Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Самый большой фольксваген


На подходе большой кроссовер Volkswagen Talagon — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Известный нам Volkswagen Teramont вот-вот утратит звание самого крупного кроссовера марки, ведь в Китае сертифицирован еще более внушительный автомобиль — Volkswagen Talagon. Это серийная версия шоу-кара Volkswagen SMV Concept двухлетней давности, причем за это время кроссовер почти не претерпел изменений.

Перед нами функциональный аналог модели Teramont, но если ее выпускает СП SAIC Volkswagen, то новый кроссовер создан для предприятия FAW Volkswagen. Такое формальное «разделение труда» — обычная практика как для компании Volkswagen, так и для других глобальных игроков, работающих на китайском рынке.

Машины имеют одинаковые шасси и даже колесную базу 2980 мм. Но Volkswagen Talagon хоть и выглядит визуально легче Терамонта, на деле крупнее его: длина — 5152 мм вместо 5039 мм, ширина — 2002 мм против 1989 мм, а высота — 1795 мм вместо 1773 мм. Изображений трехрядного салона пока нет, но там не стоит ожидать каких-то откровений.

Talagon сертифицирован с тем же турбомотором 2.0 TSI, что и китайский Teramont. Базовая версия имеет мощность 186 л.с. и передний привод, а 220-сильный вариант оснащен полноприводной трансмиссией. Скорее всего, в гамме появится и двигатель V6 2.5 TSI, который есть у Терамонта в КНР, ведь заявлена «оспортивленная» версия R-Line. Полноценная премьера кроссовера Volkswagen Talagon состоится в апреле.

Самый большой легковой Volkswagen в Россию не приедет

Интерьер Viloran роскошен: на втором ряду установлены раздельные кресла с подлокотниками и «оттоманками».

Редакция

Volkswagen представил серийную версию минивэна Viloran – этот автомобиль стал самым крупным в глобальной легковой линейке VW. Но продавать его планируют исключительно в КНР – дорогие минивэны там пользуются хорошим спросом, в отличие от Европы и даже США, где MPV по всем фронтам проигрывают кроссоверам. 

Габариты Volkswagen Viloran внушают уважение: колесная база — 3180 мм, длина превышает 5,3 м. Известный в России кроссовер Teramont меньше. Сравнение между этими машинами не случайное: многие агрегаты унифицированы. 

Интерьер Viloran роскошен: на втором ряду установлены раздельные кресла с подлокотниками и «оттоманками», подогревом и вентиляцией. Третий ряд попроще – там трехместный диван. Ради удобства пассажиров второго ряда все кресла имеют электроприводы, климат-контроль работает на 3 зоны.

Под капотом – знакомый по Teramont  бензиновый 2,0 TSI (220 л.с.) и 7-скоростная DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Привод - только передний. Ожидается, что Viloran составит конкуренцию не только минивэнам, но и бизнес-шаттлам вроде Mercedes V-класса.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Самый большой кроссовер «Фольксваген»

Если у вас в приоритете покупка вместительного семейного автомобиля с высоким клиренсом и полным приводом, то, естественно, в первую очередь вы будете рассматривать кроссоверы. И, на первый взгляд, подходящих вариантов может найтись достаточно много, но, когда к перечню ключевых условий добавляется наличие семи полноценных мест, круг претендентов сужается в разы.

Среди наиболее привлекательных вариантов есть и модель от лидера европейского рынка, самый большой кроссовер «Фольксваген» — Teramont. Автомобиль имеет впечатляющие габариты: его длина достигает 5,036, ширина 1,989, а высота — 1,769 метра. Протяженность колесной базы составляет 2,979 метра. Разумеется, что при таких характеристиках простор в салоне обеспечен.

По вместительности внутреннего пространства «Фольксваген Терамонт» даст фору многим одноклассникам и даже моделям более дорогих сегментов. Здесь будет комфортно и водителю, и пассажирам второго и третьего ряда сидений.

Немаловажно, что так называемые дополнительные кресла, расположенные в конце салона, входят уже в базовую комплектацию большого SUV от Volkswagen. Что особенно приятно, на них с удобством смогут разместиться не только дети и подростки, но и взрослые, а это для 7-местных вседорожников скорее исключение.

Доступ на задние сиденья открывается легко и быстро с помощью большого дверного проема правильной формы и специальных ручек, интегрированных в спинки кресел второго ряда, которые, кстати, можно сдвигать вперед/назад в диапазоне 20 см. Благодаря возможностям моделирования салона, Teramont получает отличный потенциал для перевозки различных грузов, включая и крупноформатные.

