Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Самая новая тойота супра


сегодня в Детройте, скоро в России

  • 14 января 2019 года на автошоу в Детройте состоялась мировая премьера новой Toyota Supra — пятого поколения по-настоящему культового спортивного купе.
  • Новая GR Supra получила дизайн, достойный богатых традиций спорткаров Toyota, и бескомпромиссные дорожные повадки, отточенные на легендарном «Нюрбургринге»
  • Уже в 2019 году новую Toyota GR Supra можно будет приобрести у официальных дилеров Тойота

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! На открывшемся сегодня, 14 января, Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.

Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании. С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.

Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой GR Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.

«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой GR Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.

Строго двухместный салон новой GR Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

Основой драйверского характера новой Toyota GR Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.

За великолепную динамику GR Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.

Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой GR Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».

Впервые в истории GR Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota GR Supra будет объявлена дополнительно.

Тецуя Тада, главный инженер новой Toyota GR Supra:

«Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия „Удовольствие от вождения“. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».

Владимир Пирожков, промышленный дизайнер:

«Главная особенность дизайна новой Supra — „идеальная“, как сказали бы дизайнеры, компоновка. С такими пропорциями очень удобно работать при создании основной формы объекта. Это те эмоции, которые потенциальный покупатель испытывает первые 10–15 секунд после знакомства с новым автомобилем. Дизайн — это желанность объекта, и она должна быть максимальна. Несколько элементов дизайна новой SUPRA весьма примечательны.

Во-первых, длинный и широкий капот, под которым — отработанный поколениями предшественников мощный рядный шестицилиндровый мотор. Во-вторых, компактная спортивная кабина с характерной, подчеркивающей 2-местную компоновку салона Dubble Bubble (двойной пузырь) крышей, доставшейся в наследство от легендарной 2000GT 1967-го года. Она не только ради стиля, но и для снижения коэффициента сопротивления.

Глубоко посаженная, смещенная к центру передняя оптика, напоминающая славную А80 четвертого поколения. Её положение как бы раздвигает вширь передние крылья и без того широкого кузова. Большие хищные передние радиаторы увеличивают визуальный эффект мощности двигателя. Большой (19 дюймов) диаметр колес в сочетании с короткой колесной базой и шириной кузова уверенно и ожидаемо придает автомобилю дорогую спортивную стать. Мощный стилистический элемент — нос, унаследованный от болидов FORMULA 1. Весь автомобиль будто соткан из мышц. Это дань современной японской интерпретации силы и технологических возможностей производства. 

Сзади архитектура кузова вместе с простой, но оригинальной оптикой создает ощущение давления на заднюю ось, что подчеркивает спортивный характер машины. Сочетание дизайна, технологий и опыта ведущей мировой компании делает новую Toyota Supra ярким событием в мировом автомобилестроении. Сохранив и приумножив признаки породы от своих знаменитых предков, новая Supra достойно вступает в свои права».

В Европе появится бюджетная Toyota Supra

Offered in addition to the established 3.0-litre, straight-six turbo unit, this new powerplant will deliver dynamic benefits as well as bringing GR Supra to a wider customer base.

The GR Supra, the first global model to be developed by TOYOTA GAZOO Racing, is a pure-bred sports car, with a front engine/rear-wheel drive configuration, compact, two-seater design and dimensions that achieve the “golden ratio” for optimum handling. The new 2.0-litre engine widens its market appeal and, being lighter and more compact than the 3.0-litre unit, improves the car’s inertia characteristics and chassis balance for even sharper handling.

Production of the new 2.0-litre GR Supra is due to commence shortly, ahead of its global sales launch in March.

New 2.0-litre turbo engine

The new 2.0-litre engine is an in-line, four-cylinder unit fitted with a single twin-scroll turbocharger and coupled to an eight-speed ZF automatic transmission. It delivers genuine sports car performance and a rewarding experience for the driver: maximum power is 258 DIN hp/190 kW and peak torque output is a muscular 400 Nm, enabling acceleration from standstill to 100 km/h in just 5.2 seconds and a maximum (governed) speed of 250 km/h.

Exhaust CO2 emissions are 135 to 144 g/km (NEDC correlated figures), 156 to 172 g/km (WLTP data).

Dynamic benefits

The smaller size and reduced weight of the new engine bring specific dynamic benefits to the GR Supra. Where the entry-level model is concerned, the car tips the scales 100 kg lighter than its 3.0-litre counterpart. And because the engine is more compact, it is positioned closer to the centre of the vehicle, helping secure an ideal 50:50 front-rear weight balance.

This contributes to the car’s responsiveness, agility and confidence-inspiring handling.

“To achieve agile steering and stable cornering, we worked very hard to reduce the new car’s weight, while aiming for a 50:50 weight balance,” said GR Supra Chief Engineer Tetsuya Tada. “This presented us with huge challenges, but we did not want to compromise on our targets.”

Notably, the new 2.0-litre GR Supra achieves the same “golden ratio” for optimum handling performance, a quality defined by the ratio between the car’s wheelbase and track dimensions. For all GR Supra models, this ratio is 1.55, within the ideal range.

Equipment features and option packs

At entry level, the new 2.0-litre GR Supra will be offered in Live specification, with standard features including 18-inch alloy wheels, a four-speaker audio system with 8.8-inch display and sports seats upholstered in black Alcantara.

Toyota Supra Safety will also be provided, equipping the car with a Pre-Crash Safety with Braking Function, Pedestrian and Cyclist detection with Braking Function, Lane Keep Assist [LKA] with Active Steering, Road Sign Assist and an Intelligent Speed Assist.

Customers can build on this specification to suit their preferences for style, performance and connectivity with a series option packs.

The Connect pack adds a navigation system and connectivity for links to useful on-line services, while the Sport pack introduces an active differential, adaptive variable suspension and sports-quality brakes to increase the car’s performance driving potential.

The Premium pack provides high-quality comfort and convenience features, including a 12-speaker JBL premium sound system, head-up display, wireless smartphone charger, black leather upholstery and power seat adjustment with memory setting. It also takes in the elements of the Connect pack, plus additional storage and lighting features.

Fuji Speedway limited edition

At launch the new 2.0-litre GR Supra will be offered in an exclusive, limited edition Fuji Speedway version. This stands out with a unique white metallic paint finish for the bodywork with contrasting 19-inch matt back alloy wheels and red door mirror housings. In the cabin there are carbon fibre dashboard trim inserts and striking red and black Alcantara upholstery. The colour choices evoke those of the official TOYOTA GAZOO Racing livery.

Where equipment specifications are concerned, the Fuji Speedway also comes with all the features of the Connect and Sport packs (detailed above). This Fuji Speedway edition is built for the launch of the 2 litre with production strictly limited to just 200 examples in Europe.

GR Supra sales performance

The launch of the Toyota GR Supra, marking the return of its legendary sports car name to the range in an all-new fifth generation model, was one of the most keenly anticipated and successful new model introductions of 2019.

Following the production car’s world debut in Detroit, advance reservations were accepted from March ahead of the first cars being delivered to customers from May. Response from European customers was exceptional, with 1,150 cars sold by the end of the year, with the great majority – 95% – being the higher-specification version.

Golden Steering Wheel

The Toyota GR Supra collected numerous awards during its debut year, including a Goldenes Lenkrad – Golden Steering Wheel – one of Europe’s most prestigious motoring honours, presented by Bild am Sonntag, Germany’s most popular Sunday newspaper, and the leading car magazine, Auto Bild.

It received the award as the year’s best new sports car, repeating the feat of the second generation Supra which was a Gold Steering Wheel winner in 1982. In taking top spot in 2019, it outperformed both the new Porsche 911 and BMW 8 Series in the judges’ final assessment.

Прокачали по полной: на что способен японский спорткар | Статьи

Холодный и мокрый асфальт Мячково коварен. Даже для двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии Никиты Шикова — красивое скольжение заканчивается разворотом. Кажется, идея завезти новую Toyota Supra к началу осени была правильной идеей. Погода такая, что скользи — не хочу. «Известия» разбирались, как едет самая быстрая Toyota, почему она столько стоит и при чем здесь BMW.

Баварское и сашими из тунца

Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.

Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.

Российская квота на 2019 год — всего 22 машины

Фото: Toyota

Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.

Гнуть свои линии

Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.

