Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Самый дорогой мерседес майбах


Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Мерседес 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Мерседес 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Мерседесов 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Майбах самый дорогой


Самый дорогой автомобиль - Maybach Exelero » SFW - приколы, юмор, девки, дтп, машины, фото знаменитостей и многое другое.

Компания Maybach создала самый дорогой автомобиль в мире — супер-купе Exelero, стоимостью 8 000 000 $. Этот уникальный автомобиль существует в единственном экземпляре и может разгоняться до 350 км/ч. Как ни странно такой экзотический авто создавался не для продажи, и да же ни как шоу-кар, а для рекламы шин различных компаний, именно так утверждает производитель машины.

На столь интересный вид рекламы, сразу нашелся спрос. Немецкая фирма по производству шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решила не мелочиться на рекламной кампании и помимо обычной рекламы и видео-роликов заказала под свои шины соответствующий автомобиль, а именно Maybach Exelero.

Обычный Maybach и Maybach Exelero лучше не сравнивать, т.к. первый будет выглядеть чрезвычайно бедно, и будет сравним с каким-нибудь лимузином S-класса. Новое купе от Maybach длиной 5890 мм, шириной 2140 мм даже фото выглядит монументально. Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Спереди Maybach украшает огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. С боков проходят толстые выхлопные трубы, которые заканчиваются огромными патрубками. Задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.

Под чрезвычайно длинным и широким капотом суперкара расположено настоящее механическое чудище. 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Что интересно, такой важный параметр для всех суперкаров как разгон до 100 км/ч разработчики не сообщают. Так же разработчики умолчали и о расходе топлива, о нём можно судить только по объёму бензобака, который к слову составляет 110 литров!

Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах». Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования.

Самый дорогой Майбах в мире

Роскошный Майбах 2016 года, как суббренд, завоевывает все большее внимание, в различных новостных СМИ. Заоблачные цены на брендовый автомобиль, вполне оправдываются его качеством и шикарным видом.

Благодаря безукоризненному подходу к изготовлению бренда, немецкая компания еще больше усовершенствовала технические характеристики Майбаха, и улучшила салон, этого редкого зверя.

Тираж и рынки сбыта нового Mercedes Maybach S-Class

Основной процент покупок Майбаха, по статистическим оценкам, приходиться на КНР и азиатские страны. На этих рынках сбыта, немецкая компания Mercedes, планирует продать свыше 60% от всего выпущенного тиража.

Второе место по уровню покупок дорогой марки автомобиля, занимает Россия. На ее долю приходится более 16% от нового выпуска. Самое интересное, что некоторые модели 2016 года, в России закупались предварительно, за полгода вперед, начиная с лета 2015 года.

Еще 10% элитных Mercedes Maybach S-Class — направятся в Америку, а 7% — в Европу и на Ближний Восток.

В самой Германии останется на местном рынке, всего лишь 1% обновленных Майбахов.

Цена элитного Mercedes Maybach S-Class

Немецкий концерн Мерседес Бенц, по сути, прекратил выпуск отдельного бренда автомобиля Майбах, но решил оставить небольшие партии, только очень дорогостоящих и элитных машин. В названии появилась приставка — Mercedes Maybach.

Цены на эксклюзивный автомобиль, начинаются с $ 117 260 за модель Mercedes Maybach S500. Самая дорогая модель — с индексом S600 и стоимость ее от $ 210 000.

Двигатель Майбаха — 12-цилиндровый, при 830 Нм крутящего момента. В модели S500 – 455 л/сил, а в новом S600 – 530 л/сил. На цену автомобиля также влияет имидж.

Разница в моделях Майбаха и перспектива на будущее

Новый Mercedes Maybach S-Class — это не только 200-миллиметровая увеличение в длине, а поэтому 20% прибавка к цене. Скорее — это лотерея в совсем иной мир. И вот почему.

По независимой статистике: к 2018 году 250 тысяч самых богатых мультимиллионеров, будут распоряжаться сорока триллионами долларов. В среднем — это по 35 миллионов. У каждого.

Таким образом, численность потребителей дорогостоящих и элитных автомобилей, как предполагается, будет неуклонно расти, как грибы после обильного дождя. При этом, немецкий концерн Мерседес Бенц, предлагает не только лишь Mercedes Maybach S600, но и S500, а на китайском рынке даже S400. По гораздо меньшей цене.

В Европе, Mercedes Maybach S400 можно купить от € 135 тысяч. В сравнении:

  • Ауди А8 — цена около € 125 000,
  • семёрка БМВ – цена от € 135 000,
  • Роллс-Ройс — цена от € 200 000.

Следовательно, новый Mercedes Maybach S-Class — это удовлетворяющая, срединная версия облегченного, элитного автомобиля, находящегося в нише посреди брендов Роллс-Ройс и Ауди.

А как же в таких обстоятельствах, на рынке чувствует себя привычный Mercedes S-Class? Его позиции — остаются крепкими, а в объединении с Майбахом, только лишь поддают жару в продвижении рекламной кампании. Не зря же маркетологи, в компании Мерседес, получают большие оклады.

Действительно, в основном, эти дополнительные 200 мм длины, а также список нового особого и элитного оборудования, и есть в отличительных особенностях автомобиля Mercedes Maybach S-Class от привычного длинного Мерседеса.

В чем различие Maybach S600 и Maybach S500

Многим захочется больше сравнить между собой версии Mercedes Maybach S-Class — S600 и S500. Надо признаться, что она оказывается вполне ощутима. Например:

  • в S600 модели — не установлен полный привод 4Matic. Простая причина в том, что под громаднойV-образной восьмеркой, не хватало места для трансмиссии. Поэтому, эта версия не только заднеприводная, но и самая дорогостоящая;
  • существуют различия и в рулевом управлении. В S500-м установлено рулевое устройство ThyssenKrupp, а в S600-м рулевой механизм от ZF;
  • поведение этих автомашин также отличается, но это можно ощутить только, сидя за рулём.

