Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сажевый фильтр бмв


Удаление сажевого фильтра BMW

Выполнено: удаление сажевого фильтра заводским способом, отключение системы EGR. 

Процедура удаления сажевого фильтра всегда будет пользоваться популярностью. Ну или до тех пор, пока на наших заправках не начнут продавать топливо европейского уровня. Программное отключение таких функций, как регенерация и проверка состояния сажевого фильтра, можно провести двумя способами. 

Чаще всего после механического удаления перепрошивается блок управления двигателем. В «стоковом» программном обеспечении корректируется код, отвечающий за данные функции. Минус такой процедуры в том, что при восстановлении заводской прошивки, которую любят делать официальные дилеры при каждом вмешательстве, «ошибки» отключенных систем снова поступят в контроллер. 

Вторым, более правильным, вариантом является отключение «штатным» способом. Он возможен далеко не на любом автомобиле, вернее, не с каждым контроллером. Конкретно на данной модели BMW установлен блок, который комплектуется с 2007 года, когда наличие сажевого фильтра и EGR ещё не было обязательным для рынка России. 

Метод заключается в том, что от блока управления ДВС отсоединяются провода с соответствующих датчиков и механизмов. Например, провод,отвечающий за открытие дроссельной заслонки, сигнальный провод датчика противодавления и т.д. Дальше блок инициализируется до начального состояния. 

Когда включается зажигание, контроллер не получает сигнала от ряда датчиков и «думает», что он установлен на более старую модель автомобиля. В последствии даже после обновления ПО никаких проблем с работой отсутствующих систем не будет. 

Однако, отключить клапан EGR на заводской программе не получается. Поэтому, в калибровки нам пришлось все таки вмешаться. Отключаем полностью степень рециркуляции EGR. И избыточно, максимально задираем «свежий воздух». Таким образом, клапан EGR будет закрыт навечно.

Материал взят с основного сайта
tunerauto.ru

Сажевый фильтр на дизеле БМВ: замена, ремонт, удаление

Сажевый фильтр на дизеле БМВ устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями для поддержания качества выхлопных газов в соответствии со строгими стандартами. В правильно работающем двигателе DPF обеспечивает прекращение выбросов сажи и углеродных частиц, опасных для человека. Однако срок его службы предопределен, и его не охватывает всю жизнь автомобиля.

Для большинства моделей BMW, оснащенных фильтрами DPF, срок его службы составляет около 200 000 километров. В бензиновых автомобилях используется катализатор, о котором мы написали в отдельной статье.

Автомобили с дизельным двигателем

Если купить новую машину, проблем не будет на несколько лет. Даже если автомобиль используется в межгородских поездках, не должно возникнуть проблем, связанных с его эксплуатацией. Единственным исключением является феномен уровня масла в двигателе, на который следует обратить пристальное внимание.

В результате автоматического дожигания DPF фаза впрыска топлива продлевается, и доза постепенно увеличивается. Если процесс затянется на 20-30 минут, все в порядке, фильтр не будет слишком быстро засоряться.

Если ездить в основном по городу на отрезках длиной от 10 до 15 километров, проводя время во многих пробках, последующие процессы после сгорания не завершаются. В результате происходит не только более быстрое засорение сажевого фильтра BMW, но и значительное разбавление моторного масла избыточным несгоревшим топливом, которое стекает по стенкам цилиндра в масляный поддон. Отсюда и сообщения о превышении максимального уровня масла в двигателе от автоматических измерительных систем.

Чтобы избежать утечек из двигателя, масло следует сбрасывать. По соображениям защиты окружающей среды и необходимой точности эту операцию можно выполнять только в автосервисе.

Кроме того, следует проводить более частые проверки — каждые 15–20 тыс. км, а не каждые 30 000 км (рекомендуемый интервал). Мы избежим неожиданностей, связанных с внезапным повреждением не смазанного двигателя или сглаженного турбонагнетателя.

Сажевый фильтр на дизеле БМВ, проблемы и их решение

В подавляющем большинстве импортных транспортных средств существует проблема из-за функционирования сажевого фильтра BMW. Конечно, сервисный центр может проверить с помощью диагностических компьютеров степень засорения фильтра и историю его работы (срабатывание).

Читайте другие полезные советы по уходу за BMW.

Что делать, если BMW уже сообщает, что у него есть проблема с фильтром DPF или он находится в аварийном режиме (отображает индикатор двигателя, индикатор фильтра DPF, нет питания)?

Чистка сажевого фильтра BMW

Если степень его засорения и давление выхлопных газов не превышают допустимые значения давления в несколько раз, вы можете попытаться провести химическую очистку и обжиг во время вождения с помощью диагностического компьютера.

Правильно выполненная процедура обеспечивает дальнейшую работу фильтра в течение периода, аналогичного новому фильтру, то есть пробег от 150 до 200 000 километров.

Замена сажевого фильтра BMW на новый

Новые фильтры предлагаются из каталогов BMW, а также существуют многочисленные аналоги. Цены на оригинальные фильтры отпугивает потенциальных клиентов. Варьируется она в зависимости от версии двигателя и его возраста.

Цены на аналоги очень конкурентоспособны, потому что они уже доступны по цене в 2-3 раза дешевле оригинальных. Они обеспечивают соответствующий технический уровень производительности и правильной работы двигателя и аксессуаров.

Удаление фильтра DPF

К сожалению, операция, кроме низкой цены, не дает никаких преимуществ и может вызвать много технических и формальных проблем. БМВ без фильтра не сможет полноценно эксплуатироваться.

