| ||||
|
Шаровая ниссан кашкайШаровая опора на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)Шаровая опора на Ниссан КашкайШаровая опора - элемент подвески, соединяющий ступицу и рычаг подвески.деталь представляет собой палец с грибовидным или сферическим наконечником. Такая структура позволяет пальцу свободно вращаться, а также раскачиваться в корпусе опоры. В большинстве современных автомобилей используется цельная неразборная конструкция детали. При эксплуатации шаровые опоры подвергаются огромным нагрузкам. Езда по плохому дорожному покрытию и резкий стиль вождения лишь ускоряют износ детали. Главным образом, проблемы с шаровой опорой возникают при увеличении зазора между пальцем и корпусом опоры. При этом палец начинает попросту болтаться внутри корпуса. В такой ситуации один сильный резкий удар способен вырвать шаровую опору из корпуса, что приведет к "падению" автомобиля на дорогу. Также проблемы могут возникать при нарушении целостности пыльника. При этом вода, пыль и другие загрязняющие элементы попадают в зазор между опорой и корпусом, что приводит к усилению трения и возможному началу коррозионных процессов. Визуальный осмотр пыльника на наличие механических повреждений сможет предотвратить преждевременное "старение" детали. О проблемах с шаровой опорой могут говорить следующие признаки:
Заметив за своим автомобилем один или несколько вышеперечисленных признаков, следует обратиться за помощью в автосервис. Сотрудники СТО смогут определить корень проблемы, а также подсказать возможные пути ее решения. Эксплуатация автомобиля с неисправной шаровой опорой неизбежно приведет к созданию потенциально аварийной ситуации на дороге. Помните, что вождение должно быть в первую очередь безопасным. Купить шаровую опору на Ниссан Кашкай по привлекательной ценеНа рынке автозапчастей представлены различные типы продукции. Оригинальные запчасти от производителя могут сильно Вас расстроить своей ценой, но, точно уж, не качеством, которое находится на самом высоком уровне. Сертифицированные копии (аналоги) качеством не уступают, но цена на них уже куда более привлекательна для автомобилистов. В интернет-магазине автозапчастей "Ukr Parts" к Вашему вниманию представляется только продукция самого высокого качества по доступным ценам. Всеобъемлющий список наименований позволяет найти запчасть, которая подойдет Вашей модели автомобиля. Функция подбора детали значительно уменьшит время, которое будет затрачено Вами на ее поиск и выбор. Не даст простаивать ремонту оперативная доставка товара, которая осуществляется по всей территории Украины. Если Вы нуждаетесь в какой-либо дополнительной информации, или же у Вас имеются вопросы, то на них готовы ответить менеджеры интернет-магазина. Телефоны, по которым Вы можете с ними связаться, указаны на сайте ukrparts.com.ua. Сотрудники интернет-магазина "Ukr Parts" своей работой стараются максимально упростить и облегчить для Вас процессы выбора и покупки автомобильных запчастей. Европейский уровень оказания услуг вместе с высококачественной надежной продукция неизбежно произведут на Вас приятное впечатление. TRT R8032Шаровая опора Nissan Qashqai (J10, J11) 07-, X-Trail (T31, T32) 07-, Teana (J31) 06-, Murano TRTСвернуть карточку товараСамый дешевый580 ₽ воскресенье 08.05 Самый быстрый580 ₽ четверг 05.05 Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте Запрошенный номер Производитель и номер Описание Наличие Срок Цена R8032 На нашем складе Опора шаровая 40160-9W200 TRT R8032 Nissan Qashqai J10E, X-Trail T31, Murano, Teana 22 шт. 633 ₽ Опора шаровая 40160-9W200 TRT R8032 Nissan Qashqai J10E, X-Trail T31, Murano, Teana 40 шт. 652 ₽ Надёжный поставщик Шаровая опора Nissan Qashqai (J10, J11) 07-, X-Trail (T31, T32) 07-, Teana (J31) 06-, Murano TRT 2 шт. 697 ₽ Еще 10 предложений из 27от 0 дн от 580 ₽ Аналоги для номера Производитель и номер Описание Наличие Срок Цена Шаровая опора переднего рычага NISSAN Murano / Qashqai / Teana / X-Trail / RENAULT KALEOS 2007-2014 1 шт. 517 ₽ Шаровая опора переднего рычага NISSAN Murano/Qashqai /Teana /X-Trail /RENAULT KALEOS 2007-2014 4 шт. 595 ₽ Шаровая опора переднего рычага NISSAN Murano/Qashqai /Teana /X-Trail /RENAULT KALEOS 2007-2014 4 шт. 598 ₽ Еще 10 предложений из 24от 3 дн от 598 ₽ Опора шаровая 40160-9W200 BR.BB.1.13 Qashqai J10E 07-, Teana J31, X-Trail, Murano 67 шт. 587 ₽ Опора шаровая 40160-9W200 BR.BB.1.13 Qashqai J10E 07-, Teana J31, X-Trail, Murano 67 шт. 593 ₽ Опора шаровая 40160 9W200 BR BB 1 13 Qashqai J10E 07 Teana J31 X Trail Murano 1 шт. 608 ₽ Еще 10 предложений из 19от 2 дн от 611 ₽ ОПОРА ШАРОВАЯ DB35056 (JBJ1095) NISSAN QASHQAI/X-TRAIL T31/RENAULT KOLEOS "MILES" 2 шт. 637 ₽ Опора шаровая NISSAN QASHQAI, X-TRAIL (T31), RENAULT KOLEOS (TRW JBJ1095) DB35056 5 шт. 885 ₽ Опора шаровая NISSAN X-TRAIL/QASHQAI 07- пер.