| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рольф реноРОЛЬФ Лахта Renault
О дилерском центре |
ACER | ||||||||||||||
ACER | TAIWAN | |||||||||||||
ALCATEL OPTRONICS | ||||||||||||||
ФРАНЦИЯ | ||||||||||||||
KUWAIT | KUWAIT | |||||||||||||
AL-RAZI 400005 | Kuwait | Kuwait | Kuwait | Kuwait | Kuwait | KUWAIT | KUWAIT | AMD | THAILAND | AMP | ||||
ATMEL RUSSET | ФРАНЦИЯ | |||||||||||||
Bayer | Bayer | |||||||||||||
Bayer | Bayer | Bayer | Bayer | Bayer | Bayer | Bayer | Bayer | Bayer | ||||||
Bayer | ||||||||||||||
Beijing Hospital | ||||||||||||||
Boehringer | Германия | |||||||||||||
BOSCH | CD | CD | 9000 4 Clinique де Эсперанс | Бельгия | ||||||||||
Corning | Тайвань | |||||||||||||
CPT | Тайвань | |||||||||||||
Diakonissenkrankenhaus, Diakonissenkrankenhaus, | Stuttgart | Stuttgart | ТаиландГермания | |||||||||||
Fresenius | Германия | |||||||||||||
Galderma | Belderma | Belgium | ||||||||||||
GPO-MBP | ||||||||||||||
GPO-MBP | Badhausen | Badhausen | Heeszen-ThailandThailand | |||||||||||
Hewlett Packard | Германия | |||||||||||||
Hitachi | Таиланд | |||||||||||||
Hôpital 'La Tronche', Greenoble | Франция | |||||||||||||
IBM | Германия 03 | IBM | Китай | |||||||||||
Belgium | INTEL | Израиль | ||||||||||||
Китай | ||||||||||||||
Китай | ||||||||||||||
Германия | STUTTGART | STUTTGART | STUTTGART | STUTTGART | Stuttgart | Russia | ||||||||
Lilly | ||||||||||||||
Германия | Lindt & Sprüngli | Германия | ||||||||||||
Wücken | Maxken | UnitCrz Kranken|||||||||||||
Microchip | Thail | |||||||||||||
Novonordisk | France | NS Electronics | Thailand | Thailand | ||||||||||
NS Electronics | Германия | Pasteur | Pasteur | Pasteur | 08||||||||||
Pfizer | Pfizer | ФРАНЦИЯ | ||||||||||||
Philips | ||||||||||||||
Radiall | ||||||||||||||
Rhodia | ||||||||||||||
Rhodia | Франция | |||||||||||||
Rotkreuzlin | ||||||||||||||
Rotkreuzlin | Rotkreuzchen | |||||||||||||
Sanofi-Aventis | ||||||||||||||
Santech | Santech | SB | Belgium | |||||||||||
Scherry Plow | Германия | Shanghai | Shanghai Шанхай больницаКитай | |||||||||||
Siemens | Siemens | |||||||||||||
Sigma | Taiwan | |||||||||||||
Sky Pharma | ||||||||||||||
SOITEC | Франция Франция | |||||||||||||
Solvay | Бельгия | |||||||||||||
St.Louis Hospital | Thailand | |||||||||||||
Франция | ||||||||||||||
Texas Instruments | Thai Crt | |||||||||||||
Thailand | ФранцияToshiba | Philippines | ||||||||||||
Tower | ||||||||||||||
TSMC | ||||||||||||||
TSMC | ||||||||||||||
Unipallklinik Uni Tübingen | Германия | |||||||||||||
WestDeentries | ||||||||||||||
Würzburg | Германия |
На фото слева направо: Петр Мыстковский, Гай Фрекелен, победитель ралли и руководитель службы Renault Марсель Каллеварт, известный раллийный пилот в годы: 1966-1975
Старт на Гвардейском стадионе
В 1977 году.Заводскую команду Renault спонсировал Calberson — крупнейший французский перевозчик. Цвета автомобиля оранжевый и красный, за названием спонсора можно увидеть огромный воздухозаборник для 100-литрового бака, установленный внутри за сиденьями.
в фото парень нередлин на маршруте гонки Dębe - от Zegreze Rookoir
Торможение на пластине под коробкой передач
Мой бой с передней подвеской
Race Dębe - С таким большим количеством было непросто обогнать более медленные автомобили
Гонка в Dębe; Asphalt-Gravel-Mud Mare
Rumienica
Dębe
Guy NaveLelin и Jaques
Dębe
во время гонки RUNAULTICE
RENAULT команда во время перерыва в Недзице
Автомобиль-победитель на финише.Перед ралли я одолжил свой Renault 12 Гордини Фреклену для спецучастков. Я проехал несколько из них с Гаем в кресле пилота. Меня совершенно удивили две вещи: Гай ехал без обуви (!) и все время держал двигатель на очень высоких оборотах (5000-7000 об/мин). Я, особенно во время тренировок, много спасал свой двигатель.
