Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено симпл


Отзывы владельцев Renault Symbol (Рено Симбол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Всем здравствуйте. Эксплуатировал данное авто с 2012-2013г. Я был далеко не первым владельцем. Взял с пробегом 70000. До меня эксплуатировали данное авто по полной программе. Пробили дно картера и без...Тот кто думает покупать её или нет - покупайте! тачка огонь!Лада гранта и приора , рядом не стояли.. сравниваю с ними потому что был у меня автоваз и цена на б.у. (т.к. новых симболов нет) одинаковая...

42 комментария

Купил после 12 летней десятки. Самая простая комплектация.Нужна была ;поповозка на каждый день в городе и на редкие вылазки на природу.Ну и багажник чтоб был, а не перчаточный ящик;)) Пробег реальный...

2

Перестали гореть лампы заднего хода. Схем на машину нигде нет. С трудом нашелся электрик, согласился без схем. За день всё проверил и всё-таки пришлось лезть к многофункциональному переключателю акпп...

24 комментария

Нужен был недорогой автомобиль "на перебиться", смотрел машины от 2000-го года в бюджете до 130 тысяч (2015 год). Нексии, Ланосы, Фокусы в эту цену были уезженные ржавые вёдра, решил...

8

Симбол отличный вариант для начинающих водителей и для семьи из двух-трех человек.

1

Машина стоит своих денег, не смотря на его неказистый утконосый внешний вид. В целом рабочая лошадка

2

Впечатление двоякое. Собрано хорошо. Сконструировано отвратительно. Нефункционально и неремонтопригодно. Сегодня несмотря на все предосторожности, продувки и проливки wd40 замерз лючок бензобака...

1

Когда искал машину даже не рассматривал этот вариант,он мне казался каким-то уродцем...Но как-то чисто случайно и неожиданно для себя, я приобрел Рено Симбол,и уже спустя пару месяцев я уже не...

42 комментария

Купил машину для дочки, но она решила поменяться со мной на автомат.

1

В декабре 2015 г. приобрели Рено Симбол. Очень долго искали авто с ограниченным бюджетом.. Попадались лишь Ланосы и Дэу Нексии. - тихий ужас! Ланосы гниют, дэу - ходячий гроб. Поэтому когда увидела...

46 коментариев

Своих небольших денег старушка "Клюшка" однозначно стоит! Пожалуй будет получше любого нового "тазика" :) Автомобиль очень экономичный,вместительный(особенно багажник:)),вполне...

53 комментария

Надежный, двигатель за эти годы не подвел ни разу, Один год не эксплуатировался, я подала иск на ГАИ, поскольку считала, что п.10.1 ПДД по отношению ко мне применили неправильно, рассмотрение...

2

Взял бы снова такой же, но новый. Подвеска супер, управляемость лучше почти всех одноклассников, достаточно резвый среди обычного городского автопарка. Ни разу за 8 лет не было ни одной проблемы с...

2

отличный надежный агрегат. багажник просто бомба!!! можно вместить коляску, сумки, еще и теща с рассадой поместиться;) экономичная. крепкий кузов.

1

Надежная и без проблемная машинка, за 4 года нашей совместной дружбы и любви ни она меня не подводила , ни я ее не ругал. Самый дальний пробег полностью загружена 4 взрослых и 4400 км в один конец в...

72 комментария

Пересел на Симбола после Нексии! Машина сразу скажу поменьше! Но покомфортнее в плане панели приборов в салоне! Особо хочу отметить рулевое управление магнитолой! Машина просто великолепная! Менял...

2

Купил новую максимальная комплектация для МКПП, езжу один, за все годы эксплуатации менялись только расходники. Хорошо держит дорогу особенно на шинах НЕКСОН . Почему именно покупал СИМВОЛ, что бы...

41 комментарий

прекрасная машина не ведро с болтами...................Машинка хорошая.манёвренная,шустрая ,быстрая.Коробка автомат работает безупречно (без рывков и долгих раздумий).Идеально подобран двигатель под коробку "дышат на одном дыхании".едет плавно...

3

Отличия Renault Symbol разных годов выпуска

 

1 фаза Renault Symbol, года выпуска 1999-2001

Копия Renault Clio II первой фазы. Отличие форма кузова - седан.

2 фаза Renault Symbol, года выпуска 2001-2004


Полностью изменена передняя часть кузова. Фары, оба бампера. Салон изменен незначительно.

В отличии от Renault Clio II 2-ой фазы салон обновлен незначительно. В Клио-2 второй фазы салон обновлен полностью.

