Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Роллс ройс это бмв


Rolls-Royce Motor Cars - это... Что такое Rolls-Royce Motor Cars?

У этого термина существуют и другие значения, см. Rolls-Royce.

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей-люкс под маркой Rolls-Royce. Модельный ряд: Phantom: Rolls-Royce Phantom SWB (в стандартном кузове 5,83 м, Rolls-Royce Phantom EWB (в удлиненном кузове 6,08 м), Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (5,6 м), Rolls-Royce Phantom Coupe (5,6 м), Rolls-Royce Ghost (5,4 м) и Rolls-Royce Ghost EWB (5,56 м).

История

В 1998 году владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors. Наиболее привлекательным покупателем был немецкий автопроизводитель BMW, уже производивший двигатели и компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но итоговую цену BMW, составившую £340 млн перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.

Однако машиностроительная компания Rolls-Royce plc приняла решение о том, что права на использование торговой марки и логотипа Rolls-Royce достанутся не VW, а BMW, с которым компанию связывали тесные деловые отношения. Хотя VW и приобрёл права на знаменитый «Дух Экстаза» и оформление решётки радиатора, выдержанное в стиле фронтона античного храма, без логотипа и имени производить автомобили Rolls-Royce он был не в состоянии.

Деятельность

В 2007 году объём производства составил 1009 единиц, впервые превысив отметку 1000 автомобилей. В 2011 году был установлен рекорд по объему продаж за всю историю — 3538 машин.

В России интересы марки представляет Rolls-Royce Motor Cars Moscow, принадлежащая Inchcape Russia и возглавляемая Татьяной Фитцджеральд [1].

Автомобили

  • 2003 Phantom — представленный в январе 2003 года на детройтской североамериканской международной автомобильной выставке стала первой моделью компании Rolls-Royce Motor Cars Limited. Подразделение BMW не имело технической или корпоративной связи с самой компанией Rolls-Royce, за исключением торговой марки и логотипа. Автомобиль был оснащён двигателем 6,75 л V12, производства BMW. Часть электроники была также производства компании и её подрядчиков, однако большинство деталей было оригинальными для автомобиля. В отличие от Mini (который на 90 % был разработан и производился в Великобритании) большая часть деталей производилась в Германии, хотя сборка и ходовые испытания автомобилей проводятся на фабрике в Гудвуде. Вместе с тем, новый автомобиль имеет пропорции и линии, характерные для классических автомобилей Rolls-Royce. Автомобиль доступен в стандартной и удлинённой версии, стоимость автомобиля начинается от £250,000.

В 2007 году компания объявила о выходе ограниченной серии из 25 седанов Rolls-Royce Phantom, окрашенных в необычный белый цвет Metallic Ghost Silver, со статуэткой «Дух Экстаза» из серебра и особой отделкой салона. Выпуск серии приурочен к 100-летнему юбилею модели Rolls-Royce Silver Ghost.

Интересные факты

  • Bentley Motors в 1931—1998 годах являлась подразделением Rolls-Royce.
  • Завод в Гудвуде (графство Западный Сассекс) — шестое место в истории, где выпускают автомобили «Роллс-Ройс».[2] Построен концерном БМВ, поскольку предыдущий завод в Крю отошёл к «Фольксвагену».[2] Строительство предприятия обошлось БМВ в сумму от 60 до 85 млн. долларов.[3]
  • «Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде всего два робота (на 2010), наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную. [3]
  • Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается.[3]
  • Один из рекламных слоганов «Роллс-Ройс» — «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

“Rolls-Royce” и “Bentley” эпохи BMW

Английская классика с немецкими технологиями

В КОНЦЕ 90-х годов настал период, когда производство эксклюзивных сверхдорогих автомобилей стало приносить больше убытков, чем прибыли. Покупатели не горели желанием отдавать сумасшедшие деньги за изрядно устаревшие и, мягко говоря, технически далеко не самые совершенные машины. Немцы, получив в свои руки полный контроль над “Rolls-Royce” и “Bentley”, попытались исправить эту ситуацию. Как им тогда казалось, рецепт успеха создания автомобиля самого высшего уровня достаточно прост: стоит только взять разработанный в духе старых английских традиций кузов и оснастить его высокотехнологичной немецкой начинкой, как от покупателей не будет отбоя. Так и сделали. Получились два очень похожих с виду автомобиля, но тем не менее принципиально разных по своему внутреннему содержанию.

Для того чтобы увидеть внешние различия между “Rolls-Royce Silver Seraph” и “Bentley Arnage”, надо было хорошенько присмотреться. Фирменная эмблема, решетка радиатора, колесные диски и, конечно же, знаменитая статуэтка “Дух экстаза” на капоте – вот, собственно говоря, и все, что отличало экстерьер “Silver Seraph” от “Arnage”. Неспециалист может этого и не заметить. Хотя нет, знатоки меня поправят – это не все. Подштамповка боковины кузова у всех “Роллсов” на заводе украшалась тончайшей полосочкой, которую специально обученный человек вручную (!) аккуратно проводил кисточкой. На стандартном “Bentley” такой полосочки не было. Этот элемент дизайна, правда, числился в списке опций, но популярностью у покупателей не пользовался. Платить несколько тысяч долларов за нарисованную краской линию – это слишком даже для сказочно богатых покупателей “Bentley”.

Кстати, впоследствии эта самая полосочка стала настоящим кошмаром для сервисменов, осуществлявших ремонт таких автомобилей после аварии. Для многих становилось непосильной задачей восстановить рукописную линию при замене или покраске отдельных кузовных деталей. Повторить оригинальный росчерк кисти заводского мастера, причем так, чтобы переход был незаметен, удавалось немногим. Видимо, в полном соответствии со старыми английскими традициями, чтобы добиться успеха в этом деле, ему надо было посвятить всю жизнь..

Под капотом “Rolls-Royce Silver Seraph” – плавный и бесшумный V12. Интерьер – воплощение аристократической роскоши.

Как уже сказано, несмотря на внешнее сходство, технически автомобили различались весьма существенно. Баварцы попытались вдохнуть в “Rolls-Royce” и “Bentley” новую жизнь, дав им лучшее из того, чем сами располагали. Обе модели получили самые современные (на тот момент) моторы BMW. Под капот “Arnage” установили V8 объемом 4,4 л, а “Silver Seraph” оснастили флагманским V12, объем которого составлял 5,4 л (326 л.с.). Этот 12-цилиндровый мотор без каких-либо изменений перекочевал на “Rolls-Royce” с представительской BMW 7-й серии, а изначально менее мощный V8 дополнительно оснастили турбонаддувом, который позволил поднять его отдачу до 354 л.с.

Такой выбор моторов выглядел очень логично и закономерно. Английские традиции были соблюдены безупречно. Для автомобилей марки “Rolls-Royce”, у которых мощность должна сочетаться с плавностью хода, прекрасно сбалансированный V12 подошел как нельзя лучше. Причем выжимать из него все возможное намеренно не стали. С такого объема можно было снять и большее количество “лошадей”, но это пошло бы в ущерб надежности и ресурсу. На автомобилях BMW многочисленные тюнинговые фирмы так и делали. Но только не на “Rolls-Royce”! Для этой марки такой подход был неприемлем. По своей идеологии такие машины просто обязаны жить долго, десятилетиями верой и правдой служа своим владельцам. А в идеальном случае – даже передаваться из поколения в поколение по наследству. Жертвовать надежностью и долговечностью ради сиюминутной выгоды и абсолютно нелепых для респектабельного обладателя “Роллс-Ройса” десятых долей секунды (при разгоне до “сотни”), естественно, не стали.

С автомобилями марки “Bentley” – совсем другая история. Они изначально позиционировались как скороходы для искушенного владельца, который не прочь, отпустив наемного шофера на выходные, самолично блеснуть своим водительским мастерством. Здесь как нельзя кстати пришелся чуть более мощный и значительно более “злой” двигатель V8. Проектировщики “Arnage” доли секунды уже считали весьма тщательно. Получившийся автомобиль обладал завидным темпераментом. До 100 км/ч он разгонялся за 6,5 с, более чем на секунду быстрее “Роллса”. Для машины, полная масса которой вплотную приближается к трем тоннам, – очень впечатляющий результат. А благодаря более легкому 8-цилиндровому мотору “Bentley” получился более острым и точным в управлении, чем перетяжеленный в передней части “Rolls-Royce”.

