Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сенсорный ключ бмв


10 способов превратить ключ от машины в гаджет :: Autonews

10 способов превратить ключ от машины в гаджет

С каждым годом автомобили все больше напоминают гаджеты: машины учатся распознавать водителя по лицу, угадывать его эмоциональное состояние и предсказывать аварии. Между тем, в автомобилях всегда был элемент, усложнить который можно без всякого влияния на остальные детали. Речь о ключе зажигания – устройстве сколь угодно простом или бесконечно сложном. BMW не так давно представила ключ с LCD-дисплееем, на который можно вывести практически любую информацию. Autonews.ru собрал самые необычные и технологичные устройства, которые умеют чуть больше, чем просто открывать двери и запускать двигатель.

Ford MyKey


Ключи семейства MyKey придумал менеджер Ford Motor Company по планированию безопасности Энди Саркисян. Американец хотел уберечь своих дочерей-подростков от ДТП, не запрещая им водить автомобиль самостоятельно. Для этого в Ford разработали устройство MyKey: смарт-ключ, который умеет принудительно ограничивать скорость автомобиля на отметке 80 км/ч и уменьшать громкость магнитолы, если тинэйджеры слишком увлекутся громкой музыкой.
Еще ключ напоминает водителю о необходимости воспользоваться ремнем безопасности: если машина тронулась с непристегнутым ремнем, устройство будет каждую минуту прерывать включенную музыку на 6 секунд. На бортовом мониторе в этот момент появится надпись: «Чтобы разблокировать радио, пристегнитесь». MyKey также умеет глушить сигнал сотовых телефонов, чтобы подростки не отвлекались на SMS и посторонние разговоры во время вождения. Вместе с Ford такие гаджеты получили автомобили Lincoln.

Koenigsegg CCXR


Металлическая пластина, напоминающая значок шерифа или лесничего – именно так выглядят ключи от суперкара CCXR шведской марки Koenigsegg. Брелок выполнен из серебра 925 пробы, а на обороте у него есть всего одна кнопка – для выключения сигнализации. Впрочем, если вы управляете автомобилем мощностью 1008 л. с., который разгоняется до 402 км/ч и существует в шести экземплярах, таскать в кармане кусок серебра – небольшая цена за удовольствие завести этого монстра.

Volkswagen People's Car Project


People's Car Project – это китайская инициатива марки Volkswagen, во время которой автопроизводитель собирал идеи о том, как улучшить мировой автопром. В топ-3 главных технологических инноваций проведенного конкурса попал девятимиллиметровый смарт-ключ с жидкокристаллическим дисплеем, который поддерживает связь с автомобилем с помощью 3G. На экране такого ключа можно отобразить информацию об уровне топлива в баке и о температуре в салоне, даже если вы находитесь далеко от автомобиля. Еще на мониторе можно посмотреть на свой Volkswagen со спутника, если, конечно, вас не смущает девятимиллиметровый размер дисплея. После презентации о ключе People's Car Project благополучно забыли.

Pagani Huayra


Больше всего алюминиевый ключ от Pagani Huayra напоминает флешку. Перед началом движения фигурка маленькой Pagani разламывается, и половинка вставляется в замок зажигания. Вторую часть действительно можно подключить к USB-порту. Никаких наворотов – просто лаконичный ключ-брелок, который скажет каждому, что вы ездите на Pagani. А еще маленькую Huayra можно подарить ребенку: благодаря отсутствию кнопок ключ станет безопасной игрушкой для детей любого возраста.
Bugatti Veyron
Самый дорогой и быстрый серийный автомобиль в мире не был бы настолько крутым, если бы не имел специального ключа для снятия ограничений максимальной скорости. Система работает как в компьютерной игре: в обычном соcтоянии вы можете разогнать Bugatti Veyron до 375 км/ч, но стоит заполучить «скоростной ключ», как доступными становятся скрытые возможности суперкара. Гаджет Topspeed Key нужно вставить в гнездо позади водительского сиденья. С ключом в слоте Veyron уменьшит угол атаки заднего антикрыла, снизит клиренс, закроет воздуховоды и разгонится до 408 километров в час. Да, это единственный в мире ключ, который обеспечивает машине прибавку в 33 километра в час.

Aston Martin


Зачем придумывать новый гаджет, если можно превратить в ключ целый смартфон? В 2011 году канадский производитель премиальных телефонов Mobiado представил модель CPT002 – прозрачный аппарат из сапфира. Все непрозрачные элементы спрятали по бокам: в платиновых торцах уместились аккумулятор, сим-карта и прочая электронная начинка. Необходимые опции: умение открывать и запирать Aston Martin, а также размещать фото в социальных сетях. Сами фотографии делала видеокамера, установленная в автомобиле, после чего бортовой компьютер передавал кадры на телефон - с предварительного разрешения владельца Mobiado CPT002 автоматически размещал снимки на странице водителя в Facebook.

В смартфон также встроили акселерометр, который оценивал положение водителя на сиденье. Такая опция потребовалась для того, чтобы Aston Martin лучше среагировал на возможную аварию: в зависимости от посадки и инерции туловища машина могла скорректировать степень надувания подушек безопасности и уровень блокировки ремней. Воспользовался ли такой услугой хоть один клиент Aston Martin, не сообщается.

Tesla Model S


Еще проще, еще интуитивнее – похоже, такому принципу конструкторы Tesla следуют при создании каждого компонента автомобиля. Ключ от Model S – это iPhone в мире смарт-ключей. Глядя на такой простой и понятный гаджет, решительно не понимаешь, как можно пользоваться сложными ключами других марок.

Ключ от Tesla Model S выглядит как тот же Model S в миниатюре. Сам прибор – это ключ и брелок в одном лицее. Цельный черный корпус провоцирует приятные тактильные ощущения, а управление очевидно для всех: нажал на переднюю дверь – дверь разблокирована, нажал на багажник – открылся багажник. Мир автомобильных ключей стоит на пороге новой эры: кнопочные конкуренты еще живы, но брелок от Tesla уже открыл дверь в новую эпоху.

Mercedes-Benz Japan


Если ключ от Tesla – это iPhone, то ключ Mercedes-Benz для японских VIP-клиентов – это Vertu. Такой же помпезный и дорогой на фоне рядовых конкурентов – и столь же ординарный в технологическом плане. Японской подразделение Mercedes-Benz инкрустировало боковины ключа от машины кристаллами Swarovski – на выбор предлагаются черные и розовые модификации. Во всем остальном устройство за 515 долларов не отличается от «рядового» ключа: те же кнопки и стандартный функционал.

Gumpert Apollo


Хорошо, это не совсем гаджет. Точнее, совсем не гаджет – но мы не могли не включить в список комплект из ключа и брелка для автомобиля Gumpert Apollo под названием Eng-i-Creation. Ручная работа в виде цилиндра из кожи, серебра и золота была представлена в 2009 году, а стоило устройство 7 тысяч долларов. За эти деньги можно купить полторы Lada Granta, три Tata Nano или подержанный трактор. Надо полагать, для владельцев суперкара Gumpert Apollo, который стоит полмиллиона долларов, заводить машину обычным ключом - это моветон.

BMW i8


Последняя новинка в мире автомобильных ключей – гаджет для BMW i8. Устройство оснащено LCD-дисплеем, на который можно вывести информацию об уровне заряда батареи, запасе хода и климате в салоне. Диагональ монитора – 5,5 сантиметра, заряжаться устройство будет во время движения автомобиля беспроводным способом. На одном заряде литий-ионных аккумуляторов ключ продержится три месяца, а в случае разрядки машину можно будет завести комбинацией кнопок на боковине приспособления. Заказать ключ-брелок, больше напоминающий смартфон, чем автомобильный аксессуар, можно будет в качестве опции для i8 – с осени 2015 года.

Антон Погорельский
Фото: компании производители

Интересные фишки BMW 7 серии / Хабр

Ну всё, наконец, всё сложилось — встречайте блог BMW на Гиктаймс. Я этому рад дважды: и как фанат марки, и как менеджер проекта, ведь BMW — компания, которая не только придумывает инновации, но и активно внедряет их в свои продукты, то есть им точно есть что рассказать.

