Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Самая надежная бмв


Какие BMW самые надежные? Топ 5 самых надежных автомобилей BMW. | AvtoTalk

Скорее всего большинство автолюбителей наслышаны о том, что автомобили марки BMW хоть и премиального класса, однако надежности в них никакой. С одной стороны это так, ведь сейчас почти всем автопроизводителям выгодно только продавать автомобили, а вот делать так, чтобы тачка отъездила десяток лет, никому не нужно. Сегодня мы постараемся разобраться, какие BMW самые надежные. Итак, Топ 5 самых надежных автомобилей BMW.

BMW 7-Series E38. Все мы помним эту тачку по знаменитому фильму "Бумер". Многие владельцы БМВ Семерок утверждают, что именно этот автомобиль был последней и самой надежной семеркой. Очень надежные моторы V8, которые наверное переживут большинство современных движков. Коробка передач и трансмиссия тоже сделаны с душой. У этих автомобилей нет возраста, есть только состояние. Многие фанаты этих машин специально восстанавливают их до идеала, ведь тачка то вечная.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

BMW 5-Series E34. Этот автомобиль также засветился в некоторых фильмах про 90-ые, что уже говорит о многом. Двигатели объемом 1.8 и 3.3 литра очень надежные, некоторые владельцы по праву считают их миллионниками. Да, много тачек в очень плохом состоянии, но все же есть еще живые экземпляры, которые действительно можно покупать.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

BMW 5-Series E60 2003-2004. Изначально, этот автомобиль произвел некий фурор на рынке автомобилестроения, с чем можно согласиться. Самым надежными моторами являются двигатели объемом 3.0, 2.5 и 2.2 литра серии M54. Когда в 2005 году автомобиль претерпел изменения, которые затронули в первую очередь двигатели, которые теперь шли с магниевым блоком цилиндров, так называемая N-Серия, то потерялась та самая заветная надежность. Поищите автомобиль в хорошем состоянии и вы сможете от всей души наслаждаться ездой.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

BMW 3-Series E46. Небольшой по размеру, но очень надежный и ресурсный автомобиль, который так любят его владельцы. Отменные движки и надежные коробки передач, как механика, так и автомат. Работники сервисных центров вообще считают, что этот автомобиль очень надежный, а ведь они то явно разбираются в тачках. В общем и целом, если вы хотите себе настоящий БМВ, который бы был практичным в городе, то смело ищите BMW 3 E46 в хорошем состоянии.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

BMW 5-Series E39. Согласитесь, что при виде этого автомобиля в хорошем состоянии, скорее возникает восторг, нежели противоположное чувство. Дизельные и бензиновые движки очень надежны, при должном обслуживании они еще будут долго на ходу. Механическая коробка передач славится своей феноменальной ресурсностью, нежели автоматическая, ремонт которой стоит приличных денег, ведь процесс ремонта то довольно сложный. Кто бы что не говорил, но этот автомобиль еще долго будет радовать своих владельцев, несмотря на возраст.

Автомобили, надежность

Автомобили, надежность

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк.

КАКАЯ #БМВ САМАЯ НАДЕЖНАЯ?... - BMW Ukraine БМВ Украина

КАКАЯ #БМВ САМАЯ НАДЕЖНАЯ?

Когда речь заходит об автомобилях, самым важным параметром при покупке дорогостоящего имущества является надежность. Компания #BMW имеет широкий ассортимент моделей, из которого можно составить рейтинг самых надежных автомобилей и поспорить о том, какие BMW самые надежные.

BMW 3 #E46. Элитная модель с точки зрения соотношения цены-качества, внутреннего и внешнего облика, управляемости и пропорций. Широкий выбор двигателей от 1,8 до 3 литров, бензиновых и дизельных, с полным и задним приводом. Самой впечатляющей является модификация с 6-цилиндровым движком, где крутящий момент сравним с турбодвигателями. При грамотной эксплуатации только при достижении 300 000 километров пробега отказывают датчики расхода воздуха и положения распредвала и коленвала.

BMW 116. Шикарная модель, в особенности для специфичных украинских дорог. Маневренная, управляемая и динамичная модель, наиболее популярной модификацией которого является 1,6-литровый движок с 116-ю лошадками и 4 цилиндрами. Надежная подвеска, качественные трансмиссии, послушное управление и пробег без ремонта как минимум на протяжении 200000 километров.

BMW #X5. Культовая модель с идеальной управляемостью в городских условиях и на ровных грунтовых дорогах. Надежные двигатели, которые без проблем проезжают 100 000 километров и более, качественная КПП. Единственный недостаток – слабоватая подвеска, которую придется обслуживать каждые 60-70 тыс.км.

BMW 3 #E90. Модель с высокой ремонтопригодностью. Надежная полноприводная трансмиссия, сальники и пыльники не нуждаются в замене, качественное рулевое управление и надежная подвеска, не требующая внимания на дистанции в 100 000 километров. К потенциальным проблемам можно отнести ремень ГРМ и быстрый износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, из-за чего может «подъедаться» масло. В целом, одна из самых надежных моделей немецкого производителя.

BMW M5 #E60. Одна из революционных моделей с фантастической управляемостью, стильным дизайном и крутым техническим оснащением. К недостаткам модели можно отнести стойки стабилизатора, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники. Рулевая рейка также может начать постукивать уже через 70 000 км. Отличные ходовые качества, надежные двигатель и КПП – модель М5 Е60 пользуется огромной популярностью и сегодня.

Audi, BMW и Mercedes — самые надежные — журнал За рулем

Audi, BMW и Mercedes вновь стали лидерами во всех классах рейтинга надежности ADAC, передает «Немецкая волна».

Автомобильный клуб Германии (ADAC) опубликовал рейтинг надежности автомобилей по итогам 2008 года в соответствии со своей классификацией.

Японские автомобили переместились в этом рейтинге в середину таблицы, а замыкают список Ford, Opel, Peugeot и Renault.

Критерием при составлении рейтинга было число отказов каких-либо узлов и систем автомобилей.

BMW 5-й серии, по данным ADAC, стал самым надежным среди автомобилей большого класса не старше шести лет.

В случае с «пятеркой» BMW на тысячу автомобилей пришлось всего 1,8 отказа.

Для сравнения: Audi A6 — 2,3 отказа, Mercedes E-класса — 2,9.

На четвертом месте — с большим отрывом — Volvo (модели S60/S70/S80/V70) — 16 отказов на тысячу машин.

В среднем классе лидирует «трешка» BMW — 1,9 отказа.

На втором месте сразу несколько моделей: Mercedes C-класса, Audi A4, Renault Laguna — все они имели 2,7 отказа на 1000 машин.

Затем идут: Volvo (S40, V40,V50) — 3 отказа, VW Passat (3,1), Opel Vectra (3,3), Mazda 6 (4,4), Skoda Oсtavia (4,7), Toyota Avensis (7,7), Ford Mondeo (10,6).

В нижнем среднем классе лидирует BMW первой серии — один отказ на тысячу машин.

На втором месте Audi A3 — 1,5 отказа. Третьим стал Mercedes A-класса — (1,6). Затем идут: Mercedes B-класса (2,3), VW (Golf, Bora, Vento) — (2,5), Opel Astra — (2,8), Seat (Leon, Toledo) — (3,1), Mazda 3 и Ford Focus — (6,2), Toyota (модели Auris, Corolla) — (8,5).

В классе малых автомобилей лучше всех показали себя Toyota Aygo и Fiat Panda — 1,5 отказа на 1000 машин. Второе место у Peugeot 206 — 1,7 отказа. Третье место у Fiat Punto (1,8). Затем идут почти плечом к плечу Nissan Note (2,1), Nissan Micra (2,2), Renault Clio (2,2), VW Polo и Opel Corsa (2,3), Mini (2,9), VW Fox (3,2).

Даже самые капризные Ford Fiesta и Suzuki Swift имели не более шести с половиной отказов.

Лучшим из компакт-вэнов стал Renault Scenic (1,8). Среди внедорожников самый надежный — Mercedes ML (1,1), затем идут BMW X3 (1,4) и BMW X5 (3,1).

BMW X3 (2003-2010). Самый надежный из всех BMW?

