| ||||
|
Самая черная бмвАвтомобили, на которые обращают внимание девушкиСпорткары, премиальные джипы и классические ретромобили — многие девушки почти всегда обращают внимание на мужчин именно в этих машинах. Пикапы у них ассоциируются с фермами, над пожилыми водителями кабриолетов тихо посмеиваются, а тюнингованные отечественные автомобили просто презирают. «Газета.Ru» выяснила, как девушки по одному взгляду на автомобиль вычисляют приличных семьянинов, скучных клерков и ловеласов. В поисках идеального мужа девушки обращают внимание на универсалы и дорогие джипы. Они не любят пикапы, интересуются ретрокарами и опасаются владельцев тюнингованных автомобилей. «Газета.Ru» поговорила с представительницами прекрасного пола и выяснила, на какую машину они обязательно обратят внимание, а в чью сторону не посмотрят никогда. Спортивные, но со вкусом Главный редактор журнала Discovery Наталия Штаева уверена, что серьезных девушек могут привлечь водители на спортивных автомобилях. «Мне больше кажутся адекватными молодые люди на спортивных машинах, — говорит Штаева «Газете.Ru». — Чаще всего водители таких автомобилей оказываются действительно людьми, без ярко выраженных комплексов. Хорошее впечатление производят обладатели спортивных Mercedes-Benz. Мужчины на Porsche Cayenne также могут привлечь к себе внимание, и большинство владельцев— тоже совершенно нормальные, состоятельные люди. ![]() Самой мне очень нравится BMW X6, и обычно предпочтение этой модели отдают приятные молодые люди, которые ценят дизайн и при этом любят машины со спортивным характером. За рулем X6, если отбросить молодых водителей, которым эти машины просто подарили родители, можно встретить людей с достатком выше среднего, например, преуспевающих банковских работников». Наталия уверена, что девушкам стоит обратить внимание на обладателя Jaguar F-Type, спортивного Porsche, или Mercedes SLS AMG и желательно, чтоб это был не основной автомобиль, а для души, так как в городе возможности разогнаться немного . Избегать рекомендую владельцев огромных тюнингованных джипов и пикапов (чаще всего это люди с большими комплексами),только если они не живут в сельской местности. Создается впечатление, что на кабриолетах ездят мужчины, которые только-только выбились в какие-нибудь менеджеры среднего звена и единственное, чего ему не хватает на дороге для привлечения внимания, это закопченного сажей лица! Все-таки климат России не приспособлен для использования этой «красоты». И неким отголоском 90-х являются владельцы прокаченных в тюнинговых ателье огромных, квадратных авто, складывается ощущение, что в них сидят бандиты!» Семьянины с прицепамиРадиоведущая Анастасия Оношко утверждает, что девушке, которая хочет создать семью, стоит обратить внимание на владельцев универсалов и автомобилей с большими багажниками. «Я слышала, что девушки, которые нацелены на поиск мужа, обращают внимание на владельцев автомобилей среднего класса, – говорит Оношко. – Это универсалы, автомобили с большими багажниками и прицепами. Если строить семью, то уж точно не с мальчиком на Porsche Cayenne. Можно встретить принца за 50 и на кабриолете, но нужно понимать, что у него будут дети, в лучшем случае бывшая жена. Но лично у меня пожилые мужчины в кабриолетах вызывают ироничную улыбку. Мол, пришел тот возраст, когда пора наверстывать упущенное, пора купить кабриолет. Нездоровое любопытство вызывают мужчины на белых тонированных «десятках» со срезанными амортизаторами. Радуют водители ретроавтомобилей – «Волги», «Чайки», разные «Запорожцы», старые BMW с открывающимися «глазками». С ними всегда интересно познакомиться, поговорить о том, как они собирают эти автомобили». Как определить хвастунаВера Ситнина, обозреватель ИД «Коммерсантъ» уверена, что на российских дорогах сплошные