Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сборка коробки рено логан


Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

 

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

 
  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

 
  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено (Renault) Логан (Logan) в Москве

Компания «МКПП Ремонт» с радостью предоставить квалифицированную помощь по восстановлению механической коробки передач. Мастерская пользуется большим спросом, к нам приезжают автовладельцы из ЮАО, ЮВАО и других округов столицы. Кроме этого, фирма имеет два отделения в Видном, который находится всего в 3 км от МКАД. 

Диагностика и ремонт КПП Renault Logan 

Механическая коробка передач — сложный узел, состоящий из большого количества деталей. Довольно часто износ комплектующих становится причиной неисправности устройства. Срок службы деталей напрямую зависит от соблюдения правил эксплуатации, интенсивности езды, своевременного прохождения ТО. 

Ремонт МКПП Renault Logan, замена шестеренок пятой передачи

Перед началом ремонта иномарки проводится компьютерная диагностика МКПП с помощью специального оборудования. Использование новейших стендов позволяет в кратчайшие сроки определить причину неисправности автомобиля. Также современная техническая база обеспечивает более продуктивный ремонт агрегата. Компания занимается обслуживанием многих иномарок, в том числе и Рено Логан. Стоит отметить, что после завершения восстановительных работ в обязательном порядке выполняется повторная диагностика, которая является гарантом высокого результата ремонта. 

Если неисправность не была устранена вовремя, существует большая вероятность необходимости проведения капитального ремонта, в результате которого может быть произведена замена подшипников или замена сцепления. 

Стоимость ремонта МКПП зависит от сложности поломки, а также количества деталей, которые придется заменить. Но будьте уверен - наш автосервис недорого предоставит свои услуги. 

Несколько причин, почему пользоваться нашими услугами выгодно 

Компания делает все, чтобы клиент остался доволен результатом работы. Администрация сервиса строго следит за выполнением всех процессов. Кроме этого, можно назвать ряд достоинств мастерской: 

  • Адекватные цены на товары и работу.
  • Высокий уровень квалификации сотрудников.
  • Наличие гарантии.
  • Современную техническую базу.
  • Бесплатное проведение диагностики агрегата. 

Не знаете где в Москве можно недорого отремонтировать КПП? Мы с радостью поможем. Чтобы воспользоваться услугами сервиса оставьте онлайн-заявку или позвоните по номеру, указанному на сайте.

Ремонт МКПП Renault Logan.
Жалобы на хруст при включении 3й передачи.
При разборе Коробки передач, был треснут синхронизатор.
Замена синхронизатора 3й передачи.

Ремонт кпп Рено Логан своими руками видео


Сборка МКПП на Рено Логан Jh4,Jh2 & | Ремонт Рено (Renault) своими руками


Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

Renault Logan. Рено Логан. ремонт коробки.

Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками. В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать…

Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около км пробега. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца.

Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей.

В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол.

После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух.

Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.

Сборка МКПП Рено JB3

Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка.

В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте.

Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу.

Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз.

После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов.

Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи: Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки.

Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач: Вытаскиваем шток й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи: Теперь можно приступить к разборке дифференциала.

Для этого снимаем стопорное кольцо: Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его , под ним находится другое стопорное кольцо. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер.

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы.

Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников.

Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне: Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо: Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню: Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник. Разборка вторичного вала Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках: Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо: Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню: Дальше идет опять фигурная шайба здесь на снимке не показана потом стопор и еще шайба: Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор: Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой: После разборки и дефектации тщательно моют все детали.

Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов.

Механическая коробка передач

Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу. Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80

Идентификация МКПП

На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: Jh2 или Jh4. Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах: Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке

1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером

Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Передаточные числа КПП

Механизм управления КПП

Механизм управления КПП: 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага; 5 — корпус механизма
Тяга управления КПП: 1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия.

Неисправности коробки передач

Проблемы при переключении передач

Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение

• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает из передачи

• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач .

• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

• Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни изношены или зубья сколоты.

• Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.

  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
  • В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

    Типы коробок передач в Рено Логан

    Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались (или монтируются сегодня) следующие типы трансмиссий:

    • Классическая «механика» с пятью ступенями.
    • Автоматическая КПП с гидротрансформатором.
    • Роботизированная «коробка» (с 2004 года).

    Механическая коробка передач (МКПП) Рено Логан выпускается в двух вариантах Jh2 и JH Число ступеней — 5. Несмотря на разные обозначения обе «механики» имеют почти идентичную конструкцию. Разница только в объемах картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

    Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

    • Селектор переключения скоростей (установлен на шаровой опоре).
    • Приводная тяга управления «коробки».
    • Картер КПП.
    • Кулиса.

    Основная передача выполнена в виде пары шестеренок цилиндрической формы, выбранных с учетом показателей шума. Момент вращения передается от главной шестеренки к дифференциалу, а далее — на передние колеса.

    В процессе эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

    • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральную позицию. Причиной может быть нарушение целостности вилки выбора скоростей, дефицита масла или заклинивание шестерней вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капитального ремонта КПП.
    • В процессе движения ручка переключения выскакивает из установленной позиции. Вероятные причины — износ шестеренок или вилки. При наличии таких проблем также не обойтись без капремонта.
    • Появились странные звуки в процессе движения в области «коробки». Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубцами шестеренки.