Эксклюзивность требует жертв

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ двигателей и мелких деталей, элементы конструкции “Silver Seraph” и “Arnage” были идентичны. Отличались только настройки пневматической подвески (“Bentley”, как и положено “спортсмену”, был более жестким) и передаточные числа трансмиссии. Но абсолютно одинаковые детали, предназначенные для разных моделей, имели разные каталожные номера. Поэтому исходя из требований самого автопроизводителя какая-либо взаимозаменяемость строго-настрого исключена. Даже в реальной жизни сложно представить ситуацию, когда мастер официального сервиса поставит на “Rolls-Royce”, например, шаровую опору от “Bentley” – автомобили дорогие, и ответственность за нарушение предписания завода-изготовителя слишком велика.

Один раз в семь лет надо проводить “большое ТО”, стоимость которого может достигать 7.000 евро.

В качестве запчасти декоративная решетка радиатора “Bentley” стоит 10.000 евро.

То же самое касается и запчастей от автомобилей BMW (об этом нередко спрашивают у сервисменов). Разумеется, у немецких и баварских автомобилей есть общие детали. В наше время любой автопроизводитель ради удешевления производства стремится к унификации своей продукции. Коснулась она даже таких элитных марок, как “Rolls-Royce” и “Bentley”. Например, устанавливаемые на них бортовой компьютер и блок управления климат-контролем очень похожи (но не факт, что идентичны) на аналогичные узлы, применявшиеся на моделях BMW. Поэтому в принципе на “Rolls-Royce” и на “Bentley” технически возможно поставить некоторые детали от BMW 7-й серии.

Интерес к “чужим” запчастям вполне оправдан. Все дело в том, что “родные” детали для “Rolls-Royce” и “Bentley”, мягко говоря, недешевы. Вполне под стать ценам на эти машины. Например, решетка радиатора на “Arnage” сама по себе – произведение искусства и обойдется покупателю (в сборе с окантовкой) в 10.000 евро. Лобовое стекло – около 5.000 евро. Исходя из этих цифр можно представить себе, на сколько облегчит кошелек владельца такого эксклюзива самая пустячная авария или просто вылетевший из-под колеса попутной машины камешек. Правда, справедливости ради надо отметить что в ДТП такие автомобили попадают нечасто. Сотрудники сервисов объясняют это тем, что обычно ими управляют лучшие из лучших наемные водители или достаточно опытные и осторожные владельцы, которым мальчишеское лихачество просто не к лицу.

Но если, не дай бог, с автомобилем чтото случится в России, то проблемы неизбежны. Это где-нибудь в Европе фирма “Bentley” гарантирует поставку любой запчасти в течение трех дней. В случае крайней необходимости, если требуемой детали вдруг не окажется на складе, ее снимут с машины, находящейся на конвейере, и отошлют заказчику. Но в России эти правила не работают. Причем отнюдь не по вине автопроизводителя. Запчасть из Англии действительно в трехдневный срок доставляется на таможню в Шереметьево, но там она может пролежать не один месяц. Владельцам остается только ждать, либо.. везти свой автомобиль на ремонт в Европу. Раньше, в конце 90-х, многие так и делали. В соседней Финляндии, кстати, есть неплохой фирменный сервис.

В любом случае независимо от страны пребывания восстанавливать после аварии автомобили ручной сборки (таких, как “RollsRoyce” и “Bentley”) – занятие чудовищно трудоемкое. В официальных сервисах даже не существует нормативов на кузовной ремонт. Никто не знает, сколько нормо-часов потребуется, например, на замену поврежденного крыла или двери. На заводе-изготовителе кузова “Роллсов” и “Бентли” сваривают вручную, также вручную детали подгоняют друг к другу. При ремонте мастеру на сервисе каждый раз предстоит повторять эту нелегкую операцию. Других вариантов просто нет. Если заказать любую кузовную панель, то вам доставят не саму деталь, а.. ее заготовку, на которой не будет даже крепежных отверстий. Подгонять ее по месту придется сервисному мастеру, если, конечно, хватит опыта и умения.

Зеленый или красный?

“Bentley Arnage” с мотором от BMW выпускался всего два года. Его производство началось в 1998 году, а прекращено было в 1999-м, когда марку “Bentley” приобрел концерн “Volkswagen”. Автомобили первых серий назывались “Arnage Green Lable” (“Зеленый ярлык”). Их решетку радиатора украшала фирменная эмблема зеленого цвета. На рынке изредка встречаются такие машины и 2000 модельного года, но на самом деле произведены они по предварительным заказам еще в 1999-м, а доставлены были покупателям только в 2000 году.

Фольксвагеновцы, приобретя компанию “Bentley”, по понятным причинам отказались от баварского двигателя и поставили на “Arnage” традиционный английский мотор, который ранее использовался на старых моделях “Rolls-Royce” и “Bentley”. Благодаря большему объему (6,75 л) и турбонаддуву он выдавал более 400 л.с. Данные разных каталогов расходятся, мощность этого двигателя указывается то как 400 ровно, то как 405 сил. Обновленный “Arnage”, произведенный под эгидой “Фольксвагена”, получил название “Red Lable” (“Красный ярлык”). И фирменная эмблема на нем была уже красная.

Помимо этого “Arnage” второго поколения узнавался по белым указателям поворотов (на “Green Lable” они были оранжевыми). Такое незначительное отличие вызвало повальное увлечение владельцев машин, выпущенных в 1998-1999 годах, заменой фирменных шильдиков и рассеивателей поворотников. До сих пор встречаются автомобили “Arnage Green Lable” (с мотором BMW), которые внешне выглядят как более новые и дорогие “Red Lable” образца 2000-2004 гг.

“Arnage Red Lable” производился значительно дольше, чем “Green Lable” – целых четыре года. Соответственно выпущено таких моделей было больше, и они чаще встречаются на вторичном рынке. Например, на момент написания этого материала в Москве продавалось всего четыре “Bentley Arnage” первого поколения и около десятка – второго.

Несколько лет назад в нашей стране был абсолютно реальный случай, когда сервисмены просто не смогли установить на машину новую крышку багажника, пришедшую с завода. Квалификация мастеров сомнений не вызывала, поэтому в Англию направили официальную рекламацию. В Россию приехали представители фирмы-изготовителя и на месте засвидетельствовали, что на данный кузов поставить данную (или ей подобную) деталь с точным соблюдением всех зазоров и технологических требований – невозможно. Как это удалось сделать изначально на заводе, остается загадкой. На основании этой экспертизы производитель за свой счет заменил клиенту.. нет, не крышку багажника, а весь кузов автомобиля.

Специфика ручной сборки приводит к тому, что найти две абсолютно одинаковые машины просто невозможно. Если скрупулезно обмерить их на стапеле, то совпадет только геометрия ходовой части, все остальные размеры будут разными. Порой доходит до того, что коврики от одного “Роллс-Ройса” не подходят к другому – на заводе их выкраивают индивидуально, исходя из фактической геометрии каждого конкретного кузова. То же самое касается деревянных вставок и накладок, элементов кожаной обивки салона и т.д. Поэтому вовсе не случайно на заводе хранятся оригинальные выкройки и лекала всех подобных деталей для каждого выпущенного автомобиля.

Допустим, клиент попортил зажженной сигаретой деревянную вставку на дверной панели. Он связывается с заводомизготовителем, называет VIN-номер своего автомобиля и заказывает необходимую запчасть. Мастер достает со склада лекало, по которому много лет назад была изготовлена именно эта деталь для именно этого автомобиля, и по нему делает точный дубликат. Вот что такое настоящий эксклюзив и индивидуальный подход к клиенту!

Какой пробег у смокинга?

Столь элегантное внешнее оформление мотора “Роллса” предлагалось за доплату.

