Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Сергей тесла


Tesla открыла завод в Техасе и показала серийный Cybertruck — Авторевю

Всего три недели назад был торжественно введен в строй завод Giga Berlin, и вот Tesla запустила еще одно новое предприятие. Здесь надо не запутаться в цифрах: фабрика Giga Texas также называется Gigafactory 5, но это только четвертый автозавод компании (и второй на территории США), а если рассматривать все предприятия Теслы, то техасская площадка стала уже шестой по счету.

За право разместить у себя новый завод Теслы бились несколько штатов, но в июле 2020 года компания выбрала Техас, предложивший наиболее выгодные условия. Строительство корпусов близ города Остин началось незамедлительно, и уже в августе 2021-го с конвейера сошел первый тестовый электромобиль. Последующие месяцы ушли на отработку технологических процессов, сертификацию завода и наладку работы с поставщиками. Непосредственно завод обошелся компании в 1,1 млрд долларов: здесь расположены цеха сварки, окраски и сборки, а также производство тяговых аккумуляторов. Кроме того, в Остин из Кремниевой долины переехала штаб-квартира компании Tesla.

Илон Маск называет Giga Texas самым производительным автозаводом в Америке. Уже на первом этапе фабрика может выпускать до 500 тысяч электрических паркетников Tesla Model Y в год! Таким образом, общая мощность всех автозаводов Tesla достигла двух миллионов машин ежегодно. Производство Модели Y уже началось, причем техасские машины первыми обзавелись аккумуляторами с новыми ячейками формата 4680, которые станут основными для будущих моделей компании.  Заявлено, что такие батареи вдвое дешевле в производстве, меньше греются и позволяют на 16% увеличить запас хода. Однако объем выпуска новых аккумуляторных ячеек пока невелик, поэтому сейчас с конвейера сходят только паркетники Tesla Model Y в исполнении Standard Range AWD с батареей емкостью 68 кВт∙ч и паспортной дальностью хода 450 км. Версия Long Range с аккумулятором на 82 кВт∙ч появится позже.

На устроенном в честь открытия завода фестивале Cyber Rodeo Илон Маск сделал несколько важных заявлений. Уже в 2023 году техасская гигафабрика будет расширена: здесь начнется производство давно обещанных моделей — спорткаров Tesla Roadster, пикапов Tesla Cybertruck и дальнобойных тягачей Tesla Semi. Состоялся и первый публичный показ серийной версии Кибертрака, которую впервые подловили еще в начале года.

Готовый к производству пикап почти повторяет первый опытный образец, показанный еще в ноябре 2019 года. Электромобиль лишь обрел более традиционные колеса, крупнее стали бампер и расширители колесных арок, появились зеркала заднего вида, а на лобовом стекле установлен огромный дворник. Кроме того, над передним бампером установлены почти незаметные дополнительные фары.

На техасском заводе Илон Маск также намерен производить роботов-гуманоидов под именем Optimus. Этот проект был анонсирован прошлым летом (тогда он назывался Tesla Bot), а первый действующий образец ожидается в этом году. Наконец, Tesla разрабатывает роботакси — полностью беспилотный электромобиль с футуристическим обликом. Правда, сроков реализации этого проекта Илон Маск не назвал. Кстати, по дорогам США уже ездит более 60 тысяч электромобилей Tesla с бета-версией автопилота FSD (Full Self-Driving).

Суперкомпьютер "Сергей Королев" | Суперкомпьютерный центр Самарского университета

Суперкомпьютер «Сергей Королев», cоздан в рамках программы развития национального исследовательского университета при поддержке правительства Самарской области по мероприятию "Развитие среды генерации знаний на базе межвузовского медиацентра, путем создания суперкомпьютерного центра, ориентированного, в том числе, на исследования в сфере нанотехнологий, и наращивания телекоммуникационной инфраструктуры", а также по программе «Академические инициативы» компании IBM. Кластер установлен в суперкомпьютерном центре Самарского университета. Система построена на базе линейки оборудования IBM BladeCenter с использованием блейд-серверов и обеспечивает пиковую производительность 40 триллионов операций с плавающей точкой в секунду (40 ТФлопс).

