Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено в крыму


Авторазборки Renault в Республике Крым

Авторазборки Renault в Республике Крым | Запчасти для Рено на разборках Крыма сортировка по рейтингу по новизне
  1. «QualityAuto»
    Симферополь, ул. КИМ, 6
    +7 982 321-12-11
  2. «VAG Крым»
    с. Мазанка, Садовая ул., 197е
    +7 978 829-37-59
  3. «4WD Center»
    Симферополь, ул. Жени Дерюгиной, 13Б
    +7 978 148-07-44
  4. «Мега»
    с. Донское, Фонтанная ул., 122
    +7 978 928-66-44
  5. «SanLog Renault»
    Симферополь, Малофонтанная ул., д. 53/17
    +7 978 091-77-59
  6. ООО «АвтоЧасть»
    Симферополь, ул. Крымской Правды, 8А
    +7 978 090-11-13
  7. «Спутник»
    Симферополь, ул. Тренёва, 1
    +7 922 700-32-80
  8. Авторазборка Renault Peugeot Citroen
    с. Скворцово, ул. Калинина, 45
    +7 978 751-68-59
  9. Авторазбор в Белоглинке
    с. Белоглинка, Кривая ул., 10
    +7 978 841-01-35
  10. «Гараж 82»
    пгт Ленино, Трудовая ул., 1а
    +7 978 142- 52-00
  11. «Разбор-Ка»
    с. Перово, ул. Хачирашвили, 59
    +7 978 591-69-31
  12. «Simfдеталь»
    Симферополь, ул. Мичурина, 14
    +7 978 511-22-38
  13. «Лидер»
    с. Лиманное, Лимановская ул., 2
    +7 978 009-17-09
  14. Авторазбор на Чайковского
    Симферополь, ул. Чайковского, 17
    +7 978 755-30-18
  15. Авторазбор на Залесской
    Симферополь, Залесская ул., 117
    +7 978 844-01-88
  16. Авторазборка в Ленино
    пгт Ленино, Шоссейная ул., 5
    +7 978 701-16-43
  17. «Повелитель Груза»
    Феодосия, ул. Володарского, 62Б
    +7 978 209-93-13
  18. «МаксИванАвто»
    Симферополь, Элеваторный переулок, 3
    +7 978 031-21-70
  19. Разбор в Ивановке
    с. Ивановка, Школьная ул., 17
    +7 918 474-56-40
  20. Разбор в Петрово
    с. Петрово, ул. Победы, 15
    +7 978 091-60-77

Поиск запчастей Renault по разборкам Крыма

Авторазборки Рено в городах Республики Крым

Запчасти Renault (Рено) в Симферополе


Оригинальный каталог Renault Общий каталог TecDoc Renault




Французский автопроизводитель Renault прочно занял лидирующие позиции на российском рынке, заметно усилившись в последние годы за счет бюджетных, но достаточно качественных моделей. Logan, Sandero и более дорогие модели «Рено» вплоть до самых эксклюзивных можно увидеть в во многих городах Крыма - Ялте, Севастополе, Симферополе и т.д. Машины неплохо адаптированы для наших дорог. Приятная цена, приличное качество. Любая машина в процессе эксплуатации подвергается естественному износу. Наступит время, когда и для Рено запчасти обязательно понадобятся. Главное, чтобы детали не были низкопробными. Мы поможем этого избежать. Интернет-магазин Zap82 предлагает владельцам Renault запчасти от надежных, проверенных временем производителей. Компания дорожит доверием покупателей, поставляя только самое лучшее.

Заказ и оплата запчастей Renault

Владельцы СТО и автолюбители Крыма на протяжении нескольких лет предпочитают заказывать запчасти на Рено у тех, кто не подводит, обращаясь в интернет-магазин запчастей Renault Zap82. Покупателей привлекает возможность заказать оригинальные запчасти Renault, представленные на полках магазина в широком ассортименте. Какой бы сложности ремонт не понадобился Рено, запчасти для него всегда в наличии. Для удобства пользования нашим сайтом, на нем размещен каталог запчастей Renault, где можно подробно узнать о технических параметрах любой детали для ремонта кузова, двигателя, ходовой части, рулевого механизма, других узлов и навесных агрегатов.

Каталог запчастей Отправить запрос по VIN Запчасти для ТО Подобрать масло

В большинстве случаев, приобретая для Renault запчасти, покупатели интересуются также расходными материалами, богатый выбор которых, от масел и технических жидкостей до фильтров и свечей зажигания всегда ждет посетителей нашего сайта. Обращают внимание автовладельцы и на цены на запчасти Рено, которые мы формируем на конкурентоспособном уровне. Чтобы облегчить нагрузку на кошелек, для покупателей автозапчастей Renault действует сбалансированная система скидок, ежемесячно проводятся всевозможные акции. Поэтому, если планируется ремонт, купить Рено запчасти предпочтительнее в интернет-магазине Zap82 - так выгоднее, надежнее, безопаснее. Оформляется заказ на запчасти для Рено быстро. Достаточно связаться с менеджером из отдела продаж на нашем сайте. Внимательные сотрудники компании всегда помогут купить запчасти на Рено, с удовольствием ответят на интересующие вопросы. Мы дорожим каждым клиентом, стремясь к честности и прозрачности отношений, поэтому не требуем никакой предоплаты. Расчеты производятся в момент получения товара.


Оригинальный каталог Renault Общий каталог TecDoc Renault



Доставка запчастей Renault

Запчасти на Рено, которые на нашем сайте теперь можно заказать и по VIN-коду, курьеры компании стараются доставить быстро. Клиент сам может назначить день и время, удобные для доставки. Принимая товар, требуйте от курьера вскрыть упаковку в вашем присутствии, внимательно осмотрите запчасти для Рено на предмет отсутствия повреждений, и только после этого производите оплату. Как видите, все очень просто. К этому мы и стремимся. Объедините ваши потребности с нашими возможностями, и результат будет – стопроцентный.

Диски на Renault Logan в Симферополе

Каждый автовладелец хочет чтобы его машина выглядела уникальной на фоне всех остальных. Сделать внешний вид автомобиля неповторимым может именно замена дисков. У нас вы можете купить диски на логан в Симферополе, которые станут не просто изюминкой экстерьера, но и будут улучшать эксплуатационные характеристики машины.

На что обратить внимание при выборе?

Как и при выборе любых других комплектующих к Renault Logan, к выбору дисков к этому автомобилю следует подходить серьезно. Подбирая подходящий вариант, следует обратить внимание на следующие параметры:

  • Ширину обода. Этот показатель не больше 30% от профиля резины. Если этот параметр будет иметь отклонения, то это может привести к ухудшению управляемости автомобиля.
  • Диаметр. Его следует подобрать одинаковым в сравнение с оригинальными комплектующими. Если он окажется меньше, то вам придется установить покрышки профиль которых будет низким.
  • Диаметр крепежных элементов. Если этот параметр будет подобран неправильно, то вы просто не сможете поставить такой диск.
  • Геометрию ступицы. Если размер ступичного отверстия окажется больше, то установка будет возможна только с использованием центровочных колец. Без них монтаж диска будет просто невозможен.
  • Величину вылета. Этот параметр рассчитан создателями автомобиля таким образом, чтобы он мог иметь максимальную стойкость на дороге и не превышалась нагрузка на саму ступицу. Поэтому этот показатель следует выбирать в соответствие с заводской рекомендацией.

