Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Самая первая тесла в мире


9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Сколько стоит Tesla

Электромобили компании Tesla считаются одними из самых востребованных автомобилей в мире. Они привлекают своим внешним видом, технологиями, которые опережают других производителей электрокаров, и т.д. Сколько вам нужно средств, чтобы приобрести Tesla - расскажут ЭлектроВести.

Модельный ряд Tesla достаточно таки разнообразен: Roadster, Model S, Model X, Model 3, Model Y, Cybertruck, Semi.

Tesla Roadster

Это спортивный электрокар. Он считается первым автомобилем компании, был представлен публике в 2006 году.  Эту модель можно было заказать до 2012 года, ибо как его сняли с производства. Если вы хотите приобрести этот электрокар, то можете купить уже подержанное авто. Стоимость б/у Tesla Roadster в Украине составляет примерно 75 тыс. долл.

Tesla Model S

Эта пятидверный хетчбэк, который был представлен публике в 2009 году. Сначала продавалась две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, со встроенным одним мотором. В 2019 году, электрокар оборудовали двумя двигателями и убрали 60 кВт*ч версию, вместо неё добавили 70 кВт*ч.  Стоимость нового электрокара стартует от 77 тыс. евро, подержанного – от 44 тыс. евро.

Tesla Model X

Кроссовер Model X был представлен в 2012 году. Электрокар отличается от Model S тем, что имеет 3 ряда сидений, двери открываются автоматически вверх для входа. Электромобиль также оснащен двумя моторами.  Если вы хотите купить новый автомобиль, то вам нужно от 82 тыс. евро, а если же с пробегом – то от 75 тыс. евро.

Tesla Model 3

Эту модель представили в 2016 году. Model 3 имеет несколько версий. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель. В электромобиль встроена стеклянная крыша, система автопилота. Вы можете управлять ею через смартфон.  Цена новой Model 3 стартует от 42 тыс. евро, с пробегом – от 43 тыс. долл.

Tesla Model Y

Электрокар представили публике в 2019 году, производство должно начаться летом в 2020 году. Имеет 4 версии с разными характеристиками. Ожидается, что стоимость базовой версии будет от 39 тыс. долл.

Tesla Cybertruck

Электрический пика представили публике 2019 году. У авто есть запас хода на 400-800 км, емкость батарей примерно 100 кВт*ч. Массовое производство пикапа начнется в 2021. Стоимость базовой комплектации составит 39900 долл.

Tesla Semi

Электрический тягач представили в 2017 году, производить начнут в 2020 году. Запас хода электрогрузовика составляет около 800 км, при загрузке в 40 тонн. Если тягач загружен, то разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, если нет – то всего лишь за 5 секунд. Стоимость будет стартовать от 180 тыс. долл.

Главная - Автомобили Tesla в Беларуси

 Мы знаем об электромобилях Тесла - все !

Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.

 У нас электромобили Тесла - в наличии !

Мы не продаем "красивые картинки" - у нас вы можете "вживую" познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.

 Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !

Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.

 Комплексная услуга и постоянная консультация

Мы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , "зарядка электромобиля " , ежедневная эксплуатация и обслуживание.

Наша компания - первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.

 

Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является

  • предоставление качественных услуг;
  • полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
  • cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.

Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.

Кто основал Tesla: история компании

Компания Tesla стала одним из самых дорогих автопроизводителей в мире, она обогнала автоконцерн Volkswagen и теперь стоит в два раза больше, чем он. MC.today рассказывает, с чего начиналась история Tesla, как Илон Маск вывел ее из кризиса и кто был настоящим основателем компании.


Что случилось

В начале июня цена одной акции Tesla впервые превысила $1 тыс. (по состоянию на 25 июня акции стоят $960 за штуку – прим. ред.).

Bloomberg пишет, что рыночная капитализация компании составляла более $190 млрд. Дороже стоила только Toyota – $210,5 млрд. При этом в первом квартале этого года Tesla продала примерно 103 тыс. автомобилей, а Toyota – 2,4 млн.

По данным из других источников, Tesla и вовсе стала самой дорогой компанией-автопроизводителем в мире – все зависит от того, как считать.

Компанию Tesla основал не Илон Маск

Сейчас название автопроизводителя Tesla тесно связано с миллиардером Илоном Маском. Но на самом деле основал компанию вовсе не он.

Илон Маск

Инженер-электротехник Мартин Эберхард и компьютерный разработчик Марк Тарпеннинг в начале 2000-х хотели создать новый быстрый спортивный автомобиль, который при этом не сжирал бы топливо.

Тогда Эберхард присоединился к AC Propulsion (калифорнийская компания, специализирующаяся на технологиях для электромобилей – прим. ред.), которая тогда разрабатывала спортивный электрокар Tzero. Тот был быстрым, но стоил запредельно дорого – $220 тыс. за автомобиль.

Эберхард его доработал: Tzero разгонялся до 100 километров в час всего за 3,6 секунды, мог развивать скорость до 480 км/час, а весил всего 230 кг (для сравнения: автомобиль Tesla Model 3 весит в среднем 1,7 тыс. кг – прим. ред.). Но AC Propulsion отказались запустить прототип Tzero в производство.

Тогда 1 июля 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали Tesla Motors. Они хотели производить электрокары с литий-ионными батареями и асинхронным двигателем, которые уже опробовали на Tzero.

Первые инвестиции

У Эберхарда и Тарпеннинга не было денег на развитие Tesla. Общими усилиями они привлекли несколько миллионов долларов, но этого было мало для создания первой модели.

Тогда они вспомнили о знакомстве с Илоном Маском. На тот момент он уже продал PayPal за $1,5 млрд и был привлекательным инвестором. Он вложил в Tesla Motors $7,5 млн и стал председателем совета директоров компании.

Так Tesla начала расти и разрабатывать свой первый автомобиль The Roadster. В мае 2006 года первая версия была готова. Ее показали инвесторам и получили еще $40 млн. Из них $12 млн вложил сам Маск, остальное – венчурные компании Draper Fisher Jurvetson, VantagePoint Capital Partners, J. P. Morgan, Compass Technology Partners и несколько частных инвесторов (в числе последних были даже основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин).

В 2006 году Tesla провела большую презентацию The Roadster в Санта-Монике, на которую пригласили 350 человек – политиков, миллиардеров и кинозвезд. После этого за две недели компания продала 127 автомобилей за $100 тыс., и о ней заговорили.

Tesla The Roadster

Кризис в компании

В 2006 году между Илоном Маском, Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом случился конфликт. В прессе Маска называли «ранним инвестором», но сам он утверждал, что наравне с основателями принимал участие в разработке концепции The Roadster.

Одновременно с этим разошлись взгляды руководителей и по многим другим вопросам. Из-за постоянных споров выпуск электрокара затягивался. Штат компании рос, бухгалтерия и управление становились все запутаннее. Эберхард не справлялся с управлением автоконцерном.

Из-за неэффективных зарубежных партнеров, нечеткой бухгалтерии и ошибочных расчетов себестоимость машины была почти $200 тыс. – притом что Tesla собиралась продавать ее по $85 тыс.

Маск считал, что именно Эберхард просчитался в управлении компанией, когда позволил ценам комплектующих так сильно вырасти. Кроме того, Маск был уверен, что тот скрыл серьезность ситуации от совета директоров, что равносильно мошенничеству.

Маск позвонил Эберхарду, когда тот ехал на выступление перед ассоциацией автожурналистов Motor Press Guild в Лос-Анджелес. По телефону он сказал, что тот покидает пост руководителя компании.