    Автоматическая коробка передач (AL4, DP0) устанавливалась на автомобилях Рено Логан до 2014 года. В отличие от «механики» масло заливается на ограниченный период и требует периодической замены. В серийный выпуск АКПП поступила в 1999 году, а в роли разработчиков выступили представители трех компаний — Рено, Пежо и Ситроен. Коробка передач рассчитана на переднеприводные авто с мотором, имеющим модность 1,4-2,0 литра.

    Сейчас читают: Замена сцепления Рено Логан — umelyeruki.info | Новый Logan

    Преимущества — простая конструкция, низкая себестоимость производства и надежность. Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и ручки селектора.

    В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для снижения температуры масла. Это вызвано риском перегрева гидравлического блока (особенно в летний период).

    По заявлению разработчиков при работе в температурном режиме 75-90 градусов Цельсия ресурс АКПП почти бесконечен. В свою очередь, функционирование в условиях критических низких или высоких температур приводит к старению элементов и снижению срока службы.

    Имеется в коробке-автомат Рено Логан и ряд проблем, которые иногда проявляют себя в процессе эксплуатации:

    • Аварийный сброс на третью скорость.
    • Сложности при холодном переключении.
    • Появление ошибок на ЭБУ.
    • Удары при переводе селектора на другую передачу.
    • Низкое качество сальников, из-за которых периодических возникает течь масла.

    Роботизированная КПП устанавливается на Reno Logan, начиная с 2014 года. Причиной перехода стали проблемы, связанные с прошлой версией автоматической «коробки». Особенность «робота» заключается в простоте и понятности конструкции. По сути, это такая же «механика», но с прикрепленным к ней управляющим блоком, серво- и гидроприводом.

    Средний расход топлива ниже, чем в АКПП с гидротрансформатором на 10-15%. При желании автомобиль переводится в ручное управление.

    Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители — наличие рывков в процессе переключения скоростей.

    Особенности механического типа трансмиссии

    Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

    Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

    Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

    Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.

    Движемся в направлении решения возникающих неисправностей

    1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.

    Сборка МКПП на Рено Логан Jh4,Jh2 | Ремонт Рено (Renault) своими руками

    Разбор МКПП Jh4 на Рено Логан

    Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.

    Кпп рено логан ремонт своими руками видео. ремонт коробки. вторая передача включается с хрустом. —…

    Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии. Проверьте наличие штифтов блокировки включения передач.

    Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки.

    Увеличить В каждом авто может произойти поломка в коробке переключения передач. Для экономии средств можно выполнить ремонт кпп Рено Логан своими руками, но безопаснее будет обратиться в сервисный центр. Инструкция по ремонту поможет быстро и качественно выполнить починку данного модуля вашего автомобиля: Снимаем левую и правую ступицы вместе с приводами.

    Отсоединяем от подрамника рулевую рейку.

    Правильное обслуживание — гарантия долговечности

    Ресурс каждой из рассмотренных КПП Рено Логан напрямую зависит от правильности ухода. Здесь важно следующее:

    • Регулярное прохождение ТО.
    • Своевременная замена масла и элементов сцепления (для МКПП).
    • Периодическая очистка и контроль состояния.
    • Заливка оригинального масла, рекомендованного производителя.

    В этом разделе представлены полезные рекомендации, с помощью которых вы продлите ресурс коробки передач Рено Логан, вне зависимости от ее типа. Инструкции, фото и обучающие видео становятся настоящими помощниками на пути к достижению цели

    Сборка МКПП на Рено Логан Jh4,Jh2 | Ремонт Рено (Renault) своими руками

    Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.

    Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии. Проверьте наличие штифтов блокировки включения передач.

    Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки.

    Увеличить В каждом авто может произойти поломка в коробке переключения передач. Для экономии средств можно выполнить ремонт кпп Рено Логан своими руками, но безопаснее будет обратиться в сервисный центр. Инструкция по ремонту поможет быстро и качественно выполнить починку данного модуля вашего автомобиля: Снимаем левую и правую ступицы вместе с приводами.

    Отсоединяем от подрамника рулевую рейку.

    Ремонт МКПП Renault в СПб от 7500р.

    «Городской центр МКПП» занимается ремонтом механических коробок передач для легковых автомобилей и микроавтобусов марки Renault с 2009 года. За это время мы привели в порядок свыше 1200 КПП.

     

    В нашем распоряжении имеется самое современное оборудование для ремонта и диагностики. Благодаря этому мы можем правильно и своевременно определить неисправность агрегата и провести качественный ремонт. Наши специалисты смогут исправить даже заводские дефекты и недоработки.

