Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Самый новый мерседес в мире


Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

​Концепт-кары от большой немецкой тройки: автомобили будущего или наша реальность — Global City

Бренды большой немецкой тройки представили свое видение автомобилей второй половины XXI века. Это машины с футуристическим дизайном и прогрессивными технолоогиями. Через 5-10-15 лет именно на таких машинах будут колесить (летать) по миру автомобилисты. Или не будут? Подробности в нашем обзоре.

Большая немецкая тройка – это автоконцерны BMW, Audi и Mercedes-Benz. Каждый из брендов имеет вековую историю и такой же опыт проектирования автомобилей. Они создают тренды, определяют стиль и траекторию движения для автодизайнеров и технических специалистов. Три кита автомобильного мира показали свои концепт-кары.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz является автоконцерном с самым большим разнообразием концепт-каров будущего. Компания была основана в 1926 году в Штутгарте. На сегодняшний день головной бренд имеет две дочерние компании: Mercedes-AMG Mercedes-Maybach.

VISION AVTR

Название автомобиль получил в честь фильма «Аватар». Это отразилось в его дизайне и цветах, которые используются для подсветки. Сзади автомобиля установлены закрылки, которые напоминают рыбью чешую. Пульсация подсветки повторяет ритм сердца водителя. Мощность электрической установки – 470 лошадиных сил, заряд аккумулятора рассчитан на 700 км хода.

Vision EQ Silver Arrow

Автомобиль выполнен в стиле ретрофутуризма. Концепт был представлен в 2018 году.

Mercedes-Benz Vision Urbanetic

Это представитель беспилотного автомобиля-трансформера, который может не только перевозить пассажиров, но и грузы. Грузовой вариант является полноценным роботом, который может самостоятельно сортировать и выдавать товары. А еще внутренний модуль самообучается.

Фото:www.mercedes-benz.ru

Audi

Компания была основана в 1906 году в немецком городке Ингольштадт. Сейчас у автоконцерна несколько дочерных компаний: Audi Brussels, Audi Hungaria Motor Kft, Audi Sport GmbH, Ducati, ItalDesign Giugiaro, Lamborghini.

«Концепт Audi Skysphere – прогрессивное видение роскоши будущего», – слоган нового концепт-кара.

Audi skysphere concept (2021)

Концепт 2021 года – двухдверный родстер, который, по мнению создателей, демонстрирует роскошь будущего. Он имеет цифровую экосистему, автопилот и революционный дизайн.

Audi A6 e-tron concept

Автомобиль был представлен в Шанхае в прошлом году. Это полностью электрическая версия. Он создан на технологической платформе Premium Platform Electric, которая будет установлена на все последующие автомобили компании.

Audi AI:TRAIL quattro (2019)

«Лесной брат» был представлен в 2019 году. В нем сплелись воедино футуристический дизайн, автономное вождение и электромобильность. В автомобиле панорамные окна (полностью стеклянный кузов). Его цвет напоминает природные, натуральные оттенки, и он удачно может мимикрировать под любое природное пространство.

Фото:www.audi.ru

BMW

Компания основана в 1916 году в Мюнхене. Изначально создатели марки производили двигатели для самолетов, затем переключились на мотоциклы, а после на автомобили.

BMW Concept XM

Автомобиль был представлен в Майами в 2021 году. Дизайн концепта имеет грубые черты и подчеркивает брутальность заявленной модели. Создатели концепта говорят, что это самый мощный автомобиль, который когда-либо производила компания. Электрофикация автомобиля позволила снизить уровень его шума. К тому же машина может двигаться автономно.

Фото: www.bmw-m.com

© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая "Мерседес"

 

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие")

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

Mercedes-Benz лишился главного На прошлой неделе на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте был собран последний Mercedes S-Class 220-й серии: Россия: Lenta.ru

На прошлой неделе Mercedes-Benz прекратил производство своего флагмана - представительского седана S-class. Самый большой Mercedes - это автомобиль, который чаще всего называют "лучшим в мире". Именно его покупают самые богатые и влиятельные люди планеты. И по крайней мере до осени, когда стартуют продажи S-class нового поколения, им придется ездить на "устаревшей" машине. А лимузин президента Путина теперь и вовсе можно называть "моделью позапрошлого поколения".

Каждый раз, когда Mercedes-Benz (а ныне Daimler-Chrysler) обновляет модельный ряд, консервативные поклонники марки кричат, что немцы "предали все святое", а между тем через несколько лет новая модель становится такой же культовой, как и предыдущая.

Шпионские, компьютерные а затем и официальные фотографии нового "Мерседеса" S-class с кузовом W 221 уже сейчас активно обсуждают и критикуют на многочисленных форумах. Если на картинке новый "мерс" изображен с круглыми фарами - его называют лупоглазым чудовищем, если фары продолговатые - чудовище становится узкоглазым.

Европейская премьера новинки намечена на франкфуртский автосалон, который пройдет в сентябре. В США продажи начнутся в начале следующего года. На S-class будут устанавливаться система автоматической регулировки интенсивности торможения Break Assist Plus, система ночного видения, интерфейс управления бортовой электроникой COMAND, массажные кресла с вентиляцией и много другого оборудования. Система Break Assist Plus теперь не просто помогает водителю остановить машину в экстренной ситуации, но и "смотрит" за дорогой вместе с ним. Как только радары обнаружат приближающееся препятствие, машина резко остановится даже если водитель только прикоснулся к педали тормоза. Это, по утверждению разработчиков, снижает шанс врезаться в попутную машину в четыре раза.

На просторах Интернета такую электронную новинку многие поклонники "Мерседесов" восприняли в штыки, сетуя на сокращение роли водителя. Однако, похоже, ездить на новом S-class придется совсем не им - флагманская модель будет стоить более ста тысяч евро.

Сейчас S-class занимает 30 процентов рынка в сегменте представительских седанов. Это даже чуть меньше, чем его главный конкурент - BMW седьмой серии. На пятки "большому мерсу" наступает Audi A8. Даже главный немецкий VIP-клиент Mercedes-Benz - канцлер ФРГ - вовсе "изменил" трехлучевой звезде с новым Volkswagen Phaeton.

"Изетта" - типичный BMW 50-х годов

Lenta.ru

Однако если вернуться на 40-50 лет назад, в послевоенную Германию, картина радикально изменится. Если Mercedes как сейчас, так и в то время считался престижным автомобилем, то марка BMW однозначно ассоциировалась с дешевой "Изеттой" класса "горбатого" "Запорожца". Volkswagen тогда штамповал доступные "Жуки", а марки Audi временно не существовало.