В зависимости от версии и возраста двигателя он может по-разному реагировать на внезапные изменения параметров сгорания, передаваемые датчиками давления и датчиками на блок управления двигателем. В лучшем случае загорится лампочка двигателя, а в худшем случае двигатель может перейти в аварийный режим (ограничение мощности и скорости автомобиля).

Изменение программного обеспечения, предлагаемое с удалением сажевого фильтра BMW, не решает проблему, а только отключает некоторые предупреждения, отображаемые водителю. Однако наиболее важными являются формальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться во время эксплуатации такого транспортного средства.

Более длительные технические испытания, объявленные в течение длительного времени, также будут включать качество и выбросы выхлопных газов.

Удаление сажевого фильтра БМВ 5 F10 в Санкт-Петербурге

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ:

Пропала тяга, повысился расход топлива, загорелась ошибка «Пылевой Фильтр» После подключения компьютера для диагностики были обнаружены две ошибки 00480a 00481a в расшифровке Сажевый фильтр засорен. Обе однозначно указывают нам на Забитый сажевый Фильтр. Результат диагностики – Забит сажевый фильтр и подлежит удалению

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

Тривиально — вырезание фильтра и программное его отключение в блоке двигателя DDE .

ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ:

Для вырезания сажевика на данном моторе необходим демонтаж выпускного коллектора, что и было сделано. На снятом коллекторе были сделаны технологические надрезы, через которые удален непосредственно сам фильтр DPF. После чего внутрь были приварены распорки для исключения резонанса и посторонних звуков из глушителя. Заключительный этап программирование двигателя на работу без фильтра DPF

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЗАПЧАСТИ:

Прокладка приемной трубы глушителя стоимостью 700р , на этом все). Заодно с отключением сажевого фильтра клиенту был сделан чип-тюнинг, что никак не повлияло на цену программы, по итогу 258лс превратились в 315 а крутящий момент двигателя вырос с 560 до 660 н/м. А это между прочем ощутимая прибавка в динамике разгона ( для сравнения крутящий момент на М5 в таком же кузове 680н/м)! Сажевый фильтр в БМВ служит лишь только для соблюдения экологических норм, удаление этой детали только положительно повлияло на надежность двигателя в целом, и расход дизеля.

РЕЗУЛЬТАТ:

BMW 530d n57 ф10 проверен и готов к эксплуатации.

KRAFT | Удаление сажевого фильтра и программное отключение сажевых фильтров

Программное удаление сажевых фильтров

Очень часто из-за низкого качества топлива сажевые фильтры быстро выходят из строя и попадают под замену. Однако из-за высокой стоимости многие предпочитают удалить сажевый фильтр. При этом только физическое удаление такого фильтра без внесения изменений в программное обеспечение двигателя приводит к некорректной работе его системы управления, возникновению ошибок и «аварийных» режимов.

Компания BMW-KRAFT проводит программное удаление сажевых фильтров для любой модели. Производится перпрограммирование блока управления ECU и двигатель автомобиля работает корректно без ошибок.

Что такое сажевый фильтр?

Сажевый фильтр — элемент выхлопной системы автомобиля, предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 80-100%.

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи.

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температура в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины.

Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра.

Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его.

Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Признаки неисправности сажевого фильтра

Чем раньше будет обнаружена проблема, тем лучше. Решить проблему на раннем этапе, поможет вовремя пройденный техосмотр и систематическая диагностика.

Признаки неполадок сажевого фильтра:

  • тяга двигателя уменьшилась
  • время от времени повышается дымность выхлопных газов
  • увеличился расход топлива
  • обороты холостого хода нестабильны
  • высокий уровень масла в моторе
  • работая, двигатель издает шипящий звук
  • на приборной панели появился индикатор DPF

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 2.0 дизель : Берегавто

Автомобиль прибыл, находясь в уже реализованном аварийном режиме. Турбина отключена блоком управления двигателем. Ошибок масса. Кроме ошибок по чрезмерной загрузке сажевого фильтра (Particle filter failure ,480A, 4667-частая регенерация фильтра) есть ещё несколько. А именно, « несовпадение расчётной и фактической массы впускаемого воздуха». Эта ошибка характерна для всего семейства 2.0 дизелей BMW и появляется при потере герметичности впускного коллектора в зоне привода вихревых заслонок. Так в последствии и оказалось. Обнаружилось сажевое пятно на коллекторе около сервопривода заслонок. Забегая вперёд, скажу, что машина проглотила и удачно переварила две из четырёх заслонок. Пришлось удалять весь узел из коллектора, т.к. аварийный режим не отключился. Одного удаления сажевика не хватило. Пришлось отключать и всю систему EGR.

Ну да ладно. Опишем удаление фильтра.

Сначала перепрошиваем ЭБУ на работу без фильтра.

Затем снимаем корпус фильтра. Он расположен в моторном отсеке.

На демонтаж уходит, как правило, около часа.

Вскрываем корпус.

Удаляем фильтр. Катализатор оставляем. Он ещё пару сотен тысяч послужит владельцу. На дизелях катализаторы долго ходят. Конечно, его стоимость во вторсырье очень велика, но мы честные. Без него и турбину очень сильно слышно, и сдыхают задние части быстрее.

Делаем фото для владельца о наличие катализатора.

И о том, что он остался после удаления сажевого фильтра.

Завариваем и собираем всё обратно. На такие машины уходит около 6-7ми часов. Стоимость процедуры (если есть катализатор ) 15500.

Т.913-05-05. Звоните, с удовольствием проконсультируем.