Так, если сложить сиденья на «галерке», максимальный объем багажного отсека джипа Volkswagen с 583 увеличится до 1571 литра, а в случае двухместной компоновки данное значение возрастет до 2741. Независимо от выбранной конфигурации в вашем распоряжении окажется совершенно ровная погрузочная плоскость.

Но, несмотря на всю свою крупногабаритность, в такой важной дисциплине, как управляемость, внедорожник Volkswagen значительно превосходит многие джипы сходной комплекции, для которых характерны сильные крены в поворотах, неуклюжесть и отсутствие маневренности.

Инженерам концерна удалось наделить самый большой кроссовер «Фольксваген» по-настоящему «легковым» характером ездовых повадок: автомобиль точно следует заданной пилотом траектории и ловко входит в повороты даже на приличной скорости. При этом совершенно не создается ощущения, что вы находитесь за рулем грузовика, что нередко бывает в случае с большинством моделей подобного формата.

Причиной безупречной управляемости «Фольксваген Терамонт» во многом является модульная база MQB с поперечно интегрированным мотором, передней подвеской «Макферсон» и задней многорычажной. Данная платформа успешно применяется VW при создании самых разнообразных моделей, среди которых есть, к примеру, хетчбэк «Гольф» и компакт-SUV «Тигуан».

Динамику большому Volkswagen обеспечивают эффективные бензиновые силовые агрегаты в паре с современным 8-скоростным гидротрансформаторным автоматом и полным приводом 4-Motion. Моторную гамму составляют два двигателя: 2-литровый турбированный мощностью 220 л. с. и атмосферный 249-сильный V6 объемом 3,6 литра.

Оснащение джипа Volkswagen

На отечественном рынке «Фольксваген Терамонт» доступен в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. В список штатного оборудования для всех комплектаций, помимо прочего, включены полностью светодиодные фары с ДХО, передние и боковые эйрбэги, шторки безопасности, 3-зонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Composition Media с экраном 8″.

Со второй версии — Respect автомобиль комплектуется противотуманными фарами с функцией статичного бокового света, электроподогревом ветрового стекла, системой мониторинга слепых зон, камерой заднего вида, электрорегулировками поясничного подпора для сиденья водителя и другими опциями.

Предфлагманское исполнение Teramont — Status порадует наличием навигационной системы с предустановленной и бесплатно обновляемой картой России, цифровой панели приборов, функции запоминания настроек водительского кресла, электропривода посадочных мест первого ряда.

В старшей комплектации — Exclusive Teramont получает парковочный автопилот, ассистент движения в полосе, камеру кругового обзора, подогрев задних боковых кресел, систему автоуправления дальним светом Light Assist, панорамную крышу со сдвигаемым люком.

Покупка «Фольксваген Терамонт» в Хакасии

Приобрести Teramont на максимально выгодных условиях, начиная от комфортных финансовых программ и заканчивая высококлассной сервисной поддержкой, включая 4-летнюю гарантию, предлагает официальный дилер VW — «Медведь Абакан».

Ознакомиться с актуальным ассортиментом, оставить заявку на получение индивидуального коммерческого предложения, а также записаться на тестирование нового SUV можно в режиме онлайн на нашем сайте.

Стало известно название самого большого кроссовера Volkswagen :: Autonews

Фото: autohome.com.cn

Новый кроссовер Volkswagen для китайского рынка, который станет самым большим SUV в линейке немецкой марки, получит название Talagon. Об этом со ссылкой на данные из базы Министерства промышленности Китая сообщает szcw.cn.

Длина Volkswagen Talagon составит порядка 5150 мм, что примерно на 120 мм больше нынешней модели Teramont (Atlas — в США). Размер колесной базы автомобиля равен 2980 миллиметрам. По предварительным данным, премьера нового кроссовера, выпуск которого наладят на на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Китае, состоится в апреле 2021 года.

Первые фотографии нового большого кроссовера Volkswagen появились в сентябре прошлого года. Судя по снимкам, автомобиль будет напоминать концептуальный вседорожник Volkswagen SMV, показанный весной 2019 года на Шанхайском автосалоне.

