Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Самая быстрая ауди в мире


Этот S2 – быстрейший полноприводный Audi в мире

Этим летом седан Audi RS 3 установил новый рекорд серийных автомобилей на Нюрбургринге. Но это далеко не самая динамичная «Ауди»: S2 на видео ниже считается быстрейшим полноприводным ингольштадцем.

Ролик был снят в международном аэропорту Арад на западе Румынии, где Константин Динев из Болгарии установил новый рекорд скорости для Audi AWD – четверть мили он проехал за 7,47 секунды, на выходе разогнавшись до 303 км/ч.

Под капотом находится форсированный 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Отдача на коленчатом валу составляет 1500 л.с., а до колес доходит 1350 л.с. при помощи трансмиссии Liberty Drag – в этой коробке поток мощности никогда не прерывается между переключениями передач. Автомобиль был спроектирован, собран и испытан болгарской командой Heed Auto.

Как уже сказано выше, среди всех полноприводных «Ауди» этот является самым быстрым, и по скорости он якобы проигрывает только заднеприводному экземпляру из США, который смог проехать четверть мили за шесть секунд. Однако найти и подтвердить эту информацию мы не смогли. Если вы располагается подробностями, то смело пишите в комментариях.

Закольцуем тем, что в тот же день в дрэг-гонке сошлись Volkswagen Lupo мощностью 1000 л.с. и 1200-сильный BMW 3-й серии (E36). Первый дал фальстарт и врезался в семафор, а тот, в свою очередь, отлетел и ударил «немца». В аварии, к счастью, никто не пострадал.

ТОП-3 самых быстрых серийных универсалов

Audi RS6 Avant
Фото Audi

Андрей Квитка, 08 марта 2021, 08:00

Автомобили в кузове универсал в первую очередь ассоциируются с практичностью и вместительным багажным отделением. Да и большинство покупателей выбирают такой формат с учетом обозначенных выше характеристик. Впрочем, есть и такие «сараи», которые дадут фору многим спорткарам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых быстрых универсалов с учетом времени разгона до 100 км/час.

Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic

Mercedes-Benz AMG E63 Estate. Фото Mercedes-Benz

Этот универсал может похвастать не только вместительным багажником, но и ураганной динамикой на уровне 3.5 секунды в разгоне до «сотни». Что касается максимальной скорости, то она составляет у данной модели 300 километров в час.

Достигать столь впечатляющих показателей автомобилю помогает мощнейший 610-сильный 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами. «Ломовой» крутящий момент в 850 Нм может переварить только фирменный полный привод 4Matic.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant. Фото Audi

Обновленная «Шестерка» получила в 2020 году очень броский и агрессивный дизайн, который сразу намекает на то, что несмотря на практичный кузов, на светофорных гонках с RS6 Avant шутить не стоит. Так, для разгона до «сотни» модели требуется всего 3.6 секунды. При этом «максималка» достигает 305 километров в час.

Под капотом этого универсала располагается битурбированный 8-цилиндровый мотор мощностью в 600 лошадиных сил. Крутящий момент тоже впечатляет – 800 Нм, с которыми призван справляться полный привод quattro.

Porsche Panamera Turbo ST

Porsche Panamera ST. Фото Porsche

Выпустив изначально скоростной лифтбэк, в Porsche пошли дальше, и представили публике один из быстрейших универсалов с приставкой Sport Turismo. С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 3.6 секунды. При этом максимальная скорость, которую можно выжать с данной модели, составляет 304 километра в час.

В движение спортивный универсал приводится битурбо V8 мощностью в 550 лошадиных сил. Вращающий момент в 770 Нм реализуется посредством привода на все колеса.

Интересно, что несмотря на впечатляющие показатели по динамике и максимальной скорости, данные универсалы вполне могут использоваться и по прямому назначению данного типа кузова. Проще говоря, багажные отсеки позволяют перевезти немало поклажи, если владельцу подобной «ракеты» это вдруг понадобится.

Самая быстрая Audi R8 в мире | AutoCar | Новости

Audi R8, один из немногих немецких спорткаров современности, способный подарить своему владельцу пение мощного атмосферного V10, классическую средне моторную компоновку и отменную динамику наряду с полным приводом Quattro.

Audi R8

Audi R8

Ну что если взять да и переметнуться на темную сторону и подарить могучему 5.2 литровому двигателю ещё и 2 турбонагнетателя, подобных проектов огромное количество. Но лишь некоторые из них привлекают наше внимание, сегодня речь пойдет о таком автомобиле от ребят из Underground Performance.

Underground Racing

Underground Racing

Это ателье тем и занимается что накачивают чистые атмосферные двигатели, темной энергии турбин, результаты говорят сами за себя, ещё в начале года парни презентовали свою последнюю работу под кодовым именем версия X.

Это очень серьёзно модифицированная Audi R8, к которой прикрутили 2 огромных турбонагнетателя, вправили мозги, и улучшили систему охлаждения и подачи топлива.

Могучие 2500 л.с.

Могучие 2500 л.с.

Характеристики

На выходе ребятам удалось снять табун в 2500 л.с. впечатляющая цифра, но чтобы реализовать весь этот потенциал на траке в ателье разработали свою уникальную систему управления двигателем, а также было принято решение использовать усиленный вариант коробки передач с мокрым сцеплением, чтобы переварить всю эту мощь.

Само собой результаты не заставили себя ждать, первая впечатляющая цифра это 392 км/ч, именно такую скорость удалось развить автомобилю на 1/2 мили.

И тем самым установить мировой рекорд для Audi R8, и вот спустя какое-то время ребята решили снова напомнить о себе, и вернуться на поле боя со своим подопечным в полном обмундировании.

Рекорд

И завоевать очередной титул самая быстрой R8 в мире на 1/4 мили с результатом 7.6 сек., причём автомобиль показывал его стабильно несколько раз подряд, а средняя скорость составила 315 км/ч.

Парни уверяют что все замеры проводились с полностью стоковым салоном. И никто ничего не демонтировал для уменьшения веса, который составляет одну 1730 кг. Компания обещает провести ещё несколько заездов в ближайшее время, и добиться еще более впечатляющих результатов но, а мы будем следить за происходящим.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравиться, чтоб не пропустить новых новостей.

Самый мощный кроссовер Audi приедет в Россию в 2020 году — Российская газета

На автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель Audi представил публике заряженную модификацию купе-кроссовера Q8 в исполнении RS. Это первый в 25-летней истории моделей RS купе-кроссовер.

• Под капотом Audi RS Q8 спрятан 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами, такой же, как у RS6 Avant и RS7 Sportback.

• Мотор развивает 600 лошадиных сил и 800 Н*м крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500 оборотов в минуту.

• До 100 км/ч флагманский кроссовер бренда разгоняется за 3,8 секунды. Вторую "сотню" RS Q8 разменивает за 13,7 секунды.

• Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для любителей "побыстрее" опционально доступен пакет Dynamic: с ним кроссовер способен разогнаться до 305 км/ч.

Фото: Пресс-служба Audi.

Мотор оборудован гибридной системой MHEV, которая включает в себя два важных технических модуля: литий-ионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Система способна рекуперировать электроэнергию во время торможения или движения "накатом" и подзаряжать батарею.

При движении "накатом" на скорости до 22 км/ч гибридная технология MHEV задействует систему "старт-стоп" и глушит мотор. В таком состоянии он может "катиться" до 40 секунд и рекуперировать энергию. При нажатии на педаль акселератора двигатель запускается.