Конфигурация системы:

  • Общие характеристики:
    • Общее число серверов/процессоров/вычислительных ядер: 187/376/2272;
    • Общее число графических процессоров/ядер: 5/4288;
    • Общая оперативная память: 6672 ГБ;
    • Тип системной сети: QLogic/Voltaire InfiniBand DDR, QDR;
    • Тип управляющей вспомогательной сети: Gigabit Ethernet.
      Вычислительная часть

  • 112 вычислительных блейд-серверов BladeCenter HS22:
    • Процессоры: 2х Intel Xeon X5560, 4C, 2.80GHz, 8MB Cache;
    • Оперативная память: 12 ГБ;
    • Жесткий диск: 76 ГБ или 146 ГБ SAS 10K 16Mb Cache;
    • Тип системной сети: InfiniBand DDR, QDR;
  • 28 вычислительных блейд-серверов BladeCenter HS23:
    • Процессоры: 2х Intel Xeon E5-2665, 8C, 2.40GHz, 20MB Cache;
    • Оперативная память: 32 ГБ;
    • Жесткий диск: 146 ГБ SAS 10K 16Mb Cache;
    • Тип системной сети: InfiniBand QDR;
  • 14 вычислительных блейд-серверов BladeCenter HS23:
    • Процессоры: 2х Intel Xeon E5-2680v2, 10C, 2.80GHz, 25MB Cache;
    • Оперативная память: 48 ГБ;
    • Жесткий диск: 300 ГБ SAS 10K 16Mb Cache;
    • Тип системной сети: InfiniBand QDR;
  • 14 блейд-серверов с памятью 24 ГБ на сервер:
    • Процессоры: 2х Intel Xeon X5670, 6C, 2.93GHz, 12MB Cache;
    • Оперативная память: 24 ГБ;
    • Жесткий диск: 146 ГБ SAS 10K 16Mb Cache;
    • Тип системной сети: InfiniBand QDR;
  • 8 блейд-серверов с памятью 96 ГБ на сервер:
    • Процессоры: 2х Intel Xeon X5670, 6C, 2.93GHz, 12MB Cache;
    • Оперативная память: 96 ГБ;
    • Жесткий диск: 244 ГБ RAID0 из 2-х дисков SAS;
    • Тип системной сети: InfiniBand QDR;
  • 2 блейд-сервера с графическими картами Nvidia Tesla 2070:
    • Процессоры: 2х Intel Xeon X5670, 6C, 2.93GHz, 12MB Cache;
    • Оперативная память: 48 ГБ;
    • Тип системной сети: InfiniBand QDR;
    • GPGPU: 2x Nvidia Tesla 2070, 448 CUDA cores, 6Gb GRAM
  • сервер с памятью 1 ТБ:
    • Процессоры: 4х Intel Xeon E7-4860, 10C, 2.26GHz, 24MB Cache;
    • Оперативная память: 1006 ГБ;
    • Жесткий диск: 2.8 ТБ RAID0 из 3-х дисков SAS;
    • Жесткий диск: 952 ГБ RAID0 из 2-х дисков SSD;
    • Тип системной сети: InfiniBand QDR;
    • GPGPU: 1xNvidia K20c, 2496 CUDA cores, 5GB GRAM
  • 8 серверов с памятью 192 ГБ на сервер:
    • Процессоры: 2х Intel Gold 6230, 20C, 2.1GHz, 27MB Cache;
    • Оперативная память: 192 ГБ;
    • Жесткий диск SSD: 224 ГБ ;
    • Тип системной сети: InfiniBand QDR;
  • 2 IBM x3650M управляющих сервера:
    • Процессоры: 2х Intel Xeon X5560, 2.80GHz, 8MB Cache;
    • Оперативная память: 12 ГБ.
  • 2 IBM x3650M3 сервера для работы файловой системы GPFS:
    • Процессоры: 2х Intel Xeon X5620, 2.40GHz, 12MB Cache;
    • Оперативная память: 12 ГБ.
  • Сетевой интерконнект:
    • QLogic 9080 Infiniband DDR 20Гбит/с;
    • QLogic 12800 Infiniband QDR 40Гбит/с.
  • Операционная система: Red Hat Enterprise Linux 5.11 - на головном узле
  • Операционная система: Red Hat Enterprise Linux 6.9 - на всех вычислительных узлах