По предварительным данным, в моторную гамму кроссовера войдут двухлитровые бензиновые двигатели мощностью 186 и 220 л. с., а также 2,5-литровый атмосферный агрегат. Моторы работают с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и системой полного привода.

Нынешний самый большой кроссовер Volkswagen — Teramont — предлагают в России с двухлитровым 220-сильным турбомотором, а также с атмосферным 3,6-литровым двигателем V6, выдающим 249 лошадиных сил. Оба агрегата действуют в паре с восьмиступенчатой «автоматической» коробкой передач и полным приводом.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Внедорожники Volkswagen. Вызывают привыкание!

В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.

Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.

Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen в линейке легковых автомобилей. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.

Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Volkswagen Tiguan

Хорош в городе и далеко за его пределами

Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.

Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.

Volkswagen Touareg

Восхищает возможностями

Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.

В сентябре действуют особые условия при покупке внедорожников Volkswagen по программе трейд-ин или в кредит!

Ждем Вас в салоне официального дилера Volkswagen «Гуд-Авто»!

г. Мурманск, пр. Кольский, д. 124

Телефон +7 8152 554205

www.vw-good-auto.ru

Volkswagen Teramont в России - МедиаРязань

На российском рынке Volkswagen Teramont представлен в четырёх комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Автомобиль оборудован новейшими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система помощи при перестроении Side Assist с функцией Rear Traffic Alert, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, cистема кругового обзора Area View, система автоматического управления дальним светом Light Assist, система мониторинга пешеходов Pedestrian Monitoring.

Российская версия Teramont оснащена технологиями последнего поколения. Все комплектации оборудованы светодиодными фарами с функцией всепогодного освещения со статической подсветкой поворотов, задними светодиодными фонарями, задними стёклами с тонировкой и асферическим наружным зеркалом со стороны водителя, а также пакетом для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности).

Новый Teramont оснащён электроприводом двери багажного отделения, бесключевым доступом и запуском двигателя Keyless Access, противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объёма, защитой от буксировки и электромеханическим усилителем руля, с регулировкой в зависимости от скорости. В список функционального оборудования модели входит трёхзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, датчик дождя, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Это гарантирует удовольствие от вождения и эксплуатации автомобиля.

В автомобиле для покупателя важны: безопасность, комфорт, новые технологии, ходовые качества, включая динамику и управляемость. Все эти качества есть в Teramont. Кроме того, порадуют тишина и простор в салоне, сиденья с вентиляцией и подогревом, новая панель приборов и отличный свет.

Узнать цену, выбрать автомобиль из наличия и забронировать его можно у официального дилера Volkswagen «Германия Авто» на улице Есенина, 1Б, тел. +7 (4912) 95-55-59.

Автомобиль оборудован новейшими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система помощи при перестроении Side Assist с функцией Rear Traffic Alert, система контр... 

Volkswagen Teramont — Богатырь! Официальный дилер ААА Моторс-Запад в Ростове-на-Дону

Лет 30 назад никто и подумать не мог, что у немецкой марки Volkswagen в модельной линейке будет ни один, а сразу три автомобиля класса SUV. Сначала абсолютным хитом стал Volkswagen Touareg, потом появился компактный Tiguan. В прошлом году модельный ряд немецкой марки пополнился внедорожником, который оказался значительно больше, но при этом дешевле Volkswagen Touareg. Редакция «Южного автомобиля» отправилась на берега Дона, чтобы испытать самый большой внедорожник от Volkswagen, имя которому - Teramont.


Квадратные формы и огромный кузов с первого взгляда заставляют задуматься. Такие огромные машины пользуются популярностью в Америке, где любят рассекать по хайвэям где-нибудь в штате Невада или Теннесси. Хотя на решетке этого богатыря красуется кругла эмблема Volkswagen, эти ассоциации не напрасны. Дело в том, что собирается Teramont в американском городе Чаттануга штата Теннесси, где у немецкого бренда есть собственное производственное предприятие. В США этот кроссовер известен под названием Atlas. В России же решили не нарушать устоявшую традицию имен для внедорожников от Volkswagen на букву «Т» и нарекли этого пятиметрового гиганта гордым именем Тerаmont.

Вообще, как ни странно, но огромный Teramont построен на модульной платформе MQB, то есть генетически ему ближайшим родственником приходится Tiguan, а не Touareg. Такое инженерное решение позволило сократить расходы на проектировку авто. В свою очередь, это положительно сказалось на конечной стоимости новинки. Удивляет инженерная мысль специалистов Volkswagen, которые могут строить на одной платформе абсолютно разные автомобили, совершенно не похожие друг на друга. В итоге, мы получили более крупный внедорожник, чем Touareg, но при этом более выгодный по стоимости.

