Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Руль ауди


2021-12-31T14:10:38+06:00

2021-12-31T14:10:38+06:00

Новая

2021-12-31T14:10:38+06:00

Новая

2021-12-31T14:10:38+06:00

Новая

2021-12-31T14:10:37+06:00

Новая

2021-12-31T14:10:37+06:00

2021-12-31T14:10:37+06:00

2021-12-31T14:10:37+06:00

2021-12-31T14:10:37+06:00

2021-12-31T14:10:37+06:00

2021-12-31T14:10:36+06:00

2021-12-31T14:10:36+06:00

2021-12-31T14:10:36+06:00

2021-12-31T14:10:36+06:00

2021-12-31T14:10:36+06:00

2021-12-31T14:10:36+06:00

2021-12-31T14:10:36+06:00

2021-12-31T14:10:35+06:00

2021-12-31T14:10:35+06:00

2021-12-31T14:10:35+06:00

2021-12-31T14:10:35+06:00

2021-12-31T14:10:35+06:00

2021-12-31T14:10:35+06:00

2021-12-31T14:10:34+06:00

Новая

2021-12-31T14:10:34+06:00

2021-12-31T14:10:34+06:00

Красный руль, дефект рулевого управления AUDI A4, A5, A6, A7, Q5. Восстановление работы усилителя руля без замены рейки Пермь - 10 Февраля 2019

Ошибка дефект рулевого управления, красный руль на AUDI A4, A5, A6, A7, Q5. Восстанавливаем работу усилителя руля без замены рейки программным способом за 10 минут!

Бывают случаи, когда владельцы Audi Q5 сталкиваются с проблемой - красный руль

При наличии такого уведомления рулевая рейка не работает и в 44 блоке висит ошибка "Электродвигатель усилителя рулевого управления неисправен, механическая поломка" 

В этом случае приходим на помощь мы, властелины колец !

С лёгкостью устраняем эту проблему без замены рейки и вуаля!

После ряда программных настроек снова функционирует! Смотрим видео по данной ссылке! 

И снова мы помогли владельцу избежать дорогостоящего ремонта! 

Обращайтесь, если также столкнулись с такой проблемой!

============================

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!

                                        

============================

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Tel: +7 912 58 748 30 (Михаил)

E-mail: [email protected]

Задать вопрос онлайн на сайте

Написать нам в VK 

www.VAG-COM-PERM.ru

КНИГА ОТЗЫВОВ

ОТЧЕТЫ НА DRIVE2.RU

КОНТАКТЫ

СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ

НОВОСТИ

YOUTUBE

INSTAGRAM

DRIVE2

Группы ВКонтакте:

Пермь: VAG-COM-PERM

Екатеринбург: VAGCOM96

Москва: MQBCODE 

ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS

"Двигатель постукивает "на холодную", но ничего страшного". Мнение владельца Subaru Outback

"Следующая машина будет только Subaru", – говорил нам Иван, о Impreza которого мы писали еще в 2016 году. Прошло пять лет, герой публикации сменил автомобиль и остался верен своим словам: теперь он ездит на универсале Subaru Outback и, кажется, полностью всем доволен. Передаем ему слово:

"Идеальной машина не была, но было видно, что за ней следили"

– До Subaru Outback у меня была Impreza. Тогда был только один ребенок, к тому же я увлекался любительским автоспортом и горел желанием автомобилем заниматься и что-нибудь с ним делать. С появлением второго ребенка пришел к тому, что машину необходимо менять. Смотрел в сторону других "японцев", но в конечном итоге все равно понял, что нужно Subaru.

Искал Outback в следующем поколении с 2003 года, но подходящих вариантов не было. Так наткнулся на Outback 2000 года из США. При осмотре я больше смотрел на внешность авто, а более опытный друг уделял пристальное внимание технической части. Машина была в руках у одного владельца после пригона из США в 2009 году. Идеальной она не была, но было видно, что за ней следили.

Аварийное прошлое не обошло Outback стороной. Правда, ДТП было совсем небольшим: удар пришелся в заднюю левую часть. Из следов ремонта там присутствовал только вваренный кусок порога сантиметров на десять, а фото автомобиля из США мне показывал владелец. Геометрия была полностью целая, никаких проблем с безопасностью не было. Для меня это важно, поскольку автомобиль семейный.

Сразу после покупки вложил в него порядка 800 долларов. Это замена ГРМ, обслуживание всего и вся, замена подвески. Заднюю подвеску поменял вообще целиком, чтобы потом о ней не думать. То есть все делалось для того, чтобы после первоначальных работ в автомобиле больше ничего не беспокоило, чтобы можно было просто ездить каждый день.

В принципе все запчасти можно найти в Беларуси, но я заказывал их из Владивостока. Цены получаются примерно такие же, как и у нас, но состояние совершенно другое. Когда приходит подрамник в заводской окраске без какого-либо намека на ржавчину, это очень здорово. И не важно, что запчасти не новые. Даже если рассматривать к покупке хороший аналог у нас, оригинальная запчасть все равно остается оригинальной запчастью. И так можно привезти все, что угодно, включая двигатели и коробки передач.

В общем, как хотел, так и получилось. За два с половиной года пройдено около 30 тысяч километров. Меняю "расходники" и езжу каждый день. Единственной неприятностью стал подтекающий бачок радиатора – все-таки возраст автомобиля в каких-тот вещах сказывается.