Недавно мне в руки попал руль одного невероятного монстра и уже в первые минуты я понял, что ничего не смогу сделать против желания написать дебютную публикацию в блоге компании. В ней решил рассказать про наиболее гиковские «фишки» флагманского автомобиля, которые задели струны моей души во время одного из тест-драйвов. Возможно, часть этих фич вы видите каждое утро в своём автомобиле другой марки, но, как говорится, из одного и того же набора элементов можно создать совершенно разные вещи — давайте смотреть, что получилось в автомобиле «седьмой» серии.

1. Ключ

В своих публикациях я стараюсь избегать речевых штампов, но в этот раз простите: театр начинается с вешалки, а знакомство с любым автомобилем — с ключа. Ключ 7 series последнего поколения

лёг в основу дизайна iPhone X

сделали практически таким же, как у «космического» BMW i8:

Небольшой электронный брелок с экранчиком, в котором нет механического ключа:

На ключе находятся стандартные кнопки для отпирания-запирания автомобиля (длительное удержание закрывает не только двери автомобиля, но и окна/люки), а на экране выводится различная информация: время, дата, заряд ключа, статус дверей и света.

Экран сенсорный, поэтому его можно посвайпить — на соседних экранах находятся уровень топлива и запас хода (для гибридной версии или для i8 — заряд аккумулятора), возможность запланировать прекондиционирование. А в некоторых случаях на ключе есть такая «нестандартная» кнопка:

Она отвечает за самую необычную и впечатляющую функцию, находящуюся на последнем экране ключа — за дистанционное управление автомобилем. Нет, дорогостоящий автомобиль не превращается в раудиоуправляемую машинку, но заехать в «труднодоступное место» и выехать из него будет значительно проще. Например, если вы ещё не купили просторный гараж или если вас на парковке заблокировали соседние автомобили и нет возможности пробраться через дверь.

Работает так: подходим к автомобилю, жмём кнопочку «Connect» на экране ключа, ждём установки соединения и после этого, зажимая «нестандартную» кнопку на торце ключа, жмём «Start engine». Автомобиль заведётся, включит фары и сложит зеркала — только после этого его можно будет подвигать вперёд-назад стрелками на экране (удерживая кнопку). Автомобиль может даже немного подруливать при необходимости, а если перед ним возникнет препятствие (например, пешеход или собака), то он остановится.

Одной рукой всё это делать неудобно — случайное срабатывание опции исключено; дистанция также должна быть небольшая (максимум пара метров) — «передвинуть» автомобиль с балкона не получится. Реально крутая функция, которой пару раз приходилось пользоваться «не для красоты».

Конечно же в автомобиле есть бесключевой доступ, бесключевой запуск двигателя, подсветка ручек и блокировка дверей через касание до сенсорной области в них.

Как и любой современный гаджет, ключ для i8/7-series надо заряжать и проще всего это делать, положив его в подлокотник — там он заряжается по беспроводному интерфейсу. Хотя при желании его всегда можно зарядить через microUSB-разъём, который на брелке плотно закрыт резиновой заглушкой.

2. Регулировка сидений

Наверное, на втором месте вы ждали какой-то другой фичи, но я решил «по порядку» — открыл автомобиль, сел, настроил сиденья и зеркала, руль и только потом завёл-поехал. Так что пока про сиденья.

То, что в BMW 7 серии регулировок сидений больше, чем в любой другой модели компании, вполне ожидаемо. Но мне понравилось то, как это реализовано. Настройка передних сидений осуществляется блоком клавиш и слайдеров, расположенных на наружной боковой части сиденья.

Каждый элемент — сенсорный: как только вы прикасаетесь пальцем к любому из них, на главном экране автомобиля появляется изображение сиденья и цветом выделяется та его часть, до переключателя которой вы дотронулись. А также возможные «степени свободы» для данного сегмента: сразу видно, что нажимать и куда двигать. Выступ под коленями, вперёд-назад-вверх-вних, угол спинки, высота и положение подголовника, поясничный упор, боковая поддержка — регулировок больше чем в самом навороченном компьютерном кресле. Но впервые запутаться в этом многообразии регулировок оказалось сложно. Не нужно объяснять пассажиру, как подвинуть сиденье — он просто инстинктивно опускает руку в область кнопок и через мгновение во всём разбирается. Впрочем, отрегулировать пассажирское кресло можно и с водительской стороны — у него «админские права» :)

Говоря о сиденьях, нельзя не упомянуть про различные подогревы и вентиляции, а также про массаж и «витализацию». Если с массажем всё понятно (отдельно можно выбрать любую из нужных зон для воздействия, а также один из трёх уровней интенсивности), то вот на задних сиденьях есть такая необычная штука, как витализация: это своего рода интерактивная тренировка (демонстрируется на заднем мониторе), активность которой контролируют датчики сидений. Не то чтобы это достойная замена спортзалу, но в дороге позволяет немного размять костяшки и затёкшие в офисном кресле мышцы.

С задними сиденьями всё ещё круче: ими можно управлять не только кнопочками на центральной консоли, но и с опционального планшета, о котором чуть позже. Ну и они, конечно, ещё комфортней — больше места, всякие там подушечки и вот это всё.

3. Интерактивная приборная панель

Для старта автомобиля достаточно нажать кнопку справа от руля и первым, что привлечёт к себе внимание, станет интерактивная приборная панель, которая находится за рулём. Как и при включении многих других гаджетов, тут есть эффектная анимация и звуковое сопровождение, но здесь это всё в тему и выглядит довольно здорово.

Приборная панель представляет собой один большой экран (диагональю 12.3''), на который выводится вся информация в зависимости от выбранного режима, настроек и внешних условий. Наибольшие изменения во внешний вид панели вносят режимы езды (Sport — Comfort — Eco — eDrive): в спорте это агрессивно-красная палитра, в остальных — умиротворённо-голубая.

Спидометры, тахометры, прочие индикаторы — везде всё разное, есть из чего выбрать. Сюда же выводятся все иконки, будь то системные сообщения (например, check engine), предупреждения (мало топлива или опасность столкновения) и некоторые настройки авто (например, дальний свет или круиз-контроль).

А ещё немного места отведено на вывод информации о некоторых дорожных знаках: камера (в области зеркала заднего вида) распознаёт некоторые дорожные знаки (ограничение скорости, запрет обгона и конец его зоны, конец зоны всех ограничений, а также временные знаки), опционально сверяет их с внутренней базой и выводит эти данные водителю. Если скорость на данном участке превышена, то приборная панель намекнёт об этом: скорость ограничения и текущая скорость отобразятся на спидометре красным цветом. Всё это пригодится тем, кто невнимательно смотрит на знаки, хотя проморгать знак может каждый.

Несмотря на всю свою «цифру», приборная панель воспринимается как «аналоговая»: вероятно, за счёт небольших полукруглых пластиковых вставок вокруг тахометра и спидометра. Внутри них нарисованные стрелки ощущаются как механические — очень реалистичная графика, никаких подтормаживаний (в том числе на 40-градусном морозе).

4. Проекционный дисплей

Проекционным дисплеем (HUD, HeadUp-Display) нынче мало кого удивишь — впервые он появился несколько десятков лет назад, а сейчас им оснащаются многие автомобили. А если нет — можно купить отдельное устройство или даже скачать приложение на смартфон, чтобы подкладывать его под лобовое стекло для проекции — получается довольно странная штука, но как вариант.

Для чего он нужен? Для того, чтобы водитель мог считывать полезную информацию, не отвлекаясь от дороги, — он просто продолжает смотреть вперёд, а информация проецируется прямо на лобовое стекло. Когда люди впервые видят эту опцию, как правило, она их очень удивляет — выглядит и правда немного необычно.


Знакомые уже высказали мне «фи» по поводу такого перестроения в конце ролика, но на всякий случай повторю: видео снято с большим зумом (чтобы лучше был виден HUD), дистанция до других авто в таком случае искажена, а при перестроении было свободно — никто не пострадал и даже не прибег к экстренному торможению :)

В BMW для проецирования доступно довольно много всего, из самого очевидного — показания спидометра, а также текущее ограничение скорости на данном участке дороги (в случае превышения, показание спидометра окрашивается в красный цвет). Если включен навигатор, то на стекло будет выводиться и навигация: на выбор либо стрелочка направления с расстояниями, либо полноценный маршрут (в некотором случае — со схемами магистралей и развязок, а также указаниями, из какого ряда и куда съезжать).

