Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 135 2003-2006, 2008-2009 90 136 90 135 105 90 136 90 135 17 90 136 90 135 58 90 136 90 135 4 90 136 90 135 6. (1980, 1982) 90 135 53 90 136 90 135 2 90 136 90 135 4-я (2006) 90 135 48 90 136 90 135 1 90 136 90 135 6. (2004) 90 135 46 90 136 90 135 9 90 136
АВТО страхование +




Рено симбол салон


Фото Renault Symbol - фотографии, фото салона Renault Symbol, II поколение

Скачать эти обои Renault Symbol на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Symbol

Посмотреть в каталоге:

Renault Symbol

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 499 000
до 579 000

Вам нравится фотогалерея Renault Symbol?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Symbol

  • 2012 – сегодня

    III

  • 2008 – 2011

    II

  • 2002 – 2008

    I

Фотографий всего:
6 1 3 3 2

Автомобильные коврики в салон и багажник для Renault Symbol

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Материал

Резина

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Прочее

Ворс на резиновой основе класса люкс.

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Резина

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Резина

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Renault Symbol: Победа над стойкой

Renault Symbol всегда был отличным предложением в своем сегменте - доступный, экономичный, в меру просторный, в меру резвый и в меру комфортный. Но вот задняя стойка… Конечно, бюджетные автомобили обычно не отличаются красотой и шармом, но неудачный треугольник портил неплохое в целом впечатление от машины. В ожидании рестайлинга в 2006 году все затаили дыхание, но… зря. Автомобиль получил более современный и качественный салон, "посвежело" выражение "лица", а проклятая задняя стойка осталась.

Долгожданное чудо явилось в 2008 на Московском автосалоне - и "выход из треугольника" оказался простым и гениальным: инженеры не применяли дорогостоящих решений, они просто изменили стойку, "вставив" туда застекленную форточку. И это самое заметное изменение в новом "Симболе", по сути революционное - не зря маркетологи позиционируют новинку под брендом New Symbol , несмотря на то, что его техническая подноготная осталась без перемен.

Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль - не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.

Второе удачное приобретение New Symbol - новая передняя оптика: вместо треугольных фар автомобиль получил чуть вытянутые, заходящие на капот и крылья. Изменился передний бампер, появились окрашенные под хром полоски на капоте и крыше багажника, интереснее стали задние фонари. Автомобиль вырос в длину на 9 см - визуально это воплотилось в более длинных свесах. Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе.

В салоне изменения не столь значительны: "внутренняя революция" случилась еще в 2006 году. Двухцветная панель выглядит свежо и весело, хотя материалы, конечно, жесткие - даже клавиши климат-контроля и магнитолы жесткие на ощупь. Логотип Renault на руле опоясал хромированный круг. Подсветка приборов небогата, но шкалы и цифры читаются на ура, а хромированные ободки добавляют щегольства.

Разбираем салон renault symbol. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Разборка двери- как? - Symbol - Форум Клуба Рено
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Разборка передней двери на Клио Симбол. Снятие ручки двери. Снятие дверной обшивки на Renault Clio Symbol.  Не забудьте про мастику на дверной обшивке - она предотвращает попадание пыли и воды в салон.

    Внутрення шумоизоляция – - стандартная шумоизоляция с обязательным разбором салона вашего Renault Symbol.  Внешняя шумоизоляция арок позволит устранить неприятные звуки исходяшие от трения шин не разбирая салон.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    SYMBOL. ремонт и эксплуатация.  Детали салона и интерьера. Багажное отделение под сидением пассажира.

    Теги: обшивка клио , дверь клио симбол. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Дверь боковая Задняя правая Клио Символ. В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода...

    Как разобрать дверь на Renault Clio \ Symbol

    Автомобильные компании, которые работают на рынке неспешно развивающихся стран как ООН оптимистично называет депрессивные и дышащие на ладан государства , в один прекрасный момент были застигнуты врасплох совершенно непонятной тенденцией. Народ в странах с агонирующей экономикой постоянно хочет с собой что-то возить. И чем больше, тем лучше. Ну не нужен в Мозамбик никакой хэтчбек, пусть даже он будет самым мощным и самым недорогим.


    Не покупают в Пакистане Тойоту Приус, пусть какая бы она ни была современная и экономически выгодная в эксплуатации. Практически невозможно продать в Турции отличный и недорогой хэтч Рено Клио, пусть даже и уровень локализации производства там зашкаливает и цена автомобиля более чем демократичная. Именно поэтому турецкое подразделение Рено подумало и решило, что Клио необходима адаптация к внутреннему рынку. И дело совсем не в увеличенном клиренсе и жесткой подвеске. Поступили турецкие конструкторы радикально.

    Они просто прилепили уродливый багажник к симпатичному хэтчу и не поверили своим глазам — продажи стремительно поползли вверх.

    Автомобиль сразу же начали продавать на рынках Азии, Океании и Южной Африки под именем Рено Клио Классик, в Польше его знали, как Renault Thalia, в Латинской Америке он значился, как Рено Клио Седан, а в России его собирали без упоминания в названии базовой модели.

    У нас он был просто Рено Симбол. Изначально его позиция была четко определена — он был значительно дешевле донорского хэтча, но дороже откровенно дешевого Рено Логан. С ремонтом и заменой запчастей проблем не было почти никаких, потому что даже на тот момент практически во всем мире уже были широко распространены Клио второго поколения и Меган II, на железе которых, собственно, и был построен автомобиль.

    Все то, что подороже, кондиционер, салон, музыка и некоторые опции, было взято у Мегана, остальное по чуть-чуть от Клио и Дачии Логан. История Renault Symbol Renault Symbol в первом поколении уж никак не мог претендовать хоть на какой-нибудь статус в автомобильных кругах. Слишком уж неряшливо был прилеплен багажник-чемодан и профиль автомобиля очень напоминал самоделки советских автолюбителей безо всяких претензий на высокую эстетику и стиль.

    Исключительная практичность, которая явно шла вразрез со всеми понятиями об автомобильном дизайне. Фонари изменили архитектуру, но инородное тело в виде аляповатого багажника и усеченной двери портило весь пейзаж. Невозможно сдержать слезы, когда смотришь на Renault Symbol первого поколения в профиль.

    Автобусная задняя стойка делила автомобиль на две неравные части — собственно, Рено Клио и отвратительный багажник, символизирующий Симбол. Но перевоплощения тыквы в Золушку, или в кого там превращаются уродливые персонажи в сказках, не произошло. Опять эта стойка портила всю картину. Даже с технической точки зрения с автомобилем можно было мириться. Мы уже говорили о неплохих возможностях по ремонту и обновлению потрохов благодаря полному ассортименту запчастей как у официальных дилеров, так и на рынках, с этим проблем не было.

    Седан был собран на модульной платформе, на которой строили и Логан, и Ниссан Микра, Ноут, Рено Меган и Модус. К передней подвеске вообще не было никаких вопросов. Полузависимая торсионная балка, что с нее взять. Знай, за подшипниками следи, смазку меняй и по необходимости резиновые втулки амортизаторов. Но настоящим кошмаром для владельцев старого Renault Symbol была замена выхлопной трубы. Дело в том, что в целях экономии или по каким-либо другим причинам, ее сделали неразборной.

    Исправляем текущую антенну на Рено Символ

    90 000 122 года фирменного стиля - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny
    Логотип является важным элементом фирменного стиля. Со временем в ряде случаев он становится его синонимом, однозначно связанным с конкретным брендом. Это случай Рено. Идентичность бренда формировалась на протяжении нескольких десятилетий буквами названия «Renault» и логотипом в форме ромба. 15 апреля 2015 года Renault представила новейший логотип бренда и новый рекламный слоган: «Страсть к жизни».

    Давайте посмотрим на логотип Renault с течением времени. Для начала вернемся на 122 года назад.

    1898: Основание компании

    Приключение Renault началось в канун Рождества в Париже в 1898 году. Луи Рено прибыл в 9-й округ Парижа на автомобиле Voiturette Type A, который он построил сам. Работа над этим автомобилем началась в октябре 1898 года. Чтобы доказать ценность своей работы потенциально заинтересованной публике, он принял вызов и 24 декабря проехал на своем Voiturette по улице Rue Lepic в гору, достигнув вершины Монмартра.Это принесло молодому Луи Рено первые 12 заказов.

    1919: Война доминировала в производстве

    После окончания Первой мировой войны компания хочет напомнить о своей поддержке в войне против FT17, ставшего решающим оружием для победы союзников. На каждом военном параде толпы встречают танки аплодисментами: в 1919 году Renault решила изменить логотип и адаптировать под него силуэт знаменитого танка. Этот символ появляется на всей документации бренда и рекламных материалах, но еще не появляется на автомобилях.В 1922 году компания была преобразована в акционерное общество Société Anonyme des Usines Renault.

    1925: Ромб на логотипе Renault

    Круглый логотип 1923 года сменился четырехугольным, чтобы лучше повторять линии капота. У двух полуплоскостей с центральным ребром были свои требования, но мы получили форму логотипа, который должен был сопровождать бренд следующие десятилетия (за исключениями). С 1924 года ромб появился на передней части более высокого класса 40 CV типа NM. Этот геометрический символ был окончательно принят в 1925 году.