    Цены на ремонт МКПП Renault

    Модель Минимальная стоимость Максимальная стоимость

    Clio 1991-1998

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Clio III 2005-2012

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Clio IV 2012 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Clio 1998-2008

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Duster 2012 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Espace III 1996-2002

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Espace IV 2002 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Fluence 2010 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Kangoo 1997-2003

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Kangoo 2003-2007

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Kangoo 2008 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Koleos (HY) 2008 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Laguna 1994-1999

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Laguna 1999-2001

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Laguna II 2001-2008

    от 7500 p

    по результатам дефектовки

    Laguna III 2009 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Latitude 2010 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Logan 2005-2014

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Logan II 2014 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Master I 1980-1998

    от 8500 p по результатам дефектовки

    Master II 2000-2010

    от 8500 p

    по результатам дефектовки

    Master III 2010 - н.в.

    от 8500 p по результатам дефектовки

    Megane 1996-1999

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Megane 1999-2002

    от 7500 p по результатам дефектовки
    Megane II 2002-2009 2006 - н.в. от 7500 p по результатам дефектовки

    Megane III 2009 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Modus 2004 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Sandero 2009-2014

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Sandero 2014 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Scenic 1996-1999

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Scenic 1999-2002

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Scenic 2003-2009

    от 7500 p по результатам дефектовки
    Scenic 2009 - н.в. от 7500 p по результатам дефектовки

    Scenic RX 2000 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Symbol 1998-2008

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Symbol II 2008 - н.в.

    от 7500  p по результатам дефектовки

    Trafic 1989-2001

    от 8500 p по результатам дефектовки

    Trafic 2001 - н.в.

    от 8500 p по результатам дефектовки

    Twingo 1999 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Vel Satis 2002 - н.в.

    от 7500 p по результатам дефектовки

    Указанные цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения более детальной информации о ценах, услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (812) 331-46-31

    *Точная стоимость ремонта определяется при диагностике нашими специалистами.

    Дополнительно при снятой КПП

    Диагностика маховика (снятие/установка) 1500 p
    Замена масла в МКПП (без стоимости масла) бесплатно
    Замена подшипника коленвала от 1500 p
    Замена сцепления на ваш комплект 800-900 p

     

     

    Записаться на ремонт, а так же уточнить стоимость услуги можно по телефону: 
    (812) 331-46-31 - Звоните!

    Почему выбирают наш автосервис:

    •   7 постоянно работающих квалифицированных специалистов, имеющих обширный опыт ремонта механических коробок передач
    •   10 подъемников для демонтажа и установки агрегатов, обеспечивающих быструю замену кпп
    •   Безопасная парковка автомобилей во время ремонта на собственной охраняемой автостоянке с круглосуточным видеонаблюдением
    •   Профессиональный подход к каждому этапу работ, от диагностики и снятия коробки передач, до тестирования и обкатки после установки

    Коробка передач DACIA LOGAN SANDERO 1.6 16V Pb JR5 149 - код 25E3-33752

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Renault Megane I: разборка коробки передач

    Разборка коробки передач Рено Меган I не представляет сложности, если знать порядок, в котором снимаются отдельные узлы. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно разобрать коробку передач в Renault Megane I. Мы разберем ее на примере автомобиля с дизельным двигателем.

    Прежде чем приступить к демонтажу, следует подготовить рабочее место.Лучшим решением будет использование колонного подъемника, пандусов или мастерского канала. Мы не рекомендуем использовать традиционный домкрат. Это непрактично и очень рискованно.

    Первым делом необходимо ослабить болты крепления ступицы (после подъема автомобиля это может быть очень сложно). Затем поднимаем машину так, чтобы под машиной было достаточно места. Если мы используем колонный подъемник, мы поднимаем автомобиль на соответствующую высоту. В случае швеллера и аппарели под задние колеса следует подложить страховочные клинья.

    См. также: Замена масла в коробке передач

    Теперь снимаем все кожухи под двигателем, кожухи под галогеновые фары и в передней части колесных арок с левой стороны. Следующим шагом откручиваем винты наконечников рулевых тяг и выбиваем их.Обычно это довольно хлопотная операция из-за коррозии винтов. Поэтому мы рекомендуем вам полить средство для удаления ржавчины на все болты. Приступаем к разборке карданного вала.

    В случае левого разбирается со стороны коробки передач, отвинтив три крепежных винта. Правый (более длинный) карданный вал находится на шлице. Просто снимите шарнир со стороны колеса, и карданный вал выйдет из коробки передач. Выбейте сочленение из поворотного кулака с помощью большого молотка и стержня. Будьте осторожны, чтобы не задеть другие части.Ударяем по артикуляции и одновременно тянем на себя поворотный кулак.

    После снятия шарниров с полуосями места вокруг коробки передач стало намного больше. Отсоединяем кубики от коробки передач и снимаем шланг с ГУР. Убедитесь, что это не затрудняет снятие коробки с автомобиля. Теперь отсоединяем жгуты (они в пластиковом патрубке), которые с левой стороны стрингера. Так нам будет легче покинуть все сани.

    Следующим шагом является отсоединение троса сцепления от коробки передач.В этот момент переходим к снятию винтов, расположенных в месте соединения коробки передач с двигателем. Затем снимаем три винта крепления стартера, если мы этого не сделаем, то не сможем снять коробку передач.

