Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено талисман универсал характеристики


Renault Talisman Estate - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман эстейт

Renault Talisman Estate дебютировал на осеннем международном франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Автомобиль появится в шоу-румах европейских дилерских центров на несколько месяцем позже модели в кузове седан. У новинки стильный и оригинальный дизайн, в актуальном на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары с несколькими линзованными элементами, и необычные секции светодиодных дневных огней. Решетка радиатора визуально соединена со светотехникой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по краям от которого, в специальных углублениях, можно увидеть маленькие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильную и элегантную внешность и несмотря на тип кузова смог сохранить легкий и стремительный силуэт.

Размеры Renault Talisman Estate

Рено Талисман Эстейт- это универсал D класса. Его габаритные размеры составляют длина 4866 мм, ширина 1870 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2809 мм. Клиренс Renault Talisman Estate равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Renault Talisman Estate может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 572 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится не только с повседневными задачами городского жителя, но и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет сложить пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении, освобождается вплоть до 1681 литра свободного пространства.

Технические характеристики Renault Talisman Estate

Renault Talisman Estate оснащается пятью силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Костяком "силовой палитры" Renault Talisman Estate является гамма турбодизельных четверок. Базовые версии оборудуются 1,5-литровым мотором на 110 лошадиных сил. Он разгоняет универсал до сотни за 12,2 секунды и потребляет 3,7-3,8 литра солярки на сотню. Следом идут 1,6-литровые двигатели на 130 лс. Они проделывают то же упражнение на 1-2 секунды быстрее и расходуют немного больше, если быть точнее, то 4-4,4 литра в комбинированном цикле. Топовые версии оснащаются форсированным вариантом с таким же объемом. Он мощнее на 30 лс и набирает первую сотню за 9,6 секунды. Несмотря на возросшую динамику и мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Рено Талисман Эстейт составит 4,6 литра нас сотню в смешанном цикле.
  • Хоть дизельные Силовые агрегаты отличаются скромным аппетитом и хорошим крутящим моментом, бензиновые двигатели, как правило несколько мощнее при том же объеме. Для любителей погорячее, универсал может предложить две бензиновые турбированные четверки объемом 1,6 литра. Они развивают 150 и 200 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается до первой сотни за 9,9-7,9 секунды соответственно. Стоит отметить, что благодаря системе непосредственного впрыска топлива и продвинутому нагнетателю, расход топлива Renault Talisman Estate составит всего 5,8-6 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Talisman Estate представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman Estate- вместительны, стильный и довольно универсальный автомобиль.

Видео

Renault Talisman - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман

Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.

Размеры Renault Talisman

Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Talisman

Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном — ДРАЙВ

На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).

Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.

Внутри — мультимедиа R–Link 2 с дисплеем диагональю 4,2 либо 8,7 дюйма и системой распознавания речи. В старших версиях кресла с массажем, пятью электрическими регулировками, подогревом и памятью на шесть вариантов.

Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.

Длинные и тонкие фонари — одна из самых ярких черт седана. Здесь прослеживается явная преемственность с Лагуной.

Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.

Одна из изюминок — система Renault Multi-Sense, настраиваемая через экран мультимедиа. Она регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Есть пять режимов (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые вдобавок влияют на «климат», графику приборки, цвет подсветки интерьера (зелёный, синий, белый, красный, пурпурный) и звук мотора.

Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).

На европейский рынок автомобиль попадёт в конце этого года, а премьера Талисмана на публике состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу.

Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.

История

Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.

Уже в первом поколении модель могла похвастать не только «четвёрками», но и моторами V6. Дальше гамма только расширялась.

В случае «третьей» Лагуны «шестёрками» были трёхлитровый дизель на 234 силы и бензиновый агрегат 3.5 на 240 «лошадок». С последним модель набирала первую сотню за 7,4 с. Но за счёт большего момента старший дизель справлялся с той же задачей на 0,1 с раньше.

Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.

Седан Renault Latitude появился в 2010 году и фактически представлял собой переделку корейской Renault Samsung SM5 на платформе Renault/Nissan D, роднившей его с Лагуной.

Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1.6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.

2016 Renault Talisman Estate 1.5 ENERGY dCi (110 лс)

Технические характеристики Renault Talisman Estate 1.5 ENERGY dCi (110 лс) 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаRenault
Модель Talisman
Поколения Talisman Estate
Модификация (двигатель) 1.5 ENERGY dCi (110 лс)
Начало выпуска 2016 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4 л/100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
25 км/л
Расход топлива на шоссе 3.5 л/100 км 67.2 US mpg
80.71 UK mpg
28.57 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 3.7 л/100 км 63.57 US mpg
76.35 UK mpg
27.03 км/л
Выбросы CO298 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 12.2 сек
Время разгона 0 - 62 mph12.2 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.6 сек
Максимальная скорость 185 км/ч 114.95 mph
Экологический стандарт Euro 6
Двигатель
Мощность 110 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.3 лс/л
Крутящий момент 260 Нм @ 1750 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см389.16 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.8 л 5.07 US qt | 4.22 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Объем багажника минимальный 572 л 20.2 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1681 л 59.36 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal
Габариты
Длина 4866 мм 191.57 in.
Ширина 1870 мм 73.62 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1890 мм 74.41 in.
Ширина в том числе зеркала 2081 мм 81.93 in.
Высота 1465 мм 57.68 in.
Колесная база 2809 мм 110.59 in.
Колея передняя 1614 мм 63.54 in.
Колея задняя 1609 мм 63.35 in.
Дорожный просвет 145 мм 5.71 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Renault Talisman Estate 2016-2017 — в кузове универсал

В первой половине июля 2015 года общественности был обнародован седан французского бренда — Renault Talisman, на базе которого в компании решили сделать универсал Renault Talisman Estate. Оба автомобиля в сентябре 2015года поедут штурмовать автосалон во Франкфурте и там же пройдет их официальное представление публике.

Новый Рено Талисман в кузове универсал Эстейт 2016-2017 года

В целом, это один и тот же автомобиль с двумя разными типами кузова, который поставят на конвейер, чтобы заработать больше денег, чем с продаж одного лишь седана. Но, на каждый новый проект от такого бренда всегда будет спрос поэтому в этом есть смысл.

Внешний вид нового универсала Рено Талисман

Фронтальная часть кузова практически ничем не отличается от такой же у седана. Внушительных размеров передние фонари головного света и большая фальшрадиаторная решетка украсили переднюю часть автомобиля. Тонкие и дугообразные светодиодные линии спускаются от фар вниз.

