расход 6,7-6,8 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива в городе может достигать 10 л на 100 км и даже немного превышать эти цифру. В итоге: городской расход топлива в любых режимах и условиях оказывается заметно выше паспортного. А вот на трассе вполне сравним: на скорости 80-90 км/ч – 4,7-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5-7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), предлагается опциональное увеличение гарантии до четырех лет или 150 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 2,5 тыс. грн., расширенное ТО (90 тыс. км) обойдется в 7,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль (в виде Dacia Sandero) проходил цикл испытаний Euro NCAP еще в 2013 году, когда правила тестов были проще нынешнего. Но даже тогда Dacia Sandero получил «4-звездочную» оценку, а финальный протокол имел коричневые обозначения (высокая опасность) для некоторых частей тела человека: грудь водителя и пассажира при фронтальных и боковых ударах, шея при ударе сзади. Хотя голова, ноги, таз водителя и пассажира – в «зеленой» (хорошая безопасность) или «желтой» (достаточная безопасность) зоне.

В итоге

Признаться, автомобиль Renault Sandero Stepway не то, чтобы разочаровал – но явно не оправдал ожиданий. Вместо молодежного кросс-хэтча с задорным характером получился компромиссный вариант с неторопливо-спокойным нравом. Причем даже за невысокую цену Renault Sandero Stepway на рынке есть из чего выбрать: седан Renault Logan более вместительный и цельный в своей простоте, «малыши» Citroen/Peugeot веселее по дизайну и лучше в роли «сити-кары», а кургузый JAC S3 просторнее и мягче на ходу.

Но давайте вспомни значение слова «кроссовер» (crossover): это пересечение разных качеств (cross) и выход за пределы традиционных классов (over). Так вот, Renault Sandero Stepway – именно такой: автомобиль с размерами городского хэтча, клиренсом и подвеской из мира SUV, по цене модели А-класса, с приятной внешностью и хорошей ликвидностью. Поэтому отговаривать от покупки не буду – по соотношению потребительских качеств и цены Renault Sandero Stepway является интересным предложением в сегменте суб-компактных недорогих кроссоверов. Только вместо «робота» лучше доплатить за дизель.

Плюсы:

+ Реально «городской кроссовер»: большой клиренс, энергоемкость подвески

+ Удачная версия Techroad – выгодно для кошелька, красиво для взгляда

+ Низкая цена за нормальный европейский автомобиль

Минусы:

— Коробкам типа Easy-R нет места в XXI веке

— Огрехи эргономики: посадка и сиденья, регулировка руля, управление стеклоподъемниками…

Технические характеристики Renault Sandero Stepway Techroad TCe 90 Easy-R

Кузов – кроссовер (хэтчбек), 5 мест

Габариты – 4,08 х 1,76 х 1,62 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 197 мм

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1200 л (2 места)

Грузоподъемность – 422 кг

Минимальная снаряженная масса – 1113 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 0,9 л

Мощность – 90 л.с. при 5000 об/мин.

Крутящий момент – 140 Нм при 2250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 81 л.с. на 1 т; 126 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. «автомат»-РКПП (роботизированная КПП с одним сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч – 11 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/55R16

Минимальная цена автомобиля – от 333 тыс. грн. или около $13,3 тыс. (от 303 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Цена тестового автомобиля – около 380 тыс. грн. или около $15,1 тыс. (около 350 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Страна производства – Румыния

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Регламент обслуживания коробки автомат на Рено Сандеро

Вместительный, незамысловатый Рено Сандеро изначально был рассчитан для поездок по городу, поэтому достаточно странным является тот факт, что довольно долго производитель не решался оснастить его автоматической коробкой переключения передач. Но это свершилось, и какой вывод можно сделать?

В целом автомат, установленный на Рено, справляется со своими обязанностями, но следует помнить, что это машина бюджетного класса, так что ждать быстрого переключения и отличной динамики от 4-х ступенчатого гидротрансформатора не стоит. Зато на трассе автомобиль ведет себя достаточно спокойно, поскольку там редко нужен резкий разгон после торможения. Данный автомат проверенный и надежный, и при правильной эксплуатации он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Renault Sandero

Устройство АКПП Renault Sandero

Но вот с эксплуатацией придется повозиться, ведь одна лишь замена масла в коробке автомат стоит прилично. Устройство автоматической трансмиссии достаточно сложное для понимания неискушенных в механике и гидравлике автомобилистов.

Вкратце можно рассказать об основных узлах и роли масла в работе АКПП. Центральным звеном в коробке является гидротрансформатор, который посредством потока масла передает крутящий момент от вала двигателя. В то же время такая мягкая передача обеспечивает необходимое проскальзывание. Еще в АКПП имеется большое количество клапанов, которыми осуществляется переключение той или иной планетарной передачи.

Интерьер Renault Sandero с АКПП

Данной информации достаточно для того, чтобы водитель понимал, почему автомобиль не желательно тащить на тросе с выключенным двигателем (хоть это и допускается производителем с некими ограничениями) и почему в зимний период езда на коробке автомат требует ее предварительного прогрева.

Тише едешь — дальше будешь

Автоматическая трансмиссия, несмотря на свою сложность, достаточно надежный элемент автомобиля, и большинство неисправностей возникает именно вследствие неправильной эксплуатации либо использования некачественного масла.

