Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 220 90 240
АВТО страхование +




Самый дорогой мерседес бенц


Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2004 года. Тест-драйв Мерседес-Бенц С-класс (Mercedes-Benz C230 Kompressor)

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Цены на Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса в Москве начинаются от 30000 евро. Это цена седана C180 Kompressor в базовой комплектации. Самый дорогой C-class - C55 AMG - отсчет начинается с 74000 евро. В таком же коридоре находятся цены на Audi A4 / Ауди А4 и BMW 3-Serie / БМВ 3-ей серии - они основные конкуренты. На пятки им наступают автомобили бизнесс-класса от менее именитых производителей Volvo S60 / Вольво S60, Nissan Maxima / Ниссан Максима, Toyota Camry / Тойота Камри, Mazda6 / Мазда6.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса - это автомобиль на каждый день, для ежедневных поездок из дома на работу, для воскресных экскурсий по магазинам, на нем можно отправиться в дальнее путешествие и приехать на деловую встречу.

О МАРКЕ...

Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц - марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность.

О МОДЕЛИ...

Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса представляет собой маневренный и экономичный автомобиль, объединяющий в себе традиционно лучшие качества Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц – комфорт, надежность и динамизм. Компактные модели Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса рассчитаны, прежде всего, на категорию молодых, энергичных людей, ведущих активный образ жизни. Благодаря удачному сочетанию элегантности, мощности и экономичности автомобиль сразу завоевал сердца автолюбителей. Сегодня в новом Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса еще больше качества, безопасности и функциональности, чем когда бы то ни было.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Больше двадцати лет тому назад произошло знаменательное событие. Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц сделал неожиданный ход, поставив на конвейер автомобиль малого класса. А в этом году появилось уже четвертое издание, улучшенное и дополненное. Машина смотрится солидно, тянет, по меньшей мере, на класс выше, чем есть на самом деле. Правда, то же самое можно сказать и о ценах, которые считаются в дорогих сегодня ЕВРО. Но это, на самом деле, не портит впечатление от автомобиля, который стал лучше и внешне, и внутренне. Точнее работающее рулевое управление, совершеннее, подвеска, выше комфорт. Одна только тишина в салоне, чего стоит. А по спортивным данным Mercedes-Benz C230 Kompressor / Мерседес-Бенц C230 Компрессор еще на шаг приблизился к своему извечному сопернику - трешке BMW / БМВ. Но в Мюнхене в спортивные игры начали играть лет на двадцать раньше, и есть ли смысл их догонять. Наверное, поэтому на Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц совершенно правильно делают основной упор на повышение классности, люксовой сущности, а не спортивности автомобиля. Хотя сочетание чуткой педали газа с достаточно острым рулем и замечательными сцепными свойствами резины, позволяют влетать в поворот с приличной скоростью, не очень заботясь о последствиях. Ведь электронная система безопасности всегда готова подстраховать оплошавшего водителя. В спокойных режимах автомат работает четко, переключения плавные и незаметные. А при переходе в ручной режим все происходит интереснее, да и из-под капота начинают доноситься спортивные нотки. Ведь не зря на крышке багажника гордая надпись Kompressor, относящая нас в далекую историю, где живут легендарные SSK. На двигателе автомобиля стоит механический нагнетатель, а он обладает рядом преимуществ перед более распространенными турбо нагнетателями, в первую очередь отсутствием турбо-ямы. А также ему присущи повышенная мощность двигателя при низких оборотах, и быстрый, практически мгновенный, отзыв на нажатие педали газа. Хотя у компрессора есть и недостатки. Относительная сложность и нетехнологичность конструкции, да еще большие потери в приводе. Но ведь с другой стороны, благодаря ему потребитель получает у машины с рядной четверкой те же характеристики, что и у породистого V6.

ПЛЮСЫ...

Д.А.

Это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц... 100% узнаваемый внешний вид, "прицел" на капоте, комфорт, скорость и тишина в салоне. Несмотря на компактные размеры Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса всегда был и будет настоящим Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.

А в обновленном Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс добавилось еще одно качество - отточенная управляемость, причем это никак не повлияло на комфорт - жесткость подвески на прежнем уровне. Новый 4-х цилиндровый двигатель, по моему мнению даже избыточен для этого автомобиля, но для любителей адреналина 192-х сильный двигатель подойдет в самый раз.

Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс один из немногих автомобилей где ничего не мешает мне удобно расположиться :), просторный, для двух пассажиров, задний диван, просторный багажник - все это в целом создает Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класс, грамотный, сбалансированный автомобиль.

МИНУСЫ...

Д.А.

Я опять про то же :), обзор назад... Конечно современная электроника способна заменить человеческий глаз и чаще всего превосходит его по своим возможностям, но для этого она должна быть установлена... А Mercedes-Benz C230 Kompressor / Мерседес-Бенц C230 Компрессор "Особой серии" в комплектации Avantgarde нельзя получить с парктроником. Ну а человеческий взгляд не способен определить где заканчивается корма автомобиля...

А еще меня терзают смутные сомнения, не дорос я еще до марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, я бы обратил свое внимание на другие марки автомобилей, это позволило бы съэкономить при покупке или приобрести "больше автомобиля за теже деньги", хотя при таком повороте событий я бы, скорее всего, многое потерял.

Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

В то время как многие люди рассматривают свои транспортные средства, как способ добраться из точки А в точку Б, и, может быть, по выходным — в точку С, есть и такие люди, которые рассматривают свои автомобили, как часть своей личности и идентичности. Для них в мире нет ничего более милого и дорогого их сердцу, чем их четырёхколёсная любовь (или же её эквивалент в зависимости от пола).

Некоторые люди настолько одержимы своими транспортными средствами, что их нездоровая любовь находится на грани безумства. Создаётся впечатление, будто они уверены в том, что "тот человек, который умрёт в окружении самого огромного количества блестящих вещей будет автоматически объявлен победителем по достижению райских ворот”. По-видимому, это главная догма в их кодексе. В то время как автомобили класса эконом становятся всё более привлекательными, они, безусловно, не могут считаться заменой в плане мощности или роскоши, если сравнивать их с автомобилями, производимыми элитными брендами.

Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями (вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате), но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки.

12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов

Эта красотка выглядит как модель SL500, которую в течение нескольких лет кормили огромными количествами гормона роста человека и каждым нелегальным наркотиком, известным человечеству. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Это, конечно, не бьёт никаких рекордов, однако всё же является прекрасным транспортным средством, объединяющим Мерседес-Макларен СЛР (Mercedes-McLaren SLR) и работу компании по модификациям "Mansory”.

Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.

11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus "White Gold” – 2 миллиона долларов

Этот чудо-автомобиль окружает множество противоречий и глупости. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого. Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. 8,4-литровый V10 двигатель может похвастаться примерно 1600 лошадиными силами, которые позволяют развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час.

10. "C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” - 3 миллиона долларов



В зависимости от источника, которому вы доверяете, цены на автомобили этой модели могут очень разниться. "C112 Concept” стал потрясающим шедевром от Мерседес-Бенц в начале 1990-ых годов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час.

"Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как "Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.

При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.

9. "1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов

"SSK” был двухместным спортивным автомобилем, который выпускался в конце 20-ых и начале 30-ых годов. Эта модель является первой из двух в нашем списке. "SSK” был одним из самых успешных гоночных автомобилей в своё время и на данный момент эти автомобили являются большой редкостью. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук. Именно эта была продана ещё в 2004 году чуть больше чем за 3,3 миллиона долларов. Этот автомобиль, с более чем 200 лошадиными силами, шестилитровым двигателем и впечатляющей гоночной историей, считается одним из лучших автомобилей 20-го века.

