Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено в уфе


Renault в Уфе. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Специализарованный магазин для автомобилей Skoda, Volkswagen, Ford, Daewoo, Kia, Renault, Hyundai. Большое наличие, грамотно подобранный ассортимент, низкие цены. Принимаем заявки на кузовной ремонт любой сложности.

    г. Уфа, Пархоменко, 125

    Тел.: +7 (347) 266-87-10

  • Наш авторазбор специализируется только на марке Renault(Рено). Всегда в наличии на складе в г. Уфа запчасти практически на весь модельный ряд Рено. - большой выбор запчастей б\у с малым пробегом, - бесплатная консультация и помощь в подборе запчастей, - необходимые детали на заказ, - в наличии на складе в г. Уфа.

    Уфа, ул. Индустриальное шоссе, 26

    Тел.: +7 (927) 636-69-46

  • В нашем магазине Вы найдете широкий ассортимент запчастей для автомобилей Citroen, Peugeot, Renault.

    г. Уфа, проспект Октября, 70/1

    Тел.: +7 (347) 294-01-13

  • Скрыпник это - автосервис и магазин запчастей под одной крышей. Кузовной ремонт, окраска кузова, ремонт двигателя (текущий, капитальный), ремонт МКПП (коробка переключения передач), шиномонтаж, замена масла, тех.жидкостей и фильтров (ТО 1), регулировка/ремонт замков дверей и т.п. (слесарно-технические работы), ремонт ходовой части.

    г. Уфа, ул. Нехаева, 56

    Тел.: +7 (347) 274-49-21

  • Юлзап - магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • Кузовные запчасти для иномарок в наличии и на заказ 3-6 дней.

    Уфа, ул. Сельско-Богородская, 18\1

    Тел.: +7 (901) 817-32-45

  • Лобовое стекло для Renault от 1000 руб в Уфе


    Сервис-центр «Автостекла Уфа» - это надежный спутник автовладельцев. Мы не только продаем стекло для Renault, а предлагаем комплекс важных и незаменимых услуг каждому автолюбителю. В нашем автоцентре работают специалисты, благодаря высокой квалификации которых, монтаж стекла на Renault будет произведен быстро и на высочайшем уровне. Автостекла и прочие элементы остекления прошли предварительную тщательную проверку в наших автоцентрах и имеют необходимые сертификаты по международным стандартам (ECE, DOT, ISO, ГОСТ).

    Если вам потребуется заменить стекло на автомобиле Renault Logan, Renault Megane / Megane 2, а также на прочих моделях автомобилей данной марки, наши мастера готовы выполнить работу в самые кратчайшие сроки. Ремонт и замена лобового, бокового или заднего стекла для Renault осуществляется нашими мастерами по доступным ценам и качественно.

     

    Наименование Год Разм. (мм) Цена
    Лобовые стекла
    Renault Clio, Simbol 1998-05 1348*807 3000
    Renault Clio III 2005- 1380*990 3500
    Renault Symbol II 4D Sed / Thalia 2008- 1360*780 3500
    Renault Logan, 2005- 1435*815 3500
    Renault Logan оригинал 2005- 1435*815 7000
    Renault Logan Карглас бой      
    Renault Logan (европа)Dasia/Symbol 2012- 1406*961 4000
    Renault 19 1989- 1500*840 3000
    Renault Megane 1996-02 1394*836 3500
    Renault Megane 2 с ДД 2002- 1447*993 3500
    Renault Scenic III 5D Suv / Grand Scenic III 5D / 2009- 1530*1170 6500
    Renault Scenic III 5D Suv / Grand Scenic III 5D Suv ДД/ 2009- 1530*1170 6500
    Renault Sandero, Renault Dupstep 5д х/б оригинал 2008- 1431*903*5,00 8000
    Renault Sandero, Renault Dupstep 2007- 1440*830 3500
    Renault Sandero, Renault Dupstep с полным обогревом 2007- 1440*830 12000
    Renault Scenic 1997-03 1373*965 3500
    Renault Scenic II 2003- ДД 2003- 1600*1100 3500
    Renault Kangoo 1998- 1380*760 3500
    Renault Kangoo II 2007- 1550*940 3500
    Renault Koleos 5D SUV/Samsung QM5 5D SUV с ДД 2008- 1530*990 5000
    Renault Laguna 1993-01 1435*940 4000
    Renault Laguna II 5D Lbk / 5D Grandtour 2001-2007 1450*980 3500
    Renault Laguna II 5D Lbk / 5D Grandtour ДД 2001-2007 1450*980 3500
    Renault Laguna III 4D Sed / 5D Hbk с ДД 2008- 1480*980 3500
    Renault Fluence 4D Sed (10-) / Megane III 5D Hbk (08-) / 5D Grandtour (09-) / Samsung SM3 II 4D Sed (09-) ДД 2010- 1390*960 3500
    Renault Fluence 4D Sed (10-) / Megane III 5D Hbk (08-) / 5D Grandtour (09-) / Samsung SM3 II 4D Sed (09-) см .Китай 2010- 1390*960 3500
    Renault Trafic II (X83) / Opel Vivaro Van / Nissan Primastar 2001- 1660*1060 5000
    Боковые и задние стекла
    Renault Logan заднее опускное 2005-   2500
    Renault Logan переднее опускное 2005- 790*684 2500
    Renault Logan переднее опускное оригинал 2005- 876*631*4,00 4500
    Renault Logan заднее опускное оригинал 2005- 7208*658*4,00 4500
    Renault Logan заднее с ЭО 2005- 1310*700 3000
    Renault Logan зад опуск 2013-   2500
    Renault Logan заднее с э/обогревом 2013-   5000
    Renault Duster боковина 2010- 422*422*3,00 2500
    Renault Duster зад.опуск оригинал 2010-   5200
    Renault Duster оригинал заднее с ЭО 2010- 1166*509 9500
    Renault Sandero переднее опускное 2008- 786*676 2500
    Renault Sandero переднее опускное оригинал 2008-   6000
    Renault Sandero заднее опускное оригинал 2008-   5000
    Renault Sandero заднее опускное 2008-   3000
    Renault Sandero задняя форточка Оригинал 2008-   3500
    Renault Sandero заднее с ЭО Оригинал 2008-   8000
    Renault Sandero заднее с ЭО 2008-   4000
    Renault Sandero заднее опуск 2013-   2500
    Renault Sandero заднее с ЭО 2013-   5000
    Renault Kangoo заднее лев. ЭО 1999-2007 632*552 1500
    Renault Kangoo заднее прав. 1999-2007 545*375 1000
    Renault Kangoo заднее с ЭО 1999-2007 1188*601 3000
    Renault Megane 2 4D ЭО ТЗ 2002- 1154*789 3500

    Renault – модельный ряд и цены на автомобили Рено в России

    Акция «Домашний Тест-драйв» (далее - «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее - «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент - физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

    Начальные цены модельного ряда:

    Renault LOGAN
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.
    Renault LOGAN STEPWAY
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.
    Renault SANDERO
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.

