Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рулевая тяга опель астра h


Рулевая тяга и наконечник OPEL Astra H (Опель Астра H)

Сторона установки: передний мост, слева
Длина [мм]: 137 мм
Размер конуса [мм]: 13,4 мм
Для производителя рулевого механизма: TRW

439 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 18, 19
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
Сторона установки: передний мост
Оснащение / оборудование: для автомобилей со спортивным пакетом
Ограничение производителя: ZF 18/19
Размер резьбы: M16 x 1,50 RHT M

472 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Сторона установки: передний мост, слева
Размер резьбы: M 14x1.5
Для оригинального номера: 1603266

Для оригинального номера: 1603289
Сторона установки: передний мост
Размер резьбы: M 14x1.5

248 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 286 мм, 304,5 мм
Внешняя резьба [мм]: M 14 x 1,5 мм, M 18 x 1,5 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,625 кг
Необходимое количество: 2

367 грн

Нет на складе

Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Длина [мм]: 295 мм
Внешняя резьба [мм]: M 14 x 1,5 мм, M 16 x 1,5 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,560 кг
Необходимое количество: 2

380 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
Длина [мм]: 140 мм
Внешняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм, M 14 x 1,5 мм
Сторона установки: передний мост справа
Вес [кг]: 0,410 кг
Необходимое количество: 1

321 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
Длина [мм]: 140 мм
Внутренняя резьба [мм]: M 14 x 1,5 мм
Внешняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0,410 кг
Необходимое количество: 1

325 грн

Нет на складе

Сторона установки: внутри, передний мост, с обеих сторон
Длина [мм]: 303,5 мм
Диаметр 1 (мм): 13,5 мм
Размер резьбы 1: M18X1.5
Размер резьбы 2: M14X1.5
Тип резьбы: с правой резьбой

405 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 18, 19
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
Сторона установки: внутри, передняя ось, двусторонне

231 грн

Нет на складе

Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
Сторона установки: внутри, передняя ось, двусторонне

475 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15, 16, 17, 18, 19
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
Для производителя рулевого управления: ZF
Размер резьбы: M16x1,5
Диски: с легкометаллическим диском

1172 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15, 16, 17
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
Для производителя рулевого управления: ZF
Размер резьбы: M16x1,5

Сторона установки: передний мост
Для производителя рулевого управления: ZF

630 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
Для производителя рулевого управления: ZF
Размер резьбы: M16x1,5
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

715 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
Для ID рулевого механизма: TRW
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Длина [мм]: 265 мм
Внешняя резьба [мм]: M14x1,5 мм
Размер резьбы: M18x1,5

558 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Рулевая тяга и наконечник на opel Astra H с объемом двигателя на 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 литров таких производителей Delphi, FEBI, FORTUNE LINE, Lemforder, MEYLE, MONROE, MOOG, OPTIMAL, RTS, RUVILLE, SASIC, SIDEM, SWAG, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Рулевая тяга и наконечник для Опель Астра H подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Рулевая тяга и наконечник и их совместимости с Опель Астра H по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Рулевая тяга и наконечник (левый, правый, внутренний, наружний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Рулевая тяга и наконечник OPEL Astra F (1), G (2), H (3), J (4) (Опель Астра)

Сторона установки: передний мост, слева
Длина [мм]: 137 мм
Размер конуса [мм]: 13,4 мм
Для производителя рулевого механизма: TRW

439 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 18, 19
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
Сторона установки: передний мост
Оснащение / оборудование: для автомобилей со спортивным пакетом
Ограничение производителя: ZF 18/19
Размер резьбы: M16 x 1,50 RHT M

472 грн

Нет на складе

Сторона установки: внутри, передний мост, посередине, справа
Длина [мм]: 435 мм
Внутренняя резьба [мм]: M16 x 2,00 RHT F мм

Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 435
Внутренняя резьба [мм]: M16 x 2,00 RHT F

455 грн

Нет на складе

Сторона установки: внешний, внутри, передний мост, посередине, сверху, слева
Длина [мм]: 434 мм
Внутренняя резьба [мм]: M16 x 2,00 LHT F мм

Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 434
Внутренняя резьба [мм]: M16 x 2,00 LHT F

424 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост слева
Внутренняя резьба [мм]: M16x2,0 мм
Тип резьбы: с правой резьбой
Размер конуса [мм]: 13 мм

Размер конуса [мм]: 13
Внутренняя резьба [мм]: M16x2,0
Тип резьбы: с правой резьбой