нижн. лев/прав. 4 шт. 885 ₽ Еще 10 предложений из 47от 1 дн от 885 ₽ Опора шаровая J4861039 2 шт. 1 003 ₽ Опора шаровая 1 шт. 1 052 ₽ Опора шаровая J4861039 2 шт. 1 101 ₽ Опора шаровая 14 шт. 1 040 ₽ Опора шаровая NISSAN TEANA передн. нижн. 5 шт. 1 040 ₽ Опора шаровая NISSAN TEANA передн. нижн. 100 шт. 1 040 ₽ Еще 10 предложений из 57от 2 дн от 1 063 ₽ ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (NISSAN MURANO Z50 2002-2007) FEBEST 1 шт. 1 220 ₽ ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (NISSAN MURANO Z50 2002-2007) FEBEST 4 шт. 1 220 ₽ ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (NISSAN MURANO Z50 2002-2007) FEBEST 1 шт. 1 220 ₽ Еще 10 предложений из 152от 1 дн от 1 230 ₽ Опора шаровая 3 шт. 1 257 ₽ Шаровая опора 4 шт. 1 459 ₽ Шаровая опора NISSANI Qashqai J10E/RENAULT KOLEOS 2 шт. 1 503 ₽ Еще 10 предложений из 85от 1 дн от 1 668 ₽ Опора шаровая NISSAN TEANA 03-07, MURANO 04-07, QUASHQAI 07-, X-TRAIL 07- (нов арт CB0332) CBN-71 39 шт. 1 306 ₽ Опора шаровая NISSAN TEANA / MURANO / QUASHQAI / X-TRAIL 4 шт. 1 306 ₽ Опора шаровая NISSAN TEANA / MURANO / QUASHQAI / X-TRAIL 4 шт. 1 306 ₽ Еще 10 предложений из 147от 1 дн от 1 306 ₽ Опора шаровая 555 100 шт. 1 638 ₽ Шаровая опора Nissan Qashqai X-Trail Teana Murano Renault Koleos 3 шт. 1 642 ₽ Опора шаровая 555 9 шт. 1 757 ₽ Еще 10 предложений из 88от 1 дн от 1 757 ₽ Опора шаровая 1 шт. 1 661 ₽ Шаровая опора 1 шт. 1 688 ₽ Шаровая опора 1 шт. 1 845 ₽ Еще 10 предложений из 17от 3 дн от 1 880 ₽ Опора шаровая 1 шт. 1 905 ₽ Опора шаровая 1 шт. 1 940 ₽ Опора шаровая 1 шт. 1 947 ₽ Еще 10 предложений из 36от 2 дн от 1 957 ₽ ШАРОВАЯ ОПОРА MEYLE 2 шт. 2 531 ₽ Шаровая опора NISSAN Quashqai 07->, RENAULT Koleos 08-> (правая/левая) 12 шт. 2 573 ₽ Опора шаровая 10 шт. 2 637 ₽ Еще 10 предложений из 56от 2 дн от 2 637 ₽ ШАРОВАЯ ОПОРА 30 шт. 2 688 ₽ Опора шаровая, передняя нижняя 1 шт. 3 412 ₽ Опора шаровая, передняя нижняя 1 шт. 3 500 ₽ Опора шаровая перед прав/лев 3 шт. 3 329 ₽ Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. замена шаровой опоры на Ниссан качественно и недорого в СПбНекачественное дорожное покрытие, а порой его полное отсутствие, приводит к увеличению нагрузки на подвеску, ходовую часть автомобиля. Детали подвергаются преждевременному износу, деформации. Своевременное реагирование автовладельца на «проблему», позволит избежать глобальных неисправностей, и наоборот. Некоторые водители по ряду на то причин, сознательно затягивают с ремонтом "к очередному ТО", что не всегда правильно. Здесь в большей степени играет роль финансовая составляющая и бездеятельность собственника машины. Восстановить работоспособность подвески и ходовой части автомобиля можно самостоятельно, при наличии оборудования, минимального уровня навыков в обслуживании. Но всё же лучше доверить дело настоящим мастерам СТО. Наши услуги для владельцев Ниссан Кашкай: замена шаровой опорыМастерская предоставляет услуги по комплексному обслуживанию автомобилей, в том числе и японского производства Ниссан. Среди прочих заявок, особо частые по профилактике подвески, а именно:
Кроме перечисленных работ, мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, электронного блока управления двигателем (ЭБУ). При обнаружении неисправности, или некорректности вывода данных, предоставляем услуги по его перепрошивке, тонкой настройке. Принимаем и выполняем заявки на восстановление кузовной части, геометрии после ДТП, аварии, столкновения, удара. Работы сдаются своевременно и без задержек благодаря слаженной команде профессионалов с многолетним опытом. Ускорить процесс осмотра помогает наличие современного оборудования для диагностики. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекает новых постоянных клиентов, повышает наш рейтинг, репутацию. Диагностика и замена шаровой опоры на Ниссан КашкайВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. Часто в автосервисах возникают внештатные ситуации при самостоятельной покупке деталей с последующим предоставлением в СТО для ремонта. По неопытности водителей, приобретаются запчасти с иными техническими параметрами, вместо оригинальных. Чтобы исключить подобное, необходимо руководствоваться только проверенными данными. Ниже приведён перечень заводских деталей, установленных по умолчанию в автомобиле Ниссан. Следуя артикулам, вы приобретёте 100% оригинал.
