Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено симбол расход топлива


Расход топлива Renault Symbol / нормы расхода бензина Рено Симбол на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Renault Symbol, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Symbol / нормы расхода бензина Рено Симбол на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Renault Symbol

При использовании информации ссылка на сайт drivernotes.net обязательна.

История модели Renault Symbol

Renault Symbol (Рено Симбол) – производство переднеприводного седана, построенного на платформе хэтчбека Renault Clio началось в 2002 году. Renault Symbol разработан для эксплуатации на отечественных дорогах. У автомобилей увеличен клиренс (спереди на 20 мм, сзади на 10 мм), защищен двигатель, полости заполнены парафином, кузов прошел гальваническую обработку. Благодаря специальной уплотнительной и антигравийной мастике Renault дает 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. Кузов сконструирован более жёстче, спереди увеличенна поперечина, лонжероны имеют высокий коэффициент упругости. Базовая модель оснащена подушкой безопасности водителя. Передние крылья и фары изготовлены из новых материалов, которые обеспечивают защиту от слабых ударов. По краш-тестам Euro NCAP Renault Symbol признан самым безопасным в своем классе. В 2008 году вышел Renault Symbol New, для европейского рынка известный как Thalia, для России Symbol II. Автомобиль изменился внешне, стал длиннее на 89 мм, материалы отделки салона более дорогие, ходовая унаследована от Clio II. Модификации: Symbol 1.5D (65hp), Symbol 1.5D (85hp), Symbol 1.4 8V, Symbol 1.4 16V MT, Symbol 1.4 16V AT, Symbol 1.4 16v, Symbol 1.5 dCi, Symbol 1.6 i 16V.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г. Часть 3

Здравствуйте друзья!

Давненько ничего не писал и наверно не созрел бы на эту запись, но повышение цен на топливо разбудило во мне интерес , решил я замерить расход топлива на своем ведерке, да и вообще я в душе экспериментатор еще тот).

Как то мне последнее время казалось что кушает мой болид не по статусу, то есть не на 75 французских жеребцов, не «в коня корм» одним словом. БК у меня нет, есть диагностический тестер,но его нужно настраивать,поэтому все по старинке, полный бак и в путь. Совпало все как нельзя лучше, предстояла поездка на 600 км и бензин за казённый счет, который нужно было истратить. Бак на автомобиле вмещает 50 литров.

Скорость всегда разрешенная 100-110 км/ч трасса, город в пробках не стоял, но ездил много. По возвращении домой залил ровно 5 литров на АЗС из за боязно что не хватит , как оказалось зря боялся, но лучше перебдеть как говорится….

Первый подсчет меня расстроил, а именно я не учел что на горящей лампочке машина может проехать еще очень прилично, и тогда расход вышел около 8 л/100 км.

Но нас пытливых не проведешь, решил катать до победного, пока не кончится, тем более что никуда далеко я не собирался, была поставлена 5 литровая канистра с бензином в багажник и в путь. Был я удивлен кстати.

На горящей лампочке уровня топлива и стрелке на нуле машина проехала аж 140 км!, два дня ездил, это смешанный.

Ну а теперь итог. Пройдено на 55 литрах (бак 50+5л долил) 810 км, из них около 600 трасса, остальное город. Получаем расход 6.7-6.8 л/100км, в принципе нормально, по крайней мере соответствует паспортному смешанному 7,1л/100км.

Но все равно считаю что для 1,4 и 75 л/с великоват, так как скорость была экономичная, на Ваз 2114 по тому же маршруту выходило ровно 6 л, при большей средней скорости. Отчасти можно винить кпп с короткими передаточными числами, тянет как трактор на 1-3 передачах, 5 тоже хоть с 50 км/ч едет, но ведь я потому и езжу в районе 100 км/ч чтобы не крутить мотор больше 3000, поэтому виновата явно не она.

Всегда умиляет когда владельцы автомобилей Рено с подобными двигателями не важно 1,4 или 1,6 и такой же кпп (Логан/Сандеро/Ларгус) начинают доказывать что летают они со скоростью кукурузника 120-150 км/ч ,а расход не более 7 литров, таких и на этом сайте много, как говориться «не верю», пусть школьникам сказки расскажут. Это не просто слова, у меня в ближайшем окружении и пользовании есть и новый Логан и Сандеро и Ларгус с 16кл, все они не едут, точнее тяга отменная, а динамики ноль, особенно кстати 1,6 8кл как не странно, и если топить больше 110 то и расход будет конский. Вот даже Фабия 1,2 куда динамичнее и комфортнее на скорости.

В остальном с автомобилем все хорошо, езжу сейчас каждый день не много 5-10 км, сам на работу, жену вожу, сынишка подрос от автомобилей без ума, любит кататься. Зиму и весну пережили нормально, по своим буеракам выползал на дорогу всегда, защитой грёб конечно, но ничего, клиренс поменьше предыдущей 2114, как подсохло снял защиту, ведро грязи выковырнул.

Подвеска стала нравиться, очень энергоемкая, хотя по началу казалась жестковатой. Дорог в этом году нет от слова вообще, если федералки и Волгоград привели в божеский вид к ЧМ по футболу, то районные убились совсем, я такого за всю свою сознательную жизнь не припомню, асфальт отсутствует кусками по 5-10 метров, продавленный фурами щебень, объезжаешь по обочине, ощущение что война прошла недавно. И поток фур увеличился раза в 3, видимо объезжают посты и Платон. Так что если что с подвеской и случиться ,это не вина автомобиля, а наших дорог, диск уже недавно правил.

Вот и всё о чем хотел поведать.

Всем бобра! :)

Расход топлива Renault Symbol на 100 км. Калькулятор

Расход топлива Renault Symbol составляет: по городу - от 5.5 до 10.7 л/100 км, по трассе - от 3.9 до 6 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Калькулятор расхода топлива Renault Symbol

Поделитесь информацией с друзьями
Модификации Renault Symbol Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Renault Symbol 1 поколение [1999 - 2002]
Седан 1.4 MT (75 л.с.)9.75.7
Седан 1.4 MT (98 л.с.)9.95.4
Седан 1.5 dCi MT (80 л.с.)5.73.9
Седан 1.5 dCi MT (65 л.с.)64
Renault Symbol 1 поколение [рестайлинг] [2002 - 2006]
Седан 1.4 AT (75 л.с.)106
Седан 1.4 AT (98 л.с.)105.8
Седан 1.4 MT (75 л.с.)9.75.7
Седан 1.4 MT (98 л.с.)9.95.4
Седан 1.5 dCi MT (65 л.с.)64
Седан 1.6 MT (107 л.с.)95
Renault Symbol 1 поколение [2-й рестайлинг] [2005 - 2008]
Седан 1.2 MT EURO-3 (75 л.с.)8.15.2
Седан 1.2 MT EURO-4 (75 л.с.)7.85
Седан 1.2 MT EURO-2 (75 л.с.)8.15.2
Седан 1.4 AT EURO-3 (100 л.с.)105.8
Седан 1.4 AT EURO-2 (100 л.с.)105.8
Седан 1.4 MT EURO-2 (100 л.с.)9.95.4
Седан 1.4 MT EURO-3 (75 л.с.)9.75.7
Седан 1.4 MT EURO-4 (75 л.с.)9.75.7
Седан 1.4 MT EURO-4 (100 л.с.)9.95.4
Седан 1.4 MT EURO-3 (100 л.с.)9.95.4
Седан 1.4 MT EURO-2 (75 л.с.)9.75.7
Седан 1.5 dCi MT (80 л.с.)5.73.9
Седан 1.5 dCi MT (65 л.с.)64
Седан 1.5 dCi MT (70 л.с.)5.54
Renault Symbol 2 поколение [2008 - 2012]
Седан 1.4 AT (98 л.с.)105.8
Седан 1.4 MT (98 л.с.)9.95.4
Седан 1.6 AT (102 л.с.)10.75.9
Седан 1.6 MT (102 л.с.)8.95.5

Поиск моделей с идентичным расходом топлива

Исходная модификация

Седан 1.4 MT (75 л.с.)Седан 1.4 MT (98 л.с.)Седан 1.5 dCi MT (80 л.с.)Седан 1.5 dCi MT (65 л.с.)Седан 1.4 AT (75 л.с.)Седан 1.4 AT (98 л.с.)Седан 1.4 MT (75 л.с.)Седан 1.4 MT (98 л.с.)Седан 1.5 dCi MT (65 л.с.)Седан 1.6 MT (107 л.с.)Седан 1.2 MT EURO-3 (75 л.с.)Седан 1.2 MT EURO-4 (75 л.с.)Седан 1.2 MT EURO-2 (75 л.с.)Седан 1.4 AT EURO-3 (100 л.с.)Седан 1.4 AT EURO-2 (100 л.с.)Седан 1.4 MT EURO-2 (100 л.с.)Седан 1.4 MT EURO-3 (75 л.с.)Седан 1.4 MT EURO-4 (75 л.с.)Седан 1.4 MT EURO-4 (100 л.с.)Седан 1.4 MT EURO-3 (100 л.с.)Седан 1.4 MT EURO-2 (75 л.с.)Седан 1.5 dCi MT (80 л.с.)Седан 1.5 dCi MT (65 л.с.)Седан 1.5 dCi MT (70 л.с.)Седан 1.4 AT (98 л.с.)Седан 1.4 MT (98 л.с.)Седан 1.6 AT (102 л.с.)Седан 1.6 MT (102 л.с.)

