Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Самая страшная тойота


Самые уродливые автомобили мира | Фото | Авто

АиФ.ru подготовил подборку самых спорных работ автомобильных дизайнеров, начиная с 2000 года.

Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» - Cypha. Fiat Multipla. Машину трудно отнести к какому-то определенному классу. Это и хэтчбек, и минивэн, и кроссовер одновременно. Multipla продавалась в Европе вплоть до 2010 года и завозилась ценителями экзотики в Россию. Психоделический дизайн вызывал оторопь у прохожих, однако владельцы наслаждались просторным салоном машины и хорошо продуманными потребительскими качествами. Multipla превратилась в культовую модель. SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes. Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне. Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов. Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор. Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение. Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» - Cypha. Fiat Multipla. Машину трудно отнести к какому-то определенному классу. Это и хэтчбек, и минивэн, и кроссовер одновременно. Multipla продавалась в Европе вплоть до 2010 года и завозилась ценителями экзотики в Россию. Психоделический дизайн вызывал оторопь у прохожих, однако владельцы наслаждались просторным салоном машины и хорошо продуманными потребительскими качествами. Multipla превратилась в культовую модель. SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes. Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне. Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов. Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор. Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы

фото с описанием, характеристики и различные факты

Если вы часто находитесь за рулем своего автомобиля или служебного, то уж точно встречаете на своем пути огромное количество самых разнообразных машин. Некоторые вызывают определенную зависть к их владельцам, а другие никаких эмоций не вызывают, наоборот, даже отталкивают. Однако подавляющее большинство производящихся на современном рынке автомобилей располагают привлекательным дизайном. Многие автолюбители этим дизайном полностью довольны. Но встречаются модели, которые своими внешними данными, мягко говоря, поражают. Возможно, в статье вам будут представлены на фото самые страшные машины в мире.

Хотя, с другой стороны, на вкус и цвет товарищей нет. И, если кому-то один автомобиль нравится, то у другого он может вызывать полную антипатию. Такие расхождения во вкусах - обычное явление даже среди самых близких людей. Главным образом, все решает дизайн спорного автомобиля. Очень часто среди опытных и известных экспертов тоже возникают споры относительно того, что можно представить стильным автомобилем, а что красивым. Однако существует довольно большое количество автомобилей, которые можно считать самыми страшными машинами в мире. Поэтому в этой публикации постараемся рассмотреть наиболее отвратительные дизайнерские решения.

Honda Insight

Если возникнет непреодолимое желание навести удивление на свое окружение, то этот автомобиль будет прекрасным решением. Своим напоминанием тарелки на колесах Honda Insight представит вас в глазах родственников и друзей, по меньшей мере, странным человеком.

Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione

Изначально, судя по дизайну, тюнинг этого дорогущего автомобиля предполагался как революционный. Но, видимо, что-то пошло не так. Скорее всего, создатели перемудрили. Впрочем, Ferrari и в Африке Ferrari. Внешний вид этого суперкара, по определению, не может быть плохим.

Nissan Juke

Когда на глаза попадается этот экземпляр, сразу становится непонятно, кто так беспощадно поиздевался над дизайном кузова этого автомобиля. Впрочем, самым удивительным является то, что противоречивая внешность этого кроссовера вовсе не мешает ему пользоваться спросом. Вероятно, это потому, что данная модель - не самая страшная машина в мире. По крайней мере, лучше многих других.

Nissan Micra C+

Скорее всего, те конструкторы, которые создавали эту модель, очень надеялись на большой спрос такого кабриолета среди потребителей из южных стран. Однако, судя по статистике продаж, они слишком ошиблись в своих расчетах.

langen Changfeng

По праву можно назвать чемпионом по безвкусице. Поскольку этот “шедевр автомобильного искусства” является китайским производством, то не стоит удивляться его внешнему виду. Фото ужасного автомобиля langen Changfeng способно напугать многих. Не говоря уже о живом созерцании этого ромбовидного, почти пятиметрового монстра.

Микроавтомобиль Peel P 50 (1961-1963)

Странность этого микроавтомобиля очевидна. В серийном производстве более маленькой машины никогда не было. Вы никогда не видели автомобиль в лифте? Поставьте этот и увидите. Его размер настолько мал, что свободно может поместиться внутри подъемника. На некоторое время производство этой модели было прекращено. Пожалуй, это самая страшная машина в мире. Но, как известно, спрос рождает предложение и 2011 год ознаменовался его возобновлением. Только теперь, кроме традиционного двигателя на 50 кубических сантиметров, он оснащен еще и электромотором.

Citroen AMI

Старый французский автомобиль 1961 года выпуска. Непонятный автомобиль с непонятным ирокезом на крыше. Кстати, довольно популярная модель тех времен.

Tata Nano

О том, что отечественный автопром не особо заботится о внешнем виде своей продукции, знают все. Но посмотрите на абсурд во внешности этого автомобиля индийского производства и сразу станет понятно, насколько мы не справедливы к своим автопроизводителям.

SsangYong Rodius

Относится к первому поколению этих внедорожников. Своим кузовом этот автомобиль походит на катафалк. Поэтому очень радует, что производители учли свои недоработки и теперь выпускают очень даже красивые модели. Кроме того, его китайское происхождение не говорит о его плохом качестве. В общем, это не самая ужасная машина в мире.

Mini Paceman

Эта модель бренда Paceman довольно противоречивая. Кто-то уверен, что этот кроссовер неудачный и никогда не станет его владельцем. Другим же эта машина кажется вполне нормальной, в том числе и внешне. Главным недостатком являются непропорционально большие колеса, которые можно сравнить с кроссовками на десяти сантиметровом каблуке.

Toyota ME

Для производства кузова Toyota ME был использован вспененный полипропилен. Поэтому кажется, что машина обшита материалом типа дерматин. Но это еще ничего. Сама форма автомобиля напоминает нечто инопланетное. Короче, если возникнет желание почувствовать себя пилотом непонятно чего, то этот автомобиль как раз тот вариант, что нужен.

Pontiac Aztek (2001-2005)

Пожалуй, основным достоинством этого автомобиля является то, что его можно узнать по фильму “Во все тяжкие”, в съемках которого он был задействован. Исходя из чего можно заключить, что этот автомобиль не так уж плох.

Vygor Gran Turismo

Некогда тосканской компанией Vygor, разрабатывался специальный проект новейшего внедорожника. Своими техническими преимуществами этот кроссовер почти безупречен. Но внешний вид представленного автомобиля способен пугать детей.

Jeep Cherokee

До сих пор многие приверженцы и эксперты по этому автомобилю не могут быть спокойными из-за его противоречивого дизайна. Его проектирование - это демонстрация смелого решения дизайнерами компании и за это им нужно отдать должное. На фото ужасной машиной его точно не назовешь.

BMW GT 5-серия

Если задуматься, почему баварской компанией не производятся пятидверные хэтчбеки, то, смотря на модель BMW GT 5-серии, становится все понятно. Результат, мягко говоря, ужасный. В мировых масштабах этой модели присвоен титул самой некрасивой среди общего модельного ряда BMW.

Tango T600

По своим скоростным показателям этот автомобиль явно превосходит многие "симпатичные" модели. Всего за четыре секунды он с места выдает до 100 км в час. Однако для многих водителей - это не показатель. Желание садиться за руль автомобиля, дизайн которого напоминает зажим двумя грузовиками, возникает только у некоторых.

Неизвестно, по какой причине, но многие считают этот автомобиль чистым ужасом и голым страхом. Вероятно, такое недоумение вызывает стиль этой модели. Однако уж точно, машины-страшилки самые страшные в мире нельзя с ним поставить в один ряд.

Smart Forjeremy

Впечатление от первых фотографий этого автомобиля убеждало в том, что производители никогда не прибегнут к его серийному производству, однако оно оказалось ошибочным. Как не удивительно, но автомобиль запущен в продажу. И именно в изначальном исполнении. Назвать это решение странным – ничего не сказать.