Экипаж № 9. Рольф Петерсен / Андре Бокельманн
Во встрече, организованной немецким издательским домом Vincentz Network, приняли участие представители следующих компаний: DaimlerChrysler, PPG Industries, Duerr, BMW Group, DuPont Performance Coatings, BASF, GM, Audi, Renault, Ford-Werke, Volkswagen, Toyota Motor , BASF Coatings, Nissan Motor, ABB Engineering, Degussa, Honda, MAN, Bayer Material Science, PSA Peugeot Citroen, Akzo Nobel, Volvo и многие другие.Среди 200 гостей, помимо гостей из Германии, были также гости из Франции, Швейцарии, Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Испании, Польши, Италии, Австрии, Японии, Индии, Китая и США.
Конференцию открыли Франциска Мённиг, главный редактор журнала «besser lachieren!», и Фриц Эберт из Automotive Circle International, которые выступили соорганизаторами мероприятия.
Конференция была разделена на три сессии. Во-первых, это адаптация европейской индустрии окраски кузовов автомобилей к правилам «нулевого выброса».Первая презентация касалась действующего европейского экологического законодательства (VOC, химикаты) в автомобилестроении с точки зрения ACEA – Европейской ассоциации автопроизводителей. Доктор Хьюго Клистерс из Ford-Werke AG из Германии представил текущую ситуацию в лакокрасочных цехах в Европейском Союзе с точки зрения выбросов ЛОС и прогнозы на будущее.
Другой докладчик, доктор Карл Доссель из DuPont Performance Coatings GmbH & Co. KG, представил текущее состояние систем окраски и нулевых выбросов в Европе.Подробные данные о выбросах от покрасочных цехов производителей оригинального оборудования (OEM) в Европе, переходе от грунтовок на основе растворителей к грунтовкам на водной основе, а также о новом инновационном процессе нанесения покрытий DuPont — EcoConcept, который экономит 20 % энергии и расхода материалов.
Рольф Мутшелкнаус из компании Durr Systems GmbH занимался внедрением низкоэмиссионных лакокрасочных систем - грунтовок, грунтовок и бесцветных лаков.
В своей презентации Мелани Уолтерс из BASF Coatings AG затронула тему прозрачных эмульсионных красок в DaimlerChrysler, VW и Audi.Она представила краску SlurryGloss второго поколения и ее свойства, а также кратко рассказала о заводе DaimlerChrysler в Раштате, где недавно начали использовать SlurryGloss. Ввиду постоянно растущих нормативных требований к выбросам летучих органических соединений, SlurryGloss был представлен как бесцветный лак, не содержащий растворителей, обеспечивающий высокую устойчивость к царапинам, меньший риск взрыва и пониженную воспламеняемость.
Жан-Поль Мениссе из PSA Peugeot Citroen во Франции рассказал о многоцветных порошковых шпаклевках на заводе PSA в Мюлузе во Франции, а также о процессе нанесения порошковой грунтовки, который вскоре будет внедрен в покрасочном цеху в Трнаве, Словакия.
Бриджит Кастель из Renault S.A. из Франции в своей презентации затронула тему 12-летней антикоррозийной гарантии Renault на лакокрасочное покрытие. Политика компании, обсуждавшаяся на конференции, позволила компании Renault переместиться с последнего на первое место с пятизвездочной оценкой антикоррозионной защиты автомобилей Laguna II, Megane II, Espace IV и Scenic II.
Презентация доктора Марко Колса из BMW Group под названием «Из прошлого в будущее» была посвящена бесцветному порошковому покрытию и представила процесс внедрения краски второго поколения, устойчивой к царапинам и обладающей высокой химической стойкостью. .Участники конференции также узнали о порошковом лаке Clearcoat Clearcoat третьего поколения (УФ-отверждаемые смолы, значительно более высокая стойкость к царапинам, экономичный и экологический лак), который будет использоваться в конце 2004 года.
В свою очередь, д-р Ларс Рупперт из Audi AG представил процессы отверждаемых покрытий – высочайший уровень производства, достигнутый в настоящее время, и прогресс с точки зрения Audi, тем самым завершив первую из трех частей конференции.