 


Работа на кластере "Сергей Королев"

Система мониторинга работы кластера

Илон Маск анонсировал выход Tesla на российский рынок

Американский миллиардер, основатель Tesla и SpaceX Илон Маск производит магическое впечатление на российскую аудиторию. С ним заочно полемизирует в соцсетях глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Однажды Маск сказал, что всем необходимо быть в приложении Clubhouse, – и россияне, владеющие iPhone, немедленно бросились туда (впрочем, надолго не остались). А когда на днях миллиардер по видеосвязи на всероссийском научно-просветительском марафоне «Новое знание» анонсировал грядущее появление Tesla в России, всполошились все – от обычных пользователей соцсетей до важных чиновников.

Об участии Маска в марафоне объявил первый замглавы администрации президента России Сергей Кириенко (он глава курирующего мероприятие общества «Знание»). А пригласил предпринимателя, по словам самого Маска, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. За отведенные 45 мин выступления, которое заняло в расписании марафона почетное место между докладами Дмитрия Пескова и министра иностранных дел России Сергея Лаврова, Маск ответил на вопросы студентов и успел высказаться по широкому кругу вопросов: от «Со временем мы планируем построить заводы в других частях мира, когда-нибудь, потенциально, и в России» – до искусственного интеллекта и будущего человеческого сознания.

Расплывчатые заявления Маска о приходе в Россию воодушевили и местных поклонников Tesla, и чиновников, в том числе из Минпромторга. Губернаторы стали один за другим обращаться к миллиардеру в интернете с предложениями построить завод в их регионе. Первым, как сообщает РБК, стал руководитель Калужской области Владислав Шапша, объявивший в своем Telegram-канале, что «регион полностью готов к этому». Затем Маску в Twitter написал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, пообещав «лучших специалистов и идеальную логистику». Следом Илона Маска пригласили власти Москвы, а также Удмуртской Республики, Калининградской, Орловской и Свердловской областей.

На сайте Tesla указаны пять фирменных зарядных станций Tesla Supercharger в статусе «скоро открытие»: в поселке Огоньки Ленинградской области, Великом Новгороде, Торжке, на западе Тверской области и в селе Новопетровское Московской области. Андрей Воробьев должен быть рад: в его регион Маск придет.

Сейчас заводы Tesla работают в США и Китае, готовится к открытию предприятие в Германии. Как отмечает агентство Bloomberg, Россия стала бы «довольно необычным выбором» (видимо, это вежливый эвфемизм. – «Ведомости») для строительства нового производственного комплекса Tesla. Поскольку инфраструктура для электромобилей в стране «только начинает развиваться» (читай – еe нет). По данным «Автостата», на начало 2021 г. в России было зарегистрировано около 11 000 пассажирских электромобилей, что составляет менее 0,2% от всего легкового автопарка в стране. Tesla всех моделей в России всего 700 (а мировые продажи Tesla только за 2020 г. приблизились к 500 000 единиц). Самая популярная у нас модель электромобиля – Nissan Leaf.