8. "2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов

Для тех, кто является лишь случайным поклонником продукции Мерседес, любой автомобиль с буквами «AMG» в названии модели ассоциируется с моделью «Mercedes-Benz AMG». Этот автомобиль может похвастаться высокой производительностью, отличными функциями и общим потрясающе красивым и несколько бунтарским видом.

Автомобили версии "CLK GTR" были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель "CLK GTR" была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.

7. "1935 500K” – 3,7 миллиона долларов

Модель 500K, построенная между 1934 и 1936 годами, была признана одной из самых роскошных и функциональных моделей своего времени. Автомобиль считался одним из лучших в плане комфортабельности для того периода. Было выпущено всего несколько сотен таких машин. Из-за роскошности и редкости данного автомобиля в 2011 году один из них был продан за 3,7 миллиона долларов в городе Монтерей (Monterey), штат Калифорния.

6. "1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов

Автомобиль "300 SL” был изначально гоночным, как и некоторые другие автомобили в этом списке. Производство этого варианта заняло период с 1952 по 1953 год. Всего было выпущено насколько тысяч этих автомобилей и вполне очевидно, что их почти не осталось. У этого шедевра есть крыло типа "чайка" (на модели купе, не на родстере). На момент своего выпуска это был самый высокоскоростной автомобиль в мире.

5. "1929 38/250 SSK” – 7,4 миллиона долларов

Этот автомобиль является слегка модифицированным вариантом автомобиля под номером 8. Он был продан британским аукционным домом "Bonhams" более 10 лет назад, ещё в 2004 году. Как мы отмечали ранее, на тот момент автомобиль был инженерным чудом. Он также стал невероятно успешным в гонках, поэтому можно понять, почему он был настолько уникальным. Учитывая, что автомобилей этой марки почти не осталось, совсем неудивительно, что эти автомобили продают за такие суммы на аукционе, и, скорее всего, так будет продолжаться и дальше.

4. "1928 680 S Torpedo Roadster” – 8,25 миллиона долларов

Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией "Saoutchik" в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с "Saoutchik". По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».

3. "2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов

А вы думали, что только рэперы выбрасывают деньги на глупые, золотые побрякушки!? Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер (Ueli Anliker), который купил модель "2011 SLR" и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой.
Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США.

2. "540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов

Так же как и модель "500K”, которую мы уже упоминали в списке выше, "549 K” является популярным лотом на аукционе. Эта модель – впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении.

Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. Эта модель была чрезвычайно похожа на "500K”, отличие было лишь в более хорошем двигателе, позволявшем развить более высокую скорость. В этой линейке была даже версия лимузина, купе (4 сидения) и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель "1936”, которая была продана в 2012 году, стала 12-ой самой дорогостоящей машиной, проданной с аукциона.

1. "1954 W196” – 29,6 миллиона долларов

"W196" был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах. Двигатель был сделан по технологии, которая была основана на технике самолёта "Мессершмитт 109" (Messerschmitt 109) времён мировой войны.
В 2013 году с аукциона "Bonhams" был продан один из этих автомобилей почти за 30 миллионов долларов, что является второй по величине суммой, отданной за автомобиль на аукционе за всю историю.

Самый дорогой мерседес


ТОП 10 самых дорогих моделей Мерседес за всю историю

Машин много, а Мерседес – один. Перефразируя знаменитое высказывание, так можно сказать о знаменитой европейской марке машин. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей концерна Mercedes-Benz по праву обеспечили им репутацию одних из лучших в мире. Соответственно, и стоимость у них не маленькая. Многие модели претендуют на звание самого дорогого Мерседеса. Инженеры концерна постоянно разрабатывают новые машины и совершенствуют уже вышедшие в серию.

10 самых роскошных и дорогих Мерседесов

В рейтинг наиболее дорогих Мерседесов вошли как современные модели, так и ретро-автомобили, которые и сегодня пользуются большой популярностью у ценителей.

W196 ($29,6 млн)


Возобновление гонок Формулы-1 в послевоенный период поставило перед разработчиками концерна амбициозную задачу – возобновить и улучшить производство гоночных болидов. Так на свет появился W196, который на то время задавал тон на соревнованиях. Всего в 1954-1955 г. было выпущено 15 автомобилей с различной колесной базой.

Двигатель развивал мощность 257 л. с. А пятиступенчатая КПП стала супер достижением инженерной мысли, ведь тогда еще не все авто могли похвастаться четырьмя ступенями.

Учитывая, что это гоночный автомобиль, конструкторы разместили в нем бак для топлива на 250 литров, а масло заливалось в 40-литровую емкость. Мотор стоял впереди, а коробка передач – сзади.

Этот супер трудяга выиграл 9 гонок из 12, в которых участвовал, и поэтому считается одним из лидеров автоспорта.

К сожалению, на марафоне в Ле-Мане в 1955 г. произошла трагедия, в которой погиб пилот Мерседеса и много зрителей. Из-за этого печального события спортивная программа концерна была закрыта на долгих 30 лет.

Болид W196 был продан с аукциона в 2013 году за немыслимые деньги – почти 30 миллионов долларов.

F 015 Luxury in Motion ($12 млн)


Космическая внешность суперкара, выпущенного в 2015 году, сразу завоевала сердца автолюбителей. Движение авто может осуществляться в автономном режиме. То есть машина едет сама, а водитель просто разворачивается вместе с креслом к пассажирам, сидящим сзади, и ведет неспешную беседу.

Автомобиль самостоятельно с помощью датчиков и высокоточных камер навигации проложит наиболее безопасный маршрут. Суперкар отреагирует на любое изменение дорожной обстановки и даже предупредит зазевавшегося пешехода.

Салон напичкан электроникой, здесь расположены шесть дисплеев, которые управляются не только прикосновением, но и жестами людей. В общем, действительно, космос.

Движение суперкара обеспечивается двумя электродвигателями, мощность каждого составляет 135 л. с. Моторы позволяют добираться до сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость, правда, принудительно ограниченная, заявлена в 200 км/ч.

540 K Spezial Roadster ($10-12 млн)


Шикарная ретро-модель, которая может шустро бегать по дорогам и по сей день, хотя выпускалась с 1936 по 1939 год. На момент выхода в свет это был самый продвинутый автомобиль. Двигатель на 180 л. с. позволял разогнаться до сотни за 16, 4 секунды. Для того времени машина была лидером по скорости среди серийных авто.

Изысканность плавных линий корпуса, функциональность и комфорт до сих пор привлекают внимание покупателей к этой модели.

SLR McLaren 999 Red Gold Dream ($10 млн)


Сам Mercedes, как и его стоимость, вызывают недоумение. В 2011 году автомобиль вставил на продажу швейцарский бизнесмен Анликер. Машина выглядит, мягко говоря, необычно. Лакокрасочное покрытие наносилось 25 раз для достижения нужной глубины цвета.

В салоне центральная панель и руль покрыты золотым напылением. Внутренние ручки украшены золотом и рубинами. В общем, все «дорого и богато», как в цыганской кибитке.

Но такое щедрое убранство, судя по всему, не помогло хозяину продать автомобиль. Хотя технические возможности модели на высоте: развиваемая скорость составляет 338 км/ч. Мотор мощностью 999 л. с. и разгон до сотни за 3 секунды несколько смягчают первое впечатление от машины.

680 S Torpedo Roadster ($8, 25 млн)


Автомобиль был совместным детищем немецких и французских конструкторов и впервые увидел свет в 1928 году.