Процент отклонения в расходе

0%± 1%± 2%± 3%

Найти

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

1921AlaskanAvantimeClioDokkerDusterEspaceFluenceKadjarKangooKapturKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeModusSafraneSanderoScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTraficTwingoVel SatisWind

2008 Renault Symbol II 1.2 16V (75 лс)

Технические характеристики Renault Symbol II 1.2 16V (75 лс) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Базовая информация
МаркаRenault
Модель Symbol
Поколения Symbol II
Модификация (двигатель) 1.2 16V (75 лс)
Начало выпуска 2008 г
Оконч. выпуска 2012 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
20.83 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
16.95 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 13 сек
Время разгона 0 - 62 mph13 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12.4 сек
Максимальная скорость 167 км/ч 103.77 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 12.1 кг/лс, 83 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 8.6 кг/Нм, 116.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 75 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 65.3 лс/л
Крутящий момент 105 Нм @ 4250 об./мин. 77.44 lb.-ft. @ 4250 об./мин.
Модель/Код двигателя D4F 728
Объем двигателя 1149 см370.12 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 69 мм 2.72 in.
Ход поршня 76.8 мм 3.02 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOCH
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 904 кг 1992.98 lbs.
Допустимая полная масса 1430 кг 3152.61 lbs.
Максимальная грузоподъемность 526 кг 1159.63 lbs.
Объем багажника минимальный 506 л 17.87 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4260 мм 167.72 in.
Ширина 1640 мм 64.57 in.
Высота 1430 мм 56.3 in.
Колесная база 2470 мм 97.24 in.
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 175/65 R14T
Размер дисков 5.5J x 14

Renault Thalia 1.4 RT

Когда Renault Thalia появилась на рынке, многие говорили, что она успешна. Они не ошиблись. Thalia – один из самых продаваемых автомобилей на польском рынке. Представляем опыт вождения этой модели.

Тестируемая нами версия была thalia RT с двигателем 1,4 л. Эта модель стоит 37 990 злотых, а за самую дешевую версию thalia нам придется заплатить 2 000 злотых. злотых меньше. Несомненно, маленький Renault – одна из самых интересных моделей в этом классе, которая может составить конкуренцию таким автомобилям, как: Daewoo Lanos, Fiat Siena или Skoda Fabia Estate.

Дизайн
Для упрощения можно сказать, что Thalia — это седан Renault Clio II. Тем не менее, есть небольшие различия, которые отличают два автомобиля. Стилисты Renault позаботились о том, чтобы даже спереди thalia можно было отличить от clio. Главное отличие — форма бампера, который у Clio менее массивный.
Не всем нравится дизайн талии. Его можно обвинить в слишком массивном, компактном силуэте, а багажник как бы приклеен к остальному кузову.Однако следует отметить, что thalia не отклоняется от общей тенденции в этом классе автомобилей.

Интерьер
Низкая цена часто означает более низкое качество. Renault thalia опровергает это утверждение. Приятный дизайн приборной панели, удобные сиденья и достойные материалы отделки салона позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и уютно.
Thalia, без сомнения, семейный автомобиль. Конструкторам удалось найти довольно много места для людей, идущих впереди.Задние пассажиры тоже не должны жаловаться на нехватку места. Багажное отделение вместимостью 510 литров заслуживает похвалы. Ни один автомобиль этого класса не может похвастаться таким результатом.

Двигатель
Казалось бы, 1,4-литровый двигатель не может быть динамичным и живым, и в то же время экономичным. Двигатель thalia характеризуется довольно неплохими характеристиками. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.Талия не очень экономична в городе, так как сжигает чуть меньше 10 л/100 км. С другой стороны, расход топлива падает до 5,7 л/100 км по трассе. Это дает довольно приличный средний расход 7,1 л / 100 км.
К работе коробки передач претензий не было. Рычаг работает плавно, ход короткий.

Ходовая часть
Самым большим недостатком Renault Thalia является конструкция подвески. Автомобиль относительно высокий и узкий одновременно. Кроме того, конструкторы сделали упор на комфорт, поэтому для thalia характерна мягкая подвеска.Эти особенности автомобиля могут вызвать проблемы у водителей при прохождении поворотов на более высоких скоростях. Автомобиль имеет сильную склонность к недостаточной поворачиваемости.
С другой стороны, большим преимуществом системы рулевого управления thalia является усилитель. Его прочность подобрана в идеальных пропорциях, благодаря чему он не мешает управлению автомобилем и значительно облегчает управление на парковке.

Фотографии Бартек Садовски

.

Рено Клио 1.6 E-TECH 140 Гибрид. Тест, опыт вождения, расход топлива, комплектация и цены

Кузов Renault Clio текущего поколения лишь немного короче, чем у Renault Megane первого поколения. В течение 10-15 лет отдельные автомобильные сегменты претерпели коренную трансформацию и модель, которая когда-то относилась к сегменту С, сегодня подошла бы к сегменту В и т. д. Так что неудивительно, что в эпоху более дорогих автомобилей многие люди серьезно рассматривают возможность спуска в нижний сегмент. Бывает, что представители B-сегмента выполняют роль семейных автомобилей.Много места внутри, приличный багажник и приемлемая цена. Конечно, это не машины для 2+3+собачьих семей, они не дадут вам ощущения пространства и не станут хорошим компаньоном в дальних поездках, но для остальных задач вполне подойдут. Будет ли то же самое с гибридным Renault Clio? Я решил проверить это.

Рено Клио Е-ТЕХ. Дизайн и интерьер

Недавно я протестировал новую Renault Captura и при описании внешности обнаружил, что никакой революции по сравнению с предшественницей.У меня тоже есть подобные мысли в этом случае. Это правда, что новый Clio не изменился революционно по сравнению со своим предшественником, который, кстати, выглядел великолепно, но многие элементы говорят о том, что мы имеем дело с совершенно новым поколением. Автомобиль базируется на платформе CMF-B (как и вышеупомянутый Captur) и производится в турецком городе Бурса и Ново Место в Словении. Он получил пять звезд в тесте Euro NCAP.

Первое, что бросается в глаза, это совершенно новые фары головного света с характерной «хоккейной клюшкой» в нижней части, перекрывающей бампер.Кроме того, фары полностью выполнены по технологии LED Pure Vision и доступны с самой дешевой версии оборудования — это большой сюрприз в данном сегменте и показатель того, что производители начинают относиться к городским автомобилям все серьезнее.

Так или иначе, Clio — бестселлер в своем сегменте, и производитель, немного похожий на Volkswagen, не хотел совершать революцию, потому что нет смысла экспериментировать. Это на самом деле хороший ход, ведь было взято все самое лучшее от предыдущего поколения, добавлено много интересных и современных вкусов.Задние фонари типичны для Clio — компактные, слегка вытянутые, что придает автомобилю динамичный вид. Также обращает на себя внимание дверь багажника, которая находится практически вровень с бампером. Все это выглядит немного шире, более спортивно. Боковая линия компактна, ее подчеркивают тонкие линии и тиснение с широкой полосой внизу двери. Ручка задней двери, разумеется, скрыта в задней стойке

.

Однако внутри происходит настоящая революция. Во-первых, гораздо более качественные материалы - это сразу чувствуется! Во многих местах он мягкий и приятный, что не является правилом даже в гораздо более дорогих автомобилях.Мало того, что материалы на хорошем уровне качества, так еще и на подгонку жаловаться нельзя. Ничего не скрипит и не стучит, хотя некоторые элементы можно найти и в более дешевой Dacia, например панель управления кондиционером. Однако это не меняет того факта, что Clio разработан со вкусом и большой дозой утонченности внутри. Не всем понравится большой сенсорный экран с диагональю 9,3 дюйма, отвечающий за управление мультимедиа и навигацию. В более дешевых версиях мы получим экран более скромных размеров (7 дюймов), который не будет выступать за очертания приборной панели.