Салон Майбаха

Дорогие прелести внутри салона нового Mercedes Maybach S600, сразу видны на опубликованных фото.

Все в салоне выполнено: только из дорогих материалов, что предоставляет водителю полный комфорт и приятные тактильные ощущения. В салоне есть:

  • Лампы для чтения
  • Козырьки солнцезащитные
  • Шторы от солнечного света в задних дверях слева и справа
  • Электро-жалюзи на заднее стекло
  • Климат-контроль Thermotronic
  • Многослойное тепло- и звукоизоляционное стекло
  • Многоцветное освещение
  • Перчаточный ящик
  • Зеркало для макияжа справа и слева на местах для пассажиров
  • Велюровые коврики
  • Крепление для детского сиденья
  • Функция вентиляции и подогрева всех сидений
  • Противоугонная сигнализация
  • Противотуманный фонарь
  • Обогрев заднего стекла
  • Холодильное отделение в заднем сиденье
  • Панорамный люк на крыше
  • Подсветка дверных порогов
  • и многое другое

Подвеска Майбаха

Для автолюбителей будет интересно взглянуть на мотор и подвеску с трансмиссией в Mercedes Maybach S600:

  • у модели S600-го установлена подвеска- Magic Body Control. Она гидро-пружинная, умная и услужливая;
  • в функциях такой подвески: контролировать дорожное покрытие с помощью видеокамер и встроенной спутниковой навигации;
  • также в функциях подвески заложены возможности, которые для водителя и пассажиров, отлично сглаживают ощущения рельефа;
  • в салоне оборудована хорошая звукоизоляция;
  • наблюдение ведется в реальном времени, а реакция автоматической системы реагирует в считанные секунды;
  • из неудобств — система ведет наблюдение и контроль с большей отдачей, только лишь в светлое время суток.

Мотор Майбаха

Битурбинный 6-литровый двигатель Mercedes Maybach S600 — остался прежним. Он превосходный для таких марок автомобилей и его практиковали в установке, на первых вариантах элитных машин.

Целиком изменили или заменили:

  • новые блоки управления,
  • поршни.

Мотор Майбаха, располагает функцией старт/стоп. У него увеличилась мощность на 20 л/сил и сейчас он имеет 530 л/силы против прежних 517 л/сил.

Коробка передач

На Mercedes Maybach S500, установлен 9-ступенчатый автомат 9GTronic. А вот двигатель Maybach S600-го может его разорвать, поэтому в этом варианте, предусмотрена хорошо усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

С уверенность можно сказать, что выход в свет Mercedes Maybach S600 – удачно состоялся. Заинтересованная публика увидела и оценила предоставленный элитный экземпляр.

Традиция выпуска Mercedes Maybach S-Class успешно продолжается, и как видим, для многих — это важно. Качество, которое сочетается с красотой и комфортом, всегда были в цене.

Поделитесь интересной статьей с друзьями

Maybach Exelero – машина в единственном экземпляре

Maybach Exelero фото спереди

Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей в мире, выпущенный в единственном экземпляре. Машина была создана не случайна, компания Fulda Reifen GmbH выпустила новые шины для спорткаров. В качестве рекламной платформы они решили использовать бренд Майбах и заплатили им за это 8 миллионов долларов.

Отмечается, что это не первое сотрудничество обоих брендов. Автомобиль был выпущен в 2005 году. Последняя информация о владельце появилась в 2011 году, машина была куплена Брайаном Уильямсом – американским репером.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Майбах Экселеро фото сбоку

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Maybach Exelero фото сзади

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Фото салона Майбах Экселеро

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Сиденья Maybach Exelero

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч V12
Подробнее Фото двигателя Майбах Экселеро

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.

Задняя часть Maybach Exelero

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

Цена

Передняя часть Майбах Экселеро

Как уже утверждалось выше, владельцем Maybach Exelero является репер Брайан Уильямс, который заплатил за нее 8 000 000 долларов. Это огромная сумма, не зря машина долгое время находилась в топах самых дорогих автомобилей мира, сейчас там уже более дорогие авто.

Итог: отличная рекламная идея для шин Fulda, профит получит и компания, производящая шины и автомобильный бренд. Для истории шикарная разработка, так как за все время у бренда было не так много машин за все время существования.

Видео

Maybach Exelero. Самый дорогой автомобиль в мире. Стоимость – от 8$ млн.долларов (ФОТО HQ, ВИДЕО)

Maybach Exelero. Самый дорогой автомобиль в мире. Стоимость – от 8$ млн.долларов (ФОТО HQ, ВИДЕО)malsagoff5 марта, 2012Цена Maybach Exelero начинает свой минимальный отсчет от 8 миллионов долларов США и выше. Эта одна машина стоит, как 4 Bugatti Veyron или около 8 Ferrari Enzo. Данная цена за автомобиль является самой высокой за последние 6 лет (не считая те раритеты, которые продаются с аукциона).Maybach Exelero - это 2-местный люкс-автомобиль, созданная немецкой компанией Maybach. Свое производство автомобиль начал еще в 2005 году и уже тогда он был самым дорогим автомобилем в мире. Эта машина может двигаться до 351 км / ч и имеет очень дерзкий, с положительной стороны, вид, который по праву делает этот автомобиль королём всего земного транспорта. Вот несколько интересных особенностей автомобиля: он имеет двигатель V12, созданный по технологии Twin Turbo. Мощность двигателя- 700 л.с. при 5000 оборотов в минуту. Разгон от 0 до 62 миль/ч., по нашему это примерно 100 км/ч., за 4,4 секунды.Смотрите далее подборку высококачественных фотографий и видео Maybach Exelero: 

Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet (Мерседес-Бенц Майбах С650 Кабриолет) 2017 года

За день до всемирно известного автошоу в Лос-Анджелесе представители «Даймлер» анонсировали новинку: Mercedes-Maybach S650 Cabriolet. Даже искушенная автомобилями класса люкс публика не смогла скрыть восхищение – эксклюзивное авто, которое будет выпущено в ограниченном количестве (всего 300 экземпляров, 100 из которых будет продано в Америке) – это воплощение эргономичности, стиля и шика. Этот тот случай, когда характеристика «самый» не пустой звук: самый дорогой кабриолет, самая качественная отделка салона и один из самых мощных в линейке двигатель – это все про кабриолет от «Даймлер».