Это редчайший в мире автомобиль. По слухам сохранился только один экземпляр из 12 совместно выпущенных автомобилей.

Элегантный внешний вид, отделка из дерева, салон из кожи крокодила и складной верх стали образцом изысканности для автомобилей того времени, да и не только. В 2012 году Мерседес получил приз на конкурсе Элегантности (Concours d’Elegance).

В 2013 году раритет ушел с молотка за 8, 25 млн долларов. Ведь не каждый день можно увидеть такие лоты.

300 SL Gullwing ($4,6 млн)


Автомобиль был разработан на базе гоночного W196. Впервые был представлен как уличная модель в 1954 г. в Америке. Буквы SL в названии расшифровывались как «сверхлегкий» или «спортивный легкий». Это являлось намеком на стремительный характер машины.

Машина получилась достаточно аскетичной, в качестве удобств предлагались пепельница и часы. Стекла не опускались, проветривание осуществлялось через маленькие форточки.

Основной отличительной чертой автомобиля стали двери, напоминающие крылья и открывающиеся вверх. Однако это было сделано не по прихоти дизайнеров, а по вполне прагматичным причинам. Дело в том, что каркас держался на трубах, поэтому пороги были очень широкие, и обычные двери просто не помещались.

300 SL считался самым скоростным автомобилем. При мощности мотора в 215 л.с. модель развивала скорость до 265 км/ч. Для модели были применены самые передовые решения, которые уже оценили гонщики всего мира.

CLK GTR AMG Coupe ($4,5 млн)


Серебристая стрела, как прозвали этот суперкар, была выпущена в 1998 году. Внешний облик почему-то напоминает машины американских полицейских, так примелькавшихся нам в голливудских фильмах. Но не это главное в конструкции модели.

Своим появлением автомобиль обязан стремлению компании Mercedes-Benz выиграть гонку в Ле-Мане. Разработчики создали автомобиль с легким кузовом, стремительным дизайном и необычайной выносливостью, потому что соревнования длятся 24 часа.

Доработанный двигатель выдает 612 л. с., время разгона до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость 346 км/ч.

Concept IAA 2015($4 млн)


Элегантность и лаконичность – отличительные черты внешности нового концепта, представленного в 2015 году. Машина создает впечатление полностью закрытой капли, даже ручки отсутствуют на дверях, их заменяют сенсоры.

Салон выполнен в футуристическом дизайне: полированное стекло, натуральная кожа светлых оттенков и неоновая подсветка. Примененная технология Car-to-X позволяет суперкару, что называется, «заглянуть за угол». То есть получать информацию и обмениваться данными не только с другими автомобилями, но и с дорожной инфраструктурой.

Мощность двигателя гибрида в 279 л. с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальный показатель скорости – 250 км/ч.

Конструкторы вывели аэродинамические показатели на совершенно новый уровень. Автомобиль меняет форму при достижении скорости в 80 км/ч. Расположенные по всему периметру щитки начинают выдвигаться и удлиняются на 39 см.

SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold ($2 млн)


Выдающаяся внешность автомобиля породила множество слухов и домыслов о его качестве и стоимости. Ходила легенда, что некий наследный принц заказал концерну машину, покрытую золотом, и стоит она 50 млн долларов.

На самом деле у автомобиля специальное покрытие, напоминающее белое золото, и смотрится он действительно достойно.

Суперкар был представлен в 2010 г. Модель оснащена двигателем объемом почти 6 литров, который развивает мощность в 720 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимально набирает 342 км/ч.

AMG Vision GT ($1 млн)


Создавая новый концепт, компания Мерседес опиралась на свои достижения прошлых лет. И, действительно, машина вышла удивительная как по внешности, так и по характеристикам.

Это настоящий Бэтмен в мире автомобилей, который поражает своим хищным передом, приземистой посадкой и плавными линиями корпуса. Недаром он с некоторыми доработками исполнял роль бэтмобиля.

Машина развивает скорость около 350 км/ч, а до сотни добирается за 2,8 секунды.

самых дорогих автомобилей Mercedes в мире (рейтинг)

Топ-15 самых дорогих автомобилей Mercedes в мире по цене

Привет, друг и добро пожаловать в наш рейтинг 15 самых дорогих автомобилей Mercedes в мире!

Как хорошо вернуться, и какой лучший способ перезапустить, чем разговоры о каких-то крутых машинах вроде Mercedes.

Не все покупают машину, чтобы не ходить на работу пешком.Нет, есть люди, которые покупают машины просто ради красоты автомобиля. Из-за таких людей мы сегодня здесь. Они покупают и продают столько классных автомобилей, что мы не можем замолчать о них!

Хотя все еще есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных автомобилей становится все больше и ярче.

Но это что-то в этих машинах. Автомобили Mercedes - синоним роскоши и комфорта, особого, изысканного комфорта, к которому вы привыкли.Вы не согласны?

Итак, мы начинаем это путешествие (да, таких статей будет еще много, следите за обновлениями!) С самых ценных автомобилей Mercedes, которые есть на свете, так или иначе.

# 15 2008 SLR McLaren Mansory Renovatio - 1,5 миллиона долларов

С тех пор, как McLaren начала производство Mercedes Benz SLR McLaren, они ни разу не сделали ничего похожего на Mansory.

Эта красавица, представленная на автосалоне в Женеве в 2008 году, получила полный фейслифтинг, несколько сверхлегких кованых колес и роскошный интерьер.

Двигатель также был полностью отремонтирован и получил модифицированный наддув с использованием компрессорной технологии Mansory.

Чтобы уменьшить вес и сделать автомобиль более маневренным, его элементы кузова изготовлены из карбона. Причина, по которой они выбрали это, заключается в том, чтобы придать большое значение индивидуальному дизайну, а также аэродинамической эффективности.

5,5-литровый двигатель V8 со стандартными 626 л.с. также претерпел изменения, став примером их девиза: «эволюция вместо революции.”

Последние штрихи к обновлению характеристик - спортивный воздушный фильтр и модифицированная система управления двигателем. Результатом всего этого является Mansory Renovatio на две десятых быстрее с нуля до 100 км / ч, чем серийная модель суперкара.

Максимальная скорость увеличивается до 340 км / ч, и из-за изменений мощность Renovatio составляет 700 л.с., а крутящий момент на коленчатом валу составляет 880 Нм.

Топ-15 самых дорогих автомобилей Mercedes в мире по цене | источник: emercedesbenz.com | .

самых дорогих автомобилей Mercedes в мире (рейтинг)

# 14 Concept S-Class Coupe - 2 миллиона долларов

Раньше, когда Mercedes подвергался шквальному огню со всех сторон, был создан автомобиль Concept S-Class Coupe.

Сделанный в то время, когда компания потеряла свою роскошь, этот автомобиль стал причиной, по которой они вернули публику.

Позвольте мне объяснить. Представив концептуальное купе S-класса, заглянув в будущее двухдверного S-класса, компания снова заняла свое место в топе.

Представленный на Франкфуртском автосалоне 2013 года, автомобиль представляет собой настоящую эволюцию своего четырехдверного аналога, но с теми же характерными линиями, характерными для CLA, и ярко выраженными колесными арками.

Передняя часть автомобиля была изменена настолько хорошо, что получила разновидность той решетки радиатора с ромбами, которая присутствовала на A-Class и CLA.

Заметно ниже, чем новый седан и уходящий CL, и стоит на 21-дюймовых колесах, концептуальное купе S-класса спортивно и роскошно.

