Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
514R 4419R 4

110R 7700437092 7711368390 7711368394 7711497389 7945501009 7955300007 8200088495 8200088496 8200324632 8200324636 8200369084 82003655180 8200369084 82003655180 82002003517 82003655180 82002004017 82003655180

Посмотрите варианты, которые могут вас заинтересовать

.
АВТО страхование +




Рулевая рейка рено дастер


2022-05-08T08:53:48+06:00

2022-05-08T08:52:57+06:00

2022-05-08T08:52:19+06:00

2022-05-08T08:51:06+06:00

2022-05-08T08:50:23+06:00

2022-05-08T08:50:23+06:00

2022-05-08T08:50:23+06:00

2022-05-08T08:50:23+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:23+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:22+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:22+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:22+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:22+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:22+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:22+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:22+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:21+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:21+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:21+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:21+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:21+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:20+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:20+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:20+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:20+06:00

Новая

2022-05-08T08:50:20+06:00

Рулевое управление Рено Дастер



Рулевое управление Рено Дастер

 Рулевое управление Рено Дастер состоит из рулевой зубчатой рейки, приводимой в движение рулевым колесом, через рулевую колонку. Рейка приводит в возвратно поступательное движение тяги и наконечники рулевого управления. Зазор между зубчатым колесом и рулевой рейкой выбирается за счет пружины, которая создает натяг в зубчатом зацеплении. За счет этого, рулевая рейка Рено Дастер не нуждается в регулировки и подстройке. Тяги выходящие с двух сторон рулевой рейки одинаковые, а вот наконечники разные. На концах наконечников установлены «пальцы», представляющие из себя  шаровое соединение. Данное шаровое соединение не требует пополнения смазки на весь срок эксплуатации.  Рулевые наконечники присоединяются к поворотным кулакам, которые поворачиваясь вокруг условной оси, проходящей через переднюю амортизаторную стойку. За счет изменения углового положения поворотных кулаков и соответственно колес, машина меняет свое направление при движении.
 Для облегчения смещения рулевой рейки в ней установлен гидропривод, (система полых цилиндров и поршней). Подача гидравлической жидкости в гидропривод осуществляется насосом, который приводится в действие ременной передачей вспомогательных агрегатов. Доливка гидравлической жидкости в систему гидравлического усилителя осуществляется через пластиковый бачок, расположенный в моторном отсеке.

Узлы рулевого управления Рено Дастер

1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – промежуточный вал; 4 – сливная магистраль гидроусилителя; 5 – бачок гидроусилителя; 6 – наполнительная магистраль; 7 – насос гидроусилителя; 8 – радиатор; 9 – нагнетательная магистраль; 10- правый наконечник; 11 – рулевой механизм; 12 – левый наконечник.

 Рулевое колесо снимается в случае снятия рулевой колонки. В этой статье мы расскажем об операциях снятия рулевого.
 Прежде чем приступать к снятию руля на автомобиле Рено Дастер, необходимо снять подушку безопасности. Более подробно о процедуре снятия подушки безопасности с автомобиля, можно узнать из статьи «Подушка безопасности Рено Дастер».

 Основной неисправностью наконечников рулевых тяг является люфт в шаровом соединении.  Как правило, люфт появляется при чрезмерном износе, который является следствием попадания грязи, песка, пыли под защитный резиновый кожух шарнира. Именно поэтому необходимо следить за состоянием кожухов и за их креплением.

 Насос гидравлического усилителя руля Рено Дастер снимается в случае его поломки или в случае снятия мотора с автомобиля.  Насос гидравлического усилителя руля очень «плотно сидит» в моторном отсеке, поэтому для его снятия необходимо будет прежде снять и другие узлы. Так прежде всего необходимо снять ремень вспомогательных агрегатов, который проходит через шкив насоса. (статья «Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондиционера Рено Дастер.»). Также необходимо будет снять бампер с автомобиля и вентилятор радиатора (см статью «Вентилятор радиатора Рено Дастер (снятие)»).
 Кроме того, необходимо будет закрыть полиэтиленом генератор и подставить под машину поддон, для сбора гидравлической жидкости. После этого можно приступать непосредственно к снятию насоса гидравлического усилителя с автомобиля Рено Дастер.

Загрузить еще...

Сегодняшний день в автоистории
- В 1847 году шотландский инженер Роберт Уильям Томпсон запатентовал в США первую пневматическую шину
- В 1933 году в Нью-Йорке введена в эксплуатацию первая система полицейской радиосвязи
- В 1962 году на смену лондонским троллейбусам приходят автобусы с дизельными моторами

© Autosecret.net

Как производится ремонт рулевой рейки на Renault

Большинство автовладельцев популярной в нашей стране французской марки Renault хотят, чтобы их комфортное транспортное средство было всегда на ходу и не стало источником неприятностей в далекой дороге. Для достижения этих целей нужно не так много: ухаживать за автомобилем, следить за его техническим состоянием и при выявлении малейших неисправностей устранять их как можно оперативнее, пока они не привели к плачевным последствиям.

Одной из важных деталей любого автомобиля является рулевая рейка – механизм передачи движений руля на ведущую колесную пару. Рассмотрим в этой статье особенности рулевой рейки «Рено», ее возможные неполадки и способы устранения.