Габариты машины: 4379×1854×1294 мм. Колесная база 2470 мм

Фото: Toyota

Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах. Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.

Не фиксируясь на джойстике

Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети. Между тем у Supra за сиденьями только багажник, отделенный от салона только ступенькой с аудиоколонками. Багажник неожиданно большой для спорткара, но неудобный из-за узкого проема и отсутствия на багажной двери кнопки открывания.

Интерьер качественный, но выглядит скромно

Фото: Toyota

Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW

Фото: Toyota

Руль тоже от BMW

Фото: Toyota

Приборная панель у Supra своя

Фото: Toyota

Посадка в кресле-ковше низкая и плотная

Фото: Toyota

Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra. Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.

Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».

Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.

Влажность момента

А выбор мотора? Он тоже взят у BMW, хотя и спрятан крышкой с шильдиком Toyota. В любом случае шесть цилиндров в ряд — самый правильный выбор для Supra, тут вряд ли кто поспорит. Благодаря наддуву этот агрегат развивает правильные 300+ л.с. Рычит громко, постреливает выхлопом — как и подобает спорткару. В его мощь веришь как-то сразу и даже не замечаешь подвоха — аудиосистема помогает турбоагрегату звучать.

Светодиодная полоска ДХО превращается в указатель поворота

Фото: Toyota

Стоп-сигнал по центру бампера напоминает дождевой фонарь болидов «Формулы-1»

Фото: Toyota

Задние шины более широкие, но диаметр у них тот же — 19 дюймов

Фото: Toyota

Многочисленные прорези заглушены

Фото: Toyota

Надпись ностальгическим шрифтом призвана доказать, что Supra — не только марка бытовой техники

Фото: Toyota

Двигатель развивает 340 л.с. и 500 Нм момента. Средний расход — 7,7 л на 100 км

Фото: Toyota

Объем багажника — 290 л

Фото: Toyota

Новая машина чуть мощнее, немного легче Supra, у нее короче колесная база. Плюс передние колеса загружены чуть больше задних. С такими характеристиками новая Supra обещает быть экстремальным дрифт-каром, однако педаль акселератора настроена мягко, мягко переключается и немецкий «автомат». За те годы, пока Supra уходила на перерыв, автомобильные шины и автомобильная электроника стали намного совершеннее. Поэтому за сухой асфальт машина держится цепко, а система стабилизации, давая корме некоторую свободу передвижения, уверенно контролирует ситуацию.

Электронику можно отключить, задняя блокировка помогает ввинчиваться в поворот под тягой. Но чтобы азартный дрифт состоялся, Supra нужен мокрый или холодный асфальт. Либо более мощный мотор. Поэтому осень — лучшая пора для этой машины.

В городе и на треке

Широкие стойки и низко надвинутая линия крыши создают ощущения более тесного автомобиля, чем Supra есть на самом деле. Но габариты машины кажутся большими, чем в реальности. В реальности эта машина короче «Соляриса», но из-за сдвинутого к задним колесам кресла капот убегает куда-то вдаль.

Нв GR Supra можно ехать далеко при условии хорошей дороги. Даже в комфортном режиме она не любит стыки, а снятый асфальт вообще становится трагедией.

В руках двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии даже стоковая машина едет выше своих возможностей

Фото: Toyota

На трассе в Мячково купе удивляет кренами в поворотах и клевками при торможении, а при торможении машину водит из стороны в сторону. При этом легкий руль настроен идеально. Кажется, эта Supra едет не в полную силу, и для того, чтобы показать все ее возможность, одной кнопки Sport недостаточно и нужна какая-нибудь Sport Plus.

Тот же Porsche 718 Cayman, на котором мне удалось поездить одновременно с GR Supra, оставил впечатление более цельного автомобиля. «Тойоту» с ее внушительной ценой в 5,5 рубля как раз будут сопоставлять с «Кайманом» в версии GTS.

Задел для творчества

Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.

Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.

В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

7 причин, почему новая Toyota Supra уже не та: Авторамблер

1. Анатомия

Это главная причина, делающая новинку изгоем в своем племени. Дело в том, что Supra – это… BMW Z4. Да-да, спорткар унаследовал шасси баварского родстера, а заодно вооружился его рядной наддувной "шестеркой" объемом 3,0 л (340 л.с. и 500 Нм) и восьмиступенчатой гидромеханической АКП. Те, кто по сей день вздыхают по великой Supra A80, популяризации которой помогла первая часть "Форсажа", никогда не простят компании Toyota подобные генетические эксперименты.

2. Сборка в Европе

Контрольный выстрел в сердце истинного JDMщика и адепта модели – локация сборочного предприятия. Выпуск Supra наладят не в Японии, а в австрийском Граце на заводе Magna Steyr, где рождаются BMW Z4.

3. Дизайн

Своеобразная малышка, не правда ли? Товарное воплощение концепта FT-1 с одной стороны пытается ненавязчиво цитировать Supra A80, но стероидные крылья, формульный нос и общая эстетика потребует от зрителя рассмотрения спорткара в некотором отрыве от прошлых моделей. Просто забудьте, какими были раньше настоящие японские "Супры" и жить со свежей Toyota будет проще.

4. Динамика

Как известно, время не лечит, а помогает смириться. Но в случае с новеньким купе смирение придет от динамики. До сотни за 4,3 с – серийная Supra еще никогда не была столь быстрой! Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Думается нам, это ненадолго… А еще автомобиль должен отлично управляться. Это же BMW!

5. Пакетик сока для японцев

Toyota Supra появится на внутреннем рынке, причем там она будет доступна с четырехцилиндровым мотором BMW объемом 2,0 л, естественно с наддувом. "Четверок" в роду спорткара отродясь не бывало, зато теперь окрестности у подножья Фудзиямы будет оглашать рык агрегата мощностью 197 или 258 л.с. На самом деле жить можно – разгон до сотни укладывается в 6,5 с и 5,2 с! В наличии восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и активный дифференциал.

6. Электронная начинка

Трехлитровая версия имеет систему выбора режимов движения, но лишь с двумя настройками – Normal и Sport. А еще спорткар располагает лонч-контролем, 8,8-дюймовой комбинацией приборов и торчащим "планшетиком". Куда же в XXI веке без торчащего "планшетика"?

7. Габариты

Новая Supra – самая компактная среди тезок. Ее длина – всего 4380 мм. Для сравнения, нос и хвост модели прошлого поколения разделяли 4,5 м.

ждем в России — Рамблер/авто

Компания Toyota окончательно рассекретила новое, пятое по счету поколение культового спорткара, обнародовав все необходимые характеристики. И именно эта "Супра" станет первой, которая получит официальную прописку в нашей стране.

Фото: © Toyota© Toyota

Toyota официально заявляет, что дизайнеры и инженеры создавали новую "Супру" с чистого листа и предпочитает не акцентировать внимание на длительном сотрудничестве с BMW, хотя главное, что отличает новинку от соплатформенной BMW Z4 – это в первую очередь, дизайн кузова. Утверждается, что рисовали новую "Супру" с оглядкой не только на предыдущие поколения купе и нынешнюю фирменную стилистику, но и на историческое наследие марки – например, суперкар Toyota 2000GT (от которого Supra унаследовала крышу типа double-bubble с двумя выпуклостями), и на болиды "Формулы-1", подарившие новинке капот с развитой центральной секцией.

Производитель называет шасси нового спорткара "основой драйверского характера". Выполнено оно из алюминия и стали и по жесткости на кручение превосходит не только "тележку" Toyota GT86, но и показатели купе Lexus LFA. Купе получило полностью независимую подвеску – на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажную сзади, и достаточно короткую колесную базу при широкой колее: соотношение этих двух параметров составляет 1,55. Шасси переехало с баварского родстера на Toyota Supra без каких-либо кардинальных изменений, но отличается настройками. К слову, "Супре" обещаны также адаптивные амортизаторы и четырехпоршневые тормоза Brembo, а также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими шинами - 255/35 спереди и 275/35 сзади.