Изменилась электрическая схема, но мультиплексной сети не появилось, так же как и в последующих фазах.

3 фаза Renault Symbol, года выпуска 2004-2006


Произошли незначительные внешние изменения - передние фары, прозрачные задние фонари и повторители поворотов, изменился рисунок радиаторной решетки. В салоне изменилась отделка сидений и циферблаты приборов.

4 фаза Renault Symbol, года выпуска 2006-2008


Изменены бампера и радиаторная решетка. Изменена кнопка багажника. Молдинги и зеркала стали красить в цвет кузова в комплектациях "Экспрессион". Полностью изменен салон (приборная панель, "борода", двери, отделка сидений). Салон стал таким же как в европейских КЛИО II второй фазы. Появилась возможность опциональной установки климат-контроля и задних электростеклоподъемников. Перестали устанавливать омыватели фар. Появилась теплоизоляция багажника.

5 фаза Renault Symbol, года выпуска 2008-2010


Полностью изменены навесные панели кузова и оптические приборы. Приборную панель освежили несколькими новыми линиями, материалы остались теже. Увеличилась на 9 см длина (за счет бамперов). Колесная база и остальные размеры кузова и салона не изменились. Были внесены изменения в некоторые узлы, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики. Внесены незначительные изменения в электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет). Появилась возможность установки боковых подушек безопасности и креплений для детского кресла ISOFIX (в максимальной комлектации всё это есть в базе). Всравнении с предыдущими выпусками, ни в одной комплектации нет молдингов на дверях. Также, нет салонного фильтра, шумоизоляции капота, сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности и их преднатяжителей. Салонный фильтр и шумоизоляцию установить можно самостоятельно, с остальным сложнее.

Автор материала: Виталий, renault-symbol-club.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Renault Symbol | это... Что такое Renault Symbol?

Renault Symbol

Общие данные

Годы пр-ва: 2001—настоящее время
Иные обозначения: Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina

K7J, K4J

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1385 мм
Колея передняя: 1406 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11-12,5 с
Макс. скорость: 170-186 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Объём бака: 50 л

Renault Symbol (рус. Рено́ Символ) — автомобиль малого класса, выпускаемый французской компанией Renault в турецком городе Бурса на заводе OYAK Renault, что позволило сократить стоимость автомобиля. В 2008 году автомобиль подвергся глубокому фейслифтингу. Автомобиль выпускается в 4-х дверном кузове по типу седан. В основе машины лежит так называемая «B-Platform», которую разделяют между собой Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Renault Clio, Nissan Micra , Nissan Note. Автомобиль также носит имена Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina.

Производство этого компактного седана началось в 1999 году.
Исходя из желания части населения иметь недорогой седан, Renault взяв компактный городской хетчбек Renault Clio второго поколения произвела на свет компактный седан просто приделав к хетчбеку багажник.
Именно из-за этого простого с технологической точки зрения, решения, автомобиль и приобрел весьма спорную внешность, когда задняя часть автомобиля смотрится несколько чужеродно.

Первоначально автомобиль ни чем не отличался от собрата хетчбека Renault Clio второго поколения, однако позже автомобили пошли параллельными путями. В 2002 году автомобиль подвергся значительной переделке внешности, её довели до уровня Clio 2001 года, а вот интерьер при этом хоть несколько и улучшили, но оставили на уровне предыдущей модели. Следующая модернизация произошла в 2004 году, внешне второе и третье поколение (фазы) Символа можно различить по поворотникам (у второго поколения они желтые, а у третьего - прозрачные). В результате второй переделки салон практически не изменился. В 2006 году салон автомобиля наконец привели в соответствие со старшей моделью Clio, что прибавило ему солидности. Дополнительно подновили и экстерьер. Черные пластиковые накладки стали окрашиваться в цвет кузова практически на всех комплектациях. Внешне автомобиль стал несколько солиднее, чтобы уступить нишу бюджетного седана Renault Logan (Dacia Logan). В 2008 году автомобиль подвергли глубокой переделке внешности, но при этом салон опять же оставили практически без изменений, лишь стилистически подогнав его к новому кузову. Новый Symbol II подрос и в цене, окончательно заняв ценовую нишу между ультрбюджетным Renault Logan и Renault Megane.

Галерея

  • 3-х дверный хетчбэк

  • Renault Symbol после рестайлинга .