Благодаря использованию фронтальной камеры, после остановки двигателя системой "старт-стоп", мотор заводится еще до того, как водитель отпустил педаль тормоза - камера видит, что находящийся впереди автомобиль начал движение.

Фото: Пресс-служба Audi.

Когда водитель убирает ногу с педали акселератора в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, система управления приводом выбирает один из двух режимов работы в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi Drive Select.

Новый Audi RS Q8 поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в первом квартале 2020 года. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Фото: Пресс-служба Audi.

Круче Bentley и Lamborghini: Audi Q8 - самый быстрый кроссовер

Audi RS Q8 – самый быстрый кроссовер современности, что подтверждает его рекорд круга на Нюрбургринге. Время прохождения трассы составило 7 мин 42,253 сек.

Прежде, как сообщает OBOZREVATEL, рекорд круга в сегменте SUV принадлежал Mercedes-AMG GLC 63 S, который теперь оказался на семь секунд медленнее. Интересно, что самая быстрая "Ауди" Q8 еще не представлена серийно (чтобы посмотреть видео, доскролльте до конца страницы).

Видео дня

На Нюрбургринге выступил прототип, который готовят к производству. Автомобиль оснащен дважды турбированным V8 объемом 4 л мощностью 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Еще интереснее, что спортивный кроссовер "Ауди" RS Q8 оказался быстрее многих суперкаров. Например, его время круга оказалось лучше, чем у Lamborghini Gallardo, Ferrari 599 GTB, Pagani Zonda S и Mercedes SLS AMG.

Судя по всему, немецкие инженеры поработали над своим автомобилем как следует. Ведь соплатформенный кроссовер Lamborghini Urus, оснащенный тем же двигателем (доведенным до 650 л.с.), проехал круг медленнее – за 7 мин 47 сек. Правда, это был неофициальный заезд.

Как рассказывал OBOZREVATEL, скоро появится еще один роскошный кроссовер – Hyundai готовит к премьере особенную новинку.

Самые прочные и неубиваемые автомобили мира

Прочность четырёхколёсного друга для автомобилиста ассоциируется с безопасностью и надёжностью. Поэтому вопрос износостойкости, долговечности авто – один из основных при его выборе. Ведь такие машины редко ломаются, меньше тратится средств на ремонт, да и ощущать себя в безопасности за рулём – тоже важно. Неуязвимость стального коня – качество обязательное в принципе. Попробуем в данной статье охарактеризовать самые неубиваемые автомобили мира.

Параметры надёжности автомобиля

В понятие «надёжность» вкладывают совокупность качеств автомобиля:

  1. Безотказность в эксплуатации. Параметр, который говорит о способности машины служить определённый срок, не нуждаясь в ремонте.
  2. Долговечность использования. Отвечает за абсолютный срок эксплуатации автомобиля. Рассматриваются машины, которые получали регулярное техническое обслуживание.
  3. Ремонтопригодность. Возможность восстановить состояние автомобиля путём починки мелких и крупных неполадок.
  4. Работоспособность. Соответствие реального срока эксплуатации данным, указанным в документации.

Топ-10 безопасных авто не старше трёх лет

В результате изучения 8,5 млн автомобилей 26 различных марок был составлен рейтинг прочности и безопасности машин выпуска не ранее 2015 г.

На первом месте оказался Mercedes SLK. Это родстер небольшой длины от компании, производящей престижные автомобили Mercedes-Benz. Модель, обладающая спортивным характером и просто модель, созданная для удовольствия. Кузов состоит из металла, но не полностью, капот с передними крыльями производитель сделал из алюминия чтобы хоть чуть-чуть сократить расход топлива и улучшить динамические показатели. Крыша изготовлена из пластика, это также уменьшило вес автомобиля, но и сократило время открывания и закрывания крыши. Фары линзованные и оснащены омывателем. Большая радиаторная решётка обладает огромным логотипом, который соединён с хромированной горизонтальной перемычкой. На бампере присутствуют дневные светодиодные ходовые огни. Задний бампер по сути своей прост, под ним находится два огромных патрубка системы выпуска.

Покупатели чаще всего предпочитали 350 версию, но больше хотели 55 AMG. 350-я оборудовалась мотором M276 BlueDIRECT, у которого головки блока получили развал 60 градусов и соответственно вал уравновешивания. Атмосферный V6 выдаёт 306 лошадей, что позволяет кабриолету стартовать до сотни за 5,6 секунды. Минимальный расход в 10 литров обеспечен, по факту он больше. В авто всего два посадочных места, это прекрасные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Сидеть достаточно удобно, места не так много, но его хватает. Родстер быстрый, красивый и комфортный. Но главное – он надёжный!

Вторую позицию занимает Audi A6. Спортивно изысканная, она отличается инновационными технологиями, широчайшим ассортиментом оборудования, комфортом и прогрессивным дизайном. Автомобиль оснащён мощным турбодизельным двигателем, обеспечивающим уверенный разгон до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Яркий дизайн интерьера достигается за счёт комбинированной обивки Twin Leather, а технологическое оснащение включает регулируемое кресло с электроприводом и функцией памяти, а также информационную систему водителя с цветным TFT дисплеем.

На третьей строчке рейтинга Mercedes GLК (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse), люксовый компактный кроссовер немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанный на универсале S204 C-класса. GLK оборудуется бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые имеют конфигурацию V6 и объём 3 и 3,5 литра. Производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Всё благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген. Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Всё это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса. Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Четвёртое и пятое место делят Porsche 911 и BMW Z4. Первый – знаменитый спорткар, который оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более трёх секунд. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч. Привод в зависимости от модификации может быть как задним, так и полным. На выбор предлагаются три коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением PDK. На передней оси стойки Макферсон, а на задней система независимых рычагов. На что нужно обратить внимание, – прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьёзные дефекты. Так же внимательно необходимо исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того, встречаются утечки масла через масло-охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).

BMW Z4 – первый в истории автоконцерна заднеприводный автомобиль. Жёсткая складная крыша двухместного родстера появилась в 2009-м г. Трёхлитровая рядная шестерка М54 – визитная карточка BMW. Она имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и управляемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Слабое место – система вентиляции картерных газов. Авто уверенно стартует с места под мощным напором 231-сильного двигателя. Автоматическая коробка аккуратно перебирает передачи, отдавая тягу на заднюю ось. С подвеской возникают проблемы: быстро изнашиваются поперечные рычаги и рулевые тяги. Существует усиленная версия подвески Meyle. BMW Z4 – доступное удовольствие. Сравнительно надёжный, он доставляет немного проблем, хорошо оснащён и красив, как породистый жеребец.

Шестая строчка принадлежит Mercedes E-Klasse C, который с удивительной лёгкостью воплощает в себе современный стиль и утончённую спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией есть три линии исполнения, а также широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят автовладельцу индивидуально оформить свой автомобиль. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое водитель проводит за рулём автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надёжно и с комфортом доставляет до места назначения. Соблюдает дистанцию. Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков предотвращает наезды и помогает избежать столкновений с пересекающими дорогу пешеходами, а также снизить тяжесть аварии.

На седьмом месте Audi Q5 – компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 г. Строгий, стильный, функциональный. Всё под рукой. Несмотря на то, что собираются Ауди уже не в Германии, а в Мексике, инженеры концерна гарантируют, что качество не пострадает. В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали. Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряжённую массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива. Из приятного – возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Диван оснащён массой регулировок, как подушек, так и спинок. Привод у Audi Q5 – только полный.

