Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено сандеро замена передних колодок


Замена передних колодок на примере Renault Logan, Sandero

Код тормозных колодок на Логан/Сандеро 1 фаза, 2 фаза

Оригинальный код Renault — 7701207066, 7711130078, 7711130071 

Аналоги — BREMBO P68008, VALEO 598775

Точный код для своей комплектации уточняйте в магазине.


Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Когда менять передние тормозные колодки?

Минимальная толщина колодки вместе с основанием — не менее 6 мм. 

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль. 

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive  —  сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Фото: За Рулём - zr.ru

Замена передних тормозных колодок Рено Сандеро (Renault Sandero) своими руками

Покажем на наглядном примере, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок в автомобиле Рено Сандеро (Renault Sandero). Новые колодки будем ставить от компании Remsa, номер для заказа 0141.20

Демонтируем передние колёса, ставим под задние колёса противооткатные пластины для безопасности. Показываем на примере правой стороны, перед заменой выкручиваем руль в правую сторону до конца, для удобства работы. Вставляем крепкую плоскую отвёртку в технологическое отверстие суппорта и сжимаем колодки, утапливая тормозной цилиндр:

Откручиваем две направляющие:

Если у вас обе направляющие хорошо ходят, то для замены колодок, можно просто открутить нижнею и поднять суппорт вверх. У нас верхняя направляющая прикипела, поэтому мы полностью их откручиваем.

Снимаем суппорт, фиксируем его за детали подвески или подкладываем под него что-нибудь, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Выкручиваем болт направляющих, тщательно их очищаем и смазываем специальной смазкой для направляющих или обычной медной смазкой.

Советую выполнять эту процедуру при каждой смене тормозных колодок. Этим вы обережете себя от закисших направляющих, которые можно открутить только с помощью газовой горелки.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, вставляем новые:

Собираем в обратной последовательности. Прежде чем начать движение, заведите автомобиль и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок Рено Сандеро

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки Renault Sandero:

Прочитано раз: 1 058; За сегодня: 1

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. 
Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов.
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.
Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.
 
Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.
Снимаем колпачки.
..и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.
Снимаем суппорт.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте.
Снимаем наружную колодку.
Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.
Внимание:
Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма:
Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен.
Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. 
Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. 
Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок - заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку.
Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.
Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров,  при закисании поршня — отремонтировать суппорт.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
Смочив очистителем тормозов, очищаем  ме­таллической  щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи.

Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.


Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе.
Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.


Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.
Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска.
Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.
Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм.
Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

Для замены рекомендуем колодки тормозные передние REMSA 1540.00 (LOGAN II 2014-) аналог 410605612R; 410602581R.

 

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

Передние тормозные колодки Рено Логан меняются в случае их износа. Говорить о точном пробеге, указывающем на то, что колодки необходимо заменить, не приходится. Все дело в том, что это в большей степени зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации. Скажем так, колодки необходимо заменять при остаточной толщине 4-5 мм, на каждой из них. Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, пусть меньше, но изнашивается. Он также подлежит замене, в случае если его толщина стала менее 21,8 мм. Замерять толщину диска необходимо без лысок по его периметру от износа колодок.

 В этой статье мы все же хотели остановиться исключительно на тормозных колодках, поговорить о их замене на машине Рено Логан.  Итак, прежде всего о том какие колодки можно применять.
Применяемость колодок для замена на Рено Логан 2
В качестве оригинальных (штатных) колодок на Рено Логан используются колодки с каталожным номером  7701207066, производитель Renault. Также могут быть использованы и другие колодки:

- 0 986 467 720 Bosh;
- FDB845 Ferodo;
- GDB1465 TRW;
- LP885 Delphi.

И это даже далеко не полный список тех колодок, которые можно установить на Рено Логан 2. Средняя цена колодок около 25-30 долларов. А теперь непосредственно о процессе замены передних колодок.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором собрались менять колодки.
2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом... В некоторых случаях может быть применени специальный ключ- звездочка, а не привычный всем рожковый ключ.

4. Для этого извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт вверх...

6. ...и снимите наружную...

7. ...и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны...

...и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю…

9. ...и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

 При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.
 Также обращайте внимание на появление рисок по периметру тормозного диска. Если риска стала чрезмерно выделяться, то спилите ее напильником, либо шлифовальной машинкой.
10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.
На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

 В зависимости от года выпуска и комплектации машины, инструкция по замене передних тормозных колодок может несколько отличаться с тем, что имеется по факту у вас, но все основные принципы выполнения операций остаются прежними. 

 

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (возможный вариант)

 

Итак, рассмотрим вариант и для дизельного исполнения Логан 2 (тормозные колодки - LPR 05P1702), здесь крепление тормозного суппорта и защимная пружина несколько отличается. Снимаем грязезащиттный колпачок, который прикрывает направляющую - стержень. Он пластиковый.

В направляющей есть присоединение под шестигранник на 7 мм, который вставляется и с помощью которого направляющая выкручивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без подвохов.

Точно такую же процедуру необходимо проделать и для нижней направляющей. Всего их две - снизу и сверху.

Теперь поддеваем направляющие отверткой и вытаскиваем из суппорта.

С помощью отвертки с плоским лезвием снимаем прижимную пружину, поддев ее. Здесь надо знать, что пружина может отлететь в сторону, поэтому предусмотрите это, чтобы не искать ее потом по всему гаражу. Также запомните как она стояла. Ставить пружину будет намного сложнее, чем снимать. Потребуются пассатижи.

Чтобы суппорт с колодками легче снять с машины, отожмите с помощью отвертки тормозной цилинд внутрь. Не повредите пыльник на цилиндре. Отжимайте цилиндра на участке между корпусом колодки и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. У суппорта с оной стороны имеется углубление, куда вставляется одна из тормозных колодок. Вытаскиваем колодку из этого отверстия. Вторая колодка снимается со своего штатного места.

Все собирается в обратном порядке. Все элементы, которые перемещаются во время работы тормозного механизма лучше смазать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки по торцам, места контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Рено Логан

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
 Старайтесь не тормозить резко, хотя бы первые 200 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными

Замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

Признаки того, что нужна замена тормозных колодок

Регулярная оценка состояния тормозных колодок позволит не только провести их своевременную замену, но и повысит безопасность при управлении автомобилем.

Нужно также учитывать, что чрезмерный износ тормозной колодки может вызвать повреждение тормозного диска, что отрицательно скажется не только на длине тормозного пути, но и на толщине вашего кошелька.