"Есть миф, что у всех Subaru стучат моторы"

Здесь установлен 2,5-литровый двигатель и автоматическая коробка передач. "Автомат" – обычный гидротрансформатор, претензий к его надежности нет, вытащить из сугроба кого-нибудь можно без опасений за коробку. Паспортная мощность двигателя 156 лошадиных сил. Сколько он едет до "сотни", даже не интересовался, но кикдаун есть, каких-то проблем с нехваткой мощности не испытываю. Опять же это автомобиль не для гонок и спорта. Расход топлива выходит что-то около 11-12 литров в городе.

Есть миф, что у всех Subaru стучат моторы. Нужно понимать, что ты покупаешь и что такое стучащий двигатель. У меня мотор стучит примерно секунд 30 при запуске в холодную погоду. Это не норма, но и не означает, что все плохо. Такой звук был еще при покупке, за два с половиной года владения стук не прогрессирует. Главное, чтобы не было излишнего масложора. Я меняю масло каждые 5000-5500 километров, на доливку уходит около 500 грамм. Знаю, что некоторые владельцы Subaru ездят так едва ли не по десять лет – и проблем нет.

Другой вопрос заключается в том, как ездить. Но это касается любых двигателей. Не нужно мотор нагружать без прогрева, надо вовремя обслуживать, а еще лучше менять масло чаще, как делаю я. Даже само масло, если оно просто нормальное, не настолько важно, сколько интервалы обслуживания.

Если же рассуждать о двигателе дальше, то даже в случае поломки его можно просто заменить. Цена точно такого 2,5-литрового двигателя – около 1200 долларов с доставкой. Это будет экземпляр с пробегом около 80 тысяч, на котором можно будет ездить дальше. Но можно и сэкономить. У Subaru многие запчасти взаимозаменяемые. Для Outback есть более изящное решение: заменить "столб" от EJ251 на более свежий от EJ253. Если не вдаваться в подробности, то достаточно установить его и перекинуть все навесное. Определенные нюансы, конечно, будут, но более опытные друзья-"субаристы" всегда помогут. Тогда все это обойдется примерно в 600 долларов.

Subaru Outback для меня не просто универсал как тип кузова, а универсал вообще для всех жизненных ситуаций. Чтобы и на работу, и на отдых, и по делам, и перевезти что-то, и с семьей, чтобы комфортно было и чтобы съезда с асфальта не бояться. Еще важным фактором была стоимость владения и обслуживания. С Subaru я уже знаком, поэтому представляю, что к чему, да и сам автомобиль простой.

Сверхпроходимостью автомобиль похвастать не может, механических блокировок ведь нет. Но если не бросаться во все тяжкие, то позволяет он больше, чем может показаться. Сейчас зима, и если мне нужно где-то проехать, где еще никто не ездил, я просто сворачиваю на ту дорогу и ни о чем не задумываюсь. В багажнике всегда лежит трос на случай помощи кому-нибудь. Лежит он не просто так, периодически используется.

"Есть желание полностью разобрать автомобиль"

Испытывал автомобиль на проходимость лишь один раз. Попробовал зимой специально засадить машину в снегу. Нашел место, где его было почти по капот, и успешно с этой задачей справился – само собой, это было уже слишком. В дальнейшем этот эксперимент вылился в замену ШРУСа, поскольку во время поездки пыльник не то надорвался, не то просто соскочил со своего места. Но то был спортивный интерес, в жизни я таким не занимаюсь.

Доработок как таковых практически нет. Заменил задние фонари, поскольку были с желтыми стеклами, установил решетку радиатора от Legacy, в салоне кое-какие элементы поменял. Вот что хочется сделать, так это заняться кузовом.

Есть желание полностью разобрать автомобиль, переварить один порог, который как раз и ремонтировался после пригона в Беларусь, хотя там еще не все страшно, обработать все места по максимуму и покрасить автомобиль для себя любимого. Покраска и кузовщина – это у меня хобби, нравится этим заниматься.

А еще очень хочется заменить руль. Кожа уже потеряла внешний вид. Вариантов два: перешить старый руль или найти такой же где-то в продаже. Скорее всего, остановлюсь просто на покупке другого руля, поскольку сейчас перешивка почти наверняка означает экокожу, чего не хочу.

Для американского Subaru Outback комплектация считается богатой: кондиционер, два люка, круиз-контроль, кожаный салон, подогрев сидений, электрорегулировки водительского сиденья. До замены лобового стекла предыдущим владельцем был даже его подогрев. По современным меркам, конечно, особо хвастать нечем, но этого более чем хватает для жизни.

Отдельно отмечу акустику, из особенностей которой присутствуют твиттеры в задних стойках, что редкость, и штатный сабвуфер под сиденьем. Магнитола до сих пор штатная. Пробовал устанавливать несколько современных магнитол, по-разному их подключать, но такого звучания, как с "родной" магнитолой, так и не получил. В итоге вернул штатную на место и в принципе доволен. Даже AUX не выводил, хотя такая возможность имеется. Все равно музыка в автомобиле для меня скорее фон.

В целом автомобилем доволен. Со всеми задачами успешно справляется, поломками не докучает – вот и отлично. Были желающие его купить, но, изучив рынок, ничего интересного не нашел. Даже прибавив сверху 5 тысяч долларов, все равно не вижу для себя вариантов. Вернее, они, наверное, есть, но как-то это все не мое. Пусть лучше будет Subaru 2000 года. Да и знаю я его наизусть.