Брутал

Внешность автомобилей Volkswagen всегда была лаконичной. Правильные прямые линии, угловатые формы и сдержанные изгибы — все это делает экстерьер моделей Volkswagen узнаваемым. В дизайне легко узнается фирменный стиль немецкого бренда Volkswagen. Однако у Terаmont более угловатые формы, что делает его более брутальным. Спереди на автомобиле красуется массивная решетка радиатора с крупной эмблемой. Она имеет геометрически правильную форму и несколько поперечных хромированных декоративных элементов. В максимальной комплектации, как у нас, под ней спрятаны камеры кругового обзора и датчики адаптивного круиз контроля. Исчерченный рельефными выштамповками Teramont как раз более похож на тяжелоатлета, нежели на поджарого спринтера. Главное, что нужно подчеркнуть, выглядит автомобиль более чем самодостаточно и вполне выразительно.

При длине более пяти метров он опережает по этому показателю своих потенциальных соперников. Длинный капот, короткий передний свес, стремительная линия крыши и высокая подоконная линия вкупе с огромными 18-дюймовыми колесами — выглядит этот мастодонт весьма внушительно. Тот самый случай дизайнерской удачи, когда атрибуты величия и монументальности прекрасно уживаются с агрессивными динамическими формами. Экстерьер, как и весь автомобиль в целом выполнен в американском стиле. Большие габариты и обилие хрома любят не только на западе, но и среди Россиян есть тысячи фанатов такого брутального сочетания.


Внутри
Эргономика и комфорт — это основные козыри любого автомобиля марки Volkswagen, а салон Teramont и есть тому подтверждение. Если внешность у Teramont получилась американская, то салон как у истинного немца. Объемная панель приборов, широчайший тоннель и необъятных размеров бокс говорят о том, что даже очень крупному человеку за рулем Teramont будет просторно. В отделке интерьера использована качественная кожа, мягкий и приятный на ощупь пластик, упругие вставки на внутренних поверхностях ручек дверей.


Передние кресла имеют опцию подогрева и пакет электрорегулировок с памятью. На месте водителя сразу вспоминаешь, что сидишь в автомобиле, построенном на платформе MQB: практически та же эргономика, те же кнопки, уже знакомая по Volkswagen Tiguan цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Дисплей с отличным отзывом и четкой графикой позволяет настроить не только климатическую и акустическую составляющие комфорта — в его обязанности входят функции мобильного телефона, интерфейс Bluetooth, отражение данных бортового компьютера и работы спутниковой навигационной системы на русском языке. Аудиосистема поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.


 Обзорность отличная благодаря высокой посадке и огромным зеркалам. Маневрировать на пятиметровом Teramont можно практически как на легковом автомобиле, а если возникнут сложности, то можно ориентироваться на изображение с круговых камер. Стоит также упомянуть о регулировках. Передние кресла имеют опцию подогрева и пакет электрорегулировок с памятью. Они широки и почти лишены боковой поддержки, зато по удобству посадки абсолютно безупречны, и в длинных поездках позволят водителю меньше утомляться.

Оба пассажирских дивана имеют регулировки угла наклона спинки. А средний ряд может двигаться по салону на 20 см. Благодаря огромным размерам и правильной эргономике салона, на заднем ряду с комфортом может разместиться человек с ростом до 190 см. Это в очередной раз подчеркивает предназначение автомобиля. Сервопривода для их автоматического складывания не предусмотрено, поэтому все кресла придется слаживать вручную, с помощью фиксаторов. Объем багажника Teramont, при откинутом третьем ряде кресел – 580 литров, но этого вполне достаточно для перевозки поклажи. Но стоит вам откинуть оба ряда сидений, и вместо 7-местного кроссовера вы получите настоящий фургон, с объемом багажника 2740 литров.