Последующие презентации были включены в сессию под девизом актуальных инноваций в технологии нанесения лака.Вилли Шойхенпфлюг из Berlac AG из Швейцарии рассказал о развитии дизайна интерьера автомобиля – новых формах и эффектах, об изменении ценностей в дизайне интерьера за последние несколько десятилетий, о важности отделки поверхностей в салоне автомобиля, визуальных эффектах. лакокрасочного покрытия и неограниченные возможности развития в этой области.
Штефан Якоб из немецкой компании Mankiewicz Gebr. & Co., занимающаяся производством лакокрасочных систем и красок для салонов автомобилей, представила разработку дизайна салона автомобиля с точки зрения производителя.В своем выступлении он спрогнозировал рост спроса на специальные лакокрасочные материалы в результате все большего акцента на индивидуальность, увеличения использования качественных подложек при использовании недорогого пластика, интенсивного освоения нового сырья.
Макото Судзуки из Cubic Europe SARL представил новую технологию «кубической печати», разработанную японской компанией Cubic Co., которая позволяет декорировать не только пластик, но и металл, стекло, дерево и даже бумагу. Эту технологию компания использует для окраски кузовов автомобилей Smart (DaimlerChrysler).Преимуществами являются возможность лакирования сложных форм и любых материалов, а также высокая стойкость цвета (20 - 30 лет). Компания выполняет два-три новых проекта в месяц для общих клиентов и индивидуальных проектов. В ходе конференции обсуждался процесс росписи с использованием технологии «кубической печати» и перспективы на будущее.
Следующие две лекции были представлены сотрудниками Audi. Первый касался опыта компании с четырехслойными системами окраски Lamborghini Gallardo.Урсула Торвехтер рассказала о вызове эксклюзивного цвета этого автомобиля в серийном производстве. Сочетание цветного лака и прозрачного праймера (жемчужного) дает эффект глубины с перламутровым блеском и эффектом флип-флоп. Четырехслойная система окраски дает слой на 60 мм толще, чем стандартная двухслойная краска Audi — всего 180 мм. Производственная проблема столкнулась с эффектом «красного пятна», возможно, из-за увеличения толщины пленки и дезориентации пигментов.
Флориан Гулден, дизайнер Audi, представил новые тенденции в дизайне интерьера и покраске автомобилей Audi. Времена, когда Ford Model T был доступен в любом цвете, при условии, что он был черным, контрастировали с сегодняшним днем, когда только один автомобиль из миллиона построен с точно такими же характеристиками, как и любой другой автомобиль. Клиенты хотят выразить свой индивидуальный вкус, и это касается не только цвета, но и тканей и кожи. Среди тенденций в дизайне салонов автомобилей упоминается ренессанс дерева и кожи, которые в силу их природного характера не могут быть заменены никаким искусственным продуктом.Изменения внешнего вида автомобиля проиллюстрированы на примере новой Audi A6. Флориан Гулден также изучил вероятные сценарии будущего в автомобильном дизайне, предвидя бум нишевых моделей как способ найти продукт, отражающий индивидуальные предпочтения клиентов.
Последняя, третья часть конференции называлась: "Покраска кузовов автомобилей в Японии, Китае и Корее". Первая презентация – «Современное состояние и развитие окраски кузовов автомобилей VW Shanghai» представила динамичное развитие производства автомобилей в Китае.Из трех заводов Volkswagen в Китае обсуждался завод в Шанхае с высокой производительностью и высоким уровнем автоматизации.
Hirokazu Okahana из ABB представил состояние технологии покраски кузовов автомобилей в Малайзии и Корее. Азиатские страны, в частности Китай, Индия и Таиланд, быстро развиваются как в качестве производственной базы для международных производителей автомобилей, так и в качестве самостоятельных рынков. По оценкам АББ, в период с 2006 по 2008 год Азия (включая Японию) станет более крупным производителем, чем Европа и, возможно, Соединенные Штаты.В своей презентации Хирокадзу Окахана представил национального производителя автомобилей в Малайзии – компанию Proton, которая была оснащена системой, позволяющей в будущем легко перейти на эмульсионные краски. Другим примером является завод Asan Hyundai в Корее, на котором ABB оборудовала полностью готовую к работе систему «подключи и распыляй», не требуя длительного времени на сборку и установку. Также на заводах производителей Mazda и Toyota компания АББ предоставила решения проблемы снижения затрат на электроэнергию и выбросов летучих органических соединений.С помощью покрасочных модулей, предложенных ABB, Toyota могла одновременно красить салон и экстерьер автомобиля.
Д-р Ханс Шумахер из компании Durr Systems GmbH рассказал о новых покрасочных цехах, фабриках и покрасочных установках, а также о сокращении выбросов летучих органических соединений в Азии и Китае, в частности. Эрик Брандт из Shanghai General Motors Corp также рассказал об азиатских покрасочных цехах и обеспечении соответствующими технологиями. По его словам, залогом успеха на азиатских рынках является прочное сотрудничество с местными партнерами и внедрение новейших технологий.
Картину рынка китайских автопроизводителей и изменения на нем охарактеризовал Удо Громанн из ABB Egineering. В своей презентации о массовом производстве красок для пластиковых деталей автомобилей он рассказал о рынке поставщиков сторонних автозапчастей для компаний Shanghai General Motors (SGM) и Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA).
Последняя презентация на конференции этого года, сделанная Мартином Миттельманном из компании DuPont Performance Coatings Gmbh & Co., называлась «Покрытия OEM, сделанные в Китае».Спикер представил историю компании DuPont Performance Coatings Gmbh & Co. в Китае с семидесятых годов до сегодняшнего дня и планы на будущее. Также здесь были подчеркнуты успехи компании в построении хороших отношений между компанией и китайскими партнерами, ориентации на клиента и передаче «ноу-хау» партнерам из Китая.
Конференция дала участникам много ценной информации о рынке покраски автомобилей. Особенно интересными оказались доклады последней части – об азиатском рынке, о котором европейские предприниматели пока имеют смутное представление.Все презентации были синхронно переведены на немецкий, английский и французский языки. Помимо обмена знаниями, встреча также дала прекрасную возможность установить множество ценных международных деловых контактов.
Следующая конференция, также организованная издательством Vincentz Network, состоится 8 и 9 ноября 2004 г. в Бад-Наухайме, Германия (недалеко от Франкфурта-на-Майне). Встреча под лозунгом «1-й немецкий автомобильный кружок, 21-я мастерская» будет проходить на немецком и английском языках.Дополнительную информацию можно получить на сайте www.coatings.de/automotive
Ilona Przymuszała
Опыт эксплуатации современных автомобилей подтверждает: правильно подобранное моторное масло (ММ) увеличивает срок службы двигателя автомобиля. Рекламный бардак с брендами ММ часто приводит к покупке подделок. И это несмотря на очевидную роль смазки в работе двигателя автомобиля. В данной статье мы описываем сравнительно недавно выведенное на рынок моторное масло, разработчик которого, компания «РОЛЬФ Лубрикантс», проявляет гибкость и оперативность в организации производства.
Начнем с того, что оно не плохо защищено от контрафактной продукции и масло Рольф соответствующего качества (производитель сейчас работает по немецким лицензиям в России). Но кроме того, его характеристики изначально доведены до высоких стандартов, что и показывают более дорогие масла. Сбалансированная формула немецкого разработчика соответствует техническим условиям эксплуатации и режимам работы двигателя автомобиля. Возможно, именно поэтому Mercedes Benz, авторитетный бренд в автомобильном мире, рекомендует его.
В 2015 году на российский рынок вышло недорогое конкурентоспособное моторное масло «Рольф».Отзывы пользователей показывают, что он подходит как для современных моделей автомобилей, оснащенных интеркуллерами, так и для моделей двадцатилетней давности, например, «Жигули». Поэтому он был обречен на успех.
Разнообразная смесь моторных масел Rolf включает полусинтетические (наиболее популярные), синтетические и минеральные моторные масла. По признанию производителя, в линейке динамично появляются новые марки, дополняющие действующие 12 линеек фирменных смазочных масел РОЛЬФ, наиболее популярными из которых являются:
Повторяю: Наиболее популярны полусинтетические моторные масла указанной марки.В силу своих свойств они малопригодны только для тяжелой и мощной техники, для которой важны нагрузочные параметры. Однако полусинтетические моторные масла пользуются большим спросом в автомобилях и автобусах.
В дополнение к широкому спектру возможностей, потребители играют роль в популярности ММ и качестве этого высокотехнологичного продукта. Достойные характеристики принесло разработчикам масло «Rolf 10W 40» (полусинтетика). Отзывы водителей автомобилей, использующих модификации «Дизель» и «Энергия» с бензиновыми и дизельными двигателями, свидетельствуют о высоком качестве продукта.
Высокотехнологичное ММ практически не изменяет своих свойств в диапазоне от -35 0 От до +50 0 С. Относится к синтетическим моторным маслам с пониженной зольностью (ММ). Отличительной особенностью смазочной жидкости является стабильность ее формулы в широком диапазоне температур, сохраняющаяся даже в присутствии агрессивных веществ.
Применение ММ, по отзывам пользователей, продлевает срок службы двигателей автомобилей на 30%, защищает поверхности от коррозии, очищает и охлаждает детали двигателя.ММ «Рольф» имеет следующие технические характеристики:
ROLF Смазочные материалы производства этого ММ в Германии обеспечивают сбалансированный и законченный химический состав.Впоследствии производитель, расширив свое влияние на автомобильный рынок Восточной Европы, открыл производственные предприятия в России. Качество моторных масел Рольф, производимых в Обнинске, определяется международными стандартами ISO/TS 16949:2002 и ISO 9001:2008. Предприятие «Обнинскоргсинтез» комплексно оснащено необходимым оборудованием для производства моторных масел, в том числе:
«Обнинскоргсинтезу» известно об этой нефтесбытовой сети «Рольф». Отзывы о его применении свидетельствуют о том, что он активно применяется в двигателях автомобилей около сотни марок, в том числе:
Важно для этой успешной продажи Масло является удачным маркетинговым ходом для смазочных материалов РОЛЬФ: специальная высокотехнологичная металлическая канистра гарантирует, что моторное масло РОЛЬФ не подделано в нем.
Мнения водителей свидетельствуют, однако, о другом качестве потребителя данного марочного товара. Некоторые люди считают, что «Динамика» меньше подходит для их автомобилей, чем «Энергия» или «Дизель». Последние две марки, по мнению водителей, можно использовать длительное время.
Кстати, не все водители ругают композит MM DYNAMIC.Большинство из них утверждают, что оно само по себе достаточно технологично, но подвержено нареканиям со стороны водителей за низкое содержание моющего средства в его составе. Соответственно, чтобы убрать из двигателя нагар и копоть, необходимо дополнительное приобретение.
Традиционный вопрос у потребителей: "Какое моторное масло выбрать: синтетическое или полусинтетическое?"
На самом деле ответ на этот вопрос известен давно. Для автомобилей, выпущенных до 1980 г.Современные технологии наполнения не подходят. Последние традиционно более активны в синтетических моторных маслах. Какая разница, например, с маркой ROLF GT SAE 0W-40, ROLF GT 5W-30 SN/CF. Очищая время от времени негибкие уплотнения, они постепенно растворяют неметаллические части. В результате двигатель течет и теряет работоспособность.
В каждом смазочном подразделении РОЛЬФ, в том числе в Обнинскоргсинтезе, также есть лаборатории, которые создают новые, более эффективные продукты.Для двигателей новых автомобилей каждый год целенаправленно создается моторное масло Рольф (синтетика). Отзывы водителей свидетельствуют о том, что техосмотр с заменой ММ необходимо проводить каждые 10 000 км пробега для бензиновых двигателей и 7 500 км для дизельных двигателей.
На маркировке канистры ММ указана информация о ее допусках, вязкости, характеристиках.
Какие характеристики шифра, например масло "Rolf 10W 40" (полусинтетика).Отзывы об этом масле подтверждают перечисленные свойства. Буква W в названии масла указывает на пригодность технической жидкости для зимнего сезона. Число перед этой буквой (10) указывает на низкотемпературную вязкость MM. Как известно, вязкость определяет качество смазки двигателя. Приведенный диапазон температур, в котором указана эта вязкость, определяется цифрами до и после буквы W. Цифра 10 означает, что ММ эффективен при морозе -25 0 С, цифра 40 означает, что при жаре +40 0 С двигателем он также будет защищен моторным маслом.
Кстати, нижний температурный уровень -25 0 С не подходит для более северных районов. Но масло той же линейки Rolf 5W 40 эффективно работает при -35 0 С.
Состояние моторного масла определено Ассоциацией европейских автопроизводителей (ACEA), Американским институтом нефти ( API), Мерседес Бенц (МБ).
Рекомендация от MB (229.1) и сертификаты ACEA A3/B4-08, API SL/CF, ACEA A3/B3-08 представляют потребителям моторное масло Рольф.Отзывы о работе продукции Рольф создают не только водители, но и автомобильные компании, которые протестировали и допустили их к эксплуатации. Многие автомобильные корпорации официально признали эту марку в своих фирменных спецификациях:
Высокотехнологичные, соответственно синтетические и минеральные (нефтехимические) технологии производства моторного масла "Рольф". Потребительские оценки этой продукции свидетельствуют о повышенной защите двигателя от нагара и копоти выхлопных газов. Полусинтетика ММ с маркировкой «10W 40» полностью соответствует международному стандарту dexos с соответствующей вязкостью.
Оригинальное масло "Рольф" (синтетическое и полусинтетическое) подходит для всех типов двигателей.С его помощью обеспечивается более щадящая работа не только двигателя автомобиля, но и масляного фильтра.
За счет более эффективной работы двигателя достигается значительная экономия расхода газа. Судя по отзывам, многие водители практически меняют его через 12 тысяч. км по официальному стандарту 7,5тыс. км.
Периодически на автомобильных сайтах публикуются испытания, показывающие, насколько эффективно моторное масло "Рольф" при низких температурах.Мнения водителей свидетельствуют об их достоверности. Потемневшее масло, приобретшее запах опьянения, взято с автомобиля, проехавшего 9000 км. Указанное ММ было помещено в огромный холодильник, обеспечивающий температуру –20 °С 0 С.
Охлажденное отработанное масло сохраняет свойства, соответствующие техническим требованиям. Так что ММ «Рольф 10W 40» показывает свою эффективность даже зимой.
Аналогичные испытания периодически проводятся и с другими маслами серии Рольф.
Согласно спецификации производителя (Обнинскоргсинтез), моторное масло «Рольф 10 в 40» имеет рисунок, препятствующий попаданию в него атмосферного воздуха. Таким образом, он не образует ни пены, ни пузырей даже при контакте с ним.
Однако, если двигатель автомобиля находится в состоянии подлинной неисправности, т. е. его детали ударяются или троятся, издавая свистящие или металлические звуки, то никакое моторное масло (ни синтетическое, ни полусинтетическое) не сможет обеспечить нормальную работу такого двигатель.
В этом случае водителю необходимо срочно обратиться в мастерскую, так как отказ двигателя может привести к аварийной ситуации.
При написании статьи мы заметили, что моторное масло "Рольф" обсуждается среди водителей. Отзывы о нем говорят о его популярности. Многие люди подтверждают, что давно используют их в своих автомобилях. Среди основных его достоинств можно отметить замечательное соотношение «цена/качество» моторных масел Rolf Energy 10W-40 и Rolf Dynamic 10W-40.
Однако опытные водители знают: чтобы взять на себя управление ММ «Рольф», нужно пройти квалификацию, опасаясь контрафактной продукции, хотя бренд «Рольф» пока не выявил подделок. К сожалению, в прессе то и дело появляются статьи о недопущении правоохранителями других марок на работу целых заводов, выпускающих поддельные моторные масла.
Для производителей по борьбе с контрафактом Рассматриваемое ММ заливается в более дорогое, чем пластичное, полусинтетическое и синтетическое масло «Рольф».Мнения водителей на данном этапе маркетинга включают благодарность производителям.
В то же время, как свидетельствуют отзывы, около 25% моторных масел, реализуемых в пластиковой таре, не являются оригиналами. Тем не менее, даже при покупке масла Рольф, разлитого в защищенную тару, следует обращать внимание на типичные признаки контрафакта, а именно:
Полусинтетическое и синтетическое масло "Рольф" одновременно для двигателя 3,5 л.Часто водитель определяет необходимость доливки масла в пути по миганию контрольной лампы.
В этом случае он обращается в техцентр, где из бочки 208 литров берется RolfEnergy 10W-40 или Rolf Dynamic 10W-40. Такую упаковку используют сертифицированные дилеры. Гарантийный срок на ММ, при условии хранения в сертифицированной заводской упаковке, составляет 5 лет.
Как свидетельствует процветание производителя ММ «Обнинскоргсинтез», в настоящее время наблюдается тенденция к использованию полусинтетических и синтетических моторных масел «Рольф».Его технические свойства обеспечивают бесперебойную работу двигателей каждого автомобиля при температуре от -35°С 0 От до +50 0 С.
Моторное масло, разработанное РОЛЬФ Смазочные материалы обеспечивают хорошую текучесть и защиту деталей двигателя, высокое качество очистки от сажи и копоти по низкой цене. Их используют автовладельцы многих марок автомобилей.
Производитель позаботился о защите потребителей моторных масел Рольф, предоставив им качественную упаковку, защищенную от подделок.
.1
Когда Cadillac паркуется рядом с Renault... 🤪
Элизабет вниз ВАДЗА - МОЛИТЕСЬ ИЛИ ПЛАКАТ!!! Добавьте в свою коллекциюRenault Alpine A110 1961 г.в.
Элизабет вниз ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ Добавьте в свою коллекциюКакой автомобиль вы бы выбрали: Mazda 5, Renault Espace или Toyo...
автомобильный.interia.pl Галина Калиновска вниз автомобили Ясио Добавьте в свою коллекцию Раскраски Renault Alpine A110 50 2012 года выпуска. раскраски getcoloringpages.org Фер Гомес вниз сделай сам Добавьте в свою коллекцию
Редактировать Мне это нравится Установить как обложку коллекции Комментарий
Mielecka Przedsiębiorstwo Regmot предлагает услуги, связанные с…
Адам Варчек вниз Ребята Добавьте в свою коллекцию1
★ Автор: Мэри Рено ★ Оригинальное название: Funeral Games…
ДОРОТА ШЛЕНК от Соня Петшак вниз книги-АУДИООБОКИ-НОВОСТИ СЛУШАТЬ Добавьте в свою коллекциюТитаник - Renault Coupe de Ville - постер 50x70
графика фильм кинотеатр машина минималистичный минимализм машина иллюстрация фильм охватывать пакамера.пл Пакамера.pl вниз Домашние постеры Добавьте в свою коллекциюТитаник - Renault Coupe de Ville - постер 50x70
графика фильм кинотеатр машина минималистичный минимализм машина иллюстрация фильм охватывать pakamera.pl Пакамера.pl вниз Домашние постеры Добавьте в свою коллекциюЧипируем двигатель эвакуатора Рено Мастер 2.3 dCi емкостью 1…
тюнинг чип-тюнинг car-soft.eu Автомобиль Мягкий вниз Чип-тюнинг Добавьте в свою коллекцию1
2016 Рено Трезор Концепт
серьезные колеса.com Ивона Дрождж вниз Легковые автомобили Добавьте в свою коллекциюЛЕГЕНДА F1 ПРОТИВ RENAULT TALISMAN http://menmagazine.pl/au…
человек хобби легковые автомобили гаджеты мужчина идеи совет время машина машина парень мото Мир автомобильный медленный мужчины журнал легенда рено талисман Журнал для мужчин вниз Ребята Добавьте в свою коллекциюRENAULT CLIO EDITION ONE, ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ http:…
игрушки человек мужчина Oни легковые автомобили гаджеты мужчина страсть быстро машина ограниченное версия парень версия версия дорого журнал то есть рено клио Журнал для мужчин вниз Гаджеты Добавьте в свою коллекциюСЕДАН RENAULT MEGANE СЕЙЧАС http://menmagazine.пл / авт…
игрушки человек мужчина хобби легковые автомобили гаджеты мужчина страсть легковые автомобили быстро парень является уже автомобильный мужчины журнал дорого рено меган седан гаджеты Журнал для мужчин вниз Гаджеты Добавьте в свою коллекцию2
Брижит Бардо (1934) Для продвижения молодой актрисы В...
Кальдес от Рения ♥ * вниз Б известен и любим Добавьте в свою коллекцию1
Раскраска Рено Непта | Раскраски для детей для...
суперокраска.ком Джульетта Мэри от Дамсон вниз РАСКРАСКИ Добавьте в свою коллекцию1
2014 Рено Спорт Р.С. 01 Визуализации
серьезные колеса.com Анджей Вельгорски от Ивона Дрождж вниз Легковые автомобили Добавьте в свою коллекцию1
Раскраска Рено Сандеро | Раскраски для детей до…
суперокраска.ком Моника от Дамсон вниз сделай сам Добавьте в свою коллекцию2
Раскраска Рено Сценик | Раскраски для детей до…
supercoloring.com Урсула Накрайник от Малгожата Иов вниз раскраски Добавьте в свою коллекцию2
Раскраска Renault Wind | Раскраски для детей для др...
суперокраска.ком Урсула Накрайник от Малгожата Иов вниз раскраски Добавьте в свою коллекциюСцепление Renault LAGUNA, двухмассовое колесо, рабочий цилиндр, т…
чернить лагуна рано sprzeglo.com.pl Радек Коцовски вниз Легковые автомобили Добавьте в свою коллекциюРаскраска Рено Колеос | Раскраски для детей до…
суперокраска.ком Дамсон вниз мандалы и шаблоны Добавьте в свою коллекциюРаскраска Рено Меган | Раскраски для детей до…
supercoloring.com Дамсон вниз мандалы и шаблоны Добавьте в свою коллекциюРаскраска Рено Магнум | Раскраски для детей до…
supercoloring.com Дамсон вниз мандалы и шаблоны Добавьте в свою коллекцию3
Торт - Рено Премиум
Агнешка Ущинская от Ядвига Лопата вниз торт Добавьте в свою коллекциюBBurago, модель Renault Megane Trophy 18-22115 - Тыс…
эмпик.ком Empik.com вниз Игрушки для детей .
Hyundai и h3 Energy завершат проект Hyundai Hydrogen Mobility, чтобы укрепить позиции компании как лидера в области водородной мобильности. Этим будет заниматься совместное предприятие.
В период с 2019 по 2025 год в рамках проекта будет передано в лизинг 1600 водородных грузовиков.
См. также:
КОММУНАЛЬНЫЕ
ЭКО
Они достанутся компаниям-членам h3 Ассоциации Mobility Switzerland и другим транспортным и логистическим компаниям Швейцарии, заинтересованным в использовании парка грузовиков, работающих на водороде.Предприятие также предусматривает обеспечение необходимых поставок водорода компанией h3 Energy, которая производит и поставляет водород в рамках своей коммерческой деятельности.
По оценкам Hyundai, спрос на грузовики на топливных элементах в Швейцарии возрастет из-за дорожного налога на дизельные грузовики. Проект Hyundai Hydrogen Mobility является выражением приверженности бренда более чистой мобильности будущего и ответом на все более строгие нормы выбросов CO2.В будущем его планируется распространить на другие европейские страны.
- Благодаря предприятию и коммерциализации грузовиков с водородным двигателем корейская компания укрепит свое присутствие в сфере электромобилей. Как глобальный автопроизводитель, заботящийся об окружающей среде, Hyundai намерен использовать будущий успех первого в мире проекта по коммерциализации грузовиков на топливных элементах для дальнейшего укрепления своих технологических возможностей в этой области, сказал Ин Чеол Ли , исполнительный вице-президент Hyundai и глава подразделения коммерческих автомобилей. , Мотор.
— Начав коммерциализацию грузовиков с водородным двигателем, Hyundai в очередной раз доказала, что является мировым лидером в использовании технологии топливных элементов в качестве основного двигателя. Мы очень гордимся тем, что являемся частью новаторского проекта Hyundai Hydrogen Mobility, — говорит Рольф Хубер , президент h3 Energy.
Hyundai является первым автопроизводителем в мире, который коммерциализирует электромобили на топливных элементах, выпустив в 2013 году модель ix35 Fuel Cell (также известную на некоторых рынках как Tucson Fuel Cell ). NEXO — второе поколение водородного внедорожника с запасом хода от до 666 км на одной зарядке (по стандарту WLTP), выделяет только водяной пар и очищает воздух во время движения.
По данным Hyundai, технология электропривода на топливных элементах имеет преимущество перед технологией электропривода в больших коммерческих транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы, поскольку она экономит грузовое пространство и снижает вес автомобиля.
.90 000 Анимационные истории не только для детейПомогите, уменьшил препод/мат. рекламный
Петр Гушковский | 14-10-2016
В последние выходные Варшавского кинофестиваля стоит обратить внимание на несколько анимаций.
Итак, «Убийственные истории» представят разносторонний мастер-класс аниматора в рамках историй, связанных с черным юмором, о двойных стандартах, героизме и смерти.В своем полнометражном чешском дебюте Ян Бубеничек играет живой сет со спецэффектами, использует куклы, метод обратной проекции и т. д., создавая визуальный стиль, выходящий за рамки жанров. Сами истории, в которых фигурируют доставшийся в наследство от деда подозрительный мексиканский кактус, миниатюрный профессор или дуэт некомпетентных убийц.
Совсем в другом стиле Клод Баррас сделал анимацию «Меня зовут Кабачок» о приключениях мальчика, который после смерти матери попадает в детский дом. Здесь мы имеем дело с методом таймлапс. Хотя персонажи сделаны из пластилина, а форма изящна, фильм ни в коем случае не сказка: он пытается затронуть непростые темы, с которыми детям приходится сталкиваться ежедневно.Еще одна покадровая анимация, ориентированная на младших зрителей (от 6 лет), — норвежский фильм «Луи и Нолан — Великая сырная гонка», заявленный как история о силе дружбы и изобретательности. Соперничество между соседними деревнями находится в центре действия. Луи Сорока вскоре пожалеет о том, что в ставке на победу в гонке поставил на карту дом и мастерскую своего друга-изобретателя, ведь соперниками окажется неожиданно сильная команда.
В рамках Family Movie Weekend также «Муравей III» по книге Кеннета Бог Андерсена «Спасите, я уменьшил учителя!» и набор короткометражных фильмов, в том числе предложение от Хироки Ямады, который работал художником-графиком в знаменитой студии Ghibli.