Для поклонников баварских кроссоверов этот автомобиль — золотая середина. Он не такой большой и дорогой, как Х5, и заметно крупнее компактного Х1. К тому же при покупке его подержанным можно неплохо сэкономить, ведь Х3 зарекомендовал себя крепким и надежным. Впрочем, существуют нюансы…

Есть еще один аргумент в пользу покупки подер­жанного ВМW X3 — он не так популярен у угонщиков, как тот же же Х5, а еще не столь сильно отягощен криминальным прошлым — для братвы он был маловат. Благодаря своей породе и достаточно компактным габаритам владельцами Х3 частенько становились женщины. Как правило, они уважительно относились к своему автомобилю, а ухоженный экземпляр — выгодная покупка из вторых рук.

Кроссовер базируется на основе универсала ВМW 3-й серии, оттого и существует только в пятидверном кузове. В гамме двигателей — рядные шестицилиндровые моторы: бензиновые объемом 2,5 л (192 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.), а также трехлитровый турбодизель мощностью 204 л.с. В стандарте с каждым агрегатом устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка, а на заказ предлагался пятиступенчатый автомат. В 2005 году моторная линейка пополнилась двухлитровыми «четверками», бензиновой и дизельной, мощностью 150 л.с. каждая. После рестайлинга 2006 года «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2,5 л получили 218 л.с., 3,0 л — 272 л.с. и турбодизели 3,0 л — 218 и 286 л.с. Автомат же стал шестиступенчатым.

Оформление передней панели обновленного Х3 практически не изменилось: чуть уменьшился диаметр руля и появились вставки под дерево и металл

На украинском рынке больше всего автомобилей, ранее проданных новыми в Украине, но встречаются и экземпляры, привезенные из Америки или Европы. Все варианты можно рассматривать в качестве покупки, но предпочтительнее дилерские версии, поскольку их «биографию» отследить проще. Да и оснащались они довольно щедро. Например, самый доступный BMW X3 шел с AБС, четырьмя подушками безопасности (с 2006 года — с шестью), кожаным салоном, магнитолой, полным электропакетом, климат-контролем, ксеноновыми фарами, сигнализацией и легкосплавными дисками. С эргономикой и качеством отделки у Х3 все в полном порядке.

Разбор полетов

Кузов BMW Х3 традиционно стоек к коррозии, вот только хромированные детали уже через пару зим покрывались ржавчиной. Следы коррозии на элементах корпуса свидетельствуют о том, что машина побывала в аварии и небрежно восстановлена. От таких экземпляров лучше сразу отказаться: предложений на рынке достаточно, поэтому совсем нетрудно выбрать ухоженный вариант.

Бензиновые «шестерки» объемом 2,5 и 3,0 л известны повышенным расходом масла, который со временем может увеличиться до 1 л на 1000 км. Но производитель такое положение вещей считает нормой. ТО предписано проводить через 20 000 км. Реально же масло обновляют по сигналу компьютера в интервале 18 000–25 000 км. От украинского бензина чаще выходят из строя свечи зажигания с платиновыми электродами. Иногда сбоит электронный блок управления дроссельной заслонкой — при этом двигатель дергается и не сбрасывает обороты.

Все моторы оснащены цепью в механизме газораспределения — она не требует вмешательства до 250 000 км. Однако к половине этого пробега с большой долей вероятности может захандрить система управления фазами газораспределения VANOS. Если нет пропусков по зажиганию, а мотор лихорадит, скорее всего, виноват электромагнитный клапан системы VANOS либо изношенные или задубевшие уплотняющие кольца исполнительных гидроцилиндров. Причиной перегрева мотора может стать подтекающая помпа или термостат.

Задний диван Х3 отформован на двух пассажиров, но третий там поместится без особого труда. Правда, при этом изрядно поубавится комфорта

С турбодизелями проблем меньше. Срок службы турбокомпрессора превышает 250 000 км. Примерно столько же проработают и форсунки с ТНВД. На 6-цилиндровых моторах и 150-сильной «четверке» (M47) к 200 000 км расслаивается гаситель крутильных колебаний шкива коленвала и его целесообразнее менять каждые 100 000 км пробега, не дожидаясь «естественной смерти». Одновременно следует обновлять и свечи накаливания, поскольку даже одна отказавшая свеча может стать причиной поломки электронного блока управления. На трехлитровом дизеле M57 после 150 000 км растрескивается стальной выпускной коллектор, а на впускном разрушаются заслонки.

С любым из дизельных или бензиновых моторов сочеталась механическая коробка передач, которая считается очень надежной, разве что со временем начинают течь сальники. Сцепление выхаживает до 200 000 км. Но, если долго ездить с буксующим сцеплением, придется потратиться на новый двухмассовый маховик двигателя.

Ресурс автоматов достигает 280 000 км, но есть вероятность того, что гораздо раньше этого срока могут выйти из строя гидротрансформатор и пакет фрикционов. В группе риска также масляный насос и гидравлический блок управления.

В раздаточной коробке после 120 000 км растягивается цепь. Больше 50 000 км не выдерживают подвесные подшипники заднего карданного вала. Передний кардан к 130 000 км придется менять в сборе из-за выхода из строя крестовин. Долгая езда с разбитой крестовиной приведет в негодность «раздатку» и главную передачу. Справедливости ради отметим, что после рестайлинга эти узлы (кроме сервопривода многодисковой муфты РК после 150 000 км) стали гораздо надежнее.

В подвеске Х3 все рычаги металлические. После 60 000 км обычно меняются стойки стабилизатора. Как минимум в два раза дольше держатся амортизаторы. Шаровые опоры и ступичные подшипники изнашиваются после 100 000 км пробега. Примерно в полтора-два раза дольше держится рулевая рейка, хотя люфт и стуки в ней появляются намного раньше.

Достоинства и недостатки

+ Достойные ходовые качества и управляемость. Мощные и экономичные двигатели. Отличное качество сборки.

– Высокая цена. Необходимость дорогого обслуживания. Большой расход масла.

Двигатель

Самые популярные силовые агрегаты на Х3 — бензиновые «шестерки» объемом 2,5 и 3,0 л. Они снабжены цепью в приводе ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Они в целом надежны, но требовательны к качеству топлива и масла. Турбодизели еще долговечнее и экономичнее, а недостатков у них меньше, чем у бензиновых.

Трансмиссия

xDrive после рестайлинга стала гораздо надежнее. У нее, пожалуй, одно слабое место — выход из строя электропривода многодисковой муфты раздаточной коробки. У автоматов на некоторых Х3 после 150 000 км изнашиваются гидроблок клапанов и пакет фрикционов.

Подвеска

Передняя подвеска своей прочностью обязана крепким металлическим рычагам. Даже их сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно, изнашиваются к 150 000 км. Стойки стабилизатора выдерживают в два раза меньше. В задней подвеске только ближе к 150 000 км выходят из строя амортизаторы, сайлент-блоки рычагов и ступичные подшипники. Даже стойки стабилизатора держатся до 100 000 км пробега.

Система охлаждения

Система охлаждения после 120 000 км требует к себе внимания: начинают подтекать водяной насос и радиатор двигателя, изнашивается термостат. Чтобы продлить жизнь элементов системы, надо пользоваться качественной охлаждающей жидкостью.

Электрика

Для лучшей развесовки по осям на Х3 аккумуляторная батарея расположена в багажном отсеке. Если на ее плюсовой клемме вместо пиропатрона, который при аварии разрывает цепь, стоит «жучок», значит, машина побывала в ДТП.

Названы самые надежные автомобили 90-х и нулевых — Российская газета

Эксперты составили рейтинг наиболее надежных машин, произведенных с 1993 года по 2008 год.

Впрочем, 15 лет - немалый срок, и для удобства рассматриваемые автомобили разделили на пятилетки.

Топ-10 самых прочных и не доставляющих хлопот машин, произведенных с 2003 по 2008 годы, выглядит следующим образом:      

- Mercedes-Benz CL-klasse III (C216)
- Smart Fortwo II
- BMW 6ер II (E63/E64) Рестайлинг
- Nissan Murano II (Z51)
- Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204)
- Infiniti M III Рестайлинг
- Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219) Рестайлинг
- Mercedes-Benz CL-klasse AMG II (C216)
- Lexus LX III
- Lexus GX I

Список наиболее надежных пятнадцати- и  двадцатилетних машин, произведенных на рубеже тысячелетий, с 1998 по 2003 годы, отличается от первого топа радикальным образом. Здесь почти нет "немцев", да и "европейцев" вообще. Среди машин в солидном возрасте правят бал "японцы":

- Smart Fortwo I
- Honda CR-V II
- Toyota RAV 4 II (XA20)
- Honda Accord VI
- Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг
- Toyota Avensis II
- Volvo XC70 I
- Subaru Forester II
- Mini Hatch I
- Toyota Corolla IX

При этом интересно, что такие серьезные рамные внедорожники как Mercedes-Benz Gelandewagen (16 место) и Toyota Land Cruiser 100 (26 место) не попали в топ наиболее надежных авто из-за не слишком хорошего состояния кузова.