Моторы
Что касается силовых агрегатов, то в нашей стране доступны два бензиновых силовых агрегата. Первый - двухлитровый турбомотор TSI рабочим объемом два литра и мощностью 220 лошадиных сил. Именно такой двигатель установлен на нашем автомобиле. Благодаря турбине Teramont оказался вполне динамичным. Крутящий момент составляет внушительные 350 Нм. С младшим двигателем Teramont способен обойти многие легковые машины. Разгон с места до сотни и этого исполина составляет 8,6 секунд. На топовые версии устанавливается шестицилиндровый двигатель VR6 рабочим объемом 3,6 литра мощностью 280 лошадиных сил.
Даже с двигателем два литра на трассе Volkswagen Teramont демонстрирует отличную курсовую устойчивость, но в связках поворотов лучше быть осторожнее, габариты все-таки сказываются. Система курсовой устойчивости на удивление деликатна и вступает в активное действие, когда ее помощь уже действительно необходима.


Автомобиль «равнодушен» практически к любым изъянам дорожного покрытия, а когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, то он способен и вовсе вызвать чувство вседозволенности, граничащее с эйфорией. Главное не забывать, что даже при двадцати сантиметрах клиренса, длина кузова не позволяет все вершины брать сходу — несмотря на то, что этот колосс на колесах имеет немалый запас хода амортизаторов и вывесить в свободное положение колесо надо еще постараться. Можно призвать на помощь электронику, используя профили системы 4MOTION® Active Control и включить один из режимов типов покрытия: снег, бездорожье или дорожный режим. Тандем из мотора и 8-ступенчатой АКП изменит характер работы, подстраиваясь под заданные условия. Съехав с асфальта мы немного прохватили по песчаному донскому пляжу. Широченные колеса и полный привод позволяют уверенно себя чувствовать на мелком песке, не боясь увязнуть. Да и серьезные ухабы подвеска Teramont переваривает словно небольшие колдобины.


Резюме
На сегодняшний день Teramont — самый крупный внедорожник в линейке Volkswagen, а семь мест в салоне позволяют его использовать в качестве вместительного семейного автомобиля. Этот внедорожник можно рассматривать в качестве альтернативы минивэну, однако Teramont может удивить еще и отличными ездовыми качествами вне асфальта. Ходовые испытания оставили ощущение общей сбалансированности — автомобиль получился достаточно хорош и внешне, и внутренне, с приличными дорожными и внедорожными манерами. А послушание, с каким автомобиль управляется, вполне достойно уважения. Отличная, комфортабельная «яхта» для сухопутных путешествий, которую отличает полное единство внешнего облика и внутреннего содержания.


Atlas - самый большой внедорожник Volkswagen

Этот большой семиместный автомобиль будет позиционироваться в США только в сегменте внедорожников среднего размера. На американцев машины длиной более 5 метров (Атлас 5037 мм в длину, 1979 в ширину, 1768 мм в высоту) не производят особого впечатления и покупают их массово. В 2015 году на эту часть рынка приходилось 10 процентов. все вновь зарегистрированные автомобили.

Atlas убеждает не только функциональной и просторной кабиной, но и современными технологиями.Светодиодные фары и дневные ходовые огни будут стандартным оборудованием. За дополнительную плату мы предложим цифровую комбинацию приборов (в США под названием Volkswagen Digital Cockpit), онлайн-сервисы Volkswagen Car-Net и качественную аудиосистему Fender, состоящую из 12 динамиков и 480-ваттного усилителя. Также будут новейшие системы безопасности.

Модель

будет оснащаться одним из двух бензиновых двигателей: четырехцилиндровым 2.0 TSI мощностью 238 л.с. или более американский 3.6 V6 мощностью 280 л.с. Оба будут работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но более слабая версия будет оснащаться передним приводом, а более мощная — 4Motion.

Volkswagen Atlas

, наряду с Passat, будет производиться на заводе в Чаттануге, штат Теннесси.Автомобиль поступит в продажу в США в первой половине 2017 года. Позже новая модель также будет доступна в России и на Ближнем Востоке. Продажи в Европе не планируются.

.90 000 VW Touareg - тест самого большого внедорожника

Яцек Хануш

Touareg сохраняет отличные внедорожные качества, но лучше всего он ведет себя на асфальте

НА ДОРОГЕ КАК МЕРСЕДЕС

Предыдущая модель ехала как более крупный и высокий Гольф, что неплохо для внедорожника, но не оставило ощущения, которое запомнится надолго. Нам кажется, что Touareg добился наибольшего прогресса в плане вождения, и вот ремарка — Volkswagen не так резок, как Porsche Cayenne, но явно комфортнее, чем Audi Q7.Сочетание драйва и комфорта больше всего напоминает Mercedes GLE — Touareg расслаблен и все делает стоически. Подвеска относится ко всем неровностям, мелким, средним и крупным, абсолютно одинаково, то есть обрабатывает их быстро и все время преследует одну цель — максимально изолировать кабину от движений колес.