Под капотом находится 4,7-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 л.с., готовый для массового потребления. Что ты говоришь?

Топ-15 самых дорогих автомобилей Mercedes в мире по цене | источник: concept.carwallpapers.cc | .

самых дорогих автомобилей Mercedes в мире (рейтинг)

# 13 1998 Mercedes Benz CLK LM Starben Version - 3 миллиона долларов

6-литровый двигатель V8 мог производить прибл. 600 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость 360 км / ч.

Версия CLK LM Starben достигает скорости 0–100 км / ч за 3 секунды. И, как и ожидалось, эта машина участвовала в нескольких крупных чемпионатах.

Во-первых, позвольте мне упомянуть победу, которую он одержал в чемпионате FIA GT; во-вторых, после победы он был настолько уверен в себе, что также участвовал в 24 часах Ле-Мана в 1998 году.

Поскольку они сильно хотели, чтобы машина могла участвовать в соревнованиях, им пришлось модифицировать машину, чтобы она соответствовала требованиям соревнований.

После множества доработок кузова автомобиль смог победить и выиграть все гонки, в которых он участвовал. Довольно круто, не правда ли?

Топ-15 самых дорогих автомобилей Mercedes в мире по цене | источник: racingblog.de | .

Самые дорогие модели Mercedes в 2017 году

Mercedes - одна из самых популярных и признанных немецких компаний по производству автомобилей класса люкс. Они производят автомобили высокого класса уже более десяти лет и имеют большой глобальный рынок с миллионами клиентов. Если вы ищете свой новый Mercedes, но не знаете, какой именно класс Mercedes вас интересует, лучше всего начать с того, что есть в наличии. Каждый год Mercedes представляет свои последние модели.Вы можете сравнить модели по характеристикам и ценам, чтобы определить, какой Mercedes подходит вам. Независимо от того, какой класс Mercedes вы покупаете, вы можете быть уверены, что потратите довольно большую сумму денег, но некоторые Mercedes обойдутся вам сотнями тысяч, особенно их спортивные модели высокого класса. Мы оценили некоторые автомобили Mercedes и составили пятерку самых дорогих моделей этого года.

Вот сразу три самых дорогих Мерседеса 2017 года.В их число входят:

Mercedes AMG-G63 - 141 400 долларов США

Серия AMG - это все о производительности. AMG оснащен улучшенным 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 с большим турбонаддувом, обеспечивающим максимальную производительность и высокую эффективность. Некоторые называют его маслкаром из-за его скорости и управляемости. Он был разработан с использованием технологии Mercedes-Benz 4MATIC и системы полного привода, которая позволяет автомобилю оптимально использовать весь доступный крутящий момент. Он также примерно на 35% легче по сравнению с другими аналогичными системами.Для водителя это означает, что вы почувствуете мощь и маневренность, как только ваша нога коснется газа.

Салон G63 - один из самых роскошных среди всех автомобилей с его передовыми технологиями. Вам понравятся передние сиденья с электроприводом и 10-позиционным подогревом, а также встроенная навигационная система COMAND и сиденья с кожаной обивкой Nappa. Mercedes объединил современность с качеством и мастерством старого мира, чтобы получить уникальный опыт вождения и пассажиров.

Mercedes Maybach S600 - 191 300 долларов

Maybach S600 - четырехдверный седан Mercedes, сочетающий в себе новейшие технологии, изысканный стиль и непревзойденные характеристики.Оснащенный 6,0-литровым битурбированным двигателем V-12, Maybach S600 развивает мощность 523 л.с. при 4900–5300 об / мин и оснащен 7-ступенчатым автоматическим двигателем TRONIC 7-G, который разгоняется от 0 до 100 за 5 секунд. Maybach имеет экономию топлива 13 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе.

Другие ключевые особенности: 20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, подогрев, активные светодиодные лампы, DISTRONIC PLUS с усилителями рулевого управления, регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с активным контуром и массажем, система COMMAND с контроллером тачпада, Attention Assist, Dual 12.3-дюймовые экраны с высоким разрешением, аудиосистема Bluetooth, мировое радио Tunein, удаленный запуск с приложением Merce и многое другое. Конечно, в зависимости от того, сколько вы хотите потратить, вы можете обновить определенные функции, чтобы настроить свой Mercedes Maybach S600 в соответствии со своими потребностями и сделать его автомобилем своей мечты.

Mercedes AMG-S65 - 226 900 долларов

AMG-S65 - это автомобиль, созданный для того, чтобы волновать водителя. Этот седан занимает одно из первых мест в мире по показателям седанов. На него повлиял мир автоспорта, и он имеет множество сложных функций как в механике, так и в интерьере.Некоторые называют его маслкаром из-за его скорости и управляемости. Этот автомобиль, оснащенный битурбированным двигателем AMG 6.0L V12 ручной работы, был создан для скорости и легендарного опыта. Он также оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS, промежуточным охлаждением между жидкостью и воздухом, снижающим температуру на впуске, и двумя турбонагнетателями, работающими при повышении давления до 22 фунтов на квадратный дюйм, а также топливным насосом переменного давления и новым быстродействующим многоискровым зажиганием. -скоростной двигатель позволяет машине мгновенно реагировать. Он также оснащен высокоэффективной составной тормозной системой AMG.

Внутри AMG-S65 упаковка аналогична другим AMG по своим характеристикам. Салон снова роскошный и спроектирован с использованием самых современных технологий и инновационных систем. Комплектация включает те же 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и мульти-контурным массажем, а также мульти-контурные и массажные задние сиденья. Он также имеет систему Attention Assist и DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления. Все сиденья обтянуты кожей Nappa, а ваша электронная система оснащена по последнему слову техники, со встроенной навигационной системой COMAND с сенсорной панелью и трехлетними обновлениями навигации.Он также оснащен двойным 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения и высококачественной системой объемного звучания Burmester. Стильный кузов дополнен активными светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Mercedes верит во все, что нужно для того, чтобы дать владельцам Mercedes все самое лучшее. Именно их использование сочетания старого и нового мира и новейших современных технологий создает наилучшие впечатления от вождения и владения Mercedes.

Итог

Mercedes хочет, чтобы владелец возвращался за каждой машиной.Они предлагают изысканные базовые пакеты для своей линейки, но вы можете настроить свой Mercedes так, чтобы он стал автомобилем своей мечты. Поскольку Mercedes - производитель автомобилей высокого класса, даже некоторые из моделей Mercedes низкого уровня могут быть довольно дорогими, но если у вас есть деньги, вы легко можете потратить более 100000 долларов на свой любимый Mercedes.

О Mercedes

Mercedes-Benz был основан Карлом Бенцем в 1886 году. Его первым автомобилем был бензиновый автомобиль, который был запатентован под названием Motorwagen. Daimler-Motoren-Gesellschaft продавала автомобиль в 1901 году, а в 1902 году австрийский предприниматель Эмиль Еллинек разработал торговую марку Mercedes.На протяжении многих лет в компании происходили изменения и слияния, которые привели компанию к тому, чем она известна сегодня. Mercedes также сыграл большую роль в годы нацизма в Германии, производя автомобили, которыми пользовались некоторые из самых влиятельных имен в стране, включая Гитлера. Гитлера видели только в Мерседесе, Мерседес модели 770, хотя его окна и лобовое стекло были с пуленепробиваемыми стеклами. Некоторые из этих моделей существуют до сих пор, но сейчас находятся в музеях или принадлежат коллекционерам.1 января 1999 года Mercedes-Benz превратился в Mercedes-Benz AMG и до сих пор носит это имя. Mercedes занял прочное место в мире роскошных автомобилей и является лидером в области автомобильных и технологических инноваций. Их автомобили - одни из самых популярных среди коллекционеров и автолюбителей.