Белые панели на дверях, приборной панели и центральной консоли также вызывают споры. Выглядит очень красиво, особенно понравится представительницам прекрасного пола, но уже через несколько тысяч километров можно было увидеть грязь. Эстетика, безусловно, плюс, но удобство использования и устойчивость к загрязнениям ничтожно малы. Что касается практической ценности, то она неплохая. Объем багажного отделения составляет 299 литров, а после складывания спинок доступно 1069 литров. Для сравнения, объем багажника с бензиновым двигателем составляет 391 л.

Рено Клио Е-ТЕХ. Двигатель, расход топлива и опыт вождения

Версия Clio E-TECH оснащена гибридной системой мощностью 140 л.с. Учитывая тот факт, что мы имеем дело с автомобилем B-сегмента и частично с электроприводом, перед нами удивительно динамичный и экономичный автомобиль, стихия которого – город. В основе здесь лежит атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л мощностью 91 л.с. и крутящим моментом 144 Нм. Одного двигателя внутреннего сгорания достаточно для этого типа автомобиля, и здесь его поддерживают два электродвигателя: один мощностью 49 л.с. с крутящим моментом 205 Нм, а другой, генерирующий дополнительные 20 л.с.Аккумуляторный блок емкостью 1,2 кВтч отвечает за хранение аккумуляторов. Это немного, но в параллельном гибриде вполне стандартная мощность, которой хватает для преодоления небольшого расстояния без выхлопов. Самое главное, однако, чтобы машина плавно двигалась из-под фар, могла двигаться в пробках или в других ситуациях на малой скорости без использования привода внутреннего сгорания. Как это работает на практике?

На удивление хорош, и я говорю не только об уже упомянутой отличной динамике, но и о сгорании.Но об этом чуть позже. По данным производителя, гибрид Clio способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, что является достойным результатом. Субъективное ощущение намного лучше, потому что машина на удивление живая и маневренная на городских скоростях, т.е. до 50-60 км/ч. Правда, тестировал я их при низких температурах и в зимней ауре, и каждый старт с фар, слишком сильно нажимая на акселератор, заканчивался потерей сцепления с дорогой, но как только тяга позволяла, разгон до положенных городских скоростей продолжался очень скоро.На более высоких скоростях тоже очень положительно, ведь разгон до 120-140 км/ч не представляет для французского представителя B-сегмента никаких трудностей. Обгон проходит гладко и без проблем. Что интересно, на таких скоростях уровень шума внутри вполне приемлемый. Еще один плюс на счет Клио. Как насчет сжигания?

См. также: Меньше экстренных автомобилей. Рейтинг ADAC

Тоже очень хорошо, хотя есть одно "но".По данным производителя, по стандарту WLTP средний расход топлива составляет 4,3 л/100 км. Как это отразится на реальном потреблении? На трассе (Радом - Варшава), на расстоянии примерно 110 км, из которых примерно 70 км пройдено по скоростной автомагистрали, средний расход топлива составил 5,6 л/100 км. В городе результат может быть намного ниже, потому что машина теоретически может работать без выхлопа 80% времени. ДВС время от времени подзаряжает аккумулятор, затем выключается и возвращается к работе только тогда, когда мы правой ногой форсируем привод на полную мощность или уровень заряда аккумулятора снова падает.Разумеется, рекуперацией энергии занимается и система рекуперации. Это работает достаточно хорошо, и если мы переключаем коробку передач в режим B, во многих случаях мы можем культивировать так называемый «Однопедальное вождение», т.е. работа только педалью газа. Это требует практики, терпения и отличного чувства предвидения трафика, но оно окупается!

Также имеет смысл плавно нажимать на педаль газа, поскольку при движении с постоянной скоростью, например, по загородным дорогам, расход топлива составит даже менее 4 литров.Проблема в том, что для достижения таких результатов требуется много практики и знакомство с характеристиками гибридной системы в Renault Clio. В то время как в Toyota Yaris достижение результатов ниже 4 литров было безпроблемным и почти на ходу, с Clio пришлось немного потренироваться. Как только мне удалось подружиться с персонажем E-TECH, машина вернула массу удовольствия от прохождения следующих километров.

Многорежимная передача тоже очень необычная.С одной стороны, он немного похож на бесступенчатый вариатор, но это не так, потому что у него… 15 управляемых компьютером передач. Проще говоря, это кулачковая коробка передач, которая работает очень плавно, аккуратно и идеально выбирает передачи, хотя, конечно, когда вы нажимаете на педаль акселератора сильнее, двигатель крутит обороты.

Рено Клио Е-ТЕХ. Оборудование и цены

Гибридный Renault Clio

стоит не менее 89 900 злотых за базовый вариант ZEN. Протестированная версия Intens стоит 93 400 злотых, а версия R находится в верхней части предложения.S. Линия за 100 400 злотых. Это много. Если добавить, к примеру, кожаный салон, мультимедийный пакет с аудиосистемой Bose (кстати, очень приятно играть) и пакет City Plus (с системой поддержки парковки и камерами 360), цена даже на базовую версия начнет приближаться к лимиту в 100 000 злотых.

Рено Клио Е-ТЕХ. Резюме

Hybrid Renault Clio E-TECH — отличный автомобиль с приятным стилем, очень удобным салоном, выполненным из отличных материалов и предлагающий очень хорошую динамику.Единственная проблема — высокая цена и расход топлива, который мог бы быть чуть ниже. Еще один камешек брошен в огород конкуренцией со стороны Тойоты и Хонды. Первый сгорает меньше, второй имеет больше места внутри, и оба они, вероятно, будут меньше терять в цене при перепродаже.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • отличная динамика и маневренность в городе;
  • При правильном обращении расход топлива может быть низким;
  • очень хорошо сделанный салон;
  • хорошие материалы и посадка;
  • приятный звук;
  • множество вариантов персонализации.

НЕИСПРАВНОСТИ:

  • высокая закупочная цена;
  • Привод
  • надо выучить, чтобы он был по-настоящему экономичным.

Сравнить Renault Clio 1.6 E-TECH 140 KM (многорежимный) с некоторыми конкурентами:

Renault Clio 1.6 E-TECH 140 км (многорежимный)

Тойота Ярис 1.5 Гибрид 116 л.с. (электронный вариатор)

Honda Jazz 1.5 i-MMD Hybrid 109HP (электронный вариатор)

Цена (PLN, брутто)

из 89 900

из 78 900

из 83 900

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек / 5

хэтчбек / 5

хэтчбек / 5

Длина/ширина (мм)

4050/1798

3940/1745

4044/1814

Колея передняя/задняя (мм)

1560/1547

1485/1470

б.д.

Колесная база (мм)

2583

2560

2517

Объем багажного отделения (л) 9000 3

299/1069

286 / без даты

304/1205

Количество мест

5

5

5

Собственный вес (кг)

1253

1080

1228

Емкость топливного бака (л) 9000 3

39

36

40

Трансмиссия

гибрид

гибрид

гибрид

Тип топлива

неэтилированный бензин

неэтилированный бензин

неэтилированный бензин

Вместимость (см3)

1598

1496

1498

Количество цилиндров

4

3

4

Приводная ось

передний

передний

передний

Тип коробки передач/количество передач

автоматический, многорежимный

автомат, электронный вариатор

автомат, электронный вариатор

Производительность

Мощность (л.с.)

140

116

109

Крутящий момент (Нм)

205

141

253

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,9

9,7

9,4

Максимальная скорость (км/ч)

180

175

175

Средний расход топлива (л/100 км) - заводские данные

4,3 (согл.WLTP)

3,8 (согласно WLTP)

4,5 (согласно WLTP)

Выбросы CO2 (г/км)

98

87

102

Смотрите также: Тестируем гибриды Renault

.

Рено Клио (2022). Описание версии и прайс-лист

Renault Clio — один из самых продаваемых новых автомобилей в Европе. Цены на эту модель начинаются от 59 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Renault Clio уже много лет находится в авангарде самых покупаемых автомобилей в Европе, а появление пятого поколения этой модели (дебют в 2019 году) только укрепило ее позиции на рынке. Это подтверждают и результаты продаж в Польше. В прошлом году французская машина нашла 8 616 покупателей, что позволило ей занять 8 позицию.место в списке бестселлеров в нашей стране. К преимуществам Clio можно отнести привлекательную линейку двигателей, включающую, среди прочего, агрегат 1.0 TCe с заводской газовой установкой и гибридный вариант 1.6 E-Tech.

НАШ МАГАЗИН

Renault Clio (2022) - габариты, объем багажника

Размеры Renault Clio 405,0 см в длину, 179,8 см в ширину ( 198,8 см с зеркалами) и 904014 1 9,04013 в высоту Его колесная база составляет 258,3 см .Базовый объем багажника у автомобиля с бензиновым двигателем составляет 391 л , а у гибрида — 300 л .