    Смотрите также: Renault Megane I: замена переднего ступичного подшипника

    Теперь нам нужно подвесить двигатель нашей машины.Нам понадобится металлическая или деревянная (прочная) балка, которую мы поместим в желоба передних крыльев. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить окрашенную поверхность крыла. С помощью цепи прикрепите двигатель к балке за ушко. Вместо цепочки можно использовать цельный ремень. После подвески двигателя открутите коробку передач с подушкой.

    Следующим шагом откручиваем болты крепления саней к двигателю. Откручиваем салазки за галогенкой и рядом с рулевым механизмом.С правой стороны автомобиля нужно только выкрутить винт, расположенный под галогеновой лампой. Затем открутите болты крепления рулевого механизма. Ослабьте остальные болты салазок наполовину и не вынимайте их.

    В этот момент отвинтите крепления маятников с обеих сторон автомобиля и потяните салазки вниз с левой стороны, чтобы ящик мог выйти через арку левого колеса. Снять коробку с агентом бывает очень проблематично. Теперь отделяем ящик от двигателя с помощью большой отвертки или шиномонтажного рычага.

    Вам понадобится помощь второго человека, чтобы снять коробку передач.Один человек стоит сбоку от колесной арки, чтобы правильно управлять коробкой. С другой стороны, второй человек должен находиться под машиной, чтобы набить коробку. Сняв сундук, отложите его в сторону и приступайте к следующим шагам. При замене сцепления обратите внимание на состояние рабочего цилиндра сцепления.

    См. также: Как избежать ремонта коробки передач?

    При замене коробки передач целиком заменить сцепление в сборе от старой коробки передач (если оно не сильно изношено).

    Соберите коробку передач в обратном порядке. Самой большой проблемой может стать установка коробки передач в машину. Здесь совершенно необходима помощь другого человека. Если нам удастся установить редуктор на место, следует предварительно вкрутить два болта, чтобы редуктор изначально был смонтирован.

    Остальные элементы расположите в обратном порядке. Все компоненты должны быть хорошо затянуты. В конце проверяем все точки подключения и отправляемся на тест-драйв.Во время этой поездки коробка передач и сцепление должны работать без проблем.

    Вся операция несложная, но занимает много времени и лучше всего выполнять ее с помощью другого человека.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Повреждена подушка коробки передач – диагностика и замена

    Дефекты и выход из строя подушки коробки передач могут не только снизить комфортность вождения, но и повлиять на более быстрый износ других компонентов. Диагностика ее дефекта может быть затруднена, поскольку симптомы, хотя и характерные, не обязательно должны четко указывать на то, что подушка изношена.

    Стоит обратить внимание на некоторые характерные особенности поведения автомобиля, чтобы своевременно заменить подушку безопасности и избежать дальнейшего ремонта.

    Что такое крепление коробки передач?

    Проще говоря, это металло-резиновый элемент, задачей которого является гашение колебаний, возникающих при работе коробки передач. Они воздействуют на кузов автомобиля, поэтому подушка делает вождение более комфортным. Кроме того, подушка улучшает работу коробки и предотвращает преждевременный износ ее отдельных элементов.

    Подушка коробки передач LEMFÖRDER

    Обычно в автомобилях устанавливается одна подушка, но в случае поперечного бензинового двигателя их может быть либо одна (на кузове или карданном валу), либо две подушки (в нижней части двигателя).

    Поскольку опора редуктора является одним из компонентов с ограниченным сроком службы, ее следует постоянно осматривать и проявлять бдительность. Лучше действовать заранее, чем ждать неудачи, которая обычно приходит в самый неподходящий момент.

    Как узнать, что подушку безопасности необходимо заменить?

    Проще всего судить о состоянии подушки коробки передач по поведению автомобиля. Можно, конечно, и "визуально", но это намного сложнее и требует снятия кожухов двигателя и самой коробки передач.

    В случае механической коробки передач изношенная подушка снижает плавность переключения передач. Во время движения в машине ощущаются высокие вибрации, а звуки, исходящие от коробки, усиливаются, особенно на неровной местности.

    Характерным признаком износа подушек в автомобиле с автоматической коробкой передач является стук, возникающий при переключении с D на R.

    При необходимости замены подушки безопасности также ощущаются вибрации на рычаге переключения передач (независимо от типа коробки передач) - иногда настолько сильные, что их можно увидеть невооруженным глазом, не прикасаясь к нему.

    Также можно попробовать метод "на глаз". Ставим машину на ровную поверхность, открываем капот и пытаемся раскачать. Если двигатель начинает двигаться больше, чем должен, это может (но не обязательно!) свидетельствовать о неисправной подушке коробки передач. Вы также можете проверить воспроизведение с помощью разъема или канала.

    Однако самым надежным методом диагностики будет посещение проверенного автосервиса.

    Можно ли заменить подушку коробки передач самостоятельно?

    Теоретически да, но требует много навыков и соответствующего снаряжения.В первую очередь потому, что нужно поднять коробку передач вверх, чтобы добраться до подушки. Это облегчает его замену в автомобиле с МКПП, чем в автомате.