Если подключен телефон, то на лобовом стекле можно полистать адресную книгу, либо список треков (с телефона или любого другого поддерживаемого носителя).

Также на проекционный дисплей выводится и информация по круиз-контролю: текущая заданная скорость и дистанция до впереди идущего автомобиля. Ну и, конечно же, всякие «ошибки»: малое количество топлива, оповещения о возникновении препятствий (автомобиль может сам затормозить для избежания аварии, если поймёт, что вы не следите за дорогой) и многое другое.

Положение проекции на стекле можно регулировать — подвигать в стороны или поднять-опустить. А если вам не нравится эта опция, её можно отключить в настройках.

5. Сенсорные приборная панель и главный экран

Сложно было не заметить возросший уровень «сенсорности», который появился в автомобиле нового поколения. Помимо кнопок регулировки сиденья, тут полно других сенсорных элементов.

Самый большой — основной экран — иногда ткнуть пальцем быстрее, чем крутить многофункциональную «шайбу» iDrive. Которая, кстати, также сенсорная (как и в предыдущей модели седьмой серии и многих других моделях компании) — в навигации или в адресной книге можно писать буквы прямо на ней и она их распознает (работает довольно неплохо, но к «шрифту» надо привыкать).

Сенсорными стали и настройки климата: вентиляция в салоне, подогревы и охлаждения, ионизация воздуха и его ароматизация. Да, вместо покупки «ёлочек» можно добавить в статьи расхода специальные ароматизирующие «картриджи» (с чипами, всё как вы любите)), которые вставляются в специальный отсек в бардачке.

На выбор доступно 8 лёгких ароматов, но за раз можно вставить не более двух картриджей (переключать их и менять интенсивность можно прямо с основного экрана).

Добавилось возможностей и у ряда кнопок музыкального проигрывателя (1-8, которыми раньше «щёлкали каналы») — на них можно забиндить различные функции автомобиля, а прикосновение пальцем до них покажет подсказку на экране. Ну и «быстрая» регулировка нагрева-охлаждения воздуха опять же сенсорная.

Говоря проще — протирать пыль в салоне лучше на выключенном автомобиле, иначе включится всё, что есть :)


6. Жесты

Где сенсорные кнопочки, там же и жесты и голосовое управление

:)

И если голосовое управление уже есть давно (не говоря уже о всевозможных Сири и Кортанах), то управление жестами — функция относительно свежая.

BMW первым предложил идею привязать к одному джойстику управление всем автомобилем, придумав iDrive… а теперь он учит автомобиль понимать человеческие жесты. В BMW 7 series есть поддержка 6 различных жестов, распознавание производится специальным встроенным модулем в области над селектором коробки передач (под светильниками). Например, можно в этой области покрутить пальцем по часовой стрелке и тогда прибавится громкость, а если против часовой — убавится. Жест «моргала выколю» позволяет переключить трек, а смахивания в стороны — принять или отменить звонок. Есть и другие жесты, их можно биндить на некоторые действия или отключать. Но к «крутилке громкости» равнодушных не было!

7. Камера панорамного вида

Камерой заднего вида давно никого не удивить — она есть практически в любом автомобиле, а если нет, то её можно купить в любом ларьке или заказать на Алиэкспрессе по 10$ за килограмм.

Многие камеры заднего вида умеют рисовать траектории, по которым становится понятно, куда приедет автомобиль в зависимости от текущего поворота руля. Особенно эта функция полезна для новичков, которые испытывают трудности при парковке «в гараж».

Некоторые камеры умеют накладывать на изображение показания парктроников — чтобы в том числе в темноте было понятно, с какой стороны и что поджимает.

Совсем немногие камеры (буквально у некоторых брендов) умеют «склеивать» изображение с нескольких камер автомобиля в «вид сверху»: в реальном времени вы видите на экране свой автомобиль как в старых версиях GTA, а вокруг него всю остальную обстановку — бордюры, клумбы, автомобили итд. Люди, которые впервые это видят, часто спрашивают: «а где камера-то находится?», «как оно так сверху снимает, из космоса что ль?» и т.д.

Но инженеры с BMW 7 решили поехать ещё дальше и сделали вид с камер автомобиля трёхмерным, панорамным и с трёхмерной моделью автомобиля в центре: это уже не старенькая GTA, а практически гараж в NFSU. Вы можете смотреть на автомобиль сверху, либо переключить (касанием по экрану) на вид с любой из сторон. Более того, вы можете управлять этой камерой с помощью жестов. Для реализации всего этого понадобилось 4 камеры: по одной спереди, сзади и в нижних частях боковых зеркал.

Странно, что модель автомобиля на экране не красится в цвет авто — если владельцы белых и серебристых авто ещё могут не заметить экономию на чернилах, то все другие владельцы рано или поздно заметят нестыковочку

:)

Зато размер главного экрана такой, что на него можно одновременно вывести изображение вид сверху и изображения с камеры заднего вида — в таком случае припарковаться в самом укромном месте сможет даже начинающий водитель. А когда селектор передач перейдёт в положение P, на виде сверху нарисуются траектории открытия дверей — по ним будет понятно, заденете дверь за забор или нет.

Единственное, что лично мне не нравится во всех этих камерах — это то, что они постоянно «открыты»: пачкаются моментально (особенно передняя). Ведь есть же технологии, которые позволяют их скрывать (даже сам BMW так и делал), почему так не делают сейчас?!

Интересный факт: «покрутить» автомобиль и обстановку вокруг него можно в том числе удалённо — через приложение BMW Remote App (если в настройках автомобиля активирована функция Remote View 3D). Правда, в России эта фича заработает, видимо, только в следующем году.

8. Лазерные фары

Пока некоторые производители только осваивают светодиодную оптику, в BMW оттачивают кое-что новое и действительно крутое, а именно — лазерные фары. Впервые технология публично

засветилась

в 2009 году на концепте всё том же концепте i8, а чуть позже перекочевали и на BMW 7. Эти фары не так часто можно встретить, но даже внешне их ни с чем не спутать — выдают характерные синие полоски.

Несмотря на некоторую долю маркетинга в названии, фары вполне себе лазерные. Но неправильно думать, что дорогу освещают сами лазеры — они лишь светят на люминофор, свет от которого через оптическую систему вырывается на 600 метров перед автомобилем. На 600 метров, Карл!

Правда, важно отметить, что «лазеры» работают лишь при включенном дальнем свете и лишь на скоростях выше 70 км/ч, то есть в основном на трассе. В городских условиях работают обычные ближний и дальний свет, которые, впрочем, светят очень недурно, а «моргание дальним» напоминает сварку ) Фары адаптивные, то есть «подсвечивают» в сторону поворота — это позволяет дополнительно осветить место для манёвра, что очень удобно.

Ну и, конечно же, тут есть автоматический дальний свет (система BMW Selective Beam): если вы едете ночью по трассе, то не нужно переживать, что вы кого-то ослепите — KAFAS-камера автомобиля сама обнаружит встречные или попутные авто (до трёх штук) и даст указание заботливо «поместить» его в «световой карман» своих прожекторов. Невероятно удобно на дальних дистанциях.

→ Более подробно про эту технологию на Хабре уже писали.