Живете в Витебске и хотите рассказать о своем опыте владения авто? Пишите на почту [email protected]

"Мешки с картошкой на таких машинах не возят". Тест-драйв Porsche Taycan за 210.000 долларов

– Сколько-сколько он стоит?
– С "допами" где-то 200-210 тысяч долларов.
– Мне кажется, это уже не столь важно. 10 тысяч долларов при покупке такой машины – это так, на чай оставить...

За что такие деньги? Для начала это Porsche, а они известны на весь мир как совершенные и быстрые машины. А тут белые медведи в Арктике, Илон Маск со своими Tesla в США – и пришла пора немцам сделать совершенный электромобиль. Что из этого получилось?

Начнем с того, что он 800-вольтовый. Со временем все к этому подтянутся, а пока большинство электромобилей не превышают 400-вольтовый порог тяговой электросистемы. Что это дает? При наличии соответствующего оборудования и условий пополнить запас энергии от 5 до 80% можно за 22,5 минуты! В Беларуси таких станций нет, но в теории от наших быстрых "зарядок" на 50 кВт можно будет пополнить "бак" меньше чем за 2 часа.

Запас хода здесь по паспорту от 370 до 499 км в зависимости от условий езды. В реальности мы не проверяли, но ощущения на фоне Tesla говорят о том, что батарея действительно держит, причем даже зимой. Ездили полдня при температуре около минус 10, давили "тапку" во всю, "печка" на полную – и все равно 70% батареи осталось. Результат! Возможно, повлияло наличие теплового насоса – для наших условий незаменимая вещь. 

Еще небольшой факт: коэффициент лобового сопротивления Сх всего 0,22-0,25, наименьший в истории Porsche. Для электромобилей аэродинамика очень важна. Кузов легкий – весит всего 170 кг, при этом жесткость на кручение феноменальна – более 42.000 Н•м/град, несмотря на панорамную крышу... Сама машина весит 2300 кг, примерно как и Panamera Turbo S.

Батарея? Немцы сообщают только используемую емкость: 93,4 кВт•ч. Расчетный срок службы – 15 лет. Из них 8 лет или 160.000 км пробега покрываются гарантией. 

Немцам важно было сделать самый совершенный спортивный электрокар, поэтому над управляемостью очень тщательно поработали. Чего здесь только нет: активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска, развесовка 49:51 в пользу задней оси... Два мощных электромотора, причем задний – с двухступенчатым редуктором. А задний дифференциал к тому же оснащен электронно-управляемой блокировкой! 

Как машина едет и ощущается

Подходишь к ней – приветливо выезжают ручки, которые в Taycan надо тянуть вверх. Ручки монументальны по ощущениям – сломать их явно непросто. Порты медленной и быстрой зарядки на двух передних крыльях выезжают электрически после одного касания сенсорного элемента. Двери открываются и закрываются с глухим "дорогим" звуком, а к кузовным зазорам не придраться. 

Прыгаешь в удобное кресло с миллионом регулировок, подогревом и вентиляцией – машина при этом сама "заводится", хотя у нее есть и кнопка зажигания (по традиции слева от руля). Спасибо, что она есть: в Tesla непонятно, как "заглушить" машину, когда просто сидишь в ней и не хочешь, чтобы тратилась лишняя энергия.

Селектор выбора режимов движения находится в необычном месте – там, где в некоторых машинах ключ зажигания. Непривычно, но никаких сложностей с переключением нет. 

Трогаемся с места – и понимаем, что больше всего в этой машине переживаешь за собственный затылок. Хорошо еще, что подголовник здесь более-менее мягкий, а то так и голову на старте можно отбить – в режиме "овербуст" здесь аж 680 "лошадок", 850 Нм крутящего момента и 3,2 секунды до "сотни"! На старте не прижимает, а просто отшвыривает на спинку и подголовник, и это на мокром асфальте вперемешку с солью и грязью... Причем у нас на тесте версия Turbo, в Turbo S затылку будет еще больнее, ведь там 1050 Нм крутящего момента и 2,8 секунды до 100 км/ч! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч... Феноменально быстрая машина!

Если скучно ездить в тишине, можно включить специальный звук космического корабля, тогда при разгоне и торможении раздаются звуки из футуристических фильмов. Атмосфера создается соответствующая, хотя постоянно ездить в ней надоест.

Поначалу показалось, что рекуперации не хватает: отпускаешь педаль "газа" – тормозит машина медленно. Но у Porsche свой подход к рекуперации электричества. Её мощность может быть очень велика: до 285 кВт, или 360 л.с., что покрывает 90% тормозных потребностей. Реализована рекуперация через педаль тормоза, так что ездить в одну педаль не получится. А жаль – кто привык к электромобилям с хорошей рекуперацией, тому уже лень постоянно переносить правую ногу на педаль тормоза.

Погода не позволила полностью насладиться управляемостью, но все равно машина в поворотах очень азартна, держится до последнего. А управлять ею в скольжениях одно удовольствие! 