Талисман Эстейт 2016-2017, вид спереди

Передний бампер сравнительно невелик. В нижней его части находятся воздухозаборник, украшенный горизонтальными перекладинами из хрома, а также две аккуратно вмонтированных ниши для противотуманных фар, как и полагается. На широком капоте дизайнеры разместили несколько выразительных штамповок, чтобы добавить образу яркости и свежести.

Renault Talisman Estate 2016-2017 года, вид сбоку

Боковые части кузова несколько отличаются от брата — седана тем,что количество окон увеличилось за счет увеличения длины кузова, а в целом, все осталось на своих местах — массивные крылья, объемные выштамповки в средней части кузова, зауженные полосы хрома,обвивающие окна.
Обозревая заднюю часть автомобиля можно с уверенностью отметить, что эта часть всё-таки уникальна ине совсем похожа на седанную версию. Задние фонари просто поражают своими размерами, они в действительности огромные! Они почти соединяются друг с другом, но этого не произойдет, поскольку на их пути стоит фирменный логотип Renault.

Рено Талисман Универсал, вид сзади

Массивный задний бампер также кажется через чур объемным и громоздким. Тонкие красные полоски, расположенные по краям бампера — новые стоп — сигналы. Под бампером в отдельных нишах расположены две почти незаметных выхлопных трубы довольно — таки непривычной формы.

Если искать больше отличий между седаном и универсалом, то, безусловно, универсалу досталась более высокая крыша, что свойственно автомобилям с таким типом кузова, но еще один нюанс — багажная дверь универсала больше в разы, что делает его более вместительным и подходящим для семейных людей.

Интерьер и габаритные размеры Renault Talisman Estate

Если в экстерьере еще есть какие-то небольшие нотки уникальности, то об интерьере такого не скажешь,ведь он целиком и полностью скопирован из седана.

Панель приборов Рено Талисман Эстейт 2016-2017

Начиная от кресел, материалов отделки, центральной панели, приборов и заканчивая шумоизоляцией, можно прийти к выводу, что единственное отличие от соплатформенного седана Рено Талисман являются абсолютно идентичными.

Комплектации Рено Талисман универсал 2016-2017

Даже в базовой комплектации автомобиль представляет собой достаточно современный универсал в техническом плане. Множество опций для настройки как самих кресел, так и подогрева для них, аудиосистема, многофункциональный сенсорный дисплей (7 или 8,7 дюйма, в зависимости от комплектации).

Центральная консоль Универсала Талисман

Продвинутые системы безопасности, система экстренного торможения, различные программы для помощи водителю правильно припарковаться и многое другое — детали, входящие в так называемую «базу», но переплатив некоторое количество средств, водитель получает более широкий спектр возможностей и опций для комфортного и безопасного передвижения на своем новом автомобиле.

Технические характеристики Renault Talisman Estate

Семейство двигателей Energy подарит новому универсалу Талисман следующие версии:

  • бензиновые — (1,6 литра) моторы с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил с 7- ми ступенчатым роботом.

Двигатель Renault Talisman Estate 2016-2017 года

  • дизельные варианты, их будет три — один с объемом полтора литра и два 1,6 — литровых моторы. Их мощность составит от 110 до 160 лошадиных сил!

Цена Рено Талисман универсал 2016-2017

Весной 2016 года будет возможной покупка данной новинки в российских магазинах, а пока продажи начнутся в Европе (декабрь — январь) и цена будет составлять около 25 500 евро. Цены на автомобиль в российских магазинах, естественно, ещё не озвучены и станут известными только перед стартом самих продаж. Продаваться в Европе первым делом будут дизельные варианты с мощностью 110 л.с.

Видео нового универсала Рено Талисман 2016-2017 года:

Новый Renault Talisman Estate 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Renault Talisman Estate (2016, Универсал)

Обзор Renault Talisman Estate 2016

После запуска пяти новых моделей в первой половине 2015 г., Renault продолжает расширение модельной линейки. На автосалоне во Франкфурте компания представила абсолютно новое поколение Megane с новым фирменным дизайном, широкой линейкой двигателей и самыми современными технологиями, а кроме того, публика впервые увидела новый Talisman Estate в кузове универсал.


Renault Talisman Estate (2016)

Последний обладает правильными формами кузова и приятным глазу дизайном, предлагается с выбором из широкого списка современных и экономичных двигателей, а также по-полной оснащен современными электронными системами помощи, безопасности и развлечений.

Стиль, комфорт и удовольствие от вождения

В дополнение  к представленному летом этого года седану Talisman, Рено знакомит публику с универсалом Эстейт, продажи которого стартовали в конце 2015 года.

Особенные отличия нового универсала – это:

  • багажный объем в 572 литра до багажной полки при максимальной возможной длине груза - 1116 мм. При сложенных задних сиденьях эта цифра увеличивается до 2010 мм, а объем — почти до 1700 литров;
  • неповторимое удовольствие от вождения обеспечивается благодаря шасси 4Control с активными амортизаторами и системе Multi-Sense;
  • вместительный салон и исключительный комфорт, включая вентилируемые передние сиденья;
  • мультимедийный планшет R-Link2, аудиосистема BOSE Surround Sound и исчерпывающий набор вспомогательных систем для водителя, повышающих комфорт в поездках.

Источник: AutoZov.ru


Видео Renault Talisman Estate

Технические характеристики Renault Talisman Estate (2016)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Мощность двигателя: 110-200 л/с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 6-7 ст. АКПП ;
  • Длина: 4850 мм ;
  • Ширина: 1870 мм ;
  • Высота: 1460 мм ;
  • Колесная база: 2810 мм ;
  • Колёса: 17-19-дюймовые ;
  • Объём багажника: 572-1700 литров ;

Ещё автомобили Renault


Renault Talisman 2017 комплектация и характеристики

Характеристики 2017 Renault Talisman:

Он похож на Megane, только более крупный? Этот вопрос наиболее часто задают автомобилисты в отношении Renault Talisman. Стоит отметить, что если между данными моделями и присутствует сходство, то оно является только формальным, обусловленным принадлежностью к единому бренду.