BMW i3

Неординарная модель известного баварского бренда. По техническим характеристикам полностью соответствует всем современным требованиям. Потрясающий автомобиль высокого качества. Однако дизайн может вызывать определенную критику. В большей степени это относится к задней его части.

Toyota Yaris Verso

Неплохой автомобиль семейного класса. Идеально подходит для поездок за город и других бытовых дел. Но, опять-таки, камень преткновения в дизайне. Непонятно, о чем думали его разработчики.

Fiat Multipla (1999-2010)

Если присмотреться внимательно, то Fiat Multipla очень напоминает главного персонажа в мультипликационном фильме о бездомном призраке. Дизайн этого автомобиля - хороший пример непродуманного дизайна. Мысли автора, который его создавал, так и останутся большой загадкой.

Aston Martin Cygnet

Все привыкли видеть в этом бренде роскошные, невероятно красивые и быстрые автомобили ручной сборки. Поэтому появление этого “ботинка”, мягко говоря, шокировало. Представьте за его рулем того же Дэниела Крейга и хорошо посмейтесь.

Dartz Prombron Black Shark

Очень внушительный автомобиль. Латвийский внедорожник, выпускаемый компанией Dartz. Специализируется на производстве бронированных автомобилей и военной техники. Можно сказать, что на фото самая ужасная машина в мире. Но этот ужас вызывает не то, как он выглядит, а его мощь.

Peugeot 1007

Если сказать, что это самая страшная машина в мире, то это будет, несколько, преувеличенно. Хотя она, действительно, выглядит очень некрасиво. А еще абсурдность положения в том, что позиционируют этот автомобиль как универсальный.

Elio von Elio

Для состоятельных коллекционеров автомобилей эта машина станет хорошим экземпляром. Но делать его участником дорожного движения может быть чревато автомобильными катастрофами. Его внешний вид точно будет отвлекать других водителей от управления собственными автомобилями. 7 500 долларов за этот трехколесный скутер того не стоят.

Mercedes Vaneo

Mercedes Vaneo (W414) был создан компанией Mercedes в 2001 году фирмой Mercedes-Benz на платформе Mercedes-Benz W168. При его скромных размерах автомобиль был очень даже просторным (максимальный объем багажника - 3 кубометра, а в салоне вмещалось до 7 пассажиров). Но рыночный успех отсутствовал из-за не очень высокого качества и низкой мощности, которая была обусловлена тем, что в стандартный моторный отсек, доставшийся Vaneo от А-класса, помещались только 4-х цилиндровые двигатели 1,6 и 1,9 литра, а также турбодизель 1,7 литра. Но их мощности, по меркам 2000-х годов было недостаточно, особенно, учитывая высокие требования потребителей касательно качественных показателей, солидной внешности, престижности и мощности, которые присущи автомобилям Mercedes. По этим причинам в 2005 году выпуск Vaneo был прекращен. Такой гремучей смеси в стиле А-класса и остальных моделей этой компании еще не было.

Suzuki Vitara X90

Страшненький автомобиль для двух человек. Безвкусица в дизайне налицо. Однако противникам автомобилей типа Toyota Rav4 эта машина может даже понравиться.

Toyota C-HR

Не так давно эта модель была представлена парижским автосалоном. Концепция C-HR дала понять, она станет определять дизайн модельного ряда автомобилей Toyota в будущем. Возможно, так оно и будет, но для серийного производства автомобилей следующих десятилетий.

Toyota Setsuna

И клубничка на тортик! Toyota Setsuna - удивительный деревянный концепт-кар, спроектированный для последних поколений. Самая страшная деревянная машина в мире.

32 самые ужасные машины всех времён

По большей части дизайнеры создают красивые автомобили, привлекающие многих людей. Есть такие потрясающие авто, как Jaguar Etype, а большинство из нас рады, и тому, что машина, которую мы водим, не слишком сильно нас смущает.

Но следующие автомобили не попадают ни в какую категорию. Они действительно ужасны. Владеть одной из них, всё равно что иметь знакомство с действительно отвратительным человеком. Не имеет значения, даже если он умный, милый и лояльный: другие люди судят о вас.

Pontiac Aztek. Это не самый страшный автомобиль, но выглядит он, как игрушечный.

Toyota Yaris Verso. Это не плохой автомобиль, просто выглядит как животное с отрезанным хвостом.

Fiat Multipla. Даже невозможно объяснить, что это. Чем-то похоже на лягушку.

Ранняя Subaru Imprezas. Импреза действительно улучшилась за последние годы. Как девушка, которая была в школе далеко не красавицей и расцвела спустя четыре года. Умеренно привлекательная… если ты пьян.

Mini Paceman. Спорный вопрос включения этого авто в наш список. Но, возможно, ему здесь и место.

Ford Scorpio. Похоже, что на него компания Ford махнула рукой.

SsangYong Rodius. Этот автомобиль комфортен для семи человек, но его заднее «лобовое» стекло. действительно ужасно.

BMW X6. Это минивэн? Седан? Универсал? BMW, скажите нам, когда узнаете.

Subaru Tribeca. Ещё одна Subaru в этом списке. Она очень скучна, ей не хватает каких-либо существенных деталей, чтобы сделать её более привлекательной.

Porsche Panamera. Это большой автомобиль, но даже большая машина может быть некрасивой. Сам генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер сказал, что его можно было смоделировать лучше.

2014 Lamborghini Veneno. Если автомобиль стоит больше, чем дом, это не означает, что он красивый. Veneno выглядит как клише.

Lincoln Versailles. «Уныло» — вот какое слово подходит этой машине. Ей не хватает всей красоты её тёзки.

Acura ZDX. Читайте выше комментарии о BMW X6, что бы понять, почему это авто в этом списке.

Datsun F10. Дизайн Datsun F10 оставляет желать лучшего. Только взгляните на расположение передних фар.

Bristol Blenheim. Этот автомобиль слишком большой, чтобы быть купе.

Tatra 603. Серьёзно, что с этими фарами? А что с самим кузовом?

1976 Aston Martin Lagonda. В этом авто всё не так: от узкого радиатора до большой ширины капота.

Packard Hawk. Для своей эпохи это был бы красивый автомобиль, если бы не было такого скоса на переднем капоте.

1978 Subaru BRAT. Это и вправду не очень красивое авто.

Subaru Leone. Он не попал бы в этот список, если бы не эти ужасные боковые зеркала.

1947 Davis D-2 Divan. Ужасней не придумать.

Volkswagen Thing. Не самое худшее авто нашего списка, но наклон передней части просто ужасен.

1996 Suzuki X90. Без комментариев.

Nissan S Cargo. Супер практичный? Да. Гадкий, как грех? Да. Его фары выглядят довольно глупо, впрочем, как и вся конструкция.

Fiat 600 Multipla Marinella. В парке аттракционов это можно спутать с лодкой, но это не лодка, а просто уродливая машина.

Bond Bug. У этого авто нет абсолютно ничего общего с агентом 007, кроме названия. Непонятно на что это похоже, на жука или богомола.

Trabant. Его формы чем-то напоминают грузовик.

AMC Pacer. Его задняя часть на столько же смешна, как и его несуразные радиаторная решётка и фары.

AMC Gremlin. Опять же нелепая задняя часть.

Nissan Cube. Это просто плохо. Очень плохо.

Corbin Sparrow. Это выглядит как нос, требующий вмешательства пластической хирургии.

Ford Pinto. Очень частые случаи возгорания этого авто стали причиной занесения его в этот список.

 


9 самых некрасивых автомобилей в истории :: Autonews

Недавно глава Tesla Илон Маск пообещал улучшить внешность электрического пикапа Cybertruck, дизайн которого не обругал только ленивый. Впрочем, это далеко не единственный случай, когда автопроизводителей обвиняют в выпуске, мягко говоря, спорных машин.

Tesla Cybertruck

Премьеру Tesla Cybertruck многие посчитали шуткой или троллингом. На электрический пикап из вселенной фильма «Бегущий по лезвию» обрушился шквал критики, а в соцсетях появились сотни фотожаб, высмеивающих его чрезмерную примитивность. В день премьеры стоимость акций Tesla Motors на бирже упала на 6%. Сомнениям подвергли и цельнометаллический кузов автомобиля, который мог оказаться небезопасным.

