Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено спорт


Отделение Renault Sport выкатило линейку R.S. Performance — ДРАЙВ

Углепластиковый капот, как на Clio слева, стоит 1800 евро. Спойлер на крышку багажника обойдётся в 1249. Дорого, зато всё фирменное, сертифицированное. Самое доступное в коллекции R.S. — шариковая ручка за 3,5 евро.

Мировая премьера Renault Clio пятого поколения пройдёт в первом квартале 2019 года. Фанаты ждут «заряженную» версию хэтча, пророчат ей турбомотор от купе Alpine A110 и всё ещё негодуют, почему концепт Clio RS 16 так и остался фантазией. Новая линейка R.S. Performance должна им понравиться, ведь она включает боди-кит «по мотивам» шоу-кара. Аэродинамический обвес в основном состоит из накладок на колёсные арки и пороги, его тираж ограничен 250 экземплярами, цена составляет 2000 евро. И конечно, это не единственный «подарок» владельцам «эрэсок».

«Энтузиасты теперь могут создавать свой собственный автомобиль R.S.», — зазывает Renault аудиторию трек-дней. Инструменты тоже продаются: «сервант» (на фото слева вверху) стоит 2760 евро.

Для мотора можно взять воздушный фильтр или интеркулер с символикой R.S. Также есть пара подвесочных комплектов. Однако всё это предназначено Clio RS третьей и четвёртой генерации, а купившим Megane RS придётся подождать (товары в разработке) и пока выбрать что-нибудь из категории Lifestyle: кепку, майку, шорты, зонтик, кружку, рюкзачок. Кстати, обещанных сидений-ковшей на сайте renaultsport.com найти не удалось. Раздел «интерьер» исчерпывается чехлом для ключа-карты.

Презентации новых машин: Renault Sport R.S.18

В этом году в Renault отказались от традиционной по прошлым сезонам офлайн-презентации, ограничившись публикацией материалов на своём сайте.

Презентация началась с прошлогоднего видео, в котором Нико Хюлкенберг как бы попал в прошлое, где встретился с Аленом Простом, и они прокатились по гоночной трассе на исторических машинах, которые заводская команда французского концерна создавала для Формулы 1 в 70-х и 80-х годах прошлого столетия.

Потом действие перенеслось в современность – на базу в Энстоуне – следующий ролик был посвящен подготовке к презентации, а потом и сама R.S.18 была показана в особом «голографическом» ролике – у болельщиков была возможность увидеть объёмное изображение, вооружившись заранее сделанной призмой из прозрачного плексигласа. На этом презентация завершилась.

В команде следуют многолетней программе, которая в перспективе должна привести Renault в тройку сильнейших, не жалея для этого сил и средств. В 2017-м команда завершила сезон на шестой строчке в Кубке конструкторов, в этом рассчитывает добиться большего.

Жером Столл, президент Renault: «В 2015-м, когда мы решили вернуться в Формулу 1 с заводской командой, был разработан четкий пятилетний план, конечная целью которого – попасть в тройку сильнейших. За два прошлых года мы отработали его первую часть.

Нам нужно было заново создать команду, что потребовало серьёзных инвестиций в персонал и ресурсы. Потом мы смогли привлечь спонсоров, способных помочь нам в этом проекте. В третий год надо добиваться результатов».

Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing: «Прошлый год получился успешным во многих областях. Это был второй год перестройки команды, мы сделали следующий шаг к реализации наших долгосрочных планов.

В команде два талантливых и амбициозных гонщика. В прошлом году Нико Хюлкенберг благодаря своему опыту и умению дал нам именно то, что нужно – он вёл команду вперед.

Карлос Сайнс присоединился в конце сезона – мы долго готовили его переход. Замена гонщика по ходу сезона – непростая задача, как с человеческой, так и с технической точки зрения. Однако я считаю, что это произошло в правильное время и было великолепно реализовано. Он пришел в конце года, но заработал очки и помог в нашей борьбе в Кубке конструкторов. Без него мы бы не закончили сезон на той позиции, на которой закончили.

Наша основная цель – демонстрировать прогресс, добиваясь лучших результатов. Мы хотим прибавить во всех компонентах: силовая установка, шасси, работа на трассе, гонщики – все должно стать лучше. Мы хотим продемонстрировать это по-разному: начиная от команд, с которыми ведем борьбу, заканчивая меньшим отставанием от лидеров».

Интервью: Сирил Абитебул

Руководитель технического департамента команды Боб Белл подчеркнул необходимость обеспечить надёжность новой машины…

Боб Белл: «Наша главная цель – повысить эффективность машины и улучшить позицию в Кубке конструкторов. В 2017-м мы поставили перед собой весьма смелую цель – завершить сезон на пятом месте, но закончили его на шестом – это тоже неплохой результат.