Команда Tesla

Как Илон Маск вывел Tesla из кризиса

После Эберхарда Tesla примерно год управляли сперва Майкл Маркс, а затем Зеев Дрори. Но Илон Маск все сильнее погружался в управленческие процессы компании, пока в октябре 2008 года не стал генеральным директором.

Forbes пишет, что Маск сразу предстал перед работниками компании жестким и агрессивным, но эффективным руководителем.

Первым делом он выступил с речью перед сотрудниками и заявил, что отныне все будут работать по выходным и спать прямо на работе, пока не добьются успеха. Когда ему возразили, что люди и так работают на пределе, Маск сказал: «У вас будет более чем достаточно времени на семью, когда мы обанкротимся».

Теперь все должны были работать над снижением себестоимости каждой детали. Если человек не мог решить задачу, он терял работу. Если не мог обосновать цифры, его тоже увольняли. Маркетологов Маск заставлял убеждать журналистов исправлять негативные статьи, хотя особых аргументов для этого у них не было.

Финансовый директор Tesla Motors Райан Поппл говорил, что хотя Маск и бывал деспотичным и вспыльчивым, он всегда был готов выслушать чье-то обоснованное мнение и изменить свое, если найдутся веские доводы.

Несмотря на жесткую политику внутри компании, деньги все равно заканчивались. Разработка Roadster обошлась в $140 млн, притом что в 2004 году в бизнес-план заложили на это всего $25 млн. Маску пришлось вложить еще несколько десятков миллионов долларов из личных средств.

В марте 2008 года Tesla запустила серийное производство The Roadster. Машина разгонялась до 100 км/час за 3,6 секунды и могла проехать 350 км без подзарядки. Ее максимальная скорость составляла 200 км/час.

К 2012 году Tesla изготовила и продала 2,6 тыс. таких автомобилей.

Прототип второй модели Tesla, Model S, представили в 2009 году. В 2012-м автомобиль сошел с конвейера. Он мог разгоняться до 100 км/час за 3,1 секунду. Одного заряда аккумулятора хватало на 426 километров.

В 2015 году Tesla начала серийный выпуск своего первого полноразмерного кроссовера — Tesla Model X, а в 2017 году выпустила самую экономичную из своих моделей — Tesla Model 3.

В 2017 году компания представила грузовик Tesla Semi. На одном заряде он может проехать до 800 километров, а полная зарядка занимает 40 минут. Без груза машина разгоняется до 100 км/час за 5 секунд, при полной загрузке (36 тонн) — за 20 секунд. Производство планируют начать в этом году.

В 2019 году презентовали еще два автомобиля: внедорожник Tesla Model Y и электропикап футуристической формы Tesla Cybertruck.

За что Tesla любят

Издание Business Insider пишет, что уровень любви владельцев автомобилей Tesla к своим машинам один из самых высоких в этой сфере.

Издание Consumer Reports в прошлом году выпустило рейтинг автомобилей, которыми их владельцы довольны больше всего. Tesla Model 3 заняла первое место. По 100-балльной шкале ее оценили так: 99 баллов за опыт вождения, 84 балла за комфорт и 67 баллов за ценность. 92 % опрошенных заявили, что готовы купить ее снова.

Вот несколько преимуществ Tesla, которые отличают ее от других автомобилей.

Автопилот. В автомобили Tesla встроена система автопилота. Они могут самостоятельно ехать по центру полосы, подстраивать круиз-контроль, парковаться, менять полосы движения.

Также водитель может вызывать Tesla из гаража или парковочного места через приложение. Инженеры компании сейчас работают над усовершенствованием системы: они хотят сделать так, чтобы автомобиль реагировал на дорожные знаки и светофоры.

Безопасность. Автомобили компании являются одними из самых безопасных в мире. В прошлом году модель Tesla Model X получила высший балл за безопасность от организации Euro NCAP, которая занимается оценкой безопасности новых автомобилей.

Машина набрала 94 % по шкале обеспечения безопасности пассажиров в целом и 98 % за безопасность взрослых пассажиров. Таким образом, Model X стала главным претендентом на звание лучшего автомобиля года в своем классе.

Дизайн. Tesla выглядит очень стильно. Главный дизайнер компании – Франц фон Хольфцхаузен. Раньше он работал в компаниях Volkswagen и Mazda. В 2015 году журнал Automobile включил Хольцхаузена в число 25 величайших автодизайнеров всех времен.

В 2008 году Илон Маск лично переманил его на работу в Tesla. В частности, Франц разработал дизайн Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Model 3.

«Фишки». В автомобилях Tesla много дополнительных функций, которые напрямую не влияют на производительность, скорость и качество самого автомобиля, но однозначно радуют владельца.

Кроссовер Model X, например, может «танцевать» под музыку: он открывает и закрывает двери, поворачивает зеркала заднего вида и мигает фарами. Или другой пример: через планшет внутри машин Tesla можно выбрать режим марсохода, где вместо карты местности будет поверхность Марса, а вместо автомобиля – марсоход.

Этот материал – не редакционныйЭто – личное мнение его автора. Редакция может не разделять это мнение.

Tesla Roadster и Semi опять задерживаются — Авторевю

Фото: Twitter | компания Tesla Motors

Tesla завершила третий квартал с хорошими показателями, однако на собрании акционеров Илон Маск объявил, что выход новых моделей опять отложен. Пикап Tesla Cybertruck, согласно летнему обещанию компании, встанет на конвейер в 2022 году, но массовое производство начнется только в 2023-м. Напомним, Cybertruck был представлен еще два года назад, и тогда Маск обещал начать продажи в конце 2021-го.

А вот суперкар Tesla Roadster и дальнобойный тягач Tesla Semi отодвинуты до 2023 года. В прошлый раз Илон Маск обещал запустить производство этих моделей в 2022-м, а их презентация состоялась еще в 2017 году! То есть первые заказчики получат свои машины в лучшем случае спустя шесть лет после дебюта. Впрочем, нельзя сказать, что в компании Tesla забыли об этих проектах. Прием заказов на Roadster продолжается, базовая версия будет стоить от 200 тысяч долларов, а приветственная модификация Founders Edition обойдется в 250 тысяч долларов. Что до грузовика Tesla Semi, то буквально на днях компания начала возведение первой зарядной станции Megacharger мощностью 1 мегаватт, на которой батарею тягача можно за полчаса зарядить для пробега на 640 км. Пилотный Megacharger расположен у тесловского завода Gigafactory в штате Невада.

Основные силы компании сейчас брошены на запуск новых сборочных заводов в Остине (США, штат Техас) и Берлине (Германия). На обеих площадках будут выпускать уже знакомые электромобили Tesla Model 3 и Model Y, но в модернизированном виде с тяговыми батареями нового поколения, состоящими из аккумуляторных ячеек формата 4680.

Илону Маску — 50 лет. Собрали все его проекты — от Tesla до чипа для мозга

Первая компания, которую основал Илон Маск, — Zip2. Этот бизнес он открыл в 1995 году вместе со своим братом Кимбеллом, который теперь занимается оборудованием для сити-ферм. Братья Маск делали для новостных изданий программы, которые позволяли выкладывать контент в интернет и предлагать платные сервисы. Спустя четыре года фирму купил производитель компьютеров Compaq за $307 млн (Маск получил $22 млн). На вырученные деньги Маск открыл X.com, который вскоре объединился с конкурентом Confinity, позже был переименован в PayPal, в 2002 году продан компании eBay за $1,5 млрд (из них Маск получил около $180 млн). На вырученные деньги основал несколько стартапов, которые впоследствии сделали его знаменитым.