Как правило, большинство поломок все же происходит из-за так называемого «спортивного» стиля езды, когда водитель каждое свое ускорение старается сделать максимально быстрым. Сколько ходит коробка автомат при такой езде, сказать сложно, но то, что и 100 тысяч не пройдет до первого ремонта, это точно.

Еще одна причина поломок – низкие температуры. Как известно, при понижении температуры окружающего воздуха масло густеет, да и множество пластиковых и резиновых деталей коробки становятся хрупкими, а процесс прогрева автомата сам по себе длителен. При температуре в -10 0С он займет около 15 минут, а если ниже -20 0С, то и того больше. Ждать столько не каждому по душе, и поэтому у механиков на СТО никогда не бывает длительных отпусков.

Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!

Подкапотное пространство

Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка

Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать. Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Совет  для желающих приобрести автомобиль с пробегом

Если купить любой автомобиль с рук, не важно, будь то Рено Сандеро или Рено Дастер, коробка автомат в нем будет нуждаться в немедленной диагностике и полной замене масла. Лучше всего будет к техобслуживанию АКПП, только что купленного автомобиля, добавить чистку радиатора и замену масляного фильтра.

И самое последнее: при любых неполадках (затрудненном переключении передач, непонятном шуме в коробке) не медлите с ремонтом, потому как выявленная на ранних стадиях проблема ремонтируется за гораздо меньшие деньги.

Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП (Рено Сандеро) 2013 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!  =))))  Посмотрел я , а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв.....Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев)))) 

Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р.   1.6  16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний  центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.

Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. ( это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть.  На  дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре)))  Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия.  Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик( у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх)  и усё)  Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г !  лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола!!?

 Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3 , переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров...... при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость.....    Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим.......

Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды..... От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо.....Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой !!!!!!!

Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира , сидящего по центру, ничего не мешает,  ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно. 

Кузов хэтчбек  и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек))  Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки!! Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения.  Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=)))))  ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет....

90 000 Dacia Sandero (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Новая Dacia Sandero поступила в продажу в начале этого года. Цены на эту модель начинаются от 41 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

В сентябре прошлого года румынский производитель представил третье поколение Sandero, а в январе этого года эта модель дебютировала на польском рынке. По сравнению с предшественником у городской Dacia в последней версии изменились пропорции кузова (он стал ниже и шире), а также заметно улучшены эргономика, качество материалов отделки и соответствие элементов салона.Подробнее об описываемой модели: Новая Dacia Sandero (2021) - официальные фотографии и информация

Dacia Sandero Stepway

Dacia Sandero (2021) - размеры, объем багажника

Новая Dacia Sandero измеряет 408,8 см длин ( 409, 9 см в версии Stepway), 184,8 см в ширину ( 200,7 см с зеркалами) и 149,9 см в высоту ( 158,7 см в версии Stepway). Его колесная база составляет 260,4 см . Базовый объем багажника составляет 328 литров , а максимальный его можно увеличить до 1108 литров .

Dacia Sandero (2021) - Технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей включает 3 бензиновых агрегата. Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 SCe (65 л.с., 95 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 16,7 с , максимальная скорость: 158 км/ч средний расход расход: 4,7-4,8 л/100 км
  • 1.0 TCe (90 л.с., 160 Нм) с 6-ступенчатой ​​МКПП, разгон 0-100 км/ч: 11,7 с , максимальная скорость: 178 км /ч , средний расход топлива: 4,9-5,2 л/100 км
  • 1.0 TCe CVT (90 лс, 142 Нм) с бесступенчатым вариатором, разгон 0-100 км/ч: 13,4 с , максимальная скорость: 169 км/ч , средний расход топлива: 5,3- 5,6 л/100 км
  • 1.0 TCe LPG (100 лс, 170 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 11,6 с , максимальная скорость: 183 км/ч , средний расход топлива: 5,2–5,9 л/100 км (газ: 6,8–7,7 л/100 км)
Двигатель 1.0 TCe LPG

New Dacia Sandero (2021) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателями 1.0 SCe/65 л.с. (Access, Essential и Comfort) и 1.0 TCe/90 л.с. (Stepway Essential и Stepway Comfort). В других версиях 90-сильный вариант 1.0 TCe стоит: 50 900 злотых (Essential) и 53 900 PLN (Комфорт) соответственно. Доплата за бесступенчатую коробку передач CVT составляет 6000 PLN (за 1,0 TCe / 90 км в вариантах Comfort и Stepway Comfort), а за заводскую установку LPG для 1-го.0 TCe оплачивается дополнительно 1000 PLN (Essential, Comfort, Stepway Essential и Stepway Comfort). На все версии распространяется трехлетняя гарантия .

Доступ - от 41 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски - модель AGRES
  • Комплект для ремонта поврежденных шин
  • Автоматическая система экстренного торможения и ABS
  • (BSAE 9004 ) для дальних поездок
  • ESP (Электронная система стабилизации) + HSA (Hill Start Assist)
  • Функция экстренного вызова eCall
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • Деактивируемая передняя подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  • Система крепления детского сиденья Isofix на задних боковых сиденьях
  • Система контроля давления в шинах
  • Черная решетка радиатора
  • Черные передний и задний бамперы
  • Черные наружные ручки дверей
  • Боковые зеркала заднего вида Черный
  • Боковые зеркала заднего вида с ручной регулировкой изнутри
  • Вентиляционные отверстия черные
  • Внутренние дверные ручки черного цвета
  • Черная тканевая обивка
  • Заднее многоместное сиденье со складывающейся нераздельной спинкой
  • Регулируемое по высоте рулевое колесо
  • Подъемное окно с электроприводом со стороны водителя с импульсным выключателем
  • Передняя лампа для чтения со стороны водителя
  • Розетка 12 В спереди
  • Розетка USB
  • Заводская установка для подключения аудиосистемы