    Перед установкой новой подушки обязательно проверьте ее на наличие царапин и трещин. Убедитесь, что вы устанавливаете качественный продукт в свой автомобиль. Как из соображений безопасности, так и во избежание дальнейших ремонтов в ближайшем будущем.

    Сколько это стоит?

    Все зависит от того, хотите ли вы использовать оригинальные детали или замены, и какого качества будут замены.Наиболее популярны модели Lemforder, Febi Bilstein, Corteco, Ruville, Meyle и BOGE. Цена этих деталей колеблется от нескольких десятков до нескольких сотен злотых.

    Вы также должны убедиться, что покупаете подушку, предназначенную для вашего автомобиля. Обращайте внимание не только на модель автомобиля, но и на тип коробки передач (автомат или механика).

    Окончательное решение, как отремонтировать опору коробки передач, остается за вами и вашими навыками. Помните, однако, что только эффективные подушки безопасности обеспечат вам надлежащий комфорт вождения и позволят двигателю оптимально работать на высоких оборотах.

    .

    Замена сцепления, цена Dacia Gdańsk

    Стеклосервис, замена стекол (44) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (9) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (8) лобовое стекло трактора (2) замена боковых стекол (27) замена лобового стекла (22 ) замена заднего стекла (22) жестяной ремонт (90) замена стрингеров (56) замена порогов (59) автозвук, автонавигация (62) cb радио, сборка (21) декодирование магнитолы (3) дизель сервис (51) ремонт ТНВД (21) ремонт, регенерация насос-форсунок (21) ремонт форсунок Common Rail (21) дублирование автомобильных ключей (56) сборка, ремонт иммобилайзера (45) кодирование ключа (46) электромеханический (150) ремонт АБС (98) ) адаптация дроссельной заслонки (37 ) ремонт ASR (39) ремонт ESP (43) ремонт автосчетчиков (67) ремонт механизма стеклоподъемника (38) ремонт мотора отопителя (34) ремонт системы старт-стоп, отключение (59) автоэлектроника (86) ремонт автодисплеев (55) ) подушки безопасности (69) круиз-контроль сборка, ремонт (13) автоэлектрик (151) парктроник (76) ремонт электрических ручников (70) ремонт обогрева лобового стекла (21) ремонт подрулевого переключателя (26) регенерация и ремонт генератора (58) ремонт стартеров (58) замена, ремонт замков зажигания (38) ) Светодиодные дневные ходовые огни (77) проверка аккумулятора (84) замена предохранителя (92) замена датчика угла поворота рулевого колеса (35) замена проводов зажигания (104) замена свечи зажигания (109) замена свечи накаливания (65) замена ксеноновой нити (83) лампа замена (111) центральные замки (88) гибриды, электромобили (23) газовые установки, автогаз (23) сертификация газовых баллонов (6) сборка газовых установок (6) чистка, замена газовых редукторов (9) регенерация газовых форсунок (10) установка регулировка сжиженного газа (8) Монтажная служба AC STAG (2) Монтажная служба AG (2) Монтажная служба BRC (3) Монтажная служба ELPIGAZ (2) Монтажная служба KME (2) Монтажная служба KOLTEC (2) Монтажная служба LANDI RENZO (3) услуга установка LOVATO (2) услуга установки PRINS (2) услуга установки ЗАВОЛИ ция (2) замена бака ГБО (13) клапан заправки ГБО ремонт, замена (11) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (39) автодетейлинг, ремонт (24) karcher мойка обивки (12) мойка моторный отсек (14) ручная мойка шасси (9) мойка автомобиля (14) полировка ЛКП (17) восстановление фар (20) покраска (89) покраска крыла (70) покраска двери (68) покраска двери багажника ( 69) покраска капота (68) покраска бампера (65) покраска всего автомобиля (64) удаление вмятин после града (22) малярные работы (18) автомобильные краски (21) автомеханики (375) чистка дроссельной заслонки (49) прочее (человеко-часы) (58) ремонт двигателя Ванкеля (7) измерение давления сжатия (39) гарантийный осмотр (66) осмотр и периодическое обслуживание (108) регенерация тормозных суппортов (46) замена листовых рессор (27) проверка автомобиль перед покупкой (110) ремонт, замена люка (25) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (25) проточка тормозных дисков (22) замена мортизатор (121) замена тормозных барабанов (78) замена радиатора (68) замена салонного фильтра (119) замена топливного фильтра (123) замена воздушного фильтра (119) замена интеркулера (63) замена тормозных колодок (122) замена двухмассового колеса (102) замена троса ручника (90) замена цепи ГРМ (112) замена разъема стабилизатора (102) замена ступичного подшипника (114) замена подогреватель (95) замена масла в двигателе (122) замена масла в КПП МКПП (117) замена клинового ремня (102) замена ремня ГРМ (117) замена охлаждающей жидкости (118) замена тормозной жидкости (118 ) замена подушки двигателя (112) замена топливного насоса (64) замена водяного насоса (53) замена карданного вала (56) замена приводного шарнира (96) замена тормозного шланга (77) замена лямбда-зонда (95) замена пружины подвески (107) замена сцепления (120) замена пальца коромысел (118) замена тормозных колодок (79) замена тормозных дисков (118) замена термостата (97) замена втулка коромысел (115) замена прокладок под ГБЦ (116) замена прокладки клапанной крышки (97) замена дворников (99) замена гидропневмоподвески, ремонт (18) ремонт МКПП (49) ремонт двигателя, капитальный ремонт (59) регенерация турбокомпрессора (52) регенерация торсионной балки во французских автомобилях (19) Автомагазин (115) продажа аккумуляторов (91) внедорожники (21) восстановление ведущих мостов (3) обслуживание автокондиционеров (132) кондиционер - заправка (93) кондиционер - окуривание (90 ) кондиционер - озонирование (87) проверка герметичности кондиционера (78) замена радиатора кондиционера (84) замена компрессора кондиционера (87) обслуживание мотоциклов (13) обслуживание квадроциклов и скутеров (8) шиномонтаж обслуживание дисков, вулканизация (132) замена датчиков давления TPMS (65) взвешивание колес на автомобиле ( 9) компьютерная балансировка колес (80) заправка колес азотом (14) шины Run Flat, низкопрофильные шины (69) б/у шины (17 ) пескоструйная обработка дисков (13) рихтовка литых дисков (13) хранение шин (67) сварка алюминиевых дисков (8) вулканизация ja 24h (3) замена шин (87) замена ниппелей колесных дисков (38) СКП - пункт техосмотра (9) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная охрана (67) автосигнализации, автосигнализации (65) адаптация автомобили для инвалидов (1) обслуживание кабриолетов (11) ремонт выхлопных систем (141) ремонт, чистка EGR (45) чистка и регенерация фильтров DPF (82) сварка, ремонт глушителя (55) заправка FAP жидкостью (73) замена катализатора (64) замена глушителя ( 71) тюнинг (27) чип-тюнинг (6) диностенд (4) оклейка авто пленкой (2) ремонт руля (123) развал-схождение (82) ремонт рулевых реек (42) ремонт ГУР (46) рулевое управление проставка (19) замена наконечника тяги (111) ремонт пневмоподвески (19) компьютерная диагностика двигателя (121) стирание кодов ошибок (95) планировка и регенерация головок (34) регенерация седел клапанов (27) регулировка клапанных ремней (34) ремонт АКПП (36) адаптация коробки передач (13) динамический размер на масле акпп (9) вариаторная КПП (8) турбинные муфты (10) статическая замена масла акпп (36) спецслужбы (91) аварийное вскрытие (15) монтаж буксировочных крюков (76) ремонт сельхозтехники (6) автономный обогрев , webasto (20) помощь на дороге, буксировка (45) сварка пластмасс (17) снятие заклинивших форсунок (30) заглушение автомобилей (12) удаление сломанных свечей накаливания (26) аварийное зажигание автомобиля (14) ремонт фургонов и грузовиков (14) техническое обслуживание шасси (26) выездной сервис (21) обивка салона автомобиля (6) выездной сервис (4) мастерская самообслуживания (2) послеаварийный ремонт (67)