Перед тем, как приступать к замене шаровой опоры нужно провести полноценную диагностику, чтобы изучить общее техническое состояние автомобиля. Проанализировав полученные данные, мастер рассчитывает количество необходимых запасных частей, деталей, расходных материалов. Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые шаровые опоры, сайлентблоки, ступичный подшипник, тормозные колодки, пыльники ШРУСа при необходимости. Основные моменты при замене:
Конструкция рычага такова, что на нём установлена шаровая опора, сайлентблок, штатные отверстия. Фактически, при замене шаровой опоры потребуется установка новых сайлентблоков или рычага в сборе. Это поясняется равным сроком эксплуатации деталей, предоставлением возможности экономии на обслуживании технического средства. Далее мастер устанавливает новый рычаг в сборе или выпрессовывает изношенную шаровую опору, сайлентблок и на их место запрессовывает новые. Процедура сборки в обратном порядке. На этом замена шаровой опоры на Ниссан Кашкай считается завешенной. Автомобиль готовят к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны моториста СТО. Причины и признаки поломки шаровой опоры на автомобиле Ниссан КашкайХарактерные признаки неисправности:
Частые причины поломок:
Справедливое ценообразование и гарантия качества на замену шаровой Ниссан КашкайМы систематически пересматриваем ценовую политику на услуги диагностики, ремонта, кузовных работ в сторону снижения с целью сделать их доступнее для большинства владельцев автомобилей. Предлагаем приобрести качественные запчасти к различным маркам, в том числе и японского автопрома Ниссан. Всегда в наличии и под заказ. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение. Постоянным клиентам проводим акции, скидки, предоставляем бонусные накопления. Величина скидки прямо пропорциональная величине покупки в нашем сервисном центре. Наша мастерская гарантирует качество работ в рамках оформленной заявки и замена шаровой Ниссан Кашкай не исключение. При обнаружении брака, мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе. Срок гарантийного обязательства подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной продукции для ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ. Ниссан КашКай (Nissan Qashqai) замена передней шаровой опоры. Фото и видео инструкцияУ нас на ремонте находится автомобиль Ниссан КашКай (Nissan Qashqai), двигатель 2 литра, вариатор, полный привод, пробег 61 тыс.км., 2008 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передней шаровой опоры. Поднимаем автомобиль, демонтируем колесо. Если руками взяться за шаровую и подёргать её вниз, можно отчётливо услышать характерный стук. Держим болт шаровой ключом на 18, одновременно с этим откручиваем головкой на 18 гайку крепления: Перед этим рекомендуется почистить резьбу щёткой с металлической щетиной и на пару минут залить WD-40. Переходим к задней опоре, тут мы используем точно такую же схему с ключом и головкой на 18: При помощи головки на 21 откручиваем 2 болта: Правда, чтобы без проблем к ним можно было подобраться, пришлось «отвязать» стойку стабилизатора. Выбиваем болт шаровой опоры, при помощи молотка и тупого керна. Демонтируем рычаг. Можно было бы заменить его полностью, но сайлентблоки на нём живые. Плоской отвёрткой и молотком сбиваем стопор: Затем снимаем его. После этого сбиваем пыльник тем же набором инструментов: После этого палец шаровой опоры можно выбить молотком, предварительно установив вниз подходящую оправку, нанеся пару хлёстких ударов. Но удобнее всего это сделать при помощи пресса: Посадочное место под новую шаровую на рычаге очищаем, затем смазываем его силиконовой смазкой. Новая шаровая у нас корейской фирмы CTR, номер для заказа CBN-71. Перед тем как установить её, сняли пыльник, чтобы посмотреть на количество смазки, её там практически не было, палец был практически сухим! Поэтому было решено добавить. Через две оправки запрессовываем новую шаровую в рычаг: При помощи круглогубцев ставим новое стопорное кольцо: Добавляем смазки, устанавливаем пыльник. Ставим всё на машину. Видео замена шаровой опоры в Ниссан КашКайРезервное видео как заменить шаровую опору в Nissan Qashqai: Прочитано раз: 1 640; За сегодня: 1 Тест: Nissan Qashqai — с одним большим «но»МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • 8 месяцев назад • 3 комментарияВот она — модель, которая спасла Nissan от краха в Европе. Третье поколение Qashqai испытывает огромное давление со стороны конкурентов. Японцы не могли «просто» сделать хорошую машину — они должны были быть лучше остальных. Было ли это возможно? Ну... ![]() Каждый Qashqai имеет светодиодные фонари."Бедные" копии тоже. (фото: Матеуш Любчанский)