РЕГУЛЯРНОЕ техническое обслуживание и “Rolls-Royce”, и “Bentley” должны проходить либо по достижении определенного пробега, либо один раз в год. Последнее происходит значительно чаще. Подавляющее большинство владельцев эксклюзивных автомобилей (вне зависимости от их марки и модели) пользуются своими раритетами далеко не каждый день, а только по исключительным торжественным случаям – так предписывают принятые в высших кругах правила хорошего тона. Поэтому и пробеги у них просто смехотворные.

Например, по словам сервисменов, известный московский скульптормонументалист стабильно, уже который год подряд, проезжает на своем “Роллс-Ройсе” не больше 500-600 км. И это вполне нормально. Раньше, в начале 90-х, когда такие машины в нашей стране только появлялись, новоявленные богачи пользовались ими примерно так же, как совсем недавно до этого пользовались своими “Волгами” и “Жигулями”. Когда на сервис в Финляндию приезжали такие экземпляры со среднегодовым пробегом в 50.000-60.000 км, местные специалисты просто падали в обморок. Они не могли себе представить, как на такой машине можно столько ездить.. Это то же самое, что каждый день ходить во фраке или смокинге.

Стоимость среднего ТО на “Bentley Arnage” и “Rolls-Royce Silver Seraph” примерно одинакова. В Москве она составляет около 2.000 евро. Но один раз в семь лет по регламенту полагается “большое ТО”, которое занимает 29 нормо-часов (!) и обходится клиенту в 6.800-7.000 евро! Платить за оригинальность и исключительность приходится даже при банальной замене масла в моторе. Оно, кстати, тоже положено особенное, с логотипом автопроизводителя на упаковке. И это несмотря на то, что рекомендации самой компании BMW по выбору масла для своих двигателей допускают использование продукции большинства имеющихся в продаже брендов. Также высокую стоимость ТО объясняет и цена на расходные материалы. Например, оригинальный комплект передних тормозных колодок для “Bentley Arnage Green Lable” стоит в Москве 600-800 евро.

Утешением может служить то, что, за исключением регламентного обслуживания, других поводов для обращения на сервис обычно не возникает. По мнению специалистов, в большей мере этому способствуют бережная эксплуатация и маленькие пробеги, чем надежность основных узлов и агрегатов. Впрочем, отказов двигателей ни на “Silver Seraph”, ни на “Arnage Green Lable” действительно не зафиксировано. Напрягши память, сервисмены вспоминают, что когда-то у кого-то были проблемы с датчиком массового расхода воздуха, но это – мелочи.

Купить “Роллс” или “Бентли” в России выходит дешевле, чем везти такой автомобиль из Европы.

Другая фамильная болезнь таких автомобилей – течи масла и других технологических жидкостей. Виной этому опять же маленькие пробеги. Машина стоит без движения, сальники и прокладки рассыхаются, масло начинает капать на асфальт. Впрочем, не на асфальт, а в специальный поддон картера, намеренно сделанный в виде закрытого корыта. Если отъезжающий “Роллс” оставляет после себя радужные маслянистые разводы на дороге – это не улучшает имидж его хозяина. Во избежание этого и предусмотрели специальный сборник для масла, который положено опустошать во время очередного ТО. Кстати, старые английские моторы “болели” этим существенно чаще, чем немецкие. Тогда даже родилась расхожая шутка: плох тот английский автомобиль, из-под которого ничего не капает. Но, как мы уже выяснили, эта неприятная особенность вызвана не столько конструктивными недочетами, сколько специфическими условиями эксплуатации и длительными простоями машины.

Довольно часто клиенты обращаются на сервис сразу после длительной зимней стоянки. Бортовой компьютер начинает выдавать целую россыпь различных ошибок. На самом деле – ничего страшного. Обычно все они ничего не значат, а вызваны всего лишь падением напряжения бортовой сети из-за естественного разряда аккумулятора. Для борьбы с этим производитель даже разработал специальное устройство, следящее за напряжением и по мере надобности автоматически подзаряжающее аккумулятор.

Стоимость зависит от..

“Bentley Arnage Red Lable” оснащался двигателем более темпераментным, чем “Роллс”. Да и салон был оформлен более спортивно.

ГОВОРИТЬ о ценах на “Rolls-Royce” и “Bentley” столь же увлекательно, сколь и бессмысленно. Тем более когда речь идет о подержанных машинах. Привычные принципы ценообразования здесь не действуют. Более старый автомобиль вполне может стоить дороже (причем многократно), чем более новый. Пробег никак не влияет на цену, а вот личность прежнего владельца – зачастую сказывается существенно. Что уж тут говорить о подержанных экземплярах, когда даже цена новых автомобилей и то была определена весьма приблизительно.

В Америке в 1999 году стоимость нового “Green Lable” начиналась от $220.000, “Silver Seraph” чуть дороже – от $230.000. В Европе они традиционно стоили почти в полтора раза больше. Но, если разобраться, эти цифры мало о чем говорят. На ценниках приводилась базовая цена автомобилей, а окончательная зависела только от пожеланий будущего владельца, набора опций, уровня отделки и количества дополнительного оборудования. Таким образом, цена могла возрасти еще вдвое. Причем, что характерно, если “Bentley” в базовом оснащении встречаются довольно часто, то увидеть стандартный “Rolls-Royce” просто невозможно. Все сходившие с конвейера машины были разными, так как строились по индивидуальному заказу будущих владельцев.

Если все же попытаться проанализировать объявления о продаже подержанных “Роллсов” и “Бентли”, то выяснится, что и ту, и другую машину в Москве можно купить за примерно одинаковые деньги – около $100.000. В Европе выйдет дороже – примерно 100.000-120.000 евро. И это вне зависимости от их изначальной цены и комплектации. Видимо, здесь работает известный рыночный принцип: купить эксклюзивный автомобиль непросто, но реально, а вот продать – практически невозможно. По крайней мере, за адекватные его настоящей стоимости деньги.

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №11 2006 год

BMW будет таки делать Rolls-Royce – Газета Коммерсантъ № 136 (1539) от 29.07.1998

&nbspBMW будет таки делать Rolls-Royce

Шантаж BMW удался
"Роллс-бимеры" появятся в 2003 году
       Баварский концерн BMW в июне проиграл борьбу за британскую автокомпанию Rolls-Royce Motor Cars Ltd. Но, умело шантажируя купивший RR немецкий автогигант Volkswagen прекращением поставок двигателей для моделей RR, баварцы сумели буквально повернуть время вспять. Вчера стали известны подробности сенсационной сделки между BMW, VW и холдингом Rolls-Royce Plc, до сих пор владевшим правами на марку "Роллс-Ройс".
       
       Новости о сделке просочились в западные информационные агентства еще до начала пресс-конференции с участием глав трех корпораций. Более того, сама пресс-конференция не принесла какой-либо новой информации. Суть сделки состоит в том, что BMW за 40 млн фунтов стерлингов ($66 млн) приобретает у своего давнего партнера по производству авиационных двигателей Rolls-Royce Plc права на использование марок "Роллс-Ройс" и "Бентли". Эти марки выпускаются в Соединенном Королевстве компанией Rolls-Royce Motor Cars, купленной в июне гигантом Volkswagen за 480 млн фунтов стерлингов ($790 млн). Последний же получит от BMW эксклюзивную бесплатную лицензию на использование этих марок до конца 2002 года.
       С начала 2003 года VW будет выпускать свои лимузины на рынок дорогих автомобилей только под маркой "Бентли". Rolls-Royce Motor Cars Ltd. будет переименована в Bentley Motor Cars Ltd., а BMW сможет использовать знаменитое имя "Роллс-Ройс" в своих целях, основав на Островах новую Rolls-Royce Motor Cars Ltd. Баварцы также намерены построить в Великобритании к 2003 году завод, где и будут производиться "Роллс-бимеры".
       Но это еще не все. После подачи VW заявки на приобретение RR концерн BMW пригрозил отменить поставки двигателей для "Роллсов" и "Бентли". И когда акционеры оборонного предприятия Vickers, владевшего компанией Rolls-Royce Motor Cars, проголосовали за продажу RR Volkswagen, баварцы привели свою угрозу в исполнение и объявили о прекращении поставок двигателей (в том числе для последней модели Rolls-Royce Silver Seraph) с 9 июля 1999 года. Главу VW Фердинанда Пиха, очевидно, не устроил такой поворот событий, и он решил найти компромиссное решение с коллегой Берндом Пишецридером из BMW. Так вот, в результате вчерашней сделки баварцы согласились продолжить поставки двигателей и комплектующих для "Роллс-Ройсов" и "Бентли" до конца 2002 года, а для новой модели Bentley Arnage — аж до конца ее "жизни".
       Аналитики, многие (если не все) из которых были удивлены (если не шокированы) сообщением о сделке, все же приветствовали ее заключение. По их мнению, сделка выгодна как VW, так и BMW. Котировки акций обеих немецких компаний резко выросли. Однако некоторые специалисты остались в недоумении: "Зачем же тогда VW заплатил так много?"
       Таким образом, похоже, что все остались довольны. BMW получил хорошие шансы занять значимые позиции на рынке дорогих автомобилей в начале следующего тысячелетия, а VW разрешил основную проблему с только что купленной Rolls-Royce Motor Cars. Вот только жители Великобритании продолжают оплакивать падение последнего оплота исконно британского автомобилестроения.
       