Зато пикапу, сделанному из высокопрочной стали, не страшны удары кувалдой и выстрелы и огнестрельного оружия. Несмотря на все противоречия, Tesla за несколько месяцев получила свыше полумиллиона предварительных заказов на Cybertruck, выпуск которого начнется не ранее 2021 года.

Pontiac Aztek

Американский кроссовер, выпускавшийся с 2001 по 2005 год, не раз называли «самым страшным автомобилем всех времен». Его несуразный грузный силуэт, многоуровневая радиаторная решетка и замысловатая оптика чем-то роднят автомобиль со зловещими изображениями богов из ацтекской мифологии.

Aztek был снят с производства всего через четыре года после своего запуска, а еще спустя пять лет прекратила существование и сама компания Pontiac. Впрочем, впоследствии модель получила культовый статус. Она стала машиной главного персонажа сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»), в котором безобидный школьный учитель химии постепенно превращается в чудовище.

Ford Edsel

Ford возлагал большие надежды на премиальную марку Edsel, которую организовали в конце 50-х и назвали в честь единственного сына Генри Форда. Американский концерн вложил в бренд неслыханные по тем временам 250 млн долларов, однако машина потенциальным покупателями категорически не понравилась.

«Oldsmobile, подавившийся лимоном», «Гадкий утенок, которому не суждено стать лебедем» — вот далеко не самые язвительные эпитеты в адрес автомобиля, у которого многие вместо радиаторной «решетки-подковы» видели сиденье унитаза. Запуск не в самое удачное время, невнятное позиционирование на рынке и, конечно же, спорный внешний вид стали главными причинами провала марки Edsel.

Fiat Multipla

Fiat Multipla — это тот случай, когда красотой пришлось пожертвовать в пользу практичности. У него действительно был очень удобный конфигурируемый салон с тремя сиденьями в каждом ряду, большим пространством в районе головы и вместительным багажным отсеком. Но вот внешний вид с «жировыми складками» кузова и маленькими «глазками» в районе нижней части передних стоек вызвал бурную критику, которая заставила итальянскую марку провести рестайлинг.

Впрочем, решенный в более традиционном стиле модернизированный вариант продажи сильно не поправил, однако компания не спешила убирать его с рынка. В обновленном виде автомобиль продержался с 2004 по 2010 год — до момента, когда скоротечная мода на компактвэны закончилась.

Jeep Cherokee

Пожалуй, ни один автомобиль современности не ругали так сильно за внешность, как Jeep Cherokee нынешнего поколения. Доходило даже до обвинений в том, что компания просто не имела права выпускать подобных страшилищ, даже несмотря на то, что Jeep делает гражданские внедорожники дольше всех в истории.

Руководители марки, в свою очередь, говорили о том, что дизайн автомобиля просто опередил свое время. Тем не менее спустя четыре года после запуска Jeep выпустил обновленный Cherokee и кардинально изменил его внешность. Но имидж модели успел подпортить еще взлом программного обеспечения, с помощью которого хакеры смогли дистанционно получить управление машиной.

Aston Martin Lagonda

Роскошный седан Lagonda считается провалом работы дизайнеров британского бренда в 1970-х. У модели даже была экспериментальная версия с кузовом Shooting Brake, которую за поджарый приплюснутый силуэт называли «катафалком для человека, попавшего под каток». Не добавляла плюсов модели и куча слишком сложных для своего времени электронных систем, регулярно выходивших из строя.

Факт, однако, в том, что модель с некоторыми изменениями выпускалась с 1976 по 1990 год, почти не меняясь внешне. Правда, тиражи все эти годы оставались скромными.

Chrysler PT Cruiser

С автомобилем для похоронных процессий сравнивали и Chrysler PT Cruiser, выпускавшийся с 2000 по 2010 год. Удачно примененный ретродизайн способен превратить автомобиль в настоящую «конфетку», что доказывает, например, современный Fiat 500. Но в случае с хэтчбеком Chrysler это не сработало.

Казавшаяся поначалу оригинальной модель быстро примелькалась, а в техническом плане не представляла собой ничего выдающегося. Кроме того, модель неважно показала себя на краш-тестах, получив плохие оценки за лобовое столкновение. Тем не менее PT Cruiser продержался на конвейере целых 10 лет, хотя и разошелся относительно небольшим тиражом всего 1,35 млн единиц.

Lamborghini Veneno

Эксклюзивный Lamborghini Veneno был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне и задумывался в качестве юбилейного автомобиля, созданного к 50-летию компании Ферруччо Ламборгини. «Он выглядит так, будто впитал в себя все штампы о суперкарах вместе со всеми плохими идеями Lambo за всю ее историю. А еще он стоит невероятные 4 млн долларов», — писали о Veneno. Действительно, его платформенный «донор» Aventador — куда дешевле и симпатичнее.

С другой стороны, Veneno и не задумывался массовым — всего было изготовлено пять машин, включая три клиентских, и все они были переделаны под нужды покупателей.

Bugatti Galibier

Роскошный четырехместный автомобиль Bugatti Galibier был представлен 2009 году, и с тех пор в прессе не раз появлялись сообщения о том, что модель запустят в серию. Однако совсем недавно стало известно, что модель окончательно «завернули» еще в 2012 году, так как высшему руководству Volkswagen категорически не понравился дизайн автомобиля.

Мир так и не увидел представительский Bugatti, хотя заявленные характеристики выглядели обещающе: алюминиевый кузов, полный привод, 800-сильный мотор W16 и «умеренная» цена не более 1,5 млн евро.

Самые страшные автомобили XXI века

Дизайн — вещь субъективная. Кому-то нравится консервативный стиль Audi, кто-то предпочитает экстравагантные формы Citroen. Кому-то не нравится внешний вид Nissan Juke, кто-то от него в восторге. Но есть машины, чей дизайн вызывает недоумение практически у всех

Фото: Pontiac

Экспериментировать с дизайном автомобилей пробовали многие автопроизводители, кто-то нашел свой стиль и придерживается его, кто-то, по-прежнему, в поиске. Иногда новизна и экстравагантность играют на руку компании-производителю, иногда отталкивают прежних клиентов.

Яркий пример – Nissan Juke. Автомобильный мир поделился ровно пополам, оценивая дизайн этой модели – кто-то считает его самой неудачной моделью Nissan за последние годы, а кто-то напротив приходит в восторг от забавных, необычных форм этого компактного кроссовера. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Но все же есть машины, которые вызывают недоумение практически у всех — у простых автомобилистов, журналистов, экспертов… И такие машины выпускались уже в 21 веке. Им посвящена подборка BFM.ru.

FIAT Multipla

Этот автомобиль попадает практически во все рейтинги «самых уродливых», «самых страшных», «самых некрасивых» автомобилей планеты, галактики, вселенной. Странный дизайн компактвэна вызывает недоумение у потребителей во всем мире.

Причем, машина появилась еще в конце 90-х, но продавалась до 2004 года, то есть, уже в 21 веке такую «красавицу» можно было приобрести. Автомобиль был построен на базе Fiat Brava и отличался от него шириной и наличием трёх мест спереди. Прямо, как на 21-й «Волге», только в итальянце сиденья раздельные.

FIAT Multipla. Фото: FIAT

Причем, если некоторые модели отличаются «оригинальностью» лишь в одной из частей, то FIAT Multipla, поражает всем своим существом. Смотрите сами. Кстати, в салоне не лучше. Но все же внешний вид – вообще без комментариев.

FIAT Multipla. Фото: FIAT

Продолжение обзора ТОП-5 самых страшных машин 21 века уже на следующей странице.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Седан Toyota Avalon пережил важное обновление — ДРАЙВ

В списке обновлений у Авалонов 2021 модельного года не только новая версия Nightshade Edition (на фотографии), но и новые цвета кузова для стандартных машин, а также литиево-ионная батарея вместо никель-металлогидридной на гибридном седане Avalon Hybrid.

