Рулевое управление Рено Дастер состоит из рулевой зубчатой рейки, приводимой в движение рулевым колесом, через рулевую колонку. Рейка приводит в возвратно поступательное движение тяги и наконечники рулевого управления. Зазор между зубчатым колесом и рулевой рейкой выбирается за счет пружины, которая создает натяг в зубчатом зацеплении. За счет этого, рулевая рейка Рено Дастер не нуждается в регулировки и подстройке. Тяги выходящие с двух сторон рулевой рейки одинаковые, а вот наконечники разные. На концах наконечников установлены «пальцы», представляющие из себя шаровое соединение. Данное шаровое соединение не требует пополнения смазки на весь срок эксплуатации. Рулевые наконечники присоединяются к поворотным кулакам, которые поворачиваясь вокруг условной оси, проходящей через переднюю амортизаторную стойку. За счет изменения углового положения поворотных кулаков и соответственно колес, машина меняет свое направление при движении. Для облегчения смещения рулевой рейки в ней установлен гидропривод, (система полых цилиндров и поршней). Подача гидравлической жидкости в гидропривод осуществляется насосом, который приводится в действие ременной передачей вспомогательных агрегатов. Доливка гидравлической жидкости в систему гидравлического усилителя осуществляется через пластиковый бачок, расположенный в моторном отсеке.
Рулевое колесо снимается в случае снятия рулевой колонки. В этой статье мы расскажем об операциях снятия рулевого. Прежде чем приступать к снятию руля на автомобиле Рено Дастер, необходимо снять подушку безопасности. Более подробно о процедуре снятия подушки безопасности с автомобиля, можно узнать из статьи «Подушка безопасности Рено Дастер».
Основной неисправностью наконечников рулевых тяг является люфт в шаровом соединении. Как правило, люфт появляется при чрезмерном износе, который является следствием попадания грязи, песка, пыли под защитный резиновый кожух шарнира. Именно поэтому необходимо следить за состоянием кожухов и за их креплением.
Насос гидравлического усилителя руля Рено Дастер снимается в случае его поломки или в случае снятия мотора с автомобиля. Насос гидравлического усилителя руля очень «плотно сидит» в моторном отсеке, поэтому для его снятия необходимо будет прежде снять и другие узлы. Так прежде всего необходимо снять ремень вспомогательных агрегатов, который проходит через шкив насоса. (статья «Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондиционера Рено Дастер.»). Также необходимо будет снять бампер с автомобиля и вентилятор радиатора (см статью «Вентилятор радиатора Рено Дастер (снятие)»). Кроме того, необходимо будет закрыть полиэтиленом генератор и подставить под машину поддон, для сбора гидравлической жидкости. После этого можно приступать непосредственно к снятию насоса гидравлического усилителя с автомобиля Рено Дастер.
Загрузить еще...
Сегодняшний день в автоистории
- В 1847 году шотландский инженер Роберт Уильям Томпсон запатентовал в США первую пневматическую шину
- В 1933 году в Нью-Йорке введена в эксплуатацию первая система полицейской радиосвязи - В 1962 году на смену лондонским троллейбусам приходят автобусы с дизельными моторами
Большинство автовладельцев популярной в нашей стране французской марки Renault хотят, чтобы их комфортное транспортное средство было всегда на ходу и не стало источником неприятностей в далекой дороге. Для достижения этих целей нужно не так много: ухаживать за автомобилем, следить за его техническим состоянием и при выявлении малейших неисправностей устранять их как можно оперативнее, пока они не привели к плачевным последствиям.
Одной из важных деталей любого автомобиля является рулевая рейка – механизм передачи движений руля на ведущую колесную пару. Рассмотрим в этой статье особенности рулевой рейки «Рено», ее возможные неполадки и способы устранения.
Из чего состоит рулевая рейка «Рено»
Практически весь модельный ряд французского бренда «Рено» оснащен рулевым управлением с гидроусилителем руля (ГУР), существенно облегчающим процесс поворота руля, который и приводит в движение колеса автомобиля.
Рулевая рейка «Рено» состоит из следующих элементов:
наконечники рулевой тяги – правый и левый;
рулевая тяга;
чехол тяги;
картер рулевого механизма;
соединительные шланги гидроусилителя;
приводная шестерня.