Обратив внимание на все эти параметры, обязательно следует их учесть при выборе. Ассортимент данных товаров очень широк, поэтому вы наверняка сможете подобрать подходящий вам вариант.

Какой вид дисков приобрести?

В нашем интернет-магазине KSOIL вы можете  купить диски на логан в Симферополе одного из следующих видов:

  • Штампованные диски. Данный вид дисков является достаточно прочным, однако их внешний вид не имеет каких-либо особенностей. Также следует отметить самую низкую стоимость этого типа дисков.
  • Литые диски. Этот вид дисков является более легким по массе и способен хорошо отводить тепло от тормозных дисков. Следует отметить и большое разнообразие внешних форм данных дисков, которые отличаются своей привлекательностью.
  • Кованые диски. Эти диски обладают как хорошей прочностью, так и весьма низким весом. Они также имеют разнообразный внешний вид, поэтому покупатель сможет найти тот вариант, который будет ему по душе.

Что же выбрать в каждом отдельном случае, решать только самому покупателю. У каждого вида дисков есть свои отличительные парамтеры, поэтому все будет зависеть от вашего предпочтения.

 

Крупные автокомпании до сих пор боятся официально работать в Крыму

Авторынок в Крыму и Севастополе представлен дилерскими центрами практически всех известных марок. Многие продавцы таких автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW, Renault, Mitsubishi, называют себя официальными представителями российских импортеров. Однако, как выяснила «Газета.Ru», российские компании официально по-прежнему дистанцируются от дилеров в Крыму, опасаясь возможных последствий из-за нарушения санкций.

Спустя полтора года после присоединения Крыма к России ситуация на местном автомобильном рынке остается крайне неопределенной. Из-за введенных санкций против России западные бренды не рискуют открывать здесь свои представительства. Тем не менее на продажах новых машин это почти не сказывается.

Дилеров нет, а машины есть

Несколько дней назад в Симферополе открылся новый автосалон, торгующий автомобилями Mercedes-Benz. Некоторые из имеющихся в наличии моделей только в прошлом месяце были представлены на автосалоне во Франкфурте. Более того, на различных агрегаторах автомобильных дилерских центров в Крыму указано, что данный продавец является официальным дилером немецкой марки. Однако на российском сайте компании Mercedes-Benz информации, подтверждающей этот факт, нет. Опровергают официальный статус дилера и представители импортера Mercedes-Benz в России.

«В настоящее время автомобильный бизнес в Крыму, который является кризисным регионом, практически не развивается.

По этой причине на текущий момент у нас нет официального дилера или СТО, работающих в Крыму, — прокомментировал ситуацию начальник отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов. — Мы продолжим внимательно наблюдать за этой непростой экономической ситуацией и надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить нашим клиентам в Крыму обслуживание на уровне, соответствующем традиционно высоким стандартам Mercedes-Benz».

Есть в Крыму и якобы официальный дилер BMW. Центр Avtodel BMW находится в Симферополе, а на его сайте указано, что это официальный дилер. Однако этого «официала» нельзя обнаружить в списках дилеров ни российского, ни украинского представительства марки. В российском офисе компании BMW официальный статус данного дилера также не подтвердили.

«Дилер BMW в Крыму работает уже порядка 15 лет, — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе BMW Rusland. — Раньше он получал новые автомобили от украинского представительства.

Но сейчас машины не могут официально поставляться этому дилеру ни из Украины, ни российским импортером. Для этого есть политические препятствия. Как только этих препятствий для BMW Group не окажется, официальные поставки возобновятся».

В то же время представитель компании отметил, что предприниматель, владеющий автосалоном в Крыму, в теории имеет возможность получать новые автомобили BMW для продажи.

Однако главный конкурент двух этих марок — бренд Audi представлен в Крыму действительно официально. Эту информацию подтвердили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства марки. «В Крыму у нас есть дилерский центр АЦ «Симферополь», который официально появился 21 мая 2015 года», — уточнили в компании.

Как выяснила «Газета.Ru», «Ауди» является исключением из сложившейся на полуострове практики в сфере продаж новых автомобилей. Остальные опрошенные «Газетой.Ru» дилеры и компании пока не могут открыто заявить, что продают машины в Крыму официально.

Помимо Mercedes и BMW, усилиями компании «Авто-люкс» представлена в регионе и марка Mitsubishi. Однако открытой информации, подтверждающей сотрудничество «Авто-люкс» с украинским или российским импортерами, нет. В ММС РУС (представитель марки в РФ) от дилерских центров «Автор-люкс» открестились. «Это не наши официальные дилеры, — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе компании. — Никаких запросов от них на заключение дилерского контракта к нам не поступало. Мы пытаемся в условиях кризиса сохранить имеющихся дилеров, поэтому о расширении сети речи все равно не идет».

12 сентября 10:43

Та же компания Avtodel продает в Симферополе не только новые BMW, но и, например, автомобили марки Renault. На сайте дилерского центра Renault в Крыму указано, что это официальный дилер «Рено Россия». Но импортер не подтверждает официальный статус продавца в Крыму на своем сайте — Avtodel в разделе «дилерская сеть» не значится. В пресс-службе Renault Russia «Газете.Ru» пояснили, что Avtodel — это субдилер компании в Крыму, который поддерживает гарантию для конечных клиентов и продает автомобили и запчасти.

В Avtodel «Газете.Ru» рассказали, что на сегодняшний момент не все автобренды подтвердили свой официальный статус. «Например, неоднократные обращения в Land Rover так и не увенчались успехом, — пояснили в компании. — А с Honda Motor Rus дилерский центр Крыма до сих пор ведет судебные разбирательства на право официального обслуживания автомобилей.

При этом представитель Avtodel не уточнил, какие именно бренды из портфеля компании подтвердили официальный статус их дилерских центров в Крыму.

«Наши дилерские центры работают в Крыму с каждым из брендов – BMW, Mitsubishi, Renault и Nissan – более десяти лет. Сегодня в Крыму условия покупки и обслуживания автобрендов равнозначны с другими регионами России», — уклончиво ответили на этот вопрос в компании.

Есть в Крыму, например, и дилерский центр марки Honda. При этом ни у российского, ни у украинского импортеров японской компании своего дилера в регионе формально сейчас нет.

Источник «Газеты.Ru», работающий в одном из крупнейших представительств автокомпаний в России, отмечает, что санкции на работу дилеров в Крыму на практике существуют.

«Ограничения на ведение бизнеса в регионе не прописаны в открытых источниках, но внутренние запреты точно есть,

— поясняет собеседник. — Поэтому многие дилеры просто называют себя официальными, а представительства с этим никак не спорят. Если в Европе узнают, что их импортер работает с дилером в Крыму, то будут последствия».

Юридическая уловка

Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрей Петренко отмечает, что ситуация в Крыму неоднозначная — производители боятся каких-то санкций в случае признания своих дилеров в Крыму официальными.

Многие бренды предпочитают просто проводить поставки автомобилей в Крым, но не напрямую, а через посредников — судбилеров.

Они больше выполняют юридические функции, потому что решают в основном технические вопросы, связанные с доставкой автомобиля в определенное место. В данном случае официальное представительство продает машины на материковой части России, а та уже формально самостоятельно отправляет их на полуостров.

Это такая юридическая уловка, которая позволяет брендам, с одной стороны, сохранить лицо, а с другой — не отказываться от нового рынка.

Поэтому для клиента по большому счету ничего не меняется, зачастую даже с точки зрения цены: субдилерские стандарты вполне соответствуют дилерским стандартам».