    1945: бриллиант приобретает цвет

    С национализацией компании на основании постановления от 16 января 1945 года статус марки изменился, и она стала государственной компанией под названием Régie Nationale des Usines Renault. Название «Рено» было сохранено только по коммерческим причинам. Приверженность бренду остается, развивается и подтверждает изменение капитала: «Рено больше, чем когда-либо, французский автомобиль ». Логотип тоже меняется.

    1972: Алмаз исчезнет с логотипа?

    Чтобы сделать логотип еще более выразительным, в 1972 г.компания решила улучшить и развить его. Ромб доминирует, название Renault больше не упоминается в логотипе, а логотип появляется на Renault 15, 17 и Renault 5 первого поколения. изменить логотип

    1992: Алмаз растет

    Спустя двадцать лет после разработки логотипа Vasarelyem компания Renault решила изменить свою визуальную идентичность и поручила агентству Style Marque Жана Перре провести для этого рекламную кампанию.Более простой, но прочный благодаря трехмерному рельефу и элегантному логотипу, он был разработан в 1992 году Жаком Помье (JPG Design) и сделал из него скульптуру. Он должен был доказать качество и надежность Renault Cars. И это позволило бренду войти в новое тысячелетие.

    2015: Renault - Страсть к жизни

    С 2012 года компания обещает своим клиентам, что они «влюбятся» в ее продукцию благодаря новому предложению с более теплым и чувственным дизайном.Логотип теперь увеличен и представляет собой вертикальный ромб, занимающий видное и важное место на каждой решетке радиатора. Это придает автомобилям приятный вид и делает их узнаваемыми как Renault.

    Кшиштоф Грегорчик; Графика и фото: Renault

    Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

    0 0

    голосов

    Оценка статьи

    .

    Renault по-прежнему с ромбовидным символом

    За свою историю бренд Renault много раз менял свой внешний вид. Но одно осталось неизменным с 1925 года — ромб, являющийся основным элементом логотипа.

    Алмазный знак впервые был использован основателем марки Луи Рено . Угловатая геометрическая фигура как нельзя лучше подходила к забралообразным маскам того времени. С тех пор знак претерпел восемь изменений. Считая последний, даже девять. Это прекрасно показывает, что бренд хочет меняться вместе со своей эпохой.

    - Алмаз — одна из самых узнаваемых форм в мире и в автомобильной промышленности. Это простой, сильный и чрезвычайно характерный знак. Задача состояла в том, чтобы обновить его, придать ему новый смысл и выразить новые, современные ценности бренда, который смотрит в будущее модели , — объясняет Жиль Видаль, директор по дизайну Renault.

    История логотипа в виде ромба на решетке радиатора автомобилей Рено берет свое начало с 1925 года


    Последняя версия логотипа была создана в 1992 году и хотя в 2015 году., был немного изменен, вы можете увидеть течение лет. Работа над новой версией ведется с 2019 года. Как сказал Жиль Видаль — это должен был быть логотип современного, глобального бренда, адаптированного к различным каналам, особенно цифровым. Недавно представленный логотип более современный и динамичный. Ромб уже является узнаваемым товарным знаком. Он призван подчеркнуть баланс между уважением к наследию бренда и вхождением в новую эпоху со всей символикой будущего.

    Еще более культовый ромб

    Renault уже несколько раз использовала черточку в своей культовой эмблеме.Это было в 1946, 1959 и 1972 годах. Как поясняет Жиль Видаль, эта линия рассказывает нам историю — историю симбиоза, цикла, дороги между двумя ромбами, которые благодаря оптическому эффекту кажутся переплетенными, дополняют друг друга и создают впечатление постоянного движения. Уникальная, характерная линия привлекает внимание. И это более чем двухмерно.

    Новый логотип будет постепенно внедряться на автомобилях Renault . Мы впервые увидим их в моделях, выпущенных в следующем году.К 2024 году новый знак появится в модельном ряду Renault. (составлено вышеуказанным)


    .

    .

    Renault Thalia в новой версии

    Стамбульский автосалон

    стал ареной первого официального показа модифицированного недорогого автомобиля из модельного ряда Renault.Надо признать, что косметические изменения передней и задней части кузова пошли этому автомобилю на пользу. По сути, это Dacia Logan, который должен заменить Thalia, производимую в Турции.

    Увидеть все о

    Фото: Auto Świat

    Renault Thalia в новой версии

    Новые функции включают автоматический кондиционер, навигационную систему Renault Media Nav с сенсорным экраном, круиз-контроль и раздельное заднее сиденье.

    Гамма предлагаемых двигателей дополнена новым бензиновым трехцилиндровым двигателем TCe 90 рабочим объемом 899 см3 и мощностью 90 л.с. при 5000 об/мин.об/мин и максимальным крутящим моментом 135 Нм. По словам производителя, он может быть сравним с атмосферным двигателем рабочим объемом 1,4 литра и обеспечивает динамичное ускорение на низких оборотах, а также не требует частого переключения передач в городском потоке. Темперамент этого агрегата также позволяет совершать быстрые обороты и использовать полную мощность до 5500 об/мин.

    Первые экземпляры модифицированного Renault Symbol поступят на рынок Турции в начале 2013 года.Однако информации о том, когда автомобиль будет доступен в других странах, не поступало.

    .

    надежно, дешево, сердито. Что пишут на форумах

    VS
    Починить лошадь. И хотя лорды-молоты и цвета напоминают о нем, я позаимствовал символ Renault. Мой Логан вышел в пакете Привилегия, при этом выпущенный Симбол тоже не пустой. А раз есть такая возможность, попробую сравнить эти две модели из пересекающейся ценовой категории. Заменить данный комплект не смогу, но есть:
    - полный комплект аксессуаров
    - центральный замок
    - регулировка сиденья по высоте
    - основной блок
    - кондиционер
    - коробка автомат
    Первое впечатление, что машина заметно меньше.Хотя бы по высоте. Ладно, на заказ, дизайн… Дизайн — понятие спорное, но я не против. Садимся за руль. Отрегулируйте сиденье, отрегулируйте спинку... Руль не регулируется, но очень помогает регулировка сиденья по высоте. А так как я люблю сидеть повыше, то поднимаем на максимум, после чего руль очень удобно лежит в руке. Ой! Как-то слишком близко подобралась крыша, ее легко потрогать, просто подняв руку вверх... Да и пассажирам сзади, особенно выше среднего роста, наверное, не очень удобно (особенно если учесть, что катить крыша сзади).


    Управление индикаторами, светом, разбрызгивателями - такое же, как и в других Реношках. Что это у тебя под правой рукой? Однако радиоуправление. Довольно удобно, но нужно время, чтобы привыкнуть. Мы привыкаем к следующим.
    Магнитола интуитивно понятная, кондиционер такой же (по сути особо не устал, нажал кнопку Auto и выбрал 22 градуса). Информация с приборной панели читается без особого напряжения, а вот правый ряд информации загораживает обод руля.Единственная проблема - это спидометр с маркировкой 10..30..50..70..90... Довольно странно, цифры 40 и 60 гораздо чаще встречаются на дорогах нашей страны.
    Левая рука ложится на подлокотник двери, а кнопки стеклоподъемника и джойстика регулировки зеркал сразу попадают под пальцы. Подлокотника под правую руку нет, а жаль... Регулируем зеркала. Из огромных зеркал Логана они кажутся маленькими. Зеркала довольно интересные - зеркало выпуклое по бокам и должно показывать, что находится в слепой зоне.
    Ну, ключ на вылет! Начиная. Берем селектор пухлой коробки и переводим его в положение «D». Исчезает страх не иметь нужного режима работы – информация о текущем состоянии коробки дублируется на приборной панели. Отпускаем тормоз и медленно начинаем двигаться, вливая в себя тяжелую пробку. Хм, мы тоже не обделены гидроусилителем руля.
    Езда по пробкам - рай по сравнению с механикой. Они отпустили тормоз, подползли к нему, ударили по тормозу.Отпустил - пополз - встал. Отпустил - пополз - встал. Вопреки моим ожиданиям, левая нога дернулась только один раз, затем успокоилась и не подавала признаков возбуждения. Uphill Trot — это тоже песня! Отпустите педаль и вперед. Вверх, вниз, по прямой - все едино. Я в восторге от игрового автомата :)
    Итак, пробка заканчивается - вперед! Нажимаем на газ и машина начинает быстро разгоняться. Переключение передач еле заметное, но ощутимое. Шум двигателя практически не слышен - шумоизоляция здесь гораздо лучше, чем у Логановской.В
    потоке машина чувствует себя уверенно, от собратьев не уходит, но и вперед не тянет. Пока не пускаем :)
    Тормоза жестче, чем у Логана, но тоже достаточно легкие и понятные. Довольно интересно тормозит, плавно переключаясь на пониженную передачу – машина при переключении на долю секунды катится вперед.
    Пойдем на трассу? ХОРОШО. На 130 машина разгоняется без особого напряжения, на сотне к шуму мотора начинают добавляться аэродинамические шумы — но не настолько громкие, чтобы мешать разговору или накачивать музыку.Автомобиль нормально держится на дороге и едет уверенно. На 110 км/ч обороты двигателя замерли чуть ниже 3000.
    Были нарекания и на кресло. Валик спинки по-прежнему отсутствует, а само сиденье не мешало бы сделать длиннее.