Talisman по праву считается совершенно иным, более высоким уровнем. Если говорить о солидности, то по этому показателю он не уступает Skoda Superb и Volkswagen Passat. Тоже самое можно сказать и о его габаритных размерах. Он больше «немца» абсолютно по всем параметрам. Шкоде он проигрывает 32 мм в межосевом расстоянии (2841 мм против 2809 мм) и 13 мм в длине кузова (4861 мм против 4848 мм). Первый показатель является существенным. Вместе с тем Superb является едва ли не эталоном D-класса по объемам салона. Во французском седане расстояние от верхнего края переднего сидения до потолка составляет 902 мм. Сзади этот показатель равен 855 мм. Запас между коленями пассажиров на втором ряду сидений – 262 мм.

Данные цифры подтверждаются водителем и пассажирами авто личными ощущениями. В салоне действительно достаточно места для людей с любой комплекцией. Сзади легко разместятся 3 человека. Широкие дверные проемы облегчают посадку и высадку. Задний диван имеет великолепную форму. Он одновременно жесткий и комфортный. На нем можно легко выдерживать длительные поездки.

Не стоит забывать и о довольно вместительном багажном отсеке Talisman. Там с легкостью смогут поместиться несколько объемных сумок либо чемоданов. Туда запросто влезет детская коляска, покупки из супермаркета и личные вещи пассажиров. При желании, в багажнике можно перевозить даже стройматериалы, но у владельца этого элегантного авто вряд ли поднимется рука на это действие.

Отметим, что водителю и переднему пассажиру повезло еще больше. Они получают не только подогрев, а еще и вентиляцию сидений, а также массажную функцию (3 режима). Водительское кресло имеет электрорегулировку валиков боковой поддержки и поясничного подпора. Функция высадки-посадки (отодвигает кресло и возвращает его на исходную позицию) и память передних сидений – дополнительные преимущества. 

Это не последние приятные сюрпризы в автомобиле. Talisman обладает Head-up-экраном, куда кроме скорости движения выводится графика, которая генерируется системой контроля дистанции до авто, находящегося впереди. Этой машине не хватает лишь электрорегулировки руля.

Автомобиль французского производства способен иметь неспешный и вальяжный характер, если вы желаете сэкономить горючее и не спешите. Также он может быть умеренно агрессивным, когда присутствует задача быстро добраться в пункт назначения либо у водителя есть соответствующее настроение. С ним можно делать все, что пожелает душа. Вы можете поджать либо распустить амортизаторы, сделать руль нейтрально-легким, либо налить его приятной тяжестью, задемпфировать или обострить педаль газа.

Renault Talisman отличается отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта, богатым оснащением и солидным внешним обликом. Французский седан будет идеален для категории граждан, которые переросли седаны С-класса, однако еще не готовы к премиум-сегменту. Он больше понравится взрослым людям, которые уже имеют определенный жизненный опыт и привыкли ценить комфорт. Молодые люди также смогут найти преимущества в автомобиле данного класса.

90 000 Kia Pride - пример корейского автомобилестроения нескольких лет назад • AutoCentrum.pl

Наблюдая за корейским автомобильным рынком, и в частности за развитием Hyundai и Kia, вы можете увидеть, как жители Корейского полуострова прошли долгий путь. Достаточно сходить в польские салоны, где есть великолепный Sportage или игривый Picanto, а потом совместить их с моделью Pride, которая продавалась в 2000 году.

Несмотря на «гордое» название, корейские инженеры не могли лишиться радости от того, что создали такую ​​аккуратную машинку, ведь это была лицензионная версия Mazda 121, производство которой началось в середине 1980-х годов.Вот почему автомобили возрастом несколько лет, хотя иногда и хорошо оснащенные, выглядят архаично. Это старинное строение, которое можно увидеть как с точки зрения экстерьера, так и интерьера.

Автомобиль был доступен в версиях хэтчбек (3 и 5 дверей) и универсал. Наибольшей популярностью пользуются пятидверный хэтчбек и универсал с довольно небольшим багажником. В целом машина не особо просторная, но вдвоем путешествовать в ней вполне прилично. Качество интерьера оставляет желать лучшего - пластик жесткий и некачественный.Обтягивать кресла кожей настолько плохо, что лучше использовать более удобные чехлы. Лучше обивка была только у версии Kia Pride GLXi.

Внутреннюю отделку можно считать убогой, а дизайн приборной панели архаичен даже для тех времен, когда машина продавалась в Польше. Раздражает скандальная экономия - нет лампы резерва бензобака и тахометра. Качество сборки салона тоже было не лучшим, а тишину можно было считать кошмаром.Возможно, это не уровень полонеза, но он несомненно громкий. Плохое отопление в морозные дни тоже может стать проблемой.

В Польше машина была доступна с агрегатом 1.3 мощностью 64 - 73 л.с. Независимо от версии, это добротный и живой двигатель - он позволяет небольшой машине разогнаться до 100 км / ч за 14 секунд. Максимальная скорость 150 км / ч. Эти значения, конечно, никого не впечатляют, но во время движения Kia хоть и громкая, но довольно динамично движется, пока держится на достаточно высоких оборотах.При экономичной езде можно добиться расхода топлива в 7 литров бензина, и газовая установка не должна стать проблемой, хотя вы должны помнить, что у хэтчбека небольшой багажник объемом 190 литров.

Сама по себе вождение не особо увлекательное, но неровности подвеска улавливает прилично (для возраста, класса и цены), хотя быстрые повороты я не рекомендую. Точность выбора передачи не такая, как мы ожидали, но машина гибкая.

Среднестатистический пользователь Kii Pride не будет иметь проблем с приводом. Это действительно прочная японская конструкция, которая при бережном обращении выдержит гораздо больше, чем остальная часть этого корейского автомобиля. Самая большая проблема - это коррозия, которая появилась на экземплярах, которым уже несколько лет. Сегодня найти экземпляр без ржавчины - почти чудо. Стандарт - касается колесных арок и порогов, хотя качество листов и их защиты настолько низкое, что налет может появиться где угодно.Коррозия также быстро влияет на тормозную систему и выхлоп.

Подвеска также может вызывать проблемы - ступичные подшипники выходят из строя, а стоимость замены составляет около 50–120 злотых в зависимости от производителя. Также необходимо принять во внимание неисправность шарниров (80 - 150 злотых) или амортизаторов (100 - 130 злотых оригинальные, 120 - 300 злотых за качественную замену).