Когда именно появился первый S-class, сказать довольно сложно. С одной стороны, Mercedes разбил все свои автомобили на "классы" в начале 90-х, при этом буква "S" после цифрового индекса появилась в семидесятых, а представительские автомобили Daimler-Benz делал еще до Второй мировой войны. Большинство автомобильных историков, да и сама компания Daimler-Chrysler считают, что первым S-class'ом был автомобиль Mercedes-Benz 220/300 (W186/W187), представленный в 1951 году на первой международной выставке во Франкфурте.

По крайней мере один отреставрированный Adenauer есть в России. Иллюстрация с Usedcars.ru

Lenta.ru

Самый большой из первых S-class'ов был Mercedes 300 Adenauer, названный так в честь первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer, 1876-1967), с трехлитровым двигателем с верхним распредвалом. За период с 1951 по 1962 год было выпущено немногим более трех тысяч таких машин.

Следующий представительский Mercedes появился в 1961 году и носил заводской индекс W111/112. По американской моде того времени на задней части кузова появились характерные "плавники", а сама модель по этой причине получила прозвище "Fintail" (Плавник). Этот Mercedes стал одним из самых безопасных автомобилей того времени, потому что спереди и сзади пассажирского салона у него были сминаемые зоны, поглощающие энергию удара при аварии. Кроме того, он был оснащен травмобезопасной рулевой колонкой, дисковыми тормозами и трехточечными ремнями безопасности.

Для повышения комфорта на W112 устанавливалась пневматическая подвеска.

На задней части W112 видны характерные "плавники". Иллюстрация с сайта 300se.org

Lenta.ru

В 1965 году S-class лишили "плавников". Новая модель, созданная по эскизу художника Поля Брака (Paul Bracq), получила индекс W108/109. Одновременно с ней появился первый "шестисотый" - это был лимузин с колесной базой более трех метров в обычном варианте, в исполнении Pullman база была четырехметровой. Ценители Mercedes называют его самым роскошным автомобилем марки и считают, что сравниться с ним по комфорту может лишь современный Maybach. "Шестисотый" сорокалетней давности выпускался до 1981 года, пережив не одно поколение обычных S-class.

Восьмицилиндровый мотор "шестисотого" объемом 6,3 литра с 1968 года ставился и на "обычный" 300 SEL, что позволило Mercedes-Benz создать первый представительский автомобиль с темпераментом спорткара.
box#2082881

Эту машину представили на автосалоне в Женеве без каких-либо анонсов. Шикарный Mercedes, который разгонялся до "сотни" за восемь секунд и обладал максимальной скоростью 221 км/ч тут же стал дефицитом. Спрос превышал предложение, несмотря на то, что 300 SEL стоил в два раза дороже базового S-class.

Буква "S" в обозначении моделей Mercedes появилась в начале семидесятых с выходом на рынок модели W116. Это последний из "Мерседесов" с хромированными двойными бамперами - одним из главных атрибутов классического седана из Штутгарта.
box#2082882

На этом автомобиле для улучшения управляемости и комфорта появилась многорычажная передняя подвеска, а бензобак в угоду безопасности располагался над задней осью. Кроме того, W116 стал первой машиной, на которой серийно применялась антиблокировочная система тормозов, а также первым представительским автомобилем с дизельным двигателем. Как ни странно, пятицилиндровый дизель рабочим объемом три литра был создан не для европейского, а для американского рынка. В то время в США был энергетический кризис, и администрация президента Картера ввела такое понятие, как "средний расход топлива в модельной гамме". Крайне экономичный дизель позволил нормально продавать бензиновые модели.

Уникальный w116 с восьмицилиндровым двигателем 6,9 и кузовом универсал. Фото с сайта Madle.org

Lenta.ru

В конце семидесятых в гамме моделей W116 появился 450 SEL с объемом двигателя 6,9 литра. Эта машина, заменившая 300 SEL предыдущего поколения, оснащалась гидропневматической подвеской, центральным замком и кондиционером.

Вскоре после появления на франкфуртском автосалоне нового S-class с кузовом W126 из гаммы Mercedes Benz исчезли и "стошестнадцатый", и шестисотый. Большой "Mercedes" лишился хромированных бамперов и молдингов, и, мягко говоря, разочаровал многих поклонников марки. Зато "126-й" мог без серьезного ущерба для пассажиров выдерживать лобовое столкновение на скорости 55 километров в час, обладал нейтрализатором выхлопных газов и даже антипробуксовочной системой. Роль самого быстрого S-class'а выполнял удлинненный 560 SEL, с восьмицилиндровым двигателем объемом 5,6 литра и пониженной токсичностью выхлопа. Полноценной замены "шестисотому" в Штутгарте решили не делать.

И тут, в 1987 году, у Мерседеса S-сlass'а внезапно появился серьезный конкурент, двенадцатицилиндровый BMW-750, к созданию которого приложил руку вышеуказанный автор классических "Мерсов" Поль Брак. В результате мерседесовцам пришлось срочно повышать мощность своих восьмицилиндровых моторов и даже отказаться от экологических "примочек".

Самый мощный S-class восьмидесятых - W126 560 SEL

Lenta.ru

Несмотря на то, что теперь "кусок пирога" Mercedes-Benz приходилось делить с BMW, W126 нельзя не признать успешной машиной. Эту модель, разошедшуюся тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров не раз называли самым красивым из больших "Мерседесов", и продолжали выпускать даже после начала продаж следующего поколения представительских MB. Есть даже сведения, что до последнего времени W126 собирали на "тюнинговых" предприятиях из запчастей, которые продолжал поставлять Mercedes. Цена такого конструктора, по слухам, намного превышала стоимость современного S-class'а.

Самый "российский" из седанов S-class'а - W140. Именно эту машину у нас называют "шестисотым", даже если у нее под капотом скромный трехлитровый двигатель, а не двенадцатицилиндровая "шестерка". Именно эта машина делала из любого человека "нового русского", предоставляла индульгенцию за любые действия на дороге и заставляла инспекторов ГАИ принимать стойку "смирно". Сделать "шестисотым" любой "мерс" помогали самоклеющиеся шильдики V12 и S600 , которые продавались и до сих пор продаются в любом автомагазине. Популярность этого автомобиля заставила Mercedes-Benz пересмотреть свое отношение к российскому рынку и сделать акцент на дорогих автомобилях.

Многие поклонники "шестисотого" ошибочно считают, что Maybach создан на его основе. Просто во время дорожных испытаний агрегаты Maybach немцы "накрывали" кузовом "шестисотого", не желая "светить" внешность настоящего "Майбаха".