А список наиболее надежных "старичков", сошедших с конвейера с 1993 года по 1998 год, и вовсе состоит не из 10 пунктов, а из 7:

- Honda CR-V I
- Opel Vectra B
- Audi A6 II (C5)
- Volkswagen Passat B5
- Nissan Primera II (P11)
- BMW 5er IV (E39)
- Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210)

Данные предоставлены онлайн-аукционом подержанных автомобилей CarPrice.

Рейтинг самых надежных немецких автомобилей в 2020

В России такое мнение складывалось десятилетиями и подкреплялось оно опытом профессиональных водителей. Появление разнообразных новинок позволяет задать закономерный вопрос о том, какие немецкие автомобили можно назвать самыми надежными. Чтобы на него ответить, стоит проанализировать лучшие разработки инженеров.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью.

Хэтчбек Audi A1

Модель A1 отличается компактностью, что свойственно европейским автомобилям B-класса. При этом машина практична: она обладает хорошей управляемостью, качественной отделкой салона и оснащается надежными силовыми агрегатами. Также к преимуществам можно отнести простую конструкцию силовых агрегатов и неприхотливость в обслуживании. При проектировании новой Audi A1 особое внимание уделялось ее надежности. Очевидно, немецким инженерам удалось достичь поставленной цели.

Седан бизнес-класса Audi A6

Рейтинг лучших легковых автомобилей немецкого производства продолжает очередная модель от Audi. Она стала воплощением комфорта, долговечности и безопасности – тех параметров, из-за которых немецкие авто славятся во всем мире.

Audi A6 оказалась в ТОПе лучших немецких автомобилей неслучайно. Ее нахождение в рейтинге обусловлено мягкой и долговечной подвеской, а также производительным двигателем. Это неприхотливый автомобиль, который прослужит своему владельцу десятки лет, если он будет своевременно обслуживать машину. Также на долговечность авто влияет использование качественных расходных материалов.

Mercedes-Benz C-Класс

Еще один качественный автомобиль немецкого автопрома, который попал в рейтинг лучших. Эта машина стала традиционным лидером многих ТОПов, делающих упор на сочетании динамики автомобиля и его надежности.

Современный седан отличается компактными размерами, а также большим набором двигателей, от стандартного 1,6 до разрывающего шаблоны и ожидания V8. Самая слабая версия имеет мощность 150 лошадиных сил, однако модели с ТОПовой комплектацией могут похвастаться мощностью в 510 лошадиных сил. Учитывая то, что Mercedes C-Класса является седаном массового сегмента, такая мощность удивляет владельцев.

Внедорожник Mercedes-Benz GLE

Еще один яркий представитель компании Mercedes-Benz, за которым закреплен статус самого привлекательного и востребованного внедорожника в линейке немецкого автопроизводителя. Несмотря на свои размеры, это полноценный внедорожник, единственным минусом которого являются сайлентблоки, теряющие свои свойства уже после 60 тысяч километров пробега.

Для поддержания стабильной работы автомобиля, необходимо регулярно заменять описанные детали. Однако это еще не все, ведь Mercedes GLE требователен к своевременной замене масла в коробке передач. Тем не менее, даже с учетом таких нюансов автомобиль крайне ресурсный и считается эталоном надежности. На смену легендарному автомобилю пришло новое поколение Mercedes GLE ещё более премиальное и качественное.

Porsche 911

Настоящий фаворит TUV – организации, которая признала эту модель одним из самых безотказных и надежных легковых автомобилей. Как показывает статистика, владельцы известного на весь мир Porsche 911 реже других автолюбителей обращаются в сервисные центры.

Восьмое поколение автомобиля было представлено в 2018 году. Примечательно, что за свою долгую историю модель практически не претерпела изменений. Немецкая компания остается верна своим традициям, совершенствуя их с каждым новым поколением. Неподвластный времени и в то же время современный 911 сохранил все безошибочно узнаваемые легендарные черты дизайна Porsche. 911 считается одним из лучших спорткаров в мире. Кроме того, это одна из самых надежных машин в своей категории.

BMW X1

Закрывает рейтинг BMW X1 – компактный кроссовер, который имеет много общего с более старшей моделью X3, а также 3 Series. Эта машина может иметь задний или полный привод, что отличает ее от аналогов. При этом в ней не найти переднего привода, свойственного компактным SUV.

Под капотом BMW X1, в зависимости от ее комплектации, можно обнаружить бензиновый или дизельный двигатель. Большинство автолюбителей отдают предпочтение силовым установкам, работающим на бензине, поскольку они менее требовательны к качеству топлива. Также важно, что большинство бензиновых версий комплектуются проверенными АКПП ZF 6HP19, а на дизельные только с недавних пор стали устанавливать ZF 8HP45Z, которая лишена конструктивные недостатков предыдущей версии коробки передач 5L40.

Заключение

Немецкие автомобили, приобретенные на вторичном рынке, имеют множество преимуществ перед аналогами. Даже спустя десятки лет с начала эксплуатации, они отличаются впечатляющим запасом прочности. Тем не менее, опираться на рейтинги надежности среди автомобилей с пробегом не следует, поскольку ключевым фактором является уход за автомобилем. Сохранность машины напрямую зависит от ее обслуживания и эксплуатации со стороны владельца, и об этом нужно помнить при выборе транспортного средства.


Отзыв владельца автомобиля BMW 5 серии 2016 года ( VI (F10/F11/F07) Рестайлинг ): 530d xDrive 3.0d AT (258 л.с.) 4WD

Я очень давний поклонник этой немецкой марки. Это лучшая марка автомобилей в мире! И пусть это мое личное мнение, но именно для этого и пишутся личные отзывы.
Итак о моей машине. Это BMW 530d xDrive 2016 г.в., версия luxury, локальная сборка Калининград. 
Сразу скажу, что это моя вторая пятерка. Первая была у меня «с нуля» в 2015 году. Абсолютно идентичная, но только черная. Эта же - блондинка ;)
Машина очень удачная! Отличная комплектация со всеми необходимыми опциями ( дожимы, продувы, память и привод всего что можно, Harman Kardon и тп). Особо хочу выделить обалденный, и по-моему самый надежный у BMW двигатель 3,0 d в связке с самым лучшим на рынке 8-ми ступенчатым автоматом. Обалденная динамика и небольшой расход.
В машине вполне достаточно места для моей стандартной, но очень любимой семьи (2 +2). Машинка хороша как для городского передвижения, так и для дальних поездок.
Отличная шумоизоляция. Причем она в этом дизеле лучше, чем в бензиновых версиях. 
Сейчас о сравнениях... конечно BMW все отличаются хорошей динамикой. Даже двухлитровые пятерки достаточно резвые . Но если вы хотите настоящее Bmw, с настоящими эмоциями, настоящим комфортом и надежностью, то это именно трехлитровый дизель!!! 
С другими марками, уж простите меня их поклонники, я сравнивать не хочу... 
Про пресловутую российскую сборку. У меня было в пользовании три BMW калининградской сборки. До этого еще две немки. Так вот, я вам уверенно скажу, Калининградская сборка вообще ничем не отличается. Качество сборки изумительное. 
Машина очень надежная. За все время эксплуатации я ни разу ничего не чинил!!! Только замены масел и фильтров, переобувка резины и тормозные диски и колодки!!! Никогда не сомневался в машине, собираясь например к друзьям в Италию с семьей. Просто сел и поехал. 
В машине тихо и очень комфортно. Как спереди, так и сзади. Органы управления очень интуитивны и понятны. Никогда не читал инструкцию. Все понятно и просто. Отличная мультимедиа. Навигация с пробками, обновляемая 2 раза в год. Комфортные голосовые подсказки и дублирование на панели приборов. Очень качественная громкая связь. Не нужно напрягать голос при телефонном разговоре. Удобное управление на руле. Harman Kardon - это нечто!!! Музыка обалденная. Даже на очень низком уровне звука сочные внятные басы. Эффект присутствия на концерте. Она явно стоит своих денег! 
Управляемость у автомобиля изумительная. Она может спокойно и вальяжно везти вас, но по первому требованию подорвет и за доли секунд обгонит впереди идущее авто, хочет оно того или нет :)
Автомат выше всяких похвал. Что с нуля, что на 80 тысячах пробега его просто не слышно. Нет переключений, рывков и тп.
В машине есть переключение режимов езды. Эко про, комфорт и спорт. И на каждом из этих режимов она совсем другая. В эко про вы экономите топливо. Она немного ленива и все время просит вас не спешить. В спорте она прямо подпрыгивает от желания быть первой. Комфорт - это спокойная езда с рывком по первому требованию.
Приборка Led очень информативна и красива. На ней есть все что вам нужно!
Если вам нужен большой, вместительный седан с характером спорткара и очень разумным расходом, надежный и комфортный, то это именно BMW 530 d xDrive!
А если Вы впервые обратили внимание на эту марку, то уверяю вас, она не оставит вас равнодушным. После BMW очень трудно пересесть на другую марку. Это как красивая обалденная девушка. Пусть ее тяжело добиться, но зато положительные эмоции потом вам обеспечены. Пусть BMW не самая дешевая машина, но эмоции которые она дарит того стоят!!!