Надо что-то срочно предпринимать, ведь согласно заявлению, которое основатель Tesla сделал на марафоне «Новое знание», в будущем единственным видом транспорта, который не станет электрическим, останутся ракеты. Но с самим Маском нашим чиновникам надо быть поосторожнее, что ли. Прямо в ходе марафона евангелист электрических батарей признался в инопланетном происхождении («А где же еще я мог взять все эти технологии?» – справедливо вопрошает предприниматель). Прописан ли в российском законодательстве подходящий инвестиционный режим для инопланетян? Пока нет.

Сапоги с перьями и платки вместо топов: что Шейк, Амбросио и другие звезды носят на Coachella

За двухлетний ковидный перерыв звезды успели соскучиться по фестивалю Coachella. Иначе как объяснить, что в первые же выходные в калифорнийском Индио высадился десант супермоделей: Ирина Шейк, Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Алессандра Амбросио, Сара Сампайо, Жозефин Скривер, Стелла Максвелл, Шанина Шейк и Эльза Хоск.

close

100%

Модель Кендалл Дженнер, Эльза Хоск и певица Холзи на фестивале «Коачелла-2022»

Getty Images

Отметились среди гостей Пэрис Хилтон, Джаред Лето, Сидни Суини, Тимоти Шаламе, Камила Мендес, Зои Дойч, Холзи и другие звезды шоу-бизнеса и кино.

«Coachella — это бохо-шик, хиппи, богемный стиль в чистом виде. Разглядывая стритстайл с «Коачеллы», мы видим сплошь расслабленные образы. В глаза бросаются принты: от этнических и цветочных до тай-дая, кружево, бахрома, ковбойские шляпы с «казаками» и, конечно, украшения»,

— рассказывает стилист Сергей Ганзин про негласный дресс-код фестиваля, который так или иначе соблюдали все селебрити.

close

100%

Модель Ирина Шейк и Хайли Бибер на фестивале «Коачелла-2022»

riccardotisci17/haileybieber/Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)

Ирина Шейк появилась на фестивале в бра напоказ, Алессандра Амбросио сперва танцевала под открытым небом в полупрозрачном кружевном комбинезоне, а после — повязала платок вместо топа.

close

100%

Модель Алессандра Амбросио на фестивале «Коачелла-2022»

alessandraambrosio/Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)

Модель Шанина Шейк надела ковбойские сапоги, а Сара Сампайо наглядно показала, как носить принт тай-дай, джинсы с низкой талией и украшения из бисера в стиле хиппи.

close

100%

Модель Сара Сампайо на фестивале «Коачелла-2022»

sarasampaio/Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)/Jon Kopaloff/Getty Images

Не меньший фурор произвела Пэрис Хилтон. Глэм-дива нулевых облачилась в «голое» мини-платье, которое обыграла с помощью высоких сапог с перьями.

close

100%

Модель Шанина Шейк на фестивале «Коачелла-2022»

shaninamshaik/Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)/Jon Kopaloff/Getty Images

Лучшим образом первых пары-тройки дней «Коачеллы» Сергей Ганзин назвал выход российского фэшн-блогера Карины Нигай. Девушка надела сетчатый кроп-топ с открытыми плечами и длинными рукавами, подпоясанные ковбойским ремнем шорты и «казаки». Образ дополнили бандана и солнцезащитные очки.

close

100%

Актриса Пэрис Хилтон и модель Жозефин Скривер на фестивале «Коачелла-2022»

parishilton/josephineskriver/Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)

Кого стилист хвалить не стал, так это хедлайнеров фестиваля.

«Видно, что Джастин Бибер не слишком заморачивался по поводу наряда. Обнаженный торс, спадающие джинсы, торчащее из-под них белье Calvin Klein, и бейсболка козырьком назад — он постоянно выходит на сцену в подобном образе. Ради Coachella мог бы придумать что-то новое», — раскритиковал Ганзин наряд Бибера. Билли Айлиш досталось от стилиста за любовь к мешковатым нарядам.

close

100%

Джастин Бибер, The Weeknd, Megan Thee Stallion, Билли Айлиш во время выступлений на фестивале «Коачелла-2022»

Getty Images/AP

Из выступающих эксперт похвалил эпатажную Doja Cat и победившую на «Евровидении-2021» итальянскую группу Maneskin, в частности, Дамиано Давида за «экстравагантность и отсутствие гендерных рамок» в его стиле.