В поворотах сцепление и устойчивость очень хорошие, крен кузова не преувеличен, и даже при более высоких боковых нагрузках водитель чувствует, что внедорожник всегда сохраняет запас безопасности.Прижимая внешнее колесо все сильнее к асфальту в повороте, выясняется, что у Туарега явно недостаточная поворачиваемость, а именно такой она и должна быть с точки зрения безопасности.

Интересно, что между замками руля всего 2 1/4 оборота — точно такие же, как на Alfa Stelvio Quadrifoglio. Однако тюнинг рулевой системы Фольксвагена показывает, что острота руля от нее вовсе не зависит. Даже в так называемом В режиме спортивного вождения Touareg спокоен, не делает лишних движений носом при минимальных поворотах руля и старается всегда поддерживать высокий комфорт вождения.

Разгон до сотни оказался на полсекунды хуже данных с завода 6,1 с, но это не имеет большого значения, ведь двигатель 3.0 TDI «едет» с крутящим моментом. У водителя есть резерв производительности в любой дорожной ситуации, но он также может в любое время ехать более экономично, чем можно было бы предположить по объему и мощности двигателя. Передачи восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач длинные (например, при 140 км/ч турбодизель работает только при 1900 об/мин), благодаря чему в дороге легко достигается средний результат расхода топлива 6-7 л/100 км. .

Фары, которые соединяются с решеткой радиатора и характерными задними фонарями - разумеется, со светодиодной технологией
.

Фольксваген - автомобили, модели, цены

Фольксваген - крупнейшая автомобильная компания в мире и производитель одноименной марки. Он был создан легендарным Жуком как нацистский «Народный автомобиль». Сегодня она ведет свою деятельность в 153 странах мира, в ней работает более 300 000 человек. люди. Его владельцами является семья Порше. Есть у него и другие известные всем бренды, в том числе и Audi.

Volkswagen - история

Volkswagen обязан своим существованием реалиям нацистской Германии середины 1930-х годов.После Первой мировой войны эту страну поразил серьезный кризис, и большинство жителей не могли позволить себе собственный автомобиль. В то время Mercedes были еще более роскошными автомобилями, чем сегодня, и более популярными, чем мотоциклы. Противодействовать этому решил действующий под руководством нацистов DAF (Немецкий трудовой фронт).

Объявлен спрос на дешевые автомобили. К работе приступили лучшие инженеры страны, а проектом заинтересовался сам Адольф Гитлер.Ранее он поручил строительство Автобана, т.е. немецких автомагистралей, которые известны и по сей день. На этот раз ему особенно понравился дизайн автомобиля, созданный человеком по имени Фердинанд Порше . Именно под именем Порше автомобиль изначально предполагалось продавать, но позже нацисты изменили план. Лучшей идеей для пропаганды оказался "народный автомобиль" - Volkswagen.

Volkswagen - запуск производства

Вскоре после этого был официально основан Volkswagen и его первый завод в сегодняшнем Вольфсбурге.Штаб-квартира находилась в Берлине, а первая модель производителя называлась просто Volkswagen Type 1. Однако из-за своего внешнего вида она быстро получила прозвище «Käfer» — жук, что в английском переводе дает название, под которым носит транспортное средство. известно по сей день. Volkswagen Beetle, а точнее Жук , как мы называем , изначально выпускался небольшими партиями.

Вторая мировая война сделала невозможным осуществление плана по езде каждого жителя Германии на Жуке. Его производство фактически стартовало после войны, потому что потом на базе его шасси какое-то время создавались военные машины.Как потом выяснилось, на заводах Volkswagen работали рабы, привезенные из концлагерей. Однако вскоре ужас закончился. Немецкая компания обязана своим выживанием британскому майору по имени Иван Херст .

Многие заводы в стране подверглись бомбардировке. Именно союзники выиграли войну и взяли под свой контроль Германию. Завод Volkswagen попал в руки англичан. Какое-то время они думали, что с этим делать. Они обнаружили, что здесь также совершались военные преступления.Они хотели продать его Генри Форду , но он отказался. В итоге «Фольксваген» остался нетронутым, а его начальником стал упомянутый ранее майор. Производство возобновилось, и через некоторое время «Жуки» также попали в Великобританию.