11 сентября 23:42

«Крым превращается в черную дыру, куда новые автомобили поставляются разными каналами, — рассказал «Газете.Ru» представитель украинской аналитической компании «Автоконсалтинг» Олег Омельницкий. — Местные дилеры работают по франшизам от краснодарских и ставропольских официалов. Только у Audi, насколько мне известно, есть прямой контракт с импортером. В то же время по неофициальным каналам машины, в том числе и европейских марок, привозят в Крым и из Украины. Это очевидно, поскольку некоторые модели и их комплектации не продаются в России, но есть на украинском авторынке».

Собеседник отмечает, что порядка 60% дилеров в Крыму и Севастополе не разрывали контракты с украинскими импортерами.

«Однако поставок машин и запчастей по этим контрактам нет, хотя в теории могли бы быть, поскольку для Украины Крым — это свободная экономическая территория,

— поясняет эксперт.

Омельницкий полагает, что у клиента, купившего автомобиль у непризнанного дилера при возникновении конфликтных ситуаций с ним могут возникнуть проблемы. «Такой дилер легко может перевести стрелки на импортера, а тот может заявить, что это не его дилер. В результате автовладельцу обращаться будет некуда», — говорит он.

Прокат Renault Logan в Крыму

  • Renault Logan

    Бензин / 1600 см3 / 82 л.с.
  • Год выпуска: 2011 г
  • Пробег: 90 000 км
  • Кондиционер,подушки безопасности, ГУР, ABS
  • Механическая КПП

1,800 /за 1 день


Renault Logan — это достаточно интересная модель автомобиля от знаменитого французского производителя. Наибольшую свою популярность Renault Logan получил именно в России, благодаря своей “неубиваемой” подвеске и недорогому обслуживанию. Инженеры Renault проектировали данный автомобиль специально для плохих дорог, в итоге машина прекрасно справляется со всеми, даже с крайне большими ямами. Компания АвтоПРОкат предлагает вам аренду Renault Logan в Крыму за сущие копейки. Взяв в аренду Logan, вы получите комфортную машину с кондиционером, подушками безопасности, электростеклоподъемниками и ABS.

Доступные варианты автомобилей можно заказать в форме ниже

Прокат и аренда Renault Logan в Крыму и Севастополе

Прокат Renault Logan в Крыму — это отличный шанс взять качественный авто в максимальной комплектации за невысокую цену. Придя к нам в офис, или позвонив по телефону, вы сможете в течении получаса оформить заказ и забронировать удобный для вас день. Взять в аренду Renault Logan еще никогда не было так просто. Вы также можете арендовать данный автомобиль в месте с водителем. А если вам нужен автомобиль, скажем, в аэропорту Симферополя, а взять в аренду Renault Logan вы планируете на неделю и более, то доставка транспортного средства не будет стоить вам ни копейки.

Бронируйте авто

Renault Koleos 2008, vin vf1vy0c0vuc284956

Шаг 1. Получение электронной подписи

Для идентификации вашей личности требуется приобрести электронную подпись в любом из удостоверяющих центров.

Приобретенную подпись можно использовать многократно при участии в торгах на разных площадках

Шаг 3. Регистрация

В процессе регистрации вам необходимо

  • Подтвердить согласие с регламентом, обработкой персональных данных
  • Ввести обязательные поля, прикрепить и подписать копии страниц с паспорта и ИНН
  • Подписать электронной подписью данные заявки, щелкнув по кнопке "Перейти к подписанию"
Шаг 4. Поиск лота

К сожалению, организатор не предоставил прямой ссылка на лот, поэтому Вам придется искать его вручную.

  • Скопируйте оригинальное описание лота
  • Перейдите на список торгов и вставьте в поле "Наименование торгов"
  • в найденных лотах выберите интересующий лот
Шаг 5. Подача заявки

Зайдите в личный кабинет, далее в карточку выбранной Вами процедуры.

Нажмите на кнопку "Подать заявку на участие в торгах", прикрепите необходимые документы (в соответствии с Информационным сообщением) и нажмите "Сохранить".

Сергей Смирнов: крымским курсом с Renault Kaptur

После открытия моста через Керченский пролив число туристов, отдыхающих в Крыму, резко увеличилось. Вот и мы с семейством отправились на разведку в этот новый для страны регион.

ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ

Вопрос о том, куда поехать летом отдыхать, у нас особо не стоял. То, что это будет море, даже не обсуждалось. Лететь на заграничные курорты (пусть даже и не очень престижные) слишком дорого. Тем более, когда речь идет о семье с двумя детьми. Остается или Краснодарский край, или Крым. На материковых курортах мы уже были, поэтому решили отправиться именно на полуостров. Тем более, что только приехавшие из Феодосии знакомые без устали нахваливали дешевизну отдыха с одной стороны, и качество отдыха, с другой.

НА ЧЕМ ЕДЕМ

Курс мы проложили с помощью автомобиля «Рено-Каптюр» с двигателем 1,6 л/114 л.с., вариатором и передним приводом. Достаточно богатая комплектация Style включает в себя и системы безопасности. Это и ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, и система курсовой устойчивости ESP. Есть помощник при трогании на подъеме (HSА). И, конечно же, подушки безопасности - водителя, переднего пассажира, боковые. В общем, все серьезно.

Детские кресла (а у нас дети трех и пяти лет) закрепили с помощью систем ISOFIX на задних сиденьях. Заправив полный бак (чуть более 50 литров) 95-м бензином, отправились в путь.

ДОРОГИ МАТЕРИКОВЫЕ

Основная трасса, которая ведет к морю это, конечно, М-4. Имея уже достаточно богатый опыт автомобильных путешествий с детьми, стартуем мы вечером, чтобы как можно больше проехать во время их сна. Тем более, что ехать по хорошей дороге ночью не составляет никакого труда.

Да и потом, в темное время на дороге значительно меньше машин. В том числе и на пунктах взимания платы за проезд по платным участкам. Конечно же, чтобы серьезно сэкономить на оплате проезда, я давно уже пользуюсь транспондером. Экономия составляет не менее 20% по сравнению с наличными. И проезжаешь места оплаты не останавливаясь, что очень удобно.

Салон «Каптюра» весьма просторный. По крайней мере, при моем среднестатистическом росте (175 см) и миниатюрной супруге, дети на заднем сиденье чувствовали себя вольготно. И это при большом количестве дорожного скарба. Да и багажник неплох: два больших чемодана и тройка дорожных сумок поместились без труда.

Круиз-контроль позволяет не напрягаться и ехать с заданной скоростью. Правда, поначалу к нему пришлось привыкнуть. Дело в том, что при обгонах (даже не сложных) и подъемах (даже не крутых) машине сложно ровно держать заданную скорость. Если обгоняешь и кнопкой увеличиваешь скорость круиза, будь готов к натужному вою двигателя и увеличению оборотов до 4-5 тысяч. И только через пару-тройку минут, когда скорость выравнивается, обороты возвращаются в крейсерский диапазон и машина продолжает спокойное шествие. Примерно также ситуация обстоит и при движении в горочку.
Но, если ехать спокойно, да еще в ручном режиме, никаких проблем при маневрах нет.

В Ростов-на-Дону прибыли днем. Немного погуляли по городу. В центре очень красиво. Пообедали там и поехали дальше. По плану нам нужно было добраться до ночлега к вечеру: мы выбрали Тимашевск, оттуда до Феодосии 350 км. Если выехать рано утром, то, не спеша, к обеду прибудем в пункт назначения. По крайней мере, мы так думали.