Гамма двигателей

Версия Рабочий объём Клапанный механизм Максимальная мощность Макс. крут. момент Разгон 0-100 км/ч / Макс. скорость Расход топлива (EU) Примечания
1.2 MPi 1149 см³ 8-кл., SOHC 60 л.с. (43 кВт) / 5500 об/мин 107 Нм / 3000 об/мин 15,0 с / 168 км/ч 9,0/5,3/6,5 л/100 км Не поставляется в РФ
1.2 16V 1149 см³ 16-кл., DOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 110 Нм / 3000 об/мин 13,0 с / 170 км/ч 9,0/5,3/6,5 л/100 км Не поставляется в РФ
1.4 MPi 1390 см³ 8-кл., SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 112 Нм / 3000 об/мин 13,0 с / 162 км/ч[источник не указан 414 дней] 9,2/5,5/6,8 л/100 км
1.4 16V 1390 см³ 16-кл., DOHC 98 л.с. (73 кВт) / 6000 об/мин 127 Нм / 3750 об/мин 11,2 с / 186 км/ч 10,0/5,4/7,1 л/100 км
1.4 16V 1390 см³ 16-кл., DOHC 98 л.с. (73 кВт) / 6000 об/мин 127 Нм / 3750 об/мин 12,9 с / 180 км/ч 10/5,8/7,3 л/100 км АКПП
1.5 dCi 1461 см³ 8-кл. 65 л.с. (49 кВт) / 4000 об/мин 160 Нм / 2000 об/мин 15,2 с / 160 км/ч 5,8/4,1/4,7 л/100 км Не поставляется в РФ

Смотри также

Интересные факты

  • Зафиксированы случаи, когда при морозе -15 °C, при не значительных ударах гравия, передние крылья, выполненные из пластмассы, лопались.[источник не указан 228 дней]

Ссылки

renault symbol — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2002

Снаряженная масса (кг): 1050

VIN: VF1LB03C526375157

Кузов французкого седанчика прочен: дверной проем сократился всего на 65 мм. Педали и руль сместились немного, разрывов металла не было. Водитель защищен хорошо. Он лишь рискует повредить левое колено о твердый фиксатор рулевой колонки и ребра о ремень безопасности: ограничители усилия настроены на слишком большую нагрузку. А вот пассажир вдобавок крепко приложился лбом о переднюю панель — вероятность сотрясения мозга более 12%. Итог — три звезды или 10,9 балла из 16 возможных.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Renault Symbol - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII (LS) Facelift [2018 .. 2023] [MEDM]III (LS) [2012 .. 2017] [MEDM]II (LU) [2008 .. 2012]I (LB) [2002 .. 2008]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Самый комфортабельный Logan превращается в Symbol :: Autonews

Renault Symbol – для тех, кому нужен в меру доступный седан

Популярный седан Renault Symbol, полюбившийся россиянам, переживает “омоложение” уже в четвертый раз. Сильно он изменился сначала в 2002 году, но самое радикальное перевоплощение произошло в 2008-м – новый Symbol представили на Московском автосалоне.

Катализатором последних изменений стал успешный запуск недорогого седана Logan, который уже стал в России самым “народным” Renault. И покупатели постоянно стояли перед выбором, что предпочесть – неприхотливый и простой Logan или же немного добавить и взять более тесный, но и более “цивилизованный” Symbol? Так что перед маркетологами компании Renault стоял нетривиальный вопрос – как развести по разным нишам прямых конкурентов одной марки.

Первый шаг – это, конечно, дизайн. Раньше Symbol напоминал жертву генетических экспериментов – хэтчбек Clio, к которому пришили “рюкзак” багажника на гигантских 500 литров. Но теперь все гораздо лучше. Изменены фактически все кузовные панели – спереди взгляд падает на хромированную планку между крупными блок-фарами, а сбоку протянулась эффектная подштамповка и появились дополнительные окошки за задними дверьми.

В общем, все складывается в цельный и достаточно гармоничный образ. При этом его как будто делали в пику рубленому и граненому Logan, чтобы, видимо, облегчить выбор. И теперь у “Символа” появился хороший козырь: если покупателю приглянутся его плавные формы, то на Logan он потом едва ли посмотрит. Немудрено, что создатели действительно назвали машину New Symbol.