«Вписать все это в повседневную жизнь, на мой взгляд, непросто: малейшая ошибка, и вы будете выглядеть так, будто вы достали старые вещи, перешили их и вышли в народ. И никакого «коачелльского» вайба»,

— заключает стилист.

И все же, по мнению эксперта, наряды с Coachella лучше оставить в Калифорнии.

Tesla Model S: реальный расход энергии

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Главный герой этого испытания - Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка - Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант - 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам - от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla - на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля - 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 - 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: - кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

10 привычек самых богатых людей мира

Избегать встреч, если они не приносят пользы или не касаются срочного вопроса

Илон Маск, самый богатый человек в мире в 2022 году, испытывает сильную неприязнь к встречам.

В 2018 году Маск разослал email сотрудникам Tesla, в котором дал несколько рекомендаций по повышению производительности.

Одна из них — уходить со встречи или отключаться от онлайн-конференции, как только становится очевидно, что вы не добавляете ценности мероприятию. Уходить не грубо, грубо — заставлять кого-то оставаться и тратить время впустую.

Совет: Делайте все возможное, чтобы избежать встреч и не тратить время впустую. Продуктивные, эффективные люди держатся подальше от собраний.

Каждый день планировать что-то для себя

Джефф Безос занимает 2 место в списке самых богатых людей мира.

Он составляет свой график таким образом, чтобы каждый день делать для себя что-то веселое или захватывающее. Безос понимает, как важно расслабляться и какое-то время ни о чем не думать. Это защищает здоровье — как психическое, так и физическое.

Совет: Планируйте для себя каждый день что-нибудь веселое. Расслабляясь, вы снизите уровень стресса и улучшите свое здоровье.

Хорошо высыпаться

На третьем месте среди самых богатых людей мира находится Бернар Арно, который управляет империей модных брендов, среди которых и Louis Vuitton.

Каждую ночь он спит по семь часов. Его график составляется таким образом, чтобы улучать продуктивность разума. Даже его спальня спроектирована так, чтобы помочь ему спокойно выспаться.

Совет: Планируйте свое расписание так, чтобы полноценно отдохнуть ночью. Наши разум и тело нуждаются в отдыхе, чтобы функционировать на высоком уровне.

Читать новости каждое утро

Билл Гейтс по-прежнему является 4 богатейшим человеком мира, и он начинает свое утро с чтения новостных сообщений и материалов о бизнесе.

Гейтс знает, что возможности есть везде — если обращать на них внимание.

Совет: Собирайте идеи и находите возможности, оставаясь в курсе новостей в различных секторах.

Инвестировать на долгий срок

Уоррен Баффет занимает 5-е место в списке самых богатых людей мира по версии Forbes. Пожалуй, это самый известный инвестор всех времен и один из тех, кто умеет зарабатывать в кризисные времена.

Баффет сколотил капитал, покупая компании по разумной цене, а затем сохраняя активы в течение длительного времени — иногда десятилетий.

Совет: Что бы вы ни инвестировали — время, энергию или деньги — инвестируйте в долгосрочной перспективе. Это поможет избежать реакционных ошибок в краткосрочной перспективе.

Вдохновлять других

Бывший CEO Alphabet Ларри Пейдж — 6 в списке самых богатых людей.

Пейдж верит, что нужно помогать другим и поощрять их в достижении поставленных целей.

Однажды он сказал: «Худшее, что вы можете сделать, — это помешать кому-то, сказав: "Нет и точка". Если вы отказываете, то должны помочь найти лучший способ сделать это».