       ИЛЬЯ Ъ-ВИНОГРАДОВ
       

Rolls-Royce Spectre впервые замечен на дорожных тестах — ДРАЙВ

Несколько тизеров автомобиля компания опубликовала в сентябре, однако посторонняя шпионская съёмка позволила взглянуть на модель ближе. Напомним, что её продажи начнутся в 2023 году.

Весной Rolls-Royce говорил, что 2021 модельный год окажется последним для пары Wraith и Dawn в США. На других рынках купе и кабриолет продержатся до 2023-го. И уже понятно, что своеобразной заменой им станет электрокар Rolls-Royce Spectre. В отличие от Wraith, основанного на платформе BMW F01, Spectre использует роллс-ройсовскую Architecture of Luxury. И всё же это не исключает больших пересечений в начинке с электрическими BMW. Как оказалось, даже в дизайне двухдверки можно усмотреть сходство с грядущими «баварцами».

Spectre — ещё более обтекаемый и вытянутый, чем Wraith, а выступающий и расположенный близко к полотну сплиттер даст фору любому прежнему Роллс-Ройсу.

Передняя оптика оказалась явно разделённой на два этажа, ходовые огни высоко подняты, а фары теперь ниже. Аналогичную раскладку фотошпионы наблюдали у BMW i7. Правда, новая «семёрка» обставит Роллс по размеру решётки радиатора. Spectre, похоже, взял курс на её уменьшение. А вот что может пересекаться буквально, так это электромоторы и батарея. Неофициальные данные сулят электрической седьмой серии в топ-версии три двигателя на 480 кВт (более 650 сил) и аккумулятор на 120 кВт•ч. Или Spectre будет пересекаться в начинке с кроссовером BMW iX M60 (у него будет более 600 сил). Первое решение привлекательнее, ведь новичку нужно превзойти в мощности уходящий на покой Wraith (632 л.с.).

Rolls-Royce Ghost vs BMW 7 Series

На чтение 2 мин Просмотров 241 Опубликовано

Ghost воплощает очарование и роскошь «старого» мира, несмотря на то, что в значительной степени модель основана на BMW 7-й серии последнего поколения. Выбираете что купить – премиальный Роллс-ройс или его «прародителя» – БМВ? Ответ очевиден!

Целевая аудитория

В высшей степени ошибочно было бы считать, что Roll-Royce Ghost – не что иное, как более дорогой BMW 7-й серии. Нет никакого сравнения между этими двумя автомобилями, потому что Rolls-Royce обращается к другому типу покупателя. На тех, кто может побаловать себя прекрасной кожей тонкой выделки, кто оценить роскошь натуральной древесины, кого не смущает тотальное любование и внимание к авто, кто тонко чувствует стиль и заботу в каждом штрихе оформления салона. На кого нацелен БМВ? На людей, у кого есть пятьдесят тысяч долларов или они готовы взять авто в кредит, чтобы пополнить ряды адептов немецкого концерна и наслаждаться высокими технологиями в тевтонской обертке.

Особенности Ghost

Натуральное дерево, много качественного хрома, невероятно комфортные кресла и много других приятных деталей обеспечивают вам шикарные поездки. Автомобиль приводится в действие 6,6-литровым V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 563 л.с. Мощность распределяется на все четыре колеса, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Знаете ли вы? В шасси Ghost используется интеллектуальная четырехступенчатая система пневматической подвески и алюминиевая передняя и задняя оси. Такие системы, как активная стабилизация крена, угловые пневматические пружины и переменное управление демпфированием, незаметно работают в едином комплексе, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров. Подвеска, подключенная к основному компьютеру, способна даже определить движение одного из пассажиров на втором ряду. Например, если вы пересядете от одного окна к другому, подвеска сразу же отреагирует и «перенастроится».

Аргументы в пользу БМВ

Флагман BMW 7-й серии является четвертым по комфорту в мире после Rolls-Royce Phantom, Range Rover, и абсолютного конкурента Mercedes-Benz S-Class. Очевидно, что флагманского «немца» ни в коем случае нельзя назвать плохим автомобилем. Он щедро оснащен высокими технологиями, отлично движется, радует управляемостью и способен выдавать от 143 до 523 л.с. мощности.

Что выбрать в итоге?

BMW 7 Series – это отличное авто, и для многих оно является предметом вожделения. Но те, кто может позволить себе Роллс-ройс и те, кто хочет купить БМВ – это люди с разных миров. В зависимости от того, к какому миру принадлежите вы, будет определен ваш выбор.

У компании Rolls-Royce снова появился шеф-дизайнер — Авторевю

Фото: компания Rolls-Royce

Более полутора лет компания Rolls-Royce работала без главного дизайнера. Эта должность стала вакантной после того, как в октябре 2019-го с нее «сбежал» Йозеф Кабань, проработав на этом поприще всего полгода. Текущие дела курировал шеф-дизайнер всего концерна BMW Адриан ван Хойдонк и его команда. Но теперь в компании Rolls-Royce снова будет главный по дизайну — это Андерс Варминг (на фото), который вступит в должность с 1 июля.

Варминг родом из Дании, сейчас ему 48 лет, из которых почти семнадцать он проработал в концерне BMW (с небольшим перерывом на Volkswagen), побывав шеф-дизайнером Mini и главным по экстерьеру автомобилей BMW. В 2016 году он перешел в возрожденную китайцами компанию Borgward, а в 2019-м основал собственную студию Warming Design, которая работала над обликом электромобилей новообразованного бренда Hengchi. Но теперь «китайский период» закончен, и Андерс Варминг снова (уже во второй раз) вернулся в концерн BMW — теперь уже в новом амплуа.

За последние четыре года модельный ряд компании Rolls-Royce почти полностью обновлен: дебютировал Cullinan, появились новые Phantom и Ghost, не за горами замена для купе Wraith и кабриолета Dawn. Учитывая длинный конвейерный цикл автомобилей этой марки, замена им потребуется не скоро. Так что главной задачей Андерса Варминга станет разработка дизайна для электрических Роллс-Ройсов будущего, ведь британская марка взяла курс на электрификацию вместе с материнским концерном.

2015 Rolls-Royce Ghost Series II

1

Для меня Роллс-Ройс становится только всё лучше и лучше с каждым годом. Это просто невероятная и потрясающая машина.

2

На последней фотке дом на заднем плане красивый, мне понравился. Гост вроде бы и ничего после обновления, но конечно серый цвет интереса не добавляет. Он вообще редко кому идёт. Серые Роллсы, а я имел "счастье" наблюдать их в Киеве, ничего кроме уныния не вызывают. Я сначала подумал, что это тюнинг от Новитек, ппросто авку сменили))). Уж очень он тут спортивно выглядит, что не приемлемо для этой модели. Диски неплохие. Цена как всегда неоправданно завышена. Хотя если брать цену в России, то будет где-то так. А может и не так, ибо сейчас рубль падает в свободном падении, с ценами творится адская хрень. Цена то даётся в рублях, а как в доллар перевести я хз? Курс меняется быстрее, чем я сосчитать могу))). Кстати, реально похож на Крайслер 300))) Кстати, Краслеры и Форды фоткаются на фоне подобном этому на первой фотке.