Статьи по теме

Десять лучших моделей Mercedes-Benz 1960-х

10 лучших моделей Mercedes всех времен

10 лучших моделей Mercedes 1950-х

.

Майбах самый дорогой


Самый дорогой автомобиль - Maybach Exelero » SFW - приколы, юмор, девки, дтп, машины, фото знаменитостей и многое другое.

Компания Maybach создала самый дорогой автомобиль в мире — супер-купе Exelero, стоимостью 8 000 000 $. Этот уникальный автомобиль существует в единственном экземпляре и может разгоняться до 350 км/ч. Как ни странно такой экзотический авто создавался не для продажи, и да же ни как шоу-кар, а для рекламы шин различных компаний, именно так утверждает производитель машины.

На столь интересный вид рекламы, сразу нашелся спрос. Немецкая фирма по производству шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решила не мелочиться на рекламной кампании и помимо обычной рекламы и видео-роликов заказала под свои шины соответствующий автомобиль, а именно Maybach Exelero.

Обычный Maybach и Maybach Exelero лучше не сравнивать, т.к. первый будет выглядеть чрезвычайно бедно, и будет сравним с каким-нибудь лимузином S-класса. Новое купе от Maybach длиной 5890 мм, шириной 2140 мм даже фото выглядит монументально. Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Спереди Maybach украшает огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. С боков проходят толстые выхлопные трубы, которые заканчиваются огромными патрубками. Задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.

Под чрезвычайно длинным и широким капотом суперкара расположено настоящее механическое чудище. 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Что интересно, такой важный параметр для всех суперкаров как разгон до 100 км/ч разработчики не сообщают. Так же разработчики умолчали и о расходе топлива, о нём можно судить только по объёму бензобака, который к слову составляет 110 литров!

Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах». Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования.

Самый дорогой Майбах в мире

Роскошный Майбах 2016 года, как суббренд, завоевывает все большее внимание, в различных новостных СМИ. Заоблачные цены на брендовый автомобиль, вполне оправдываются его качеством и шикарным видом.

Благодаря безукоризненному подходу к изготовлению бренда, немецкая компания еще больше усовершенствовала технические характеристики Майбаха, и улучшила салон, этого редкого зверя.

Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class

Основной процент покупок Майбаха, по статистическим оценкам, приходиться на КНР и азиатские страны. На этих рынках сбыта, немецкая компания Mercedes, планирует продать свыше 60% от всего выпущенного тиража.

Второе место по уровню покупок дорогой марки автомобиля, занимает Россия. На ее долю приходится более 16% от нового выпуска. Самое интересное, что некоторые модели 2016 года, в России закупались предварительно, за полгода вперед, начиная с лета 2015 года.

Еще 10% элитных Mercedes Maybach S-Class — направятся в Америку, а 7% — в Европу и на Ближний Восток.

В самой Германии останется на местном рынке, всего лишь 1% обновленных Майбахов.

Цена элитного Mercedes Maybach S-Class

Немецкий концерн Мерседес Бенц, по сути, прекратил выпуск отдельного бренда автомобиля Майбах, но решил оставить небольшие партии, только очень дорогостоящих и элитных машин. В названии появилась приставка — Mercedes Maybach.

Цены на эксклюзивный автомобиль, начинаются с $ 117 260 за модель Mercedes Maybach S500. Самая дорогая модель — с индексом S600 и стоимость ее от $ 210 000.

Двигатель Майбаха — 12-цилиндровый, при 830 Нм крутящего момента. В модели S500 – 455 л/сил, а в новом S600 – 530 л/сил. На цену автомобиля также влияет имидж.

Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее

Новый Mercedes Maybach S-Class — это не только 200-миллиметровая увеличение в длине, а поэтому 20% прибавка к цене. Скорее — это лотерея в совсем иной мир. И вот почему.

По независимой статистике: к 2018 году 250 тысяч самых богатых мультимиллионеров, будут распоряжаться сорока триллионами долларов. В среднем — это по 35 миллионов. У каждого.

Таким образом, численность потребителей дорогостоящих и элитных автомобилей, как предполагается, будет неуклонно расти, как грибы после обильного дождя. При этом, немецкий концерн Мерседес Бенц, предлагает не только лишь Mercedes Maybach S600, но и S500, а на китайском рынке даже S400. По гораздо меньшей цене.

В Европе, Mercedes Maybach S400 можно купить от € 135 тысяч. В сравнении:

  • Ауди А8 — цена около € 125 000,
  • семёрка БМВ – цена от € 135 000,
  • Роллс-Ройс — цена от € 200 000.

Следовательно, новый Mercedes Maybach S-Class — это удовлетворяющая, срединная версия облегченного, элитного автомобиля, находящегося в нише посреди брендов Роллс-Ройс и Ауди.

А как же в таких обстоятельствах, на рынке чувствует себя привычный Mercedes S-Class? Его позиции — остаются крепкими, а в объединении с Майбахом, только лишь поддают жару в продвижении рекламной кампании. Не зря же маркетологи, в компании Мерседес, получают большие оклады.

Действительно, в основном, эти дополнительные 200 мм длины, а также список нового особого и элитного оборудования, и есть в отличительных особенностях автомобиля Mercedes Maybach S-Class от привычного длинного Мерседеса.

В чем различие Maybach S600 и Maybach S500

Многим захочется больше сравнить между собой версии Mercedes Maybach S-Class — S600 и S500. Надо признаться, что она оказывается вполне ощутима. Например:

  • в S600 модели — не установлен полный привод 4Matic. Простая причина в том, что под громаднойV-образной восьмеркой, не хватало места для трансмиссии. Поэтому, эта версия не только заднеприводная, но и самая дорогостоящая;
  • существуют различия и в рулевом управлении. В S500-м установлено рулевое устройство ThyssenKrupp, а в S600-м рулевой механизм от ZF;
  • поведение этих автомашин также отличается, но это можно ощутить только, сидя за рулём.

Салон Майбаха

Дорогие прелести внутри салона нового Mercedes Maybach S600, сразу видны на опубликованных фото.

Все в салоне выполнено: только из дорогих материалов, что предоставляет водителю полный комфорт и приятные тактильные ощущения. В салоне есть:

  • Лампы для чтения
  • Козырьки солнцезащитные
  • Шторы от солнечного света в задних дверях слева и справа
  • Электро-жалюзи на заднее стекло
  • Климат-контроль Thermotronic
  • Многослойное тепло- и звукоизоляционное стекло
  • Многоцветное освещение
  • Перчаточный ящик
  • Зеркало для макияжа справа и слева на местах для пассажиров
  • Велюровые коврики
  • Крепление для детского сиденья
  • Функция вентиляции и подогрева всех сидений
  • Противоугонная сигнализация
  • Противотуманный фонарь
  • Обогрев заднего стекла
  • Холодильное отделение в заднем сиденье
  • Панорамный люк на крыше
  • Подсветка дверных порогов
  • и многое другое

Подвеска Майбаха

Для автолюбителей будет интересно взглянуть на мотор и подвеску с трансмиссией в Mercedes Maybach S600:

  • у модели S600-го установлена подвеска- Magic Body Control. Она гидро-пружинная, умная и услужливая;
  • в функциях такой подвески: контролировать дорожное покрытие с помощью видеокамер и встроенной спутниковой навигации;
  • также в функциях подвески заложены возможности, которые для водителя и пассажиров, отлично сглаживают ощущения рельефа;
  • в салоне оборудована хорошая звукоизоляция;
  • наблюдение ведется в реальном времени, а реакция автоматической системы реагирует в считанные секунды;
  • из неудобств — система ведет наблюдение и контроль с большей отдачей, только лишь в светлое время суток.