Nissan Qashqai - тест, мнениеСтоит понять вызов, стоящий перед Qashqai. Да, первое поколение, предлагающее внедорожный внешний вид (но не очень внедорожные возможности), заставило Nissan снова смотреть в будущее с надеждой. Не зря его называли «дойной коровой» (попросту говоря, «дойной коровой»). Второе поколение должно было «всего лишь» усовершенствовать известный рецепт.У третьего, однако, не такая легкая задача. Ниссан Кашкай (фото Матеуша Любчанского) Нет, потому что каждому производителю приходится иметь дело с выбросами углекислого газа. Нет, потому что около 40 процентов. автомобилей, покидающих автосалоны, составляют внедорожники. Нет, потому что даже Kia и Hyundai предлагают внедорожники такого качества, что нужно очень постараться, чтобы заполучить покупателя в автосалон Nissan. А эти ведь еще недавно ничего интересного предложить не могли. Дизайн Qashqai может вам понравиться, тем более, что он с одной стороны сохраняет свою характерную форму, а с другой смотрит в будущее со стандартными светодиодными фарами, удлиненной колесной базой, 20-дюймовыми колесными дисками, скрывающими микроскопические тормозные диски. Добавим несколько сантиметров к колесной базе и длине и перед нами довольно большая машина. Ниссан Кашкай (фото Матеуша Любчанского) Конечно, в данном случае размер имеет значение, но понять, что он означает, можно только после того, как вы сядете за руль.Места однозначно больше, кузов на 48 процентов жестче, а сама машина на 60 кг легче. На первый взгляд (или при короткой поездке) это незаметно, но в итоге можно ощутить, что Qashqai просто стал больше «компактного» — особенно за рулем. Дизайн салона простой, но материалы отделки могут порадовать. Есть псевдодерево, есть кожа (прозванная производителем «Премиум кожа», так что не возлагайте больших надежд), кое-где рояльный черный пластик.Вы можете чувствовать, однако, что он прочно собран. Nissan Qashqai и салон - салон (фото Матеуша Любчанского) Минусы? Конечно - форма спинок, в первую очередь, не дает им "зацепиться" за лопатки, а может быть, они и рассчитаны на людей ростом менее 180 см. Сзади без проблем смог сесть, а в багажнике разумные (но не топовые) 479 л (производитель любит заявлять больше, но и запасное колесо прилагается). Легко понять, чего хотела команда Nissan. Все дело было в повышении комфорта. Дополнительная шумоизоляция (их можно увидеть, например, открыв дверь в подкрылочном люке) делает вождение Кашкая чрезвычайно расслабляющим. А есть мелкие детали, например омыватели, расположенные в дворниках, прямо как в Вольво. Есть и казусы вроде устаревшей мультимедийной системы. Такое ощущение, что Qashqai специально разрабатывался для чуть более взрослой аудитории — и даже повышенная чувствительность рулевого механизма не превратит Qashqai в жадного до поворотов зверя. Мы уже знаем этот отряд по франко-японскому союзу (фото Матеуша Любчанского) Ладно, пока дела у Qashqai выглядят неплохо. Только в будущем будет предложен привод e-power, в котором используются электродвигатели, но электричество вырабатывается двигателем внутреннего сгорания. Пока у нас есть только бензиновый агрегат объемом 1,3 л . Это известная конструкция (имеется и в Мерседесе, и в Датье).Проще говоря – в 158-сильном варианте у него удовлетворительная динамика, неудовлетворительный звук и довольно высокая топливная экономичность. В версии с АКПП потребляет около 9 л/100 км по городу, 8,2 л/100 км по трассе и 6 л/100 км за городом. Коробка передач заслуживает нескольких слов. Да, он бесступенчатый, хотя первые несколько дней я попался на его смоделированные передаточные числа. Благодаря совмещению с системой мягкого гибрида (на основе достаточно символичной в данном сценарии установки 12 В) система может глушить двигатель, пока Nissan еще катится в пробке.