Однако новым его можно назвать лишь отчасти, ведь под другим кузовом тут скрывается давно изученная “начинка” предыдущего “Символа”. 9-сантиметровая прибавка в длине растворилась в бамперах и свесах, а колесная база по-прежнему – 2472 миллиметра, как и у хэтчбеков Clio II. Так что сзади более-менее комфортно будет только двум пассажирам, а вот третьему не позавидуешь. 1:1 в матче Symbol – Logan: в седане московской сборки места сзади гораздо больше. А вот багажник у “Символа”, несмотря на неудобный узкий проем, выигрывает и объемом, и наличием откидной спинки заднего сиденья.

Хотя спереди тут удобно. Правда, рослые водители по-прежнему будут жаловаться на ограниченный диапазон регулировки руля (кстати, он не регулируется по вылету). Любопытно, что само рулевое колесо теперь почему-то развернуто влево. Но в остальном претензий нет – даже новые зеркала пришлись впору и не вызывают нареканий при маневрировании.

А второй гол Symbol забивает очень уверенно – в этом ему помогает интерьер. В ходе предпоследнего обновления уроженец Турции уже получил переднюю панель от Clio II, а сейчас ее украсили серебристыми вставками и слегка изменили верхнюю часть. А в комплектацию Privilege входит солидный набор опций: четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев сидений, CD/MP3-магнитола, электроприводы зеркал и всех стекол. Мало того, теперь даже в самом простом исполнении Autentique Symbol можно заказать с “автоматом”. Подобное разнообразие Logan и не снилось.

Лидирует Symbol и в техническом отношении. Отныне на него больше не ставится старый 8-клапанный мотор – теперь все “Символы” оснащаются 98-сильным двигателем объемом 1,4 литра, который переигрывает по динамике Logan с мотором на 200 “кубиков” больше. Главное – не лениться орудовать рычагом 5-ступенчатой “механики”, благо что сцепление тут настроено отлично, да и КПП радует неплохой четкостью. Двигатель этот любит высокие обороты и просыпается только после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку “3”.

Но если держаться в диапазоне от 3 до 6 тысяч, то для большинства дорожных ситуаций динамики вполне хватает. Кстати, дизайнеры в очередной раз обновили щиток приборов – место аляповатой “какофонии” цветов заняли классные шкалы с отличной графикой и приятной янтарной подсветкой. Правда, спидометр вновь излишне оптимистично размечен до 250 км/ч, хотя максимальная скорость здесь гораздо меньше.

Впрочем, разгоняться до “сверхзвука” на “Символе” и не захочется. Уже на 120 км/ч внутри становится довольно шумно – тут и шорох шин, и аэродинамические шумы, да и занудный вой мотора начинает досаждать. Но главное – руль предательски пустеет и пропадает уверенность при движении по прямой.

Хотя за дорогу Symbol цепляется вполне неплохо – спасибо “асфальтовым” зимним покрышкам. И на нем можно поддерживать хорошую скорость в поворотах, если, конечно, не пугаться довольно больших кренов. Но о каких гонках на “Символе” может идти речь – ведь это все-таки семейный седан.

Сильная сторона Renault Symbol – плавность хода. Она окупает и не самую выдающуюся управляемость, и странные настройки усилителя руля. Даже на 15-дюймовых колесах Symbol уверенно движется по неровным дорогам и не замечает даже серьезных ухабов. И хотя Logan он тут не переиграет, в целом Symbol прекрасно подходит для российских дорог.

Так что свою задачу отдел маркетинга выполнил. Да, Renault Symbol стал дороже предшественника, а глядя на цену “топовой” версии, можно уже задуматься и о простеньком Megane. Но Symbol и Logan уже не путаются друг у друга под ногами. Symbol – для тех, кому нужен в меру доступный седан, но при этом оснащенный современным двигателем и хорошим набором оборудования. И скоро на улицах их будет так же много, как и предшественников. Ведь комфорт отнюдь не чужд покупателям даже относительно недорогих машин.

Вадим Гагарин

Renault Megane 1.2 TCe - просто хорошо • AutoCentrum.pl

Мы ценим автомобили за функциональность, вместительность, уровень оснащения, материалы отделки, ходовые качества и экономичные и динамичные двигатели. Renault Mégane с новым двигателем 1.2 TCe обладает большинством желаемых характеристик.

Меган. Компактная модель Renault запомнится водителям в основном благодаря второму поколению — дерзко стилизованному, но и проблемному.В 2008 году, с появлением «тройки», уникальный дизайн ушел в прошлое. Если верить исследованиям ADAC, в прошлом частота отказов также была выше средней. Новый Mégane идет вровень с лидерами сегмента, а также оказывается менее ненадежным, чем некоторые из его конкурентов в Германии, Корее и Японии.