Совет: Будьте полезны и ободряйте окружающих вас людей. Воодушевляя других, вы помогаете себе.

Иметь реалистичный взгляд на деньги

Бывший президент Alphabet Сергей Брин по размеру капитала уступает лишь 6 людям в мире.

Однажды он признался: «В глубине души я всегда полагал, что за большие деньги можно купить немного счастья. Но на самом деле это не так».

Совет: Не верьте заблуждениям. Даже самые богатые люди мира знают, что счастье не в деньгах.

Не пытаться контролировать все

Ларри Эллисон — сооснователь Oracle — находится на 8 строчке в рейтинге.

Хотя не все разделяют его взгляды, он у него значительный опыт в делегировании. Передавая ответственность нужным людям, он смог привести компанию к большому успеху.

Совет: Делегирование задач и обязанностей другим освобождает ваше время для более важных задач и идей.

Доверять, но проверять, потому что важна каждая деталь

Стив Балмер находится на 9 месте в списке Forbes. Он всегда отличался вниманием к деталям. Какими бы незначительными ни казались нюансы, в комплексе они действительно имеют значение.

Совет: Мелочи легко упустить из виду, но именно поэтому они важны. Проверяйте всю информацию.

Выделять время, чтобы провести его со своей семьей

Наконец, мы подходим к Мукешу Амбани — 10 из богатейших людей мира.

Амбани очень близок со своей семьей. Он каждый день просит благословения своей матери, перед сном рассказывает жене о своем дне и проводит воскресенья с близкими.

Совет: Не жертвуйте семьей ради карьеры. Посвятите время тому, чтобы провести его с людьми, которые любят вас больше всего. Укрепляйте эти отношения.

Эти привычки помогли самым богатым людям мира стать теми, кто они есть. А какие привычки есть у вас?

Источник.

Фото на обложке: Reuters

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

90 000 Тесла в последний раз опережают

Tesla остается крупнейшим производителем электромобилей в мире. По данным консалтингового агентства Inovev, в 2020 году построено 500 000 электриков. Американская компания в очередной раз оставила позади конкурентов. Volkswagen Group и General Motors заняли второе и третье места с объемом производства 200 тыс. частей. Такого хорошего результата GM добилась в первую очередь благодаря сильному китайскому бизнесу своих дочерних компаний Wuling и Baojun.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зеленое электричество и многое другое. Стимулы Volkswagen для электромобилей

мото.рп.пл

Volkswagen только начинает свое наступление в Китае и планирует в этом году значительно расширить модельный ряд. Это не единственная причина, по которой в этом году рейтинг, скорее всего, перевернется вверх дном и Тесла будет свергнут с трона. В игру вступил не только Volkswagen, но и Renault-Nissan и Hyundai-Kia, которые также значительно расширили свое предложение электромобилей.

Фольксваген ID.4

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla с еще одним рекордным кварталом

Регистрации новых электромобилей по всему миру в 2020 году составили примерно 2,14 млн единиц. Около миллиона из них вышли на улицы Китая, а чуть более 700 000 в Европе.

.90 000 Tesla Motors продаст акции и прибыль Toyota

Оба производителя недавно заключили партнерское соглашение, связанное с разработкой и производством электромобилей.В результате Tesla возьмет на себя недавно закрытый завод Toyota во Фремонте, США, где будет производить электрическую модель S.

.

Tesla была основана шесть лет назад и ее основной деятельностью является производство спортивных родстеров с полностью электрическим приводом.Двухместный Tesla Roadster продается за 109 тысяч долларов. долларов и поэтому позволить себе это могут только состоятельные люди.

Владельцами таких автомобилей являются:в Губернатор Калифорнии и актер Арнольд Шварценеггер, а также соучредители Gogle Сергей Брин и Ларри Пейдж.

Ожидается, что новая модель S удовлетворит более широкий круг пользователей и будет стоить «всего» 49 900 долларов США.Tesla намерена начать его продажу в 2012 году.