    Вот дом. Разворачиваемся, паркуемся... Вид сзади хороший, но парктроника по-прежнему нет. Я привык, что пищит, что поделать...
    Итак, попробуем собрать все воедино.
    Symbol преимущества:
    + шумоизоляция
    + кондиционер вместо кондиционера
    + коробка автомат
    + более эргономичная панель приборов
    Symbol недостатки:
    - тесный салон
    Logan преимущества:
    + большой салон
    + более удобные сиденья
    Logan Недостатки:
    - шумоизоляция
    Так что бы лично я выбрал в итоге? В итоге Логан.Из-за того, что он больше. А если и было преимущество перед автоматической коробкой передач, то только с ней!

    VS
    Починить лошадь. И хотя лорды-молоты и цвета напоминают о нем, я позаимствовал символ Renault. Мой Логан вышел в пакете Привилегия, при этом выпущенный Симбол тоже не пустой. А раз есть такая возможность, попробую сравнить эти две модели из пересекающейся ценовой категории. Заменить данный комплект не смогу, но есть:
    - полный комплект аксессуаров
    - центральный замок
    - регулировка сиденья по высоте
    - основной блок
    - кондиционер
    - коробка автомат
    Первое впечатление, что машина заметно меньше.Хотя бы по высоте. Ладно, на заказ, дизайн… Дизайн — понятие спорное, но я не против. Садимся за руль. Отрегулируйте сиденье, отрегулируйте спинку... Руль не регулируется, но очень помогает регулировка сиденья по высоте. А так как я люблю сидеть повыше, то поднимаем на максимум, после чего руль очень удобно лежит в руке. Ой! Как-то слишком близко подобралась крыша, ее легко потрогать, просто подняв руку вверх... Да и пассажирам сзади, особенно выше среднего роста, наверное, не очень удобно (особенно если учесть, что катить крыша сзади).


    Управление индикаторами, светом, разбрызгивателями - такое же, как и в других Реношках. Что это у тебя под правой рукой? Однако радиоуправление. Довольно удобно, но нужно время, чтобы привыкнуть. Мы привыкаем к следующим.
    Магнитола интуитивно понятная, кондиционер такой же (по сути особо не устал, нажал кнопку Auto и выбрал 22 градуса). Информация с приборной панели читается без особого напряжения, а вот правый ряд информации загораживает обод руля.Единственная проблема - это спидометр с маркировкой 10..30..50..70..90... Довольно странно, цифры 40 и 60 гораздо чаще встречаются на дорогах нашей страны.
    Левая рука ложится на подлокотник двери, а кнопки стеклоподъемника и джойстика регулировки зеркал сразу попадают под пальцы. Подлокотника под правую руку нет, а жаль... Регулируем зеркала. Из огромных зеркал Логана они кажутся маленькими. Зеркала довольно интересные - зеркало выпуклое по бокам и должно показывать, что находится в слепой зоне.
    Ну, ключ на вылет! Начиная. Берем селектор пухлой коробки и переводим его в положение «D». Исчезает страх не иметь нужного режима работы – информация о текущем состоянии коробки дублируется на приборной панели. Отпускаем тормоз и медленно начинаем двигаться, вливая в себя тяжелую пробку. Хм, мы тоже не обделены гидроусилителем руля.
    Езда по пробкам - рай по сравнению с механикой. Они отпустили тормоз, подползли к нему, ударили по тормозу.Отпустил - пополз - встал. Отпустил - пополз - встал. Вопреки моим ожиданиям, левая нога дернулась только один раз, затем успокоилась и не подавала признаков возбуждения. Uphill Trot — это тоже песня! Отпустите педаль и вперед. Вверх, вниз, по прямой - все едино. Я в восторге от игрового автомата :)
    Итак, пробка заканчивается - вперед! Нажимаем на газ и машина начинает быстро разгоняться. Переключение передач еле заметное, но ощутимое. Шум двигателя практически не слышен - шумоизоляция здесь гораздо лучше, чем у Логановской.В
    потоке машина чувствует себя уверенно, от собратьев не уходит, но и вперед не тянет. Пока не пускаем :)
    Тормоза жестче, чем у Логана, но тоже достаточно легкие и понятные. Довольно интересно тормозит, плавно переключаясь на пониженную передачу – машина при переключении на долю секунды катится вперед.
    Пойдем на трассу? ХОРОШО. На 130 машина разгоняется без особого напряжения, на сотне к шуму мотора начинают добавляться аэродинамические шумы — но не настолько громкие, чтобы мешать разговору или накачивать музыку.Автомобиль нормально держится на дороге и едет уверенно. На 110 км/ч обороты двигателя замерли чуть ниже 3000.
    Были нарекания и на кресло. Валик спинки по-прежнему отсутствует, а само сиденье не мешало бы сделать длиннее.


    Вот дом. Разворачиваемся, паркуемся... Вид сзади хороший, но парктроника по-прежнему нет. Я привык, что пищит, что поделать...
    Итак, попробуем собрать все воедино.
    Symbol преимущества:
    + шумоизоляция
    + кондиционер вместо кондиционера
    + коробка автомат
    + более эргономичная панель приборов
    Symbol недостатки:
    - тесный салон
    Logan преимущества:
    + большой салон
    + более удобные сиденья
    Logan Недостатки:
    - шумоизоляция
    Так что бы лично я выбрал в итоге? В итоге Логан.Из-за того, что он больше. А если и было преимущество перед автоматической коробкой передач, то только с ней!

    Renault Symbol или Renault Logan — что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они прекрасно подходят для первого опыта вождения. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между двумя представителями французского автопрома.

    Давайте сравним Рено Логан и Рено Символ и попробуем разобраться, какие ключевые отличия можно найти между ними и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

    Что лучше - Логан или Символ?

    Автомобили можно сравнивать по многим параметрам. Пожалуй, самым важным для любого райдера будет комфорт и удобство езды, качество деталей и стоимость обслуживания. Для многих также важен внешний вид автомобиля, его динамические характеристики и проходимость.Причем, что будет первым, каждый решает сам для себя – все очень индивидуально.

    Сравните Renault Symbol и Logan

    Трудно однозначно ответить на вопрос, что лучше — Symbol Renault или Logan. Мы постараемся сравнить представленные модели по тем или иным характеристикам, а также учесть отзывы тех, кто имел опыт вождения каждой из машин.

    Рено Логан
    Автомобиль

    представляет собой бюджетный малолитражный седан, который был разработан специально для развивающихся стран третьего мира.Основное производство находится в Румынии на заводе Dacia. В 2005-2015 годах «Логан» выпускался в Москве на заводе «Автофрамос», с 2014 года к его производству присоединился и «АвтоВАЗ» — там производится второе поколение автомобилей.

    Logan

    был основан на старой версии Renault Clio и стал преемником ее основных черт. Самое главное, что ему досталось по наследству, это двигатель К7М. Точкой управления была старая коробка передач Меган. По сути, Логан представляет собой смесь устаревших технологических решений производителя автомобилей Renault.Поэтому во многом цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6,8 литра на 100 км.

    Отзывы говорят о том, что Логан подходит для начинающих райдеров, мощен, надежен, обладает хорошей проходимостью. По сравнению со второй моделью у Логан колеса большего размера и он лучше едет по бездорожью, работает плавно и не издает шума.

    символ Рено

    Эту модель можно назвать преемницей Clio 2. Она технологически более совершенна, чем Logan.Автомобиль имеет легкий кузов, который полностью оцинкован.

    Символ может смело претендовать на 100% европейский седан и производится для европейских стран. Производство происходит в Турции на заводе Oyak-Renault, поэтому итоговая цена автомобиля не так высока.

    Водители, имевшие возможность сравнить две модели, говорят, что Symbol комфортнее, легче в управлении, имеет лучшую шумоизоляцию и лучшую динамику. Разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды.(как далеко Логан). Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км.

    Тем не менее, все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает внешне, как снаружи, так и внутри, хотя заднее сиденье шире, чем в символике Рено, что позволяет пассажирам сидеть на нем с большим комфортом. Кстати, спереди у Логана тоже удобнее и просторнее, водитель может сидеть в нем свободно.

    Отзывы автовладельцев и сервисников свидетельствуют о том, что меньше всего обращений в сервис поступает по линейке Renault Symbol, а поломки не редкость и для Logan.

    Размеры для Symbol и Logan

    Рено Логан 90 120

    Символ Renault

    Модели Похожие:

    • Оба основаны на платформе B.
    • Оба имеют варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 км
    • Передняя независимая подвеска.
    • Задняя подвеска, частично зависимая.

    Различия между автомобилями:

    • Логан создан для стран третьего мира, Символ для европейских стран.
    • Символ на 200 кг легче и немного меньше.
    • Логан имеет несколько меньший расход топлива.
    • Логан частично оцинкован, Символ полностью.
    • Заднее сиденье Логана не складывается.
    • Максимальный объем двигателя Логана 1.6 (90 л.с.), Симбола - 1.4 (98 л.с.).
    • Передний тормоз Symbol ниже, что улучшает динамику.