Флагман "Мерседеса" 90-х годов имел двойные стеклопакеты в боковых дверях, самый мощный двигатель в истории марки и до сих пор является самым большим в S-class'е.

Сейчас для многих простых смертных покупка "шестисотого" стала реальностью - самые ранние ээкземпляры стоят на вторичном рынке не дороже бюджетных корейских моделей. Однако надо помнить, что этот Mercedes W140 выпускался с использованием очень дорогих материалов и технологий. К примеру, шестилитровый двигатель для облегчения и компактности сделан полностью алюминиевым. А чтобы мягкий алюминий не стирался, на поршни и стенки цилиндров на заводе наносилось специальное покрытие. Нередко у старых "шестисотых" такое покрытие стирается, и один из поршней заклинивает. После очень дорогостоящего ремонта объем такого двигателя немного увеличивается, и при продаже такие "Мерседесы" нередко выдают за тюнингованные.

В 1998 году ему пришел на смену W220 - автомобиль более легкий визуально и объективно, без двойных стекол и чуть меньших размеров. Новый S-class сознательно сделали более компактным, чтобы "расчистить дорогу" флагману Daimler Chrysler - Maybach.

Несмотря на все передовые технические решения (их более 30), примененные на новом S-class'е, европейские поклонники марки до сих пор тоскуют по массивному "140-му".
box#2082886

За время "царствования" W220 пальму первенства в сегменте дорогих седанов у "Мерседеса" отобрали баварцы со своей седьмой серией, немалую долю рынка отвоевал себе концерн VW-Audi. А на американском рынке очень большой популярностью пользуются большие седаны Lexus. Забавно читать на автомобильных форумах, что в то время как русские мечтают о "шестисотом", американцы перемывают ему косточки, говоря о низком качестве изготовления. К примеру, среди типичных неисправностей на одном из сайтов значится невозможность завести двигатель, если перегорел (!) предохранитель прикуривателя.

Новый S-class с индексом W221, который появится в автосалонах грядущей осенью, будет больше нынешнего W220. Без двенадцатицилиндрового двигателя, мощного дизеля и множества новых электронных "примочек" теперь играть в представительские седаны не может себе позволить даже Mercedes. А правила игры, как в прежние годы, теперь поменять ему не удастся.

Дмитрий Ларченко

Mercedes-EQS – лимузин для защитников окружающей среды

Традиционный лимузин внутреннего сгорания – S-класс или инновационный электрический Mercedes-EQS? Вскоре перед таким выбором встанут те, кто занимает высшие посты в политике и бизнесе или принадлежит к миру суперзнаменитостей. Для тех, кто хочет обрести имидж людей, заботящихся о климатическом будущем нашей планеты, решение не должно составить труда. Новое предложение из Штутгарта чрезвычайно престижно.

Топовый электрик со звездой ясно показывает, что он тоже хочет визуально выделиться среди классических седанов в этом сегменте.Неудивительно, что EQS выглядит иначе — это первый Mercedes (точнее — EQ!), построенный с нуля как электромобиль на отдельной платформе. Обращают на себя внимание типичные для электрики: длинная колесная база и короткие свесы, а также немного напоминающий фургон силуэт с коротким капотом и лифтбековой задней частью. Это новая глава в истории дизайна Mercedes.

Однако своими могучими габаритами Mercedes-EQS превосходит даже S-класс.Его длина составляет 5,21 м, а колесная база — 3,21 м, что обещает королевский простор в салоне. Сопротивление воздушному потоку не должно чрезмерно ограничивать радиус действия электрики, поэтому его аэродинамика была отлажена до мельчайших деталей, что позволило достичь результата Cx 0,20 — рекорда для серийного автомобиля, который Mercedes-EQ с гордостью подчеркивает. .

Mercedes-EQS - зарядка электричества на расстояние 300 км занимает 15 минут

Под гладким кузовом скрываются технические компоненты, которые позже в этом году будут использоваться в меньшем, но все же очень вместительном EQE.В отличие от конкурентов из Южной Кореи и группы VAG (Porsche, Audi), Mercedes-EQS оснащался 400-вольтовой установкой. Первоначально батарея будет предлагаться в варианте на 107,8 кВтч. Этого достаточно, чтобы EQS в версии с одним электродвигателем на задней оси получил значительный запас хода до 770 км (по WLTP). Зарядка возможна мощностью до 200 кВт, что выливается в конкретное время — 15 минут потребуется, чтобы пополнить электроэнергию, необходимую для проезда еще 300 км. А для того, чтобы все действительно шло максимально быстро и теоретически возможно, батарею необходимо своевременно нагревать и охлаждать — так возникает необходимость сообщить навигатору, где вы хотите остановиться для зарядки батареи.

Вы можете выбрать диски мощностью в диапазоне 333-524 л.с. На более позднем этапе к ним присоединится соперник. Porsche Taycana, EQS в версии AMG (!) мощностью более 760 л.с.В зависимости от комплектации Mercedes-EQS оснащается одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса (версия 450+) или двумя — дополнительный устанавливается на переднюю ось в полноприводной версии (580 4Matic). В любом случае, максимальная скорость была ограничена 210 км/ч, чтобы сохранить запас хода на разумном уровне.

Первая поездка на EQS - по крайней мере вначале - будет не такой оживленной.Добавим, что это путешествие на пассажирском сиденье, которое мы имели возможность совершить до официальной премьеры. Наш водитель — Тимо Хартсток, руководитель проекта EQS. Он ждет нас у пассажирской двери, которая открывается и закрывается как по волшебству. В салоне Mercedes-EQS, кроме вместительности, наибольшее впечатление производит огромная панель шириной 1,41 м (т. н. Гиперэкран), скрывающая три экрана: один — дисплей приборов за рулем, второй, центральный, для всех функций MBUX и третий — для пассажира, который также может управлять функциями мультимедиа и комфорта.Так что сотрудничество приветствуется. Под тактильными поверхностями мегадисплея (то есть под центральным экраном и экраном со стороны пассажира) 12 исполнительных механизмов обеспечивают интуитивно понятное сенсорное управление с тактильной обратной связью. Прикосновение пальцем к определенным местам на экране вызывает ощутимые вибрации, которые должны имитировать работу классических переключателей. Система искусственного интеллекта (ИИ) будет запоминать поведение и предпочтения водителя. Постоянное наблюдение? Еще нет, но... так все и происходит

Mercedes-EQS движется бесшумно.По национальной дороге резво мчится колосс весом более 2,5 тонн. Пневмоподвеска легко нейтрализует даже большие неровности поверхности. Очень низкий уровень шума хорошо подходит для роскошного интерьера. Тимо Хартсток направляет EQS точно по поворотам и дорогам, пролегающим через деревни. Задняя торсионная ось делает 5,21-метрового колосса маневренным.

