| ||||
|
Самая быстрая бмв в мире максимальная скоростьСамые быстрые электромобили в мире. Рейтинг!Электромобили уже вышли на просто запредельный уровень мощности и динамики. Однако с максимальной скоростью все обстоит гораздо сложней. И дело тут в несовершенстве узлов и агрегатов, которые даже на гиперкарах имеют определенные технические ограничения, не позволяющие раскрыть весь потенциал силовых установок. Это вынуждает производителей буквально "душить" свои машины ограничителями скорости. Предлагаем вашему вниманию 8 электрокаров, которые сегодня, пожалуй, быстрее всех на планете. Основываться будем на показателях максимальной скорости и разгона до 100 км/ч. Tesla Model 3 Performance – 8 местоИлон Маск – большой любитель скоростных автомобилей. Поэтому даже младший седан Model 3 имеет "заряженную" версию. В комплектации Performance двухмоторная силовая установка выдает 450 "лошадей", что позволяет разменять первую "сотню" за 3,3 секунды и набрать максимальный 261 км/ч. ![]() 9 Фотографии Porsche Taycan Turbo S – 7 местоЕдинственный на сегодняшний день серийный электромобиль легендарного немецкого бренда оснащается двухмоторной силовой установкой на 761 лошадиную силу. Упражнение "ноль-сто" у него занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч. И пусть характеристики не рекордные, зато Taycan стал практически непобедимым на легендарном Нюрбургринге: новейший седан Tesla Model S Plaid до сих пор пытается побить рекорд, установленный немцем. ![]() 7 Фотографии Tesla Model X Plaid – 6 местоКак уверяют в компании, это самый мощный и быстрый кроссовер, который сейчас существует в мире. И с этим трудно поспорить, когда у тебя под капотом безумные 1020 "коней", которые буквально катапультируют машину до 100 км/ч – за 2,6 секунды. Максимальная скорость при этом не сильно выше, чем у Porsche: всего-то 262 километра в час, однако это крохотное преимущество вывело Model X Plaid на 6 место. ![]() 7 Фотографии Lucid Air – 5 местоМногие по праву называют этот седан "ночным кошмаром Илона Маска". И это вполне справедливое утверждение, ведь Air уже побил Tesla как по дальности хода, так и по отдаче двигателей. 1111 л.с. в комплектации Dream Edition – больше, чем у любой "Теслы". Однако даже этого оказалось недостаточно, чтобы превзойти Model S Plaid, ведь разгон до сотни составляет "целых" 2,5 секунды, а максималка – "всего лишь" 270 км/ч. Увы, но Маск все ещё впереди.... ![]() 39 Фотографии Tesla Model S Plaid – 4 местоИлон действительно отрывается, но не сказать, чтобы очень далеко. Model S Plaid оснащается 1020-сильной установкой – такой же, как на кроссовере Model X Plaid. Однако седану она позволяет достичь 100 км/ч за умопомрачительные 1,99 секунд. Максимальная скорость – 322 км/ч. "Люсид" не догоняет! ![]() 6 Фотографии Lotus Evija – 3 местоБоже, храни Королеву за этот безумный гиперкар с берегов туманного Альбиона! Божественно красивое творение легендарного Lotus и силовую установку предлагает под стать: целых 2000 "коней" под капотом! Однако здесь злую шутку сыграли как раз технические ограничения и недостаток "электрического" опыта у британцев. Ведь даже при такой армии "лошадей" стрелка спидометра доберется до первой сотни только через 3 секунды – по сравнению с Model S Plaid это целая вечность. Благо, скоростной предел для Evija сильно превысит 320 км/ч: по сведениям некоторых источников потолком станет цифра в 355 километров в час. ![]() 12 Фотографии Aspark Owl – 2 местоЗабавно, но самый мощный электромобиль в мире – все же не самый быстрый из всех. 2012 л.с. оказалось достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 1,9 с и достичь максимальных 400 километров в час. Вот только эта круглая цифра – не рекорд! ![]() 11 Фотографии Rimac Nevera – 1 местоХорватский электрический гиперкар в очередной раз оказался в центре внимания. Да, 1914 сил – далеко не самое большое число на свете, да и 0-100 км/ч за 1,9 секунды – результат не лучше, чем у Aspark Owl. Зато максималка в 412 километров в час конкретно самая-самая большая в мире электрокаров! ![]() 77 Фотографии
Увы им, электрокарам, однако. Ведь максимальная скорость бензиновых монстров всё ещё заметно выше. Шутка ли, но сейчас такие известные рекордсмены, как Koenigsegg, SSC и Hennessey уже готовятся к штурмовать планку в 500 км/ч! А для "зелёного" транспорта это пока совершенно космическая цифра. Самый быстрый и роскошный внедорожник в мире «АВИЛОН»новый Bentayga Speed — самый быстрый серийный внедорожник в мире; максимальная скорость — 306 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с; 6-литровый двигатель W12 развивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 н·м; изменение настроек режима sport для еще более динамичного вождения; стремительный и эффектный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамический потенциал; впервые в отделке салона автомобиля Bentayga используется материал alcantara; карбон-керамические тормоза доступны опционально; новейшая версия Bentayga продолжает традиции линейки Speed, первая модель которой появилась в 2007 году; мировая премьера модели состоится на женевском автосалоне.
Компания Bentley Motors представляет самый быстрый серийный внедорожник в мире. Новый Bentayga Speed оснащается обновленным 6-литровым двигателем W12, который теперь развивает мощность 635 л.с. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, а максимальная скорость – 306 км/ч.
Спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании Bentayga Speed — самая мощная и динамичная версия SUV от Bentley на сегодняшний день. Новая модель продолжает традиции линейки Speed, которые зародились в 2007 году с выпуском Continental GT. Bentayga стал еще динамичнее по сравнению с моделью, которая в прошлом году установила рекорд в знаменитом состязании по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb). Новая модель выводит исключительные возможности Bentayga на новый уровень, впечатляя увеличением максимальной мощности с 608 л.с., развиваемых 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, до 635 л. с. в новой версии Speed. Крутящий момент 900 Н·м позволяет разогнать автомобиль практически мгновенно. Наряду с исключительной динамикой, комфортом и управляемостью новый Bentayga Speed обладает максимальной скоростью, увеличенной с 301 до 306 км/ч и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч, время которого сократилось с 4,1 до 3,9 с. Новый Bentayga Speed, самый динамичный представитель модельного ряда Bentayga, имеет четыре дорожных режима Drive Dynamics: Comfort, противоположный ему Sport, оптимальный Bentley, а также Custom, предназначенный для индивидуальных настроек. Специально для версии Speed режим Sport был перенастроен с целью повысить отзывчивость двигателя W12 и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также подвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. Результатом стало еще более динамичное и захватывающее вождение. Bentley Dynamic Ride — это первая в мире электронная технология контроля крена, использующая 48-вольтную систему питания. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью. Эмоциональное звучание выхлопной системы при запуске двигателя и включении понижающей передачи, а также более жесткая подвеска делают вождение еще более увлекательным. Постоянный полный привод Bentayga обеспечивает лучшие в классе управляемость и проходимость. В качестве дополнительной опции доступны керамические тормоза. Керамические тормоза Bentayga Speed — самые мощные тормозные механизмы из когда-либо устанавливаемых на автомобили Bentley. Они развивают максимальный тормозной момент 6000 Н·м и выдерживают температуру до 1000 °C. Кроме того, они на 20 кг легче стальных тормозов. Элегантный облик Bentley Bentayga неподвластен времени. В версии Speed атлетичный внедорожник выглядит еще более впечатляющим и внушительным благодаря окрашенным в цвет кузова нижним кузовным элементам, сплиттерам переднего и заднего бампера, а также потрясающему заднему спойлеру. На нижних кромках передних дверей располагается элегантная надпись Speed. Другой особенностью Bentayga Speed является окрашенная в цвет кузова накладка, расположенная под нижней передней решеткой. Только у Bentayga Speed сетчатые решетки радиатора и бампера окрашены в темный цвет, что подчеркивает динамический потенциал автомобиля. Затемненные передние фары и задние фонари — это еще один особый элемент версии Speed. Модель оснащается новыми 22-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками, предлагаемые в трех вариантах исполнения — серебристого, темного или черного цвета. Последний предлагается в составе современного пакета опций Black Specification. Наряду с настройкой жесткости амортизаторов и системы полного привода M xDrive, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления тоже изменяются простым нажатием кнопки. При выборе режима M Dynamic система динамического контроля курсовой устойчивости DSC допускает контролируемую пробуксовку колес. Разумеется, систему можно полностью деактивировать. Через меню iDrive возможно настроить состав и характер информации, отображаемой на опциональном проекционном дисплее. Водитель может сохранить два профиля настроек в меню iDrive и активировать их с помощью двух кнопок M на рулевом колесе.
Отделанный вручную в Крю (Англия) салон автомобиля Bentayga является образцом современного британского дизайна. Для Bentayga Speed дизайнеры разработали новое цветовое решение, подчеркивающее уникальный стиль салона. Ключевая особенность интерьера — материал Alcantara, который впервые используется в оформлении Bentayga.
Alcantara — это очень приятный на ощупь материал, который обычно применяется в спорткарах. Ранее компания Bentley использовала его для отделки таких моделей, как Continental Supersports. Салон Bentayga Speed также может быть отделан кожей, что традиционно для внедорожника Bentley.
Визитная карточка Bentley Bentayga — сочетание непревзойденной роскоши с великолепной динамикой и проходимостью. В равной мере мощный, индивидуальный и изысканный Bentayga создан для самых взыскательных клиентов.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Быстрый и мощный Суперкар!За последние три десятилетия BMW M5 удалось получить завидное звание «Пятиместный суперкар» и непревзойденную ауру благоговения и мистики. Конечно, некоторые энтузиасты Audi и Mercedes-Benz могут не согласиться с этим, но ... ... последняя версия BMW M5 F90 с двигателем S63B44Tx содержит набор качеств, которые придают названию «Суперкар» больше доверия, чем когда-либо. 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч. Конечно же Суперкар, да еще самый быстрый и мощный! Но самое главное, это революционная модель, так как первый раз в истории BMW M5 получила полный привод xDrive, который может быть отключен в угоду заднему, что наверняка понравится любителям классических BMW. Об этом можно сказать кратко - много тяги, с возможностью для скольжения. Трансмиссия BMW M5 шестого поколения позволяет выбрать три режима работы стабилизационной системы распределения потенциала 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. В последнем режиме автомобиль становится заднеприводным. 4WD Sport/DSC улучшает управляемость авто на повышенных скоростях. Двигатель BMW M5 F90 - 4.4-литровый Twin-Turbo V8 S63B44Tx, фантастическая отзывчивость и мощность которого сочетается с его способностью реветь. Шум, производимый M5, возможно, немного скромнее, чем крик гиперкара, но он все же достойный - громкий и глубокий. Предыдущая версия двигателя BMW 5M (S63B44T0) выдавала 560 л.с. и 680 Нм, теперь развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что удалось добиться за счет установки новых турбокомпрессоров, увеличению до 350 бар давлению впрыска, улучшенному интеркулеру и высокопроизводительному маслонасосу. Автомобиль серьезно напичкан электроникой. Почти все в центральной части консоли чувствительно к прикосновению - от клавиатуры, на которой расположены переключатели режимов движения, до верхней части колеса прокрутки iDrive и органов управления кондиционером. Приборная часть также полностью цифровая. Даже у ключа есть сенсорный экран, способный сказать вам, сколько топлива у вас осталось, закрыты ли двери и тому подобную информацию.