Essential - от 47 900 PLN, включает аксессуары для Access версии и дополнительно:

  • 15-дюймовые стальные диски – стиль ELMA
  • Передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Рамки дефлекторов – матовый хром
  • Тканевая обивка темно-серого цвета
  • zie 1/3 - 2/3
  • Электрические стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
  • Последовательный стеклоподъемник со стороны водителя (с функцией защиты от защемления), переключатель стеклоподъемника со стороны пассажира, встроенный в дверь (непоследовательный)
  • Электрический центральный радиоуправляемый запирание
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Media Control - DAB-радио с кнопками управления на руле, вывод информации на экран бортового компьютера, фиксированный держатель смартфона на приборной панели, Bluetooth-соединение, мобильное приложение Dacia Media Control, 2 передних громкоговорители
Переключатель для управления системой LPG расположен на левой стороне приборной панели.

Comfort - от 50 400 злотых, включает оборудование версии Essential и дополнительно:

  • 15-дюймовые стальные колеса Flexwheel - дизайн SORANE
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Автоматический ближний свет и стеклоочистители
  • Противотуманные фары
  • Решетка радиатора хром
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Рамки дефлекторов - матовый хром
  • Внутренние дверные ручки - матовый хром
  • Тканевая обивка приборной панели и подлокотников передних дверей
  • Обивка из черной ткани с геометрическими узорами по бокам
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине
  • Передняя лампа для чтения со стороны водителя и переднего пассажира
  • 90 040 Розетка 12 В спереди и сзади
  • Медиа-дисплей с 8-дюймовым сенсорным экраном - DAB-радио, дублирование экрана смартфона через USB-кабель (совместимо с Apple CarPlay и Android Auto), соединение Bluetooth, 4 динамика
Автоматический кондиционер требует доплаты в размере 1200 злотых (опция доступна в версиях Comfort и Stepway Comfort).

Stepway Essential — от 55 400 злотых, включает оборудование версии Essential и дополнительно:

  • 16-дюймовые стальные колеса Flexwheel — рисунок SARIA с логотипом Stepway
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Хромированная решетка радиатора
  • Решетка радиатора с логотипом Black "Stepway"
  • Рейлинги на крыше
  • Хромированная защита днища спереди и сзади
  • Вентиляционные дефлекторы - медно-оранжевый
  • Тканевая обивка приборной панели и подлокотников передних дверей
  • Оранжевые декоративные вставки в подлокотниках передних дверей
  • Тканевая обивка черного цвета с геометрические узоры по бокам, оранжевая строчка и логотип Stepway
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя с подлокотником
Мультимедийная система Media NAV доступна в пакете за 900 злотых (для моделей Comfort и Stepway Comfort).

Stepway Comfort - от 58 900 злотых, включает оборудование версии Stepway Essential и дополнительно:

  • 16-дюймовые стальные колеса Flexwheel - рисунок SARIA с логотипом Stepway
  • Автоматический ближний свет фар и стеклоочистители
  • Противотуманные фары
  • Решетка радиатора с хромированным логотипом Stepway
  • Модульные рейлинги на крыше Quartz Grey
  • Наружные дверные ручки в цвет кузова
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Рамки вентиляционных дефлекторов - хром матовый + медно-оранжевый
  • Внутренние дверные ручки - матовый хром
  • Регулируемое по высоте и глубине рулевое колесо
  • Лампа для чтения со стороны водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12 В спереди и сзади
  • Мультимедийный дисплей с 8-дюймовым сенсорным экраном - Радио DAB, дублирование экрана смартфона через USB-кабель (совместимость с Apple CarPlay и Android Auto), соединение Bluetooth, 4 динамика
.

Новая Dacia Sandero (2021) - цены, комплектации, ГБО

Польский импортер автомобилей Dacia назвал цены на новый Sandero, который на дороже своего предшественника на 8000 злотых , но по-прежнему остается самым дешевым автомобилем B-сегмента на рынке. Цена базовой версии 40 900 злотых . К сожалению, без кондиционера, который можно приобрести за 1750 злотых для версии Essential и выше Comfort. Спецификация открытия Access имеет только обязательное оборудование и окна с электроприводом.

Таким образом, цена автомобиля с кондиционером составляет 47 650 злотых. Этот автомобиль также имеет ветровые стекла с электроприводом и радио, которое можно подключить к смартфону. Модель Stepway, то есть модель в стиле кроссовера, стоит от 53 400 злотых . Как и Sandero, в этой модели также будет доступна комплектация Comfort, но без базового Access.

Список двигателей и версий оборудования с ценами:
  • Sandero Access SCe65 - от 40 900 злотых
  • Sandero Essential SCe 65 - от 45 900 злотых
  • Sandero Essential TCe 90 - от 49 0TC 7 0 1 8 PLN Essential Газ - от 50 900 зл
  • Sandero Comfort SCe 65 - от 48 900 злотых
  • Sandero Comfort TCe 90 - от 52 900 зл
  • Sandero Comfort TCe 90 CVT - от 58 900 злотых
  • 1PG 0Comfort
  • 900 злотых
  • Sandero Stepway Essential TCe 90 - от 53 400 злотых
  • Sandero Stepway Essential TCe 100 LPG - от 54 400 злотых
  • Sandero Stepway Comfort TCe 90 - от 56 900 зл. 900 PLN
  • Sandero Stepway Comfort TCe 100 LPG - от 57 900 PLN

Доплата за Sandero Stepway составляет всего 3500 злотых по сравнению с соответствующим Sandero.