9. Ассистенты

Наверняка многие из вас смотрели пиксаровский мультик Wall-e, где жирные человечки бороздят космические просторы и не в состоянии даже двигаться — за них всё делают ассистенты. BMW прикладывает усилия для движения в этом направлении

:)

Различных ассистентов тут довольно много, часть изних направлены на повышение уровня безопасности, часть — на повышение удовольствия от процесса вождения и комфорта в целом. Вот лишь некоторые из них:

— Drive Assistant plus — самый навороченный ассистент из имеющихся, представляет собой симбиоз сразу нескольких ассистентов, основная задача которых — обеспечить максимально комфортную полуавтоматическую езду. Это не прям автопилот, как в «Тесле» или «приусе» Яндекса, а именно ассистент: тут активный круиз-контроль (когда не просто поддерживается заданная скорость, а когда анализируется скорость и дистанция до впереди идущего авто; работает на скоростях вплоть до 210 км/ч) с функцией Stop&Go; удержание в пределах полосы движения (автомобиль сам подруливает при необходимости) и предупреждения о сходе с неё; защита от боковых столкновений, обнаружение пешеходов и поперечно двигающегося транспорта. Очень полезная опция, работающая на благо безопасности как автомобиля, так и окружающих его.

— Ассистент удержания автомобиля в полосе. Полезная опция, особенно для тех, кто любит «позалипать» в телефоне за рулём (не делайте так!). В случае, если автомобиль пересекает разметку своей полосы движения без поворотника, то автомобиль сигнализирует об этом (в том числе вибрацией руля). А если поворотник включен, то может сработать следующий ассистент.

— Ассистент защиты от боковых столкновений. Говоря проще — помощник для мониторинга «мёртвых зон» — многочисленные датчики во время движения непрерывно мониторят обстановку вокруг автомобиля, помогая водителю при перестроении: на боковых зеркалах появляется предупреждающая индикация в том случае, если в плохо просматриваемой области кто-то едет.

— Ассистент парковки. Было бы странно, если бы этой функции не было. BMW 7 серии — довольно большой автомобиль, поэтому для его парковки нужны некоторые навыки. В данном случае она реализована как для параллельной парковки, так и для заезда в «гараж». Активируем режим парковки, проезжаем некий участок дороги, автомобиль сканирует местность и, в случае обнаружения нужного «кармана», сигнализирует о том, что готов заехать туда. Остаётся расслабиться и получать удовольствие поглядывать в зеркала и «дозировать» педальку тормоза при необходимости. Правда, опытный водитель припаркуется быстрее и даже в тот карман, который ассистент посчитает непригодным.

Интересный факт: при наличии опции интегрального активного рулевого управления задние колёса автомобиля могут подруливать на небольшой угол (до 5 градусов) — это и повышает манёвренность (уменьшая радиус разворота) и добавляет устойчивости (например, при перестроении из ряда в ряд на скорости).

10. Столик

Одной из опций (пусть и довольно дорогой) является Executive Lounge, в состав которой входит не только всякие 4-зонные климат-контроли, но и возможность разлечься в полный рост. Одно нажатие кнопки и переднее пассажирское сиденье начинает складываться — уезжает вперёд, нагибает спинку, складывает подголовник, меняет угол наклона дисплея на подголовнике. Вишенкой на торте является опускающаяся опора для ног — в таком положении можно полноценно лечь, попутно включив массаж и любимую музыку). При этом автомобиль фактически становится трёхместным.

Но больше всего меня удивил столик, который находится в подлокотнике слева от «главного» пассажира — он достаётся вручную. Столик металлический и очень надёжный — на него можно спокойно поставить ноутбук и работать. Это не подставка для кофе или под двойной чизбургер — это именно столик для ноута, с удобной прорезиненной поверхностью. С таким столиком думать о России особенно приятно :)

Вообще, интерьер прям очень понравился — аура технологичности окутывает водителя и пассажиров буквально во всём. Выглядит одновременно богатым (об этом можно судить хотя бы по одним только материалам), но в то же время он довольно сдержанный. И, на мой взгляд, «молодёжный» — эдакий хайтек, а не барокко (как в интерьерах другого немецкого производителя).  

11. Управление с планшета

В подлокотник центральной консоли на заднем сиденье встроен планшет, с которого осуществляется управление частью настроек автомобиля, а также экранами в подголовниках передних сидений. Это 7-дюймовый Android-планшет, если быть точным — Samsung Galaxy Tab 4, возможностей которого, впрочем, для решения возложенных на него задач более чем хватает. Но некоторые доработки всё же имеются: чтобы планшет не летал по время движения по салону, его достаточно поместить в специальную выемку, где его тут же «обнимут» автоматические «лапки». Там же реализована зарядка гаджета от автомобиля, то есть он всегда заряжен, включен и готов к работе.

В планшете по умолчанию запускается оболочка для управления автомобилем, но в любой момент можно выйти в саму систему — никаких преград на пути к этому нет. Кликабельно:

Интерфейс управления автомобилем не тормозит, настраивается очень многое: освещение салона (интенсивность, цвет и элементы), ароматизация, климат-контроль, положение всех сидений (кроме «админского»), массажи, шторки, люки, мультимедиа и тд. А если провести пальцем сверху вниз по экрану, то появится «тачпад», которым можно управлять обоими задними мониторами.

Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать:

Примечательно, что где-то в недрах автомобиля есть встроенная SIM-карта с поддержкой LTE и Wi-Fi-роутер, благодаря которым становится возможным использование различных интернет-фишек: от приложений (коих довольно много помимо официальных) до интеграции информации о пробках в навигацию (технология RTTI) — по моему опыту, в плане пробок работает ничуть не хуже того же Я.Навигатора, хотя детализация карт не такая хорошая. Всем желающим роутер интернет не раздаёт, он только для служб авто, зато пополнять баланс SIM-карты не нужно — все расходы на интернет (даже в роуминге) компания BMW берёт на себя (так вот почему дорого получается!). Эта же SIM-карта используется в случае аварии (если сработали подушки) — автомобиль сам инициирует соединение либо с экстренной службой, либо со службой BMW Connected Drive, где на вашем родном языке вам оперативно помогут.

12. BMW ConnectedDrive и Apple CarPlay

Многие считают, что BMW ConnectedDrive — набор сервисов, которые сделали лишь «для галочки» и ими никто не пользуется кроме буржуев. Это не так, но об этом, пожалуй, будет рассказано в отдельной публикации, чтобы эта не была раздута ещё больше за счёт скриншотов. А заодно и про CarPlay поговорим

:)

13. Двигатель

На этом месте могла бы быть шарманка про то, что двигатель это сердце автомобиля… но это и так понятно. Тут также могло бы быть несколько предложений, которые развели бы холивар на тему «маркетинговые лозунги или реально крутая и полезная технология двигателя?». Но я просто поделюсь впечатлениями от трёх разных модификациях BMW 7 серии последнего поколения, на которых мне довелось поездить. Все из них были полноприводными (xDrive):

730d — пожалуй, один из самых практичных вариантов, золотая середина: не так скучно, как с двухлитровым двигателем, но и не так люто, как с более мощными. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 3 литра — его мощность составляет 249 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 620Н*м. По паспорту всё это позволяет разгоняться до сотни за 5.8 с, при этом расход составляет 4.3—5.7 л. в загородном и городском цикле соответственно.

740Le — наиболее «гиковский» вариант. Из названия может показаться, что это четырёхлитровая версия, но нет — под капотом находится гибридная установка, состоящая из бензинового 4-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo объёмом 2 литра (мощность которого составляет 258л.с., крутящий момент — 400 Н*м) и электропривода eDrive (113л.с., 250Н*м). Это полноценный гибрид, который может ехать на бензине, на электричестве и в связке, набирая первую «сотню» за 5.3 секунды.

В режиме eDrive можно ехать на одном только электродвигателе, правда, запас хода чисто символический — всего около 30 км (чего достаточно для бесшумного стояния в пробках). При этом всегда, когда не нажимается педаль акселератора, электромотор начинает работать в качестве генератора (приводимого в движение колёсами) и довольно быстро пополняет стратегические запасы литий-ионного аккумулятора, установленного под задним сиденьем (его ёмкость составляет 9,2 кВт·ч и у него жидкостное охлаждение).

Заряжаться аккумулятор можно также и от стандартной (230В) розетки: в комплекте идёт шнур с адаптером, который вставляется в разъём, расположенный спереди слева.