226 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Размер резьбы: M14x1,5
Размер конуса [мм]: 13,3 мм

Размер резьбы: M14x1,5
Размер конуса [мм]: 13.3

333 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Сторона установки: передний мост, слева
Размер резьбы: M 14x1.5
Для оригинального номера: 1603266

Для оригинального номера: 1603289
Сторона установки: передний мост
Размер резьбы: M 14x1.5

248 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 1, 2
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Длина [мм]: 105,5 мм, 97 мм
Внешняя резьба [мм]: M 16 x 2 мм
Вес [кг]: 0,143 кг

Длина [мм]: 105.5
Вес [кг]: 0.143
Наружная резьба [мм]: M16 x 2

95 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 286 мм, 304,5 мм
Внешняя резьба [мм]: M 14 x 1,5 мм, M 18 x 1,5 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,625 кг
Необходимое количество: 2

367 грн

Нет на складе

Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Длина [мм]: 295 мм
Внешняя резьба [мм]: M 14 x 1,5 мм, M 16 x 1,5 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,560 кг
Необходимое количество: 2

380 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
Длина [мм]: 140 мм
Внешняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм, M 14 x 1,5 мм
Сторона установки: передний мост справа
Вес [кг]: 0,410 кг
Необходимое количество: 1

321 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
Длина [мм]: 140 мм
Внутренняя резьба [мм]: M 14 x 1,5 мм
Внешняя резьба [мм]: M 12 x 1,5 мм
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0,410 кг
Необходимое количество: 1

325 грн

Нет на складе

Сторона установки: внутри, передний мост, с обеих сторон
Длина [мм]: 304 мм
Размер резьбы 1: M18X1.5
Размер резьбы 2: M14X1.5
Тип резьбы: с правой резьбой

474 грн

Нет на складе

Сторона установки: внутри, передний мост, с обеих сторон
Длина [мм]: 303,5 мм
Диаметр 1 (мм): 13,5 мм
Размер резьбы 1: M18X1.5
Размер резьбы 2: M14X1.5
Тип резьбы: с правой резьбой

405 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Рулевая тяга и наконечник на opel Astra F (1), G (2), H (3), J (4) с объемом двигателя на 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 литров таких производителей Delphi, FEBI, FORTUNE LINE, Lemforder, MEYLE, MOOG, OPTIMAL, RUVILLE, SASIC, SIDEM, SWAG, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Рулевая тяга и наконечник для Опель Астра F (1), G (2), H (3), J (4) подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Рулевая тяга и наконечник и их совместимости с Опель Астра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Рулевая тяга и наконечник (левый, правый, внутренний, наружний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Высокопрофессиональная замена рулевых наконечников Опель Астра Н (H) и тяг

Рулевые тяги осуществляют главную функцию в управлении автомобилем. Посредством их осуществляется передача усилия на поворотные рычаги управления от поворотного механизма. Это обеспечивает управление положением колёс.

Вместе с этим тяга – неотъемлемая часть рулевой трапеции, благодаря которой обеспечивается синхронный поворот колёс с различным углом поворота, так как они совершают движение с разными радиусами.

Услуги нашего технического центра

Наш технический центр предлагает услуги по замене:

  • рулевых тяг;
  • наконечников;
  • пыльников.

Восстанавливать наконечники рулевых тяг не рекомендуется, потому что данная процедура может привести к нарушению конструкции рулевого механизма, а при этом эксплуатация транспортного средства будет далеко не безопасной.

Что такое рулевые наконечники?

Шаровая опора представляет собой шток, имеющий на конце шарнирное устройство, во внутренней части которого находится вкладыш и шайба, предохраняющие элементы от преждевременного износа. Внутри устройства находится смазка. Всю конструкцию закрывает пыльник, который предохраняет её от пыли и влаги. С противоположной стороны шарнира, на штоке, предусмотрена резьба, при помощи которой он соединяется с тягой. На пальце шарнира так же имеется резьба. Это предусмотрено для соединения устройства с поворотной цапфой. Соединение зафиксировано при помощи гайки.

Наконечники рулевых тяг изнашиваются по причине выработки шарнира, которые состоят из:

  • корпуса представляющего собой цилиндр, закрытого с одной стороны заглушкой;
  • шарового пальца, который упирается на опорную пяту;
  • пружины, которая разделяет заглушку и пяту;
  • шар от корпуса отделяет пластмассовый вкладыш;
  • резинового или силиконового пыльника, который сверху закрывает корпус.