В конце нашего короткого путешествия Mercedes-EQS должен продемонстрировать, что он может быть не только ультракомфортным лимузином.В самой спортивной из трех акустических программ звучат резкие звуки, которые усиливаются по мере ускорения и обеспечивают соответствующее сопровождение эффектно мигающего окружающего света. Рывок мощный, но его можно легко укротить. Ничего другого мы и не ждали от роскошного электромобиля, и уж никак не от представительского лимузина со звездой.

Нет никаких сомнений в том, что EQS заслуживает буквы «S» в своем названии.Он выглядит иначе, чем S-класс, звучит иначе, но обеспечивает много эксклюзивности и престижа. Сможет ли его экологический шарм победить с классическим лимузином внутреннего сгорания в гонке к гаражам богатых и богатых? Время покажет. Но шансы есть.

Mercedes-EQS - по нашему мнению

Лучший электрик в мире? У Mercedes-EQS есть документы, чтобы им стать.«Убьет» ли это S-класс? На данный момент Mercedes говорит, что обе машины имеют разные целевые группы, но мы не совсем в этом уверены. Посмотрим.

.

Новый Mercedes SL – первая поездка в маске

Mercedes нагнетает напряжение в преддверии запуска нового поколения SL, о котором он объявляет в середине октября. Езда на пассажирском сиденье с плохо замаскированной моделью позволяет получить первые впечатления о характере автомобиля, отмеченного внутренним кодом R 232, и применяемых в нем технологиях.

Mercedes SL

имеет давние и прекрасные традиции, восходящие к 1954 году.когда вышел Мерседес 300 SL. Знаменитое купе с откидными дверями, напоминающими крыло чайки, от которого и было названо крыло чайки, имело свою версию с откидным верхом в виде родстера SL. Появление следующих поколений Mercedes SL (вспоминаем их в нашей галерее) всегда было событием в автомобильном мире. То же самое произойдет и с новейшей моделью R 232

.

Новый SL — это все-таки «Мерседес»?

Впервые за разработку SL отвечает дочерняя компания Mercedes, AMG.Дизайн основан на алюминиевой конструкции второго поколения, разработанной AMG. Он также будет использоваться в будущем суперспорткаре AMG GT, и в этом смысле новый SL также станет преемником родстера AMG GT, у которого не будет продолжения. Новый SL также несовершенно заменит умирающий кабриолет Mercedes S-класса, тем более что у него впервые с поколения R 107 (1970-е и 1980-е годы) есть задние сиденья. Вопрос только в том, можно ли на них сидеть.

Штутгартское начальство недавно приняло решение ограничить количество моделей.Поэтому Mercedes SL, разошедшийся в последнее время ничтожно малым тиражом, предстоит утилизировать как спортивный автомобиль, построенный на платформе AMG. Согласно объявлению, у нового SL больше не будет логотипа Mercedes, а будет логотип AMG.

Положение сидений значительно смещено вперед и теперь находится почти посередине между осями, что улучшает ориентацию.Это очень необходимо, потому что на извилистых дорогах ширина автомобиля, кажется, достигает предела. Результат укороченной передней части: здесь можно установить не каждый двигатель. Подойдет V8, такой как знаменитый 4-литровый, как и 4-цилиндровые рядные двигатели. А вот рядные шестерки, на которые перешел Mercedes, скорее всего нет. Однако технические детали держатся в секрете, как и информация об электрифицированных вариантах.

Во время поездки в горах Айфеля с техническим руководителем AMG Йохеном Германом за рулем мы достигаем поворота на наклонной дороге.Наш водитель въезжает в него очень неумело, предупреждая: "Внимание! Это демонстрация!" В верхней части поворота при движении на высокой скорости переднее колесо SL вырывает к краю дороги, прямо перед газоном в колесную арку попала галька. Тем не менее, автомобиль безупречно держится на дороге. «Он идет именно туда, куда я его беру! Спортивный характер означает точность, благодаря которой автомобиль всегда ведет себя одинаково в одном и том же месте».

Новый Mercedes SL — едет динамично, но может быть и комфортным

Далее путешествие проходит в неторопливом темпе, SL преодолевает неровные горные дороги как спортивный автомобиль, даже когда переключатель на трехспицевом руле находится в положении «комфорт».Впитывается упруго, не раскачиваясь. Выше разрешенной скорости в населенном пункте машина не доставляет дискомфорта, хотя на большей скорости на неровной поверхности мы однажды услышали удар задней оси. Роскошное купе управляется по-другому, и работа была сделана. Будущий покупатель SL может рассчитывать на массу удовольствия от динамичного вождения.

За свою более чем 60-летнюю историю автомобиль, сокращенно за который SL называли «leicht», перестал быть легким и превратился в комфортабельное транспортное средство для степенных представителей состоятельного общества.Особенно это касается последних поколений. Мерседесу придется отказаться от этих клиентов, но в последнее время их было не так уж много.

Новый Mercedes SL — первое впечатление

В отличие от последнего поколения Mercedes SL, новая модель кажется последовательной с точки зрения дизайна и технических решений.Однако определителем новых технологических направлений, как это было у его предков, вряд ли станет.

Новый Mercedes SL - резюме

Подвеска, трансмиссия, сиденья — все соответствует основной идее превращения SL в спортивный автомобиль.Это изменение характера родстера, вероятно, понравится новой потенциальной аудитории, но (все еще) лояльная клиентура может не купить его. Мерседес идет на этот риск.

.90 000 Mercedes EQS по польским ценам. Сколько стоит электрическая роскошь?

Минимум 496 421 злотых - так оценивалась базовая версия EQS 450+, с 333-сильным задним приводом, позволяющим достигать сотни за 6,2 секунды и на полной зарядке до 732 км. . Это благодаря аккумулятору емкостью 107,8 кВтч, который можно заряжать мощностью 200 кВт.

Mercedes EQS вблизи. Вот почему вас должны заинтересовать «зеленые» автомобили

.

Проезжает до 770 км на одном заряде, имеет рекордно низкое аэродинамическое сопротивление и футуристический интерьер.Mercedes EQS ждали долго,…

Хотя базовая версия впечатляет своими параметрами, те, кто хочет большего, также могут выбрать более мощную и быструю 580 4MATIC с двумя двигателями суммарной мощностью 523 л.с., которые катапультируют 2,5-тонный седан с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. К сожалению, это отражается на обещанном запасе хода, который снижается до 663 км.