Это самый надежный двигатель BMW за последние 20 лет! Этот агрегат просто небьющийся

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW N52 остается одним из лучших двигателей, когда-либо созданных немецким брендом. Но почему с тех пор баварский производитель не сделал ничего лучше?

Лучший двигатель из последних

bmw-rzedowy-6

Из всех автопроизводителей лишь немногие имеют клеймо надежности BMW.Баварский бренд часто ассоциируется с катастрофическими поломками, астрономическими затратами на ремонт и пустыми банковскими счетами владельцев. Если у вас был BMW, вы, вероятно, оплакивали счет за дорогостоящий ремонт.

Хотя это иногда случается, мы не можем допустить, чтобы подобное говорилось обо всех продуктах BMW. Конечно, некоторые из них больше подходили автомобильным мазохистам, но есть и жемчужины для людей, ищущих надежный транспорт. Такие БМВ могут (и есть!) Быть надежнее Тойоты.

6-цилиндровый двигатель

N52 является ярким примером одного из самых надежных двигателей BMW. Выпускавшийся с 2004 по 2015 год, N52 был последним безнаддувным двигателем BMW до перехода на двигатели с турбонаддувом во всем модельном ряду. Это также ознаменовало конец почти столетия серийного производства шестерки с момента появления первого BMW в 1917 году.

bmw-rzedowy-6

Лучше Тойоты?

Доступный в конфигурациях 2,5 и 3 литра, было множество вариантов N52, таких как SULEV N51 и N53.N52, однако, был самым надежным и поэтому оставался в производстве дольше всех.

Inline Six - это хлеб с маслом BMW, как и двигатель V12 от Ferrari. В то время как с 4- и 8-цилиндровыми двигателями от BMW, особенно на старших моделях, было много серьезных проблем. Так что же делает N52 более надежным, чем другие шестицилиндровые двигатели?

Будучи последним рядным шестицилиндровым двигателем без наддува с самого начала, он позиционировался как наименее сложный агрегат в этой линейке.Поэтому в нем было меньше компонентов, которые могли выйти из строя. И хотя новейшие двигатели с турбонаддувом действительно надежны, N52 остается вне конкуренции. В основном из-за того, что они наименее сложные. И, следовательно, намного дешевле в использовании.

bmw-rzedowy-6

.90 000 Самых аварийных и надежных машин использовали до 10 тысяч. PLN - BMW 3 Series (E46) - рекомендуют 75 процентов. механика

BMW 3 Series (E46) - рекомендуют 75 процентов механика

BMW 3 серии (E46)

(фото: пресс-релиз)

За 10 тысяч В злотых уже можно купить относительно современный BMW 3 серии (E46) 1998–2007 годов выпуска, хотя большая часть экземпляров требует значительных финансовых затрат.Поэтому стоит иметь в виду, что машин до этой суммы скорее «уступают» .

Механики оценили довольно высоко, на 4.4. Особо слабых мест здесь нет, больше всего неисправностей в системе привода.

Кузов: рейтинг 4,5

  • Коррозия шасси (обратите особое внимание на те, которые возникают перед рестайлингом)

Электрические: рейтинг 4,2
Привод: рейтинг 4,5

  • Неисправности опоры приводного вала
  • Турбокомпрессор отказы
  • Засорение вентиляции картера
  • Отказ цепи привода ГРМ & волосы - & волосы; конец производства N47
  • Повреждение заслонок коллектора в дизельных двигателях 2,0 и 3,0 л

Подвеска: рейтинг 4, 3

  • Разрыв задних пружин
  • Быстрый износ задней подвески

Двигатели, рекомендованные механиками, - это двухлитровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные.Проблема в том, что в обоих случаях речь идет о совершенно разных агрегатах.

В случае бензиновых двигателей использовались 6-цилиндровые (до 2000 г.) и 4-цилиндровые (с 2001 г.) агрегаты. Оба могут быть рекомендованы, но последние, безусловно, менее проблематичны и дешевле в эксплуатации.

Что касается дизелей, то также использовались две версии - с ТНВД (до 2003 г.) и с системой Common Rail (с 2001 г.). Это совершенно разные по эксплуатации двигатели, ремонтировать последний однозначно дороже.Хочу добавить, что по имеющимся у меня источникам агрегата с обозначением N47 в модели E46 не было.

Б / у BMW 320d E46 до сих пор популярен. Купить хорошую копию

становится все труднее и труднее. BMW

уже сломал стереотип автомобиля для «трека», но модель Series 3 поколения E46 по-прежнему несет это клеймо. Разумная версия - дизель, который…

.

бронированных двигателей BMW. Достаточно залить горючее и проехать

Под капотами многих бывших в употреблении, современных моделей BMW находятся двигатели, которые при должном сервисном уходе еще способны преодолевать сотни тысяч километров. Рекомендуем 5 из них.

Редакция рекомендует: Лучшие бензиновые двигатели за последние 25 лет. Купите и не пожалеете!

BMW производит двигатели более 100 лет. В конце 20 века концерн ускорил темпы оптимизации конструкции силовых агрегатов, борясь за все большую мощность, снижение расхода топлива и снижение токсичности выхлопных газов.К сожалению, это не увеличило долговечность моторов. Напротив. Водители и механики стали замечать проблемы, которых раньше не было. Несмотря на это, мы постарались выбрать самые надежные современные двигатели BMW. Подчеркнем - речь идет не о лучших мотоциклах, произведенных баварской маркой за годы существования. Их было много. Достаточно упомянуть хорошо известные 6-цилиндровые агрегаты семейства M20, главное, чтобы они не подвергались перегреву или переделке.Часто критикуемый дизель 2,5 tds доказал, что при надлежащем сервисном обслуживании (к сожалению, не слишком дешевом) он может проехать миллион километров. На этот раз мы пытаемся определить лучшие двигатели BMW, которые можно найти в автомобилях, доступных за последние два десятилетия, и которые все еще можно считать обычными автомобилями, а не коллекционными. Мы старались не указывать двигатели, которые собирают положительные отзывы, но из-за высокой степени сложности, приводящей к значительным затратам в случае серьезной неисправности или необходимости замены.