В сентябре на североамериканском рынке начнутся продажи седана Toyota Avalon 2021 модельного года. Эти автомобили прошли модернизацию, которая по статусу не тянет на полноценное обновление. И всё же событие заметное: на доработанных машинах впервые в истории Авалона появится полный привод. Как и в случае с Camry, узел с многодисковой муфтой и задним дифференциалом заимствован у кроссовера RAV4. Трансмиссия сочетается с 208-сильным атмосферником 2.5 и восьмиступенчатым «автоматом». Привод на обе оси доступен в комплектациях XLE и Limited.

Тойотовцы ожидают, что 20% от общих продаж модели Avalon придутся на полноприводные машины. У всех Авалонов 2021 модельного года есть теперь поддержка Android Auto, а порты USB-A заменены более современными USB-C.

Ещё одно значимое событие ― появление модификации Avalon Nightshade Edition. Она базируется на оспортивленной версии XSE и отличается внешним декором: решётка радиатора, корпусы зеркал, спойлер на крышке багажника, 19-дюймовые колёса, дверные ручки, окантовка боковых стёкол и антенна на крыше окрашены в чёрный. При покупке седана Nightshade Edition клиентам предлагается на выбор три цвета кузова ― «металлики» Midnight Black и Celestial Silver (чёрный и серебристый соответственно), а также перламутровый белый Wind Chill.

10 худших моделей Toyota всех времён | Кржемелик и Вахмурка

Toyota принято любить, но есть в её модельном ряду и машины достойные если не ненависти, то уж точно недоумения

Вообще-то действительно ужасную Toyota найти сложно, так как компанию недаром считают производителем очень надежных автомобилей. Но, к сожалению, надежность для потребителя - это еще не все. Некоторые модели стали для Toyota провалом на американском рынке. Другие были скучны, как обертка от Биг Мака на дороге. Поэтому в список 10 худших моделей Toyota основан на следующих критериях: либо это ужасно скучные, либо странные автомобили. Либо - и то, и другое.

Toyopet Crown 1958 года

Конечно, это была первая Toyota в Америке. И в Японии ее считали чудом, удивительным успехом. Но в Америке понимали, что этот автомобиль мало приспособлен для нужд населения. Почему? Да, собственно, далеко ходить за ответом не нужно. Мало кто из взрослых американцев захочет иметь автомобиль с названием Toyo pet. Кроме того, модель 1958 года была очень слабой, тяжелой, плохо держала дорогу и работала очень громко. Это очень грустно, потому что японские дизайнеры очень сильно потрудились, чтобы авто понравился американцам. Достаточно взглянуть на хромированную отделку, изогнутую линию окон, чтобы понять - это классический дизайн для 1960 года. Вот только производитель не учел огромные расстояния, отличные шоссе и засилье автомобилей с двигателем V8 из Детройта. В то время все считали, что хром - ерунда, если автомобиль попроству не едет. Поэтому менее чем через два года Toyopet Crown исчез с рынка и никогда больше не возвращался в Америку.

Toyota Starlet 1981 - 1983 гг

В начале восьмидесятых годов покупатели бросились покупать небольшие переднеприводные коробченки. И не без причины. Большинство покупателей не предполагали свапить в них V8 и нарезать восьмерки на стоянке гипермаркета. Всем хотелось поповозку, на которой можно просто съездить на работу и обратно.. Так, чтобы не пришлось автомобиль толкать в горку, ну и чтобы корма не виляла, когда идет снег. А для этого мощности чуть больше 58 лошадиных сил при габаритах и весе Starlet достаточно. Вот только названию Starlet (восходящая звезда) он никак не соответствовал, потому и убрали его с рынка через два года.

Toyota Tercel 1987 года

В отличие от Starlet, многие люди в состоянии припомнить, как выглядел Tercel. Но это не значит, что он сказочно красив. Обычно его вспоминают так: "Помнится, я ездил на нем, пока не сломался, а потом просто бросил в канаве". Или так: "Моей первой машиной был этот Tercel. Мне его предки купили. А что я должен был сделать, сказать им нет, спасибо?"

Кроме того, он еще и не ехал. В 1987 году Toyota подняла мощность двигателя, но Tercel все равно уступал почти всем конкурентам. Ну а впрочем, есть что-то и хорошее в нем. Например, машина была надежная, и внутри места было больше, чем можно было подумать, глядя на Tercel.

Toyota Paseo 1991 - 1995 гг

Когда американцы впервые услышали о Paseo, пошли разговоры: «Спортивная машина! Захватывающая и стильная Toyota!» Paseo - это звучало гордо, этакая смесь party и rodeo.

Сконструированный на основе Tercel автомобильчик оказался таким же вялым как и его внешность. Очевидно, тогда в Toyota считали, что надо исказить кузов, сделав ему короткий кургузый зад, и получится купе. А также, что снижение практичности и удобства и превращают автомобиль в спортивный. Ха.

Toyota T100 1993 - 1998 гг

Продавать Toyota T100 в качестве полноразмерного пикапа это все равно что предлагать роль Дяди Степы великана Тому Круза. Даже если сделать из T100 бигфут, все равно он окажется ниже стокового Ford F-150 или Dodge Ram.

Вероятно, Toyota хотела пойти по своему привычному пути и взломать сегмент за счет экономичности и надежности, но ошиблась. Ведь в те годы американцы воспринимали полноразмерный пикап только в с двигателем V8, чтобы можно было таскать на буксире парусник величиной с испанский галеон, пару лошадей в прицепе и все такое. Так что Т100 стал таким хорошим парнем, которому не повезло забрести в бар, полный громил. Toyota сделала выводы, и после убийства T100 заменила его более мускулистой Tundra.

Toyota Cavalier 1997 года

Toyota Cavalier 1997 года была на самом деле Chevrolet Cavalier. Цель состояла в том, чтобы открыть японский рынок для американского импорта, продавая по 20 000 машин в год. Предполагалось, что GM представит свои автомобили на новом рынке, а Toyota получит шанс на одобрение политиков в США и избежит торговых ограничений.

К сожалению, к 1996 году Кавалер уже не был блокбастером середины восьмидесятых. А тут еще подоспели плохие результаты краш-тестов в США и, японские покупатели автомобилей не оценили новинку.

Toyota Echo 2000 - 2005 гг

Если бы на свете существовал музей автомобильных идей, Echo по праву заняла бы в нем место под табличкой "Экономичный". Он был в меру комфортным, причем, даже сзади, мог похвастаться расходом топлива по городу в районе 6-6,5 литров на 100 километров, и был дешевым. Кроме того, идея была в том, чтобы по-тихому убрать с рынка Tercel и дать людям что-то более модное и молодежное. Но, похоже, в Toyota допустили какую-то кадровую промашку. Возможно, по ошибке пригласили в команду дизайнеров самых заслуженных пенсионеров, или что-то такое.

Впрочем, Echo все-таки пользовался народной любовью, потому что был ну очень не ломучим. Вот только жадность немного подвела производителя, решившего, что в базе ни кондиционер, ни стеклоподъемники даже ставить не нужно. Ну а при определенной погоде, вместо чем ехать на таком авто, лучше сесть в автобус. Там-то как раз кондиционер есть.

Toyota Solara 2000 года

Наверное, когда японцы только планировали Toyota Solara, все ходили и потирали руки. И правда, идея же шикарная: взять Camry - надежную, солидную машину, и сделать из него клевое купе, да еще с опциональным складным верхом. Вот как это описывал, к примеру, «Нью-Йорк Таймс»: «Кабриолет Toyota Camry Solara вызывает ощущение легкого, непринужденного гламурного веселья на свежем воздухе, которого так жаждут многие взрослые люди среднего возраста». Правда, класс?

Но вот только потом люди среднего возраста как-то не стали ее покупать. Поэтому, когда с Solara все было кончено, по слухам, у Toyota оставался запас машин на два года продаж.