Renault Clio (2022) - технические данные, двигатели, мощность, расход топлива

Линейка двигателей включает 4 бензиновых агрегата и гибрид. Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 SCe (65 л.с., 95 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 17,1 с , максимальная скорость: 160 км/ч, средний расход расход: 5,1-6,0 л/100 км
  • 1.0 TCe (90 лс, 160 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 12,2 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 5,2-5,8 л/100 км
  • 1.0 TCe X-Tronic (90 лс, 142 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией X-Tronic, разгон 0-100 км/ч: 12,4 с , максимальная скорость: 175 км/ч , средний расход расход: 5,7-6,4 л/100 км
  • 1,0 TCe LPG (100 км, 170 Нм) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 11,8 с , максимальная скорость: 188013 188013 188013 188013 188013 км/ч , средний расход топлива: 5,4-6,0 л/100 км (газ: 6,9-7,8 л/100 км)
  • 1.3 TCe (140 лс, 260 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 9,4 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива: 5,4 л/100 км
Двигатель 1.0 TCe

Hybrid:

  • 1.6 E-Tech (140 км) с Multi-Mode АКПП, разгон 0-100 км/ч: 9,9 с /ч, максимальная скорость: 180 км13 , средний расход топлива: 4,3-5,1 л/100 км
Двигатель 1.6 E-Tech

New Renault Clio (2022) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с 1,0 SCe/65 км (Zen), 1,0 TCe/90 км (Intens) и 1,3 TCe/140 км (R.S. Line). ) двигатели). Гибридная версия 1.6 E-Tech / 140 KM стоит: 91 900 злотых (Zen), 94 400 злотых (Intens) и 101 400 злотых (R.S. Line) соответственно. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Zen - от 59 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные колеса Flexwheel, модель Amicitia
  • Ремкомплект шин
  • Ручной кондиционер
  • Передние подушки безопасности и пассажира для водителя
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  • Деактивация подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, ограничителем натяжения и натяжителем
  • Задние ремни безопасности: 3-точечные, с ограничителями боковой нагрузки
  • Детский Isofix на переднем пассажирском сиденье и сбоку задние сиденья
  • Сигнал непристегнутого ремня безопасности (все сиденья)
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Активная система помощи при экстренном торможении с обнаружением пешеходов и велосипедистов EST (AEBS)
  • Динамический электронный контроль устойчивости (ESC) с ASR
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система контроля безопасной дистанции (DW)
  • Система управления ремнем безопасности (LDW)
  • Система удержания полосы движения (LKA)
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR)
  • Контроллер-ограничитель скорости
  • Функция экстренного вызова eCall
  • Система контроля давления в шинах
  • Электрический регулируемый усилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным ключом (ключ Renault, складной)
  • Dusk датчик (ALS)
  • Передние стеклоочистители с регулируемой частотой
  • Автоматическое включение заднего дворника при движении задним ходом
  • Передние фары Full LED Pure Vision
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задние фонари F ull LED
  • Боковые зеркала с электроприводом, с датчиком наружной температуры, подогревом, светодиодными указателями поворота
  • Накладки боковых зеркал в цвет кузова
  • Ручки передних дверей в цвет кузова
  • Наружные ручки задних дверей, скрытые в задней стойке
  • Передний бампер и задняя часть в цвет кузова
  • Верхняя глянцевая черная накладка радиатора с хромированным логотипом Renault
  • Черные боковые юбки и отделка заднего бампера
  • Задний спойлер на крыше
  • Хромированные внутренние дверные ручки
  • Темный цвет салона с бежевой отделкой потолка
  • Хромированные рамы дефлекторов на приборной панели
  • Рулевое колесо, обтянутое экологической кожей
  • Рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине
  • Черная и серая тканевая обивка с тиснением
  • Регулируемое сиденье водителя Регулировка по высоте
  • Регулируемые подголовники передних сидений
  • Раздельное заднее сиденье (спинка) 1/3-2/3 с 3 регулируемыми подголовниками
  • Светодиодное внутреннее потолочное освещение - 1 точка спереди
  • Солнцезащитный козырек с зеркалом без подсветки
  • Внутреннее зеркало с 2 положения (день/ночь)
  • Электрически регулируемые ветровое стекло с импульсным переключателем на стороне водителя
  • Режим указателя поворота на автомагистрали
  • Функция ECO
  • Индикатор переключения передач
  • Бортовой компьютер (ограниченный дисплей для версий LPG)
  • Прибор приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем (бензиновые двигатели)
  • Приборная панель и приборная панель с 7-дюймовым цифровым TFT-экраном (гибридный привод)
  • Система EASY LINK с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, 2x USB, 1x разъем, совместимость со смартфоном функция (Apple CarPlay и Android Auto)

Intens - от 69 400 злотых, включает оборудование версии Zen и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски, рисунок Philia, серебристый
  • Автоматический кондиционер
  • Система MULTI-SENSE
  • Система помощи при парковке сзади (4 датчика)
  • Renault Hands Бесплатная карта
  • Датчик дождя
  • С-образные фары Full LED Pure Vision
  • С-образные задние фонари Full LED Pure Vision с одним фонарем заднего хода
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и складыванием, с датчиком наружной температуры, обогревом, светодиодными индикаторами
  • Хромированная передняя решетка радиатора и хромированные боковые дверные планки
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Темный цвет салона с темной отделкой потолка
  • Тканевая обивка с графитовыми полосами и элементами из искусственной кожи
  • Сиденье водителя и переднего пассажира С регулируемая по высоте
  • Светодиодное внутреннее потолочное освещение спереди и сзади
  • Солнцезащитный козырек с зеркалом и подсветкой
  • Задние стеклоподъемники с электроприводом
  • Комбинация приборов с 7-дюймовым цифровым TFT-экраном (для всех двигателей)
  • Функция навигации с картой Европы
Автоматическая кондиционер входит в стандартную комплектацию версии Intens.

р.с. Line - от 86 900 злотых, включает оборудование версии Intens и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски, R.S. серый
  • Предупреждение о превышении скорости и распознавание дорожных знаков (OSP + TSR)
  • Помощь при парковке спереди/сзади
  • Камера заднего вида
  • Тонированные задние и задние стекла
  • Кожаный руль
  • R.S. Линия (линия на приборной панели, окантовка рычага переключения передач)
  • Обивка R.S. Line графитового цвета с красной строчкой
  • Система EASY LINK с 7-дюймовым сенсорным экраном, с навигацией, Bluetooth, 2x USB, 1x Jack, функцией совместимости со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto), доступом к онлайн-сервисам

Подробнее о новом Renault Clio:

Renault Clio 1.0 TCe 100 Intens — наш тест

11 городских автомобилей, включая Renault Clio — сравнение

Renault Clio E-Tech против Honda Jazz и Toyota Yaris — сравнение

.

В экономичном режиме с Renault Clio E-TECH. Многое зависит от водителя - Электромобиль для вас

автор: Джулиан Грабовски | 04.03.2021

Все чаще говорят, что электрические и гибридные автомобили восстанавливают энергию при торможении, но что это на самом деле означает и как это вообще работает?

Когда система KERS, то есть система рекуперации энергии торможения, дебютировала в автомобилях Формулы-1 в 2009 году, автомобильный мир счел ее чрезвычайно современным и высокотехнологичным решением.Тогда никто и подумать не мог, что через несколько лет машины, передвигающиеся по дорогам, будут оснащены подобной системой. Сегодня это неотъемлемый элемент автомобилей с электрифицированным приводом.

Речь идет о полностью электрических автомобилях, гибридах и подключаемых гибридах, а также о двигателях, поддерживаемых 48-вольтовой электрической системой (так называемый мягкий гибрид). На рынке есть бренды, которые предлагают каждый из вышеперечисленных типов автомобилей, напр.Renult, которая предлагает несколько электромобилей (включая ZOE), гибрид Clio E-TECH или CAPTUR E-TECH с подключаемым гибридным приводом.

От Формулы 1 к Формуле E

Рекуперация энергии торможения — это не только прерогатива Формулы 1. Аналогичная технология используется в гибридных прототипах, участвующих в 24-часовой гонке Ле-Мана на длинные дистанции и в Формуле E, чемпионате мира по электромобилям.Интересно, что в Формуле Е восстановление энергии адское дело, потому что в начале гонки машинам не хватает энергии, чтобы добраться до финиша! Водителям приходится генерировать ее при торможении — говорят, что эффективная рекуперация энергии на трех кругах позволяет проехать четвертый «бесплатно», то есть используя только рекуперированную энергию.