При движении Рено Сандеро может самостоятельно подсказать, что время замены тормозных колодок уже наступило. Это будет выражаться повышенным шумом, идущим от тормозных механизмов.

При проверке толщины накладок не стоит забывать об их возможном неравномерном износе. Поэтому смело можно установить своеобразный лимит работы этой детали, ограничившись 60 тыс. км.

Порядок выполнения работ

Замена тормозных колодок дискового механизма особых трудностей не вызывает, и считается наиболее доступной операцией технического обслуживания. Для её проведения на Рено Сандеро потребуется крестовая отвертка, и гаечные ключи на «18», «17» и «13».

Зафиксируйте автомобиль, установив под необслуживаемые колеса колодки, и затянув стояночный тормоз. Также не следует оставлять машину на домкрате, лучше опереть её на надёжную подставку.

 После съёма колеса, дальнейшие операции проводят в следующей последовательности:

  • освобождают болт крепления тормозного суппорта, и отводят его для выполнения работ в сторону;
  • демонтируют тормозной диск, предварительно освободив два удерживающих болта;

Тормозной диск требует тщательной очистки и оценки его поверхности на предмет износа, наличия канавок, трещин.

 

  • устанавливают свежие поддерживающие пластины на суппорте механизма;

  • устанавливают свежие тормозные колодки и производят обратный монтаж тормозного механизма.

Начальные километры эксплуатации Рено Сандеро после установки новых тормозных колодок следует проезжать осторожно. Это связано с необходимостью притереть рабочие поверхности. Не стоит отчаиваться, если на тормозной педали будет чувствоваться некоторая вибрация – в течение нескольких десятков километров этот эффект пройдет.

Кстати, при выборе тормозных колодок не стоит излишне экономить. Это связано с долговечностью и работоспособностью деталей. Колодка низкого качества будет нагреваться более интенсивно, и это будет увеличивать тормозной путь. Комплект тормозных колодок не станет для вас разорительным.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

В Рено Сандеро любой комплектации устанавливается тормозная система комбинированного типа.

Спереди монтируются дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

При этом, вся система имеет рабочий и стояночный контуры. Одной из ключевых частей тормозов выступают рабочие поверхности – колодки, которые могут выйти из строя, и потребовать срочной замены.

Узнать о том, как заменить колодки своими силами, поможет книга о Рено Сандеро Степвей 2. В руководстве представлены нюансы обслуживания и ремонта каждого узла данной модели машины. При этом, тут можно узнать правила диагностики и самостоятельного ремонта авто.

Как выглядит работа по замене передних колодок своими силами

Заменить колодки тормозов Рено можно самостоятельно, если владелец авто имеет специальные инструменты и навыки. Процедуру важно проводить при критическом износе, либо поломке колодок.

Она включает несколько шагов:

  • Сливка тормозной жидкости из бачка, с целью предотвращения ее утечки.
  • Нужно поставить ручник в верхнее положение. Затем, устанавливаются противооткатные упоры и ослабляются болты передних колес.
  • Для удобства и безопасности работы, передняя часть кузова поднимается с помощью домкрата.

Применяя широкую отвертку, требуется сдвинуть скобу колодки наружу, а затем, открутить крепежный винт ключом на 13. Далее, скоба открывается, а изношенные колодки вместе с пружинами – снимаются.

Перед проведением сборки обновленного узла, проводится чистка направляющих компонентов. При этом, до закрытия скобы и вкручивания болта, нужно провести вдавливание поршня плоскогубцами. На финише проводится монтаж колеса.

Применение смазочных средств в процессе установки новых колодок

В процессе монтажа новых колодок на рено необходимо правильно применять смазывающие средства.

К примеру, метрические винты нужно обрабатывать теми же средствами, что и пальцы суппорта.

К слову, последние чаще обрабатывают смазкой на основе силикона. Остальные детали можно покрывать антискрипными пастами (медными, керамическими, минеральными и прочими).

В случае с силиконовым средством, важно выбирать высокотемпературную смазку, так как при повышении температуры она не склона сгущаться.

Важно! Решившись самостоятельно заменить колодки на тормозах, следует провести процедуру для обоих передних колес. Если не следовать этому простому правилу, авто может попасть в аварию.

Во избежание ДТП, важно, иногда проверять целостность колодок. Особенно, это требуется, если стали заметны кое-какие признаки износа, к примеру, толщина уменьшилась, либо появились масляные подтеки.

29.03.2021 17:40

Замена передних колодок рено логан » Драйв

Замена передних колодок Рено Логан довольно не сложная операция, которую может выполнить практически любой человек, без особых знаний и навыков. Но сначала немного расскажем об устройстве передних тормозных механизмов Renault Logan.

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя болтами. Тормозные механизмы передних колес французского автомобиля весьма схожи с устройством передних тормозов переднеприводных моделей Lada. Так что если вы уже имеете опыт замены передних колодок на отечественных ВАЗах с передним приводом, то проблем не возникнет.

Металлическая направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка, но не любая а специальная высокотемпературная, для тормозных суппортов. Если пальцы не смазывать, то эффективность торможения со временем окажется хуже некуда. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами. Далее подробное фото устройства переднего тормозного механизма Рено Логан, смотрим.

Устройство переднего тормозного механизма.

  • 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту
  • 2 — корпус колесного цилиндра
  • 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов
  • 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу
  • 5 — направляющий палец
  • 6 — щит тормозного механизма
  • 7 — диск тормозного механизма
  • 8 — чехол направляющего пальца
  • 9 — направляющая колодок
  • 10 — суппорт
  • 11 — тормозные колодки

Замена передних колодок Рено Логан должна осуществляться после снятия колеса. При этом вы должны четко убедится, что кузов надежно вывешен и не рухнет на землю. Ведь это может серьезно вас травмировать. Желательно конечно эту операцию проводить на подъемнике, но если такой возможности нет, то кроме домкрата обязательно используйте надежную подставку.

Стоит отметить, что заменять колодки только на одном колесе не допустимо, меняются колодки на всех передних колесах. Так же колодки необходимо менять обязательно, если вдруг вы решили заменить тормозной диск Рено Логан. Неравномерная выработка может привести к потери эффективности торможения и даже уводу машины с траектории в сторону (при торможении).

А теперь к замене — после снятия колеса необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр, что бы освободить колодки и отодвинуть плавающую скобу на такую величину, что бы можно было вставить новые колодки. Для того, что бы сдвинуть скобу понадобится небольшая монтажка, в виде лопатки или большая отвертка. Что бы утопить тормозной поршень было проще можно открутить крышку у бачка с тормозной жидкостью.

Как только скоба была сдвинута и колодки начали свободно болтаться внутри значит их можно вынуть. Для этого необходимо открутить два болта, точнее один можно ослабить, а окончательно выкрутить только один и откинуть скобу. Для этого понадобится два ключа на 13 и 17. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом на 17. Смотрим фото.

Затем просто откидываем скобу вверх, поэтому откручиваем именно нижний палец. Если сделать по другому, то тормозной шланг просто не позволит откинуть скобу вниз. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь. После того как откинули скобу, вот вам и колодочки, которые легко и просто вынимаем из направляющих.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Желательно еще заменить две пружинные скобы колодок Рено Логан. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Желательно выкрутить пальцы (колючем на 17) и смазать специальной высокотемпературной смазкой, о чем мы уже упоминали. Это позволит скобе свободно и плавно перемещаться эффективно прижимая колодки к диску. Не стоит игнорировать эту операцию.

Для установки новых колодок Рено Логан, которые гораздо толще изношенных, вам возможно понадобится еще сильнее вдавить тормозной поршень в суппорт. Для этого можете использовать раздвижные пассатижи, как на фото ниже.

После замены передних колодок Рено Логан в обязательном порядке несколько раз нажмите на педаль тормоза, это позволит встать колодкам на место, а тормозному поршню занять рабочее положение. Затем проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Следует отметить, что замена передних колодок на Рено Сандеро проводится так же.

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок. Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Renault Logan имеют маркировку B11-05-013.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка.

  1. Снимите левое переднее колесо.
  2. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

  1. . и поднимите суппорт вверх.

  1. Снимите с направляющей наружную тормозную колодку.

  1. Опустите суппорт на место и утопите поршень рабочего цилиндра, вставив отвертку между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.
  2. Откиньте суппорт вверх и выньте из направляющей внутреннюю тормозную колодку При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец.

. смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

  1. Установите тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болт затяните моментом 34 Нхм (3,4 кгсхм).
  2. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
  3. Установите колесо.
  4. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
  5. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

  • Файлы
  • Двигатель

Код тормозных колодок на Логан/Сандеро 1 фаза, 2 фаза

Оригинальный код Renault — 7701207066, 7711130078, 7711130071

Аналоги — BREMBO P68008, VALEO 598775

Точный код для своей комплектации уточняйте в магазине.

Цену на запчасти Рено для вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Когда менять передние тормозные колодки?

Минимальная толщина колодки вместе с основанием — не менее 6 мм.

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Предупреждение! Пыль в тормозной системе может содержать асбест, который очень опасен для вашего здоровья. Ни в коем случае не используйте сжатый воздух для очистки компонентов тормозной системы и не вдыхайте пыль. При выполнении работ в тормозной системе используйте подходящую защитную маску.

Передние колодки заменяются когда их минимальная толщина достигает предела 6 миллиметров. Кроме того замену колодок следует провести если заменялся тормозной диск или на колодках есть сколы,трещины, или они замаслены. Замену нужно производить комплектом, т.е. все 4 шт. на оба передние колеса.
В случае если перед установкой новых колодок уровень тормозной жидкости максимальный, т.е. находится на отметке «max» , то с помощью шприца или резиновой груши нужно откачать некоторое количество жидкости.

Предупреждение: Заменяйте оба комплекта тормозных колодок. Никогда не делайте замену только на одном колесе, так как могут возникнуть проблемы в синхронности работы передних суппортов. Имейте в виду, что пыль от износа колодок содержит асбест и может быть опасна для здоровья. Перед началом работ удалите асбестовую пыль с помощью компрессора (продувка). При работе используйте респиратор. Не используйте для очистки поверхностей бензин, или другие растворители. Применяйте только специальные очистители тормозных систем.

Снятие и установка

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите переднее колесо.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно на сколько это возможно сместить поршень колесного цилиндра внутрь. Чтобы это сделать, вставте отвертку через отверстие в суппорте между наружной колодкой и суппортом и уперев отвёртку в суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр

Открутите болт 1 крепления нижнего направляющего пальца (рис. 7.3). При этом палец можно удерживать ключом «на 17».

рис. 7.3

Подняв вверх скобу тормозного суппорта.

Снимите тормозные колодки.

Снимаем так-же скобы колодок. (2 шт)

Очищаем от грязи и ржавчины установочные места колодок. Проверьте состояние элементов тормозных механизмов. Замените все поврежденные элементы. Проверьте поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения, а также убедитесь, что фрикционные накладки не изношены до предельно допустимого значения. Если одна из колодок изношена, загрязнена маслом или смазкой или покрыта задирами, обе колодки на суппорте необходимо заменить. Учтите, что фрикционные накладки невозможно обезжирить должным образом, поэтому в любом случае придется установить новые. Если тормозные колодки в хорошем состоянии, тщательно очистите их при помощи щетки с металлическим ворсом без остатков масла и смазки, чтобы удалить всю дорожную грязь и коррозию. При помощи заостренного инструмента очистите канавки во фрикционных накладках и удалите все застрявшие посторонние частицы. Проверьте состояние тормозного диска. Удалите все следы коррозии с элементов тормозных колодок. Проверьте их на наличие следов повреждений и замените при необходимости.
Перед тем как установить новые колодки, осматриваем на наличие повреждений защитные чехлы направляющих пальцев. Рваный, треснутый или затвердевший чехол заменяем. Для этого нужно.

вытащить направляющий палец из направляющей колодки (чтобы заменить чехол верхнего направляющего пальца нужно открутить болт которым скоба крепится к пальцу и снять скобу). Перед тем как установить палец на место, смазываем пластичной смазкой отверстие. .

..а также наносим немного смазки на сам палец.

Начав с внутренней, установливаем новые тормозные колодки на их посадочные места и закрываем скобу суппорта.
Если часть поршня выступает и мешает установить на место суппорт, то подняв скобу, утапливаем поршень внутрь с помощью больших пассатиж.

Такимже образом заменяются колодки с другой стороны. После этого чтобы установить зазор между колодками и дисками, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости и доводим его до нормы если в этом есть необходимость. Проверьте исправность тормозов, прежде чем вернуть автомобиль в эксплуатацию.

Моменты затяжки

Болт крепления направляющего пальца — 34 Нм. Болт крепления колеса — 105 Нм.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

3. . и поднимите суппорт вверх.

4. Снимите с направляющей наружную тормозную колодку.

5. Опустите суппорт на место и утопите поршень рабочего цилиндра, вставив отвертку между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.

6. Откиньте суппорт вверх и выньте из направляющей внутреннюю тормозную колодку.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

. извлеките направляющий палец.

. смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

7. Установите тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болт затяните моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м).

8. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

9. Установите колесо.

10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Логан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…

…сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17»

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

…вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки…

…и заменяем чехол (для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок).
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу…

…и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабо­чих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплек­том из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок про­верьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к верхней метке, не­обходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уро­вень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка.

Снимите левое переднее колесо

Выверните болт крепления нижнего на­правляющего пальца суппорта.

и поднимите суппорт вверх

Снимите с направляющей наружную тормозную колодку.

Опустите суппорт на место и утопите пор­шень рабочего цилиндра, вставив отвертку между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.

Откиньте суппорт вверх и выньте из на­правляющей внутреннюю тормозную колодку.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте со­стояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также пере­мещение суппорта относительно направ­ляющей тормозных колодок.

Если пере­мещение затруднено, смажьте консис­тентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец

смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю по­лость чехла.

Установите палец в направ­ляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки паре­ния резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

Установите тормозные колодки в на­правляющие в порядке, обратном снятию.

Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу ана­эробным фиксатором резьбы.

Болт затяните моментом 34 Нм (3,4 кгс-м).

Нажмите несколько раз на педаль тор­моза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колод­ки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восста­новите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможе­нии вы будете неприятно поражены низ­кой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колод­ки.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только края­ми, практически не тормозя.

Выберите ти­хую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, что­бы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще дол­го не будут максимально эффективны.

Замену колодок на Рено Логан необходимо производить регулярно. Именно они являются важнейшим компонентом системы тормозов автомобиля. После нажатия на педаль силы гидравлики прижимают их к диску, обеспечивая тем самым затормаживание автомобиля.

Когда делать замену тормозных колодок на Рено Логан

В сервисной книжке завода-изготовителя рекомендованный показатель замены передних тормозных колодок наРено Логан — 20 тыс. км. Такую же операцию, замену колодок на задних колесах Рено Логана, производят после 60 тыс. км пробега.

Более частая замена колодок передних на Рено Логан обусловлена повышенной нагрузкой, которую испытывает при торможении носовая часть автомобиля. Фрикционная накладка от интенсивного взаимодействия с диском быстрее стирается.

Названые цифры не являются критерием для замены тормозных колодок на Рено Логан 2 и прочих модификаций этой популярной модели у отечественных автомобилистов. Они могут изменяться в зависимости от стиля вождения, климата в районе эксплуатации машины, качества дороги.

Причины замены на Рено Логан задних и передних тормозных колодок

Существуют симптомы, при обнаружении которых необходимо проводить подобную операцию.

  1. Увеличивается тормозной путь, педаль тормоза слабеет.
  2. Появление свиста, постороннего шума, металлического скрежета.
  3. При резком торможении авто уходит в одну из сторон.
  4. Визуальный осмотр показал, что фрикционная составляющая имеет критическую толщину — 1,5 мм.

Перечисленные причины побуждают автомобилиста немедленно заняться заменой колодок на Рено Логан.

Если пропустить замену на Рено Логан тормозных колодок…

Халатность с затягиванием замены задних и передних колодок на Рено Логан 2 и других моделях может привести к непоправимым последствиям: серьезному ДТП, которое поставит под угрозу жизнь людей и сохранность автомашины.

Опоздав с заменой колодок на Рено Логан 2, можно повредить тормозной диск, стоимость которого значительно дороже этих изделий.

Рекомендации по правильной эксплуатации колодок тормозных на Рено Логан

Следует периодически проводить замеры их толщины и наблюдать за поведением своего авто во время движения. Замену колодок на Рено Логан 2 проводить незамедлительно, не подвергая риску человеческие жизни.

Для того чтобы увеличить срок ресурса и не делать частую замену колодок задних на Рено Логан, необходимо пересмотреть свою манеру вождения: избегать резких торможений на высокой скорости, исключить экстремальный стиль.

Замену тормозных передних колодок на Рено Логан можно проводить самостоятельно, больших навыков не требуется. Если такой возможности нет, то лучше обратиться на СТО к профессионалам, имеющим солидный стаж работы по замене тормозных задних колодок на Рено Логан, а заодно они посмотрят состояние партнера по системе — тормозного диска.

Надежные тормоза помогут благополучно добраться до родного дома.

Замена тормозных колодок и дисков Dacia Warszawa

Замена тормозных колодок и тормозных дисков недорого Chrysler Warszawa

Замена колодок Mini Chrysler Варшава

Замена тормозных дисков Chrysler Warszawa

Доккер, Лоджи, Дастер, Сандеро, Логан

Тормозные колодки являются одним из наиболее важных компонентов тормозной системы автомобиля .Они входят в состав дискового тормоза, который состоит из фрикционной накладки, работающей с тормозным диском , и металлической основы. Тормозные колодки расположены в бугелях тормозных суппортов и поршни прижаты к диску гидравлическим приводом. Сила давления в момент вращения тормозного диска и опорного колеса вызывает торможение автомобиля.

Конструкция тормозных колодок - Тормозные колодки состоят из двух элементов - несущей пластины и фрикционной накладки.Несущая пластина представляет собой стальную деталь, определяющую уровень шума тормозов . Для того чтобы свести уровень шума к минимуму, конструкторы используют различные решения. Опорные пластины покрыты: специальной резиной, резиновыми прокладками, стекловолоконными прокладками, покрытыми резиной, края обшивки срезаны под специальным углом, облицовка опорной пластины покрыта порошковой краской.

Фрикционная накладка характеризуется высоким коэффициентом трения, высокой стойкостью к истиранию, высокой термостойкостью и устойчивостью к высокому давлению.Имеет канавки, через которые вода отводится с поверхности тормозных дисков .

Тормозные колодки имеют датчики износа, благодаря которым водитель знает, когда они изношены, старые изношены, на приборной панели в современных автомобилях загорается контрольная лампа, информирующая о необходимости их замены. В старых моделях автомобилей нет электронного датчика. Вместо них на тормозных колодках установлены специальные пластины, которые начинают тереться о диски и свистеть металлическим при чрезмерном износе накладок.

Замена тормозных колодок - Тормозные колодки подлежат немедленной замене при износе фрикционных накладок ниже минимально допустимого уровня, рекомендованного производителем. Водителям необходимо знать, что тормозные колодки на не всегда изнашиваются равномерно на каждом колесе. Следовательно, когда мы проверяем состояние тормозных колодок , нам нужно проверить тормозных колодок на каждом колесе. Тормозные колодки необходимо всегда заменять с обеих сторон оси.Если мы заменяем тормозные колодки на передней оси, мы заменяем ее на правом и левом колесе. То же самое относится и к задней оси, или, как мы уже упоминали, к обеим осям, она всегда правая и левая. У нас есть тормозная гарантия, что тормозное усилие будет одинаковым на обоих колесах

.

Наша мастерская предлагает тормозные колодки ATE, Ferodo, TRW, Rembo

.

Renault Clio III - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Цена на замену тормозных колодок на Renault Clio III с услугой по замене на некоторых двигателях передней оси указана ниже.

Топливо Двигатель Передний мост
Самый дешевый Рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин
1.2 и 16 В 65 км 48 кВт

102 злотых

183 злотых

240 злотых

243 злотых

1,2 16 В 75 км 55 кВт
1,2 16 В 101 км 74 кВт
1,4i 16 В 98 км 72 кВт
Дизель 1.5 dCi 68 л.с. 50 кВт
1,5 dCi 86 км 63 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Ниже приведены цены на тормозные колодки с заменой на избранные двигатели Renault Clio III для задней оси.

Топливо Двигатель Задний мост
Самый дешевый Рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин
1.2 и 16 В 65 км 48 кВт

66 злотых

110 злотых

212 злотых

206 злотых

1,2 16 В 75 км 55 кВт
1,2 16 В 101 км 74 кВт
1,4i 16 В 98 км 72 кВт
Дизель 1.5 dCi 68 л.с. 50 кВт
1,5 dCi 86 км 63 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от вырабатываемой мощности, и процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели . Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, авторитетных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких какСЪЕЛ.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае с Renault Clio III замена тормозных колодок как на переднем, так и на заднем мосту около 30-45 минут. Не забудьте заменить тормозные колодки попарно для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске имеются признаки износа или другие повреждения, замените его новым, а затем установите новые колодки. Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, получается на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Эта футеровка со временем изнашивается, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что при толщине обшивки менее 3мм колодки пора менять.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Тормозные колодки хорошего качества должны выдерживать пробег 30-40 тысяч. км. , однако стиль вождения и окружающая среда также влияют на срок их службы. Агрессивное и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвигается.

.

OE RENAULT ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ TWINGO III • Motostacja.pl

Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

DACIA LOGAN II 1.2 2012- 55KW/75KM 1149ccm D4F732

DACIA LOGAN II 1.2 2015- 54KW/73KM 1149ccm

ДАКИЯ ЛОГАН II 1.2 LPG 2012- 55кВт/75км 1149ccm D4F734

DACIA LOGAN II 1,5 dCi 2012- 55KW / 75KM 1461ccm K9K612, K9K626

DACIA LOGAN II 1,5 dCi 2012- 66KW / 90KM 1461ccm K9K612, K9K626

DACIA LOGAN II 1,5 dCi 2013- 63KW / 84KM 1461ccm K9K830, K9K838

DACIA LOGAN II 1,6 16V 2013- 77KW/105KM 1598ccm K4M842

DACIA LOGAN II TCe 90 2012- 66KW / 90KM 898ccm h5B400, h5B408

DACIA LOGAN MCV II 2013- 62KW/84KM 1598ccm K7M812

DACIA LOGAN MCV II 2016- 54KW/73KM 999ccm B4D401, B4D400

DACIA LOGAN MCV II 1.2 2013- 55кВт/75км 1149ccm D4F732

DACIA LOGAN MCV II 1.2 2015- 54KW/73KM 1149ccm D4F732

DACIA LOGAN MCV II 1.2 LPG 2013- 55KW/75KM 1149ccm D4F734

DACIA LOGAN MCV II 1.5 dCi 2013- 55KW / 75KM 1461ccm K9K612, K9K626

DACIA LOGAN MCV II 1,5 dCi 2013- 63KW / 84KM 1461ccm K9K830, K9K838

DACIA LOGAN MCV II 1,5 dCi 2013- 66KW / 90KM 1461ccm K9K612, K9K626

DACIA LOGAN MCV II TCe 90 2013- 66KW / 90KM 898ccm h5B400, h5B408

DACIA LOGAN MCV II TCe 90 LPG 2015- 66KW / 90KM 898ccm h5B410, h5B405

DACIA SANDERO II 2016- 54KW/73KM 998ccm B4D401, B4D400

ДАКИЯ САНДЕРО II 1.2 2012- 55кВт/75км 1149ccm D4F732

ДАКИЯ САНДЕРО ИИ 1,2 2015- 54КВ/73КМ 1149ккм Д4Ф732

DACIA SANDERO II 1,2 LPG 2012- 55KW/75KM 1149ccm D4F732

DACIA SANDERO II 1,5 dCi 2012- 55KW / 75KM 1461ccm K9K612, K9K626, K9K838

DACIA SANDERO II 1,5 dCi 2012- 66KW / 90KM 1461ccm K9K612, K9K626

DACIA SANDERO II 1,5 dCi 2013- 63KW/84KM 1461ccm K9K830

DACIA SANDERO II 1,6 2012- 61KW/83KM 1598ccm K7M812

DACIA SANDERO II TCe 90 2012- 66KW / 90KM 898ccm h5B400

DACIA SANDERO II TCe 90 LPG 2015- 66KW / 90KM 898ccm

RENAULT CLIO IV (BH_) 2012-2015 54KW/73KM 1149ccm D4F740

РЕНО КЛИО IV (BH_) 0.9 TCe 90 2012- 66 кВт / 90 км 898 см3 h5B400, h5B408

RENAULT CLIO IV (BH_) 1,2 16V 2012- 54KW/73KM 1149ccm D4F740, D4F728

RENAULT CLIO IV (BH_) 1,2 TCe 120 (BHM0) 2013- 88 кВт/120 км 1197 см H5F403

RENAULT CLIO IV (BH_) 1,5 dCi 75 2012- 55KW / 75HP 1461ccm K9K612, K9K628

RENAULT CLIO IV (BH_) 1,5 dCi 90 2012- 66KW / 90HP 1461ccm K9K608, K9K628

кузов коробки RENAULT CLIO IV 2014- 55KW/75KM 1149ccm

Тело коробки 2014 РЭНАУЛТ КЛИО ИВ 55КВ/75КМ 1461ккм К9К612

Тело коробки 2014 РЭНАУЛТ КЛИО ИВ 66КВ/90КМ 1461ккм К9К608

RENAULT CLIO IV Van 2014- 66KW/90KM 898ccm h5B400, h5B408

RENAULT LOGAN II Estate (K8_) 2013- 66KW / 90KM 1461ccm

RENAULT LOGAN II универсал (K8_) 1.2 16 В 2013- 54 кВт/73 км 1149 см3 D4F732, D4F734

RENAULT LOGAN II Estate (K8_) 1.2 16V LPG 2013- 53KW/72KM 1149ccm D4F732, D4F734

RENAULT LOGAN II Estate (K8_) 1.5 dCi 2013- 62KW / 84KM 1461ccm K9K838

RENAULT LOGAN II Estate (K8_) 1.6 2013- 59KW / 80KM 1598ccm K7M812

RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 2013- 53KW/72KM 1149ccm D4F732, D4F734

RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 2013- 62KW/84KM 1461ccm K9K838

RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 2013- 66KW/90KM 1461ccm

RENAULT LOGAN / STEPWAY II (L8_) 1.2 2013- 55кВт/75км 1149ccm D4F732

RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1,6 (L8A9, L8J0) 2014-75KW/102KM 1598ccm K4M842, K4M845

RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_) 1.6 2014- 60KW/82KM 1598ccm K7M812

RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 2013- 60KW/82KM 1598ccm

RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1,2 16V 2013- 54KW/73KM 1149ccm D4F732, D4F734

RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.2 16V LPG 2013- 53KW/72KM 1149ccm D4F734

RENAULT SANDERO / STEPWAY II (B8_) 1.6 16 В 2014- 75 кВт/102 км 1598 см3

RENAULT SANDERO/STEPWAY II (B8_) 1.6 2013- 59KW/80KM 1598ccm K7M812

RENAULT THALIA II (LU1 / 2_) 0,9 TCe 2012-2014 66KW / 90KM 898ccm h5B400

RENAULT THALIA III (L8 _) 1,2 16 В 2013- 55 кВт/75 км 1149 см3 D4F732

RENAULT THALIA III (L8 _) 1,5 dCi 2013- 66 кВт / 90 км 1461 см3 K9K612

RENAULT TWINGO III (BCM_) 2015- 51KW / 69KM 999ccm h5D400

RENAULT TWINGO III (BCM_) 2016- 80KW / 109KM 898ccm h5B401

RENAULT TWINGO III (BCM_) 0.9 TCe 90 2014- 66кВт/90км 898ccm h5B401

RENAULT TWINGO III (BCM_) 1.0 SCe 70 2014- 52KW / 71KM 999ccm h5D400

SMART FORFOUR лифтбэк (453) 2016- 80KW / 109KM 898ccm M281910

SMART FORFOUR лифтбэк (453) 0,9 (453.044, 453.053) 2014- 66кВт/90км 898ccm M281910, h5B409

SMART FORFOUR лифтбэк (453) 1.0 (453.041) 2014- 45кВт/60км 999ccm M281920

SMART FORFOUR лифтбэк (453) 1,0 (453.042, 453.043) 2014- 52кВт/71км 999ccm M281920, h5DA401

SMART FORTWO купе (453) 2016- 80KW / 109KM 898ccm M281910

SMART FORTWO купе (453) 0.9 (453,344, 453,353) 2014- 66кВт/90км 898ccm M281910

SMART FORTWO купе (453) 1,0 (453,341) 2014- 45кВт/60км 999ccm M281920

SMART FORTWO купе (453) 1,0 (453,342, 453,343) 2014- 52 кВт / 71 км 999 см3 M281920

SMART FORTWO Convertible (453) 2016- 80 кВт / 109 км 898 см3 M281910

SMART FORTWO Convertible (453) 0,9 (453,444, 453,453) 2015-66 кВт / 90 км 898 см3 M281910

SMART FORTWO Convertible (453) 1,0 (453,442, 453,443) 2015- 52 кВт / 71 км 999 см3 M281920

.

Скрип и другие шумы при торможении.

не единственная причина колодок

Обычно виноваты тормозные колодки, изготовленные с большим допуском на размер, из-за чего попадает в вибрацию . Именно они вызывают неприятные для уха звуки. Некоторые производители создают кирпичи, чтобы этого не происходило. Для гашения вибраций и устранения шума используются специальные несущие материалы или пластины.

- Более дешевые колодки изготовлены из пластины с прикрепленным к ней равномерным слоем накладки, которая имеет контакт с диском и отвечает за торможение.Более качественные блоки имеют хорошо заметные встроенные виброгасители, пластины лучше обработаны и шлифованы, - говорит механик Мариуш Максим, эксперт Profi Auto.

- Качество фрикционных накладок и дисков не единственная причина скрипа тормозов. Также важно качество сборки. Правильная замена тормозных колодок также предполагает замену всего монтажного комплекта, в который входят шайбы, пружины и т.д. Можно заменить колодки и машина будет тормозить, но последствия рано или поздно наступят.Перед установкой новых тормозных колодок обязательно очистите суппорт и его направляющие. Некоторые детали нужно смазывать, но не все. Детали тормозной системы в экстремальных ситуациях нагреваются до нескольких сотен градусов Цельсия, - добавляет Максим.

Причиной скрипов также являются прогоревшие накладки в результате интенсивной эксплуатации . На рабочей поверхности образуется стеклообразный слой материала. То же самое происходит и с перегретым тормозным диском.В целях безопасности стоит заменить такие щиты на новые.

Визг также может быть вызван загрязнением, в частности камнем , попавшим между облицовкой и мишенью. Это довольно часто встречается на внедорожниках. Тогда шум получается не только при торможении, но и без него. Иногда избавиться от камешка сложно, и стоит помнить, что он повреждает щит, прорезая в нем паз. Чтобы удалить загрязнение, рекомендуется несколько раз остановиться и двигаться вперед и назад.

Иногда в спортивных автомобилях используются такие тормозные колодки, что они будут визжать при легком торможении, и мы ничего не можем с этим поделать.