Из чего состоит рулевая рейка «Рено»

Практически весь модельный ряд французского бренда «Рено» оснащен рулевым управлением с гидроусилителем руля (ГУР), существенно облегчающим процесс поворота руля, который и приводит в движение колеса автомобиля.

Рулевая рейка «Рено» состоит из следующих элементов:

  • наконечники рулевой тяги – правый и левый;
  • рулевая тяга;
  • чехол тяги;
  • картер рулевого механизма;
  • соединительные шланги гидроусилителя;
  • приводная шестерня.

Характерной особенностью данного производителя является то, что наконечники рулевой тяги – правый и левый абсолютно разные, а рулевые тяги – одинаковые. Соединение шарнира рулевых тяг и реек рулевого механизма надежно защищает от воды и загрязнений гофрированный резиновый чехол.

Даже небольшая и кажущаяся несущественной неисправность механизма рулевого управления делает работу машины небезопасной, поэтому очень важно вовремя выявить возможные проблемы и осуществить ремонт рулевой рейки «Рено Меган».

Важно! Обычно рулевая рейка выдерживает пробег машины в 100 тыс.км, превышение этого километража увеличивает износ металла и увеличивает вероятность появления поломок.

Признаки неисправности рулевой рейки

Даже начинающий автолюбитель сможет определить признаки неисправности авто, стоит лишь внимательно прислушаться к звукам и понаблюдать за поведением машины в процессе работы.

Основные показатели, которые могут указать на неисправность рулевой рейки:

  • появление посторонних звуков при проезде неровностей, стук;
  • после завершения поворота руль сложно вернуть в центральное положение;
  • произвольное вращение руля без управления водителя;
  • при вращении рулевого колеса отсутствует усилие;
  • центральное положение руля дает отсутствие усилия;
  • уменьшение уровня гидроусилительной жидкости в бачке;
  • незначительный поворот руля дает большой или очень малый угол поворота колес;
  • автомобиль сложно удержать в прямолинейном движении.

В некоторых случаях быстрое стирание протектора шин ведущего колеса указывает на проблемы в рулевом управлении, а также то, что рулевая рейка «Рено Кенго» или авто другой модели нуждается в ремонте. При возникновении перечисленных признаков рекомендуется обратиться к специалисту, который осмотрит автомобиль и даст свое заключение о состоянии рулевого механизма, возможно, понадобится провести ремонт или замену рулевой рейки «Рено».

Причины поломки и износа реек

Зачастую основными причинами поломки и износа реек являются следующие моменты:

  • люфт подшипников;
  • изношенность опорных втулок;
  • износ и деформация зубцов рейки;
  • износ антифрикционной накладки с последующим затиранием рулевой рейки;
  • езда по плохой дороге, попадание колес в глубокие ямы.

Кроме того, определенная модель автомобиля имеет свои слабые места и причины возникновения неисправностей: ремонт рулевой рейки «Рено Логан» может понадобиться вследствие выхода из строя подшипников передних ступиц.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Рено»

В том случае, если водитель услышал подозрительное постукивание в процессе езды или не свойственное поведение своего Renault, возможно, это свидетельствует о том, что стучит поломанная рулевая рейка «Рено», и нужно провести диагностику и при необходимости отремонтировать ее.

Знаете ли вы? Первичный визуальный осмотр автомобиля, у которого появился стук или проблемы с рулевым управлением, позволяет определить их причину – неисправность ходовой или поломка рулевой рейки.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Рено» проводится в несколько этапов:

  • машина устанавливается на ручной тормоз или фиксируется опорой, мотор заглушается;
  • производится проверка уровня жидкости ГУР и ее цвет, производится проверка целостности гидросистемы;
  • пока помощник сидит в салоне авто и вращает руль, человек, который диагностирует неисправность, находится непосредственно возле ведущих колес, прислушивается к звукам и смотрит на состояние механизма;
  • после проведенного первичного осмотра и вынесенного вердикта о возможной неисправности рулевой рейки этот агрегат снимается с автомобиля, устанавливается в тисках и специальными приспособлениями осуществляется проверка наличия люфта в крестовине;
  • производится проверка наличия люфта опорной втулки в рейке;
  • производится проверка состояния целостности червячной пары;
  • производится проверка состояния гофрированных пыльников и наличие потеков смазки;
  • производится проверка наконечников и тяг.

Важно! Тщательная поэтапная диагностика позволит проверить состояние вспомогательных узлов и механизмов и сделать окончательный вывод об их неисправности.

Регулировка рулевой рейки «Рено»

При возникновении характерного стука и трудностей управления «Рено Лагуна», как и другими моделями данного автомобильного производителя, обычно это признак неисправностей рулевой рейки, и следует незамедлительно выбирать время, место и специалиста для ее ремонта. В некоторых случаях будет достаточно осуществить регулировку рулевой рейки «Рено» без осуществления серьезного ремонта или замены этого механизма.

Рассмотрим порядок действий, как подтянуть рулевую рейку на «Рено». Автомобиль фиксируется колодками, поднимается домкратом с последующим снятием ведущего колеса. Полученный открытый доступ к рулевому механизму авто позволяет обнаружить регулировочную нишу, расположенную вблизи от пыльника тяги, и служит способом настройки рейки.

После того как гнездо настроек механизма будет свернуто, в него вставляется короткий шестигранный ключ и гаечным рожковым ключом подтягивается механизм до момента исчезновения люфта.

При удовлетворении результатом шестигранник извлекается из ниши, а шестигранное отверстие подлежит керновке.