Можно одним мизинцем держать руль и наворачивать круги боком вокруг фишки. Потому что это электромобиль: нет никаких переключений, никаких пауз. И настроен полный привод идеально: электромоторы отзывчивы и не инертны, поэтому распределение момента по осям меняется в пять раз быстрее, чем в классических автомобилях. В итоге боком на этой машине по скользкому покрытию ездить сможет даже "чайник". Хотя, казалось бы, попробуй синхронизировать два мотора. Оказывается, еще как можно – и получается даже лучше, чем с иными вариациями полного привода на классических авто. 

Минусы есть?

Поговорим о моментах, которые не понравились. Сенсорных экранов здесь аж три, причем еще один может быть у переднего пассажира. Приборная панель тоже сенсорная – у нее также есть кнопки вроде отключения ESP. Но основной экран мультимедийной системы маловат, если честно... 

Внутри при всей футуристичности и совершенстве нет ощущения... электромобиля. Просто Porsche как Porsche – быстрый, дорогой, качественный. Но кроме футуристических звуков, сенсорных экранов и выгнутой приборной панели, нет ощущения машины будущего. Даже рычажок адаптивного круиз-контроля на рулевой колонке совершенно обычный. 

Начинаешь оглядываться на более доступную, если так можно выразиться, Tesla Model S. Taycan не такой практичный: багажники куда меньше, к тому же это седан, а не лифтбек. Тут даже телефон толком негде разместить! Беспроводной зарядки я не нашел, как и дожимов дверей. И это в машине за 210.000 долларов! 

Хотя, положа руку на сердце, на таких машинах мешки с картошкой не возят, поэтому относительно небольшие багажники вообще не проблема. Но дожимы дверей не помешали бы!

Но вот сзади места гораздо меньше, чем в Tesla, а в полу зачем-то громадный трансмиссионный тоннель. В общем, в плане практичности машина уступает "американцу" – это факт. И игрушек в мультимедийке вроде той же "подушки-пердушки" нет. Немцы для такого слишком серьезные ребята. 

Но при этом они сделали очень качественную машину: у Taycan лучше отделка и намного лучше сборка. А в плане управляемости просто нечто! Это по-настоящему "премиум" от знаменитого немецкого бренда, поэтому машина такая дорогая.

Наш вердикт

На свои деньги Taycan едет, на свои деньги выглядит. Он отлично собран и дорого ощущается внутри. Да, этот автомобиль явно сделан с оглядкой на американцев, но сделан с присущей немцам педантичностью.

И тем не менее после тест-драйва этой машины еще раз убеждаешься: к iPhone на колесах всем придется привыкать. Не таким дорогим, конечно. Но обычно технологии из премиум-сегмента автомобильной индустрии достаточно скоро появляются и в масс-маркете. Что не может не обнадеживать.

Ваш выбор: Tesla Model S или Porsche Taycan? И почему? Расскажите в комментариях!

Редакция благодарит "Porsche Центр Минск" за предоставленный для теста автомобиль

Спортивный руль (кожа) бегоньенрот - Audi

Store

Мы уважаем вашу конфиденциальность

Мы используем и разрешаем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, в аналитических целях и статистические, адаптирующие сайт к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, выбрав вариант продолжения. принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.

Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы гарантировать его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.

Администратором ваших личных данных является Volkswagen Group Polska Sp. z o.o. Дополнительная информация наобработка личных данных и использование файлов cookie в Политика конфиденциальность и v Политика файлы печенье.

Не принимать

Я согласен

Изменить настройки

Настройки файлов cookie

Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных. персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта под индивидуальные потребности Потребности пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, кроме необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильности и безопасности функционирование сайта.

Дополнительная информация об обработке личных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщиков файлов cookie в Политика файлы печенье.

Веб-сайт использует следующие файлы cookie:

  • «необходимые» файлы cookie - необходимы для работы веб-сайта Интернет, позволяющий использовать услуги, доступные на Сайте, напримерфайлы cookie аутентификации, используемые для служб, требующих аутентификации в как часть Веб-сайта; в целях безопасности, например, используется для обнаружения мошенничество в области аутентификации на Сайте.
  • «аналитические» / «рабочие» файлы cookie - включение сбор информации о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или помогают нам настраивать наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на нашем веб-сайте, чтобы мы могли измерить и улучшить его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами файлы cookie объединяются и поэтому остаются анонимными. Если пользователь не выражает согласитесь на использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и мы не сможем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут стать недоступными.
  • «функциональные» файлы cookie - включение «запоминания» настройки, выбранные Пользователем, и персонализация пользовательского интерфейса, например, в области выбранный язык или регион, из которого происходит пользователь, размер шрифта, внешний вид веб-сайт и т. д. Цель этих файлов cookie - позволить пользователю использовать наш веб-сайт в соответствии с вашими личными предпочтениями в на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не согласен при использовании этих файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.
  • «рекламные» файлы cookie - включение доставки Пользователи рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещения веб-сайтов, в том числе посредством ремаркетинга с использованием так называемых третий сторонние файлы cookie, размещаемые через наш веб-сайт наши поставщики рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показ рекламы, которая более актуальна или соответствует профилю на других сайтах, предотвращение повторного появления той же рекламы, а также измерение эффективности рекламные кампании. В этих файлах может храниться информация о том, что сайт был посещен с определенного устройства, и передать этот тип данных партнерам Реклама. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует их использованию. услуга.
  • «социальные» файлы cookie - используются для обмена страницами и контент наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие сайты. При обмене информацией с использованием обмен в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопку «Нравится», а также после привязки аккаунта в социальной сети к нашему веб-сайт или используя контент, размещенный нами на страницах веб-сайта социальные медиа.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Этот тип информации может быть использован в рекламных целях или в целях таргетинга реклама для конкретной целевой группы. Это не мешает вам отказаться дать согласие на использование этих файлов cookie. используя сайт.