Mercedes EQS - минимальные цены двигателей:

  • EQS 450+ - от 496 421 злотых
  • EQS 580 4MATIC - от 607 300 злотых

Кабина действительно представляет собой один большой экран.

(фото Матеуша Любчанского)

Оснащение может быть самым разнообразным, так как Mercedes пошел по пути Tesla не только в плане цифрового салона, который реально представляет собой один большой экран, но и в подходе к отдельным функциям. Благодаря постоянному подключению к сети можно будет дистанционно обновлять программное обеспечение и активировать необходимые элементы. Конечно не бесплатно.

В первый год использования т.н. пакет персонализации должен быть бесплатным.После этого он будет включен в подписку за 89 евро на 12 месяцев. Предложение будет постепенно изменяться и расширяться за счет новых функций.

Конечно, это не единственный способ купить опцион на EQS. Мы должны заказать чисто физические удобства, которые требуют заводского вмешательства в выставочном зале. Из них, в т.ч. пакеты стайлинга и пакеты оборудования.

Мерседес EQS (2021)

(фото Матеуша Любчанского)

Mercedes EQS - цены пакета оборудования:

  • Advanced - стандарт и причёска - и причёска за доплату 0 зл.в. панорамная крыша, автоматический кондиционер Thermatronic, противоугонный пакет
  • Advanced Plus - доплата + 26 478 зл. - дополнительно вкл. Цифровое освещение Digital Light, ассистент вождения plus, камеры кругового обзора, аудиосистема Burmester, мультимедиа MBUX с дополненной реальностью
  • Premium - за дополнительную плату + 35 936 злотых - проекционный дисплей, многофункциональные возможности подключения и телефония, система удаленной парковки
  • Premium Plus - за доплату + 54 822 злотых - кожаная обивка, эргономичные сиденья, ароматический диффузор и система очистки воздуха

Кроме того, как правило, для премиальных брендов доступен очень длинный список опций для индивидуальной настройки конфигурации требования и поднимают цену до заоблачных значений. Примером может служить комплект Exclusive с обивкой из кожи Nappa стоимостью 35 732 злотых или лакированный Obsidian Black стоимостью сумасшедшие 58 753 злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Немецкая марка автомобилей со звездой на капоте – одна из старейших европейских автомобильных марок, история которой восходит к 1883 году. В настоящее время наряду со Smart и Maybach, принадлежит концерну Daimler. Предложение производителя очень широкое: на его заводах производятся сити-кары, спортивные автомобили, фургоны и гоночные автомобили. В категории легковых автомобилей Mercedes-Benz является одним из самых престижных брендов в мире.

История мерседеса

Благодаря господам Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу история Mercedes была неотделима от истории автомобиля.Оба они, независимо друг от друга, способствовали созданию первых автомобилей и развитию всей отрасли в 1880-х годах. В декабре 1883 года Бенц основал компанию Benz & Co. в Мангейме, а в ноябре 1890 года в Каннштате была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). На рубеже веков компания Daimler-Motoren-Gesellschaft ввела в свое предложение новую марку - Mercedes. Название Mercedes произошло от звучащего по-испански имени дочери одного из первых и, как оказалось, одного из самых требовательных клиентов Daimler, Эмиля Джеллинка.В конце 19 века Еллинек получил свой первый автомобиль от DMG – автомобиль с ременным приводом и двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Однако характеристики автомобиля не убедили австрийского предпринимателя, который заказал еще одну модель у немецкой компании. В ответ на требования клиентов Daimler построил модель «Phönix» с двигателем мощностью 8 л.с., установленным спереди. Оба автомобиля, поставленные в сентябре 1898 года, были первыми в мире дорожными транспортными средствами с четырехцилиндровым двигателем. Автомобиль был разработан партнером Daimler Вильгельмом Майбахом.

Комбинация Daimler с Benz и Chrysler

Дороги Бенца и Даймлера сошлись в результате изменений в экономике Германии, инициированных правительством этой страны во время Первой мировой войны. Официальное бракосочетание состоялось 28 июня 1926 года, а сотрудничество под названием Daimler-Benz оказалось одним из самых продолжительных в истории автомобилестроения. В таких отношениях обе компании просуществовали до 1998 года. В то время немецкая компания решила купить контрольный пакет акций американской компании Chrysler.Обе компании должны были получить, несомненно, большие выгоды. Daimler-Benz получил возможность более широкого доступа к американскому рынку, тогда как Chrysler рассчитывал на наличие передовых и надежных технологий, которыми так славились модели Mercedes. Концерн был переименован в DaimlerChrysler.

Немецко-американское партнерство продлилось до 14 мая 2007 года. В связи с ухудшением финансового состояния Chrysler Daimler принял решение о продаже акций финансовому консорциуму Cerberus.

Первые модели в истории Mercedes

Одним из первых и важнейших автомобилей Бенца был автомобиль с первым высокоскоростным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Запатентованный автомобиль Бенца представлял собой не переделанный вагон, а автономную цельную конструкцию. Представленный в 1909 году Mercedes 14/30 HP с карданным приводом был основан на конструкции модели 15/20 HP, которая дополняла предложение как недорогая модель и второй легковой автомобиль с карданным приводом.

Произведенный в 1927 году Mercedes S (из спорта) с шестицилиндровым двигателем с компрессором был одним из отличных серийных спортивных автомобилей 1920-х годов. Спустя три года появляется Mercedes 770 — самая большая, тяжелая и дорогая легковая машина того времени. Модель 770 (W 07) оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем объемом 7,7 л с компрессором. В 1936 году к предложению был добавлен Mercedes 260 D, который стал первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем.

Послевоенные автомобили Мерседес

Первой моделью немецкой компании, построенной после окончания Второй мировой войны, был Mercedes 170 S в 1949 году. Другой важной моделью, появившейся на рынке в 1953 году, был Mercedes 180 (внутреннее обозначение W 120). Это был первый легковой Mercedes, оснащенный «понтонным» кузовом. Через год появился Mercedes 300SL Gullwing Coupe — двухместный спортивный автомобиль, характерной особенностью которого были открывающиеся вверх двери.

В 1965 году дебютирует следующее поколение высококлассных моделей Mercedes W 108, включая 250 S, 250 SE и 300 SE. В 1968 году Mercedes решил дебютировать в среднем классе с моделью Mercedes 200 D. К 70-м годам ХХ века относятся: Mercedes 280 SE, совершенно новое поколение автомобилей более высокого класса. В 1981 году появились роскошные купе Mercedes 380 SEC и Mercedes 500 SEC, которые были созданы на базе S-класса (W 126) и пришли на смену модели SLC.