SpaceX: космический стартап

Маск считает, что выживание человечества зависит от его способности жить на других планетах. В 2002 году появился космический стартап SpaceX. В 2006 году он запустил первую ракету Falcon 1 — было пять запусков, первые три закончились авариями. В 2010 году перешел на более тяжелый носитель — ракету Falcon 9. А в 2018 году состоялся запуск Falcon Heavy — сверхтяжелой ракеты, самой мощной из ракет-носителей, запущенных в последние 30 лет. Способна вывести на орбиту груз до 64 т. Впрочем, это "ракета на вырост", по словам Маска. Сегодня нет потребности доставлять на орбиту такие большие грузы. Про этот запуск слышали даже те, кто не интересуется ни проектами Маска, ни космосом. Маск превратил его в шоу, за которым наблюдал весь мир. Подробнее про этот запуск мы рассказывали здесь.

В мае 2021 года SpaceX в десятый раз запустила и посадила на плавучую платформу одну и ту же первую ступень Falcon 9. Ракета вывела на орбиту партию из 60 собственных интернет-спутников Starlink. 

На презентации космического корабля Crew Dragon в Калифорнии, 2014 год

© ROBYN BECK/AFP via Getty Images

В прошлом году SpaceX провела первый в истории частный пилотируемый запуск в космос: ракета Falcon 9 с кораблем Crew Dragon стартовала с космодрома в штате Флорида. На борту корабля находились два американских астронавта, которых доставили на Международную космическую станцию (МКС). В ноябре на Crew Dragon на МКС прилетели уже четыре человека. Третья пилотируемая миссия SpaceX стартует не раньше осени этого года. До прошлого года в США был девятилетний перерыв в программе пилотируемой космонавтики. С 2011 года астронавты NASA летали на МКС на российских "Союзах". Эти прошлогодние запуски SpaceX в разных журналах про науку и технологии включали в число прорывов года.

Starlink: спутниковый интернет 

На эту тему

Еще один проект Маска — создание спутникового интернета Starlink. Он анонсировал его в 2015 году. Изобретатель собирается развернуть на околоземной орбите большое количество малых аппаратов массой до 500 кг. По его задумке, эта сеть придет на замену сотовым вышкам и обеспечит высокоскоростным интернетом (сопосоставимым по скорости с сетью 5G) весь мир. В октябре прошлого года SpaceX начала публично тестировать Starlink. Интернетом от Маска уже на тот момент могли воспользоваться потребители из США и Канады. В России этой возможности нет.

Для начала Маск собирается вывести на орбиту больше 11 тыс. спутников. Это в два раза больше, чем всего работающих и уже неработающих аппаратов. Сейчас на орбите работает около 3,9 тыс. спутников, еще 2,8 тыс. относятся к космическому мусору.

В мае 2019 года в космос были выведены первые 60 аппаратов Starlink. Сейчас их больше тысячи. Точнее, в марте интернет-портал Spaceflight Now насчитал 1385 аппаратов.

Tesla: беспилотные автомобили

Попросите друзей назвать пару компаний, которые делают беспилотные автомобили. Скорее всего, они назовут Tesla. При этом Tesla — не классические беспилотники. Эксперты относят их к "очень хорошей системе помощи водителю". Иногда автопилоты делят по категориям автоматизации, где четвертая — это полный беспилот (как Waymo от Google), а первая — как раз система помощи, когда водитель может полностью или частично передавать управление автопилоту, такие системы самостоятельно разрабатывают почти все крупные автопроизводители.

В прошлом году ФАС Германии начал судиться с Tesla за использование в рекламе своих автомобилей слова "автопилот", что вводит в заблуждение пользователей и нарушает правила честной конкуренции. Маск признает, что Tesla — не полный беспилот, но планирует сделать ее таковой. На этот счет у экспертов возникают сомнения. Например, Джон Кравчик, глава Waymo, в одном интервью заявил, что не уверен в том, что при таком подходе Маск сможет сделать это. "Ошибочно полагать, что можно шаг за шагом улучшать АДАС, пока в какой-то момент он не превратится в полностью беспилотную систему", — сказал Кравчик. Однозначно то, что пока автопилот Tesla (впрочем, нельзя утверждать, что готовы другие программы) не готов к тому, чтобы полагаться на него во всем. Недавно в США началось расследование 30 аварий с автомобилями стартапа, повлекших за собой десять смертей с 2016 года, когда, предположительно, использовалась передовая система помощи водителю.

За рулем автомобиля Tesla, Амстердам, 2014 год

© JERRY LAMPEN/AFP via Getty Images

Кроме того, у Tesla есть фабрика по производству литийионных аккумуляторов, нужных в том числе для электромобилей компании.

В прошлом году Tesla впервые с момента основания получила прибыль. Одна из причин успеха — рост объемов продаж электромобилей в Китае и Европе. В этом году компания успела столкнуться с неприятностями. В феврале 2021 года Tesla обьявила, что отзывает 134 тыс. автомобилей Model X и Model S. Причина — неисправность их сенсорных экранов. Решение принято из-за давления Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Изначально регулятор требовал у компании отозвать 158 тыс. авто.

Hyperloop и Loop: тоннели Илона Маска

На эту тему

В 2013 году Илон Маск заговорил о проекте Hyperloop. Это труба, в которой воздух чрезвычайно разряжен, и там со скоростью до 1200 км/ч могут перемещаться транспортные капсулы с людьми, а также грузы. В концепции Маска капсулы движутся благодаря линейному магнитному ускорению. Вскоре Маск представил концепцию и даже озвучил стоимость пассажирского варианта (вроде метро) и для грузового транспорта: $6 млрд и $10 млрд соответственно для создания полноценной дороги. Создавать самостоятельно проект Маск не планировал, поэтому выложил документацию в публичный доступ, и так Hyperloop стал "опенсорсным" — это значит, что к реализации может подключиться любой желающий. Вскоре начали появляться компании с Hyperloop в названии, обещавшие создать такой тоннель на базе идеи Маска, в их числе, к сожалению, были мошенники и совсем сырые стартапы. Сейчас несколько компаний работает над технологией, предложенной им. В конце прошлого года компания Virgin Hyperloop провела испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. 

В 2016 году Маск основал The Boring Company (TBC) (первоначально она была дочерней компанией SpaceX. Независимой стала в 2018 году). Эта компания строит тоннели с целью решить проблему "трафика, разрушающего душу" в городах. Один из ее проектов — скоростной автомобильный тоннель Loop под Лас-Вегасом. Точнее, он представляет собой два тоннеля с односторонним движением протяженностью по 1,2 км. В мае 2021 года началось тестирование подземной дороги. Как заявлено, тоннель под Лас-Вегасом предназначен для перевозки 4400 человек в час, но в отчете TechCrunch говорится, что документы компании показывают, что пропускная способность — не более 1200 человек в час. В это время СМИ сообщают, что теперь The Boring Company заинтересовалась прокладкой тоннелей для грузовых перевозок.

Neuralink: чипы для мозга

В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для "подключения мозга к компьютеру". В 2019 году он рассказал некоторые детали о разработках, например, что компания создает сверхтонкие нити для считывания информации с мозга. В прошлом году Маск показал результаты первого большого эксперимента — живую свинью Гертруду, которая уже два месяца живет со вживленным в ее голову имплантом. Этот чип Маск сравнил с фитнес-браслетом Fitbit, "который находится у вас в голове", только вместо датчиков, считающих удары сердца и шаги, у него "крошечные провода", способные следить за работой мозга. 

' '

Внешне, как вы можете понять, посмотрев видео, нет признаков, указывающих на то, что у животного есть чип. Во время презентации Гертруда находилась в вольере, где обнюхивала разные предметы, чихала, ела — в это время компьютер фиксировал ее мозговые сигналы и транслировал их в виде графика на большом экране. 