Прогресс команды во второй половине прошлого сезона продемонстрировал наши сильные стороны и позволил сделать большой шаг вперёд. В 2018-м нужно закрепить позитивную тенденцию. Но мы знаем – чем ближе к поставленной цели, тем острее борьба.

Прежде всего, машина должна быть надёжной – зимой мы серьёзно на этом сосредоточились. Это даже сложнее, чем сделать машину быстрой.

В работе над повышением надежности важно всё время стремиться к большему. Любая деталь должна быть разработана и изготовлена по самым высоким стандартам и дважды проверена.

Важно проехать на зимних тестах как-можно большую дистанцию, избежать проблем и поломок – это позволит эффективно поработать с машиной, добившись прогресса. Надежность – один из ключевых факторов для Renault R.S.18».

Интервью: Боб Белл

Разработка шасси R.S.18 шла под руководством технического директора Ника Честера…

Ник Честер: «В этом году мы внесли существенные изменения в конструкцию подвески, чтобы она лучше справлялась с неровностями трассы, а поведение машины стало более предсказуемым.

Впереди много работы по доводке аэродинамического обвеса, причём не только в плане увеличения прижимной силы. Машина должна стать более эффективной в том плане, чтобы гонщикам было проще управлять ей в предельных режимах и в полной мере реализовать скоростной потенциал».

Есть повод для оптимизма и у отдела силовых установок Renault на базе в Вири…

Реми Таффен: «В этом году каждому гонщику на весь сезон выделяется всего три силовых установки, а число мотор-генераторов MGU-K и накопителей энергии сокращено до двух. В результате нашим приоритетом стала надёжность, ведь ресурс двигателей должен вырасти на четверть по сравнению с 2017 годом.

Эту версию мотора мы начали разрабатывать ещё в 2016-м, уже зная, что число силовых установок будет ограничено до трёх, поэтому объём стендовых испытаний был больше, чем когда-либо прежде».

Интервью: Ник Честер и Реми Таффен

Основной состав команды остался прежним – напарником Нико Хюлкенберга будет Карлос Сайнс-младший. Джек Эйткен получил роль резервного пилота, а россиянин Артём Маркелов – тест-пилота и девелопмент-драйвера.

Нико Хюлкенберг: «Наблюдая за работой с Renault R.S. 18 на базе в Энстоуне, я много думал о предстоящем сезоне. Если добавить к этому новости из Вири, где продолжается работа с новой силовой установкой, думаю, у нас есть повод для оптимизма. Впереди много интересного. Я настроен позитивно и готов к бою! Мы в хорошей форме!

Мы знаем, чего хотим добиться, но у нас сильные соперники. У других команд схожие цели. Мы пока не знаем, насколько хорошо справились со своей работой, ведь остальные тоже приложили немало усилий в межсезонье. Именно поэтому все с интересом ждут тестов. Только по результатам на трассе мы сможем оценить свой прогресс в межсезонье».

Интервью: Нико Хюлкенберг

Карлос Сайнс: «Команда Renault похожа на большую семью, в которой мне очень комфортно. Судя по всему, у новой машины неплохой потенциал. Видно, что парни напряженно работали и много готовились. Все детали тщательно проработаны, а это всегда приятно. С нетерпением жду момента, когда сяду за руль и смогу рассказать команде о своих впечатлениях!

С нетерпением жду начала тестов. Если всё пройдет по плану, то за восемь дней тестов мы должны проехать много кругов. Надо многому научиться, опробовать много разных вариантов настроек, а это всегда сложно и интересно гонщикам и инженерам. У нас с Нико одинаковый подход – это тоже плюс».

Интервью: Карлос Сайнс

Джек Эйткен: «Потрясающе, что я получил эту роль! В полной мере круг моих обязанностей пока не определен, но я смогу активно участвовать в работе команды. На первых тестах в Барселоне происходящее станет реальным, и я погружусь в работу.

Моя главная обязанность – смотреть и учиться. Эта работа дает возможность наблюдать за работой Нико и Карлоса, за работой команды и инженеров.

Конечно, если потребуется, я с удовольствием сяду за руль, но, надеюсь, с Нико и Карлосом все будет в порядке! На данный момент работа в команде – продолжение моего развития. Я буду посещать все гонки и параллельно выступать в Формуле 2».

Интервью: Джек Эйткен

Артём Маркелов: «Я рад присоединиться к этой великолепной команде, роль тест-пилота и девелопмент-драйвера Renault Sport F1 – большая честь для меня.

Впереди много работы на симуляторе, я сделаю всё, чтобы помочь с развитием Renault R.S.18. Надеюсь, в команде останутся довольны моей работой.

Что касается работы на тестах, программа ещё обсуждается. Мне предстоит многому научиться, чтобы быть полностью готовым сесть за руль машины Формулы 1, когда этот момент придёт».

Интервью: Артём Маркелов

Технические характеристики Renault Sport R.S.18

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак производства ATL

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, главные цилиндры AP Racing

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

Двигатель

V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива.

Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).

Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч

Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг.

Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.

Система рекуперации энергии

Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

Минимальный вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2018 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины и мотор-генератора MGU-H; по 2 мотор-генератора MGU-K, накопителя энергии и блока управляющей электроники.

Общая мощность: более 950 л.с.

Габариты и вес

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Общая длина: 5480 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 733 кг с гонщиком, камерами и балластом

Рено Дастер спорт // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAULT DUSTER // RENO DUSTER

Рено решила построить версию Рено Дастер спорт для Трофи Андрос ледового сезона гонок на категории так называемой 'силуэт' . Все схемы , которые посетил Trophée Andros ставим надежность в окончательный тест , и это даст Dacia возможность продемонстрировать тот факт, что надежность является неотъемлемой частью ДНК бренда. Дисциплина также помещает крышку на чрезмерно сложных и дорогостоящих технических решений , в то время как шасси , коробка передач и шины , например, все тщательно регулируется положениями , заставляя команды исследовать простой, оригинальных решений , подход, который полностью соответствует духу Рено.

Новичок Дакии получите свой ​​первый вкус ледовых гонок в руках Аленом Простом , с брендом стремится преподнести сюрприз с помощью кампанию премьера Dacia Duster , линии которого Превью 4x4 модель, которая должна поступить в продажу в 2010 года. Высокая линия кузова и видный колесные арки Dacia Duster ясны указатели на его 4x4 полномочий , в то время как кузов от версии конкуренции идеально подходит для конкретных требований Trophée Andros . Остеклением площадь поверхности обширная передняя и позиционирование передних стоек обеспечить выдающуюся вперед и боковую видимость.

Бренд Dacia завоевала репутацию для оспаривания установленной мышления в автомобильном мире , поставляя все необходимое ... в нужное цене.

Трофей Андрос выделяется как один из самых требовательных дисциплин моторного спорта. В ледовых гонок , отслеживать условия могут меняться очень быстро в результате преобладающих погодных условий , и вождение призывы к точности, строгости и гонки - корабля , три качества, которые все приходят естественно чемпион калибра Ален Прост в . Говоря о своей последней задачей, Ален Прост сказал: " Я рад быть за рулем Рено Дастер Спорт . Это совершенно новый автомобиль , и я горжусь тем , чтобы иметь возможность играть определенную роль в его продвижении к необычной фоне Trophée Andros . Благодаря работе положить в Renault Sport Technologies , я абсолютно уверен в потенциале и надежности Dacia Duster , которая вместе указывают на чрезвычайно захватывающий сезон " .

Сверх таланта водителя , автомобили, которые оспаривают Trophee Andros пройти специальную подготовку .

Конкурс версия Dacia Duster были использованы широко от автоспорта экспертизы Renault Sport Technologies . Его тело стекловолокном скрывает трубчатый корпус в котором находится трехлитровый , 24 -клапанный двигатель V6 из серии Альянс Renault-Nissan . Это силовая была тщательно настроена для того, чтобы улучшить его работу потенциал на больших высотах , на которых будут проходить гонки . Он обеспечивает пиковую мощность 350л.с. при 7500 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 360 нм при 5500 оборотах в минуту . Шестиступенчатая последовательная коробка передач обеспечивает быстрые, точные переключения передач , даже если дрейфующих через углы на полной скорости. С центральным расположением двигателя макет предлагает идеальное распределение веса, в то время как низкий центр тяжести обеспечивает повышенную контроль .

Двойной поперечный рычаг и долгосрочной путешествия амортизаторы были специально разработаны , чтобы позволить Dacia Duster , чтобы взять в его шаг различные условия он будет столкнуться в ходе кампании Трофей Андрос . Конкурс версия Dacia Duster оснащен самоблокирующихся дифференциалов , которые необходимы для экстремальных условий . Эта функция , которая также видели на других Renault Sport Technologies развитая конкуренции и дорожных машин , обеспечивает эффективное сцепление независимо от дорожного покрытия , стиля вождения или тип углу . Конкурс версия Renault Duster также включает в себя рулевое управление на четыре колеса для полного контроля поворотах . Эта механическая система связывает передних и задних колес , и может быть быстро приведены в соответствие с требованиями каждой цепи.