Мотор Майбаха

Битурбинный 6-литровый двигатель Mercedes Maybach S600 — остался прежним. Он превосходный для таких марок автомобилей и его практиковали в установке, на первых вариантах элитных машин.

Целиком изменили или заменили:

  • новые блоки управления,
  • поршни.

Мотор Майбаха, располагает функцией старт/стоп. У него увеличилась мощность на 20 л/сил и сейчас он имеет 530 л/силы против прежних 517 л/сил.

Коробка передач

На Mercedes Maybach S500, установлен 9-ступенчатый автомат 9GTronic. А вот двигатель Maybach S600-го может его разорвать, поэтому в этом варианте, предусмотрена хорошо усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

С уверенность можно сказать, что выход в свет Mercedes Maybach S600 – удачно состоялся. Заинтересованная публика увидела и оценила предоставленный элитный экземпляр.

Традиция выпуска Mercedes Maybach S-Class успешно продолжается, и как видим, для многих — это важно. Качество, которое сочетается с красотой и комфортом, всегда были в цене.

Поделитесь интересной статьей с друзьями

Maybach Exelero – машина в единственном экземпляре

Maybach Exelero фото спереди

Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей в мире, выпущенный в единственном экземпляре. Машина была создана не случайна, компания Fulda Reifen GmbH выпустила новые шины для спорткаров. В качестве рекламной платформы они решили использовать бренд Майбах и заплатили им за это 8 миллионов долларов.

Отмечается, что это не первое сотрудничество обоих брендов. Автомобиль был выпущен в 2005 году. Последняя информация о владельце появилась в 2011 году, машина была куплена Брайаном Уильямсом – американским репером.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Майбах Экселеро фото сбоку

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Maybach Exelero фото сзади

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Фото салона Майбах Экселеро

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Сиденья Maybach Exelero

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч V12
Подробнее Фото двигателя Майбах Экселеро

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.

Задняя часть Maybach Exelero

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

Цена

Передняя часть Майбах Экселеро

Как уже утверждалось выше, владельцем Maybach Exelero является репер Брайан Уильямс, который заплатил за нее 8 000 000 долларов. Это огромная сумма, не зря машина долгое время находилась в топах самых дорогих автомобилей мира, сейчас там уже более дорогие авто.

Итог: отличная рекламная идея для шин Fulda, профит получит и компания, производящая шины и автомобильный бренд. Для истории шикарная разработка, так как за все время у бренда было не так много машин за все время существования.

Видео

Maybach Exelero. Самый дорогой автомобиль в мире. Стоимость – от 8$ млн.долларов (ФОТО HQ, ВИДЕО)

Maybach Exelero. Самый дорогой автомобиль в мире. Стоимость – от 8$ млн.долларов (ФОТО HQ, ВИДЕО)malsagoff5 марта, 2012Цена Maybach Exelero начинает свой минимальный отсчет от 8 миллионов долларов США и выше. Эта одна машина стоит, как 4 Bugatti Veyron или около 8 Ferrari Enzo. Данная цена за автомобиль является самой высокой за последние 6 лет (не считая те раритеты, которые продаются с аукциона).Maybach Exelero - это 2-местный люкс-автомобиль, созданная немецкой компанией Maybach. Свое производство автомобиль начал еще в 2005 году и уже тогда он был самым дорогим автомобилем в мире. Эта машина может двигаться до 351 км / ч и имеет очень дерзкий, с положительной стороны, вид, который по праву делает этот автомобиль королём всего земного транспорта. Вот несколько интересных особенностей автомобиля: он имеет двигатель V12, созданный по технологии Twin Turbo. Мощность двигателя- 700 л.с. при 5000 оборотов в минуту. Разгон от 0 до 62 миль/ч., по нашему это примерно 100 км/ч., за 4,4 секунды.Смотрите далее подборку высококачественных фотографий и видео Maybach Exelero: 

Самый дорогой автомобиль на российском рынке - Mercedes-Benz - Экономика и бизнес

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. По итогам шести месяцев этого года самым дорогим легковым автомобилем на российском рынке стал "Мерседес- Бенц" /Mercedes-Benz/, средневзвешенная цена которого составила 103,1 тыс долларов. Самый дешевый автомобиль по итогам первого полугодия - "Дэу" /Daewoo/, который можно приобрести за 9,7 тыс долларов. Об этом сообщило сегодня аналитическое агентство "Автостат".

"Мерседес-Бенц" стал "номером один" рейтинга российского авторынка по показателю средневзвешенной цены, несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом его средневзвешенная цена упала более чем на 6,5 тыс долларов, отмечают аналитики агентства. Остальные бренды удерживают этот показатель ниже отметки в 100 тыс долларов. В частности, средневзвешенная цена нового автомобиля "Лексус" /Lexus/ составляет 97,8 тыс долларов, "Лэнд Ровер" /Land Rover/ - 90,6 тыс, "Инфинити" /Infiniti/ - 90,5 тыс. Концерн "БМВ" /BMW/ обогнал "Ауди" /Audi/ со стоимостью авто 74,6 и 62,2 тыс соответственно. За ними следует "Вольво" /Volvo, 60,4 тыс/, "Тойота" /Toyota, 47,9 тыс/, "Субару" /Subaru, 46,8 тыс/ и "Хонда" /Honda, 42,7 тыс долларов/.

Наименьшую же цену имеет "Дэу" /Daewoo/, причем он единственный смог удержать ее ниже 10 тыс долларов. Даже российская "Лада" /LADA/ перешагнула эту планку еще в 2011 году, и теперь ее показатель составляет 11,5 тыс долларов. "Решающим фактором здесь выступает модельный ряд, который у АВТОВАЗа в целом выглядит дороже, чем у Daewoo", - считают аналитики агентства. Также в этом списке китайский "Чери" / Chery/ и "Рено" /Renault/ со средневзвешенной ценой 15,5 и 17,8 тыс долларов соответственно.

В общем рейтинге аналитиков агентства не учтены некоторые премиальные марки и эксклюзивные бренды: у них более высокая стоимость, но и весьма ограниченные объемы продаж, отмечается в сообщении.

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994
Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994
Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997
Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000

Самый дорогой и красивый родстер от компании Mercedes-Benz 540K

Сегодня я вас познакомлю с одним из самых редких в мире родстеров от компании Мерседес, которых было выпущено в этой специальной версии всего 25 штук. И что самое интересное, один из этих автомобилей находится в частной коллекции в России...

Итак, знакомитесь - легендарный Mercedes-Benz 540K 1936 года.

Внешние признаки - плавные линии кузова, наружные трубы выхлопных патрубков говорят о том, что перед вами спортивный скоростной автомобиль. Тем не менее, Мерседес-Бенц 540 К никогда не добивался сколь-нибудь значительных успехов в автомобильных гонках, за исключением соревнований на длинные дистанции.

Технические характеристики данного самого мощного в серии - Мерседес-Бенц 540К:

Год выпуска - 1936
Объем двигателя - 5401 см куб
Мощность двигателя - 180 л. с.
Число цилиндров двигателя - 8
Коробка передач - 4 ступенчатая
Тип кузова - Спешл Родстер
Подвеска - независимая для всех колес
Максимальная скорость - 170 км/ч
Расход топлива на 100 км - 29 л
Число мест - 2
Количество выпущенных автомашин - 25

Приблизительная сумма автомобиля - 9 000 000 долларов...