(фото: пресс-материалы)

Dacia продолжает традицию предлагать автомобили с заводскими газовыми установками Landi Renzo. Такой автомобиль всего на 1000 злотых дороже бензиновой версии TCe 90, поэтому покупать более дешевую версию двигателя имеет смысл только тогда, когда использование автомобиля с газовым двигателем может быть затруднительным. Интересно, что модель Logan будет предлагаться только с ГБО — это не будет чисто бензиновая версия. Универсала также не будет.Цены на Логана станут известны весной.

Впервые Dacia Sandero предлагается с автоматической коробкой передач , целью которой является повышение комфорта вождения в городе. Это бесступенчатая трансмиссия CVT, работающая в паре с низкооборотным бензиновым двигателем, максимальный крутящий момент которого 142 Нм доступен с 1750 об/мин, а максимальная мощность 91 л.с. уже при 4500 об/мин. Стоит отметить, что все двигатели TCe, в том числе и с ГБО, имеют сажевый фильтр.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 современных автомобилей по разумной цене

Sandero и Sandero Stepway идеально отражают ДНК Dacia. Sandero является самым продаваемым автомобилем на потребительском рынке с 2017 года. На сегодняшний день продано 2,1 миллиона единиц Sandero, что составляет треть от общего объема продаж бренда. 65% продаж модели, или более 1,3 млн штук, обеспечил кроссовер Sandero Stepway.

Новый Sandero, Новый Sandero Stepway получил новый дизайн

Несмотря на одинаковые внешние габариты, кузова Sandero и Sandero Stepway имеют еще больше места внутри, более вместительный багажник и полезные отсеки для хранения вещей.Введена Y-образная световая система, которая теперь будет отличать автомобили Dacia. Светодиодные фары с автоматическим включением света в стандартной комплектации для всех комплектаций обеспечивают лучшую видимость в ночное время.

Новая Dacia Sandero — современный и солидный городской автомобиль

Общие пропорции тела не изменились.Sandero имеет относительно небольшой внешний размер и гораздо больше места внутри, что делает его еще более универсальным.

Четко очерченные колесные арки создают впечатление солидности и придают новому Sandero сильный характер.Линии кузова более плавные благодаря наклону лобового стекла, заниженной на 1 см крыше с линией, слегка наклоненной назад, и антенне на ее конце. Дорожный просвет остался прежним (133 мм с грузом). Благодаря более широкой колее, которая идеально заполняет все колесные арки, новый Sandero кажется более низким и устойчивым.

Новый Y-образный световой рисунок придает Sandero характер.И передние, и задние фонари соединены горизонтальной линией, расширенной светодиодами, благодаря чему автомобиль кажется намного шире.

15-дюймовые или 16-дюймовые колеса со спортивными колесными арками.Уже во второй комплектации доступны колесные диски Flexwheel, изысканные колпаки которых напоминают алюминиевые диски. Также доступны алюминиевые диски размером 16 дюймов.

Дверные ручки имеют эргономичную и более привлекательную форму.Багажник в большинстве модификаций оборудован электрозамком. Кнопка расположена в нижней части клапана для большей эстетичности и практичности. Измененная форма дверей и боковых зеркал обеспечивает лучшую аэродинамику и, что очень важно, снижает уровень слышимого в салоне шума. Приборная панель имеет новые вентиляционные отверстия и текстильную вставку.

https://dabrowscy.ru/dacia/новые автомобили?модель = sandero

Новый Dacia Sandero Stepway — кроссовер с характерным характером

Sandero Stepway — универсальный кроссовер с приподнятой подвеской.В глаза бросается четкий стиль кузова и салона. Характер нового Sandero Stepway и его черты кроссовера подчеркиваются рядом элементов, которые более четко, чем раньше, отличают его от нового Sandero.

Новый Sandero Stepway сразу узнается спереди по другому, более выпуклому капоту с более сильным тиснением, хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и характерным молдингам над противотуманными фарами.Передний и задний бамперы имеют накладки металлического цвета.

Новый Sandero Stepway обладает типичными чертами кроссовера: увеличенный на 174 мм дорожный просвет (+41 мм по сравнению с Sandero, т.в благодаря более крупным колесам), рейлинги на крыше с логотипом модели, широкие колесные арки и усиления в нижней части дверей, отличающиеся другой текстурой.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами Flexwheel с колпаками, напоминающими алюминиевые диски.Покупатель также может выбрать дополнительный 16-дюймовый диск с алмазным покрытием, специально предназначенный для этой версии, что означает, что это кроссовер.

Рейлинги на крыше не только эстетичны, но и модульны.За считанные секунды с помощью ключа, расположенного в бардачке, их можно легко отрегулировать для создания прочного багажника на крыше с грузоподъемностью 80 кг.

Салон обит логотипом Stepway и текстильными вставками с оранжевой окантовкой на панелях дверей и панели приборов.

https://dabrowscy.pl/dacia/samochody-nowe?model=sandero-stepway

Фото: Dąbrowscy Sp.о.о.