    Renault SANDERO STEPWAY

    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности — на renault.ru.

    Renault DUSTER
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.
    Renault KAPTUR
    Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.
    Renault ARKANA
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – renault.ru.
    Renault MASTER
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master 2022 года производства в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 14.03.2022 по 31.03.2022. Подробности – на renault.ru.

    Запчасти Renault в Уфе - тел. 8 (937) 849-85-72

    При покупке автомобилей Renault, владельцы получают комфортное и безопасное средство передвижения. На дорогах города Уфа французские машины этой марки можно встретить довольно часто.

    Концерн Renault специализируется на производстве широкого модельного ряда транспортных средств – от легковых до грузовых автомобилей.

    Даже наиболее современные и надежные автомобили Renault нуждаются в своевременном и грамотном техническом обслуживании, внимательном уходе и замене запчастей. Заботясь о техническом состоянии автомобиля, можно быть уверенным в исправности его работы.

    Неисправности автомобиля данной марки зависят от условий и периода эксплуатации. Наиболее частые поломки отличаются в зависимости от модели, поэтому необходимо рассмотреть наиболее актуальные.

    Наиболее частые неполадки модели Duster

    • Бензиновый двигатель K4M.

    Основным недостатком являются плавающие обороты, что практически нельзя устранить. Ремень ГРМ имеет низкий ресурс и его придется менять каждые 60 000 км.

    Фазорегулятор выходит из строя каждые 70 000 км и увеличивается шум. Задние сальники коленвала начинают подтекать, а дроссельная заслонка засоряется. Также есть проблемы с плавающими оборотами. В зимнее время его трудно запустить.

    • Топливная система.

    Она чрезвычайно быстро засоряется.

    • Сварное соединение резонатора и выхлопной системы.

    Деталь имеет дефекты, из-за которых наружу прорываются выхлопные газы.

    • Резинка уплотнителя.

    Выходит из строя, после чего начинаются протечки.

    Частые неисправности модели Logan

    Наблюдаются ощущение в салоне существенных вибраций и недостаточный прогрев. Работа мотора отличается неустойчивостью. Необходимо заменять свечи и проводить чистку инжектора.

    Встречаются перебои в работе и недостаточная тяга. Проблема возникает с тросом газа, поэтому стоит использовать хорошее смазочное масло.

    • Стеклоочистители.

    Часто возникают затруднения в их работе и скрип. Данную деталь желательно заменить новой.

    • Сальник распределительного вала.

    Срок его службы быстро истекает, что можно заметить по протечкам масла.

    Характерные проблемы модели Premium

    • Срок эксплуатации.

    Автомобиль первые 500-800 тыс. км функционирует без особых проблем. Однако после достижения данного пробега придется существенно потратиться на ремонт.

    • Повышенный износ деталей.

    В основном возникает при неправильном обслуживании машина, которая требует применения качественных смазочных материалов.

    • Направляющие суппортов.

    Часто выходят из строя и начинают издавать гремящие звуки.

    • Кронштейны подвески кабины.

    Ухудшаются условия работы водителя, что связано с применением для производства алюминия вместо стали.

    Жгуты проводов спустя некоторое время перетираются и разлагаются, после чего требуется их замена. В противном случае может произойти отрывание хомута и отказ блока питания. Насосы автономной печи также могут выйти из строя.

    • Топливная система.

    Проблемы с данным агрегатом возникают при большом пробеге при использовании некачественного топлива. Поломкам подвержена механическая часть, которая также неустойчива к загрязнениям и влаге.

    Рассмотрев наиболее частые поломки в популярных моделях этих авто, можно сделать вывод, что они требуют тщательного технического обслуживания и своевременной замены вышедших из строя деталей.

    Приобретение запчастей для Renault

    Отыскать запчасти для машины данной марки не трудно. Главное, определить к какой категории они относятся. Например, большим спросом пользуются расходные материалы.

    Рассматривая проблемы с авто, можно понять, что они наиболее подвержены износу. Менять их нужно с определенной периодичностью, которая зависит от конкретной модели и требований производителя.

    В нашем интернет-магазине в Уфе можно приобрести необходимые запчасти для наиболее популярных моделей Renault. Мы предлагаем услуги для розничных покупателей, нуждающихся в проведении ремонта машины.

    Мы предлагаем оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме того в нашем ассортименте присутствуют их аналоги от других изготовителей, не уступающие им по качеству.

    Все выбранные детали гарантированно подойдут для конкретного авто, прослужат долго и без поломок.

    У нас можно найти расходные материалы, оптику и зеркала, детали топливной системы, трансмиссии, тормозной системы, двигателя и пр. Нами осуществляется оперативная доставка по указанному адресу. Также возможен самовывоз.

    Заказ можно сделать у нас на сайте и это займет всего несколько минут. Если вы не уверенны в том, какую деталь нужно заменить, наши специалисты проконсультируют вас в этом вопросе. Замените неисправные запчасти и будьте уверены в безопасности езды!

    Аргументы и Факты: новости России и мира

    Вопрос-ответ

    С 24 по 27 марта в Саранске состоится турнир по фигурному катанию «Кубок Первого канала». Однако болельщики не увидят на нем вице-чемпионку Олимпиады в Пекине Александру Трусову. По какой причине?

    Узнать Зимние виды

    Вопрос-ответ

    Безэкипажные танки планируется применять в первом эшелоне боевого порядка, для разведки боем, как средство огневой поддержки при бое в урбанизированных районах, в плотной инфраструктурной застройке.

    Узнать Армия

    Вопрос-ответ

    Сестра Александра Градского Наталья продолжает рассказывать СМИ о браке покойного народного артиста с четвертой женой Мариной Коташенко.

    Узнать Персона

    Вопрос-ответ

    Американский актер, лауреат «Оскара» и Каннского кинофестиваля Уильям Хёрт скончался на 72-м году жизни. Четыре года назад у него был диагностирован рак простаты.

    Узнать Персона

    Вопрос-ответ

    Заболевание бери-бери возникает на фоне авитаминоза. Какого же витамина не хватает организму?

    Узнать Здоровая жизнь

    Вопрос-ответ

    В воскресенье в матче 21 тура РПЛ между «Химками» и «Сочи» на последней минуте игры голкипер гостей Денис Адамов столкнулся с соперником и неудачно упал с полутораметровой высоты на шею и плечо. Что известно о здоровье футболиста?

    Узнать Футбол

    Вопрос-ответ

    Россияне больше не могут использовать карты Visa и Mastercard для оплаты подписок.

    Узнать Личные деньги

    Вопрос-ответ

    Бывший мэр Еревана и министр высокотехнологичной промышленности Ваагн Хачатрян принес присягу и вступил в должность президента Армении.