Благодаря пластиковому вкладышу шаровой палец способен совершать вращательные движения в разные стороны. Пружина выбирает свободный ход, который появляется во время использования автомобиля. При выявлении неисправности наконечников, детали необходимо заменить, и лучше всего это сделать с обеих сторон.

Причины неисправности рулевых тяг и наконечников Опель Астра

Во время использования автомобиля наконечник рулевой тяги испытывает нагрузки, которые передаются на него тягой. Она толкает или тянет поворотный кулак. Это зависит от направления движения транспортного средства. Кроме этого, нагрузки передаются от колеса, при его попадании в неровности на дорожном покрытии.

При первом варианте усилие передаётся под прямым углом к осям шаровых пальцев, действуя на излом. При втором – воздействие оказывает сила трения, которая появляется в узле во время поворота колёс. Из-за жёсткого крепления пальца в кулаке посредством гайки, происходит его движение внутри пластиковой втулки, что приводит к трению о её стенки.

Под воздействием нагрузок происходит изнашивание шарнирного соединения. Обычно происходит:

  • истирание стенок вкладыша, которое приводит к образованию зазора между ним и шаром. Появляется негромкое постукивание во время движения по некачественному дорожному покрытию;
  • истираются стенки втулки по бокам, по этой причине происходит разбалтывание пальца, потому что он прижимается пружиной только снизу;
  • пята с пружиной теряют способность выбирать свободный ход, возникающий по причине износа пластмассы (палец свободно ходит внутри втулки, что приводит к сильному стуку в рулевом наконечнике).

Важно! Шаровые опоры часто выходят из строя по причине нарушения целостности пыльников, которые защищают их от попадания влаги и пыли.

По причине низкого расположения тяг, они могут получать механические повреждения в результате неаккуратной эксплуатации автомобиля. Рулевая тяга – стержень из металла, который способен изогнуться при ударе о тротуарный бордюр или какое-либо другое препятствие.

Замена рулевых наконечников Опель Астра Н: предпосылки

Если вовремя не обратить внимание на неисправность наконечников, разболтавшись шаровой палец способен выйти из корпуса при попадании в колдобину на дороге. Это приведёт к потере управления автомобилем.

Неисправность можно выявить по следующим признакам:

  • появление глухого постороннего звука во время движения транспортного средства по мелким неровностям на дороге, зачастую во время совершения поворота;
  • обычно посторонние шумы появляются только с одной стороны, но иногда происходит выход из строя обоих наконечников одновременно;
  • происходит увеличение люфта рулевого колеса;
  • при совершении поворота на неровном дорожном покрытии появляется ощущение постукивания на рулевом колесе;
  • при последней стадии износа шаровых опор управление автомобилем становится довольно проблематичным, потому что из-за свободного хода шаровых пальцев происходит отклонение колёс от оси на 2-3 градуса.

Диагностика, предваряющая на Опель Астра H замену рулевых наконечников и тяг

Чтобы диагностировать неисправность рулевых тяг и наконечников Опель Астра необходимо:

  • установить автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника;
  • при использовании ямы необходимо заблокировать задние колёса, чтобы машина не покатилась самостоятельно;
  • при раскачивании шарнира вверх-вниз определить есть ли свободный ход;
  • присутствие небольшого сопротивления говорит, что пружина работает и зазоров пока нет;
  • необходимо прокрутить тягу несколько раз. При её лёгком повороте и болтании на пальце, наконечнику требуется замена.

Важно! При раскачивании тяги главное не спутать люфт рулевой рейки с люфтом шарнира или вышедшим из строя подшипником маятника.

Чтобы проверить пыльники на целостность, необходимо повернуть колёса в крайнюю точку и поднять немного машину при помощи домкрата. Перфорацию пыльника можно определить по смазке, которая будет выходить из отверстия при надавливании на него.

Опель Астра H: замена рулевых тяг и наконечников

При выявлении неисправности этого узла автомобиля требуется срочно обратиться в технический центр для проведения работ по устранению неисправности.

Шаровые опоры нуждаются в замене через каждые 40 тысяч километров пробега, но в некоторых случаях это происходит значительно раньше.

При обращении в наш технический центр первым делом наши работники произведут первоначальный осмотр и выявление настоящей причины поломки. После чего будет произведена замена наконечников, а в случае надобности и рулевых тяг.