3

Кстати, как и в случае с предыдущим Гостом и обоими Фантомами, есть длиннобазный вариант. Он будет несколько тяжелее. Но вряд ли динамика сильно страдает. Он так же дороже. На сколько - не скажу. Цена Госта стартует с 285 тыс долларов в Земле Свободы и Оплоте Демократии и с 245 тысяч Евро(примерно 320-325 тыс долларов) в этой вашей загнивающей и бездуховной))). Список опций небольшой и не сильно влияет на цену. Ибо всё в базовой комплектации есть, даже то, чего нет у самых топовых БМВ и Ягуаров, например.

4

На цену может повлиять заметно, кроме длинной базы, разве что бар и разделитель задних сидений. Правда как там дело у Госта обстоит - я не знаю. На Фантоме разделитель сидений стоит 34 400 зелёных, а за бар - 19 450 убитых енотов, есть ещё подсветка Starlight Headliner (это ваше звёздное небо) стоимостью 12 350 мёртвых американских президентов. Но на Гост она не ставится. За длиннобазный вариант Фантома придётся доплатить где-то 59 000 вечно зелёных.

5

Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.

6

Оптика другая, слямзили у Крайслера 300)))

7

Зеркальный столик в спинке сидения - это чтобы коку цветному бразеру было бы посподручнее всасывать? А шины Continental (кстати, моя любимая фирма)- это как связь родного острова с континентами потенциальных покупал? Да и передние фары и в самом деле - эдакий китайский прищур Крайслера 300 :)) Ну а в целом - 9/10.

8

Клёвая роскошная машина, с прикольным дизайном за который можно поставить 10(чисто моё мнение), если и приобретать такой автомобиль, то только в комплекте с водителем:D) О технических характеристиках смысла говорить вообще нет, я думаю, что при посадке в эту роскошь все гонки, и всё что связано с ними сразу вылетают из головы, наверняка владельцам этого авто хочется просто ехать и наслаждаться ездой на пассажирском месте. Ну вообщем как всегда всё очень красиво и роскошно.

9

мне первые фантомы (которые очень похожи на этот Гост/Хост) сильно не нравились внешностью и салон в частности, чисто визуально. Ясное дело, что материалы были дорогие и качественная сборка, марка все таки не гаражного кооператива. Но чисто по личным вкусовым качествам не нравилась. А тут я чего-то все таки решил рассмотреть эту модель и знаете, она мне таки нравится: внешне по нему сразу понятно к какому сословию он относится, но ассоциаций, что это для старперов нет, она одновременно выглядит и сверхсовременно, и величественно. Салон очень сильно порадовал, потому что он как и внешность не только отдает дороговизной, но одновременно и современно, он свежий что ли, сегодняшний, а не допотопных годов, где какой-нибудь Карл 70й сидел.

10

к стати, зашел на другие модели роллсов почитать комменты и сразу хочу сказать (обезопасить себя), не надо на меня нападать со словами "что Гост новее нежели Фантом, поэтому ясен хер, что современнее" - нифига, Фантом мне и в свое первое появление не понравился, какой-то КИРПИЧевый слишком он оказался как для меня, а тут уже совсем другое дело (Гост) и не в годах разница. Есть машины, которые вечно "молодо" выглядят, а некоторые, не успев сойти с конвейера, уже старыми кажутся

11

Phantom, безусловно, революционный для компании автомобиль. То, как поступили в Бентли, выпустив Continental GT, Роллс-Ройсу как-то не комильфо. Здесь публика зрелая, да и консервативно настроенная. Тем не менее тогда в штыки восприняли новый корпоративный дизайн. Но ничего, приняли таки. А Ghost, в свою очередь, уже для более молодой (40-50 лет) аудитории, которой подавай нечто более изысканное. Наверное, это и есть маркетинг.

12

На самом деле всё проще. Когда создавали Фантом, хотели сделать автомобиль с отсылками к классическим Роллсам. Отсюда и название. Как результат, на первый взгляд, салон воняет старыми дедушками))). Как и у Челленджера))). Но как бы в этом и вся фишка). Дисплеи, стереосистема и прочие прелести у него при себе. Всё скрыто, чтоб не портить классический вид. Гост - другая история. Во-первых, попытка, довольно удачная, сделать современный Роллс. Во-вторых, это БМВ 7-ка, отсюда и салон))). Немного переработанный под стилистику Роллса.

13

ну если выбирать конкретно между БМВ-7 и ГОСТом, я однозначно выбрал ГОСТ, не смотря на то, сколько бы много у них не было взаимозаменяемых узлов и всего общего. p.s. на счет различий публики Роллсов и Бентли, наверное, не согласен. Может, континенталь у Бентли оказался тем Гостом о которым мы сейчас говорим тут? И они сделали это с опережением времени. Показывая, что круг Бентли-водов расширяется в сторону и более "сопливых", кто идет со временем в ногу

14

Так Роллс вполне современен технически. Гост 2 серии и Рэйт могу поспорить в этом с 222-ым Мерсом. В плане всяких систем и т.д. Что до внешности, да. Бентли Континентал - это был прицел на более молодых и современных людей, Арнаж была для более консервативных. Но не старых. Так и Роллс. Гост типа менее строгий.

15

я ж не говорил про то, что Роллс отсталые в материалах, ттх и вспомогательных системах (электроники). Я акцентировал внимание на том, что мне Гост этот второй - очень понравился. А фантом я как при его выходе не смог воспринять, так и до сих пор. Думал, что все остальные Роллсы такие же, поэтому даже не смотрел на них вообще. А сегодня зашел на ГОСТ II И удивился как я сильно ошибался.

16

Да Гост 2 не сильно от первого Госта отличается. Освежили переднюю оптику, добавили электроники да и в принципе всё. Фантомы, все 4 версии, тоже обновили же. Кстати, когда круглые фары заменили на диодные полоски, это пошло на пользу внешности. На меня Фантом ещё тогда в 2003-ем произвёл впечатление своей монументальностью.

17

Следует дописать V-Specification в названии и мощность сменить 600 лс. Этот апгрейд как раз стал доступен с 2014-го.

18

Снаряженная масса европейской версии - 2360/ 2435 кг, американской версии - 2490/ 2565 кг. Разгонная динамика для европейской версии - 4,9 секунды, для американской - 5,0 секунды. Длиннобазный вариант Ghost EWB с удлиненной на 170 мм ( с 3295 до 3465 мм) колесной базой имеет в европейском варианте снаряженную массу - 2450/ 2525 кг, в исполнении для американского рынка, соответственно, 2570/ 2625 кг. Разгонная динамика для европейской версии - 5,0 секунды, для американской - 5,1 секунды. Кстати, год в нашем рейтинге нужно сменить на 2014-ый.

19

Упоминаемая выше модификация V-Spec в модельном ряду носит фирменное обозначение Black Badge и предлагается для 6,59-литрового турбомотора не только для "большого" седана Ghost, но и для младшего купе Wraith. В случае версии Ghost Black Badge, его двигатель форсирован до 612 л.с./ 5250, а максимальный момент составляет 840 Нм/ 1650-5000. Как и предполагается, эта слегка потяжелевшая до 2370/ 2445 кг ( 2490/ 2565 кг в "американском" исполнении) модель должна была стать самой динамичной в современной линейке, развивая ( по данным из брошюры) максимальную скорость 250 км/час и разгоняясь до сотни за 4,8 секунды.

20

V-specs и Black Badge - как бы разные вещи. Первый - более мощный вариант у Ghost, доступный с 2014 года, второй - пакет доработок, в том числе внешних и по салону, презентованный в 2016 году на Женевском автосалоне и доступный вроде как для любой модели. То есть - V-spec ты покупаешь изначально. Это как у АМГ обычные и S-model. А Black Badge - пакет, который можно заказать для любой модели и модификации, как мне объяснил представитель Роллс-Ройс на самом шоу. Я тогда думал, что это очередная лимитированная серия. Оказалось, что нет. Хотя это не отменяет того факта, что обычный Ghost в таком исполнении могут дотянуть до уровня версии V-spec. Но только у Black Badge кроме этого есть отличия и внешне, и в салоне.