.90 000 Это триллион долларов. Илон Маск доволен, Тесла с рекордной рыночной стоимостью Акции

Tesla в понедельник выросли на 12,66 процента на фондовой бирже США. Цена одной акции увеличилась почти до 1005 долларов, что в свою очередь вызвало рост капитализации, т.е. биржевой стоимости компании, и в то же время немного превысило символическую (потому что это не имеет большого значения) триллион долларов. уровень. При этом, как отмечает Reuters, она стала самым ценным (с точки зрения рынка) производителем автомобилей в мире.

Tesla, фондовая биржа компании, график с дебюта Nasdaq. Источник: Investing.com

Tesla стоимостью

триллионов долларов

Это порадовало (по крайней мере, похоже на радость) Илона Маска, соучредителя и генерального директора компании, чью короткую запись в твиттере можно перевести как «безумные времена 1 триллиона».

Впереди Tesla этот уровень преодолели еще пять американских компаний. Apple первой добилась этого в 2018 году (и на данный момент это самая дорогая компания в мире с капитализацией в $2,5 трлн.), затем были Microsoft, затем Alphabet (владелец бренда Google), Amazon и Facebook (через девять лет после дебюта на фондовом рынке Tesla потребовалось 12 лет).

Больше деловых статей на домашней странице Gazeta.pl.

Электрифицирующее будущее автомобильной промышленности и растущее богатство Маска

Стоимость Tesla подняла информация о том, что Hertz, американская компания по аренде автомобилей, купит 100 000 автомобилей этой марки — это рекордный заказ.«Электромобили уже стали мейнстримом, и мы только начинаем видеть растущий глобальный спрос и интерес», — сказал Марк Филдс, исполняющий обязанности генерального директора Hertz, бывший исполнительный директор Ford.

Письмо девяти до внеочередного обсуждения. А как насчет цен на энергоносители в Европе?

Tesla давно обогнала другие автомобильные компании по рыночной стоимости, более того, по оценке CNN, она стоит больше, чем 11 крупнейших мировых автопроизводителей вместе взятых — все благодаря вере инвесторов в будущее электромобильности.

Канава Вислинской косы. Искусственный остров почти готов. [ФОТО]

Увеличение доли акций Tesla увеличивает богатство ее босса и акционера. Илон Маск, который уже является самым богатым человеком в мире, в понедельник стал еще богаче. Его состояние, согласно индексу миллиардеров Bloomberg, увеличилось на 36,2 миллиарда долларов, почти до 289 миллиардов долларов. Второе место в рейтинге занимает основатель Amazon Джефф Безос с состоянием 193 миллиарда долларов, а третье место — Бернар Арно, совладелец и президент группы люксовых брендов LVMH с состоянием 163 миллиарда долларов.

+++

Повышение ставок будет как холодный душ на цены на жилье? Ждем ваших вопросов к эксперту. Мы вернулись с еще одним выпуском программы вопросов и ответов. Вы, наши читатели, решили, что темой будет рынок недвижимости. Мы ждем ваших вопросов, присылайте их нам по адресу [email protected] и мы зададим их эксперту в следующий четверг.

.90 000 Tesla борется за специалистов для гигафабрики под Берлином

Уже в июле этого года. Первые электромобили должны сойти с конвейера новой гигафабрики Tesla, которая строится в Грюнхайде под Берлином. В конечном итоге концерн Илона Маска намерен выпускать там полмиллиона автомобилей в год. Tesla начала набирать сотрудников, в том числе поляков, много месяцев назад. По информации ежедневной газеты "Handelsblatt", американцам может быть сложно набирать специалистов; тем более, что немецкие конкуренты, такие как Volkswagen, яростно защищают свои человеческие ресурсы.