Во время теста я первым делом разрядил аккумулятор электродвигателя, чтобы посмотреть, как будет ползти этот двухтонный лайнер на 2-литровом бензиновом двигателе. Ведь я знаю, как едет моя 2-литровая машинка, которая более чем на полтонны легче. Можно не верить в маркетинговые фичи в двигателях автопроизводителей, но тут технологический прогресс виден невооружённым глазом: «сотня» набралась секунд за 6. А что ещё больше удивило, так это топливная арифметика: для модели 740Le расход составляет (по паспорту) 2.3 л в смешанном цикле — в реальности, конечно, побольше, но всё равно небольшой. Моя жизнь никогда не будет прежней :)

Бензиновая M760Li — а вот это был просто какой-то демон, после которого появляется апатия ко всем остальным автомобилям ) Powered by ///M… V-образный… 12-цилиндровый двигатель M Performance TwinPower Turbo… объёмом 6.6 литров… 2 турбины… 610 сил, 800Н*м… разгон до сотни за 3.7 секунды… это правда ненормально всё. Как и расход по паспорту всего в 12.6 литров в смешанном цикле. Невероятная динамика без нарушения комфорта.

Самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль компании BMW, доступный сейчас на рынке. Он же самый длинный, самый комфортный, самый прожорливый и самый… какой? Самый технологичный — ведь производителей, серийно делающих двигатели V12, можно посчитать по пальцам одной руки. Думаю, тут можно найти ещё немало эпитетов, но тут, как говорится, лучше один раз проехать, чем 100 раз услышать или прочитать.

The end

Статья написана буквально на одном дыхании — то, что запечатлелось в памяти больше всего, хотя понимаю, что рассказать есть ещё много чего — про частично карбоновый кузов, NFC-подключение смартфона, ConnectedDrive и CarPlay, всевозможные шторки, подсветки, аудиосистемы, навигации и т.д. Но я постарался ограничиться в основном «айтишными фишками», ведь у нас тут не Автокадабра.

BMW 7-ой серии — флагманская модель компании, в которой компания применяет все передовые наработки и технологии, которые, спустя время, вполне могут перекочевать в модели классом пониже. Очевидно, что флагманская модель, будь то смартфон или автомобиль, стоят больших денег, но не хочется, чтобы комментарии свелись к обсуждению того, как на такой автомобиль заработать (впрочем, знаю минимум двух хабраюзеров, которые наколдовали себе стартапы и вполне довольные ездят на BMW 7 series — сейчас пришлю им ссылку на эту публикацию, может быть примут участие в комментариях :)

В остальном, хочется поприветствовать компанию BMW на нашем сайте — они давно хотели к нам в гости, но всё как-то колёса не доезжали. Поэтому надеемся на тёплый приём со стороны аудитории — уверен, компании есть что рассказать и про историю, и про будущее и просто про технологии.

Спасибо за внимание!

Все, что нужно знать про бесключевой доступ — журнал За рулем

Эта система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Эксперт «За рулем» рассказывает, чем она хороша, а чем — не очень.

Материалы по теме

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Электронный ключ

Электронный ключ

Датчик в ручках дверей

Датчик в ручках дверей

Материалы по теме

Приемо-передающие антенны в автомобиле необходимы для точного обнаружения местоположения ключа и обмена информацией с ним. Их расположение и число зависит от конструкции, габаритных размеров и цены автомобиля. Чаще всего антенны размещают в передних дверях и багажнике, а также в передней части салона, чтобы четко определять, снаружи или внутри находится ключ. Иногда дополнительные антенны устанавливают в задних дверях и около второго ряда сидений.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Материалы по теме

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

🛍 Корейский модифицированный универсальный пульт дистанционного управления для ключа автомобиля с ЖК-дисплеем для BMW Benz Audi Toyota Honda Cadillac Lexus KIA Ford Hyundai Renault 7408.8₽

FAQ --------------------------Smart LCD key master(Поддерживает все модели запуска в один клик) Встроенные① Оригинальный Автомобильный ключ заменен на: сенсорный экран + физический ЖК-ключ, совместим со всеми функциями оригинального автомобильного ключа(Оригинальная функция ключа от машины не будет изменена)--------------------------------------------------------------② Добавьте удобную функцию входаПодключите штекер OBD для удобного входа,Автоматическая разблокировка при приближении 1-1,5 м и автоматическая блокировка при уходе 3-5 м--------------------------------------------------------------Заблокируйте автомобиль и автоматически Поднимите окно--------------------------------------------------------------Заботы клиентов:1. Сколько времени ожидает клавиша ЖК-дисплея?В режиме ожидания: 5-7 дней при нормальной температуре, 3-5 дней зимойЖК-экран не имеет питания, Физическая кнопка поддерживается в течение 6 месяцев и может разблокироваться и блокироваться.--------------------------------------------------------------------2. В чем разница между бесключевым входом и удобным входом?[Вход без ключа]: в оригинальном автомобиле есть функция входа без ключа, и вам нужно нажать кнопку ручки, чтобы разблокировать замок.[Комфортная функция входа]: без прикосновения, автоматическая разблокировка на расстоянии 1,5 метров от автомобиля, автоматическая блокировка на расстоянии более 5 метров!--------------------------------------------------------------3. Как поменять ЖК-клавишу?Вытащите чип оригинального автомобильного ключа, припаяйте Специальный жгут ключей, вставьте ЖК-ключ, и вы сможете им пользоваться.(Предоставьте инструкцию по установке, мастер точечной сварки сможет это увидеть)--------------------------------------------------------------------5. Как заряжать?С зарядным кабелем Android вы можете подключить его.--------------------------------------------------------------------6. Как изменить логотип?Нажмите Логотип в течение 15 секунд, смените логотип, более 200 вариантов

Штатный автозапуск на бмв + сигнализация - KIBERCAR

Зачем нужен автозапуск двигателя BMW? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя BMW строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях BMW и используется всеми Российскими дилерами BMW. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Гибрид BMW i8 получит необычный ключ-брелок с дисплеем

Во время проведения автосалона во Франкфурте компания BMW показала свой первый гибридный автомобиль i8.

Сам по себе автомобиль получился достаточно интересным. Оригинальный дизайн в совокупности с техническими решениями, которые легли в основу i8, оставляют достаточно сильные впечатления. Однако инженерам BMW удалось создать впечатляющим не только сам гибрид, но и ключ с брелоком для него. Казалось бы, функции брелка предельно просты и понятны, и добавить к ним что-то новое проблематично. Устройство должно открывать и закрывать автомобиль, включать и выключать сигнализацию, запускать и останавливать двигатель, поднимать и опускать окна и крышку багажника. Но не в данном случае.

Начнем с того, что брелок по размерам и внешнему виду скорее напоминает смартфон, чем традиционное устройство своего класса. Он оснащен достаточно крупным цветным дисплеем с высоким разрешением. На дисплее может отображаться информация об уровне заряда батареи, времени, необходимом для полной ее зарядки, расстоянии, которое можно проехать при текущем уровне заряда и имеющемся запасе топлива. Также устройство получит кнопки, которым пользователь сможет присвоить определенные команды. Для брелка предусмотрена специальная док-станция возле рычага АККП. При подключении к док-станции будет заряжаться встроенная в брелок батарея, а также возможно выведение дополнительной информации.

Радиоприемник Bmw E39 - Автомобильная аудиосистема

90 150

Другие объявления

Найдено 141 объявление

Найдено 141 объявление

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Вторые поездки вчера 15:11

.