Как и ожидалось, Toyota Supra будет оснащаться рядной "турбошестеркой" объемом 3,0 л с отдачей в 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента – аналогичный мотор есть и в арсенале BMW Z4. Помогать ему будут восьмиступенчатый автомат со спортивными настройками и активный дифференциал, распределяющий тягу между задними ведущими колесами. Озвучены и динамические характеристики: до 100 км/ч новая "Супра" может разогнаться за 4,3 с при лимитированной "максималке" в 250 км/ч. По предварительным данным, на рынках Европы и Америки Toyota Supra будет продаваться только с таким мотором, а вот на внутреннем рынке получит и более доступные версии, которые планируется комплектовать двухлитровым двигателем с турбонаддувом в двух вариантах форсировки – 197 л.с. (320 Нм крутящего момента) и 258 л.с. (400 Нм). Самая бюджетная "Супра" потратит на разгон до "сотни" 6,5 секунд.

В списке опций, доступных для спорткара, значатся, к примеру, двухзонный климат-контроль, алькантара в салоне, акустика JBL, проекционный дисплей, ряд водительских ассистентов, цифровая панель приборов диагональю 8,8 дюйма, светодиодная оптика и так далее. Продавать новинку планируется как минимум на трех континентах, но пока озвучена только цена для США – за шестицилиндровую "Супру" там попросят как минимум 49 900 долларов. И уже известно, что впервые в истории модели новинка официально доберется и до российского рынка. Отечественное представительство Toyota пообещало начать продажи Supra уже в нынешнем году, правда, не уточнив пока ни сроков, ни комплектаций, ни цен.

Очень редкая Toyota Supra, выпущено всего 35 машин | АвтоИстория

Toyota Supra четвертого поколения пользуется среди любителей автомобилей особой любовью. Машина стала символом эпохи JDM 90-х, а за особо ценные экземпляры, коллекционеры ведут самую настоящую охоту. К примеру вот за такими Toyota TRD 3000GT, ведь выпущено их всего 35 штук.

TRD 3000GT

Спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) ведет свою историю с 1976 года. Ее специалисты построили множество весьма удачных спортивных автомобилей. Зачастую они создавались на базе серийных легковых автомобилей, но в случае с TRD 3000GT все случилось ровно наоборот. При создании автомобиля в TRD вдохновлялись гоночной Toyota Supra GT500 из японского чемпионата автомобилей класса GT (JGTC).

Фактически Toyota TRD 3000GT стала подарком всем поклонникам японской марки в честь дебюта Супры четвертого поколения на JGTC в 1994 году. Конечно в TRD не стали выпускать аналог гоночной GT500 на дороги общего пользования, а ограничились лишь небольшими доработками серийной Супры. Но зато какими!

Прежде всего, за счет расширенного аэродинамического пакета, внешний вид 3000GT практически полностью повторял гоночного собрата. Передний бампер имел массивный воздухозаборник, который мог пропустить через себя вдвое больше воздуха чем стандартный. Кроме того сплиттер расположенный в нижней части бампера ограничивал поступление воздуха под днище, дабы создать под ним разряжение и увеличить прижимную силу.

Место стандартного капота занял облегченный TRD Aero Bonnet, с четырьмя огромными вентиляционными отверстиями. В непогоду их можно было закрыть с помощью специальных щитков, которые шли в комплекте. Со временем этот капот стал обязательным атрибутом любой многих тюнингованных Супр.

Помимо бампера и капота, опознать Toyota TRD 3000GT можно по раздавшемуся в ширь кузову. С новым обвесом ширина машины увеличилась на 60 мм спереди и 50 мм сзади, что в свою очередь позволило немного расширить колею, а значит улучшить управляемость. В хвостовой части машины красовалось высокое антикрыло с двумя (Type-S) или тремя (Type-R) опорами. В первом случае имелось возможность его регулировки в шести положениях.

Вообще к аэродинамике подошли тщательно. Сначала пакет был смоделирован на компьютере, а затем TRD 3000GT продули в аэродинамической трубе.

Заводской пакет

С технической точки зрения, TRD 3000GT изменилась незначительно. Специалисты немного доработали подвеску установив более жесткие амортизаторы и легкосплавные колесные диски на 19″. Интересно, что все Toyota TRD 3000GT имели оригинальный VIN, который обозначал производителя как TRD, а не Тойота. Всего же было выпущено 35 таких машин. Однако в продаже дос их пор имеется полный аэропакет стоимостью в 1,4 млн иен (без установки), так что любой желающий может превратить свою Supra A80 в TRD 3000GT.

Toyota GR Supra 3000GT

Toyota GR Supra 3000GT

В 2019 году Тойота представила новую Toyota GR Supra 3000GT, пока только в качестве концепта. Автомобиль получил аэродинамический пакет, который во многом перекликался с таковым от оригинальной машины 1994 года. Выпустит ли автопроизводитель такую Супру в серийное производство неясно.

Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком, а также подписывайтесь на канал!

Читайте также: Самая редкая Тойота Королла: выпущено всего 10 машин

90 000 Toyota GR Supra (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Toyota GR Supra — заднеприводное купе, разработанное в сотрудничестве с BMW. Цены на эту модель начинаются от 216 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Модель

Toyota GR Supra была выпущена в 2019 году и технически тесно связана с нынешним BMW Z4, что поначалу вызвало серьезные споры среди поклонников модели. Однако первые тесты показали, что повода для возмущения нет.Новая Supra предлагает отличную управляемость, мощные силовые агрегаты и эргономичный салон с доработанной мультимедийной системой, которая также идет с полок баварского производителя.

Toyota Gr Supra (2022) - Размеры, грузоподъемность

Toyota Gr Supra Mauring 437,9 см Широкие, 185,4 см Широкие и 129,9 см Высокие ( 129,4 см в 3.0 Twin-Scroll Turbo версия). Его колесная база составляет 247,0 см .Базовый объем багажника составляет 90 013 290 литров, .

Toyota GR Supra (2022) - технические данные, двигатели, мощность, расход топлива мощностью 3,0 л., версии бывают заднеприводными.

Бензиновые двигатели:

  • 2.0 Twin-Scroll Turbo (258 л.с., 400 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 5,2 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,3 л/100 км
  • 3.0 Twin-Scroll Turbo (340 л.с., 500 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 4,3 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 8,1 л / 100 км

Новая Toyota GR Supra (2022) - комплектация и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателями 2.0 Twin-Scroll Turbo/258 км (Dynamic) и 3.0 Twin-Scroll Turbo/340 км (Executive) . На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

Dynamic - от 216 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски черного и серебристого цвета
  • Комплект для ремонта шин
  • Автоматический кондиционер (двухзонный) спереди и сбоку 90346
  • подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Системы рулевого управления, торможения и подвески (ABS, EBD, BA, VSC, TRC)
  • Система раннего предупреждения о рисках (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с возвратом на линию (SC)
  • Распознавание дорожных знаков (RSA)
  • Круиз-контроль
  • Автоматическая система экстренного оповещения (eCall)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система S Top & Start
  • Режим привода селектор
  • Переменный соотношение мощность руля (VGRS)
  • Электрический паркетный тормоз
  • Реверсивная камера с динамическими направляющими
  • Система записи без ключа (Smart Key)
  • Push-кнопка начать
  • Immobilizer
  • Immobilizer
  • Датчики наклона системы сигнализации
  • Умные дворники с датчиком дождя
  • Автоматические фары с датчиком сумерек
  • Автоматическая регулировка фар
  • Адаптивный автоматический дальний свет (AHB)
  • Отложенное отключение света после выключения двигателя (Follow me home)
  • Фары основные со светодиодной технологией
  • Дневные ходовые огни со светодиодной технологией
  • Оптоволокно со светодиодной технологией в фарах
  • Задние фонари со светодиодной технологией
  • Черные наружные зеркала заднего вида 9 0045
  • двойных хвоста
  • хромовый хвост Dailpipe
  • темно-серый центр консоли для консоли
  • черный alcantara кожаная отделка
  • Sports Seats
  • ручной водитель и пассажирское сиденье регулировка сиденья
  • редукторина электрической опоры драйвера и пассажирский поясница
  • регулировка высоты сиденья водителя
  • Водитель с подогревом и пассажирские сиденья
  • Shift Paddles
  • Aluminium Sill Plates
  • VLOR MATS
  • Система внутреннего освещения
  • Электрические складные наружные зеркала
  • Нагретые наружные зеркала
  • Автоматическое затемнение наружного зеркала на стороне водителя
  • Автоматический димминг зеркало заднего вида
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Цифровая скорость
  • Цифровой тахометр
  • Мультимедийная система с цветным сенсорным экраном 8,8 дюйма
  • Навигационная система
  • Bluetooth-система для беспроводной связи с телефоном
  • USB-порт 1,5 А
  • Распознавание голоса
  • Интерфейс Toyota Supra Connect 4 60 36 CarPlay 90 90
  • 4 динамика