21

Раз уж на то пошло, то V-spec, как и Black Badge, такая-же лимитированная серия. Также как и Black Badge, V-spec представляет собой пакет доработок, позволяющих получить от стандартного 570-сильного мотора дополнительную мощность ( + 31 сила, до 601) при более высоких ( +150, до 5400) оборотах. Что позволило сэкономить одну десятую секунды при разгоне. Доработки в салоне и во внешности вполне находятся в пределах опционального предложения, доступного и для всех остальных моделей. Разве что, основная гамма окраски составила лишь пять цветов. Кроме, собственно, седана Ghost этот-же пакет предлагался и для его удлиненной версии Ghost Extended Wheel Base ( или, EWB) и был доступен лишь в первой половине 2014 года ( с января по июнь).

22

По моим расчетам, максимальная скорость Ghost V-Specification должна составить 257 км/час, Ghost EWB V-Specification - 254,5 км/час, а для Ghost Black Badge - 259,5 км/час. Так что, наличие и необходимость пресловутого электронного ограничителя по большей мере определяется маркетинговой политикой, чем реальными возможностями автомобиля.

23

Возможно. Насчёт V-spec не знал точно. Он просто везде упоминался наравне с исходным вариантом. Я и подумал, что он идёт как модификация. Внешне и в салоне он особо и не отличается от исходного автомобиля. Всё в пределах известных опций. А вот Black Badge имеет специально для него созданную покраску, хотя можно заказать и в любой другой, инвертированную цветовую гамму логотипа Роллс-Ройс, новые диски, статуэтку Дух Экстаза чёрного цвета, затемнённые хромированные элементы оформления кузова, новая цветовая гамма и материалы отделки салона, новые тормозные диски, другие настройки подвески и КПП. А у Wraith ещё и новая передняя оптика появилась. Плюс, как уже было упомянуто, ему подняли максимальный крутящий момент, а у Ghost выросла и мощность.

24

О дааа... Вот он - Апогей английской роскоши и аристократии

25

Пока в производстве будут находиться настоящие представительские автомобили, вроде Rolls Royce Phantom, то, по крайней мере для этой, некогда титульной для британского автопрома, компании вершиной роскоши и аристократизма, воплощенных в металле, резине и стекле будет оставаться "фантом", а не "призрак".

26

Если бы мне пришлось выбрать между новым Phantom 8 и Ghost 2, я бы вибрал Ghost. Если бы выбор стоял между новым Phantom 7 и Ghost 2, я бы выбрал Фантик. Этим сказано все.

Rolls-Royce Ghost против BMW M760

Я испытываю благоговение, когда приближаюсь к величественному силуэту Ghost, напоминающему моторную лодку. Высокая имитация решетки радиатора, на вершине которой поблескивает фигура Духа экстаза, напоминает ворота храма. За его вертикальными колоннами доносится журчание одного из самых культурных двигателей в мире — бензинового двигателя V12.

Именно благодаря этому сложному механизму Rolls-Royce Ghost и BMW M760 встретились сегодня на подъездной дорожке Климонтовского дворца.Я хватаюсь за твердую ручку задней двери, наклоненной против ветра, и приземляюсь на ароматную кожу. Вытягиваю ноги на пушистом коврике Роллс и чувствую, что надо разуться, чтобы не осквернять храм автомобильной роскоши. Места столько, что хватит даже господам с разросшимся эго.

Я сажусь за руль Призрака и еду.Я чувствую, как замедляется мой пульс. Здесь нет тахометра, который провоцировал бы вас подтолкнуть стрелку к красному полю. Я быстро прихожу к выводу, что спешка унизительна. Они потрясают меня: изысканная музыка, льющаяся из 18 динамиков, изящно движущиеся стрелки часов и подвеска, которая, кажется, превращает асфальт из твердого в жидкое. Сидя за рулем «Роллса», с жалостью поглядываешь на тех, кто сломя голову мчится за очередным злотым. Вы смотрите на индикатор запаса хода, который обычно используется на 25 процентов.и вы не нервно проверяете баланс своего счета, потому что ваше состояние так же трудно поколебать, как и с монументальным 2,5-тонным телом Призрака.

Вопреки характеру Rolls-Royce, 570 л.с. не дают мне покоя.Огромный лимузин задирает передок, как лодка, выплывающая из порта Монако, и начинает набирать скорость динамично, но тихо, с достоинством, обусловленным 111-летней историей этой марки. В мире нет другой такой машины, которая могла бы с такой грацией разогнаться до «сотни» за 5,1 секунды.Некоторое беспокойство я испытываю при входе в поворот с неестественной для Роллса скоростью. Тело сильно наклоняется, но только до определенной степени.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Rolls-Royce Ghost против BMW M760

Если привыкнуть, то обретешь уверенность в тонком, как ручка, руле и пропитанной масляными подушками подвеске.Несмотря на то, что под благородным покрытием Rolls спрятана 8-ступенчатая коробка передач ZF, которая слушается подсказок навигационной системы, все равно приходится планировать каждый маневр, как капитану корабля. Я должен отпустить, потому что кто-то другой увидит мчащийся Роллс и сразу покажется, что он мне не принадлежит. Проблема в том, что вы можете замедлить свою жизнь до призрачного темпа только тогда, когда у вас есть автомобиль в вашем гараже.

Пришло время вырваться из нирваны, которую обслуживает Rolls-Royce за 1,65 млн злотых, и спуститься на землю.Если да, то можно определить, садясь в BMW M760, который стоит 827 тысяч. злотый.

Здесь роскошь допускает выразительную современность, она более технологична. Пространство сзади доминировало в Rolls, в то время как удлиненный BMW уравновешивает комфорт передних и задних сидений.М760 также тщательно звукоизолирован, но даже в самом роскошном седане BMW не могла позволить себе настолько отгородиться от реальности. Здесь водитель должен чувствовать связь с машиной. Я просто собираюсь проверить это.

BMW удалось лучше скрыть вес в 2,2 тонны.Центр тяжести опустился вниз, потому что верхняя часть кузова имеет карбоновые вставки. «Семерка» со значком «М» с готовностью откликается на команды водителя. Одним нажатием кнопки мы можем превратить лимузин на дороге в черную матовую торпеду, которая разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды. Однако Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (0-100 км/ч за 3,5 секунды) по характеру отличается от классического седана.

Если вы выбираете спортивный режим вождения в BMW, байпас в выхлопной системе открывается, и до сих пор гудящий V12 начинает булькать, шипеть, урчать, как автомобиль с гоночной трассы.Амортизаторы затвердевают, педаль акселератора становится чувствительной к каждому удару, а вся трансмиссия растягивается, как спринтер, ожидающий сигнала к старту. Характер BMW M760 можно масштабировать под свои нужды во впечатляющих масштабах, в то время как Ghost живет в своем аристократическом мире и не собирается от него отказываться.

Rolls-Royce Ghost против BMW M760 — королевская поездка

M760 - это вершина того, что может предложить BMW, а в случае с Rolls мы имеем дело с лимузином меньшего размера из предложения.BMW быстрее, современнее, универсальнее, но за рулем, как ни старайся, до уровня престижа и комфорта Rolls-Royce Ghost не подняться.

зл. злотых
BMW M760 Li полный привод Rolls-Royce Ghost EWB
Двигатель бенз.V12 турбо бенз. V12 турбо
Емкость 6592cc 6592cc
Максимальная мощность 610 л.с./5500 об/мин/ мин 570 л.с./5250 об/мин
Крутящий момент 800 Нм / 1550 об/мин 820 Нм / 1500 об/мин
Диск Полный привод / автоматическая коробка передач8б для задних колес / автоматическая коробка передач 8б
Длина, ширина, высота 5238/1902/1479 мм 5569/1948/1550 мм
Багажник 515 л 490 л
Снаряженная масса 2180 кг 2520 кг
Поворотный круг 12,9 м 13,4 м
Скорость 305 км/ч 250 км/ч
0-100 км/ч 3,7 с 5,1 с
Сжигание 900 28 12,8 л/100 км 14,4 л/100 км
Выбросы CO2 294 г/км 329 г/км
Цена от 827 200 от 1 648 200
.