Во время ремонта необходимо:

  • демонтировать защиту двигателя;
  • отсоединить рулевую тягу вместе с шаровой опорой;
  • чтобы заменить левую тягу, необходимо повернуть руль в левую сторону до предела, при этом тяга выдвинется из стойки;
  • снять хомуты, которыми крепится пыльник;
  • при помощи газового ключа открутить тягу;
  • измерив расстояние от гайки, расположенной на наконечнике до тяги, на новую тягу установить наконечник;
  • монтаж нового узла на штатное место в автомобиле производит в обратном порядке;
  • правую тягу и наконечник нужно менять так же, как и левую.

Важно! После замены рулевых тяг и наконечников необходимо обязательно отрегулировать сход-развал. Если этого не сделать, срок службы резины значительно сократится.

Цены и гарантии

Наш технический сервис предлагает ряд услуг по ремонту автомобилей Опель Астра. С их стоимостью Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе, они довольно демократичны. Стоимость выполненных работ складывается из стоимости времени, затраченного мастером на устранение неисправности, стоимости деталей и необходимых расходных материалов.

При первичном осмотре мастер озвучит Вам весь объём необходимых работ по восстановлению работоспособности автомобиля.

При ремонте могут быть использованы как оригинальные детали, так и аналоговые. И только Вам, как владельцу, решать какие детали устанавливать при замене.

Будет составлена и утверждена смета на ремонт Вашего транспортного средства. Её итоговая цена не будет изменена по завершению ремонтных работ, ведь мы не придумываем неисправности, которых нет ради получения дополнительной прибыли.

По завершению ремонтных работ наш технический центр даёт длительную гарантию. Мы без оговорок берём на себя ответственность за корректную работоспособность автомобиля, ремонт которого был произведён на базе нашего сервисного центра.

Самое главное, при недостаточности опыта и квалификации не беритесь за самостоятельный ремонт своего автомобиля – это может привести к возникновению дополнительных неисправностей, что чревато дополнительными затратами.


Рулевая тяга для OPEL ASTRA H Фургон/универсал (L70) 1.7 CDTI (L70) Дизель 80 л.с.