В 1984 году появляется Mercedes W 124, преемник W 123, который также был прародителем Mercedes E-Class, дебютировавшего на рынке в 1995 году.В 2003 году Mercedes представляет Mercedes SLR, разработанную совместно с McLaren, спортивную модель мощностью более 600 л.с., которая стала преемницей модели 300 SL.

.90 000 Mercedes S-Class — новый стандарт роскоши Mercedes klasa s leasing samochodu luksusowego

Якуб Зморжински

2 сентября 2020 года был представлен новый S-Класс с обозначением W223. Инженеры Mercedes работали над ним долгие годы, дорабатывая каждую деталь нового S. Будет ли он столь же впечатляюще успешен, как W140?

Наконец-то прибыл долгожданный новый Queen - автомобиль, который всегда задавал стандарты роскоши, элегантности и, можно сказать, социального статуса.Новый S-класс, потому что мы говорим о нем, — это что-то совершенно новое, что-то, что вызывает у меня один вопрос — это лучший S-класс в своей истории?

Краткий урок роскоши с Mercedes Benz

Мерседес

, как марка легковых автомобилей, всегда славился производством автомобилей, которые в чем-то превосходили своих конкурентов. Стремление штутгартского производителя к роскоши началось в 1960-х годах с модели W100. Эту модель очень хотели многие политики, в том числе Николае Чаушеску и Леонид Брежнев, а также иконы поп-культуры, такие как Элвис Пресли и Пол Маккартни.

На протяжении многих лет Mercedes производил самый совершенный и конкурентоспособный автомобиль в мире до 1980-х годов, когда их главный соперник из Германии начал наступать им на пятки. Bayerische Motoren Werke, знаменитая BMW, хотела отобрать у Mercedes звание лучшего лимузина в мире. В конце 1980-х они выпустили автомобиль, который сокрушительно перевернул рынок роскошных автомобилей с ног на голову.

Мерседес против. BMW - E32 новый эталон роскоши

Модель E32 , второе поколение 7-й серии, было оснащено рядом технических новшеств, таких как биксеноновые фары и 3-канальная ABS.Кроме того, у него был огромный выбор двигателей, включая двигатель V12.

Силовой агрегат, использованный в новом седане BMW E32, удивил всех. В то время в европейских автомобилях не использовались такие большие двигатели с такой большой мощностью и таким высоким крутящим моментом. Это поворотный момент в истории BMW, а также в истории современной автомобилизации, когда роскошная версия кузова скрывала под капотом спортивный темперамент.

Однако пока BMW довольствовалась завоеванием рынка Европы и мира с помощью E32, штутгартские инженеры не сидели сложа руки.Что побуждает нас действовать больше всего? Гнев и конкуренция. 10 лет и бюджет в размере аж 1 миллиарда долларов они посвятили дизайну нового S-класса, который и в наши дни производит огромное впечатление, не говоря уже о рубеже 1980-х и 1990-х годов.

Mercedes W140 - новое определение роскоши

В 1991 году Mercedes выпустил третье поколение S-класса с обозначением W140. Автомобиль, проработанный до мельчайших деталей, оснащен всем, что до сих пор предлагали конкуренты, но он лучше…намного лучше.

Как и модель E32, новейший Mercedes W140 имел широкий спектр двигателей, среди которых передовой моделью был королевский двигатель V12.

Список оборудования новейшего W140 был огромен! Это был первый серийный автомобиль с переменным усилением рулевого управления в зависимости от скорости, с которой он ехал. У него был датчик дождя с автоматическими дворниками, которые регулировали скорость в зависимости от частоты дождя.

Инновацией, которую нельзя было найти ни в одной модели, выпускавшейся в то время, и даже сегодня было бы трудно идентифицировать модель с таким передовым решением, были стеклопакеты, заполненные вакуумом внутри, что сводило к минимуму испарение практически до нуля.

S-класс — лучший автомобиль в мире. Немецкая демонстрация силы

Долгожданная премьера нового S-класса получила сенсационное мнение, вернув Mercedes на заслуженное первое место в рейтинге производителей автомобилей класса люкс.Немецкие журналисты приветствовали модель W140 как нечто большее, чем Mercedes, лучший экспортный продукт Федеративной Республики Германии. К сожалению, каждый последующий лимузин S-класса не вызывал такого огромного восхищения, как упомянутый W140. Мерседес почивал на лаврах, выпуская автомобили, похожие на все те, что выделялись на фоне конкурентов — ни дизайном, ни изысканностью.

Новый Mercedes S-Class 2020 — прорыв

Наступил 2020 год.Год прорыва, который войдет в историю как год, перевернувший мир, а также как год премьеры последнего поколения культовой модели Mercedes. 2 сентября 2020 года был представлен новый S-класс с обозначением W223 .

Mercedes S-класса - инновационная роскошь

Новая Королева предлагает беспрецедентную роскошь и передовые технологии. Перед глазами водителя находится огромный экран с 3D-эффектом, а разветвленная система камер означает, что независимо от того, с какой стороны вы на него смотрите, эффект всегда одинаков.За нашей безопасностью следит та же система камер, которая фиксирует нашу усталость или мы обращаем внимание на то, что происходит снаружи автомобиля, а также, изучая положение глаз водителя, могут подстроить зеркала под него. Управление водительским сиденьем стандартно установлено в двери. В новом классе он полностью тактильный и управляет 19 двигателями, которые обеспечивают уникальную посадку для каждого и превращают даже самое длинное путешествие в удовольствие. Извечная проблема таких больших и длинных автомобилей — их маневренность и управляемость.Mercedes справился с этим с помощью заднего управляемого моста в новом S-классе. Он доступен в двух вариантах, 4 и 10 градусов наклона задних колес, благодаря чему у автомобиля нет проблем с поворотом и более агрессивным прохождением поворотов.

Однако самое большое впечатление на меня произвело совершенно новое освещение. Лампы Digital Lights — это высококачественные прожекторы с разрешением 2 миллиона пикселей, гарантирующие водителю идеальные условия для поездок в темное время суток. В сочетании с навигацией, распознаванием дорожных знаков и системой предупреждения об опасности на дороге они гарантируют высокий комфорт передвижения в тёмное время суток.

Никакой S-Класс не был столь долгожданным и желанным потенциальными покупателями и любителями автопрома. Можно ли будет новую S-ку назвать эталоном, по которому определяется роскошь? Я так думаю. Mercedes убрал ошибки своих предыдущих моделей, усовершенствовал то, что ранее предлагали конкуренты, и дал нам готовый, совершенный продукт. Изделие, которое изумительно выглядит снаружи и внутри, бережно следит за нашей безопасностью, а главное – гарантирует желаемую РОСКОШЬ.Новый Mercedes S-Class снова лучший автомобиль в мире!