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что оба варианта подходят в качестве первого автомобиля.Выбирая, что лучше — Рено Символ или Рено Логан — стоит признать, что вторая модель уступает первой по характеристикам, долговечности и дизайну, но цена Логана ниже. Поэтому однозначно ответить на вопрос сложно — все зависит от вашего приоритета.

    Если вы давно планируете покупку автомобиля и не собираетесь его менять в обозримом будущем, вам стоит отдать предпочтение Symbol Renault. Если вы ищете рабочую лошадку, на которой будет комфортно ездить всей семье, а главное цена, то можете смело выбирать Логан.

    Взял вместо проданного матиза. Нашли, на удивление, довольно быстро, сразу же позвонив по объявлению на avito.ru.Мы договорились о встрече на площади, где я с завязками выехал из родительского дома. После осмотра машины, внешне криминала нет, сразу видно, что "не мало/не крашена", двигатель работает ровно. Проехали, едет ровно, поломок нет, скрипов нет (проглядели, как потом выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился, поразило, что вибрации передаются на рычаг КПП, но тут оказалось особенность конструкции - переключение не на тросах, а на манетках.И да... Разгоняется (вслед за Матизом) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются четко, то на пониженную, то на высшую передачу. В целом НОРМА! Мы договорились не продавать машину. Цену обговорили по телефону, сошлись на 90 119 255 тысяч рублей 90 120... Потом ДКП, регистрация в МРЭО, страховка.

    По расходам:

    1. Страхование. Потому что прошлой осенью у меня было ЧП (ДТП) на которое меня привезли "категория 1" , так незапланированно, обманули меня те же 6400 рублей .

    Сильные стороны: 90 120

    90 130 90 131 Неплохая динамика (после Матиза) 90 132 90 131 Прочная и надежная конструкция 90 132 90 131 Кузов из нержавеющей стали и пластиковые крылья 90 132 90 131 Большой багажник 90 132 90 Благодаря жесткости 1 подвеска, люфтов и пробоев нет 90 132 90 131 Краска родная. Так же и очки. И это говорит о многом 90 132
  • Хорошая звукоизоляция для своего класса 90 132
  • Элегантный вид
  • Слабые места: 90 120

    90 130
  • Жесткая подвеска.С одной стороны это плюс, но подвеску хотелось бы помягче
  • Немного тесновато в салоне. Примерно так же, как и в прототипе Symbol-Grant.
  • Окна запотевают в сырую погоду. Лечится обдувом лобового стекла. Видимо капюшон не так эффективен.
  • Многие узлы и детали собираются в сборе и поэтому их цена значительно возрастает. Рено-Ниссан обнаружен.
  • Обзор Renault Symbol Renault (символ Renault) 2008

    1.Агония выбора.

    Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину ВАЗ 21099 (восстановленную после дтп) на новый ЛОГАН, приехали в автосалон и ах... и - ждать 8 месяцев в нужной комплектации. Денег на МЕГАН не хватило, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер автосалона (мой бывший одноклассник) и сказал - берите СИМВОЛ, это было в 2008 году по ПТС, салон был как выставочный, и скидка на него была 110 тыр. Комплектация автомобиля - EXPRESSION (2 подушки, ABS, штатная музыка с подрулевым джойстиком, улучшенная обивка сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1.4 98 л.с. и коробка автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимы - зимний, 2, 1 и D3. Всего на 450 взводов. (со скидкой). ЛОГАН в той комплектации, которую я хотел, вышло штук 430. Немного подумав, решили - надо брать СИМВОЛ, что и было сделано.

    Сильные стороны: 90 120

    90 130 90 131 Хороший клиренс 90 132 90 131 Надежность 90 132 90 131 Нездоровый 90 132 90 131 92 Бензин 90 132 1 9 3 3 1 3 Большой багажник 2 1 90 1

    Недостатки: 90 120

    90 130 90 131 Качество изготовления 90 132 90 131 Машина 90 132 90 131 Почти 90 132

    Долго выбирал эту машину, просмотрел много вариантов, хотел остановиться на Логане, но меня убедил внешний вид значка, тот факт, что он недавно обновился (предшественник уж больно некрасивый) и 16 -клапанный двигатель, которого у Логана еще не было.

    Заехал на рено почти сразу, выкинул вазовские "шедевры" как только открыл дверь приоры (она трещала, скрипела и с большим усилием то открывал то закрывал), почти 400000 не хотел отдавать за автомобиль, в который еще надо было вкладываться и вкладываться... Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление было испорчено уже в салоне замятой дверью. В итоге выбирал между Логаном, Акцентом и Спектром. Решение о покупке Символа было спонтанным, о чем я не жалею.

    Машину брал в минимальной комплектации: двигатель 1.4, лобовые стекла, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

    Сильные стороны: 90 120

    90 130
  • Удачная мощность двигателя (98 л.с.) 90 132 90 131 Отличный внешний вид 90 132 90 131 Нулевой угон 90 132 90 131 Надежность 90 132 90 131 Высокая унификация запчастей с другими автомобилями этой марки 132 90 131 Комфортный салон 90 132 90 132 Просторный багажник 90 132

    Слабые места: 90 120

    90 130
  • Заднее сиденье не складывается (только в минимальной комплектации) 90 132 90 131 Малый проем багажника 90 132 90 131 При открывании багажника в дождь из крышки в проем стекает вода 90 132

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (символ Рено) 2008

    Старый друг купил это произведение французско-турецкого автопрома в 2009 году и за полтора года успел проехать 13500 километров. На самом деле покупкой доволен, но восторга не испытывает, мол: "да, машинка несомненно надежная, вполне комфортная, но если бы повеселее..." "старая любовь", а на ней "братишка" седан "Символ" - пока особо ездить не пришлось.Вот поэтому мне и захотелось узнать, как франко-турки смогли так изуродовать Рено Клио 2, что в результате пропала его знаменитая "веселье"?:)

    В своем обзоре Символа я постараюсь ни с чем его не сравнивать . Расскажу о том, что увидел и понял - только в соответствии с якутским народным принципом "Вижу паровоз - пою паровоз". Комплектации «Символов» могут быть самыми разнообразными — в данном случае речь пойдет об «Экспрессионе» с МКП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98 KM, устанавливаемом в Турции.

    "Бывалые символисты" вряд ли смогут найти что-то "новое" в моем "наследии", но некоторым водителям, никогда не соприкасавшимся с "французским автопромом" - надеюсь будет интересно узнать в подробнее, что такое "RENAULT SYMBOL" (он же Renault Thalia, он же Nissan Platinum)... А если после прочтения кто-то захочет пополнить многомиллионные ряды именитых брендов! :)

    Сильные стороны:

    • "Плохой уличный боец" для агрессивно опытного водителя и в то же время "тихая и спокойная машина" для небольшой семьи

    Слабые стороны: 90 120

    90 130
  • Чуть меньше "недорогих решений" внутри малолитражки... 90 132

    История появления Символа на рынке довольно интересна: по сути, это Renault Clio второго поколения, к которому Турция решила приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный седан, по мнению жителей развивающихся страны.Поэтому задняя часть автомобиля выглядит как чемодан, прилепившийся к иностранному хэтчбеку. Однако разработчики, судя по внешнему виду автомобиля, полностью проигнорировали конструктивные проблемы, стремясь сделать нечто подобное с ценой Логана и наличием хотя бы минимального комфорта - для Клио. Получился довольно интересный конек-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень хорошей В-платформе, использовавшейся на Рено Клио, Логан, Модус (к сожалению, в нашей стране он не прижился: цена буржуев была загнул слишком высоко) и ниссан микра и ноте... Существует много информации о происхождении и использовании этой платформы, и мы не будем на этом заострять внимание. Отметим, что наша нынешняя машина 2004 года выпуска, то есть до рестайлинга 2008 года, после которого внешний вид автомобиля изменился настолько, что особо буйные эстеты не захотели больше браться за молоток и придавать ему более приличный вид. Хотя внешне рестайлинг значительно повлиял на Символ, он сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надежностью и полным отсутствием хоть какой-то харизмы.

    Автосервис техосмотр

    Для осмотра ходовой и двигателя, а также послушать отзывы специалистов о символе Рено мы пришли на сайт G-Energy Racing Service, где ремонтируют и обслуживают практически все популярные марки автомобилей. После того, как машина вошла в лифт, мы начали осматривать машину снизу, прислушиваясь к комментариям мастера. Подвеска автомобиля обычно не доставляет владельцу никаких проблем. Независимая передняя подвеска McPherson не требует дорогостоящего ремонта и обслуживания.Вопреки апофеозу французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому при необходимости их можно быстро заменить. На нашей машине мастер выявил износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевой тяги. Однако речь идет не о строительных дефектах, а скорее о своевременной замене этих элементов. По словам специалиста СТО, у стабилизатора немалый ресурс, но даже при использовании он не показывает это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком.Только текущая диагностика может выявить необходимость его замены. Задняя полузависимая подвеска с продольными рычагами. Легче придумать и надежнее. Как и в случае с передним, необходимо заменить левый ступичный подшипник. Задние пружины на этой машине уже заменены. Оригинальные имеют переменное сечение, но прослужили лет десять. Потом они просто сломались.