Характерной особенностью данного производителя является то, что
наконечники рулевой тяги – правый и левый абсолютно разные, а рулевые тяги – одинаковые. Соединение шарнира рулевых тяг и реек рулевого механизма надежно защищает от воды и загрязнений гофрированный резиновый чехол.
Даже небольшая и кажущаяся несущественной неисправность механизма рулевого управления делает работу машины небезопасной, поэтому очень важно вовремя выявить возможные проблемы и осуществить ремонт рулевой рейки «Рено Меган».
Важно!Обычно рулевая рейка выдерживает пробег машины в 100 тыс.км, превышение этого километража увеличивает износ металла и увеличивает вероятность появления поломок.
Признаки неисправности рулевой рейки
Даже начинающий автолюбитель сможет определить признаки неисправности авто, стоит лишь внимательно прислушаться к звукам и понаблюдать за поведением машины в процессе работы.
Основные показатели, которые могут указать на неисправность рулевой рейки:
появление посторонних звуков при проезде неровностей, стук;
после завершения поворота руль сложно вернуть в центральное положение;
произвольное вращение руля без управления водителя;
при вращении рулевого колеса отсутствует усилие;
центральное положение руля дает отсутствие усилия;
уменьшение уровня гидроусилительной жидкости в бачке;
незначительный поворот руля дает большой или очень малый угол поворота колес;
автомобиль сложно удержать в прямолинейном движении.
В некоторых случаях быстрое стирание протектора шин ведущего колеса указывает на проблемы в рулевом управлении, а также то, что рулевая рейка «Рено Кенго» или авто другой модели нуждается в ремонте. При возникновении перечисленных признаков рекомендуется обратиться к специалисту, который осмотрит автомобиль и даст свое заключение о состоянии рулевого механизма, возможно, понадобится провести ремонт или замену рулевой рейки «Рено».
Причины поломки и износа реек
Зачастую основными причинами поломки и износа реек являются следующие моменты:
люфт подшипников;
изношенность опорных втулок;
износ и деформация зубцов рейки;
износ антифрикционной накладки с последующим затиранием рулевой рейки;
езда по плохой дороге, попадание колес в глубокие ямы.
Кроме того, определенная модель автомобиля имеет свои слабые места и причины возникновения неисправностей: ремонт рулевой рейки «Рено Логан» может понадобиться вследствие выхода из строя подшипников передних ступиц.
Диагностика неисправности рулевой рейки «Рено»
В том случае, если водитель услышал подозрительное постукивание в процессе езды или не свойственное поведение своего Renault, возможно, это свидетельствует о том, что стучит поломанная рулевая рейка «Рено», и нужно провести диагностику и при необходимости отремонтировать ее.
Знаете ли вы?Первичный визуальный осмотр автомобиля, у которого появился стук или проблемы с рулевым управлением, позволяет определить их причину – неисправность ходовой или поломка рулевой рейки.
Диагностика неисправности рулевой рейки «Рено» проводится в несколько этапов:
машина устанавливается на ручной тормоз или фиксируется опорой, мотор заглушается;
производится проверка уровня жидкости ГУР и ее цвет, производится проверка целостности гидросистемы;
пока помощник сидит в салоне авто и вращает руль, человек, который диагностирует неисправность, находится непосредственно возле ведущих колес, прислушивается к звукам и смотрит на состояние механизма;
после проведенного первичного осмотра и вынесенного вердикта о возможной неисправности рулевой рейки этот агрегат снимается с автомобиля, устанавливается в тисках и специальными приспособлениями осуществляется проверка наличия люфта в крестовине;
производится проверка наличия люфта опорной втулки в рейке;
производится проверка состояния целостности червячной пары;
производится проверка состояния гофрированных пыльников и наличие потеков смазки;
производится проверка наконечников и тяг.
Важно!Тщательная поэтапная диагностика позволит проверить состояние вспомогательных узлов и механизмов и сделать окончательный вывод об их неисправности.
Регулировка рулевой рейки «Рено»
При возникновении характерного стука и трудностей управления «Рено Лагуна», как и другими моделями данного автомобильного производителя, обычно это признак неисправностей рулевой рейки, и следует незамедлительно выбирать время, место и специалиста для ее ремонта. В некоторых случаях будет достаточно осуществить регулировку рулевой рейки «Рено» без осуществления серьезного ремонта или замены этого механизма.
Рассмотрим порядок действий, как подтянуть рулевую рейку на «Рено». Автомобиль фиксируется колодками, поднимается домкратом с последующим снятием ведущего колеса. Полученный открытый доступ к рулевому механизму авто позволяет обнаружить регулировочную нишу, расположенную вблизи от пыльника тяги, и служит способом настройки рейки.
После того как гнездо настроек механизма будет свернуто, в него вставляется короткий шестигранный ключ и гаечным рожковым ключом подтягивается механизм до момента исчезновения люфта.
При удовлетворении результатом шестигранник извлекается из ниши, а шестигранное отверстие подлежит керновке.
Знаете ли вы?Подтягивать рулевую рейку нужно очень медленно и постепенно, направляя ключ на 10 или 12 по ходу часовой стрелки. Обычно бывает достаточно половины оборота ключа.
Если регулировка рулевой рейки не устранила стук и затрудненное управление автомобиля, ее следует анализировать на предмет ремонта или ее удаления и установления новой детали, а также относительно необходимости замены втулок рулевой рейки для любой модели автомобиля «Рено».
Как проходит ремонт рулевой рейки на «Рено»
Рассмотрим методику ремонта рулевой рейки «Рено Меган». Следует заметить, что аналогичные работы проводятся и по отношению к другим автомобилям французского бренда Renault.
Этапы ремонта рулевой рейки на «Рено»:
перед тем как снять рулевую рейку «Рено» и начать ее ремонт, автомобиль располагается над смотровой ямой, подготавливаются необходимые инструменты и приспособления;
разборка рулевой рейки «Рено» – довольно трудоемкий процесс, который состоит из нескольких этапов: сначала снимают регулировочную гайку, пружину и прижим, откручивают крепежные гайки труб и болты корпуса распределителя и извлекают распределитель в корпусе. Затем следует снять стопорную скобу, при помощи инструментов извлечь шток из корпуса рулевой рейки и удалить сальники. Затем очищают пыльники, после чего, зажав корпус детали в тисках, извлекают внутренний сальник;
разобранные элементы рулевой рейки следует тщательно очистить от загрязнений и остатков износа металла, осмотреть все составляющие и определить причину неисправности, поломанную деталь следует заменить рабочей;
осуществляют шлифовку поверхности штока и вала распределителя при помощи токарного станка, затем вал протачивают;
при необходимости проводится замена втулок и ремкомплекта рулевой рейки «Рено»;
производят сборку начиная с нанесения смазки на шток, затем на шток надевают новый сальник, тем самым подготавливая элементы к установке в корпус рейки. Запрессовывают сальник в опору, корпус обрабатывают смазкой, вставляют следующий сальник, одевают скобу. Распределительная шестерня обрабатывается смазкой и устанавливается в корпус рулевого редуктора, после чего он устанавливается на рейку, присоединяются трубки, после чего распределитель крепится к корпусу рейки болтами. Тыльная опора сдвигается вдоль основания штока и фиксируется стопорной скобой. Полости прижима нужно заполнить смазкой и установить прижим штока, пружину и регулировочную гайку;
собранную рулевую рейку устанавливают на стенде и проверяют отсутствие подтеканий и качество ее работы. При хорошей работоспособности механизма его устанавливают на автомобиль.
Советы автолюбителей
Опытные автолюбители рекомендуют придерживаться несложных правил, которые могут продлить срок службы рулевой рейки:
осуществлять периодический осмотр состояния и проводить своевременную замену пыльника рулевой рейки «Рено Логан» и прочих моделей;
перед началом движения в холодное время года нужно завести авто и подождать некоторое время для прогрева двигателя и масла ГУРа, а затем покрутить рулевое колесо вправо и влево несколько раз;
нужно внимательно следить за сохранностью всех уплотнений, а также уровнем и цветом жидкости ГУР, которая периодически должна сливаться и меняться на свежую;
следует очень аккуратно проезжать плохие участки дороги и стараться не попадать в ямы.
Поскольку рулевое управление – очень важный механизм автомобиля, который отвечает за безопасность на дороге, следует внимательно следить за его исправностью и целостностью, а при возникновении малейших неполадок нужно как можно быстрее доверить их устранение квалифицированным мастерам. Ремонт рулевой рейки «Рено Сценик» обойдется автовладельцу примерно в $400, стоимость подобной услуги для других моделей Renault будет варьироваться в зависимости от сложности работ и цены на запасные детали.
Ремонт рулевой рейки Renault
Функциональное назначение рулевой рейки Renault
Разновидности рулевых реек
Характерные неисправности рулевой рейки Renault
Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Renault
Особенности ремонта
Важно
Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Renault, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
Ремонт рулевых реек Renault возможен только в условиях автомобильного технического центра.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Renault
Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Renault не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:
корпус (картер), в который заключен механизм;
рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
рейка;
защитные пыльники;
ограничительное кольцо;
втулка шарнира рулевой тяги.
В некоторых моделях автомобилей Renault ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.
Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.
РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК
В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Renault используются 4 вида рулевых реек:
Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.
ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Renault
В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Renault. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:
вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Renault в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
«проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.
Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Renault и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.
РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Renault
Автопроизводители Renault в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.
Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Renault будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.
Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.
Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:
повреждение картера рулевой рейки Renault;
выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
разрушение силового цилиндра Renault в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
выработка ресурса рулевой рейки.
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
Для большинства рулевых реек Renault производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.
Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Renault, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Renault, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.
Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Renault позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.
Рулевой механизм - гидроусилитель руля Renault Duster 2010
Услуги по регенерации 450 зл.
Доставка поврежденного рулевого механизма самостоятельно или с помощью нашего курьера DPD (пожалуйста, укажите это в комментарии к заказу).
Проверка повреждения рулевого механизма (определение достаточности базового объема * ремонта механизма для восстановления рулевого механизма), если стоимость ремонта рулевого механизма превышает базовый диапазон (например, шлифовка стержня, замена рулевого механизма). рейку на новую, замена трамблера или корпуса рулевого механизма), мы свяжемся с вами по тел., чтобы предъявить дополнительные расходы, связанные с ремонтом рулевого механизма.
Время восстановления 24 часа.
Возврат отремонтированного рулевого механизма по адресу, указанному в заказе, с письменной гарантией на 12 месяцев.
* Базовый объем восстановления рулевого механизма:
Чистый
Разборка рулевого механизма и диагностика повреждений
Испытание на профессиональном испытательном столе на герметичность на давление до 150 бар и нагрузочные испытания, имитирующие его работу в реальных условиях
После нашей проверки можно отказаться от ремонта рулевого механизма, но вы должны знать, что после разборки механизма он не пригоден для повторной установки в автомобиль.
Восстановленные товары 550 злотых
Вы покупаете готовый оригинальный восстановленный рулевой механизм с письменной гарантией на 12 месяцев.
Поврежденный оригинальный рулевой механизм должен быть передан нашему курьеру при доставке. Помните, что рулевой механизм необходимо снять с автомобиля, надежно закрепить и упаковать в картонную коробку для защиты от повреждений во время транспортировки.
До 15:00 того же дня посылка на следующий день у вас.
Редуктор не должен иметь повреждений в результате неправильной сборки, аварии или ремонта, проведенного не по технологии изготовителя. Он также должен быть полным. Другими словами, возвращаемый рулевой механизм должен быть регенерируемым.
Восстановленный товар + депозит 400 PLN 9000 3
Вы покупаете наш оригинальный восстановленный рулевой механизм с письменной гарантией на 12 месяцев с возможностью возврата механизма позднее.
Срок возврата шестерни 14 дней, после возврата поврежденной рулевой шестерни вместе с номером счета возвращаем деньги на расчетный счет.
Наложенный платеж не принимается.
Если поврежденное снаряжение будет возвращено позднее, чем через 14 дней, мы вернем 50% дополнительного залога.
Редуктор не должен иметь повреждений в результате неправильной сборки, аварии или ремонта, проведенного не по технологии изготовителя.Он также должен быть полным. Другими словами, возвращаемый рулевой механизм должен быть регенерируемым.
Рулевой механизм RENAULT T-SERIE | МотоРЕМА регенерация
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.
Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.
Рулевое управление — Шестерни — Quippo
Трансмиссия, рулевое управление, Renault
Каталог
Резиновая защита шестерни S 4006215
Резиновый чехол КПП Renault Clio II, Megane I, Scenic, Symbol. Высота [мм]: 168 Необходимое количество: 2 диаметр 1 [мм]: 9 диаметр 2 [мм]: 40
Производитель: SASIC,
Резиновая защита шестерни 27222
Резиновый кожух коробки передач Renault Scenic II, Megane II. Внутренний диаметр 1 [мм]: 13,7 Внутренний диаметр 2 [мм]: 53 Высота [мм]: 206,5
Производитель: FEBI,
.
Ремонтный комплект, рулевая передача Renault Trafic II Bus (JL) (2006-08-) 2,0 16 В 86 кВт 117 км
909 38504 MEGANE 38504 Closed Body / универсал (КМ_)
2003.08 - 2009.07
05072
MEGANE II Saloon (LM0 / 1_)
2003.08 -
39140
MEGANE III Combi Van (KZ0 / 1)
2009.01 - 2015
0 070003 0 07 Megane III Coupe (DZ0 / 1_)
11/08 -
08145
Megane III Grandtour (KZ0 / 1)
11/08 -
39267
EGANE III III III III III III III III III III III III III III III. MEGANE III Хэтчбек Фургон (
).11 - 2015.08
07866
MEGANE III liftback (BZ0 / 1_, B3_)
2008.11 -
36675
MEGANE IV Grandtour (K9A / M / N_)
900
10 2016.04 --0008 10 2016.04 -
MEGANE IV liftback (B9A / M / N_)
2015.11 -
38201
MEGANE IV sedan
2016.10 -
01562
MEGANE Scenic (
/
) 1996.10 - 20015 /9000.12
41723
MEGANE Scenic VAN (JA0 / 1_)
1996.10 - 2001.12
05213
MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_)
2004.09 -
Bodywork Full / Minivan (F40_, G40_)
1985.07 - 2001.11
04226
Родео 4 (ACL_)
1971.08 - 1981.11
042559.08
.11
04225
7070.11
04225
7070.11
04225 9000
.12
04224
RODEO 6 (ACL_)
1970.05 - 1981.11
00186
SAFRANE I (B54_)
1992.04 - 1997.10
038000 SAFR
038000 SAFR
4 SAFR 1996 - 2000.12
04685
Scénic I автомобиль с большим телом (MPV) (JA0 / 1_, FA0_)
1999.08 - 2010.07
41719
Scénic I Van (FA0_, JA0004, JA0005000 / 10005505505000 /100055055000 /100055055000 /10005055055055055055019
.08 - 2010.07
05020
Scénic II (JM0 / 1_)
2003.06 - 2010.07
08147
Scénic III (JZ0 / 1_000 9000 4000.112 -9117-9117-9117.9117.9117.91777777777777777777777777 гг. )
2008.12 -
36987
SCÉNIC IV (J9_)
2016.09 -
03377
SPORT SPIDER (EF0_)
10
10
10
10
10
10
5 (B / C40_)
1984.10 - 1996.12
04219
SUPER 5 Box / Liftback (S40_)
1984.10 - 1996.12
11776
TALISMAN (LP_)
2015.06 -
0
Grandour )
2016.03 -
04875
Thala I (LB_)
1998.02 -
09202
THALIA II (LU_)
2008,09 -
.........03 - 1989.04
03981
TRAFIC Bus (TXW)
1989.03 - 2001.03
04752
TRAFIC II Bus (JL)
2001.03 -
05559 9FIC Platform EL)
2001.03 -
04753
TRACIE II GEARBOX (FL)
2001.03 -
13080
TRACIE III BUSS (JG_)
2014.05 -
III 0
.05 -
12792
TRAFIC III Chest (FG_)
2014.05 -
04447
TRAFIC Platform / Chassis (P6)
1980.03 - 1989.04
Platform PXX)
1989.03 - 2001.03
01908
TRAFIC BOX (T1, T3, T4, T2)
1980.03 - 1989.04
03501
TRACI03 - 2002.10
00472
TWINGO I (C06_)
1993.03 - 2012.10
04227
TWINGO I Full body / liftback (S06_)
1993.03 - 2012.06
0 0 0 0 (CN0_)
2007.03 -
40190
Twingo II Full Body / Liftback (CNO_)
2010.09 - 2014.09
13195
44.09 -
10186
TWIZY (MAM_)
2012.04 -
04862
VEL SATIS (BJ0_)
2002.06 -
08577 2010
0_ WIN10.07 -
0_ WIN10 (
0_)
10269
ZOE (BFM_)
2012.06 -
.