Услуги данной работы:

Удаление сажевого фильтра BMW X6 M50D

Удаление сажевого фильтра BMW X6 M50D


Удаление сажевого фильтра BMW X6 M50D + Downpipe

Этот дизельный BMW X6 решил увеличить мощность своего двигателя, поэтому выйти на заявленные цифры ему мешал не совсем исправный сажевый фильтр. Для работы данного мотора при определенном наддуве нужна очень хорошая проходимость, поэтому было решено удалить блок сажевого фильтра и сварить вместо него даунпайп.

Демонтаж и удаление блока сажевого фильтра на БМВ Х6 М50 очень неудобная работа и потребуется ряд приспособлений для вывешивания подрамника и подъема силового агрегата, так же потребуется съем правой гидроопоры. После успешного демонтажа, сажевый фильтр идет под копир и на кондукторе изготавливается downpipe. 

Downpipe мы собираем и свариваем из нержавеющей стали 304 марки, толщиной 2 мм, в среде аргона. После подгонки основного теля даунпайпа, мы ввариваем новую гофру Hydra и крепления. Переход от фланца турбины осуществляется через конус, с 90 на 76 мм. Весь процесс замены сажевого фильтра на даунпайп на BMW X6 M50D 381 лс. занимает около 6-8 часов. После данного апгрейда двигатель успешно чипуется под различные степени мощности.


Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Названы лучшие новинки Парижского автосалона

Традиционные силовые установки по-прежнему доминируют.

Парижский автосалон проводится раз в два года, а потому событие является долгожданным для тех, кто интересуется автомобилями. На автосалоне в Париже традиционно проводятся презентации наиболее важных новинок французских производителей. Однако не только французские компании выбирают автосалон в Париже как место премьеры новейших разработок.

1. Новое поколение Mercedes-Benz B-класса
В рамках автосалона состоялся дебют не только новой версии этого компактвэна, но и дизеля OM 654q. Он экономичнее, чище, компактнее и легче предшественника и будет выпускаться с двумя уровнями форсировки: на версии B200d это 150 л.с. и 320 Н•м, а на B220d – 190 л.с., 400 Н•м. Обе версии комплектуются восьмиступенчатым «роботом» 8G-DCT – это также новинка.

Впервые компактная модель этого производителя была сертифицирована по экологическому стандарту Euro 6d. Компания заверяет, что OM 654q готов к проверке по наиболее сложной методике RDE Stage 2, которая вступит в силу только в 2020 году.

В линейке дизелей есть также полуторалитровый двигатель OM 608 (B180d, 116 л.с., 260 Н•м). Бензиновых вариантов пока всего два. Это «турбочетверка» 1.33 M 282 в двух вариантах форсировки: B180 (136 л.с., 200 Н•м) и B200 (163 л.с., 250 Н•м). Трем последним моторам положен семиступенчатый «робот». Модификация B180d является самой экономной – 4,1–4,4 л на 100 км. Обещано, что позднее появятся другие двигатели и полноприводные варианты.

Колесная база при смене поколения выросла с 2699 мм до 2729. Это дало возможность увеличить как длину, так и ширину салона автомобиля.

В продажу на основных рынках автомобиль поступит в декабре.

2. Концепт Porsche 911 Speedster
Серийный родстер, выполненный на базе этого концепта, станет первым автомобилем с «историческим» пакетом HeritageDesign. Его производство начнется в первой половине 2019 года, но построено будет всего 1948 экземпляров, поскольку это год рождения знаменитогоSpeedster 356.

Колеса с дисками 21 дюйм, салон отделан перфорированной черной кожей с красными вкраплениями. Для облегчения конструкции использованы композитные материалы на основе углеволокна. Выхлопная система выполнена из титана. Двигатель – оппозитная «шестерка», сопряженная с шестиступенчатой «механикой». Его точная мощность пока не называется, говорят, что не менее 500 л.с.

Комплектация по-прежнему «спартанская», например, нет кондиционера и медиасистемы.

3. Седьмое поколение BMW 3 серии
Автомобиль стал крупнее по все измерениям. Длина седана равна 4709 мм (+85 мм к предыдущему поколению), ширина – 1827 (+16), высота – 1442 (+1), колесная база – 2851 мм (+41). Колея увеличена на 43 мм спереди и 21 мм сзади.

Новая платформа CLAR позволила немного снизить массу (около 55 кг в зависимости от версии) и внедрить новую электронику. Кузов стал комбинированным (сталь и алюминий).

Доступны различные помощники водителя, вплоть до ассистента Professional. Он обеспечивает автоматическое удержание в полосе с активной защитой от боковых ударов. Помощник Intelligent Personal Assistant, откликается на «Hey BMW» или «OK BMW», а также на персональное имя, которое своему автомобилю может задать владелец. Его можно спросить об уровне масла, уведомлениях в интернете или попросить задействовать развлекательные функции.

В первое время у «трешки» будет пять вариантов силовых агрегатов. Это двухлитровые бензиновые (320i на 184 л.с. и 330i на 258 л.с.), дизельные (318d на 150 л.с. и 320d на 190 л.с.), плюс дизельная 330d с рядной трехлитровой «шестеркой» на 265 л.с. Есть иполноприводная модификация 320d xDrive. Позднее обещаны трехцилиндровые версии, более мощные шестицилиндровые и гибридные варианты.

На основных рынках машина появится в марте.