Текст вверху страницы

FEBI BILSTEIN 43731
Поперечная рулевая тяга
  • Номер шасси с: 8B000001
  • Отсоединение блока:
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
FEBI BILSTEIN 43731
Поперечная рулевая тяга
  • Номер шасси с: 8B000001
  • Отсоединение блока:
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 43732
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вес [кг]: 1,273
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рулевыми манжетами
  • для оригинального номера: 16 03 643 S3
Номер шасси с
8B000001
Отсоединение блока
для производителя рулевого механизма
TRW 2. Generation
парные номера артикулов
43732
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,273
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с рулевыми манжетами
для оригинального номера
16 03 643 S3
FEBI BILSTEIN 43728
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 43727
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
FEBI BILSTEIN 43728
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 43727
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вес [кг]: 1,218
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
  • для оригинального номера: 16 03 643 S2
для производителя рулевого механизма
TRW 2. Generation
парные номера артикулов
43727
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
1,218
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с гайкой
для оригинального номера
16 03 643 S2
FEBI BILSTEIN 43727
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 43728
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
FEBI BILSTEIN 43727
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 43728
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вес [кг]: 1,218
  • для оригинального номера: 16 03 643 S1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
для производителя рулевого механизма
TRW 2. Generation
парные номера артикулов
43728
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,218
для оригинального номера
16 03 643 S1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с гайкой
FEBI BILSTEIN 43780
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
FEBI BILSTEIN 43780
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 1,171
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рулевыми манжетами
  • для оригинального номера: 16 03 643 S6
для производителя рулевого механизма
TRW
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
1,171
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с рулевыми манжетами
для оригинального номера
16 03 643 S6
FEBI BILSTEIN 43779
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
FEBI BILSTEIN 43779
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 1,116
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
  • Рулевое управление: с наконечником поперечной рулевой тяги
  • для оригинального номера: 16 03 643 S5
для производителя рулевого механизма
TRW
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
1,116
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с гайкой
Рулевое управление
с наконечником поперечной рулевой тяги
для оригинального номера
16 03 643 S5
FEBI BILSTEIN 43732
Поперечная рулевая тяга
  • Номер шасси с: 8B000001
  • Отсоединение блока:
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
FEBI BILSTEIN 43732
Поперечная рулевая тяга
  • Номер шасси с: 8B000001
  • Отсоединение блока:
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 43731
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вес [кг]: 1,273
  • для оригинального номера: 16 03 643 S4
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рулевыми манжетами
Номер шасси с
8B000001
Отсоединение блока
для производителя рулевого механизма
TRW 2. Generation
парные номера артикулов
43731
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
1,273
для оригинального номера
16 03 643 S4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с рулевыми манжетами
SWAG 40 94 3728
Поперечная рулевая тяга
  • Артикул:
  • 40 94 3728
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 40 94 3727
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
SWAG 40 94 3728
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 40 94 3727
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вес [кг]: 1,218
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
для производителя рулевого механизма
TRW 2. Generation
парные номера артикулов
40 94 3727
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
1,218
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с гайкой
SWAG 40 94 3731
Поперечная рулевая тяга
  • Артикул:
  • 40 94 3731
  • Номер шасси с: 8B000001
  • Отсоединение блока:
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
SWAG 40 94 3731
Поперечная рулевая тяга
  • Номер шасси с: 8B000001
  • Отсоединение блока:
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 40 94 3732
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вес [кг]: 1,273
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рулевыми манжетами
Номер шасси с
8B000001
Отсоединение блока
для производителя рулевого механизма
TRW 2. Generation
парные номера артикулов
40 94 3732
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,273
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с рулевыми манжетами
SWAG 40 94 3727
Поперечная рулевая тяга
  • Артикул:
  • 40 94 3727
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 40 94 3728
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
SWAG 40 94 3727
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 40 94 3728
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вес [кг]: 1,218
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
для производителя рулевого механизма
TRW 2. Generation
парные номера артикулов
40 94 3728
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,218
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с гайкой
SWAG 40 94 3732
Поперечная рулевая тяга
  • Артикул:
  • 40 94 3732
  • Номер шасси с: 8B000001
  • Отсоединение блока:
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
SWAG 40 94 3732
Поперечная рулевая тяга
  • Номер шасси с: 8B000001
  • Отсоединение блока:
  • для производителя рулевого механизма: TRW 2. Generation
  • парные номера артикулов: 40 94 3731
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вес [кг]: 1,273
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рулевыми манжетами
Номер шасси с
8B000001
Отсоединение блока
для производителя рулевого механизма
TRW 2. Generation
парные номера артикулов
40 94 3731
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,5
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
1,273
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с рулевыми манжетами
SWAG 40 94 3779
Поперечная рулевая тяга
  • Артикул:
  • 40 94 3779
  • для производителя рулевого механизма: TRW
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
SWAG 40 94 3779
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 1,116
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
  • Рулевое управление: с наконечником поперечной рулевой тяги
  • для оригинального номера: 16 03 643 S5
для производителя рулевого механизма
TRW
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
1,116
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с гайкой
Рулевое управление
с наконечником поперечной рулевой тяги
для оригинального номера
16 03 643 S5
SWAG 40 94 3780
Поперечная рулевая тяга
  • Артикул:
  • 40 94 3780
  • для производителя рулевого механизма: TRW
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
SWAG 40 94 3780
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 1,171
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рулевыми манжетами
  • для оригинального номера: 16 03 643 S6
для производителя рулевого механизма
TRW
Наружная резьба [мм]
M18 x 1,5
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
1,171
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с рулевыми манжетами
для оригинального номера
16 03 643 S6
VAICO V40-0383
Поперечная рулевая тяга
  • для производителя рулевого механизма: TRW
  • ограничение производителя: Ausführung: DELPHI
  • Сторона установки: передний мост
для производителя рулевого механизма
TRW
ограничение производителя
Ausführung: DELPHI
Сторона установки
передний мост
Вес [кг]
0,646
VAICO V40-0384
Поперечная рулевая тяга
  • Сторона установки: передний мост
  • ограничение производителя: Ausf𨲵ng: TRW
  • Вес [кг]: 0,621
Сторона установки
передний мост
ограничение производителя
Ausf𨲵ng: TRW
Вес [кг]
0,621

Текст внизу страницы

Opel Astra h Замена рулевой тяги Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Вам потребуются: ключ «на 32», пассатижи.
1. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника Опель Астра h).
2. Снимите наконечник рулевой тяги с соответствующей стороны (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Опель Астра h), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута…

4….и сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла…

6….и снимите защитный чехол.

7. Удерживая тягу от проворачивания, отверните гайку..

8….и снимите рулевую тягу.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги наверните наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько подсчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.
10. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

Opel Astra H замена рулевых наконечников. Фото и видео инструкция

В сегодняшнем видео и фото уроке мы научим вас своими руками менять рулевые наконечники в автомобиле Opel Astra H.