На восьмой строчке оказались сразу три модели – Audi A3, Ford Focus и Mercedes C-Klasse. Первое авто оснащается бензиновыми моторами и предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек или седан. Базовая версия хэтчбека Audi A3 имеет под капотом двигатель 1.4 TFSI мощностью 150 л. с. Удобен настолько, что в нём можно жить. Ford Focus отличают сегодня новый рельефный кузов и роскошный салон, оснащённый новейшими технологиями. Этот автомобиль является самым эффектным за всю историю модели. Кузов доступен в трёх вариантах хэтчбек, универсал и седан. Бензиновый двигатель являет собой технологичный сплав экономичности и мощности. Его объём 1,5 литра, что позволяет снизить время разгона, расход топлива и объём вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Технология Active City Stop помогает избежать столкновений при движении в плотном городском потоке. За эту технологию Ford удостоилась награды за безопасность Euro NCAP Advanced Reward.

Mercedes C-Klasse впечатляет высоким комфортом, превосходным качеством отделки и техническими инновациями. При желании элегантность, динамику и эффективность можно ещё усилить. Комбинация пакета динамики движения AIRMATIC и 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC обеспечивает максимальный диапазон ходовых качеств – от комфортных до спортивных. Таким образом, седан C-Класса по желанию может превратиться в солидный автомобиль для дальних поездок, защищающий находящихся в нём людей от любых потрясений или в динамичного спортсмена с острым рулевым управлением и жёсткой подвеской, способным привести в восхищение самых амбициозных водителей.

Девятое место рейтинга получила Mazda 2 – субкомпактная «японка», имеет небольшой рельефный капот, небольшую радиаторную решётку, которая отличается хромированной окантовкой, есть крупная оптика с галогенной и светодиодной начинкой. Авто выглядит агрессивно. Форма очень аэродинамична. Задний бампер имеет большую пластиковую вставку, на котором в свою очередь находятся светоотражатели. Водительское место эргономичное, водителю достанется трёхспицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 – это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто. В комплекте четыре подушки безопасности.

Замыкает список Volvo XC60 – это новое поколение легендарного кроссовера родом из Швеции. Там, где яркий дизайн сочетается с элегантным интерьером. Там, где технологии призваны помогать людям. Где каждая поездка – истинное наслаждение. Удлинённый капот сочетается с массивными колёсными арками и укороченными свесами, что всё вместе создаёт невероятное ощущение благородной силы. Внутри натуральное дерево в сочетании с искусно обработанным металлом превращают интерьер в изящно оформленный салон. Удобный интуитивный дисплей. XC60 можно назвать самым безопасным автомобилем во всех категориях. Безопасность в автомобиле Volvo – это тщательно продуманное и выверенное решение. Целостный подход был в основе философии Volvo с самых первых дней работы, таким он остаётся и по сегодняшний день.

Marauder – бронированный монстр

Сегодня детище южноафриканской компании Paramount Group под названием Marauder считается самым прочным автомобилем в мире. Изначально эта машина создавалась под специализированные военные задачи: для сопровождения и защиты колонн и групповых перевозок бойцов. В результате Marauder получил множество особенностей. Он умеет плавать и способен переехать и раздавить любую легковушку, которая встретится на пути. «Детка» снабжена противовзрывными креслами, устойчива к взрывам, колёса сделаны с применением пуленепробиваемых материалов. Весит этот броневик 15 тонн, при этом перевезти способен 18 тонн груза со скоростью до 120 км/ч. Его длина более 6 метров, высота 2,5 м, ширина – 2,7 м. Двигатель имеет мощность 300 лошадиных сил. Внутри Marauder размещаются 10 пассажиров. Самый прочный автомобиль в мире устоит при миномётном обстреле и не испугается ракетных ударов. Кирпичная стена для этого «мальца» словно из картона – протаранит, завалит и глазом не моргнёт. Фугасный взрыв способен причинить автотанку только небольшие повреждения корпуса – отряхнётся и уверенно поедет дальше. Бронированный монстр сегодня находится в свободном доступе и купить его может каждый, у кого есть лишние $ 500 тыс. В абсолютном рейтинге безопасности эта машина вне конкуренции.

Однако обычный человек, не воюя и не проживая в местах под названием «горячие точки», в подобном авто не нуждается. Поэтому перейдём к легковым автомобилям повседневного использования.

Самая надёжная малютка

Лучшим транспортным средством в A-классе является Scion xD. Автомобиль пришёл на смену xA – предшественник оказался чересчур тесным. Габариты новой модели составили 3,93 метра в длину и 1,725 – в ширину. Вес xD оказался на 130 килограммов больше, но на динамичности автомобиля это не сказалось.

Машина оснащается двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Комплектуется пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза дополнены антиблокировочной системой. Допускается установка систем стабилизации и предотвращения буксования. Автомобиль также оснащается кондиционером, электропакетом и медиасистемой. Все узлы и техника, а также кузов имеют высокое качество, которое служит дольше любого аналога в классе.

Самое надёжное субкомпактное авто

В классе транспортных средств, занимающем нишу между компактными и средними автомобилями, лучшим представителем является Toyota Corolla. О надёжности автомобиля говорит его распространение – он является самым продаваемым не только в сегменте, но и в мире.

Актуальная версия выпущена в 2013 г. – одиннадцатое поколение классической серии. Внешний вид модели изменился как в плане дизайна, так и габаритов. Интерьер также изменился, но по-прежнему имеет спокойный стиль.

Наилучшим двигателем является 1,8-литровый мощностью 140 л. с. Он дополняется ASR, ESP, антиблокировочной и прочими системами. Доступен также климат-контроль, электропакет и парктроник.

Лучший «европеец» среднего класса

В роли лучшего полноразмерного седана выступает Chevrolet Malibu. Транспортное средство относится к сегменту бизнес-моделей. Последнее поколение имеет обновлённые экстерьер и интерьер, сохраняющие корпоративные черты. В салоне инженеры и дизайнеры создали комфортабельную и эргономичную атмосферу. Единственный двигатель, которым оснащается Малибу – 2,4-литровый агрегат мощностью 167 лошадиных сил. Он дополняется АКПП. В комплектациях можно встретить 6 подушек безопасности, подогрев сидений и электропакет.

Автолюкс-эталон

В категории дорогостоящих люксовых моделей первое место занимает Mercedes E. Несмотря на то, что автомобиль E-класса отстаёт S в престижности, многие его эксплуатационные свойства, в том числе надёжность, позволили обойти люкс. Кроме того, изменение в дизайне в последнем поколении сделало бизнес-седан ещё более внушительным. В комплектациях автомобиля доступно богатое оснащение – медиасистема с двумя мониторами, адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы и система предотвращения столкновения с машиной со встречной полосы. Также за дополнительную плату можно получить пневматическую многокамерную подвеску.

Самый стойкий спортивный автомобиль

Скоростной сегмент в списке представляет Chevrolet Camaro. Последнее, пятое поколение маслкара вышло в 2009 г. Новые автомобили сочетают в дизайне как черты ранних поколений, так и новые линии. В 2013 г. Камаро подлежал рестайлингу, что сделало внешний вид более приближенным к «классике».