Сохранить и закрыть

.

Адаптер управления рулевым колесом Audi CP2-VAG52 Autoleads

Интерфейс для управления кнопками рулевого колеса Volkswagen, Audi, Seat, Skoda - Autoleads CP2-VAG52
Совершенно новый, неиспользованный

Когда он мне нужен? Если после замены штатной автомагнитолы (включая RCD200, 300, 310, 500, 510, Chorus III, Concert III, MMi3G, RMC, Symphony III; 40-контактный разъем Quadlock [Fakra]; CAN-BUS) на не заводское (Pioneer) , Sony, JVC, Kenwood, Clarion, Blaupunkt, Alpine и т. Д.) кнопки управления магнитолой на руле перестали работать.

Адаптеры

могут быть подключены ко всем моделям магнитол, у которых есть вход для рулевого управления с руля, такие разъемы есть около 99% имеющихся на рынке моделей, в т.ч. фирменные радиостанции: ALPINE, BLAUPUNKT, BLOW, CALIBER, CLARION, GMS, JVC, KENWOOD, KRUGER & MATZ, LG, PANASONIC, PEIYING, PIONEER, SONY, VORDON, "CHIŃCZYKI" и все те модели, у которых есть вход для управления рулевым колесом, т.е. около 99% всех радикальных моделей.


Универсальное устройство:

- Имеет возможность программирования, поэтому нет необходимости покупать новый интерфейс после смены марки автомобиля или радио.

- Работает с резистивной установкой и CAN BUS

- Программирование упрощается с помощью приложения ControlPRO (доступно для загрузки для ПК, iOS и Android)

- Обновление прошивки через USB

- Кнопка «Обучение» - Обучение интерфейсу индивидуального режима работы радиостанции

- Поддержка активных звуковых систем (вкл.в BOSE) через выходы RCA

- компактный

- Работает практически со всеми радиоприемниками на рынке: Alpine, Clarion, JVC, Kenwood, Pioneer, Sony (если вы не уверены, будет ли оно работать с вашим, свяжитесь с нами - не каждая радиостанция поддерживает заводские кнопки на рулевом колесе. )

Совместим с:

Audi> A1> с 2010> Chorus III (MMI)

Audi> A1> с 2010> Concert III (MMI)

Audi> A1> с 2010 года> MMi3G

Audi> A1> с 2010 года> RMC

Audi> A1> с 2010 года> Symphony III (mit MMI Bedienlogik)

Audi> A3> 2003-2012 (8P / 8PA)> Хор II

Audi> A3> 2003-2012 (8P / 8PA)> Хор II +

Audi> A3> 2003-2012 (8P / 8PA)> Концерт II

Audi> A3> 2003-2012 (8P / 8PA)> Концерт II +

Audi> A3> 2003-2012 (8P / 8PA)> Navi Plus RNS-D (4: 3)

Audi> A3> 2003-2012 (8P / 8PA)> Navi Plus RNS-E с MMI (16: 9)

Audi> A3> 2003-2012 (8P / 8PA)> Navi Plus RNS-LOW (BNS 5.0) с MMI

Audi> A3> 2003-2012 (8P / 8PA)> Симфония II

Audi> A3> 2003-2012 (8P / 8PA)> Симфония II +

Audi> A3> с 2012 года (8V)> MMI Navigation

Audi> A3> с 2012 г. (8V)> MMI Navigation plus touch

Audi> A3> с 2012 (8V)> MMI Radio

Audi> A3> с 2012 года (8V)> MMi3G

Audi> A3> с 2012 года (8V)> Информационно-развлекательная система

Audi> A3> с 2012 (8V)> RMC

Audi> A4> 2004-2008 (B7 / 8E / 8H)> все

Audi> A4> 2007-2015 (B8 / 8K)> все

Audi> R8> с 2006> Хор II +

Audi> R8> из 2006> Concert II +

Audi> R8> с 2006 года> Navi Plus RNS-E с MMI (16: 9)

Audi> R8> с 2006> Navi Plus RNS-LOW (BNS 5.0) монохромный с MMI

Audi> R8> с 2006> Symphony II +

Audi> TT> 2008-2011

Сиденье> Altea / Altea XL / Altea Freetrack> с 2009 г.> Media System 2.1

Сиденье> Altea / Altea XL / Altea Freetrack> с 2009 года> RCD 310

Сиденье> Altea / Altea XL / Altea Freetrack> с 2009 года> RCD 510

Сиденье> Altea / Altea XL / Altea Freetrack> с 2009 г.> RNS 310

Сиденье> Altea / Altea XL / Altea Freetrack> с 2009 г.> RNS 510

Seat> Ibiza> 6J (с 2008 г.)> Soundsystem 1.2

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> Аудиосистема CD1

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> Аудиосистема CD2

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> Аудиосистема CD3

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> Мультимедийная система 2.1

Сиденье> Леон> 1П (с 2005 г.)> Навигация 16: 9

Seat> Leon> 1P (с 2005 г.)> Навигация с монохромным дисплеем

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> RCD 300

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> RCD 310

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> RCD 500

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> RCD 510

Сиденье> Leon> 1P (с 2005 г.)> RNS 310

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> RNS 510 (MFD3)