Автомобиль НОВАЯ СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ Ford Ranger 4x4 Окрашенная Варшава

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Возраст ребенка 2 года +
  • Режиссер -
  • Весы 30 кг

НОВЫЙ автомобиль Ford Ranger 4x4 FaceLifting с окраской ВЫПУСКАЕТСЯ В ЦВЕТАХ: синий, красный, оранжевый ПОЖАЛУЙСТА, СПРАШИВАЙТЕ О НАЛИЧИИ ЦВЕТОВ 4 двигателя по 45 Вт, 12000 об/мин, 2 режима привода - 4 или 2 двигателя (переключатель), 2 аккумулятора 12 В / 7 Ач, Дистанционный пульт 2.4G, кнопка безопасности СТОП, 3 скорости Колеса колеса из пены EVA, Диаметр 33 см, Ширина 15 см Амортизаторы Назад, Пробеги Медленный старт, Спереди сзади, Огни Светодиодные фонари, Передний, задний, верхний свет, Оборудование Аудио панель Расширенная сенсорная панель MP4: фильмы (FLV, Avi), фотографии, MP3, карта памяти MicroSD, AUX (возможность подключения микрофона), USB, Bluetooth, FM-радио, Индикатор заряда батареи Да, Начинать 2 х ключ, Сиденье Черная экокожа, Ремень безопасности, 49х18х28 см, Хобот Сзади - 49х18х28 см, Перед 50x24 см, Открытие дверей Да, Транспортировочная ручка Складная транспортная ручка, Габаритные размеры Размер автомобиля Длина 135 см, Ширина 80 см, Рост 81 см, Вес автомобиля 30 кг, Размер коробки 139 х 75 х 51 см, Вес коробки 36 кг, Максимальная нагрузка 35 кг, Дорожный просвет 12 см, Дополнительное оборудование Руководство + монтажный комплект зарядное устройство 1500 мА Крышка автомобиля, USB PenDrive 1Gb с обучающим видео Кабель MiniJack

.

МЫ ИСПЫТЫВАЕМ электрический Mini. Этот автомобиль в основном для жителей больших городов [ФОТО]

Электрический мини / дневник.пл

Единственным отличием во внешнем виде обычного Mini от электрического является маркировка на капоте или кузове автомобиля и зеленые номерные знаки.Благодаря системе «Подключено» автомобиль можно открыть как штатным ключом, так и приложением на телефоне или на Apple Watch. Как и в случае с BMW i3, перед тем, как мы активируем эту функцию на мобильном устройстве, для ее фактического запуска требуются десятки секунд, поэтому лучше воспользоваться смартфоном перед тем, как подойти к автомобилю.

Электрический мини / дневник.пл

Двухдверный автомобиль выглядит очень аккуратно и не занимает много места на парковке.Однако в то же время это мини выглядит просто красиво.

Электрический мини / дневник.пл

Дверь имеет удобную ручку, кнопки управления стеклоподъемниками и встроенный динамик.Кроме того, есть небольшой отсек для различных мелочей.

Электрический мини / дневник.пл

Багажник Mini не слишком большой.Впрочем, повседневный шопинг в него поместится без проблем. Мы легко можем положить туда несколько больших арбузов. Однако о поездке на отдых вчетвером с чемоданами лучше забыть.

Электрический мини / дневник.пл

Задние фонари горят в форме британского флага.Конечно, здесь нет традиционных лампочек, а освещение — светодиоды

. Электрический мини / дневник.пл

Внутри, несмотря на небольшие внешние габариты автомобиля, места действительно много.Сидишь очень удобно, хотя из-за низкого и плоского стекла иногда сложно увидеть свет на высоком сигнале.

Электрический мини / дневник.пл

Со стороны пассажира также много места - в дополнение к двухзонный кондиционер означает, что любой, кто едет в автомобиле спереди, может иметь желаемую настройку температуры.В туннеле между сиденьями вы также найдете два держателя для чашек или бутылочек.

Электрический мини / дневник.пл

Сердце развлечений, навигации и информации об автомобиле .Большая сенсорная панель, отвечающая за «подключенную» систему. Именно там мы выбираем себе музыку, звоним кому-то, проверяем данные компьютера или задаем параметры автомобиля. Круг, окружающий панель, подсвечивается и — например, когда мы приближаемся к одной из точек навигации — загорается, привлекая наше внимание. Панель сенсорная, но гораздо проще и удобнее управлять ручкой на тоннеле рядом со стояночным тормозом.

Навигация в мини удобна в использовании, хотя я предпочел отключить режим автоматического масштабирования, иначе даже на коротких, городских маршрутах карта после взлета значительно отдаляется и на ней плохо что-то видно.К сожалению, создатели мультимедийной системы тоже выбрали ужасную озвучку. Сухой и неприятный - я выключил его как можно скорее. Это, в следующей версии системы, должно быть изменено как можно скорее.

Электрический мини / дневник.пл

Интересная опция бортового компьютера показывает, сколько нам осталось до конца маршрута и сколько электроэнергии у нас осталось.Сразу, благодаря графику, мы можем видеть, нужно ли нам остановиться в пути, или изменить стиль вождения, а может быть, нам нужно включить режим энергосбережения.

Электрический мини / дневник.пл

Это центр управления бортовым компьютером .Вокруг ручки расположены кнопки, активирующие каждый компьютерный режим – телефон, навигацию, карту и т. д. Однако надо признать, что большая ручка в BMW i3 была удобнее в использовании. Конечно, электрический мини также имеет электрический стояночный тормоз и автоматическую коробку передач.

Электрический мини / дневник.пл

Mini оснащен выдвижным HUD .Во время движения мы видим навигационный маршрут, запрещающие знаки и разрешенную скорость на нем. Что касается спидометра, то он цифровой. На главном дисплее также отображается запас хода, состояние батареи, режим вождения и восстанавливается ли автомобиль или теряет энергию.

дневник.пл / Электрический мини

Mini также оснащен системой экстренного вызова, расположенной рядом с зеркалом в кабине.

Электрический мини / дневник.пл

Одна из вещей, к которой я никак не мог привыкнуть - стеклоочистителей режим k.Омыть заднее стекло нажатием на рычаг невозможно. Чтобы включить задний дворник, нужно повернуть голову. Он не очень интуитивно понятен и отличается от того, что мы видим в других автомобилях.

Электрический мини / дневник.пл

Центральная консоль стилизована под старый мини.Режим работы автомобиля (от спортивного до эко+) выбирается нажатием переключателя. Кнопка запуска двигателя также работает как стартер старого автомобиля. Это фантастическая идея, сочетающая в себе следующие поколения мини.

Электрический мини / дневник.пл

Еще одна забавная особенность этой улыбающейся машины — то, чего нет в других машинах.Ночью при открытии двери ручка машины подсвечивается, а снаружи, на тротуаре, высвечивается логотип марки .

Электрический мини / дневник.пл

Стаж вождения? Электрический с постоянной скоростью шансов на восстановление энергии нет.Кроме того, выше 110 км/ч эта машина съедает емкость аккумуляторов быстрее, чем я ем молочную тарелку с орехами. Кроме того, дальность не сбивает... с максимальным зарядом, без рекуперации энергии при торможении, мы можем проехать (в обычном режиме энергопотребления) около 230 км/ч - при переходе в экорежим мы получим еще несколько километров.

Время зарядки автомобиля зарядным устройством мощностью 40 кВт составляет около 68 минут.На самом деле мини заряжается от 20 до 80 процентов. в течение 20 минут. Дополнение еще 20 процентов. это уже хлопоты. Вот почему это не машина для людей, которые много ездят за город. Это машина для того, у кого дома или рядом с домом есть зарядка (50% емкости аккумулятора, после включения машины в обычную розетку заряжается за 9 часов). В качестве альтернативы он может подключить автомобиль к зарядному устройству во время покупок в торговом центре.И давайте не будем забывать о цене, то есть более 139 000 злотых в базовой версии.

Для кого эта машина? Для состоятельной одиночки или пары, которые в основном передвигаются по большому городу, с легким доступом к быстрым зарядным устройствам.Если вы выполните эти условия, вы будете очень довольны электрическим мини. Однако, если вы любите много ездить за город, особенно в районах с затрудненным доступом к зарядным станциям, лучше выбрать бензиновую версию.

.

Некоторые новые BMW не будут иметь сенсорных экранов из-за отсутствия чипов

BMW отказывается от сенсорных экранов на многих своих новых автомобилях из-за отсутствия чипов, согласно сообщению на форуме BimmerFest и позже подтвержденному автомобильной компанией для Edmunds и AutoBlog . В то время как мы видели, что другим производителям автомобилей приходилось останавливать производство или убирать другие функции, упущение имеет большое значение — сенсорные экраны в наши дни являются довольно стандартной функцией автомобилей, и их отсутствие будет влиять на ваше взаимодействие с автомобилем почти ежедневно.