МОСТ В НИКУДА

Утром следующего дня, включив навигатор, не мог понять, как такое возможно. Программа на смартфоне отвела мне на расстояние менее полусотни километров… 10 часов! Ладно, посмотрим. До Крымского моста не было никаких пробок, ехали мы с максимальной разрешенной скоростью. Тем не менее, навигатор не сдавался и упорно показывал прибытие поздним вечером.

На последней материковой заправке - знатное столпотворение. Это и не удивительно. В Крыму бензин намного дороже. Пополнив запасы топлива, въезжаем на самый длинный в Европе мост. Вид, конечно же, завораживающий. Местами такое ощущение, что ты движешься прямо по водной поверхности.

Причем это, наверное, единственное место по всему крымскому курсу, где водители едут не быстро, в правом ряду, а левый фактически никто не занимает. И дело тут не камерах (они здесь присутствуют), а в банальном интересе, как водителей, так и пассажиров. Все осматривают окружающие красоты.

Но радость от моста омрачается трассой «Таврида» от Керчи до Севастополя, которая должна связать крымский полуостров с материком. Дело в том, что дорога сейчас активно реконструируется. Уже в скором времени трасса будет современной и многополосной. Пока же это двухполосная дорога с местами постоянного ремонта и обилием дорожной техники.

Причем на всем ее протяжении (250 км) установлено ограничение в 60 км/ч. Ну, и из-за ремонта на самой трассе нет заправок: нужно съехать на местные дороги и там уже искать АЗС. Кстати, цены действительно выше, чем в том же Краснодарском крае. Причина, думаю понятна. Да и отсутствие 92-го бензина тоже не редкость.

Потолкавшись по «Тавриде» три часа, вырвались на оперативный простор. Пробка испарилась без объяснимых причин. До Феодосии мы добрались к обеду, вместо обещанного навигатором вечера.

Причем на этой дороге подобное в порядке вещей. И в целом, пока «Тавриду» не приведут в нормальный вид, путешествовать по Крыму на автомобиле удовольствие то еще.

ТЕРПЕНИЕ РАДИ КРАСОТ

Но разве могут настоящего автомобилиста остановить дорожные неурядицы? Вот и мы, убедившись, что в той же Феодосии достаточно провести пару дней, решили объехать всю восточную часть Крыма. Начали с Коктебеля и Судака. Великолепные пейзажи, горные серпантины, шикарные пляжи, что может быть лучше? На серпантинах, к слову, помимо заложенных ушей, ощущаешь и голодание двигателя. «Каптюр» как-то совсем скисает на перепадах высот. Приходится его постоянно подгонять.

А вот на бездорожье едет француз российской сборки весьма уверенно. Большой клиренс (205 мм), короткие свесы превращают его в знатоного проходимца даже с приводом только на передние колеса. Проверил лично, когда заехали в Тихую бухту. Это одно из самых красивых мест Керченского полуострова.

Здесь располагаются кемпинги, есть дикие пляжи и множество пеших туристических маршрутов.

Найти бухту просто: если едешь от Коктебеля в сторону поселка Орджоникидзе, сворачиваешь налево в арку с надписью «Винзавод». Вот как раз после Коктебельского винзавода, повернув еще раз налево, дорожка круто уходит в гору и ведет в Тихую бухту.

Кроме красивых пляжей, рекомендую мыс Хамелеон. Он расположен на западной окраине Тихой бухты и отделяет ее от бухты Мертвая. Мыс получил свое название, поскольку в зависимости от времени года и даже суток окрас его может меняться от темно-серого до красного, от бурого до желтого.

Еще одно место, которое нас потрясло, это Кояшское озеро. Оно расположено на Восточном берегу Крымского полуострова, между городами Керчь и Феодосия и входит в состав Опукского природного заповедника.

Это, конечно же, фантастика. Только представьте себе, озеро меняет свой цвет от красного до розового! Это все из-за особой микроскопической водоросли, которая обитает в водоеме. Помимо цвета, она дает озеру бета-каротин и йод, что делает местную соль чрезвычайно полезной и ценной.

Чтобы добраться до этого чудо-озера, нужно с трассы «Таврида» свернуть на юг в сторону деревни Марфовка и далее найти еще один ориентир – деревню Марьевка. Туда дорога еще более-менее, а вот после придется штурмовать накатанные по степям колеи. Навигатор в какой-то момент перестает показывать дорогу. Но заблудиться у вас не получится: увидите целые караваны машин, это как раз те, кто или едет на Кояшское озеро или обратно.

Что еще можно посмотреть в восточной части полуострова? Мы съездили на мыс Казантип. Здесь, вроде бы, и достопримечательностей особых нет, но какие же классные пляжи! Длиннющие, с песчаным дном без камней и водорослей и небольшой глубиной. И постоянный ветер. Прекрасное место как для кайтеров, и просто «дикарей».

Желающие могут осмотреть останки атомной станции. Недостроенная, заброшенная атомная электростанция вблизи города Щелкино притягивает своими страшными и дикими пейзажами. Вход охраняют, въезд, вроде бы, запрещен, но за небольшое вознаграждение можно устроить себе экскурсию.

Огромное здание высотой около шести этажей возвышается над Акташским водохранилищем, которое, как планировалось, должно было играть роль пруда-охладителя. Из энергоблока уже давно изъято все оборудование, а металлические конструкции украдены.

Крым нам запомнился нереально красивой природой и прекрасными пляжами. Вот только бюджетной наша поездка не получилась. По затратам отдых сравнялся с той же Турцией или Тунисом. Правда, мы были лишены такого преимущества как «все включено». Да, сервис в Крыму в большинстве своем попросту отсутствует. А ценники на все неоправданно завышены. Но красоту природы ничем не испортить.

Так что берите с собой чемодан хорошего настроения, загружайте его в автомобиль и вперед, в Крым. Тем более по словам местных жителей, вторая половина сентября – самое лучшее время для поездок по полуострову.

90,000 Крым - что это на самом деле - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Когда я читал репортажи о текущих событиях в Крыму, я вспоминал несколько лет назад, когда у меня была возможность поехать с командой French.pl на этот прекрасный полуостров. Экспедиция с Radio Zet и Польским телевидением надолго осталась в памяти. Вот почему сегодня мы возвращаемся в Крым в несколько сентиментальное путешествие, чтобы приблизить вас к тому, как на самом деле выглядит этот Крым. Мы много путешествовали по нему.

Почему Крым важен и зачем он кому-то нужен? В первую очередь это место с дружественным климатом, способствующим культивированию и отдыху.Расположение на карте предполагает возможность стратегического контроля над бассейном Черного моря. А на берегу Черного моря находятся такие страны, как Румыния, Болгария, Турция и Грузия. Но оставим военно-стратегические вопросы, остановимся на самой стране. Об этом стоит упомянуть, потому что мало кто помнит, что на востоке Крым лежит на Азовском море, а дальние восточные пляжи там самые красивые на всем полуострове. Мы были там.

Вы едете в Крым из Польши через Украину. Дорога длинная, более 700 километров от границы.Качество дороги? Вы должны быть очень осторожны и иметь глаза вокруг своей головы. Для польского гонщика не проблема, мы очень опытные. Проблема может быть вызвана только украинскими милиционерами, которые ищут иномарки в бинокли и оставляют их для проверки, вероятно, ожидая небольшого вознаграждения за выполнение действий без мандата. Дорога в Крым очень загружена, потому что комфортно въехать в него можно только по двум дорогам, которые все равно пересекаются в одном месте. Для любителей вождения, кроме знаменитых стрелок, есть еще Арбатская Стрелка, о которой я упомяну в конце.