Кроме того, Маск показал свинью Дороти, которой был установлен, а потом извлечен такой имплант, — в доказательство того, что чип можно установить и без проблем извлечь через какое-то время. В апреле этого года Neuralink показал, как обезьяна играет в видеоигры силой мысли благодаря вживленному в ее мозг чипу. Посмотрите, как это выглядит. 

' 'YouTube/Neuralink'

Конечная цель Маска — создавать чипы для людей. Импланты должны помочь при некоторых заболеваниях. "С течением времени каждый из нас сталкивается с нарушениями работы мозга или позвоночника. Наша цель — решить эти проблемы с помощью имплантируемого устройства", — говорил Илон Маск на презентации. По его задумке, чип поможет при лечении депрессии, тревожных расстройств, зависимостей, бессонницы, болевого синдрома, потери слуха, зрения, памяти, повреждениях мозга. Впрочем, насчет лечения депрессии нейробиологи не уверены, но такими разработками, стимулирующими работу мозга, правда, можно попробовать поставить на ноги парализованного пациента. Здесь мы подробно разбирались, на что способны такие разработки, какие аналоги есть у чипов стартапа Маска и в чем проблемы технологии.

SolarCity: солнечная энергетика

В 2006 году Маск вместе со своими кузенами — братьями Райв — создал проект SolarCity, который продавал солнечные батареи, встроенные в крыши, и аккумуляторные батареи PowerPack, накапливающие энергию от солнечных панелей. В 2016 году Тесла купила компанию. SolarCity — это один из крупнейших в США операторов солнечной энергетики. Крышу с солнечными панелями от стартапа может купить любой потребитель даже в кредит. Но в то же время SolarCity — убыточный бизнес. Собственно, Tesla забрала компанию в трудное время, когда той грозило разорение, и так получила ее долги. Каждый год стартап фиксировал убытки. В 2018 году Tesla сокращала в США филиалы, которые специализировались на продаже и установке панелей. Но на этом проблемы от владения SolarCity не заканчиваются — сейчас Илон Маск готовится отвечать в суде по иску акционеров по поводу покупки стартапа за $2,6 млрд. По их мнению, компания не представляла такой ценности, а Маск незаслуженно обогатился, подтолкнув совет директоров к покупке компании, в которой был крупным инвестором. ​​​​​​

Анастасия Акулова

Самая дешевая Tesla. Часть 3. Что осталось от батареи за 9 лет и во сколько обошелся ремонт Model S из США

Сага о пригоне и восстановлении самой дешевой Tesla Model S из США продолжается. В прошлой части Юрий Гладчук забрал машину из таможни и отвез на СТО, где ее оживили и заставили поехать. Сегодня – рассказ обо всех остальных приключениях с машиной. Во сколько она обошлась по итогу?

Когда-то Tesla Model S казалась недостижимой мечтой... Электрокар с сумасшедшим разгоном и внешним видом от гения Илона Маска по цене 100.000 долларов? Казалось, мне такое даже и не светит, а теперь в техпаспорте Model S 2012 г.в. красуется моя фамилия. Потому что с 2012 года прошло уже 9 лет, этой машине в США побили бамперы, WESTMOTORS нашел этот вариант на аукционе и недорого привез для меня.

Так машина выглядела, когда забирал ее из таможни, – запомните этот внешний вид. Вместе со всеми расходами без ремонта она получилась в 19.202$ – и это дешевле одного популярного "бюджетника" В-класса в максимальной комплектации! Предположили, что с ремонтом выйдет около 20.000, и это все равно дешевле нового "бюджетника" в "топе"! Как так получилось, непонятно, но обо всем по порядку. 

 

 

Поехала машина, можно сказать, сразу. Ей отремонтировали колеса, затащили на тросе на зарядную станцию – и все, Tesla на ходу. Еще "глючил" основной экран, Tegra была полуживой, но на СТО полностью перезагрузили машину – экран ожил. На той же СТО повесили передний бампер, обычным пылесосом убрали плесень – и все, можно ехать на оформление. Сразу после оформления было снято видео выше.

На первой СТО я оставил 120$ плюс эвакуатор 25$, оформление 25$, ремонт шин 54$, итого на этом этапе – 19.428$. И машина поехала!

Переходник под быструю "зарядку" стоит 1000$, но мне одолжили переходник под медленную, цена которого 200$. Живя в городе, с нюансами, но им все же можно пользоваться. Кто живет в частном доме, пользуется одним только переходником под трехфазную розетку, который можно купить где-то за 350$. С переходниками проблема: они недешевые, их в идеале нужно несколько, этот нюанс надо учитывать. 

В принципе на этом восстановление можно было бы и заканчивать, ведь машина едет. Бамперы с царапинами и легкими повреждениями на то и бамперы, чтобы их били... "Телевизор" можно было бы еще выправить, он в одном месте слегка погнут. И убрать ошибку по подушкам за 50$... В общем, Tesla с нормальной батареей и "на минималочке" получилась до 20.000$! Да, с легкими "косяками" по электрике, без полировки и с поцарапанными бамперами, но этой машиной уже можно пользоваться.

"А когда масло менять?" – "А никогда!"

В голове постоянно крутилась мысль: как так, пригнал машину, а масло не поменял? ГРМ не поменял, вообще ничего не поменял, ни одной запчасти не купил. Ничего и не надо делать, это же электромобиль, даже диски с колодками еще "родные". И по восстановлению тоже ничего не нужно было покупать, что удивительно просто!

Но с машиной все-таки надо делать контент, а потом продавать, поэтому продолжаем работы. Контент шел сразу онлайн в Instargram, серию Stories с #самой_дешевой_тесла можно посмотреть по ссылкам тут и тут.  

 

 

Соответственно машина поехала почти сразу, поехала хорошо! Первый владелец в США заказал базовую комплектацию, но с 85-киловаттной батареей и пневмоподвеской. Возможно, еще и сделал дополнительную шумоизоляцию, потому что конкретно эта Tesla на фоне тех, которые были раньше на тесте, тихая. Нет подогревов сидений, нет адаптивного круиз-контроля, парктроников, панорамы, полного привода, много чего еще в ней нет. Но есть обычный "круиз", приличная камера заднего вида, электрорегулировки руля и кресел, огромный экран с миллионом функций, очень дорогая по звуку аудиосистема. А еще пневмоподвеска, с которой едет эта Tesla мягко, а кузов к тому же можно поднять. Салон комбинированный, что встречается достаточно редко, при этом лично мне он нравится куда больше. Нет подогревов, но электрокар не надо греть, тепло из дефлекторов идет сразу. А если подключить авто к телефону, можно из дома заранее включать печку. Задний привод? Еще лучше, потому что и рулится интереснее, и передний багажник почти в два раза больше. 

В общем, вроде бы "пустая" Tesla, с другой стороны – что еще нужно от автомобиля? Главное, чтобы ехал, а тут проблем нет совершенно. 380 "лошадок", 5,6 секунды до "сотни" – конкурентов в потоке у этой Model S крайне мало. Выглядит как спорткар, разгоняется как спорткар, поворачивает как спорткар. По тратам на езду как Renault Clio 1.5 dCi, а жил бы за городом, было бы еще дешевле. Что еще нужно?

Нужно привести ее в полный порядок.

Сначала была битва за электрику, которая шла в три этапа... При этом, положа руку на сердце, задние дверные ручки мы до сих пор еще так и не сделали... Дверные ручки – просто ужас. Не работала одна, пока писал эту статью – сломалась вторая. Теперь Tesla Model S с кузовом купе – задние двери не открываются.

Дело в том, что, покупая старую Tesla, нужно быть готовым к тому, что проблемы с электрикой неизбежны. Неизбежны как крах капитализма! Но с этим можно жить, с этим можно бороться или мириться, учитывая все перечисленные выше плюсы автомобиля.