Самый надёжный спорткар в классе оснащается восьмицилиндровым двигателем объёмом 6,2 литра и мощностью 405 лошадиных сил, трансмиссией с задним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, системами стабилизации и антиблокировочной. Кроме того, автомобиль имеет климат-контроль, 6 подушек безопасности и встроенный компьютер.

Самый надёжный полноразмерный внедорожник

Лучшим джипом в списке является GMC Yukon. Последнее поколение автомобиля вышло в 2006 г. Оно включает в себя весь функционал предыдущей версии: система поддержания устойчивости (в неё входят антиблокировочная и пробуксовочная системы и прочее). Система полного привода может быть настроена, распределяя усилия между осями – можно перенести 100% мощности на одну из них.

Среди нового оснащения самого надёжного кроссовера следует отметить двигатель. Он имеет объём 8,1 литра, восемь цилиндров и мощность 320 лошадиных сил. Доступен мотор в «тяжёлой» версии – Yukon XL 2500. В салоне автомобиля покупатель найдёт климат- и круиз-контроль, электропакет и кожаные сидения с подогревом.

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать самый надёжный и безопасный автомобиль в аренду!

Volkswagen объявил, когда и где прекратит выпуск автомобилей с ДВС   | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Немецкий концерн Volkswagen AG, один из двух лидеров мирового автопрома, впервые обнародовал ориентировочный план отказа бренда легковых машин VW от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и перехода своих 118 заводов по всему миру на производство исключительно электромобилей.

"В Европе мы прекратим делать бизнес на автомобилях с ДВС между 2033-м и 2035-м годами, в США и Китае несколько позже. В Южной Америке и Африке из-за отсутствующих там пока политических и инфраструктурных рамочных условий это произойдет существенно позже", - заявил в интервью газете Münchner Merkur Клаус Цельмер (Klaus Zellmer), член правления и директор по сбыту бренда легковых машин Volkswagen PKW.

Придется ли заводу VW в Калуге осваивать производство электромобилей?

Поскольку это подразделение концерна выпускает автомобили для глобального массового сегмента, ему "придется приспосабливаться к различным темпам трансформации в отдельных регионах", указал топ-менеджер. Так, в Норвегии уже очень скоро будет разрешена продажа автомобилей только на электрической тяге. Однако есть, к примеру, и такие рынки, на которых широкое внедрение электромобилей с экологической точки зрения пока не имеет смысла, поскольку электроэнергия еще длительное время будет производиться там главным образом на угольных электростанциях, отметил Клаус Цельмер.     

Производство электромобиля гольф-класса VW ID.3 на заводе Volkswagen в Дрездене

Поэтому, подчеркнул он, бренд Volkswagen, с одной стороны, намерен последовательно реализовывать свой "очень амбициозный план" перехода на электромобили (в том числе, кстати, и при производстве грузовиков и автобусов), но при этом, с другой стороны, будет учитывать потребности своих клиентов: "В конечном счете решать всегда будут они".

Из этого можно сделать вывод, что Volkswagen не собирается  форсировать производство и сбыт электромобилей в России, где спроса на них пока практически нет, так что завод концерна в Калуге еще довольно долго сможет продолжать выпускать легковые машины с ДВС.

В то же время Клаус Цельмер подчеркнул, что "в Европе мы к 2030 году увеличим долю автомобилей на электрической тяге в общем объеме сбыта до 70 процентов". В штаб-квартире VW Россию причисляют к европейскому региону, однако не исключено, что в данном контексте подразумевается только рынок Евросоюза, а потому такая целевая установка на российское предприятие концерна и на рынок РФ не распространяется.   

У Audi с 2026 года все новые модели будут электрическими

Интервью с Клаусом Цельмером было опубликовано 25 июня, а 22 июня план отказа от выпуска автомобилей с ДВС обнародовал другой бренд концерна Volkswagen - его дочерняя компания Audi, обслуживающая, в свою очередь, премиум-сегмент мирового автомобильного рынка. У нее цели еще более конкретные и амбициозные.

Первый электрический кроссовер Audi e-tron поступил на мировой рынок в начале 2019 года

В 2025 году Audi запустит в серийное производство свою последнюю новую модель, разработанную для двигателей внутреннего сгорания, после чего с 2026 года все последующие новинки компании будут использовать исключительно электрическую тягу. К 2033 году выпуск автомобилей с ДВС будет постепенно сведен к нулю. Единственным исключением станет Китай, где их производство еще продолжится неопределенное время на местных мощностях.

Обращает на себя внимание, что об этом плане рассказал в ходе состоявшейся в Берлине конференции по защите климата глава Audi Маркус Дюзман (Marcus Duesmann), а подробное сообщение о его выступлении появилось в виде официального пресс-релиза на сайте Volkswagen AG. Это указывает на то, что целевые установки Audi уже утверждены на уровне высшего руководства концерна.

Новое правительство ФРГ может запретить продажи машин с ДВС с 2030 года

В то же время план бренда легковых машин Volkswagen PKW был озвучен в газетном интервью далеко не первым лицом компании и не появился на сайте концерна, из чего следует, что это - весьма конкретный, но все же пока еще не окончательный вариант. Да и сам Клаус Цельмер отметил в беседе с Münchner Merkur, что "дискуссия о целевых установках по защите климата еще не завершена, но мы уже сегодня готовы к возможному ужесточению требований".

Очевидно, высшее руководство концерна пока воздерживается от окончательного утверждения конкретных сроков и официальных заявлений на этот счет, поскольку, по-видимому, дожидается выборов в бундестаг в сентябре. Ведь после них новое правительство ФРГ с большой долей вероятности будет сформировано с участием партии "зеленых", а в ее предвыборной программе содержится требование прекратить в Германии продажи автомобилей с ДВС с 2030 года. Так что не исключено, что этот пункт станет законом.  

Производство легковых машин VW на заводе Volkswagen в Калуге

Концерн Volkswagen и особенно его бренд Audi к подобному развитию событий, как видим, уже в значительной мере готовы, и соответствующая корректировка планов автозаводов на территории Германии не станет для них слишком сложной задачей.

В какой мере возможное ужесточение экологических требований правительства ФРГ отразится на деятельности российского завода VW в Калуге, пока спрогнозировать трудно. Но в любом случае ясно, что уже в ближайшие годы концерн не захочет направлять существенные инвестиции на дальнейшее развитие производственных площадок, занятых выпуском исключительно автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране - правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч - очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках "24 часа Ле-Мана" и "Каррера Панамерикана" было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди - на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии "911" стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев - сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе - Käfer, на Востоке - Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах - и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    "Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль - это Kadett B", - утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула "Автомобиль года", этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная "лошадка" сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. "Восьмерка" (/8) - по году выпуска - и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом "Лучше только летать" автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары - автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально "курьерская" модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта "Вещь" стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии "Manta, Manta" ("Рискованные гонки") с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным - немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу "корзинка для клубники" приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


90 000 Новый Audi R8, самый быстрый серийный Audi

Это самый быстрый и мощный серийный Audi. R8 второго поколения только выходит на рынок. Цены известны уже несколько недель. Продавцы Audi с улыбкой и с распростертыми объятиями ждут каждого, кто проявит интерес к этой породистой машине и сможет потратить почти ... 900 000 злотых! Именно столько стоит топовый R8 в версии Plus. Что это означает? Оно того стоит? Мы проверили его на трассе и дорогах общего пользования в Португалии.