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

О дизайне нового кабриолета сложно говорить без эмоций. Мощный передний бампер с отделкой из высококачественного хрома привлекает взгляд. На боках авто образ дополняют стальные молдинги. Литые колесные диски диаметром 20 дюймов отполированы особым образом, смотря на них можно увидеть свое отражение в абсолютно чистой зеркальной поверхности.

Особого внимания заслуживает салон. Здесь все выполнено в одном тоне и с фирменными эмблемами. К тому же, при открытии дверцы на асфальт проецируется световая надпись «Maybach». На торпеде размещена табличка с логотипом и порядковым номером модели.

Материал отделки салона – кожа (ею обшит практически весь салон) и дерево класса люкс. Эргономичные кресла водителя и пассажира поддерживают осанку и способствуют комфортной длительной поездке.

Завораживает оптика авто: головные фары инкрустированы кристаллами Сваровски, что прекрасно дополняет образ авто.

В стандартной комплектации с кабриолетом от «Даймлер» покупатель получит 4 кожаных сумки в тон отделки салона, брелки для ключа, фирменный чехол и сертификат с подписью главы концерна.

Под капотом лакшери-авто 6-тилитровый двигатель мощностью 630 л.с. Такая производительность достигается благодаря двигателям типа V12 битурбо. Этой силой управляет 7-ми скоростная автоматическая коробка. Как обещают создатели мерседесовского кабриолета, разгоняться от 0 до 100 км он будет всего за 4.1 секунды.

Фотографии Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet 2017

Технические характеристики Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet 2017 года

Под капотом лакшери-авто 6-ти литровый двигатель мощностью 630 л.с. Такая производительность достигается благодаря двигателям типа V12 битурбо. Этой силой управляет 7-ми скоростная автоматическая коробка. Как обещают создатели мерседесовского кабриолета, разгоняться от 0 до 100 км он будет всего за 4.1 секунды.

Благодаря адаптирующимся амортизаторам и пневмоподвеске ход авто очень плавный при любой скорости и дорожном покрытии. Создатели авто позаботились и о комфортном вождении «без крыши»: зоны лица и шеи как водителя так и его пассажиров будут обдуваться теплым воздухом благодаря установленным специальным системам.

Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet в России

Поклонники эксклюзивных авто в России пока могут наслаждаться Mercedes-Maybach S650 Cabriolet лишь на автошоу, не известно будут ли 200 оставшихся экземпляров представлены в России. Ориентировочная цена кабриолета в Америке и Европе стартует от нескольких сотен тыс. евро (по предварительным данным от 200 до 300 тыс). Это будет самый дорогой вариант «Мерседеса-Бенц» S-класса.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Mercedes-Benz Maybach S650 Cabriolet в социальных сетях

Другие марки 2017

Представлен самый дорогой Mercedes в мире — Автокадабра

Компания Mercedes официально возродила марку Maybach. Первая модель возрожденного бренда получила название Mercedes-Maybach S 600 и была представлена одновременно на двух автосалонах — в американском Лос-Анджелесе и китайском Гуанчжоу.

В основе Mercedes-Maybach S 600 лежит удлиненный Mercedes-Benz S-класса, длина которого была увеличена на 20 см до 5453 мм. Колесная база нового «Майбаха» составляет 3365 мм. Визуально новый автомобиль можно отличить по иной решетке радиатора, чуть другой задней двери, а также соответсвующим шильдикам.

Главное отличие нового «Майбаха» от обычного Mercedes S-класса заключается в улучшенном интерьере. В частности, в задней части салона расположены два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок. При желании пассажира, кресла могут отклоняться на угол до 43,5 градуса.

Производитель называет новый Maybach самым тихим серийным автомобилем в мире. Таких результатов удалось достичь благодаря замене различных элементов в салоне, а также низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,26.

Под капотом Mercedes-Maybach S 600 разместился 6,0-литровый битурбо-мотор V12. Двигатель развивает 530 л.с. мощности и 830 Н∙м пикового крутящего момента. Кроме того, изначально будет у нового «Майбаха» и версия S 500, которую оснастят 4,7-литровой «турбовосьмеркой» мощностью 455 лошадиных сил.

О ценах на новый Mercedes-Maybach S 600 пока не сообщается — их компания объявит только в декабре 2014 года.

Источник

Mercedes-Benz выпустит самый дорогой седан S-класса Pullman

Роскошный VIP-лимузин Pullman стоимостью более $1 млн готовится выпустить на рынок Mercedes-Benz. Эксклюзивный бронированный автомобиль с передовыми опциями и мощным мотором наверняка заинтересует политиков и крупных бизнесменов. В России на Pullman ездят президент Владимир Путин, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и олигарх Роман Абрамович.

Один из самых дорогих автомобилей в мире выпустит Mercedes-Benz. Стоимость нового Mercedes S-класса Pullman составит более $1 млн, что дороже самого престижного Rolls-Royce. Роскошный автомобиль поступит в продажу в следующем году.

В разработке проекта приняли участие около 800 специалистов, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом Mercedes-Benz намерен укрепить свой статус элитарного бренда.

Длина Pullman — около 6,4 м. Он будет на 16 см длиннее, чем увеличенная версия Rolls-Royce Phantom стоимостью $474,9 тыс.

Внешне седан будет напоминать знаменитые в прошлом модели Mercedes. Что касается технических параметров, известно, что автомобиль сделают бронированным.

В салоне будет расположено три ряда сидений: пассажиры второго и третьего рядов будут сидеть лицом друг к другу на отдельных креслах. От водителя пассажиров будет отделять перегородка, которая позволит вести переговоры в условиях полной конфиденциальности.

Нет сомнений, что в список оснащения войдет огромное количество мультимедийных систем. Ряд автомобильных экспертов предполагают, что автомобиль оснастят панорамной крышей с технологией Magic Sky Control. Благодаря этой опции пассажиры сами смогут регулировать уровень затемнения в салоне.

Разработчики обещают и шикарную техническую начинку под капотом.

Возможно, силовым агрегатом выступит мощный мотор V12.

Отметим, что на данный момент самым мощным двигателем, доступным для S-класса, считается бензиновый битурбированный 6,0 V12 мощностью 630 л.с. Таким агрегатом оснащается заряженный седан S 65 AMG.

Известно, что удлиненный четырехместный Mercedes S-класса Maybach edition представят уже в октябре этого года на международных автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Он назван в честь ультралюксового бренда Daimler, который конкурировал с BMW, Rolls-Royce и Bentley вплоть до прекращения своего существования в 2012 году.

По словам источников, в конце следующего года эта модель будет предлагаться и в кузове кабриолет.

Эксперты считают, что новым топовым автомобилем S-Class они попытаются напомнить о старом знаменитом Mercedes 600 Pullman. «На этом автомобиле ездили все, от диктаторов до Джона Леннона, — говорит аналитик консалтинговой компании IHS Тим Уркухарк.

Запуск Pullman станет одним из решающих шагов по планам экспансии Mercedes-Benz в премиум-сегменте. Решение весьма своевременное, ведь, согласно исследованию IHS, в текущем году могут резко возрасти поставки автомобилей S-класса и превысить 98 тыс. единиц.

В России выпуск нового Mercedes-Benz Pullman, безусловно, должен привлечь внимание первых лиц страны и знаменитых бизнесменов.

С середины 90-х годов российские президенты предпочитали именно эти бронированные автомобили. Владимир Путин продолжил эту традицию: в его гараже есть сразу несколько Pullman в старых и новых кузовах.

Чаще всего по Москве Путин перемещается на служебном Mercedes Pullman S600 Guard, представляющем собой настоящий рабочий VIP-кабинет на колесах.

Его длина — более 6 м, а мощная броня способна защитить пассажиров от стрелкового оружия, взрывов гранат и газовой атаки. Однако за границу Путин чаще всего берет более старые модели. Во время недавних визитов в Китай он перемещался на Pullman в кузове W220, который служил еще во времена Бориса Ельцина.

Еще один любитель Pullman — глава ЛДПР Владимир Жириновский.

Несколько лет назад он пересел на бронированный Mercedes-Benz Pullman Guard в кузове W220. На днях политик был уличен в езде на своем лимузине по разделительной полосе Кутузовского проспекта Москвы. При этом автомобиль Жириновского не был оборудован спецсигналами и не имел права объезжать пятничные пробки таким способом.

На бронированном Mercedes S600 Pullman, который прошел серьезный тюнинг в ателье AMG, ездит российский олигарх Роман Абрамович. Под капотом у автомобиля 517-сильный мотор. И, как и президентский автомобиль, он выдержит обстрел, взрывы гранат и оборудован системой пожаротушения.

Отметим, что компания Mercedes-Benz в ближайшее время может быть лишена права участвовать в тендерах на закупки служебных машин для чиновников как минимум до 2018 года. Автокомпания до сих пор не подписала необходимое для этого соглашение о промышленной сборке в России с определенным уровнем локального производства. Расширить список автопроизводителей в ближайшие четыре года не получится из-за соответствующих требований ВТО.

Maybach GLS 600 — встречайте самый дорогой внедорожник от Mercedes

Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC — самый роскошный и в то же время самый дорогой внедорожник этой марки. Этот автомобиль, хотя и способен ездить по бездорожью, скорее относится к лимузинам. Структура этой модели была разработана, чтобы предоставить пользователям невероятный комфорт в путешествии. Первые экземпляры Maybach GLS 600 появились в автосалонах осенью 2020 года, а производство автомобиля стартовало в январе 2021 года на заводе в Алабаме.

автомобилей Maybach вот уже почти 100 лет ассоциируются с необычайной роскошью и комфортом. Целью бренда всегда было создание автомобилей высочайшего качества. Традиции Maybach продолжает бренд Mercedes-Maybach. Бренд Maybach должен был быть ликвидирован в 2011 году из-за плохих финансовых результатов. Однако он был активирован в 2014 году как люксовая версия моделей Mercedes — его суббренда. В настоящее время в каталоге производителя можно найти только эксклюзивные лимузины. О Maybach GLS 600 заговорили несколько лет назад, когда расширенный и усовершенствованный S-класс стал основой предложения суббренда Mercedes.

Реклама

Это первый внедорожник Maybach с логотипом такого типа, так как в более ранних моделях логотип был нанесен на решетку радиатора.

Массивная передняя часть Maybach состоит из трех основных элементов:

  • хромированная панель в нижней части (решетка воздухозаборника),
  • Большой гриль с хромированными решетками,
  • классический логотип Мерседес на капоте.

Просмотреть наиболее читаемые статьи:
Одеяла Red Lychee - феномен бренда одеял и ковриков № 1 в Польше?
Стоит ли инвестировать в биткойн?
Lacoste - Новая коллекция весна лето 2021

Это первый внедорожник Maybach с логотипом такого типа, так как в более ранних моделях логотип был прикреплен к передней решетке.Логотип также виден на стойках сзади. Внешний вид Maybach GLS 600 двухцветный. Эта модель фонарей с тремя светодиодными полосами, напоминающая Mercedes S-класса, отличает ее от обычного GLS.Его роскошный характер подчеркивают хромированные элементы и 22- или 23-дюймовые колесные диски.

Автомобиль разгоняется до сотни за 4,9 секунды, а максимально возможная скорость составляет 250 км/ч.

Вопреки названию, Mercedes-Maybach не имеет двигателя объемом 6 литров или мощностью 600 л.с.Под капотом роскошного внедорожника находится 4-литровый битурбированный двигатель V8, развивающий 557 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,9 секунды, а максимально возможная скорость составляет 250 км/ч. Maybach GLS 600 — это мягкий гибрид, двигатель которого работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход бензина у этого автомобиля в смешанном цикле составляет 13,0-13,4 л/100 км, что с учетом его габаритов является очень хорошим результатом.

Maybach GLS 600 часто управляется водителями, а не владельцами, поэтому третий ряд сидений был убран, но колесная база осталась на уровне 3135 мм.

В новой модели удобная высокая посадка сочетается с роскошью салона. Несмотря на то, что его кузов имеет размеры более 5,2 м, в салоне могут разместиться всего 4 человека. В связи с тем, что за рулем Maybach GLS 600 чаще будут находиться шоферы, а не владельцы, у него лишили третьего ряда сидений, но колесную базу оставили на уровне 3135 мм. Элементы в салоне были отделаны кожей наппа, а автомобиль оснастили панорамным люком и вентилируемыми сиденьями с опцией массажа.Задние пассажиры могут воспользоваться электрическими рольставнями и раскладывающимися диванами. По желанию заказчика доступна удлиненная задняя консоль со столиками и холодильником. Планшет MBUX используется для управления функциями автомобиля с задних сидений. Доступ в салон Maybach GLS 600 4MATIC облегчают откидные ступени в задних дверях.

Подвеска и трансмиссия работают таким образом, чтобы пассажиры, сидящие на задних сиденьях, чувствовали себя максимально комфортно.

Mercedes-Maybach GLS 600

предлагает высочайший комфорт в путешествии. Покупатель может выбрать из нескольких видов обивки, отделки салона и цвета самого автомобиля. Машина была отлично звукоизолирована. Кроме того, он может предложить специально разработанную программу вождения Maybach. Подвеска и трансмиссия работают так, чтобы пассажиры, сидящие на задних сиденьях, чувствовали себя максимально комфортно. Стоит отметить, что автомобиль разрабатывался с расчетом на дальние поездки.Он оснащен полным приводом, что облегчает, например, передвижение по снегу, а также в других сложных условиях. Интересным фактом является наличие в модели крюка, благодаря которому можно тянуть яхту или катер.

Производитель планирует расширить производство Maybach GLS 600 на Китай, Ближний Восток и США, хотя в Европе популярность этой модели растет.

Клиенты суббренда Maybach уже давно проявляют интерес к большому и роскошному внедорожнику.Производитель планирует расширить производство Maybach GLS 600 на Китай, Ближний Восток и США, хотя в Европе популярность этой модели растет. Исследования показывают, что Maybach GLS 600 будет использоваться владельцами двумя способами – в течение недели ими будет управлять шофер, а по выходным они будут водить сами.

В Польше Maybach GLS 600 4MATIC стоит 802 400 злотых. Если вы выберете несколько дополнительных дополнений к машине, ее стоимость легко превысит миллион злотых.

Автомобиль появится в продаже в первом квартале этого года. Из заявления производителя стало известно, что цена будет колебаться между ценой покупки Range Rover SVAutobiography и ценой Bentley Bentayga. За возможность путешествовать в этом автомобиле приходится дорого платить. В Польше Maybach GLS 600 4MATIC стоит 802 400 злотых — это самый дорогой внедорожник, и в этом отношении у него нет конкурентов. Интересно, что это только стартовое предложение, и выбор нескольких дополнительных дополнений к автомобилю сделает его стоимость легко превышающей миллион злотых.

.

Mercedes-Maybach GLS 600 - цена в Польше

Изготовленный из высококачественной кожи, дерева и других дорогих материалов, Mercedes-Mabach GLS 600 входит в число самых дорогих внедорожников марки. покрыт хромом, а его опциональные 23-дюймовые диски застряли в колесных арках настолько больших размеров, что остается достаточно места для шин.

Mercedes-Maybach GLS 600: первый контакт с новым королем внедорожника

В этом вопиющем заявлении нет ничего преувеличенного.Mercedes давно не относился с должным вниманием к сегменту роскошных внедорожников, но теперь в...

Мерседес-Майбах ГЛС 600 4Matic

(фото: пресс-материалы)

На капоте традиционная эмблема Mercedes, но под ней, на решетке, слово «maybach». Логотип этого суббренда можно найти, среди прочего на стойках сзади, чтобы не было сомнений, что это не обычный Мерседес. Автомобиль с осмотрительностью не имеет ничего общего с  - показной.Кроме того, у него двухцветный корпус .

Салон конечно роскошен, но у основной площадью остается второй ряд на места. Кушетку можно оставить в стандартной комплектации или заказать с широкой центральной панелью, на которой расположены элементы управления, например, зонами аудиосистемы или кондиционера, а также внешние сиденья. В центре есть место для стола и холодильника.

Вот как ты можешь оставаться в этой машине.

(фото.мат. пресс-релизы)

Кресла можно сложить в положение для отдыха, включить вентиляцию, подогрев или массаж. Чтобы обеспечить больше места для пассажиров, чем в стандартном GLS, сиденья были перемещены назад.

V12 нет, а мощности хватает

Несмотря на маркировку 600, под капотом 4-литровый двигатель V8 M177 с двойным наддувом и вспомогательным электродвигателем. Этот агрегат известен прежде всего по моделям AMG. Здесь он выдает похвальные 557 л.с. и 730 Нм .Производитель решил не использовать V12.

4-литровый V8 вместо V12, несмотря на обозначение 600

(фото: пресс-материалы)

Даже при этом у разгон до сотой занимает 4,9 секунды , так что производительности как минимум достаточно. В любом случае, этот элегантный внедорожник не об этом. Автомобиль должен разгоняться изящно и быстро, когда это необходимо.

Самый дорогой внедорожник в линейке, но не в Польше

Ассортимент Mercedes очень богат внедорожниками, но этот - король.Нет конкуренции с ценой 802 400 злотых. Вот цены на самые дорогие внедорожники Мерседес:

  • Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC + - от 754 500 злотых
  • Mercedes-AMG G 63 & hairsp; - & hairsp; от 776 300 злотых
  • Mercedes-AMG GLE Купе 63 S 4MATIC + - от 749 200 злотых

Мерседес-Майбах ГЛС 600 4Matic

(фото: пресс-материалы)

Главным конкурентом этой модели наверняка станет всем известный Range Rover.Британский внедорожник определенно может превзойти Maybach. Версия LWB начинается с 923 400 злотых и это гибридная версия с… 2-литровым двигателем! Дизель уже стоит более 974 тысяч злотых. PLN, а вариант V8 оценивался более чем в один миллион злотых. Кроме того, короткая версия Range Rover с двигателем 5.0 V8 превосходит предложение Mercedes по цене 918 700 злотых.

Mercedes-Mybach GLS 600 4Matic уже можно сконфигурировать и заказать, а вскоре он также будет доступен в польских автосалонах. Тем не менее, вы должны ждать свою машину.Производство начнется только в январе 2021 года.

Следите за новостями Google:

.

Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic по цене. Сколько?

Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic огромный, роскошный и… очень дорогой. Мы узнали польский прайс-лист на эту модель.

В ноябре прошлого года компания Mercedes представила свой самый большой внедорожник в роскошной версии Maybach GLS 600. Очень показательная примета времени — ранее логотип с характерной двойной буквой «М» можно было встретить только на флагманском S-классе. седан

Хотя длина кузова нового Maybach GLS составляет более 5,2 метра, в салоне могут разместиться только 4 человека. Для путешествующих на втором ряду сидений подготовлены королевские условия, дающие им, среди прочего, два отдельных сиденья с электроприводом и шторки заднего стекла с электроприводом.

Mercedes-Maybach GLS 600 также отличается, помимо прочего, дополнительная обширная шумоизоляция, отдельный блок кондиционирования воздуха для 2-го ряда и со специальной программой вождения Maybach для подвески и трансмиссии , конфигурация которой обеспечивает особенно высокий уровень комфорта при вождении для пассажиров задних сидений.

Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic – технические данные, мощность, расход топлива

«Сердцем» этого роскошного внедорожника является электрифицированный двигатель 4.0 V8 biturbo , развивающий мощностью 557 л.с. и 730 Нм . Благодаря так называемому мягкий гибрид и установка 48V, средний расход бензина в смешанном цикле 13,0-13,4 л/100 км , что с учетом габаритов и параметров автомобиля не плохой результат. При необходимости Maybach GLS может быть и быстрым — он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды и может развивать максимальную скорость до 250 км/ч .

Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic - комплектация и цена

Список стандартного оборудования включает, среди прочего 22-дюймовые колеса, салон из кожи наппа, панорамный люк на крыше и вентилируемые сиденья с функцией массажа . Однако за дополнительную плату можно получить, например, 23-дюймовые колесные диски и расширенную заднюю центральную консоль со столиками и холодильником.

Водителю Maybach GLS также не следует жаловаться на условия труда.

Конечно, за привилегию путешествовать в этой машине приходится дорого платить.Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic стоит 802 400 злотых, но давайте рассматривать это только как стартовое предложение. Выбрав всего несколько аксессуаров, окончательная цена легко превысит лимит в один миллион злотых.

Редакторы рекомендуют:

Бронированные лимузины Мерседес - история

.

Mercedes-Maybach GLS – король внедорожников

Mercedes-Maybach GLS анонсирован давно, и эта информация подтвердилась в апреле 2019 года, когда было представлено новое, второе поколение модели GLS. Интерес подогрели фотографии замаскированного автомобиля, пойманные во время дорожных испытаний. Они предположили, что у внедорожника Maybach будет совершенно другая передняя часть, чем у обычного Mercedes GLS (овальная с вертикальными поперечинами, в стиле спортивных Mercedes AMG GT).

Mercedes-Maybach GLS — много роскоши

Эти предсказания сбылись.В машине такая решетка. Салон, как и у Maybach S-класса, просторный, роскошный и отделан кожей. Сзади вместо дивана два суперкомфортных кресла с электрорегулировкой и электровыдвижением подножек. Можно путешествовать полулежа на креслах. Кажется, что внутри GLS Maybach больше места, чем в обычной модели. Это эффект изменения внутренней компоновки. Колесная база осталась прежней, но места на задних сиденьях гораздо больше — их перенесли назад за счет уменьшения объема багажного отделения.

Очень хорошее решение, облегчающее посадку и высадку, это ступенька, выдвигающаяся из-под порога - она ​​появляется при открытии двери (она достаточно длинная, чтобы ею могли пользоваться водитель и пассажиры сзади ).После закрытия двери подножка прячется под порог, но оставить ее снаружи можно, нажав переключатель на приборной панели, даже во время движения. Владельцы Maybach GLS, использующие средства индивидуальной защиты, наверняка это оценят.

Приборная панель не изменилась, она такая же, как и в стандартном GLS, но ее верхняя часть обтянута кожей.Половину его ширины занимают два экрана — с левой стороны за рулем отображаются часы спидометра и тахометра, с правой — навигационные показания, информация о мультимедиа и параметрах движения.

Mercedes-Maybach GLS — 558 л.с. под капотом

Обозначение Mercedes-Maybach GLS может сбить с толку — мы видим GLS 600 на двери багажника, что может свидетельствовать о том, что под капотом находится 6-литровый двигатель V12, мощностью 630 л.с. и гигантским крутящим моментом в 1000 Нм.Ничего этого! Под капотом Mercedes-Maybach GLS конструкторы предусмотрели только один тип привода — гибридный агрегат, состоящий из бензинового двигателя V8 и электродвигателя. Суммарная мощность составляет 558 л.с., при этом электродвигатель развивает 21 л.с. Так это так называемый мягкий гибрид, электродвигатель должен поддерживать только «V-образную восьмерку» и позволить немного снизить выбросы CO2.

Mercedes-Maybach GLS производится на заводе в Алабаме (США).При ориентировочной цене около 200 тыс. это будет самый дорогой серийный автомобиль в США.

Станет ли Mercedes-Maybach GLS королем внедорожников? Возможно - да.Конкуренция у него небольшая — есть только два серьезных конкурента: Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Рынки? Помимо США, она может рассчитывать на большой успех в Китае, в арабских странах и в России.

Загрузка формы...

.90 000 Maybach 57 - вершина роскоши • AutoCentrum.pl

Термин «люкс» в контексте этого автомобиля приобретает совершенно новый смысл. Когда в 1997 году на Токийском автосалоне впервые был представлен концепт под названием Mercedes Maybach, вновь разгорелись дискуссии о целесообразности возрождения культового немецкого бренда.

Maybach Manufaktur, подразделение Daimler, когда-то отвечавшее за производство супер-лимузинов с мощными двигателями V12, а затем и танков, Maybach попыталось вернуться в выставочные залы.Новый Maybach - Неприлично дорогой, неожиданно динамичный, противоречащий экологии и правам животных (для отделки салона используются различные виды шкур животных), было предложено. Однако в 2002 году Maybach 57 увидел свет, оживив свою легенду. Однако успешен ли он?

Сам производитель задним числом признает, что спрос на автомобиль не достиг того уровня, который он предполагал. Почему? На самом деле никто не может ответить на этот, казалось бы, простой вопрос.Кто-то скажет, что цена решила. Что ж, целевая группа Maybach — это люди, которые зарабатывают до завтрака больше, чем средний поляк может заработать за всю свою жизнь. Поэтому цена, превышающая два, три, четыре или даже 33 миллиона злотых, не должна быть для них препятствием. Во всяком случае, неофициально говорят, что самый дорогой Maybach, проданный до сих пор, стоил 43 миллиона… долларов. Ну и что?

Maybach, обозначенный символом 57, как следует из названия, имеет размер более 5.7 м в длину. Интерьер имеет ширину почти два метра и предлагает огромное пространство. О просторности салона особо говорить не стоит, ведь в машине с колёсной базой близкой к 3,4 м тесноты просто не бывает. Если этого недостаточно, то может решиться купить модель 62, как следует из названия, на 50 см длиннее. Тогда расстояние между осями почти 4 метра!

Неофициально говорят, что модель 57 выбирают люди, которые хотят сами водить Maybach, а расширенная версия 62 посвящена тем, кто доверит эту задачу шоферу и сам сядет на заднее сиденье.Что ж, будь то на задних койках или на переднем сиденье, путешествие на Maybach, безусловно, оставит незабываемые впечатления.

Производитель клянется, что Maybach может быть оснащен практически всем, что может придумать потенциальный покупатель. Золотые колесные диски, бриллиантовая отделка салона – в случае с этим автомобилем творческая фантазия покупателя ничем не ограничена. Ну может и не очень - с бюджетом.

Под огромным капотом может работать один из двух силовых агрегатов: двенадцатицилиндровый двухцилиндровый двигатель с двойным наддувом.5 литров или 550 л.с., или 6-литровый AMG V12 мощностью 630 л.с. (Maybach 57 S). «Базовый» агрегат, выдающий 900 Нм максимального крутящего момента, разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Версия, поддерживаемая агрегатом AMG, разгоняется менее чем за 16 секунд до… 200 км/ч, а ее крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1000 Нм!

Автомобиль весом почти три тонны благодаря пневмоподвеске не движется по дорогам, а парит над ними.Великолепная звукоизоляция салона предотвращает попадание в уши пассажиров практически любого внешнего шума. На высоких скоростях 150 и более 200 км/ч Maybach ведет себя как Queen Mary 2 в открытом океане. Хороший климат во время поездки обеспечивают, в том числе охлаждаемый бар с лучшими напитками, продвинутый аудио-видеоцентр с жидкокристаллическими экранами перед пассажирами, кресла с функцией массажа и в общем все достижения современных технологий, которые покупатель желает иметь на борту заказываемого им автомобиля.

Универсальный рецепт супер-роскошного автомобиля только один — он должен быть таким, каким его хочет клиент. Maybach более чем соответствует этому критерию, и все же он не вызвал большого интереса, на который надеялся производитель. Почему? Ответ на этот вопрос, наверное, следует искать среди покупателей автомобилей-конкурентов. Они наверняка прекрасно знают, почему не выбрали Maybach.

.