Для начала страшное слово для всех владельцев Model S до 2018 года выпуска – Tegra. Процессор управления NVIDIA, как и дверные ручки, самое слабое место этой машины. Если вы пригнали старую Tesla, перепаивать чип памяти придется обязательно. В этой машине из симптомов – приборная панель пару раз загоралась не сразу. Садишься в машину и ждешь 15 секунд, пока она оживет. Потом еще камин "заглючил": включаешь его – обратно он не выключается, нужно перезагружать всю машину. И вроде бы состояние у Tegra в данном случае стандартное белорусское "еще походит", но принято решение чип памяти перепаивать.

Перепаяли – у камина теперь можно "греться", "глюк" исчез, хотя с "приборкой" не совсем все в порядке – пару раз все равно пришлось ждать секунд 15, пока загрузится приборная панель. "А можа, так i трэба было?"

А еще Tesla как компьютер: если что-то "заглючило", перезагрузи ее нажатием двух кнопок на руле – и все заработает.

Стоила работа недешево – 450$. Не факт, что спустя годы процедуру не нужно будет повторять. Поэтому, если средства позволяют, лучше брать Tesla после 2018 года выпуска с процессором Intel. Там уже все в порядке и с экранами, и с каминами, и перепаивать ничего за почти 500$ не нужно. Наверное... 

Заодно с мастерами поговорили по поводу батарей Tesla, так как было много переживаний по этому поводу в комментариях. Так вот, по их словам, держатся американские батареи очень хорошо, деградация составляет обычно 1-2% в год. Такого, чтобы в батарею пришлось лезть или менять из-за деградации, на их памяти еще не было. Вот если бы она была бита или стояла в машине-утопленнике, тогда лезть в нее пришлось бы. Подержанная батарея стоит около 7000-10.000$. В Tesla Model 3 ее можно поменять секциями, всего их четыре, замена каждой с работой стоит около 3000$.

А теперь настал момент истины: сколько осталось кВт в нашей "батарейке"? С завода машина вышла с 85-киловаттной батареей. Не факт, что ровно столько, опыт электриков говорит, что бывает и меньше. Диагностика показала 71,6 кВт. Итого деградация – 10-15% почти за 10 лет! В общем, состояние батареи отличное. Заряжается полностью до 382 км (если ставить в настройках "идеальный запас хода", показывает 430 км), реально проезжает где-то 350-400 км в зависимости от условий и температуры. Летом в городе при аккуратной езде, думаю, 400 км должна проехать, может, и больше. Ведь ноль на указателе означает, что машина может проехать еще до 30 км... 

Еще Tesla разблокировали CHAdeMO, починили "заглючивший" водительский электростеклоподъемник, убрали ошибку по подушкам (с ними все в порядке), вставили SIM-карту в недра автомобиля. Жаль, нет нигде слота под нее, а доставать экран, чтобы менять "симку", так себе мероприятие... Итого работы по электрике – 800$. На этом этапе машина перепрыгнула за "двадцатку" и стала стоить 20.228$. 

А дальше – кузовные работы. Крыло из-за небольшой царапины красить не хотелось, но полировкой проблему устранить не получилось. В итоге его покрасили наплывом: визуально заметно, только если приглядываться, да и то если заранее знаешь, какие мероприятия происходили с крылом. Перекраска бамперов со снятием и установкой, правка "телевизора", ремонт пластика. Еще мастер в качестве подарка отполировал фары, убрал несколько царапин, повесил передний "номер" на кронштейн (его мы первоначально по-варварски повесили на накладке, сделав в ней две дырки). Цена ремонта – 350$, что совсем недорого, учитывая сложность "тесловских" бамперов. Они очень сложные и дорогие, но при этом с ними повезло – ничего дополнительно покупать не пришлось.

В итоге Tesla на этапе завершения кузовных работ получалась в 20.578$... И здесь вполне можно было бы остановиться, сделав химчистку самостоятельно с помощью моющего пылесоса или поехав в дешевые "гаражи", но...

Самой дешевой Tesla – самый дорогой детейлинг!  Со мной связался детейлинговый центр ATA Detailing и предложил сделать химчистку, полировку и покрытие керамикой. Просто так, в качестве подарка. Комплекс самый недорогой среди того, что у них есть, что-то в районе 700$, но все равно ни разу не "гаражи".

Отдавал я им машину полностью грязную и внутри, и снаружи, сразу после поездки на Браславские озера, где пачкать ее не стеснялся. Американские шишки в багажнике и белорусские осенние листья в салоне. Грязь, грязь, грязь... И еще дырка в водительской стойке. Исправят?

Целых два дня несколько мастеров занимались Tesla. "Вылизали" каждый миллиметр автомобиля! Стойки перешили обе, чтобы не отличались по цвету. Кресла вынимались, чтобы более тщательно вымыть салон. После полировки кузова и фар покрыли кузов дорогой американской керамикой Meguiars. Заделали и сколы краской, которую нам отдали на кузовной СТО.

И самое главное – постирали шапку первого владельца в США! В багажнике были горы мусора, но шапку решили оставить в качестве сувенира. 

После покрытия керамикой мыть машину нельзя неделю, чтобы покрытие кристаллизовалось. Как же Tesla засверкала! Причем засверкала даже не сразу, а через пару дней. Если до этого она была какой-то серой мышкой, то теперь просто суперкар, в кузове которого все отражается как в зеркале.

В салоне после такой химчистки возникло ощущение нового автомобиля. Он изначально был не сильно "поюзан": хоть год выпуска и 2012-й, но пробег 132.000 км – это немного. Если и есть небольшие намеки на б/у, то только малозаметная дырочка в водительском кресле сбоку и совсем небольшие потертости на водительской сидушке. Но все это не обращает на себя внимания, только если приглядываться и придираться. 

Очень хорошее состояние пригнанного с помощью WESTMOTORS авто + ATA Detailing = ощущению новой машины.

"Я вот думал брать дизельный кроссовер, а посмотрел твой проект – и уже реально задумался о покупке Tesla" – такое я слышу постоянно! Лично меня первая встреча с Tesla Model S не впечатлила совершенно, а еще этот ужас с "зарядками"... Но постепенно в эту машину влюбляешься, с недостатками миришься, к "зарядкам" привыкаешь, а все остальное в ней впечатляет.

Впечатляет каждый день. Каждый старт со светофора, каждый поворот с легким заносом (глубокий занос не позволит ESP), каждое вздрагивание боковых зеркал от мощных басов аудиосистемы – все это как бальзам на душу ежедневно. По динамике разгона, эмоциям и тратам на поездки это мотоцикл, только с крышей, комфортом бизнес-класса, четырьмя колесами и без выхлопной трубы.

Что в итоге? Проект обошелся в 20.578$, если не считать подарок детейлинг-студии. Вместе с ним, а еще с переходником под быструю "зарядку" такая машина получилась бы в районе 22.500$. Нам писали подписчики в Instagram, которые тоже купили "самые дешевые Tesla", – у них с переходником и ремонтом получалась примерно такая сумма. Но там были или более серьезные повреждения, или 60-киловаттные батареи, к тому же без такого детейлинга... В общем, эта машина – самая удачная "самая дешевая Tesla", которую только можно себе представить!

К сожалению, из-за разогретого спроса на авто по всему миру цены на Tesla выросли... По словам специалистов WESTMOTORS, сейчас такая машина дешевле 25.000$ вряд ли получится. Но подорожало в принципе все.

В любом случае проект с Tesla Model S 85 в отличном состоянии по цене "бюджетника" в топе – это прецедент!

Продолжение следует...