Не доезжая до Крыма, мы замечаем резкую перемену примерно на полпути, недалеко от Умани. Здесь заканчивается украинский и начинается русский язык. Люди здесь говорят по-русски, их валюта - рубль, хотя это гривна. Это действительно внезапное изменение, срезанное ножом. По крайней мере, у нас сложилось такое впечатление. Не меняется только одно - они по-прежнему очень открыты, приветливы и отзывчивы. Эта удивительная особенность славян была видна на протяжении всей нашей поездки.Но мы уезжаем из Украины, потому что здесь мы подходим к Крыму.

Входим в Крым по западной дороге. Возле полуострова наш взгляд привлекают десятки киосков с красивыми помидорами, перцем, огурцами и, прежде всего, арбузами. Ехали в октябре, когда все было в наличии в огромных количествах. Незабываемый вкус помидоров или огурцов из Крыма. Богатый, полный аромата и натурального вкуса. Въезжая в Крым, пейзаж немного меняется. Низменная Украина сменяется слегка гористым ландшафтом.Решили обойти полуостров. Он не такой большой, как может показаться. В самом длинном месте - чуть более 100 километров. Если бы здесь были нормальные дороги, можно было бы объехать часа три-четыре. Но дороги… другие.

Сам Крым тоже разделен. Мы начали с очень русской Евпатории, в которой нет ничего интересного, кроме жилых домов, домов отдыха, многие из которых помнят коммунистические времена и домиков. Памятник время от времени в хорошем состоянии.Самая большая ценность этого района - красивое побережье. Мы быстро покинули этот район и отправились на юг. Севастополь, Форос, Алупка и, наконец, Ялта - также сильные русские города. Это российское влияние ослабевает по мере нашего продвижения на восток. Но мы вернемся к этому позже.

Севастополь - огромный современный городской центр. Здесь по соглашению между Украиной и Россией дислоцируется Черноморский флот. Он был расположен здесь из-за бухты, уходящей глубоко в сушу.В скалах была высечена огромная секретная база подводных лодок. Сегодня здесь, помимо прочего, находится музей. Но вернемся в сам Севастополь. Город имеет красивую набережную и ориентирован на туризм. Густые здания, множество памятников и на более мелких улицах, как часто здесь бывает беспорядок, а может быть, еще больше хаоса. На каждом этапе предложения по аренде. На побережье сложно найти песчаные пляжи, здесь места отдыха бетонные или каменистые. Порт флота, несомненно, самый впечатляющий. Город основан сравнительно недавно, в 1783 году.Сам город имеет вполне конкретный правовой характер, это город, выделенный на правах района. Севастополь не принадлежит республике Крым. В городе около 400 000 жителей, как и в Быдгоще. Что мне там понравилось больше всего? Помимо впечатляющего автопарка, такое же расположение в городе, узкие улочки, идущие вверх и вниз, атмосфера праздника, красивая набережная.

Но больше интересовали регионы, расположенные восточнее Севастополя. Я ехал вдоль побережья в сторону Ялты, желая увидеть места, о которых слышал на уроках истории и дома.Рельеф на юге гористый, поэтому все города расположены на склонах. Это очень живописная местность, хотя и не оптимальная для передвижения жителей. Без машины и даже без мотоцикла здесь просто тяжело.

Первая точка нашего южного маршрута - Алупка. Здесь есть место, которое знает каждый, кто вырос в 70-80-х годах. Однако мало кто знает, что именно Воронцевский дворец он знает и любит с детства.Я не сомневался и восхищался артистизмом создателей фильма, которые показали это место таким образом, который стимулировал воображение и до сих пор укоренился в нашем сознании. Все из-за «Путешествий мистера Клекса» - именно здесь находился дворец короля Байдотии Аполинария Бай. Именно здесь г-н Клекс обнаружил огромные отложения чернил. Вы узнаете?

Воронцевский дворец - одно из красивейших мест Крыма. Рядом с морем, у подножия гор, виды здесь захватывающие.Строительство началось в 1828 году и было завершено в 1848 году. Здесь же был построен огромный парк. На мой взгляд, это одно из тех мест, которые просто необходимо посетить в Крыму. Красивые интерьеры украшены картинами, скульптурами и оригинальной старинной мебелью.

Рядом находится массив Ай-Пьетри. Известняковые скалы достигают высоты почти 1300 метров, а на вершину можно подняться по необычной канатной дороге. Путешествие по этой канатной дороге оставит незабываемые впечатления, в основном из-за протяженности линий и отсутствия промежуточных станций.К тому же, как будто этого аттракциона мало, это самое ветреное место в Крыму, поэтому машина обычно раскачивается влево-вправо, осуждающе поскрипывая, заставляя пассажиров нервничать. Только непоколебимое душевное спокойствие сервиса несколько сдерживает притязания туристов. Но ты можешь наплевать.

Поездка в Симферополь, столицу Крыма, была недолгой. Одна из достопримечательностей города - это, наверное, самая длинная троллейбусная линия в мире, почти 90 километров тяги соединяют Симферополь с Ялтой.В это путешествие мы отправились на машине.

Мы посетили Бахчисарай, дворец крымских ханов. Он был основан в 16 веке и именно отсюда татары управляли своей империей. Когда мы думаем о том, какие великие завоевания им удалось совершить, скромность дворца может стать неожиданностью. Здесь нет ни огромных поверхностей, ни большого великолепия. Скромность этого места поражает, хотя реконструированные комнаты будоражат воображение. Увидеть гарем или хана ходящим по коридорам несложно.Именно здесь жила и умерла Мария Потоцкая, любимая жена хана Крыма. После ее смерти хан построил мавзолей Дилара, который сохранился до наших дней. Горе хана также символизируется фонтаном слез, на котором ежедневно лежат белые и красные розы.

Мария Потоцкая освятила один из крымских сонетов Адама Мицкевича - «Могилу Потоцкой»:

В стране весны среди восхитительных садов,

Вы засохли, юная роза! потому что моменты прошлого,

От тебя плывут, как золотые бабочки,

Насекомые забросили самое сердце сувениров.

Там, к северу от Польши, сияют звезды скопления,

Почему так много мерцающих на этой дороге?

Пылает ли огонь перед тем, как он растворился в могиле?

Там он там навсегда прожигал яркие следы?

Полька, и я кончу свои дни в одиноком трауре;

Вот, позволь мне подбросить горсть земли в дружескую руку.

Путешественники часто разговаривают у могилы,

И тогда меня разбудит звук семейной речи:

И бард, одинокая песня, думающая о тебе,

Он увидит могилу рядом и напоет мне.

Бахчисарадж сегодня - небольшой городок, дома которого последовательно стоят на крутых холмах. Местность очень живописна, и неудивительно, что Мицкевич описал их в нескольких сонетах, которые я рекомендую вам прочитать. Когда ты там, их читать совсем другое дело. Нам удалось найти поляка, который живет здесь много лет. Его трогательные истории надолго остались с нами.

Хотя в истории Польши есть много событий, связанных с Крымом, одно из самых значительных произошло во дворце Потоцких в Ливадии.Вряд ли кто-то слышал о названии Ливадия, поэтому вам будет проще определить местонахождение этого места как лежащее под Ялтой. Строительство этого дворца началось в 1834 году. Леон Потоцкий, начавший этот процесс, не мог предположить, что именно здесь Польша потеряет свои земли в результате Ялтинского договора. Более 100 лет спустя Черчилль, Рузвельт и Сталин подписали документ, в котором говорилось, что Польша теряет восточные окраины.

Сам дворец огромен, и его тщательная экскурсия может занять несколько часов.С террас дворца открывается прекрасный вид на Черное море, а богато украшенные интерьеры сохранились в основном в том же состоянии, в каком они были во время Ялтинской конференции. Прогуливаясь по всем этим местам, можно ощутить истинный дух истории. Десятилетия назад по этим коридорам ходили высшие мировые лидеры и решали судьбу мира. Это место стоит посетить.

Крым - это еще и место, где производят отличные вина. Посещение лейбла «Массандра», на мой взгляд, тоже обязательно в путешествии.Однако вам придется выйти из машины и сесть на популярный здесь дешевый и многолюдный автобус, который служит общественным транспортом, потому что дегустация вин в Массандре - длительный процесс, состоящий из множества разных вин. Прелюдия к этому - длительная экскурсия по огромным подземным залам, где хранится и производится вино.

Фабрика занимает большую территорию, но настоящие сокровища спрятаны в пещерах, вырезанных в 1898 году. И снова у нас есть польский акцент, потому что Masandra был основан Львом Голицыным, сыном русского аристократа, женой которого была Мария Эва, урожденная Езерская.После почти двухчасовой поездки и рассказов о великолепии крымских вин можно продегустировать напитки. Лучшее из этих вин - Мадейра Массандра, которое также можно купить в Польше, и я вас искренне поощряю. Даже если вы любите только сухие вина или совсем не пьете вина. Мадейра Массандра - это амброзия среди вин, одно из 100 лучших вин мира.

Дальше на восток доходим до Судака. Здесь видно, что русское влияние заканчивается, и татарская культура становится все больше и больше.Сам городок, пожалуй, не особо примечателен, разве что здесь хорошая база и красивый пляж. Однако в Судаке самым интересным элементом пейзажа, несомненно, является возвышающаяся над городом огромная крепость. Восхождение туда занимает несколько десятков минут, но оно того стоит - со стен открывается потрясающий вид на окрестности. Это место было основано в средние века генуэзцами, которые затем создали Генуэзскую республику, а из Италии пришли сюда. Эта республика просуществовала с 11 по 18 века, и генуэзцы были известны, среди прочего, тем, что построили лучшие в мире парусные корабли.

Крепость в Судаке построена в 1365 году. Вывести ее из моря было невозможно. Огромная площадь стен скрывала пространство не только для армии, но и для гражданских построек. Прогулка по стенам показывает масштабы построек. До наших дней сохранились 14 башен, руины церкви, мечети и обширное подземелье. При посещении стоит взять с собой фонарик. Памятник содержится в очень хорошем состоянии. Еще одно место, которое стоит посетить.

Керчь расположена на самом востоке Крыма.История этого небольшого города насчитывает почти 3000 лет! В этом районе Крыма мало жителей, но зато вы ощутите настоящую атмосферу Востока. Город современный, здесь есть большой порт. Среди самых интересных памятников вы найдете впечатляющий православный храм Св. Иоанна Крестителя, построенный в 8 веке.

Мастерство строителей заслуживает высочайшего признания. Незаметное снаружи здание находится в центре города, а холм Митрыдат возвышается посреди города.Стоящие здесь древние руины напоминают о древней истории города со времен Боспорского царства. Если вы остановитесь здесь на несколько дней, стоит посетить Древний музей, в котором выставлен необычный золотой зал, лучшее свидетельство славных дней Керчи.

В нескольких километрах от Керчи находятся удивительные земляные сооружения - курганы, в том числе великий Императорский Курган. Снаружи они выглядят как обычные небольшие холмы, но внутри мы видим образец строительного мастерства древних.Вы входите через коридор из тесаных каменных блоков. Его высота 7 метров, а длина почти 40 метров. Высота погребальной камеры составляет почти 9 метров. Вы должны быть там, чтобы почувствовать атмосферу и понять великие достижения людей, живших на протяжении тысячелетий.

Керчь - интересный город еще и из-за паромной переправы в Россию. Берега полуострова, на котором уже находится Россия, прекрасно просматриваются из порта. Если кто-то захочет, он может поехать туда на Кавказ.Это самый быстрый путь в Грузию при условии, что пересечение границы с этой страной открыто. К сожалению, в то время, когда мы были там, погранпереходы были закрыты, поэтому через год я поехал в Грузию через Турцию. Но это совсем другая история. С другой стороны, Керчь показывает следы общей истории с Россией. Повсюду.

Один из самых живописных уголков Крыма - Арбатская стрелка. Это полоса суши, с одной стороны окруженная Азовским морем, а с другой - массивными заводями.Это равнинный участок, напоминающий пустынный пейзаж. Туда пролегает одна из самых странных дорог, по которым я когда-либо путешествовал. Протяженность почти 100 километров, вдоль красивых, пустых пляжей, где время от времени можно встретить местных жителей или пасущийся скот. Дорога эта очень живописная, остановка на пляже для купания в море обязательна, но не забудьте заправиться, ведь ближайшая заправка находится в сотне километров.

Чем ближе к материку, тем шире становится Стрелка и тем дальше дорога ведет от моря.Ведь можно найти давно заброшенные курорты, куда во времена Советского Союза приезжали пионеры или рабочие, жаждущие солнца и отдыха. Затем крохотные деревушки, затерянные где-то в Крыму, о которых почти никто не знает и почти никто их не посещает. Арбатская Стрелка также является большим испытанием для автомобильных подвесок. Дорога в значительной степени асфальтирована, и вы можете проехать десятки километров по неровностям, трясясь внутри, и единственный способ сделать ее более комфортной - это ехать быстро.Только через несколько десятков километров появляется бетонная дорога.

Крым - красивое место, которое стоит увидеть своими глазами. Туристам предлагаются красивые пейзажи, интересные памятники, множество эмоций, связанных с общей историей и поляками, связавшими свою жизнь с этой землей.

Экспедиция в Крым проходила в 2009 году.
Благодарим компанию Peugeot Polska за предоставление автомобиля Peugeot 3008 для этой поездки.
Инициатором и главным организатором поездки был Енджей Хмелевский.
Марзена Хелминяк (Radio Zet), Малгожата Каролина Пекарска (TVP Варшава) и Кшиштоф Грегорчик (French.pl) также приняли участие в экспедиции.

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

0 0

голосов

Оценка статьи

.

автомобилей Renault не прошли краш-тесты

Новый автомобиль, R29 - , не прошел два из трех обязательных тестов - на выносливость носа и структуру бокового удара .Как стало известно Autosport, во время одного из испытаний монокок был якобы полностью поврежден.

Представитель французской конюшни, однако, говорит, что инженеры знают, что пошло не так, и внесли исправления, поэтому автомобиль следует без проблем повторно протестировать. Автомобиль дебютирует 19 января на трассе Алгарве.

Иногда автомобиль не проходит краш-тесты FIA, потому что команды пытаются любой ценой уменьшить свои конструкции, чтобы оставшиеся килограммы можно было использовать для лучшей балансировки автомобиля.В этом сезоне упор на худеющие автомобили еще больше.

.

Крымские увлечения - motomaniacy.tv

Компания Škoda представила польским автомобильным журналистам свои обновленные модели Fabia и Roomster под открытым небом на Крымском полуострове в Украине.

Давайте признаем, что и Fabia, и Roomster улучшились с точки зрения эстетики, и изменения - хотя и не очень большие - придают обеим моделям немного легкости и больше размаха. Проще говоря, обе модели красивее, и это реальный аргумент!

Материалы внутренней отделки обеих моделей Škoda нареканий не вызывают, а в том, с чем «борются» другие производители, чехи далеко позади них.

Как бы подтверждая отменное качество, мы увидели, что марка Škoda уже несколько десятилетий безупречно доказывает его в Крыму. Там, между Симферополем и Ялтой, проходит самая длинная в Европе троллейбусная линия, по которой курсируют автомобили с логотипом «Шкода» ... выпуска начала 60-х годов. Линия, ведущая через многочисленные холмы и понижения местности, имеет протяженность почти 100 километров!

Полностью переработанная передняя часть Fabia отличается выразительными горизонтальными формами, которые оптически опускают автомобиль.Фабия сейчас выглядит более динамичной, но при этом не теряет комфорта. Ультрасовременные двигатели с турбонаддувом, которые дебютируют в Fabia (включая двигатель с двойным наддувом 1.4 TSI, доступный на Fabia RS), являются еще одним шагом на пути к значительным технологическим изменениям в моделях Škoda.

Новая спортивная модель Fabia привлекает внимание уникальными передними бамперами со встроенными противотуманными фарами. На хромированной решетке радиатора изображен символ RS - типичный для этой спортивной серии Škoda.Спортивный вид Fabia RS дополняют красные тормозные суппорты и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В модернизированных моделях

Škoda Fabia и Roomster внесены многочисленные изменения, наиболее важные из которых касаются доступных силовых агрегатов. Модификации коснулись также внешнего вида и технологий, используемых в обоих автомобилях.

Для Fabia с двигателем 1,4 мощностью 85 л.с. по сравнению с версией до фейслифтинга цена снизилась на 400 злотых. В свою очередь Fabia, оснащенная новым двигателем 1.2 TSI мощностью 105 л.с., теперь на 1400 злотых дешевле, чем ранее проданная Fabia с двигателем 1.6 16V той же мощности.Доплата за версию с комбинированным кузовом (по сравнению с версией хэтчбек) составляет 2500 злотых.

Как и в случае с Fabia, версия Roomster, оснащенная двигателем 1.2 TSI, предлагающим 105 л.с. после рестайлинга, снизилась на 1400 злотых по сравнению с агрегатом 1.6 16V 105 л.с. С другой стороны, новый двигатель 1.6 TDI CR (105 л.с.), пришедший на смену предыдущему 1.9 TDI (105 л.с.), дороже на ... 50 злотых.

Автор: Збигнев Юхневич

.90 000 Renault-Nissan рассчитывают на Россию и Индию

Карлос Гон предполагает, что автомобильный рынок в России возродится и с помощью АвтоВАЗа он займет более 40 процентов. В Индии он запустил производство дешевых автомобилей Datsun.

По данным Европейской бизнес-ассоциации AEB, продажи автомобилей в России за последние 4 месяца снизились вместе с проблемами экономики страны. АЕБ недавно повысил прогноз годового спада до 5%.

Однако президент Renault-Nissan настроен оптимистично и предполагает рост рынка в долгосрочной перспективе, потому что у немногих жителей России есть собственные 4 колеса.- Я ни на минуту не сомневаюсь, что доля автовладельцев в России должна быть не меньше, чем в Португалии, Испании и Италии. Может быть ежеквартальное или даже годовое падение продаж, но я уверен, что постоянная тенденция растет, - сказал он в интервью ежедневной газете «Ведомости».

По его словам, в России на каждую тысячу жителей приходится 300 человек, в то время как в среднем по Европе - 500 человек.

В 2012 году Renault-Nissan заключила соглашение о поглощении к середине 2014 года.контроль над АвтоВАЗом, углубление партнерства с российским производителем, которое существует уже 4 года, потому что он хочет воспользоваться спросом на новые автомобили среди россиян с растущими доходами и стремлениями.

Гон не предоставил прогноза продаж в России, но заявил, что планирует увеличить продажи Renault, Nissan и AwtoWAZ до 40 процентов. рыночная доля 32 процентов в этом году. Ранее он заявлял, что хочет достичь 40 процентов. продажи к 2016 году. Что касается мира, он подтвердил свой предыдущий прогноз, что в этом году будет продано рекордное количество автомобилей - более 81 миллиона.Это будет увеличение на 3 процента. по сравнению с предыдущим годом.

На вопрос о планах Renault по производству автомобилей и фургонов совместно с ЗИЛом ​​он ответил, что переговоры находятся на начальной стадии и он не может дать ничего конкретного. В марте PSA Peugeot Citroen сообщила, что ведет переговоры с ЗИЛом ​​о совместном производстве, подтвердив информацию российской газеты. Россияне рассчитывают подписать контракты с несколькими компаниями.

Go Datsun в Индии

Ранее Гон присутствовал на презентации перезапущенного в Дели недорогого автомобиля Datsun для индийского рынка в Дели.

Самореклама

CYFROWA.RP.PL

Как цифровая революция влияет на бизнес и повседневную жизнь

ПОДРОБНЕЕ

Пятидверный хэтчбек под названием Go будет производиться Nissan и Renault на заводе в Ченнаи (бывший Мадрас) производственной мощностью 400 000 тонн. единиц в год и продано с 2014 года менее чем за 400 тыс. руб. рупий (6700 долларов). Это первый из семейства подобных автомобилей от Datsun, предварительные модели появятся в течение 3 лет и могут быть даже дешевле, чем у Go.

Чтобы сделать его более доступным для потребителей, Nissan постарался снизить стоимость производства каждой машины до 3-5 тысяч. долларов. Первые автомобили поступят в продажу в начале 2014 года. «Они предназначены для других покупателей, поэтому мы предлагаем другую марку», - пояснила пресс-секретарь «Дацны» Татьяна Натарова.

Чтобы добиться низких затрат, конструкторы ограничили автомобиль практически всеми компонентами, которые могут производиться в Индии. В автомобилях Datsun не будет оборудования, которое пользователи сочтут ненужным - электрические стеклоподъемники, навигационную систему или дополнительные подушки безопасности.Nissan не собирался использовать новые технологии, он использовал уже проверенные, особенно если речь идет о двигателях и системах трансмиссии.

«Мы пытаемся сохранить конкурентоспособность цены на автомобиль Datsna, потому что такие продукты привлекательны в нижней половине рынка, где Nissan не с чем конкурировать», - сказал директор программы Datsna Асуани Гупта.

Поначалу Toyota не хотела портить свой имидж дешевым автомобилем, наконец, в 2010 году она начала производить седан Etios в Индии за 545 тысяч злотых.рупий, а с 2011 года хэтчбек примерно за 450 тыс. руб.

Несмотря на очень хорошую цену, Datsun столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Maruti Suzuki и Hyundai, которые вместе контролируют две трети рынка, за исключением внедорожников и фургонов. У Maruti 1200 выставочных залов, у Hyundai - более 350, а у Nissan - всего 100, но к 2017 году они планируют утроить их.

В году, закончившемся в марте 2017 года, Nissan хочет получить более 10 процентов. Индийский рынок легковых автомобилей всех типов. В мае у него был 1 процент.