Двигатель BMW N46, лучший из умеренно успешных двигателей R4

Компания BMW считается экспертом в производстве 6-цилиндровых двигателей. Последней действительно удачной «четверкой» можно считать двигатель 1.9 из семейства M44, который предлагал приличные 140 л.с. и при этом был долговечным. Этот агрегат устанавливался на BMW 318 и Z3 и закончил свою карьеру в 2000 году. Он был заменен двигателем N42 с системой Valvetronic, которая устанавливалась только для трехточечных стрелок. Гораздо выше вероятность, что при поиске подержанного BMW вы наткнетесь на двигатель N46 мощностью 1, доступный в 2004-2012 годах.8 или 2.0 (115-150 л.с.), , которые приходили на серию 1 и 3, модели X1, X3 и Z4. В отличие от предлагаемого параллельно N43, у него нет прямого впрыска бензина (многие пользователи BMW жалуются на долговечность форсунок). Перед покупкой стоит посетить специализированный сервис, который проверит и послушает системы Valvetronic и Vanos, а также клапан DISA в системе впуска. Также возможен износ натяжителя и цепи привода ГРМ, а также утечка масла. Однако это не так много по сравнению с более новыми двигателями - например,N45 с плохим натяжителем цепи и ГРМ, N43 с не очень прочными форсунками и катушками и скоплением нагара на впуске или семейство 2.0 N20, которые могут даже заклинивать из-за дефектов масляного насоса. В двигателе N46 отсутствует электрический водяной насос, известный по более новым двигателям, который даже в качестве замены стоит более 1000 злотых. Залогом поддержания двигателя N46 в исправном состоянии является регулярное сервисное обслуживание - устранение появляющихся неисправностей без экономии на деталях и замена масла каждые 10-15 тысяч.км, разумеется, использовать качественные смазочные материалы и фирменные фильтры.

Двигатель BMW M52, нерушимая «шестерка» старой даты.

Одним из двигателей, создавших легенду BMW, был превосходный мотор M50. Его место занял не менее прочный и заметно более гибкий M52. Двигатель дебютировал в 1994 году и предлагался до 2000 года. Использование алюминиевого блока вместо чугуна значительно снизило вес двигателя, а Vanos на впускном валу улучшили характеристики агрегата.Мотор M52 был доступен в вариантах мощности 2,0, 2,5 и 2,8. Мы рекомендуем последние два с показателем 2,8, что обеспечило отличную производительность, с расходом топлива немного выше, чем у более слабых версий. единиц M52 войдут в состав BMW 3, 5 и 7 серий и родстера Z3. Особенно они востребованы в сочетании с механической коробкой передач. Рынок настолько замаскирован, а цены высоки, что было бы неплохо купить автомобиль с автоматом, а затем и с коробкой передач. Хорошая производительность означала, что многие автомобили были буквально разбиты.В свою очередь, мнения о долговечности двигателя M52 побудили многих водителей с менее обеспеченным кошельком сэкономить на сервисе. Особенно в сочетании с установками на сжиженном нефтяном газе это означало проблемы с системой охлаждения, часто приводящие к перегреву головки. В 1998 году двигатель М52 был модернизирован - он получил клапан DISA во впускном коллекторе и вариатор фаз на выпускном распредвале, что увеличило затраты на обслуживание. Если зажигание сопровождается голубоватым дымом из выхлопной трубы после длительного простоя, следует заменить сальники клапанов.В двигателе М52 чаще всего виноваты чрезмерный расход масла. Не забудьте также заменить фильтр пневмоторакса. Несоблюдение этого правила приводит к обструкции пневмоторакса. Как и в случае с другими двигателями BMW, также необходимо позаботиться о системе охлаждения, регулярной замене масла и использовании фирменного масляного фильтра. Вложенный двигатель M52 окупится долговечностью, хорошими характеристиками и уникальным звуком.

Двигатель BMW M54, новая, но успешная рука

Хотя, возможно, казалось невозможным улучшить двигатель M52, инженерам BMW это удалось.Мотор M54 считается одной из лучших конструкций в истории марки. Он был доступен с 2000 по 2006 год в версиях мощностью 2.2, 2.5 и 3.0. Они развивали 170-231 л.с., очень равномерно передавая мощность и крутящий момент. И все это с учетом потребности в топливе, которая легко находилась в пределах 10 л / 100 км при медленной езде. Двигатель имеет непрямой впрыск топлива и двойной Vanos, но не получил потенциально проблемную систему Valvetronic. Двигатель M54 использовался в BMW 3, 5 и 7 серий, моделях X3 и X5, а также в родстерах Z3 и Z4.Даже бывшие в употреблении агрегаты стоят дорого, потому что их охотно меняют (переносят) на более старые модели BMW. Превосходное мнение о двигателе M54 связано с его высокой культурой работы, высокой мощностью без турбонаддува и долговечностью выше среднего. К повторяющимся сбоям относятся отказы термостата. Больше всего пользователей BMW с двигателями M54 беспокоит сжигание масла. Возможно, виноваты клапанные уплотнения и конструкция пневмоторакса, но так же часто прекращается горение масла при замене поршневых колец.Как и в старом М52, тоже стоит проверить маслоотделитель на деформацию.

BMW M62, или прочный и сильный V8

Кто заинтересован в покупке действительно сильного BMW, но хотел бы избежать высоких затрат на техническое обслуживание, характерных для моделей M GmbH, может поискать автомобиль с двигателем M62. Это преемник успешного V8 M60 (1992–1995). Двигатель М62 предлагался с 1996-2005 гг. Этот 8-цилиндровый агрегат был доступен с рабочим объемом 3,5, 4,4 и 4 дюйма.6. был установлен на 5, 7 и 8 серию, модель X5 и даже Range Rover L322, Bentley Arnage или Morgan Aero 8. Лучшее свидетельство долговечности двигателя M62 дают многочисленные дрифт-кары с такими двигателями. источник силы. Одним из самых слабых элементов этого двигателя является привод ГРМ. Появляется после пробега свыше 300 тысяч. км, необходимость замены цепи, салазок и натяжителей, однако, нельзя считать существенным недостатком. У улучшенных версий двигателя M62 есть TU в названии и два Vanos - сальники внутри подвержены износу, но уже есть компании, предлагающие восстановление.Из-за возраста могут возникнуть отказы оборудования - ламба-зонда, вала и датчиков положения вала или расходомера. Пользователи BMW с двигателем M62 указывают, что оригинальные детали дорогие, но их стоит установить, потому что они дадут вам душевное спокойствие на долгие годы. Стоит попросить слесаря ​​проверить масляный насос - он сам откручивается. Мощный двигатель не экономичен, но хорошо работает на сжиженном газе. Конечно, установка должна быть правильно оформлена и иметь достаточно высокую пропускную способность, чтобы подавать в баллоны нужное количество газа.

BMW M57, бронированный дизельный двигатель из Баварии

Шестицилиндровый дизельный BMW M57 можно выразить в превосходной степени. У него медвежья сила, он может быть экономичным, он приятно звучит, имеет высокую культуру работы, чрезвычайно прочен и относительно дешев в ремонте. Интересно, что чем старше и слабее версия M57, тем она проще, дешевле в обслуживании и надежнее. В основном речь идет об аксессуарах, ведь запасы прочности в колодке этого байка огромны.Неслучайно команда X-raid использовала двигатель M57 для создания сердца раллийного автомобиля BMW X3 Cross Country Dakar, который развивал 315 л.с. и 700 Нм. Дорожная версия двигателя M57 была доступна мощностью 2,5, 2,9 и 3,0. BMW собирала этот дизель для моделей 3, 5, 6 и 7 серий, X3, X5 и X6, а также делала этот мотоцикл доступным для Range Rover L322 (2,9) и Opel Omega B (2,5), где он назывался 2,5. DTI в 2001-2003 гг. Если бы не общая усталость и реальный пробег более 0,5 миллиона километров, лучшим выбором была бы 2,9-литровая версия с 184 л.с.Он имеет наименее сложное оборудование и электромагнитные форсунки, которые легко регенерировать. В более новых версиях появились агрегаты, среди прочего заслонки во впускном коллекторе, а более мощные версии получили двойной турбонаддув или пьезоэлектрические форсунки. В машине с большим пробегом это будет означать повышенные расходы на обслуживание. Чтобы двигатель M57 оставался в наилучшем состоянии в течение многих лет, не забывайте регулярно менять масло, периодически проверять эффективность форсунок и использовать фирменные заменяемые или оригинальные запчасти.В этом случае счет за обслуживание не будет рекордно дешевым, но вы сможете насладиться простотой использования - например, счетчик времени должен выдержать еще 400000 рублей. км.

.90 000 таких машин практически не сломаются!

Немецкое GTÜ опубликовало очередной рейтинг надежности. Какие машины приземлились на этот раз на вершине? Не только немецкий!