Рекомендую производить замену рулевых наконечников попарно, если один вышел из строя, то в скором времени за ним последует и другой. Таким образом вы сможете сэкономить на сход-развале. Перед ремонтом нами были заранее приобретены рулевые наконечники от компании Moog. Помните, что правый и левый различаются между собой, будьте внимательны при заказе. Правильное техническое название наконечник поперечной рулевой тяги.

Приступаем к работе. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. Головкой на 18 откручиваем крепление наконечника:

Чтобы вытащить наконечник из посадочного места, используем специальный съёмник рулевых тяг:

При отсутствии съёмника, его можно аккуратно выбить молотком. Ключом на 22 срываем контргайку:

Выкручиваем наконечник, считая при этом количество оборотом или просто замеряя длину свободной части резьбы. Новый наконечник вы должны поставить таким же образом, закрутив его на такое же количество оборотов как старый или замеряя резьбу. Сборку производим в обратном порядке. Рекомендую осмотреть новый наконечник и при необходимости добавить в него специальной смазки, в последнее время замечаю тенденцию, что её откровенно жалеют, возможно поэтому они так мало и ходят.

Видео замена рулевых наконечников в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в Opel Astra H:

Прочитано раз: 3 784; За сегодня: 1

Замена рулевых тяг опель астра н


Замена рулевой тяги. — бортжурнал Opel Astra Экономашка ТЕ37 2007 года на DRIVE2

Ещё пару месяцев назад менял рулевые тяги, так как в них обнаружился люфт. вот сейчас только откопал фотки, так как снимал на мобилу.

Надеюсь пригодится тем, кто не хочет отдавать лишние тысячи в сервисе.

Итак, приподнимаем один угол, снимаем колесо и выкручиваем руль так, что бы тягу можно было открутить от рейки. Снимаем с рейки пыльник и откручиваем тягу. Я пользовался обычным газовым ключем. вынимаем в сторону колеса. Для сравнения рядом новая.

Дальше маленькая хитрость — что бы не ехать на развал сразу после установки, желательно что бы новая тяга была выставлена так же. Для этого можно просто выставить контрогайку на таком же расстоянии что и на родной тяге, а можно воспользоваться штангелем:

Выставив нужное расстояние фиксируем гайку маляркой или скотчем, что будет под рукой. и прикручиваем к наконечнику:

Потом затягиваем на рейке и одеваем пыльник.

Ну вот и всё. положение колёс осталось таким же.Ради успокоения души конечно можно съездить на развал-схождение, но как показывает практика при таком способе отклонения крайне редки.

Замена рулевых тяг и наконечников — бортжурнал Opel Astra чЕЕЕрныш 2007 года на DRIVE2

Решил дополнит артикулами, свой ремонт))

После перехода на профиль пошире и ниже, стал замечать плохое управление и сильный стук в подвеске! Решился на замену наконечников и рулевых тяг! Тяги взял TRW, наконечники MOOGE. Сегодня все поменял! Как обычно с одной стороной пришлось повозиться, так как первый раз, а в инете инфы маловато! Есть нюансы, в виде откручивания гайки с наконечника, все удобно, если знать что снизу есть место под шестигранник, которым можно удерживать от прокручивания. Так же с левой стороны, при откручивании тяги, надо удерживать место где вкручиваетя в рулевую рейку (для этого там есть скосы под ключ 22). Сама тяга скручивается ключем на 32. Гайка наконечника ключ на 19. Регулировочная гайка тоже вроде на 22. Так же не обошлось без косяка, левый наконечник не подошел(((

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 109000 км

Замена рулевой тяги Opel Astra H Z13DTH — бортжурнал Opel Astra Универсал z13dth 2007 года на DRIVE2

Предупреждаю сразу, лучше отдайте это дело в хороший сервис, где занимаются рулевыми рейками. Сами вы сможете все поменять, но есть риск зафаршмачить рулевую рейку или ту её часть, что под пыльником! После моей замены, всё хорошо настроено было, но рейка потекла((( Уже два года заливаю туда Dextron 2 или 3, 3й быстрее вытекает, по зиме хорош. Летом Dextron 2й лучше, не такой жидкий!

В общем нужны тиски! Ключ примерно на 24-26мм либо разводной небольших размеров, чтобы скрутить тягу с рулевой рейки.