опасности. «Большие черные джипы кричат о том, что у хозяина страшные комплексы, а милые маленькие машинки намекают, что внутри мужчина, которому нравятся другие мужчины, — рассуждает Ситнина. ![]() — На красных спорткарах разъезжают богатые бездельники, бедных хвастунов выдают надписи «Победитель ралли Сибирь-Дакар 1991 года» и «Ко мне не придет никакая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа», приклеенные на заднее стекло китайского джипа. Бюджетные универсалы пугают ассоциациями с дачными грядками, куда так удобно подвозить удобрения в большом багажнике, а популярные седаны рапортуют о грядущих годах выплаты автокредита. А еще детские автокресла, прокуренные салоны и «спасибо деду за победу»… Лучше знакомиться с девушкой на велосипеде!» Статус и ретромобилиМногократная участница и победительница ретроралли Лариса Алексеева обращает внимание на крупные и необычные автомобили. «Всегда интересно строить предположения, кто же за рулем, а потом проверять свои догадки, — говорит Алексеева. – Можно обратить внимание как на «миник», потому что его может купить нестандартный интересный человек. Также внимания заслуживает и Range Rover: это премиальный статусный автомобиль, и вряд ли его купят мальчики для понтов. Такие автомобили предпочитают статусные, деловые, адекватные люди. Конечно, взгляд притягивают и редкие красивые автомобили, например двухцветный Rolls-Royсe, — просто потому, что их редко видишь на дороге. Но в них чаще всего ездят какие-нибудь звезды, и выяснять, кто же там внутри, совсем неинтересно. Конечно, девушка обратит внимание на гоночный спортивный автомобиль, но он не должен быть переделанным. Обычно такие представители очень сильно газуют на светофорах и у прекрасных дам вызывают больше раздражения, чем восхищения. Чаще там сидит какой-нибудь 18-летний парень в полусогнутом состоянии и ждет, когда же загорится зеленый свет. Стоит обращать внимание на ретромобили: их владельцы – это люди с определенным вкусом и особым отношением к миру». По мнению Алексеевой, сложно придется владельцам «убитых» отечественных автомобилей и пикапов, которые напоминают девушкам о фермах, поездках на рыбалку и перевозке бытовой техники. Завлечь цветомГлавный редактор журнала «Кузов» Татьяна Акимова уверена, что представительниц прекрасного пола можно заставить обратить на себя внимание ярким цветом автомобиля. «Мужчина в автомобиле яркого цвета, например зеленого, привлекает к себе внимание, — уверена Акимова. — Это наводит на мысли о том, что он или эксцентрик, или, наоборот, что ему неважно, на какой машине ездить. Пресный клерк выберет Volvo, казанова ездит на чем-то в духе красного Audi, а мужчина, живущий под гнетом семьи, – на Renault или Skoda Yeti». Машина как альтер эгоЖурналистка Екатерина Винокурова считает, что машина – это альтер эго мужчины, то, каким он хочет себя видеть на самом деле. «Этому способу распознавать мужчин по машинам научил несколько лет назад один друг, — рассказала Винокурова «Газете.Ru». — К примеру, семьянин с тремя детьми и лабрадором, гоняющий на спортивной машине, – это явно ситуация «в тихом омуте черти водятся», если, конечно у него не автопарк из десяти автомобилей. Очень плохо, когда мужчина начинает покупать второй бампер, тройные зеркала и прочее для недорогой разваливающейся машины (вы же не будете покупать единственную дорогую сумку за три зарплаты, если вам нечего есть и нет денег на целые чулки?). Еще странно, если мужчина начинает разукрашивать свой автомобиль, например, смешными мягкими игрушками: был у меня такой знакомый, оказавшийся по жизни персонажем очень творческим, но крайне безответственным. Чиновники ездят на служебных черных седанах (по дороговизне седана легко вычисляется его статус в вертикали власти), для личного пользования они часто выбирают внедорожник, причем формата «танк» (вне Москвы, впрочем, внедорожник часто вещь скорее необходимая, чем «выпендрежная»). Отдельно надо разбирать ситуации, когда мужчина покупает машину, по цене явно превышающую его нынешние возможности и потребности. Есть вариант, что это желание пустить пыль в глаза окружающим и что через пару лет он будет рыдать от невозможности платить одновременно по пяти кредитам. Но есть и вариант, что машина берется «на вырост», что она ему нужна как раз, чтобы было куда и к чему стремиться, и что через пару лет он уйдет далеко вперед». Десять самых "криминальных" автомобилей России — Российская газета18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц построил первый в мире автомобиль. Это был двухместный экипаж с тремя огромными колесами со спицами, оснащенный четырехтактным бензиновым мотором. Его мощность составляла всего 0,9 л.с. Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый для использования прообраз современного автомобиля. Сегодня же нашу жизнь невозможно представить без машин. Авто - это не только средство передвижения, как считают многие, но и показатель того, к какому классу ты принадлежишь. Не обходятся без "железных коней" и преступники, которые выбирали для себя всегда самые лучшие модели. "РГ" решила окунуться в историю, составив рейтинг самых "криминальных" автомобилей России 1990-х - начала 2000-х годов. 1.ВАЗ-2109 До 80-х годов организованная преступность в СССР официально не существовала, да и бандитских машин практически не было. Конечно, можно вспомнить знаменитый фильм Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля", где главный герой Юрий Деточкин занимается угоном ГАЗ-21. Однако это больше художественный обрез, чем отражение действительности. По-настоящему автомобиль стал атрибутом криминального мира лишь в конце 80-х - начале 90-х годов. Выход на рынок ВАЗ-2109 сначала не вызвал особого ажиотажа среди покупателей, но затем тольяттинский завод поработал над своими ошибками, подтянув уровень надежность и устранив проблемы с запчастями. Обладая неплохой динамикой и управляемостью, новая машина стала популярна и среди тех, кто находился вне закона. От ВАЗ-2108 "девятку" выгодно отличало наличие четырех боковых дверей - это позволяло группе из пяти человек легко поместиться в автомобиле. В дальнейшем слава ВАЗ-2109 перешла к ВАЗ-21099, которая отличалась от своей предшественницы в большей степени кузовом. 2. Lincoln Town Car С началом перестройки появились первые иномарки. Если в западной части страны речь шла о Mercedes, Volvo, то в восточных регионах больше преобладали Toyota и Nissan. Практически всегда эти машины пересекали границу нелегально. Еще больше ситуация изменилась в начале 90-х, когда в Россию хлынули подержанные авто на любой вкус. Ясно, что престиж российских машин резко упал. Представителям криминала больше пришлись по душе "американцы" - Pontiac Grand Am, Chrysler New Yorker, Cadillac Deville и Lincoln Town Car. Последние два особенно отличались своим огромными размерами и мощными моторами с большим расходом бензина. Впрочем, это мало кого беспокоило, ведь настоящие "бизнесмены" тех лет первые деньги должны были потратить на крутую машину. 3.Volvo 940 На американских автомобилях ездили в основном в Москве и Подмосковье, где присутствовали шоссе и проспекты. В Санкт-Петербурге, например, все было по-другому. Местные авторитеты предпочитали передвигаться на Volvo 940 и Saab 900. Оно и понятно - соседство со Швецией и Финляндией, откуда завозили эти машины, приносило свои плоды, да и питерские улочки явно не подходили для тяжелых и неповоротливых "американцев". 4. Jeep Grand Cherokee Плохие дороги, проблемы с запчастями и отсутствие сервиса заставили "бизнесменов" из провинции обратить внимание на внедорожники. Grand Cherokee стал первым знаменитым "бандитским" джипом. Эта модель сочетала в себе высокую проходимость, управляемость и скорость. Впрочем, не везде делали ставку на Cherokee. В Сибири и на Урале с дорогами было еще хуже, поэтому "братки" предпочитали покупать Mitsubishi Pajero, Toyota LC80 и Nissan Terrano. Эти машины "убивались" с большим трудом. 5. Chevrolet Tahoe Tahoe в пятидверной версии начали выпускать в 1995 году. На авто устанавливали бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) моторы. Автомобиль отличался крупными габаритами и просторным салоном, в него помещалось до 9 человек. Из-за этого в криминальных разборках "американец" был просто незаменим. Tahoe можно увидеть в сериалах "Бригада" и "Бандитский Петербург". 6. Mercedes S 600 О "шестисотый" в кузове W140 мечтали все. Он был большим, тяжелым, невообразимо комфортабельным и очень дорогим. В год продавалось всего 500-1000 таких машин. "Слон" или "чемодан", как его еще называли, стоил в три раза дороже, чем, например, Jeep Grand Cherokee. Поэтому на "шестисотом" ездили лишь самые богатые авторитеты. Mercedes S 600 стал настоящим символом криминального мира в нашей стране в середине 90-х. Кстати, именно на нем ехали герои "Бригады", когда их машину взорвали. 7. BMW 525i Еще один представитель немецкого автопрома. BMW 525 в кузове E34 отличался превосходным качеством сборки, динамичным внешним видом, а также мощными двигателями. Самым популярным в России стал 192-сильный мотор объемом 2,5 литра. Он позволял мгновенно скрыться с места преступления и уходить от полицейских погонь. При этом "бумер" был значительно дешевле того же "шестисотого". В комедии Алексея Балабанова "Жмурки" бандиты Саймон и Сергей весь фильм катаются на BMW 525i. 8. Mercedes Gelandewagen Gelandewagen, который переводится как "автомобиль для бездорожья", разрабатывался для немецкой армии. Во второй половине 90-х он добрался и до России. Секрет успеха этой машины заключается в сочетании внушительной проходимости и неубиваемости с оригинальным дизайном. Стоит отметить, что на Gelandewagen в основном перемещалась охрана авторитетных лиц. Самих "новых русских" внедорожник не устраивал недостатком комфорта - там было тесно и шумно. Небольшие объемы выпуска "гелика" (7-8 тысяч ежегодно) увеличивали его престиж. 9. Toyota Land Cruiser 100 Внедорожник был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, а в начале 1998 года стартовали его продажи. Августовский кризис должен был изменить ситуацию в преступном мире страны, но криминальных войн удалось избежать. Большую популярность в то время приобрел Land Cruiser 100. Многие "бизнесмены" пересаживались на него с Chevrolet Tahoe. Высочайшая надежность, а также внедорожные качества сделали "круизак" очень популярным в регионах. 10. BMW X5 Начало нового века ознаменовало настоящий бум на "паркетники" в нашей стране. BMW X5 дебютировал в 1999 году, но в России он стал популярен только через три-четыре года, когда из США начали завозить подержанные машины. X5 был рассчитан для поездок по легкому бездорожью, а сами создатели авто именовали эту машину кроссовером с повышенной проходимостью. Не слишком высокая цена и брутальный дизайн привели к тому, что BMW X5 не только составил конкуренцию Range Rover и Mercedes Gelandewagen, но и стал по-настоящему культовым автомобилем 2000-х. Отражением этой популярности стал фильм Петра Буслова "Бумер 2". BMW X6 и его черно-черная краска, которая «поедает» светЕсли вы думали, что дизайн BMW X6 2020 года был смелым, вы явно не видели его окрашенным в самый черный-черный цвет кузова Vantablack. BMW готовится показать Vantablack X6 на автосалоне во Франкфурте. Пользователь YouTube Фиби Хесс выложил очень короткое видео (ниже) с Х6 в этом цвете, но нам хотелось бы рассмотреть больше подробностей.
VANTA означает вертикально выровненный нано-трубный массив, и это, по сути матрица, сделанная из микроскопических частиц углерода. Вместо того, чтобы отражать свет, как это делают обычные автомобильные покрытия, она поглощает свет и превращает его в тепло. Советуем не оставлять Vantablack X6 на солнце на длительное время (что происходит с различными цветами машин на солнце, смотрите здесь). Краска оказывает странное «влияние» на X6 — в том смысле, что она полностью стирает трехмерность дизайна кроссовера. Он выглядит совершенно плоским. Мы знаем, что это не так, потому что мы видели новый X6, окрашенный в другие цвета. В Vantablack извилистые боковые поверхности X6, «агрессивная» задняя дверь и волнистый «капюшон» исчезают в этом черным «море» — настолько темным, что кажется, будто смотришь в черную дыру. Наверняка это было сделано преднамеренно — супер-черная краска делает лазерные фары X6, светодиодные задние фонари и блестящие решетки намного ярче. На фоне краски Vantablack эти ярко освещенные элементы словно плавают, подвешенные в космосе. Кстати, о космосе и черных дырах — Vantablack изначально был разработан как покрытие для космических компонентов и использовался для того, чтобы блокировать свет от солнца, чтобы объективы камер дальнего космоса могли лучше видеть далекие звезды и галактики. Если вы — фанат черных автомобилей, сейчас вы будете разочарованы — BMW вряд ли предложит окраску Vantablack на серийном X6 в ближайшее время. Думаем, вождение такого автомобиля, который в основном выглядит как тень, по дорогам общего пользования в ночное время может стать серьезной проблемой для окружающих. Шоу-кар BMW Vantablack X6 погрузился в двухмерную черноту — ДРАЙВ![]() Изобретателем покрытия Vantablack считается британская фирма Surrey NanoSystems. «Самый чёрный чёрный» BMW X6 третьего поколения — это одноразовый проект для мотор-шоу во Франкфурте. Красить так обычные машины пока нельзя, поскольку материал недостаточно устойчив. Кроссовер BMW X6 стал первым и единственным автомобилем в мире, на чей кузов нанесено «суперчёрное» наноструктурное покрытие Vantablack. Любой объект, окрашенный этим составом, для человеческого глаза кажется двухмерным, плоским. Всё потому, что отражательная способность материала — меньше одного процента: он поглощает до 99,965% света. «Это может быть истолковано мозгом как взгляд в дыру или даже в пустоту, что делает покрытие Vantablack не слишком подходящей краской для автомобиля, поскольку оно удаляет практически все детали дизайна», — поясняет компания BMW. Она применила лайт-версию VBx2, которая всё же отражает один процент света, так как предназначена для архитектурных и научных изысканий.
Название Vantablack образовано от акронима VANTA (Vertically Aligned Nano Tube Array). Вертикально выровненный массив состоит из углеродных нанотрубок длиной 14–50 микрометров и диаметром 20 нанометров. Любой свет, падающий на поверхность Vantablack, «эффективно преобразуется в тепло». «Когда мы впервые выпустили оригинальный Vantablack в 2014 году, на нас посыпались запросы от большинства известных автопроизводителей. Все они получили отказ, во многом потому, что тогда мы ещё не придумали VBx2, — рассказал Бен Дженсен, основатель и техдиректор фирмы Surrey NanoSystems. — Хорошо, что для BMW X6 использован не оригинал, ведь с ним зритель просто потерял бы ощущение трёхмерности. Сейчас однопроцентная отражательная способность даёт достаточно намёков на формы».
Покрытие VBx2, допускающее небольшие отражения с каждого угла, наносится методом напыления. Заявлено, что нанотрубки в 5000 раз тоньше человеческого волоса. На одном квадратном сантиметре умещается около миллиарда этих трубок. Полноценный Vantablack можно применять при температурах от -196 до +340 по Цельсию. Дженсен признаёт, что разработка автомобильного лакокрасочного покрытия на основе материала VBx2 — это «огромный технологический вызов». Хотя Vantablack непригоден для повседневного использования в виде краски, он уже встречается в различных типах лазерных сенсоров для систем помощи водителю и технологий автономного движения. Там нанотрубки устраняют проблемы с производительностью, возникающие из-за солнечного света. Публичная премьера шоу-кара BMW Vantablack X6 состоится 10 сентября во Франкфурте. Похоже, теперь VBx2 пошёл в массы и ещё успеет нам надоесть в бесчисленных изданиях типа Black Edition. BMW X6 Vantablack - самый черный из черных, как двухмерный!Это суперчерная космическая оболочка Vantablack VBx2.Да, космических, потому что эта технология изначально создавалась для покрытия элементов, используемых в космической сфере. Эффект потрясающий. Меняется восприятие трехмерного тела автомобиля человеческим глазом. Покрытие с особой наноструктурой (сетка вертикально расположенных углеродных нанотрубок) поглощает почти весь свет, превращая его в тепло (отражая менее 1 процента).В результате у мозга возникает проблема с правильной интерпретацией такой поверхности, воспринимая ее как пустоту, небытие. Showcase X6 — первый и единственный автомобиль в мире, окрашенный краской Vantablack VBx2.Это результат сотрудничества BMW с Surrey NanoSystems, где была разработана технология. Однако не стоит ожидать, что такая отделка кузова появится в предложении, так как все машины будут выглядеть практически одинаково. Vantablack «стирает» стилистические детали кузова автомобиля. .90 000 BMW X6 Vantablack: самый черный в миреИдея проста: BMW хочет максимально подчеркнуть «отличительные элементы» нового X6. Например, новые фары, задние фонари и опциональные почки с подсветкой. Фактически, при использовании этой краски все остальные части кузова исчезают, поглощаясь черным цветом краски Ventablack. мото.рп.пл Объекты в такой крайней темноте кажутся глазу двухмерными, и мозг сообщает мозгу, что смотрит в ничто.Для подготовки этой модели был выбран Vantablack под названием «VBx2», который в основном разрабатывался для архитектуры и науки. Эта краска, однако, отражает часть света под разными углами, а это значит, что автомобиль не полностью теряет свои пространственные размеры. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: BMW откажется от производства этих моделей мото.рп.пл Vantablack означает «Вертикально выровненный массив нанотрубок». Представляет собой сеть вертикально расположенных углеродных нанотрубок.Они имеют длину от 14 до 50 микрон и диаметр 20 нанометров, что примерно в 5000 раз тоньше человеческого волоса. На квадратный сантиметр приходится около ... миллиардов нанотрубок. Падающий свет не отражается ими, а преобразуется в тепло. Эта технология была разработана для военных и космических путешествий, чтобы среди прочего наблюдать за далекими галактиками или слабыми звездами. Их трудно обнаружить с линзами, отличными от Vantablack, из-за рассеянного солнечного света.Первая версия Blackest Black подавляет отражения и рассеивает свет на 99,965%. Судя по всему, любой, кто хоть раз видел предметы, окрашенные краской Ventablack, больше не верит тому, что видит.
мото.рп.пл мото.рп.пл мото.рп.пл мото.рп.пл мото.рп.пл .BMW готовит самую черную в мире автомобильную краску
Новая модель BMX X6 в самом темном черном цвете в мире, созданная специалистами Surrey NanoSystems, скоро появится на рынке.VBX6 Vantablack станет единственным автомобилем на рынке, окрашенным краской Vaantablack VBx2. Краска была разработана для использования в архитектуре и науке. Благодаря особой технике нанесения и распыления, автомобиль почти не отражает свет и солнечные лучи.По словам специалистов NanoSystem, все, что покрыто вариантом VBx2, теряет трехмерный вид. Самый черный черный и никаких трех измеренийVantablack широко известен как «самый черный черный», потому что он изначально был разработан для космической отрасли.В настоящее время на рынке представлено несколько вариантов красок Vantablack, которые вместо отражения поглощают весь свет. BMWсобирается официально представить VBX6 Vantablack на автосалоне во Франкфурте. / 5 BMW X6 в Vantablack BMW X6 в Vantablack / 5 BMW X6 в Vantablack BMW X6 в Vantablack / 5 BMW X6 в Vantablack BMW X6 в Vantablack / 5 BMW X6 в Vantablack BMW X6 в Vantablack / 5 BMW X6 в Vantablack BMW X6 в Vantablack
BMW X6 Vantablack — самый черный BMWBMW показал новейший X6 пока только на картинках в специальной окраске кузова под названием Vantablack . Мировая премьера третьего поколения BMW X6 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. На мероприятии BMW представит одноразовый автомобиль с наноструктурным лакокрасочным покрытием Vantablack. Этот эксклюзивный шоу-кар является результатом сотрудничества между BMW и Surrey NanoSystems, изобретателями технологии Vantablack.BMW X6 — первый и единственный в мире автомобиль, окрашенный в цвет Vantablack. Лаковая поверхность с покрытием Vantablack теряет свои человеческие качества и становится двухмерной. Лак был сделан из микроскопических углеродных трубок. Каждая из этих углеродных нанотрубок имеет длину от 14 до 50 микрометров и диаметр 20 нанометров, что делает их примерно в 5000 раз тоньше человеческого волоса. Следовательно, на одном квадратном сантиметре умещается около миллиарда таких вертикально ориентированных углеродных нанотрубок.Другими словами, любой свет, попадающий на эту поверхность, почти полностью поглощается, ничего не отражается. ![]() Vantablack можно наносить при температуре до 430 градусов Цельсия и подходит для деликатных материалов, таких как алюминий. Краска первого поколения, представленная Surrey NanoSystems в 2014 году, потребляла до 99,965% света. Креативный директор BMW по дизайну Хусейн Аль Аттар говорит, что он может «абсолютно» представить вариант Vantablack, который появится в каталоге вариантов BMW, но Surrey Nanosystems настроен гораздо менее оптимистично.Так что нам остается только ждать этот вариант выбора краски в салонах BMW. [Источник: BMW] ![]() Хотя сложно поддерживать черную краску в идеальном состоянии годами, это работа самоотверженной работы. Это первый раз, когда автомобиль BMW получил окраску Vantablack в виде экспоната X6, который выглядит так, будто поглощает каждый фотон… и знаете что? Он делает именно это, хотя и допускает небольшую погрешность. Читайте также: Специалист «простым трюком» протянул Porsche 911 Carrera S до 572 км BMW X6 Vantablackможет уверенно завоевать звание самого черного автомобиля в истории, хотя прошло уже пять лет после презентации краски Vantablack.Создается впечатление, что сам автомобиль — это вырезанная дыра во вселенной благодаря бесконечному количеству и бесконечно малым углеродным нанотрубкам. Это то, что делает BMW X6 Vantablack таким, каким он выглядит, и определить формы на нем просто невозможно. ![]() Для этого BMW X6 Vantablack компания Surrey Nanosystems, которая отвечает за это покрытие, фактически использовала формулу VBx2. Он отличается от оригинала коэффициентом отражения 1% фотонов, а не 0,035%, как у оригинала.Однако на это есть веская причина, ведь, как сказал представитель компании:
Хотя BMW хотела бы предложить такие жемчужины потребителям, к сожалению, Surrey Nanosystems еще предстоит доработать краску Vantablack.Говорят, что он хрупкий на таких больших поверхностях, хотя он уже используется для уменьшения отражений вокруг чувствительных камер и сенсорных систем, которые управляют полуавтономным вождением.
Читайте также: V8 в новом Audi RS 6 Avant дает о себе знать Источник: Новый Атлас .90 000 BMW X6 с самой черной в мире окраской - автомобильный блог ProfiAuto28 августа 2019 г. BMW совместно с британской компанией Surrey NanoSystems создали самый черный BMW X6 в мире. Лакокрасочное покрытие Vantablack, покрывающее кузов, настолько черное, что трудно разглядеть отдельные детали немецкого внедорожника. Vantablack, идеальная идея для камуфляжа Уникальный лак Vantablack был изобретен в 2014 году.Применяется для покрытия космических компонентов, также применяется в военной, авиационной и архитектурной областях. Его преимущество в том, что его можно наносить при очень высоких температурах. Вместо того, чтобы отражать свет, вещество, состоящее из одного миллиарда углеродных нанотрубок на каждый квадратный сантиметр, поглощает его. В результате предмет, покрытый таким лаком, теряет все свои отличительные черты. Что в случае с мускулистой осанкой BMW X6 только на руку. BMW не прошел весь путь до окрашен в цвет Vantablack VBx2.Он отражает небольшое количество света под всеми углами — менее 1%. В отличие от чистой вариации краски Vantablack, которая якобы заставляет зрителя терять ощущение трехмерности. Новый BMW X6 в демонстрационном черном цвете дебютирует перед широкой аудиторией на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Фото: motor1.com Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков.В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче. автосервис автомагазиныПроверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Самая черная машина в мире - Automotive in INTERIA.PL
Vantablack — это специальное покрытие, запатентованное в 2014 году компанией Surrey NanoSystems. Он был разработан для использования космическими агентствами (в том числе в матрицах обработки изображений) и военными.Его необычное свойство заключается в том, что он придает накрытым объектам впечатление двухмерности. Это связано с содержанием углеродных нанотрубок, которые при правильном расположении (вертикально) поглощают свет. Фотоны не могут отражаться, поэтому трехмерный объект кажется совершенно плоским. Образно говоря - при взгляде на предметы, покрытые Vantablack, складывается впечатление, что смотришь в "черную дыру". Каждая из нанотрубок имеет длину от 14 до 50 микрометров и диаметр 20 нанометров.Это означает, что он примерно в пять тысяч раз тоньше человеческого волоса! На каждый квадратный сантиметр оболочки приходится примерно один миллиард вертикально ориентированных нанотрубок. Само его применение требует определенных условий. «Покраска» происходит при температуре свыше 400 градусов Цельсия! Картина![]() BMW с покрытием Vantablack VBx2 / Стоит отметить, что BMW X6 – это первый автомобиль, на который нанесено покрытие Vantablack.Пока Surrey NanoSystems отвергает все идеи налаживания сотрудничества с автопроизводителями. Картина![]() BMW с покрытием Vantablack VBx2 / Разумеется, автомобиль был изготовлен только в одном экземпляре, чтобы заинтересовать покупателей и подчеркнуть облик новой модели из Баварии.Вполне вероятно, что шоу-кар никогда не выйдет на дороги — у водителей других транспортных средств могут возникнуть большие проблемы с определением направления автомобиля или его скорости. видеоДля видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript. Покраска БМВ с покрытием Vantablack VBx2 Стоит отметить, что X6 покрыт покрытием Vantablack VBx2, которое имеет худшие светопоглощающие свойства, чем классический Vantablack.VBx2 восстанавливается примерно на 1 процент. падающий на него свет (со всех сторон), благодаря чему он тонко подчеркивает линии немецкой модели. Оригинальное покрытие Vantablack поглощает внимание на 99,965 процента. свет падает на нее! видеоДля видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript. BMW с покрытием Vantablack VBx2 Мало кто знает, что сегодня покрытия Vantablack все смелее входят в автомобильный мир.Однако речь идет не о лаках, а о созданных из них экранах, используемых в различных типах лазерных датчиков, необходимых в системах автоматического вождения. Благодаря своим необычным свойствам Vantablack предотвращает отражения света, которые могут мешать работе датчиков, способствуя значительному повышению безопасности дорожного движения. . |