    Среди видимых на подъемнике конструктивных элементов стоит обратить внимание на неразборную выхлопную систему, а точнее ее заднюю часть: резонатор, глушитель и выхлопную трубу.Тут слово берет владелец Симбола Константин: - Обязательно напишите об этом! - он засовывает палец в трубу. - Для замены глушителя нужна болгарка. Его нельзя изменить отдельно. Мы прошли, мы знаем. Я считаю, что это недостаток. Что ж, давайте возьмем на заметку этот печальный факт и напишем об этом. Тем интереснее, что эти детали продаются отдельно, а в рекомендации завода указано, что трубу надо безжалостно резать и ставить ремонтную втулку, которую они вам тоже с удовольствием продают. Учитывая, что выхлопная система гниет намного быстрее, чем хорошо оцинкованный кузов, рекомендуемая операция, мягко говоря, сбивает с толку.

    Заканчивая осмотр ходовой части, специалист автосервиса заметил: «Я даже не помню, чтобы к нам приезжали люди, нуждающиеся в капитальном ремонте ходовой части. Требуется только своевременная замена некоторых деталей, но ресурсы, как правило, очень хорошие. Хотя, конечно, во многом это зависит от стиля вождения. - Как же так, - саркастически усмехнулся владелец Рено, - 75 лошадей... Да, 75 - это немного. Это честно мало. Особенно с учетом сегодняшних скоростей.Но в бюджетной машине самое главное не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И это то, что Симбол также делает хорошо. Наша машина оснащена самым простым из возможных в этой машине двигателем: восьмиклапанным бензиновым агрегатом, который практически не имеет явных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первый касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: на машинах с кондиционером свободный ход должен оставаться на шкиве генератора с левой стороны по ходу движения, без кондиционера с правой стороны.В последнем случае даже при неправильной установке ничего не произойдет, но производители рекомендуют установку таким образом, чтобы снизить нагрузку на подшипники. Второе - катушка зажигания. В нашей машине стоит одна катушка Бош, которая немного отличается от оригинальной катушки. Корпус новой катушки тоньше и между ним и блоком есть зазор, которого нет у оригинальной запчасти. От постоянного нагрева от блока ломается корпус катушки и искра начинает пробивать блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, так что об этой тонкости говорит он, а не мастер цеха, не обнаруживший никаких отклонений в работе ДВС нашего Рено.

    Мнение автовладельца

    Преимущества автомобиля Конкурентом при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была забракована из-за сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая - внешне не понравилась жене (представляете, да? Оказывается, Симбол приятнее Акцента!). Был еще вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин объяснил свой выбор так:

    Я уже по опыту знаю, что при покупке "подержанного" автомобиля надо брать менее "нафаршированный", но с меньшим пробегом.Потому и выбрал тот, на момент покупки пробег был всего 38000.

    На сегодняшний день пробег 60тыс. За это время от внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и прохудившийся рабочий тормозной цилиндр. За 11 лет эксплуатации - очень хорошо. Итак, что замечает мастер по системам. Двигатель надежен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки сборки ремня ГРМ расположены непосредственно на ремне, что не позволяет перепутать зуб при замене.

    Переключения передач четкие, все в порядке.Однако бригадир, осматривавший машину, подтверждает, что случаев выхода из строя этих коробок на его памяти не было. Печка хорошо греет, свет очень хороший по словам хозяина. Качество лакокрасочного покрытия заслуживает похвалы. После прошлогодней аварии у машины были вмятины на задних крыльях и дверях, но ни одной. Несмотря на то, что машина часто ездит по трассе, характерных сколов у нее тоже нет. Ну и следов коррозии на кузове не было, хотя машине уже двенадцать лет. Минусы автомобиля Каким бы надежным ни был двигатель, все равно он слабоват.Пытаясь соответствовать среднему расходу, Константину удалось выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем принял мудрое решение: кто хочет - пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, следует забыть и о рискованных обгонах.

    1 / 2

    2 / 2

    Отсутствие тахометра выглядит абсолютным анахронизмом. Переключатель света имеет только фиксированные положения без возможности «мигания» фарами.Когда на самообслуживании обязательно попадется много шурупов на 16, ключи такого редкого размера не всегда есть в наличии и стоят хороших денег. А также хитро сконструированный четырехгранник, который понадобится для откручивания пробки слива масла при ее замене на ДВС.

    Чтобы сложить спинку заднего сиденья, поднимите подушку сиденья и отверните крепежные болты. Это означает, что спинка как бы раскладывается, но на практике пользоваться ею очень неудобно.Багажник большой, но проем узкий, так что мелочевки туда поместится много, а на заднее сиденье нужно будет положить что-то побольше: вход позволяет. В багажном отделении тоже очень мешают массивные петли, занимающие много полезного места при закрытой крышке. Внутренняя часть узкая, поэтому довольно хорошо чувствуется «ощущение локтя». Да, места над головой и ногами очень мало. Автор этой статьи не смог отстать от водителя. Конечно, мы сделаем скидку на рост владельца 196 см, но все же... Характерен короткий срок службы глушителя: в отличие от кузова, он быстро и охотно гниет. Вспоминая, как его заменить, у владельца краснеют глаза.

    Зрение в зеркалах организовано таким образом, что слепые зоны будут достаточно значительными, что хорошо для тренировки периферийного зрения и внимательности как у настоящего японского ниндзя.

    Что пишут на форумах

    В основном владельцы Симболов говорят то же что и Константин иАвтосервис. Правда, некоторые отмечают недостаточный КПД «печки» и плохую вентиляцию, чего не заметил владелец нашей машины. Практически в хоре хвалят гальванопокрытие и качество краски, но иногда отдельными голосами вливаются недовольные, хотя их комментарии редки и непоследовательны. Большинство владельцев не будут в восторге от работы подвески, хорошее качество и грамотный тюнинг которой мы также с удовольствием подтверждаем. Многие считают это существенным плюсом абсолютного пренебрежения со стороны инспекторов ГИБДД, хулиганов и прочих людей, чье внимание лучше не привлекать.Минус – отсутствие престижа и интереса со стороны представительниц прекрасного пола: машина абсолютно не «мальчишеская». Да, это не БМВ, но стоит меньше. Отмечают сложность его будущей продажи, что в целом является плюсом для покупателей: многие продавцы торгуют с удовольствием и щедростью Деда Мороза в новогоднюю ночь. Но люди согласны с мнением об отсутствии динамики на проселочных дорогах и бедности салона. Но мы уже вспомнили ту волшебную фразу: «Да, это не БМВ, но стоит меньше».Более дешевый. Дизайн кузова спорный. Измененный символ выглядит гармоничнее, но, как говорится, человек ко всему привыкает. Некоторые владельцы этих автомобилей с обезоруживающей откровенностью признаются: «Некрасиво, но я привык». Может быть, есть те, кто считает Symbol хорошей машиной, но я еще не видел такой машины.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    Радует, что честно отрицательных отзывов не всплывает.Либо владельцы этих машин крайне интеллигентные люди, либо Симбол действительно настолько хорош. Скорее второе.

    Субъективное мнение

    Автомобиль не самый плохой для своего класса. Отсутствие многих деталей, направленных на минимизацию цены автомобиля, скорее всего, оправдано. Производители не скупились ни на что, что могло бы снизить надежность или срок службы автомобиля.

    И все же эти мелочи в совокупности образуют большое пятно на репутации Симбола, заставляя его казаться незавершенным.

    Возможно в более богатой комплектации не будет ощущения неполноценности из-за, например, отсутствия подсветки "лимфы", тахометра, задних крыльев, регулировки пауз дворников и еще двух мелочей, о которых хозяин просил не говорить . Мы тактично игнорируем кондиционер, ABS, ESP и другие опции, ставшие для многих нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, коррозионностойкий кузов, надежный двигатель и коробка передач.То есть все, что нужно для успешной и — что очень хорошо для «бюджетника» — относительно безопасной эксплуатации автомобиля. Довольно спорный внешний вид (сегодня я деликатный, как никогда) уходит на второй план по сравнению с дизайном салона, так отличного от интерьера его ближайшего конкурента - Логана. Да и езда, не буду раздевать, достаточно приятная: подвеска не "ругается" даже на значительных неровностях и трамвайных путях, двигатель почти не слышно (если его не слишком сильно крутить).

    В целом автомобиль чувствует себя хорошо.

    Мы могли ездить как в город, так и за его пределы. Очень короткие первая и вторая передачи до 50 км/ч позволяют почувствовать себя в машине с вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, и обороты становятся далеко не максимальными, Симбол становится ленивым, как Емеля на печке. В городе на это можно плевать, а вот обгон на трассе может стать просто опасным. Хотя тут я думаю голова должна работать а не "отрубаться".Я даже не представляю, как этот двигатель потянет машину с кондиционером, который иногда хочет включиться.

    У нашего Симбола понимающий хозяин. Он знает, что машина стоит своих денег, но и не ждет от него многого. Конечно, этот автомобиль больше подходит для семьи, чем для юного гонщика. Но рост членов семьи не должен быть выше среднего. А также ширина. Есть небольшая мудрая поговорка: «Нельзя купить Форд, Фиат или французский FSE». Мне кажется, что последний пункт абсолютно несостоятелен.Вы можете купить что-то французское, даже если оно собрано в Турции. Автомобиль стоит ваших денег, а если вы хотите чего-то большего, будьте готовы потратить совсем другую сумму. Придется либо покупать что-то получше, либо чинить что-то постарше, но не такое "символичное".

