Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Режим eco на рено дастер что это


Рено дастер режим eco - Режим Eco Mode Duster

Содержание

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо. Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи на Duster в нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру: — повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых; — в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость; — когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно: — если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения; — старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость: — с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

Дастер режим eco - Режим ECO MODE на Рено Дастер что это такое

Содержание

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод — функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 — у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Режим ECO - что меняется в работе двигателя ? | Рено Каптур клуб

Снова о расходе
Итак закончил первый этап моего эксперимента - если смысл в ЕКО, и на сколько он значимый?
При пробеге, чуть более 1000 км имели следующие показания по расходу топлива - при средней скорости 44,9 км/час мы имели средний расход 7.8 л/100 км. пробег на одной заправке составил 355 км. Условия - август, летняя резина, теплая погода. Режим езды с ЕКО. (фото 1-3)



Что сейчас имеем. Общий пробег 4400 км. Октябрь, средняя температура от минус 1 до плюс 5, зимняя резина, средняя скорость 42 км/час, пробег на одной заправке составил 375 км, средний расход составил 8.1 литр на 100 км. (фото 4-8)





Какой можно сделать предварительный вывод: - сказать, что расход уменьшился или увеличился нельзя, так как разные условия были эксплуатации - зимняя резина + не длительный прогрев машины по утрам. Ну и наверно, чуть больше поездок было по городу, чем летом. А по расходу пока нечего сказать)))). Могу сказать только одно - машина в целом стала как бы это выразиться более приемистая, как бы меньше тупит при разгоне. Это я уже почувствовал сегодня при поездке по городу. Надо будет летний расход сравнить через год, но тоже с летним, вот тогда будет видно, стал меньше расход или нет. Пока уменьшения расхода не почувствовал))).
Второй этап эксперимента - это теперь на одной заправке буду ездить без режима ЕКО. Предполагаю, что большой разницы в расходе не получу, так как у меня не агрессивный стиль езды. ЕКО - это чисто для города и агрессивных водителей. Посмотрим, что получится. Результат будет примерно через неделю, максимум две. Хочу еще попробовать с ЕКО и без ЕКО на трассе (но это когда поеду в Екатеринбург). Ждем результатов.

 

Опция эко режим (eco drive) в Рено Каптур/Аркана/Дастер: для чего нужна и как работает функция? | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/11-renault-kaptur-eko-rezhim-driving-eco-plyusy-i-minusy.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/11-renault-kaptur-eko-rezhim-driving-eco-plyusy-i-minusy.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/11-renault-kaptur-eko-rezhim-driving-eco-plyusy-i-minusy.html

Сегодня мы расскажем для чего нужна и как работает функция Эко режим/Drive Eco, есть ли толк, плюсы, а также, хоть какой-то эффект от подобной опции, которой штатно оснащаются Рено Каптур/Дастер/Аркана и другие модели Renault. Режим Эко Драйв напрямую связан не с экологией, как многие считают, а с экономией топлива двигателем.

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев Renault Kaptur/Arkana/Duster, данный режим является неким маркетинговым ходом производителя и никакой пользы для езды не несет.

https://autoblogcar.ru/autoobzor/11-renault-kaptur-eko-rezhim-driving-eco-plyusy-i-minusy.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/11-renault-kaptur-eko-rezhim-driving-eco-plyusy-i-minusy.html

Также бытует мнение, что при включении режима Эко Драйв, машина превращается в "черепаху" или "овощ", имеется ввиду динамику и разгон автомобиля, который значительно ухудшается во время движения. От себя, как от автовладельца Рено Каптур 2017 года выпуска отметим, что за довольно еще небольшой пробег в 10 тысяч километров, примерно 1,5 тысячи километров было пройдено мной именно на этом режиме.

https://autoblogcar.ru/autoobzor/11-renault-kaptur-eko-rezhim-driving-eco-plyusy-i-minusy.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/11-renault-kaptur-eko-rezhim-driving-eco-plyusy-i-minusy.html

На наш взгляд, автомобиль с включенной функцией Эко драйв однозначно теряет свою мощность примерно на 10-15%, это не сильно ощутимо на ровной дороге или спуске, но становится заметным при подъеме в гору или при обгоне на трассе. Если сказать простым языком, автомобиль без режима Drive ECO более приемистый и оборотистый. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ и ВИДЕО ВЫ НАЙДЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/autoobzor/11-renault-kaptur-eko-rezhim-driving-eco-plyusy-i-minusy.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

8 недостатков Renault Duster — выбор владельцев — журнал За рулем

Многие выбирают его как компромиссный вариант - не отечественный автопром и не китаец, и при этом меньше миллиона. И вроде как внедорожник. Но и по городу нормально. Разумеется, в компромиссе всегда приходится чем-то жертвовать. Вопрос - чем?

Материалы по теме

Мы изучили автофорумы, на которых обсуждают Renault Duster и собрали список того, что чаще всего вызывает нарекания у владельцев.

1. Грязное дело

Renault Duster часто называют «грязнулей». Собственно, нет ничего удивительного в том, что внедорожник забрызгивается грязью, но Duster излишне пачкается даже на обычных дорогах. Многие владельцы быстро меняют брызговики, устанавливают более широкие арки. И все равно оказывается, что садиться в машину и выходить из нее приходится с осторожностью. Один из автовладельцев даже сетовал, что со временем приобрел «ковбойскую» походку, позволяющую забираться в машину без последствий для штанов.

Материалы по теме

2. Шум в голове

Материалы по теме

Второй по частоте упоминаний «признанный» недостаток Renault Duster — это шум. Сказывается и общая форма кузова, и так себе уплотнители. Поэтому в интернете можно найти множество советов, как обклеить Дастер новыми резиновыми уплотнителями, чтобы сделать его более тихим и уменьшить запыленность салона. Но заниматься подобным тюнингом мало кому нравится.

3. Тяжелый руль

Есть стереотип, что отечественные машины неповоротливы и тяжелы в управлении. Но мало кто ожидает столкнуться с подобным при покупке Renault: у многих модификаций Duster раньше был гидроусилитель руля. Вы жалуетесь, что устаете от руля на больших расстояниях или на дорогах, требующих постоянного маневрирования. Правда, в моделях 2020 года идет уже электрогидроусилитель. С ним справляться с управлением, конечно, легче.

4. Сложная передача

Материалы по теме

Renault Duster выпускается как с автоматической, так и с механической коробками передач. Причем, механика может быть и пяти-, и шестиступенчатой. На последнюю модификацию жалуются: приходится слишком часто переключать передачи, а бортовой компьютер, подсказывающий оптимальную передачу (не во всех комплектациях), больше действует на нервы. Некоторые владельцы признаются, что так и не смогли привыкнуть к шестиступенчатой коробке передач за несколько месяцев: надоедает постоянно нажимать сцепление.Совет здесь один: перед покупкой проведите тестовую поездку, причем подлиннее. Оцените, насколько удобен вам вариант с шестиступенчатой коробкой передач.

5. Завидный аппетит

Пожалуй, самая «загадочная» особенность Renault Duster — это его «прожорливость». Заявленные характеристики современных модификаций — 5 л топлива на 100 км для дизельного двигателя 1.5 л; 6.3 л — на 100 км для бензинового двигателя 1.6 л, а также 10 л на 100 км — для двигателя объемом 2 л. Вроде бы приличные характеристики. Но это на трассе.

Часто говорят, что повышенный расход топлива происходит во время обкатки, то есть первые 2 тыс. км. Однако много владельцев, жалующихся на постоянный большой расход топлива: 10.5–13 л на 100 км при езде по городу без пробок (двигатель 1.6 л).

С двухлитровым тоже непросто: иногда детонирует на низких оборотах и бывает прожорливым. В современных модификациях есть кнопка «эко». Но по ощущениям водителей, ее влияние не особо заметно. Конечно, жалобы на «прожорливость» можно считать субъективными: кто-то уверен, что в городе, да еще при включённом кондиционере, машина законно может «есть» в два раза больше, чем обещано для трассы, а для кого-то это повод поставить модели минус.

6. Немягкая посадка

Неудобные сидения — один из недостатков, который отмечают сразу после покупки. Претензии предъявляют к неглубокой спинке кресла, отсутствию боковой поддержки, а также маленькому вылету руля, мешающего тем, кто любит крутить баранку, откинувшись как можно дальше.

7. Температурный режим

Одно из самых массовых нареканий: летом кондиционер не справляется и не охлаждает эффективно весь объем салона, а зимой он быстро остывает. Для борьбы с потерей тепла опытные владельцы рекомендуют ставить «заглушку» на радиатор, выпускать которую стали различные производители. В общем, опять нужен набор «сделай сам», что для многих не вариант.