1.
В 40 годах прошлого века, это была солидная представительская машина для состоятельных солидных людей. В качестве спортивного автомобиля модель 540К выглядела менее убедительно, это был прогулочный автомобиль больших скоростей, ибо скоростные характеристики в 170 км/ч для 1940 года - весьма внушительный показатель. Это и не удивительно, Мерседес-Бенц 540 К достаточно мощный - 180 л.с.

2.
Основой серии 540К - был один из поздних представителей компрессорной серии К - 5 литровая модель 500 К, впервые представленная в 1933 году. Ее именитый наследник - 540 К (на фото) имел увеличенный рабочий объем двигателя. Ходовая часть автомобиля существенно не изменилась. Мерседес-Бенц 540 К выпускался в 1936-1939 годах.

3.
Парящие передние крылья чайки - отличительная черта 500 серии

4.
Ну и конечно отличительной чертой родстера от Мерседес - были белые колеса на спицевых дисках

5.
Класиических цветов кабриолет 540К с белой съемной крышей

6.
На родстерах 540 К использовалась в отделке салона кожа, в классическом красном цвете кузова - светлая кожа салона + съемная светлая крыша

7.
В начале 1939 года для этой модели разработали 5-ступенчатую коробку передач. Мерседес 540 К выпускался с семью вариантами кузова от 2, 5 и 7 местных лимузинов, до кабриолетов. На Берлинском автосалоне 1939 года был представлен последний вариант этой легендарной серии.

8.
Много хрома и роскошные линии кузова - отличительная черта 540 К

9.
Как и многие другие спортивные автомобили Мерседес, он оснащался объемным нагнетателем, который по необходимости включал сам водитель. Именно наличием нагнетателя объяснялся специфический свистящий шум мощного двигателя.

10.
Вместо запасного колеса сзади имеется заглушка в цвет кузова с плавником по середине

Еще немного сладкого:
Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год - http://novikovski.livejournal.com/353372.html
Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/339381.html
Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года - http://novikovski.livejournal.com/338838.html
Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка - http://novikovski.livejournal.com/334915.html
Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года - http://novikovski.livejournal.com/332755.html
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года - http://novikovski.livejournal.com/331955.html
Бентли S-1 - Bentley S-1 1958 года - http://novikovski.livejournal.com/331525.html
Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века - http://novikovski.livejournal.com/330886.html
Мерседес-Бенц 540К - Mercedes-Benz 540K 1936 года - http://novikovski.livejournal.com/330528.html
Бугатти Т 38 - Bugatti T38 Toure 1927 года - http://novikovski.livejournal.com/319795.html
Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года - http://novikovski.livejournal.com/317668.html
Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия - http://novikovski.livejournal.com/253415.html
Классические ретро автомобили для элиты - членовозы - http://novikovski.livejournal.com/297030.html
Тупые американские автомобили. Ну тупые. - http://novikovski.livejournal.com/278401.html
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - http://novikovski.livejournal.com/256392.html
Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич - http://novikovski.livejournal.com/255167.html
Испано-Сюиза 12/15 - Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton - 1908 года - http://novikovski.livejournal.com/344257.html

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ

Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Mercedes-Maybach GLS 600 - цена в Польше

Изготовленный из высококачественной кожи, дерева и других дорогих материалов, Mercedes-Mabach GLS 600 входит в число самых дорогих внедорожников марки. покрыт хромом, а его опциональные 23-дюймовые диски застряли в колесных арках настолько больших размеров, что остается достаточно места для шин.

Mercedes-Maybach GLS 600: первый контакт с новым королем внедорожника

В этом лихом заявлении нет преувеличения.Mercedes давно не относился с должным вниманием к сегменту роскошных внедорожников, но теперь в...

Мерседес-Майбах ГЛС 600 4Matic

(фото: пресс-материалы)

На капоте традиционная эмблема Mercedes, но под ней, на решетке, слово «maybach». Логотип этого суббренда можно найти, среди прочего на стойках сзади, чтобы не было сомнений, что это не обычный Мерседес. Автомобиль с осмотрительностью не имеет ничего общего с  - показной.Плюс у него двухцветный корпус .

Салон конечно роскошен, но у основной площадью остается второй ряд на места. Кушетку можно оставить в стандартной комплектации или заказать с широкой центральной панелью, на которой расположены элементы управления, например, зонами аудиосистемы или кондиционера, а также внешние сиденья. В центре есть место для стола и холодильника.

Вот как ты можешь оставаться в этой машине.

(фото.мат. пресс-релизы)

Кресла можно сложить в положение для отдыха, включить вентиляцию, подогрев или массаж. Чтобы обеспечить больше места для пассажиров, чем в стандартном GLS, сиденья были перемещены назад.

V12 нет, но мощности хватает

Несмотря на маркировку 600, под капотом 4-литровый двигатель V8 M177 с двойным наддувом и вспомогательным электродвигателем. Этот агрегат известен прежде всего по моделям AMG. Здесь он выдает похвальные 557 л.с. и 730 Нм .Производитель решил не использовать V12.

4-литровый V8 вместо V12, несмотря на обозначение 600

(фото: пресс-материалы)

Даже при этом у разгон до сотой занимает 4,9 секунды , так что производительности как минимум достаточно. В любом случае, этот элегантный внедорожник не об этом. Автомобиль должен разгоняться изящно и быстро, когда это необходимо.

Самый дорогой внедорожник в линейке, но не в Польше

Ассортимент Mercedes очень богат внедорожниками, но этот - король.Нет конкуренции с ценой 802 400 злотых. Вот цены на самые дорогие внедорожники Мерседес:

  • Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC + - от 754 500 злотых
  • Mercedes-AMG G 63 & hairsp; - & hairsp; от 776 300 злотых
  • Mercedes-AMG GLE Купе 63 S 4MATIC + - от 749 200 злотых

Мерседес-Майбах ГЛС 600 4Matic

(фото: пресс-материалы)

Главным конкурентом этой модели наверняка станет всем известный Range Rover.Британский внедорожник определенно может превзойти Maybach. Версия LWB начинается с 923 400 злотых и это гибридная версия с… 2-литровым двигателем! Дизель уже стоит за 974 тысячи. PLN, а вариант V8 оценивался более чем в один миллион злотых. Кроме того, короткая версия Range Rover с двигателем 5.0 V8 превосходит предложение Mercedes по цене 918 700 злотых.

Mercedes-Mybach GLS 600 4Matic уже можно сконфигурировать и заказать, и вскоре его также можно будет увидеть в польских автосалонах. Тем не менее, вы должны ждать свою машину.Производство начнется только в январе 2021 года.

Следите за новостями Google:

.90 000 Mercedes за 22 миллиона

Mercedes-Benz W196R был создан в 1954 году и создавался по предпочтениям легендарного Хуана Мануала Фанхио. Аргентинский гонщик с этим экземпляром выиграл второй (из пяти) титул чемпиона мира Формулы-1

.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Мерседес за 22 миллиона

Этот автомобиль оснащен восьмицилиндровым рядным бензиновым двигателем рабочим объемом 2.5 литров. Агрегат разместили в передней части машины, а колеса по просьбе Фанхио отодвинули в сторону. Этот экземпляр имеет серийный номер 00006/54.

Фанхио выиграл две гонки за рулем — на немецкой Нюрбургринге и на бельгийской трассе Бремгартен.