Однако это не плавный сценарий. Динамика не шокирует, но для повседневного использования хватает. (фото Матеуша Любчанского) Понижение и зацепление на ходу выполняются без проблем. Только при остановке перед светофорами, примерно на 18 км/ч, двигатель внутреннего сгорания выключается (тогда происходит первый рывок), только для того, чтобы завестись непосредственно перед полной остановкой и... снова заглушить (второй рывок) .Досадно, но если вы уже купили машину с такой трансмиссией, у меня есть хорошая информация - об этом уже известно в штабе и готовится сервисная акция (которая, вероятно, будет реализована при первой замене масла на более качественный). Хорошо, но оно того стоит? Что ж, Qashqai никогда не терял своей ценности, но забудьте о днях, когда вы выезжали из выставочных залов в хорошо оснащенном Nissan примерно за 80 000 долларов. злотый. Теперь за базовую версию (что не так уж и много) вам придется потратить 99 800 злотых. Даже если мы придерживаемся базового двигателя мощностью 130 л.с. и механической коробки передач, вы должны учитывать уровень до 140 900 злотых для наиболее оснащенных экземпляров. При полном «выпасе» (например, привод 4 × 4) вы можете достичь 173 200 злотых. Это уровень, который превосходит даже Hyundai Tucson, который стилистически ест Qashqai на завтрак. Глушитель в крыльчатом люке и шпильке - и шпильке Подтверждаю, работает (фото Матеуша Любчанского) За конкуренцией далеко ходить не надо.Киа Спортейдж немного крупнее и имеет около 100 тысяч пробега. PLN, мы можем купить хорошо оборудованную L-версию с базовым двигателем 1.6 мощностью 132 л.с. Примерно за 140 тысяч. PLN, речь идет уже о топовой версии GT-line , с автоматом, приводом 4×4 и двигателем мощностью 177 л.с. Конечно, Qashqai облагается налогом на новинку. Дальневосточные автомобили вам не очень подходят? Ну, Volkswagen не совсем вписывается в этот сегмент. У Qashqai колесная база длиннее T-Roc на 75 мм, а у Tiguan — всего на 13 мм короче.Однако немцы ценят себя. За 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и МКПП мы заплатим от 117 000. злотый. Однако достаточно добавить автомат DSG и на один уровень оснащения выше, и вдруг становится 140 000. PLN… Mateusz LubczańskiМое мнение о Nissan QashqaiuЭто хорошо, но могло бы быть и отлично. Не скрою, что самое большое разочарование вызывает работа системы привода и довольно неаппетитная (старая) мультимедия. Жду версию с электронным питанием. Вопрос только в том, не будет ли слишком поздно значительно поднять планку продаж, когда он появится.Общий рейтинг 8 из 10 Плюсы:
Коробка передач требует постоянной смены 9 Минусы: 908584производитель наверное знает )Подробная техническая данные можно найти на AutoCentrum.pl
Следите за нами в новостях Google:.Цены | Nissan Qashqai 2019: два новых двигателя и автоматическая коробка передачс двойным сцеплениемЕсть два новых двигателя. Они имеют объем 1,3 литра и мощность 140 и 160 л.с., сажевый фильтр и более длительные межсервисные интервалы, чем в использовавшихся ранее версиях. Они заменяют 1,2-литровые и 1,6-литровые агрегаты.Новые двигатели являются плодом технологического альянса Renault-Nissan и Daimler. Более слабый агрегат (140 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный (160 л.с.) впервые может работать в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DCT. Наши впечатления от первых поездок можно посмотреть ЗДЕСЬ. Новая годовая версия Qashqai получит, среди прочего новые силовые агрегаты. мото.рп.пл Кроме того, Nissan Qashqai получит модифицированную мультимедийную систему, позволяющую в числе прочего для загрузки карт и обновлений программного обеспечения по беспроводной сети. Цены на Qashqai начинаются от 84 490 злотых за модель с двигателем мощностью 140 л.с. Версия с более мощным агрегатом мощностью 160 л.с. стоит не менее 91 690 злотых.Самый дешевый Nissan Qashqai с автоматической коробкой передач DTC стоит минимум 100 900 злотых. Nissan Qashqaia 2019 prices: Acenta N-Connecta 5N004 Tekna Tekna + Одной из новинок является модифицированная мультимедийная система. мото.рп.пл Цены на Qashqai 2019 года выросли в среднем на 3500 злотых по сравнению с моделью 2018 года. Тем не менее, на фоне конкурентов Nissan по-прежнему выглядит очень привлекательно с точки зрения стоимости покупки. Это одна из самых дешевых моделей на рынке. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Новый Nissan Leaf: будущее уже наступило Цены на конкуренцию: . Тест: Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 140 KM - Хотел удивиться, но...Большинство производителей теперь делают свои автомобили для китайского или американского рынка, но не Nissan. Qashqai особенно популярен на Старом континенте, поэтому он еще больше соответствует европейским вкусам. Как это происходило на практике? Nissan Qashqai – его внешний вид и название уже прочно вошли в сознание потребителей. Эта модель дебютировала в 2007 году.и был одним из первых компактных кроссоверов, созданных для того, чтобы никогда не ездить по бездорожью. Возможно, это несколько глупое предположение, но рынок начал поглощать автомобили как сумасшедший. С 2014 года в продаже появилось второе поколение Кашкай, которое спустя 3 года получило необходимые обновления. Год спустя Nissan обновил линейку двигателей, добавив 1,3-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом в двух вариантах мощности. Вот так мы плавно добрались до нашего тестового образца Tekna с мотором 1.3 DIG-T мощностью 140 л.с. Несмотря на столько лет на рынке, мой контакт с Qashqai был незначительным. Феномен этого автомобиля всегда озадачил меня. Что составляет более 3 миллионов копий, проданных в Европе? Теперь я мог сам убедиться, было ли это просто вопросом приоритета над конкурентами, или же в этом действительно было что-то привлекательное, чего не было у других. Первое впечатлениеВ моем случае это была ровно секунда.Мой первый был примерно месяц назад, когда я в другой раз был в 20-минутной поездке. Однако тогда я был больше озабочен хорошими фотографиями и не обращал особого внимания на машину. Однако этого было достаточно, чтобы сделать вывод, что Qashqai — один из эффектно выглядящих автомобилей. Силуэт довольно типичен для сегмента, но имеет несколько приятных деталей. Мой фаворит — продольные полосы на капюшоне. Похоже на натянутые сухожилия, если только моя фантазия не переборщила... Хорошо смотрится и нижняя линия окон, стильно приподнятая к задней части. ![]() — довольно маленький автомобиль для своего сегмента. При длине менее 4,4 м ему приходится конкурировать с автомобилями длиной более 4,5 м. По этой причине 439-литровый багажник и пространство сзади Nissan не слишком впечатляют. Это правильно, но не здорово. Заслуживает внимания довольно интересный, раздельный, двойной пол в багажнике. Заняв свое место чувствуется, что этот автомобиль на рынке уже несколько лет.Электроника стареет очень быстро, а у некоторых конкурентов на данный момент мультимедийные экраны намного лучше. Однако это не означает, что Nissan плохой. Система на уровне оборудования Tekna имеет массу функций, но об ее интуитивности я могу судить в лучшем случае правильно. В дорогеВо время недельного теста Qashqai особенно пригодился для поездки на выходные во Вроцлав. Поведение автомобиля на трассе приятно удивило.Я ожидал высокого расхода топлива — ведь мы имеем дело с бензиновым двигателем и достаточно высоким кузовом. При этом средний расход топлива составлял 6-6,5 литров при скорости от 110 до 130 км/ч. Это мое второе приключение с 1,3-литровым байком группы Renault, и в очередной раз были подтверждены его экономичность, фантастическая культура работы и хорошая гибкость. 140 лошадей в самый раз для семейного автомобиля, которым несомненно является Qashqai. Подробнее о двигателе можно прочитать в недавнем тесте Renault Megane GrandCoupe. ![]() В городе Кашкай у него все так же хорошо, но с одним условием. Этот автомобиль не любит динамичной езды. Это не проблема мощности, а настройка остальной части шасси. Руль - онемевший, со слишком сильным усилителем руля. Подвеска совершенно средняя, не дает почувствовать себя в повороте, лишенная темперамента работа коробки передач. По этой причине я считаю Nissan отличным средством передвижения из пункта А в пункт Б для спокойных водителей.Qashqai отплатит вам низким расходом топлива, комфортом и удобством для плавной езды. ЕвропейскийСогласно Nissan, полноприводные версии являются маргинальными. Тем не менее, они сохранились в предложении, но в очень ограниченном объеме. Короче говоря, если вы хотите Qashqai 4 × 4, вы должны выбрать турбодизель 1.7 dCi мощностью 150 л.с. Итак, в тестируемой машине у нас был передний привод и механическая 6-ступенчатая коробка передач. Несмотря на нулевые внедорожные способности, Nissan имеет двери, закрывающие пороги — это стоит упомянуть. ![]() Одним из существенных изменений в прайс-листе является отказ от бесступенчатой трансмиссии, замена ее 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Это однозначно изменение для европейского клиента, потому что вариатор нравится в первую очередь в Японии, а не обязательно в нашей стране. Со временем Nissan усовершенствовал материалы отделки. Дизайн приборной панели и часов выглядит консервативно, но отделка выполнена из очень хороших материалов.Большой плюс японцам. Ситуация на рынкеТестируемая версия Tekna находится почти в верхней части прайс-листа, потому что без рекламы она стоит 115 390 злотых. За эту цену мы получаем все, что нужно, и даже намного больше. Здесь очень приличная навигация, больше вспомогательных систем, чем я могу заменить, полукожаные сиденья, светодиодные фары, 19-дюймовые диски и многое-многое другое. Однако мне не хватало активного круиз-контроля и электрической регулировки поясничного подпора — должно хватить ручной регулировки.Тестовый образец также был дополнен пакетом Premium с люком на крыше, подогревом лобового стекла и аудиосистемой BOSE за 4580 злотых. ![]() Хотя наш экземпляр настроен на 122 670 злотых, такой Ниссан можно купить примерно от 80 тысяч. При бюджете около 115 000 Вы можете найти автомобиль аналогичного размера на рынке. Примером может служить SEAT Ateca 1.5 TSI в его самых богатых версиях Xcellence или FR-line.Интересно выглядит также предложение Kia Sportage в самой богатой версии и Peugeot 3008 Allure с чуть более слабым двигателем мощностью 130 л.с. Но больше всего озадачивает то, что почти близнец Renault Kadjar с таким же мотором стоит меньше 94 000 на топовом выпасе. злотый. СводкаХотел удивиться Ниссану. Ведь Qashqai — бестселлер европейского масштаба, хотя уже чувствуется немалый рыночный опыт. Однако этого сюрприза не было, потому что я нашел именно то, что ожидал - комфорт, беспроблемность и надежность.Для энтузиаста оригинальности Qashqai будет скучен, как стиральная машина или холодильник – он просто есть и делает свое дело. Nissan — это надежный выбор, надежная инвестиция, позволяющая сэкономить деньги. Этих денег в топовых версиях должно быть много, но отсутствие каких-либо существенных минусов привлекает покупателей. Думаю, в этом и есть секрет успеха Кашкая. ![]() Значит ли это, что мы, любители четырех колес, развалим бизнес, потому что хорошие машины больше не вызывают эмоций? К счастью, нет, потому что кроме хороших автомобилей, таких как проверенный Ниссан, есть и феноменальные автомобили... Бартломей Пухала ГалереяТехнические характеристики Двигатель: R4 Turbine, 16 клапанов NISSAN И ЛИГА ЧЕМПИОНОВ УЕФА ГОТОВЯТ ОТКРЫТИЕ ЭКСКЛЮЗИВНОГО ЗАДАЧИ НЕДЕЛИ В СЕНТЯБРЕ ЙОКОГАМА, 28 августа 2014 г. В день жеребьевки Лиги чемпионов УЕФА в Монако компания Nissan объявляет о первом этапе своей эксклюзивной партнерской акции «Гол недели в Лиге чемпионов УЕФА, спроектированный Nissan». Это соревнование, в котором болельщики со всего мира могут проголосовать за лучшие и самые красивые голы, забитые на самом престижном клубном футбольном турнире Европы. Гол неделиявляется частью четырехлетнего партнерства Nissan с Лигой чемпионов УЕФА, которое только что началось. Соревнования начнутся с первой недели матчей группового этапа 16 и 17 сентября. Турнир будет доступен на сайте UEFA.com и на сайте Nissan в разделе Лиги чемпионов. Этот раздел будет официально запущен 18 сентября. Роэль де Врис, вице-президент Nissan, глобальный директор по маркетингу, коммуникациям и стратегии бренда, сказал: « Лига чемпионов УЕФА объединяет лучших игроков со всего мира и соревнуется в течение всего сезона.Goal of the Week позволит любителям футбола обсудить голы, забитые в еженедельных матчах Лиги чемпионов УЕФА, и выбрать самые красивые и технически совершенные голы. Это также уникальная возможность передать эмоции с поля непосредственно болельщикам, участвующим в онлайн-игре . В рамках программы "Гол недели Лиги чемпионов УЕФА", разработанной Nissan, судейская коллегия УЕФА выберет до пяти лучших голов каждой игровой недели. Болельщики смогут голосовать с полуночи (CET) каждый четверг после того, как матч будет сыгран.