    Благодарим автосервис

    за помощь в подготовке материала .90 000 легковых автомобилей Renault на продажу
  • Renault — одна из старейших автомобильных компаний мира, основанная в 1899 году во Франции. Это один из лидеров по продажам автомобилей в мире и занятости в автомобильной промышленности. Renault — компания, основанная в феврале 1899 года тремя братьями: Луи, Фердинандом и Марселем Рено. Они начали производство в небольшом сарае в маленьком городке Бийанкур. Первый автомобиль Луи Рено был создан на год раньше, в 1898 году. В 1902 году они также выпустили двигатели собственного производства — ранее на автомобили устанавливались двигатели других марок.

    Марка Renault прославилась во время Первой мировой войны и вошла в историю как первое использование коммерческого автомобилестроения в военных целях. В 1914 году, благодаря конфискации 500 такси «Рено», в район битвы на Марне были переброшены дополнительные вооруженные силы, что способствовало победе французов над Германией. На этом обязательства Renault по защите страны не заканчиваются. Во время войны компания занималась производством танков, транспортных автомобилей, авиадвигателей и даже боеприпасов.В межвоенный период Renault снова занялась производством гражданских автомобилей. В 1929 году компания выпускала 44 000 автомобилей в год. Незадолго до начала Второй мировой войны Renault выпускает Juvaquatre и Primaquatres, но производство прекращено, а завод RENAULT почти полностью разрушен в результате бомбардировки. В 1945 году Шарль де Голль подписывает указ о национализации завода Renault. В 1947 году на Парижской ярмарке представлен четырехдверный седан RENAULT 4CV с задним расположением двигателя.

    В 1998 году концерн Renault отметил свое 100-летие. По этому поводу он организовал ралли старинных автомобилей своей марки в Париже. На сегодняшний день Renault является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Производит во Франции, а также в многочисленных филиалах по всему миру, в т.ч. в Бразилии, Испании, Турции и Аргентине. Концерн Renault выпускает не только легковые автомобили, но и сельскохозяйственные тракторы, железнодорожные вагоны и машины, необходимые для производства транспортных средств.

    .

    Купить б/у Рено на AutoScout24

    Renault - подержанные автомобили с элегантностью Лазурного Берега

    От мала до велика, от Twingo до Espace — французский производитель автомобилей Renault входит в число ведущих мировых брендов . Его модели — настоящая сенсация, а некоторые серии, такие как R4, десятилетиями остаются классикой. Бренд Renault занимает прочное место в сердцах автолюбителей: Найджел Мэнселл, Ален Прост, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Фердинанд Алонсо и Себастьян Феттель завоевали титулы чемпионов мира с двигателями французского автопроизводителя.Инновации и новейшие технологии, надежность и выгодное соотношение цена/качество отличают автомобили Renault. Автомобили прочные и долговечные, а неизменно высокий класс является их огромным преимуществом по сравнению с автомобилями других производителей.

    Самые популярные подержанные модели Renault

    Надежный автомобиль, которого не ищут водители? Утром на работу, днем ​​забрать детей из школы или, может быть, в поездку на выходные? Ничто так не обнадеживает, как уверенность в том, что ваш собственный автомобиль работает безупречно.В тестах ADAC, TÜV, AvD и Dekra автомобили Renault показывают стабильно хорошие результаты, а в списках коммерческих автомобилей такие модели, как Scénic, Mégane и Clio, занимают лидирующие позиции. Неудивительно, что эти малолитражки также имеют успех во 2-м и 3-м тираже -го. Нет смысла искать в них технические дефекты. Представляем три самых популярных подержанных модели Renault, которые так же надежны, как и новые автомобили. Renault Scénic : компактвэн Renault выпускается с 1996 года.В настоящее время создается его третье поколение, впервые снятое с производства в 2009 году. В 2012 и 2013 годах были внесены две незначительные модификации, сопровождавшиеся некоторыми корректировками. Примером может служить интеграция стандартного светодиодного дневного света и новой решетки радиатора. Renault Scénic был одним из первых компактных минивэнов и изначально был основан на Mégane. Дизайн экстерьера и интерьера был ориентирован на практические требования. Доступные бензиновые и дизельные двигатели развивали от 82 до 150 л.с.Также стоит отметить, что даже подержанные двигатели Рено отличаются низким расходом топлива. Семьи наверняка оценят семиместный Grand Scénic с более длинной гусеницей. Renault Mégane : компактный автомобиль, также известный как «французский гольф». С момента своего выхода на рынок в 1995 году он идет лицом к лицу со своими конкурентами из Вольфсбурга. На рубеже тысячелетий Renault продает больше моделей Mégane, чем Volkswagen Golf, за более короткое время. Автомобиль четвертого поколения доступен с 2015 года и отличается более уверенным и спортивным дизайном.Двигатели Renault Mégane варьируются от экологичных бензиновых двигателей объемом 1,4 литра мощностью 69 л.с. до спортивной версии с рабочим объемом 2 литра и мощностью 250 л.с. Старые модели Mégane, как и большинство автомобилей Renault, включая автомобили с пробегом, впечатляют своей надежностью и долговечностью. Renault Clio : Имя этому автомобилю покровительствовала древняя муза истории. Маленький автомобиль пишет свою историю с момента своего появления в 1990 году. В 2012 году с производства снимается его четвертое поколение.Изначально Renault Clio считался типичным женским автомобилем, но в наши дни этим маленьким спортивным автомобилем восхищаются и многие мужчины. Это связано не только со спортивной отделкой, которой Renault постоянно пополняет свою серию. Какой фанат автоспорта сможет устоять перед 200-сильным Clio GT, чья турботехнология воплотила в себе дух Формулы-1? Неудивительно, что гонки Eurocup Clio проходят на моделях этого автомобиля.

    История Renault - от роскошного автомобиля до современного автомобиля

    Простой и современный Алмазный номер на протяжении десятилетий является гордостью автомобилей Renault, будь то подержанные или новые.Этот символ впервые был использован в 1920-х годах, когда он был зарезервирован для роскошных моделей автомобилей Renault. Четкая и выразительная линия резюмировала дух времени. В 1960-х годах черный ромб на золотом фоне был товарным знаком всех моделей Renault . В 1972 году был создан эффект 3D в результате измененной линии, из-за которой были потеряны острые концы. После небольших доработок пришло время для новейшего проекта 2011 года. Ромб появляется в центре передней линии и таким образом приобретает еще более сильное и яркое выражение.Renault использует оптический трюк в качестве символа, чтобы представить себя как инновационный и чувственный автомобильный бренд с богатой историей.

    Renault ведет незабываемое путешествие

    к своему основанию

    История основания французского автопроизводителя Renault имеет почти библейский подтекст. История компании началась, когда Луи Рено проехал по Парижу вечером Рождества 1898 года в своем деревянном автомобиле собственного изготовления.По пути его постоянно останавливали восторженные пешеходы. Когда он, наконец, вернулся домой, у него в кармане уже было 12 заказов на новые экземпляры его автомобиля. Вместе со своими братьями Фернаном и Марселем он официально основал в феврале 1899 года компанию Société Renault Frères , которая начала производство первого автомобиля Renault A. Дизайн Renault быстро стал известен во Франции. Автомобили Renault стали синонимом роскошного автомобиля во время Belle Époque. Кроме того, успеху компании способствовали такие технические инновации, как универсальный приводной вал, а также лицензия сторонних производителей.

    В 1930-х и 1940-х годах Renault наладила производство автомобилей

    .

    После Первой мировой войны Renault изменила курс и начала индустриализацию своего производства. Для начала компания расширила ассортимент своей продукции. Помимо автомобилей, производились лодочные двигатели, локомотивы и даже самолеты. В 1930-х годах на Сегене , одном из островов реки Сены, было создано новых производственных площадок. Здесь был создан самый современный для своего времени автомобиль в Европе, который и сегодня является ключевым творением Renault.Для современников производственная линия длиной 1.500 м, производственная линия оказалась чрезвычайно увлекательной, ведь это было самое крупное устройство за пределами США, которые считались родиной массового производства. До конца Второй мировой войны Renault в основном производила роскошные автомобили для высшего класса, но производство грузовиков также было успешным в Европе.

    Экономический рост послевоенного периода привел к положительным изменениям в обществе

    После освобождения Парижа в 1944 году и смерти основателя компании Луи Рено в том же году и частичной национализации компании в 1946 году началась успешная послевоенная история марки Renault.Первой выпущенной моделью стал Renault 4CV, широко известный как «кусочек сливок», количество проданных экземпляров которого побило все рекорды. В 1950-х годах Renault расширила свое влияние в Европе до и создала дополнительные производственные площадки. Такие автомобили, как Renault 4, Renault 12 и Renault 16, продавались по всему миру так хорошо, что Renault решила сосредоточиться на экспорте. С 1955 года компанией руководил Пьер Дрейфус. Не только революционные модели, закрепившие глобальный успех марки Renault, относятся к периодам его суверенитета, но и многочисленные положительные изменения в отношении к персоналу , такие как третья и четвертая недели отпуска, которые принесли пользу экипажу.