Знаете ли вы? Подтягивать рулевую рейку нужно очень медленно и постепенно, направляя ключ на 10 или 12 по ходу часовой стрелки. Обычно бывает достаточно половины оборота ключа.

Если регулировка рулевой рейки не устранила стук и затрудненное управление автомобиля, ее следует анализировать на предмет ремонта или ее удаления и установления новой детали, а также относительно необходимости замены втулок рулевой рейки для любой модели автомобиля «Рено».

Как проходит ремонт рулевой рейки на «Рено»

Рассмотрим методику ремонта рулевой рейки «Рено Меган». Следует заметить, что аналогичные работы проводятся и по отношению к другим автомобилям французского бренда Renault.

Этапы ремонта рулевой рейки на «Рено»:

  • перед тем как снять рулевую рейку «Рено» и начать ее ремонт, автомобиль располагается над смотровой ямой, подготавливаются необходимые инструменты и приспособления;
  • разборка рулевой рейки «Рено» – довольно трудоемкий процесс, который состоит из нескольких этапов: сначала снимают регулировочную гайку, пружину и прижим, откручивают крепежные гайки труб и болты корпуса распределителя и извлекают распределитель в корпусе. Затем следует снять стопорную скобу, при помощи инструментов извлечь шток из корпуса рулевой рейки и удалить сальники. Затем очищают пыльники, после чего, зажав корпус детали в тисках, извлекают внутренний сальник;
  • разобранные элементы рулевой рейки следует тщательно очистить от загрязнений и остатков износа металла, осмотреть все составляющие и определить причину неисправности, поломанную деталь следует заменить рабочей;
  • осуществляют шлифовку поверхности штока и вала распределителя при помощи токарного станка, затем вал протачивают;
  • при необходимости проводится замена втулок и ремкомплекта рулевой рейки «Рено»;
  • производят сборку начиная с нанесения смазки на шток, затем на шток надевают новый сальник, тем самым подготавливая элементы к установке в корпус рейки. Запрессовывают сальник в опору, корпус обрабатывают смазкой, вставляют следующий сальник, одевают скобу. Распределительная шестерня обрабатывается смазкой и устанавливается в корпус рулевого редуктора, после чего он устанавливается на рейку, присоединяются трубки, после чего распределитель крепится к корпусу рейки болтами. Тыльная опора сдвигается вдоль основания штока и фиксируется стопорной скобой. Полости прижима нужно заполнить смазкой и установить прижим штока, пружину и регулировочную гайку;
  • собранную рулевую рейку устанавливают на стенде и проверяют отсутствие подтеканий и качество ее работы. При хорошей работоспособности механизма его устанавливают на автомобиль.

Советы автолюбителей

Опытные автолюбители рекомендуют придерживаться несложных правил, которые могут продлить срок службы рулевой рейки:

  • осуществлять периодический осмотр состояния и проводить своевременную замену пыльника рулевой рейки «Рено Логан» и прочих моделей;
  • перед началом движения в холодное время года нужно завести авто и подождать некоторое время для прогрева двигателя и масла ГУРа, а затем покрутить рулевое колесо вправо и влево несколько раз;
  • нужно внимательно следить за сохранностью всех уплотнений, а также уровнем и цветом жидкости ГУР, которая периодически должна сливаться и меняться на свежую;
  • следует очень аккуратно проезжать плохие участки дороги и стараться не попадать в ямы.

Поскольку рулевое управление – очень важный механизм автомобиля, который отвечает за безопасность на дороге, следует внимательно следить за его исправностью и целостностью, а при возникновении малейших неполадок нужно как можно быстрее доверить их устранение квалифицированным мастерам. Ремонт рулевой рейки «Рено Сценик» обойдется автовладельцу примерно в $400, стоимость подобной услуги для других моделей Renault будет варьироваться в зависимости от сложности работ и цены на запасные детали.

Ремонт рулевой рейки Renault

 

Функциональное назначение рулевой рейки Renault

Разновидности рулевых реек

Характерные неисправности рулевой рейки Renault

Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Renault

Особенности ремонта


Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Renault, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Renault возможен только в условиях автомобильного технического центра.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Renault

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Renault не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Renault ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.


РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Renault используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

 

 

 


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Renault

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Renault. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Renault в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Renault и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.



РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Renault

Автопроизводители Renault в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Renault будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Renault;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Renault в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.


ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Renault производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Renault, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Renault, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Renault позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Рулевой механизм - гидроусилитель руля Renault Duster 2010

Услуги по регенерации 450 зл.

  1. Доставка поврежденного рулевого механизма самостоятельно или с помощью нашего курьера DPD (пожалуйста, укажите это в комментарии к заказу).
  2. Проверка повреждения рулевого механизма (определение достаточности базового объема * ремонта механизма для восстановления рулевого механизма), если стоимость ремонта рулевого механизма превышает базовый диапазон (например, шлифовка стержня, замена рулевого механизма). рейку на новую, замена трамблера или корпуса рулевого механизма), мы свяжемся с вами по тел., чтобы предъявить дополнительные расходы, связанные с ремонтом рулевого механизма.
  3. Время восстановления 24 часа.
  4. Возврат отремонтированного рулевого механизма по адресу, указанному в заказе, с письменной гарантией на 12 месяцев.

* Базовый объем восстановления рулевого механизма:

  • Чистый
  • Разборка рулевого механизма и диагностика повреждений
  • Пескоструйная обработка, покраска корпуса
  • Полировка рейки и первичного вала (разветвитель)
  • Замена сальников, уплотнительных колец, направляющей втулки, тефлоновых колец, подшипников,
  • Сборка рулевого механизма и сброс люфта
  • Испытание на профессиональном испытательном столе на герметичность на давление до 150 бар и нагрузочные испытания, имитирующие его работу в реальных условиях

После нашей проверки можно отказаться от ремонта рулевого механизма, но вы должны знать, что после разборки механизма он не пригоден для повторной установки в автомобиль.

Восстановленные товары 550 злотых

Вы покупаете готовый оригинальный восстановленный рулевой механизм с письменной гарантией на 12 месяцев.

  1. Поврежденный оригинальный рулевой механизм должен быть передан нашему курьеру при доставке. Помните, что рулевой механизм необходимо снять с автомобиля, надежно закрепить и упаковать в картонную коробку для защиты от повреждений во время транспортировки.
  2. До 15:00 того же дня посылка на следующий день у вас.
  3. Редуктор не должен иметь повреждений в результате неправильной сборки, аварии или ремонта, проведенного не по технологии изготовителя. Он также должен быть полным. Другими словами, возвращаемый рулевой механизм должен быть регенерируемым.

Восстановленный товар + депозит 400 PLN 9000 3

Вы покупаете наш оригинальный восстановленный рулевой механизм с письменной гарантией на 12 месяцев с возможностью возврата механизма позднее.

  1. Срок возврата шестерни 14 дней, после возврата поврежденной рулевой шестерни вместе с номером счета возвращаем деньги на расчетный счет.
  2. Наложенный платеж не принимается.
  3. Если поврежденное снаряжение будет возвращено позднее, чем через 14 дней, мы вернем 50% дополнительного залога.
  4. Редуктор не должен иметь повреждений в результате неправильной сборки, аварии или ремонта, проведенного не по технологии изготовителя.Он также должен быть полным. Другими словами, возвращаемый рулевой механизм должен быть регенерируемым.
.

РУЛЕВОЙ ПРИВОД DACIA DUSTER HS 1.5DCI, 10- NTY Болеславец

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Год производства -
  • Тип Компоненты рулевой колонки

При заказе укажите следующий КОД ПРОДУКТА КОД ПРОДУКТА: SPK-RE-003 АУКЦИОН ДЛЯ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ Дачия Дастер 1.5DCI, 1,6 16 В 2010- ИЗВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ NTY 12-месячная гарантия Возможность доставки курьером Pocztex 30 злотых . Режим работы: гидравлический Тип рулевого механизма: зубчатый Общая длина [мм]: 1446,7 Марка Модель Тип Объем двигателя [см3] Год выпуска ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,2 TCe 125 1197 2013,10-2018,01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,2 TCe 125 4x4 1197 2015,06-2018,01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,5 dCi 1461 04/2010-2018.01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,5 dCi 1461 2010,06-2018,01 ДАКИЯ ДАСТЕР (HS_) 1.5 dCi 4x4 1461 2010г.10 - 2018.01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,5 dCi 1461 2010,10-2018,01 ДАКИЯ ДАСТЕР (HS_) 1,5 dCi 4x4 1461 2010,10-2018,01 ДАКИЯ ДАСТЕР (HS_) 1.5 dCi 1461 13.08.2018 ДАКИЯ ДАСТЕР (HS_) 1,5 dCi 4x4 1461 08/2013-2018.01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,6 16 В 1598 2010,04-2018,01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,6 16 В 4x4 1598 2010,06-2018,01 ДАКИЯ Пыльник (HS_) 1,6 16 В Hi-Flex 1598 2010,08-2018,01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,6 16 В LPG 1598 2011,04-2018,01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,6 SCe 115 1598 2015,06-2018,01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1.6 SCe 115 LPG 1598 2015.06 - 2018.01 ДАКИЯ ПЫЛЬНИК (HS_) 1,6 SCe 115 4x4 1598 2015,06 - 2018,01 ДАКИЯ DUSTER Box / SUV 1.5 dCi 4x4 1461 04/2011 - ДАКИЯ DUSTER Коробка/внедорожник 1.5 dCi 1461 04/2011 - ДАКИЯ DUSTER Box / SUV 1.5 dCi 4x4 1461 04 2013 - ДАКИЯ DUSTER Box / SUV 1.5 dCi 1461 04 2013 - ДАКИЯ DUSTER Коробка/внедорожник 1.6 16V 4x4 1598 04.2011 - ДАКИЯ DUSTER Box / SUV 1.6 16V Hi-Flex 1598 04/2011 - РЕНО ПЫЛЬНИК (HS_) 1.5 dCi 1461 02/2012 - РЕНО ПЫЛЬНИК (HS_) 1.6 16 В (HSAT) 1598 2012.02 - РЕНО ДАСТЕР (HS_) 2.0 4x4 1998 2012.02 - РЕНО ДАСТЕР (HS_) 2.0 1998 2012.02 - OE-код производителя Дачия 49 00 100 75р ДАКИЯ 49 00 129 93R ДАКИЯ 49001-0125R ДАЦИЯ 4125R-А ЭЛЬСТОК 11-1403 САСИК 7174027 СПИДАН 52583 ТРВ JRP1225

.