Перед поездкой: внешний вид. Изменения общей концепции и внешнего вида кузова по сравнению с предшественником невелики, но силуэт выглядит более динамично. Во-первых, отлично смотрится задняя часть автомобиля – широкая, приземистая, но не слишком сложная. На этом фоне фронт кажется слишком ажурным, но это, конечно, дело вкуса.

Audi R8 — кузов легкий и прочный

Главное, чтобы кузов приобрел жесткость (т.е.прочность на кручение была увеличена на целых 40%) и стала намного легче (на 15%) благодаря использованию компонентов из пластика, армированного углеродным волокном (средние стойки, центральный туннель и задняя стенка) в алюминиевой пространственной раме (ASF ).

Интерьер? И спортивный, и современный.Вы найдете здесь: виртуальные часы (их можно свободно настроить), ковшеобразные сиденья (хорошо спрофилированные), идеально ложащийся в руки руль (с наиболее важными функциями внутри обода), а также минималистичный, но интересный дизайн центрального тоннеля. Он сидит низко, как в гоночном автомобиле. Так что ждать нечего — заводите двигатель и… в путь!

Машина оживает кнопкой на руле и сразу подскакивает до 2500 оборотов./ мин. Банда в 610 лошадиных сил (у базовой версии 540 л.с.), центрально расположенный V10 мощностью 5,2 л ласкает слух. По сравнению с предшественником двигатель имеет еще больший темперамент, но по-прежнему не использовались турбо- или компрессорные наддувы. Сила чистая и незагрязненная, она исходит из глубины сердца, как у суперспортсмена старой школы. Наслаждаться им можно почти до 9000 об/мин, после чего зажигание отключается.

Audi R8 - двигатель экономичный и звучит великолепно

Разгон сопровождается фантастическим гортанным рыком! Что-то красивое - это надо услышать и почувствовать.Лучший путь? Сразу после включения устройства нажмите кнопку с шашечками (легкодоступная, т. к. находится внутри руля). Таким образом вы активируете настройки трассы (Ауди назвала их Performance — программы: Dry, Wet и Snow), которые были настроены таким образом, чтобы пользователь мог полностью использовать потенциал этого автомобиля.

И это действительно так.Реакция двигателя на газ молниеносна, руль дает отличную обратную связь, многое делает ESP, выхлоп становится максимально громким, а коробка передач с двойным сцеплением не переключает передачи, а зверски их втыкает. R8 Plus разгоняется до «сотни» за 3,2 секунды, умеет разгоняться до 330 км/ч и быстро останавливаться (керамические тормоза в серии).

Вождение на пределе возможностей доставляет истинное удовольствие, тем более, что машина идеально сбалансирована и отлично едет.На поворотах недостаточной поворачиваемости нет. И даже если перенапрячься, всегда можно надавить на педаль газа — поможет еще более эффективный, чем у предшественника, привод quattro.

В повседневной езде, в зависимости от вашего настроения, вы можете выбрать один из трех режимов вождения: Комфорт, Авто или Динамический, либо настроить характеристики работы компонентов по своему усмотрению.Советуем относиться к R8 Plus как к генератору эмоций. Это чистокровная машина — сильная, быстрая, громкая и точная на дороге. В нем много функций, перенесенных прямо из гоночных автомобилей!

Ауди Р8 5.2 FSI V10 Plus — Технические характеристики

  • Двигатель бенз. V10 Рабочий объем 5204 см3
  • 610 л.с. при 8250 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 560 Нм / 6500 об/мин./ мин
  • Привод 4x4 / коробка передач с двойным сцеплением 7b
  • Длина/ширина/высота 4426/1940/1240 мм
  • Багажник 112-226 л
  • Собственный вес 1555 кг
  • Емкость топливного бака 73 л

Audi R8 5.2 FSI V10 Plus - производительность

  • Максимальная скорость330 км/ч
  • 0-100 км/ч 3,2 с
  • Расход топлива 12,3 л/100 км Выбросы CO2 287 г/км

Цена от 896 140 зл. (базовая версия: 791 940 зл.) 9000 3

Ауди Р8 5.2 FSI V10 Plus — нам нравится

Респект Audi за то, что в эпоху даунсайзинга, которая кастрирует и стерилизует автомобильную промышленность, новый R8 по-прежнему имеет огромный, мощный и фантастически звучащий двигатель.

Audi R8 5.2 FSI V10 Plus - нам не нравится

Вы можете жаловаться на мелочи, например.верхняя часть приборной панели отражается в лобовом стекле при движении на ярком солнце. Впрочем, в чем-то серьезном машину обвинить сложно!

По нашему мнению

Изменения однозначно на Plus! Ауди Р8 2.поколение сильнее, легче и технически совершеннее своего предшественника, и в то же время не утратило той строгости, за которую я люблю спортсменов старой школы.

.

Какая самая быстрая машина в мире? Мы проверяем!

Вы недавно задавались вопросом, какая машина самая быстрая в мире? Наверное, бренд Bugatti сразу возник у вас в голове. На самом деле Bugatti когда-то был самым быстрым автомобилем, но сейчас все изменилось. Встречайте новый, самый быстрый автомобиль в мире, SSC Tuatra. Shelby Supercars анонсировала Tuatra около десяти лет назад. С тех пор эта тема постоянно возвращалась, но никто не воспринимал ее всерьез. До 2019 года, когда SSC ​​Tuatra был официально представлен.

Этот автомобиль — американский ответ Bugatti и Koenigsegg. Каждый из 100 агрегатов отличается невероятно высокой мощностью и чрезвычайно отточенной аэродинамикой.

На Tuatra используется двигатель V8 объемом 5,9 л с двойным наддувом. Мощность, которую производит этот двигатель, просто невероятна. 1750 лошадей! Да, вы правильно прочитали. Этот автомобиль предлагает 1750 американских лошадиных сил.

В автомобиле используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается между передачами менее чем за 100 миллисекунд.Это, в сочетании с собственным весом в 1247 кг, обеспечивает потрясающую производительность.

17 января американская компания Tuatra решила посетить заброшенную взлетно-посадочную полосу на полигоне Johny Bohmer Proving Grounds. Там, Др. Ларри Кэплин, один из владельцев этого драгоценного камня.

Чтобы претендовать на попытку установления рекорда, требовалось два заезда в противоположных направлениях. Нам удалось разогнать Туатру на север до 450,1 км/ч, а на юг до 460,4 км/ч, что дало среднюю скорость 455,2 км/ч.SSC сообщает, что к концу движения в южном направлении автомобилю потребовалось 2,87 секунды, чтобы разогнаться с 441 до 460 км/ч. Таким образом, он побил предыдущего рекордсмена Agera RS со скоростью 447,19 км/ч.

Его первая попытка установить новый рекорд скорости 19 октября 2020 года вызвала много споров. Во время этой поездки средняя скорость, которую показывал спидометр, составила 508,5 км/ч, а максимальная Туатра проехала 532,8 км/ч.После анализа пленки было заявлено, что изображение движется слишком медленно по сравнению с текущей скоростью. Продюсер, пытаясь ответить на голоса критиков, извинился за низкое качество смонтированного фильма.

Поэтому 17 января была очередная репетиция, на которую были приглашены независимые наблюдатели. О результатах этого теста я писал выше. Именно эта поездка была официально признана. 22 июля 2021 года компания официально заявила, что октябрьский результат не превысил 532,7 км/ч.В то же время компания хочет продолжить попытки сломать этот барьер.