4. Обновленный Porsche Macan
Рестайлинговыйкроссоверполучил обновленный двигатель – «турбочетверку» 2.0. Ей изменили форму камер сгорания и сажевый фильтр. Мощность оказалась чуть ниже, чем у прежней версии (245 л.с. против 252), а крутящий момент сохранился (370 Н•м). Изменения направлены на снижение уровня выбросов вредных веществ, с прицелом на более жесткие методики контроля. Динамика при этом не пострадала. Кроссовер с тем же семиступенчатым «роботом» PDK набирает первую сотню за 6,7 c. Но изменился расход топлива в смешанном цикле. Компания утверждает, что произошло это из-за применения иной методики расчета. В результате, если раньше значение расхода указывалось 7,2–7,4 л/100 км, то теперь 8,1.

На машине появились новые светодиодные фары, поменялся рисунок бампера и расположение дневных ходовых огней. Главная перемена в салоне – увеличенный с 7,2 до 10,9 дюйма центральный сенсорный экран.

Улучшен интерфейс системы PorscheCommunicationManagement с индивидуальной настройкой. В нее теперь по умолчанию входят онлайн-навигация, подготовка для мобильного телефона, голосовое управление, комплект PorscheConnectPlus с телефонным модулем LTE, слотом для SIM­-карты, «хот-спотом» Wi-Fi. На машину можно заказать ионизатор воздуха и спортивное рулевое колесо.

5. «Заряженная» версия Skoda Kodiaq RS
Компания подчеркивает двойственный характер новинки: это и безопасная семиместная семейная модель, и «зажигалка», способная немало подарить водителю.

Автомобиль получил оригинальные 20-дюймовые колесные диски, увеличенные тормозные диски, глянцево-черные акценты по периметру, измененные бамперы и выхлопные патрубки.

Недавно эта модель установила рекорд при прохождении трековой трассы для семиместных моделей. И это не удивительно, т.к. на нее поставили адаптивное шасси, под капот поместили битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) с «роботом», добавили переключатель режимов движения Driving Mode Select и рулевое управление с прогрессивной характеристикой. И все это установлено на полный привод.

В салоне RS-руль со скошенным ободом, спортивные кресла, кожа и алькантара с ромбовидной красной прострочкой, декор под углепластик.

6. «Заряженная» версия Audi SQ2
Этот субкомпактный кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом quattro, заниженной на 20 мм спортивной подвеской, бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (296л.с., 400 Н•м) и семиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Ускорение до 100 км/ч занимает 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой – 250 км/ч.

Светодиодные фары и задние фонари идут в базе. Две пары выпускных патрубков разделены диффузором. Спойлер на кромке крыши обеспечивает прижимную силу. Корпуса наружных зеркал отделаны алюминием. В палитре цветов кузова будет десять вариантов, включая желтый, красный и синий.

По умолчанию ставятся шины размера 235/45 R18, но в виде опции предложат 19-дюймовые. Длина SQ2 – 4210 мм (+19 мм к Audi Q2), колесная база меньше на миллиметр (2594).

7. Новинка Seat Arona TGI
Концерн Volkswagen в прошлом году заявил о намерении существенно увеличить парк машин на сжатом природном газе в Европе. Очередной шаг на этом пути – новый Seat. Разработчики уверяют, что это первый в мире серийный кроссовер с «родной» установкой под метан.

Под полом автомобиля установлены три баллона для метана. Бензобаку пришлось ужаться, как и багажнику (с 400 до 282 л). Запас газа — 14,3 кг, его хватает на 400 км пробега. Если задействовать бензин, то к пробегу прибавится еще 160 км.

Использован сравнительно недавно разработанный трехцилиндровый наддувной мотор 1.0 TGI (90 л.с., 160 Н•м), который совмещен с шестиступенчатой «механикой». Разгон до сотни медленный (12,8 с), но максималканеплохая (172 км/ч).

В холодную погоду (ниже минус десяти по Цельсию) запуск мотора происходит на бензине, а после прогрева он сам переходит на метан. На бензин установка переключается и в случае, когда запасы газа в баллонах исчерпаны.

8. Новое поколение Mercedes-Benz GLE
Этот кроссовер поступит в продажу в начале 2019 года. Новинка сохранила знакомый силуэт, но стала больше похож на младшего брата GLC. Автомобиль немного подрос, а его колесная база прибавила сразу 80 мм – до 2995 мм. Это позволили предложить в качестве опции третий ряд сидений и увеличить объем багажника в пятиместном исполнении до 825-2055 л.

На первых порах компания предложит только умеренный гибрид с 3,0-литровым 367-сильным турбированным V6 и электромотором 22 л. с. Позже линейку расширят турбодизели объемом 2,0 и 3,0 л. Все версии будут оснащены 9-ступенчатой АКПП и новой системой полного привода.

В салоне установлены два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых является цифровым щитком приборов, а второй отвечает за мультимедийную систему.Сообщается, что новый GLE оснащается самой совершенной модификацией интеллектуальной подвески MagicBodyControl.

На рынке модель появится сначала с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями: 3-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 367 и 435 л.с., 2-литровым турбодизелем на 190 л.с. и 3-литровым агрегатом в 286 или 345 л.с.

9. Обновленный Renault Duster
Компания продолжила обновление линейки двигателей на своих моделях. В июне-2018 кроссовер Duster первым в группе получил новейший дизель 1.5 BluedCi, а теперь ему выделили бензиновый турбомотор 1.3, разработанный совместно с Daimler и рассчитанный не только на текущие нормы выбросов, но и перспективные.

На Duster мотор получил обозначение 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF для двух версий на 130 и 150 л.с. Максимальный крутящий момент равен 240 и 250 Н•м соответственно. Буквы GPF указывают на наличие фильтра твердых частиц в выхлопе.