    .

    Коробка передач - Автозапчасти | Интернет-магазин автозапчастей, автомобильный интернет-магазин

    Роль коробки передач в вашем автомобиле

    Коробка передач — чрезвычайно важный механизм в автомобиле, позволяющий изменять положение трансмиссии. Благодаря этому можно настроить оптимальные обороты двигателя в зависимости от нагрузки и скорости движения. Передачи в каждой коробке передач переключаются с помощью джойстика.

    Типы редукторов

    У большинства из нас ассоциируется деление на МКПП и АКПП.Однако это не единственное разделение. Различаем:

    • МКПП,
    • автоматическая ступенчатая коробка передач,
    • полуавтоматическая коробка передач,
    • бесступенчатая трансмиссия.

    Кроме того, деления также различают по применяемой в механизме передаче, а также по способу управления редуктором.

    Разделение коробки передач по способу управления:

    • механическая коробка передач,
    • полуавтоматические коробки передач (также называемые секвентальными),
    • коробки автомат.

    Как ухаживать за механической коробкой передач?

    Коробки передач являются чрезвычайно важным механизмом в любом автомобиле, поэтому владельцы транспортных средств должны заботиться о них должным образом. Чтобы коробка передач не была повреждена и срок ее службы был как можно дольше.

    Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, помните:

    • избежание вождения с полумуфтой,
    • регулировка шестерни по скорости,
    • избегание удержания ноги на сцеплении,
    • Не держите руки на коробке передач,
    • Регулярная замена трансмиссионного масла,
    • , обращая особое внимание на утечки из редуктора.

    Обратите внимание, что подъем педали сцепления после переключения передач должен быть постепенным и плавным. Также важно включить один или задний ход, когда автомобиль стоит.

    Как обслуживать автоматическую коробку передач?