Даже на первый взгляд Tuatra выглядит потрясающе. Весь корпус сделан из углеродного волокна. Джейсон Кастриота, отточивший свое мастерство в Ferrari и Maserati, в основном отвечает за его стиль. Неудивительно, что в этой машине мы видим фейерверки на каждом шагу. На заднем крыле огромные воздухозаборники, очень впечатляет характерная выемка в крыше.Все это для того, чтобы обеспечить аэродинамику на самом высоком уровне и самую высокую прижимную силу в любое время. В SSC Tuatra есть поднимающаяся вверх дверь. К сожалению, такое решение используется все реже и реже, а жаль, ведь выглядит эффектно.

Tuatra, несмотря на свой весьма спортивный характер, является не гусеничным катком, а вполне комфортным и полноценным дорожным автомобилем. В салоне, который сделан из углеродного волокна и кожи, мы можем использовать кондиционер, мультимедийную систему высочайшего качества или сенсорный экран, который может обрабатывать все функции.

Ладно, а сколько надо платить за такое автомобильное чудо? Говорят, что стоимость одного экземпляра составляет 1,3 миллиона долларов или около 5 миллионов злотых. Учитывая ограниченное количество выпущенных автомобилей до 100, желающих наверняка было много.

SSC Tuatra определенно стоит своих денег. В нашем распоряжении не только адски быстрая машина, но и вполне цивилизованная машина, на которой можно нормально передвигаться по городу. С другой стороны, когда нам хочется побить рекорд скорости, это тоже можно сделать.Все с одной машиной. Что-то удивительное. Автомобиль вызывает невероятные эмоции от одного только взгляда на его фотографии. Красиво смотрится со всех сторон!

Говорят, машины участников готовы и все ждут очередных рекордов скорости!

.90 000 Самые быстрые электромобили на рынке

Когда речь заходит о производительности электромобилей, наиболее частыми параметрами в их контексте являются потребление энергии и запас хода. Ускорение также является частой проблемой. Из-за характера системы привода и специфики их двигателей электродвигатели обычно превосходят в этом отношении автомобили внутреннего сгорания. Даже городские электромобили часто без малейшего усилия заводятся под светом фар быстрее, чем часто очень дорогие и очень быстрые спортивные автомобили.Производитель самого популярного в мире электромобиля — Nissan Leaf, например, легко сообщает, что этот городской компактвэн на первых 50 метрах быстрее легендарного GTR. Преимущество электродвигателей перед двигателями внутреннего сгорания в том, что они имеют максимальный крутящий момент, который временами может быть даже гигантским, практически с момента касания педали акселератора.

Гораздо реже говорят и пишут о скоростях, на которых электромобили могут ездить на максимуме.Такие данные обычно приводятся не очень охотно, потому что обычно похвастаться нечем, а данные по разгону до «сотни» просто более привлекательны и больше говорят о характере автомобиля и преимуществах его привода. Максимальной скоростью тоже часто пренебрегают, ведь она обычно не самая высокая — в случае с большинством электромобилей она сравнима с городскими автомобилями. Часто она колеблется в пределах 160-170 км/ч. Однако стоит сделать поправку на то, что обычно невысокая максимальная скорость электромобилей продиктована, как правило, не тем, что электродвигатели не способны управлять по-настоящему быстрыми автомобилями (потому что они есть, лучшее доказательство чего - Дело в том, что одним из автомобилей, который в кратчайшие сроки преодолеет легендарную трассу Нюрбургринг, является электрический Volkswagen ID.R с временем 6:05:336, установленным 3 июня 2019 года Роменом Дюма), но их производители заботятся об удовлетворительной дальности и оптимальных условиях работы аккумуляторов, которые бы сильно нагружались при высоких скоростях и без опережающего охлаждения. системы могут сильно нагреваться. Однако это не означает, что вся электрика только относительно быстра. Есть среди них и настоящие демоны скорости. Китайский гиперкар NIO EP9 (его мы показываем вверху — на фото, открывающем статью) разгоняется, например.до 313 км/ч, хорватский Rimac Concept One до 340 км/ч, а японский Aspark Owl до 400 км/ч. Как видите, электромобили тоже могут быть очень быстрыми. Однако большинство из тех, у кого действительно высокие максимальные скорости, — это либо автомобили, выпускаемые очень короткими сериями, либо даже индивидуально, и очень часто только прототипы.

Среди электромобилей, однако, есть и такие, которые либо уже можно нормально купить, либо скоро можно будет это сделать, которые тоже не бесплатны.Какие из них самые быстрые, вы можете узнать в галерее ниже.

.90 000 Audi - Allegro.pl

Audi - одна из самых популярных марок на дорогах

Audi – это бренд, которому доверяют польские водители. Популярные на польских дорогах автомобили с известным логотипом преодолевают сотни тысяч километров, перевозя пассажиров из пункта А в пункт Б. Бренд Audi был создан в начале 20 века. Предложение немецкого концерна включает в себя множество моделей, различающихся производительностью и сегментом. Автомобили Audi могут похвастаться великолепным дизайном, агрессивными линиями кузова и надежностью.Подержанные Audi — частый выбор поляков. На дорогах мы можем встретить такие модели, как Audi A3 и A4, которые скрывают под своим капотом неубиваемые силовые агрегаты, подготовленные для преодоления дальних расстояний. В предложении немецкого производителя есть и роскошные автомобили, радующие своими размерами и комфортом вождения. Audi A6 или Audi A8 — это седаны, предлагающие комфорт и очень хорошие характеристики.

Подержанный Audi

A, такой как TT, является идеальным автомобилем для молодых водителей, которые ищут нестандартный автомобиль.Формы этого компактного купе неподвластны времени. Новые модели Audi A5 и A7 доступны в версиях Sportback и выглядят агрессивно и спортивно.

Ауди

это не только седан, это еще и комфортабельные внедорожники

Ауди также предлагает автомобили, отмеченные буквой Q — это внедорожники. Они характеризуются большим объемом пространства, хорошими внедорожными свойствами и комфортом. Самая крупная модель — новейшая Audi Q8. Самая престижная новинка Audi большими габаритами привлекает внимание и позволяет чувствовать себя в безопасности на дороге.

С развитием технологий бренд представил свою новейшую Audi - e-Tron. Полностью электрический внедорожник высшего класса отличается неординарным дизайном и передовыми технологиями.

Спортивный дух немецкого бренда

Как и у любого производителя, у Audi также есть свои спортивные модели. Машины имеют маркировку RS и могут похвастаться потрясающими характеристиками. Спортивный Audi RS6 называют самым быстрым универсалом в мире — у этого семейного автомобиля под капотом двигатель мощностью до 600 л.с.Также стоит обратить внимание на Audi R8, первый суперкар немецкого концерна.

.

Самое быстрое ОООО S4 в мире :D - По каждому вопросу

Ауди РС4 Б5

Берлинская тюнинговая компания TurboArt модифицировала серийный Audi S4 таким образом, чтобы он мог похвастаться двигателем мощностью 700 л.с. Конверсию назвали Audi RS4 B5, и немецкие специалисты тоже решили с ее помощью побить рекорд разгона с 0 до 300 км/ч.

Автомобиль получил подвеску Bilstein B16 PSS9, шины Dunlop SportMaxx GT, а его вес был снижен до менее чем 1500 кг.Точно неизвестно, какие модификации были внесены в двигатель, но, вероятно, был добавлен гораздо более мощный турбокомпрессор.

Тюнинг занял четыре недели и стоил около 30 000 евро.