Согласно сообщению BimmerFest, некоторые затронутые автомобили (в том числе седаны Series 3 и внедорожники/кроссоверы X5, X6 и X7) также потеряют доступ к функции Backup Assistant, которая автоматически возвращается на место после записи того, как вы их наехали. В сообщении также говорится, что автомобили, поставляемые без сенсорных экранов, будут иметь кредит в размере 500 долларов и потребуют как обновления программного обеспечения, так и того, что покупатель подпишет форму у дилера, чтобы подтвердить, что он знает об удалении функции.

Вместо сенсорного экрана пользователям придется полагаться на контроллер на центральной консоли с функциональностью, похожей на тачпад. Это разделяемый вариант ввода рецензента, но я сомневаюсь, что большинство людей предпочли бы его сенсорному экрану при нормальных обстоятельствах.

Что еще хуже, практически говоря, вы, вероятно, не сможете установить тачскрин постфактум с теми 500 долларами, которые вы сэкономите на удалении.На данный момент лучше просто попытаться подождать — хотя ожидается, что недостающих чипов хватит как минимум до 2023 года, автомобили часто являются долгосрочной покупкой. Вы действительно хотите использовать тачпад вместо сенсорного экрана, скажем, в 2030 году?

BMW

— не единственная компания, которая урезала свои автомобили, чтобы справиться с нехваткой — GM также отказалась от функций, с относительно безвредным HD-радио и встроенной беспроводной зарядкой на некоторых моделях, в пользу серьезных упущений, таких как модули управления подачей топлива. и автоматическая остановка. Взлетайте на одном из его двигателей V8 и пользуйтесь широко разрекламированным режимом вождения Super Cruise без помощи рук.

.

Новый Volvo S60. Тачскрин в машине - он вообще работает?

После проверки информационно-развлекательной системы на Alfa Romeo Giulia и новейшей версии BMW 3 Series я решил взглянуть на очень аккуратный седан из Швеции. Не стесняйтесь протестировать программное обеспечение на Volvo S60 третьего поколения.

Информационно-развлекательная система Volvo

Все новые модели Volvo имеют одинаковую операционную систему, а также почти идентичную компоновку экрана.Вне зависимости от того, сядем ли мы за руль XC90, S90, XC40 или тестируемого S60, мы увидим перед глазами набор цифровых индикаторов, а в центре приборной панели мы увидим вертикальный дисплей, который является центр мультимедийной системы.

Навигация по софту тоже не отличается от модели к модели. Управление — это в первую очередь сенсорный экран, и у нас по-прежнему есть доступ к нескольким основным командам с помощью кнопок — расположенных чуть ниже основного экрана и нескольких на руле.

Вольво С60. (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Несмотря на то, что производитель использует одну и ту же систему уже несколько лет, все выглядит свежо и ничем не выделяется на фоне конкурентов. Прежде всего, я скажу, что после того, как я сел в S60, я почувствовал, что имею дело с современным и компьютеризированным автомобилем.

Я получил массу удовольствия от вождения нового Volvo. В общей сложности я проехал с ними несколько тысяч километров. Благодаря этому я смог достаточно хорошо проверить информационно-развлекательную систему, а также удобство использования сенсорного экрана.Поэтому текст основан не только на опыте вождения Volvo S60, хотя именно в этой модели я уделил больше внимания возможным недостаткам программного обеспечения.

Как работает сенсорный дисплей?

Я не любитель трогать экраны в автомобилях и ничего этого не изменит. Я предпочитаю физические ручки, желательно расположенные в центральном тоннеле, прямо под рукой. Однако это не означает, что у меня не может быть автомобиля с сенсорным экраном. Если бы его навигация была приемлемо сносной, а машина имела бы ряд других преимуществ, то я мог бы смириться с тем, что тянусь пальцем к дисплею.

Вольво S60. (фото: Матеуш Будзен, Tabletowo.pl)

Это признание сенсорного экрана после нескольких дней использования S60. Volvo создала отличный автомобиль, как с точки зрения дизайна, качества сборки, так и, что меня удивило, ощущаются спортивные характеристики управляемости. Хотел бы я иметь S60 в своем гараже, даже если бы мне приходилось тянуться к экрану и регулярно очищать его от отпечатков пальцев.

Нет, информационно-развлекательная система Volvo неплохая.У него есть только один серьезный недостаток — управление осуществляется через сенсорный экран. Следует отметить, что производитель создал хороший софт, имеющий длинный список достоинств, о которых пойдет речь далее по тексту. Однако все могло бы быть еще лучше, если бы Volvo добавила ручку и несколько кнопок.

Вольво S60. (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Использование сенсорного экрана не очень неудобно благодаря интуитивно понятному и простому интерфейсу. Да, требуется слишком много кликов, чтобы перейти к некоторым менее используемым параметрам.В свою очередь, должно быть наложено какое-то наказание за отсутствие физического пульта управления кондиционером. Однако все самое важное при вождении автомобиля находится у нас под рукой. Управление навигацией и музыкальным проигрывателем, а также возможность подключения смартфона очень хороши.

Программное обеспечение на центральном экране

Как и в смартфонах, целое состоит из нескольких виртуальных экранов, между которыми мы перемещаемся, делая горизонтальные штрихи вправо или влево.В Volvo количество экранов ровно три, и это нельзя изменить. Пользователь чаще всего будет смотреть средний. Два других, с другой стороны, находятся по бокам, предоставляя вам доступ к длинному списку быстрых настроек и нескольким дополнительным приложениям.

Вольво S60. (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Главный экран выглядит как четыре интерактивных виджета. Они отображаются постоянно, независимо от того, используем ли мы навигацию, музыкальный плеер или Apple CarPlay. Если мы нажмем на один из виджетов, он растянется, чтобы обеспечить полный доступ к функции.Затем другие виджеты остаются на экране, но «толкаются» вверх или вниз по экрану.

Виджет навигации всегда располагается вверху. Затем у нас есть радио / музыка, функции, связанные с подключенным телефоном, и в самом низу виджет, который адаптируется к недавно использованным параметрам. Это соответствие обеспечивает быстрый доступ к некоторым функциям программного обеспечения, таким как параметры звука, информация об экономии топлива, статус автомобиля и почтовый ящик со смартфона.

Второй экран, который появляется после вертикального свайпа вправо, содержит исчерпывающий список функций автомобиля, которые необходимо включить/выключить. У меня это ассоциируется с обширной панелью быстрых настроек из Android. Именно здесь мы можем найти возможность отключения системы старт/стоп (к сожалению, отдельной физической кнопки нет), опции, связанные с защитой и помощью водителю или избранными функциями, такими как Head Up и круиз-контроль. Очень хорошая идея, но, на мой взгляд, слишком много доступных опций, из-за чего сложнее найти самые нужные.Деталь можно было просто спрятать глубже в настройках автомобиля или вытащить в виде отдельных физических кнопок.

Управление кондиционером. (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl) Управление кондиционером. (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Третий экран, справа от основного экрана, состоит из кнопок, которые дают вам доступ к настройкам звука, а также к выбранным приложениям. Эти приложения включают информацию о вождении, новости, Android Auto и Apple CarPlay.

Навигация в порядке, но…

Проехав несколько тысяч километров на всех тестовых автомобилях Volvo, я могу заявить, что мне не нужно было тянуться к Google Maps или другой навигации на смартфоне. Навигация Volvo всегда была удовлетворительного качества.

Расчет маршрута короткий, пройденный путь правильный, нас не ведут по полям и другим странным местам. Кроме того, навигация содержит богатую базу POI, а благодаря тому, что она также отображается между цифровым спидометром и тахометром и на проекционном экране, ее использование очень удобно.

Совершенно нет. Прежде всего, в корректировке нуждается дорожная сеть — навигация несколько раз показывала дороги, которых нет. К счастью, я никогда не ходил по этим виртуальным путям. Во-вторых, база данных POI хоть и обширна, но может отображать места, которые давно отсутствовали (например, закрытые рестораны).

Неужели я не вижу здесь выхода? (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Цифровой набор часов и проекционный экран

Volvo

, как и многие другие производители, решил внедрить виртуальное руководство вместо аналогового.Цифровые часы в S60 смотрятся хорошо — выглядят привлекательно и в то же время достаточно функциональны. У нас не так много возможностей, как в Audi Virtual Cockpit, но в любом случае жаловаться не на что.