Volkswagen – первые модели

Успех на Британских островах позволил премьере Volkswagen в США. В рамках маркетинговой кампании аббревиатура VW была разработана как «Victory Wagon». Компания продолжала выпускать Beetle, но решила выйти на рынок и с другой моделью.Первоначально он назывался просто Volkswagen Typ 2 . Позже он был назван Volkswagen Transporter. Производство началось в 1949 году и продолжается по сей день, и в нашей стране этот более крупный автомобиль, , известен как «Огурец» .

Все это время компания также разрабатывала проекты, некоторые из которых трансформировались в автомобили ограниченного производства. Их по-прежнему называли «типами», а не моделями компании (как сегодня). Это, например, Volkswagen Typ 14A, кабриолет Hebmüller.Тем временем Porsche стала отдельной компанией. VW пришлось конкурировать со своими нынешними сотрудниками, а также создавать спортивные автомобили, например, Volkswagen Karmann Ghia (также относящийся к типу 14).

Основная линейка Volkswagen не возвращалась до начала 1960-х годов, тогда был создан Volkswagen Typ 3 . Это был уже не автомобиль для людей с ограниченным бюджетом, и он мог уверенно конкурировать с другими 2-дверными купе на рынке. Он даже должен был стать семейным автомобилем из-за большего пространства внутри, чем в «Жуке».В конце десятилетия объем кузова был снова увеличен. Был создан Volkswagen Typ 4, который должен был быть доступен даже в кузове универсал.

Volkswagen - Passat и Golf

Кузова универсал, однако, должны были стать чрезвычайно популярными только после премьеры преемника четвертого Volkswagen. Именно этот автомобиль также сделал Volkswagen настоящим гигантом на рынке. Это Фольксваген Пассат. Это популярное по сей день транспортное средство было создано в 1973 году, когда немецкий производитель в очередной раз столкнулся с неприятностями.Менее чем за десять лет до этого компания совершила дорогостоящую покупку — приобрела модель Auto Union, сегодняшнюю Audi . Изначально она должна была продолжать вкладывать в них средства.

Дополнительные убытки принесли и автомобили самого Volkswagen. Типы 3 и 4 продавались не так хорошо, как планировалось. Даже самый популярный Beetle постепенно терял популярность. Конкуренция на рынке все время росла, и немецкая компания не могла позволить себе отдыхать. Passat должен был стать ответом. Гениальным образом Volkswagen решил взять за основу новое приобретение Audi 80.Оба автомобиля быстро очаровали весь мир.

Теперь Volkswagen смог сохранить контроль над рынком. Вскоре после премьеры Passat дебютировал Volkswagen Scirocco и еще один хит компании — Volkswagen Golf. Он был основан на Scirocco и должен был стать преемником Beetle. Он стал столь же популярен, хотя первоначально в некоторых местах по всему миру был широко известен как «Кролик». Вместе с ним на улицы вышли первые автомобили Polo Polo.

Volkswagen Group - автомобильный гигант

Volkswagen уже получил высокую оценку за надежность своих автомобилей.Пассаты и гольфы ломались не так часто, как конкуренты, и поэтому попадали на новые рынки (Южная Америка, Азия). Их производитель ассоциировался уже не с трагической историей, а с доступными ценами и хорошими двигателями. В 1980-х годах появилось последовательных поколений моделей , включая новый Volkswagen Jetta, а Scirocco пришел на смену Volkswagen Corrado, который также редко встречается в Польше.

Volkswagen также начал получать призы в номинации «Автомобиль года». Это важнейшее достижение для производителей произошло с ней раньше с Audi 100.Сам VW должен был занять первое место в списке только в начале 1990-х В 1991 году дебютировал 3-го поколения Volkswagen Golf , который быстро был объявлен лучшим легковым автомобилем того времени. Тем временем производитель превратился в концерн, и через какое-то время он должен был называться Volkswagen Group .

В 1986 году немцы захватили испанский SEAT. Несколько лет спустя у них также появилась Skoda. Вместе с Audi эти марки должны были составить широкий ассортимент семейных автомобилей и обычных легковых автомобилей Volkswagen.Однако на этом амбиции производителей Golf и Passat не закончились, так как вскоре после этого компания начала поглощать и люксовые бренды. Среди них английский Bentley, а также суперкары Lamborghini и Bugatti.