Рулевой механизм RENAULT T-SERIE | МотоРЕМА регенерация

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Рулевое управление — Шестерни — Quippo

Трансмиссия, рулевое управление, Renault

Каталог

  • Резиновая защита шестерни S 4006215

    Резиновый чехол КПП Renault Clio II, Megane I, Scenic, Symbol.
    Высота [мм]: 168
    Необходимое количество: 2
    диаметр 1 [мм]: 9
    диаметр 2 [мм]: 40

    Производитель: SASIC,

  • Резиновая защита шестерни 27222

    Резиновый кожух коробки передач Renault Scenic II, Megane II.
    Внутренний диаметр 1 [мм]: 13,7 Внутренний диаметр 2 [мм]: 53 Высота [мм]: 206,5

    Производитель: FEBI,

  • .

    Ремонтный комплект, рулевая передача Renault Trafic II Bus (JL) (2006-08-) 2,0 16 В 86 кВт 117 км

    962

    1976.05 - 1983.12

    9964 90 102 18 closed body / estate ble (135000_) ble 1979.02 - 1994.11 90 118 19 I (B / C53_) 9000 19911.0712.072.10012.072.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012.10012. Шамаде (L53_) 90 142 19 I Box / liftback (S53_) 90 150 19 II (B / C53_) 0 0 0 19 II Cabriolet (D53_, 853_) .03 - 1995.12 90 190 21 (B48_) () 1986 () - 1997.07 90 230 30 (127_) 1985123 1985123 6 (118_) 1997.02 8 _ (8 _ (8 _ (8 8 19.08.09 - 2003.05 / B342 C57_ 5 2016.1299999999999999999.SBALICI II. / 1 / 2_) 0 0 0 _) 2012 . 13521 1967.03 (JT384 ) .01 - 1997.10 EXPRESS 37012 37012 370101 981.12 / minivan 9 08179 FL 2010 /08148 GRZ SCé 155_) /08148 GRZ SCé 155_) ./08148 GRZ SCé 155_) /08148 GRZ SCé 155_) /08148.02 - KOO 1 0005 9004 2009.02 9004 0356 0005 KANGOO Express (FC0 / 1_ ) 410 DT 1) 9.08.09 - 2015.12 000410 0678 UNA 0 BG0 / 1_) 595 5950505056666666666669666966666666666666666666666666666666666666666666696669н0н. 9000 (T__) 03901 908Z M ) 0 0 0 (EA0 / 1_) van 2000.02 - 2003.07 2010 2003.09 - 2010 909 38504 MEGANE 38504 Closed Body / универсал (КМ_) 0 070003 0 07 Megane III Coupe (DZ0 / 1_) ).11 - 2015.08 10 2016.04 --0008 10 2016.04 - / Bodywork Full / Minivan (F40_, G40_) 10 10 10 10 10 10 5 (B / C40_) 0 Grandour ) .........03 - 1989.04 III 0 .05 - Platform PXX) 0 0 0 0 (CN0_)
    -1 SELECT MODEL года производства
    04071 10 (119_)
    04071 10 (119_)
    04071 10 (119_)
    04071 10 (119_)
    04071 10 (119_)
    04071 10. 1966.05 - 1972.10
    00466 11 (B / C37_) 1983.03 - 1995.09
    04205 11 Full body / liftback (S37_) 195.03 - 1989.07
    1969.10 - 1984.12
    04221 12 closed body / estate 1975.07 - 1983.02
    03451 12 Variable (117_) 1970.08 - 1983.12
    04072 15 (130_) 1971.09 - 1980.10
    00484 16 (115_) 1965.09 - 1980,08
    08673 964 964 964 964 964 964 964 964 964 964 964 964 964 964 9664 9664 . .03 - 1980.10
    00489 18 (134_) 1978.04 - 1994.11
    04206 1979.05 - 1986.07
    00494 180005ble (135000_)
    00501 1988.01 - 1994.09
    04202 19 I CABRIOLET (D53_) 1988.01 - 1992.12
    04214 1988.01 - 1992.12
    00511 19915.01 - 2001.06
    1992.04 - 2001.06
    00515 19 II Chamade (L53_) 1992.04 - 2003.08
    04215 19 II Box body / lift
    00519 20 (127_) 1975.10 - 1983.12
    03450 1989.07 - 1994.06
    00833
    04216 21 Closed Body / Estate (S48_) 1986.06 - 1995.04
    00528 21 Saloon (L48_) 1986.03 - 1997.07
    005 25 1984.04 - 1993.12
    00 542 1975.02 - 1986.03
    00547 4 (112_) 1962.04 - 1993.12
    00551 R23_) 1966.09 - 1993.12
    00556 5 (122_) 1972.01 - 1985.12
    04217 5 Full body / liftback (238_)
    1969.10 - 1987.04
    08264 7 (124_) 1975.03 - 1982.12
    04070 8 (113_) 1962.11 - 1976.12
    904
    00565
    38239 Аляскан 2016.10 -
    39884 ARKANA I (LCM_) 2019.08 -
    04817
    04817
    04817
    04817
    04817
    04817
    11232 CAPTUR I (J5_, H5_) 2013.06 -
    40399 CAPTUR II 2020.01 -
    00021 357_) 1990.05 - 1999.08
    04218 Clio I Box / Liftback (S57_) 1991.01 - 1998.09
    03508 CLIO II (BB_, CB_) 1998.09 -
    05462 CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 2005.01 - 2014.12
    06446 CLIO III Grandtour (KR0 / 1_) 2007.11 -
    CLIO III Box / Liftback (SB_, SR_) 2005.06 -
    10852 CLIO IV (BH_) 2012.11 -
    10870 CLIO IV Grandtour (
    41293 CLIO IV Grandtour (KH_) 2013.01 -
    37429 CLIO IV Box / Liftback (BH_) 2014.01 -
    40028 CLIO V (B7_) 2019.06 -
    13521
    38734 DUSTER (HM_) 2017.10 -
    00381 ESPACE I (J11_) 1984.07 - 1992.12
    00384
    41724 ESPACE II VAN (J / S63_) 1991.01 - 1997.10
    01896 ESPACE III (JE0_) 1996.11 - 2002.10
    0496 ESPACE (9048 04932) JK0 / 1_) 2002.11 -
    13882 ESPACE V (JR_) 2015.02 -
    03894 ESTAFETTE (213_) 1995.07 - 1998.03
    42367 EXPRESS Box / MPV 2021.05 -
    10897 EXPRESS pick-up 1995.07 - 1999.10