Зарегистрированные участники будут принимать участие в еженедельных розыгрышах, в которых можно выиграть ряд призов, от официальной атрибутики Лиги чемпионов УЕФА до входных билетов на матчи. Кроме того, для привилегированных групп, включая местные общественные и детские организации, дилеров, клиентов и средства массовой информации, компания Nissan подготовила билеты на выездные тренировки команд в дни, предшествующие матчам Лиги чемпионов УЕФА. Таким образом, Nissan хочет, чтобы болельщики имели еще более тесный контакт с Лигой чемпионов УЕФА на протяжении всего сезона. Nissan является официальным глобальным автомобильным спонсором Суперкубка УЕФА и Лиги чемпионов УЕФА по контракту на сезон с 2014/2015 по 2017/2018. Новая акция укрепляет партнерские отношения Nissan с самым престижным клубным футбольным турниром в Европе после недавно объявленного объявления о том, что игрок команды, трижды выигравшей Лигу чемпионов УЕФА, Андрес Иньеста, а также капитан «Пари Сен-Жермен» и бразильской Национальная сборная Тиаго Силва стали амбассадорами бренда Nissan.Как два новых инженера Nissan, вызывающих воодушевление, эти игроки помогут бренду продемонстрировать новые инновации, чтобы улучшить впечатления футбольных болельщиков, и участвовать в новой глобальной рекламной кампании Nissan. Сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА — еще один пример растущей приверженности Nissan мировому спорту. Японский бренд уже является спонсором Кубка африканских наций, NCAA Football, Канадской футбольной лиги и спортивными послами, включая олимпийских золотых медалей Усэйна Болта и сэра Криса Хоя, корпоративным партнером Heisman Trust / Heisman Trophy и официальным глобальным автомобильным брендом. партнер City Football Group. Источник: NSCEE http://www.newsroom.nissan-europe.com
.90 000 Nissan превращает Qashqai в контроллер для PS4 Внедорожник японского бренда , подключенный к приставке Sony, таким образом, стал, наверное, самым дорогим планшетом в мире, с которым, к сожалению, невозможно играть в гоночные игры. Вместо этого можно сыграть матч в симуляторе футбола от Konami — Pro Evolution Soccer 2016. Nissan тестирует проект уже несколько недель, и уже через несколько дней он будет полностью играбелен.Узнают те, кто поедет в шведский Мальмё, где местная команда 25 ноября сыграет с французским «Пари Сен-Жермен» в Лиге чемпионов УЕФА. Перед матчем вы сможете опробовать необычный контроллер. Интересным моментом в данном случае является управление геймплеем. Игроки перемещают игроков на экране с помощью рулевого колеса (маневры влево и вправо заставят игроков двигаться в этих направлениях) и переключателя указателей поворота (движения вверх и вниз).Во время спринта можно будет нажимать кнопки на руле. Он будет работать педалью тормоза и стрелять педалью газа. Будет переключатель стеклоочистителей для поперечных передач, а также штрафных и угловых. Nissan и Sony являются официальными спонсорами Лиги чемпионов УЕФА. До 2019 года Konami имеет лицензию на это соревнование в своей футбольной серии Pro Evolution Soccer. Эффект от сотрудничества брендов и принципы работы внедорожника в качестве контроллера PS4 представлены в видео ниже.Остается надеяться, что, возможно, через какое-то время автомобиль Nissan сможет не только забивать голы, но и играть роль Роберта Кубицы или Льюиса Хэмилтона и участвовать в ралли или Формуле-1. видеоДля видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript. Nissan Qashqai как контроллер PS4 .Nissan Qashqai после фейслифтинга2009.12.04 // Р. Беднарц Через некоторое время даже самая удачная модель автомобиля становится обыденностью для потребителей, которые отворачиваются от нее в поисках новых ощущений… часто от конкурентов. Ниссан Кашкай после рестайлинга.Автопроизводители прекрасно об этом знают. Именно поэтому практически каждая модель автомобиля подвергается фейслифтингу примерно в середине своего производственного цикла. То же самое и в случае с Nissan Qashqai, который претерпит небольшие изменения в 2010 году. У нас есть первые фотографии автомобиля после фейслифтинга для вас. С первого взгляда видно, что визуально автомобиль стал более динамичным. Изменения коснулись капота, решетки радиатора, бампера, крыльев и фар. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,33. Ниссан Кашкай после рестайлинга.Салон автомобиля должен быть сделан из более качественных материалов и иметь лучшую звукоизоляцию.Любителей гаджетов наверняка порадует новый ЖК-дисплей, расположенный между часами. В то время как линейка двигателей осталась прежней, подвеска автомобиля была улучшена, и Qashqai должен ехать лучше. Рестайлинговая версия поступит в продажу весной 2010 года. Ниссан Кашкай после рестайлинга.. |