.

Новый Mercedes-Benz Tourismo RHD - EvoBus Polska Sp. о.о.

Новый Mercedes-Benz Tourismo RHD

  • Новая звезда в бизнес-сегменте
  • Эконом: Минимум затрат, максимум производительности
  • Безопасность. В этой категории нет более безопасного туристического автобуса
  • Комфорт: Яркий салон, новые сиденья, индивидуальное оснащение
  • Функциональность: Четыре модели с левым рулем, четыре модели с правым рулем, две кабины, один автобус на заказ

Штутгарт / Брюссель - Мировая премьера нового высокоэтажного автобуса от Mercedes-Benz.Его азимутами были: максимальная экономичность, безопасность, функциональность и комфорт. Результатом этих усилий стал новый Tourismo RHD — туристический автобус, параметры которого убедят перевозчиков, пассажиров и водителей. Новый Tourismo RHD охватывает чрезвычайно широкий спектр возможных применений со значительно расширенным набором оборудования и вариантов двигателей. Зона его ответственности колеблется от линий дальнего следования до дальних туристических маршрутов, включая шаттлы, экскурсионные и эпизодические поездки на междугородних линиях.Таким образом, новый Tourismo RHD становится новой звездой в бизнес-сегменте, который Mercedes-Benz определяет как особенно широкий спектр автобусных приложений. Одиннадцать лет спустя новый Tourismo RHD заменяет своего предшественника, самого популярного в Европе высокоэтажного туристического автобуса. Начало серийного производства Tourismo RHD запланировано на июль этого года. Производство всех моделей начнется к концу 2017 года.

Экономика: минимум затрат, максимум производительности

Максимальная экономия – минимальные затраты перевозчика.Новый Tourismo RHD, безусловно, оправдает эти ожидания благодаря еще большему снижению расхода топлива: расход топлива снижен примерно на 4,5 %, прежде всего благодаря оптимизированной аэродинамике, полностью переработанной, неподвластной времени элегантной конструкции кузова и связанному с этим снижению веса. Если вы объедините теперь сниженные значения расхода топлива поколения двигателей OM 470, запущенного летом 2016 года, с экономичным пакетом, экономия может составить до 7%.

Концепция привода Tourismo RHD основана на рядном шестицилиндровом двигателе Mercedes-Benz OM 470 последнего поколения рабочим объемом 10,7 л и экономичном пакете.Новый, самый мощный двигатель мощностью 335 кВт (456 л.с.) сочетает в себе высокую динамику движения с низким расходом топлива. Еще одна новинка Tourismo RHD — компактный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 936 рабочим объемом 7,7 л и мощностью 260 кВт (354 л.с.). Его создателям удалось совместить преимущества низкого расхода топлива и легкого веса, что означает большую грузоподъемность и еще большую экономичность.

Благодаря новому дополнительному оборудованию, такому как Predictive Powertrain Control (PPC) или Eco Driver Feedback (EDF), расход топлива и, следовательно, выбросы могут быть дополнительно снижены.

Безопасность: Нет более безопасного туристического автобуса в этой категории

Система помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 3 (ABA 3), автоматический контроль дистанции с функцией Stop-and-Go, система Attention Assist (AtAs) — это лишь три примера из множества возможностей, предлагаемых передовыми технологиями безопасности нового Tourismo RHD. . Его комплексное оснащение системами безопасности может быть индивидуально модифицировано в зависимости от целевого применения.Даже на уровне стандартного оснащения системы безопасности нового автобуса можно смело считать образцовыми, а при максимальном оснащении – даже непревзойденными.

Пассивная безопасность также устанавливает новые стандарты в этом сегменте: если, несмотря на все принятые меры предосторожности, произойдет авария, уникальная система Front Collision Guard (FCG) защитит водителя и переднего пассажира в случае столкновения. Совершенно новый каркас автобуса, основанный на кольцевой конструкции рамы, обеспечивает пассажирам и водителю максимальное пространство для защиты в случае опрокидывания.

Комфорт: светлый салон, новые сиденья, индивидуальное оснащение

Новый Tourismo RHD предлагает своим пассажирам высочайший уровень комфорта. Удобные подъезды и светлый и дружелюбный интерьер приглашают пассажиров внутрь. Еще одна жемчужина — новые кресла из серии Softline: изысканный ромбовидный узор на сиденье и спинке вызывает ассоциации с лимузинами высшего класса со звездой. Широкий выбор различных декоров для пола, огромный выбор материалов для обивки сидений, стен, штор, нижней части багажных полок и центральной части потолка позволяют индивидуализировать новый Tourismo RHD в соответствии с вашими потребностями. и собственные потребности.

Еще одной отличительной чертой являются новые панели управления с возможностью выбора желаемой декоративной рамки. Хорошо оборудованная новая кухня, гармонирующая с дизайном салона Tourismo RHD, повышает комфорт пассажиров, как и новый кондиционер: полностью автоматическое двухзонное регулирование и два отдельных контура отопления и кондиционирования воздуха обеспечивают равномерное распределение температуры в салоне автомобиля.

Функциональность: четыре модели, две кабины, один индивидуальный автобус

Высокоэтажный автобус — это инвестиция для компании и рабочее место для водителя.Этих двух причин достаточно, чтобы обеспечить максимальную функциональность. Новый Tourismo RHD, безусловно, оправдает эти ожидания благодаря своей модульной системе: четыре модели в трех длинах автобусов отвечают практически всем требованиям. Все модели — что новинка — можно приобрести как с левым, так и с правым рулем.

Особенностью нового Tourismo является возможность выбора из двух кокпитов, доступных для всех моделей с левым рулем: здесь перевозчики могут выбрать функциональный «Cockpit Basic Plus» и еще более удобный «Cockpit Comfort Plus».Базовый дизайн обеих кабин идентичен многофункциональному рулевому колесу и новой комбинации приборов с цветным TFT-дисплеем. Однако различия заключаются в форме и функциях. Cockpit Comfort Plus отличается, среди прочего, мультимедийной системой Coach CMS в версии 2 DIN и декоративными элементами.

Два кокпита — еще одна особенность, демонстрирующая необычайную индивидуальность нового Tourismo RHD, предлагающая экономичность, безопасность, комфорт и индивидуально подобранную функциональность.

.