    Узнать В мире

    Вопрос-ответ

    Центробанк временно до 9 сентября 2022 года запретил банкам брать комиссию за выдачу наличной валюты физическим лицам.

    Узнать Личные деньги

    Вопрос-ответ

    Австралийские ученые изучили взаимосвязь между потреблением в пищу мяса и ожидаемой продолжительности жизни.

    Узнать Правильное питание

    Вопрос-ответ

    ​Правда ли, что тактика ВСУ и нацбатальонов напоминает то, что делают террористы ИГИЛ*(запрещена в РФ) в Сирии?

    Узнать В мире

    Вопрос-ответ

    В спецоперации на территории Украины задействована не только армия, но и Росгвардия. По какой причине это происходит? Ведь у неё, как известно, отсутствует тяжёлая боевая техника, необходимая для ведения боевых дейcтвий.

    Узнать В мире

    Вопрос-ответ

    АиФ.ru публикует инструкцию по созданию Telegram-канала в приложениях на смартфонах и ПК с различными операционными системами, а также в веб-версии Telegram.

    Узнать Сеть

    Вопрос-ответ

    АиФ.ru приводит инструкцию, как сохранить видео со своего канала на YouTube.

    Узнать Сеть

    Палмер: Renault недостаточно доверяет мне и Магнуссену

    Джолион Палмер считает, что Renualt не доверяет своим гонщикам, которых они заслуживают в этом году. Палмер и Магнуссен в настоящее время изо всех сил пытаются остаться в команде, у которой осталось всего одно место на следующий сезон.

    Несколько дней назад французская команда объявила о подписании контракта на сезон 2017 года с Нико Хюлькенбергом, а это значит, что как минимум одному из действующих гонщиков Renault придется попрощаться с командой.Палмер выразил свое разочарование, так как весь этот год он боролся с машиной, пытаясь улучшить ее, но команда все еще хочет нанять аутсайдера.

    «Я думаю, что ни один из нас не пользуется достаточным доверием. Я думаю, что Кевин провел несколько отличных гонок. В 2014 году он доказал, на что он способен в хорошей машине. В своей первой гонке он финишировал вторым благодаря тому, что машина смогла это сделать, и обыграл Дженсона в течение года.Сейчас, конечно, два года спустя, у нас обоих проблемы, потому что машина еще не такая, какой должна быть. Тем не менее, он хорошо поработал в этом году и все же потерял кредит доверия по сравнению с 2014 годом, «», — сказал Палмер.

    «Никто из нас не получил достаточно уверенности, которую мы заслуживаем, управляя автомобилем низкого качества, о чем свидетельствует тот факт, что по крайней мере один из нас будет заменен. Я думаю, что с машиной было сложно справиться, но мы оба с этим справились.Были ошибки, но в определенные моменты мы делали свою работу исправно».

    После того, как Хюлькенберг перешел из Force India в Renault, место осталось за индийской командой. Кандидатов на это кресло довольно много — в последние дни появилась информация о том, что менеджеры Кевина Магнуссена были замечены в штаб-квартире Force India для возможных переговоров по контракту. Однако будущее покажет, кто будет соревноваться с Серхио Пересом в следующем сезоне.

    Источник: motorsport.com

    .

    Кубица: Renault доверяет мне - Формула-1

    СПОРТИВНЫЙ ОБЗОР: Когда вы отправились в Барселону, вы были обеспокоены тем, что потери Renault перед ведущими командами могут увеличиться еще больше.Как дела сейчас?
    РОБЕРТ КУБИЦА:
    Мы в том же положении, что и в Испанию. Испытания на время показывают наше место. Мы где-то между шестой и восьмой сеткой.
    PS: Вы довольны прогрессом Renault?
    С одной стороны, да, потому что когда я вел нашу машину на наших последних тестах здесь, в Барселоне, она ехала не так хорошо. Таким образом, мы добились большого прогресса с февраля. С другой стороны, поражение от Red Bull показывает, что еще есть куда расти.
    PS: Сможете ли вы догнать лидеров?
    Потихоньку приближаемся к шестому, но проигрыш лучшим все равно огромен. У нас нет резких взлетов и падений, в этом наша сила. Темп и результаты регулярны, и я надеюсь, что так будет и к концу сезона. Если у кого-то проблемы, как у Михаэля Шумахера в Китае, мы можем опередить его в квалификации. Если топ-команда ошибается или не все делает идеально, мы в состоянии с этим бороться.
    PS: Достаточно для победы?
    В Формуле 1 возможно все, но на данный момент это довольно нереально. Мы не в состоянии бороться за подиум. Даже если бы мы были, это было бы далеко от первой тройки до победы.
    PS: Атмосфера в вашей команде очень хорошая. Улучшает ли это результаты?
    Когда команда слушает вас и соглашается с вашими комментариями, это работает иначе, чем когда у вас нет такого согласия. На некоторые вещи реакция команды была хорошей, на другие потребовалось слишком много времени, но в итоге мне удалось убедить команду.Время показало более или менее, но я могу выбрать правильное направление с точки зрения развития автомобиля, и я прошу хороших улучшений, которые работают на трассе. Это важно, потому что позволяет наладить хорошие контакты между мной и инженерами.
    PS: С самого начала команда вас очень хвалит. Что ты говоришь?
    Я просто делаю свою работу. Когда я подписал контракт с Renault, я знал, что если мы собираемся вернуться на вершину с этой командой, это потребует усилий. Я очень усердно работал с февраля, тратил много времени на то, чтобы улучшить характеристики машины.
    Я рад, что это окупилось, и мы добились хороших результатов в первых гонках. К счастью, в Renault царит хорошая атмосфера, поэтому работа с этой командой не требует особых усилий.
    PS: Вернулись слухи о тебе и Феррари...
    Я водитель Рено. Я не знаю, что я буду делать в следующем году. Так много для этого.

    .90 000 Renault Duster - в России продано уже 450 000 единиц - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny
    За последние девять лет на российском рынке было продано более 450 000 автомобилей Renault Duster. Это автомобиль с отличными ходовыми качествами для бездорожья, которые уже сделали Duster легендарным внедорожником. В этом ценовом диапазоне трудно найти столь же смелый автомобиль такого типа / Об этом свидетельствуют некоторые фотографии ниже. Они были сделаны в рамках нескольких различных описанных экспедиций, в том числе как Arctic Challenge, Dakar Challenge, Sahara Challenge или Sky Challenge.

    Сегодня Renault Duster стартует на российском рынке с отметки 912 000 рублей. Именно столько придется заплатить за переднеприводный вариант с двигателем 1.6 в паре с механической коробкой передач. Но многие покупатели выбирают куда более богатые полноприводные версии.

    Рено выпускает Дастер на московском заводе с 2012 года. За это время несколько сотен тысяч клиентов убедились, что машина надежная, и в то же время достаточно комфортная и недорогая в эксплуатации.Менее чем за девять лет производства 450 000 россиян выбрали Duster из-за отличного сочетания нескольких характеристик: привлекательной цены покупки, экономичности в эксплуатации, комфорта и одного из лучших в своем классе приводов.

    В 2015 году Дастер претерпел существенные модификации с учетом потребностей покупателей. В оснащение входят круиз-контроль, ограничитель скорости, камера заднего вида, задние датчики упаковки, электрообогрев лобового стекла, система помощи при трогании на подъеме и другие опции.Duster стал первой моделью марки, предлагаемой в России, оснащенной системой Renault Start — дистанционный запуск двигателя. Это один из самых популярных вариантов в этой стране. Он позволяет прогреть двигатель и салон автомобиля, не выходя из машины. В регионах, где температура падает довольно значительно, этот параметр невозможно переоценить.

    Производитель также предложил покупателям две интересные спецверсии — Adventure и Dakar. Подавляющее большинство российских покупателей — 90% — доверяют внедорожным характеристикам Дастера и выбирают версии с интеллектуальным полным приводом All Mode 4×4, позволяющим двигаться в режиме 4×4 Lock до 80 км/ч.На протяжении 7 лет (с 2013 по 2019 год) Renault Duster был №1 в России в сегменте 4×4. Поклонники Дастера отдают предпочтение версиям с механической коробкой передач – такое решение выбирают 86% покупателей.

    Россия уже много лет использует бензин, но сегодня растет интерес к Дастеру с дизельным двигателем 1.5 dCi мощностью 110 л.с. Сегодня 20% покупателей в России решают купить такой двигатель. Добавим, что в этом ценовом сегменте ни одна другая модель, доступная на местном рынке, не предлагается с дизельным двигателем.65% покупателей в России выбирают одну из двух самых богатых комплектаций: Driver или Driver Plus.

    По данным аналитического агентства «АвтоСтат», Duster пять лет подряд занимает первое место в сегменте B-SUV в рейтинге автомобилей по остаточной стоимости. Это означает, что Renault Duster текущего поколения является одним из лучших предложений по соотношению цена/качество, в том числе и на рынке автомобилей с пробегом.

    Кшиштоф Грегорчик; фото: Renault Россия

    Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

    0 0

    голосов

    Оценка статьи

    .

    Минивэны в аренду, Уфа Аэропорт [UFA], Россия

    Низкие цены от 900+ компаний по аренде автомобилей

    Микроавтобусы в аренду доступны в Аэропорт Уфа, Аэропорт [UFA]

    Просмотрите наше предложение по аренде автомобилей в аэропорту Ван-Уфа и выберите лучший. Смотреть доступные модели, их цены и поставщики фургонов доступны в аэропорту Уфа.

    Эконом

    Хендай Солярис

    из

    $ 22.75 в день

    Проверить

    Эконом

    Hyundai Creta и бензиновый двигатель

    из

    $ 39,00 в день

    Проверить

    Компактный

    Рено Аркана

    из

    $ 41.91 на

    дней Проверить

    Стандарт

    Хендай Соната

    из

    49,01 $ в день

    Проверить

    внедорожник

    Ниссан Х-Трейл

    из

    $

    57.45 в день

    Проверить

    внедорожник

    Фольксваген Туарег

    из

    84,66$ в сутки

    Проверить

    Информация о классах автомобилей в аренду в аэропорту

    Фургоны доставки — это большие 10-12-местные автомобили, также известные как пассажирские транспортные средства.Эти просторные автомобили обычно выбирают большие семьи или большие компании. Фургоны, если есть такой необходимости, они идеально подходят для перевозки различных видов грузов. Например, арендованный фургон. быть хорошим вариантом, когда мы переезжаем.

    Эти автомобили должны стать приоритетом для людей, которым нужно много места, которого им не хватает в автомобили других классов.

    Ван Уфа Аэропорт прокат авто

    Класс микроавтобусов для аренды в аэропорту Уфы включает в себя следующие модели автомобилей или аналогичные автомобили Van.

    .90 000 Вольф не видит проблем с поглощением Renault Lotus Вот уже несколько месяцев Renault открыто признается, что рассматривает свое будущее всеми возможными способами, включая возможность возвращения в заводскую команду Ф1.

    Потенциальные цели включают в себя почти все небольшие команды, а также Lotus, который несколько лет назад был продан французами Жерару Лопесу.

    Лопес редко бывает в паддоке в этом сезоне, что подчеркивают все СМИ, видя в этом грядущее поглощение.Мэтью Картер взял на себя управление командой.

    «Не знаю, как вы могли пропустить его, но Жерар Лопес определенно участвовал в двух, если не в трех гонках в этом сезоне, — сказал Картер. «Он занят другими проектами, и я считаю, что в настоящее время он доволен тем, что происходит в команде, и не чувствует необходимости вовлекаться в эту деятельность».

    Проблема в том, что команда Lotus в прошлом году отказалась от двигателей Renault в пользу проверенных агрегатов Mercedes, заключив контракт с немецким производителем до сезона 2020 года.

    По словам Тото Вольффа, если Renault действительно захочет поглотить Lotus, можно будет найти решение этой проблемы.

    «В настоящее время контракт Lotus действует с сезона 2015 по 2020 год», — сказал австриец в интервью Speed ​​Week. «Если появится Renault, а Lotus захочет разорвать контракт, мы найдем решение».

    «Оставаться Renault в Формуле-1 отвечает всеобщим интересам».

    Этот сценарий мог стать самым мрачным для Red Bull, так как означал бы безвозвратную потерю технического партнера и, прежде всего, статуса заводской команды производителя двигателей другому поставщику на совершенно иных условиях.

    Ferrari уже сделала предложение Red Bull. На вопрос о возможном предложении двигателей для Red Bull от Mercedes Вольфф ответил: «Нам придется посмотреть на новую ситуацию».

    .

    Б/у Renault Clio IV (2012-2019). Преимущества, недостатки, двигатели

    Renault Clio IV поколения впервые был представлен на Парижском автосалоне 2012. Автомобиль был разработан Лоренсом ван дер Акером, который после долгих лет господства над довольно резкими и выразительными линиями кузова должен был быть охарактеризован тремя словами: простой, теплый и чувственный.

    Впервые от трехдверной версии модели отказались в пользу более спортивного стиля пятидверной модели.В 2014 году предложение автомобилей пополнилось версией Clio RS Gordini, которая получила усиленный 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 230 л.с. и 285 Нм крутящего момента. По сравнению с обычным Clio RS мощность увеличена на 30 л.с., а крутящий момент — на 51 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунды (у RS 3 секунды), при этом максимальная скорость должна достигать 250 км/ч, в версии RS до 300 км/ч.


    В середине 2016 года Clio претерпел тонкий косметический ремонт.Изменения коснулись в основном переднего бампера — изменилась форма решетки радиатора, а дневные ходовые огни разместили в нижней части бампера.


    Автомобиль получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP. С точки зрения безопасности пассажиров Clio получил оценку 88%, а безопасность детей — 89%. Отличные результаты получили также защита пешеходов (68%) и системы безопасности (99%).

    Рено Клио IV (2012-2019). Кузов/салон

    Clio четвертого поколения был доступен в двух вариантах кузова — в виде 5-дверного хэтчбека и очень практичного универсала (Grandtour).В первом варианте объем грузового отсека составляет от 300 до 1146 литров (при сложенных спинках задних сидений), во втором — от 443 до 1380 литров.


    Форма корпуса с изгибами и ребрами может быть визуально привлекательной. Многие пользователи жалуются на вертикальное и высокое расположение ручек задних дверей. Мало того, что они высоко посажены, так еще и очень неудобно открывать.

    Также владельцы Renault Clio IV

    жаловались на небольшую толщину слоя лака, что при частом использовании автоматических моек приводило к более быстрому его царапанью.


    Когда мы заглянем внутрь автомобиля, мы увидим... море пластика. Clio — бюджетный городской автомобиль B-сегмента, но жесткий пластик практически заполняет все пространство. К сожалению, в случае с подержанным автомобилем пластик со временем начнет скрипеть, чтобы напомнить о себе. Часто после пробега 100 тыс. км обивки выглядят сильно изношенными - блестящие элементы сплошь в царапинах.


    Приборная панель вся в кривых. В «старом стиле» мы можем найти боковые, круглые воздухозаборные решетки или ручки для установки температуры и подачи воздуха.Часы, дополнительно оснащенные серебряной рамкой, выглядят футуристично.
    На центральной консоли есть 7-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедиа. Рядом с ним есть порт USB и разъем AUX.


    Сиденья удобные, но держаться за борта не их сильная сторона. Движения также могут быть ограничены довольно широким центральным тоннелем.
    Сзади вполне комфортно поедут четыре человека, а не волейболисты.

    Рено Клио IV (2012-2019). двигатели

    В четвертом поколении Clio только один двигатель не был турбированным – это был бензиновый агрегат мощностью 75 л.с.2 16В. Остальные агрегаты из семейства TCe: 0,9, 1,2 и 1,6 в RS.

    Безнаддувный 1,2-литровый двигатель обладал средней мощностью и относительно высоким расходом топлива. Однако его преимуществом была возможность перевода на газоснабжение и относительно низкая частота отказов.

    Самый маленький двигатель объемом 0,9 л был первым трехцилиндровым двигателем Renault. Своими параметрами он не впечатлил, а многие пользователи жаловались на крайне запоздалую реакцию на нажатие педали газа. Также присутствовали течи охлаждающей жидкости в районе корпуса термостата.

    Версия 1.2 TCe, оснащенная непосредственным впрыском топлива, является более интересным предложением. До фейслифтинга 2016 года он развивал 120 л.с. и работал только в паре с коробкой передач EDC с двойным сцеплением. После фейслифтинга мощность агрегата снизилась до 118 л.с., но в предложении была и версия с механической коробкой передач.
    К сожалению, существенным его недостатком является расход топлива, а также повышенное сгорание моторного масла. Если пользователь забывал регулярно его заправлять, возникали проблемы с износом цепи ГРМ.Его замена может серьезно ударить по вашему домашнему бюджету.


    Вт Clio IV также оснащался одним известным дизельным двигателем 1.5 dCi, но в трех вариантах мощности — 75, 90 и 110 л.с. Разумнее всего выбрать 90-сильный агрегат. 110-сильный все еще может быть относительно дорогим.

    Рено Клио IV (2012-2019). Неисправности

    Renault Clio IV

    не является автомобилем с дефектами выше среднего, но и не лишен их полностью. Помимо вышеперечисленных недостатков, одной из основных проблем были нестабильные подшипники коробки передач и сцепления.Этот недуг в основном касался автомобилей, оснащенных атмосферным двигателем 1.2.

    Практически все двигатели TCe испытывают повышенный расход моторного масла при большом пробеге.
    Проблемы также вызывает электрика/электроника автомобиля. Проблемы с зависанием навигации, довольно подверженной механическим повреждениям USB-розетке, заблокированным дворникам или некорректно работающим парктроникам. На самом деле они не мешают вам управлять автомобилем, но могут очень раздражать.

    Рено Клио IV (2012-2019). Резюме

    Clio предыдущего поколения — прекрасный автомобиль. Версия хэтчбек будет хорошо работать в городе, а универсал может стать удачным решением для большой семьи.

    Давайте просто вспомним, что у многих автомобилей есть деловое прошлое, которое заставляет нас быть бдительными при покупке. Относительно много автомобилей также было ввезено из-за рубежа, и зачастую бывает трудно определить реальный пробег. В таких случаях всегда стоит посетить специализированный сервис перед покупкой и попросить провести тщательный осмотр транспортного средства.

    Варианты комплектации:

    • Authentique - (с июня 2013 г.) Life;
    • Expression - (с июня 2013 г.) дзен;
    • Dynamique - (с июня 2013 г.) Intens;
    • Люкс;
    • ГТ - 06.2014-05.2019;
    • РС - 06.2014-05.2019.

    Лимитированные серии:

    • Графит;
    • Техно Ощущение;
    • РС Гордини;
    • Трофей RS;
    • RS Гран-при Монако.

    Мнения пользователей с motofakty.pl:

    "Рекомендую особенно с двигателем 1.5 75л.с. Двигатель без дефектов, это не DCi предыдущих поколений. Двигатель доработан, форсунки Сименс, без двухмассы (версия уже 90 л.с.) и с сажевым фильтром. при увеличении мощности до 100 км машина становится очень динамичной, около 10 секунд до 100 км/ч. Интерьер для этого класса — не сумасшедший, но я думаю, что он сделан хорошо».

    "После пробега 85000 Clio 1.5, я считаю, что не на что жаловаться, в целом я доволен. Раньше я ездил на Toyota Yaris и считаю, что Clio тише и комфортнее, не говоря уже о расходе топлива :-) Это не лимузин, так что чудес не бывает, ехать по дальним трассам достаточно утомительно. Больше всего беспокоит проблема с запотеванием стекол, такого у меня еще не было ни в одной машине."

    "У меня в качестве служебного автомобиля новый Clio IV универсал 0.9 (бывшая Skoda Fabia) и я ужасно разочарован и разочарован.Автомобиль, который выглядит динамично и современно снаружи, оказывается самой большой неудачей. Ехать ужасно, расход топлива сильно завышен для двигателя, в среднем 8,2 л/100км для косилки, машина не подходит для трассы или быстрой езды. Двигатель мега слабый, динамики никакой, забудьте об обгонах или быстрой езде. Шум в салоне ужасно надоедает и утомляет при езде, выходишь уставший с головной болью. С курсом 2 тыс. км уже на эвакуаторе, потому что лопнул бачок охлаждающей жидкости! Визг тормозов и перестала открываться пассажирская дверь."

    Основные технические данные Renault Clio IV ()

    Бензиновые двигатели:

    90 121 Система газораспределения /
    количество клапанов
    90 124 90 121 Ускорение (с)
    0-100 км/ч
    90 124 90 121 90 061 Максимальная скорость
    км/ч 90 062 90 124 90 121 90 061 Расход топлива (л/100 км)
    город/трасса/средний 90 062 90 124 90 120 90 121 899 90 121 90 (66) / 5000 90 121 Р3 90 124 90 121 182 90 124 90 121 5,8 / 3,8 / 4,5 90 124 90 120 90 121 899 90 121 90 (66) / 5000 90 121 Р3 90 124 90 121 11,8 90 124 90 121 185 90 121 5,3 / 3,7 / 4,3 90 124 90 121 1149 90 121 75 (54) / 5500 90 121 Р4 90 124 90 121 14,5 90 124 90 121 167 90 124 90 121 7,0 / 4,7 / 5,5 90 124 90 120 90 121 1198 90 121 118 (87) / 4500 90 121 Р4 90 124 90 121 199 90 121 8,8 / 6,5 / 7,0 90 124 90 121 1618 90 121 200 (147) / 6000 90 124 90 121 Р4 90 124 90 121 6,7 90 124 90 121 230 90 124
    Двигатель Рабочий объем
    Рабочий объем [см3]
    Максимальная мощность
    [л.с.] ([кВт]) при об/мин
    Максимальный крутящий момент
    [Нм] при об/мин
    Расположение и количество цилиндров
    Энергетика ТВК 90 135/2500 DOHC / 12 12,2
    Энергия TCE 90 99 г 135/2500 DOHC / 12
    1.2 16В 75 107/4250 DOHC / 16
    1.2 ТСЕ 120 EDC 190/2000 DOHC / 16 9,2
    1.6 RS 200 EDC 240/1750 DOHC / 16 нет

    Дизельные двигатели:

    90 121 Макс.крутящий момент
    [Нм] при об/мин
    90 121 Система газораспределения /
    количество клапанов
    90 124 90 121 Ускорение (с)
    0-100 км/ч
    90 124 90 121 90 061 Максимальная скорость
    км/ч 90 062 90 124 90 121 90 061 Расход топлива (л/100 км)
    город/трасса/средний 90 062 90 124 90 120 90 121 1461 90 121 75 (55) / 4000 90 121 Р4 90 124 90 121 168 90 124 90 121 90 (66) / 4000 90 121 Р4 90 124 90 121 11,9 90 124 90 121 181 90 121 3,9 / 3,1 / 3,4 90 124 90 120 90 121 1461 90 121 90 (66) / 4000 90 121 Р4 90 124 90 121 12 90 124 90 121 181 90 121 3,6 / 3,0 / 3,2 90 124
    Двигатель Рабочий объем
    Рабочий объем [см3]
    Максимальная мощность
    [л.с.] ([кВт]) при об/мин
    Расположение и количество цилиндров
    1,5 Энергия дКи 75 200/1750 ОНС / 8 14,3 нет данных / нет данных / 3,6
    1.5 Энергия дКи 90 90 062 90 124 90 121 1461 220/1750 ОНС / 8
    1,5 Энергия dCi 90 83 г 220/1750 ОНС / 8

    Смотрите также: Так выглядит новый Peugeot 2008

    .

    Какой б/у автомобиль купить? | Autokult.pl

    Купи понравившуюся машину

    Очень часто разговор выглядит примерно так:

    Человек: Я слежу за Тойотой... У тебя есть другие предложения? Что-то лучше?
    Я: Да, может Рено…, Хонда… и, возможно, Форд….
    A: Нет, к сожалению, я больше не хочу французский. Хонда…? Почему-то у меня нет убеждений. Форд… моей жене он не нравится.
    Я: БМВ…, Фольксваген…, Ауди…, Вольво…, Пежо…., Опель…
    А: Ну не знаю. БМВ и Ауди смущают, Пежо француз, Опель меня не убеждает, а Вольво наверное слишком дорого в обслуживании. Я конечно не хочу Фольксваген.
    Я: Мазда…, Ниссан…, Сузуки…
    А: Из японцев со мной разговаривает только Тойота.
    Я: Что тебе нравится кроме Тойоты...?
    А: Ну, я не знаю...
    Я: ... но точно не то, что я предлагаю? Так что бери Тойоту и не кори себя.

    Когда кто-то спрашивает альтернативу тому или иному автомобилю, он часто ищет подтверждение того, что его выбор единственно правильный.Правда в том, что человека невозможно отговорить от покупки понравившейся машины. Чем больше мирянин, тем меньше он понимает и тем меньше аргументов приводит. Невозможно убедить человека купить машину, которая ему не нравится. Нет, точка. Это действительно не имеет смысла. Если вам нравится автомобиль X, но… бросьте его и больше не думайте, потому что вы уже сделали свой выбор. Вы сделали очень важный шаг к выбору автомобиля, которым будете довольны. Если вам удастся купить то, что вы хотите, вы не будете жаловаться, тем более обвинять кого-либо.

    Никогда не исключайте другую модель

    Если вы не уверены в модели, которую хотите купить, вы находитесь в... еще лучшей ситуации. Почему? Потому что вы не будете сосредоточены на этом, оставаясь открытыми для всех других предложений. Если можете, то никогда не исключайте машину, которую вы не знаете, с которой не имели дело или о которой ничего не знаете. Чем меньше брендов вы исключите из своего списка, тем лучше. Часто именно машины, которые вы не считаете, находятся в лучшем состоянии, чем те, которые вы знаете.Я знаю многих людей, которые никогда бы не купили француза, фиат, хендай или киа. Кто-то предпочитает немецкие машины, кто-то японские, но чаще всего ненужные французы и фиаты оказываются лучше, и именно благодаря такому, а не другому выбору у механиков набиты руки, вытягивающие из вас оставшиеся деньги. Лично я вообще этого не понимаю.

    Я знаю случаи, однако, что кто-то искал Opel и купил Jaguar, или нацелился на прочную Toyota и купил Renault. Почему это случилось? Потому что такой человек был непредубежденным и получилась красивая копия.Вот что значит удачная покупка.

    Нет плохих машин, они только дороже и требовательнее

    Плохих машин не бывает за двумя исключениями. К первой относятся автомобили с культовым дизельным двигателем 2,5 TD или 3,1 TD производства VM (включая Chrysler, Jeep, Ford, Opel, Alfa Romeo). Исключение номер два — Range Rover P38. В первом случае просто не советую, во втором предлагаю узнать эксплуатационные расходы и поискать язык лендроверов. Остальные различные аварии с Laguna II, Alfas 156 и различными TSI — это совсем другая группа.