В апреле этого года Renault Mégane претерпел деликатный фейслифтинг. Изменения действительно косметические. В переднем фартуке появились светодиодные дневные ходовые огни, а новый бампер имеет большой воздухозаборник с металлической рамкой.Самое главное находится под капотом. Новое с современным двигателем Energy TCe 115 — первой конструкцией Renault, в которой непосредственный впрыск топлива сочетался с турбонаддувом, добавляя эффективную систему торможения.

Приоритетом было, конечно, минимизировать потребность в топливе. Renault заявляет, что в смешанном цикле 1,2-литровый агрегат Energy TCe 115 должен потреблять 5,3 л/100 км. Реальный расход топлива выше, но новый дизайн французского концерна заслуживает похвалы за рачительное обращение с топливом.В городском цикле достаточно 7,5 л/100 км, а на трассе результат можно уменьшить на два литра. Очевидно, что получение таких результатов требует осторожного обращения с газом. Что немаловажно, даже при динамичной езде вихрь в баке не начинает набирать силу.

Водитель может выбрать из 115 л.с. при 4500 об/мин и 190 Нм при 2000 об/мин. До оборотов двигатель раскручивается самопроизвольно, хотя пользоваться ими особо не нужно, так как 90% мощности доступно с 1600 об/мин./ мин.

Сглаженная кривая крутящего момента ограничивает частоту достижения рычага переключения передач. Стоит подчеркнуть, что благодаря высокой точности коробки передач перемешивание с шестью передачами доставляет удовольствие. Еще несколько лет назад режим работы трансмиссии был ахиллесовой пятой автомобилей Renault.

К динамике претензий нет, с учетом того, что речь идет о версии, которая в первую очередь грамотно обращается с топливом.При необходимости цифровой спидометр может показывать «сотню» через 10,9 секунды после взлета.

Возможности подвески Renault Mégane Energy TCe 115 намного превосходят возможности двигателя. Пружинистая ходовая часть очень хорошо и бесшумно поглощает неровности. При первом контакте создается впечатление, что Renault Mégane слишком сильно изолирует водителя от дороги. Информация о ситуации при контакте шин с дорогой поступает в основном через систему рулевого управления с правильно подобранным гидроусилителем руля. Однако на следующих километрах Mégane подтвердит нашу уверенность в том, что команда, ответственная за настройку его подвески, проделала серьезную работу.Автомобиль точен, нейтрален и невосприимчив к резким изменениям нагрузки.

Шасси Mégane имеет массу резервов, позволяющих вести динамичную езду. Удобству в управлении также способствует небольшой и легкий двигатель под капотом. Спонтанность и отзывчивость Mégane Energy TCe 115 могут стать особым сюрпризом для людей, которые ранее взаимодействовали с автомобилями, передние оси которых были сильно нагружены массивными турбодизелями. Разница в несколько десятков килограммов действительно имеет значение.Еще одним преимуществом привода является отличная звукоизоляция. В машине мы в основном слышим шум шин и свист обтекающего кузов воздуха.

В салоне Mégane много места. Передние сиденья очень удобны, а положение руля оптимально благодаря регулируемому в двух направлениях рулевому колесу. Renault Mégane имеет большую колесную базу — 2641 миллиметр. К сожалению, это никак не сказывается на просторе в задней части салона — места на уровне колен могло бы понадобиться больше.Покатая линия крыши уменьшает пространство над головами пассажиров. Багажное отделение очень приличное, вместимостью 372 литра.

Французские автомобили

славятся своим интерьером, отделанным высококачественными материалами. Конечно, были и в Мегане. Материалы мягкие и приятные на ощупь. Поначалу впечатляет стилистическая сдержанность и группировка кнопок на центральной консоли и на руле. Однако мы быстро обнаружим, что компоновка кокпита Mégane специфична.Размер и расположение ручки регулировки частоты заставляют инстинктивно хвататься за нее, пытаясь изменить громкость — для ее регулировки используется небольшая ручка в левом верхнем углу магнитолы.

Выключатели круиз-контроля и ограничителя скорости устанавливаются на руль в том месте, где обычно устанавливаются кнопки управления аудиосистемой или телефоном. Renault предполагает, что мультимедийными функциями должен управлять пульт дистанционного управления, расположенный за рулевым колесом.Также можно пожаловаться на сложную в использовании ручку с многочисленными кнопками мультимедийной и навигационной системы. Конечно, ко всему можно привыкнуть.

Тестируемый автомобиль в версии Bose Edition Energy TCe 115 был оснащен аудиосистемой Bose Energy Efficient Series. Двухзонный кондиционер с датчиком качества воздуха, о наличии которого гордо свидетельствует надпись между передними дефлекторами, не требовал никакой дополнительной оплаты. Среди опций был пакет Visio System (1600 злотых), который автоматически включает дальний свет и предупреждает о непреднамеренном выезде из полосы движения.Мы искренне рекомендуем инвестировать в датчики парковки (от 1060 злотых), потому что массивные стойки крыши и маленькое окно багажника значительно сужают поле зрения.

Именно цены являются самой серьезной царапиной. Renault Mégane Bose Edition2 Energy TCe 115 стоил 76 350 злотых. Если нас не интересует «настроенная» звуковая система, мы можем выбрать вариант Dynamique2 Energy TCe 115 за 72 150 злотых. Это очень много, даже если учесть множество достоинств автомобиля и богатое оснащение.Решение о покупке, безусловно, не будет облегчено информацией о том, что версия с двигателем 1.4 TCe 130 стоит на 1400 злотых меньше. Если не придавать большого значения году выпуска, купив распроданный автомобиль 2012 года, мы сэкономим 9000 злотых, а зимние шины получим за 1 злотый. Ведь автомобиль с двигателем Energy TCe 115 можно купить от 63 150 злотых.

Renault Mégane покорит всех своим дизайном. Вместительность салона, производительность и управляемость хороши, но не изумительны.В каждой из категорий Меган заслуживает большое количество баллов, которых не теряет из-за вопиющих недостатков. В результате продукт Renault составляет серьезную конкуренцию компактвэнам из других регионов Европы и Азии. Теория освещена в статистике продаж. В общеевропейском рейтинге Mégane входит в первую десятку, уступая почти исключительно немецким автомобилям. В Польше структура продаж выглядит иначе – говоря о европейской, может возникнуть соблазн сказать, что мы недооцениваем Renault Mégane.

.

ПЕРЕДАЧА АНТЕННЫ RENAULT LAGUNA 01- - ОБЫЧНАЯ (DIN)

Адаптер автомобильной антенны – качество и функциональность

Адаптер автомобильной антенны является важным компонентом для внесения любых изменений в автомобильную аудиосистему. Регулировка троса позволяет не только вносить изменения в диапазон работы антенны. Также затрагиваются различные виды модернизации всей аудиосистемы.

Адаптер для автомобильной антенны следует подбирать с учетом некоторых важных соображений.В первую очередь следует учитывать модель и марку автомобиля. Это важно в связи с тем, что производители используют различные решения для подключения антенн. Адаптер автомобильной радиоантенны , выбранный наугад, может не подойти к вашему автомобилю. Поэтому особенно важно тщательно проверить автомобильный антенный адаптер перед покупкой. Кроме того, также стоит обратить внимание на производителя, который предлагает аксессуар, и на качество исполнения. От них зависит возможность использования в течение длительного времени.

Антенный адаптер - узнайте о типах и выберите один из них

В зависимости от решения, используемого в автомобиле, выберите Антенный адаптер с соответствующей конфигурацией. Производители предлагают, среди прочего, антенные кабели с сигнальным входом и выходом ISO, которые являются необходимым элементом, необходимым для подключения интерфейса 4081. Другим решением являются антенные кабели с сигнальным входом и выходом в варианте двойной факры.

Также очень распространено использование редуктора. Автомобильный антенный адаптер позволяет, среди прочего, уменьшить длину антенного кабеля от двойного кабеля fakra типа M до двух входов fakra типа F.

Почему адаптер автомобильной антенны является важным гаджетом?

Адаптер антенны автомобильного радиоприемника , хорошо подходящий , часто является единственным решением, позволяющим модернизировать вашу аудиосистему. Во многих случаях без его использования расширить его не представляется возможным. В основном по этой причине водители охотно тянутся к этому гаджету.

Ознакомьтесь также с кроссоверами для громкоговорителей, доступными в нашем предложении.

.

F1: изменения в структуре Renault. Ален Прост был назначен директором

Renault решила изменить структуру команды F1. Ален Прост занял пост неисполнительного директора. Возможно, это начало более глубокой реформы, ведь текущие результаты команды Enstone оставляют желать лучшего.