В общем:1 Снимаем колесо2 Выкручиваем рулевой наконечник от ступицы.3 Плоскогубцами стягиваем хомут с пыльника (черная гофра), отверкой снимаем второй хомут, его выкидываем на помойку и ставим обычный хомут, вместо этого! Стягиваем гофру.4 Лезем под машину и скручиваем тягу с рейки.5 Фиксируем тягу в тисах, чистим резьбу и раскручиваем контрогайку. Резьба закисшая по этому желательно ее прогреть газом и побрызгать проникающей смазкой.

6 Собираем в обратном порядке и в конце, выставляем руль ровно и на глаз делаем сход развал ☺

Удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 188000 км

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для замены рулевой тяги автомобиля Opel Astra вам потребуются: ключ «на 32», пассатижи.

1. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).

Детали рулевой тяги: 1 - наконечник; 2 - гайка; 3 - чехол; 4 – тяга.

2. Снимите наконечник рулевой тяги с соответствующей стороны (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута...

4. ...и сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла...

6. ...и снимите защитный чехол.

7. Удерживая тягу от проворачивания, отверните гайку.

8. ...и снимите рулевую тягу.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги наверните наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько подсчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.

10. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

Opel Astra H (2004-2014) - Allegro.pl

Opel Astra H - первый легковой автомобиль с панорамным ветровым стеклом

Третье поколение Opel Astra, Astra H, появилось в автосалонах в 2004 году. Автомобиль построен на платформе Delta от General Motors. По сравнению с предшественником тройка отличалась более агрессивным и динамичным силуэтом, а также была на тот момент единственным легковым автомобилем, оснащенным панорамным остеклением.

В предложении производителя, помимо стандартной версии хэтчбек, также представлены кузова универсал, седан и кабриолет - купе.После появления в 2009 году поколения Astra IV, Astra H выпускалась еще 5 лет как Opel Astra Classic.

Двигатели для Opel Astra H (2004-2014)

Модельный ряд двигателей Astra H огромен. С учетом дифференциации мощности при одинаковых мощностях имеем на выбор около 20 единиц. Наиболее популярны бензиновые безнаддувные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, а также дизельные двигатели объемом 1,7 и 1,9 л. Менее популярны версии объемом 1,2 л мощностью 80 л. 240 л.с.1,6-литровые двигатели мощностью 105 или 180 л.с. в версии с турбонаддувом однозначно лучшие, а также 1,8-литровые двигатели мощностью 125 или 140 л.с. Помимо турбомоторов, каждый из доступных двигателей может работать с автоматической коробкой передач Easytronic.

Дизели от Isuzu и Fiat. Мотор 1.7 CDTI японский, модернизирован Opel и доступен в двух вариантах - 80 л.с., не очень популярный и с более слабыми характеристиками, но зато экономичный, и на 100 и 125 л.с.

Гораздо популярнее двигатели

Fiat 1.9 CDTI мощностью 120 и 150 л.с. Первый вариант, прочный и экономичный, второй - чуть дороже в обслуживании, динамичный и к тому же надежный.

Стоит ли покупать подержанную Astra H?

Несмотря на то, что некоторые обвиняют Opel Astra H в неинтересном стиле и вялости, на самом деле это добротный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. Он очень редко ломается, а его двигатели обеспечивают экономичную езду. Универсальная версия Astra H ценится за удобство и практичность, а также за красивый силуэт.Если заботиться о низких затратах на обслуживание автомобиля, то среди моделей аналогичного возраста и принадлежащих к одному классу сложно найти такую ​​дешевую в эксплуатации, как Opel Astra H.

.

Опель Астра H - Опель

Другие объявления

Найдено 1011 объявлений

Найдено 1011 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 123

Александров Лодзки вчера 20:28

.

Opel Astra H - Opel в Нижнесилезском воеводстве

Другие объявления

Найдено 56 объявлений

Найдено 56 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 115

Вроцлав, Псие Поле 13 марта

.

Opel Astra H - Opel в Лодзке

90 200

Александров Лодзки вчера 20:28

Гнилая грязь вчера 08:48

Александров Лодзки 16 марта

.

Opel Astra H - Opel в Свентокшиском воеводстве

Другие объявления

Найдено 28 объявлений

Найдено 28 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Буско-Здруй вчера 16:12

.90 000

Astra H - легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 1012 объявлений

Найдено 1012 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 124

Александров-Лодзки вчера 20:28

.