Рено Дастер Спорт Duster - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ШАССИ

  • Трубчатые стальное шасси
  • Двойной поперечный рычаг подвески , передние и задние

ДВИГАТЕЛЬ

  • Альянс Renault-Nissan VQ 30
  • Статус: центральным расположением двигателя
  • Шесть цилиндров ( V6 )
  • Количество клапанов: 24
  • Объем двигателя: 2987 куб.см
  • Диаметр х ход поршня : 93 мм х 73.3mm
  • Максимальная мощность: 350 л.с. при 7500 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент : 360Nm при 5500 оборотах в минуту

ПЕРЕДАЧА

  • Шестиступенчатая Sadev секвентальной коробкой передач

ТОРМОЗА

  • Спереди: 260мм диаметра вентилируемые стальные диски
  • Задние : диски 265 мм диаметра стали

КОЛЕСА

  • 5.5 " х 16 " (магний )
  • Шины : Континентальный Гонки Контакты 3
  • Размеры / вес
  • Длина : 4001 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Передняя / задняя колея : 1690 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Вес: 950 кг
  • Емкость топливного бака : 25 литров

Рено Спорт - Renault Sport

Подразделение транспортных средств для автомобилей под маркой Renault

Renault Sport ( французское произношение: [ʁəno spɔʁ] ) или Renaultsport , является автоспорт подразделение, производительность и специальные транспортные средства для Renault -badged автомобилей. Renault Sport был официально создан в 1976 году как слияния между альпийской и Gordini отделами конкуренции. Он был реорганизован в 2002 и 2016 годах. В январе 2021 года было объявлено, что все операции Renault Sport будут объединены в бизнес-единицу под руководством Alpine.

История

Старый логотип Renault Sport, используемый с середины 1980-х по 2004 год. Рено Альпин А110

Renault Sport был создан в конце 1976 года, когда Renault закрыла отдел соревнований по горным лыжам (в то время его основное автоспортивное подразделение), расположенный в Дьеппе , и перенес все гоночные мероприятия на завод Gordini в Вири-Шатийон , недалеко от дома. Париж . Отделение Alpine в Дьепе специализировалось на производстве шасси гоночных автомобилей, а Gordini из Вири-Шатийона - на двигателях. Однако между ними возникло несколько конфликтов, и Renault приняла решение объединить оба отдела в одном месте для достижения большей интеграции и гармонии. Компания сконцентрировалась в основном на разработке автомобиля для Формулы-1, хотя она также участвовала в других сериях.

В 2002 году завод Вири-Шатийон стал моторным отделом команды Renault F1, а Renault Sport был переведен в Ле-Улис и переименован в Renault Sport Technologies (RST).

3 февраля 2016 года Renault объявила о реорганизации своей гоночной и спортивной деятельности. Операция Формулы-1 и бывшее автоспортивное подразделение RST были переданы в новое подразделение Renault Sport Racing. Бывшее отделение RST в Ле-Улисе стало подразделением Renault Sport Cars.

В январе 2021 года компания Alpine объявила, что объединит Renault Sport Racing и Renault Sport Cars, чтобы сформировать бизнес-единицу Alpine.

Сплочение

Автомобили Renault с тюнингом Gordini выиграли множество ралли в 1950-х и 1960-х годах, а Alpine, являющаяся дочерней компанией Renault, выиграла первый чемпионат мира по ралли (WRC) в 1973 году. В WRC Renault добилась определенных успехов с такими автомобилями, как R5 Turbo. и R17 Gordini, пока он не покинул международные ралли в конце 1994 года (хотя он продолжал участвовать в национальных и рекламных раллийных сериях).

Чемпионат Европы по ралли трижды выигрывал автомобиль Renault (1999, 2004, 2005).

21 февраля 2013 года компания Renault Sport Technologies объявила о своем официальном возвращении к международным ралли на Чемпионате Европы по ралли.

Итоги WRC Renault

† Без помощи Renault Sport.

JWRC

Бездорожье

В 1979 году братья Marreau занял второе место в категории автомобилей на ралли Дакар за рулем Sinpar -prepared 4L 4x4 . Они выиграли гонку 1982 года на автомобиле Renault 20 Turbo 4x4, поддерживаемом Renault Sport . Позже Renault Sport питание и спонсором Schlesser -Renault Elf багги , который выиграл издания 1999 и 2000 гг. Автомобиль 1999 года стал первым полноприводным победителем Дакара.

Формула E

Renault был одним из первых производителей автомобилей, участвовавших в чемпионате Формулы E (FE). В первом сезоне Renault Sport стал техническим партнером серии, а также заключил договор о титульном спонсорстве с командой e.dams, которая выиграла первый чемпионат среди команд FE. Перед сезоном 2015–16 годов , после введения новых правил, разрешающих разработку электрических силовых агрегатов, используемых в шасси FE Spark, Renault объявила о своем намерении стать поставщиком e.dams. Новый силовой агрегат, произведенный Renault Sport, получил название Renault ZE 15. На сезон 2016–17 годов Renault добавила китайскую команду Techeetah в качестве заказчика трансмиссии. В октябре 2017 года Renault Sport Racing объявила о выходе из FE в конце сезона 2017–18 .

Результаты Renault Sport как поставщика силовых агрегатов

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию, результаты курсивом указывают на самый быстрый круг)

Формула один

С 1977 по 1986 год, а затем с 1989 по 1997 год Renault Sport отвечал за программу Renault Формула-1. Renault Sport F1 , созданный в конце 2010 года и действующий до 2015 года, был последующим воплощением участия Renault в Формуле-1 и располагался в Вири-Шатийон, который функционировал как полунезависимое предприятие. В 2016 году команда Формулы-1 стала частью Renault Sport Racing. В сентябре 2020 года компания Renault заявила, что перепрофилирует команду F1 для продвижения Alpine.