    Автоматические коробки передач все чаще появляются в наших автомобилях. До недавнего времени они ассоциировались скорее с дорогой роскошью, которую мало кто мог себе позволить.Сегодня различия между отдельными коробками передач невелики. Независимо от того, какой из них мы выберем, очень важно заботиться об этом механизме транспортного средства. Соблюдая все нижеперечисленные шаги, вы можете быть уверены, что ваша АКПП прослужит вам долгие годы.

    Помните о:

    • регулярная проверка состояния масла и его замена,
    • подбор масла под тип редуктора,
    • остановка двигателя только в режиме «Р»,
    • избежание переключения коробки передач в режим "N" при стоянии в пробке, торможении или спуске,
    • Избегание нажатия на педаль тормоза газом,
    • избегать помощи при торможении передачами.

    Соблюдая правила эксплуатации как автоматической, так и механической коробки передач, можно легко продлить срок ее службы до нескольких сотен тысяч километров пробега. Обе коробки передач имеют своих сторонников и противников. Важно, чтобы каждый из нас подстраивал механизм под собственные предпочтения.

    Что делать, если детали коробки передач повреждены?

    Даже правильное использование коробки передач любого типа не избавит нас от необходимости замены отдельных деталей – особенно в автомобилях с большим пробегом.Когда возникает необходимость замены деталей коробки передач, стоит покупать у дистрибьютора автозапчастей самого высокого качества, например, у Aparts.pl

    .

    В магазине Aparts.pl вы найдете:

    • Детали АКПП,
    • детали МКПП,
    • Масла для АКПП
    • ,
    • Масла
    • для МКПП.

    Детали коробки передач, подходящие для вашего автомобиля

    Все мы знаем, что коробки передач бывают разные, и не только в зависимости от того, автоматическая она или механическая.При покупке коробка передач должна быть подобрана под конкретную модель автомобиля. Если вы ищете в предложении нашего магазина детали коробки передач, которые подойдут для вашей модели - вы находитесь в идеальном месте, потому что наш ассортимент чрезвычайно широк.

    Предлагаем детали коробки передач для автомобилей таких марок как:

    • Альфа Ромео,
    • Рено,
    • Ауди,
    • СААБ,
    • БМВ,
    • СИДЕНЬЕ,
    • Шкода,
    • Ситроен,
    • Субару,
    • Додж,
    • Сузуки,
    • Фиат,

    Список марок автомобилей, для которых у нас есть детали коробки передач, намного длиннее.Тем не менее, поиск нужной марки и модели вашего автомобиля на нашем сайте занимает всего несколько секунд. Все благодаря доработанной поисковой системе, отвечающей всем потребностям наших клиентов.

    Почему стоит купить запчасти для коробок передач на сайте Aparts.pl?

    Наше предложение адресовано как частным лицам, так и владельцам автомастерских. Сосредоточив внимание на высочайшем качестве нашей продукции, мы каждый день приобретаем все больше новых довольных клиентов.Мы хотим, чтобы вы тоже были там. Если вам нужна помощь в поиске детали коробки передач в вашем автомобиле и вы не можете найти ее у нас - обязательно сообщите нам об этом. Мы постараемся как можно скорее ответить на ваше сообщение и помочь решить проблему с поиском запчасти.

    Товары, которые вы заказываете в нашем магазине, надежно упакованы и доверены курьерским компаниям-партнерам. Благодаря этому мы уверены, что ни одна из деталей, заказанных клиентами, не будет повреждена.

    Быстрота принятия и исполнения заказов делает рынок отраслей, занимающихся продажей автозапчастей, непревзойденным. Позвольте себе убедиться в том, что предлагаемые нами автозапчасти высочайшего качества! Мы можем дать вам гарантию, что вы будете полностью удовлетворены нашими услугами и как быстро предлагаемые нами продукты попадут в ваши руки.

    Мы просто ждем вашего заказа. Мы постараемся реализовать их как можно скорее.Некоторые наши посылки доходят до покупателя даже через 24 часа после оформления заказа!

    .

    Замена масла АКПП - о чем стоит помнить? - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

    Автоматические коробки передач сегодня являются стандартом, без которого трудно представить некоторые модели автомобилей. Благодаря развитию гибридов, электромобилей и автономных транспортных средств автоматические коробки передач будут получать все большее преимущество на рынке по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач. По этой причине стоит знать основные принципы работы АКПП, в том числе и вопрос замены трансмиссионного масла.Имеет ли значение тип ящика? Если да, то что следует учитывать при выборе трансмиссионного масла?

    Традиционные автоматические коробки передач

    Автоматические коробки передач

    Classic отличаются комфортным и плавным переключением передач, способностью передавать очень высокие крутящие моменты и несколько меньшим КПД — а значит, и более высоким расходом топлива — по сравнению с механическими коробками передач. Все эти особенности обусловлены спецификой конструкции данного типа устройств.Элементом, соединяющим двигатель с трансмиссией, является гидрокинетическая муфта, обеспечивающая плавный пуск, возможность движения на «полумуфте» и предохраняющая коробку передач от перегрузок из-за отсутствия механической связи. Элементом, реализующим различные передаточные числа, является набор планетарных передач с механизмом управления, состоящим из набора многодисковых муфт и мокрых тормозов. Как и в случае с механической коробкой передач, конструкция коробки передач определяет требования к смазочным материалам в «автоматах».Это требует от производителей использовать жидкости с более низкой вязкостью для снижения гидравлических потерь и использовать пакеты присадок, модифицирующие трение.