Попытки побить рекорд имели место на автодроме Папенбург между Бременом и Гронингеном. К сожалению, испытания осложнила погода - испытания проходили под проливным дождем, и специалисты "ТурбоАрт" почти потеряли всякую надежду на то, что амбициозные планы будут реализованы.В итоге было решено перейти к плану Б - сделать тест на разгон 0-100 км/ч и отдельно тест на разгон 100-300 км/ч и сложить лучшие результаты. В результате Audi, работающая на биотопливе, достигла полного разгона от 0 до 300 км/ч: 26,94 секунды. - который оказался быстрее Феррари или Порше.

Xj4K1Is0vhI

Самая быстрая Audi S4 в мире (1/5)

6axg7epyXJI

Самая быстрая Audi S4 в мире (2/5)

AxBY0m8xSFI

Самая быстрая Audi S4 в мире (3/5)

VfrSmsHTw9Y

Самая быстрая Audi S4 в мире (4/5)

iUdtL5RmVwM

Самая быстрая Audi S4 в мире (5/5)

КипКдо М62СЕ

.

Audi RS7: эксклюзивная ниша RS - Automotive

- Нельзя ли было приехать на более заметной машине? — спросил знакомый охранник парковки, как бы отвечая сам себе.Я не мог. Без вождения было бы трудно понять один из самых эффектных автомобилей quattro GmbH, то есть спортивную конюшню Audi AG . И один из самых быстрых на рынке. Мощный битурбированный двигатель V8 мощностью 560 л.с. позволяет ему разгоняться до 100 за 3,9 секунды.

Все больше состоятельных водителей переходят на RS7, хотя он конкурирует с Mercedes CLS 63 AMG, BMW M6 Gran Coupé, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.Продажи этих высокопроизводительных автомобилей, как они известны в отрасли, т. е. автомобилей с суперспортивными характеристиками, растут во всем мире невероятными темпами. Особенно немецкие бренды. Их рыночная гонка также проходит в Польше. За первые четыре месяца текущего года каждый из них продал таких автомобилей больше, чем в прошлом году. Эта тенденция заставляет их вводить новые модели и их версии. Сегодня их больше всего у Mercedes — 25, а у Audi — девять, в том числе шесть с логотипом RS и три с логотипом R8, поскольку они также производятся компанией quattro GmbH.

См.: Польский старт Lamborghini.

Audi, однако, не сдается и анонсирует больше автомобилей в версии RS.Они увенчают собой каждую из базовых моделей бренда как самую сильную в наборе. По словам Петра Сарновски, ответственного за программу Audi Exclusive в Volkswagen Group Polska, их ждут все новые и новые водители, для которых цена перестает быть непреодолимым барьером. Хотя RS более чем в два раза дороже базовых версий, адресованы более широкой аудитории и подписаны буквой А. Так обстоит дело, например, в случае с RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro, о котором разговор в автосалоне начинается от 542,8 тыс.PLN, а модель A7 с quattro drive, то есть полным приводом, можно купить за 260,8 тыс. PLN. злотый.

Audi RS с лазерными лучами

- RS покупают не только те, кто до сих пор ездил на моделях A, но теперь хочет увидеть их самую спортивную версию.Как правило, это успешные люди, которые хотят себя показать, и такой автомобиль, как RS, идеально подходит для таких сообщений, — говорит Сарновски. Audi предполагала, что в этом году продаст в Польше только четыре компактных кроссовера RS Q3, а между тем ей приходится заказывать дополнительные.

Другая группа польских клиентов quattro GmbH – это водители, которые любят быструю езду, увлекаются спортом, особенно автомобильным спортом, которых можно встретить на гоночных трассах.Либо они арендуют их сами, либо участвуют в занятиях Audi Driving Experience. Иногда они также наблюдают, как водители гибридов Audi R18 e-tron quattro борются в гонках «24 часа Ле-Мана», обычно побеждая.

Одна из машин, напоминающая бэтмобиль Бэтмена, имеет фары с лазерным дальним светом.Они как раз достались ограниченному купе R8 LMX (всего 99 автомобилей), которое стало первым серийным автомобилем с такими фарами. Лазерные фонари активируются на скорости выше 60 км/ч, расширяют поле зрения водителя и имеют вдвое больший радиус действия, чем светодиоды. Шесть лет назад R8 впервые в мире был оснащен полностью светодиодными фарами. Технологические новинки, опробованные на суперспортивной модели, пользуются особой популярностью у молодых покупателей, стремящихся к роскошному образу жизни.Возможно, новый пятидверный компактвэн RS3 Sportback, который появится в автосалонах следующей весной, с лазерными фарами, окажется самой продаваемой версией Audi RS. Сегодня эту позицию занимает универсал RS6 Avant, представляющий собой спортивный автомобиль с двигателем мощностью 560 л.с., но также семейный и функциональный, с большим багажником на 565 литров. Самый быстрый универсал на рынке сегодня не так стилистически вычурен, как сильное и быстрое купе RS7. Как говорит Петр Сарновски, RS6 выбирают те, кто хочет проявить ответственность, а не ленивую фантазию.

Оба будут считаться успешными людьми.Именно им Audi предлагает свои самые динамичные и современные автомобили.

Читайте также: Автомобили с окупаемостью под капотом

Quattro GmbH, принадлежащая ей, работает уже 31 год в Неккарсульме под Штутгартом, до недавнего времени выпускала новую модель RS каждые два-три года.Между тем, в прошлом году она выпустила целых четыре таких автомобиля, тем самым спровоцировав поклонников на мысль, что так будет и дальше. Тем более, что премьера RS Q3, первого суперспортивного кроссовера в истории марки Audi, ознаменовала покорение семейства Q специалистами версии RS. Возможно, они уже работают над более крупным кроссовером Q5 и самым большим Q7, в которых — как и в пока что «выпущенных» моделях — установят самые передовые технологии и покажут свое инженерное мастерство.

Эффект ореола

Главной задачей quattro GmbH является поиск новых решений и создание наиболее экономичных автомобилей.Инженеры компании проектируют, разрабатывают и тестируют их на гоночных трассах. Они используют опыт этих испытаний на дорожных автомобилях. Обозначение RS расшифровывается как немецкое «RennSport», что на английском означает «Racing Sport». Двигатели, предназначенные для автомобилей с логотипами RS и R, а также спортивная подвеска, система рулевого управления, аэродинамические элементы кузова (включая спойлеры, бамперы, крылья, диффузоры) производятся на заводах материнской компании, т.е. Audi AG. Там же собираются модели RS.Исключением являются модели RS6 и RS7, которые производятся в Неккарзульме. И точно так же, как R8, они изготавливаются вручную на отдельном заводе 175 специалистами. Каждая модель имеет уникальную эстетику, экстремальные характеристики, надежный контроль над трассой и часто упоминается в рекламных сообщениях как «автомобиль с ореолом».

Потому что это также роль высокопроизводительных автомобилей.По мнению американского психолога Эдварда Торндайка, существуют товары, создающие «эффект ореола» («эффект ореола»), вызывающие восхищение своим дизайном и привлекающие покупателей в салоны. Положительное первое впечатление превращается в веру в общую привлекательность бренда, представленного конкретным объектом. Автомобиль Halo проливает благоприятный свет на производителя. Таким образом, RS7 — настоящая красотка, как говорят американцы, желающие сказать, что кто-то или что-то привлекательнее.