Плюсом Pride была цена. Новый автомобиль в польском автосалоне стоил около 27 000 злотых (1998 г.), а новая роскошная версия Mazda 121 (поколение 1996–2001 гг.) Стоила более 32 000 злотых.злотый. Базовая версия машины стоила примерно столько же, сколько не менее современные Citroen AX, Fiat Uno или Lada Samara. Польские экземпляры обычно оснащены базовым оборудованием, но были и жемчужины с электрическими стеклоподъемниками, центральным замком или гидроусилителем руля.

Низкая цена сегодня также является преимуществом - автомобиль в приличном состоянии стоит около 2 000 злотых. Подержанные предметы можно приобрести по цене металлолома. При визуальном осмотре следует проверять состояние кузова так же, как и на других дешевых автомобилях: ровно ли работает двигатель, в каком состоянии коробка передач и подвеска.Если в автомобиле есть, например, электрические стеклоподъемники или центральный замок, следует проверить работу этих элементов, так как их выходы из строя довольно часты.

Можете ли вы порекомендовать кому-нибудь Kia Pride сегодня? На автомобильном рынке есть толпа за 2000 злотых - мы можем найти автомобили Fiats Uno, Daewoo Matizy, Tico, а также автомобили сегментов B и C с первой половины девяностых годов и старше. Выбор велик, а безотказностью и приятным дизайном Kia Pride точно похвастаться не может. Лет дюжину или около того назад это была дешевая машина с очень хорошим двигателем и явно хуже в остальном: качество интерьера, низкая устойчивость к коррозии и частые проблемы с подвеской заставляют машину заметно терять свою привлекательность.

Автор фотографий - пользователь AutoCentrum, marcio-1991

Образцы предложений

1.3 Пятидверный GLXi - 2000, 2900 злотых

1.3 трехдверный - 1999, 1800 злотых

1.3 универсал - 2000 , 87 тыс. пробег, 2500 зл

1.3 универсал - 2000, 1300 зл

1.3 трехдверный - 2000, 1600 зл

1.3 трехдверный - 1998.900 зл

Плюсы

Хороший, гибкий двигатель

Производительность

Минусы

Качество изготовления

Подверженность коррозии

Архаизм строительства

.

CARPASSION Hatchback Kombi L Тент, цена, отзывы, технические данные

Автомобильный тент премиум-класса, подходящий для хэтчбека и универсала, производства известного польского производителя автомобильных аксессуаров. Автомобильный защитный чехол PREMIUM полностью выполнен из четырехслойного материала с уникальными водонепроницаемыми и паропроницаемыми свойствами.

Практически незаменим зимой, отлично защищает кузов автомобиля от снега и мороза, что позволяет не царапать окна и не размораживать дверные замки.

Средний слой из дышащей фольги работает как паропроницаемая мембрана, благодаря которой накопленная влага между кузовом автомобиля и крышкой отводится наружу. Это одно из самых больших преимуществ нашего чехла, в других моделях дешевых «не дышащих» чехлов ржавчина может появиться даже после двух месяцев использования.

Внутренняя часть представляет собой деликатный материал, не царапающий краску, безопасный даже для автомобилей с дополнительной защитой, такой как воск или керамическое покрытие.

На нашем производственном предприятии мы стараемся использовать как можно более толстые нити, чтобы покрытие можно было использовать в течение очень долгого времени.

Возможность прикрепления чехла с помощью прочной нити, вшитой вокруг нижней части, гарантирует, что чехол плотно прилегает даже при сильных порывах ветра.

Для автомобилей
Alfa romeo-Giulietta, BMW-Series 3, Chevrolet-Lacetti, Chrysler-PT Cruiser, Citroen-C4, DS5, Dacia-Logan универсал, Dawoo-Tacuma, DS-5, Fiat- Marea Weekend, Ford-Focus (II, III) хэтчбек, Focus Estate I 1998-2005, Focus Estate II 2003-2011, Honda-Civic с 2015 года, Hyundai-i30, Ioniq, Infiniti-Q30, QX30, Kia-Cerato, Cee 'd хэтчбек / универсал, Xceed, Lancia-Delta, Dedra estate, Lybra Estate, Lexus-CT, Mazda-323 хэтчбек, 3 хэтчбека, 323f, CX-3, хэтчбек Mitsubishi-Carisma, хэтчбек Lancer, Nissan-Leaf I, Leaf II, Tiida, Pulsar, Opel-Astra IV (J), Astra III (H) хэтчбек / универсал, Astra II (G) универсал, Astra I (F) универсал, Peugeot-307 универсал, 308 универсал, Renault-Megane (I , II) универсал, универсал Megane I Grandtour, универсал Megane II Grandtour, универсал Megane III Grandtour, хэтчбек Megane IV, хэтчбек Rover-45, Seat-Altea, Toledo с 2004 года, универсал Skoda-Octavia, Scala, Toyota -Приус, C-HR, Volkswagen-Golf (III, IV) универсал, Volvo-V40, V50.

.

RENAULT MEGANE II KOMBI SportWay SALON PL | Иновроцлав 9000 1

Автомобиль куплен в автосалоне Renault ZDUNEK в Гданьске (FAV) 12.2005. Второй хозяин с 2009 года.

Определенное происхождение, пробег задокументирован с самого начала в сервисной книжке, FAV с пробегом и в базе данных CEPiK.

Супер практичный семейный автомобиль.
Ограниченная богатая версия SportWay. Большой багажный отсек, богатая комплектация, динамичный и экономичный двигатель (самая мощная версия без фильтра DPF), безупречная «6» коробка передач.

Очень хорошее техническое состояние. Никаких утечек. Замена масла каждые 10-15 тыс. км. Все оборудование в рабочем состоянии, полное кондиционирование в 06.2020. Легко горит и на холодном, и на теплом. Двигатель работает без сбоев, масло не использует вообще (без доливок между осмотрами).

Ни разу не разбился. Все окна кроме переднего стекла в оригинале (переднее после замены камня в АСО, все задокументировано с фото + FAV). Кузов в очень ухоженном состоянии - без коррозии, без происшествий - несколько элементов покрашены после обсеркач (задние колесные арки, фрагменты закрылка) - все задокументировано с фото.

Подведем итоги автомобиля для людей, предпочитающих документально подтвержденное происхождение, пробег и эксплуатацию.

Техосмотр до 28 ноября 2021 г.
OC действует до 6 марта 2021 г.

Основные параметры:
- Renault Megane II 2005 Grandtour
- ver. комплектация Sport Way
- двигатель 1.5 dCi 106HP (без DPF, уже с впрыском Siemens)
- МКПП 6 передач
- кондиционер
- сигнализация
- 2 комплекта колес по 16 дюймов, OZ Racing alu лето / стальная зима + оригинал Колпаки Renault
- Hands Free - бесключевой доступ и зажигание (2 карты)
- электрические стеклоподъемники (передние / задние)
- электрические зеркала с подогревом
- электрические рег.фары
- кожаный руль
- магнитола и компьютерное управление в рулевом колесе
- жалюзи на заднем стекле
- прочее (АБС, перила, центральный замок, Isofix, летние / зимние коврики, инструкция по эксплуатации)

Я согласен на техническое освидетельствование на авторизованной СТО или любой другой диагностической станции за счет инспектора.
Тел. 501 976 451

Примечание: велосипедные стойки в предложение не входят.

mazzy7

ПРОВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ На Аллегро 19 лет

.

News - Автокресла - Блог для будущих и нынешних родителей

Чтобы автокресло выполняло свою функцию, то есть защищало ребенка во время путешествия в автомобиле, оно должно быть в первую очередь правильно установлено. Правильная установка невозможна, если сиденье несовместимо с данной моделью автомобиля. Вы можете проверить, подойдет ли сиденье, используя списки совместимости, составленные производителями, инструкции по эксплуатации или спросить у опытного дилера и примерить сиденье вместе с ним.


Это, безусловно, лучший вариант, перед покупкой сиденья рекомендуется примерить его в автомобиле с помощью опытного консультанта / дилера. Специалист проверит, подходит ли сиденье, и покажет, как его правильно установить в автомобиле. Некоторые производители предоставляют списки совместимости своих сидений с конкретными моделями автомобилей на своих веб-сайтах, чтобы вы могли предварительно проверить совместимость сиденья с автомобилем.

Несовместимость - наиболее частые проблемы

Наиболее частые проблемы, связанные с недостаточным прилеганием сиденья к автомобилю:


  • Ремни безопасности на заднем сиденье слишком короткие.
  • Форма корпуса автокресла не соответствует форме автокресла
  • Неправильная форма автокресла влияет на неправильный угол установки сидений 0-13 кг, вызывая их вертикальное положение, что, в свою очередь, вызывает опускание головы ребенка и проблемы с дыханием
  • Нога / стабилизатор ISOFIX
  • слишком короткая
  • Кронштейны ISOFIX в автомобиле расположены на высоте, отличной от креплений в сиденье
  • Некоторые автокресла нуждаются в специальных аксессуарах для правильной установки в данной модели автомобиля, например:использование специального клина или опоры.
  • Вышеупомянутые проблемы означают, что ребенку небезопасно сидеть на сиденье во время вождения и во время возможного столкновения. В случае удара автокресло может выпасть из автокресла, причинив вред вашему ребенку, а не защитив его. Неправильная установка также может стать причиной неправильной осанки ребенка, что сделает поездку для него неудобной и опасной.

Некоторые производители проводят исследования совместимости своих детских кресел с определенными транспортными средствами и предоставляют инструменты, позволяющие определить первоначальную совместимость данного кресла с конкретной моделью автомобиля.

.

подержанный Alfa Romeo 159 (2005-2011)

На протяжении многих лет вам приходилось идти на компромисс с Alfa Romeo. С одной стороны, он отличался отличными характеристиками, превосходной управляемостью, отличным звуком двигателя и необыкновенными впечатлениями от вождения. С другой стороны, приходилось мириться с неудачами и капризами. Это привело к поляризации взглядов: одни любили свою Alfa 155 или 156, бесконечно ремонтируя подвеску или неисправные двигатели, другие говорили: «Мне нравится Alfa Romeo, но я никогда в жизни не куплю ее, потому что она постоянно ломается».

Появление модели 159 положило конец этой ситуации. Внезапно выяснилось, что можно ездить на Alfa Romeo, которая не требует до абсурда строгого режима обслуживания и не требует вложений в подвеску или двигатель каждые 10 000 км.

К сожалению, в 2011 году выяснилось, что завод в Помильяно д'Арко, производивший «159», подлежал основательной модернизации и выпуску нового Fiat Panda. Так закончилась карьера большой Альфы, а преемника так и не представили.Стыд.

Это не Opel

Хотя дизайн Alfa 159 восходит к тесному сотрудничеству Fiat с General Motors, шасси итальянского автомобиля не имеет ничего общего с платформой Opel Vectra (в отличие от Fiat Croma). Спереди и сзади у Альфы использовалась многорычажная подвеска, аналогичная «156». Разница, однако, в том, что, в то время как в более старой модели, поперечные рычаги редко длились дольше 40000. км, столько в описываемой Альфе, даже 100 тыс.км не имеют более серьезных следов износа. С прочным шасси «159» не справляются даже польские дороги - это несомненный плюс итальянской машины.

Хуже того, когда дело дойдет до замены передних поперечных рычагов, затраты будут не такими низкими, как у Опеля или Рено. За передний нижний рычаг и за задний необходимо заплатить не менее 1000 злотых. Однако это цена, которую вы платите за отличную управляемость итальянской «красавицы».

Рисунок

Панель приборов очень оригинальная.Стрелки часов стартуют «с вертикали», в консоли есть дополнительные индикаторы. Также невозможно отрицать его долговечность и надежную посадку.

В версиях V6 и 2.4 с дизельным двигателем использовался полный привод Q с дифференциалом Torsen, но только до 2009 года. Такие автомобили редко встречаются на рынке.

А вот двигатели GM

За одним исключением (1.75 ТБи), все силовые агрегаты под капотом Альфы были разработаны в сотрудничестве с General Motors. Однако некоторые из них были доработаны инженерами Alfa Romeo, а другие были взяты у дочерней компании без изменений. Диапазон открывает 140-сильная Vectra 1.8. Это не удивительно ни в положительном, ни в отрицательном плане, это просто правильно, и о спортивных впечатлениях здесь не идет речь. Как «безопасный» выбор - он оптимален, и в то же время к нему можно монтировать газовую установку.

Это не имеет особого смысла для агрегатов JTS с прямым впрыском топлива.Их недостаток - отложение нагара в головке и плохое ее охлаждение (через впускные клапаны проходит только воздух, а не смесь). Даже если здесь установлен LPG, что очень дорого, двигатель сжигает газ и бензин попеременно в пропорции примерно 4: 1. Самый большой бензиновый агрегат в линейке - 3,2 V6 - был заимствован у австралийского филиала General Motors, Holden. У него большая мощность, звучит неплохо, но есть одна проблема: он потребляет невероятное количество топлива. Несомненно, лучший бензиновый двигатель для «159» представлен в 2009 году.1750 ТБи прямого впрыска с турбонаддувом. Обладает отличными характеристиками и приемлемым расходом топлива.

Три отличных дизеля

Однако наиболее популярным выбором для «159» является дизель. Изначально это были 1,9 четырехцилиндровые с восемью или шестнадцатью клапанами (120–150 л.с.) и пятицилиндровые 20V (200–210 л.с.).Однако в 2009 году модельный ряд был обновлен, подготовив его к переходу на стандарты Euro 5, и единственным дизелем стал 2.0 JTDM мощностью от 136 до 170 л.с. О дизельных агрегатах можно сказать одно: они стоят своей цены.

Конечно, как и у всех современных дизелей, у них есть свои недуги, но они не слишком тяжелые. Единственный более отказоустойчивый двигатель - 1.9 16-клапанный, у которого неисправна система заслонок для изменения длины впускного коллектора. В крайнем случае это может даже привести к тому, что в цилиндр попадет осколок сломанной заслонки.Завершится он ремонтом на несколько тысяч злотых. В версиях 2.4 JTDM проблемы встречаются реже, мощность и крутящий момент позволяют вести спортивную езду, но нужно быть готовым к расходу топлива 9 л / 100 км.

Слабые места прекрасной Альфы

Есть несколько критических моментов «159», на которые следует обратить внимание перед покупкой, а затем помнить о них во время эксплуатации.К счастью, они хорошо описаны на форуме alfaholicy.org, где есть множество советов, которые помогут вам купить идеальный экземпляр.

Пользователи чаще всего жалуются на неисправности гидроусилителя руля (воет помпа, выливается жидкость). Помогает ... заменить расширительный бачок и залить в него новую жидкость. Иногда, однако, это еще не конец, и вам также нужно регенерировать шестерню, в которую попала вода (1000 злотых).

Если передачи жесткие, это обычно неисправный механизм троса селектора или воздух в сцеплении, который не выключается полностью.Другое дело, что на любой Alfa 159 шестерни входят с некоторым сопротивлением, и это ни в коем случае не является признаком поломки. Из системы кондиционирования происходят частые утечки, а недостаток хладагента в системе может привести к поломке компрессора (сначала можно услышать вой и скрежет). Цепи привода ГРМ на двигателях JTS нестабильны. Все дизели JTDM имеют ремень.

Принадлежности

Трудно найти два одинаково оснащенных устройства. Хотя были такие разновидности, как Impression, Progression, Distinctive и Sportiva, на самом деле большинство компонентов приходилось покупать отдельно.Обратите внимание - на некоторых автомобилях даже после фейслифтинга не было переключателя подушки безопасности пассажира, так как это требовало большой доплаты.

За исключением иногда странных конфигураций, таких как «кожа на сиденьях, пластиковый руль без радиоуправления», большинство Alfas очень хорошо оборудованы. Помимо кожаной обивки, можно рассчитывать на навигацию (но экран не тачскрин), круиз-контроль, 10 подушек безопасности или ESP. Все версии, кроме базового 1.8, также имеют 6-ступенчатую коробку передач.За дополнительную плату был «автомат» Selespeed (только до 2.2) или намного лучше Q-Tronic.

За 30 тыс. злотый?

На вторичном рынке преобладают импортные автомобили и автомобили с дизельным двигателем. Найти ухоженный универсал сложнее, чем седан, но в обоих случаях сумма составляет 30 тысяч. На машину 2006 года хватит злотых, Audi того же года, даже в плохом состоянии, будет стоить 10 тысяч. PLN дороже. Это отличная новость для покупателей - солидный автомобиль, такой как Alfa Romeo 159, можно купить по цене ниже его реальной рыночной стоимости (например,в Германии ухоженные экземпляры дороже).

С другой стороны, не следует питать иллюзий, что это будет удобный для кошелька автомобиль. Обслуживание - особенно на авторизованной станции обслуживания - стоит дорого, и есть несколько независимых мастерских, специализирующихся на Alfa Romeo, которые также могут устанавливать высокие цены. Однако гораздо лучше водить надежный, но дорогой в обслуживании автомобиль, чем дешевый, который выходит из строя через день. Получив удовольствие от вождения 159-го, можно простить то, что обслуживание дороже, чем у Fiat или Opel.

Спустя много лет Alfie Romeo удалось создать автомобиль, который не ставит владельца перед необходимостью мириться с неисправностями за счет отличных характеристик и управляемости. Модель 159 предлагает высокий уровень комфорта при вождении и спортивное настроение в сочетании с высоким уровнем надежности. Это безусловно лучшая Альфа за последние годы. Однако это не означает, что его обслуживание будет дешевым.

Alfa Romeo 159: история модели
2005: презентация Alfa 159.
2006: Универсал Sportwagon присоединяется к модельному ряду.
2007: новых дизелей 2.4 JTDm.
2008: «технологический» фейслифтинг без внешних изменений.
2009: новый бензиновый двигатель 1750 TBi, дизель 2.0 JTDm.
2010: версии 1.9 и 2.4 JTDm отозваны.
2011: окончание производства.

Alfa Romeo 159: типичные неисправности

  • Неисправности гидроусилителя руля - коррозия шестерен, повреждение насосов жидкости.
  • Неисправности системы впускного коллектора переменной длины в дизелях 2.4 и 1.9 (150 л.с.).
  • Ревущие подшипники в коробке передач в версии 1.9 JTDm.
  • Засорение клапанов системы рециркуляции ОГ - влияет на все дизели.
  • Цепи ГРМ растянутые на вариантах JTS.
  • Начало коррозии порогов.


Alfa Romeo 159: плюсы

  • Отличная управляемость.
  • Привлекательные цены.
  • Большой выбор двигателей.
  • Довольно прочная подвеска.
  • Богатая комплектация для большинства моделей.


Alfa Romeo 159: минусы

  • Высокие цены на услуги.
  • Мало места в салоне и в багажнике.
  • Существенное обесценение стоимости.
  • Запасные выпуски JTS.
  • Большой пробег дизеля.

Технические характеристики, исполнение: Alfa Romeo 159 (2005-2011) - бензиновые двигатели

90 200 бензин, Турбо 90 201 90 200 бензин 90 200 бензин 90 200 бензин Рабочий объем 90 200 901 200 Объем бензина 90 200 901 200 200 Объем бензина 90 200 см3 90 201 90 200 1796 см3 90 201 90 200 1859 см3 90 201 90 200 2198 см3 90 201 90 200 3195 см3 90 201 90 198 90 183 90 200 Расположение цилиндров / клапаны 90 200 Accel. 0-100 км / ч 90 201 90 200 7,7 с 90 201 90 200 10,2 с 90 201 90 200 9,5 с 90 201 90 200 8,7 с 90 201 90 200 7,1 с 90 201 90 198 90 183 90 200 Средний расход топлива
л / 100 км 90 201 90 200 8,1 90 201 90 200 7,6 90 201 90 200 8,7 90 201 90 200 9,2 90 201 90 200 11,0 90 201 90 198 90 319

Технические характеристики, исполнение: Alfa Romeo 159 (2005-2011) - дизельные двигатели

Версия 1.7 TBi 1,8 MPI 1,9 JTS 2,2 JTS 3,2 V6
Двигатель
R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 V6 / 24
Максимальная мощность 200 л.с. 90 201 90 200140 л.с. 160 л.с. 185 л.с. 260 л.с.
Макс.крутящий момент 320 Нм 175 Нм 190 Нм 230 Нм 322 Нм
Рабочие характеристики (данные производителя)
Максимальная скорость 235 км / ч 208 км / ч 214 км / ч 224 км / ч 250 км / ч
901 турбодизель 901 901 турбодизель 901 901 турбодизель 901 901 турбодизель 901 901 турбодизель 901 турбодизель 90 198 90 183 90 200 Расположение цилиндров / клапаны 90 201 90 200 R4 / 8 9020 2001 R200 / 4 16 9020 200 R / 16 90 201 90 200 R4 / 16 90 201 90 200 R5 / 20 90 201 90 200 R5 / 20 90 201 90 198 90 183 90 198 90 183 90 200 Ускор. 0-100 км / ч
Версия 1.9 JTDm 1,9 JTDm 2,0 JTDm 2,0 JTDm 2,4 JTDm 2,4 JTDm
Двигатель 1
Рабочий объем 1910 см3 1910 см3 1956 см3 1956 см3 2387 см3 2387 см3 Максимальная мощность 120 л.с. 150 л.с. 136 л.с. 170 л.с. 200 л.с. 210 л.с.
макс. .крутящий момент 280 Нм 320 Нм 350 Нм 360 Нм 400 Нм 400 Нм
Производительность (данные производителя)
Максимальная скорость 90 201 193 км / ч 212 км / ч 202 км / ч 218 км / ч 225 км / ч 231 км / ч 10,7 с 9,2 с 9,9 с 8,8 с 8,3 с 8,1 с
Средний расход топлива
л / 100 км
5,9 5,9 5,1 5,4 90 201 7,9 6,8

Текст: Тимон Грабовски, фото: Рафал Анджеевский

«Мотор» №22-23 / 2012 от 28 мая 2012г.

.

Opel Combo LIFE 2021. Вещи, детали кабины

.

Превратит ли Opel Combo Life организацию автомобильных кабин на новые трассы? В Combo есть несколько революционных функций - см. Фотографии ниже. Но, прежде всего, это прекрасно спланированный и детализированный салон легкового автомобиля.На наш взгляд, вслед за модой на внедорожники придет мода на ультрапрактичные автомобили, такие как новый Combo.

Несмотря на это, Комбо нельзя назвать «Мамма-фургон». Это скорее средство передвижения молодого по духу исследователя.

Велосипед - много - можно поставить в Combo Life. Просмотрите параметры загрузки.

Так называемый большая консоль. Ширина консоли и вместимость ее отсеков впечатляют и напоминают автомобили высокого класса.Большая консоль - опция; в стандартной комплектации у нас есть «маленькая» консоль, которая хорошо видна в самом начале видео-теста ниже, а также ее большое преимущество - легкое переключение между передними сиденьями. Выбрать приставку сложно - у обоих есть преимущества.

Выдвижные отсеки, т.н. большая центральная консоль. В них помещаются ПЭТ-бутылки объемом 1,5 л, на фото подлокотники разложены.

Место для хранения вещей в полу под ногами заднего пассажира.

Поворотный переключатель 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с низким коэффициентом трения и системой быстрого переключения передач.

Подрулевые лепестки переключения передач АКПП.

Полка грузоподъемностью 10 кг под потолком багажного отделения. Для игрушек, одежды, спортивного инвентаря. Доступ к полке также с заднего сиденья через закрытые откидные створки - на фото показаны в виде двух черных прямоугольников.

Почему в 7-местной версии нет «места для хранения вещей» в багажном отделении и панорамной крыше?

Клиент спрашивает: Можно ли заказать люк с третьим рядом сидений (7-местный комбо)?

Отвечаем: панорамный люк можно заказать только в 5-местном варианте (без третьего ряда сидений). Это связано с тем, что вместе с мансардным окном в стандартную комплектацию входит потолочная полка с «местом для хранения вещей» в багажном отделении. Наличие места для хранения вещей не позволило бы пассажирам третьего ряда передвигаться свободно и комфортно.
Дополнительно: люк доступен только с кузовом Standard (стандартной длины), но не с удлиненным кузовом XL, даже если это 5-местный XL.

Курение немного не соответствует образу Combo Life, но для тех, кто считает сигарету неотъемлемой частью цивилизации, есть пепельница, называемая «комплект для курения».

Электрический стояночный тормоз.Вместе с этим мы получаем HSA, то есть задержку отпускания тормоза при трогании с горы, машина не катится под гору.

Вещевой ящик под лобовым стеклом - например, кабели для смартфонов, наушники, дверные ключи.

Дополнительное зеркало заднего вида меньшего размера для наблюдения за детьми на заднем сиденье.

Индукционная зарядка для смартфонов под двухзонную электронную панель кондиционирования.

Ящик под сиденьем пассажира.

Помните заводские аудиосистемы предыдущих поколений Combo? Они напоминали 1 дин «радиоприемники» порывами до 2 дин. В новом Combo в комплектации Elite у нас 8-дюймовый цветной дисплей + 2xUSB + Bluetooth. Даже с Essentia вы получаете звук через USB и Bluetooth.

Кнопки ACC (адаптивные, такие же тормозит и разгоняются в колонне машин) и прикреплены на фото.руль с подогревом.

Верхний отсек перед пассажиром с кондиционером стал возможным благодаря перемещению подушки безопасности пассажира на обивку потолка.