    Некоторые машины ужасны, но с ними можно жить. У нас есть моторные катастрофы в виде первых агрегатов Volkswagen TSI или некоторых дизелей Renault dCi. Есть ужасные байки от BMW, Isuzu или Mazda, но с каждым из этих двигателей он разный и что-то можно сделать. Подвеска Audi A4 или Alfa 156 рассыпается, но есть детали и это можно починить. Нет плохих автомобилей, есть только те, которые нуждаются в большем уходе, особом внимании или больших деньгах на обслуживание и ремонт. Еще можно сказать, что плохих машин не бывает, они просто запущенные.Однако выходит то же самое.

    Определяемся с назначением автомобиля

    Собираетесь купить подержанный автомобиль и не знаете, что выбрать? Прежде чем вы начнете думать о моделях, определите, для чего будет использоваться ваш автомобиль. Для городской езды выбирайте бензиновый двигатель, максимально простой, желательно с ремнем ГРМ. Впрочем, если вы много ездите по городу (большой пробег), то небольшой, не очень мощный дизель тоже будет неплохим выбором. Он будет дольше прогреваться, но и топлива будет потреблять гораздо меньше, чем бензин.

    Вы ездите по дорогам и каждый день преодолеваете большие расстояния. Выбирайте дизель. Это будет лучший источник движения и для езды по бездорожью. Автомобиль с бензиновым двигателем идеально подходит для смешанной езды и езды по городу. Самый дешевый в эксплуатации из всех видов электроэнергии (кроме электроэнергии).

    Определите размер автомобиля и выберите оптимальный, а не максимальный. У тебя есть семья? Покупайте машину с багажником побольше и желательно пятидверную. У вас нет семьи – выбирайте трехдверный компакт, который будет дешевле пятидверной версии.Если у вас не всегда полный багажник в обычном хэтчбеке, зачем вам универсал? Хочешь внедорожник? А вы знаете, что это не вездеход? В поле ты ездишь только на внедорожнике, потому что на внедорожнике рано или поздно будешь ездить. Вы покупаете внедорожник, чтобы ездить по городу. Вы продадите его быстрее, чем думаете. И не верьте всей этой чуши о том, что внедорожники настолько круты, что с ними ничего не поделаешь. Готовьтесь к расходу топлива 10 л/100 км и такой же частоте отказов, как у легковых автомобилей.

    Фургон? Да, но заранее убедитесь, что им действительно удобно управлять. Большой не всегда означает практичный или удобный. При всем уважении, но во втором ряду Шарана первого поколения пересечь Польшу не хотелось бы. Хочешь много кататься? Купить молодую машину. Ты только на работу и обратно ездишь, машину покупай как можно дешевле, старую, такую, что если угонишь, то и слезу не прольешь.

    Определите, что подходит именно вам, и не переусердствуйте. Чаще всего нужен просто компакт, а в Польше самыми популярными подержанными автомобилями являются Audi A4 и Passat.На них ездит один человек, и открывает заднюю дверь так часто, как он там пылесосит. Совершенно не понимаю тяги поляков к мощным дизелям, которые задыхаются в городах и раз в месяц выходят на рабочую температуру. Позже появляются жалобы на плохую живучесть двигателей. Могу вас уверить, что большинство современных дизелей легко проходят 300 000 без ремонта. км, но в тех условиях, для которых они создавались - уж точно не в городе. Дизели, с другой стороны, являются хорошим выбором, хотя и рискованным, для автомобиля, который вы собираетесь быстро продать.Скорее всего, вы сэкономите на топливе до того, как что-то дорогое пойдет не так.

    Вот основные правила выбора автомобиля по назначению и целевой группе:

    В приведенную выше таблицу не включены гибриды и электромобили, которые всегда будут работать в городе, но пока недостаточно популярны. .

    Четыре возрастные группы подержанных автомобилей

    Обычно подержанные автомобили можно разделить на четыре группы в соответствии с их возрастом, который выражается в техническом состоянии и износе.

    В первую группу входят 90 052 автомобиля практически новые , т.е. не старше одного года, бывшие в употреблении у дилеров. В принципе их можно рассматривать как новые, но дешевле, чем в каталоге. Их использование не оказывает существенного влияния на дальнейшую эксплуатацию, хотя конечно же мы лишены возможности замены масла после того пробега, на котором хотим и не можем добраться до двигателя по нашим убеждениям. Такие автомобили почти всегда еще находятся на гарантии.

    Во вторую группу входят автомобиля возрастом от 2 до 3-4 лет .Если это автомобили личного пользования, то пробег обычно не превышает 50 000. км. Он почти новый? Да, но здесь «почти» имеет большое значение. После этого пробега никто не продает машину заранее, чтобы подготовить ее к следующему владельцу, поэтому нужно быть готовым к базовому обслуживанию после покупки. Возможно, вам придется заменить тормозные колодки, шины или некоторые компоненты подвески. Также было бы лучше заменить все жидкости.

    Итак, вы покупаете действительно подержанный, но еще не изношенный автомобиль.Если у него есть какие-либо дефекты, они были отремонтированы по гарантии или будут видны или сразу почувствуются. Единственный минус такого автомобиля в том, что он, возможно, уже сильно эксплуатировался до этого, что выльется в дальнейшую, длительную эксплуатацию. Интенсивно, не всегда означает пытки. Эко-вождение в настоящее время хуже. В современном двигателе после такого пробега уже может быть сильно загрязнена система впуска и EGR. К тому же, если это новая модель, часто будут проблемы с доступом к более дешевым запчастям на несколько лет.

    Иная ситуация в случае с автопарком, у которых после такого срока эксплуатации уже могут быть пробеги 150-200 тысяч километров. км. Как относиться к такой машине? Правда в том, что многое зависит от подхода компании к автосервису, и эта тема уже обсуждалась в статье ниже.

    Подержанные служебные автомобили – на что обратить внимание и в чем преимущества и недостатки таких предложений?

    О неоригинальных автомобилях ходит множество мифов, и ничто так не привлекает покупателя, как слоган в рекламе: «автомобиль от частника»….

    Третья группа автомобилей состоит из детей 5-7 лет. Самое большое преимущество таких автомобилей в том, что наибольшая потеря в стоимости уже позади, поэтому цена относительно привлекательна. Формы волн различаются. Они могут быть небольшими, например 40-50 тысяч. км, или крупные, свыше 150 тыс. км. Если считать, что средний пробег такой машины около 80-100 тысяч. км, это могут быть немалые расходы. После такого пробега считаю машину частично изношенной. Во-первых, подвеска может потребовать большего вмешательства, дизельное двухмассовое колесо уже может быть заменено.Система очистки выхлопных газов начинает вызывать проблемы. Обслуживание тормозов – это не только колодки, но и диски, и суппорта. Тут уже есть некоторые минусы, которые будут характерны именно для этой модели. По сути, вы покупаете автомобиль, который сначала может потребовать больших денег, но с другой стороны, вы платите относительно мало за возраст автомобиля. Эта потеря ценности происходит от чего-то, не так ли?