Executive - от 324 900 злотых, включает оборудование версии Dynamic и дополнительно:

  • 19-дюймовые черные и серебристые кованые диски
  • Спортивные передние и задние тормоза с окрашенными суппортами красного цвета 5 6 Спортивный дифференциал
  • Активная система подвески (AVS)
  • Система контроля слепых зон (BSM)
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система m Адаптивное освещение поворотов (AFS)
  • Наконечник выхлопной трубы из матовой нержавеющей стали
  • Отделка карбоном центральной консоли
  • Кожа (натуральная и искусственная кожа)
  • Электрическая регулировка сидений водителя и пассажира
  • Регулировка сиденья пассажира по высоте
  • Память сиденье водителя
  • Алюминиевые педали
  • Освещение пространства вокруг двери
  • Освещение пространства для ног
  • Освещение вещевого отсека
  • Ручки в багажном отделении для крепления сетки
  • Розетка 12 В в багажном отделении Беспроводная связь
  • 5
  • 5
  • 5 зарядная станция для телефона на центральной консоли
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD)
  • Порт USB 2.1A
  • Аудиосистема премиум-класса JBL
  • 12 динамиков

Подробнее о Toyota GR Supra: Toyota GR Supra First

GR 9000 впечатления

Toyota GR Supra 3.0 Turbo - наш тест

Toyota GR Supra 2.0 Turbo vs 3.0 Turbo - сравнение

Toyota GR Supra 2.0 Turbo vs 3.0 Turbo - трековый тест

Toyota GR Supra vs BMW M2 Competition - сравнение

.

Новая Toyota GR Supra — премьера, технические данные, цена

МИХАЛ ЗЕЛИНСКИЙ • давно • 34 комментария

Думал, что знаю, как выглядит новая Toyota Supra. Неделю я практиковал демонстративную зевоту, которую хотел сделать после снятия тряпки. Я не мог. Моя челюсть приземлилась на пол вместе с ней. Тем более, что мгновением ранее я узнал технические характеристики автомобиля.

Нет, эта подсветка, как и в NFS Underground 2, не является частью новой Supra (рис.Михал Зелински) 9000 3

Апрель 2010 года. На сайте Engadget есть подробная статья об iPhone 4 за два месяца до его дебюта. Вскоре все больше СМИ тиражируют фотографии, и аудитория однозначно озвучивает: новый телефон Apple — гадость. В июне Стив Джобс, представляя модель, сказал: «Перестаньте, если вы видели это раньше». Зрители взрываются смехом. «Поверьте мне, — отвечает Джобс, — вы его не видели, — добавляет он.Сегодня эту модель называют самым красивым iPhone.

Почему я это упоминаю? Потому что новую Supra (извините, GR Supra) мы уже видели и . Внешний вид кузова просачивался много раз, сначала это были чертежи, основанные на форме отдельных элементов кузова, затем фотографии и, наконец, в Сеть попали даже официальные пресс-материалы. Во время презентации автомобиля Toyota даже использовала ту же графику, которую я опубликовал в Autokult несколько недель назад.Даже водный знак форума остался на месте. Таким образом, мы возвращаемся к iPhone 4, с которого я начал.

Toyota GR Supra отлично выглядит

Я видел комментарии под фотографиями новой Supra. Я видел, как много людей не любят эту машину . Позвольте мне вас успокоить. Вживую это совсем другая машина.

Определенно не замаскированный BMW Z4. На самом деле, в экстерьере общие элементы с немецким автомобилем можно пересчитать по пальцам одной руки: дворники, лобовое стекло, дверные ручки и зеркала. Первое, что бросается в глаза, это ширина (1854 мм) и низкая (1292 мм) модель GR Supra . Вроде бы тоже длинноват, но тут дело в больших переднем и заднем свесах. На самом деле его длина составляет 4379 мм, что меньше, чем у его предшественников. Впечатление усиливает выдвинутая вперед маска с характерным выступающим носом, взятым из концепта FT-1. Даже стоя Supra выглядит так, как будто она рвется вперед.

Силуэт автомобиля атлетичен, чему в основном способствуют четко очерченные, раздутые колесные арки.Нетипичная боковая линия окон делает кабину как бы вдавленной в кузов. С окрашенными в черный цвет передними стойками и зеркалами эта часть напоминает козырек для глаз в шлеме гонщика . Все это уходит в заднюю часть, где выпуклые фары напоминают о том, что машина в движении. Я видел новую Supra до того, как просочился рекламный ролик. Там вы можете увидеть машину в действии, и она определенно выглядит хорошо.

Supra снова в моде

(рис.Михал Зелински) 9000 3

Интерьер как в BMW

Садясь в него, сразу чувствуешь себя как дома, при условии, что ты уже ездил… на BMW. Переключатели радио и кондиционера, мультимедийная система, даже джойстик автоматической коробки передач — это то, что мы уже знаем по автомобилям баварского производителя. Качество используемых материалов заслуживает плюса, что однозначно ставит Supra на уровень премиальных автомобилей . Складывание оставляет желать лучшего.

В комментариях вы спрашивали о количестве места внутри, особенно это касается GT86. Я не мог ставить машины вместе напрямую, но у меня сложилось впечатление, что спереди у обеих моделей одинаково просторно. Сзади, конечно, сравнивать не с чем, ведь Супра двухместная. Багажник, с другой стороны, будет использоваться лучше, потому что заднее стекло поднимается вместе с люком. Я знаю, что вы ждали этой информации, поэтому ниже фото багажного отделения.

Рис.Michał Zieliński

(Багажник новой Supra имеет объем 290 литров)

Двигатели новой Toyota Supra

Шутки в сторону, давайте сосредоточимся на главном. В конечном итоге Supra будет доступна с двумя бензиновыми двигателями. Вначале в автосалоны поступит вариант с 3-литровой рядной «шестеркой», генерирующей 340 л.с. и 500 Нм . Toyota подчеркивает, что максимальный крутящий момент будет доступен с 1580 об/мин. Автомобиль будет предлагаться только с 8-ступенчатым автоматом, а мощность пойдет на заднюю ось.Нет, здесь нет ручного или полного привода. Второй из планируемых двигателей — 2-литровый мотор мощностью 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он должен поступить в продажу в 2020 году, хотя Toyota не ожидает, что он будет пользоваться особой популярностью.

BMW Z4

предлагается с более слабым двухлитровым двигателем. Супра не получит

(Фото: пресс-материалы / Toyota)

Новая Supra не должна быть автомобилем, который будет хорошо выглядеть только на бумаге.Инженеры хотели создать совершенный спортивный автомобиль. Именно поэтому, когда BMW показала первый проект нового Z4, японцы внесли в него ряд модификаций.

Во-первых, сузили колесную базу. Теперь он составляет 2470 мм, что на 10 см меньше, чем у GT86. В свою очередь колея больше на 7 см, т.е. 1600 мм. Toyota хотела получить наилучшее соотношение этих двух значений, потому что это приводит к вождению автомобиля . Здесь 1,54, что является очень хорошим результатом, и чем меньше, тем лучше.Для сравнения, у Porsche 911 он составляет 1,60, а у BMW M2 — 1,69. Поведение автомобиля также зависит от жесткости кузова, которая здесь находится на аналогичном уровне с Lexus LFA.

Во-вторых, Toyota переместила двигатель на 50 мм ближе к центру. Все это для получения массового распределения 50:50 . Это было бы невозможно без алюминия. Из него делают не только капот и двери, но и балки крепления подвески. А сколько новая Супра весит? Версия с большим двигателем весит 1495 кг, а версия с меньшим двигателем легче на 100 кг.

Низкорослый, худощавый, мускулистый

(Фото: Михал Зелински)

Вождение новой Supra также будет зависеть от набора систем, которые будут доступны на борту. Каждый вариант будет иметь дифференциал повышенного трения с электронным управлением в стандартной комплектации, а более мощный вариант будет иметь активную подвеску. Toyota тоже не забыла остановиться. 3-литровая версия оснащена тормозами диаметром 348 мм с суппортами Brembo.