У компании Morendi на данный момент уже есть ряд решений для увеличения мощности и улучшения динамических характеристик BMW M5 F90 с помощью модификации программного обеспечения данного автомобиля. Программы Morendi Stage 1,Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 позволяют повысить мощность до 900 л.с. и 1000 Hm. В них использованы продвинутые алгоритмы контроля крутящего момента для максимальной отдачи при минимально возможной нагрузке на двигатель и АКПП. Возможны следующие результаты: 🔌 Прошивка через диагностический разъем
>>> Чип тюнинг BMW M5 4.4 V8 Bi-Turbo (600 л.с.) - в нашем каталоге. Самые быстрые и мощные автомобили в миреСамые быстрые и мощные автомобили в миреМногие автолюбители часто задаются вопросом, а какой же самый быстрый и мощный автомобиль в мире? Руководствуясь таким вопросом, мы решили составить топ 10 самых быстрых и мощных автомобилей, которые выпускаются серийно и передвигаются по дорогам общего пользования. Автомобиль Hennessy Venom GT является одним из наиболее быстрых в мире. Он сделан популярной кампанией Hennessey Performance Engineering, которая занимается изготовлением эксклюзивных транспортных средств. Авто сделано в Великобритании. Оно находится на первой строчке в рейтинге наиболее резвых машин среди серийных моделей. Авто обладает мотором с двойным турбонаддувом, объем которого составляет 6,2 литра. Мощность силовой установки составляет впечатляющие 1244 лошадиных сил. Машина набирает сто км в час за 2,7 секунды. А предельная скорость, которую он может развить, находится на уровне 435 километров в час. Стоимость этого удивительного транспортного средства стартует от 1,2 миллиона долларов. На втором месте в рейтинге наиболее быстрых и крутых автомобилей планеты расположилась модель Veyron Super Sport. Этот автомобиль от Bugatti был сделан во Франции. Мощность мотора составляет невероятные 1200 лошадиных силы. Автомобиль стал своеобразным ответом на запросы большого количества покупателей, желающих получить более быструю и экстремальную модель, нежели предыдущие. Суперкар оснащается очень мощным мотором W16, объем которого составляет 8 литров. Машина обладает довольно существенной массой для данного класса 1838 кг. Создатели попытались использовать в производстве большое количество деталей из карбона, но масса все равно получилась немаленькой. Но данный факт не мешает автомобилю находиться на такой высокой строчке в мировом рейтинге наиболее быстрых машин. Авто разгоняется до 100 км за 2,6 секунды и может развивать скорость в 417 км в час. Автомобиль SSC Ultimate Aero TT обладает уникальным внешним видом, который немного напоминает машины, представленные в фильмах про будущее. Автомобиль оснащен силовым агрегатом от компании Chevrolet с уникальной системой. Его объем составляет 6,3 литра. В 2007 году модель смогла установить рекорд скорости, который официально занесли в Книгу Рекордов Гиннеса. Но его со временем смог обновить гиперкар Бугатти Вейрон Супер Спорт. Потом компания Shelby Super Cars сделала заявление, что обновленная версия авто сможет развить скорость в 443 км/ч, однако официальных подтверждений данному факту пока нет. Несмотря на все это, авто Aero TT занимает одно из высших мест в списке наиболее резвых машин. Авто набирает сто км в час за 2,8 секунды, а предельная скорость находится на уровне в 412 км/ч. Замечательный спортивный автомобиль, который обладает уникальным и восхитительным дизайном от шведского производителя, является одним из лучших в свое вроде. Модель Koenigsegg Agera R’ позиционируется, как одна из наиболее быстрых в мире среди тех, которые выпускаются серийно. В рейтинге учитываются автомобили, если число выпущенных экземпляров составляет не менее 30. Суперкар Agera R’ представляет собой обновленную версию Agera R, которая стала усовершенствованной. Автомобиль оснащается двигателем турбированного типа. Его мощность достигает невероятных 1140 лошадиных сил. Суперкар оснастили некоторыми полезными улучшениями, например, новой системой подвески. Мощность двигателя увеличили на 25 «лошадок». Также авто оснастили новыми крыльями, благодаря которым прижимную силу авто увеличили. Предельная скорость составляет 410 км/ч, а разгон до сотни — 2,9 секунды. Автомобиль Saleen S7 Twin Turbo представляет собой модифицированную версию оригинальной машины Saleen S7, которая была выпущена в США. Среди нововведений надо отметить установку более мощного двигателя твин турбо. Его мощность составляет тысячу лошадиных сил, что является одним из лучших показателей. Максимальная скорость автомобиля составляет 399 км/ч. Еще производитель решил сделать машину более безопасной и облегченной. Для этого было принято решение внести в конструкцию кузова некоторые изменения, например, многие детали сделали из специального углеволокна, а также алюминия. Такие модификации позволили спорткару превзойти своих конкурентов по многим техническим характеристикам. До сотни автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. Стоимость этой модели спортивного автомобиля начинается от 585 тысяч долларов. Серийный спорткар от популярной компании Mclaren выпущен в Великобритании. Автомобиль отличается потрясающим дизайном, а также очень мощным двигателем от немецкой компании BMW. Его мощность составляет 627 лошадиных сил. Автомобиль вошел в десятку наиболее резвых машин 2014 года, которые выпускаются серийно. Также автомобилю удалось стать наиболее легкой спортивной моделью в мире. Масса автомобиля составляет 1137 кг. Такого показателя удалось добиться при помощи активного использования таких уникальных материалов, как углеволокно, а также титан. В течение более чем десяти лет Mclaren F1 удавалось быть самой стремительной машиной в мире. Автомобиль загоняется до сотни за 3,2 секунды, а предельная скорость составляет 392 км/ч. Стоимость британского суперкара стартует от 970 тысяч долларов. Спорткар от не самого известного изготовителя из Дании Zenvo Automotive смог стать достаточно популярным. С этой моделью все не так однозначно, потому что он является одним из самых резвых в мире, но в то же время можно было услышать в его адрес много критики, которая связана с качеством сборки, а также степенью безопасности. Обычно автомобили аналогичного с Zenvo ST1 класса обладают намного более скромными показателями стоимости и при этом куда более высоким уровнем качества и продуктивности. Машина набирает скорость в 100 км/ч за три секунды. Она оснащена силовым агрегатом, мощность которого составляет 1104 лошадиные силы. Предельная скорость авто – 375 км/ч. Стоимость суперкара стартует от 1,8 миллиона долларов. Автомобиль