Компания также объявила об обновлении мультимедийной системы модели. Комплекс с интерфейсами AppleCarPlay и AndroidAuto получил приложения Waze (отражение трафика в реальном времени, аварий на маршруте), Spotify (интернет-радио, плей-листы) и мессенджер WhatsApp.

В ближайшее время европейские дилеры начнут принимать заказы на Duster с мотором 1.3 TCe и передним приводом, а в середине 2019года появятся полноприводные модификации с тем же двигателем.

10. Второе поколение Peugeot 508 SW
Динамические характеристики держатся в тайне, но можно ориентироваться на хэтчбек той же модели, который легче всего на 20–30 кг. Обычный 508 с бензиновыми моторами разгоняется до сотни за 7,3–7,9 с, а с дизельными ― за 8,3–9,9 с. Все моторы удовлетворяют нормам Euro 6d-TEMP, которые вступят в силу с 2020 года.

Новинка уменьшилась в размерах по сравнению с прежней моделью. Длина кузова сократилась с 4,81 до 4,78 м, высота ― с 1,47 до 1,42 м, а ширина ― с 1,85 до 1,84 м. Стало меньше и расстояние между осями ― с 2,82 до 2,79 м. Объем багажника – 530–1780 л.

Peugeot метит в премиум-сегмент, поэтому в отделке салона использованы натуральная кожа, алюминий и дерево, а передние сиденья c подогревом, вентиляцией и массажем. Есть цветной проектор на лобовое стекло, мультимедийная система с 3D-навигацией и аудиосистема с 10 динамиками.

В зависимости от модификации машина комплектуется полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системами ночного видения, автоматического торможения, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Автомобиль поступит в продажу с тремя двигателями на выбор. Бензиновая наддувная «четверка» 1.6 THP выдает 180–225 л.с. (250–300 Н•м), а турбодизели 1.5 HDi и 2.0 HDi ― 130 л.с. (300 Н•м) и 160–180 сил (400 Н•м). Выбор коробки передач возможен только для 130-сильногомотора – шестиступенчатая»механика» либо восьмиступенчатый»автомат». На всех остальных модификациях установлен «автомат».

Прием заказов на этот универсал европейские дилеры откроют в январе 2019 года.
Источник

Сажевый фильтр - BMW E90 / E91 - 318d - 18307798307

Торговая марка: BMW
Модель / серия / поколение: 318d (Sedan E90, 911000 Touring) Вместимость: 2.0d
Год: Начиная с 02.2004
Мощность:
0005 0008 15
Состояние: Новое
Гарантия: 12 месяцев

JMJ - ведущий производитель автомобильных катализаторов на польском рынке.

Производитель: JMJ

Индекс:

Состояние: Новый продукт

Состояние на складе: 1 доступно доступно Запросить больше

Наличие на складе - отгрузка 24 часа

Дата доступности:

Противоаэрозольный фильтр является одним из компонентов системы выхлопной газ, который отвечает за очистку выхлопных газов, в ходе реакций образуются зола и сажа. Фильтр содержит особые частицы драгоценных металлов, в том числе m.в палладий, платина и родий для облегчения процесса очистки. DPF предназначен для повышения температуры и сжигания инея, образующегося в процессе работы двигателя.

Сажевые фильтры состоят из впускной трубы, выпускной трубы и продувочной секции, которая имеет многостенную конструкцию из металла и керамики.

Часто фильтры используют имена DPF, GPF или FAP как взаимозаменяемые, что определяет тип автомобиля, для которого предназначено устройство. Фильтр DPF и FAP используется в автомобилях с дизельным двигателем, GPF в автомобилях с бензиновым двигателем.В зависимости от производителя автомобили комплектуются различными типами фильтров - FAP в автомобилях французского производства и другими DPF.

Kaliński предлагает новые и оригинальные фильтры, а также заменяемые или модернизированные продукты. Мы регенерируем фильтры на оригинальных деталях, сжигая их в печи и выдувая сажу и золу. Процесс обжига фильтра занимает около 9 часов, а максимальная температура обжига составляет 600 градусов Цельсия. Процесс выдувания золы и сажи заключается в подаче «точного импульса воздуха» в течение около часа, что позволяет избавиться от загрязнений.Это наиболее совершенный и эффективный метод, в процессе которого мы используем машину Hartridge DPF 300. Наша регенерация не заключается в промывании фильтра водой, так как это может привести к вымыванию драгоценных металлов, разрушению утеплителя и недостаточной сушке фильтра. фильтр может вызвать его быстрое и повторное засорение. Мы также не рекомендуем снимать фильтры DPF. Удаление фильтра не только загрязняет окружающую среду, но и разрушает остальную часть автомобиля. Владелец автомобиля без фильтра DPF может временно потерять возможность его использования во время обычных проверок или осмотров.

.

Дизельный сажевый фильтр BMW X1 - 2.0TD - 18307823349

Производитель: OE

Индекс:

Состояние: С ремонтом

Состояние на складе: 2 в наличии, в наличии запросите больше

Наличие на складе - отгрузка круглосуточно

Дата доступности:

Сажевый фильтр является одним из элементов выхлопной системы, который отвечает за очистку выхлопных газов, выделяя золу и сажу во время реакций. Фильтр содержит особые частицы драгоценных металлов, в том числе m.в палладий, платина и родий для облегчения процесса очистки. DPF предназначен для повышения температуры и сжигания инея, образующегося в процессе работы двигателя.

Сажевые фильтры состоят из впускной трубы, выпускной трубы и продувочной секции, которая имеет многостенную конструкцию из металла и керамических материалов.