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> SE250

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> SE350

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> SE359

Сиденье> Леон> 1P (с 2005 г.)> SE360

Volkswagen> Eos> с 5/2006> RCD 300

Volkswagen> Eos> с 5/2006> RCD 310

Volkswagen> Eos> с 5/2006> RCD 500

Volkswagen> Eos> с 5/2006> RCD 510

Volkswagen> Eos> с 5/2006> RNS 300

Volkswagen> Eos> с 5/2006> RNS 310

Volkswagen> Eos> с 5/2006> RNS 315

Volkswagen> Eos> с 5/2006> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Eos> с 5/2006> RNS2 (Navi 16: 9) / MFD II / MFD DVD

Volkswagen> Гольф> V (2003-2009)> Премиум 7

Volkswagen> Гольф> V (2003-2009)> RCD 210

Volkswagen> Гольф> V (2003-2009)> RCD 300

Volkswagen> Гольф> V (2003-2009)> RCD 500

Volkswagen> Гольф> V (2003-2009)> RCD 510

Volkswagen> Гольф> V (2003-2009)> RNS 300

Volkswagen> Гольф> V (2003-2009)> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Гольф> V (2003-2009)> RNS2 (Navi 16: 9) / MFD II / MFD DVD

Volkswagen> Гольф> VI (10 / 2008-2012)> RCD 210

Volkswagen> Гольф> VI (10 / 2008-2012)> RCD 310

Volkswagen> Гольф> VI (10 / 2008-2012)> RCD 510

Volkswagen> Гольф> VI (10 / 2008-2012)> RNS 310

Volkswagen> Гольф> VI (10 / 2008-2012)> RNS 315

Volkswagen> Гольф> VI (10 / 2008-2012)> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Jetta> V (2005-2010)> Премиум 7

Volkswagen> Jetta> V (2005-2010)> RCD 210

Volkswagen> Jetta> V (2005-2010)> RCD 300

Volkswagen> Jetta> V (2005-2010)> RCD 310

Volkswagen> Jetta> V (2005-2010)> УЗО 500

Volkswagen> Jetta> V (2005-2010)> RCD 510

Volkswagen> Jetta> V (2005-2010)> РНС 300

Volkswagen> Джетта> V (2005-2010)> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Jetta> V (2005-2010)> RNS2 (Navi 16: 9) / MFD II / MFD DVD

Volkswagen> Jetta> VI (с 2010 г.)> RCD 210

Volkswagen> Jetta> VI (с 2010 г.)> RCD 310

Volkswagen> Jetta> VI (с 2010 г.)> RCD 510

Volkswagen> Jetta> VI (с 2010 г.)> RNS 310

Volkswagen> Jetta> VI (с 2010 г.)> RNS 315

Volkswagen> Jetta> VI (с 2010 г.)> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Passat> B6 3C (2005-2010)> Премиум 7

Volkswagen> Пассат> B6 3C (2005-2010)> RCD 300

Volkswagen> Passat> B6 3C (2005-2010)> УЗО 500

Volkswagen> Passat> B6 3C (2005-2010)> RCD 510

Volkswagen> Пассат> B6 3C (2005-2010)> RNS 300

Volkswagen> Пассат> B6 3C (2005-2010)> RNS 315

Volkswagen> Пассат> B6 3C (2005-2010)> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Passat> B6 3C (2005-2010)> RNS2 (Navi 16: 9) / MFD II / MFD DVD

Volkswagen> Passat> B6 CC (с 2008 года)> RCD 310

Volkswagen> Passat> B6 CC (с 2008 года)> RCD 510

Volkswagen> Passat> B6 CC (с 2008 года)> RNS 310

Volkswagen> Passat> B6 CC (с 2008 года)> RNS 315

Volkswagen> Passat> B6 CC (с 2008 года)> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Passat> B7 3C (с 2010-2014)> все другие Werksradios или Navis mit

Volkswagen> Passat> B7 3C (с 2010-2014)> RCD 310

Volkswagen> Passat> B7 3C (с 2010-2014)> RCD 510

Volkswagen> Passat> B7 3C (с 2010-2014)> RNS 310

Volkswagen> Passat> B7 3C (с 2010-2014)> RNS 315

Volkswagen> Passat> B7 3C (с 2010-2014)> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Кролик> 2006> 2009

Volkswagen> Рутан> 2009> 2012

Volkswagen> Tiguan> с 2007 года> RCD 300

Volkswagen> Tiguan> с 2007 года> RCD 310

Volkswagen> Tiguan> с 2007 года> RCD 510

Volkswagen> Tiguan> с 2007 года> RNS 300

Volkswagen> Tiguan> с 2007 года> RNS 310

Volkswagen> Tiguan> с 2007 года> RNS 315

Volkswagen> Tiguan> с 2007 года> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Tiguan> с 2007 года> RNS2 (Navi 16: 9) / MFD II / MFD DVD

Volkswagen> Touareg> с 2002 года> Delta 6

Volkswagen> Touareg> с 2002 года> RCD 500

Volkswagen> Touareg> с 2002 года> RCD 510

Volkswagen> Touareg> с 2002 года> RNS 510 (MFD3)

Volkswagen> Touareg> с 2002 года> RNS2 (Navi 16: 9) / MFD II / MFD DVD


---> Лучшее качество изготовления <---

Если вы не уверены, подойдет ли он к вашему автомобилю, спросите.