Вернемся к Ф1 и уже упомянутой системе KERS — она рекуперировала кинетическую энергию в автомобилях Формулы 1, т.е. преобразовывала накопленную при движении энергию в электрическую.Затем ток использовался для движения автомобиля, в частности, для обеспечения дополнительной мощности, например, при обгоне. У автомобилей Формулы 1 такая функция есть и по сей день, конечно более обширная, но в принципе она работает по тому же принципу, что и в дорожных гибридах и электромобилях.

Развитие технологий в электрифицированных автомобилях зависит от многих факторов, особенно от так называемого передача технологий между Формулой 1 и серийными автомобилями.На этом поприще отлично преуспевает Renault, заводская команда которой более 20 сезонов участвует в гонках Ф1 и присутствует на поле с самого начала появления гибридных приводов. Теперь, как утверждает производитель, классические автомобили Renault извлекают выгоду из ноу-хау, приобретенного брендом в этих гонках.

От Формулы-1 до ZOE

Детали от автомобилей никогда не переносятся на автомобили, которые мы видим на дороге - слишком дорогая техника и не приспособлена к использованию за многие годы и тысячи километров.Речь идет о чем-то более важном, а именно о том, что благодаря Формуле 1 или Формуле Е производитель автомобилей тестирует решения и получает знания, которые нельзя получить, не выходя из лаборатории. Благодаря этому электрифицированные автомобили Renault имеют эффективную систему рекуперации энергии, ведь инженеры марки имеют опыт работы в сверхсложных условиях.

Как система рекуперации энергии работает на практике? До сих пор штатный аккумулятор в автомобиле заряжался от генератора переменного тока, который, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания с ременным приводом, вырабатывал электроэнергию, необходимую для работы бортовых устройств.В электрифицированных автомобилях его роль взял на себя электродвигатель. Неважно, двигатель ли это от электрического ZOE или среднеразмерного гибрида E-TECH. Этот двигатель, приводимый в движение энергией тяговой батареи, приводит в движение колеса, но он также может «приводиться в движение» импульсом колес. В результате двигатель вырабатывает электроэнергию и заряжает ею тяговую батарею. Просто, не так ли?

Вся идея рекуперации заключается в восстановлении как можно большего количества энергии во время движения, которая ранее использовалась для ускорения автомобиля.Именно благодаря этому явлению гибридные и электрические автомобили достигают большего запаса хода при движении по городу.

Режим В

Как на практике восстанавливается энергия? Два пути. Можно вообще не переживать по этому поводу и не сосредотачиваться на рекуперации энергии, и тогда автомобиль автоматически сделает это за нас.Энергия восстанавливается каждый раз, когда вы отпускаете газ, поворачиваетесь и нажимаете на тормоз. В первой фазе торможения диски и колодки не задействуются, а за замедление автомобиля отвечает только электродвигатель, который «сопротивляется» колесам, вырабатывая затем электроэнергию.

Второй способ - B-Mode, представляющий собой специальную настройку шестеренки. Просто установите рычаг в это положение, и каждый раз, когда вы отпускаете акселератор, автомобиль будет резко замедляться, притормаживая двигатель для восстановления энергии.Такое решение позволяет большую часть времени ездить по городу, используя только акселератор, ведь нажимая на него, вы ускоряетесь, а отпуская, автоматически тормозите, практически до полной остановки.

Рекуперация — одна из важнейших функций электрифицированных автомобилей, поэтому выбирайте автомобили, в которых вы можете быть уверены, что эта функция работает эффективно. При езде на электромобиле каждый потерянный киловатт-час электроэнергии — это пустая трата времени.И все же экономичность и экономичность приводов сегодня являются ключевыми ценностями для каждого уважающего себя автопроизводителя.

.

Renault Clio 1.0 TCe 100 LPG - стоит ли? - Тест

Люди, которые ищут экономичное транспортное средство, решают купить новый автомобиль с заводской установкой ГБО или установить ее после покупки. Просто в прошлом году цены на бензин резко выросли (с 2,20 злотых за литр в январе 2021 года до 3,20 злотых за литр сейчас), как и цены на новые автомобили. Возьмем, к примеру, проверенный 100-сильный Renault Clio с заводским ГБО, который на момент дебюта этой версии (июнь 2020 г.) был оценен в 60 900 злотых, а в настоящее время модель стоит на 6 500 злотых дороже. Цена автомобиля выросла на 11 процентов, а бензина на целых 45 процентов! Пусть не только Renault подняла цены на новые автомобили — это, конечно, общемировая тенденция, аналогичная и в случае с топливом, хотя по бензину рост не такой резкий (на 25% за последний год), как по ГБО. В такой ситуации есть ли смысл покупать новый автомобиль с заводской установкой ГБО?

Рено Клио 1.0 TCe 100 LPG — новый автомобиль с двухлетней гарантией

Начнем с техники. Газовая система Clio устанавливается непосредственно на заводе Renault, а не у дилера.Производитель уверяет, что его наличие не повлияет на ресурс двигателя, так как агрегат 1.0 TCe рассчитан на работу на газу. Покупая Clio с ГБО в дилерском центре, мы не теряем гарантию, поэтому на два года (без ограничения пробега) защищены от возмещения расходов по любым неисправностям.

Фото: Auto Świat Рено Клио - габариты

Рено Клио 1.0 TCe 100 LPG - расход газа виден на бортовом компьютере

Газовый баллон (32 л) разместили на месте запасного колеса и штуцера заправки газом рядом с заливной горловиной.Так что это практично и эстетично, хотя оба эти решения при толике механика можно получить при установке в любой автомобиль. Однако синхронизировать установку с ГБО и бортовым компьютером не так просто. В Клио после перехода на ГБО мы получаем информацию о среднем расходе газа и запасе хода на этом топливе. Раз уж мы об этом упомянули, то скажем, что в нашем измерительном цикле фактический средний расход СУГ составил 6,9 л на 100 км плюс 0,4 л/100 км бензина. Расход топлива 95 окт.при езде на газу это эффект т.н. постинжекторный из-за большей нагрузки на двигатель, необходимости охлаждать систему впрыска, а в случае с Clio "вытягивать" большую мощность двигателя. При движении только на бензине агрегат 1.0 TCe развивает максимальную мощность 90 л.с. и еще 10 л.с. на двух видах топлива.

Рено Клио 1.0 TCe 100 LPG - дальность более 1000 км

Характеристики 100-сильного Clio хорошие (0-100 км/ч за 11,3 секунды). Благодаря наддуву трехцилиндровый быстро заводится, раздражая нас только вибрациями и звуком сразу после холодного пуска.Два топливных бака (сжиженный газ/95 окт. - 32/39 л), низкий расход топлива (всего 5,7 л/100 км на бензине), в том числе за счет использования 6-ступенчатой ​​коробки передач, делают двухтопливный Clio легковым автомобилем с дальностью более 1000 км. Этот параметр, вместе с гибким двигателем, доказывает, что типичный городской автомобиль также будет хорошо работать на дороге.

Рено Клио 1.0 TCe 100 LPG - по нашему мнению

Factory LPG в Клио — удачное решение. Его сборка профессиональна, а его использование обеспечивает лучшую динамику автомобиля, более тихую работу двигателя и больший запас хода.Мы также не возражаем против услуги и стоимости, связанной с доплатой за установку (3000 злотых). При нынешних ценах на СУГ сумма будет компенсирована примерно на 35 000 км. Смысл покупки Clio LPG зависит от того, сколько мы планируем проехать и какие будут цены на бензин?

Рено Клио 1.0 TCe 100 LPG - окончательная оценка: 5-

Renault Clio - Результаты испытаний

90 028 61/39 процентов 90 028 680 (460) км
Разгон 0-50 км/ч 4,0 с
0-100 км/ч 11,3 с
0-130 км/ч 18,4 с
Гибкость 60-100 км/ч, 4./ 5. шестерня 10,9 / 18,2 с
80-120 км/ч, 5./6. шестерня 11,8 / 19,8 с
Фактический вес/полезная нагрузка 1133/470 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. поворот (левый/правый) 10,7/10,8 м
Тормоз. со 100 км/ч холодная 34,5 м
горячий 34,1 м
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дБ (А)
при 100 км/ч 66 дБ (А)
при 130 км/ч 69 дБ (А)
Среднее потребление СНГ в тесте 6,9 л + 0,4 л 95 окт./ 100 км
Средний расход 95 окт. в тесте 5,7 л/100 км
Диапазон
90 124 Рено Клио 1.0 TCe 100 LPG – данные производителя

90 028 999cc 90 028 160 (1 700) Нм при 2 100 (2 000) об/мин 90 028 180 (188) км/ч
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бензин / R3 / 12
Настройка двигателя передний поперечный
Поставка многоточечный впрыск
Рабочий объем
Мощность двигателя 90 (100) л.с. при 4800 (4600) об/мин/ мин
Максимальный крутящий момент
Коробка передач/привод человек. 6 / передний
Разгон 0-100 км/ч 12,5 (11,8) с
Максимальная скорость
Средний расход топлива 6,0 (7,8) л/100 км
Выбросы CO2 136 (121) г/км
Объем багажа/бакатопливо 340-1096 / 39 (32) л
Проверка марки и модели шин. автомобили Мишлен Примаси 4
Проверка размера шин. автомобили 195/55 Р 16

Условные обозначения: Данные в скобках относятся к LPG

Renault Clio - оборудование

легкосплавные диски
Версия Intens TCe 100 LPG
6 подушек безопасности / полностью светодиодные фары С/С
Сенсор.мертвых поля, круиз-контроль 2200 злотых
4 дет. парковочная камера/камера заднего вида S / 1800 злотых
Предварительный подогрев. сиденья и руль 1500 злотых
Кондиционер/ цифры. часы С/С
Мультим. 9,3" с нави, заказ. инд. 3900 злотых
Специальный лак / 16 дюймов. 2200 злотых /

Renault Clio - гарантии/цены

Базовая цена теста.версия 72 400 злотых
Механическая/перфорационная гарантия 2 года, б.о./12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм или каждый год
Цена проверенной единицы 88 300 злотых
.

В чем причина слишком высокого расхода топлива?

Каждый водитель задается вопросом, как можно оптимизировать расходы на эксплуатацию автомобиля. Самая высокая стоимость эксплуатации транспортного средства — расход топлива . Я не знаю, знаете ли вы, что когда вы используете 7 литров топлива на 100 км и проезжаете 20 000 км в год, стоимость одного только топлива составляет около 7000 злотых в год . Через 5 лет сумма увеличивается до 35 000 PLN . Цена литра топлива была принята для оценки на уровне 5 злотых - при более высокой цене топлива затраты возрастут еще больше.

Это не малые затраты, поэтому стоит проверить сколько потребляет ваш автомобиль и узнать как уменьшить расход топлива . Также помните, что слишком большой расход топлива часто является сигналом того, что с вашим автомобилем происходит что-то тревожное. Стоит съездить к механику для компьютерной диагностики и проверки технического состояния элементов , которые чаще всего отвечают за завышенный расход топлива - подробнее об этих элементах мы пишем далее в статье.

Прежде чем приступить к анализу, не завышен ли у вас расход топлива - небольшое, но важное замечание. При оценке расхода топлива вашего автомобиля не ссылайтесь на расход топлива, указанный производителем в технических данных автомобилей. Он ниже примерно на 30% по отношению к расходу топлива, которого мы добьемся в реальных условиях. Информация, полученная от других пользователей транспортного средства, может быть здесь ориентиром. В Интернете мы легко можем найти этот тип отчетов о реальном расходе топлива для конкретных моделей автомобилей и версий двигателей (рекомендуем отчеты мотостата и автоцентра).

Как рассчитать расход топлива автомобиля?

Почти каждый современный автомобиль оснащен цифровым дисплеем расхода топлива, который показывает приблизительный расход топлива автомобиля на основе времени впрыска. Однако это лишь приблизительные данные, рассчитанные бортовым компьютером автомобиля (ЭБУ).

Эмпирические измерения – это метод, который показывает наиболее реальный уровень расхода топлива.

ЭТАП 1

Отправляйтесь на станцию ​​и заправьте топливо (пока пистолет-раздатка не «отклонит» его).Запишите свой пробег. Например, машина имела пробег 145 000 км.

ЭТАП 2

Израсходовать топливо почти до конца, доехать до станции и снова заправить машину (пока пистолет раздатчика не «отклонит» ее). Снова запишите пробег вашего автомобиля и количество топлива. Например, машина прошла 145 700 км и в бак «вошло» 35 литров топлива.

ЭТАП 3

Затем количество израсходованного топлива - т.е. 35, разделить на пройденное расстояние, т.е. 700 км (145 700 км - 145 000 км) и умножить на 100.

(35/700) * 100 = 5 литров топлива.

Это средний расход топлива на расстояние 700 км.

J Если ваши замеры - расчет расхода топлива показывают завышенный расход топлива а, обязательно ниже вы найдете несколько практических советов, которые помогут вам определить причину перерасхода топлива и, соответственно, помогут снизить расход топлива.

Почему машина сжигает слишком много топлива?

Наиболее распространенными причинами чрезмерного расхода топлива являются:

1.Технические дефекты транспортного средства

Техническое состояние автомобиля – очень обширный вопрос, поэтому мы сосредоточимся на тех элементах, которые чаще всего «повышают» расход топлива. Что является наиболее распространенной причиной слишком высокого расхода топлива?

Термостат

неисправен

Холодному двигателю иногда требуется даже несколько минут, чтобы полностью прогреться, особенно зимой. Двигатель охлаждается радиатором в стандартной комплектации. Для ускорения прогрева холодного двигателя термостат перекрывает подачу к радиатору, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по короткому контуру и не охлаждалась дополнительно радиатором.Это помогает быстро получить теплый поток воздуха и быстрее прогреть двигатель.

Когда охлаждающая жидкость достигает нужной температуры, термостат открывает приток к охладителю, т.е. цепи для предотвращения перегрева двигателя.

Неисправный термостат может значительно увеличить расход топлива и увеличить время прогрева двигателя . Неисправный термостат часто застревает полностью в открытом положении. Как следствие, только что прогретый двигатель дополнительно - сразу охлаждается радиатором.Это значительно удлиняет время прогрева холодного двигателя, что в свою очередь значительно увеличивает расход топлива, т.к. при холодном двигателе, для стабилизации его работы, ЭБУ значительно увеличивает дозы подаваемого топлива . В крайних случаях, при неисправном термостате и езде на небольшие расстояния расход топлива может увеличиться до 30% .

Повреждены топливные форсунки

Топливные форсунки очень чувствительны к качеству топлива .Топливо правильно дозируется через форсунки и впрыскивается в цилиндры под высоким давлением, в случае дизельных двигателей до 1800 бар (форсунки Common-Rail). Кроме того, топливо охлаждает форсунки. Чтобы быть в курсе тяжелой работы инжектора, просто введите цифры. Около 600 впрысков в минуту производится 1 форсункой при медленной езде (обороты двигателя ~ 2300 об/мин). Преобразуя это в реальный маршрут при поездке из Варшавы в Гдыню, каждая форсунка будет выполнять примерно 162 000 впрысков топлива.Вот почему так важно заправляться только на фирменных АЗС.

Топливные впрыски - элемент, очень чувствительный к качеству топлива. Неправильный впрыск топлива может значительно увеличить расход топлива. 90 106

Что такое износ впрыска топлива?
Чаще всего кроме повышенного расхода топлива наблюдается неравномерная работа двигателя, падение мощности, громкая работа холодного двигателя (чуть тише при прогреве), проблема с утренним запуском двигателя. Для защиты форсунок от отложений стоит использовать эффективную присадку к топливу - Керамизер со свойствами очистки системы подачи топлива и форсунок каждые 10000 км. Это защитит форсунки от повреждений в будущем и часто сэкономит несколько тысяч злотых на их ремонте.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд представляет собой небольшой датчик, который устанавливается в выхлопной системе. Этот датчик измеряет состав выхлопных газов , что позволяет оценить текущий состав топливно-воздушной смеси. В идеальных условиях двигатель должен брать 14,7 кг воздуха на кг топлива. Если состав отработавших газов «слишком богатый», то компьютер отправит информацию на форсунки, чтобы уменьшить количество подаваемого топлива. И наоборот, если состав выхлопных газов «слишком бедный», компьютер отправит информацию на топливные форсунки, чтобы увеличить дозировку топлива.




Лямбда-зонд имеет срок службы около 50-80 тысяч.км 90 106 90 111

Повреждение лямбда-зонда приводит к отсутствию или неправильной информации, которую получает компьютер двигателя (ЭБУ) о составе выхлопных газов. Следовательно, двигатель часто работает в аварийном режиме, что выливается в значительно повышенный расход топлива .

Неисправны датчики: расходомер (MAF), датчик температуры впуска, датчик MAP

Эти датчики измеряют параметры, важные для сгорания топливно-воздушной смеси.Расходомер измеряет количество воздуха, поступающего во впускную систему, что является одним из основных факторов, влияющих на состав смеси и настройку количества впрыскиваемого топлива.




Неисправный расходомер увеличивает расход топлива 90 106 90 111

Датчик температуры всасываемого воздуха, в свою очередь, сообщает о температуре воздуха. Температура воздуха влияет на его плотность - чем ниже температура воздуха, тем выше плотность воздуха, под которую ЭБУ должен подстроить дозировку впрыска топлива.Поэтому эффективность этого датчика также важна для надлежащего уровня сгорания топлива. МАР-сенсор, в свою очередь, сообщает о давлении во впускной системе. Все эти 3 датчика должны быть полностью исправны и их выход из строя приведет к повышенному расходу топлива .

Слишком низкое давление в шинах

Слишком низкое давление в шинах вызывает повышенное сопротивление трению и повышенный расход топлива . Это не «впечатляющие» показатели, но элемент, влияющий не только на расход топлива, но и на безопасность вождения. В дорожных испытаниях снижение давления в шинах на 0,6 бар (с 2,2 до 1,6 бар) увеличивало расход топлива на 4% и снижало срок службы шин на 30-40%.

Кондиционер - заметно увеличивает расход топлива

Кондиционер — фантастическое устройство, повышающее комфорт при вождении, однако следует учитывать тот факт, что этот комфорт стоит денег. Кондиционер включен летом, в зависимости от температуры наружного воздуха (чем жарче условия, тем выше расход топлива с кондиционером) в городских условиях увеличивает расход топлива с ~0.5 до 1 литра на 100 км . Интересно, что в дороге влияние кондиционера на расход топлива гораздо меньше, расход топлива увеличивается в среднем с 0,1 до 0,3 л на 100 км.

Фильтры, свечи

Не забывайте регулярно менять моторное масло, воздушный фильтр и свечи зажигания. Интересно, что не являются теми элементами, которые чаще всего отвечают за повышенный расход топлива - несмотря на расхожее мнение, что дело обстоит именно так. Меняйте фильтры, масла и свечи не только из-за влияния этих элементов на расход топлива, но прежде всего из-за долговечности силового агрегата.

2. Незнание основ экономичного вождения

Да, мы знаем, что у некоторых эковождение ассоциируется с пожилым мужчиной, который выходит на дорогу по воскресеньям и перегораживает полосу на скорости 30 км/ч. Стоит , однако нарисуйте самые полезные принципы эко-вождения для снижения расхода топлива и применяйте их в своей практике вождения автомобиля.

Используя навигацию , или прослушивая дорожные сообщения по радио или радио CB, часто позволяет избежать движения в пробке и выбрать оптимальный маршрут вокруг пробки.Избегайте нервозных дорожных ситуаций. Обычно они провоцируют вас сильно нажать на педаль газа. Старайтесь быть вежливым водителем и от этого выиграют все :)

При разгоне не нажимайте педаль газа в пол, когда этого не требует ситуация. Часто между нажатием педали газа на 3/4 и на 4/4 (максимум) принципиальной разницы (кроме расхода топлива) нет. Не прогревайте автомобиль на стоянке. Когда двигатель холодный, наиболее экономично прогревать его во время движения. Выведите автомобиль на дорогу практически сразу после запуска двигателя.

Ваш автомобиль сжигает больше всего топлива, когда вы чередуете резкое ускорение и торможение. Поэтому избегайте так называемого «рваное» вождение, то есть резкое ускорение и торможение.

Это лишь некоторые из практических правил эко-вождения.

Подробнее об эковождении мы расскажем в отдельной статье.

Как уменьшить расход топлива?

В первую очередь - привести автомобиль в исправное техническое состояние , проверить, не беспокоят ли Ваш автомобиль какие-либо из описанных выше неисправностей, чаще всего ответственных за перерасход топлива.Во-вторых, водите «с умом», избегайте резких движений, проверяйте пробки перед выездом (поможет навигация, например, Google Maps). Изучите принципы эковождения и применяйте те из них, которые вы считаете наиболее практичными. Выбрасывайте ненужные вещи из багажника. Также стоит демонтировать багажник на крыше, если вы им в данный момент не пользуетесь. Сопротивление воздуха, которое должен преодолевать автомобиль, будет меньше, а значит, немного снизится и расход топлива. Используйте кондиционер и любые электроприборы (напр.сиденья с подогревом).

Стоит использовать эффективные присадки к топливу каждые 10 000 км. Эти продукты очищают камеру сгорания и форсунки от нагара и таким образом предотвращают дорогостоящую регенерацию форсунок (стоимость регенерации форсунок составляет до 3-4 тысяч злотых).




Неработающие форсунки - впрыск № 5 представляет правильный поток впрыска топлива

Очистители топливной системы удаляют загрязнения из камеры сгорания и наконечников форсунок, тем самым снижая чрезмерный расход топлива. Добавка Ceramizer для бензина и дизельного топлива является эффективным, безопасным и проверенным продуктом , который продается уже более 15 лет.




Добавка к бензину Керамизер CP

Присадка к бензину для очистки форсунок поможет вам в борьбе с чрезмерным расходом топлива .

Эффективные присадки к маслу

Еще один продукт из ассортимента продукции торговой марки Керамизер – Керамизер для моторного масла .Это продукт, который создает металлокерамический слой на металлических трущихся поверхностях двигателя и, таким образом, заполняет изношенные поверхности и регенерирует двигатель. Этот продукт во многих случаях позволяет снизить уровень расхода масла - в результате регенерации поршневых колец, и его эффективность подтверждена более чем 240 страницами положительных отзывов. Oil Ceramizer выравнивает давление сжатия и, таким образом, оптимизирует расход топлива.

Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет слишком много топлива , следует включить контрольную лампу для проверки технического состояния автомобиля.Не думайте, что это пройдет само. Деньги идут вместе с топливом. Проверяйте техническое состояние элементов, которые чаще всего отвечают за перерасход топлива, реализуйте основные и практические принципы эко-вождения, а также используйте подходящую присадку к бензину , к дизелю каждые 10 000 км, что позволит очистить камеру сгорания и форсунки. , а также обеспечить эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и тем самым оптимизировать расход топлива.

.

Renault Clio IV 0.9 TCe - тест, отзывы, расход топлива

До сих пор Renault Clio во многих отношениях постоянно гнался за конкурентами и должен был наверстать упущенное. Эта глава закрыта. С большим взрывом!

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej!

Посмотрите, что мы приготовили для вас:

Какие отзывы мы уже слышали о Clio? «Хорошая машина, но не такая динамичная, как Fiesta». Или: «Красиво, но Fabia комфортнее». Альтернативно: «Приятный, но не такой солидный, как Polo».Однако на этот раз произойдет революция: Renault создала автомобиль, который сам установит планку. Было ли это возможно?

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Прежде чем сказать это, давайте внимательно посмотрим на новый французский продукт.

Новый Renault Clio - стиль экстерьера

И есть на что посмотреть, так как корпус Clio IV глубоко вылеплен и богат различными украшениями. Спереди главный герой — логотип, который скоро станет таким большим, что наверняка начнет лезть на капот.

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! В то время как спереди новый Renault сразу узнается как Clio, задняя часть напоминает о дополнительных опциях, не обязательно с полки французской марки. В задней части автомобиля есть что-то от Volkswagen Scirocco ...

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! ... вы уверены? Достаточно поставить Clio IV чуть боком, чтобы заметить сходство с Seat Ibiza, у которого очень характерная задняя часть.В качестве утешения можно сказать, что стилисты Renault черпали вдохновение из хороших источников. Однако французы славятся своей буйной фантазией, и ее эффекты стоит проверить. Мы также будем делать это. Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Дизайнерам Renault Clio IV приглянулся черный матовый пластик, который можно найти, например, под задними фонарями. Немного похоже, что лампы были слишком малы и кто-то должен был залатать щель, но это решение проявляется не только в задней части автомобиля. Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Черная пластиковая накладка также появляется спереди под «причудливыми» фарами.Кажется, что это намеренное украшение, и мы в состоянии в это поверить. Из плюсов индикатор находится в самом оптимальном месте, а именно в самом углу корпуса нового Clio IV. Это не плохо! Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! На этом фото вы можете увидеть жертву фантазий стилистов, а точнее угадать ее. Линия крыши Renault Clio IV настолько низка, как , а заднее стекло настолько маленькое, что видимость в зеркало заднего вида очень плохая. Крыша опускается настолько, что может закрыть часть машин позади нас! Но мы позаботимся о вождении через минуту.Теперь пора заглянуть в кабинку. Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej!

Простор салона нового Clio - лучше

По сравнению с предыдущим поколением модели салон нового Renault Clio IV заметно подрос и это очень хорошая новость, ведь Clio III не был в числе лидеров по вместительности и комфорту вождения. Теперь даже сзади можно удобно расположиться, но без преувеличения — рослым пассажирам здесь все равно будет тесно. Мы, однако, предпочитаем сидеть впереди по другой причине. Почему?

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej!

Революция тактильных ощущений — кабина Renault

Хотя бы потому, что качество материалов, визуальные и тактильные впечатления перевели Renault Clio IV на класс выше.И это не только разговоры о соблазнившихся запахом новинки тестировщиках. Ничего подобного - даже запаха пластика в салоне стало меньше.