Формула 2

Alpine построила различные шасси и подготовила двигатели для Формулы 2 (F2). В 1973 году Renault-Gordini (позже Renault Sport) представила двухлитровый двигатель V6 для F2, CH , который стал основой для будущих двигателей Ле-Ман и F1. Жан-Пьер Жабуй и Рене Арну выиграли чемпионаты Европы в Формуле-2 1976 и 1977 годов на автомобилях Renault.

Результаты Renault Sport как поставщика двигателей
1976 г.

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

1977 г.

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Примечание: в этом сезоне Scuderia Everest также участвовала в автомобилях с двигателями Renault, хотя Renault Sport не поставляла их.

Формула 3

Двигатели Renault, настроенные на Gordini и Alpine, использовались в различных сериях Формулы 3 (F3) с 1960-х годов. Alpine (частично принадлежащая Renault с 1973 года) также разрабатывала автомобили для этой категории. В 1979 году Ален Прост выиграл чемпионат Европы по Формуле-3 FIA с двигателем Renault, подготовленным Oreca . Последняя победа двигателя Renault до его выхода из формулы в конце 2003 года в 2003 году Гран -при Макао с Sodemo -tuned блок из Signature команды «s Dallara автомобиль управляется Николя Лапьер .

Renault Sport Technologies объявила о своем возвращении в F3 в качестве поставщика двигателей, а Oreca снова в качестве специалиста по настройке двигателей для чемпионата Европы FIA Формула-3 2014 года. Однако это было приостановлено на неопределенный срок из-за недостаточной мощности двигателя, настроенного на Oreca, по сравнению с конкурентами.

Спортивные автомобили

Renault Sport отвечал за участие Renault в гонках спортивных автомобилей в 1970-х годах, в том числе за победу в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1978 года на Renault Alpine A442 .

Туристические автомобили

Пользуясь растущей репутацией и успехом правил Super Touring, введенных в начале 1990-х годов, Renault приняла решение принять участие в чемпионате British Touring Car Championship в 1993 году с действующими чемпионами Тимом Харви и Аленом Меню в качестве их водителей. Первая попытка Renault BTCC была основана на шасси Renault 19 , первоначально разработанном пилотом-испытателем Жаном Рагнотти . Успех был почти мгновенным, так как Харви и Меню одержали победу каждый в 1993 году, прежде чем 19-й был заменен новым Renault Laguna в 1994 году. Laguna оказалась более конкурентоспособным автомобилем, чем его предшественник, и продолжала оставаться очень успешным автомобилем во всем. его гоночная жизнь, кульминацией которой стал 1997 год, когда Ален Меню одержал 12 побед на пути к чемпионству.

Скалолазание

В 2011 году автомобиль Dacia Duster, подготовленный для Renault Sport Technologies, Sodemo и Tork Engineering и оснащенный двигателем Nissan GT-R, участвовал в восхождении на пик Pike's Peak .

Производство автомобилей

В 1994 году Renault прекратила выпуск марки Alpine, с тех пор называя свои спортивные автомобили, производимые на заводе в Дьепе, как Renault Sport. Производство автомобилей Renault Sport для основных рынков в Дьепе завершилось в 2018 году. Модели Renault Sport также производятся на заводе Renault в Испании в Паленсии ( Mégane Renault Sport ).

Текущие модели

Подразделения

Renault Sport отвечает за концепцию и производство спортивных автомобилей под маркой Gordini, а также за модификацию автомобилей и фургонов для специальных целей (перевозка людей с ограниченными физическими возможностями, автомобили для автошкол, бизнес-парк) через свое подразделение Renault Tech.

Места

  • Les Ulis (разработка автомобилей, менеджмент)
  • Вири-Шатийон (разработка гоночных автомобилей, маркетинг)

Деятельность

  • Производитель ограниченных выпусков спортивных и специальных моделей.
  • Участник соревнований по автоспорту, например:
    • Сплочение
    • Организация чемпионатов по моделям автомобилей
  • Организатор и / или спонсор национальных и международных чемпионатов Formula Renault.
  • Организатор Renault Sport Series на автодроме
  • Бывший акционер SMA Engines ; производитель авиационных двигателей, альянс RST, EADS и SAFRAN

Чемпионаты

Renault Sport организует несколько национальных и международных чемпионатов по гонкам на одной марке.

Международный

Renault Fluence TC2000 кузовных. С 2011 года аргентинское подразделение Renault Sport контролирует официальную команду Renault TC2000.

Многие международные дочерние компании Renault имеют собственное подразделение Renault Sport, в том числе Renault UK, Renault Argentina , Renault Spain и Renault Italy, среди прочих.