Регенерация, рулевой механизм, рулевой механизм RENAULT MEGANE SCENIC 7711497389 - Genesis Turbo
Увеличить до полного размера
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ZF
РЕНО МЕГАН II 1.4 16 В 72 кВт 98 км 2002 / 11-> 2008/02 Renault Megane II 1.6 16V 83 кВт 113 км 2002 / 11-> 2008/02 Renault Megane II 2,0 16 В 99 кВт 135 км 2002 / 11-> 2008/02 Renault Megane II 1,5 DCI 60 кВт 82 км 2002 / 09-> 2008/02 Renault Megane II 1,5 DCI 74 кВт 101 км 2003 / 10-> 2008/02 Renault Megane II 1.4 16V 60 кВт 82 км 2003 / 10-> 2008/02 Renault MEGANE II 1,9 dCi 68 кВт 92 км 2004/03-> 2006/08 RENAULT MEGANE II 2,0 16V Turbo 120 кВт 163 км 2004/05-> 2008/02 RENAULT MEGANE II 1.5 DCI 63 кВт 86 км 2005 / 05-> 2008/02 Renault Megane II 1,5 DCI 78 KW 106 км 2005 / 05-> 2008/06 Renault Megane II 1,9 DCI 96 кВт 131 км 2005 / 05-> 2009/12 . II 1,9 DCI 81 кВт 110 км 2005 / 05-> 2008/02 Renault Megane II 2.0 DCI 110 кВт 150 км 2005 / 09-> 2008/02 Renault Megane II 1,5 DCI 76 кВт 103 км 2007 / 01-> 2009/03 . MEGANE II 1,6 16V 82 кВт 112 км 2006/01-> 2008/06 RENAULT MEGANE II 1,9 dCi 66 кВт 90 км 2002/11-> 2005/12 RENAULT MEGANE II 1.9 dCi 85 KW 115KM 2002 / 11-> 2008/02 RENAULT SCÉNIC II 1.9 dCi 88 KW 120KM 2003 / 06-> ... RENAULT SCÉNIC II 2.0 99 KW 135KM 2003 / 900-> RENAULT IIÉ2 ... 1.5 dCi 60 KW 82KM 2003 / 06-> ... RENAULT SCÉNIC II 1.6 83 KW 113KM 2003 / 06-> ... RENAULT SCÉNIC II 1.4 72 KW 98KM 2003 / 06-> ... RENAULT II SCÉNIC 1.5 dCi 74 KW 101KM 2003 / 11-> ... RENAULT SCÉNIC II 2.0 16V Turbo 120 KW 163KM 2004 / 05-> ... RENAULT SCÉNIC II 1.5 dCi 63 KW 86KM 2005 / 05->... RENAULT SCÉNIC II 1.5 dCi 78 KW 106KM 2005 / 05-> ... RENAULT SCÉNIC II 1.9 dCi 96 KW 131KM 2005 / 05-> ... RENAULT SCÉNIC II 1.9 dCi 1.9 dCi 1 801M ... RENAULT SCÉNIC II 2.0 dCi 110 KW 150KM 2005 / 09-> ... RENAULT SCÉNIC II 1.5 dCi 76 KW 103KM 2007 / 01-> ... RENAULT SCÉNIC II 1.6 1-0 / 16V 16KM 20 182 KW > ... RENAULT SCÉNIC II 1.9 D 85 KW 116KM 2006 / 06-> ... RENAULT SCÉNIC II 1.9 dCi 92 KW 125KM 2003 / 06-> ... RENAULT MEGANE II Coupe-Cabriolet 1.6 83 кВт 113 км 2003 / 09-> 2009/03 RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 2,0 99 кВт 135 км 2003 / 09-> 2009/12 RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 2,0 5-16V Turbo 1230 кВт / 03 Renault Megane II Coupé-Cabriolet 1.9 DCI 96 KW 131KM 2005 / 05-> 2007/02 Renault Megane II Coupé-Cabriolet 1.9 DCI 81 кВт 110 км 2005 / 05-> 2009/03 Renault Megane II Coupé-Cabriolet 2.0. dCi 110 кВт 150 км 2005/09-> 2009/03 RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 1,5 dCi 78 кВт 106 км 2006/03-> 2009/01 RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 1.6 