Часто фильтры используют имена DPF, GPF или FAP как взаимозаменяемые, что указывает тип транспортного средства, для которого предназначено устройство. Фильтр DPF и FAP используется в автомобилях с дизельным двигателем, GPF в автомобилях с бензиновым двигателем.В зависимости от производителя автомобили комплектуются различными типами фильтров - FAP в автомобилях французского производства и другими DPF.

Kaliński предлагает новые и оригинальные фильтры, а также заменяемые или модернизированные продукты. Мы регенерируем фильтры на оригинальных деталях, сжигая их в печи и выдувая сажу и золу. Процесс обжига фильтра занимает около 9 часов, а максимальная температура обжига составляет 600 градусов Цельсия. Процесс выдувания золы и сажи заключается в подаче «точного импульса воздуха» в течение около часа, что позволяет избавиться от загрязнений.Это наиболее совершенный и эффективный метод, в процессе которого мы используем машину Hartridge DPF 300. Наша регенерация не заключается в промывании фильтра водой, так как это может привести к вымыванию драгоценных металлов, разрушению утеплителя и недостаточной сушке фильтра. фильтр может вызвать его быстрое и повторное засорение. Мы также не рекомендуем снимать фильтры DPF. Удаление фильтра не только загрязняет окружающую среду, но и разрушает остальную часть автомобиля. Владелец автомобиля без фильтра DPF может временно потерять возможность его использования во время обычных проверок или осмотров.

.

DPF сажевый фильтр BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 л.с.

Фильтр DPF в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM может вызвать множество проблем. К сожалению, даже при небольшом пробеге (особенно в автомобилях, используемых в основном для езды по городу) сажевый фильтр в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM может забиться, и процедура зажигания не имеет никакого эффекта. Единственный полностью эффективный способ избавиться от проблемы - полностью удалить фильтр DPF на BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 лс.

Удаление фильтра DPF на BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM - это трехэтапный процесс :


  • 1. МЕХАНИЧЕСКОЕ СНЯТИЕ ЧАСТИЦОВОГО ФИЛЬТРА - заключается в снятии фильтра-бокса с автомобиля, его открытии и извлечении фильтрующего элемента. Затем манекен изготавливается и все снова монтируется в машину. Благодаря этому на машине нет никаких признаков доработки, все выглядит так, как было до снятия DPF на BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 км и никаких проблем при контроле.
    Примечание: в нашей компании мы снимаем только поврежденный фильтр. Катализатор и все датчики остаются на своих местах .


  • 2. УДАЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ - заключается в перепрограммировании контроллера двигателя. Это лучший и полностью эффективный метод. Благодаря этому не активируется процедура перегорания фильтра DPF в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM.Автомобиль ведет себя так, как будто на заводе не был установлен сажевый фильтр.
    Примечание: Программа в контроллере приводного устройства цифровая, она не может быть изменена сама по себе. Благодаря этому после услуги по снятию сажевого фильтра в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM проблема с сажевым фильтром больше никогда не вернется.


  • НОВИНКА: мы единственная компания на польском рынке, , проверившая уровень дыма
  • 3.ИЗМЕРЕНИЕ ДЫМА / ВЫБРОСОВ - у нас есть прибор DS2 PC , которым оснащены польская полиция и службы. Благодаря этому мы знаем, что BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 л.с. без сажевого фильтра соответствует европейским стандартам дыма. При получении автомобиля от нашего сервиса, автовладелец получает распечатанный отчет о проведенных измерениях.
    Примечание: Подробности и описание процесса измерения дыма описаны на вкладке «ИЗМЕРЕНИЕ ДЫМА».


.

Снятие DPF BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 л.с.

Сажевый фильтр DPF в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM способен доставить нам много проблем. К сожалению, даже при небольшом пробеге (особенно в автомобилях, используемых в основном для езды по городу, потому что у него нет условий для нормального сгорания), сажевый фильтр, также называемый сокращенно DPF, может засориться, и когда это произойдет, сработает процедура бессмысленна, потому что не дает никакого эффекта. Единственный стопроцентный способ избавиться от проблем с сажевым фильтром - полностью снять фильтр DPF на BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 лс. Но будьте спокойны, потому что удаление DPF BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM - это наша специальность.

Что такое сажевый фильтр DPF на BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 л.с.?

Большинство владельцев современных дизельных автомобилей жалуются на сажевый фильтр. И это не без оснований, ведь конструкция большинства этих фильтров очень недоработана, что выливается в технические проблемы и мешает нормальной работе автомобиля.Помимо обработки вредных выхлопных газов, как это происходит в обычном каталитическом нейтрализаторе, сажевый фильтр DPF на BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143hp также улавливает микрочастицы сажи, выбрасываемые дизельным двигателем. DPF собирает эти микрочастицы сажи до достижения определенного уровня. Затем фильтр DPF очищается автоматически путем срабатывания, этот процесс также можно назвать регенерацией DPF. Во время этого процесса температура внутри фильтра DPF соответственно повышается, что вызывает горение упомянутых частиц.

Сажевый фильтр был изобретен с учетом защиты окружающей среды, но следует помнить, что неисправный сажевый фильтр может нанести гораздо больший вред окружающей среде, чем вождение автомобиля без фильтра! Поэтому, когда вы решите снять фильтр DPF с BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM , вы должны знать, что приняли наилучшее возможное решение.

Что такое снятие DPF BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 КМ?