Renault в автоспорте

Renault также участвует в других гоночных сериях, но не как Renault Sport.

Рекомендации

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Renault Sport .

Перехватчик Renault Sport Interceptor в роли французского полицейского GT-R [Видео]

 

Следуй:

 

Поделись:

Свой суперкар должен быть в каждом полицейском автопарке.

Renault Sport RS 01, полноценная гоночная машина, оснащена дважды турбированным среднерасположенным 3.8-литровым V6 от Nissan GT-R. На недавнем видео Renault Sport этот упакованный под завязку карбоном гоночный автомобиль действует в роли полицейского перехватчика, однако за его рулем сидит не простой патрульный, а знаменитый раллийный гонщик Жан Рагнотти. Как бывший член гоночной команды Renault, Рагнотти отлично подходит для пилотирования полицейской версии суперкара Renault. А с учетом того, что в Европе, США и в других регионах становится все больше скоростных автострад, то появление суперкаров в роли полицейских перехватчиков может стать вполне обычной практикой.

А теперь, надеваем шлемы и вперед!

 

 

 

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году....

Genesis GV70 EV 'потерял' свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль....

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,...

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения....

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,...

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,...

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания... Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса....

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 - 2022

Рено Спорт Польша 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Renault Sport - специализированные дилерские центры Renault!

Renault открывает автосалоны, где покупатель сможет протестировать спортивные модели R.S. и ГТ. Кроме того, на этих объектах будет предлагаться профессиональный сервис и техническое обслуживание таких автомобилей.

Спортивная программа Renault

Спортивные модели Renault будут представлены в избранных автосалонах, участвующих в спортивной программе Renault. Автосалоны, подавшие заявку на участие в программе и получившие звание Renault Sport Expert, станут местами, обеспечивающими профессиональное обслуживание спортивных автомобилей и возможность их протестировать.

Услуги, ориентированные на спорт!

Renault Polska создала программу Renault Sport для авторизованных партнеров, которые хотят предложить клиентам, владеющим спортивными автомобилями линейки RS (Renault Sport), специализированные услуги профессиональной команды, соответствующие их конкретным ожиданиям и увлечениям.

Смотрите также: Рестайлинг Рено Меган - стань как Клио!

Хорошие показатели продаж Renault R.S. и GT

В связи с обновлением спортивной линейки Renault и повышенным интересом к этим моделям в Польше (в этом году, к концу августа, уже заказано более 100 моделей RS и GT), выбранные автосалоны борются за Звание Renault Sport Expert предоставит обученную команду по обслуживанию спортивных автомобилей и специальную выставочную площадку.Новые клиенты автосалонов, отмеченных логотипом Renault Sport Expert, смогут протестировать модели RS, которые обычно доступны только по спецзаказу.

См. также: Новый Opel Insignia OPC – улучшенный внешний вид и управляемость

Первым автосалоном, отмеченным логотипом Renault Sport Expert, станет автосалон Renault по адресу ул. Пулавская 621B в Варшаве.

Источник: пресс-материалы Renault

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Новый Меган Рено Спорт. 300 л.с. и полный привод

Автомобиль полностью ориентирован на удовольствие от вождения и точность рулевого управления. Рено Меган Р.С. станет первым хот-хэтом с полноприводным рулевым управлением. Система 4Contol повышает маневренность на малых скоростях, а на высоких стабилизирует автомобиль на поворотах дороги.

Еще одним уникальным решением станут амортизаторы с гидравлическими ограничителями изгиба. Благодаря им даже серьезные неравенства будут выбираться относительно мягко.Специально разработанные кроссоверы PerfoHub и опциональная блокировка дифференциала Torsen компенсируют большинство недостатков переднего привода — в том числе возникающие усилия на руле и недостаточную поворачиваемость в быстрых крутых поворотах.

Редакция рекомендует:

Безопасны ли новые автомобили? Новые результаты краш-тестов
Тестируем новый Volkswagen Polo
Низкопроцентное пиво. Можно ли на них ездить на машине?

Смотрите также: Ateca - тестируем кроссовер Seat

Как работает Hyundai i30?

Внешне Megane Renault Sport будет отличаться от более слабых версий не только обширным аэродинамическим пакетом.Он также будет намного массивнее. Это связано с расширенными на 60 мм (спереди) и 45 мм (сзади) крыльями.

Расширен ассортимент лаков. Не менее впечатляющий цвет Volcanic Orange дополнил характерный для Renault Sport желтый цвет Liquid Yellow. Конечно, будут доступны и более используемые цвета.

Двигатель 1.8 TCe будет размещен под капотом. В Renault Megane R.S. предложит 280 л.с. и 390 Нм. Стоит добавить, что крутящий момент будет доступен во впечатляюще широком диапазоне 2400-5000 об/мин./ мин. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением EDC с процедурой запуска.