Новинка на складе Dixi - Автомобиль

Дизель, механическая коробка передач, GREY - GRIS PLATINUM, '2020

из 72 300 злотых 106 000 злотых цена нетто

См.

Дизель, 8-ступенчатая АКП, цвет Серый металлик, '2020

предложение для компании / профессиональной группы

из 88 537 злотых 131550 злотых цена нетто

См.

Дизель, механическая коробка передач, ТЕМНО-СИНИЙ - BLEU NUIT M2, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

из 119 900 злотых 90 152 133 000 злотых 90 153 цена брутто 9000 3

См.

На складе больше машин

«Дикси-Кар» становится первым дилером Opel dmc 3.5т в Польше!

02.2021

Dixi - Car S.A. в 2021 году является самым популярным дилером Opel фургонов в Польше. Мы отмечаем рост доли в сегменте полной массой 3,5 т на 91%.

У нас есть два специализированных фургона, дилеров в выставочном зале в Рашине под Варшавой и дилер в выставочном зале в Радоме.

В январе 2021 года мы ежедневно выпускали в среднем по одной новой машине для доставки из автосалонов Dixi-Car.По популярности это были Combo Cargo (10 единиц), Movano (9 единиц) и Vivaro (2 единицы). Эти цифры не включают продажи подержанных фургонов.

Посмотрите, как мы строим грузовые автофургоны, и добро пожаловать.

Лукаш Козиол

Специалист по продаже микроавтобусов

Салон Варшава / Рашин

тел. 605 900 089

Лукаш Сосинский

Менеджер по продажам.Новые легковые и развозные автомобили.

Выставочный зал Рашин под Варшавой

тел. 601 340 336

Кшиштоф Холуй

Специалист по продаже микроавтобусов

Выставочный зал Радом

тел. 603750325

Несколько Combo Cargo выпущены в январе 2021 г.

Подробнее о Combo Life

Клиентские тесты Combo Life

стр.Гжегож тестировал Combo, среди прочего по дороге в Казимеж-Дольны.

Новый Opel Combo Life - черное великолепие! Так назван наш заказчик, менеджер автопарка, который тестировал демонстрационный автомобиль с Dixi-Car.

Хочу обратить ваше внимание на то, насколько этот автомобиль скромный и ненавязчивый. При этом ему нельзя отказать в комфорте, практичности, ловкости и смекалке. Итак, это машина с двумя лицами , - продолжает господин.Грегори.

Тест чтения

Нехватка полупроводников приведет к росту цен на автомобили?

02.2021

«Citroën, Opel, Peugeot и Renault прекращают выпуск новых автомобилей. Причина в отсутствии комплектующих», - пишут автомобильные порталы. Через некоторое время добавляют «на несколько дней».И мы спрашиваем: не повлияет ли дефицит рынка полупроводников на цены на автомобили?

Вот цитаты из текста Томаша Новицкого от 6 февраля 2021 года на Francuska.pl:

  • Все из-за нехватки полупроводников во всем мире. Они необходимы, среди прочего в системах управления двигателем и гидроусилителем рулевого управления.
  • Пандемия COVID-19 вызвала всплеск спроса на электронные компоненты, используемые в ноутбуках, сотовых телефонах и автомобилях.
  • Ситуацию также мешают введенные США санкции против Китая
  • Вся автомобильная промышленность страдает от недостатка полупроводников.
  • Простой продлится не менее нескольких дней.

Скоро.

Но - как нехватка полупроводников повлияет на цены на автомобили?

Напоминание: у Dixi-Car все еще есть автомобили по «старым ценам».

См.

.

Как безопасно ездить с ребенком?

Путешествие на машине для ребенка - это развлечение, но это еще и стресс. Путешествуя с ребенком, нужно заботиться не только о его комфорте, но и о безопасности.

Безопасность детей в автомобиле

Важно помнить, что ребенок должен перевозиться в детском автокресле. Сиденье должно плотно прилегать и правильно пристегиваться. Способ перевозки детей в автомобиле регулируется законом.Требуется, чтобы каждый ребенок в возрасте до 12 лет или достигший роста 150 см путешествовал в автокресле. Кроме того, ребенок должен быть пристегнут.

См. Также: Как поменять малыша в путешествии?

Как выбрать детское кресло

Сиденье должно быть адаптировано к возрасту и весу ребенка.Он должен соответствовать европейскому стандарту. На сиденье должна быть наклейка, подтверждающая соответствие требованиям европейского стандарта ECE R44 / 04 и указывающая модель сиденья и допустимый вес ребенка.

Для комфорта и безопасности вашего ребенка лучше всего выбирать глубокие сиденья с твердыми стенками. Ребенок часто засыпает во время путешествий, и такое сиденье гарантирует ему больший комфорт. Сиденье должно позволять легко регулировать длину ремней. Кроме того, важен материал, из которого изготовлено сиденье.Это должен быть мягкий материал, который не будет натирать кожу вашего ребенка в жаркую погоду, его можно снимать и постирать.

См. Также: Безопасность беременных в автомобиле

Лучше всего купить автокресло вместе с ребенком и примерить, будет ли ребенку комфортно сидеть, не будет ли оно тесновато и сможет ли оно свободно передвигаться. Установленное сиденье также должно быть устойчивым. Не забудьте заблокировать заднюю дверь со стороны ребенка во время поездки.Также не стоит ничего таскать на задней полке, чтобы не повредить ребенку предметы, падающие с полки, например, при торможении.

Путешествие детей

Очень часто ребенку становится скучно за рулем автомобиля.Он отстегивает ремень безопасности и пытается встать с сиденья. Что же тогда делать? - вам следует поговорить с ребенком, чтобы он знал, что он вам интересен. Одному из родителей хорошо сидеть рядом с ребенком и играть с ним, разговаривать с ним, петь песни. Хорошая идея - взять с собой в путешествие любимую игрушку вашего ребенка.

Если ваш ребенок отстегивает ремни безопасности и выскальзывает из сиденья, рекомендуется остановить автомобиль на ближайшем возможном парковочном месте и постоянно не двигаться, пока ребенок не позволит себе лечь на сиденье и пристегнуть сиденье. ремни.

См. Также: Безопасность детей в автомобиле

В магазинах можно купить красочные талисманы на ремни безопасности, сумки для «спинки» переднего сиденья, в которые можно положить игрушки для ребенка.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

Смотрите также