Снятие DPF BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM - это процесс, который можно разделить на два основных этапа:

Механическое снятие сажевого фильтра DPF:
Оно заключается в снятии фильтра DPF с автомобиля, затем корпус фильтра вскрывается и картридж извлекается из него (в некоторых марках автомобилей картридж фильтра снимается без необходимости разрезать корпус). Следующим шагом будет сварка корпуса фильтра до его первоначального визуального состояния, чтобы не было видно, что картридж был удален, поэтому в автомобиле нет никаких признаков модификации, все выглядит так, как до снятия BMW X1 E84 xDrive18d 2 Фильтр DPF.0d 143 км, что означает, что нам не о чем беспокоиться во время любого контроля.

Электронное удаление сажевого фильтра DPF:
В основном это изменение контроллера двигателя, т.е. перепрограммирование. Это также лучший и самый эффективный метод. Перепрограммированный контроллер двигателя не запускает процедуру перегорания DPF-фильтра в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM. Автомобиль ведет себя так, как будто на заводе не установлен сажевый фильтр DPF.Благодаря первоклассному оборудованию, на котором мы программируем контроллер двигателя, каждый из наших клиентов имеет 100% гарантию, что контроллер не восстановит автоматически предыдущие настройки, поэтому после такой услуги снятие сажевого фильтра в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM проблема с фильтром DPF больше никогда не вернется.

Кроме того, мы рекомендуем отключить, очистить EGR в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM

Система, клапан рециркуляции ОГ в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 КМ является причиной множества неприятностей и поломок у владельца транспортного средства, его неисправность проявляется в виде заклинивания в открытом положении и часто сравнивается с негерметичной системой впуска, когда система EGR начинает доставлять проблемы, это проявляется при сильном ударе автомобиля и в большинстве случаев блок управления двигателем переходит в так называемый аварийный режим работы, а в некоторых случаях мы просто не можем завести автомобиль или двигатель гаснет сразу после запуска.

На автомобилях, оборудованных сажевым фильтром DPF, например BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 км выход из строя системы рециркуляции отработавших газов может привести к полному засорению фильтра DPF или его выходу из строя, что является не чем иным, как причиной дальнейших проблем с функционированием нашего автомобиля. Таким образом, ситуация очень похожа на фильтр DPF, и EGR, и DPF в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143hp доставляют нам больше неприятностей, чем пользы.

Коды ошибок, связанных с EGR:

  • Ошибка EGR P0401
  • Ошибка EGR P0402
  • Ошибка EGR P0403
  • Ошибка EGR P0404
  • Ошибка EGR P0405
  • EGR
  • Ошибка EGR P0406 B0406 P0406
  • Ошибка EGR P0409
  • Когда дело доходит до ремонта, регенерации или очистки системы рециркуляции отработавших газов, мы честно не рекомендуем эти действия, потому что система рециркуляции отработавших газов рано или поздно вызовет проблемы, лучше всего снять, подключить, выключить навсегда и спать спокойно :)

    Стоимость удаления / отключения DPF, ослепляющая EGR в BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    от 99 злотых

    Обработка программы: система рециркуляции отработавших газов от 99 злотых, фильтр DPF от 199 злотых

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА

    Программирование DPF с 1994 года.

    CHIP TUNING / ECO TUNING

    от 249 PLN

    Кроме того, мы рекомендуем услугу Chip Tuning для улучшения характеристик автомобиля и увеличения мощности, а также Eco Tuning для снижения расхода топлива.

    КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

    от 49 злотых

    Профессиональная комплексная компьютерная диагностика автомобиля на уровне ASO ++

    ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ - ВЫКЛ.

    от 199 злотых

    Блокировка ограничения скорости.

    Дополнительную информацию о фильтре DPF FAP и наших услугах можно найти на сайтах: www.usuwiedpfkrakow.autoserwis.co и www.naprawasamochodowkrakow.pl

    Удаление DPF / FAP - ŁG Auto Serwis - Kraków

    Название артикула

    Удаление DPF BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM

    Описание

    Профессиональное удаление сажевого фильтра DPF / FAP. Гарантия на чистку, прогорание, снятие DPF BMW X1 E84 xDrive18d 2.0d 143 KM.

    Автор

    ŁG Auto Serwis - удаление DPF 9000 7.

    BMW E60 / E61 Сажевый фильтр

    Сажевый фильтр - также называемый FAP или DPF - доступен в дизельных двигателях E60 / E61 , которые соответствуют строгим стандартам чистоты выхлопных газов EURO4 .

    Забитый сажевый фильтр может быть прямой причиной неисправности mi. повреждение турбокомпрессора, который придется «качать» более высоким давлением, чем обычно. Продолжительное вождение в таких условиях также увеличивает срок службы всего двигателя и существенно увеличивает расход топлива.

    С другой стороны, засорение DPF может быть вызвано «неаккуратным» впрыском, из-за которого в камеру сгорания подается слишком много топлива, или выходом из строя турбокомпрессора, изношенные подшипники которого вызывают появление масла во впускном канале. системы (примечание: существует также риск так называемого разгона двигателя!).

    Разжижение масла DPF

    Контроллер ЭБУ, управляющий работой двигателя, написан так, что при обнаружении забитого фильтра (по показаниям датчиков давления) пытается его сжечь.Если не предпринимать следующих и следующих попыток ... это настолько опасно, что избыточное количество топлива, подаваемого в процессе горения, приводит к утечке дизельного топлива в моторное масло, что приводит к разбавлению масла. Явление очень опасное. Большое количество топлива в моторном масле может вызвать его заедание. Если ваш дизельный двигатель залит маслом, не игнорируйте эту ситуацию!

    Есть ли в каждом E60 сажевый фильтр?