Новый Mercedes-Benz AMG GT4 - Авто тест

С запуском нового гоночного автомобиля GT3 Mercedes-AMG представляет следующее воплощение GT4 — модели, пользующейся успехом во всем мире. Помимо обновленного дизайна, Mercedes-AMG GT4 претерпел технические оптимизации, задача которых, в том числе, повышение производительности в гонках на выносливость. Благодаря улучшенному охлаждению двигателя и тормозов новый GT4 может надежно обеспечивать максимальную производительность даже при экстремально высоких температурах воздуха.

363 гонки, 137 подиумов, 151 победа в классе и 53 победы в общем зачете: список достижений Mercedes-AMG GT4 с момента его выхода на рынок в 2018 году поистине впечатляет. За последние два года «младший брат» Mercedes-AMG GT3 завоевал статус одного из самых узнаваемых гоночных автомобилей в растущем сегменте GT4 во всем мире. На сегодняшний день марка высокопроизводительных спортивных автомобилей Affalterbach поставила частным командам более 120 единиц.С новым воплощением GT4 Mercedes-AMG еще больше повышает уровень конкурентоспособности своей высоко оцененной машины.

К преимуществам нового Mercedes-AMG GT4 относятся оптимизированное охлаждение тормозов переднего моста, а также более эффективная система охлаждения двигателя. Как увеличенный воздухозаборник, охлаждающий тормоза, так и стабильные по размеру воздуховоды большего диаметра предотвращают перегрев компонентов тормозной системы. Результат: лучшие ходовые качества и сниженный износ, что особенно важно во время гонок на выносливость.Новый воздуховод из углеродного волокна, хорошо подобранная теплоизоляция и оптимизированные зажимные адаптеры улучшают поток воздуха вокруг компонентов, чувствительных к теплу. Оптимизированное охлаждение тормозов дополняется недавно разработанными передними мостовыми дисками, рассчитанными на повышенную надежность и более длительный срок службы. Новое расположение масляного радиатора, а также новый угольный выпускной воздуховод и новый контур капота из армированного натуральным волокном материала способствуют еще более эффективному охлаждению проверенного временем 4-литрового битурбированного двигателя AMG V8.В результате Mercedes-AMG GT4 может надежно обеспечивать свои характеристики даже при экстремально высоких температурах воздуха.

Обновление Mercedes-AMG GT4 также включает измененные передние и задние фонари, соответствующие модулям, используемым в Mercedes-AMG GT3. Их дизайн соответствует текущим дорожным версиям Mercedes-AMG GT. Помимо обновленного дизайна, новая концепция освещения имеет и практические преимущества: новые высокоэффективные светодиодные фары обеспечивают значительно лучшее освещение трассы.В темноте или в условиях плохой видимости это дает решающие преимущества с точки зрения безопасности и производительности.

Еще одна проведенная оптимизация касается модификации задних поперечных рычагов, которые также аналогичны тем, что используются на новом GT3. Их отличает гораздо больший срок службы. В результате Mercedes-AMG GT4, который, среди прочего, Три победы в классе на гонках «24 часа Нюрбургринга» делают его еще лучше подготовленным для участия в марафонах на выносливость. Еще одной новой особенностью GT4 2020 года является использование увеличенного бачка тормозной жидкости, оптимизированного для конкретных требований гонок на выносливость.

Помимо дальнейшего технического развития, Mercedes-AMG GT4 с момента выпуска отличался рядом преимуществ, в том числе исключительно высокими стандартами безопасности. К алюминиевой пространственной раме болтами прикручен каркас безопасности из высокопрочной стали, в крыше имеется люк. Карбоновый каркас безопасности водителя со встроенным подголовником обеспечивает гораздо более высокий уровень защиты, чем традиционные гоночные сиденья. Комплексная концепция безопасности дополняется эффективной системой пожаротушения.Проверенная гоночная электроника, используемая в GT4, проста в эксплуатации и обслуживании. Автомобиль оснастили, например, специальной системой контроля тяги и многофункциональной АБС. Эти системы основаны на технологии GT3, равно как и секвентальная коробка передач с регулируемым дифференциалом. Подвеска на двойных поперечных рычагах и амортизаторы с регулировкой прогиба и отбоя обеспечивают очень точную управляемость и исключительную отзывчивость. Инновационная система управления крутящим моментом битурбированного двигателя V8 обеспечивает точное дозирование и обеспечивает желаемую реакцию.В результате водители любого уровня квалификации быстро обретают уверенность в своем автомобиле.

Двигатель

4.0 V8 битурбо АМГ

Рабочий объем

3982 см 3

Мощность

до 350 кВт (476 л.с.) **

Максимальный крутящий момент

от

до 630 Нм**

Силовой агрегат

трансмиссия: двигатель спереди, редуктор на задней оси, соединение через торсионную трубку

Шестерня

6-ступенчатая секвентальная коробка передач AMG с механическим (регулируемым) самоблокирующимся дифференциалом и корпусом из магниевого сплава, лепестками на рулевом колесе, пневматический привод

Кузов

Пространственная рама из алюминия

, каркас безопасности из высокопрочной стали, кузов с компонентами из углеродного волокна

Безопасность

Карбоновый каркас безопасности водителя, соответствующий последним стандартам FIA, встроенная обивка сидений, встроенный подголовник, люк в крыше, эффективная система пожаротушения

Подвеска

алюминиевые двойные поперечные рычаги спереди и сзади, амортизаторы с регулировкой отбоя и прогиба, новые усиленные задние поперечные рычаги

Электроника

гоночная электроника с новой системой контроля крутящего момента, оптимизированные системы помощи водителю: AMG TRACTION CONTROL, гоночная ABS, функция гоночного старта, удобный в обслуживании гоночный, усиленная балка

Рулевое управление

электромеханический усилитель руля

Тормоза

гоночная тормозная система

с регулируемой АБС, самовентилируемые композитные диски; оптимизированное охлаждение с увеличенными воздухозаборниками и стабильными воздуховодами; недавно разработанные передние диски, новый угольный воздушный шланг и оптимизированные адаптеры суппорта, увеличенный бачок тормозной жидкости; 6-поршневые передние суппорты и 4-поршневые задние суппорты; Диаметр диска 390 мм спереди / 355 мм сзади

Колеса

Легкие кованые диски AMG 11 × 18 дюймов

Шины

перед: 305/660-18/зад: 305/680-18

Пустой вес

<1390 кг **

Длина/ ширина высота

4619 мм / 1996 мм / 1284 мм

Колесная база

2630 мм

Емкость бака топливо

120 л (гоночный предохранительный бак)

Разгон 0-100 км/ч

менее 4 с **

Максимальная скорость

свыше 250 км/ч**

Цена

209 000 евро (заводская спецификация, без НДС)

Родственные

.

Смотрите также