    «Модификаторы трения работают локально в районе рычага переключения передач. В местах контакта с фрикционными дисками мокрых сцеплений модификаторы обеспечивают высокий коэффициент статического трения во избежание проскальзывания. С другой стороны, высокий коэффициент динамического трения в районе тормозов позволяет быстро переключать передачи.В зависимости от производителя масло в АКПП следует менять от 60 000 до 150 000 км пробега. Примерами продуктов ATF (Automatic Transmission Fluid), предназначенных для этого типа трансмиссии, являются масла TOTAL FLUIDMATIC MV LV, FLUIDE XLD FE и FLUIDE G3 ”, — поясняет Анджей Гусятинский, руководитель технического отдела Total Polska.

    Автоматические коробки передач

    Это коробки передач, механически типичные для механических коробок передач, но с дополнительной системой сцепления и механизмом переключения передач.Для пользователя они мало чем отличаются от классических АКПП — рычаг режимов движения аналогичен, а педали сцепления в автомобиле нет. На практике разница для водителя заключается в менее комфортном и плавном переключении передач. Пользователи этого типа трансмиссии иногда жалуются на их «тяжелую» работу и необходимость очень бережного обращения. В силу своего строения автоматические коробки передач нуждаются в тех же продуктах для смазки, что и механические коробки передач, поэтому при выборе масла нужно быть уверенным, что наш «автомат» не является автоматизированной механической коробкой передач.Информацию об оснащении автомобиля проще всего получить, проверив тип трансмиссии по VIN-номеру. Предоставив его в Дилерском центре данной марки, мы должны получить обязывающую информацию по этому вопросу.

    Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

    Очень интересный тип трансмиссии, особенно популярный в автомобилях VW, Audi, Ford и Porsche. Со стороны водителя это автоматическая коробка передач (педали сцепления нет, рычаг переключения передач как у «автомата»), но механически это две коробки-автомата, заключенные в один корпус.Одна коробка передач отвечает за четные передачи, а другая за нечетные. Два сцепления и соответствующая система управления обеспечивают выбор отдельных передач и переключение между передачами. В результате переключение передач происходит быстро, а расход топлива ниже.

    "Продукты, рекомендуемые для коробок передач с двойным сцеплением, зависят от типа используемого сцепления: коробки передач с сухим сцеплением предъявляют такие же требования к маслам, как и механические коробки передач, а коробки передач с мокрым сцеплением должны иметь специальную смазку, обеспечивающую трение и совместимость сцепления. со своими материалами.Интервалы замены зависят от производителя и типа используемых сцеплений и составляют от 60 000 км (для мокрых сцеплений) до без замены (для сухих сцеплений). Примером масла для коробок передач DCT с мокрым сцеплением является TOTAL FLUIDMATIC DCT MV. Это подходящее предложение для коробок передач VW DSG, Porsche PDK, BMW DTC, PSA или Mercedes-Benz ”, — говорит Анджей Гусятинский.

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    Это редукторы, состоящие из пары конических шкивов, соединенных цепью или ремнем, которые благодаря соответствующей гидравлической системе и управлению теоретически обеспечивают бесконечное число передаточных чисел.Благодаря такому решению можно передавать крутящий момент на колеса без перерывов на переключение передач и выбирать соответствующую передачу вне зависимости от скорости и загрузки автомобиля. К достоинствам вариатора можно отнести экономию расхода топлива по сравнению с классическими автоматами, а к немногочисленным недостаткам можно отнести непривычные ощущения от вождения (например, при разгоне обороты двигателя могут не меняться). Масла, рекомендованные для данного типа коробки передач, следует менять примерно каждые 60 000 – 120 000 км пробега.Они должны обеспечивать адекватные фрикционные свойства, совместимость с широким спектром материалов и хорошую защиту от износа для конических колес и цепи или металлического ремня.

    «Итак, мы видим, что тип используемого трансмиссионного масла и рекомендуемые интервалы замены зависят от конкретного производителя и типа используемой передачи. При подборе масла не забудьте убедиться в установленном редукторе, так как снаружи они могут ничем не отличаться. Наиболее точные сведения получают на основании VIN-номера, а интервалы замены масла в коробке можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.При выборе трансмиссионных масел следует также учитывать их качество. Как и в случае с брендом TOTAL, стоит выбирать компании, которые напрямую сотрудничают с производителями автомобилей», — резюмирует Анджей Гусятинский.

    Пресс-релиз: Total Polska

    Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

    Галерея

    5 1 проголосовать

    Оценка статьи

    .

    НОЖНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСМИССИИ LOGAN II SANDERO II DUSTER CLIO IV CAPTUR 0.9 1.0 1.2 TCE 1.5 DCI 1.6 • Peugeot • Citroen • Renault

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также