* на правах рекламы

90 000 тесла

Тесла в настоящее время является одной из самых медийных автомобильных компаний в мире. Компания была основана в 2003 году. Tesla Motors была основана Мартином Эберхардом, Марком Тарпеннингом, Дж. Б. Штробелем, Яном Райтом и Илоном Маском.

Сэм Маск возглавил раунд A финансирования в 2004 году.В то время он не был генеральным директором компании. В 2006 году Маск объявил о «Секретном плане Tesla Motors» , в котором подчеркивалось, что миссия компании заключается в ускорении внедрения солнечных и электрических технологий по всему миру.

В 2008 году на улицы вышла первая машина Tesla — Roadster . Изначально машина стоила 109 тысяч.отверстие. В том же году Маск возглавил компанию и объявил о внутренних сокращениях, чтобы защитить Tesla от финансового кризиса. Несмотря на это, компания оказалась на грани банкротства, но сумела найти финансирование.

В 2009 году Tesla представила , первый прототип модели S . В том же году Daimler купил 10 процентов.Акции Tesla за 50 миллионов долларов. (в 2014 году компания продала эти акции за $780 млн).

Тесла стала публичной в 2010 году. Одна акция тогда стоила 17 долларов.

В 2012 году был представлен прототип модели X , и первая модель Model S начала поражать покупателей.

В 2014 году Tesla выбрала место для строительства своей Гигафабрики — штат Невада. В том же году появилась первая информация об Автопилоте — системе помощи при вождении, которая должна позволять транспортному средству двигаться автономно с течением времени.

2015 год в истории Tesla — это презентация Powerpack и Powerwall — аккумуляторов для домашнего использования.Компания также начала поставки Model X.

Tesla Model 3 и проблемы Маска

В 2016 году Tesla представила свой первый массовый автомобиль Model 3.Компания хотела сильно автоматизировать свое производство, что вызвало много проблем.

В том же году Tesla приобрела компанию SolarCity, занимающуюся солнечными установками, а также немецкий стартап, занимающийся автоматизацией производства.

В 2017 году компания официально сменила название с Tesla Motors на Tesla Inc.

2018 год был не лучшим для Илона Маска. Он объявил в Твиттере, что выведет Tesla с фондового рынка по цене 420 долларов. за акцию , потом вышла из нее. За это он был оштрафован на финансовый штраф и был вынужден уйти с поста генерального директора Tesla.

.90 000 Тесла: история, цена, зарядка и интересные факты

Тесла — молодой автомобильный бренд, который уже может пользоваться статусом культа. Именно благодаря американскому производителю электромобильность стала чем-то большим, чем просто «прихоть», служащая для построения экоимиджа. Автомобили Tesla — это полностью функциональные машины с чрезвычайно выгодным запасом хода.

Тесла: история, цена, зарядка и интересные факты (фото.Гетти изображений)

Что такое Тесла?

Tesla — один из самых инновационных производителей, специализирующийся исключительно на выпуске электромобилей. Именно американский бренд популяризировал электромобильность , что было обусловлено двумя факторами – дизайном и модельным рядом.

До эпохи Теслы электромобили выглядели так, словно вышли из набора научно-фантастической продукции — производители пытались во что бы то ни стало придать электроавтомобильному дизайну, указывающему на инновационный характер их машин.Tesla пошла по другому пути, представляя современные и привлекательные автомобили, которые, однако, никоим образом не раскрывали, что они питались от альтернативного привода. Tesla Model S , второй автомобиль в предложении американского производителя, выглядел как «самый обычный» спортивный лимузин, готовый «сразиться с английскими и итальянскими конкурентами».

Утверждение, что именно Тесла популяризировал электропутешествия, уж точно не будет злоупотреблением. Американский бренд «Для доброго утра» предложил своим покупателям зону действия далеко за чертой города, добавив в комплект поставки быструю зарядку. Тесла мог легко совершить путешествие в несколько сотен километров, а когда нужно было пополнить запасы энергии в клетках, то это делалось очень быстро. Таким образом американцы заставили конкурентов потрудиться — если другие бренды хотели рассчитывать на гонку электрических вооружений, им приходилось не отставать от Tesla.

Как за великой водой началась электрическая революция? Ниже мы приводим самые важные факты из короткой истории Теслы.

Тесла: история автомобильной компании

Тесла отождествляется с личностью Илона Маска, и хотя многих это может удивить, американский предприниматель не является основателем и даже зачинателем компании по производству электромобилей.Виновниками всей путаницы являются Мартин Эберхард и Марк Траппенинг. Основатели Tesla Motors хотели сделать электромобили чем-то большим, чем просто диковинкой на рынке. Им не пришлось долго ждать своего успеха.

Компания создана во второй половине 2002 года. Спустя семь месяцев к компании присоединился харизматичный Илон Маск.

Первым автомобилем американской компании стала модель Roadster. Однако спортивная машина не была на 100 % собственным проектом Теслы.Автомобиль создавался по контракту, подписанному с Lotus . Британский специалист по спортивным автомобилям разработал весь автомобиль, Tesla предоставила только привод. С 2008 по 2012 год было изготовлено 2450 экземпляров этой удивительной машины.

В 2007 году произошла смена должности генерального директора Tesla. По решению правления Мартин Эберхард прекратил выполнение этой функции. Вместе с Trappening они еще год занимали стратегические позиции в компании. В 2008 году они покинули совет директоров Tesla. В том же году компанию возглавил Илон Маск, , который с 2004 года представлял компанию в качестве председателя наблюдательного совета.

В 2008 году Tesla оказалась перед угрозой банкротства. Инновационную компанию спасло правительство США — Tesla получила кредит в размере 465 миллионов долларов в рамках реализации программы поддержки современных автомобильных технологий. Сумма займа погашена компанией в 2013 году.

В 2010 году компания дебютировала на бирже.Через год была представлена ​​ Tesla Model S. Динамичный лимузин сразу стал настоящим хитом, особенно в странах, особенно в странах с политикой поддержки электромобильности.

По иронии судьбы, большой интерес к машине стал источником проблем Теслы. Компания не смогла справиться с производством, и продолжающиеся финансовые проблемы заставили Илона Маска решить продать его Google. Сделка с гигантом из Маунтин-Вью не состоялась, но Tesla удалось достичь нужного уровня производства, что вылилось в первую прибыль в истории компании.

Вскоре возникли новые проблемы. В результате повреждения ячеек в трех автомобилях возник пожар. Такая ситуация не устроила акционеров и в результате акции компании упали более чем на 20 процентов. Ситуация нормализовалась, когда Tesla представила систему защиты аккумуляторов.

В 2015 году в продажу поступил кроссовер Tesla X , созданный на базе Model S. Через год компания представила Model 3 — тогда самый дешевый автомобиль в прайс-листе марки.Вскоре после премьеры Tesla получила более 300 000. заказы.

.90 000 New Tesla Roadster - 1,9 секунды до сотни и запас хода 1000 км!

Так выглядит новый, самый быстрый серийный автомобиль в мире, первая тысяча экземпляров которого будет продана за 900 000 злотых. Это все равно в четыре раза меньше, чем у McLaren P1, Porsche 918 или LaFerrari, которые отстают по производительности. Три электродвигателя родстера генерируют 10 000 Нм, что позволит ему разогнаться до более чем 400 км/ч.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Сегодня утром состоялась премьера не только нового грузовика Tesla Semi, но и нового родстера, автомобиля, с которого началась история Tesla Motors. Возможности родстера поставили его среди таких автомобилей, как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918. Разница в том, что они в 4 раза дороже, чем недавно анонсированная Tesla.