16V 82 кВт 112 км 2006 / 01-> 2008/06 RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 1,5 dCi 76 кВт 103 км 2007 / 01-> 2009/06 RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 2 0-5 KW 0 9-5 KW 1,9 dCi 1 0 85 dCi 1,9 dCi 2009/03 RENAULT MEGANE II седан 1.4 60 KW 82KM 2003 / 09-> ... RENAULT MEGANE II седан 1.4 72 KW 98KM 2003 / 09-> ... RENAULT MEGANE II седан 1.9 / 83KM 2003 > ... RENAULT MEGANE II седан 2.0 99 KW 135KM 2003 / 09-> ... RENAULT MEGANE II седан 1.5 dCi 60 KW 82KM 2003 / 08-> 2010/12 RENAULT MEGANE II седан 1.9 dCi 68 KW 92KM 2004 / 03-> ... RENAULT MEGANE II седан 1.5 dCi 74 KW 101KM 2004 / 02-> 2010/12 RENAULT MEGANE II седан 1.5 dCi 78 KW 106KM 2005 / 05-> 2010/12 RENAULT MEGANE II седан 1.9 dCi 96 KW 131KM 2005 / 05-> ... ... RENAULT MEGANE II седан 2.0 dCi 110 кВт 150 км 2005 / 09-> ... RENAULT MEGANE II седан 1.6 16V 82 кВт 112 км 2006 / 01->... Renault Megane II Седан 1,5 DCI 76 KW 103KM 2003/10-> 2010/12 Renault Megane II Estate 1.9 DCI 85 кВт 115 км 2005/05-> 2009/07 Renault Megane II поместье 1,4 72 кВт 98 км 2003/08 -> 2009/07 RENAULT MEGANE II универсал 1.6 83 кВт 113 км 2003/08-> 2009/07 RENAULT MEGANE II универсал 2.0 99 кВт 135 км 2003/08-> 2009/07 RENAULT MEGANE II универсал 2 02K MEGANE II 8 02K MEGANE d II Estate 2003/08-> 2009/07 1.50 / 08-> 2006/05 RENAULT MEGANE II Estate 1.9 dCi 68 кВт 92 км 2004 / 03-> 2007/02 RENAULT MEGANE II Estate 1.5 dCi 74 кВт 101 км 2004 / 02-> 2006/03 RENAULT MEGANE II Estate 1.9 dCi 96 кВт 131 км 2005 / 05 -> 2009/07 RENAULT MEGANE II Estate 1.5 dCi 78 кВт 106/03 2 6 0 8 5 0 8 0 0 0 RENAULT MEGANE II Estate 1.5 dCi 63 KW 86KM 2005 / 05-> 2009/07 RENAULT MEGANE II Estate 1.9 dCi 81 KW 110KM 2005 / 05-> 2009/07 RENAULT MEGANE II Estate 1.6 16V Hi-Flex 77 кВт 105 км 2008/02-> 2009/076 16V 77 KW 105KM 2005 / 05-> 2009/07 RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.6 83 KW 113KM 2004 / 04-> ... RENAULT GRAND SCÉNIC II 2.0 99 KW 135KM 2004 / 04-2> GR 2 ... SCÉNIC II 1.5 dCi 74 KW 101KM 2004 / 04-> ... RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.9 dCi 88 KW 120KM 2004 / 04-> ... RENAULT GRAND SCÉNIC II 2.0 120 KW 163KM 400> ... RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.9 dCi 81 кВт 110 км 2005 / 05-> ... RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.9 dCi 96 кВт 131 км 2005 / 05-> ... RENAULT GRAND SCÉNIC II 2.0 dCi 110 KW 150KM 2005 / 09-> ... RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.5 dCi 78 KW 106KM 2005 / 05-> ... RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.9 dCi 85 KW 116KM 2005 2 9002 / 05 05 RENAULT GRAND SCÉNIC II 1,5 dCi 76 кВт 103 км 2006/06-> 2008/11