2001 Toyota Prius

Один человек рассказывал, что его Prius первого поколения начинал скулить, когда стрелка переваливала за отметку 110 км/ч. Другой утверждал, что однажды он ехал по проселочной дороге, и перед его Приусом на шоссе выскочила лань. Животное было настолько неумным, что не догадалось перебежать на другую сторону и скрыться в кустах. Но оно все равно избежало столкновения, так как рвануло вперед и опередило машину на полмили.

С другой стороны, автомобиль расходовал всего 5,2 литра на 100 километров в комбинированном режиме, и это был первый семейный автомобиль с гибридной трансмиссией, благодаря которому история автомобилестроения пошла так, как она пошла. Это был отличный автомобиль, с удобными передними сиденьями. Ну, он не был быстрым, ну и что?

Scion (Toyota) iQ 2012 - 2015 гг

Не то чтобы iQ был плохим автомобилем. Просто очень маленьким, всего лишь около 2,54 метра в длину. Одним словом, одни люди в США не смогли почувствовать себя в нем безопасно в реалиях местного трафика, а други просто не смогли поместиться внутри. Притом, что iQ был своего рода чудом инженерной мысли. К примеру, у него было 11 подушек безопасности, давших ему неплохие рейтинги на краш-тестах.

IQ достиг своего апогея продаж в 2012 году, когда было реализовано около 9 000 единиц. Затем продажи просто рухнули, и к 2015-му Toyota продавала лишь 500 единиц в год.

90 000 Худшие автомобили 38 производителей - РЕЙТИНГ

Почти каждая автомобильная компания выпускала на рынок модель, которая оказалась рыночной неудачей. Вот рейтинг 38 худших автомобилей от признанных производителей.

Представление автомобиля в лучшем свете - естественная маркетинговая процедура во время его вывода на рынок. Почти каждый недавно представленный автомобиль отмечен как красивый, с последними новостями и потенциальным успехом на рынке. Однако получатели очень быстро реагируют на эти заверения в виде результатов продаж. Даже самые популярные автомобильные бренды в мире имеют в своем ассортименте «Black Sheep» - модель, которую они предпочли бы забыть о . Наиболее распространенные причины плохих продаж - это плохо практичный кузов, низкое общее качество или сдерживающий внешний вид. Одна из них (или сразу несколько) вылилась в поломку перечисленных ниже автомобилей. Это рейтинг худших автомобилей 38 марок.

Читайте также: 16 самых интересных автомобилей с хот-хэтчем

Alfa Romeo Arna (1983-87)

Alfa Romeo выглядит как Nissan из 80-х? Это не могло сработать.Арна пришла на смену Альфасуду, но через 4 года она уступила место модели 33.

Alfa Romeo Arna

Aston Martin Cygnet (2011-13)

Собственно Toyota iQ с решеткой радиатора, напоминающей стиль Aston Martin. Cygnet должен был стать следующим автомобилем в семье клиента этой престижной марки. Высокая цена обернулась низким спросом. Всего менее трех лет производства.

Aston Martin Cygnet

Audi V8 (1988-93)

Предшественник A8, как следует из названия, приводился исключительно двигателями V8.Их совмещали с приводом quattro. Однако продавалась машина в 10 раз хуже, чем тогдашняя BMW 7 E32.

Audi V8

BMW 3 серии E36 Compact (1990-98)

Укороченный E36 перенял многие элементы от предыдущей модели - E30. Они включали, среди прочего подвеска и панель приборов.

BMW E36 Compact

Bugatti 101 (1951-56)

Послевоенная модель на базе Bugatti 57 1930-х гг. Скорее всего, было построено всего 7 единиц этого не очень современного автомобиля.

Bugatti 101

Citroen C3 Pluriel (2003-2010)

Не уродливая и технически удачная машина. Однако не нашлось места для опор крыши, которые пришлось снять, чтобы автомобиль стал кабриолетом.

Citroen C3 Pluriel

Читайте также: 20 самых уродливых автомобилей в истории автомобилестроения

Dacia Nova (1995-2000)

Построенная на платформе Peugeot 309, модель пришла из худших времен Dacia.В целом качество сборки - трагичное.

Dacia Nova

Daihatsu Sirion I (1998-2005)

Стиль 1960-х годов (с большим количеством хрома) сильно оттолкнул европейских покупателей. Да, это вполне безопасная и экономичная машина.

Daihatsu Sirion I

Citroen DS5 / DS 5 (2011-2018)

Один из представителей престижной линейки Citroen, а позже отдельного бренда DS. Необычная концепция кузова (более 4,5-метровый хэтчбек) не спасла даже отличный дизайн.

Citroen DS5

Edsel (1957-59)

Суббренд Ford должен был конкурировать с предложениями класса люкс от General Motors. Однако машины Эдселя оказались слишком стилистически сложными и крайне аварийными. Кроме того, им также помешала рецессия в США в то время.

Edsel Pacer

Ferrari 208 GTB (1980-85)

В то время Ferrari оснащалась одним из самых маленьких двигателей V8 всех времен - всего 2 литра и 155-170 л.с.В 1982 году был добавлен турбонагнетатель, увеличивший мощность до 220 л.с. Для Феррари это все еще маловато.

Ferrari 208 GTB

Honda City IV (2003-2008)

Достаточно вместительный, небольшой семейный седан. Причем крайне скучно и стилистически несовместимо, особенно сзади. В Европе это не прижилось.

Honda City IV

Infiniti G20 (1990-2002)

Infiniti - люксовый бренд Nissan. Отдельной моделью стало только третье поколение G20 - ранее это была слегка модернизированная Nissan Primera.

Infiniti G20

Jaguar X-Type (2001-2009)

Ретро-автомобиль с многочисленными отсылками к Ford Mondeo III. Он взял на себя это, среди прочего крайне вышедшие из строя дизельные двигатели.

Jaguar X-Type

Jeep Compass I (2007-2017)

Первые шаги Jeep в борьбе за покупателей, предпочитающих компактные кроссоверы. Помимо Компаса, предлагался и более угловатый Патриот. На уровень внутренней отделки внимания не обращали, она не очень просторная.

Jeep Compass I

Kia Joice (1999-2002)

Изюм не только на польских, но и на европейских дорогах. Автомобиль был основан на более популярном Mitsubishi Space Wagon. На смену ему пришел минивэн Carens второго поколения.

Kia ​​Joice

Lamborghini Urraco (1972-79)

Более дешевый аналог Lamborghini Miura. Однако покупатели предпочитали конкурентов, то есть Porsche 911 и Ferrari Dino 246. Работали на двигателях V8 (объемом от 2 до 3 л). Всего было произведено 776 экземпляров.

Lamborghini Urraco

Lancia Flavia (2011-2014)

Посеребренный Chrysler 200 со знаменитым названием модели Lancia 1960-х годов. Похожая процедура применялась в фургоне Chrysler Voyager, но менять его даже не решалось название - машина продавалась в Европе как Lancia Voyager.

Lancia Flavia

Lexus CT (с 2010 года)

Первый компактный Lexus. Привод - только гибрид (от Toyota Prius III). Хотя CT привлекает к Lexus новых клиентов, показатели его продаж далеки от высоких.

Lexus CT

Lotus Elan M100 (1989–1995)

Был создан после поглощения Lotus компанией General Motors. Под стройным кузовом был спрятан двигатель Isuzu (1,6 / 163 л.с.), который приводил в движение передние колеса (впервые в истории марки). В 1996-99 годах он также продавался под маркой Kia.

Lotus Elan M100

Мы также рекомендуем: 31 спорное название автомобиля

Maserati Kyalami (1997-83)

Автомобиль был запущен в производство после того, как Алессандро де Томассо возглавил Maserati.На практике это доработанный De Tomasso Longchamp, но с двигателями Maserati (прототип был оснащен агрегатами Ford). Всего было выпущено 150-200 машин.

Maserati Kyalami

Mazda 121 (1996-2003)

Клон Ford Fiesta IV, который уже на своем дебютном этапе не удивил неординарными техническими решениями. Шаг назад от своего предшественника, который хотя бы привлекал внимание.