Pagani Huayra обладает уникальной конструкцией кузова, которая выполнена в виде монокока. При этом в производстве используются качественные и легкие материалы, среди которых карбон и титан. В автомобиле установлен двигатель от Mercedes-AMG, который дает возможность разогнать машину до сотни за 3,3 секунды. Предельная скорость составляет 370 км/ч. Авто сделано в Италии и его отличительной особенностью является активное использование специальных активных аэродинамических элементов. Также довольно интересно, что этот автомобиль можно встретить в большом количестве игр на мобильных устройствах и компьютерах. Машина также засветилась и в кино, в одной из частей «Трансформеров». Мощность мотора в автомобиле составляет 733 лошадиные силы. Стоимость машины стартует от 1,34 миллиона долларов. Замечательный спортивный автомобиль, если учитывать соотношение между стоимостью и качеством. Все это про модель Noble M600. Она совершенно точно сможет заинтересовать людей, желающих стать обладателем комфортного и безопасного транспортного средства, которое к тому же входит десятку самых быстрых автомобилей в мире. Этот автомобиль производится в трех комплектациях, среди которых дорожный, трековый, а также гоночный. Автомобили отличаются различным числом “лошадок” под капотом. Машина оборудована мотором от Volvo. Также он комплектуется механической коробкой на 6 ступеней. Этот автомобиль неоднократно участвовал в телевизионной передаче Топ Гир, от которой получал только лишь высокие оценки. Машина разгоняется до сотни за 3,1 секунды. Предельная скорость составляет 362 км/ч, а мощность мотора – 650 лошадиных сил. Автомобиль Ascari A10 является одним из наиболее мощных в мире. Он производится в Великобритании, обладает мощностью в 625 лошадиных сил. До «сотни» машина разгоняется за 2,8 секунды, а максимально может развивать скорость в 354 км/ч. Стоимость этого автомобиля стартует с 655 500 долларов. ссылка на источник Самый быстрый автомобиль по версии Top GearСреди самых быстрых авто в Top Gear множество автомобилей, они многим известны: Bugatti Veyron Super Sport: 1200-сильный двигатель W16, объемом 8,0 литра. Максимальная скорость — 267 миль в час (429 км/ч), 0-100 за 2.4 секунды. Hennessey Venom GT: 260 миль в час (418 км/ч), 0-100 за 2.5 секунды, 6.2-литровый двигатель V8, производящий 1200 л. с. Koenigsegg Agera R: 260 миль в час (418 км/ч), 0-100 pf 2.9 ctr. 5.0-литровый Двигатель V8 с 1099 л. с. SSC Ultimate Aero: 257 миль в час (413 км/ч), 0-100 за 2.7 сек. Двигатель V8 с 1183 л. с., Макларен F1: 240 миль в час (386 км/ч), 0-100 за 3.2 сек. Двигатель BMW S70/2 V12 с 627 л. с., Nissan GT-R 3.8_литровый битурбодвигатель, мощностьб 550 лошадиных сил, разгон с нуля до сотни 2,8 секунды, максимальная скорость 315 км/ч. Gumpert Apollo: 225 миль в час (362 км/ч), 0-100 за 3.0 секунды, 4.2-литровый Двигатель V8 и 650 л. с. Noble M600: 225 миль в час (362 км/ч), 0-100 за 3.7 сек. Двух-турбинный 4.4-литровый Двигатель V8 с 650 л. с. Aston Martin One-77: 220 миль в час (354 км/ч), 0-100 за 3.4 сек. 7.3-литровый Двигатель V12 с 750 л. с. Ascari A10: 220 миль в час (354 км/ч), 0-100 за 2.8 сек. 5.0-литровый двигатель BMW V8 S62 с 625 л. с. Lamborghini Aventador: 220 миль в час (354 км/ч), 0-100 pf 2.9 ctr. Двигатель V12 с 700 л. с. Nissan GT-R 3.8_литровый битурбодвигатель, мощностьб 550 лошадиных сил, разгон с нуля до сотни 2,8 секунды, максимальная скорость 315 км/ч. Koenigsegg Bugatti Veyron Super Sport Askari Nissan GTR Aventador Noble M600 Aston Martin One-77 Mclaren F1 Самый быстрый BMW в мире!Несколько недель назад мы сообщили о создании нового проекта G-Power.Потом начальство заявило, что машина на базе модели М5 способна развивать головокружительную скорость в 340 км/ч. К сожалению, они ошиблись, так как несколько дней назад на трассе Papenburg Hurricane, оснащенный двигателем V10 мощностью 730 л.с. и двойным компрессором, он достиг скорости 360 км/ч! Значение было измерено устройством 2D GPS в положении 13 часов.21 при температуре 4,4 градуса и слабом южном ветре, дующем со скоростью 7,4 м/с. Автомобиль был оснащен меньшими 19-дюймовыми колесами, чем выставочная модель. Это наибольший диаметр, до которого можно заказать шины, способные двигаться со скоростью свыше 330 км/ч. Тест начался рано утром с нескольких кругов для ознакомления и прогрева шин.Первый тест с включенными датчиками скорости и перегрузки показывает многообещающие 343 км/ч. После очередной попытки максимально быстро преодолеть 4-километровый овал, GPS-метр показывает всего 308 км/ч. Лучше позже. Тормозная система Performance с 8-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками достигла рабочей температуры после нескольких резких торможений. Погода начинает портиться, так что пришло время совершить последнюю поездку. На скорости 308 км/ч на крутом повороте трассы водитель-испытатель G-Power вдавливает газ в пол, проходят драгоценные секунды и стрелка спидометра в конце прямой переваливает отметку в 400 км/ч шкала! Однако сверхточный GPS затем корректирует данные и в итоге устанавливает результат теста на рекордные 360 км/ч.Предыдущий рекорд самого быстрого BMW всех времен (331,78) был побит. А улыбчивые боссы G-Power в конце дня обещают, что скоро улучшат этот результат и это далеко не все, на что способен их бронзовый Ураган. .800 лошадей ураган! Самый быстрый седан в мире! - G-Power M5 Hurricane RR (2010)G-Power побил собственный рекорд двухлетней давности, а Hurricane RR стал даже самым быстрым седаном в мире. Каков был его результат? Вы узнаете, нажав "читать дальше"... Дорога к успеху часто трудна и терниста. В случае с BMW M5 из G-Power так же было вначале. Но упорный труд и настойчивость однажды превратили узкую и извилистую улицу в настоящую магистраль из Германии.Все началось в 2006 году. Затем тюнер взялся за «раскрутку» M5 , который был самым слабым автомобилем среди продуктов Большой тройки . Говоря о Большой Тройке я имею в виду не американский, а немецкий, т.е. Audi , BMW и Mercedes-Benz . 507 КМ в М5 не мало, а АМГ Мерседес Е 63 было 514 КМ (а сейчас у нового 525 КМ ), а Ауди КМ 3 80 аж мощность.Дело в том, что BMW — самый легкий из тройки, но подавляющее большинство потенциальных покупателей, выбирающих эти седаны верхнего среднего класса, просят другие данные, а не вес. Безусловно, большинство покупателей больше всего интересует мощность двигателя. Здесь у BMW какая-то психологическая проблема. Потеря 7 л.с., а то и 18 л.с. по отношению к -му мерседесу можно считать сравнительно небольшой и ее можно опустить на самом деле, но свыше 70 л.