Очевидно, Супра — машина 2019 года, поэтому есть режимы вождения. Каждый день есть "нормальный", в котором реакция на педаль газа не такая резкая, машина чуть тише, а ГУР сильнее. Уровнем выше находится спортивный режим, который можно дополнительно переключить на трековые настройки. Есть и функция лаунч-контроля (тогда Supra разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды). Также есть вариант, позволяющий звуку выхлопной системы литься из динамиков.Это не компьютерный шум, так что большой плюс.

"Supra" написано тем же шрифтом, что и на Mk IV

.

(Фото: Михал Зелински)

Сколько придется заплатить за новую Supra?

Окончательная цена пока не известна, но Toyota рассматривает суммы около 270 000. злотых. Точная стоимость станет известна ближе к дебюту автомобиля на рынке. Европейская премьера запланирована на Женевский автосалон, а завод BMW в Австрии начнет производство в июне.Но не ожидайте, что Supra заполонит улицы. В 2019 году на европейский рынок выйдет всего 900 экземпляров , предварительный заказ на которые можно будет сделать с 15 января.

Еще одно. Новая модель получила название GR Supra . Две дополнительные буквы — это Gazoo Racing, подразделение производителя, отвечающее за спортивные модели. Toyota уже говорит о еще двух автомобилях с таким обозначением. Первую мы увидим в 2020 году, вторую — через год. Будет ли он преемником MR2? Кто знает.Предложение также будет включать автомобили GR Sport, которые будут просто более агрессивно выглядящими версиями автомобилей, которые мы знаем. Также будет более закрученный GRMN. Мы уже видели пример последнего.

Toyota Yaris GRMN - хорошая новость: это отлично. Плохая новость: забудьте, что вы купите его

Несколько лет назад вместе с редакцией Autokult.pl мы вывели на трассу целое стадо хот-хэтчей сегмента B и решили выбрать этот, ...

Возвращаясь к новой Supra, после того, как я впервые увидел эту машину, я не могу дождаться, когда она отправится в путь.Я осознаю, что во многом этот автомобиль может разочаровать всех преданных поклонников предыдущих поколений. Supra никогда не была такой маленькой машиной и никогда не была двухместной . Однако, глядя на новую модель, я вижу фантастический спортивный автомобиль, который не только великолепно выглядит, но и может доставлять массу удовольствия от вождения. Так ли это будет на самом деле? Скоро узнаем.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Новая Toyota Supra - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Toyota Supra из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 216 900 до 324 900 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Toyota.

Toyota Supra - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Toyota Supra из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины не подошли.

Так что решаем сами, какую Toyota Supra мы будем покупать и как она будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашей Toyota Supra с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что при предложении Toyota Supra дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Тойота: Aygo X, C-HR, Camry, Corolla, GR86, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Mirai, Prius, Proace City, RAV4, Yaris, а также предложения других производителей.

.90 000 НОВЫХ Toyota Supra уже в Польше. Мы знаем цену и знаем, как выглядит преемник японской легенды [ФОТО и ВИДЕО]

Toyota GR Supra раскрыт.Таким образом, почти через 17 лет после окончания производства японский бренд возвращается к культовому названию и модели. Последнее, пятое воплощение Supra A90 дебютировало в Детройте. Перед запуском в производство автомобиль был протестирован президентом Toyota Акидо Тойода . На что могут рассчитывать водители?

ПАП / АООС / ДЖОН Г.МАБАНГЛО

Когда смотришь на силуэт новой Supra , сразу видно, что здесь правят задние колеса .По мнению дизайнеров, дебютантка полностью заимствована из старых спортивных моделей Toyota . Длинный капот, компактный кузов и крыша с двумя выступами — отсылка к оригиналу, то есть к модели 2000GT. Четвертое поколение Supra A80 также вдохновлено более ранним автомобилем — мускулистые задние крылья, образующие единую линию со встроенным спойлером, позаимствованы у более раннего автомобиля.

Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Новая Supra была создана по рецепту, предусматривающему достижение «золотого сечения », что означает маневренность.Ключевым фактором здесь является соотношение между колесной базой и шириной колеи. И лучший баланс между маневренностью и устойчивостью выше среднего достигается при соотношении этих показателей между 1,5 и 1,6. Инженеры Toyota подчеркивают, что в случае с их младшим детищем им удалось выработать значение 1,55.

Toyota GR Supra - GR в своем названии является аббревиатурой от бренда Gazoo Racing, отвечающего за участие Toyota в автоспорте. Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Дизайн салона ставит водителя на первое место. Проекционный дисплей, датчики и лепестки переключения передач расположены по центру перед водителем, а дополнительные переключатели расположены на трехспицевом кожаном рулевом колесе. Вместо аналоговых часов Virtual Cockpit включает в себя трехмерный одометр, индикатор передачи, цифровой спидометр слева и навигационные и мультимедийные дисплеи справа.

Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Два глубоко профилированных сиденья с интегрированным подголовником могут быть обиты кожей или комбинацией кожаных боковин со спинкой и сиденьем, отделанным алькантарой, что должно обеспечить надлежащую вентиляцию и дополнительную поддержку тела.

Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Сердцем новой Supra является трехлитровый шестицилиндровый рядный турбированный двигатель мощностью 340 л.с. и крутящего момента 500 Нм.Агрегат совместим с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , а передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков. С помощью функции Launch Control (старт без заноса и потери мощности) автомобиль должен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость органо-электронная до 250 км/ч

Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Все версии Toyota GR Supra, продаваемые в Европе , будут оснащены дифференциалом повышенного трения с электронным управлением .Он работает как при разгоне, так и при торможении, и может плавно регулировать сцепление от нуля до полного 100-процентного привода с мгновенным откликом.

ПАП / АООС / ДЖОН Г.МАБАНГЛО

Toyota GR Supra в 2019 году достанутся 900 владельцам в Европе .Первый, кто забронирует новый автомобиль, этим летом получит доступ к эксклюзивной программе Supra 900 Club . Производитель обещает, что участники этого объединения, помимо интересного опыта, получат еще и уникальные подарки, которых нет на рынке.

Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Toyota GR Supra в стандарте будет комплектоваться:в в активный дифференциал, адаптивную подвеску (Adapitve Variable Suspension) или 19-дюймовые алюминиевые диски. В список также входят двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-старт», бесключевой доступ и кнопка запуска, кожаный руль с функциональными кнопками и виртуальная приборная панель перед водителем. Светодиодная технология используется в адаптивных фарах, задних фонарях и дневных ходовых огнях, а зеркала (внешнее и внутреннее) фотохромные.Дополнительным удобством являются датчики дождя и камера заднего вида.

Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Спортивные сиденья обиты кожей и имеют электрическую регулировку (включая поясничную опору), встроенный обогрев и функцию памяти.Информационно-развлекательная система включает аудиосистему премиум-класса JBL с 12 динамиками, проекционный дисплей, 8,8-дюймовый дисплей, навигацию с Supra Connect (на некоторых рынках), Bluetooth и порт USB. В распоряжении водителя и пассажира есть индукционное зарядное устройство, а также пакеты освещения и хранения.

Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Безопасность обеспечивается пакетом Supra Safety + , который включает в себя системы контроля слепых зон, предупреждения о смене полосы движения, предупреждения о движении сзади, предупреждения о столкновении сзади и парктроник с функцией торможения.Также есть функция e-Call, которая автоматически отправит местонахождение автомобиля в экстренные службы в случае аварии. Все Toyota GR Supra оснащены сигнализацией и системой контроля давления в шинах.

Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Новая Toyota GR Supra достанутся водителям в середине 2019 года .Цена? Как нам сообщили в Toyota Motor Poland, по оценкам, автомобиль в Польше будет стоить около 300 тысяч. злотых. Производство начнется в июне на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.

Чтобы отпраздновать историю модели и одновременно представить пятое поколение, в начале производства будет создана уникальная серия GR Supra A90 Edition .Тираж ограничен 90 экземплярами. Все версии A90 Edition будут иметь матовую окраску Storm Grey, матовые черные легкосплавные диски и красную кожаную кабину водителя.

Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Toyota GR Supra A90 Edition будет предложена 90 первым европейским покупателям, разместившим заказы через специальные платформы бронирования автомобилей.