    В последнюю группу входят 90 052 автомобиля, которые можно назвать изношенными. Возможно, это отчасти преувеличение и я могу кого-то обидеть, но это правда.Это автомобили возрастом около 10 лет и чуть старше, с пробегом около 200 000 км. км и выше. Как вы думаете, почему такие машины приезжают из Германии в Польшу? Потому что в Германии они считаются изношенными и ремонтировать их невыгодно. В Польше ничего не меняется, кроме подхода к таким понятиям, как «окупается» и «ремонтируется».

    На самом деле, многие из этих автомобилей изношены, но вы думаете, что все еще ок.На самом деле вам предстоят расходы и ремонт, кроме замены расходных материалов.Можно много писать о том, насколько надежна та или иная модель, но обычно машины от 200 000. км пробега только в ремонте. Нет таких, где "ничего не надо делать", тем более, когда раньше "ничего не делалось, только масло, фильтры и колодки". Неважно, просто замена свечей, амортизаторов или выхлопной системы или выход из строя форсунок, турбокомпрессора или двухмассового колеса. Вы покупаете автомобиль, который, хотя вы думаете, что он в хорошем состоянии, на самом деле просто поддерживаете его в рабочем состоянии.

    Важно! Многое зависит от отношения предыдущих владельцев таких автомобилей. К сожалению, у меня для вас плохие новости. В Польше автомобилями очень пренебрегают и превышают 90 процентов. эксплуатируется и обслуживается ненадлежащим образом. Ремонты, которые проводятся даже в т.н. Независимые поставщики услуг часто кричат ​​о мести с точки зрения соблюдения технологии, но вы можете понять механиков, которые должны платить только низкие цены. Замена турбокомпрессора за 2000 злотых с работой? Можно, но это так же относится к ремонту, как замена двух масс на б/у и еще одну со сломанной.Может быть, он немного покатается, может быть, нет.

    В автомобилях, которые я называю изношенными, часто заменяют элементы, которые теоретически должны выдерживать гораздо больше, но не выдерживают, потому что ими пренебрегают. К сожалению, следует ожидать всего и всякой поломки, а с современными двигателями иногда можно говорить об окончании их жизни. Автомобили в этом возрасте обычно начинают ржаветь, кузов теряет свою жесткость, а подвеска никогда не будет работать так, как в новой машине.Разве что заменить все его элементы.

    Отличие теста от руководства

    Читаете ли вы автомобильную прессу или веб-сайты, такие как наш? Отличие теста от руководства для людей, интересующихся подержанными автомобилями. Различать понятия. Качество изготовления разное в тесте и в гайде. В тесте это только впечатления автора, гид оценивает, насколько быстро изнашивается обивка. Одно дело хорошая езда, другое дело хороший двигатель.Да, блок TSI блестяще показал себя в тесте, но 5-летний двигатель часто оказывается мертвецом после нескольких ремонтов. То, что на испытаниях хвалят как современное, следует понимать как дорогое в ремонте и аварийное, хотя я тут обобщаю. Хороший двигатель в подержанном автомобиле — это двигатель, определенный как средний или плохой в тесте нового автомобиля. Тесты хвалят автомобили, которые являются инновационными, они хороши для вождения как новые. Не всегда это выливается в удовольствие от многолетней эксплуатации.

    Золотое правило: возраст, прошлое, пробег

    Меня часто спрашивают при выборе автомобиля.Если у нас есть две одинаковые модели, обычно лучше младшая машина. Он меньше времени проводил на стоянке, в городе, в дороге и на автомойке. Он реже попадал в стекло камнями, реже слишком быстро натыкался на бордюр или яму, меньше зим пережил. Если у машины 150 тыс. км через 5 лет эксплуатации все равно будет лучше, чем 10-летний с пробегом 100 тысяч. км. О чем это все?

    Возраст и пробег две неразделимые вещи, но обратите внимание на то, что первая машина прошла в среднем 30 000 километров.км в год, а второй всего 10тыс. Это означает, что первый большую часть своей жизни с большой долей вероятности провел в дороге, а второй – в городе. Я однозначно предпочитаю машину, которая 5 лет в дороге, чем машину, которая 10 лет замучила по городу.

    Автомобили следует оценивать в первую очередь по их техническому состоянию, но если речь не идет об изношенных автомобилях, возраст является наиболее важным критерием. Техническое состояние младшего экземпляра можно дешево улучшить, и это часто позволяет снизить цену.Автомобиль стареет естественным образом, и чем он моложе, тем лучше. Это общее правило, но оно работает на 90%. случаи. Обычно корректируются новые поколения одной модели, устраняются детские болезни. Так что если у вас есть дилемма между двумя копиями  - , выбирайте младшую. Пока разница в возрасте не один год - тогда это не имеет значения. Чем старше автомобиль, тем меньше возраст имеет значение, чем он моложе, тем он больше. 3-летняя машина намного лучше 5-летней, особенно когда у обеих одинаковый пробег.Вам будет проще его перепродать через 2-3 года.

    Еще одним фактором, который должен повлиять на ваше решение, является история автомобиля. Автомобиль с известной историей, с записями в сервисной книжке, с полным комплектом счетов за обслуживание и ремонт на вес золота. Возможно, это немного преувеличение, но вы покупаете автомобиль, о котором уже много знаете. Если вы не знаете историю копии, вы никогда не знаете, что вас ждет. Возраст влияет на износ вашего автомобиля, но история обслуживания дает вам много информации об этом.

    Еще лучше, когда знаешь владельца и то, как машина использовалась. Вы знаете, как он ездит — на короткие или длинные дистанции, по шоссе или по городу, по хорошим или плохим дорогам — так что вы знаете, чего ожидать в будущем. Вы можете быть уверены, что машина не битая и не ремонтировалась, и знаете, к кому обращаться при появлении юридических дефектов.

    Пробег — наименее важная из самых важных вещей, потому что то, как он используется, а не количество километров, пройденных на колесах, определяет, как машина будет вести себя годами.Имеет значение, когда речь идет о пробеге ниже 100 тысяч. км. На тот момент 20-30 тысяч. км это много. Пробег менее важен для старых автомобилей. В машинах 10-ти и старше мне это практически безразлично, т.к. я видел реально изношенные с реальным пробегом 150тыс. км. Так же видел машины как новые, с пробегом 200тыс. км сделано за 4 года.

    Купить машину, которую вы можете себе позволить

    ... но об этом вы прочтете в следующем посте, который будет не менее обширным, чем этот.К сожалению, многие из вас могут быть очень удивлены...

    .

    Смотрите также