Вольво S60. (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Внешний вид цифровых часов можно до некоторой степени настроить. Они меняются в зависимости от включенного режима — в базовом и комфортном они более приглушенные, а в спортивном — красные элементы, свидетельствующие о более высокой производительности.Дополнительно можно вручную выбрать один из готовых узоров - стекло, минимализм, перформанс и хромированные кольца.

Водитель также может решить, что отображать между часами - пустое пространство, информацию с аудиоплеера или навигацию. На цифровые индикаторы также выводятся данные о расходе топлива, прогнозируемом расстоянии до следующей заправки, а также информация о текущей скорости.

Вольво S60. (Фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Индикация максимальной скорости основывается на данных, полученных от навигации, и на знаках, считываемых веб-камерой, расположенной в верхней части лобового стекла.Разумеется, приоритет отдается знакам, считываемым веб-камерой. Более того, Volvo также отображает предупреждения о предстоящих пешеходных переходах, браво!

Вольво S60. (фото: Матеуш Будзен, Tabletowo.pl)

Проекционный экран не такой обширный, как в новейших автомобилях BMW или Mercedes. Тем не менее, он может предоставить важную информацию и оказывается полезным при использовании навигации. Находим текущую скорость автомобиля, указания о настройках круиз-контроля, а также простые подсказки по навигации.Кроме того, при приближении к повороту Head Up мы увидим Lane Assistant.

Volvo S60 — привлекательный, современный, но с

отпечатками пальцев

Ни центральный 9-дюймовый экран, ни цифровая приборная панель не выглядят так, будто их вставили насильно. Volvo разработала интерьер S60 с учетом двух дисплеев, благодаря которым все выглядит очень хорошо. Минималистичный и хорошо сделанный центр S60 может понравиться больше всего.

Вольво S60.(фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Возможно, я слишком чувствителен, но меня беспокоят отпечатки пальцев на главном экране. Достаточно нескольких штрихов, чтобы привлекательный интерьер потерял часть своего очарования. Экран в S60 покрывает жирные отпечатки намного быстрее, чем дисплеи большинства смартфонов.

Однако на максимальную четкость и читабельность пожаловаться не могу. Информационно-развлекательную систему S60 удобно использовать под прямыми солнечными лучами. В свою очередь, благодаря акценту на темных тонах, большие экраны не мешают в ночных поездках.

Все очень хорошо - с точки зрения программного обеспечения S60 - это современный седан, который может составить конкуренцию немецким конкурентам. Информационно-развлекательная система удобна в использовании даже при четкой фокусировке на сенсорном экране. Функциональность тоже на высоком уровне. Конечно, в плане управления решение Volvo работает не так хорошо, как, например, BMW iDrive с физической ручкой, хотя надо отметить, что у S60 одна из лучших систем на основе сенсорного экрана.

.

Несколько слов об автомобилях - BMW 320 (E90)

Недавно я имел удовольствие протестировать универсал BMW 320 с автоматической коробкой передач 2006 года выпуска с 2005 по 2012 год.

В начале хотелось бы начать с экстерьера, который по-прежнему современен, несмотря на то, что прошло почти 10 лет. Я бы добавил немного больше хрома в версию, которую у меня была возможность протестировать, например, вокруг боковых окон, но это может быть просто мое субъективное ощущение.

Очень интересной особенностью является возможность открывать только заднее стекло без необходимости открывать всю заднюю дверь, что очень практично, напримеркогда собираешься в отпуск.

Внутри качественная отделка, ничего не скрипит, все элементы на ощупь твердые.

Сразу обращает на себя внимание кнопка на обшивке потолка с надписью SOS, которая оказывается кнопкой, при нажатии на которую машина моментально подключается к номеру службы экстренной помощи 112, что мне очень нравится.

Сиденья удобные, но сама обивка не соответствует этому классу автомобиля.Кроме того, система подъема сиденья предназначена для людей, которые подходят на 100%, потому что опустить его легко, а чтобы поднять, приходится вставать с сиденья, что немного неудобно, особенно если речь идет о BMW.

Комфорт усиливается подлокотником, состоящим из двух частей.

Общий вид портят отсеки для хранения, а точнее их отсутствие, они маленькие и непрактичные, а подстаканники хорошо продуманы.

Расположение элементов управления стеклоподъемниками довольно неудачное, что затрудняет доступ к кнопкам.

Часы выглядят как в BMW - немного староваты, внешний вид улучшен большой навигацией, в которой у нас дополнительно есть компьютер, информирующий, среди прочего, какое время нам придется заменить. Это большой плюс, ведь без необходимости подключения внешнего компьютера мы уже знаем, что происходит в машине.

Комфорт вождения, помимо дизельного двигателя мощностью 163 л.с., улучшает очень плавная автоматическая коробка передач. Подвеска жесткая, но иначе в спортивной машине и быть не могло.Кроме того, очень точно управляемый руль делает управление автомобилем действительно хорошим.

Плюсы:

  • внешняя линия
  • открыть только заднее стекло без всей двери
  • хорошая отделка
  • кнопка sos - звонки на 112
  • компьютер подскажет, когда будет замена
  • раздельный подлокотник
  • место для напитков
  • АКПП - очень плавная работа

Минусы:

  • нет полных отсеков, неиспользуемое пространство (отдельные очень маленькие и непрактичные отсеки)
  • Очень неудачное расположение кнопок управления стеклоподъемниками
  • очень старые часы
  • средняя обивка
  • подъемник сиденья - легко опустить, но для подъема нужно снять сиденье
  • странный запуск автомобиля - вставьте ключ и нажмите старт
.Показано 90 000 новых Kia Niro. Экраны и сенсорная панель как в EV6, внешние линии пока довольно спокойные • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Kia представила первые иллюстрации того, как будет выглядеть новый Kia Niro, включая, вероятно, Kia e-Niro. Кузов автомобиля кажется вполне традиционным, интерьер вызывает в памяти Kia EV6. Автомобиль будет представлен во время Seoul Mobility Show в четверг, 25 ноября, в 3.30 по польскому времени.

Новый Kia Niro (2023) в первых прицепах

Автомобиль должен стать производным от концепта Kia Habaniro , представленного в 2019 году.Habaniro, в достаточно нормально прорисованном кузове кроссовера, содержал ряд необычных решений, в том числе фрагментированное пространство под капотом (сравните с Ioniq 5), минимизированные фары, двухцветная окраска в вертикальном расположении (стойка сзади) , задняя дверь багажника, которая загибается снизу, и, конечно же, дверь открывается вверх:

Киа Хабаниро (2019) (с) Киа

В трейлерах нового Kia Niro мы не видим столько деталей, но обращает на себя внимание красная поверхность возле задних фонарей, как будто двухцветное лакокрасочное покрытие от Habaniro должно было быть сохранено.Производитель утверждает, что «смелые детали были переосмыслены». "Интерпретируется", но световой рисунок почти идентичен:

Новый Киа Ниро (с) Киа

Интерьер сильно почистили, мы находим в нем два дисплея, соединенных в одной плоскости, руль, селектор направления и сенсорную панель от Kii EV6. В яме мы видим выпуклость на проекционном дисплее (HUD), линии фонового освещения в кабине. Обращают на себя внимание вытянутые дверные ручки и скошенные линии подлокотников, которые подтянулись к краю окон:

Мы ожидаем, что автомобиль будет построен на существующей платформе, т.е. это будет конверсия варианта ДВС.Было бы хорошо, если бы производитель не решился на дополнительные эксперименты, ведь Kia e-Niro всегда манил разумным внутренним пространством (начало сегмента C-SUV) и выдающейся экономичностью вождения. Если машине удастся немного похудеть, может оказаться, что новая версия будет в этом отношении еще лучше — но на всякий случай не будем на это настраиваться.

Премьера автомобиля состоится в четверг, 25 ноября, в 3.30 утра по польскому времени. Мы предполагаем, что автомобиль поступит в производство в следующем году.

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 9 голосов, среднее: 4,6].

Смотрите также