Сегодня Volkswagen Group является крупнейшей автомобильной компанией в мире. Ему также принадлежат другие автомобильные компании, такие как MAN и Scania (производящие грузовики) и Ducati, производящие мотоциклы. Во всем мире в компании работает более 300 000 человек. сотрудники. Тем не менее, наибольшее количество автомобилей Volkswagen по-прежнему производится в Германии. Штаб-квартира компании в настоящее время находится в Вольфсбурге, а ее завод в том же городе первым в истории смог похвастаться выпуском более 33 миллионов автомобилей (в 2001 году).

Volkswagen повторил этот успех. То же самое позже произошло и на заводе в Эмдене. Сам концерн Volkswagen Group принадлежит к семейству Porsche , потомкам одного из основателей и создателя легендарного «Жука» — Фердинанда Порше. Работает в 153 странах, включая Азию.

Volkswagen - новейшие модели

В настоящее время Volkswagen производит, среди прочего:

Volkswagen в Польше

Начало деятельности Volkswagen в Польше восходит к концу 1980-х гг.. Основано первое официальное представительство компании в нашей стране на рубеже двух десятилетий. Ян Кульчик, один из самых богатых польских бизнесменов, был также первым дилером Volkswagen в Польше. В 1991 году он открыл Kulczyk Tradex — компанию, которая ввозила в нашу страну немецкие автомобили.Позже, однако, он был поглощен Volkswagen.

Менее чем через год Volkswagen также решил выйти на польский рынок. Основана компания Volkswagen Poznań , которая работает и по сей день. Открыт завод, на котором Volkswagen Transporter производится наряду с другими автомобилями концерна Volkswagen, такими как SEAT и Skoda. Еще один завод компании был основан в конце 90-х годов в Польковицах воеводства. Нижняя Силезия и производит дизельные двигатели.

Интересно, что у Volkswagen тоже есть свой банк в Польше.Это Volkswagen Bank Polska , который предоставляет страховые и лизинговые услуги, полезные для продажи автомобилей. В 2016 году был открыт еще один завод компании, на этот раз в Беленжицах в провинции. Великая Польша.

.90 000 Volkswagen начал продажи своего самого большого внедорожника в стильной версии. Это удивительно дешево! [ГАЛЕРЕЯ]

Ранее в этом году Volkswagen предложил модернизировать свой самый большой внедорожник. Автомобиль получил новый капот с узкими вертикальными полосами и фонари, имевшие другую фактуру и форму. Также есть переработанный бампер и несколько технических новинок. Но самое интересное здесь - это цена!

Этот Volkswagen на удивление дешевый

volkswagen-teramont-suv-cena

Обычно, когда мы видим сочетание слов Volkswagen и SUV, мы думаем о Touareg.Но это не самый большой автомобиль в этом кузове из модельного ряда немецкого производителя. Продается под названием Atlas в США или Teramont в Мексике, к сожалению, в Европе недоступен. Жаль, ведь его цена после последнего фейслифтинга в Китае действительно удивляет.

Мы уже рассмотрели некоторые модификации, представленные вместе с новым фейслифтингом, но это еще не все. У нас есть светильники с комбинированными светодиодами. Логотип марки выделен, а Volkswagen добавил больше хрома. Кроме того, появился новый спойлер на крыше и модифицированный бампер.

volkswagen-teramont-suv-cena

Volkswagen применил аналогичный подход к интерьеру, придав ему стильный вид купе Teramont X. Капот лучше сочетается с оригинальными фарами, а бампер подчеркивает детали, окрашенные в черный цвет. В дополнение к хромированным линиям за ними также стоят 21-дюймовые диски с окрашенными в красный цвет суппортами.

volkswagen-teramont-suv-cena

Под капотом TSI

Volkswagen

уже выпустил свои автомобили в продажу и – особенно сегодня – они кажутся на удивление дешевыми.Внедорожник Teramont X стоит от 168 000 злотых, что удивительно, поскольку меньший по размеру Touareg в Польше стоит почти вдвое дороже.

Под капотом находятся только 2,0-литровые TSI 330 и TSI 380 с наддувом мощностью 186 или 220 л.с. соответственно. Хотя первый вариант кажется не очень интересным, 220 л.с. уже звучат неплохо. Двигатели передают мощность на все колеса через коробку передач DSG. До недавнего времени в предложении был 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., но вы знаете… Экология.

volkswagen-teramont-suv-cena

.

Смотрите также