    00439 Fuego (136_) 1980.02 - 1992.11
    05133 Grand Scénic II (JM0 / 1_) 2004.04 - 2009.06
    9994499949994999999999999999999.
    9
    36986 GRAND SCÉNIC IV (R9_) 2016.09 -
    13881 KADJAR (HA_, HL_) 2015.06 -
    82 82 1997.08 -
    06447 KANGOO / GRAND KANGOO II (KW0 / 1_) 2008.02 -
    07865 KANGOO BE BOP (KW0 / 1_)
    1997.08 -
    06453 KANGOO Express (FW0 / 1_) 2008.02 -
    42369 KANGOO III Full body / minivan 2021.06 -
    large body ) 2021.07 -
    06735 KOLEOS I (HY_) 2008.09 -
    37895 Koleos II (HC_) 2016.08 -
    00157 LAGUNA I (B56_, 556_) 1993.11 - 2002.08
    01478 LAGUNA I Grandtour (K56_) 1995.09 - 2002.08 2001.03 - 2007.12
    04724 Laguna II Grandtour (KG0 / 1_) 2001.03 - 2007.12
    06430 12
    06431 LAGUNA III Grandtour (KT0 / 1) 2007.10 - 2015.12
    08925 LATITUDE (L70_) 2010.07 -
    2004.09 -
    07364 Logan I Estate (KS_) 2007.04 -
    13776 Logan II Kombi (K8_) 2013.11 -
    13775 II log / step) 2012.09 -
    39162 Платформа Mascott / Шасси (UH_, HH_) 1999.01 - 2005,06
    39160 Mascott Gearbox (FH_)
    1980.08 - 1998.07
    04464 Master I Платформа / шасси (P__) 1980.07 - 1998.07
    01018 . Master I Randsiss (T__)
    01018 .07 - 1998.07
    03952 MASTER II Bus (JD) 1998.03 -
    03902 MASTER II Platform / Chassis (ED / HD / UD) 1998.07 -
    MASTER II Box (FD) 1998.07 -
    09698 MASTER III Bus (JV) 2011.02 -
    08750 MASTER III Platform / Chassis (EV, HV, UV) 2010 02 -
    08602 MASTER III Chest (FV) 2010.02 -
    40172 MASTER PRO Chest (FH__) 2004.05 - 2010.04
    2010.06 -
    42636 MEGANE E-TECH SUV 2021.11 -
    01479 MEGANE I (BA0 / 1_) 1995.08 - 2004.12
    1996.10 - 2003.08
    01561 MEGANE I Classic (LA0 / 1_) 1996.09 - 2008.08
    01488 MEGANE I Coach (DA0 / 1_) 1996.03 - 2003.08
    4
    4
    4 MEGANE I Grandtour (KA0 / 1_) 1999.03 - 2003.08
    38856 MEGANE I Hatchback Van (SA0 / 1_) 1995.08 - 2003.07
    40188 Megane_ I
    04940 MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) 2001.07 - 2012.10
    05071 MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0 / 1_)
    38410 MEGANE II Hatchback Van (KM0 / 2_) 2003.08 - 2009.07
    05073 MEGANE II Estate (KM0 / 1_) 2003.08 - 2012.08
    2003.08 - 2009.07
    05072 MEGANE II Saloon (LM0 / 1_) 2003.08 -
    39140 MEGANE III Combi Van (KZ0 / 1) 2009.01 - 2015
    11/08 -
    08145 Megane III Grandtour (KZ0 / 1) 11/08 -
    39267 EGANE III III III III III III III III III III III III III III III. MEGANE III Хэтчбек Фургон (
    07866 MEGANE III liftback (BZ0 / 1_, B3_) 2008.11 -
    36675 MEGANE IV Grandtour (K9A / M / N_) 900 MEGANE IV liftback (B9A / M / N_) 2015.11 -
    38201 MEGANE IV sedan 2016.10 -
    01562 MEGANE Scenic () 1996.10 - 20015 /9000.12
    41723 MEGANE Scenic VAN (JA0 / 1_) 1996.10 - 2001.12
    05213 MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 2004.09 -
    1985.07 - 2001.11
    04226 Родео 4 (ACL_) 1971.08 - 1981.11
    042559.08 .11
    04225 7070.11
    04225 7070.11
    04225 9000 .12
    04224 RODEO 6 (ACL_) 1970.05 - 1981.11
    00186 SAFRANE I (B54_) 1992.04 - 1997.10
    038000 SAFR 038000 SAFR 4 SAFR 1996 - 2000.12
    04685 Scénic I автомобиль с большим телом (MPV) (JA0 / 1_, FA0_) 1999.08 - 2010.07
    41719 Scénic I Van (FA0_, JA0004, JA0005000 / 10005505505000 /100055055000 /100055055000 /10005055055055055055019 .08 - 2010.07
    05020 Scénic II (JM0 / 1_) 2003.06 - 2010.07
    08147 Scénic III (JZ0 / 1_000 9000 4000.112 -9117-9117-9117.9117.9117.91777777777777777777777777 гг. ) 2008.12 -
    36987 SCÉNIC IV (J9_) 2016.09 -
    03377 SPORT SPIDER (EF0_)
    1984.10 - 1996.12
    04219 SUPER 5 Box / Liftback (S40_) 1984.10 - 1996.12
    11776 TALISMAN (LP_) 2015.06 -
    2016.03 -
    04875 Thala I (LB_) 1998.02 -
    09202 THALIA II (LU_) 2008,09 -
    03981 TRAFIC Bus (TXW) 1989.03 - 2001.03
    04752 TRAFIC II Bus (JL) 2001.03 -
    05559 9FIC Platform EL) 2001.03 -
    04753 TRACIE II GEARBOX (FL) 2001.03 -
    13080 TRACIE III BUSS (JG_) 2014.05 -
    12792 TRAFIC III Chest (FG_) 2014.05 -
    04447 TRAFIC Platform / Chassis (P6) 1980.03 - 1989.04
    1989.03 - 2001.03
    01908 TRAFIC BOX (T1, T3, T4, T2) 1980.03 - 1989.04
    03501 TRACI03 - 2002.10
    00472 TWINGO I (C06_) 1993.03 - 2012.10
    04227 TWINGO I Full body / liftback (S06_) 1993.03 - 2012.06 2007.03 -
    40190 Twingo II Full Body / Liftback (CNO_) 2010.09 - 2014.09
    13195 44.09 -
    10186 TWIZY (MAM_) 2012.04 -
    04862 VEL SATIS (BJ0_) 2002.06 -
    08577 2010 0_ WIN10.07 - 0_ WIN10 ( 0_)
    10269 ZOE (BFM_) 2012.06 -
    .