.

машина без руля - какой смысл?

Audi Aicon представил нам сам автор проекта, то есть Марк Лихте, руководитель стилистов бренда. Его задачи на ближайшие годы: изменить внешний вид всего модельного ряда Audi, представить новые внедорожники-купе, а также создать дизайн планируемых электромобилей - от компактного до спортивного конкурента Porsche Mission E.

.

Как будто этого было недостаточно, Lichte размышляет о будущем мобильности - о том, как мы будем водить машину через дюжину или около того лет и позже.Его новый проект показывает, как автомобильная реальность может выглядеть для пассажиров бизнес-класса. Audi Aicon имеет длину 5,44 метра и роскошно отделанный интерьер с двумя дизайнерскими креслами с откидной спинкой спереди и небольшим многоместным сиденьем для двух дополнительных пассажиров сзади. Колесная база впечатляющих 3,47 м на 24 см больше, чем у новой удлиненной версии A8.

Audi Aicon - просторный беспилотный седан.

Чего в ней не хватает? Все, что для нас сегодня очевидно - на первом плане - руль, педали и приборная панель.Их заменяет помощник по вождению PIA. Это явный признак того, что слово «автомобиль» приобретает новое (хотя в целом оригинальное) значение - Audi Aicon действительно едет в одиночку.

PIA (Personal Intelligent Assistant), как и Apple Siri, направляет нас через мир расширенных возможностей с помощью голосовых команд.Он распознает пассажира по данным с его смартфона и активирует предпочтительные для него настройки сиденья и кондиционирования, а также информацию и развлечения, выбирает цвет и интенсивность света. Навигация только ждет пункта назначения, и путешествие может начаться. Если мы предпочитаем тишину, PIA будет уважать это. Мы можем выбрать соответствующие функции, прикоснувшись к большим панелям под боковыми окнами. Когда мы отодвигаем кресло, сенсорные поля перемещаются по панели вместе с нами, поэтому мы можем комфортно отдыхать, имея под рукой все функции.В зависимости от положения сиденья и наших предпочтений изображения отображаются на панели под лобовым стеклом или на виртуальном экране на нем. Это называется средством передвижения сибарита!

Это еще не все возможности человеко-машинного общения.Помимо звуков и прикосновений, Aicon также распознает направление взгляда путешественника - система отслеживания взгляда позволяет вам управлять функциями, отображаемыми на полосе экрана под лобовым стеклом.

Внешний вид Aicon не так далек от современных автомобилей, как идея использования.И в этом его преимущество. Такие автомобили, как квадратный VW Sedric, представленный в этом году на автосалоне в Женеве, не вызывают особого энтузиазма, в то время как гармоничные и динамичные пропорции Audi будущего легко принимаются.

AI или искусственный интеллект

Audi Aicon

- это не только разработка и воплощение футуристической концепции мобильности, но и движущая сила, полная современных технических решений.

Снаружи бросаются в глаза большие световые панели на месте фар. Audi Aicon больше не нужны фары, которые позволяют водителю хорошо видеть. Благодаря лазерным датчикам и радарам машина доберется до места назначения даже в темноте.Светодиодные поверхности используются для связи с окружающей средой, а не для освещения.

Дальновидная Audi продолжает традиции quattro в области привода.Каждое колесо приводится в движение электродвигателем, а их общая мощность достигает 354 л.с., а крутящий момент - 550 Нм. Работа привода и торможения (рекуперация энергии) ориентирована на производительность, а не на ускорение - все дело в максимальном диапазоне.

Энергии от аккумуляторов, сгруппированных под полом, хватает на 700-800 км пробега.Загрузка до 80% займет 30 минут. В качестве альтернативы аккумуляторы следует заряжать индуктивно, то есть без проводов. И все это без вмешательства человека. «Ai-» в названии футуристической Audi означает искусственный интеллект (AI), который должен избавить нас от всего, что является обременительным, неприятным и опасным. Захватывающее видение или настоящее будущее автомобильной промышленности? Безусловно, направление развития, которое нельзя игнорировать.

.

Ремкомплект руля кожей Colourlock AUDI SOUL (черный)

Набор Colourlock тонизирующий для регенерации кожи 50мл Audi SOUL (черный)

Краски

Colourlock - это высококачественный продукт на водной основе. Наша продукция продается в 38 странах и рекомендована профессионалами. Благодаря компонентам, содержащимся в краске, она обеспечивает очень хорошую адгезию к поверхности. Фиксатор, входящий в набор, позволяет надолго сохранить колеровочный эффект и предохраняет краску от истирания.

В наборе должно хватить покраски двух рулевых колес или руля и ручки КПП.

Набор разработан для индивидуального заказчика. Благодаря этому процесс нанесения и обновления кожи очень прост.

использование:
  1. Подготовка поверхности Перед окрашиванием кожу необходимо очистить. Затем с помощью специального глд-растворителя, входящего в комплект, протрите его поверхность, чтобы новая краска хорошо держалась.Если есть неровности или трещины, отшлифуйте их бумагой на водной основе или воспользуйтесь нашей шлифовальной подушечкой.

  2. Нанесение краски Краску наносить губкой круговыми движениями, просушивая поверхность сушилкой. Защита краски.