Интересно, что новая Toyota GR Supra , еще до своего официального дебюта в Детройте, появилась на специальном пресс-шоу в… Польше. Фильм и фотографии представленной модели были сняты в Варшаве.

.

Тойота ГР Супра. Это версия с двигателем 2.0

. Toyota GR Supra — первая глобальная модель, разработанная Toyota Gazoo Racing, спортивным подразделением Toyota. Сочетание переднего расположения двигателя с задним приводом, компактной двухместной кабины и габаритов с золотыми пропорциями создали полноценный спортивный автомобиль. Двухлитровая GR Supra дополнит модельный ряд, в котором уже есть трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый силовой агрегат расширяет круг потенциальных покупателей, а использование более легкого и компактного двигателя позволило улучшить характеристики и балансировку подвески, что позволяет вести машину еще резче.

Производство двухлитровой GR Supra начнется незадолго до старта продаж в Европе, запланированного на март 2020 года.

Тойота ГР Супра. Новый двигатель 2,0 л

Новый 2,0-литровый двигатель имеет четыре рядных цилиндра, турбонагнетатель с двойной спиралью и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Этот комплект предлагает настоящие характеристики спортивного автомобиля и невероятные впечатления от вождения. Максимальная мощность составляет 258 л.с. (190 кВт), а максимальный крутящий момент — 400 Нм.Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Выбросы CO2

составляют от 135 до 143 г/км (стандарт NEDC) или от 156 до 172 г/км (стандарт WLTP).

Тойота ГР Супра. Какие изменения?

Меньшие размеры нового двигателя и его меньший вес положительно сказываются на управляемости автомобиля. Базовая модель на 100 кг легче своего трехлитрового аналога. Более компактные размеры двигателя позволяют разместить его ближе к центру автомобиля, что гарантирует идеальную развесовку (50:50).Это способствует более быстрой реакции и большей маневренности автомобиля, а его управляемость придает большую уверенность.

См. также: Забыли это правило? Вы можете заплатить штраф в размере 500 злотых

Важно отметить, что новая двухлитровая GR Supra обладает золотым сечением, то есть наилучшим соотношением колесной базы и колеи, обеспечивающим оптимальную управляемость. На всех моделях GR Supra эта пропорция равна 1,55.

Тойота ГР Супра. Аксессуары и опции

В базовой комплектации 2-литровая GR Supra будет предлагаться в версии Dynamic, которая в стандартной комплектации имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с четырьмя динамиками и 8,8-дюймовым дисплеем и спортивные сиденья, обитые алькантарой.В стандарт также войдет пакет Toyota Super Safety с системами защиты от столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов днем ​​и ночью и велосипедистов при движении днем, система предупреждения о выходе из полосы движения с системой возврата в установленную колею, адаптивный круиз-контроль и систему, распознающую дорожные знаки. В стандартное оснащение модели в версии Dynamic также войдут система навигации и возможность подключения к полезным онлайн-сервисам.

Тойота ГР Супра. Ограниченная серия Fuji Speedway

Запуск двухлитровой Toyota GR Supra будет сопровождаться выпуском лимитированной серии Fuji Speedway.Этот автомобиль будет отличаться уникальной окраской в ​​белый металлик с контрастными черными матовыми 19-дюймовыми колесами и окрашенными в красный цвет зеркалами. В интерьере приборная панель украшена вставками из углеродного волокна и отделкой из черно-красной алькантары. Цвета относятся к официальным цветам команды Toyota Gazoo Racing. Ограниченная серия Fuji Speedway также включает в себя активный дифференциал, адаптивную подвеску и спортивные тормоза, которые увеличивают потенциал автомобиля.

Toyota GR Supra

в ограниченной серии Fuji Speedway будет предлагаться только на старте двухлитровой версии автомобиля в Европе, а количество экземпляров ограничено 200 экземплярами.

Тойота ГР Супра. Успехи в продажах

Возвращение легендарного спортивного имени в модельный ряд Toyota с пятым поколением GR Supra стало одним из самых ожидаемых и успешных дебютов на рынке в 2019 году. После презентации серийной версии автомобиля в автосалоне в Детройте в марте были приняты заказы, а в мае первые машины были доставлены покупателям.

Автомобиль вызвал огромный интерес в Европе, где к концу 2019 года было продано 1150 единиц, 95 процентов из которых составляли топовые комплектации

Смотрите также: Внедорожники Škoda.Кодиак, Карок и Камик. Тройняшки в комплекте

.

Новый Toyota Supra подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали

Toyota Supranew

Сброс фильтр

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Toyota Supranew

Reset Filter

Filterbacknext

1/13

Добавить в LotsShare

- Km- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелецавтобензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 169 г/км (гребенка) 2

Bestprice. Dein Autokaufhaus

Onofrio Sciortino • DE-39619 ArendseeReturnNext

1/13

Добавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 250 кВт (340 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 8,2 л / 100 км (гребенка) 2 188 г/км (гребень) 2

Bestprice. Dein Autokaufhaus UG

Marko Grunert • DE-42499 HückeswagenДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелец.автомобиль) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Auto Falbesoner GmbH

Verkauf Team • AT-6092 BirgitzДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Владелец . ) Автоматическая Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 2

Autohaus Preissler GmbH

Caprice Maniura, Peter Fleischer, Tobias Hessner • DE-63911 Klingenberg am MainДобавить в список02re 90 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новая- (Вл.) Автомат Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 2

3H Automobile GmbH

Gunnar Brunke • DE-53359 RheinbachДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первая регистрация) 190 кВт ( 258 л.с.) Новый- (автовладелец) Автомат Бензин 7,4 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 168 г/км (гребенка) 90 081 2

Rahmen Automobile GbR

Andreas Rahmen • DE-52511 GeilenkirchenДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Вл.) Автомат Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 2

Autohaus Himmels

Dennis Himmels • DE-52525 HeinsbergДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) ) 190 кВт ( 258 л.с.) Новый - (Автовладелец) Автомат Бензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 168 г/км (гребенка) 2

Bestprice. Dein Autokaufhaus UG

Marko Grunert • DE-42499 HückeswagenДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелец.автомобиль) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

UNOAUTO

Контакты: • ES-28027 MADRIDДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) ) ) Автомат Бензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 169 г/км (гребенка) 2

Rahmen Automobile GbR

Andreas Rahmen • DE-52511 GeilenkirchenДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первая 19 регистрация) ) кВт (258 л.с.) Новый - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 6,3 л/100 км (ок. 2 143 г/км (гребенка) 2

Autohaus Preissler GmbH

Caprice Maniura, Peter Fleischer, Tobias Hessner • DE-63911 Klingenberg am MainДобавить в списокПоделиться

0 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (автовладелец) Автомат Бензин 7,5 л/100 км (гребенка) 2 171 г/км (гребенка) 2

Rahmen Automobile GbR

Andreas Rahmen • DE-52511 GeilenkirchenAdd to ListShare

- km- (First Регистрация) 190 кВт (258 км) Новая-(Вл.автомобиль) Автомат Бензин 5,9 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

Fuji Auto Srl

IT-12100 Cuneo - CnДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) ) 190 кВт (258 л.с.) Новый - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 167 г/км (гребенка) 2

Carini Srl

Samanta servizio clienti • IT-33010 Tavagnacco - UdДобавить в списокShare

- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новая- (Вл.5 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

Eurotarget - Persone che vendono auto

Итало, Микеле, Мартина, Джованна, Стефано, Мирко, Россано, Франческо, Марио, Фабрицио, Массимо Маттиа, Диего, Леонардо, Анастасия, Эдоардо, Эмануэле • IT-40066 Пьеве Ди Ченто - Болонья - БоДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Вл. автомобиль) Автомат Бензин 6,3 л / 100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 167 г / км (гребенка) 2

Каталог Nuove Auto в Фриули-Венеция-Джулия

ответственный Коммерческий • IT-34121 ТриестДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 6,3 л / 100 км ( гребень) 2 167 г/км (гребень) 2

Sardegna che Auto! Каталог

Ответственный коммерческий • IT-09121 КальяриДобавить в списокПоделиться

- KM- (Первая регистрация) 190 кВт (258 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 6,3 л / 100 км (ок. 2 167 г/км (гребенка) 2

Sicilia Auto Nuove Rubrica

Ответственный коммерческий • IT- ПалермоДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 167 г/км (гребенка) 2

Каталог Auto Calabria

Ответственный коммерческий • IT-88100 CatanzaroДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 190 кВт (2) ) Новые- (Владельцы.) Автоматический бензин 6.3 л / 100 км (расческа) 2 167 г / км (расческа) 2

CERCHI Auto Nuove Basilicata Список

ReffectaBile Commerciale • IT-85100 POTENZA
  1. 1 НДС вычитание

    9
  2. 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках и по адресу Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "63", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " фр»: «новый», «тип»: «Н», «артикулТип»: «С», «марка»: «70», «модель»: «2063», «лизинг»: «фальшивка», «купитьонлайн» : "false", "refactor": "list2021"}

слово

.