    До середины 2005 г. сажевый фильтр был опцией на E60.Однако в автомобилях, эксплуатируемых в Германии, многие заказывали это как опцию, чтобы получить возможность въезда в центр крупных городов и снизить сборы.

    Все E60 со второй половины 2005 года оснащены фильтром DPF.

    Удалить DPF?

    DPF делает выхлопные газы дизельных двигателей больше не канцерогенными, но они являются проклятием для многих владельцев дизельных двигателей с большим пробегом. Многие пользователи таких автомобилей решают снять фильтр. После снятия фильтра DPF , при сильном разгоне за нашей машиной появляется чёрный дым .Снятие сажевого фильтра включает не только его физическое отключение, но и замену блока управления двигателем ECU.

    .

    DPF сажевый фильтр BMW F10 / F11 520d, 525d | Прабуты

    Здравствуйте, у меня продается новый сажевый фильтр для BMW F10 / F11.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

    БМВ, 1 (F20):

    114 д, 1598, N47 D16 A, 2012.10 -
    116 д, 1598, N47 D16 A, 2012.11 -
    116 д, 1995, N47 D20 C, 2010.12 -
    118 д, 1995, N47 D20 C, 2010.12 -
    120 d, 1995, N47 D20 C, 2010.12 -
    120 d, 1995, N47 D20 C, 2011.01 -
    120 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2011.01 -
    125 d, 1995, N47 D20 D, 2011.08 -
    120 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2012.02 -
    118 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2013.07 -

    БМВ, 1 (F21):

    116 д, 1598, N47 D16 A, 2011.12 -
    114 д, 1598, N47 D16 A, 2012.07 -
    125 д, 1995, N47 D20 D, 2011.12 -
    118 д, 1995, N47 D20 C, 2011.12 -
    116 d, 1995, N47 D20 C, 2012.01 -
    120 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2012.01 -
    120 d, 1995, N47 D20 C, 2012.01 -
    120 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2012.02 -
    120 д, 1995, N47 D20 C, 2012.07 -
    118 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2013.05 -
    118 d xDrive, 1995, B47 D20 A, 2015.03 -

    БМВ, 3 (F30, F80):

    320 d, 1995, N47 D20 C, 2011.03 - 2016.03
    320 d Efficient Dynamics, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2011.04 -
    316 d, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2011.05 -
    320 d xDrive, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2011.05 -
    318 d, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2011.05 -
    320 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2011.05 - 2015.06
    318 d, 1995, N47 D20 C, 2011.05 - 2015.06
    320 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2011.10 - 2015.07
    325 d, 1995, N47 D20 D, 2012.07 - 2016.02
    318 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2012.11 - 2015.05

    BMW, 3 Gran Turismo (F34):

    318 d, 1995, N47 D20 C, 2013.03 -
    320 d, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2013.03 -
    320 d xDrive, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2013.03 -
    320 d, 1995 , N47 D20 C, 2013.03 - 2015.07
    320 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2013.03 - 2015.07
    320 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2013.05 - 2015.07

    BMW, 3 универсал (F31):

    318 д, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2011.07 -
    320 д, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2011.07 -
    318 д, 1995, N47 D20 C, 2011.07 - 2015.06
    320 д, 1995 , N47 D20 C, 2011.07 - 2016.02
    320 d xDrive, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2012.01 -
    320 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2012.01 - 2015.06
    316 d, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2012.02 -
    325 д, 1995, N47 D20 D, 2012.09 - 2016.02
    318 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2013.01 - 2015,05

    BMW, 4 купе (F32, F82):

    420 d, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2013.07 -
    420 d, 1995, N47 D20 C, 2013.07 - 2015.03
    420 d xDrive, 1995, N47 D20 C, 2013.11 - 2015.03
    425 d, 1995, N47 Д20 Д, 2014.01 -

    BMW, 4 кабриолет (F33, F83):

    425 д, 1995, N47 D20 D, 2014.07 -

    БМВ, 5 (F10):

    520 д, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2009.01 - 2016.10
    520 д, 1995, N47 D20 C, 2010.03 - 2016.10
    525 д, 1995, N47 D20 D, 2011.01 - 2016.10
    520 д, 1995, N47 D20 C, 2013.01 - 2016.10

    BMW, 5 универсал (F11):

    520 д, 1995, N47 D20 C, B47 D20 A, 2009.11 -
    520 д, 1995, N47 D20 C, 2009.11 - 2016.10
    525 д, 1995, N47 D20 D, 2011.03 -

    БМВ, X3 (F25):

    xDrive 20 д, 1995, N47 D20 C, 2010.09 -
    sDrive 18 д, 1995, N47 D20 C, 2011.08 -

    .

    Сажевый фильтр - 18308509 056/18 30 8 509 056

    Сажевый фильтр - 18308 509 056/18 30 8 509 056 - Применение

    Х

    Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.

    ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧАСТИ для BMW

    • BMWstore.pl
    • Детали
    • Сажевый фильтр - 18308509056

    Сажевый фильтр

    цена:
    90 020 6 820,32 зл.
    Номер детали:
    18 30 8 509 056
    Срок сдачи:
    до 10 суток
    Гарантия:
    24 месяца
    прейскурантная цена:
    90 048 7 104,49 злотых
    скидка:
    4,00%

    Замечания

    • Требуется досрочный возврат запасной части.

    стоимость корзины 0,00 злотых

    Стиль жизни BMW

    BMWstore.pl есть:

    • Официальный дилер BMW
    • только оригинальные запчасти
    • BMW
    • гарантия
    • Высокие скидки (до 15%)
    .

    Смотрите также