Оригинальный аккумулятор BMW Rolls-Royce Ghost RR4 Ghost Limousine США

Наименование и номер детали Дополнительная информация. Число
на схеме
Период Цена
за штуку
Крайний срок внедрения
Заказ
01 Ориг.Аккумулятор Rolls-Royce AGM
61 21 0 147 397
90АХ 900А 1 1 470,69 злотых Икс

Цена

Старая цена : 1 581,38 злотых

Скидка BMWstore.pl : 7,00%

Вы экономите : 110,69 зл.

до 10 дней В корзину
01 Оригинальный аккумулятор Rolls-Royce AGM
61 21 0 147 397
90АХ 900А 1 1 470,69 злотых Икс

Цена

Старая цена : 1 581,38 злотых

Скидка BMWstore.pl : 7,00%

Вы экономите : 110,69 зл.

до 10 дней В корзину
01 Оригинальная аккумуляторная батарея BMW AGM.
61 21 6 924 023
90 г.х. 1 до 2019-06 окончание производства
01 Оригинальная аккумуляторная батарея BMW AGM.
61 21 6 924 023
90 г.х. 1 до 2019-06 окончание производства
01 Оригинальная аккумуляторная батарея BMW AGM.
61 21 6 924 023
90 г.х. 1 до 2019-06 окончание производства
01 Оригинальная аккумуляторная батарея BMW AGM.
61 21 6 806 755
92 г.х. 1 2 138,03 зл. Икс

Цена

Старая цена : 2 298,95 зл.

Скидка BMWstore.pl : 7,00%

Вы экономите : 160,92 зл.

до 72 часов В корзину
01 Оригинальная аккумуляторная батарея BMW AGM.
61 21 6 806 755
92 г.х. 1 2 138,03 зл. Икс

Цена

Старая цена : 2 298,95 зл.

Скидка BMWstore.pl : 7,00%

Вы экономите : 160,92 зл.

до 72 часов В корзину
02 Держатель батареи
61 21 7 586 937
1 до 2012-03 340,57 зл. Икс

Цена

Старая цена : 354,76 зл.

Скидка BMWstore.pl : 4,00%

Вы экономите : 14,19 злотых

до 10 дней В корзину
02 Держатель батареи
61 21 7 622 074
1 251,33 зл. Икс

Цена

Старая цена : 261,80 злотых

Скидка BMWstore.pl : 4,00%

Вы экономите : 10,47 зл.

до 10 дней В корзину
03 Винт с шайбой
07 14 7 152 728
M8X22 2 11,10 зл. Икс

Цена

Старая цена : 11,93 злотых

Скидка BMWstore.pl : 7,00%

Вы экономите : 0,83 злотых

до 10 дней В корзину
.

Купить подержанный Rolls-Royce на AutoScout24

С покупкой BMW в 1998 году для Rolls-Royce начинается новая эра модели

.

Когда в 1998 году автомобильный сектор британского технологического концерна Rolls-Royce разделился, для двух британских автомобильных марок с богатейшими традициями, объединившихся таким образом, началась новая эра. Немецкий концерн Volkswagen закрепил за собой права на дочернюю компанию Rolls-Royce — Bentley и таким образом развил с помощью новых моделей спортивную секцию роскошных автомобилей, а BMW с 2002 года восстановила производство лимузинов, обратившись к корням Rolls. -Royce, купе и кабриолеты высшего класса, изготавливаемые вручную небольшими эксклюзивными сериями.Все в соответствии с культивируемой с момента основания компании в 1904 году Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом традицией, связанной с предложением самых дорогих серийных моделей в мире.

Rolls-Royce Silver Ghost стал символом роскоши

Легенда о британском производителе роскошных автомобилей восходит к началу 20 века, когда в 1906 году была представлена ​​серия, известная как Silver Ghost. Прочный, тихий, роскошный – эти атрибуты были присущи автомобилям Rolls-Royce еще в ту эпоху.Выступающая решетка радиатора с установленной на ней женской фигурой под названием «Дух экстаза» быстро стала визитной карточкой автомобилей, которые своим величественным кузовом и благородным индивидуальным внутренним убранством обязаны компании, специализирующейся на конструировании двигателей и шасси Rolls-Royce.

Лимузины Rolls-Royce

Продолжение модельной политики всегда играло для Rolls-Royce большую роль, чем для большинства других производителей автомобилей. История компании характеризуется длительным модельным циклом и умеренными изменениями внешнего вида.Следовательно, Rolls-Royce Phantom в качестве флагманской модели производился кратко, с 1925 по 1991 год в шести поколениях, прежде чем BMW переименовала свою собственную серию Rolls-Royce. В дополнение к Phantom, предложение также включало лимузины серии Silver от Rolls-Royce, которые были представлены на рынке в 1949 году с моделью Rolls-Royce Silver Dawn, и лимузины Rolls-Royce Silver Wraith. Затем, начиная с 1955 года, модели Rolls-Royce, такие как Silver Cloud, Silver Shadow, Silver Spirit и Silver Spur, а также его преемник до 2002 года, Silver Seraph, определяли имидж бренда на десятилетия, прежде чем BMW обновила свою линейку лимузинов. с новым поколением Rolls в 2003 году. -Royce Phantom.В 2010 году появился меньший начальный уровень V12 в спортивной версии с битурбо, который должен был завоевать сердца новых групп покупателей.

Купе и кабриолеты от Rolls-Royce

После того, как британский производитель роскошных автомобилей в течение десятилетий сосредоточился на представительских лимузинах для клиентов с водителем, в середине 1970-х годов бренд представил Rolls-Royce Camargue, итальянский дизайн которого должен был понравиться другой группе покупателей и омолодить имидж. , марка. Модельный ряд купе был дополнен Rolls-Royce Corniche, который также продавался как кабриолет до 2002 года.По правилу BMW в 2007 году был запущен кабриолет на базе лимузина Phantom, а год спустя последовала версия купе Rolls-Royce Phantom.

.

Ройс - Auto Fus Group

Роллс-Ройс

АБСОЛЮТНАЯ РОСКОШЬ.


Rolls-Royce — это самый изысканный дизайн и самые современные технологии в автомобилестроении. Благороднейшие материалы и возможность сделать автомобиль уникальным, как отпечатки пальцев владельца. Это персонализированный сервис для покупки и обслуживания.

У нас есть единственный выставочный зал и сервисное обслуживание Rolls-Royce в Польше.Приглашаем вас ознакомиться с предложением Roll-Royce Polska - нашего выставочного зала, работающего в городе Варшава. Как авторизованный дилер Rolls-Royce мы предоставляем вам доступ к полному предложению производителя, а также возможность настройки нового Rolls-Royce в соответствии с индивидуальными ожиданиями водителя.

Авторизованная ремонтная служба, работающая в выставочном зале Rolls-Royce Polska, обеспечивает комплексное обслуживание на каждом этапе эксплуатации автомобиля — от сезонной замены шин до проведения технического осмотра, механического ремонта и ремонта листового металла.Являясь авторизованным сервисным центром, мы проводим все ремонтные работы с использованием только оригинальных запасных частей. Мы также продаем множество дополнительных аксессуаров.

Автосалон Rolls-Royce в Варшаве - дилер новых и подержанных автомобилей.

Как дилер автомобилей премиум-класса, мы стараемся максимально удовлетворить потребности и ожидания наших клиентов. С заботой о вашем комфорте и удовлетворении мы доставляем автомобили, которые находятся в своем классе - уникальные и неповторимые автомобили Rolls-Royce.Мы также предлагаем автомобили Rolls-Royce в качестве подержанных автомобилей. Предлагаемые нами подержанные автомобили отличаются отличным техническим состоянием, подтвержденным нашей ремонтной службой, и безупречным внешним видом.

Водителям, заинтересованным в уникальном предложении на автомобили премиум-класса, рекомендуется подробно ознакомиться с предложениями дилера Rolls-Royce Polska. В случае возникновения каких-либо вопросов или сомнений, мы остаемся в вашем распоряжении на каждом этапе процесса покупки.