Łukasz Kuczera

Лукаш Кучера

Alain Prost Пресс-материалы / Рено / На фото: Ален Прост В начале июля Ален Прост стал членом совета директоров Renault и прямым заместителем Тьерри Боллора, генерального директора французской компании.В связи с новыми обязанностями Боллоре перестал курировать команду Формулы-1, что повлекло за собой дальнейшие изменения в структуре компании.

Принято решение о выдвижении Проста на должность неисполнительного директора. Француз, бывший чемпион мира Формулы-1, уже несколько лет поддерживает Renault. Вначале как посол, затем выступал в качестве советника.

Читайте также: Очки Кубицы переводятся в деньги

Сирил Абитебул остался в авангарде команды, но неизвестно, скоро ли французам придется распрощаться со своей позицией.У Renault плохие результаты в текущем сезоне F1. Команда из Энстона должна была сократить свои потери до тройки, но не может обеспечить себе даже четвертое место в чемпионате. И это несмотря на ошеломляющую сумму на трансфер Даниэля Риккардо.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: #Newsroom. В студии Роберт Кубица и президент Orlen В официальном заявлении представитель Renault подчеркнул, что изменения в структуре компании должны «установить видение, миссию и ценности» и «облегчить ключевые решения».

Читайте также: Расселл поздравил Кубицу с

очками

Renault, похоже, следует примеру Mercedes, который несколько лет назад ввел роль неисполнительного директора. Ники Лауда обнял ее. Австриец поддерживал команду своим опытом и советами вплоть до своей смерти в мае этого года.

Прост — живая легенда F1. За свою карьеру француз выиграл 51 гонку и четырежды становился чемпионом мира. Он сделал это для McLaren и Williams.

Follow @ Kuczer13

Смотреть гонки Формулы-1 в WP Pilot

Вы разочарованы игрой Renault в этом сезоне? Да Нет

голоса, если хотите увидеть

результата

сообщить об ошибке

WP SportoweФакты
Формула 1 Автомобильные гонки автоспорт Ален Прост Сирил Абитебул Альпийский
.

ДВОРНИКИ RENAULT MEGANE SCENIC I (перед+зад) срочная доставка на дом

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 автомобилей Renault AUSTRAL поступили в Польшу. Новый внедорожник на финишной прямой

Renault Austral готовится сменить караул. Новый внедорожник имеет длину более 4,5 м и заменяет Kadjar, построенный на той же платформе, что и Nissan Qashqai. И на этот раз французы будут использовать уже существующую платформу, ведь они сами окунули пальцы в архитектуру CMF-C, на которой создавалось Qashqai нового поколения.

Renault называет свою новую платформу CMF-CD3.Стилистически Austral должен быть таким же интересным, как и новый Megane.

Renault Austral как Nissan Qashqai: бензиновые двигатели

Austral получит электрифицированные бензиновые двигатели , такие же, как у Qashqai.Кузов будет оснащен двигателем 1.2 TCe с мягким гибридом 12 В и приводом E-TECH Hybrid нового поколения. Мощность до 200 л.с.

Рено Острал / Рено / Жюльен Дельфосс

Renault Austral, новый международный внедорожник

Произведенное от латинского слова «australis» компании Renault, AUSTRAL является очень распространенным словом и встречается во многих европейских языках.

- AUSTRAL обозначает цвета и тепло южного полушария .Это имя приглашает вас в путешествие и идеально подходит для внедорожника. Это звучит гармонично, сбалансировано и легко произносится, очень интернационально », — сказала Сильвия Дос Сантос, отвечающая за стратегию брендинга Renault.

Рено Острал / Рено / Жюльен Дельфосс Рено Острал / Рено

Renault Austral появится на рынке весной 2022 года и сейчас проходит испытания

Новый внедорожник только вступает в завершающую фазу перед выходом на рынок.Французы проведут ресурсные испытания, чтобы проверить долговечность отдельных узлов и агрегатов автомобиля.

Около 100 автомобилей преодолеют общее расстояние в 2 млн км.Austral отправится на дороги Франции, Испании, Германии и Румынии. Целых 900 водителей преодолеют расстояние в 600 тысяч человек. км в реальных дорожных условиях и еще 1 400 000 км на гусеницах.

Renault Austral дебютирует на рынке весной 2022 года.

Рено Острал / Рено / Жюльен Дельфосс Рено Острал / Рено / Жюльен Дельфосс .

Renault Прайс-лист - Привлекательные цены на автомобили

Renault Прайс-лист - Привлекательные цены на автомобили - Carsmile

Представляем актуальные цены на автомобили Renault.Цены на новые автомобили – это цены, по которым они предлагаются к продаже в долгосрочной аренде Carsmile. Выберите модель Renault, чтобы перейти к подробному прайс-листу.