Этот автомобиль, проданный Bonhams, установил несколько рекордов. Это самый дорогой Mercedes из когда-либо проданных и самый дорогой автомобиль Формулы-1 в истории.

.90,000 Самые дорогие автомобили в обслуживании

На самом деле, стоимость обслуживания автомобиля может быть поразительно высокой, если добавить амортизацию, налоги, регистрационный сбор, страховку, ремонт и обслуживание в течение пятилетнего периода. В некоторых случаях стоимость содержания транспортного средства будет в два раза превышать сумму, которую владелец заплатил за свой автомобиль.

  • Горки: самые улучшенные автомобили года
  • Slides: самые прожорливые автомобили в мире
  • Слайд-шоу: Как водить машину Eco
  • Слайд-шоу:
  • лучших дешевых лизинговых автомобилей

Особенно дорог в обслуживании седан Mercedes-Benz S65 AMG, который стал победителем нашего рейтинга самых дорогих в обслуживании автомобилей.Покупка этого «Мерседеса» обойдется в 194 000 долларов, а пятилетнее техническое обслуживание обойдется в 252 209 долларов. Этот автомобиль работает на самом дорогом топливе, и при пробеге в 13 миль на галлон человек, проезжающий 15 000 миль в год, потратит на бензин 27 286 долларов в течение пяти лет. Тем не менее, владелец больше всего пострадает от потери стоимости автомобиля, на которую приходится 48,6% от общей стоимости обслуживания.

К сожалению, это норма.Consumer Reports провел исследование, которое показывает, что обесценение является самым большим вкладом в стоимость обслуживания автомобиля, составляя в среднем 48% от общей стоимости.

Вторым по величине фактором является стоимость топлива (21% от общей суммы).

«Все говорят о топливе», — отмечает Кристи Хайд, пресс-секретарь ААА, потребительского клуба автомобилистов. Большие автомобили, такие как внедорожники и фургоны, сегодня почти не интересны, а «автомобили эконом-класса становятся все более и более популярными», добавляет Хайд, из-за чего автомобили с высоким топливным аппетитом обесцениваются все быстрее и быстрее.

90 022 90 023 Факты и цифры 90 024

Чтобы найти 10 самых дорогих автомобилей в обслуживании, мы использовали данные Vincentric, компании, оценивающей расходы на транспортные средства.Анализ касался амортизации, платежей по кредитам и процентам, расходов на топливо, ремонта и обслуживания, страхования, налогов и сборов за пятилетний период. Рассчитанные таким образом затраты на техническое обслуживание были отнесены к 10 классам автомобилей, чтобы определить, какие автомобили требовали от своих владельцев наибольших финансовых затрат в 2008 году.

Каждый, кто заглянет в верхнюю часть нашего рейтинга, обязательно дважды подумает о покупке Мерседеса, ведь четыре из пяти самых дорогих в обслуживании автомобилей родом с завода этого немецкого производителя.За Mercedes S65 AMG следовал спортивный Mercedes-Benz SL65, стоимость эксплуатации которого составляла 231 827 долларов; кабриолет Mercedes-Benz SL600 ($181 317) занял третье место, а внедорожник Mercedes-Benz G55 ($159 801) — четвертое. Замыкает пятерку лидеров Lexus LS600 Hybrid.

Лексус

, имеющий как бензиновый, так и электрический двигатель, по-прежнему требует больших затрат на топливо.Более высокая стоимость лучшего бензина (в среднем 4,15 доллара за галлон) в сочетании с огромной мощностью двигателя ставит его на первое место в рейтинге EPA (21 миля за галлон). Автомобиль стоит 104 900 долларов, но расходы на топливо составляют 24% (17 111 долларов) от общего содержания автомобиля, что за пять лет составит 143 355 долларов.

Сходные затраты, разные причины

Остальные автомобили из нашего списка попали в наш список по разным причинам.

Седан Audi RS4 занял шестое место в списке ($117 674) в основном благодаря своему динамичному двигателю V8, который сжигает бензина на $23 125 за пять лет.Этот спортивный и редкий автомобиль также имеет самые высокие затраты на обслуживание и ремонт среди всех автомобилей в нашем списке (6 164 доллара США).

Если вы думаете, что лучше выбрать небольшой автомобиль, оснащенный современными технологиями и мощным двигателем, такой как Subaru Impreza WRX, подумайте еще раз.Новое мероприятие стоит всего 28 450 долларов, но за пять лет упадет в цене на целых 75%, что является худшим результатом в нашем списке. 72 705 долларов, потраченных на содержание этого автомобиля, в 2,5 раза превышают стоимость покупки.

При покупке автомобиля учитываете ли вы стоимость его владения? Сказать свое слово.Добавьте свое мнение в разделе комментариев читателей ниже.

Жизнь полна сюрпризов, но тратить в салоне в два раза больше денег за пять лет не обязательно должно быть одним из них.Потратив немного времени на анализ стоимости топлива, ремонта и амортизации, вы сможете в долгосрочной перспективе не тратить целое состояние.

Если вам все еще нужна одна из машин из нашего списка, подумайте об аренде.

90 050 «Арендаторы не почувствуют затрат на такие дорогостоящие транспортные средства в течение пяти лет», — говорит Дэвид Вурстер, президент Vincentric.«И те, кто может позволить себе эти автомобили, активно ищут самые выгодные предложения. Но они знают, что содержание автомобиля их мечты будет стоить дорого».

.

Мерседес - OLX.pl

Белосток, Сенкевича сегодня 21:50

90 128

Медведь сегодня 21:49

90 201 310 000 90 202 злотых

Вести переговоры
.

Коллекционный авторынок | Дуда-Автомобили

Коллекционные автомобили – это своего рода произведения искусства, уникальные и вызывающие большие эмоции.

Эти автомобили отличаются необычайной редкостью и уникальным качеством. В первом полугодии 2019 года продажи классических моделей выросли на 6,8%. С другой стороны, количество автомобилей, предлагаемых на рынке, уменьшилось. Это означает, что больше покупателей хотели купить меньше автомобилей, что привело к повышению цен.При более внимательном рассмотрении рынок автомобилей стоимостью более 90 003 евро в 1 миллион увеличился на 90 004 в 2019 году после того, как в 2018 году он замедлился. Также в сегменте автомобилей, стоимость которых составляет от 9 0003 100 тысяч злотых. Евро и 1 миллион евро увеличились на на рынке после более слабого 2018 года. С другой стороны, на рынке автомобилей, цена которых менее 100 000 евро в оба года был достаточно стабильным.

Рынок классических автомобилей с 2017 по 2018 год.

Как и следовало ожидать, на классическом рынке доминировали США, где было примерно 6-7 миллионов коллекционных моделей. Зафиксировано увеличение оборота с 557 миллионов евро в 2017 году до 732 миллионов евро в 2018 году . Следующей по размеру рынка является Великобритания, где оборот в указанные годы упал со 182 млн евро до 177 млн ​​евро. За ним следует Европа с примерно 4,8 миллионами автомобилей, распределенных по:

.

В других странах их около 800 000. машины. Примечательно, что европейский рынок почти утроил свой оборот, достигнув 90 003 170 миллионов евро в 2018 году с 52 миллионов евро в 2017 году.

В 2019 году весь мировой рынок коллекционных автомобилей оценивался примерно в 18–20 миллиардов евро.

В последние годы наблюдается снижение интереса к автомобилям, произведенным в период с 1946 по 1964 год, в пользу автомобилей, выпущенных после 1998 года в ограниченном количестве, таких как: