Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Самый маленький ниссан


Nissan Magnite: самый маленький в «семействе» - АвтоТема

Nissan расширяет свою линейку моделей повышенной проходимости. Отныне Nissan Juke уже не является ее самым маленьким представителем, ведь представлен еще более компактный Magnite.

Новый Nissan Magnite достигает всего 4 м в длину и отличается ярким мускулистым дизайном с высоким капотом и короткими свесами кузова. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, которые являются светодиодными в более дорогих версиях. Крылья серьезно расширены, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Пятая дверь прикрыта спойлером, а по краям кузова расположены продолговатые фонари. Персонализировать автомобиль можно с помощью двухцветной окраски.

Отделку салона разбавляют серебристые вставки. В вариантах подороже предусмотрены цифровая панель приборов и 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Объем багажника составляет 336 л, что неплохо для столь компактного автомобиля.

Хотя Nissan Magnite позиционируют, как бюджетную модель, в перечне опций есть оборудование, свойственное моделям подороже и классом повыше. Можно выбрать систему доступа без ключа, климат-контроль, круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, камеры кругового обзора. В базовой версии есть 2 подушки безопасности, ABS и парктроник.

На выбор предлагают два 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя – атмосферный 72-сильный и турбированный мощностью 95 л. с. Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая механическая, а в более мощной версии можно выбрать вариатор CVT. Nissan Magnite доступен только с передним приводом, но зато у него приличный клиренс – 205 мм.

Новый Nissan Magnite будут выпускать в Индии и именно там он первым поступит в продажу с начала 2021 года. Стоимость вседорожника невысокая – примерно от 7200 долларов. Позже модель выведут и на рынки других стран.


Ниссан Верса. Самый маленький американец | Ниссан: Верса, седан

Ниссан Верса — компактный седан, выпускающийся с 2006 года японским автопроизводителем Nissan для Северной Америки. «Versa» — сокращение от «универсальное пространство», имеется в виду простор салона и настраиваемое расположение грузов. Верса — это название для Северной Америки, под которым там продаются седан и хетчбэк Тиида (первое поколение), седан Альмера (второе и третье поколение). Один из немногих оставшихся в стране компактных автомобилей, ведь производители давно массово переходят на кроссоверы, поэтому седаны становятся редкостью.

Первое поколение

Представлено в США и Канаде в июле 2006 года и продавалось в странах Северной и Латинской Америки. Автомобиль делали на сборочном заводе Nissan в Мексике. Североамериканская модель сперва дебютировала в виде хетчбэка, к которому в конце года присоединился и седан. Верса на тот момент была единственным 4-дверным автомобилем Nissan в США и Канаде, продававшимся по всему миру: остальные модели (Сентра, Альтима и Максима) предназначались только для Северной Америки. Важная деталь: самая простая Верса за 9 990 долларов в США оказалась чуть ли не самым доступным новым автомобилем, борясь за это звание с Хендэ Акцент.

Ниссан Верса за 9 990 долларов в США оказалась чуть ли не самым доступным новым автомобилем

Сначала автомобиль оснастили 1,8-литровым бензиновым мотором (мощность 122 л. с., крутящий момент 170 Нм). В 2009-м появился мотор 1,6 л (107 л. с.). Для модели предусмотрели три вида трансмиссии: 4-ступенчатая автоматическая, бесступенчатая трансмиссия (CVT) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Базовая комплектация машин с 1,8 л включала кондиционер, электропакет и ABS. В 2010 году прошел небольшой рестайлинг: изменилась решетка радиатора, обновились колеса, а 2011 год стал заключительным для седана. А вот выпуск хетчбэка продлился еще на один год, до 2012-го.

Второе поколение

Вторая Верса дебютировала в 2011 году. Автомобиль стал крупнее, дорос до полноценного гольф-класса: длина кузова 4295 мм, ширина 1760 мм, высота 1520 мм, колесная база 2,7 м. Седан предлагался с разными двигателями: 1,6-литровым, 1,8-литровым и таким интересным вариантом, как 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 188 л. с. с непосредственным впрыском бензина. Комплектовались моторы механической коробкой или бесступенчатым вариатором.

Третье поколение

Новый Ниссан Верса представлена в США в начале 2019 года. Автомобиль преобразился, став ярким и похожим на старшие модели Nissan: получил светодиодные фары, V-образное «лицо», «парящую» крышу, яркие цвета кузова. Кузов стал шире (1740 мм) и длиннее (4495 мм). Седан создан на той же платформе, что и кроссовер Кикс.

Новый Ниссан Верса пережил настоящее преображение, став ярким и современным

Силовой агрегат у моделей общий: 4-цилиндровый мотор 1.6 мощностью 124 л. с., к нему в пару ставят либо 5-ступенчатую механическую коробку, либо за доплату вариатор. Спереди в подвеске стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Салон отделан качественными материалами и выглядит вполне солидно, современно. Эргономика на высоте, к услугам водителя — любимое Nissan решение: аналоговые приборы и экранчик бортового компьютера между ними.

Оснащение Ниссан Верса 2020/2021 года стало богаче: в самой доступной комплектации есть система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, электропакет, легкосплавные диски 17 дюймов и комплекс безопасности Safety Shield 360 (а именно: системы автоматического торможения, слежения за разметкой и автоматический дальний свет). За доплату можно заказать мультимедиасистему с поддержкой Apple Carplay и 7-дюймовым экраном, климат-контроль и адаптивный круиз-контроль.

Как вы относитесь к седанам гольф-класса?

Положительно 67% Отрицательно 0% Нейтрально 33%

Новый Nissan Qashqai: больше, легче и технологичнее

Кроссовер на новой платформе альянса Renault-Nissan CMF-C разработан командой европейского дизайн-центра Nissan, и в новом исполнении стал больше и легче почти на 60 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели, и на 41% жестче.

В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также новые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь из алюминия. Это снижает вес еще на 21 кг. Колесная база автомобиля увеличилась на 20 мм, а общая габаритная длина прибавила 35 мм. Кроссовер прибавил и в высоте на 25 мм, и в ширине – на 32 мм. Пространство между передними и задними сидениями заметно увеличилось – на 28 мм до 608 мм. Высота салона спереди и сзади выросла на 15 мм.

Прибавив в размерах, Qashqai впервые получил 20-дюймовые легкосплавные диски, добавив экспрессии в новый дизайн кроссовера с 13-летней историей. Салон стал более солидным и комфортным, добавлен увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешение, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением доступен для топовых версий автомобиля, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения – для отображения данных на лобовом стекле. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны опции управления автомобилем – фарами и звуковым сигналом, отпиранием и запиранием дверей. В штатной навигации есть доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

Багажник с электроприводом и функцией Hands-free увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и доработанной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов.

Есть комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом.

Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Технология e-Power в новом кроссовере использует бензиновый двигатель для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем, который установлен вместо коробки передач. Система состоит из аккумуляторной батареи, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт. Бензиновый 1,3-литровый двигатель DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с. при замедлении использует систему накопления энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем "старт-стоп" и Torque Assist, а также при торможении "накатом". При торможении "накатом" на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования.

В традиционной версии кроссовера 1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только для двигателя мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач. Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом имеет пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

РЕМОНТ НИССАН МИКРА (NISSAN MICRA K12, K13)

 

Самый маленький городской Ниссан  Микра по европейской классификации относится к классу B.

С 1983 года Nissan MICRA сделал себе имя. Уже третье поколение, которое выпускается с 2003 года,фейслифтинг — 2007 год, смотрит на мир верным собачьим взглядом. А 70% его водителей – женщины, что вовсе неудивительно, ведь он по-настоящему очаровательный. Такой экспансии со стороны прекрасного пола не знает даже Mini.
Немецкий TÜV также подтверждает надежность японского автомобиля. Во всяком случае, он не преподносит неприятных сюрпризов. У нее добротные оси и тормоза, а также хорошо защищенный от коррозии кузов.

 

Несмотря на округлости, MICRA с характерными выступами на передних крыльях легко припарковать. Кстати, именно округлости создали своеобразный имидж модели: со своими выпуклыми фарами и яйцеобразным кузовом «японец» не сливается с автомобильной массой.
Резвые 65 л.с. способны доставлять удовольствие от езды. Бензиновый агрегат Nissan’a работает грубовато, но позволяет плавный стиль езды. В городе приятно удивляет маленький диаметр разворота – всего 9,7 м.

 

Базовая версия автомобиля малого класса от Nissan’а оснащена 1,2-литровым 4-цилиндровиком мощностью 65 л.с. а если для кого-то такой мощности недостаточно, то есть 80-сильный вариант.

КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN MICRA

 

Типичные неисправности Ниссан МИКРА и их ремонт

 

Увидело свет четвёртое поколение хэтчбека Nissan Micra — ДРАЙВ

Один из самых долгоиграющих компактов Ниссана на мировом рынке — Micra, выпускаемая в нынешнем виде с 2003 года, — наконец уходит на пенсию и передаёт эстафету более сдержанному преемнику. Четвёртое поколение хэтчбека будет выпускаться на заводах компании в Таиланде, Китае, Индии, Мексике и поступит в продажу в 160 странах осенью текущего года.

Построен автомобиль на новой «тележке» V-platform (англ. versatile — многоцелевой). Дебютант длиннее предшественницы на 61 мм (3780), шире на 5 мм (1665), но ниже на 15 мм (1525). Как и в случае с третьей генерацией, просторность салона и вместительность багажника достигнуты разнесением колёс по углам кузова. Таким образом, расстояние между осями у модели увеличилось на 20 мм — до 2450 мм.

Японцы улучшили аэродинамику кузова и увеличили прижимную силу, усовершенствовав конструкцию днища и приладив гладкую крышу со встроенным спойлером.

Внешний вид четвёртой Микры подчёркнуто скромный, но вместе с тем динамичный и современный. Её, в отличие от предыдущей, не назовёшь покемоном или маленьким бегемотиком. Это унисекс, который придётся по душе как женщинам, так и мужчинам. Продумывая облик машины, японцы старались угодить очень широкому кругу покупателей. И похоже, таки сумели.

К проектированию внешности компакта ещё на ранних стадиях приложил руку главный дизайнер компании Макото Ямане, учаcтвовавший в создании таких моделей, как GT-R Concept 2001 года и концепт-кар Qashqai 2004 года.

Дизайн автомобиля, по словам самих разработчиков, практичен. Водителю обеспечен отличный обзор во всех направлениях, а благодаря приподнятой линии передних крыльев ему хорошо видны углы кузова при парковочных манёврах. Высокий скруглённый «карниз» по бокам подчёркивает «мускулистость» Микры и внушает её владельцу чувство безопасности.

Чтобы повысить качество салона, инженеры уменьшили число стыков и сочленений, объединив между собой некоторые детали и сократив тем самым их количество на 18%. Приборная панель, к примеру, теперь состоит из 28 частей, а не из 50, как раньше.

Равно как и внешность, салон у машины полностью новый. Вместо прежней волнистой приборной панели — округлая, будто бы составленная из больших пузырей и разделённая на три зоны (спидометр, тахометр и прочие индикаторы). Сидящим внутри по-прежнему доступно множество ниш и ёмкостей для хранения всякой мелочи: бардачок с двумя отделениями и куча карманов на дверях, центральной консоли и в других местах.

В списке оснащения присутствуют климат-контроль, бортовой компьютер, рассказывающий, например, о расходе топлива в реальном времени, а также акустическая система, умеющая регулировать громкость в зависимости от скорости движения.

В Европе и России дебютант будет оснащаться двумя модификациями трёхцилиндрового бензинового мотора HR12 с системой регулирования фаз газораспределения (VTC). Его объём равен 1,2 л, мощность и крутящий момент у атмосферной версии составляют 80 л.с. и 108 Н•м соответственно, а у наддувной, с непосредственным впрыском топлива, — 98 л.с. и 142 Н•м. Вместе с последней будет устанавливаться система start/stop, сокращающая выбросы СО2 на 6%. Обоим моторам полагается в пару «механика» с пятью передачами или бесступенчатый вариатор, который на 10% легче прошлого поколения этой трансмиссии.

Благодаря снижению массы машины до 945 кг инженерам удалось сделать легче и компактнее подвеску Микры, ведь её работа упростилась. Однако автомобиль не потерял юркости и остался столь же послушным. Меньше подрессоренная масса — меньше «клевков» и выше точность рулевого управления.

Подобно остальным Ниссанам, хэтчбек щедро сдобрили различными современными опциями и функциями. Например, можно будет заказать исполнение со стеклянной крышей и электронным парковщиком PSM (Parking Space Measurement, то есть «измерение парковочного пространства»), имеющим три режима работы — для начинающих, нормальный и для опытных водителей. А о таких составляющих, как бортовой компьютер, система бесключевого доступа, датчики дождя, магнитола и навигатор с сенсорным дисплеем в одном флаконе, и говорить нечего.

История

Первое поколение микролитражки Nissan Micra (кузов K10) выпускалось с октября 1982 по 1992 год в виде трёх- и пятидверных хэтчбеков. Эта модель стала логичным продолжением другой ниссановской малолитражки — Cherry.

Вторая генерация Микры производилась с 1993 по 1997 год и обеспечивала покупателю самый широкий за историю модели выбор кузовов — вплоть до кабриолета (FHK11) и универсала (WK11), получившего приписку Box к названию.

После рестайлинга в 1998-м (он не повлёк за собой никаких глобальных перемен, кроме смены названия кузова на К11С), лёгких корректировок внешности, появления иных материалов в интерьере и замены прежнего мотора 1.3 новым 1.4 автомобиль выпускался до 2003 года.

Нынешнее (третье) поколение хэтчбека Nissan Micra (кузов К12) выпускается с 2003 года. Эта самая мультяшная из всех генераций модель существует не только в трёх- и пятидверном исполнении, но и в виде купе-кабриолета с жёсткой складной крышей, носящего название Micra C+C.

Сравнительно недавно, в 2007 году, Micra претерпела лёгкий рестайлинг, давший ей новые материалы внутренней отделки, чуть больше хрома снаружи и расширенное название кузова (K12C). На смену ей и пришла новая модель с заводским обозначением К13.

Тест-драйвы и обзоры Nissan Micra (Ниссан Микра). Состоятельная дама желает познакомиться

Как не бывает идеального отпуска, платья или даже мужа, так не может быть автомобиля, который нравился бы всем и каждому. И тем не менее, существует счастливое сочетание привлекательной внешности и легкости характера, способное пленить женское сердце. Любому из этого трио оно присуще в полной мере.

Дамские мальчики?

Что хотите со мной делайте, но я абсолютно убежден: “Микра” рождена служить хозяйке, а не хозяину. С такой внешностью иные варианты исключены. Самый маленький “Ниссан” кажется игрушкой, почти живым существом, которое хочется приласкать, потискать и угостить чем-то вкусненьким... Мужчину за рулем этой прелести можно представить лишь в одном случае – заботливый муж перегоняет машину жены на сервис.

“Ситроен”, между прочим, тоже очарователен донельзя, но при этом мягкие обводы кузова и дружелюбная улыбающаяся мордашка больше смахивают на стиль унисекс. Носят же женщины джинсы и мужские рубашки... Поразительно, но и спустя три года со дня дебюта С3 смотрится все так же свежо. Так что рестайлинговый “Ситро”, который появится у дилеров в ноябре, внешне практически не изменился. Новые “противотуманки” и чуток подведенная решетка радиатора – “це-третьему” будто увеличили губки – не в счет.

А вот “Свифт” язык не повернется назвать женским автомобилем. Если он и для женщин, то для тех, кто своим стилем – и в одежде, и в поведении, и в автомобиле – подчеркивает независимость. Лобастый и серьезный “Сузуки” таким дамам придется даже по вкусу.

Мужественный внешне, “Свифт” и в салоне не собирается с вами заигрывать. Интерьер решен в строгих темных тонах сдержанного дизайна. Отсутствие ярко выраженного желания понравиться неуловимо напоминает компактные “фольксвагены”: все строго, деловито. И такой подход хорош уже тем, что претензии по части эргономики к “Свифту” предъявить трудновато. По большому счету, таковая всего одна – регулировка руля лишь по углу наклона.

Внутренний мир “Микры” и С3 – это пиршество дизайна. Округлый и живой “Ситроен” напоминает убранство уютного загородного домика. Все здесь такое домашнее, теплое. “Микра” же соткана из современных представлений о городском интерьере, почерпнутых в бесчисленных декораторских журналах. Отделка под змеиную кожу, кнопки под фарфор, сиденья, обитые мягким ворсистым плюшем. Арт-деко, иначе не скажешь.

Отдать тут предпочтение кому-либо сложно. У “Ниссана” пластик повыше качеством, зато у “Ситроена” регулировка руля как по длине, так и по углу наклона. В “Микре” нам не понравился постоянно бликующий дисплей климат-контроля, но в С3 тот же блок слишком запутанный, да и расположен низко. Как ни крути, а “Свифт” со всей своей строгостью допустил меньше ошибок.

Лучше, чем в метро

Если претендентами на задний диван будут пассажиры до шестнадцати, не старше, вопросов по вместительности ни к одному из участников теста не возникнет. У всех троих сзади по три комплекта ремней безопасности и подголовников. И даже узковатые дверные проемы не беда. Но что если сзади решили прокатиться подгулявшие на пивной вечеринке муж с приятелем? В “Ситроене” им будет не слишком удобно. Запаса для ног совсем немного, а ниспадающая линия крыши обязательно попортит прическу.

“Микра” дарит больше пространства в продольном направлении – здесь друг за другом усядется пара взрослых мужчин ростом в метр девяносто. Правда, им придется решать, куда девать голову. “Микра”, как и “Ситроен”, пала жертвой все той же ниспадающей линии крыши. И лишь “Свифт” по простору дивана безупречен – есть место и для ног, и для головы. А то, что диван здесь самый узкий, не страшно – ведь больше двух пассажиров он все равно не примет.

К слову, и переднее сиденье “Сузуки” заметно удобнее. Самая длинная и самая широкая подушка и даже намек на боковую поддержку имеется. Так что принять удобную рабочую позу легко и просто. В “Микре” и С3, напротив, придется мириться с высокой, “табуреточной” посадкой. Для обзорности это, может быть, и неплохо, но в дальней дороге ноги будут уставать гораздо сильнее.

И это вы можете?!

На первый взгляд, багажники трех супермини отличаются подчеркнутой скромностью. В эти крошечные закрома, кажется, ничего объемистее женской косметички и не поместится. Вы так действительно думаете? Ну и напрасно. Скажем, багажник “Ситроена” без проблем проглотил комплект из трех дорожных чемоданов. Французский сундучок оказался в меру широким и весьма глубоким – спасибо “запаске”, которую инженеры “Ситроена” спрятали в самый низ. Но для того, чтобы уложить чемоданы в багажник, даме явно понадобится мужская помощь. У С3 очень высокая (пожалуй, даже слишком высокая) погрузочная высота – 76 см от земли до кромки багажника. Впрочем, чем не повод познакомиться с галантным и внимательным джентльменом?

А вот багажник “Сузуки” откровенно мал. Очевидно, что компоновщики отдали предпочтение простору в салоне. Длина в неразложенном состоянии всего 50 см – большой дорожный чемодан сюда входит лишь боком. В оставшееся пространство поместится маленький чемоданчик. Впрочем, не будем забывать – “Свифт” единственный предлагает возможность сложить не только спинку, но и подушку дивана. Полезной грузовой площади становится больше, но при этом “Сузуки” превращается в 2-местный.

В “Микре” с этой проблемой справились, оснастив диван продольной регулировкой. Хозяйка вольна решать – либо больше пассажиров, либо еще с десяток сумок. Да, в своей минимальной конфигурации багажник “Микры” значительно уступает “Ситроену”. Зато, отодвинув задний ряд до упора вперед, заметно увеличите запас места. При этом на диване можно по крайней мере закрепить пару детских креслиц. Молодые мамаши это безусловно оценят.

Обойдемся без сцепления

Автоматические коробки передач – естественный выбор для городского автомобиля. Если водитель – женщина, то и сомнений не остается. Только так и можно добиться искомой легкости характера. Но тогда почему, скажите на милость, с виду игрушечная “Микра” так агрессивно едет? В самом деле, 1,4-литровый 88-сильный мотор в паре с 4-ступенчатой АКП удивляют прытью. Жесткий гидротрансформатор малейшее прикосновение к педали газа воспринимает как личное оскорбление и уносит “Микру” со светофора на зависть многим. Стремительный разбег продолжается примерно до 60 км/ч, где природа берет свое, и темп разгона снижается. Нет, конечно, машина вовсе не впадает в спячку. Скажем, даже утопив акселератор на 120 км/ч, вы почувствуете легкий подхват, а стрелка спидометра, не мешкая, укажет на 140. И только до максимальных 160-ти “Микра” будет добираться неторопливо. Впрочем, и без того динамика маленького “Ниссана” даже избыточна для женского автомобиля.

Четырехступенчатый “Типтроник” “Ситроена” в обычном режиме D более задумчив. Галантный, как истинный француз, автомобиль будто понимает, что резкими ускорениями даму не обворожить, а только напугать можно... Потому в случае необходимости – при обгоне по встречной, к примеру – топить педаль нужно изо всех сил. Тогда-то, прыгнув на передачу, а то и две вниз, С3 поддаст жару. На шоссе же “французик” так же легко и непринужденно набирает 140, после чего сникает вплоть до достижения максималки.

Кстати, “автомат” у “Ситроена” не по классу навороченный. В нем и спортивный, и зимний, и ручной режимы переключения. Последний порадует активного водителя возможностью эффективно использовать торможение двигателем. Жаль только, что после рестайлинга на С3 место умного “автомата” займет механическая роботизированная трансмиссия “Сенсодрайв”, принцип действия которой аналогичен коробке, установленной на “Сузуки”.

Такие конструкции частенько называют полуавтоматами. И не зря. Ведь роботизированная трансмиссия – по сути, обычная “механика”, лишенная педали сцепления. Компьютеризованный гидромеханический привод сам выжимает виртуальную педаль и включает передачу. Вам остается решить, как вы хотите ехать – в полностью автоматическом режиме или самостоятельно отщелкивая передачи. Полуавтоматы экономичнее и дешевле традиционных АКП. Но при этом не лишены своих минусов, главный из которых – рывки при переключениях. Хотя можно бороться и с этим. Всего и делов: в ручном режиме перед переключением передачи нужно убрать ногу с педали газа – и никаких тебе досадных толчков или рывков.

Более того, если на “Сузуки” ехать, что называется, в полпедали, то даже в полностью автоматическом режиме подергивания при переключениях почти незаметны. По меньшей мере, с ними легко свыкнуться. Зато полуавтомат везет определенно быстрее автомобиля с АКП. Потому сомнений в победителе номинации “самый быстрый” у нас не было. Стоило сесть за руль “Свифта”, чтобы почувствовать разницу. Вот уж действительно шустрик – такой малыш, а едет все 170. А уж со светофоров стартует держи шапку, пардон, шляпку.

Кручу, куда хочу

Что такое управляемость в женском понимании? Это когда машина поворачивает в ту сторону, в которую повернут руль. Проблем с этим не возникнет ни у одного из участников теста. Да и руль на всех трех супермини крутится легко. Женскому мизинцу, пожалуй, в самый раз. Другое дело, что электроусилитель руля “Микры” огорчил заторможенно-невнятным реактивным усилием. В поворотах ждать от него информации о том, куда направлены колеса, все равно, что надеяться на выигрыш в лотерею.

“Ситроен”, а в особенности “Сузуки”, порадовали гораздо более убедительной обратной связью. Впрочем, что вам, девушки, с этого? Не забивайте себе голову лишней ерундой. К чему вам, в самом деле, знать, что С3 в быстром повороте долго держится на выбранной траектории, а затем довольно неожиданно срывается с нее. А сможете ли вы в полной мере оценить юркость и азарт “Свифта” в поворотах?

Лучше запомните вот что. На шоссейных скоростях все три автомобиля ведут себя очень и очень достойно. Даже учитывая компактные габариты, ни “Микра”, ни С3, ни “Свифт” не подвержены раскачке, не пугают излишне активными реакциями на повороты руля и вообще, ведут себя не по классу благородно и надежно, внушая водителю уверенность в своих силах. Короче говоря, не сомневайтесь: все трое поворачивают именно туда, куда прикажут ваши милые ручки!

Характер – не сахар

Оценить прелести классной управляемости дано не каждому, ощутить дискомфорт в автомобиле гораздо легче. И, к сожалению, в этой дисциплине плюшевая с виду “Микра” оказалась слишком... жесткой. Настройка короткоходной подвески “Ниссана” показалась излишне суровой – автомобиль повторяет малейшие изъяны дорожного полотна. В условиях далеких от идеала московских дорог подобная болтанка не может не раздражать. Создатели, видимо, пытались сделать “Микру” более надежной на скорости и в поворотах. Но сами знаете, куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями. Да и шумоизоляция “Ниссана” выполнена не на отлично. В городе рокот мотора начинает доставать от 3000 об/мин, на шоссе, когда в дело вмешиваются аэродинамические шумы, двигатель надсадно поет с 4500 об/мин.

“Ситроен” заметно тише. Здесь трель четырех цилиндров становится невыносимой, лишь когда обороты приближаются к красной зоне тахометра. Так ездить вы будете нечасто. Но главная прелесть “Ситроена” – плавность хода. Для столь компактного автомобиля у С3 весьма комфортабельная подвеска, готовая проглотить чуть ли не все, что угодно. Люки, трамвайные пути, термошвы на эстакадах – все это в салоне “Ситроена” отдается куда в меньшей степени, чем у японских супермини. При этом подвеска С3 еще и весьма энергоемкая – пробить ее крайне сложно.

“Свифт” в области комфорта добился аккурат средних результатов. Подвеска здесь тоже не сахар. Особенно на неровностях достается задним пассажирам – ведь они сидят практически над неразрезным мостом. Да и шумоизоляция не идеальна. Но при разработке супермини создателям приходится хоть на чем-то экономить.

В любимых не сомневайтесь

Наша троица, получившая в краш-тестах “ЕвроNCAP” по четыре звездочки, может по праву гордиться этим достижением. Тем более что у каждого из них фронтальные подушки безопасности входят в базовую комплектацию. Более того, покупая “Свифт”, вам не придется доплачивать ни за ABS, ни за боковые подушки, ни за надувные “занавески”. Другое дело, что цена этой базовой версии великовата.

Потому более доступной в начальном исполнении “Микре”, укомплектованной двумя подушками и ABS, мы добавляем полбалла. Жаль, что до этой оценки не смог добраться “Ситроен”. В С3 не хватает стандартной антиблокировочной системы тормозов.

И не дорог мой подарок?!

Изучая прайс-лист и списки оборудования трех супермини, легко прийти к выводу – назначая цены, дилеры ориентировались друг на друга. Потому как и С3, и “Свифт”, и “Микра” стоят примерно одинаково. Можно потерять дар речи, узнав, что “Свифт-GLX” с полуавтоматом обойдется в $17 920. Да, побывавшая у нас машина укомплектована под завязку – и CD-чейнджер, и литые диски, и система запуска без ключа, но все же... Даже цена базового “Свифта” поражает воображение – $15 850. Между прочим, столько просят за оптимально оснащенный “Фокус” – автомобиль классом выше.

У “Микры”, по крайней мере, есть привлекательная стартовая цена. $12 990 просят за трехдверку с 1,2-литровым 65-сильным мотором в исполнении “Комфорт-М”. Только что же это за “комфорт”, если в нем отсутствует кондиционер? Его нельзя получить даже за доплату! Так что минимально допустимая “Микра” – та, что стоит $15 600. Здесь уже и 5-дверный кузов, и 80-сильный мотор, и кондиционер, и “автомат”. Желающие переключать передачи вручную могут сэкономить $1000.

После такого “Ситроен” даже может показаться недорогим. Минимум, в пересчете на американские у. е., – 12 670. Но машина с 1,1-литровым мотором исполняет роль рекламной завлекалочки – живьем такие и не увидишь. Зато оптимально оснащенный 75-сильный SX потянет на $14 295. Теперь такой, правда, нельзя получить с “автоматом”. В конце года у нас появится С3 с 90-сильным мотором и полуавтоматом ценою, судя по всему, не выше $15 700. Учитывая комплектацию (4 подушки, ABS, электропакет, борткомпьютер), эту сумму можно считать более-менее приемлемой.

Единственное, в чем “Ситроен” однозначно уступает “японцам”, – это в сроках заводской гарантии – 2 года против 3-х.

Мы решили:

Подсчитав все плюсы и минусы, мы изумились – все три претендента на руку и сердце прекрасных дам набрали равное количество очков – средняя оценка 3,9. Оценка, безусловно, хорошая, но, чего греха таить, могла быть и выше. Увы, каждый из дамских угодников со своими тараканами. “Ситроен” подвела вместительность. Впрочем, самый скромный среди участников теста диван, да еще не слишком впечатляющий пластик внутренней отделки едва ли не единственная претензия к “французу”. А высокий уровень комфорта, помноженный на неподражаемый стиль, еще надолго обеспечат С3 место гарантированного фаворита женских сердец.

“Микру” подвела некомфортабельная подвеска. Зато во всех других дисциплинах “Ниссан” настоящий паинька. Чем и пользуется, требуя за свои услуги уж слишком высокую цену.

То же справедливо и в адрес “Свифта”. Жаль, ведь у него меньше всего недостатков. Тот же скромный объем багажника можно увеличить, сложив диван. А яркие ездовые таланты “Сузуки” вкупе с оригинальным дизайном и высоким качеством изготовления могли бы сделать японско-венгерский супермини фаворитом не только женских, но и мужских сердец. Увы, при столь высоких ценах об этом можно и не мечтать. Вот почему шарм дорогой, но модной штучки делает “Свифт”, равно как С3 и “Микру”, идеальным выбором для состоятельных дам.

Кроссовер ŠKODA KODIAQ в Волгограде сравнительный тест-драйв - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

20.03.2018 09:42

Если у вас растет семья, становится уже тесно в маленьких машинах, адрес IKEA давно забит в "избранное" в навигаторе, а поездки к родителям на дачу стали для обычным делом. В таком случае по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел. Но и при этом хотелось бы все так же получать удовольствие от вождения и внешнего вида. Посмотрим, что предлагают нам модели ŠKODA, Ford и Nissan.

Дебют ŠKODA KODIAQ состоялся прошлой осенью. Есть пяти- и семиместные версии. Пока к нам будут поставлять машины из Чехии. Позже наладят сборку в Нижнем Новгороде. Помимо полноприводных версий будут доступны ­переднеприводные.

Третье поколение Nissan X-Trail дебютировало в 2014 году. Помимо бензиновых есть и дизельная модификация. Автомобили для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге.

Ford Kuga - машина второго поколения дебютировала в 2013 году. В 2016 году ее модернизировали. Помимо внешних изменений произвели адаптацию к российским условиям. После обновления из российской гаммы исчезла дизельная версия.

Экстерьер

                 

ŠKODA KODIAQ

Экстерьер ŠKODA KODIAQ воплощает новый фирменный стиль марки и отражает внедорожный характер модели. Автомобиль представляет собой впечатляющее сочетание практичности и эстетики. Выразительные четкие линии, зауженные фары, отсылающие к традициям богемского хрусталя, скульптурный дизайн передней и задней части делают KODIAQ безошибочно узнаваемым на дороге. Вместительный ŠKODA KODIAQ — идеальный выбор для большой семьи.

Nissan X-Trail

Внешне Nissan X-Trail ничем не примечательная машина, которая похожа на собирательный образ ведущих моделей в классе. В белых фонарях угадывается предыдущий Lexus RX, а в профиль мерещится Hyundai Santa Fe. Даже владельцы X-Trail нередко путают их с припаркованными рядом Кашкаями. Ниссановский багажник самый маленький в квартете: лишь 348 литров. Набор удобств минимальный: плафон освещения и розетка. Органайзера нет. Зато запаска — полноразмерная.

Ford Kuga

У Ford Kuga вместо решётки радиатора находится крупный шестиугольник, выполненный в стиле а-ля Edge. Изменения получили фары, на капоте дальше разнесены рёбра. Сзади фонари расширили, они в меньшей степени заходят на крышку багажного отсека. Но если на модель смотреть сбоку, то визуально она почти не изменилась – выглядит также строго и лаконично. На передних крыльях представлены псевдорешетчатые конструкции из пластика. Объем багажника в Ford Kuga — 368 литров. Nissan позади, а Skoda недосягаема. Под полом — скромный органайзер и докатка. На правой стенке — стандартные розетка и плафон

Ходовые характеристики

ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KODIAQ— это минимальные крены в поворотах, отличная обратная связь по рулю и ощущение практически легкового автомобиля. Разгонной динамики — с запасом. Kodiaq обладает отличным для кроссовера коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx = 0,33), что способствует тишине в салоне на больших скоростях. Что на асфальте, что на грунтовке седокам обеспечен достойный уровень комфорта. Дорожный просвет автомобиля — 190 мм. Углы въезда, съезда и рампы внушительные. У него тоже нет принудительной блокировки муфты, хорошо работает помощник при спуске. В итоге, как на асфальте, так и на бездорожье ŠKODA KODIAQ оказывается автомобилем без слабых мест.

Nissan X-Trail

Когда под колесами ровный асфальт Nissan радует отличной плавностью хода. Аэродинамика такова, что набегающие потоки напрягают гораздо меньше, чем в Фольксвагене. На шоссе совершенно не мешает «длинный» (три оборота от упора до упора) и не слишком информативный руль. А вот к активной езде Nissan не располагает. Желание динамичной езды отбивают «длинный» руль и внушительные крены в поворотах. Вариатор размазывает тягу 2,5‑литрового атмосферника и временами несправляется под нагрузкой. Зато трассовый расход — самый скромный в квартете. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. В остальном на бездорожье Nissan держался не хуже соперников.

Ford Kuga

На асфальте Kuga хорош, однако ощущение высокой и тяжелой машины растворяет не столь умело, как Kodiaq или Tiguan. Руль информативен, но огорчает нелинейным усилием в околонулевой зоне. Динамики достаточно, но не более того. К плавности хода Ford Kuga на трассе вопросов не возникает. Ford чуть жестче Nissan X-Trail проходит мелкие неровности, но расплачивается за этот точечный дискомфорт острым и информативным рулем. Kuga вообще едет интереснее: увереннее стоит на дуге, меньше кренится в поворотах.

При быстром проезде препятствия кузов подвержен продольной раскачке, эта черта характера проявляется не столь явно, а подвеска в аналогичных условиях не пробивается. За рулем кроссовераи можно быть уверенным, что на скорости 40 км/ч не оставишь колесо на полпути к собственной даче. В Ford Kuga нет принудительной блокировки муфты привода задних колес, нет внедорожной программы вспомогательной электроники и системы помощи при спуске.

Интерьер

ŠKODA KODIAQ

Интерьер ŠKODA KODIAQ – эргономичный с качественными материалами. Селектор необычной формы хорошо лежит в руке, робот с двумя сцеплениями работает безупречно. Кнопка пуска двигателя находится в слепой зоне на колонке. Пожалуй, это единственный эргономический промах. Но к нему привыкаешь за пару дней. Оба бардачка довольно внушительны. Нижний — с подсветкой и охлаждением. Доводчики — на всех опускных стеклах. Для ŠKODA это в порядке вещей. Заблокировать задние стекла можно по отдельности. В KODIAQ передний пластик мягкий и приятный на ощупь. Отлично спрофилированные сиденья тоже можно оснастить функцией памяти на трех водителей.

На заднем ряду могут с комфортом разместиться взрослые пассажиры, а запас пространства для ног устанавливает новый стандарт в сегменте. Благодаря многочисленным возможностям трансформации салона модель легко приспосабливается под нужды владельца — кресла можно складывать независимо друг от друга, сдвигать и регулировать угол наклона. Впервые для ŠKODA к заказу доступен третий ряд сидений, который превращает KODIAQ в семиместный автомобиль.

Сиденье ŠKODA KODIAQ имеет продольную регулировку в диапазоне 180 мм. Запас в коленях — рекордный в сравниваемых моделях. По части опций Kodiaq вне конкуренции: есть солнцезащитные шторки, держатели для мобильных устройств, отдельная климатическая зона, трехуровневый обогрев сидений и розетки на любой вкус.

Nissan X-Trail

Двухцветный интерьер кроссоверана первый взгляд неплох, но материалы и фурнитура проще, чем у конкурентов. Серьезных претензий к эргономике нет. Но список опций наиболее скромный: например, обогрев руля недоступен в принципе. Податливый пластик верхней части передней панели, обшитые кожей дверные подлокотники и основание центрального туннеля. X‑Trail пытается заявить о себе, как качественный автомобиль, но в мелочах оказывается обыкновенным Ниссаном. В основном он совсем недалеко ушел от куда более доступных собратьев.

Мягкое и аморфное сиденье Nissan X-Trail понравится в неспешных и непродолжительных городских поездках, но на трассе расстроит. Из-за плоской подушки в дальней дороге затекают ноги, в быстрых поворотах ощущается дефицит боковой поддержки.

X‑Trail предоставляет хороший запас пространства для ног, но при посадке втроем он ничуть не комфортнее конкурентов. Массивные задние подголовники ограничивают обзор через салонное зеркало.

Ford Kuga

Интерьер Ford Kuga отделан преимущественно мягким пластиком, нт при этом все просто оформлено без затей. В ходе рестайлинга Ford обзавелся современной мультимедийной системой SYNC 3 с восьмидюймовым тачскрином.

Водитель Ford Kuga будет свеж даже после дальней дороги: сиденье прекрасно распределяет нагрузку. А вот отсутствие электрических регулировок переднего пассажирского кресла на машине в топовой версии удивляет. Отдельная климатическая зона задним пассажирам автомобиля недоступна. Но многих обрадует розетка на 230 В.

Оснащение

ŠKODA KODIAQ

В совокупности KODIAQ воспринимается куда более качественным и продуманным автомобилем. Здесь нет ни намека на перекошенные пластиковые панели или неидеальную строчку сидений. Не требуется ломать голову, пытаясь разобраться с блоком управления микроклиматом. Приборы управления KODIAQ отлично читаются. Радиальная разметка — визитная карточка бренда, к ней быстро привыкаешь.

Мультимедийная система Columbus — лучшая в сегменте непремиальных кроссоверов. Сенсорные клавиши регулировки громкости и тюнера — отличительная черта KODIAQ.

Возможности системы кругового обзора позволяют на правую часть экрана вывести крупное изображение с любой камеры — для этого нужно лишь выбрать нужный сектор на левом экране

Nissan X-Trail

Приборы просты, при этом отлично читаются. Смущает многоступенчатая настройка их яркости: во всех режимах, кроме самого яркого, шкалы подслеповаты. При помощи шайбы на центральном туннеле можно принудительно заблокировать муфту. Клавишей слева включается система помощи при спуске. Подстаканники — охлаждаемые.

Мультимедийная система на фоне конкурентов — прошлый век. Штатная навигация не справляется с ситуацией, если выехать за пределы крупных городов. Тачскрин мультимедийной системы слепнет на солнце. Клавиши по его периметру нечетко реагируют на нажатия. Разумеется, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник.

На фоне кроссовера ŠKODA графика ниссановской системы кругового обзора не впечатляет, однако свою главную функцию выполняет.

Ford Kuga

На цветном дисплее приборной панели бирюзовые, типично фордовские стрелки. Рял вопросов возникает к разнокалиберной оцифровке спидометра. Хотя показания считываются неплохо. Система кругового обзора недоступна в Ford Kuga ни за какие деньги. Единственная камера располагает подвижной линейкой. На экран выводятся графические подсказки переднего и заднего парктроников.

Итоги

Сравнительная характеристика автомобилей Škoda Kodiaq, Ford Kuga и Nissan X‑Trail 

Модели и комплектация

ŠKODA KODIAQ

Ford Kuga

Nissan X‑Trail

Двигатель

Объем, куб.см:

1984

1498

2488

Максимальная мощность, л.с.

180

182

171

Время разгона 0–100 км/ч

8,2 с

10,1с

10,5с

Максимальная скорость, км/ч:

205

212

190

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

7,3

7,4

8,3

Габариты

Длина кузова, мм

4697

4531

4640

Ширина кузова, мм

1882

1838

1820

Высота кузова, мм

1676

1694

1715

Вместимость багажника, л

528

368

348

Системы активной безопасности

Система контроля дистанции спереди Front Assist

Есть

Нет

Нет

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect

Есть

Нет

Есть

Ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert

Есть

Нет

Есть

Система проактивной защиты Crew Protect Assist

Есть

Нет

Нет

Система аварийного торможения Multi-Collision Brake

Есть

Нет

Нет

Системы комфорта

Климат-контроль Climatronic (3 зоны)

Есть

Нет

Нет

Система кругового обзора Area View

Есть

Нет

Есть

Кожаная обивка сидений с вентиляцией

Есть

Нет

Нет

Ассистент парковки Park Assist

Есть

Есть

Есть

Панорамный люк с электроприводом

Есть

Есть

Есть

Регулировка задних сидений

Есть

Нет

Есть

Электропривод крышки багажника

Есть

Нет

Есть

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Есть

Нет

Нет

Обогрев рулевого колеса

Есть

Нет

Нет

Сравнив все модели, приходишь к мнению, что Nissan X‑Trail проиграл тест, оказавшись середнячком по большинству параметров. Достоинства модели: хороший баланс управляемости и плавности хода, широкие возможности трансформации салона. К недостаткам можно отнести: длинный тормозной путь, маленький багажник, вариатор перегревается на бездорожье.

Ford Kuga значительно интереснее на асфальте и, несмотря на скромный внедорожный арсенал, не плохо ведет себя на бездорожье. Самое слабое место кроссовера — чрезмерный расход топлива. К другим достоинствам :вместительный багажник, хорошее сочетание цены и оснащения. Среди недостатков выделятся: неудачная настройка ABS, недостаточный акустический комфорт, жестковатая подвеска, скромные возможности трансформации салона, тесный задний диван.

ŠKODA KODIAQ – отличный и практичный семейный кроссовер и лучшее предложение среди сравниваемых моделей. Достоинства автомобиля: высокая информативность руля, отличная динамика, минимальные крены в поворотах, привлекательный внешний вид, современная мультимедийная система, четкая работа коробки передач, богатое оснащение, хорошая динамика, приятная управляемость, вместительный багажник, хорошая шумоизоляция, просторный салон.

Ма - Nissan - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

Черное платье с цветами

Одежда »Платья

25 злотых

Челадзь, Колония Малобендзе сегодня 11:05

Lt33 Набор ножей для разделочной доски для овощей и фруктов

Для детей »Игрушки

28,90 злотых

Явор сегодня 11:05

Рубашка для мальчика с короткими рукавами, футболка

Для детей »Одежда для детей

20 злотых

Затор сегодня 11:05

90 138

Сумка Wittchen эксклюзивная элегантная

Мода »Сумки

420 злотых

Лодзь, Среднеместье сегодня 11:05

BMW 3 E36 Coupe расширители колес + ЗАДНЯЯ ЗАСЛОНКА

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 200 злотых

Лодзь, Среднеместье сегодня 11:05

Симпатичные рыжие бразильцы

Мода »Нижнее белье

28 злотых

Злотув сегодня 11:05

Новая экокожа Reserved ramones

Для детей »Одежда для детей

100 злотых

Вадовице сегодня 11:05

BMW 3 E46 Compact Брызговики передние сменные Drift Daily

Автозапчасти »Легковые автомобили

900 злотых

Лодзь, Среднеместье сегодня 11:05

Поезда, паровозики, Том и друзья

Для детей »Игрушки

80 злотых

Люблин сегодня 11:05

Книга для госпожи Ани

Книги для детей

9 злотых

Плонск сегодня 11:05

Катушка для шланга karcher CR 3.110

Дом и сад »Другое для дома и сада

110 злотых

Белая грязь сегодня 11:05

Nissan 350Z Z33 Спойлер Duck Tail Royal

Автозапчасти »Легковые автомобили

700 злотых

Лодзь, Среднеместье сегодня 11:05

Толкатель Walker Fischer Price английская версия

Для детей »Аксессуары для младенцев

50 злотых

Победзиска сегодня 11:05

BLUE EYED DEVILS - Футболка On The Attack XL, L RAC серый, белый

Одежда »Блузки и футболки

25 злотых

Бяла-Подляска сегодня 11:05

ELC Деревянная обучающая доска Английский алфавит Цифры Слова Картинки

Для детей »Игрушки

40 злотых

Вроцлав, Кшики сегодня 11:05

Элегантные черные брюки Danhen с бантом 34

Одежда »Брюки

35 злотых

Мурована Гослина сегодня 11:05

Торцевая заглушка Крюк бампера передний 1P0.807.241C Сеат Леон оригинал

Автозапчасти »Легковые автомобили

29 злотых

Буковица сегодня 11:05

«Сумерки» — Мейер, «Сумерки» — Фонарь, «Мертвые до наступления темноты» — Харрис

Книги »Литература

27 злотых

Щецин, Варшава сегодня 11:05

Производитель дневных и ночных рулонных штор, плиссе, жалюзи, москитных сеток САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ рулонные шторы

Услуги »Строительство и ремонт

Лодзь, Видзев сегодня 11:05

Нет фотографии

Супердышащий бампер для кроватки babymatex

Для детей »Аксессуары для младенцев

30 злотых

Вроцлав, Фабричная сегодня 11:05

Шорты для танца на пилоне

Спорт и хобби »Спортивная одежда

39 злотых

Любин сегодня 11:05

Скутер smjsport

Катание на коньках »Скутеры

30 злотых

Затор сегодня 11:05

Серия с Хилкой (Ремигиуш Мроз)

Книги »Литература

60 злотых

Пясты сегодня 11:05

Мужские зимние утепленные походные ботинки Adidas 45 и 1/3

Для детей »Одежда для детей

80 злотых

Лодзь, Среднеместье сегодня 11:05

Подушка для кормления, круассан

Для детей »Аксессуары для младенцев

45 злотых

Коморники сегодня 11:05

Продам газовую плиту 4-х конфорочную KROMET

Отдельностоящая бытовая техника » Портативные плиты

1000 злотых

Цешин сегодня 11:05

Стильный журнальный столик со стеклом

Мебель »Журнальные столы и скамейки

400 злотых

Пултуск сегодня 11:05

Сдам три кабинета

Офисы и помещения »Аренда

357,50 зл.

Быдгощ сегодня 11:05

Чехол Samsung Clear Protective Cover S21 Ultra Telakces Порт Лодзь

Телефонные аксессуары »Чехлы

179 злотых

Лодзь, Верхний сегодня 11:05

Нет фотографии

Костюм, карнавальный бал, тыквенное платье на 3-4 года

Для детей »Одежда для детей

20 злотых

Лось сегодня 11:05

Вот быстрый способ развлечься => Game Over Настольная игра

Спорт и хобби »Настольные игры

13,70 зл.

Вести переговоры

Краков, Дембники сегодня 11:05

Наволочка 80x39

Постельное белье »Подушки

12 злотых

Парадиж сегодня 11:05

Магазины корицы.Санаторий «Песочные часы» (Грег)

Книги »Литература

5 злотых

Варшава, Прага-Полудне сегодня 11:05

Чехол Samsung Protective Standing Cover S21 + Telakces Port Łódź

Телефонные аксессуары »Чехлы

179 злотых

Лодзь, Верхний сегодня 11:05

Спирализатор Kenwood KAX700PL + адаптер KAT001

Мелкая бытовая техника »Кухонные роботы

320 злотых

Варшава, Италия сегодня 11:05

Коричневая юбка с оборкой

Одежда »Юбки

17 злотых

Олесница, Олесница сегодня 11:05

Пара фиксированных гантелей 17,5 кг Bauer Fitness

Спорт и хобби »Фитнес

650 злотых

Новы-Сонч сегодня 11:05

Консервный нож

Мелкая бытовая техника »Другое

35 злотых

Быдгощ сегодня 11:05

Ковш для сыпучих материалов 1,4 м

Сельское хозяйство »Запчасти для сельхозтехники

1 450 злотых

Лович сегодня 11:05

.90 000 Nissan - автомобили, модели, цены

Nissan — популярный производитель автомобилей из Японии, основанный 26 декабря 1933 года в Иокогаме. В настоящее время Nissan является одним из самых популярных автомобильных брендов и одним из крупнейших производителей автомобилей в Азии, в котором работает около 152 421 сотрудников в более чем 160 странах мира.

Nissan - история

Компания Nissan начала свою деятельность в 1911 году, когда Масудзиро Хасимото основал компанию Kwaishinsha, в которой он спроектировал свой первый автомобиль под названием DAT, представляющий собой компиляцию первых букв имен тех, кто помогал Хашимото в инвестировании , то есть Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи и Кэндзиро Дена.Кроме того, «ДАТТО» по-японски понимается как «убегающий заяц», поэтому первые модели ДАТ имели на капоте фигурку с изображением этого бегущего зверя на капоте. Другим важным моментом в истории Nissan стал 1919 год и образование компании Jitsuyo Jidosha (Осака), которая в конечном итоге объединилась с Kwaishinsha, чтобы сформировать автомобили, получившие совместное название Datson, а затем Datsun.

Кроме того, название Nissan Motor Co. ООО появилось впервые 1 апреля 1934 года, после очередной реконструкции, которая в конечном итоге не изменила структуры компании, сохранив только ее новое название.Следующие годы были временем Второй мировой войны и попытки выжить на рынке, что было достигнуто благодаря поддержке компании Остин, выпускающей военные автомобили. В результате производство увеличилось и заняло второе место по объемам продаж на японском рынке. Также с тех пор все модели автомобилей назывались Nissan (до сих пор так назывались только грузовики) вместо Datsun. Другим важным моментом в истории бренда стал 1989 год и завоевание рынка роскошных автомобилей, что должно было позволить создать люксовый бренд Infiniti, дебютировавший в США.

Nissan сейчас

Вступление в 21 век Nissan начал реструктуризацию, продав 35% своего общего объема. свои акции французской Renault, которая в настоящее время владеет примерно 43,4%. Акции японского бренда. Следующим шагом по улучшению работы компании стало начало сотрудничества в 2010 году с другим популярным производителем легковых автомобилей из Германии, то есть Daimler AG, и получение около 2 миллиардов долларов финансирования из федеральных капитальных программ. В результате всего этого с 2013 года Nissan неизменно входит в топ-10 самых финансируемых компаний на американском рынке, а в 2015 году бренд установил новый рекорд продаж – ок.Произведено 5,1 млн автомобилей.

Nissan в Европе

В Европе Nissan на данный момент предлагает не так много, около 17 моделей своих автомобилей. Наиболее популярны как городские внедорожники Nissan Murano и Nissan Pathfinder, так и близнец Dacia Duster — Nissan Terrano.

Nissan в Северной Америке

Компания Nissan известна своим большим вниманием к американским пользователям. Именно здесь представлены многие модели, недоступные в Европе, такие как серия внедорожников: Kicks (компактный), Armada (самая большая в предложении) и городской Nissan Armada среднего класса.Кроме того, большой популярностью пользуются версии Nissan X-Trail и флагманского Nissan Qashqai, вторая версия которого получила название Nissan Rogue Sport. Также стоит упомянуть модели, предназначенные исключительно для рынков Северной Америки, то есть мощные фургоны: Nissan NV350, Nissan Quest, Nissan Patrola и Nissan Urvana. Еще одна не менее важная для этого рынка модель – очень популярный в США пикап Nissan Titan, который уже много лет конкурирует в этой категории с Ford F-150.

Nissan в Южной Америке

Из-за экономической диверсификации рынки Южной Америки имеют нестандартные характеристики. Здесь популярны как экономичные модели Nissan Tsuru, так и более старый Nissan Frontier и популярный пикап Nissan Navara, также популярный в Польше, а также современный и даже роскошный Nissan Altima или внедорожник Nissan Kicks.

Nissan в Африке

Африка всегда была сложной средой для автомобильных компаний из-за низкого уровня благосостояния континента и значительной экономической диверсификации.По этой причине наибольшей популярностью здесь пользуются все внедорожники и внедорожники, на которых гораздо проще ориентироваться в труднопроходимой местности. По этой причине самые высокие продажи здесь демонстрируют следующие модели: Nissan Pathfinder, Nissan Patrol и Nissan Navara.

Nissan в Азии

Азия была крупнейшим рынком сбыта с момента основания бренда, где было представлено около 56 моделей Nissan. Причем характерна в данном случае популярность микроавтомобилей Nissan NV100 Clipper, Nissan Dayz и Nissan Roox.Кроме того, высокие продажи здесь также фиксируют седаны: Nissan Fuga, Nissan Altima и Nissan Maxima, и фургоны: Nissan Lafesta и Nissan Grand Liviva.

Nissan в Австралии и Океании

Рынки Австралии и Океании больше всего напоминают африканский, поэтому самыми популярными автомобилями здесь являются старые версии внедорожников, такие как Nissan Patrol. Также стоит упомянуть Nissan Altima, большой седан (около 5 метров в длину), недоступный в Европе.

Краткая информация
Производитель Nissan Motor Company, Limited
Дата основания 26.12.1933
Государство Япония
.90 000 Nissan анонсирует новый полностью электрический городской автомобиль, который появится на европейском рынке Преемник Nissan Micra

будет построен на новой платформе Альянса CMF B-EV.

Производство автомобиля, разработанного Nissan, планируется на промышленном комплексе Renault ElectriCity во Франции.
Это часть нового плана Alliance 2030, который фокусируется на полностью электрических автомобилях и подключенных услугах мобильности.
27 января с.г. Компания Nissan объявила о выходе на европейский рынок нового электрического городского автомобиля.

Новый автомобиль, производство которого запланировано на заводе Renault ElectriCity во Франции, заменит легендарный Nissan Micra и станет самой маленькой моделью в модельном ряду Nissan.

Европейский регион уже играет ключевую роль в плане электрификации, как это предусмотрено концепцией Nissan - Ambition 2030. Вскоре появятся новые автомобили и решения, в том числе электрический кроссовер-купе Ariya и уникальная технология e-POWER. дебютирует в Европе на моделях Qashqai и X-Trail.

Новый полностью электрический городской автомобиль станет идеальным дополнением к будущему модельному ряду бренда. Модель, объявленная в рамках нового плана действий «Альянс 2030», была разработана Nissan, а Renault было поручено проектирование и производство на новой платформе CMF B-EV Alliance. Платформа сохранит разную стилистику разных марок, что видно из первоначальной презентации дизайна нового автомобиля.

«Новая модель будет разработана Nissan, а разработка и производство — Renault.Мы построим его на новой общей платформе, которая позволит максимально использовать ресурсы Альянса, сохраняя при этом уникальный характер Nissan», — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan.

«Это отличный пример подхода Альянса к дифференциации интеллектуальных моделей. Я уверен, что новый автомобиль — преемник культового Nissan Micra — доставит массу впечатлений нашим клиентам в Европе , — добавил он.

Будущий электрический городской автомобиль был анонсирован в рамках плана Alliance 2030, совместно одобренного Renault, Nissan и Mitsubishi Motors.Основное внимание уделяется электромобилям и подключенным услугам мобильности.

Новый экологически чистый автомобиль станет следующей моделью Nissan, которую Renault будет производить во Франции, наряду с Nissan Townstar, легким коммерческим автомобилем, который станет электрическим преемником новаторской модели e-NV200.

Дополнительная информация о продукте, включая название и сведения о продукте, будет объявлена ​​ближе к запуску.

Более подробную информацию об объявлении Альянса 2030 можно найти здесь.

Nissan в Европе

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и нашей приверженности экологичной мобильности посетите сайт www.nissan.co.uk. Мы также приглашаем вас в наши аккаунты на Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и смотреть последние видео на YouTube.

источник: Nissan Polska

Горячие сообщения прямо на ваш адрес электронной почты

Галерея

0 0

голоса

Оценка статьи

.90 000 автомобилей Nissan управляют вашим бизнесом в ритме 4x4

Модельный ряд Nissan включает шесть внедорожных моделей с приводом на обе оси. Самый маленький из них Juke, его преимущества оценят частные лица, для нужд бизнеса серьезное предложение начинается с новой Qashqaia.

Ниссан Кашкай

Первый Кашкай дебютировал в 2007 году. Эта модель стала хитом Nissan. К тому времени покупателей нашли более 2 миллионов экземпляров модели по всему миру.Его новая версия имеет все предпосылки для продолжения этого успеха.

Новый Qashqai выглядит привлекательно, и автомобили тоже можно покупать глазами. Компактный кроссовер новой модели — первая модель, построенная на новой платформе CMF альянса Renault-Nissan. Автомобиль стал на 49 мм короче (4,38 м), на 20 мм шире (1,80 м) и на 15 мм ниже (1,59 м), чем его предшественник. Несмотря на изменение последнего размера, высота над головой спереди и сзади увеличивается на 10 мм. Qashqai второго поколения в некоторых версиях также на 40 кг легче, несмотря на более стандартное оснащение.

Линейка силовых агрегатов полностью состоит из двигателей с турбонаддувом. Доступны следующие агрегаты: бензиновые двигатели 1.2 DIG-T 115 л.с. и 1.6 DIG-T 150 л.с., дизель 1.5 dCi 110 л.с. и новый 1.6 dCi 130 л.с. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. За дополнительную плату агрегат 1.6 dCi может быть соединен с новой бесступенчатой ​​коробкой передач X-tronic. Новый Qashqai по-прежнему предлагается с передним или полным приводом ALL-MODE 4x4-i.

Если повезет, в автосалонах еще можно найти Qashqai предыдущего поколения.На автомобили должны распространяться скидки, что делает их привлекательным предложением по отношению к новой модели. Это последняя возможность купить семиместную версию Кашкая, новая модель будет предлагаться только с двумя рядами сидений, а роль большого внедорожника вместимостью еще двух человек возьмет на себя новый Х-Трейл.

Ниссан Х-Трейл

Первое поколение X-Trail (2001 г.) было спроектировано с заданным квадратом. Острые изгибы понравились покупателям, поэтому Nissan последовал удару и спроектировал второе поколение (2007 г.) по тому же правилу.Он все еще доступен на рынке. На выбор предлагается четыре линейки оборудования и один дизельный двигатель 2.0 dCi двух мощностей (150 и 173 л.с.). Оба агрегата совместимы с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, более слабую версию также можно заказать с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 4x4 входит в стандартную комплектацию X-Trail.

Узнать цены на подержанные автомобили Nissan

Если проявить немного терпения, можно дождаться совершенно нового поколения, которое, скорее всего, появится в автосалонах в начале осени этого года.Линии были значительно смягчены, что сделало его немного похожим на Pathfinder, предлагаемый в США, и, особенно в передней части, на новый Qashqai. Нам еще предстоит дождаться подробностей о новой модели, европейская спецификация еще не объявлена.

Ниссан Патфайндер

Тем, кто ищет автомобиль с большими внедорожными возможностями, следует обратить внимание на Pathfinder. Это настоящий вездеход с прочной рамной конструкцией, все реже встречающийся в Европе. Крепкая ходовая часть дополняется приводом, способным справиться с трудными условиями.Мощные дизельные двигатели довольствуются разумным количеством топлива, обеспечивая при этом значительную производительность. Базовый двигатель — 2.5 dCi (190 л.с.) в паре с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самая мощная версия 3.0 dCi (231 км) предназначена для самых требовательных, передавая тягу через современную автоматическую коробку передач с семью передаточными числами.

Ниссан Навара

Бывает так, что универсала, даже такого большого и вместительного, как Pathfinder, оказывается недостаточно.В таких случаях можно рассмотреть покупку пикапа. Navara технически тесно связана с Pathfinder, но вы можете получить его с дизельным двигателем 2.5 dCi мощностью 140 л.с. Более мощные юниты такие же, как в комбо, описанном выше.

Неоспоримым преимуществом Navara является то, что в качестве пикапа он является типичным средством доставки. А это значит, что его можно приобрести и эксплуатировать с полным вычетом НДС.

Какой из них лучше всего подходит для вашей компании?

Каждая из описанных моделей может быть оснащена приводом на обе оси, но каждая из них имеет разную природу и лучше всего работает в разных областях.Самая маленькая внедорожная модель Nissan – Qashqai – отличное решение для компаний, эксплуатирующих автомобили преимущественно в городских условиях. Небольшие размеры позволяют эффективно передвигаться в пределах узких улочек и находить свободное место, не жертвуя при этом просторным салоном (багажное отделение вмещает 439 л).

Если вашему бизнесу нужен комфортабельный автомобиль, идеально подходящий для дальних поездок, X-Trail — правильный выбор. Дизельные двигатели экономичны (средний расход топлива от 6,4 л/100 км), а семиместный салон вместителен (багажное отделение вмещает ок.603/1773 л) и комфортный.

Природа Pathfinder делает его идеальным выбором для предприятий, работающих (буквально) в полевых условиях. Ленивые, энергичные, владельцы агротуристических ферм или компаний, предлагающих услуги на открытом воздухе, являются потенциальной группой получателей. Просторный салон (до 2091 л багажного отделения), большая грузоподъемность (до 770 кг) и большая тяговая способность (до 3000 кг) — главные преимущества этой модели. То же самое касается и Navara, за исключением того, что полезная нагрузка благодаря усиленной подвеске может достигать даже 910 кг.

СМОТРИТЕ:

ЧТО ПРОИЗВОДИТ НИССАН?

Ниссан Рукс

Материалы партнеров

Westfalia БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК NISSAN QASHQAI

Автомобильные коврики NISSAN Qashqai I

ALCAR 5.5x15 6775 для NISSAN NISSAN Note

.

Восстановленный Nissan GT-R - польская презентация - Fleet Manager

Nissan представил в Польше обновленную версию модели GT-R. Измененный дизайн и большая мощность должны стать кнутом для конкурентов и привлечь еще больше клиентов.

В автосалоне Nissan Zaborowski состоялась презентация рестайлингового Nissan GT-R. Это один из немногих дилеров в Польше, где можно обслуживать этот спортивный автомобиль.

Стилистические изменения коснулись передней и задней частей автомобиля.Передний бампер был переработан, теперь он стал более аэродинамичным и имеет лучшую форму с точки зрения потока воздуха для охлаждения двигателя. Дизайнеры Nissan тоже решили заняться задней частью. Теперь он еще более угловатый.

GT-R MY17 выглядит очень хорошо. Острые грани и многочисленные тиснения подчеркивают спортивный характер этого автомобиля. Изменения в кузове сделали автомобиль жестче. В результате управлять автомобилем становится еще лучше при быстрой смене направления.

Салон автомобиля также был существенно модернизирован. Он более эргономичен и сделан из более качественных материалов. Хорошим примером тому является приборная панель, которая обшита более качественной кожей, а количество кнопок на ней уменьшено с 27 до 11. Кроме того, модернизирован 8-дюймовый сенсорный экран. Его программное обеспечение было немного упрощено и имеет значки для удобного управления некоторыми функциями. Новая панель управления с экраном расположена на центральной консоли из карбона.Также есть совершенно новый руль и рычаги переключения передач.

Под капотом Nissan GT-R находится 3,8-литровый двигатель V6 ручной сборки, развивающий мощность 570 л.с. при 6800 об/мин и максимальный крутящий момент 633 Нм. Мощность двигателя увеличилась на 20 л.с. по сравнению с предшественником, а крутящий момент на 8 Нм. Кроме того, кривая крутящего момента теперь более пологая, давление наддува увеличено, а для каждого цилиндра предусмотрена индивидуальная регулировка опережения зажигания.В результате ускорение в диапазонах 70-200 км/ч и 100-200 км/ч улучшено на 0,2 секунды. Новый GT-R разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Инженеры Nissan также сосредоточились на коробке передач новой модели. Доработали 1-ю и 2-ю передачу, чтобы потери при переключении между ними были как можно меньше. Новый GT-R, скорее всего, полностью свергнет гораздо более дорогого конкурента.

Покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: GT-R, Black и Prestige.В зависимости от варианта автомобиль будет оснащен, среди прочего, с сиденьями из алькантары и кожи (базовый GT-R), полной кожей с красными вставками (черный) или кожей наппа одного из четырех оттенков (престиж). Кроме того, предложение пополнилось новым цветом кузова "Katsura Orange" и новыми вариантами внутренней отделки.

Самый дешевый вариант стоит 521тыс. злотый. За сорт Black желающим придется заплатить от 530 000. PLN, в то время как самый богатый Prestige - это расходы не менее 538 тысяч.злотый. Первые Nissan GT-R 2017 модельного года будут доставлены покупателям этой осенью.

.

Обновленный Nissan Juke отправляется в автосалоны. Теперь вы будете слушать музыку с Bose

Самый маленький кроссовер Nissan, как и его более крупные собратья, претерпел небольшой фейслифтинг, тем самым освежив предложение японской марки. Juke теперь имеет на борту аудиосистему Bose.

Что изменилось в Nissan Juke?

Новый Juke

можно узнать по новой V-образной решетке воздухозаборника, темным фарам и темным стеклам в зеркалах.Противотуманные фары со светодиодной технологией теперь входят в стандартную комплектацию Acenta .

При заказе автомобиля теперь можно выбрать новый дизайн 16-дюймовых или 18-дюймовых алюминиевых дисков, а также диски с цветной вставкой. Также доступны окрашенные накладки переднего бампера, боковые пороги и корпуса зеркал заднего вида. Автомобиль можно заказать в двух новых оттенках краски — синем и каштановом.

Модернизация интерьера также включает новую цветовую гамму.Отдельные детали предлагаются в оранжевом и синем цветах. Интерьер можно бесплатно персонализировать на автомобилях с комплектацией N Connecta и Tekna. Также была более качественная кожа на руле и циферблаты с темным фоном и яркой графикой на приборной панели.

Однако самое большое изменение, которое будет ощущаться, — это новая персональная звуковая система Bose с шестью динамиками и цифровой обработкой звука. Система включает в себя динамики, встроенные в подголовник сиденья водителя, что обеспечивает еще более качественное звучание.

Сколько стоит обновленный Nissan Juke?

Новый Nissan Juke доступен в дилерских центрах в четырех комплектациях — Visia Plus, Acenta, N-Connecta и Tekna — с двумя двигателями на выбор. Это бензиновый двигатель 1.6 мощностью 114 л.с. и дизель 1.6 мощностью 110 л.с.

В базовую комплектацию комплектации Visia Plus стоимостью от 64 400 злотых входят кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, радио и светодиодные дневные ходовые огни.

Версия Acenta, доступная от 69 200 злотых, оснащена системой Nissan Dynamic Control (выбор профиля вождения), противотуманными фарами, круиз-контролем с ограничителем скорости, автоматическим кондиционером, тонированными стеклами и модулем Bluetooth.

Комплектация

N-Connect, доступная в автомобилях от 76 300 злотых, предлагает мультимедиа NissanConnect с камерой заднего вида, электронным ключом, частично кожаной обивкой и датчиками дождя и сумерек.

Самый богатый стандарт Tekna стоимостью от 83 100 злотых предлагает систему камер с обзором 360 градусов., пакет Safety Shield, аудиосистема Bose Personal или зимний пакет.

Приглашаю вас в салоны Nissan Japan Motors, чтобы увидеть обновленный Nissan Juke и на тест-драйв.

.

Купить подержанный Nissan Pixo на AutoScout24

Indian Pixo, построенный в Индии, покидает завод в 2009 г. Модель

Среднестатистический покупатель в Европе действительно заметил существование индийского производителя Tata Motors в 2008 году. В этом году индусы приобрели известные британские бренды Jaguar и Land Rover. Для людей, связанных с автомобилестроением, индийский рынок давно привлекателен. Низкая заработная плата и хорошо образованные инженеры, а также растущий средний класс сделали этот рынок очень перспективным.Японский концерн Suzuki создал совместное предприятие с индийской Maruti еще в 1980-х годах, в котором государству принадлежала доля. Там с конвейера сошла модель Suzuki Alto. Позже к коллаборации Maruti-Suzuki с интересом присмотрелись и другие производители. Volkswagen получил миноритарный пакет акций японского концерна. Японско-французский Nissan совместно с Renault в 2009 году поручил Maruti произвести самую маленькую модель Nissan Pixo. Nissan Pixo стал первым автомобилем, произведенным индийцами для иностранного бренда, предназначенного для рынков по всему миру.

Nissan Pixo делит платформу с Suzuki Alto

. Nissan Pixo

разделил платформу и технические решения с Suzuki Alto, первое поколение которого было построено в конце 1970-х годов в Японии. С середины 1980-х оригинальный Nissan Pixo производился компанией Maruti в Индии. Alto седьмого поколения также производился в Индии с 2009 года, где параллельно было запущено производство Nissan Pixo, что позволило более эффективно использовать индийские заводы.

Nissan Pixo собственного дизайна

Автомобиль длиной 3,66 м, шириной 1,63 м и высотой 1,47 м стилистически мало чем отличался от Suzuki Alto.Только воздухозаборники, пересекающие решетку радиатора, и пластиковая задняя часть были собственными акцентами стиля Pixo. Nissan Pixo, несмотря на принадлежность к сегменту небольших городских автомобилей, выпускался только в пятидверной версии. При сложенных сиденьях объем багажного отделения автомобиля составлял почти 370 литров.

Ниссан Пиксо

силовые агрегаты Nissan Pixo

оснащался, в зависимости от версии, автоматической коробкой передач в более оснащенных моделях или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в серийных моделях.Трехцилиндровые 1-литровые двигатели развивали 68 л.с. (50 кВт). Привод, соответствующий стандарту Евро-5, имел средний расход 4,4 литра на сто километров пробега, что соответствовало выбросам СО2 в 103 г/км.

.

Смотрите также