8. Внутреннее наполнение

Материалы по теме

Качество отделочных материалов салона для кого-то, может быть, и не самый важный фактор при покупке кроссовера. Но многие обращают внимание: жесткий легко царапающийся пластик не дает приятные тактильные ощущения. Вызывает нарекания и экокожа, которой обтягивали сиденье в дорогих комплектациях несколько лет назад: оказывалась недолговечной.

Имейте в виду

Часть перечисленных недостатков удалось устранить или, как минимум, нивелировать на модернизированной машине, которая появилась в России в июле 2015 года. Однако кардинально Duster при этом не изменился. Еще один рестайлинг провели в 2019 году.

Машина должна ездить? Renault Duster отлично ездит. На его ходовые характеристики — минимум нареканий. Ну а комфорт? Похоже, что комфорт — это именно то, чем придется пожертвовать.

  • Не важно, какая резина, всегда помогут в непредвиденной ситуации, на дороге и без нее, браслеты противоскольжения.
  • Собрались в поездку за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется антибукс.

Отзыв владельца автомобиля Renault Duster 2021 года ( II ): 1.3 CVT (150 л.с.) 4WD

Новый Дастер отлично подготовлен к зиме. Автозапуск. Подогрев сидений/руля/стекла. Не замёрзнете. Жаль что на Юге, где я на нем езжу зимы почти нет:) но вот в центральных регионах все заценят.
Позади первые 3000 км. С машиной все ок. Город Симферополь, который раньше был сборищем ям и ухабов стал ровный как доска. Но не из-за ремонта. Просто там, где на легковушке приходится продираться, Дастер едет как по магистрали. Отличная мягкая подвеска. У которой есть обратная сторона - ощутимые крены на траектории. Но кто хочет спорткроссовер, тому точно не в Рено.
А вот по прямой 1.3 турбо на вариаторе едет более чем бодро. Были у меня и более мощные машины. Но главное в динамичной езде - приёмистый двигатель/коробка. Здесь субъективно - Дастер очень хорош. Ускоряетесь вы с 0, с 60 или со 120. Он всегда порадует очень бодрым разгоном. И лично для меня это главное. 
За это тоже придётся платить, но уже следующему владельцу:) алюминиевый двигатель, плюс Турбина, плюс малый объём двигателя - это крупные Ремонты после 100-150 тыс км. Мне на 5 лет дай Бог выкатать 100 тысяч. 
Вообще девиз топового Дастера - это разумная достаточность. Все простенько, но все очень прилично.
Что бесит?
Топливный бак в 45 литров. Это дичь. В городе машина есть 10.5 литров легко. Бака хватает не на долго. На дальняке тоже сильно из 500 км не выехать. 
У вариатора нет спортивного режима. Есть ручной, но он вообще никакой. Правда коробка пытается под вас подстраиваться. Иногда это оборачивается неожиданно мощным стартом с пробуксовкой. Зато есть режим eco, для людей с европейским мышлением, так сказать.
Общее впечатление от машины за 1.5 месяца между хорошо и отлично. Все в притык, но всего хватает. Динамики, места в салоне, багажника. Проходимости хватает с очень большим запасом. 
Так что если думаете о простом но Шустром кроссовере без лишнего пафоса- Дастер вполне ок. Я не жалею.

Renault DusterНовый Рено Дастер, в наличии

Цена 410 000 ₽ 530 000 ₽ 615 000 ₽ 675 000 ₽ 695 000 ₽ 695 000 ₽ 735 000 ₽ 755 000 ₽ 775 000 ₽ 805 000 ₽ 815 000 ₽ 815 000 ₽ 835 000 ₽ 845 000 ₽ 865 000 ₽ 865 000 ₽ 905 000 ₽ 925 000 ₽
Цена без скидки 945 000 ₽ 1 065 000 ₽ 1 150 000 ₽ 1 210 000 ₽ 1 230 000 ₽ 1 230 000 ₽ 1 270 000 ₽ 1 290 000 ₽ 1 310 000 ₽ 1 340 000 ₽ 1 350 000 ₽ 1 350 000 ₽ 1 370 000 ₽ 1 380 000 ₽ 1 400 000 ₽ 1 400 000 ₽ 1 440 000 ₽ 1 460 000 ₽
Системы безопасности
2 задних подголовника
3 задних подголовника
AFU - система помощи при экстренном торможении
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
ESP + HSА + TPMS + ASR + TCS
Антиблокировочная система
Ассистент спуска с горы
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Набор автомобилиста
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Система электронного распределения тормозных усилий
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
Интерьер
Карманы в спинках передних сидений
Кожаная отделка рулевого колеса
Места для хранения в передних и задних дверях
Мультифункциональное рулевое колесо с хромированными элементами, управлением круиз-контролем и ограничителем скорости, бортовым компьютером
Мультифункциональное рулевое колесо с хромированными элементами, управлением круиз-контролем и ограничителем скорости, бортовым компьютером и кнопкой голосового управления репликации смартфона
Отделка передних дверей эко-кожей
Пакет оранжевой персонализации: сиденья с тканевой обивкой, надписью DUSTER и оранжевой строчкой, оранжевые элементы на передней панели и центральной консоли
Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
Тканевая обивка
Тканевая обивка с отличительной строчкой
Центральная консоль с двумя подстаканниками и розеткой 12В
Центральная консоль с двумя подстаканниками, розеткой 12В и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
Экстерьер
Cеребристая накладка на передний и задний бамперы
Боковые зеркала заднего вида черного цвета
Боковые молдинги дверей черного цвета
Задние стекла с сильной тонировкой
Зеркала заднего вида серебристого цвета
Легкая тонировка стекол
Легкосплавные колесные диски 16 Cyclade full black черного цвета
Легкосплавные колесные диски 16 Cyclade серого цвета
Легкосплавные колесные диски 17 Maldives двухцветные
Передние и задние брызговики
Пластиковая защита задних колесных арок
Продольные рейлинги серебристого цвета
Продольные рейлинги черного цвета
Расширители колесных арок черного цвета
Ручки дверей в цвет кузова
Ручки дверей черного цвета
Стальные колесные диски 16 стандартные
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
Черная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
Черная накладка на передний и задний бамперы
Черные пороги дверей
Черные стикеры на боковых стойках
Комфорт
2 USB разъема в центральной консоли
2 розетки 12В
Аудиосистема Radio Classic с 4-мя динамиками
Аудиосистема Radio Connect R&GO с 4-мя динамиками (AUX, USB, Bluetooth, подрулевой джойстик, функциональное приложение R&GO**
Датчики дождя и света
Двухступенчатый подогрев передних сидений
Индикатор переключения передач
Климат-контроль
Кондиционер
Крючок для пакетов в багажнике
Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto®, 6-ю динамиками
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
Передние электростеклоподъемники
Подогрев рулевого колеса
Полка багажника
Поясничная поддержка на водительском сидении
Регулировка водительского сидения по высоте
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по высоте и по вылету
Режим Eco mode
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Солнцезащитные козырьки с зеркалом для водителя и пассажира
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Центральный электрозамок с дистанционным управлением

как всегда Дачия, но еще больше в стиле утилитарного Дастера,
- новые двигатели с еще лучшими характеристиками и большей универсальностью применения.
по неизменной цене от 39 900 злотых.

Представлен в 2010 году., Duster завоевал сердца более 450 000 клиентов за 3 года с момента своего дебюта на многих мировых рынках. Благодаря этому успеху Dacia дополняет свой модельный ряд новым Duster после обновления четырех других моделей: Logan, Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV.

Эволюция снаружи, революция внутри
Новый Duster отличается новой передней частью и чисто внедорожным видом. Модифицированная решетка радиатора с двумя хромированными молдингами включает в себя новый, заниженный воздухозаборник и новые фары двойного назначения с дневными ходовыми огнями.Изменился и салон, в котором появилась новая приборная панель и сиденья.

Новые функции оборудования и еще более высокая производительность доступны по типичной для Dacia привлекательной цене., круиз-контроль-ограничитель скорости, система помощи при парковке задним ходом.

Более широкий выбор двигателей для еще большей производительности и большей универсальности
Новый Duster впервые оснащен двигателем TCe мощностью 125 л.с.Новый двигатель позволяет значительно снизить расход топлива — всего до 6,3 л/100 км [1].
А дизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. обеспечивает отличное ускорение с места и на промежуточных передачах. Также стоит отметить существенное снижение уровня шума, который теперь стал вдвое ниже.

Компактный внедорожник, который никогда не отпускает
Новая Dacia Duster сохранила все преимущества, которые сделали успех ее предыдущего поколения: универсальность применения, способность передвигаться по грунтовым дорогам в случае полноприводных версий и отличные способность преодолевать наземные препятствия версия 4×4.

И, конечно же, как всегда, основные преимущества Dacia: функциональность, надежность и простота для клиентов, заботящихся о покупателе
Как и все модели этой линейки, гарантия на новый Duster составляет 3 года или 100 000 км пробега.

НОВЫЙ DACIA DUSTER: ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ DUSTER

Эволюция снаружи, революция внутри

Неоспоримый внешний вид 4×4
Изменилась передняя часть автомобиля: видоизмененная решетка радиатора, украшенная двумя хромированными полосами, включает в себя новый, заниженный воздухозаборник и новые фары двойного назначения с дневными ходовыми огнями .Внесенные изменения подчеркивают устойчивость автомобиля и его прочную конструкцию, предназначенную для преодоления грязи.
Новые рейлинги на крыше с ажурными кронштейнами и надписью «Дастер» подчеркивают спортивно-развлекательный характер автомобиля. Новые 16-дюймовые легкосплавные диски цвета «Dark Metal» в сочетании с шинами «Mud and Snow» придают силуэту новой Dacia Duster более динамичный вид.
Новые задние фонари с четкими линиями повторяют дизайн передней части. Хромированная выхлопная труба [2], новый значок «4WD» на версиях 4 × 4 и новый задний фартук завершают внешний вид.
Теперь для этой модели также доступна новая окраска — Comète Grey.

Полностью переработанный интерьер
Внутренний дизайн кабины претерпел значительные изменения и теперь лучше соответствует внешнему дизайну. Новый Dacia Duster четко позиционирует себя в сегменте 4x4.
Полностью изменена приборная панель. Центральная консоль с вертикальными бортиками усиливает впечатление солидности всего салона.
Более темные цвета салона подчеркивают сильный характер новой Dacia Duster и ее приверженность миру полноприводных автомобилей.Также была изменена форма сидений и усилена спинка заднего сиденья для повышения уровня комфорта.
Новая Dacia Duster также предлагает четыре новых варианта обивки, в том числе один кожаный.
Как внутри, так и снаружи новый Duster четко подчеркивает свою принадлежность к сегменту полноприводных автомобилей.

Новые функции и еще более высокая производительность доступны по типичной для Dacia привлекательной цене модели

.

Новый Дастер предлагает две мультимедийные системы.
- Dacia MEDIA NAV - мультимедийная система с навигацией и большим сенсорным экраном (в зависимости от версии). Он прост и удобен в использовании. Большой 7-дюймовый (18 см) сенсорный экран и домашняя страница меню обеспечивают легкий доступ к 6 функциям: радио, мультимедиа, громкая связь, карты, навигация и настройки. Dacia Media Nav также поставляется с технологией Bluetooth® и навигационной системой с 2D- и 3D-дисплеем (Birdview). Портативные устройства, такие как мобильный телефон или mp3-плеер, можно подключить к разъему USB или разъему, расположенному для удобства использования на передней панели.
- Dacia Plug & Radio, мультимедийная система, оснащенная самыми важными функциями, простая и эффективная, включая проигрыватель компакт-дисков, который читает файлы MP3, технологию Bluetooth ® , а также разъемы USB и jack, расположенные на передней панели. Все дополняется пультом на руле.

Новые 100% полезные функции
Новая Dacia Duster теперь предлагает больше полезных функций, чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов.
- Круиз-контроль и ограничитель скорости (в зависимости от версии), кнопки которых легко доступны на приборной панели (для активации системы) и на руле (для регулировки скорости).
- Система помощи при парковке сзади (в зависимости от версии): датчики в заднем бампере генерируют звуковые сигналы, информирующие водителя о приближении автомобиля к препятствию.
Переключатели стеклоподъемников перенесены на дверь и дополнительно оснащены импульсным режимом со стороны водителя (в зависимости от версии).
В новом Duster также больше места для пассажиров и багажа – объем багажного отделения может достигать 475 литров [3], он также может перевозить предметы длиной 2,7 м (после складывания заднего дивана), также имеются дополнительные отсеки для хранения вещей вместимостью до 3,3 л.
Новая крышка багажного отделения - жесткая и съемная - обеспечивает как легкий доступ к содержимому багажного отделения, так и его правильное расположение.

Новые функции активной безопасности…
Динамический электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию (Евро 5).Он обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых сложных дорожных ситуациях, например, при объезде препятствий, потере сцепления с дорогой в повороте или движении по скользкому покрытию. ABS входит в стандартную комплектацию с системой помощи при экстренном торможении.

... и пассивной безопасности
Для максимальной защиты пассажиров новый Duster оснащен - начиная с первой комплектации версии Евро 5 - передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также головы и груди подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях.Если ремни безопасности не пристегнуты, водитель и пассажир оповещаются световым и звуковым предупредительным сигналом (исполнения Евро 5). Задние боковые сиденья оборудованы системой крепления Isofix, которая позволяет надежно закрепить детское кресло.

90 131 90 132 90 133

Больше двигателей — еще больше производительности и универсальности

Новый двигатель Tce 125: бензиновый агрегат последнего поколения, идеально подходящий для езды по дорогам
Новый Duster впервые оснащен двигателем TCe мощностью 125 л.с. Этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском является плодом стратегии Renault Group по уменьшению размеров. В результате этот двигатель объемом всего 1,2 литра обеспечивает удовольствие от вождения, характерное для атмосферного двигателя объемом 1,8 литра, при значительно меньшем расходе топлива.
Несмотря на высокую производительность, он экономичен и отличается низкими эксплуатационными расходами – потребляет всего 6,3 л/100 км [5] и оснащен необслуживаемой цепью привода ГРМ.
Новый бензиновый двигатель TCe 125 работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен с приводом 4×2. Выброс СО 2 в этом двигателе составляет 145 г/км [6].
Этот двигатель объемом 1198 куб.см с алюминиевым блоком развивает мощность 125 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм, 90% доступно с 1-го числа.500 об/мин, а полное значение в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Этого достаточно, чтобы обеспечить исключительную маневренность, отличное ускорение на низких оборотах и динамичный старт с места.
Благодаря своей высокой гибкости и молниеносной реакции этот двигатель идеально подходит для горных маршрутов, требующих большой мощности на подъемах.
Динамичный и чрезвычайно быстро реагирующий, разгоняющий автомобиль от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды[7].

Бензиновый двигатель 1.6 16V 105
Двигатель 1,6 16V 105 л.с., как и прежде, предлагается в версиях 4 × 2 и 4 × 4 (в зависимости от страны). Это самый доступный бензиновый двигатель. Его комбинированный расход топлива составляет 7,1 л/100 км [8] в версии 4×2 и 8 л/100 км 10 в версии 4×4. Выбросы CO 2 этого двигателя составляют 165 г/км 10 для версии 4x4 и 185 г/км 10 для версии 4x4. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной в версии 4×4.

Двигатель 1.6 16V 105 LPG
Dacia продолжает продвигать LPG как экономичную альтернативу дизельным двигателям. В некоторых странах двигатель 1,6 16V 105 доступен в двухтопливной версии (бензин/сжиженный газ) с более низкими эксплуатационными расходами и более низким уровнем выбросов CO 90 146 2 90 147. Его комбинированный расход топлива составляет 7,2 л/100 км [9] в бензиновой версии и 9 л/100 км 8 в версии LPG. Выбросы CO 90 146 2 90 147 составляют соответственно 165 г/км 90 073 9 90 074 и 145 г/км 90 073 9 90 074.Как и во всех моделях Dacia LPG, водитель может работать на бензине или газе, а переход с одного вида топлива на другой очень прост. Благодаря очень низкой цене, менее 1 евро за литр, заправка сжиженным нефтяным газом очень экономична.
Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной в версии 4×2.

Еще более совершенный дизельный двигатель
В центре линейки дизельных двигателей находится двигатель 1.5 dCi, доступный в версиях мощностью 90 или 110 л.с.
Уже получивший широкое признание за надежность и высокую производительность, двигатель 1,5 dCi, бестселлер Renault Group, был дополнительно оптимизирован. Большее удовольствие от вождения достигается, в частности, более плавным и динамичным ускорением, отчасти благодаря 6-ступенчатой ​​коробке передач. Двигатель 1.5 dCi 90 доступен в версиях 4x4. Тогда он обеспечивает расход топлива 4,7 л/100 км 10 в смешанном цикле и выбросы CO 2 на уровне 123 г/км 10 .Двигатель 1.5 dCi 110, с другой стороны, выбрасывает 127 г CO 2 /км 10 в версии 4x4 и 135 г/км в смешанном цикле 10 в версии 4x4. Комбинированный расход топлива составляет 4,8 л/100 км 10 в версиях 4×2 и 5,1 л/100 км 10 в версии 4×4. Новый двигатель TCe 125 и дизели dCi 90 и dCi 110 предлагаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Эта коробка передач еще больше повышает внедорожные качества нового Duster. Короткая первая передача позволяет:
- плавно двигаться на малой скорости по пересеченной местности,
- плавно трогаться в гору,
- выдерживать большую нагрузку на спусках.

Снижает расход топлива благодаря режиму ECO и индикатору переключения передач (GSI).
Режим ECO (доступен в зависимости от двигателя) позволяет водителю снизить расход топлива. При включении этот режим изменяет некоторые параметры работы двигателя, ограничивая его производительность и снижая уровень теплового комфорта до приемлемого для водителя и пассажиров уровня. Он предлагает преимущества с точки зрения более низкого расхода топлива и выбросов CO 2 , которые могут достигать 10 % в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Индикатор переключения передач (GSI) показывает с помощью пиктограммы число оборотов в минуту, при которых следует изменить передаточное число, чтобы снизить расход топлива.

Значительно больший акустический комфорт
Новый Duster также значительно тише – общий уровень шума в два раза ниже.
Улучшения стали возможными благодаря работе над тремя типами шума:
- шум ходовой части,
- шум двигателя,
- аэродинамический шум.
Кроме того, 6-ступенчатая коробка передач, доступная на некоторых двигателях, обеспечивает более тихую работу на высоких скоростях. При 130 км/ч воспринимаемый уровень шума соответствует уровню при 90 км/ч в предыдущей версии.

КОМПАКТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Размеры адаптированы к повседневному использованию автомобиля
Благодаря неизменным габаритам (4,31 м в длину и 2 м в ширину) [10] новый Duster компактен и чрезвычайно маневренен. Высокое сиденье водителя обеспечивает хороший обзор и позволяет легко контролировать дорожную ситуацию для более высокого уровня безопасности.

Настоящий 4x4 с 4WD
Новый Duster — идеальный автомобиль для езды по бездорожью и бездорожью благодаря:
— усиленному шасси,
— высокому дорожному просвету (210 мм — версия 4x4) для преодоления неровностей дорожного рельефа
— большой угол въезда 29,3°, угол наклона рампы — 23° и снижения — 34,9°, что сильно сказалось на его внедорожных возможностях.
Компактные габариты и небольшой вес придают Duster большую маневренность и способствуют отличным характеристикам этого автомобиля.

4 × 4 ПО ЗАПРОСУ

Благодаря интуитивно понятному переключателю 4×4 на приборной панели водитель может легко настроить привод автомобиля под свои нужды.

Режим 4 × 2
Ведутся только два колеса. Этот режим подходит для движения по сухим дорогам с хорошим сцеплением и в хорошем состоянии. Он позволяет снизить расход топлива.

Режим «Авто»
Привод автоматически распределяется на переднюю и заднюю оси в зависимости от тяги, при этом на заднюю ось передается до 50% привода.

Режим «Блокировка»
Система электронно блокирует полный привод, при этом 50% его постоянно передается на заднюю ось. Этот режим рекомендуется для движения по неровным поверхностям или с плохим сцеплением (снег, грязь, грязь, песок) и на небольшой скорости.

Коробка передач, построенная на обширном внедорожном опыте Nissan, позволяет Дастеру иметь передаточные числа — «нормальные» (4×2) и «короткие» (4×4).Короткие передачи идеально подходят для преодоления самых крутых подъемов или препятствий, которые необходимо преодолевать на низкой скорости, а длинные передачи идеально подходят для езды по шоссе.

16-дюймовые колеса с покрышками «Грязь и снег», со специальным протектором, обеспечивающим лучшее удаление грязи, песка или мокрого снега.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ПОБЕГА ОТ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ Новый Dacia Duster предлагает захватывающие возможности персонализации с привлекательным ассортиментом аксессуаров.

Улучшение типичного стиля автомобилей 4x4

Dacia

предлагает два пакета, чтобы еще больше улучшить внедорожный вид нового Duster и подчеркнуть его характер:

  • Пакет Adventure, включая накладки на крылья (защита колесных арок от истирания и сколов) и нижние накладки на двери (эффективная защита от ударов),
  • Внедорожный пакет, включающий подножку и трубчатый кожух, устанавливаемый на передний бампер [4].

Аксессуары, облегчающие повседневное использование автомобиля

Появились новые элементы для защиты салона автомобиля: целый ряд ковриков (для багажника и салона), перегородка багажника и чехлы на сиденья.

В настоящее время также доступны багажники на крышу (с грузоподъемностью 100 кг) и багажник на крышу.

Комфорт и спокойствие

Dacia стремится предоставить своим пользователям еще больший комфорт и душевное спокойствие, поэтому новый Duster теперь предлагает аксессуары для помощи при парковке спереди, дополняя и без того обширный список аксессуаров для обеспечения безопасности, включая огнетушитель, сигнализацию, цепи противоскольжения и детское сиденье.

90 100 90 131 90 132 90 133

90 289 90 290

И КОНЕЧНО, КАК ВСЕГДА, ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА DACIA: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И ПРОСТОТА ДЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Dacia предлагает новый подход к автомобилю, революционизируя принятые принципы.Теперь клиенты с ограниченным бюджетом могут позволить себе новый автомобиль.

Покупая Dacia, вы получаете максимальный психологический комфорт – эти автомобили славятся своей надежностью и простотой в эксплуатации.

Признанная надежность

Требования и ноу-хау Группы Renault

В модели

Duster используются обширные ноу-хау группы Renault в области обеспечения качества, а также чрезвычайно строгие процессы и стандарты, введенные альянсом Renault-Nissan. Новый Duster производится на заводе в Питешти, Румыния.

Как и все заводы Группы, завод в Питешти использует производственную систему SPR (Renault Production System). Duster также использует надежные двигатели Альянса Renault-Nissan, такие как агрегат 1.5 dCi, самый продаваемый двигатель Альянса (более 1 миллиона в 2012 году). Новая Dacia Duster также основана на опыте Nissan в разработке полноприводных автомобилей, особенно в отношении коробки передач и подвески заднего дифференциала.

Долговечные и надежные автомобили
Как и модели Renault, модели Dacia проходят испытания в самых экстремальных условиях. В дополнение к стандартным стендовым испытаниям Dacia подвергает свои новые модели чрезвычайно строгим испытаниям в реальных условиях, чтобы обеспечить длительный срок службы.
После 4 миллионов километров испытаний, пройденных Duster первого поколения, , New Duster испытали 1 600 000 км. Также были проведены высотные испытания для дальнейшей доработки настроек двигателей и проверки их поведения при разнице в составе воздуха.Также были проведены тесты по воссозданию трехлетнего использования автомобиля заказчиком: открытие и закрытие дверей и окон, изменение настроек сидений и зеркал заднего вида, использование звукового сигнала и т.д., Испания, Португалия, Бельгия и Италия) , Dacia заняла первое место в рейтинге самых надежных брендов в 2012 году.
За последние четыре года Dacia также завоевала звание «Wertmeister» для нескольких своих моделей, включая Duster в 2011, 2012 и 2013 годах.(в категории компактных внедорожников). Награда вручается немецким автомобильным журналом Autobild автомобилям с высокой остаточной стоимостью.

Работа без напряжения

Гарантия на все модели Dacia составляет 3 года или 100 000 автомобилей. км. Это позволяет принять автомобиль в ремонт у любого концессионера и отремонтировать высококлассными механиками с использованием оригинальных запасных частей.

Dacia

также предлагает возможность продления гарантии, предоставляя пользователям еще больший психологический комфорт.

Dacia получила награду за самые низкие эксплуатационные расходы на Гран-при автомобильных брендов 2013 года
Dacia заняла самое высокое место на подиуме в категории «Самые низкие эксплуатационные расходы» в исследовании Car360 °, проведенном институтом TNS Sofres в 2013 году в группа из более чем 3100 клиентов, которая должна была оценить отношение клиентов к марке своего автомобиля.

Этот результат является наградой за неустанное стремление Dacia предложить своим клиентам:
- автомобили, оснащенные новыми экономичными двигателями,
- послепродажное обслуживание и запчасти по очень конкурентоспособным ценам,
- высокая цена перепродажи,
- неизменная цена покупки несмотря на гораздо более богатое и привлекательное оснащение новых моделей.

БЫЛА МАШИНА И БРЕНД – ДВЕ ИСТОРИИ УСПЕХА

История Дастера

Duster имел настоящий успех, завоевав сердца более 450 000 покупателей за 3 года с момента запуска. Например, в 2012 году он вошел в десятку самых продаваемых автомобилей во Франции. Эта модель изменила имидж бренда и позволила ему привлечь новых клиентов.

Его успех невозможно свести только к привлекательной цене.Преимущества этого автомобиля во многом способствовали его успеху.

Прежде всего дизайн, не оставляющий сомнений в его принадлежности к полноприводному сегменту. А также его способность преодолевать препятствия и маневренность, которую он доказал во время известных соревнований: Trophée Andros (Франция), Gazelles Rally (Марокко) или гонки Пайкс-Пик (США). Пригодится и каждый день: просторный салон, многочисленные отсеки, вместительный багажник.И последнее, но не менее важное: низкие эксплуатационные расходы: сниженный расход топлива благодаря двигателям Альянса Renault-Nissan (включая LPG), недорогая программа обслуживания благодаря специальным предложениям Dacia на вторичном рынке.

Duster – это прежде всего блестящий стилистический проект, с этим согласны все. На сегодняшний день за рулем этой модели находится более 450 000 клиентов, что является впечатляющим результатом для автомобиля, который продается чуть более 3 лет. Они были в восторге от его дизайна, внедорожных качеств и непревзойденной цены на рынке.Более похожий на Duster, чем когда-либо, новый Duster находится на пути к тому, чтобы войти в историю как культовый автомобиль – Рено Пирель, директор по маркетингу Entry

Range.

Сага от Dacia

Бренд Dacia добился настоящего коммерческого успеха: в Европе и Средиземноморье было продано 2,5 миллиона автомобилей. С полностью обновленным, самым молодым модельным рядом в Европе, он продолжает расширяться еще в 6 странах, где он поступит в продажу в 2013 году.: Великобритания, Ирландия, Норвегия, Дания, Кипр и Мальта.

Dacia

также является сообществом клиентов, которые гордятся своим автомобилем. Пятый выпуск великого пикника Dacia во Франции побил еще один рекорд. В нем приняли участие более 15 000 человек.

В Алжире компания Dacia организовала «Dacia Land» — парк развлечений, открытый для публики в течение всего уик-энда. Сообщество Dacia было создано в социальных сетях: у всемирной страницы Dacia в Facebook более 800 000 поклонников, а национальные страницы Dacia в Facebook есть в 21 стране.

Продажи Dacia в первой половине 2013 года увеличились на 18% по сравнению с первой половиной прошлого года в Европе. Dacia является самым быстрорастущим брендом в неблагоприятных рыночных условиях. Новый Duster завершает полностью обновленный модельный ряд бренда — самый молодой в Европе и Средиземноморье. История успеха Dacia продолжается - Рафаэль Трегер, коммерческий директор Dacia

Новая Dacia Duster: как всегда Dacia, но еще больше в стиле Duster

источник: Renault Polska


[1] Комбинированный расход топлива, ожидается одобрение

[2] Стандарт в зависимости от версии

[3] 443 литра Версия 4 × 4 с комплектом для ремонта шин, версия 4 × 4 408 литров с запасным колесом.90 290

[4] В зависимости от страны. 90 290

[5] Комбинированный расход топлива, ожидается одобрение. 90 290 90 289 90 290

[6] Комбинированные выбросы CO2, ожидается одобрение. 90 290

[7] Данные на согласовании . 90 290

[8] Значения расхода топлива и выбросов CO 2 измерены в соответствии с применимыми нормами.90 290

[9] Расход топлива и выбросы CO 2 комбинированный цикл, ожидается утверждение. 90 290

[10] С зеркалами заднего вида. 90 290

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

0 0

голосов

Оценка статьи

.

Группа ЗДУНЕК |

DACIA DUSTER Access 1.0 TCe 90 6-ступенчатая

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ DACIA PUH ZDUNEK SP. З О.О. В ГДАНЬСКЕ Дачия Дастер Доступ TCe 90 г. 2021 г. ДВИГАТЕЛЬ 1.0 турбо бензин 90км (6 передач) ГОД 2021 ЦВЕТ Альпийский белый ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: - черные рейлинги на крыше -запасное колесо Появление черные рейлинги на крыше 16-дюймовый стальной обод запасное колесо стальные диски 16" АВТОМОБИЛЬ НА ЗАКАЗ! Комфорт и интерьер обивка тканью графитового цвета центральный замок задние окна с ручной регулировкой электрически регулируемые передние окна складывающееся заднее сиденье с неразделяемой спинкой сиденье водителя без регулировки по высоте дистанционное открытие двери ключом с радиоволнами поток воздуха на заднее сиденье Видимость и освещение свет включается автоматически Светодиодные дневные ходовые огни Вождение автомобиля Летние шины с низким сопротивлением качению "Green Tyres" бортовой компьютер индикатор переключения передач ЭКО-режим ограничитель скорости Безопасность подушки передних штор АБС Система экстренного торможения (AFU) фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира деактивация подушки безопасности переднего пассажира передние ремни безопасности без регулировки по высоте ESP + Система помощи при трогании на подъеме HSA система контроля давления в шинах Система крепления детских сидений ISOFIX на боковых задних сиденьях задние 3-х точечные ремни безопасности КАТАЛОГ ЦЕНА ПРЕДСТАВЛЕННОГО АВТОМОБИЛЯ: 52 000 ЗЛОТЫХ БРУТТО! ТАКЖЕ: - Лизинг от 101% - уменьшенный кредит, - Страховой пакет AC/OC/NNW/ASSISTANCE от 1,9% от стоимости автомобиля* Возможность оставить старую машину в поселке.Принимаем все автомобили в поселке! Для получения более подробной информации, связанной с этим объявлением, пожалуйста, обращайтесь: КРИСТИАН ЗАНДЕР ПРЯМОЙ КОНТАКТ: ФИЛИПП.МАТУШЕВСКИЙ (ОБЕЗЬЯНА) ZDUNEK.PL Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со статьей 6 п. 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления."

.

Тест расхода топлива - какой самый экономичный режим?

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 6 комментариев

Режимы вождения уже стали нормой в большинстве сегментов, особенно в автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. Как они влияют на расход топлива? Я ожидал совсем других результатов.

В качестве автомобиля для испытаний использовался Volkswagen Tiguan 2.0 TDI SCR 4MOTION (200 км) (фото: Марчин Лободзиньски)

Автомобиль концерна Volkswagen я выбрал не случайно - модель здесь не имеет значения. Там как раз был 200-сильный Tiguan TDI с коробкой передач DSG. Почему именно я заботился об этом?

Как вы могли заметить, в наших тестах жаловались на вялую реакцию автоматической коробки передач DSG , тем более, что двигатели VW соответствуют последним нормам выбросов.В настоящее время комплектация с DSG подвергается критике не только у нас. И правильно, ведь бывает, что от момента нажатия на педаль газа до трогания с места или начала разгона проходит 2-3 секунды!

Низкие обороты, хотя и не такие экстремальные, как в других моделях, держит 7-ступенчатая коробка передач DSG в двигателе 2.0 TDI.

(фото: Марцин Лободзинский)

Решение проблемы конечно переход в спортивный режим, но тут возникает другая проблема.Во многих ситуациях коробка передач удерживает пониженную передачу в течение длительного времени или все время по сравнению с тем, что было бы в других режимах. Кроме того, автомобили от VW Group имеют разные режимы движения и большие возможности их настройки, в том числе Эко-режим, который позволяет трансмиссии работать накатом, то есть на холостом ходу, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.

Что это был за тест?

Я протестировал три режима вождения на двух разных маршрутах . Один должен отражать реалии путешествий по национальным и местным дорогам, другой — ездить по городу в большой агломерации.Однако во втором случае я использовал технические дороги вдоль объездной дороги, чтобы исключить вероятность изменения условий во время теста (пробка, ухаба, отсутствие светофора). Поэтому хочу отметить, что приведенные результаты не относятся к расходу топлива в городе, а носят сравнительный характер.

Испытания на трассе я делал на дорогах республиканского и коммунального значения, т.к. на трассе режим вождения не влияет на расход топлива.

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Я проехал каждый из маршрутов в нормальном режиме, который является полностью нейтральным, в режиме Normal + S со спортивной настройкой передач и в режиме Eco. Цель состояла в том, чтобы проверить не только расход топлива, но и удобство вождения в каждом из режимов.

Я не тестировал машину в режиме Sport для двигателя, так как счел это бессмысленным, когда производитель дает возможность практически свободно настраивать автомобиль и совмещать режим Normal двигателя с коробкой Sport.

Режимы вождения и расход топлива за городом

Я начал движение по маршруту, большая часть (70%) которого проходит по муниципальным дорогам, меньшая часть по национальным дорогам, при этом в целом обеспечивается относительно плавная езда. Об этом говорит высокая средняя скорость 72 км/ч при условии, что я придерживался скоростного режима.

Первую попытку я сделал в режиме Normal , который & hairsp; - & hairsp; рядом с Comfort & hairsp; - & hairsp; является наиболее нейтральным и, следовательно, естественным режимом.Как и ожидалось, тестовый Volkswagen вел себя как и многие другие модели марки, т.е. довольно часто двигатель ставили на низкие обороты, хотя  - к моему удивлению - в некоторых ситуациях я был в 6 передача долго, даже на скорости 90 км/ч. И только когда скорость стабилизировалась, включалась 7-я передача. Результат пробега 49 км расход топлива 5,2л/100км .

S-режим трансмиссии работает таким образом, что двигатель всегда работает на частоте около 2000 об/мин./ мин. Благодаря этому водитель всегда может рассчитывать на эффективное ускорение, а расход топлива ненамного выше, чем в режиме D.

(фото: Марцин Лободзинский)

Во второй попытке единственным изменением было переключение в спортивный режим коробки передач (Normal+S) при сохранении настроек двигателя Normal. Несмотря на это, коробка передач обычно включалась на одну передачу, а в населенных пунктах даже на две передачи ниже, чем в обычном режиме. Как и в спортивном режиме.Однако отклик на добавление газа стал быстрее, чем Normal+D, и желание ускориться не окупилось долгим ожиданием. Только переключение в режим Sport приводит к очень динамичной реакции двигателя на добавление газа, но при обычном плавном вождении автомобиль ведет себя точно так же, как и в режиме Normal+S. Эффект? Расход топлива 5,5 л/100 км , на 0,3 л/100 км больше, чем в режиме Normal+D.

В режиме Eco двигатель, а именно педаль акселератора, реагирует медленно и тяжело, с заметно большим сопротивлением, которое необходимо преодолевать правой ногой.Коробка передач поддерживает передаточные числа, аналогичные нормальному режиму, но включает нейтральную передачу, когда вы убираете ногу с педали газа. Автомобиль вяло разгоняется при естественном нажатии на педаль газа.

Я ожидал лучшего результата в эко-режиме благодаря функции плавания, которая включается каждый раз, когда я въезжаю в населенный пункт.

(фото: Марцин Лободзинский)

К сожалению, эффект, на мой взгляд, того не стоил и, должен признаться, меня это удивило. ожидал немного меньшего расхода топлива, чем полученный 5 л/100 км . Это всего на 0,2 л/100 км меньше, чем при езде в вполне комфортном режиме Normal. Это означает, что на 500-километровом маршруте вы теоретически сэкономите литр топлива, т.е. около 5 злотых. Даже разница между режимами Eco и Normal+S незначительна (0,5 л/100 км).

Единственный плюс езды в режиме Эко в том, что через несколько десятков минут вы сами войдете в этот режим и будете ехать явно экономичнее, спокойнее, чем в других режимах.И, пожалуй, это главная цель. Это больше касается успокоения стиля вождения, чем объективного снижения расхода топлива.

Режимы движения и расход топлива в городе

На трассе, имитирующей езду в большом городе, автомобиль почти постоянно менял скорость, много раз останавливался и трогался с места, но средняя скорость на 43-километровом участке составила 53 км/ч. . Как правило, в городах она несколько ниже. Тем не менее именно показал класс в режиме Eco, чего я тоже совсем не ожидал.

Расход топлива в условиях, имитирующих городскую езду, не отличается в режимах Normal и Normal+S. В последнем более комфортно и плавно.

(фото: Марцин Лободзинский)

В нормальном режиме автомобилю требовалось 6,6 литров дизельного топлива на 100 км и такой же результат был получен при тестировании на спортивной передаче. С другой стороны, при такой настройке езда в городских условиях намного приятнее, потому что байк всегда въезжает на ок.2000 об/мин, что дает ему живой отклик на добавление газа, но, прежде всего, он не переключает передачи без необходимости.

К сожалению, в настройке Normal бывает что в повороте (также проверял в городе на перекрёстках) коробка передач без надобности выбирает более высокое передаточное число это значит что на выходе из поворота или на выходе перекрестка или так называемого карусели нужно сильнее давить на газ и принудительно снижать коробку передач. В конечном итоге они внезапно разгоняются до сверхожидаемого и, таким образом, теряют гармонию. S-режим коробки передач полностью исключает это явление, поэтому я считаю, что эта настройка самая комфортная для города.

Эко-режим

имеет реальные преимущества в городе, но с ним нужно научиться ездить. Без него можно только разозлиться.

(фото: Марцин Лободзинский)

Однако наиболее эффективной оказалась установка Eco, которая позволяла расход топлива составлять 6,1 л/100 км. Summa summarum разница всего 0,5 л, как и в тесте на трассе, но совсем не ожидал.Я ожидал небольшой разницы или никакой разницы, так как ускорение занимает больше времени, а езда на нейтральной передаче теоретически не должна приносить пользу городу. Старая техника таксистов возвращается в моду?

Езда в экономичном режиме наименее гармоничная, даже рывками , иногда возникают вибрации, а включение нейтральной передачи на подъездах к перекрестку не приводит к торможению двигателем, поэтому приходится чаще пользоваться тормозами.

Результаты испытаний

Эко-режим на сегодняшний день является наименее комфортным режимом вождения в городе и лишь немногим менее комфортным, чем Нормальный режим на трассе. Тем не менее, расход топлива в Eco ниже в обоих случаях, хотя и минимально на дороге. Настоящая разница между Eco и Normal + S.

Последний режим отлично подходит для города, неплох на трассе, но с одной оговоркой - немного громче из-за работы двигателя на повышенных оборотах. Это увеличивает расход топлива в реальном выражении, но незначительно.На трассе это уже не имеет значения, так как даже в этом режиме выше 110 км/ч коробка передач работает на 7-й передаче.

Однако существует так называемый золотая середина. Вождение в любом из режимов имеет некоторые преимущества, и если вы хотите воспользоваться более динамичным откликом двигателя, просто оттягивает рычаг переключения передач назад и включает спортивный режим . Также, когда мы используем режим Eco. На время, когда нужно. Затем следует выключить его, снова потянув за стик.

И наоборот, если вы предпочитаете живую реакцию двигателя и жесткую управляемость. Просто включите режим «Спорт» и выберите настройку коробки передач между S и D.

Более того, во всех режимах движения, даже в экстремальном режиме «Спорт» и «Эко», коробка передач ведет себя как в обычном (D) режиме при включении круиз-контроля. Если вы научитесь эффективно управлять этим устройством, вы сможете наслаждаться как высоким комфортом вождения, так и понравившейся вам реакцией двигателя.И, наконец, вы можете настроить все в индивидуальном режиме, который можно включить один раз и всегда будет режимом по умолчанию. Это все хорошо, хотя жаль, что видимо так сложно. На практике это проще, чем вы думаете.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Новый автомобиль - Dacia DUSTER Duster 1.0 TCe SL Cool LPG 2021 Бензин / Газ

Описание

Предметом предложения является Dacia Duster
двигатель: 1.0 TCe LPG
Привод: передний мост
Версия оборудования: SL COOL
Цвет окраски: оранжевый Atacama
Год выпуска: 2021

_
Контактный номер:

Tomasz Bień - 501 210 - установка для установки дополнительного радиоприемника
- сообщения на польском языке

Салон Comfort I

- черная тканевая обивка
- центральный замок
- электрически регулируемые передние стеклоподъемники с импульсным переключателем на стороне водителя
- задние электрически регулируемые стекло
- задняя опора 1/3-2/3 раскладных дивана
- сиденье водителя с регулировкой по высоте
- руль и ручка рычага переключения передач, обтянутая экокожей
- дистанционное открывание дверей ключом с радиоволнами
- рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине
- задний обдув

Обзорность I Освещение

- автоматическое освещение
- наружные зеркала с подогревом, электрорегулировка
- Противотуманные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни

Вождение

- Бортовой компьютер
- Ремень безопасности технический критерий
- Режим ECO
- Задний парктроник
- Летняя резина с низким сопротивлением качению "Green Tyres"
- индикатор переключения передач

Отопление и вентиляция

- технические критерии кондиционирования воздуха
- ручной кондиционер

Перед посещением автосалона, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы уточнить наличие модели

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ДИЛЕРСКОЙ ЛИЗИНГ.
_

Вы с другого конца Польши? Не проблема, что все формальности можно выполнить онлайн. Достаточно одного визита в автосалон, чтобы забрать автомобиль или мы можем доставить его в любую точку Польши.

_
Контактный телефон:

Томаш Бень - 501 210 881

_
Покупка в нашей компании:
- возможно оставить старый автомобиль в заселении (обмен)
- возможность использования системы гарантии, сервис пакет и льготное финансирование

PIETRZAK Sp.о.о.
ул. Bocheńskiego 125
40-816 Katowice

Часы работы:
Понедельник - пятница: 9.00 - 18.00
Суббота: 9.00 - 14.00

Это предложение является только коммерческой информацией
и не является предложением в понимании Гражданского кодекса.

Рекламируемая цена предлагается в отделе финансирования дилера в выставочном зале.

.

MASTER - Auto-Zięba Katowice

Новый Master выходит на рынок Новейший и самый большой грузовой автомобиль в семействе Renault - New Master. Среди прочего, самый большой грузовик для доставки в линейке новые двигатели, новая, массивная решетка радиатора, подчеркивающая его принадлежность к концерну, и множество решений, которыми воспользуется как менеджер автопарка, так и водитель компании. Широкий выбор двигателей Корпоративным клиентам доступны четыре варианта мощности двигателя, установленного под капотом нового Master.2,3-литровый агрегат dCi имеет широкий диапазон мощностей от 110 до 125 136 л.с. и самый мощный двигатель мощностью 163 л.с. Для клиентов, которые ищут более низкие затраты как с точки зрения покупки, так и с точки зрения эксплуатации, есть двигатели dCi мощностью 110 и 125 л.с., которые предлагают отличный компромисс между производительностью и экономичностью. С другой стороны, для тех корпоративных заказчиков, которым в профессиональной деятельности требуется более высокая производительность, большая мощность, но при этом важна для них стоимость, инженеры Renault подготовили более мощные агрегаты Energy dCi 135 и Energy dCi 163 л.с.Два самых мощных двигателя выполнены по технологии Twin Turbo, т.е. с применением двух турбонагнетателей. Такое решение позволило снизить расход топлива, при этом улучшив характеристики. Два самых мощных агрегата обеспечивают не только широкий диапазон полезной скорости вращения, но и высокую экономичность. Согласно данным, самый мощный двигатель потребляет на 1,5 л/100 км меньше по сравнению с предыдущим агрегатом. Еще несколько лет назад было бы совершенно немыслимо, чтобы большой коммерческий автомобиль сжигал менее 7 литров на 100 км.Это, учитывая большой пробег, который эти автомобили ежегодно преодолевают, дает управляющему автопарком реальную экономию. Кроме того, инженеры Renault разработали кнопку ECO, которая позволяет снизить расход топлива на 10%. Компьютер оптимальным образом регулирует крутящий момент, чтобы максимально использовать мощность двигателя, а также оптимизирует работу систем отопления и кондиционирования воздуха. Современные системы, доступные в новом Renault Master Автомобиль также оснащен рядом новых систем, повышающих уровень комфорта и безопасности.Система ESC последнего поколения со стандартной системой адаптации нагрузки работает в сочетании с Hill Start Assist с системой Extended Grip. Эта функция обеспечивает сцепление в сложных дорожных условиях, таких как снег, грязь или песок. Новой функцией является система предотвращения рыскания прицепа, доступная с тягово-сцепным устройством. Эта система попеременно тормозит и снижает крутящий момент двигателя, чтобы снизить скорость до уровня, при котором рысканье прицепа прекращается.Новый Master в версиях с двигателем Twin Turbo оснащен электрогидравлическим усилителем руля, облегчающим все маневры и снижающим усилие, необходимое для поворота руля на малых скоростях. Еще одной новой функцией является зеркало с широким обзором, расположенное в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, которое обеспечивает лучший обзор справа сзади в слепой зоне.

Чек Финансирование >>>

Узнать об условиях расширенной гарантии >>>

См. аксессуары для Renault Master >>>

.

Dacia Duster 1.6 SCe - дальние испытания часть 2

Более трех месяцев эксплуатации, за которые мы проехали 17 тысяч километров. км — срок слишком маленький, чтобы утверждать о надежности модели, но достаточный, чтобы хорошо ознакомиться с достоинствами и недостатками Дастера. Все тестеры (а их гораздо больше, чем журналисты, говорящие ниже) высказывают о нем крайне лестные мнения и подчеркивают качественный прогресс модели второго поколения по сравнению с предшественником.

Бюджетный внедорожник по-прежнему предлагается по привлекательной цене (от 39 900 злотых), имеет лучшую технику, просторный салон (много места спереди, вместительный багажник), теперь он намного лучше сделан, хорошо управляется и получается очень удобно.

Единственные возражения против теста Duster касаются системы привода, и мы имеем в виду не отсутствие 4x4 (дополнительные 6 500 злотых), а не лучшую производительность и высокий расход топлива двигателя 1.6. Добавим лишь, что вскоре Дастер получит более динамичный двигатель 1.3 TCe мощностью 130 и 150 л.с.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Дачия Дастер 1.6 SCe Престиж

Дачия Дастер 1.6SCe - двигатель

Бензин 1.6 SCe разработан Nissan (HR), а не Renault (K4M; 1.6 16V). Это солидный привод с цепным приводом ГРМ, с высокой культурой работы, но его динамика оставляет желать лучшего.Уже при обычной езде 115-сильный Duster 1.6 SCe разгоняется, как бы хотел, но не смог. Особенно это касается поездок за город, когда, например, мы хотим кого-то результативно обогнать. Еще хуже после включения режима Eco - создается впечатление, что машина загружена дополнительным (довольно большим!) балластом. Коробка передач только 5-ступенчатая. К сожалению, 6-я передача иногда отсутствует. Средний расход топлива составляет около 8 л/100 км.

«Действительно хороший автомобиль — конечно, если мы смотрим на Duster с точки зрения цены и того, что он предлагает.Жаль двигатель подкачал. И дело тут не в долговечности, культуре работы или расходе топлива, ведь бензиновый мотор 1.6 SCe в этих отношениях неплох. Все дело в динамике. В городе 115-сильный мотор кое-как справляется. Лестница начинается на 80-90 км/ч, а на 100-120 обгон становится настоящим испытанием. Давишь газ до упора на 5-й передаче и... ничего. Понижение, 4-я передача и по-прежнему мало что происходит, только шум нарастает», — отметил Марцин Матус.

Дачия Дастер 1.6 СКэ - интерьер

Управление бортовыми устройствами интуитивно понятно. Интересная картина показателей дает основания для удовлетворения. Пластик жесткий, но выглядит красиво. Большой вещевой отсек перед передним пассажиром и выемки для чашек между сиденьями помогают поддерживать порядок и улучшают эргономику салона.Наконец, удобные сиденья и место водителя. В предшественнике было не так хорошо.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Дачия Дастер 1.6 SCe Престиж

Места над головой и для ног сзади достаточно, чтобы высокие пассажиры чувствовали себя здесь комфортно.В переднеприводной версии объем багажного отделения составляет 445 литров, этого достаточно для семейного снаряжения для отдыха.

«Изысканный интерьер делает Duster идеальным предложением для семьи.В нем довольно много места на обоих рядах сидений, плюс вместительный багажный отсек. Для меня, как для водителя, также важно, чтобы можно было, наконец, выбрать правильную позу за рулем. Это преимущество оценят в первую очередь люди, которые часто путешествуют по бездорожью. Однако прежде чем попасть внутрь, вам придется преодолеть препятствие в виде не очень удобных дверных ручек. Особенно у детей могут возникнуть проблемы с открытием двери »- ред Томаш Камински.

Дачия Дастер 1.6 SCe - руководство и эксплуатация

Несмотря на высокий центр тяжести, Duster не боится динамичного прохождения поворотов, устойчив на прямых.Приятный комфорт при езде, несмотря на 17-дюймовые колеса.

В топовой версии Prestige в стандартной комплектации предлагается камера заднего вида (хорошее качество изображения), а также датчик слепых зон (эффективный, работает без проблем).Multiview Camera — это система камер с обзором на 360 градусов. У него хорошая цена (1100 злотых), но в версии FWD он также не нужен. Размещение разъема USB над сенсорным экраном является ошибкой. Кабель падает на монитор и под воздействием ударов задевает его и меняет настройки мультимедиа.