(фото: пресс-материалы)

Избавиться от визга тормозов, создаваемого вибрирующими блоками, сложнее. В общем, рекомендуемый способ... замена блоков на новые , хорошего качества. Однако уже разработано альтернативы.

Первыми из них являются антивибрационные накладки, размещаемые между несущей пластиной колодки и тормозным поршнем.Второй способ заключается в нанесении большого количества монтажной пасты на несущую пластину в местах ее прилегания к поршню и корпусу суппорта.

Другие шумы - другие причины

Характерное задирание тормозов может регулярно возникать в дождливые периоды. На поверхности диска появляется тонкий слой коррозии, который с повышенным шумом изнашивается тормозными накладками. Обычно явление исчезает после нескольких торможений.

Скрипы, переходящие в визгпрокладки) или толщина диска слишком тонкая.

Причины разнообразного шума при торможении могут быть весьма неожиданными, например перекос фрикционного материала свидетельствует о перекосе или некачественно установленном суппорте.

Пренебрежительное отношение к тормозной системе

Суппорта лучше всего восстанавливаются при каждой замене тормозных дисков  - это просто комплект резинок за несколько десятков злотых. После курса 150-200 тыс. км, предстоит капитальный ремонт.

(фото Яцека Ковальчика)

Опыт мастерской ясно показывает большое пренебрежение пользователей и механиков к тормозной системе. Особенно это касается работы суппортов, особенно задних.

Практически в каждой машине с пробегом 150-200 тыс. км, стоит сделать, например, профилактическую регенерацию суппортов, т.е. заменить все резиновые элементы на новые, что не только продлит срок службы поршня, но и устранит риск заедания суппорта или других сюрпризы в работе.

Вибрации автомобиля и рулевого колеса - причины и следствия

Автомобильные вибрации относятся как к старым, так и к очень молодым автомобилям. Такие неудобства могут появиться в течение гарантийного срока. Вибрации...

Есть новость, фото или видео? Напишите нам через czassie.wp.pl

.

Как заменить колодки и тормозные барабаны и можно ли это сделать своими руками? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

При правильной эксплуатации и обслуживании барабанные тормоза могут прослужить до 150 000 км. Однако рано или поздно они изнашиваются и требуют замены. Как провести?

Замена тормозных колодок и барабанов не является сложной операцией и каждый доморощенный механик с базовыми техническими знаниями и соответствующими инструментами может сделать это самостоятельно.Когда начать?

Замена тормозных колодок и барабанов

Перед заменой тормозных барабанов и колодок подготовьте все необходимые инструменты, материалы и компоненты для замены. Рекомендуется покупать новые тормозные колодки и барабаны проверенных производителей. В настоящее время цены на эти комплектующие не слишком высоки, поэтому такой расход не слишком ударит по семейному бюджету.

Работу начинаем с откручивания колесных болтов. Затем поднимите заднюю часть автомобиля и опустите ее на ранее поставленные подставки.Для обеспечения максимальной безопасности во время работы стоит заблокировать передние колеса, например, подложив под них клинья. Теперь можно открутить все болты и снять колеса.

Чтобы снять барабан, сначала отпустите ручник и открутите болты его крепления. Если есть проблемы со снятием барабана, найдите заглушку в задней части барабана со стороны тормозного диска и снимите ее. Затем вставьте отвертку в отверстие и нажмите на рычаг ручного тормоза, что приведет к возврату пружины втягивания челюсти.При необходимости ослабьте трос ручного тормоза. Это позволит вам легко снять тормозной барабан со ступицы. Помните, что тормозные барабаны всегда заменяются парами.

После снятия барабанов со ступиц приступаем к замене тормозных колодок, которую начинаем с отсоединения верхней натяжной пружины с помощью, например, пассатижей. С помощью отвертки извлеките крюк вытяжной пружины из отверстия челюсти и снимите рычаг регулятора вместе с возвратной пружиной. Затем нужно снять регулировочный расширитель и разобрать направляющую передней челюсти.Для этого плоскогубцами нажмите на пластину пружины и поверните ее на 90 градусов. Аналогичным образом поступаем с разборкой задней тормозной колодки. Не забудьте отсоединить трос ручного тормоза от рычага.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Перед заменой тормозных колодок необходимо тщательно очистить барабан и опорную пластину, например, тканью, смоченной в спирте. После очистки следует нанести тонкий слой смазки на резьбу распорки губок и на опорную пластину, где она соприкасается с губками.Следующим шагом, который необходимо выполнить, является проверка колеса и рычага регулятора. Если он проворачивается с трудом, его необходимо разобрать, очистить и смазать резьбу.

Следующим этапом замены тормозных колодок является перемещение регулировочного колеса назад до ощутимого сопротивления. Помните, что расширители губок для левого и правого колеса имеют разное направление резьбы и менять их местами не следует. Затем прикрепите трос ручного тормоза к рычагу рядом с захватом, соедините нижние захваты с помощью натяжной пружины и закрепите их на опорном диске.Вставляем направляющие с обратной стороны, ставя на каждую из них пружину, которую следует сжать вместе с пластиной. Удерживая направляющую сзади, поверните пластину на 90 градусов. Таким образом цепь фиксируется. Затем установите регулятор челюсти вверху, не забыв вставить тарельчатую пружину в рычаг регулятора.

Следующим шагом является установка рычага регулятора с пружиной на пружинный штифт. Затем зацепите, желательно плоскогубцами, возвратную пружину за губку и вставьте конец крюка верхней тянущей пружины в установочный штифт.Другой конец абатмента необходимо вдавить в отверстие в челюсти. Последним шагом является соединение верхней тяговой пружины с захватом и сцепкой. В этот момент уже можно крепить тормозной барабан к ступице, затянув крепежные болты. Выполнив все действия с обеих сторон заднего моста и поставив автомобиль на колеса, не менее десятка раз нажмите на педаль тормоза. Это позволит приблизить тормозную колодку к барабану. Конечно же, необходимо не забывать проверять состояние тормозной жидкости.

.

DACIA, диски, тормозные колодки

DACIA, диски, тормозные колодки

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RENAULT CLIO III MODUS

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RENAULT CLIO III MODUS

Комплект, т.е. 4 тормозные колодки для передней оси для: Dacia Dokker Duster, Logan, Lodgy, Mercedes Citan, Opel Agila B, Renault Captur, Clio III IV, Modus, Nissan Micra K12, Note.