Даже грядущие суперкары, такие как Mercedes-AMG Project One или Aston Martin Valkyrie, которые будут стоить в 12 раз дороже Tesla, возможно, не смогут его превзойти.Илон Маск уверяет, что это будет самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он добавил, что хочет, чтобы новый родстер разрушил последний бастион, зарезервированный для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Разгон Tesla Roadster до 60 миль в час (96,6 км/ч) всего за 1,9 секунды. Это означает, что родстер станет первым серийным автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. Не менее впечатляет время, необходимое для преодоления 1/4 мили — 8,8 секунды! Максимальная скорость пока не подтверждена.Известно лишь, что она будет свыше 400 км/ч. Текущий рекорд принадлежит шведскому Koenigsegg Agera RS — 447,5 км/ч.

Интересно, что у машины будет 3 двигателя. Один из них будет установлен на переднюю ось, а два — на заднюю. Это обеспечит 4WD, которому придется как-то справляться с крутящим моментом в 10 000 Нм!

В то время как в полах нынешних моделей Tesla установлены аккумуляторы емкостью до 100 кВтч, родстер получит вдвое большую емкость — 200 кВтч.Это для того, чтобы преодолеть 621 милю на скорости по шоссе. Это означает ровно 999 км дальности, что позволит вам легко добраться, например, из Варшавы в Закопане или Труймясто и обратно.

Цена базовой модели составляет 200 000 долларов США, что по сегодняшнему курсу составляет 718 089 злотых. Вы должны заплатить 50 000 долларов США, чтобы сделать заказ, или 179 522 злотых. Однако первая 1000 копий — это серия Founder's Edition, а ее цена немного больше — 897 611 злотых. Производство автомобиля начнется не раньше 2020 года.

Однако остается вопрос, как поведет себя новый родстер. В сети много говорят о том, что Model S и Model X не идеальны в этом отношении. В основном это связано с большим собственным весом - аккумуляторы весят сами. Например, Model X в самом сильном варианте P100D весит более 2,5 тонн, а Model S только в самом слабом варианте 60 весит менее 2 тонн.

То же самое относится и к родстеру первого поколения. Автомобиль длиной менее 4 м весил целых 1,3 тонны, при этом спаренные конструкции Lotusy Elise и Exige легче его на 1/3.

Официальный сайт

: www.tesla.com/roadster

.90 000 Интересные факты из жизни Николы Теслы

Хотя источники расходятся во мнениях, Никола Тесла родился около полуночи между 9 и 10 июля 1856 года. Американский инженер своей деятельностью значительно повлиял на развитие мира техники. Узнайте об интересных фактах из жизни этого необыкновенного человека.

Никола Тесла

Достижения

Никола Тесла не просто так ассоциируется со стереотипным сумасшедшим ученым. Этот непревзойденный гений развил свое увлечение природой с раннего возраста, превратив его в чудеса техники.Мы обязаны ему разработками более 120 изобретений, которые значительно опередили свое время. У изобретателя переменного тока, радио (хотя это спорный вопрос), трансформатора и даже двигателя, питаемого… жуками, была яркая, полная курьезов жизнь. Мы постараемся привести некоторые из них.

10 интересных фактов из жизни Теслы

  1. Интересен факт, что Тесла родился во время мощной грозы. В связи с этим происшествием его до сих пор называют «Властелином Молний» или «Властелином Света»

    .
  2. Он построил свое первое изобретение в возрасте 5 лет.Это был механизм водяного колеса, которое вращалось в воде.

  3. Страсть к электричеству появилась у Теслы, когда он гладил кота. Его наэлектризованные волосы заинтересовали мальчика и натолкнули его на разгадку тайны этого явления.

  4. В детстве он прятался по ночам в библиотеке, чтобы читать. Ему не разрешили это сделать, поэтому он запечатал дверь так, чтобы не было видно огня свечи.

  5. Первой работой, на которую Никола обратил внимание Эдисона, был ремонт генератора на корабле с проблемой освещения.

  6. Хотя мы думаем, что Томас Эдисон в основном хорош, он не взял лучшее из гения Теслы. Он пообещал ему 50 000. долларов за помощь в улучшении генераторов. После того, как работа была закончена, Никола рассмеялся, и в результате этой ситуации прекратил свое сотрудничество.

  7. Никола Тесла основал Tesla Electric Light & Manufacturing вскоре после конфликта с Эдисоном. Он нашел спонсоров и вместо того, чтобы следовать собственному видению улучшения работы на переменном токе, занялся усовершенствованием дуговой лампы.В качестве зарплаты он получал малоценные акции компании.

  8. Первое электрическое шоу, проведенное в Чикаго, питалось и освещалось переменным током Теслы.

  9. Никола Тесла построил первую электростанцию ​​переменного тока. Он осветил все вокзалы Western Union на севере США, используя изобретенные им люминесцентные лампы.

  10. В последние годы жизни Теслу подозревали в работе над передачей энергии через атмосферу и через почву.Это подтверждают фотографии, на которых лампочки воткнуты в землю без проводов.

Жизнь Николы Теслы была такой же изменчивой, как и изобретенный им ток. Невозможно перечислить все курьезы и факты из его жизни, но возродить память о великих изобретателях этого мира стоит. Мир, который мы знаем, был создан на основе их творчества. Хорошо знать, как развивался этот путь.

.90 000 В мире уже 9 0001 миллион Tesla

Стартап Илона Маска под названием Tesla Inc. основана в 2003 году. Первым представленным автомобилем стала модель под названием Roadster, созданная совместно с Lotus. Он дебютировал в 2008 году. Спустя 12 лет Tesla выпустила свой миллионный автомобиль. Заглядывая в будущее, Tesla может преодолеть еще один барьер и выпустить следующий двухмиллионный автомобиль. В январе компания прогнозировала, что она должна продать более 500 000 автомобилей.автомобилей только в 2020 году.

Тесла Родстер.

мото.рп.пл

В мире есть гораздо более крупные концерны, производящие более 10 миллионов автомобилей в год, такие как Toyota или Volkswagen, но преодоление лимита в один миллион автомобилей, особенно для стартапа, производящего только электромобили, является большим достижением. Никто в мире не произвел столько электромобилей, сколько Tesla. Ожидается, что модель Y поступит в продажу в марте этого года.Изначально его премьера была запланирована на осень 2020 года. Правда, будет ли она перенесена, неизвестно. Все из-за текущей ситуации в мире. Второй запланированный автомобиль — пикап Tesla Cybertruck. Его должны запустить в производство в конце 2021 года.

Миллионная модель Tesla Y.

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla может стать RV

На Старом континенте пока что королем электромобилей является Renault.К концу 2019 года французский бренд продал 252,9 тысячи автомобилей. автомобили питаются от розетки. Самой популярной моделью стал Renault ZOE, продано 178 405 единиц (данные на конец 2019 года). С чуть худшим результатом Тесла занял второе место — 214,1 тыс. Подиум замкнул Nissan (185,9 тыс.). Audi e-tron, недавно побивший рекорды популярности среди электромобилей в сегменте E-SUV, разошелся тиражом 19 550 единиц.

Тесла Кибергрузовик.

мото.рп.пл

Продажи электромобилей (данные на конец 2019 г.): 90 033 1-й Renault - 252,9 тыс.
2.Tesla - 214,1 тыс. шт. шт
3.Nissan - 185,9 тыс. шт. шт
4.Volkswagen - 102,7 тыс. шт. шт
5-й BMW - 88,0 тыс. шт. шт

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla Cybertruck: электрический пикап с запасом хода до 800 км

мото.рп.пл

.

Никола Тесла - интересные факты из жизни гениального изобретателя

Никола Тесла — один из самых известных и загадочных людей, живущих на земном шаре. Он прекрасный изобретатель, провидец и исследователь. Его личная жизнь, однако, является загадкой, потому что мир узнал ровно столько, сколько сам Никола хотел раскрыть. В настоящее время этот неординарный деятель мира науки, вызывающий интерес у молодежи, имеет множество биографий и книг о своих исследованиях.