.На 90 000 бор уже есть компания, которая поставит еще один новый лимузин защиты

Интересно, что требования, установленные BOR, также могут быть выполнены Audi , Volvo или даже Jaguar .Однако ни одна из этих компаний не сделала предложение «заемщикам». Окончательная цена, которую БОР заплатит за баварские лимузины с полным приводом, вероятно, станет известна после второго этапа, т.е. после переговоров с варшавской компанией. Автомобили должны быть доставлены в гаражи БОР 4 июля 2016 года.

BMW / мм

В автосалоне BMW модель 535i xDrive с шестицилиндровым двигателем мощностью 306 л.с. стоит 277 600 злотых.

БОР подобрал 10 из 20 запланированных лимузинов

Auto Fus – варшавский дилер марок BMW, Rolls Royce и Mini, выигравший тендер на поставку 20 новых BMW 750Li xDrive (расширенная версия).Как здесь идут дела? - Подрядчик сообщает об отсутствии проблем. 10 вагонов уже забрал БОР, и до 20 июня он должен доставить еще 10 вагонов, - сообщил нам Иванек.

Как мы выяснили, водителей , которые должны быть водителями этих 20 автомобилей BMW и управлять официальными лицами во время саммита НАТО, сегодня начинают трехдневный курс обучения технике вождения и строительства в учебном центре Ułęż .

BMW / Фабиан Кирхбауэр

17 млн ​​злотых и новый автомобиль для президента Анджея Дуды

Однако покупка новых лимузинов BMW — не последнее слово Бюро по охране правительства. - БОР получил модернизационный резерв, из которого предстоит обновить парк транспорта, в том числе легковых автомобилей для главы государства и для охраняемых лиц . Впереди много задач, резерв в размере 17 млн ​​ злотых, но помимо автомобилей, есть также инвестиции в строительство, оборудование связи, специальное технологическое оборудование и обмундирования, - объясняет Фабиан Иванек.

BMW / Фабиан Кирхбауэр .90 000 BMW предупреждает Rolls-Royce о рисках Brexit Немецкий автомобильный концерн BMW, владелец Rolls-Royce, предупреждает сотрудников британской компании о рисках, связанных с Brexit, то есть выходом Великобритании из Евросоюза, сообщает BBC в четверг.

фото: Марк Блинч // ФОРУМ BMW

в письме, полученном британским вещателем, указывает на преимущества, которые, по мнению компании, связаны с членством Великобритании в ЕС, и проблемы, которые возникнут, если участники британского референдума проголосуют за выход из ЕС 23 июня. .

Получить 350 злотых от Bankier.pl за создание и использование счета компании

Авторы письма обращают внимание британских сотрудников Rolls-Royce Motor Cars на необходимость понимания ими позиции BMW как комплексной которыми они работают сами.

BMW пишет, что неясно, будет ли у Великобритании соглашение о свободной торговле с ЕС в случае Brexit, и указывает на возможность введения тарифных барьеров, которые могут привести к повышению себестоимости продукции и повышению цен.

В письме также указывается на роль свободного передвижения людей между Великобританией и странами ЕС, благодаря чему появилась возможность быстрой передачи знаний между Rolls-Royce и BMW, что способствовало повышению уровня навыков Британские сотрудники концерна.

Премьер-министр Дэвид Кэмерон, выступающий за то, чтобы Великобритания осталась в ЕС, призывает крупный бизнес объяснить преимущества членства в ЕС. В феврале руководители более трети крупнейших британских компаний объединили усилия, чтобы предупредить о рисках, которые Brexit может создать для экономики, в открытом письме, опубликованном во вторник в The Times.

Тем не менее, многие компании воздержались от его подписания, заявив, что хотят сохранять нейтралитет в жизненно важных дебатах о членстве Великобритании в ЕС. Когда компании призвали шотландцев остаться в Великобритании в преддверии референдума о независимости Шотландии в 2014 году, несколько крупных компаний столкнулись с критикой, а некоторые избиратели заявили, что бойкотируют их за вмешательство в политические дебаты.

По данным британской ассоциации автомобильной промышленности SMMT, 77 процентов.опрошенных его членов считают, что голосование за то, чтобы остаться в ЕС, является наилучшим из возможных - согласно опросу, проведенному ComRes от имени SMMT.

В опросе приняли участие 204 из 475 членов SMMT, включая мелких поставщиков и мировых автомобильных гигантов, таких как японские Toyota и BMW.

Около 9% опрошенных оценили Brexit как наиболее благоприятную, и 14 процентов. не имел мнения по этому поводу.

На вопрос о восприятии положительных сторон членства в ЕС 66%компаний в исследовании назвали «доступ к европейским автомобильным рынкам», 55 процентов. указали «доступ к квалифицированной рабочей силе» и 52 процента. о «способности влиять на отраслевые стандарты и правила».

Исполнительный директор

SMMT Майк Хоуз заявил в пресс-релизе, что «послание британской автомобильной промышленности ясно: пребывание в Европе жизненно важно для будущего отрасли и обеспечения занятости, инвестиций и роста».

В автомобильной промышленности прямо или косвенно занято около 800 000 человек.человек в Великобритании, где ее годовой оборот составляет почти 70 миллиардов фунтов стерлингов (90 миллиардов евро). Согласно данным, собранным федерацией SMMT, на ее долю приходится почти 12% британского экспорта.

BMW

представлен в Великобритании не только через Rolls-Royce, но и через марку легковых автомобилей Mini.

Противники членства Великобритании в ЕС, включая основного соперника Кэмерона по партии, мэра Лондона Бориса Джонсона, говорят, что британцев кормят ужасающим контентом, чтобы получить как можно больше поддержки, чтобы остаться в ЕС.(ПАП)

км / пенальти /

Источник: ПАП.

Rolls-Royce — менеджер автопарка — бизнес-автомобильные технологии

Продажи Rolls-Royce Motor Cars в 2021 году увеличились на 49% по сравнению с 2020 годом. Это самый высокий результат за 117-летнюю историю этой легендарной компании.…

Подробнее... Рекордные продажи Rolls-Royce

Rolls-Royce Motor Cars в 2019 году достигли рекордных продаж за свою 116-летнюю историю.5 152 автомобиля попали в руки клиентов в более чем 50 странах на ...

Подробнее... Компания Rolls-Royce увеличила продажи своих моделей на 25 процентов!

BMW Group реорганизует свой конструкторский отдел и делает еще один шаг к экологичным и экономичным конструкциям. Йозеф Кабан возглавил отдел дизайна Rolls-Royce, а Домагой Дюкец взял на себя ответственность ...

Подробнее... Изменения в отделе дизайна BMW

Несколько дней назад на заводе BMW Group в Дингольфинге началось производство нового седана BMW 7 серии.Почти через три с половиной года после введения...

Подробнее... Началось производство нового BMW 7 серии

Первый внедорожник в истории марки Rolls-Royce прибыл в Варшаву. В салоне на ул. Остробрамская 87 (Auto Fus Group), премьера этого необычного автомобиля состоялась по адресу ...

Подробнее ... [ОТЧЕТ] Rolls Royce Cullinan - Официальная премьера в Польше

При тестировании дорогих автомобилей часто встречаются термины: престижный, роскошный или безупречно отделанный.Однако их недостаточно, когда речь идет о любом из…

Подробнее ... [В НАЛИЧИИ] Rolls-Royce Ghost - Spirit of Ecstasy Rolls-Royce

готовится представить свою модель внедорожника. Потенциальный конкурент Lamborghini Urus и Bentley Bentayg сначала будет представлен избранной группе из существующих ...

Подробнее... Rolls-Royce представит внедорожник за закрытыми дверями

Марка Rolls-Royce известна во всем мире.Его автомобили уникальны, изготовлены с высочайшей точностью и из лучших материалов. Впрочем, как и в любой компании...

Подробнее ... [В НАЛИЧИИ] Путешествие на ковре-самолете - Интервью с Питером Шоппманном, региональным директором Rolls-Royce Motor Cars .

Смотрите также