Сколько стоит роскошь? Польские цены на Mercedes-Maybach S-Class

Родившийся в немецком городе Хайльбронн, Вильгельм Майбах основал свою компанию в 1909 году, которую три года спустя назвал Maybach Motorenbaum. Собственно, с самого начала новый бренд, занимающийся проектированием и производством двигателей, начал работать с Mercedes. Новый бренд специализировался на выпуске богатых и эксклюзивных версий автомобилей. После смерти Вильгельма Майбаха в 1960 году компания Mercedes получила права на использование этого имени.Однако только в 1997 году появилась модель с таким названием. Большой лимузин должен был выпускаться в количестве около 2000 единиц в год. Эти предположения так и не оправдались. В последующие годы идея ультра-роскошного бренда несколько отсутствовала. К тому же финансовый кризис не способствовал этому. Сейчас Mercedes снова пытается вывести Maybach в автосалоны и имеет хорошие шансы на успех.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Maybach GLS 600: самый роскошный внедорожник на рынке

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

Новый лимузин заметен издалека. 18-сантиметровое увеличение колесной базы по сравнению с длинной версией «S» делает свое дело. Длина всего тела составляет почти 5,5 метров. Все для максимально комфортного путешествия на заднем сиденье. Стандартные пакеты Executive и Chauffeur призваны сделать заднюю часть салона комфортным местом для работы или отдыха. Теперь Mercedes объявил цены на новую модель.Mercedes-Maybach S-Class поступает в продажу в Польше с двумя двигателями: S 580 4MATIC (V8) и S 680 4MATIC (V12). Его цены начинаются от 799 000 злотых.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

В Mercedes-Maybach S 580 4Matic используется бензиновый двигатель V8 со стартером, встроенным в генератор второго поколения, и 48-вольтовая бортовая электрическая система. Вариант S 680 4Matic оснащен хорошо известным двигателем V12, но впервые в сочетании с полным приводом 4Matic. Оба агрегата работают в паре с коробкой передач 9G-Tronic.

Цены на Mercedes-Maybach S-Class
S 580 4MATIC (503 км): от 799 000 злотых
S 680 4MATIC (612 км): 90 003, 4 от 30 010 зл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Почти полная спецификация Mercedes-Maybach S-Класса включает, среди прочего, панорамный люк, проекционный дисплей с дополненной реальностью, цифровые 3D-индикаторы или инновационные фары Digital Light. По запросу можно заказать новый лимузин, среди прочего с двухцветной окраской (70 568 злотых), торсионной задней осью (до 10 градусов; 7 339 злотых), а также с элементами, доступными в пакетах оборудования, такими как задние двери с электроприводом, посеребренные бокалы для шампанского или высокий система объемного звучания Burmester 4D класса. Последнее в сочетании с системой активного шумоподавления делает салон Maybach с идеальной звукоизоляцией еще тише.

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

Найти конкуренцию непросто. Мы движемся в роскошной автомобильной стратосфере. Bentley недавно прекратил выпуск топового лимузина Mulsanne. Остается Rolls-Royce Ghost EWB, начиная с чуть более высокого ценового диапазона — от 1 672 000 злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes Maybach S-Class: все лучшее или ничего

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

MERCEDES-BENZ S Класс - Цена

Цены на новые модели MERCEDES-BENZ S Class варьируются от 405 500 до 915 600 злотых. Самая дешевая версия – MERCEDES-BENZ S 350 d 9G-TRONIC Sedan W 222 3.0 286KM с АКПП. Самая дорогая версия — MERCEDES-BENZ Maybach S 650 Sedan X 222 6.0 630KM с АКПП.

Вер. Коробка передач Цена
MERCEDES-BENZ Maybach S 650 седан X 222 6.0 630 км автоматический 915 600 злотых
MERCEDES-BENZ AMG S 63 4-Matic + L седан W 222 4.0 612 л.с. автоматический 804 900 злотых
MERCEDES-BENZ AMG S 63 4-Matic + кабриолет A 217 4.0 612 км автоматический 908 700 злотых
MERCEDES-BENZ S 600 L 7G-TRONIC Седан W 222 6.0 530 л.с. автоматический 804 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 4-Matic 9G-TRONIC Седан W 222 4.0 469 км автоматический 540 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 4-Matic L 9G-TRONIC Седан W 222 4.0 469 л.с. автоматический 574 000 злотых
MERCEDES-BENZ Maybach S 560 4-Matic Sedan X 222 4.0 469 км автоматический 704 100 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 9G-TRONIC Седан W 222 4.0 469 л.с. автоматический 522 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 L 9G-TRONIC седан W 222 4.0 469 км автоматический 557 000 злотых
MERCEDES-BENZ Maybach S 560 седан X 222 4.0 469 л.с. автоматический 682 300 злотых
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S 560 Кабриолет А 217 4.0 469 км автоматический 696 700 злотых
MERCEDES-BENZ S 500 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 435KM автоматический 501 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 500 L 9G-TRONIC седан W 222 3.0 435 км автоматический 544 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 e L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 367 л.с. автоматический 557 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 450 9G-TRONIC седан W 222 3.0 367 км автоматический 451 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 450 4-Matic 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 367 л.с. автоматический 468 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 450 л 9G-TRONIC седан W 222 3.0 367 км автоматический 476 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 450 4-Matic L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 367 л.с. автоматический 492 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 400 d 4-Matic 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 340 км автоматический 457 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 400 d 4-Matic L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 340 л.с. автоматический 492 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 400 d 9G-TRONIC седан W 222 3.0 340 км автоматический 440 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 400 d L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 340 л.с. автоматический 475 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 350 d 4-Matic 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 286 км автоматический 438 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 350 d 4-Matic L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 286 л.с. автоматический 468 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 350 d 9G-TRONIC седан W 222 3.0 286 км автоматический 420 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 350 d L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 286 л.с. автоматический 452 000 злотых
.

Смотрите также