Ежегодно публикуемые отчеты об отказах из Германии - TÜV, GTÜ или Dekra - почти традиция в автомобильной среде. В частности, они должны быть интересны польским водителям, потому что почти половина ввозимых подержанных автомобилей поступает от наших западных соседей.Зная, как та или иная модель работает «дома», мы можем уточнить свои предпочтения при выборе подержанного автомобиля и выбрать автомобиль, признанный немецкими специалистами надежным. Однако следует помнить, что к следует подходить с осторожностью, к : немецкие рейтинги обвиняются в предвзятости и предпочтении «своих» брендов. Поэтому результат интересующего нас автомобиля следует сразу же сравнить с результатом другого отчета, например, British Warranty Direct.

Рейтинг надежности GTÜ создан на основе данных технических испытаний, проведенных на объектах немецкой организации. Ежегодно компания проводит около 5 миллионов осмотров автомобилей. Для каждой модели рассчитывается так называемый Индекс неисправности , который представляет собой сводку количества обнаруженных неисправностей до 100 протестированных автомобилей. Транспортные средства были разделены не только на сегменты (всего 8), но и по возрасту (5 категорий от 1 до 9 лет).

См. Прошлогодний рейтинг надежности (GTÜ 2019)

Давайте познакомимся с 10 наименее ломкими автомобилями GTÜ всех классов во всех возрастных группах .Для каждой модели мы также предоставили полученный ею индекс отказов (в процентах).

Городские автомобили

В самом маленьком сегменте автомобилей блистает только один представитель премиум-класса - Audi A1, получившая высокие оценки во всех возрастных категориях. Также неплохо справляются городские автомобили Toyota (Yaris, iQ) и Opel (Agila, Adam, Karl) и Mazda 2, показавшие наименьшее количество дефектов среди малолитражных автомобилей 4-5 и 6-7 лет. Результаты «электриков» - BMW i3 (победа в классе 1-3 года) и Renault Zoe (2-е место).место среди детей 4-5 лет).

Mazda 2 не уступила соперникам в возрасте от 4 до 7 лет. В остальных возрастных группах он занимал не более 5-е место.

Компактные автомобили

Лидеры премиального компакт-класса - Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A-Class - занимают высокие места, но не выигрывают в индивидуальных возрастных категориях (кроме Mercedes среди 4-5 летних). Volvo V40 и Toyota Prius (чем старше, тем лучше) часто повторяются в лидерах.Еще есть ... Fiats (неожиданный лидер в самой молодой категории - Tipo) и Alfa Romeo (достойные оценки Джульетты в классификации 6-7 и 8-9-летних). Ровный, высокий уровень японских компактов - Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Auris.

Утонченный гибридный привод вывел Toyota Prius на первое место в рейтинге автомобилей возрастом не менее 8 лет.

Автомобили среднего класса

На этот раз Audi A4 и Mercedes C-класса доминируют в этом сегменте.Интересно, что представительница Штутгарта победила в двух экстремальных возрастных категориях. В дополнение к ним, оптимальную надежность демонстрируют, среди прочего, Volvo S60 / V60, Skoda Superb и соперники из Японии (Toyota Avensis, Honda Accord, Mazda 6). Есть «вспышки» от Ford (Mondeo) и французских марок (Peugeot 508 на 9-м месте среди 8-9-летних). В этом классе можно увидеть заметно более высокие показатели неисправности независимо от года выпуска автомобиля - это результат интенсивного использования и большего пробега автомобилей среднего класса.

Один из наименее аварийных автомобилей во всем рейтинге GTÜ - Audi A4 (максимальное 4-е место).

Автомобили высшего класса

Наблюдается интересная взаимосвязь: в младших категориях лидируют модели Audi (A6, A7), а по возрастным группам опережают их ... Jaguar XF. Надежность BMW 5 серии и Mercedes E-Class средняя

Jaguar XF преуспевает в сегменте, в котором доминируют немецкие бренды.Это наименее аварийный автомобиль высшего класса старше 8 лет.

Роскошные автомобили

Porsche Panamera и Audi A8 соревнуются за звание роскошного автомобиля с наименьшей аварийностью. По сравнению с другими ключевыми соперниками (BMW 7 серии, Mercedes S-Class) они даже в несколько раз хуже. Последний результат Tesla, который дебютирует в сегменте, не оптимистичен: каждая третья Model S имеет случаи существенных неисправностей.

Porsche Panamera победила практически во всех возможных категориях.В самом старом его вообще не учли, потому что ... 9 лет назад его еще не было в продаже.

Минивэны

По оценкам специалистов GTÜ, в сегменте минивэнов также доминируют модели немецких премиальных брендов - BMW 2 Series Active Tourer и Mercedes B-class., Galaxy) и минивэны из Японии (Toyota Verso даже сумела победить. среди самых старых автомобилей) и ... Франции (Renault Scenic и Espace). По надежности Kii Soul, который неоднозначно относится к этому сегменту, выглядит очень неплохо.

Единственный минивэн Mercedes (B-класс) вместе с… единственным минивэном BMW (Series 2 Active Tourer) в рейтинге GTÜ поставили своих соперников на второй план.

SUV

В отчете GTÜ особенно выделяются небольшие внедорожники премиум-класса (Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA / GLK), но в первую десятку ежегодников также входят компактные внедорожные автомобили из Японии (Toyota RAV4, Honda CR-V). , Mitsubishi ASX). Высокие оценки получили и внедорожники Porsche (Macan, Cayenne). Чем старше автомобили, тем более благоприятная ситуация для негерманских автомобилей.

Целых три внедорожника Audi - Q2, Q3 (фото) и Q5 - по очереди занимают высокие места в рейтинге надежности.

Спортивные автомобили

Помимо настоящих спортивных автомобилей, здесь также квалифицируются популярные версии «без крыши». Модели Porsche, которые пока что занимают лидирующие позиции в статистике, время от времени уступают место, среди прочего, Mercedes SL или Jaguar XF. Очень хорошие результаты у двухместных родстеров / купе вроде Audi TT или Mercedes SLK. Результаты, превосходные по сравнению с другими сегментами, являются результатом периодического использования этого типа автомобилей и заботы владельцев об их обслуживании.

Porsche Cayman и его аналог со складной крышей - Boxster - часто по надежности превосходят культовый «911». .Мазда

самая надежная. Она обогнала BMW и Subaru, а Porsche упал с трона

.

Mazda производит лучшие автомобили, заявили в последнем отчете представители американской организации Consumer Reports.Учитывались результаты дорожных испытаний и испытаний на безопасность, надежность и удовлетворенность самих владельцев. В выпуске рейтинга этого года компания из Хиросимы поднялась на три позиции и заняла первое место с результатом 80 баллов (было протестировано семь моделей из текущего диапазона , и все они были рекомендованы группой тестирования). Таким образом, японский бренд сбил с трона Porsche, который опустился на четвертое место.

BMW (78 ед.) поднялась на шесть позиций на второе место. В случае с баварской маркой было протестировано 12 автомобилей, рекомендовано 10 моделей.

Замыкает подиум Subaru (76 баллов.). Специалисты пришли к выводу, что из семи протестированных моделей этого японского бренда пять можно рекомендовать.

Mazda CX-5 / дневник.pl

Они покупают машины для тестирования.Независимо от производителей

Окончательные рейтинги

Consumer Reports основаны на характеристиках модели отдельного производителя, из которых затем выводится среднее значение.Эксперты рассматривают четыре критерия:

  • Результаты дорожных испытаний. Список включает все марки, минимум два автомобиля которых были протестированы группой Consumer Reports в заданном году. Интересно, что организация не полагается на тестовые автомобили, предоставленные производителями в своих оценках, покупает их только в выставочных залах, как и покупатели. Каждое устройство проходит один и тот же набор из 50 различных тестов как на дорогах общего пользования, так и в испытательном центре Коннектикута. В 2020 году команда Consumer Reports купила автомобилей более чем на 2 миллиона долларов.
  • Безопасность . Результаты краш-тестов увеличены, и дополнительные баллы начисляются за системы безопасности, которые являются частью стандартного оборудования.
  • Надежность . Именно здесь владельцы отдельных моделей автомобилей оценивают друг друга в ежегодных опросах, охватывающих 17 областей. В 2020 году Mazda была признана самым надежным брендом по оценкам людей, которых в общей сложности оценили в 300000 человек. автомобили - это крупнейшее подобное исследование в США.
  • Удовлетворение собственников. Эта оценка также основана на результатах опросов людей, которые водят определенные автомобили. Чем больше желание купить ту же модель еще раз, тем выше будет рейтинг.
Mazda CX-30 / Дзенник Газета Prawna

ТОП-10 лучших производителей по.Потребительские отчеты

отметка количество баллов
1.Mazda 80
2. BMW (переход на 6 мест) 78
3.Subaru 76
4. Porsche (падение на 4 места) 76
5.Honda (подняться на 10 позиций) 75
6. Lexus (падение на 1 место) 75
7.Toyota (поднялась на 5 позиций) 74
8. Chrysler (продвижение на 10 мест) 74
9.Бьюик (продвижение на 10 мест) 72
10. Hyundai (падение на 3 места) 71

Mazda CX-30 в ТОП-10 автомобилей 2021 года

- Mazda выпускает желанные модели, которые работают очень хорошо, - сказал Джейк Фишер, главный директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports.Кроме того, компактный внедорожник CX-30 вошел в список 10 лучших автомобилей 2021 года, опубликованный этой организацией.