Новая Toyota Supra 2019 A90 - тест и мнение

Споры. Это второе имя новой Toyota Supra (Geeky: Supra A90). Споры вызывает небольшое увеличение мощности по сравнению с предшественником, спорный внешний вид, спорные немецкие корни. Что-то забыл? В этом тесте он не хочет быть адвокатом Toyota или промоутером новой Supra. Хочу написать, какая на самом деле самая главная автомобильная премьера 2019 года. Приглашаю вас опробовать Supra как спортивную машину, без лишних отсылок к BMW и древней легенде.

Пригласите двух поваров, отмеченных звездой Goodyer или другой звездой Мишлен. Один из Японии, другой из Германии. Дайте им одинаковые ингредиенты и попросите приготовить блюдо, которое затянет вас в кресле. Как вы думаете, они сделают точно такие же? У меня много сомнений.

Я знаю, ты знаешь, куда я иду.

Новая Toyota Supra имеет маркировку A90. Результат тесного сотрудничества Toyota и BMW. Самая спортивная модель Toyota возвращается к нам после 17-летнего перерыва.Проверил в дороге и на трассе и спешу с выводами.

Новая Тойота Супра 2019

Новая Тойота Супра 2019

Новая Тойота Супра 2019

Если вы не в курсе, то вы наткнулись на мой тест новой Toyota Supra немного раньше. Потому что при его подготовке я предполагал, что вы сделали домашнее задание и точно знаете, что такое новая Toyota Supra. Вы знаете, почему он вызывает споры, вы знаете технические данные и историю его создания.

Я подготовил этот тест для людей, которые прочитали жалобы и причитания юных японских автолюбителей под роликами YT о новой Supra, и хотят узнать, что на самом деле представляет из себя и могут ли они считать его достойным спортивным автомобилем. покупка за чуть более 300 тысячзлотый.

Так что же это за новая Toyota Supra?

Ну, видимо, не слишком красиво, не слишком быстро, не слишком по-японски… Вы, наверное, это уже знаете. А теперь разберитесь с теми "якобы".

Toyota Supra

никогда не входила в число автомобилей, которые впечатляют своим стилем. Можно сказать, что новая Supra продолжает эту традицию, но делает еще один шаг вперед. Вживую производит большое впечатление. Конечно, на прием она требовательнее среднестатистического внедорожника, но за два дня крутки Supra по испанским городкам я собрал десятки лайков. Людям нравится новая Toyota Supra.

Новая Toyota Supra — это небольшой автомобиль. В целом, он играет в лиге BMW M2 и Porsche 718 Cayman. Весит чуть более 1500 кг.

Новая Тойота Супра 2019

Новая Тойота Супра 2019

Он меньше, чем вы думаете, даже меньше, чем GT86. У также необычные пропорции, ведь Toyota хотела сохранить соотношение гусеницы и колесной базы на уровне картинга — в соотношении 1,5:1 — оптимальном с точки зрения ходовых качеств.Это сработало, Supra A90 — это картинг XXL.

Supra — это то, что вы видите как маленький суперкар. В этом есть что-то экзотическое и интригующее. Могу поспорить, что в польских городах красно-желтые экземпляры будут столь же эффективны, как и более дорогие в 3-4 раза Ferrari и Lambo.

Эти глухие отверстия? Хорошо, они немного испортили Supra, но как только тюнеры доберутся до нее, она должна стать лучше.

Новая Тойота Супра 2019

Новая Тойота Супра 2019

Новая Тойота Супра 2019

В салоне новой Toyota Supra

Садимся за руль.

В Supra сидишь низко, ноги почти горизонтально, линия стекла проходит на уровне плеч, что в самый раз. Задник находится не только прямо над асфальтом, но и вплотную к задней оси, что является его оптимальным положением. Сразу чувствуешь, что сел в машину с очень спортивными устремлениями.

Единственное, что портит впечатление, так это неинтересный (если не сказать некрасивый) руль. Это одна из немногих особенностей интерьера новой Supra, не принадлежащая BMW.Но еще лучше, что у нас тут переключатели, рычаг коробки передач, панель кондиционера или мультимедийная система от BMW, а не от Toyota. Что не нравится? - как говорят японцы.

Пластик и отделка на достойном уровне, хотя местами - как в БМВ - опускаются до уровня ниже, чем ожидаешь от машины за 300 000 с лишним. злотый. Однако это не такой заметный скачок в качестве, как у Alpine A110 по аналогичной цене.

Когда заглядываешь внутрь Supra, создается впечатление, что заглядываешь в конфигуратор BMW .Однако я не думаю, что в этом есть что-то плохое. Наоборот, тем более, что один из немногих элементов, который идет не от БМВ, т.е. руль, немного от Тойоты не вышел. Сиденья также разработаны Toyota, и к ним нет никаких возражений.

Новая Тойота Супра 2019

Новая Тойота Супра 2019

Новая Тойота Супра 2019

Цифровая приборная панель с расположенным по центру тахометром может и не произведение искусства, но она оправдывает свое слово.Большой плюс за размещение тахометра там, где ему и место.

Достаточно ли производительности Supra?

Все споры и жалобы на новую Supra тают, как капля молока в воде, когда ее крутишь.

Мне посчастливилось развернуться на чудесных горных дорогах вокруг Мадрида. Извилистая, полая, в меру гладкая, со всеми возможными типами и комбинациями поворотов. Как только я уверенно сел за руль и набрал хороший темп, Supra начала свое волшебство.

Во-первых, 340 л.с. вполне достаточная мощность. Судя по всему, в реальности даже больше, а тестовая Супра тянет на динамометре 370 л.с. Я даже уверен, что моя Супра была около 370 л.с. Но остановимся на официальных 340 л.с.

Низкий центр тяжести, идеальное распределение веса между осями и большая жесткость кузова, чем у большинства спортивных автомобилей. Это элементы, которые способствуют образцовым ходовым качествам Supra. Но это еще не все. У нас также оптимальное соотношение колесной базы и колеи 1:1,5. Это называется золотая пропорция в автомобилизации, поддерживающая удовольствие от вождения картинга . Надеюсь, BMW не обидится, что я украл этот рекламный слоган.

Теоретикам мало, ведь предыдущая Супра 20 лет назад имела 334 лошади, для практиков будет в самый раз. Кроме того, это ни в коем случае не последнее слово Toyota о производительности Supra. Модельная пирамида спортивных моделей Toyota идет от GR Sport к GR и GRMN.Текущая Supra - это разновидность GR. Что-то вроде S в Audi. Так что давайте ждать Supra GRMN, она должна заткнуть рот всем сомневающимся. Кроме того, только сегодня появилась информация, что британский тюнер Litchfield выжал из шести цилиндров Supra 420 л.с.

4,5 секунды до 100 км/ч — это так же быстро, как 350-сильный Porsche 718 Cayman в более мощной версии S, и лишь немного медленнее, чем 410-сильный BMW M2. Другими словами: все в порядке.

6 цилиндров в ряд и один турбо, как и должно быть в супре. Supra теперь имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент 500 Нм. И вы можете почувствовать этот момент, потому что он доступен с 1600 оборотов в минуту. Это не последнее слово Toyota о производительности Supra.

На извилистых дорогах на средних скоростях важнее крутящий момент. A в Supra с солидными 500 Нм доступен с 1600 об/мин, практически с самого начала. И не ослабление до 4к оборот. Это значит, что Supra энергично и без задержек откликается на нажатие педали газа. Я не чувствовал себя неудовлетворенным выступлением.