    Renault извлек урок из кризиса и остался производителем с большим рынком сбыта

    В начале 1980-х Renault, как и многие другие производители автомобилей, пострадал от кризиса. Продажи падали, концерн терпел убытки. Благодаря строгому контролю качества и новым моделям , таким как Espace, первому успешному фургону Renault 19 и преемнику Clio R5, бренд Renault вернулся на правильный путь в 1990-х годах. Renault Laguna снова поместила производителя автомобилей в средний класс.В 1999 году Renault начала тесное сотрудничество с маркой Nissan, вскоре после этого она приобрела румынского производителя автомобилей Dacia и приобрела большую часть двигателестроения Samsung у южнокорейского концерна Samsug. Также в новом тысячелетии Renault входит в число производителей автомобилей с самым большим рынком сбыта в мире. Новые модели, такие как Zoe, вызывают восторг как у критиков, так и у покупателей. Renault также хорошо работает на рынке подержанных автомобилей, что подтверждает ADAC, который постоянно ставит ему самые высокие оценки в статистике аварий.

    Благодаря дизайнеру ван дер Акеру на Renault

    подул свежий ветер

    Дизайн новых моделей подписан , руководителем отдела дизайна Лоренсом ван дер Акерсом . Менее угловатые, но более округлые и привлекательные формы характеризуют визуальную сторону автомобилей с 2010 года. В центре человек и его жизней. Будь то спортивный автомобиль, внедорожник, семейный или маленький — все модели Renault должны быть адаптированы к различным этапам жизни и работы человека.У Renault всегда будет в наличии подходящий автомобиль — будь то первое увлечение автомобилем, увлекательное путешествие на двоих, насущные потребности семьи или мирная жизнь пенсионера. Огромную страсть к созданию автомобилей и их дальнейшее развитие в направлении электромобильности также символизирует нынешний девиз бренда: «Страсть к жизни» . Будь то новые или бывшие в употреблении, автомобили Renault олицетворяют собой современную мобильность и впечатляют своим тщательным и продуманным до мелочей качеством изготовления.

    Элегантно написанная история - модели Renault, сохранившие красоту подержанных автомобилей

    За почти 120-летнюю историю Renault можно обнаружить множество исторических моделей. От новаторских автомобилей Belle Époque, от класса A до G, до первых автомобилей промышленного производства, таких как Renault 40 CV и Renault NN. Другие модели варьируются от послевоенных автомобилей для так называемого среднего класса до повседневной езды для масс в 1970-х.Каждая эпоха производила автомобили, которые по праву считаются классикой от дома Renault .Подержанные автомобили 1980-х годов не редкость и поэтому также доступны по умеренным ценам. Коллекционеры готовы платить еще больше за некоторые конкретные модели. Представляем три олдтаймера Renault, сохранивших свою элегантность и по сей день:

    .
    • Renault Floride : желание французов создать настоящий американский автомобиль было подтверждено Renault в конце 1950-х годов выпуском Floride. Этот спортивный автомобиль имел все типичные черты: длинный капот, элегантное панорамное лобовое стекло и небольшие крылья на заднем крыле автомобиля.Экстравагантное сочетание узко расположенных колес и продольных ребер на кузове по сей день очаровывает каждого наблюдателя. Умная реклама оказалась чрезвычайно новаторской: не кто иной, как 25-летняя Бриджит Бардо позволила своей светлой гриве развеваться в Renault Floride. Единственной каплей горечи было то, что в США оригинальное название автомобиля, данное Renault, не прижилось. Там он распространялся как Renault Caravelle.
    • Renault 4 : Renault 4 дебютировал в 1961 году, а последний экземпляр был снят с производства в 1992 году.При этом было продано более 8 миллионов моделей. Для французов «четверка» стала чисто студенческой и семейной машиной. Как универсал R4 предлагал много места, а как пятидверный автомобиль — максимум комфорта. R4 убедил не только своими практичными характеристиками, но и низкой ценой. Не менее выгодными были низкий расход топлива при мощности от 23 до 34 л.с. и механическая прочность модели. Renault 4 по-прежнему популярен на рынке подержанных автомобилей.
    • Renault 16 : середина 1960-х гг.Renault 16 был автомобилем, задавшим новые тенденции. Кузов автомобиля представляет собой вместительный хэтчбек, плюс большая крышка багажника, благодаря которой можно удобно разместить багаж. Особой популярностью среди покупателей пользуются складные сиденья. Достаточно всего нескольких движений, чтобы открылось комфортное лежачее пространство. Не только архитекторы и преподаватели — основные заказчики R16 — ценят «салон на четырех колесах». Автомобиль также предназначен для перевозки крупногабаритных грузов.Эта модель Renault выпускалась до 1980 года, но до сих пор ее можно встретить среди автомобилей с пробегом.

    Турбированный на ЧМ — участие Renault в гонках Формулы 1

    90 102 90 103 90 104 90 105 11 чемпионатов мира среди водителей, 12 чемпионатов мира среди конструкторов: рекорд Формулы 1 для Renault выдающийся. В течение 40 лет Renault прямо или косвенно участвовала в элитном классе автоспорта.После того, как производитель стал все более и более стойким во французском автоспорте, он также захотел появиться на мировой арене. В 1997 году команда Renault дебютировала в Формуле 1. Кузов, двигатель, раллийные пилоты, шины и топливо были произведены или разработаны во Франции. Renault добивается очень хороших результатов в квалификации с 1978 года, всего за год до своей первой победы в гонках. Даже если титул чемпиона мира не был достигнут, введение так называемогоС газотурбинными двигателями бренд Renault произвел революцию в Формуле 1 . Однако вскоре другие производители взяли верх. В середине 1980-х Renault прекратила свое участие в раллийной лиге после рецессии. Экипаж не возвращался до 2002 года, когда Renault сменил гоночную конюшню Benetton . Возвращение под названием Mild Seven Renault F1 Team было успешным, особенно с Фернандо Алонсо. Испанец начинал как тест-пилот, но с 2003 года его повысили до гонщика автомобиля, и в в 2005 и 2006 годах он завоевал титул чемпиона мира с Renault.Обвинения в манипулировании в 2009 году привели к тому, что большая часть гоночной конюшни была продана. В конце 2011 года Renault окончательно отказалась от участия, но продолжала поставлять двигатели команде Lotus до 2015 года. Таким образом, Renault продолжила свою традицию. С 1983 года поставок двигателей стали вторым этапом -го производителя автомобилей в Формуле-1. Наибольший успех пришелся на период с 2010 по 2013 год, когда -й Себастьян Феттель и экипаж Red Bull Racing выиграли четыре титула чемпиона мира среди пилотов и конструкторов.Однако успехов Renault в области поставок двигателей было недостаточно. С 2016 года производитель автомобилей снова представлен в Формуле 1. Опять же, с инновационными технологиями, отражающими его успехи. Как и ранее в случае с турбоприводом, технологии теперь будут там отрабатывать, а затем запускать в серийное производство. По этой причине не только многие французы ездят на Renault. Будь то подержанный автомобиль или прямо из автосалона, в каждом автомобиле этого производителя есть определенный дух Формулы-1.В таблице ниже представлены пять гонщиков различных команд Renault, наиболее успешных в Формуле-1: имя . 90 105 национальность 90 120 90 105 лет в экипаже Renault-F1 90 105 Гран-при пройдено 90 120 90 105 количество побед 90 120 90 105 Лучшее место в борьбе Формулы-1 за титул чемпиона мира (год) 90 120
    Фернандо Алонсо Испания 1.= Чемпион мира (2005, 2006)
    Рене Арну Франция 1979-1982
    Джанкарло Физикелла Италия 2005-2007
    Ярно Трулли Италия 2002-2004
    Ален Прост Франкрайх 1981-1983 2.(1983)
    .

    История Renault - часть первая • AutoCentrum.pl

    История французского бренда начинается в конце 19 века в... старом сарае для инструментов в Бийанкуре под Парижем. Именно там был построен первый автомобиль 20-летнего дизайнера-энтузиаста Луи Рено. Сегодня, более ста лет спустя, в основанной им компании работает более 140 000 сотрудников, и она производит автомобили в нескольких странах мира.

    Увлечения юного строителя

    Renault

    происходил из типичной парижской буржуазной семьи.Он был младшим из пяти братьев и сестер. Его отец Альфред был преуспевающим, довольно богатым предпринимателем. Однако, в отличие от него, Людовик не обладал гением торговца. В эпоху технического прогресса его гораздо больше интересовали различные машины. Больше всего он был увлечен электричеством и автомобилизацией, мечтал построить собственную машину. Он начал претворять в жизнь свои детские мечты в сарае на заднем дворе дома Renault в Бийанкуре. Еще до 21 года он построил там свой первый автомобиль.