    Регенерация, рулевой механизм, рулевой механизм RENAULT MEGANE SCENIC 7711497389 - Genesis Turbo

    Увеличить до полного размера

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ZF

    РЕНО МЕГАН II 1.4 16 В 72 кВт 98 км 2002 / 11-> 2008/02
    Renault Megane II 1.6 16V 83 кВт 113 км 2002 / 11-> 2008/02
    Renault Megane II 2,0 16 В 99 кВт 135 км 2002 / 11-> 2008/02
    Renault Megane II 1,5 DCI 60 кВт 82 км 2002 / 09-> 2008/02
    Renault Megane II 1,5 DCI 74 кВт 101 км 2003 / 10-> 2008/02
    Renault Megane II 1.4 16V 60 кВт 82 км 2003 / 10-> 2008/02
    Renault MEGANE II 1,9 dCi 68 кВт 92 км 2004/03-> 2006/08
    RENAULT MEGANE II 2,0 16V Turbo 120 кВт 163 км 2004/05-> 2008/02
    RENAULT MEGANE II 1.5 DCI 63 кВт 86 км 2005 / 05-> 2008/02
    Renault Megane II 1,5 DCI 78 KW 106 км 2005 / 05-> 2008/06
    Renault Megane II 1,9 DCI 96 кВт 131 км 2005 / 05-> 2009/12
    . II 1,9 DCI 81 кВт 110 км 2005 / 05-> 2008/02
    Renault Megane II 2.0 DCI 110 кВт 150 км 2005 / 09-> 2008/02
    Renault Megane II 1,5 DCI 76 кВт 103 км 2007 / 01-> 2009/03
    . MEGANE II 1,6 16V 82 кВт 112 км 2006/01-> 2008/06
    RENAULT MEGANE II 1,9 dCi 66 кВт 90 км 2002/11-> 2005/12
    RENAULT MEGANE II 1.9 dCi 85 KW 115KM 2002 / 11-> 2008/02
    RENAULT SCÉNIC II 1.9 dCi 88 KW 120KM 2003 / 06-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 2.0 99 KW 135KM 2003 / 900-> RENAULT IIÉ2 ... 1.5 dCi 60 KW 82KM 2003 / 06-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 1.6 83 KW 113KM 2003 / 06-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 1.4 72 KW 98KM 2003 / 06-> ...
    RENAULT II SCÉNIC 1.5 dCi 74 KW 101KM 2003 / 11-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 2.0 16V Turbo 120 KW 163KM 2004 / 05-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 1.5 dCi 63 KW 86KM 2005 / 05->...
    RENAULT SCÉNIC II 1.5 dCi 78 KW 106KM 2005 / 05-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 1.9 dCi 96 KW 131KM 2005 / 05-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 1.9 dCi 1.9 dCi 1 801M ...
    RENAULT SCÉNIC II 2.0 dCi 110 KW 150KM 2005 / 09-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 1.5 dCi 76 KW 103KM 2007 / 01-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 1.6 1-0 / 16V 16KM 20 182 KW > ...
    RENAULT SCÉNIC II 1.9 D 85 KW 116KM 2006 / 06-> ...
    RENAULT SCÉNIC II 1.9 dCi 92 KW 125KM 2003 / 06-> ...
    RENAULT MEGANE II Coupe-Cabriolet 1.6 83 кВт 113 км 2003 / 09-> 2009/03
    RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 2,0 99 кВт 135 км 2003 / 09-> 2009/12
    RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 2,0 5-16V Turbo 1230 кВт / 03
    Renault Megane II Coupé-Cabriolet 1.9 DCI 96 KW 131KM 2005 / 05-> 2007/02
    Renault Megane II Coupé-Cabriolet 1.9 DCI 81 кВт 110 км 2005 / 05-> 2009/03
    Renault Megane II Coupé-Cabriolet 2.0. dCi 110 кВт 150 км 2005/09-> 2009/03
    RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 1,5 dCi 78 кВт 106 км 2006/03-> 2009/01
    RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 1.6 16V 82 кВт 112 км 2006 / 01-> 2008/06
    RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 1,5 dCi 76 кВт 103 км 2007 / 01-> 2009/06
    RENAULT MEGANE II купе-кабриолет 2 0-5 KW 0 9-5 KW 1,9 dCi 1 0 85 dCi 1,9 dCi 2009/03
    RENAULT MEGANE II седан 1.4 60 KW 82KM 2003 / 09-> ...
    RENAULT MEGANE II седан 1.4 72 KW 98KM 2003 / 09-> ...
    RENAULT MEGANE II седан 1.9 / 83KM 2003 > ...
    RENAULT MEGANE II седан 2.0 99 KW 135KM 2003 / 09-> ...
    RENAULT MEGANE II седан 1.5 dCi 60 KW 82KM 2003 / 08-> 2010/12
    RENAULT MEGANE II седан 1.9 dCi 68 KW 92KM 2004 / 03-> ...
    RENAULT MEGANE II седан 1.5 dCi 74 KW 101KM 2004 / 02-> 2010/12 RENAULT MEGANE II седан 1.5 dCi 78 KW 106KM 2005 / 05-> 2010/12
    RENAULT MEGANE II седан 1.9 dCi 96 KW 131KM 2005 / 05-> ... ...
    RENAULT MEGANE II седан 2.0 dCi 110 кВт 150 км 2005 / 09-> ...
    RENAULT MEGANE II седан 1.6 16V 82 кВт 112 км 2006 / 01->...
    Renault Megane II Седан 1,5 DCI 76 KW 103KM 2003/10-> 2010/12
    Renault Megane II Estate 1.9 DCI 85 кВт 115 км 2005/05-> 2009/07
    Renault Megane II поместье 1,4 72 кВт 98 км 2003/08 -> 2009/07
    RENAULT MEGANE II универсал 1.6 83 кВт 113 км 2003/08-> 2009/07
    RENAULT MEGANE II универсал 2.0 99 кВт 135 км 2003/08-> 2009/07
    RENAULT MEGANE II универсал 2 02K MEGANE II 8 02K MEGANE d II Estate 2003/08-> 2009/07 1.50 / 08-> 2006/05
    RENAULT MEGANE II Estate 1.9 dCi 68 кВт 92 км 2004 / 03-> 2007/02
    RENAULT MEGANE II Estate 1.5 dCi 74 кВт 101 км 2004 / 02-> 2006/03
    RENAULT MEGANE II Estate 1.9 dCi 96 кВт 131 км 2005 / 05 -> 2009/07
    RENAULT MEGANE II Estate 1.5 dCi 78 кВт 106/03 2 6 0 8 5 0 8 0 0 0 RENAULT MEGANE II Estate 1.5 dCi 63 KW 86KM 2005 / 05-> 2009/07
    RENAULT MEGANE II Estate 1.9 dCi 81 KW 110KM 2005 / 05-> 2009/07
    RENAULT MEGANE II Estate 1.6 16V Hi-Flex 77 кВт 105 км 2008/02-> 2009/076 16V 77 KW 105KM 2005 / 05-> 2009/07
    RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.6 83 KW 113KM 2004 / 04-> ...
    RENAULT GRAND SCÉNIC II 2.0 99 KW 135KM 2004 / 04-2> GR 2 ... SCÉNIC II 1.5 dCi 74 KW 101KM 2004 / 04-> ...
    RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.9 dCi 88 KW 120KM 2004 / 04-> ...
    RENAULT GRAND SCÉNIC II 2.0 120 KW 163KM 400> ...
    RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.9 dCi 81 кВт 110 км 2005 / 05-> ...
    RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.9 dCi 96 кВт 131 км 2005 / 05-> ...
    RENAULT GRAND SCÉNIC II 2.0 dCi 110 KW 150KM 2005 / 09-> ...
    RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.5 dCi 78 KW 106KM 2005 / 05-> ...
    RENAULT GRAND SCÉNIC II 1.9 dCi 85 KW 116KM 2005 2 9002 / 05 05 RENAULT GRAND SCÉNIC II 1,5 dCi 76 кВт 103 км 2006/06-> 2008/11

    ORIGINAL NUMBERS: 4


    Смотрите также