Коробка автомат в супре исправна, но…

Коробка автомат тоже осталась на должном уровне. Это не коробка передач с двойным сцеплением, но она отлично справляется со своей задачей, а удар по правому лепестку в спортивном режиме вознаграждается символическим ударом ногой в спину. Это прекрасная вещь. Кроме того, у него есть полностью ручной режим, поэтому, если вы посмотрите, вы получите отсечку на 7000. об/мин

Да, механическая коробка передач была бы очень кстати.Она была бы таким турбокомпрессором для вождения. Но все же процентов 90. люди бы взяли автомат, так что МКПП здесь, к сожалению, не бывает. Я упоминал, что потребительские предпочтения — это зло, пожирающее автомобильную промышленность?

Как звучит новая Toyota Supra?

С саундтреком ничего не происходит. И тот, который создается 6-цилиндровой, 3-литровой рядной шестеркой спереди (для формальности — это двигатель от BMW), и тот, который создается двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали. У них диаметр больше, чем у банки колы 0,33, но BMW Z4 M40i издает гораздо более выразительный звук. Выхлоп Супра, как и в Мустанге, можно поменять сразу после покупки. У него есть потенциал для хорошего тюнинга.

В этот наконечник легко помещается банка колы (0,33 л - более толстая). Новая Supra звучит хорошо для спортивного автомобиля, но звуку не хватает драматизма и агрессии. Тюнеры, вероятно, быстро с этим что-то сделают.

Как едет новая Toyota Supra?

Быстрая езда на Toyota Supra по извилистым дорогам так же увлекательна и увлекательна, как и на Alpine A110, 718 Cayman и BMW M2. Но чуть дружелюбнее. Supra жестче (жестче, чем Lexus LF-A), сидит низко (ниже, чем GT86) и имеет идеальное распределение веса между осями. Он просто идеально сидит на асфальте.

Как и в случае с BMW M2, волшебство происходит с задним мостом, который приводится в действие активным дифференциалом с электронным управлением. Это дифференциал, который очень хорошо считывает ваши намерения — он уменьшит радиус поворота или поможет сохранить контролируемый занос.Тем более что нажатие на тормоз не отключает питание, так что есть где покрасоваться. Toyota умело настроила всю электронику, отвечающую за ощущения от вождения, так, как считает нужным (в смысле, отличном от BMW в Z4), и сделала это правильно.

Если вы просто хотите двигаться эффективно и быстро, Supra не удивит вас ни излишней недостаточной поворачиваемостью, ни чрезмерной избыточной поворачиваемостью. Вгрызается в повороты, как питбуль на покрышке. Он просто нейтрален, точен и прямолинеен, хотя и немного более ленив в реакциях по сравнению с его конкурентами с центральным двигателем.Но это не будет пропущено.

Новая Supra не разочаровывает на трассе, но только на извилистых и сложных дорогах доставляет самые прекрасные автомобильные эмоции. Она остается нейтральной и интуитивно понятной в управлении большую часть времени, но если вы попросите ее сделать это, она без колебаний пойдет боком. Это также удобно. Он мог бы успешно обменять часть этого комфорта на еще более хардкорный опыт вождения.

Новая Тойота Супра 2019

Новая Тойота Супра 2019

Supra как повседневный автомобиль?

Вы должны помнить, что Supra — это не гоночная машина. Спортивный автомобиль для повседневного использования. В городе и на дороге Supra обеспечит комфортные условия для путешествий. В салоне будет тихо и вполне комфортно для того, что Supra может делать на поворотах. Он не устанет и не будет трястись. Среди прочего, благодаря этому Supra выигрывает в некоторых сравнениях с BMW M2, 718 Cayman или Alpine A110 как спортивный автомобиль для повседневного использования. Как универсал для всего.

Активный дифференциал творит чудеса с задней осью Supra. Читает ваши намерения — знает, когда вы хотите уйти в сторону, а когда — начистоту. И помогает в обоих случаях.

Для агрессивной езды по трассе с отключенным контролем тяги Supra определенно подходит для автомобиля с избыточной поворачиваемостью . Это хорошо!

Новая Toyota Supra - мое мнение

Я не хочу повторять то, что я сказал в фильме о новой Supera, но я не думаю, что могу придумать что-то умнее, чтобы подвести итог. Дело в том, что сетовать на немецкие корни Супры, ее немецкие переключатели, прилипание к штекерам или рассуждать о небольшом приросте мощности по сравнению с предшественником не имеет смысла. Оставим их теоретикам на YT.

Новая Toyota Supra, рассматриваемая просто как спортивная машина, — лучшая булочка из спортивной печи Toyota. Не идеальный, но столь же успешный, как 718 Cayman или BMW M2. Он обеспечивает самый красивый автомобильный опыт, ради которого мы покупаем непрактичные 2-местные автомобили.

Давайте не будем беспокоиться о Supra, давайте порадуемся, что она вообще была создана, потому что это один из лучших новых спортивных автомобилей, который вы можете иметь до 350 000. злотый. А если от спортивного автомобиля нужна универсальность, то, может быть, даже лучшая.

Мы должны ценить Тойоту за то, что во времена неблагоприятных спортивных автомобилей она решила сделать этот смелый шаг и - вероятно, зная о спорах, которые вызовет брак с BMW - решила дать нам, горстке энтузиастов, которые могут оценить спортивные машина, новая супра.На мой взгляд, блюдо японского шеф-повара впихивает вас в кресло и дает совершенно другие ощущения по сравнению с тем, что приготовил немец.

Другой вопрос, что, имея выбор из Supra, BMW M2 Competition, Alpine A110 и 718 Cayman, я бы предпочел последний. Но я не вижу противопоказаний для выбора другого варианта.

Новые аксессуары Toyota Supra

Новая Toyota Supra в Польше - что и как?

Новая Toyota Supra стоит в Польше 315 900 злотых и доступна только в одной версии, дооснащенной крышей.Единственный вариант, который требует дополнительных 4000 злотых. PLN — краска металлик. Именно поэтому у Supra нет даже своего польского прайс-листа.

На 2019 год распределение Supra для всей Европы составило 900 экземпляров. 60 экземпляров из этого пула запланированы для польских заказчиков. В 2020 году доступность будет несколько выше, ведь речь идет о 300 экземплярах и вполне возможно, что будут и более низкие версии техники. В любом случае стоит поторопиться с заказом.

Новая Toyota Supra A90 2019 - Технические характеристики

90 285 2998cc 90 285 340 л.с. с 5000 до 6000 об/мин 90 285 500 Нм с 1 600 до 6 500 об/мин 90 285 Евро 6д Темп 90 288

Двигатель

Тип 6-цилиндровый рядный 24 клапана на цилиндр Прямой впрыск
Турбо одинарная турбина со сдвоенной спиралью
Вместимость
Степень сжатия 11.0: 1
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Стандарт выбросов

90 285 52 л 90 288

Производительность

Удельная мощность 6 кг на кВт
Максимальная скорость 250 км/ч но хотелось бы больше
0-100 км/ч 4,3 с

Экология

Средний расход топлива NEDC 7,5 л/100 км (соотв.производитель)
Емкость топливного бака

90 285 1495 кг 90 288

Вес и размеры

Длина 4379 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1292 мм
Колесная база 2470мм
Ширина колеи (спереди) 1594 мм
Ширина колеи (задняя) 1589 мм
Объем багажного отделения 290 л
Собственная масса без водителя

90 285 275/35 ZR 19 100Y

Дизайн

Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска многоканальный
Передаточное отношение 15,1: 19 0288
Радиус поворота 10,4 м
Передние шины 255/35 ЗР 19 96Y
Задние шины

Новая Toyota Supra A90 2019 - тест и мнение | На дороге и на трассе

Новая Toyota Supra A90 как конкурент BMW M2 и Porsche 718 ни в чем меня не разочаровала.Обладает характером и харизмой породистого спортивного автомобиля. Он создан в первую очередь для удовольствия и захватывающих ощущений от вождения, и работает на все 100%. Небольшой тюнинг, впрочем, совсем не помешает.

Внешний вид

Интерьер

Впечатления за рулем

Двигатель 7 7 7 7

Это премиум :

  • веселье за ​​рулем,
  • всесторонний характер,
  • активный задний диф.

Это не премиум:

  • руль,
  • много таких заглушек,
  • для красивого выхлопа.

4.5 Насколько премиум?

.

Смотрите также