Пожертвовать 1% на помощь детям - бесплатная программа ЗДЕСЬ

Анализ, проведенный «Handelsblatt», показывает, что с весны прошлого года Tesla объявила на своем веб-сайте о наборе около 350 должностей, в том числе более 100 должностей высшего руководства или экспертов, требующих глубоких знаний вопросов, связанных с производством автомобильных аккумуляторов. электрические или программные. Согласно информации немецкой ежедневной газеты, две трети конкурсов были объявлены в прошлом году и, по-видимому, до сих пор не решены.

Tesla не обращалась к этим номерам. Но, как пишет "Handelsblatt", источники в группе говорят, что "есть большой интерес к найму, и большинство руководящих должностей уже заполнено". «Одно объявление о приеме на работу часто распространяется на несколько равных вакансий», — пишет газета. Однако в нем указывается, что этот аргумент не может применяться к самым высокопоставленным должностям, половина из которых не заполнялась в течение трех и более месяцев.

Причина может заключаться в том, что «во время кризиса руководство не стремится к переменам», — считает Handelsblatt со ссылкой на исследование кадровой фирмы Odgers Berndtson.Уже осенью прошлого года они показали, что 44 процента немецкоязычных менеджеров считают маловероятным переход на другое предприятие в ближайшие месяцы. Это также относится к автомобильной промышленности, где менеджерам часто приходится выбирать между безопасностью и новыми возможностями.

Tesla может выиграть от волны увольнений в отрасли, например, в Daimler. А вот нанять менеджеров или инженеров из конкурирующих компаний сложнее. В частности, Volkswagen в последнее время пытается помешать своему высококвалифицированному персоналу уйти в Tesla.Как отмечает Handelsblatt, многие менеджеры и специалисты VW ездят в Вольфсбург из Берлина на работу. Это путешествие продолжительностью более часа на скоростном поезде ICE. Для них переход на Tesla показался бы привлекательным. «Однако в Вольфсбурге можно услышать, что пока нет оттока в сторону Теслы», — пишет Handelsblatt.

VW пытается остановить возможный отток. Вскоре после объявления о строительстве гигафабрики Tesla под Берлином крупнейшая автомобильная компания Германии объявила, что сотрудники, перешедшие на конкурс в течение периода уведомления, больше не смогут вернуться в VW так же легко, как раньше.Сотрудники VW назвали этот принцип «Lex Tesla».

BUSINESS INTERIA на Facebook и вы в курсе последних событий

Сравнение «Handelsblatt» также показывает, что руководители и специалисты VW зарабатывают больше, чем предлагает Tesla — в среднем от 95 000 до 105 000 евро базовой зарплаты в год. В высшем руководстве выплачивается до полумиллиона евро, включая бонусы и надбавки, пишет Handelsblatt.И добавляет: «Эта Тесла не может победить».

По данным оценочного портала работодателей Kununu, инженер может зарабатывать в Tesla в среднем 72 000 евро в год, а менеджер — 102 000 евро. Отпускных премий и других премий, которые обычно получают работники в Германии, нет. Для этого Tesla выплачивает привлекательные бонусы за производительность, которые, по словам одного из бывших сотрудников, могут составлять до 40 процентов от заработной платы, а также программы владения акциями сотрудников в размере 50 000 евро в год.

Как пишет Handelsblatt, сотрудники Tesla также сообщают о значительных возможностях для быстрого продвижения по службе и карьерного роста.«Однако там царит безжалостная культура исполнения. Тот, кто не поспевает за Маском или выставляет напоказ Маска, может оказаться на улице быстрее, чем сотрудник Volkswagen. Концерн из Вольфсбурга предлагает гарантию занятости до 2029 года, а значит, увольнений быть не должно. к тому времени по экономическим причинам", - отмечает Handelsblatt.

На заводе Tesla в Грюнхайде работает 7000 человек.

Анна Видзык

Редакция Польша Deutsche Welle

Видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Возникает ли на рынке недвижимости глобальный спекулятивный пузырь? MarketNews24


.

Смотрите также