В прошлом году Nissan объявил о перезапуске бренда Datsun для развивающихся рынков.Он начнется с Индии, России и Индонезии, а в следующем году эти автомобили будут продаваться в Южной Африке. В более долгосрочной перспективе он хочет войти в Южную Азию. -Восток, Латинская Америка (Бразилия), Ближний Восток и Африка.

.90 000 «Россия почти достигла своей главной цели в Украине» - Puls Biznesu

России не нужно аннексировать восточные регионы Украины, чтобы достичь своей главной цели по отношению к своему соседу, оценивают аналитики исследовательских центров.

После того, как Россия взяла под свой контроль Крым и вариант отделения от Украины выиграл на референдумах, организованных сепаратистами, Москва достигла своих важнейших целей в отношении Киева, говорят европейские и американские специалисты по международным делам.

«Россиянам не нужен физический контроль над восточными регионами Украины для достижения своей главной цели, которая всегда заключалась в том, чтобы лишить Украину возможности управлять собой», - сказал США Кейр Джайлз, аналитик аналитического центра Chatham House. Сегодня.

По словам Эндрю Уилсона из лондонского Европейского совета по международным отношениям, несмотря на то, что Россия собрала 40 000 человек на границе с Украиной. солдаты, вторжения не должно быть. Захватить восточные районы страны может быть намного сложнее, чем взять под контроль Крым.

- Россия может лучше контролировать ситуацию в Крыму - там правители настоящие марионетки. По оценке Эндрю Уилсона, вряд ли Россия захочет взять под свой контроль всю южную и восточную Украину, а захват самой Донецкой области будет довольно сложным.

По словам Лианы Фикс из Совета по международным отношениям Германии, с которой также беседовала USA Today, если Россия, наконец, примет требования Донецка о независимости, регион превратится в квази-марионеточное государство, подобное Приднестровью или Южной Осетии.Специалист отмечает, что Владимир Путин делает вид, что теряет контроль над ситуацией, что помогает ему играть роль положительного персонажа в то время, когда ситуация в Украине продолжает осложняться. Если президентские выборы, запланированные на 25 мая, будут сорваны в контролируемых сепаратистами регионах, у России будет повод усомниться в их законности. Между тем, по мнению исследователя и журналиста Давида Патрикаракоса, украинские национальные институты уже скрипят по швам.

«Это именно то, чего пытался добиться Путин, когда Киев повернулся к Евросоюзу. Ближайшие 10 дней решат, сможет ли бывший полковник КГБ полностью достичь своей цели, - комментирует Майкл Келли, редактор BucinessInsider.com.

Владимир Путин, фото: Bloomberg

Нет

Нет

© ℗

Подпись: Марек Верцишевский

.

Ромуальд Траугутт (1826-1864) - Персонажи | Historia.pl

Родился 16 января 1826 года в Шостаково, городке Гродненской губернии, а ныне Белоруссии. Патриотизм ему привила бабушка Юстина Блоцкая.

Он окончил гимназию в Свислоче с очень хорошими результатами, но так и не попал в институт дорожных инженеров связи в Санкт-Петербурге, о котором мечтала. Он выбрал военную карьеру. В 1845 году он поступил в офицерское училище в Желехове.

Карьера Траугутта в российской армии

Во время Весны народов, в 1849 году, в качестве офицера русской армии под командованием генерала Ивана Паскевича он помог Австрии в подавлении венгерского восстания. Он боролся против повстанцев, поддерживаемых, среди прочего, Польскими легионами. За участие в Венгерской битве Траугутт был награжден орденом Св. Анна, квартира и материальное удовлетворение.

В 1852 году, вернувшись в Королевство Польское, он женился на дочери ювелира Анне Пикиель.Молодые люди поселились в Желехове. Во время русско-турецкой войны 1853 года Траугутт служил в Крыму, где, среди прочего, укрепил крепость Силистра и участвовал в боях за Севастополь. Через три года его перевели в Харьков, а затем в Санкт-Петербург. Там он преподавал в военном училище.

Смерть жены и двух детей на рубеже 1859 и 1860 годов закончилась для него нервным срывом. В 1862 году Траугутт в звании подполковника ушел из армии. Он женился на родственнице Тадеуша Костюшко, Антонине Костюшковной.

Траугутт и январское восстание

Накануне Январского восстания и даже в его начале Траугутт выступал против вооруженной борьбы, проводимой так называемыми красный. Как и члены «белой» партии, он выступал за мирную деятельность, направленную на восстановление автономии Королевства Польского и распространение ее на территорию Республики Польша в границах раздела России.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Проф.М. Лесьневский: на западе Январское восстание воспринималось как борьба с деспотизмом

После того, как в марте 1863 г. вспыхнуло восстание в Литве, он отказался принять командование местными войсками. Он не присоединился к повстанцам до апреля. Возглавлял Кобринский филиал. В то время он также находился в собственности Элизы Ожешковой недалеко от Кобрина. Он произвел на писателя огромное впечатление. Вот что она написала о нем в рассказе «Они»: «В этой поверхностности особенно бросалось в глаза выражение суровой, сосредоточенной и неразговорчивой мысли.Ничего мягкого, податливого, вежливого, ничего легко выплеснувшегося. Только власть, огромная мысль (...) и какой-то тайный накал чувств за ней ".

В августе 1863 года Траугутт покинул свою группу и отправился в Варшаву, где отдал себя в распоряжение военного департамента Национального правительства. 15 августа его произвели в генералы и отправили в Париж, где он безуспешно пытался поддержать восстание. Вернувшись 17 октября 1863 г., он занял пост диктатора восстания.Он скрывался под псевдонимом Михал Чарнецкий.

Траугутт - Диктатор повстанцев

Он предпринял решительные действия - убрал группу неумелых политиков и командиров, реорганизовал административные и военные структуры подпольного государства. Он пытался превратить свободные партизанские отряды в регулярную армию. Он ввел единую организацию армии, создав 5 корпусов. Указом от 27 декабря 1863 г. он учредил специальный административный и судебный орган для надзора за исполнением ранее принятых постановлений Национального правительства об экспроприации крестьян.Он подготовил концепцию создания народного движения и мобилизации всего общества на борьбу против России. Он стимулировал дипломатическую активность - ища поддержки для польского дела.

В ночь с 10 на 11 апреля 1864 года в результате доносов русская полиция арестовала Траугутта в его варшавской штаб-квартире. Сначала его заключили в Павяк, а затем перевезли в 10-й павильон Варшавской цитадели. В ходе следствия он не предал товарищей. Во время одного из слушаний он сказал: «Идея национальности настолько сильна и делает такие большие успехи в Европе, что ничто не может быть преодолено».

Культ Траугутта

19 июля 1864 года российский военный суд приговорил Ромуальда Траугутта к смертной казни через повешение. Приговор был приведен в исполнение на склонах Варшавской цитадели 5 августа 1864 г. 10. Незадолго до казни, которую сопровождала 30-тысячная толпа, диктатор поцеловал крест. Вместе с Траугуттом были казнены и другие участники восстания - Рафал Краевский, Юзеф Точиски, Роман Жулиньский и Ян Езиоранский.

Вскоре после смерти Траугутта начал развиваться его особый культ.Он был представлен как стойкий, чрезвычайно религиозный человек. Во время Второй Польской республики Юзеф Пилсудский был пропагандистом легенды о Траугутте. Были даже начаты акции по беатификации Траугутта, которые были прерваны началом Второй мировой войны.

Войцех Камински (PAP)

wka / akn

.

Смотрите также