Никола Тесла - кто он и откуда взялся?

Никола Тесла родился в 1856 году в небольшой деревне Смильян в Австрийской империи, которая сейчас является территорией Хорватии. Расхождения в определении даты рождения связаны с тем, что он родился ровно в полночь. Он блестящий поэт, унаследовавший свое имя от бабушки и дедушки. Родители были священниками Сербской православной церкви. Прежде чем стать ученым, он писал для местных газет.Его мать, хотя и не особенно образованная, снискала расположение общества как мудрый и рассудительный человек. Никола Тесла считал, что унаследовал от нее свой ум и хитрость. Воспитанный в литературной атмосфере, поэт сочинял собственные стихи, которые, однако, считал слишком своеобразными для предания огласке.

Изобретения и эксперименты Николы Теслы

Стоит знать, что одним из первых изобретений, которыми занимался Никола, было водяное колесо, гладкое и без лопастей, которое без труда вращалось в воде.Эта идея была использована при строительстве турбин. Интересен тот факт, что Тесла проявил желание создать собственный двигатель, который питался от мощности «жуков». Хобби Николы заключалось в том, чтобы открывать и заводить часы своих бабушек и дедушек.

Опасные эксперименты, которые проводил популярный поэт, в основном касались восхождения на крышу амбара, откуда с помощью отцовского зонта Никола хотел улететь. Однако во время прыжка сопротивление воздуха было так велико, что зонт перевернулся на другую сторону, и юный изобретатель с огромной силой упал на землю.Однако никаких травм он не получил, что весьма удивительно. Николу можно назвать героем, потому что он спас городской парад, во время которого отказал огнетушитель. Молодой поэт быстро догадался, в чем причина поломки, и быстро починил поврежденный шланг, который порвался в одном месте.

Рис. Dickenson V. AlleyRestored by Lošmi / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0

Самые интересные аспекты жизни Николы Теслы

Одним из самых интересных аспектов жизни Николы Теслы является его работа в Центральном телеграфном управлении в Будапеште.Там он выполнял ремонт неисправностей электронных устройств и внедрял современные решения для облегчения работы. Электростанции во Франции и Германии наняли его для поиска и устранения возможных проблем с работой всей системы. Поездка в Америку была таким же эмоциональным событием в жизни Теслы, как и его работа на электростанциях. Чарльз Бэтчелор, близкий соратник Эдисона, предложил ему свое первое путешествие. Он видел в нем потенциал, поэтому хотел, чтобы тот попробовал свои силы в «большом мире».Интересным фактом является ситуация, во время которой Тесла заработал свои первые деньги в Америке, починив поврежденный сапожный станок. По рассказам, за этот подвиг ему заплатили 20 долларов.

Покинув Эдисон, Никола Тесла основал собственную компанию под названием Tesla Electric Light & Manufacturing Company. Он надеялся, что это позволит ему расправить крылья и вывести на рынок решения для переменного тока. Также стоит упомянуть, что Тесла впервые предложил концепцию беспроводной связи.Он написал множество научных статей и заставил развитие современных технологий в области электричества набрать необычайный размах, который продолжается и по сей день. В настоящее время он является самой яркой и популярной фигурой среди мировых предпринимателей, ученых и инвесторов в области электричества.

Сегодня первый в мире полностью электрический автомобиль, созданный Илоном Маском, носит его имя. Тесла был недооценен многими, но такое посмертное возвеличивание заставляет многих ученых начать присматриваться к его достижениям.

Рис. Беттманн / Getty Images

.90 000 продаж электромобилей / гибридов PHEV по всему миру в 2017 году. - CarsElektryczne.org

В 2017 году было продано более 1 200 000 автомобилей EV / PHEV. Это на 58% больше, чем годом ранее. В этом году, возможно, удастся достичь 2 000 000 — тогда в мире будет ездить 5 000 000 EV / PHEV!

Прошлой осенью количество электромобилей и гибридных автомобилей с возможностью внешней зарядки (EV/PHEV) превысило 3 миллиона. В 2017 году. продажи выросли до более чем 1,2 миллиона, и ничто не мешает ему достичь даже 2 миллионов в этом году.

Декабрь - 173.000 EV / PHEV

Как и ожидалось, ноябрьский рекорд продаж (более ранняя запись) был побит в декабре. Новый месячный рекорд продаж автомобилей EV / PHEV составляет примерно 173 000 . Декабрьский результат оказался на 67% выше, чем годом ранее.

2017 г. - более 1 200 000

За весь прошлый год по всему миру было продано примерно 90 011 1 224 000 90 012 автомобилей EV / PHEV. Благодаря очень сильному росту в Китае рынок вырос на 58% в годовом исчислении.Если такие темпы сохранятся, то в 2018 г. можно рассчитывать на 2 000 000. Тогда мы могли бы отпраздновать 5 000 000 автомобилей EV / PHEV к концу декабря.

Большинство продаж приходится на EV — 66% (улучшение на 2%), а PHEV — 34%.

Рейтинг моделей

Список 20 самых популярных моделей по версии EV Sales [1] прилагается. Вышеупомянутые модели составляют 55% от общего объема продаж.

Что сразу бросается в глаза, так это преимущество моделей EV (синие на графике) над PHEV (красные на графике) — как по объему, так и по количеству моделей в лидерах.

Второй важный вывод заключается в том, что уже около половины самых продаваемых электромобилей/гибридов в мире — это китайские модели, доступные почти исключительно в Китае. При быстрорастущем китайском рынке местные производители, вероятно, даже не захотят думать об экспорте, но через некоторое время, когда они добьются еще больших результатов, а рынок будет расти медленнее, эти компании, скорее всего, будут расширяться.

Автомобили Tesla Model S и X на станции быстрой зарядки Tesla Supercharger

Рейтинг возглавляет китайский электрический городской автомобиль BAIC серии EC.Только на следующих местах чуть более знакомые модели во главе с Tesla Model S. Tesla определенно может быть удовлетворена позицией Model S и Model X. Как мы знаем, 2017 год стал переходным для Nissan Leaf I/ Nissan Leaf II, так что шансов отстоять первое место с 2016 года не было. (предыдущий пост).

Renault Zoe

впервые обогнал BMW i3 в ежегодном рейтинге (в версиях EV и EREV с дизельным генератором REx).

Завершает первую десятку электромобиль Chevrolet Bolt, которому помогает Opel Ampera-e.Hyundai IONIQ Electric также удалось попасть в список.

* Данные, представленные в таблице, могут быть обременены некоторыми неточностями и приближениями, поэтому их следует рассматривать только как справочные.

Рейтинг брендов — BYD опережает BAIC и Tesla

В рейтинге брендов третий раз подряд первое место занимает китайская компания BYD с результатом почти 109 500, из них более 108 500 в Китае (ранее вход).

BAIC и Tesla завершают подиум

, набрав примерно 103 балла.000. BMW как последняя марка находится в авангарде - после добавления MINI он также будет на уровне чуть более 103 000 (более ранняя запись).

Также в этом рейтинге Китай может похвастаться самыми высокими результатами и наибольшим количеством брендов в первых рядах. Стоит отметить, что многие известные автомобильные концерны не имеют возможности войти в первую двадцатку. Главный вопрос заключается в том, как эти компании намерены функционировать в будущем, когда они перейдут на поле другим игрокам.

* Данные, представленные в таблице, могут быть обременены некоторыми неточностями и приближениями, поэтому их следует рассматривать только как справочные.

.

Смотрите также