Подробное описание применения, фотографии и технические данные в середине предложения.

см743

Доступность: средняя сумма

Доставка в: 24-48 часов

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ DACIA DUSTER LOGAN

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ DACIA DUSTER LOGAN

Комплект, т.е. 4 тормозные колодки для передней оси для: Dacia Duster, Logan, Lodgy, Mercedes Citan, Opel Agila B, Renault Clio III IV, Modus, Kangoo 2, Nissan Micra K12, Note.

Подробное описание применения, фотографии и технические данные в середине предложения.

см743

Доступность: средняя сумма

Доставка в: 24-48 часов

Стоимость доставки

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 195PLN

Курьер: от 12 злотых, бесплатно от 200 злотых

Почтовый ящик: от 10,9 злотых бесплатно от 195 злотых

Самовывоз: 0

зл.

Положите товар в корзину и проверьте стоимость доставки

Корзина Зонд

Посмотреть полную версию сайта

.

Замена тормозных колодок: своими руками!

Приложив немного настойчивости и умения, мы можем самостоятельно заменить тормозные колодки. Как это сделать и какие инструменты подготовить?

Нам не уйти до замены тормозных колодок. Эти элементы подвержены естественному износу, и пренебрежение ими может привести к серьезным последствиям – мы ставим под угрозу работу тормозной системы, а это напрямую влияет на нашу безопасность. Рабочая часть, т.е. накладка , изнашивается в тормозных колодках.Когда ее толщина достигнет минимального уровня, металлическая часть колодки начнет тереться о диск, что также ускорит его износ. Насколько долго выдержат элементы , зависит в основном от стиля вождения и качества самого изделия : самые прочные детали — это так называемые первая сборка. На необходимость замены дисков или колодок указывает скрежет и металлические шумы, исходящие из района колеса, а в современных автомобилях с датчиком износа колодок – загорание соответствующей контрольной лампы. Тем не менее, состояние этих деталей следует периодически проверять, т.е.по случаю постановки машины в гараж.

Что подготовить для самостоятельной замены тормозных колодок?

За замену тормозных колодок механики обычно не берут много (около 100 злотых) , но обычно это связано с тем, что автомобиль вынимается из машины на целый день или дольше. Между тем это настолько несложное занятие, что, имея хотя бы чутье на механику , мы в состоянии провести его сами в собственном гараже . Если все пойдет по плану, вся операция займет не более часа.Прежде чем браться за эту задачу, давайте удостоверимся, что наша домашняя мастерская правильно оборудована. Давайте подготовимся или купите следующие инструменты / подготовка:

  • Набор гаечных ключ
  • Файл
  • Проволочная щетка
  • Сборная лента
  • Шестковый ключ
  • поршневой экструдер
  • тормозной смазки
  • Очиститель тормоза
  • Шприц.

Также позаботимся о правильном подборе колодок для вашего автомобиля.Покупать их лучше всего в оптовиках по VIN-номеру – бывает, что даже одной модели одного года предлагались разные виды этих элементов. Сама , процедура замены колодок обычно одинакова для большинства автомобилей . Тормозные системы выпускаются всего несколькими производителями в мире, и это облегчает знакомство с данным видом работ, особенно когда у вас более одного автомобиля. Важно отметить, что для этого нам не нужно арендовать в мастерской станцию ​​самообслуживания, хотя это, безусловно, облегчило бы задачу.Достаточно иметь автомобильный домкрат, т.н. лягушка.

Мы шаг за шагом представляем вам, как самостоятельно заменить тормозные колодки в вашем автомобиле.

1. Отвинчивание бачка

Перед началом работы открутите пробку в бачке тормозной жидкости - выдавливание поршней приводит к повышению уровня жидкости. Если его слишком много, его необходимо отсосать шприцем.

2. Втягивание поршня

После снятия колеса хорошо заранее втянуть поршень.Это можно сделать, сдвинув зажим с помощью отвертки, упирающейся во внутренний край диска.

3. Снятие фиксирующего шплинта

В некоторых автомобилях хомут дополнительно фиксируется металлическим шплинтом, который необходимо поднять и демонтировать.

4. Отвинтить направляющие

Винты зажимных направляющих могут быть сверху или под заглушками - снимите их, поддев отверткой. Чтобы их открутить, вам понадобится шестигранный ключ или торцевой ключ.Затем выньте направляющие из гнезда.

5. Демонтаж хомута

Снимите хомут, помня, что он соединен с гибким каналом. Поэтому лучше всего подвешивать его, например, к подвесной пружине с помощью зажима.

6. Снятие тормозных колодок

Снимите старые тормозные колодки с вилки суппорта. Иногда одна из прокладок остается в плунжере - тогда приходится ее поддевать отверткой. Это идеальное время, чтобы сравнить изношенные колодки с новыми.Они должны иметь одинаковую форму.

7. Очистка вилки и направляющих

Вилка и ее окружение «любят» ржаветь. Их предварительно зачищаем напильником, точнее проволочной щеткой. Удалите остатки старой смазки с направляющих.

8. Смазка поршня

Набрать шприцом специальную смазку, продаваемую в виде препарата, растворимого в тормозной жидкости (упаковки обычно хватает на 1-2 ремонта).Наносим его после поднятия резинки тормозного поршня.

9. Вдавливание поршня

Смазанный поршень должен быть вдвинут до упора. Удобнее всего использовать специальный инструмент (стоимость 35 злотых), но можно попробовать и с разводными плоскогубцами. Будьте осторожны, чтобы не повредить резину.

10. Монтаж блоков

Порядок работ зависит от конструкции хомута. Если он этого требует, то сначала устанавливаем блок, который запрессовывается в поршень.Если нет, то оба иго. Они должны иметь некоторую слабину.

11. Зажим в сборе

Зажим должен плавно скользить по блокам. Убедитесь, что отверстия в направляющих совпадают с нитями в кокетке.

12. Вкручивание направляющих

Перед монтажом наносим на направляющие ту же смазку, которую наносили на поршень. Не забываем про защитные заглушки (если они предусмотрены).

90 130

13.Установка шплинта

Чтобы правильно разместить страховочную проволоку, вставьте один конец в гнездо рукой, а другой конец отверткой.

14. Очистка тормозных дисков

После монтажа всех элементов очистить диски очистителем тормозов или протереть тряпкой, смоченной в бензине.

Мы также рекомендуем:

СМОТРИ ТАКЖЕ ФИЛЬМ:

.

Смотрите также