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Подождите, что это? Камеры на голове марсохода? Нет, — это приборная панель нового Renault Clio IV! Выглядит модно и интересно, пока нам не приходится часто пользоваться тахометром. Если кто-то узнает только спидометр и не заботится об остальном, он будет доволен. Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej!

Новый Renault Clio 0.9 TCe - мультимедиа

A — это элемент, который нам нравится как визуально, так и функционально.Благодаря вентиляционным отверстиям под экраном навигационный дисплей нового Renault Clio IV расположен в самом лучшем месте. Он окружен панелью из рояльного лака — к счастью для водителя, обширная аудиосистема не обеспечивает функциональности мобильного пианино.

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Наоборот - вместо эффектных "фонтанов" Renault сделал выбор в пользу простой в использовании мультимедийной системы, что является облегчением по сравнению с не всегда эргономичными магнитолами этой марки. Экран в Clio IV, конечно же, сенсорный, что еще больше упрощает его эксплуатацию. Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Вы можете брать музыку из дома на USB-накопителе и наслаждаться ею во время вождения. Аудиосистема, установленная в новом Clio IV, может звучать не так, как в филармонии, но по сравнению с предшественником это еще один элемент автомобиля, в котором достигнут прогресс. Рено пошел работать! Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Теперь, когда производитель хорошо поработал, водитель нового Renault Clio IV может расслабиться. Например, ему не нужно отрывать руки от руля, чтобы отрегулировать громкость или выбрать другую программу. Джойстик, типичный для бренда, почти не изменился и гарантирует безотказную работу уже много лет.Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Благодаря радиоджойстику кнопок на руле может быть меньше, что является еще одним плюсом нового Clio IV. Как видите, рука водителя может лежать не на обычном резиноподобном материале, а на изящных вставках из рояльного лака (которых это может смутить, потому что они, как и лакированный пластик, твердые). Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Что немаловажно, руль не только хорошо выглядит, но и приятно лежит в руках, и управляет (наконец-то!) точным рулевым управлением. Вхождение в поворот дороги требует на удивление небольшого поворота руля. Означает ли это, что новый Renault Clio IV — маленький раллийный гонщик? Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej!

Двигатель 0.9 TCe - 90 лошадей в запутанной трубе

Вероятно, нет. И вот почему: вы когда-нибудь видели что-то столь же противное под капотом? Этот образец, спрятанный под лабиринтом труб, имеет объем 0,9 литра и три цилиндра. К счастью, на помощь пришел турбокомпрессор и с его помощью удалось выжать 90 л.с. Какая сотня лошадей на литр мощности!

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Кнопочный турбодвигатель обеспечивает производительность, сравнимую с мощностью одноцилиндрового четырехцилиндрового двигателя без наддува.4 литра и разгоняет новый Renault Clio IV до 182 км/ч. Спринт до «сотни» занимает чуть более двенадцати секунд. Это хорошие результаты. Но зачем так много объединять и запихивать под капот три крошечных цилиндра и турбонаддув? Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej!

Renault Clio 0.9 TCe - расход топлива

Конечно, чтобы было "эко". По данным производителя, в городе новый Clio IV должен потреблять 5,6 литров бензина на 100 км. При динамичной езде сжигает семь литров. На трассе производитель обещает 3,9 л/100 км, на практике Renault сжег не менее «пятерки» на польских загородных дорогах.Это результат «эко», но без преувеличения.

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Система старт-стоп предназначена для снижения расхода топлива. Этот бессмысленный в нашем климате прибор (чтобы работал кондиционер, должен работать двигатель) устанавливается даже на спорткары, например, на новейшую Audi RS6, поэтому неудивительно, что его установили и на новый Renault Clio IV. К счастью, это можно отключить. Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej!

Комфортный кондиционер

Не то, чтобы у нас были претензии к работе кондиционера нового Клио - вентиляция эффективная, а дефлекторы можно ставить в широком диапазоне (во многих автомобилях дефлекторы можно ставить так, как того хотели стилисты, а не по желанию водителя).Renault даже панель сделал очень аккуратно.

Renault Clio IV 0.9 TCe - koniec taryfy ulgowej! Почему мы оставили 300-литровый багажник на конец теста? Потому что есть место для тех, кто не верит, что французы могут построить автомобиль, способный конкурировать с ведущими немецкими продуктами! А теперь еще немного цифр.

Renault Clio TCe 90 - характеристики

Двигатель бензиновый, трехцилиндровый, многоточечный впрыск во впускной коллектор, рабочий объем: 898 см3; четыре клапана на цилиндр; максимальная мощность: 90 л.с. при 5500 об/мин/ мин; максимальный крутящий момент: 140 Нм при 2250 об/мин; система автоматической остановки и запуска двигателя на месте; 5-ступенчатая механическая коробка передач; максимальная скорость: 178 км/ч; разгон 0-100 км/ч: 12,1 с; расход топлива городской/загородный/смешанный: от 6,3/4,2/5,0 до 6,5/4,4/5,2 л/100 км в зависимости от версии комплектации и размера шин; емкость топливного бака: 45 л; длина/ширина/высота: 4062/1945 (без зеркал: 1732)/1448 мм.

Рено Клио - наш рейтинг

Комфорт и плавность хода: 4-

Комфорт подвески нас радует - в такой маленькой машине сложно ожидать чудес, но компромисс между устойчивостью движения и спокойствием в салоне достигнут.Турбомикромоторы смело собраны с низов, на благо плавного вождения, ведь не приходится часто переключать передачи. Только работа двигателя на очень низких оборотах немного "дергается" и четко разделяется на трехцилиндровый ритм, если кто разгоняется с холостых, то с таким дребезжащим шумом приходится считаться.

Renault Clio - Динамика движения: 4-

Намного лучше Clio предыдущего поколения. Это определенно не те ощущения от системы рулевого управления и колес, которых можно добиться в последних автомобилях соревнований, но точность французского автомобиля нельзя отрицать: каждое движение руля немедленно покорно переводится в изменение направления. .Если по натуре человек не искатель шлюх и дырок, он будет доволен.

Ускорение и маневренность: 4-

Для микромотора трансмиссия Renault Clio 0.9 TCe работает очень хорошо. Производительность можно сравнить с безнаддувным двигателем 1.4, но конструкция Renault пока не способна генерировать такое море крутящего момента на низких оборотах, как лучшие турбомоторы, которые достигают своего максимума, например, при 1500 об/мин. Хороший двигатель для этой машины, который оказался достаточно живучим, а за счет отсутствия непосредственного впрыска - еще и не слишком дорогим в ремонте.

Вместительность и эргономика: 4-

Спереди так много места, что сидеть очень удобно, а диапазон регулировки руля достаточен для того, чтобы найти оптимальное положение. Немного хуже сзади, где автомобиль производит впечатление более просторного, чем его предшественник, но конкуренция в этой области лучше не потому, что у соперников на рынке более длинные кузова. Это важно, как и простота использования инструментов. Радиоджойстик «почистил» руль от леса кнопок, в пользу ориентации в кабине.Минус странных часов.

Качество сборки и материальное качество: 4

Наблюдается огромный прогресс с точки зрения воспринимаемого качества. Салон стал уютным, производит впечатление добротного изделия. Исчезло ощущение дешевизны, и нет такого интенсивного «французского» запаха новинок, как в предшественнике. Ничего не скрипит, ничего не гремит, а качество пластика адекватно цене автомобиля.

Коэффициент Смита: 4

Статистический Ковальски ищет пятидверный городской автомобиль? Может быть, и нет, но если бы он искал и не имел бы очень большой семьи, Клио была бы счастлива с Клио.Машина аккуратная, маневренная, просторная спереди, вместительный багажник, приятная подвеска. Им легко управлять. Выглядит неплохо.

Коэффициент Скнери: 4-

Renault Clio 0.9 TCe не хочет быть дешевым, и нельзя сказать, что мы покупаем "кусок автомобиля за хорошие деньги". В городе он не может много курить, и это несомненное преимущество. Минус появится при выезде на трассу - там маленькие турбомоторы сосут бензин как драконы и ни один производитель не нашел для него решения.

Renault Clio - Средний балл: 4-

На наш взгляд - по сравнению с предыдущим поколением Clio - это хорошо. Жаль, что очень красивый и недорогой в обслуживании двигатель 1.2 75 л.с. без турбонаддува в 2018 году будет забыт, вероятно, из-за вступления в силу стандарта чистоты выхлопных газов и цикла измерения расхода топлива WLTP.

Хотите знать, что могут предложить конкуренты Clio? Читать список из 10 автомобилей до 50 000 злотый.

.

Смотрите также