с. по сравнению с -й -й Audi – это уже серьезная царапина на чести. Что у некоторых, наверное, жестокая душевная боль, когда у тебя машина слабее на 7 км, потому что нельзя с презрением показывать другим средний палец, символизирующий «международный знак дружбы»: P Тюнеры, однако, следят за тем, чтобы Боевой дух владельца «слабенькой» BMW M5 значительно повысился. Такой фирмы хорошо известен G-Power . Четыре года назад G-Power положил начало BMW M5 (поколение E60).Как быстро выяснилось, пятилитровый десятицилиндровый двигатель чрезвычайно настраиваемый. Самым важным изменением в двигателе стало добавление наддува. Турбокомпрессоры? Нет, механический компрессор, точнее  - два механических компрессора, поставляемых фирмой ASA , модель T1-313 (изначально называлась T1-12). Системы смазки компрессора соединены с системой смазки двигателя. Новые впускные отверстия из углеродного волокна большего размера и воздушные фильтры с ограниченным сопротивлением потоку позаботились о подаче нужного количества воздуха.Охлаждение наддувочного воздуха обеспечивали специально разработанные промежуточные охладители M5 . В самом двигателе топливные форсунки были заменены на приспособленные для более высоких потоков, а также установлены новые, более легкие и лучше сбалансированные шатуны. Начиная с версии Нард х и выше изменены поршни для снижения степени сжатия до 10,3 . G-Power 760Li Storm Concept Поток выхлопных газов контролировался новой выхлопной системой из высококачественной стали с 4 соплами на концах по 83 мм каждое.Также убран ограничитель максимальной скорости. Можно было выбрать один из трех уровней мощности, значение которых зависело от запрограммированного давления наддува. И так, для самой слабой версии, где давление наддува 0,41 бар (41,4 кПа), максимальная мощность 635 км , а крутящий момент 600 Нм при 7200 об/мин. Второй уровень с давлением наддува 0.6 бар предлагал 660 л.с. мощности и 625 Нм крутящего момента. Самым интересным оказался вариант максимального усилия двигателя за счет повышения давления наддува до 0,69 бар ( Нард х ). При этом в наличии были 730 КМ (при 8200 об/мин !) и 700 Нм . G-Power M5 Hurricane RS В конце 2007 года G-Power Выдачи G-Power Высоги M5 Ураган Nard ò Для названия самого быстрого седана в мире на итальянской схеме Nard .Однако попытка не увенчалась успехом, так как на 322 км/ч контроллер двигателя сошел с ума и привод пришлось остановить. Второй раз машина стартовала на немецком треке Папенбург и на этот раз запланированные 360 км/ч были достигнуты. Таким образом, машина стала самым быстрым седаном после тюнинга без «пересаженного» двигателя. Официально самым быстрым седаном когда-либо был Brabus CLS V12 S Rocket ( 365,7 км/ч ). Тюнера такой результат не удовлетворил и механики отрегулировали давление наддува, увеличив его с 0.от 69 до 0,8 бар . Мощность увеличилась всего на 20 км, но этого хватило, чтобы автомобиль разогнался до 367,4 км/ч в конце 2008 года, улучшив рекорд Brabus . Рекордсменом стал улучшенный Hurricane Nard х под названием RS . Прошло полтора года и G-Power решил преувеличить результат еще больше. Для этого должен был использоваться Hurricane RR . Этот автомобиль во многом напоминает M5 Hurricane RS .Самым важным из изменений являются новые компрессоры ASA T1–316 . Хотя давление наддува не приводилось, сообщалось, что эти компрессоры могут загружать до 25% больше массы воздуха, чем Т1-313 . Теоретически максимальная мощность могла превышать 900 л.с. G-Power не говорит вам точно, что это за двигатель. Похоже, что он идентичен тому, что используется в Hurricane RS , но нельзя исключать, что он был дополнительно изменен с точки зрения рабочего объема и идентичен тому, что используется в X6 M Typhoon RS Ultimate V10 .Тюнер говорит о специальных поршнях ( Mahle ) и титановых шатунах. G-Power X6 M Typhoon RS Ultimate V10 Известно, что мощность агрегата составляет 800 КМ в диапазоне 7500-8000 об/мин. , а максимальный крутящий момент доступен при 5000 об/мин. , а его значение 800 Нм . Как и у всех BMW M5 , мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач SMG. Комплект спойлеров представляет собой компромисс между хорошими аэродинамическими свойствами для движения на высокой скорости и адекватным охлаждением двигателя. Nowack M5 N635S Для установления рекорда модель Hurricane RR была оснащена колесами меньшего размера с 19-дюймовыми дисками. Шины Michelin имеют ширину 255 мм и профиль 35% спереди и ширину 305 мм с профилем 30% сзади. Я написал, что колеса меньше, потому что в автомобилях, предназначенных для клиентов, предлагаются 20- и 21-дюймовые диски Silverstone . Безопасное вождение обеспечивают спортивная подвеска с регулируемой производительностью и сверхэффективная тормозная система с тормозными дисками 380- и 360 мм (спереди и сзади соответственно). В интерьере преобладают спортивные акценты. На приборной панели и во многих других местах появились вставки из углеродного волокна. Обит кожей и алькантарой . Чтобы иметь возможность считывать максимальную скорость, пришлось заменить спидометр прибором, откалиброванным до 400 км/ч. Таким образом подготовленный BMW разогнался до невероятных 372,1 км/ч ! Также стоит упомянуть моменты, когда автомобиль разгоняется до 100, 200 и 300 км/ч. Первая «сотня» RR превышает 4,35 с после , вторая после 9,50 с , а третья менее 25,80 с . Lumma M5 CLR 730 RS Компания решила, что этот необычный автомобиль будет выпущен максимум в пяти экземплярах.Вы можете привезти свой M5 (седан или универсал) на G-Power или заказать готовый автомобиль. Одна только переделка стоит более четверти миллиона евро. Те, у кого нет времени стоять в очереди за 5 RR , могут заказать другие, более слабые версии M5 без ограничений. Нечасто слово «ураган» означает что-то положительное, но в данном случае это так. Технические данные Мотор и привод (M5 Hurricane EVO):
Мотор и привод (M5 Hurricane EVO II):
63