Опель Астра Н б/у - типичные поломки и проблемы

Astra 3-го поколения дебютировала в 2003 году на автосалоне во Франкфурте, а первые ее экземпляры были доставлены в автосалоны годом позже. В 2004 году в предложении появилась 3-дверная версия, которую маркетологи решили назвать GTC. Тем временем к дилерским центрам поступили универсал и версия TwinTop с жесткой крышей с электроприводом.

Опель Астра Н

(мат.Пресс-релизы / Опель)

Октябрь 2006 года был периодом, когда был представлен седан, и модель претерпела незаметный фейслифтинг. В 2009 году Opel представил четвертое поколение Astra, но немцы до сих пор продолжают выпускать два, которые постоянно доступны в автосалонах. Заводы, собирающие эту модель, расположены в Германии, Бельгии, а также в польских Гливицах. Автомобиль предлагался под такими марками, как: Vauxhall, Holden, Chevrolet или ныне несуществующий Saturn.

Двигатель

Бензин:

CDTI дизель:

А как насчет долговечности двигателей Astra H? Разумным рекомендуем бензиновые двигатели 1,4 л и 1,6 л, обеспечивающие должную динамику при относительно низком расходе топлива.

Любителям острых ощущений наверняка понравятся самые мощные агрегаты 2,0 и 1,6 л с турбокомпрессором, но в этом случае придется учитывать возможность его замены из-за небрежности предыдущих пользователей и значительного расхода топлива. & hairsp; в версии OPC превышая даже 15 л/100 км. Но что только не делалось для удовольствия от вождения, а это, несомненно, будет здесь. Внимание! В некоторых моделях встречаются случаи повышенного расхода моторного масла бензиновыми агрегатами.

Опель Астра Н

(пресс-материалы / Opel)

Любителям дизелей рекомендуем двигатель 1.9 CDTI , который является самым выносливым и, особенно в топовой версии, очень хорошо разгоняет Астру. К сожалению, его более сильные версии оснащены сажевым фильтром, который любит забиваться, особенно в автомобилях, эксплуатируемых в городе. К сожалению, во всех дизельных агрегатах, вне зависимости от мощности, в любой момент может заклинить турбокомпрессор, выйти из строя клапан EGR, а в более мощных модификациях - и дорогостоящий двухмассовый маховик.

Дизель 1.7 CDTI - вариант, который тоже стоит выбрать, но помните, что он борется с отказом откручивания масляного насоса. В свою очередь в самом слабом дизеле часто бывают случаи мелкой неисправности стартера, но к сожалению он однозначно слабоват.

Опель Астра Н

(пресс-материалы / Opel)

Технические данные

Все версии Astra H имели только передний привод , который мог передаваться либо через 5-ступенчатую или 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через автоматизированную трансмиссию Easytronic.Передняя подвеска основана на рессорных стойках, а сзади торсионная балка. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль получил очень хороший 5-звездочный результат.

Опель Астра Н

(пресс-материалы / Opel)

Неисправности

Наиболее распространенными проблемами являются отказы электроники двигателя, в том числе выходит из строя модуль управления. В некоторых дизелях встречаются неисправности форсунок и случаи повреждения резиновых патрубков интеркулера.Пользователи Astra H отмечают уязвимый радиатор кондиционера.

Компрессор кондиционера заклинивает очень часто, поэтому после покупки Astra H приходится заправлять систему. У некоторых экземпляров ржавчина начинает появляться под хромированной планкой на крышке багажника, что интересно во многих случаях проблема возникала сразу после выезда из автосалона.

Мы не советуем выбирать автоматизированную коробку передач Easytronic, которая имеет неисправности в управляющей электронике.При большем пробеге также бывают случаи выхода из строя рулевого механизма или выбивания металлорезиновых элементов в подвеске.

Опель Астра Н

(пресс-материалы / Opel)

На наш взгляд,

Opel Astra H – это автомобиль, эксплуатация которого не потребует больших финансовых затрат, но так ли это? К сожалению, многие пользователи этой модели, особенно с дизельным двигателем, на собственном горьком опыте усвоили, что Opel не обязательно должен быть дешевым.

Это правда, что при покупке запчастей у нас есть широкий выбор заменителей, но некоторые элементы могут стоить даже несколько тысяч злотых. Мы советуем не выбирать автопарк, потому что они почти всегда требуют значительных финансовых затрат и очень запущены. Цены на Astra H варьируются примерно от 20 000 до 40 000 злотых.

.

Смотрите также