«У меня не было больших ожиданий от вождения бюджетного внедорожника.А вот в Дастере меня ждал приятный сюрприз. Особенно меня удивила пружинистая подвеска, которая, с одной стороны, гарантирует хороший пружинный комфорт, а с другой — не вызывает чрезмерных наклонов кузова на быстрых поворотах. Система рулевого управления с электроусилителем не является образцовой с точки зрения точности, но дает достаточно информации о том, что происходит с передними колесами», — под редакцией Януша Борковски.

Дачия Дастер 1.6 SCe Prestige - технические данные

РАЛЛИ ГАЗЕЛЬ 2013 - 3 ДАСТАРА НА ПОДИУМЕ
Именно за рулем Дастера «Газель» завоевала три подиума в ралли газелей в категории кроссовер.

После 15 дней гонок, 6 этапов и от 12 до 14 часов ежедневного полевого пилотирования наши команды одержали крупную победу. Затем Саида Берхамида и Сафае Чаллал сказали:
Мы даже удивились в этой гонке. Дастер потрясающий, он идет туда, где другие терпят неудачу! 90 290

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензин / R4 / 16
Рабочий объем 1598cc
Максимальная мощность 115 л.с. / 5500 об/мин/ мин
Максимальный крутящий момент 156 Нм / 4000 об/мин
Привод для передних колес
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Разгон 0-100 км/ч 11,9 с
Максимальная скорость 172 км/ч
Тормоза (передние/задние) диск/барабан
Средний расход топлива по данным производителя 6,6 л/100 км
Емкость топливного бака 50 л
Длина/ширина/высота 4341/1804/1693 мм
Колесная база 2674 мм
Объем багажного отделения 445-1478 л
Фактический вес/полезная нагрузка 1262 кг / 450 кг
Дорожный просвет 210 мм
Угол въезда/выезда 30 ул./ 34 ст.
Механическая/перфорационная гарантия 3 года (100 000 км) / 6 лет
Проверки каждые 20 тысяч км или год
Базовая цена тестируемой версии 57 900 злотых
Цена испытуемого автомобиля 64 600 злотых
.90 000 новых Dacia Duster уже в Польше, цена шокирует как старые

Dacia Duster дебютирует на польском рынке после омолаживающей обработки.Сколько стоит этот автомобиль? Румынский производитель даже кричит в своей информации: Как всегда шокирующе доступный . Что это значит для водителей и чего можно ожидать?

Duster смотрит на мир после метаморфозы через новые фары головного света с Y-образными дневными ходовыми огнями.Таким образом, он следует по стопам моделей Sandero, Sandero Stepway и Logan, в которых дебютировал этот стильный прием. При этом постоянное светодиодное освещение в передних и задних фонарях входит в стандартную комплектацию. Обновленный внедорожник — первая Dacia, оснащенная светодиодными передними указателями поворота. Фары ближнего света (с автоматическим включением в стандартной комплектации) и лампы освещения номерного знака также светодиодные. Румынский внедорожник также стал более обтекаемым. Недавно разработанный задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски и ступичные подшипники улучшают аэродинамику.Для водителя это означает снижение расхода топлива и выбросов CO 2 , а также повышение комфорта в пути.

Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail

Dacia Duster — новый интерьер

Внутри пластический хирург разрезал еще глубже.Обивка сидений 100%. новый, а тип используемых материалов должен обеспечивать больший комфорт и более эффективную поддержку тела. В свою очередь, более тонкие подголовники означают лучшую видимость. Новинкой также является центральная консоль с выдвигающимся на 70 мм подлокотником. Он имеет 1,1-литровый запираемый перчаточный ящик и два USB-порта для пассажиров задних сидений.

Стандартная комплектация Dacia Duster после фейслифтинга, среди прочего.в бортовой компьютер с экраном, автоматический ближний свет, помощь на подъеме, ограничитель скорости с подсветкой кнопок управления на руле, шины с низким сопротивлением качению (4x2) и всесезонные шины с маркировкой 3PMSF (для 4x4). В дополнение к аудио Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) есть две новые мультимедийные системы (Media Display и Media Nav) с большим 8-дюймовым экраном.

Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия

Для Media Display в комплект входят 6 динамиков (включая два бумера и два передних твитера), цифровое радио DAB, Bluetooth, два USB-порта и проводное дублирование экрана смартфона, совместимое с Apple CarPlay и Android Auto.Голосовое управление ассистентом iOS или Google на вашем смартфоне возможно с помощью элементов управления на рулевом колесе. В свою очередь, Media Nav предлагает более богатую бортовую навигацию и беспроводную связь Wi-Fi, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.

Duster с полным приводом получил систему 4x4 Monitor.Этот вид экрана позволяет водителю следить за измерителем поперечного и продольного наклона, компасом и высотомером или проверять отчеты о пройденных маршрутах.

Дачия Дастер / Дакия / ЖАН-БРИС ЛЕМАЛ0683664150джинс Дачия Дастер / Дакия

Dacia Duster - двигатели, коробка передач и газ

Двигатели? Здесь Dacia делает ставку на бензиновые двигатели 1.0 TCe мощностью 90 л.с. и 100 л.с. и 1.3 TCe (130 л.с. или 150 л.с.). Дизель один - 1,5 dCi/115. Привод 4x4 можно использовать в автомобиле с дизельным двигателем или самым мощным агрегатом 1.3 TCe. Альтернативой шестиступенчатой ​​механической коробке передач является новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением.

Отдельного абзаца заслуживает Duster Eco-G 100 с ГБО (двигатель 1.0 TCe / 100 км). Два бака берут на борт почти 100 литров топлива: 50 литров бензина и 50 литров газа (бак общей емкостью 62 литра). Газовый бак, увеличенный на 16,2 л (по сравнению с газовым баллоном Duster предыдущего поколения), увеличил запас хода более чем на 250 км. Сейчас производитель декларирует проезд более 1235 км до другого бака бензина и сжиженного газа.

Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail

Dacia Duster – комплектация от более дорогих автомобилей

Список дополнений включает:в система контроля слепых зон (работает в диапазоне от 30 до 140 км/ч), помощь при парковке (четыре датчика и камера заднего вида также с динамическими направляющими), ассистент спуска (поддерживает водителя на скорости от 5 до 30 км/ч). Но это не все.

Dacia Duster также позаимствовал решение, известное по более дорогим автомобилям.Теперь четырехкамерная система Multiview будет показывать водителю окружение автомобиля на центральном экране (объективы, встроенные в боковые зеркала, переднее и заднее). Решение должно пригодиться на парковках или внедорожных трассах (отключается автоматически выше 20 км/ч).

Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия

Dacia Duster - какие цены в Польше?

Восстановленный Dacia Duster в Польше стоит от 49 900 злотых - по той же цене, что и в случае со старшей моделью, вы можете получить автомобиль в базовой, но более богатой версии Access с 1 двигателем.0 TCe/90 л.с. и передний привод.

Всего в модельный ряд входят четыре варианта оснащения, пять двигателей, два типа коробки передач и вариант с колесной формулой 4х4.Заказы на новый Duster начнутся 5 июля 2021 года.

Дачия Дастер - технические характеристики

ЕМКОСТЬ БАГАЖНИКА Передний привод 4x4
Объем багажного отделения 478 л (471 л с двигателем dCi 115) 467 л
Вместимость багажного отделения (по стандарту VDA) 445 дм3 411 дм3
Максимальная вместимость (до высоты спинок сидений) - после складывания заднего дивана 1623 л 1614 л
РАЗМЕРЫ (мм) 2 колеса 4x4
Общая длина 4341
Колесная база 2673 2676
Передний свес 842 841
Задний свес 826 824
Габаритная ширина со сложенными/разложенными зеркалами 1804/2052
Передняя колея (измеряется на земле) 1563
Задняя колея (измеряется на земле) 1570 1580
Высота с поперечинами крыши и без них 1633/1693 1621/1682
Высота автомобиля в порожнем состоянии с открытой задней дверью 2020
Высота порога багажника порожнего автомобиля 782 764
Клиренс без груза / с грузом 217/183 214/182
Радиус на уровне колена во втором ряду 170
Ширина над передними подлокотниками 1403
Ширина над задними подлокотниками 1416
Ширина плеч спереди 1383
Ширина плеч на задних местах 1379
Высота от сиденья до крыши передних сидений 900
Сиденья второго ряда на уровне крыши 892
Максимальная ширина багажника 980
Внутренняя ширина между колесными арками 977
Погрузочная длина после складывания заднего дивана 1792 г.
Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия / PRODIGIOUS Production ,,КЮРТЕТ, Патрик Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия .

Смотрите также