Двигатель и привод (M5 Hurricane Nardò): 63 мотор и привод (M5 Hurricane RS): Двигатель и привод (M5 Hurricane RR): 63 Тип: V10, 90 O Тормоза и колеса: Вес и габариты: Производительность (M5 Hurricane Nardò): производительность (M5 Hurricane RS): производительность (M5 Hurricane RR): 90 Разгон 0-100 км/ч: 4,35 сек Источник: = 357 & tx_ttnews [backPid] = 315 & cHash = 903dfe8951] g-power .90 000 BMW M5 Competition (625 л.с.) — самый быстрый седан премиум-класса! Тест на трассеBMW M5 Competition — это более быстрая и еще более ориентированная на эффективность версия стандартной M5, о которой я писал несколько месяцев назад. Некоторые внесенные отличия и усовершенствования не меняют диаметрально характер этого автомобиля. Поэтому я не буду заново обсуждать, что такое M5, а остановлюсь только на различиях между стандартной BMW M5 и версией Competition. Плюс наблюдения от эксплуатации M xDrive :) BMW M5 Competition — что нового?Теоретически самой важной новинкой в BMW M5 Competition является усовершенствованный двигатель: теперь 4,4-литровый V8 выдает не 441 кВт (600 л.с.), а 460 кВт (625 л.с.) при 6000 об/мин./ мин. Крутящий момент остался прежним, составив 750 Нм, и доступен в более широком диапазоне оборотов: от 1800 до 5800. В результате BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды (на 0,1 быстрее «обычного» M5), а до 200 км/ч за 10,7 секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем у более слабой версии). Это нелепо экспресс-разгон, который находится на уровне бескомпромиссных суперкаров! Максимальная скорость не увеличилась. По умолчанию она составляет 250 км/ч, а после прохождения специальной подготовки поднимается до 305 км/ч.Однако сложно ожидать, что за рулем — не замеряя время на трассе — вы сможете ощутить дополнительные 25 л.с. — ведь это всего на 4% больше мощности. Гораздо более существенное отличие касается некоторых доработок шасси. BMW M5 Competition имеет шасси, заниженное на 7 мм, что также примерно на 10% жестче. Изменена подвеска двигателя, увеличен «отрицательный» (развал наружу) передних колес, усилены стабилизаторы, усилены их крепления, тяги элементов подвески шаровые.Это приводит к более прямому реагированию на команды водителя. Более крупные 20-дюймовые кованые диски также входят в стандартную комплектацию BMW M5 Competition. Эти изменения делают BMW M5 Competition заметно более ориентированным на быстрое прохождение поворотов. Сколько? У меня была возможность протестировать его на гоночной трассе Ascari. BMW M5 Competition – тест на гоночной трассеУ меня еще не было возможности проехать на BMW M5 по гоночной трассе, поэтому эта возможность в BMW M5 Competition была долгожданной возможностью проверить все заверения производителя.Только на гоночной трассе можно с уверенностью проверить, как ведет себя подвеска, как реализован полный привод M xDrive, а также как работают двигатель и коробка передач в тех условиях, для которых они созданы. Безусловно, мой опыт вождения — это не столько обсуждение различий между M5 и M5 Competition, сколько указание на то, как управлять последним на гоночной трассе. Можно было ожидать, что BMW M5 Competition очень быстро набирает скорость на гоночной трассе.Двигатель V8 предлагает 625 л.с., так что другого варианта не было. Ключевым моментом, однако, является то, как BMW M5 Competition ведет себя в поворотах. Прежде всего: если бы мне нужно было угадывать, сколько весит эта машина, я бы скорее указал 1600, может быть, 1650 кг, а не 1850, которые указаны в спецификации. Инженерам действительно удалось скрыть относительно большой вес. Я говорю относительно, потому что вес М5 типичен для автомобилей такого размера, и он даже находится в нижнем диапазоне. Вождение в спортивном режиме, но с включенным трэкшн-контролем, BMW M5 Competition ведет себя очень предсказуемо и стабильно.Даже резкое торможение в повороте не выводит его из равновесия. M5 Competition готов к повороту и не показывает ожидаемой (большой вес) недостаточной поворачиваемости. Впрочем, этого можно было ожидать по заверениям производителя. Феноменально то, что BMW M5 Competition выходит из поворота — его даже вытаскивают из него. В этом огромное преимущество системы полного привода M xDrive, специально разработанной для этого автомобиля. Управление задним дифференциалом и механизм распределения мощности между осями запрограммировано на достижение максимально эффективного выхода из поворота.Любой крупный слайд довольно быстро обрезается электроникой. Едет как струна — очень эффективно, но не впечатляет. Веселье начинается, когда отключается противобуксовочная система, но режим 4WD остается. Тогда BMW M5 Competition показывает свой другой, достаточно резкий характер дикаря, который доставляет массу удовольствия от вождения и требует от водителя достаточно быстрой реакции на возможности автомобиля. В этом режиме М5 ничего не теряет в устойчивости при торможении, но позволяет себе сильно откидываться назад при выходе из поворота.Именно водитель своей правой ногой определяет стиль, в котором BMW M5 Competition исходит из поворота — смело или точно. Что немаловажно, им очень легко управлять, даже проще, чем в BMW M2 Competition. Я действительно впечатлен, потому что инженерам BMW удалось совместить высокую точность, эффективность полного привода и характеристики заднего привода в одном автомобиле! Что немаловажно, BMW M5 Competition не боится быстрого перехода из одного поворота в другой.При этом он сохраняет образцовую устойчивость, а также позволяет легко почувствовать предел хвата, который нелепо далеко сдвинут. На трассе Аскари есть несколько мест, где это можно проверить. В первом отчете о BMW M5 я упомянул, что рулевое управление не дает много (для класса производительности) информации о том, что происходит с передними колесами. Я боялся, что буду жаловаться на это на гоночной трассе. Получается, что объем информации, получаемой руками водителя, вполне достаточен.Было достаточно легко почувствовать, когда ты перегнул палку с поворотом и каков текущий уровень сцепления. В то же время мощность поддержки была выбрана достаточной, чтобы не испытывать особого облегчения. Тормоза - опционально керамические (такие устанавливались на тестовых автомобилях) - мужественно выдержали тяготы трековой езды под жарким испанским солнцем с температурой воздуха под 40 градусов по Цельсию. Мне не нужно никого убеждать в их высокой эффективности, как и не нужно никого убеждать в их очень быстрой реакции на быстрое нажатие на педаль тормоза.Они также дают отличное самочувствие. Двигатель и коробка передач в BMW M5 CompetitionЯ намеренно сначала обсудил тягу, и только теперь упоминаю двигатель и коробку передач, потому что именно здесь BMW M5 Competition производит наибольшее впечатление. Нет недостатка в автомобилях, обладающих мощным приводом, но не способных передать эту мощь асфальту. Однако эта проблема не относится к M5. Двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 460 кВт (625 л.с.) обеспечивает молниеносное ускорение на трассе. Важно отметить, что нет действия «ноль-единица», мощность подается очень плавно и равномерно.На самом деле я вижу только один "недостаток", и это очень быстрый подход к ограничителю оборотов ;) В пылу трассовой борьбы за доли секунды можно и не услышать, что едешь на "участке" ... 8-ступенчатая коробка передач в BMW M5 Competition имеет целых 6 режимов работы, из которых самым острым может быть, конечно же, полностью ручной. Компьютер не вмешивается в действия водителя за исключением предельно низких оборотов, при которых он переключается на более низкую передачу. Ключевым моментом, однако, является то, что трансмиссия очень быстрая, что вызвало некоторые опасения у владельцев предыдущей M5, в которой использовалась конструкция с двойным сцеплением. BMW M5 Competition на извилистой дорогеНельзя отрицать, что изменения, внесенные в BMW M5 Competition, привели к более спортивному поведению этого автомобиля, особенно на гоночной трассе. Так вот вопрос, насколько он потерял в повседневной функциональности? Заниженная и усиленная подвеска явно ограничивает комфорт в путешествии. Впрочем, это не более радикальный уровень в этом плане, M4 Competition, который просто жесткий и жесткий в любой комплектации.BMW M5 Competition по-прежнему предлагает больше, чем просто приемлемый уровень подвески, и по-прежнему хорошо подходит для дальних поездок. Только на очень неровной дороге можно почувствовать, что пакет доработок придал машине жесткости. Передний бампер еще недостаточно низкий, чтобы мешать лежачим полицейским или ограничивать доступ в гараж, но я не рекомендую залезать на высокие бордюры. Важно отметить, что подвеска была настроена таким образом, что даже на очень ухабистой дороге BMW M5 Competition по-прежнему обеспечивал образцовое сцепление с дорогой.Колеса действительно не хотели отрываться от дороги, и я все время чувствовал себя за рулем очень уверенно. На такой дороге стоит включить комфортный режим подвески, значительно снижающий толчки. Но даже тогда крен кузова был сведен к минимуму. Вы можете почувствовать, что сцепление обеспечивается первоклассной технологией. Сиденья гармонируют со спортивным характером автомобиля - хорошо держат повороты и обеспечивают очень и очень широкий диапазон регулировок. В протестированных агрегатах не хватало вентиляции, но я это знаю: снижение веса - самое главное... Некоторые жалуются, что обод руля в такой машине мог бы быть меньше.Я готов с ними согласиться, когда речь идет о трековой езде, но я считаю, что нынешний размер подходит для повседневного использования, и BMW M5 будет чаще встречаться на дорогах общего пользования, чем на трассе. Имеет ли смысл полный привод M xDrive в BMW M5 (Competition)?Абсолютно да! В первую очередь необходимо помнить, что BMW M5 (Competition) — это машина не строго для гоночной трассы, а скорее для повседневного использования на дорогах общего пользования. А у них не всегда оптимальное сцепление и часто водителю просто нужно лучшее сцепление с дорогой, и это обеспечивает M xDrive.Любой, кто жаловался, что мощные заднеприводные автомобили BMW не могут ездить зимой, только что потерял свой главный аргумент. А на трассе? А вот и самый большой сюрприз, ведь все, о чем я писал в первом материале про БМВ М5, оказалось правдой! M xDrive предпочитает заднюю ось, но это не соответствует действительности. Большую часть времени BMW M5 бывает даже заднеприводной, что придает ему легкость и маневренность, типичные для такого типа конструкции.Только в ситуациях, когда необходим передний привод, например, при выходе из поворота, он используется полностью. В этой ситуации M5 даже вытягивается из лука максимально эффективным способом. Это действительно феноменально, когда вы находитесь в повороте и поворачиваете колеса, вы добавляете газ, и с помощью руля мы показываем, куда мы хотим двигаться, и в основном это то, куда мы направляемся! Благодаря системе M xDrive в BMW M5 (Competition) развлечение на трассе с 90-95% мощности этого 600-сильного монстра становится действительно легким и увлекательным.При попытке достичь более высокого уровня «инициации» нужно сильно постараться, но трудно ожидать от такой сильной машины, предлагающей такой высокий уровень сцепления. BMW M5 Competition и M2 CompetitionВ том же тесте BMW M2 Competition я упомянул невероятную маневренность этого автомобиля во время быстрой езды. Так как у меня была возможность ездить и на M2 Competition, и на BMW M5 Competition одновременно, я решил сослаться на различия между ними... На самом деле проще было бы указать на сходство... У них есть такой же значок на капоте, заднеприводные характеристики и невероятно быстрая.В остальном отличия :) Серьезно, BMW M2 Competition более проворный и маневренный в крутых поворотах благодаря значительно меньшему весу и меньшим размерам. В любом случае, лучшее соотношение мощности и веса говорит само за себя. Такие параметры обязательно делают M2 Competition более требовательным к водителю. Ему нужно быстрее реагировать, действовать точнее и просто быть более сосредоточенным на каждом аспекте поездки. В BMW M5 Competition, несмотря на то, что часто едешь намного быстрее, этого не чувствуешь — этот автомобиль эффектно маскирует смехотворно высокую скорость, которую легко достигает.Однако в BMW M2 Competition мы чувствуем, что поймали быка за рога, и каждая секунда на его спине доставляет нам большое удовлетворение. Я упомянул, что BMW M2 Competition — это отличный «веселый автомобиль», который часто вывозят на гоночную трассу, а в повседневной жизни мы предпочитаем использовать более комфортный и роскошный автомобиль. На самом деле тандем в виде: M2 Competition и M5 Competition — это именно тот идеал, который ищут многие. Первую вытаскивают в основном для развлечения, вторую используют каждый день.Почему он такой сильный? В первую очередь, чтобы не привыкать к электризующему исполнению первого. А во-вторых, если бы во время командировки мы проезжали гоночную трассу - например, Аскари - мы бы смогли наехать на нее без стресса. Ничто так не улучшит настроение, как потирание носа водителям нескольких суперкаров большим и роскошным лимузином :) Наконец,BMW M5 Competition — это пакет для усиления базовой модели M5. Дополнительные 25 л.с. являются наименее значительным изменением в целом, так как обновления подвески являются ключевыми.Базовая М5 стоит 569 тысяч. злотый. За участие в конкурсе M5 вы заплатите более 624 000 злотых. злотый. Тем не менее, стоит рассмотреть керамические тормоза (еще 45 000) и несколько других аксессуаров, которые поднимают цену намного выше 700 000. злотый. Конечно, это дорого, но для абсолютно максимальной производительности трудно ожидать промо-акции прямо в дисконтном магазине. Пакет Competition для BMW M5 еще больше повышает эффективность, маневренность, устойчивость, точность и скорость этого суперлимузина бизнес-класса. Трудно поверить, но автомобиль настолько же впечатляет скоростью, с которой он разгоняется, и маневренностью на поворотах.Обладая характеристиками суперкара, BMW M5 Competition не требует уроков непосредственно от гонщиков. Это по-прежнему очень дружелюбный и относительно комфортный автомобиль, которым может пользоваться практически каждый (конечно, с соответствующим богатым кошельком). Классически, однако, для БМВ, М5 Конкурс, каждый день, на каждом повороте, говорит тебе, даже шепчет тебе на ухо, что можно быстрее, можно лучше, можно эффективнее ехать по этой дуге, что можно быть еще лучшими водителями.И это бесконечное обучение, благодаря этому уникальному драйву, никогда не надоедает! .90 000 Самые быстрые автомобили каждого десятилетия![]() С самого начала погоня за скоростью способствовала развитию автомобилестроения. Проверьте самые быстрые автомобили в каждом десятилетии. Хотя сейчас много говорят о расходе топлива и выбросах CO2, одно остается неизменным уже много лет — новая модель должна быть быстрее, чем ее предшественница. Это видно, например, на примере Volkswagen Golf. Первый GTI имел под капотом 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с., что позволяло развивать скорость до 183 км/ч.Новейшее, восьмое воплощение спортивного Golf использует турбированный агрегат 2.0 TSI мощностью 245 л.с., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. НАШ МАГАЗИНВ этой статье мы сосредоточимся на самых быстрых серийных и допущенных к эксплуатации автомобилях, а не на гоночных автомобилях, созданных исключительно для того, чтобы бить рекорды скорости. 1900-1909: Mercedes-Simplex 60HP - 117 км/ч Mercedes-Simplex 60HP был построен в 1903 году.и приводился в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем 9293cc 9293cc, 3 , развивающим 60 л.с. 1910-1919: Austro-Daimler Prince Henry - 136 км/ч Этот австрийский автомобиль был разработан Фердинандом Порше и был оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем 3 объемом 5714 куб. 1920-е годы: Duesenberg Model J - 191 км/ч Этот роскошный автомобиль имел под капотом 8-цилиндровый рядный двигатель объемом 6,9 л, развивавший по тем временам огромную мощность в 265 HP. 1930-е годы: Duesenberg Model SJ — 225 км/ч Всего было построено 36 моделей Model SJ, одна из которых была продана с аукциона за 18 миллионов долларов в 2018 году. Самый быстрый довоенный автомобиль имел двигатель мощностью 320 л.с. и разгонялся до 167 км/ч на 2-й передаче. 1940-е годы: Jaguar XK 120 — 215 км/ч Jaguar XK 120 был представлен на Лондонском автосалоне в 1948 году, его двигатель объемом 3,4 л производил 162 л.с. 1950-е годы: Mercedes-Benz 300SL — 246 км/ч Легендарный «Крыло чайки» получил свое прозвище благодаря характерной подъемной двери. 3-литровая рядная «шестерка» под ее капотом достигала 215 л.с. 1960-е: Lamborghini Miura — 280 км/ч «Сердце» Miura — среднерасположенный двигатель V12, выдающий 345 л.с. 1970-е годы: Ferrari 512 Berlinetta Boxer — 303 км/ч Источником питания Ferrari 512 BB является «плоский V12» с углом открытия 180 градусов между рядами цилиндров.Этот агрегат развивает 335 л.с. 1980-е годы: Ferrari F40 — 325 км/ч Автомобиль F40 был создан в честь 40-летия Ferrari. Центрально расположенный бензиновый двигатель V8 объемом 2,9 литра развивает мощность 478 л.с. 1990-е годы: McLaren F1 – 386 км/ч Всего было построено 64 дорожных версии McLaren F1. Он был оснащен 6,1-литровым двигателем V12 мощностью 627 л.с. Владельцами этой модели были в том числе Роуэн Аткинсон и Илон Маск. 2000-2009: SSC Ultimate Aero TT - 414 км/ч Этот американский суперкар, оснащенный двигателем V8 6.3 мощностью 1200 л.с. от Corvette, побил рекорд, установленный Bugatti Veyron. Ответом концерна Volkswagen стал Veyron Super Sport, который в 2010 году развил скорость до 431 км/ч. 2010-2019: Bugatti Chiron — 491 км/ч Самый быстрый автомобиль последнего десятилетия использует 8-литровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. Тестовый экземпляр разогнался почти до 500 км/ч, но автомобили, доставленные клиентам, из соображений безопасности имеют ограничитель, установленный на отметке 420 км/ч. Редакция рекомендует:15 самых интересных шпал - эти вагоны не раскрывают своей мощности Автомобили с двумя двигателями. Уникальный «двойной двигатель» Источник: Autocar .90 000 Forza Horizon 5 - 90 001 самая быстрая машинаЕсли вашим приоритетом является скорость & sacute; & cacute ;, используйте наш список и рейтинг: самых быстрых автомобилей в Forza Horizon 5 . В дополнение к самой важной статистике, мы представляем также эти & zdot; цены в салоне на & sacute; знал & lstrok; сколько нужно потратить & cacute; на этих зверей. Это очень разные автомобили по маркам и внешнему виду и достойные победы, т.е.выигрывая & aogon;sśчарты или используя & aogon;c купить в салоне. Самые быстрые машины в Forza Horizon 5Итак, давайте начнем наш рейтинг - взгляните на все предложения ниже. Помимо скорости и ускорения, внимание привлекает & eogon; на руле & sacute; & cacute; и торможение - mają также & здот; пройти долгий путь в победных гонках. 2017 Koenigsegg Agera RS
2015 Koenigsegg One: 1
![]() 2020 Кенигсегг Джеско
![]() 2018 Бугатти Хирон
Porsche Taycan Turbo S 2020 — версия «Добро пожаловать»
2011 Бугатти супер спорт
![]() 2012 Hennessey Venom GT
![]() McLaren Speedtail 2019
![]() Бугатти Диво 2019
![]() 1965 Hoonigan Ford "Hoonicorn" Mustang
Rimac Concept Two 2019
![]() Далее: Forza Horizon 5 - все машины, полный список Содержание: Руководство и советы по Forza Horizon 5 Ранее: Forza Horizon 5 — цвет автомобиля, краска, мотивы, наклейки .Какая самая быстрая машина в мире?Рекорды скоростиЛюдей всегда привлекала скорость. Независимо от того, находится ли он на земле, в воздухе или в воде. Бить рекорды скорости и соревноваться с другими — неотъемлемая часть человеческой натуры. И чтобы не отставать от него, нужна не только готовность, но и инструменты. И эти инструменты — суперауты, которые время от времени позволяют вам пересекать новые границы. Перед производителями лучших автомобилей в мире стоит настоящая задача сделать свою модель самой быстрой.В то же время престиж, которого они могут благодаря этому достичь, гарантирует интерес к их продукции со стороны самых богатых людей мира. И это один из ключей к успеху в продажах. Так кому же удалось создать самую быструю машину в мире? Мы решили проверить, какие производители сейчас лидируют в области рекордов скорости. В приведенный ниже список из десяти суперкаров мы включили только одну самую быструю модель от каждой марки. Итак, у нас есть список десяти моделей самых быстрых автомобилей марки в мире . Самые быстрые машины и достигнутые скорости.
6 SSC Tuatara 900 |