Новый Renault Kadjar 1.3 TCe / 140 KM Life стоит в автосалоне 96 900 злотых. Вы можете арендовать эту модель в Carsmile на 36 месяцев с собственным платежом в размере 10 000.PLN нетто и с базовым пакетом услуг Carsmile (бесплатные услуги, ремонт и два комплекта шин с заменой и хранением) за 1209 PLN нетто. Автомобиль также доступен с автоматической коробкой передач EDC и оборудованием Intens - в автосалоне за 129 100 злотых и в Carsmile за 1654 злотых нетто. Компактный Меган с 1 двигателем.8 ТКе Р.С. мощностью 300 л.с. и коробкой передач EDC стоимость составляет 173 250 злотых. Эта же модель в Carsmile в долгосрочной аренде, сроком на 36 месяцев с взносом 10 000. PLN нетто, стоит 2582 PLN нетто каждый месяц. Компания также предлагает более гражданские версии, например, универсал 1.5 Blue dCi Zen, цена которого в автосалоне марки составляет 98 600 злотых. Такой автомобиль с собственным вкладом стоит 9 500 злотых нетто, стоит 1 414 злотых нетто в месяц (на 3 года). Так формируются цены Renault, у его прямого конкурента Peugeot есть аналогичное ценовое предложение — если хотите подробнее, здесь мы опишем прайс-лист Peugeot.Logo Otomoto

Этот веб-сайт использует файлы cookie, благодаря которым наш веб-сайт может работать лучше.

Я принимаю

.

Вогнутые фары и прямые окна вызывают симпатию: Рено 4.

Уже культовый автомобиль :): Рено 4 1983 года.

Двигатель. Вместимость: 840 см3. Мощность: 25 кВт

Почему вас заинтересовал такой автомобиль?
Я всегда хотел крутой, культовый автомобиль. Я искал Citroen 2CV или Renault 4. В целом меня интересуют стильные вещи. Собираю старые радиоприемники и телефоны. Купил я этого юношу по объявлению в 2013 году.

Автомобиль "заводской", есть ли модификации?
Рено 4 был в хорошем состоянии.Я не знаю, как выглядела оригинальная машина, у меня нет документации на польском языке. За весь период производства, т.е. в период 1962-1993 гг., модификаций было довольно много.

Вы сами ремонтировали машину?
Изготовили только обивку и тормозную систему. Вообще я не "ковыряюсь" в машине. Я заказываю все.

Каковы преимущества и недостатки?
Насчет недостатков сказать сложно. Для меня эта машина имеет определенный стиль. Я принимаю это.Мне нравится. Это скрывает все его неудобства. Если мне и придется искать какие-то недостатки, то это может быть шум внутри и мало места внутри. И преимущества те же. Удовольствие от вождения, восхищение других участников дорожного движения, которым нравится смотреть на эту машину и здороваться со мной за рулем. Эта машина просто отзывчива на дороге.

Содержит ли конструкция автомобиля какое-либо уникальное техническое решение?
Здесь все так же просто, как построить цеп. Лобовое стекло прямое, только фары вогнутые.Это такая странная вещь.

Вы часто ездите на нем? Как Вы этим пользуетесь?
Только за золото. В год проезжаю примерно 300-400 км.

Сколько стоит эксплуатация этого автомобиля?
Мелочи. Это почти ничего не стоит. Небольшой двигатель, небольшие сборы, небольшой расход топлива около 6 литров на 100 км.

Как можно приобрести запасные части? Где вы их покупаете и сколько они стоят?
Детали постепенно становятся проблемой. Их можно импортировать из Германии или Хорватии.Таких автомобилей в Польше относительно немного, поэтому покупка запчастей хлопотна.

Где и как хранится автомобиль?
Отапливаемый гараж.

Вы состоите в каком клубе или ассоциации?

Кому порекомендуете эту машину?
Всем тем, кто очарован старым, особенно французским автомобилестроением. Это автомобиль для людей, для которых автомобиль не только средство передвижения.

Что бы вы посоветовали тем, кто хотел бы приобрести такой автомобиль?
Думаю лучше купить машину в хорошем состоянии, уже на учете.Ремонтировать эту классику пока невыгодно, хотя цены на нее в последнее время выросли.

Спасибо за разговор :)

. Представлено: Krystian.


Смотрите также