    Автомобиль

    Renault изначально имел три колеса, затем был преобразован в четырехколесную модель. Автомобиль, напоминающий двухместную повозку, приводился в движение одноцилиндровым агрегатом De Dion Bouton и оснащался рядом новаторских по тем временам технических решений. Например, Луи сконструировал собственную коробку передач со скользящими шестернями и карданным валом, передающим мощность от переднего двигателя к задним колесам. Интересно, что первая работа Рено сохранилась до наших времен.Полюбоваться ими можно в салоне французского бренда на Елисейских полях в Париже.

    Первый коммерческий успех

    Через несколько месяцев первая настоящая машина Луи была готова. Автомобиль, названный просто Type A, имел двигатель объемом 0,27 л, мощностью 1,75 л.с. и двигался с головокружительной скоростью 50 километров в час. 30 марта 1899 года, воодушевленный успехами строительства, Рено решает основать компанию под названием Renault Freres (Братья Рено), в которую он нанимает своих братьев Марселя и Фернана.Эти двое ранее работали в компании моего отца.

    Братья быстро построили свою общую машину. Первоначально он был оснащен двигателем мощностью 1,75 л.с., вскоре его заменили агрегатом вдвое мощнее. Renault также самостоятельно модифицировала систему охлаждения. Сначала мотоцикл имел воздушное охлаждение, затем водяное. По внешнему виду машина мало чем отличалась от конных повозок, более того, во многом (например, передние колеса были меньше задних) напоминала их. Когда трое французов разработали закрытую версию этой машины, ее назвали «мусором на колесах».Согласно многим источникам, работа братьев Рено была первой, в которой использовалась такая конструкция. Модель по имени Voiturette также первой нашла покупателя. Это был друг Луи, который после тест-драйва не стал долго тратиться на эту машину.

    Успехи и трагедии братьев Рено

    Renault быстро рос. В 1899 году на нем уже работало более ста человек, а за дюжину или около того месяцев было выпущено около 80 автомобилей.Примерно тогда же был создан первый логотип Renault, а также первый выставочный зал, где можно было купить автомобили французского производителя. Братья быстро поняли, что успехи в ралли послужат хорошей рекламой для их автомобилей. Луи, Марсель и Фернан даже описали свои достижения в специально изданной книге. Эти достижения были многочисленны – от гонки Париж-Бордо, в которой автомобили Renault заняли первые четыре места, и побед в гонке Париж-Берлин, до триумфов на трассах Париж-Вена и Париж-Мадрид.

    Последнее из этих событий, однако, вошло в историю по другой причине. По пути в Мадрид Марсель Рено погиб в аварии. Опустошенный, Луи навсегда отказался от участия в митингах, хотя автомобили его компании продолжали участвовать в спортивных соревнованиях. И они были еще более успешными. В 1906 году заводской пилот Renault Ференц Шиша из Венгрии выиграл первую гонку Гран-при Франции в Ле-Мане. Шиш проехал маршрут со средней скоростью 101 километр в час, но победу ему обеспечило некое изобретение Мишлен — сменные колесные диски с шинами, благодаря которым смена шин стала намного быстрее.

    В 1905 году у Renault было около 140 автосалонов по всей Франции. Однако семейным бизнесом руководил сам Людовик, поскольку вскоре после смерти Марселя Фернан, другой из его братьев, ушел от него по состоянию здоровья. Три года спустя, после продолжительной болезни, Фернан скончался, и Луи изменил название семейного бизнеса с «Renault Freres» на «Les Automobiles Renault» (Автомобили Рено).

    Renault для поляка и польской дороги

    Ежегодно французская марка выпускала несколько сотен автомобилей, а в 1904 году это число впервые приблизилось к 1000 (примерно 950 автомобилей).Через два года автомобили Renault можно было купить в Польше. В нашей стране производителя из Сены представляло Международное автомобильное агентство "Autobile". Оно предлагало автомобили с двигателями мощностью от 17 до 45 л.с. Интересно, что подвеска автомобилей, продаваемых в Польше, была... специально адаптирована к катастрофическим поверхность польских дорог (может быть, теперь западным производителям стоит вернуться к этой идее?)

    Практически с самого начала автомобили французской компании славились своими новаторскими, современными решениями.Примеры? Именно Луи Рено использовал оригинальный турбокомпрессор в своих автомобилях. Его машины развивали головокружительную по тем временам скорость. Он был одним из первых, кто установил задние сиденья в своих автомобилях. Неудивительно, что его компания была отмечена в 1906 году за вклад в развитие французского автомобилестроения. Рено производил также такси (это имело немалый успех - эти автомобили пользовались большой популярностью и во Франции, и в Англии), автобусы, транспортные средства, даже электрогенераторы, а в 1907 году начал строить авиационные двигатели, а затем и танки.Он был непревзойденным и в этой последней области.

    Американские методы и первая заводская забастовка

    Во втором десятилетии прошлого века на заводе Renault работало более 4000 человек, и он занимал площадь в 14 гектаров. Луи очень хотел снизить себестоимость производства — тогда автомобили были чрезвычайно роскошным товаром. Самый маленький Renault тогда стоил около трех тысяч франков. Средний рабочий, должно быть, проработал у них около десяти лет! Луи хотел, чтобы его машины могли конкурировать с недорогими Т-карами.Поэтому он использовал методы организации труда на заводах Форда, которые не совсем нравились его бригаде. Первая забастовка вспыхнула на заводе Renault. Однако на состоянии компании это никак не отразилось — незадолго до Первой мировой войны Renault уже наняла более 5000 рабочих и производила около 10 000 автомобилей в год. На его счету также было более двадцати моделей легковых автомобилей, включая XB, 18CV и AX.

    Битва и война Луи выиграна

    Парадоксально, но именно во время войны Луи Р.получил еще большую известность. Во время битвы на Марне полтысячи парижских такси Renault использовались для перевозки солдат, направлявшихся на помощь французской армии. После победы над Германией эти такси стали символом триумфа. Их даже называли "такси де ла Марн". В то время завод "Рено" производил также авиадвигатели, транспортные и броневики, артиллерийские тягачи, танки (знаменитая модель FT-17), боеприпасы, а затем и самолеты. Сам Людовик разработал, а затем изготовил на своих заводах новые пушечные снаряды диаметром 75 мм.За свои заслуги Рено попал в число кавалеров ордена Почетного легиона.

    После войны его компания была преобразована в акционерное общество. На французском рынке «Рено» мог угрожать только «Ситроен», хотя Людовику принадлежала большая часть выручки, тем более, что он, кроме легковых автомобилей, с успехом производил и вышеупомянутые автобусы, а также грузовики и… тягачи. Введением акционерного общества изменения не закончились – в 1923 году начал функционировать новый логотип марки – декоративный круг с символом входа радиатора.Он пришел на смену послевоенному «экспонату», состоявшему из шестерни и… бака FT-17.И лишь спустя несколько лет известная до сих пор эмблема впервые появилась на капоте автомобилей «Рено». были доступны более широкому кругу покупателей, поэтому в 1924 году он зарегистрировал финансовое общество DIAC, что дало возможность покупать автомобили Renault в рассрочку.

    Увлечение «горбатым»

    Интерес к ним был большой, тем более, что они считались синонимом надежности и долговечности.В качестве примера можно привести модель NN, заслужившую репутацию «автомобиля, который никогда не ломается», и Monasix, использовавшийся в качестве такси, водители которого часто проезжали до миллиона километров. чтобы быть успешным в соревнованиях.Величайшими достижениями были победы в ралли Монте-Карло, в ралли Марокко, а также дальнейшие мировые рекорды в дальних поездках.Модель 40CV, с ее шестицилиндровым двигателем и тормозами на всех колесах, отлично выступал в ралли.Впечатлял и подвиг внедорожной модели французской марки, прославившейся безотказным покорением пустыни Сахара. Его презентация также включала Польшу. Он настолько понравился нашим генералам, что более 200 экземпляров этой машины отправились в польскую армию.

    В 1932 году у Renault уже было девять различных моделей. В качестве любопытства добавим, что бренд также впервые продавал тракторы с дизельными двигателями. Пять лет спустя большой фурор произвела модель Juvaquatre с 1-литровым двигателем мощностью 25 л.с., в которой впервые в истории компании используется самонесущий аэродинамический кузов.Луи Рено уже думал о чем-то новом. В Берлине он восхитился прототипом немецкого KdF, автомобиля для масс, будущего «горбатого».В Польшу вернулся с твердым намерением создать аналогичный автомобиль.

    Луи не с той стороны

    Его строительство началось в 1940 году. Через два года был готов первый прототип, это был четырехколесный мини-автомобиль, силуэт которого во многом напоминал немецкий KdF. Дальнейшие работы висели на волоске после начала Второй мировой войны.Когда немецкая армия оккупировала Францию, заводы Людовика попали в руки оккупанта и с тех пор начали строить танки для немцев (следствием этого стала национализация компании после войны). Будущее Renault было неизвестно после того, как бомбы союзников чуть не уничтожили завод французской марки в 1942-43 годах. Через год завод в Бийанкуре закрылся. Луи Рено умер в тюрьме сразу после этого. Его арестовали за сотрудничество с нацистами. Причина его смерти до сих пор остается загадкой.Судя по всему, он принял яд, другие гипотезы говорят, что он проиграл борьбу с прогрессирующей болезнью. Так или иначе, он не дожил до послевоенного восстановления своего бренда и возвращения ему былой славы.

    .

    Смотрите также