Mazda CX-30 (17) / Дзенник Газета Prawna

Компания Mitsubishi поставила Mitsubishi в конце списка (46 баллов.), Land Rover (46 баллов) и Alfa Romeo (44 балла).

Consumer Reports с 1936 г.ведет некоммерческую деятельность на рынке США. Он тестирует и оценивает не только автомобили, но и бытовая техника, бытовая электроника, аксессуары для детей или медицинские приборы. Бюджет организации полностью финансируется за счет взносов и пожертвований 6 миллионов индивидуальных членов и институциональных партнеров.

Mazda CX-30 / Дзенник Газета Prawna Mazda CX-30 / Mazda Mazda CX-30 / Дзенник Газета Prawna .

Автосалон BMW: Высочайшее качество обслуживания и ремонта

Чего еще можно ожидать от дилерского центра BMW? Где искать ближайшую авторизованную мастерскую BMW? Стоит ли обслуживать подержанный автомобиль?

ASO: Надежный партнер


Обслуживание автомобиля в авторизованном сервисном центре дает много преимуществ. Один из них - сохранить полную документацию на автомобиль, что может увеличить его стоимость при возможной продаже, но при обслуживании автомобиля мы не думаем о замене его на новый.Мы хотели, чтобы наш BMW работал надежно и зарекомендовал себя в любой ситуации. Вот почему мы выбираем авторизованные сервисные центры, в том числе в случае автомобилей, на которые больше не распространяется гарантия производителя.

Рекомендуемый дилерский центр BMW - ваш партнер ... Команда специалистов, которые обеспечивают безопасность и максимальную производительность автомобиля на протяжении всего срока его службы. Здесь приятные ощущения не заканчиваются с покупкой автомобиля. Здесь сотрудничество с водителем BMW продолжается.

Хороший дилерский центр отличается современным и универсальным технологическим оборудованием, благодаря которому:

- Регулярные технические осмотры и замена расходных деталей занимают еще меньше времени,
- Выявление источника возможной поломки автомобиля происходит быстро и точно,
- Ремонт выполнен в рекордно короткие сроки,
- Устранение дорожно-транспортных происшествий оставляет автомобиль в технически и визуально безупречном состоянии.

Представитель BMW: легковые автомобили и мотоциклы


Выбирая услуги авторизованного сервисного центра, мы можем рассчитывать на действительно комплексное обслуживание, часто также в области диагностики и ремонта агрегатов. Рекомендуемый дилерский центр BMW в Варшаве предоставляет:

- Диагностика - В дилерском центре имеется станция технического осмотра автомобилей, где он предоставляет диагностические услуги и проводит периодические осмотры автомобилей,
- Ремонт - гарантийный и послегарантийный ремонт выполняется командой опытных и квалифицированные механики, использующие исключительно оригинальные запасные части, что означает высокую эффективность автомобиля после ремонта.
- Ремонт кузова и окраски - ASO помогает устранить дорожные повреждения и другие повреждения, которые ухудшают внешний вид автомобиля или даже препятствуют его безопасной эксплуатации.Как и в случае с механическим ремонтом, жестяные работы выполняются с использованием только оригинальных комплектующих и запчастей.

Важно отметить, что хороший ASO может предоставлять стационарные и мобильные услуги с возможностью заказа эвакуатора на место происшествия и прямой доставки поврежденного автомобиля на ремонтную станцию.

.90 000 Рейтинг надежных автомобилей - какие автомобили безотказны?

Вы ищете автомобиль, которым сможете пользоваться большую часть времени, не оставляя его в руках механика? Британский сайт "What Car?" подготовил список надежных авто. Проверьте, есть ли в списке «четыре колеса» вашей мечты и узнайте, какие модели стоит учитывать при выборе транспортного средства.

Стоимость содержания автомобиля не самая низкая, более того, это одна из самых больших ежемесячных затрат.Цены на топливо также довольно высоки, как и обслуживание транспортных средств и приобретение обязательного страхования гражданской ответственности. Поэтому хорошо убедиться, что автомобиль, который вы планируете купить, не будет дополнительно обременять ваш домашний бюджет. На помощь пришел британский портал « What Car?», K , который ежегодно публикует отчет о надежности транспортных средств.

Оценка 159 моделей автомобилей

В последнем отчете (от сентября 2018 г.) редакция портала провела опрос среди своих читателей.В опросе приняли участие более 18 000 читателей, которые оценили 159 моделей 31 марки автомобилей. Учитывались автомобили возрастом до четырех лет. Респонденты прокомментировали, насколько плохими были их машины в прошлом году. 30% читателей указали, что их машина выходила из строя хотя бы один раз за последние 12 месяцев.

Гарантия производителя - защищает или нет?

Большинство автомобилей имеют мин. трехлетняя гарантия от производителя. Однако только половина автомобилей моложе четырех лет была отремонтирована бесплатно в рамках предоставленной защиты.22% автовладельцев, принявших участие в опросе, оплачивали ремонт из собственного кармана. Они варьировались от 500 до 1000 злотых, а 6% респондентов потратили на сайте до 5000 злотых!

Обзор надежности 2018 Какой автомобиль? -

самых надежных машин

Оценка надежности каждой модели производилась на основе таких параметров, как:

  • стоимость ремонта автомобиля,
  • Пройдено 90 023 км, 90 024 км
  • ТС возраст: до четырех лет,
  • 90 023 класса автомобилей: от городских до роскошных внедорожников.

ТОП5: Городские автомобили и малолитражки - какой из них самый безотказный?

Ни один владелец Toyota Yaris не сообщил о каких-либо сбоях в работе этой малолитражки. Следующее место принадлежит Honda Jazz 2015 года - единственной проблемой была спутниковая навигация, хотя дефект был устранен бесплатно в течение семи дней. Предыдущее поколение Honda Jazz также показало себя надежным. Сообщалось о проблемах с кузовом, но любые неисправности оперативно устранялись бесплатно.Наименее надежным городским автомобилем оказался Peugeot 208 .

90 050 97,8%
Место
в рейтинге
Модель автомобиля Ежегодник Процент надежности Примечания
1. Тойота Ярис 2011-настоящее время 100% Бензиновая версия
2. Хонда Джаз 2015-настоящее время 99,5%
3. Хонда Джаз 2008-2015 99,2%
4. Suzuki Celerio 2015-настоящее время 98%
5. Hyundai i10 2014-настоящее время

Читайте также:

https://punkta.pl/tanie-ubbezpieczenie-oc/ubbezpieczenie-oc-toyota-yaris/

ТОП5: Беспроблемные семейные автомобили

Hyundai i30 больше не продается, но зарекомендовал себя как самый надежный семейный автомобиль.Единственной проблемой была коробка передач, но производитель бесплатно устранил неисправности в течение недели после сообщения о них. Кроме того, дефекты Audi A3 , такие как кузов и подвеска, были устранены бесплатно за один день. И последнее место в этой категории занял Peugeot - на этот раз модель 308 .

90 050 98,9% 90 050 98,4% 90 050 97,8%
Место
в рейтинге
Модель автомобиля Ежегодник Процент надежности Примечания
1. Hyundai i30 2012-2017
2. Audi A3 2013-настоящее время Дизельная версия
3. Шкода Октавия 2013-настоящее время 97,3% Дизельная версия
4. Мазда 3 2014-настоящее время 97,2% Бензиновая версия
4. Сиденье Леон 2013-настоящее время Бензиновая версия

https://punkta.pl/tanie-ubbezpieczenie-oc/audi-a3/

ТОП5: Большие семейные автомобили

Проблемы с кузовом на Volvo V60 тоже не стоят ни денег, ни нервов. Их отремонтировали за один день. Самым проблемным оказался Mercedes C Class - и кузов, и двигатель, и тормоза, и коробка передач, и обивка, и навигация, и кондиционер, и подвеска, и топливная система нуждались в ремонте.

Вольво
Место
в рейтинге
Модель автомобиля Ежегодник Процент надежности
1. V60 2010-2018 99,3%
2. Vauxhall Insignia 2008-2017 97,5%
3. Альфа Ромео Джулия 2016-настоящее время 96,9%
4. BMW 3 серии 2012-настоящее время 96,6%
5. Мазда 6 2013-настоящее время 95,9%

https://punkta.pl/tanie-ubbezpieczenie-oc/bmw-3-e90/

ТОП5: Безотказные автомобили класса люкс

Казалось бы, деньги, выделяемые на элитные автомобили, не должны пропадать. И тем не менее, как количество их отказов, так и деньги, потраченные на веб-сайт, значительны. Однако наименее надежным оказался Jaguar XF .Есть целый список неисправностей, и самая частая проблема была с электрической системой.

90 050 86,8% 90 056 90 050 85,3%
Место
в рейтинге
Модель автомобиля Ежегодник Процент надежности
1. Мерседес-Бенц Е-Класс 2009-2016 92,4%
2. BMW 5 серии 2010-2017 91,6%
2. Ягуар XF 2007-2015 91,6%
4. Ауди А6 2011-настоящее время
5. BMW 5 серии 2017-настоящее время

ТОП 5:

Маленькие внедорожники без проблем

Владельцы Suzuki SX4 S-Cross не оставили никаких комментариев по поводу эксплуатации этих автомобилей. В отличии от владельцев Citroen C4 C4 Cactus .19% из них сообщили о проблемах с двигателем, тормозом и колесами.

- цена: + 0 руб. Nissan Juke 90 050 96,8%
Место
в рейтинге
Модель автомобиля Ежегодник Процент надежности Примечания
1. Suzuki SX4 S-Cross 2013-настоящее время 100%
2. Пежо 2008 2013-настоящее время 99,4%
3. Воксхолл Мокка 2012-настоящее время 97,7% Бензиновая версия
4. Сузуки Витара 2015-настоящее время 97,2%
5. 2010-настоящее время

ТОП5: Беспроблемный большой внедорожник

Только 4% владельцев Toyota RAV4 сообщили о проблеме с их использованием.Однако около половины владельцев Range Rover жаловались на частоту его отказов. Более 2/3 этих автомобилей отработали в сервисе больше недели.

Тойота РАВ4 90 050 98,6% Фольксваген Туарег
Место
в рейтинге
Модель автомобиля Ежегодник Процент надежности
1. 2013-2018 99,6%
2. БМВ X5 2013-настоящее время
3. Ауди Q5 2017-настоящее время 96,3%
4. 2010-2018 95,8%
5. Хендай Санта Фе 2013-2018 94,6%

ТОП5: Беспроблемный семейный внедорожник

Возглавляет список Kia Sportage , а на последнем месте Nissan Qashqai .Некоторым владельцам пришлось заплатить более 1500 злотых за его ремонт, поскольку на неисправности не распространялась гарантия производителя.

модель автомобиля 90 050 97,8%
Место
в рейтинге
Kia Sportage Ежегодник Процент надежности Примечания
1. Киа Спортейдж 2016-настоящее время
2. Ауди Q3 2011-настоящее время 97,3% Бензиновая версия
3. Пежо 3008 2017-настоящее время 96,9%
4. Сиденье Ateca 2016-настоящее время 96,7%
5. Киа Спортейдж 2010-2016 95,5%

https://punkta.pl/tanie-ubbezpieczenie-oc/kia-sportage/

ТОП5: Необслуживаемые

минивэнов

Почти треть пользователей Citroën C4 Picasso сообщила о своей неисправности, а некоторые из них получили счет на ремонт на сумму более 1500 злотых.В ином положении оказались владельцы Mercedes B-class, , ничего не заплатившие за ремонт.

Фольксваген Гольф СВ
Место
в рейтинге
Модель автомобиля Ежегодник Процент надежности
1. Мерседес-Бенц B-Класс 2012-настоящее время 95,9%
2. 2014-настоящее время 95,8%
3. Ford C-Max / Гранд C-Max 2010-настоящее время 94,9%
4. BMW 2 серии Active Tourer 2014-настоящее время 94,5%
5. Пежо 3008 2009-2016 91,9%

ТОП5: Гибридные и электрические автомобили

Nissan Leaf оказался самым надежным электромобилем на дороге.Ни один из владельцев не сообщил о каких-либо механических проблемах. К наиболее аварийным гибридным автомобилям относятся Tesla S , которые их владельцы не могли использовать более недели, а исправления обошлись им в более чем 5 000 злотых.

90 050 98,2% Митсубиси Аутлендер
Место
в рейтинге
Модель автомобиля Ежегодник Процент надежности Примечания
1. Nissan Leaf 2011-2017 99,7%
2. Тойота Ярис Гибрид 2011-настоящее время
3. PHEV 2014-настоящее время 97,7% Бензиновая версия
4. Лексус ИС 2013-настоящее время 97,6%
5. Тойота Аурис Гибрид 2013-настоящее время 96,7%

ТОП5: Безотказные спорткары

Самыми мощными в категории спортивных автомобилей были купе и кабриолеты. BMW Series 2 с бензиновыми двигателями - только 8% из них имели незначительные неисправности, связанные с выхлопом и внешним освещением.Наименее надежным оказался Mercedes-Benz Class C купе / кабриолет.

- цена: + 0 руб. 90 050 93,5% 90 056
Место
в рейтинге
Модель автомобиля Ежегодник Процент надежности Примечания
1. BMW 2 серии 2014-настоящее время 97% Купе / кабриолет
2. Mazda MX-5 2015-настоящее время 95,2%
3. Порше 911 2012-настоящее время 94,5%
4. БМВ М4 2014-настоящее время 94,1% Версия купе
5. BMW 4 серии 2014-настоящее время Купе / кабриолет

Какие марки автомобилей самые надежные и практически безотказные?

Ниже вы найдете список из 20 самых надежных марок автомобилей.Люди, участвовавшие в опросе, указали эти автомобили как наименее аварийные (или совсем не аварийные) и довольны владением ими.

90 050 96,8% Митсубиси Мазда 90 050 93,8% 90 056 90 050 93,4% 90 056 Рено Вольво
Место
в рейтинге
Марка автомобиля Процент надежности
1. Сузуки 97,7%
2. Лексус 97,5%
3. Тойота
4. Киа 95,8%
4. 95,8%
4. Субару 95,8%
7. Шкода 95,6%
8. Альфа Ромео 95,5%
9. Hyundai 95,4%
10. Сиденье 95,2%
11. 94,6%
11. Воксхолл 94,6%
13. Dacia 94,1%
14. Fiat 94%
15. Хонда
16. БМВ
17. Фольксваген 92,9%
18. Форд 92,7%
19. 91,7%
20. Audi 91,5%
20. 91,5%

Что касается конкретных моделей автомобилей, то были выбраны два победителя - Toyota Yaris и Suzuki S-Cross , которые получили 100% положительные отзывы и не показали неисправностей за последние 12 месяцев.

Suzuki

вошел в пятерку лидеров по надежности более старых моделей. На подиуме также оказались Lexus и Toyota. Как видите, японские бренды пользуются доверием покупателей и надежны. Поздравляю!

Довольны ли вы своей машиной? Это была одна из самых надежных машин? Поделитесь своим мнением в комментарии.

https://punkta.pl/raporty-i-analizy/srednie-ceny-oc/

Все данные взяты из рейтинга надежности транспортных средств What Car?

Сводка

Содержание Оценка 159 моделей автомобилей Гарантия производителя - защищает или нет Обзор надежности 2018 Какой автомобиль? - самые надежные автомобили ТОП5: Городские автомобили и малолитражки - какие из них самые безотказные? Отказоустойчивые минивэны ТОП5: Гибридные и электрические автомобили ТОП5: Безотказные спортивные автомобилиКакие марки [...]

.

Смотрите также