  3. После окрашивания кожи нанести фиксатор Leder Versiegelung. Он защитит краску от истирания.

Состав набора:
  1. Тонирующая краска: Флакон 50 мл

  2. Растворитель GLD: флакон 50 мл

  3. Leder Versiegelung: флакон 50 мл

  4. Губка: 1 шт.

  5. Ткань: 1 шт.

На складе 10 шт.

.

AKUSAN K04W013AKN вкладыш рулевого замка Audi

AKUSAN K04W013AKN вкладыш рулевого замка Audi - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Характеристики продукта
Производитель AKUSAN
Индекс K04W013AKN


Нет отзывов о продукте. 4

29,13 PLN Цена за 1 штуку

PLN Вы экономите 7.28 PLN

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель AKUSAN
Индекс K04W013AKN

Номера производителей

Номера оригинальных комплектующих

10300213 SPE-103
AUDI: 893 905 855A
FEBI BILSTEIN: 17004
MEYLE: 100 905 0017
ОПТИМАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Адаптер для управления с руля Audi A3, A4, A6 CTSAD001.2

Описание

Адаптер для управления рулевым колесом Audi A3, A4, A6 CTSAD001.2
Мы представляем адаптер для управления рулевым колесом, благодаря которому вы сможете подключить штатную магнитолу на вторичном рынке, сохранив оригинальные кнопки на рулевом колесе контроль. Адаптер предназначен для автомобилей Audi.

Адаптер для магнитолы
Обсуждаемый адаптер - гарантия многих преимуществ для владельцев Audi.В первую очередь, это позволяет заменить не заводскую магнитолу. Во-вторых, он прост в установке - он работает по принципу Plug & Play, поэтому не требует резки проводов. В-третьих, вы сможете полностью сосредоточиться на вождении, положив руки на руль, не опираясь на кнопки радио. К тому же адаптер оставляет заводские автомобильные функции, такие как отображение даты, времени и температуры. В случае интерфейсов, которые позволяют управлять кнопками телефона, продукт позволяет вам отвечать / приостанавливать соединение в режиме Bluetooth: Alpine, Clarion, Kenwood, Pioneer и ZENEC.
Для установки магнитолы необходимо отдельно приобретать кабель.

Для автомобилей Audi без CANBus!

Сохраните органы управления на рулевом колесе при замене штатного головного устройства на послепродажное радио.
Сравните разъемы жгута проводов, показанные на вашем автомобиле, и убедитесь, что они совпадают оптически и технически.
Также проверьте, что замененные штатные головные устройства изначально подходят к вашему автомобилю.

Примечание: Только для автомобилей с заводским радио:

  • Concert, Symphony, Chorus, Blaupunkt, Matsushita, Grundig
  • Не совместим с версиями MK II
  • Не совместим с навигацией 4: 3 !


Марка и модель:

  • Audi A3 (8L) 1996-06 / 2001
  • Audi A4 (8D, B5) 1994-2001
  • Audi A6 (4B, C5) 1997-2004
  • Audi A8 (D2, 4D) 1994-2002
  • Audi TT (8N) 1998-2000

Примечание: .90 000 Ауди с дизелем более 400 л.с.! Вы должны увидеть, как он ускоряется на немецком шоссе! [ВИДЕО]

Audi много лет работает над совершенствованием своих дизельных двигателей. Под капотом многих моделей автомобилей этой марки можно было заказать много интересных дизелей. Одним из самых интересных дизельных мотоциклов в линейке этой немецкой марки был мото 3.0 BiTDI.

Каковы были параметры серийной версии этого двигателя?

Серина, этот агрегат имел мощность 313 л.с.Его максимальный крутящий момент составлял 650 Нм. Audi A6 C7 с таким агрегатом разгоняется до сотни за 5,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км / ч. Как видите, производительность серийной версии уже впечатляет. Такой дизель может поставить на светофоре множество спорткаров. Subaru WRX Sti имел аналогичные характеристики, и это была настоящая машина.

Фото Logo Audi. Pixabay.com

Что изменилось в процессе тюнинга?

Автомобиль, показанный на видео, имеет гораздо более мощный двигатель, чем серийный автомобиль.Мощность при этом увеличилась до 415 л.с. В свою очередь, максимальный крутящий момент теперь составляет внушительные 910 Нм. Такой тюнинг значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Особенно это заметно в диапазоне от 100 до 200 км / ч. Однако здесь есть риск. Решившийся на это автовладелец должен учитывать возможность заклинивания двигателя. Такое может случиться даже в самом ухоженном экземпляре. Может не помочь даже правильная подготовка силового агрегата к подобным доработкам.

Тюнинг

предполагает замену

деталей

При увеличении мощности может потребоваться замена таких компонентов, как форсунки. Серийные номера могут быть недостаточно эффективными. В некоторых случаях также необходимо вложиться в интеркулер. Также может потребоваться установка маслоохладителя или, если он есть, замена его на более эффективный. Элементы комплектующих двигателя - это одно, но многие забывают, что наряду с увеличением мощности стоит замена элементов тормозной системы.С эффективным торможением тюнингованной машины серия точно не справится. Если вы хотите установить новые диски большего размера, вам также необходимо приобрести более массивные суппорты, а иногда и диски большего размера. Реконструкция тормозной системы - основа безопасной езды на таком автомобиле. В противном случае это может привести к серьезной аварии.

Рис. pixabay.com

.

Смотрите также