Покупатель версии Trophy (в продаже с конца 2018 года) будет иметь в своем распоряжении 300 л.с. и 400 Нм. Кроме того, автомобиль получит усиленную подвеску, 19-дюймовые колеса и 355-миллиметровые передние диски с суппортами Brembo.

.

Renault Clio Sport (продажа или аренда) - Группа А

Clio Renault Sport Motor Rally для продажи или аренды, с действующей документацией, ITV 2015 и возобновленным соревнованием, со старыми спецификациями одобрения FIA.

BOX Скорость передачи и Sadev.

Ящик Садева установлен в 2008 году и с тех пор трижды менялся с примечаниями и сокращениями. Это тесная связь препятствия пяти скоростей. За последние 12 циферблатов были изменены автоблокировки.Оригинальные передачи Садева. Сцепление и рулевое колесо Net Cluts Renault Sport в двух сериях.

ПОДВЕСКА
из трех отдельных бутылок, регулируемые ленты, удлинение 50 Через 36 дней после низкочастотного сжатия и высокочастотного сообщения 36, пружины Eibach, по сравнению с 50 мм, производятся компанией tecnoschk без компромиссов. Проверяются и две трассы, полная и шланговая. Нагрузка указана для Clio Sport. Наколенники UNIBALL на заднюю ось и верхнюю переднюю ось

Передняя и задняя ось
UNIBALL регулируемая и поворотная.Люлька или подрамник также усилены алюминиевыми направляющими.Передняя часть пистолета Todos была усилена тако или модифицированным синусблоком Renault Sport и прогрессом.

ДВИГАТЕЛЬ
Пересмотренный двигатель нового поколения, крышки, клапаны, седла клапанов, отверстия, стопорные сегменты, распредвалы и т.д..lleva Srich для гидравлических толкателей до 288, напротив Кубка Renault, коллекторы для распределения Clio 4/2/ 1 бензин и фаза бензонасоса 2. Электронная установка для тех валов, которые превосходят Renault GARGO Motorsport Cantanbria и другие электронные компоненты.

Все блоки двигателя усилены и идут от Renault Sport жестче, чем стандартные.

Привести измененное положение генератора, а также усилие и направление измерения, характерные для связи Renault Sport. Снять воздушный компрессор.

кузов облегченный
без амортизаторов, оригинальный материал и номер Рено, а так же дуговая сварка валков, передних стоек, задних турелей, многослойного стекла. Вес кузова сбалансирован компанией Gargo Motorsport в Кантабрии.

ОБОРУДОВАНИЕ.

Ручной и автоматический огнетушитель, использует 6 последовательных точек для истечения срока действия мест OMP 2017.

Он был полностью переработан для этого сезона 2015 года, еще не ездил снова. Синтетическое масло Castrol, фильтры, тормозная жидкость Castrol, новые тормозные диски, красная линия Valvulina, управление жидкостью и ремни.

Готов к работе, попробуйте без обязательств.

СТРАНИЦЫ

Pod Lamp два cuneteros, топливный насос, насос гидроусилителя руля, передний бампер, втулки, коромысла, шланги всей системы, все датчики двигателя, провода свечей зажигания и рулевой катушки, полный комплект двигателя и передние тормозные суппорты, играть все датчики двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости и многое другое....

Изменения не принимаются и заинтересованы, только свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Wassap Тел. 659-318-773 или электронная почта.

.

Ручка переключения передач RENAULT SPORT - 6 скоростей

РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
RENAULT SPORT
для автомобилей:

RENAULT CLIO III
(all body versions)

RENAULT MEGANE II
(
all body versions )

RENAULT RENAULT RENAULT III
(
all body versions )

RENAULT FLUENCE

0
11 11

0 RENAULT LATITUDE

RENAULT CAPTUR

05 РЕНО 0005
gear shift equipped with 6-speed gearboxes (ND0, ND4, TL4, PK4)

Материал: металл и пластик - матовый хром.
Инструкция по сборке (иллюстрация) в коробке


Если вы сомневаетесь, подойдет ли данная деталь к вашему автомобилю, отправьте номер шасси (VIN) для проверки

Новая оригинальная деталь - видно на фото

Приглашаем к покупке!


Возможность выставления счета-фактуры


Если вас интересуют другие запчасти для автомобилей Renault и Dacia, обращайтесь к нам.

.