Mazda 121

Mercedes Vaneo (2001-2005)

Функциональный, но ни красивый, ни прочный, быстро ржавел.Производство прекращено через 4 года.

Mercedes Vaneo

Mini Coupe (2011-2015)

Доказательство того, что не стоит перебарщивать с развитием модельного ряда кузовов. Двухместное мини-купе на 3 см ниже продавалось настолько плохо, что было снято с производства через 4 года. То же самое и с Mini SUV в стиле купе Paceman. Производитель не предусматривает преемника.

Mini Coupe

Nissan Tiida (2004-2012)

Не завоевал такой популярности, как известный нам предшественник, то есть Almera.Это просторный, но причудливый в стилистическом отношении компакт. Конкуренты были лучше.

Nissan Tiida

Opel Signum (2003-2008)

Это хэтчбек Vectra C с такой же колесной базой, как у универсала (283 см). Более богатая группа клиентов, на которых Opel ориентировался на Signuma, не любила этот тип кузова. Похожая модель - Renault Vel Satis.

Opel Signum

Peugeot 206+ (2009-2012)

После выпуска преемника (207) модель 206 получила название «плюс» и полностью новую переднюю часть, адаптированную к стилю новых автомобилей Peugeot.Все это совершенно не сочетается.

Peugeot 206+

Volkswagen-Porsche 914 (1969-1976)

Называется «Volks-Porsche», потому что он был создан в сотрудничестве с производителем из Вольфсбурга. Работает на 4-цилиндровых боксерах мощностью 80-101 л.с. Только 3% автомобилей имели двигатель Porsche - это был 2.0 B6 / 112 км. Такая модель получила название Porsche 916.

VW-Porsche 914

Renault Latitude (2010-2015)

Она пришла на смену хэтчбеку высшего класса - Vel Satis, но вернуться к классическому варианту кузова все же помешало. это от захвата рынка.

Renault Latitude

Rolls-Royce Silver Seraph (1998-2002)

Конструктор Bentley Arnage использовал двигатель 5,4 V12 от BMW. Для почти 5,5-метрового лимузина условия в задней части салона были далеки от королевских. На рынке он продержался всего 4 года.

Rolls-Royce Silver Seraph

Skoda Fabia I седан (2000-2006)

Только первое поколение Fabia выпускалось как седан. На эту версию приходилось всего 7,5% от общих продаж модели, и в последующих поколениях решение о ней не принималось.

Skoda Fabia I sedan

Smart Roadster (2003-2005)

Очень низкий (около 120 см) задний привод родстер. Однако у него были слишком слабые двигатели от Smart Fortwo (61-101 км), поэтому он разогнался до 100 км / ч минимум за 10 секунд. К тому же это было слишком дорого.

Smart Roadster

Ssangyong Actyon (2006-2018)

Агрессивный стиль внедорожника-купе не идет рука об руку с производительностью (11 секунд до 100 км / ч). В управлении автомобилем Actyon также далек от настоящих спортивных внедорожников типа BMW X6.

Ssangyong Actyon

Subaru Tribeca (2005-2014)

Мощный полноприводный внедорожник (3.0 / 3.6 B6). Покупателей в Европе не убедили противоречивый стиль и отсутствие дизельного двигателя. На его основе был создан прототип кроссовера от Saab - 9-6.

Subaru B9 Tribeca

Suzuki Liana (2001-2007)

Несмотря на то, что он был дешевым и хорошо оснащенным, по ходовым характеристикам он уступал европейским компактам. Также у него были слишком слабые двигатели.

Suzuki Liana

Toyota Urban Cruiser (2008-2014)

Дебютировал до бума городских кроссоверов. В то время покупателей отпугивал стиль, три звезды в Euro NCAP и высоко рассчитанная цена.

Toyota Urban Cruiser

Volkswagen Fox (2005-2011)

Fox был разработан для нужд клиентов из Южной Америки. В Европе бюджетный автомобиль не блистал: он был слабоват, скучен и непрактичен (только 3-дверный вариант).

Volkswagen Fox

Volvo P1900 Sport (1956-57)

Маленький легкий кабриолет Volvo был выпущен всего в 67 единицах. Использовался двигатель от модели PV444 (1,4 / 70 л.с.). Корпус сделан из пластика.

Volvo P1900 Sport.90 000 Машины с худшим разгоном до сотни - ТОП 10

Двигатель включен, передача тоже, так что поехали на газ и… ничего не происходит. Автомобиль не рвется с силой и не вдавливает спинки пассажиров в спинки сидений. Вот на что это похоже, когда вы покупаете автомобиль в базовой версии двигателя с небольшим количеством лошадиных сил.

Характеристики приводного агрегата конечно не повод для гордости, но и не повод для стыда.Эти базовые версии часто так и поступают, к тому же в большинстве случаев плохая динамика - это удел городских автомобилей, где от времени до разгона до 100 км / ч важнее динамика до 50-60 км / ч.

Это автомобили для водителей, которые практически не выезжают из города на машине.Это также версии для людей, которые предпочитают покой эмоциям.

На этот раз первое место не славное

В нашей галерее собрано 10 автомобилей, для которых время, необходимое для достижения 100 км / ч, сложно даже назвать разгоном.Это довольно трудоемкий набор скорости. Мы выбрали машины, которые набирают «сотню» минимум за 15 секунд.

В галерее модели перечислены в порядке от худшего (читай: наиболее динамичного) до лучшего (т.е. наименее динамичного).Итак, у нас плохие новости для победителя - если он на первом месте, значит, он получает «сотню» в очень легком темпе.

.

С этими подержанными автомобилями нужно быть особенно осторожным! Топ10 - худшие из худших подержанных автомобилей!

Рынок подержанных автомобилей в Польше очень специфичен.Да, это дает большие возможности, ведь от количества предложенных в рекламе автомобилей кружится голова, но, увидев несколько из них, можно быстро прийти к выводу, что это настоящее минное поле! К сожалению, в рекламе преобладают поврежденные автомобили, снятый одометр и после серьезных столкновений. Однако на этом риск не заканчивается. Помните, что существуют также угрозы от врожденных дефектов конкретной модели, связанные с долговечностью, затратами на обслуживание и ремонт. Именно эти автомобили входят в круг наших интересов.

Мы отобрали самые аварийные модели последних лет.Мы не учитывали машины 15-летнего возраста и старше, потому что в их случае уже есть проблемы, связанные как с возрастом, так и с большим пробегом. На этот раз мы сосредоточились на автомобилях возрастом чуть старше 10 лет и младше, которые особенно популярны на вторичном рынке. Из них мы выбрали десятку худших. Вот она!

.

Это самые худшие и самые лучшие

машина

Важные факторы: расход топлива, предлагаемый уровень безопасности и оснащение. Пока на автомобиль распространяется заводская гарантия, нам не нужно беспокоиться о количестве отказов или ценах на запчасти.

Совершенно иначе обстоит дело, когда мы тратим свои кровно заработанные деньги на подержанный автомобиль. На первый план выходят эксплуатационные расходы и, следовательно, частота отказов. Какую машину выбрать, чтобы не пожалеть?

С помощью, в том числе.в рейтинги надежности. Каждый год немецкий TUV готовит один из самых ценных отчетов, который только что опубликовал свой последний отчет.

Исследование проводилось на основе почти 8 миллионов регистрационных проверок, проведенных в Германии в период с июля 2010 года по июнь 2011 года. Результаты отчета - особенно с точки зрения вторичного рынка Польши - кажутся удивительными ...

Автомобили были разделены на пять возрастных групп - самые молодые автомобили были от 2 до 3 лет, самые старые имели не менее 11 рессор на шее.

Рисунок

VW passat B5 - ломается или нет?

Неудивительно, что самые младшие машины были в лучшем состоянии. Из 100 протестированных автомобилей по статистике 5,9 автомобилей имели серьезные неисправности.Это результат 0,4 процента. хуже, чем в прошлом году.

Автомобили возрастом от четырех до пяти лет подешевели почти так же, как и в прошлом году. Серьезные неисправности обнаружены у 10,3 процента. легковые автомобили (в прошлом году было 10,4%).