Эксклюзив, т.е. Уникальный

Автомобили, охваченные программой индивидуальной настройки Audi Exclusive, за которую также отвечает quattro GmbH, также выигрывают от эффективности.По словам Лешека Кемпински, представителя бренда Audi в Volkswagen Group Polska, его возможности практически безграничны. Вы можете выбрать любую конфигурацию из прайс-листа, но производитель также дает вам возможность предложить свой набор.

Автомобиль готовится по индивидуальной формуле, т.е. под конкретные пожелания покупателя.Так он может выбрать цвет кузова (в его распоряжении 100 красок), легкосплавные диски дизайна компании из Неккарсульма, цвет, вид и способ кожаной обивки сидений, а также рисунок отделки швов их. По индивидуальному заказу возможно обшить дверь и кабину автомобиля кожей, добавить декоративные планки из дерева, покрытого рояльным лаком или дерева с оригинальным рисунком. Существует также специальный пакет Office, облегчающий работу в автомобиле и общение с деловыми партнерами.Этот набор дополняется коллекцией аксессуаров «Стиль жизни», в которую входят, среди прочего, кожаные сумки и кошельки.

Каждая модель Audi может быть персонализирована, включая версию S («Sport»).Линейка S производства Audi AG, конкурирующая с BMW M Performance, — это автомобили с более мощными двигателями, чем базовая линейка A, более жесткой подвеской, более мощными тормозами и спортивными элементами кузова.

Смотрите также: Обновленный Audi A8

Программа Audi Exclusive набирает популярность.В прошлом году его выбрали 160 000 человек. покупателей, а это значит, что каждый десятый автомобиль, проданный Audi, был индивидуализирован. План компании из Ингольштадта предполагает, что в 2015 году количество таких автомобилей увеличится до 200 тысяч. Лешек Кемпински утверждает, что интерес к Audi Exclusive растет и в Польше, хотя программа стоит недешево. Один только матовый лак стоит 29 тысяч. злотых, а стоимость богатой композиции по желанию покупателя может достигать 130–150 тысяч. злотый. - В рейтинге доли автомобилей этой программы в общем объеме продаж автомобилей этой марки мы поднялись на четвертое место в Европе после Великобритании, Украины и Швейцарии, - поясняет Кемпински.

Богатые поляки больше не удовлетворены наличием автомобиля высшего класса.Им не хочется иметь такую ​​же машину, как у соседа за забором, даже если она той же премиальной марки.

Ауди РС или Р.Они эксклюзивны, потому что их продажи по всему миру составляют всего 15 тысяч. aut (в 2013 году) и останется таковым, даже когда этих версий станет больше. RS3 и купе TT RS уже на горизонте.

А также новый Audi Sport Quattro — современная реинкарнация легендарной модели из 1980-х., на этот раз в виде подключаемого гибрида мощностью 700 л.с. По словам Хайнца-Петера Холлервегера, главы quattro GmbH с апреля, ранее отвечавшего за отдел разработки автомобилей в Audi AG, эта модель должна продемонстрировать новые возможности quattro, системы полного привода. Неофициально известно, что он появится в продаже в 2016 году ограниченной серией и так же, как и его предшественник, по высокой цене. Джордж Качер, эксперт британского автомобильного журнала Car Magazine, оценивает ее в 150 000. фунты стерлингов. Это будет настоящее удовольствие.

Между тем, сегодня эту роль играет RS7.Джереми Кларксон, ведущий программы Top Gear на BBC, говорит, что эта машина может сделать любого водителя лучше, чем она есть на самом деле. В ковшеобразном сиденье, проверенном во время экстремальных поездок по треку, я чувствую себя уверенно, как будто оно было создано специально для меня. Я отъезжаю от шлагбаума на парковочное место с гулом двигателя, без которого сложно представить такую ​​машину. Позже телохранитель скажет мне, что внимательно их осматривал, когда заканчивал свою смену. Только что смотрел. Я водил его.

.90 000 продаж Audi растут во всех регионах мира

В этом году Европа, несомненно, является локомотивом наших продаж. «Несмотря на нестабильную политическую и экономическую ситуацию практически на всех основных европейских рынках, мы продали здесь значительно больше автомобилей, чем годом ранее», — говорит Дитмар Фоггенрайтер, глава отдела маркетинга и продаж Audi AG. Выпуск нового Audi Q2 еще больше укрепил эту тенденцию. Текущие заказы на этот компактный внедорожник указывают на то, что в ближайшие годы он станет одной из ключевых моделей Audi, продаваемых в Европе.

Запуск обновленной версии Audi A5 также оказал существенное влияние на показатели продаж. Продажи Audi A5 Coupé в Европе 90 010 удвоились в ноябре до почти 1 130 единиц. Сохраняющийся и высокий спрос на Audi A4 также оказал значительное влияние на результаты ноября. Почти 12 200 клиентов решили купить его, и по статистике продажи этой модели среднего класса выросли на 51,6 процента по сравнению с ноябрем 2015 года.Общие продажи всех моделей Audi в Европе подскочили на 9,5% в прошлом месяце, достигнув почти 68 200 единиц, выпущенных на европейский рынок. Высокая динамика с двузначными темпами роста зафиксирована у Великобритании (+18,0%, 12970 автомобилей), Франции (+32%, 6551 экз.), Польши (+39%, 916 автомобилей) и Италии 90 010 (+ 18,8%, 5 570 ед.) и 90 009 Испания 90 010 (+ 24,7 %, 4 176 ед.). Однако на российском рынке признаков улучшения тенденции не наблюдается: здесь продажи упали на 32,1% в ноябре до 1486 единиц.В период с января по ноябрь 2016 года включительно ключи от автомобилей Audi получили почти 795 050 европейских клиентов, что на 7,1 процента больше, чем год назад. Самые быстрые автомобили из предложения Audi Sport, особенно Audi R8, также пользовались большой популярностью в Европе. С начала года продажи этой модели выросли на 27 процентов, достигнув почти 1370 автомобилей.

В Северной Америке Audi продолжает свою долгосрочную тенденцию роста. Продажи здесь выросли на 3,6 процента в ноябре до 20 850 единиц.Наилучшие результаты в регионе зафиксировала компания Canada , где было продано 2455 автомобилей, что на 13,2 процента больше, чем год назад. Audi of America также продемонстрировала рост продаж на 2,5% (17 118 единиц). По состоянию на январь 2016 года 90 009 90 010 187 018 клиентов США выбрали для покупки автомобиль с четырьмя кольцами, что на 2,9% больше, чем годом ранее. В основном благодаря модели Audi Q7, для которой Соединенные Штаты являются самым важным рынком сбыта в мире.Более чем каждый четвертый покупатель этого внедорожника премиум-класса родом из США. С момента запуска нового поколения Q7 в январе этого года продажи в США ежемесячно выросли двузначными числами, увеличившись почти на 53,3 процента до 27 288 единиц. С начала 2016 года эту модель решили купить почти 91 450 клиентов со всего мира — рост на 40 процентов.

Высокая динамика продаж зафиксирована в ноябре в Китай . Китайским покупателям было передано 52 776 автомобилей Audi, что на 6,6% больше, чем год назад.Спрос на Audi Q3 вырос на 46,8 процента по сравнению с ноябрем 2015 года, а продажи модели A3 — на 31 процент до 8 529 единиц. В полном модельном ряду Audi с начала этого года продала в Поднебесной 540 040 автомобилей, что на 5,7 процента больше.

.

Смотрите также