Новые модели Dacia имеют просторный салон.Они имеют три полноразмерных задних сиденья, складную скамью 1/3-2/3 (в зависимости от версии) и вместительный багажный отсек. Размер салона достоин автомобиля более высокого сегмента и характеризуется, среди прочего, самое большое количество места для ног на задних сиденьях в этом сегменте.

Более качественная обивка и новая форма передних сидений обеспечивают больший комфорт и лучшую поддержку, в частности, благодаря регулируемым по вертикали подголовникам.Для обеспечения оптимального положения за рулем у водителя есть следующие опции: регулировка сиденья по вертикали, регулировка руля по вертикали и горизонтали, а также опционально: индивидуальный или центральный подлокотник. Рычаг коробки передач укорочен, рулевое управление имеет 100% электроусилитель.

Вне зависимости от версии в стандартную комплектацию входят держатель для смартфона или экран бортового компьютера, органы управления ограничителем и регулятором скорости на руле, автоматическое включение ближнего света фар.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогревом сидений, картой громкой связи с дистанционным открытием двери багажника, автоматическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, датчиками помощи при парковке спереди и сзади и автоматическим включением стеклоочистителей доступны в стандартной или дополнительной комплектации — в зависимости от версии .

Впервые в истории Dacia стеклянный люк с электроприводом появится на новых моделях 2021 года.

Dacia подумала и о мультимедиа, поэтому мультимедийных систем три:

  • Система управления мультимедиа. Благодаря новому бесплатному приложению dacia Media Control и соединению Bluetooth или USB смартфон играет роль удаленной мультимедийной системы.Система обеспечивает беспрепятственный доступ к радиостанциям, любимой музыке, телефонной связи, сообщениям, приложениям GPS и многому другому. Система состоит из 2 динамиков, одного разъема Bluetooth и одного разъема USB, а также 3,5-дюймового TFT-дисплея между цифровыми часами, на котором также отображается радиоинформация.
  • Система Media Display - включает в себя четыре динамика и большой 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко на центральной консоли.Интуитивно понятный и удобный интерфейс с подключением по Bluetooth совместим с системами Android и Apple CarPlay, используемыми в смартфонах. Специальная вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к настройкам некоторых систем помощи при вождении.
  • MEDIA NAV- Система дополнена бортовой навигацией и беспроводным разъемом для Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема в данном случае состоит из шести динамиков.

Dacia уделяет большое внимание безопасности.Благодаря модульной платформе CMF и переработанной архитектуре электроники новые модели удалось оснастить вспомогательными средствами для вождения и системами безопасности последнего поколения.

Благодаря повышенной прочности и жесткости платформа CMF обеспечивает лучшую защиту в случае столкновения.Его конструкция была усилена в моторном отсеке и кабине.

Новые Sandero и Sandero Stepway в стандартной комплектации оснащены шестью подушками безопасности, ремнями безопасности с ограничителями натяжения, преднатяжителями передних и задних ремней безопасности и функцией экстренной помощи (кнопка SOS рядом с плафоном).

Dacia также позаботилась о лучшей обзорности, новые модели стандартно оснащены автоматическим включением ближнего света и, в зависимости от уровня комплектации, еще и автоматическим включением дворников.Для лучшей видимости фары выполнены по светодиодной технологии.

Новая модель Dacia оснащена системами помощи при вождении (ADAS) для повышения безопасности:

  • Система экстренного торможения,
  • Система мониторинга слепых зон,
  • Помощь при парковке,
  • Помощь при старте в гору.

Ассортимент двигателей включает бензиновые агрегаты с новой автоматической коробкой передач CVT и двухтопливным ГБО, что является простым, надежным и экономичным решением. Двигатели новых моделей соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который действует с 1 января 2021 года.

Цены на новую Dacia Sandero следующие:

  • Dacia Sandero SCe 65 Access - от 40 900 PLN
  • Dacia Sandero SCe 65 Essential - от 45 900 злотых
  • Dacia Sandero SCe 65 Comfort - от 48 900 злотых
  • Dacia Sandero TCe 90 Essential - от 49 900 злотых
  • Dacia Sandero TCe 90 Comfort - от 52 900 злотых
  • Dacia Sandero TCe 90 CVT Comfort - от 58 900 злотых
  • Dacia Sandero TCe 100 LPG Essential - от 50 900 злотых
  • Dacia Sandero TCe 100 LPG Comfort - от 53 900 злотых

Для Dacia Sandero Stepway Прайс-лист показан ниже:

  • Dacia Sandero Stepway TCe 90 Essential - от 53 400 PLN
  • Dacia Sandero Stepway TCe 90 Comfort - от 56 900 злотых
  • Dacia Sandero Stepway TCe 90 CVT Comfort - от 62 900 злотых
  • Dacia Sandero Stepway TCe 100 LPG Essential - от 54 400 злотых
  • Dacia Sandero Stepway TCe 100 LPG Comfort - от 57 900 злотых

Dacia Sandero — это настоящая технологическая и ценовая революция.Dacia идет против течения и показывает, что вы можете иметь современный, городской и экологичный автомобиль по цене от 40 900 злотых. Кроме того, в автосалоне Dąbrowscy в Забже и Бытоме можно получить привлекательное финансирование для новых автомобилей. Новые модели Dacia Sandero и Sandero Stepway доступны в автосалонах Dacia: https://dabrowscy.pl/dacia/samochody-nowe

90 136 Источник: Dąbrowscy Sp.z o.o., Renault Polska Sp. о.о.

.

Новая Dacia Sandero - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Dacia Sandero из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 43 500 до 67 900 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также у дилера Dacia.

Dacia Sandero - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новая Dacia Sandero из автосалона, в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Так что мы сами решаем, какую Dacia Sandero мы будем покупать и как она будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит обратить внимание на комплектацию нашей Dacia Sandero с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Dacia Sandero, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Дачия: Duster, Jogger, Lodgy, Logan, Spring, а так же предложения других производителей.

.

Dacia Sandero Stepway 1.0 10813822660

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT PUH ZDUNEK SP. З О.О. В Гдыня опубликовались в настоящее время:

Модель: Новый Dacia Sandero Steptway Comfort TCE 90 X-TRONIC

Двигатель: 1.0 TCE 90 км с X-Tronic Автоматическая коробка передач

Цвет: Red Fusion Street

Saldonka Red Street

Салонек САЛОНКА 81 -002 ГДЫНЯ

Основные характеристики

Маневренный городской кроссовер, убийца бордюров и грунтовых дорог, вместительный и просторный.Динамичный турбированный двигатель с автоматической коробкой передач делает автомобиль легким и надежным в управлении. 8-дюймовая мультимедийная система BEST IN CLASS с поддержкой AndroidAuto и AppleCarPlay обеспечивает комфорт, а автоматический кондиционер повышает комфортность поездки. Задняя камера и датчики заднего хода спереди и сзади дают вам полный контроль над городским пространством!

ДЕТАЛИ ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ:

ПАКЕТ CITY PLUS

Система помощи при парковке спереди/сзади

Камера заднего вида

Бесключевой доступ

- Автоматический кондиционер

Комплектация:

ВНЕШНИЙ ВИД

модульные рейлинги на крыше

боковые зеркала в цвет кузова

стальные диски 16 ''

боковые зеркала с электроприводом, функцией размораживания и датчиком температуры

стальные диски Flexwheel 16 '' - рисунок SARIA с логотипом Stepway

МУЛЬТИМЕДИА

бортовой компьютер

TFT 3.5" комбинация приборов

Сообщения в польском

Media Nav 8 "Мультимедийная система

Комфорт и интерьер

Центральный замок и интерьер

Central Blocking

Low Center Console с открытым хранением без подлокотника

Ткани для обивки

Автоматические фонари, автоматические Wipers

Ткани обивка

геометрические узоры по бокам, оранжевая строчка

регулируемое по высоте сиденье водителя с подлокотником

спинка заднего сиденья, складывающаяся на 1/3 и 2/3

задние стеклоподъемники с ручным управлением

передние стеклоподъемники с электрической регулировкой и импульсным выключателем на стороне водителя

Рулевое колесо из экокожи

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине

ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ

Третий стоп-сигнал

Противотуманные фары

Светодиодные фары

Светодиодные дневные ходовые огни

ОБОГРЕВ I Ventilation

Автоматический кондиционер

Безопасность

Безопасность

ABS

Подушка безопасности водителя

Водитель-ремень безопасности без регулировки высоты

Active Promaze Assip

Пассажирская подушка безопасности

Сиденье

Система поддержки

для ребенка ISOFIX на стороне сиденья

ограничитель скорости

функция экстренного вызова e-Call

комплект для ремонта шин

передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности

OVER:

- Лизинг от 101%

- Льготный кредит Страховой пакет NNW/ASSISTANCE от 1,9% от стоимости автомобиля *

Возможность оставить действующий автомобиль в населенном пункте

За более подробной информацией по данному объявлению обращайтесь напрямую к нашим продавцам-консультантам размеры автосалона Dacia Zdunek Gdynia

ПЕТР КОСНО

ТОМАС ЧЕРВИНЬСКИ

ЗБИГНЕВ КАЛЬЧИНЬСКИ

Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст.1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления."

.

Dacia Sandero Stepway 1.0 - Отзывы и цены на Ceneo.pl

Оборудование - безопасность:
ABS, ASR (антипробуксовочная система), Ассистент парковки, Передний парктроник, Задний парктроник, ESP (стабилизация колеи), Иммобилайзер, Isofix, Камера заднего вида, Шторки безопасности, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности передние боковые подушки безопасности, задние боковые подушки безопасности

Оборудование - комфорт:
Bluetooth, разъем USB, MP3, GPS-навигация, заводское радио

Оборудование - мультимедиа:
Bluetooth, разъем USB, MP3, GPS-навигация, заводское радио

Оборудование - другое:
Центральный замок, Бортовой компьютер, Ограничитель скорости, Рейлинги на крыше, Система Start-Stop, Круиз-контроль, Активный круиз-контроль

Инвойс: Счет-фактура
Повреждения:

DACIA SANDERO STEPWAY 1.0

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT PUH ZDUNEK SP. З О.О. В ГДЫНИ ВЫПУЩЕНО ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО:

МОДЕЛЬ: Новая Dacia Sandero Stepway Comfort TCe 100

ДВИГАТЕЛЬ: 1.0 TCe 100 л.с. с заводской установкой LPG и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 002 GDYNIA

Каталожная цена представленного экземпляра 64 600 злотых брутто

АССОРТИМЕНТ 2021, ПРЕМЬЕРА НОВОЙ МОДЕЛИ!

Основные характеристики

Проворный городской кроссовер, убийца бордюров и грунтовых дорог, вместительный и просторный.Динамичный турбированный двигатель с заводской установкой ГБО позволяет наслаждаться ездой, а точная 6-ступенчатая коробка передач делает его чрезвычайно экономичным. 8-дюймовая мультимедийная система BEST IN CLASS с поддержкой AndroidAuto и AppleCarPlay обеспечивает комфорт, а автоматический кондиционер повышает комфортность поездки. Задняя камера и датчики заднего хода спереди и сзади дают вам полный контроль над городским пространством!

Подробности представленного автомобиля:

Дополнительное оборудование:

City Plus Package

Фронта / задняя Парковка 40005

Камера для парковки

Камера заднего вида

Клаусная запись без ключа

Беспроводной 40005

- Автоматический пакет кондиционера

-

Автоматический пакет кондиционирования -

ANDROID AUTO И APPLECARPLAY!

Ассортимент оборудования:

ВНЕШНИЙ ВИД

модульные рейлинги на крыше

боковые зеркала в цвет кузова

16-дюймовые стальные диски

боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева, с датчиком температуры

logo

Мультимедиа

бортовой компьютер

3.5 "TFT приборный кластер

Сообщения в польском

Media Nav 8" Мультимедийная система

Комфорт и интерьер

Центральный замок

Машиновый отсек для консоли низкого центра без подлокотника

тканевая обивка

автоматическое освещение, автоматические дворники

черная тканевая обивка с геометрическим орнаментом по бокам, оранжевая строчка

регулируемое по высоте сиденье водителя с подлокотником

спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 1/3 и 2/3 900 05

Задние стеклоподъемники с ручным управлением

Ветровые стекла с электрической регулировкой и импульсным выключателем со стороны водителя

Рулевое колесо, обтянутое экокожей

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине

ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ

Третий стоп-сигнал

Противотуманные фары

противотуманные фонари

светодиодные дневные ходовые огни

Отопление и вентиляция

Автоматический кондиционер

Безопасность

Безопасность

ABS

Водительская подушка безопасности

Бенте водителя RELL3 без регулировки высоты

Active Front Partenger Airbag

Active Active Trank Assister

Система помощи при трогании на подъеме

Система крепления детских сидений ISOFIX на боковых задних сиденьях

Ограничитель скорости

Функция экстренного вызова e-Call

Комплект d o ремонт повреждений шин

передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности

БОЛЕЕ:

- Лизинг от 101%

- Льготный кредит,

- Страховой пакет AC / OC / NNW / ASSISTANCE от 1,9% от стоимости автомобиля *

Текущий автомобиль можно оставить в населенном пункте

За более подробной информацией по этому объявлению обращайтесь к консультантам по продажам Dacia Zdunek Gdynia

PIOTR KOSNO

TOMASZ CZERWIŃSKI

ZBIGNIEW KALCZYŃ0SKI Это объявление только 0050 KALCZYŃ0SKI

, который не является офертой в соответствии со статьей 6 пар.1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления."

.90 000 современных автомобилей, в которых есть все необходимое - Grupa Autoremo Dacia

одновременно обновляет три модели из культового модельного ряда автомобилей марки и представляет третье поколение седанов Sandero, Sandero Stepway и Logan, которое переопределяет концепцию современного автомобиля — в нем есть все необходимое по разумной цене, отвечающее реальным потребностям клиенты.

НОВАЯ ДАКИЯ САНДЕРО

НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ - СОВРЕМЕННЫЙ И ПРОЧНЫЙ

Абсолютно новый кузов нового Sandero умело сочетает в себе современный стиль и солидность.Общие пропорции кузова не изменились, ведь именно они являются залогом успеха модели – у нее относительно небольшие внешние размеры и больше места внутри, что делает ее еще более универсальной.

СОВРЕМЕННАЯ И ДИНАМИЧНАЯ ЛИНИЯ

Четко очерченные колесные арки придают новому Sandero сильный характер и создают впечатление солидности. Линии кузова более плавные благодаря наклоненному лобовому стеклу, заниженной на 1 см крыше со слегка отступающей назад линией и антенне на ее конце.Дорожный просвет остался прежним (133 мм с грузом), но благодаря более широкой колее, которая идеально заполняет все колесные арки, новый Sandero ощущается ниже и устойчивее.

НОВАЯ СИСТЕМА СВЕТА

Новая Y-образная система освещения спереди и сзади, которая теперь будет характерна для моделей Dacia. Новое освещение придает новому Sandero характер. И передние, и задние фонари соединены горизонтальной линией, расширенной светодиодами. В результате автомобиль кажется намного шире.

Светодиодные фары

с автоматическим включением света в стандартной комплектации для всех комплектаций обеспечивают лучшую видимость в ночное время (луч на 37 % длиннее и на 9 % шире).

КОЛЕСА, ЗАПОЛНЯЮЩИЕ КОЛЕСНУЮ АРКУ

15-дюймовые или 16-дюймовые колеса, сильно подчеркнутые спортивными колесными арками, словно заполняют весь проем. Уже во второй комплектации доступны колесные диски Flexwheel, изысканные колпаки которых напоминают алюминиевые диски.Настоящие легкосплавные диски также доступны в размере 16 дюймов. Большой дорожный просвет (133 мм) гарантирует высокие эксплуатационные возможности.

ПРАКТИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Дверные ручки имеют более привлекательную и эргономичную форму. В большинстве версий багажное отделение оборудовано электрозамком. Кнопка теперь расположена в нижней части крышки для большей эстетичности и практичности. Форма дверей и боковых зеркал была изменена для улучшения аэродинамики и снижения уровня шума воздушного потока, слышимого в салоне.Приборная панель имеет текстильную вставку и новые вентиляционные отверстия.

РАЗМЕРЫ

Длина: 4088 мм
Ширина: 1848 мм (2007 мм с зеркалами)
Высота: 1499 мм
Дорожный просвет: 133 мм с грузом
Объем багажника: 328 л

НОВАЯ DACIA SANDERO STEPWAY

КРОССОВЕР С СИЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ
Sandero Stepway

— универсальный кроссовер с приподнятой подвеской. Сильный стиль кузова и салона пробуждает желание убежать от повседневности, навстречу приключениям.Характер нового Sandero Stepway и его черты кроссовера подчеркиваются рядом элементов, которые более четко, чем раньше, отличают его от нового Sandero.

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Новый Sandero Stepway сразу узнается спереди по другому, более выпуклому капоту с более сильным тиснением, хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и характерным молдингам над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы имеют решетки металлического цвета. Это решение позволяет сохранить цвет, несмотря на царапины, которые могут возникнуть при повседневном использовании.

АТРИБУТЫ КРОССОВЕРА

Новый Sandero Stepway обладает типичными чертами кроссовера: увеличенный на 174 мм дорожный просвет (+41 мм по сравнению с Sandero, в том числе за счет более крупных колес), рейлинги на крыше с логотипом модели, широкие расширители колесных арок и усилители. в нижней части двери отличаются разной фактурой.

ГИБКОЕ КОЛЕСО

В стандартной комплектации автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами Flexwheels, изысканными колпаками напоминающими алюминиевые диски.На самом деле, настоящие алюминиевые диски также доступны в качестве опции. Покупатель также может выбрать в качестве опции специальные 16-дюймовые колесные диски с алмазной огранкой
, специально разработанные для версии Stepway, которые четко сигнализируют о том, что это кроссовер.

МОДУЛЬНЫЕ РЕЙЛЫ

Рейлинги Sandero Stepway не только эстетичны, но и модульны, хотя на первый взгляд этого и не видно. За считанные секунды с помощью ключа, расположенного в бардачке, их можно легко отрегулировать, чтобы получился сплошной багажник на крыше с грузоподъемностью 80 90 032 кг — такой же, как и у традиционных рейлингов.Гениальная система является патентом Dacia. Он идеально соответствует ценностям бренда — он гениален, практичен, прост и надежен.

ДРУГОЙ ИНТЕРЬЕР

В салоне мы увидим обивку салона с логотипом Stepway и текстильными вставками с оранжевой окантовкой на дверных панелях и на приборной панели.

РАЗМЕРЫ

Длина: 4099 мм
Ширина: 1848 мм (2007 мм с зеркалами)
Высота: 1535 мм (1587 мм с рейлингами)
Дорожный просвет: 174 мм с грузом
Объем багажника: 328 литров

НОВЫЙ ЛОГАН

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Совершенно новый внешний вид.Новый Logan имеет более плавные линии благодаря увеличению общей длины кузова на 3,6 см, более длинной колесной базе и укороченному заднему свесу. Силуэт автомобиля с более наклонным лобовым стеклом и заниженной на 1 см крышей стал более
стройнее. Стремительная линия крыши с радиоантенной на конце и немного меньшие боковые окна придают экстерьеру более динамичный вид. Характерный Y-образный световой рисунок, полноразмерные колесные арки и более привлекательный дизайн некоторых элементов, таких какдверные ручки такие же, как на New Sandero.

СЕМЕЙНАЯ КАБИНА

Новый Логан — это семейный автомобиль, который заботится о своих пользователях. Радиус заднего колена увеличен на 42 мм. Это одно из самых высоких значений на рынке. В спинках новых передних сидений есть раскладные столики-самолетки с подстаканниками. Их можно перемещать на 70 мм, чтобы приспособить к строению тела и потребностям каждого пользователя.

СТОЙКА

Багажник нового Логана — один из самых больших седанов B-класса на рынке.Он имеет мощность 528 литров, что на 18 литров больше, чем у предыдущего поколения. Для сравнения, он на 200 литров больше, чем новый Sandero. Доступ в багажник облегчается за счет опущенного на 19 мм порога.

Вне зависимости от версии Новый Логан в стандартной комплектации оснащен центральным замком, возможностью дистанционного отпирания и запирания замка двери багажника с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи. Задняя дверь закрывается вручную.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕГОРОДКИ БАГАЖНИКА

Багажник нового Логана имеет оригинальную систему перегородок - сдвижные перегородки можно соединять друг с другом, образуя четыре отсека, размер которых можно менять по мере необходимости.Аксессуар обеспечивает легкий доступ к вещам и удерживает их в нужном месте во время ежедневных поездок на работу (например, компьютер по дороге на работу). Конечно, систему можно снять, чтобы в вашем распоряжении была полная загрузочная емкость Нового Логана.

РАЗМЕРЫ

Длина: 4 396 мм
Ширина: 1 848 мм (2 007 мм с зеркалами)
Высота: 1 501 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Объем багажника: 528 л

Источник: Renault Польша 90 106

.

Смотрите также