Renault прощается со спортивными моделями

С 2017 года, когда Renault решила возродить бренд Alpine во французской форме, спортивными моделями занимались два отдела. Сейчас время объединения. Renault выпустила объявление о том, что «команда Alpine продолжит работу над новыми моделями бренда и будет оказывать поддержку владельцам моделей Renault RS». Можно предположить, что шаг Renault будет аналогичен тому, что сделал Seat, разделив классические и спортивные автомобили, создав отдельный бренд Cupra.Если это подтвердится, вероятно, вскоре на рынке появится Alpine Megane RS вместо Renault Megane RS. Сомнения по этому поводу объясняет Анджей Гемра, пресс-атташе марки Alpine. Отвечая на вопрос об объявленном решении, он заявил, что «последние изменения открывают новую главу в нашей богатой истории автоспорта». Он добавил, что «слияние Alpine, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в одну организацию под брендом Alpine направлено на использование огромного опыта в автоспорте, которым обладает каждый из этих брендов Renault Group».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Renault сталкивается с самой большой трансформацией в истории бренда

Renault Megane RS Trophy-R

мото.рп.пл

Анджей Гемра также пояснил, что целью является дальнейшее развитие бренда Alpine и вывод его на еще более высокий уровень за счет специализированных производственных мощностей, опытного инженерного персонала и репутации Формулы-1. Alpine Cars, бренд Renault Sport остается активным, команды Renault Sport, их страсть и опыт продолжают работать.Существующее предложение продуктов и обслуживание клиентов продолжаются. В ближайшее время будут приняты решения о том, как бренд Renault Sport будет управляться правлением Renault в долгосрочной перспективе», — сказал Rzeczpospolita Анджей Гемра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Уникальная в европейском масштабе мастерская Renault в Забже

Альпийский A110S

мото.рп.пл

Наконец, он добавил, что завод Les Ulis (Франция) уже участвует в разработке будущей 100-процентно электрической линейки Alpine и обсуждает технические детали с командами Alpine Racing. К 2025 году бренд выпустит автомобиль B-сегмента, кроссовер C и преемника Alpine A110. Важно отметить, что все они будут полностью электрическими.

.

CASTROL - ПАРТНЕР RENAULT SPORT RACING

CASTROL ПАРТНЕР RENAULT SPORT RACING

Renault Sport Racing и Castrol объявили о партнерстве, в рамках которого международная группа BP станет поставщиком жидкостей, масел и смазок для части французского концерна, занимающегося подготовкой высокопроизводительных автомобилей для частных клиентов на ближайшие 5 лет. годы.

Официальное подписание контракта между Castrol и Renault на поставку гоночных автомобилей для частных клиентов состоялось 27 января в Atelier Renault на Елисейских полях в Париже.

Соглашение, предусматривающее тесное техническое и коммерческое сотрудничество, рассчитано до 2024 года и предоставит клиентам Renault Sport Racing доступ к экспертизе специалистов Castrol, новейшим технологиям и смазочным материалам мирового уровня.

Логотип Castrol будет отображаться на автомобилях Renault Sport Racing, которые являются частью гоночных и раллийных серий, таких как Clio Cup и Clio Trophy во Франции, Formula Renault Eurocup и Clio Cup в Италии, Испании, Великобритании и Центральной Европе. .

Castrol

также будет отображаться на коммуникационных платформах серии, а также на экипировке водителя, механика и команды. Castrol также планирует интенсивную деятельность по брендингу во время большинства гоночных уик-эндов Formula Renault Eurocup.

В более широком плане это еще один шаг в стратегии Renault Group, где партнерство с брендом Castrol занимает почетное место. Вехой в этом сотрудничестве является сотрудничество в Формуле 1, которое началось в 2017 году.

Являясь официальным поставщиком смазочных материалов для технического центра Enstone и завода по производству двигателей Viry-Chatillon, Castrol поддерживает команду Renault F1 на гоночной трассе. Группа Renault выбрала Castrol в качестве глобального поставщика смазочных материалов для своей авторизованной сети. В результате клиенты и дилеры Renault могут извлечь выгоду из опыта обоих брендов, накопленного благодаря постоянному расширению границ технологий на трассах, спецучастках и дорогах. Castrol и Renault уже работают над задачами будущего и решениями, адаптированными к потребностям быстро меняющегося рынка сегодня.

Соглашение означает, что Renault Sport Racing и Castrol будут укреплять свое сотрудничество также в области маркетинга, используя автоспорт в качестве коммуникационной платформы, которая позволит охватить более широкую группу клиентов.

Мы очень довольны расширением нашего сотрудничества с Renault на другие серии. Благодаря Renault Customer Racing мы можем показать возможности моторных масел, которые доступны каждому водителю в сети авторизованных сервисов Renault.Я уверен, нас ждет захватывающее будущее Бен Рассел Главный бухгалтер Castrol

Мы очень рады начать новую главу в нашем сотрудничестве с Castrol. Это один из лидеров в своей отрасли, добившийся многих успехов в автоспорте. Партнерство такого масштаба позволит нам вписать в эту историю больше страниц — скоро новый Clio в раллийной версии появится на спецучастках. Мы гордимся тем, что можем рассчитывать на такого превосходного партнера, вместе мы справимся с проблемами, которые принесут сезон 2020 года и последующие Сирил Абитебул Управляющий директор Renault Sport Racing

.

Смотрите также