По автомобилям от 6 до 7 лет неисправности выявлены уже у 17,5 процента. случаев (в прошлом году было 16,7%). Еще хуже было с автомобилями от 8 до 9 лет. Средняя частота отказов в этой группе автомобилей достигает 22,2%. Настоящую драму уже можно увидеть в случае с самыми старыми автомобилями возрастом от 10 до 11 лет.Более 26,8% имели серьезные неисправности. автомобили протестированы, поэтому 1/4 из них не получила отзывов!

Среди автомобилей младшей возрастной группы (2-3 года) японские автомобили преобладали в десятке наименее неисправных автомобилей. Первое место заняла Toyota Prius, за ней следует Toyota Auris. Mazda 2 заняла третье место, Porsche Boxster / Cayman - четвертое.

Рисунок

Toyota prius - надежный

В десятку также вошли: Volkswagen Golf Plus, Ford Fusion, Toyota Corolla Verso, Mazda 3, Opel Agila и Suzuki SX4.Для всех этих автомобилей средняя частота отказов не превышала 3%.

На другом конце таблицы (частота отказов от 9 до 12 процентов) находятся: kia sorento, peugeot 407, alfa romeo 159, citroen C4, hyundai atos, hyundai santa fe, citroen C5, fiat panda, renault espace и dacia. логан.

автомобилей, произведенных в Японии и Германии, также победили в этом рейтинге. Наименее уязвимыми оказались Volkswagen Phaeton, Toyota Prius, Porsche Boxster / Cayman, Volkswagen Eos и Toyota Rav4.

В десятку также вошли: toyota corolla verso, mazda 2, audi A8, volkswagen golf plus, toyota avensis и mazda 3.

Рисунок

Toyota avensis - солидный автомобиль

Среди наиболее неисправных автомобилей были: peugeot 407, BMW X5, renault kangoo, peugeot 206, peugeot 307, fiat stilon, renault laguna, nissan primera, dacia logan и renault espace.

Гора снова была транспортным средством, произведенным в Стране восходящего солнца. Целых 7 из 10 наименее неисправных автомобилей поступают из Японии. На первом месте Porsche 911, за ним следуют Toyota Corolla Verso и RAV4. Также хорошо себя показали следующие - следующие в списке - honda jazz, toyota avensis, mazda 3, volkswagen golf plus, mazda 2, ford focus c-max, toyota corolla и ford fusion.

На другом конце списка (с частотой отказов от 25,3 до 31,8%) оказались: renault clio, alfa romeo 156, mercedes m class, renault kangoo, ford galaxy, volkswagen sharan, seat alhambra, renault laguna, renault espace. и fiat stilo.

И снова Porsche 911 возглавил список наименее дефектных автомобилей, за ним следуют Toyota RAV4, Honda Jazz, Toyota Corolle и Toyota Yaris.

В десятку также вошли: Mazda MX5, Ford Fusion, Volkswagen Golf IV, Honda CR-V и Toyota Avensis.

Рисунок

VW sharan - не очень хорошо показывает статистику

Наибольшие неприятности (процент отказов от 29,6 до 34,1%) вызвали диагносты: Renault Kangoo, Renault Scenic, Mini, Alfa Romeo 147, Ford Ka, Ford Galaxy, Volkswagen Sharan, Renault Laguna, Fiat Stilo и Seat Alhambra.

японских автомобиля также победили среди старейших автомобилей. Целых семь машин из первой десятки наименее неисправных машин прибывают из Страны восходящего солнца. Первым пришел Porsche 911, за ним последовали три модели Toyota: RAV4, Yaris и Avensis.

Далее - по порядку - классифицированы: Mazda MX-5, Mercedes SLK, Toyota Corolla, Suzuki Vitara, Mercedes S-класса и Honda Accord.

Учитывая, что по разным данным средний возраст автомобиля в Польше составляет от 12 до 14 лет, с нашей точки зрения, наиболее интересным представляется список наиболее поврежденных автомобилей.

В возрастной категории от 10 до 11 наиболее дефектными моделями (частота отказов от 31,6 до 38,9) были: Opel Zafira, Mercedes E-Class, Volkswagen Passat, Fiat Punto, Citroen Berlingo, Alfa Romeo 156, Fiat Bravo / Brava, Volkswagen Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy и Ford Ka.

Принимая во внимание, что галактика и ка были созданы в европейском отделении Ford, легко сделать вывод, что целых шесть из десяти самых скоропортящихся автомобилей в возрасте 10-11 лет - из Германии! Более того, в самом конце списка стояли автомобили, так обожаемые в Польше (и поэтому переоцененные на вторичном рынке), такие как Mercedes E-class (серия W210) и Volkswagen passat B5!

Конечно, большинство неисправностей можно отнести к категории относительно незначительных - почти 30%.одна из них - отсутствие освещения. 13,4 процента автомобили этой возрастной группы, однако, имели серьезные проблемы с подвеской, а их целых 7,1%. с тормозами (в основном, с трещинами в тормозных магистралях), системы которых решающим образом влияют на безопасность движения!

В 4,2% авто, тоже отметился слишком большой люфт на руле, в 3,5 процента. неравномерное торможение. 2,6 процента автомобилей также имели сильно корродированные несущие элементы.

.

Это 9000 лучших и худших в мире автомобилей. Другой

Toyota Corolla Verso выиграла младшую категорию.Специалисты TUV обнаружили неисправности только в 2% проверенных агрегатов. Wicelider - это mazda2 - японский малыш упал на волосок от Toyota. "Dwójka" может похвастаться 2,1% отказов. Подиум заняли Porsche 911 и Ford Fusion - 2,2 процента неудач. в обеих машинах.

& gt; & gt; & gt; Встречайте самые надежные автомобили

Таким образом, фургон Toyota вошел в группу наименее ненадежных автомобилей за последние 10 лет.Вот короли безупречности: 2008 - mazda 3, 2007 - opel meriva, 2006 - subaru forester, 2005 - porsche boxter, 2004 - audi A2, 2003 - toyota yaris, 2002 - ford focus, 2001 - subaru justy, 2000 - Toyota Старлет, 1999 - Subaru Legacy.

В остальных 4 возрастных категориях преобладают автомобили Porsche - культовый 911-й боксер попеременно прыгает на подиум.Иконка спорта из Цуффенхаузена держит пальму первенства - цифры не лгут ...

& gt; & gt; & gt; Столкновение! У маленького нет шансов

Худшие тачки? Ну, согласно отчету, карнавала нужно избегать.Этот корейский фургон - худший отчет подряд в трех категориях: «дети 2–3 лет», «дети 4–5 лет» и «дети 6–7 лет». Закрыты самые старые категории соответственно - alfa romeo 145/146 (8- и 9-летние) и ford ka (10- и 11-летние).

Что такое отчет TÜV? Он создается каждый год на основе данных обязательных регистрационных проверок в Германии.Приведенные проценты представляют собой процент автомобилей, в которых диагносты обнаружили серьезные дефекты. Профессионалы смотрят на подвеску, рулевое управление и тормоза. Они оценивают прочность кузова (коррозию), освещение и выхлопные газы. Также проверяют, не течет ли машина - масло и другие «кузовные» жидкости.

& gt; & gt; & gt; Отчет об отказе ADAC

Моложе пяти возрастных категорий, включая лучших и худших в своей группе: 90 025

Средняя частота отказов для детей 2 и 3 лет (5%):

Лучшее:
1.Toyota corolla verso - 2 процента
2. Mazda 2 - 2,1
3. Porsche 911 и ford fusion - 2,2
5. Mazda 3 и ford fiesta - 2,7
7. Porsche boxter и subaru forester - 2,8
9. Toyota avensis, Toyota Yaris, Honda Jazz - 2,9

Худшее:
108.Nissan Primera - 8,2 процента
109. Peugeot 307 - 9,1
110. Renault kangoo - 9,4
111. Renault laguna - 9,5
112. Renault espace и fiat stilo - 10,1
114. Peugeot 407 - 11,2.
115. Chrysler PT Cruiser и Seat Arosa - 11,5
117. Kia Carnival - 26,1

Средняя частота отказов автомобилей 4-х и 5-ти лет (9,3%):

Лучшее:
1.Porsche Boxster и Porsche 911 - 3,6 процента
3. Subaru Forester - 3,6
4. Honda jazz - 3,9
5. Audi A8 - 4,3
6. Opel meriva и mazda2 - 4,4
8. Toyota RAV4 - 4,5
9. Mazda MX-5 - 4,6
10. Audi A4 - 5

Худшее:
100.Renault Espace - 15,4 процента
101. Fiat stilo - 15,7
102. Renault scénic и seat alhambra - 15,9
104. Citroën saxo - 16,7
105. Renault kangoo - 17
106. Peugeot 106 - 17,1
107. Chrysler PT Cruiser - 18
108. Renault. лагуна - 19,3
109. Kia карнавал - 29,3

Средняя частота отказов 6-7-летних автомобилей (14%):

Лучшее:
1.Porsche 911 - 4,5 процента
2. Porsche boxster - 4,7
3. Subaru forester - 6,4
4. Toyota RAV4 - 6,7
5. Mercedes SLK - 6,8
6. Mazda demio - 6,9
7. Toyota yaris и mazda MX-5 - 7,8
9. Audi A4 - 7,9
10. Honda Accord - 8,6

Худшие:
85. Daewoo lanos - 19,4
86. Alfa Romeo 147 - 19, 6
87. Seat alhambra - 20,0
88. Peugeot 106 - 20,4
89 Renault scénic - 20,9
90. Fiat bravo / brava - 21,1
91. Renault kangoo - 22,2
92.Chrysler PT Cruiser - 23,9
93. Renault laguna - 24,5
94. Kia Carnival - 36,1

Средняя частота отказов автомобилей 8- и 9-летнего возраста (18,3%):

90 032 Лучшее:
1.Porsche Boxster - 5,2 процента
2. Porsche 911 - 5,3
3. Toyota RAV4 - 6,7
4. Mercedes SLK - 8,3
5. Mazda demio - 8,4
6. Subaru forester - 8,6
7. Toyota yaris - 9,6
8. Mazda MX-5 - 9,9
9. Toyota avensis - 10,3
10. Toyota corolla - 10,4

Худшие:
78.Ford Mondeo - 23,9
79. Citroën berlingo, Alfa Romeo 156, Daewoo lanos - 24,4
82. Suzuki wagon R + - 4,5
83. Fiat punto - 24,9
84. Renault twingo - 25,5
85. Skoda felicia - 27,5
86 Ford ka - 28,7
87. Alfa Romeo 145/146 - 30

. 90 143 Средняя частота отказов автомобилей возрастом 10 и 11 лет (23,3%):

90 147 90 032 Лучшее: 90 033
1.Porsche 911 - 5,6 процента
2. Toyota RAV4 - 9,0
3. Toyota starlet - 10,0
4. Mercedes SLK - 11,7
5. BMW Z3 - 15,2
6. Toyota corolla - 15,7
7. Mitsubishi Space Wagon - 15,9
8. Toyota carina - 16,0
9. Mazda MX-5 - 16,6
10. Mitsubishi pajero - 16,7

Худшее:
59.Ford escort - 29,1 процента
60. Citroën ZX и fiat punto - 29,2
62. Ford fiesta - 29,3
63. Renault megane - 30,2
64. Seat toledo и skoda felicia - 30,2
66. Alfa Romeo 145/146 - 31,8
67. Renault twingo - 32.6
68. Ford ka - 33.1

Другой Другой Другой .90 000 Toyota и Stellantis заняли худшее место в рейтинге Greenpeace

Toyota - лидер и магнат на рынке гибридных приводов - вместе с концерном Stellantis были признаны худшими производителями автомобилей в рейтинге усилий автомобильных компаний по сокращению выбросов углекислого газа. Он был опубликован на саммите по климату COP26 в Глазго.

Крупнейший производитель автомобилей в мире получил рейтинг F за свои усилия по декарбонизации, , включая слишком медленное прекращение эксплуатации энергоблоков, работающих на ископаемом топливе, в пользу электродвигателей.Стоит отметить, что одним из лозунгов, продвигающих Toyota, является «Stop smog ho hybrid». Концерн Stellantis, созданный в начале этого года, также получил такой же балл.

На отчет также повлиял выброс углекислого газа. выбросы по всей цепочке поставок и то, используют ли компании в своих электрических моделях современные аккумуляторы, содержащие менее вредные для окружающей среды ингредиенты

Концерн General Motors получил наивысшую оценку, хотя и далекую от идеала.Это был C-. Следующие места заняли Volkswagen и Renault - с отметкой D. Другие компании, включая Ford, Honda и Hyundai-Kia, получили рейтинг F + или F-.

«Toyota, компания номер один в мире по продаже автомобилей в прошлом году, наиболее упорно придерживается двигателей внутреннего сгорания», - сказала Ада Конг, старший менеджер проекта кампании автомобильной промышленности Greenpeace East Asia.

« Некоторые японские компании, такие как Toyota, считают, что гибридная технология является эффективной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Но реальное сокращение выбросов и топливная экономичность гибридных автомобилей не так хороши, как ожидалось », - говорится в отчете.

Toyota в сентябре этого года заявила, что намерена инвестировать до 13,2 миллиарда долларов в разработку и производство. аккумуляторы для электрических и гибридных автомобилей к 2030 году. Недавно компания также представила свой первый полностью электрический серийный автомобиль, bZ4X, и еще 14 будут добавлены в течение следующих 4 лет.

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota - второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в крупнейший японский автоконцерн, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 миллиона единиц.

История Toyota

История Toyota началась в 1885 году, но ее происхождение не было связано с автомобильной промышленностью. Сакичи Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил вместе со своим сыном Киитиро Тойода в первые годы и которая внесла большой вклад в революцию текстильной промышленности в Стране восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 году.открыл автомобильный отдел, который начал с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 литра, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название A1. Годом позже началось производство модели AA, а в 1937 году структура компании была преобразована и было введено новое название - Toyota Motor Corporation.

Самые важные модели в истории Toyota

Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и строить новые модели.Поэтому в начале лет. В 1950-х годах Toyota смогла начать производство совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода был Toyota BJ, основанный на Jeep Willys, который был предшественником Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года до наших дней.

Настоящий бум моделей Toyota пришелся на 50-60-е гг. Именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваемой и за пределами своей родной страны. В 1955 г.Toyota Crown дебютировала из высшего среднего класса, а в 1957 году из среднего класса была снята с производства Toyota Corona. В 1966 году к предложению добавилась модель Toyota Corolla, которая на сегодняшний день является наиболее часто покупаемой моделью Toyota. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry - одна из так называемых Toyota Global Models. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в небывалых масштабах на японском рынке.

Модели спорткаров Toyota

В истории Toyota мы также можем найти довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica производилась в 1970-2005 годах и была доступна в версиях с лифтбэком, купе и кабриолетом, а ее лучшим вариантом была полноприводная версия GT-Four с турбонаддувом.

На базе последних трех поколений Celica была произведена Toyota Supra (первоначально предлагаемая как Toyota Celica Supra) - спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. С 1984 года она также вырабатывала спортивные гены.Toyota MR-2. Это, конечно, не все модели спорткаров Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

Hybrid Toyota

моделей автомобилей

Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что, если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не был первым гибридом в истории автомобильной промышленности, он оказался наиболее успешным, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, и теперь на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

Со временем все больше и больше моделей Toyota также предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, среди прочего, Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

Toyota Дополнительная информация

Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Manufacturing Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковице (Toyota Motor Industries Poland) - бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также занимаются разработкой гибридного привода Toyota.

Toyota Corolla

- самая продаваемая модель в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

Легендарная производственная система Toyota имеет огромное влияние на успех Toyota. для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Желание устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый сотрудник производственной линии имеет право приостановить ее, если заметит любую ошибку.

.

Смотрите также