| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Схема сцепления нива шевролесцепление. Устройство и ремонт сцепления Нивы ШевролеНа внедорожник «Шевроле Нива» производитель устанавливает механическою коробку передач. С ее помощью водитель самостоятельно регулирует скоростной режим машины. Еще один важный элемент системы трансмиссии автомобиля «Нива Шевроле» - сцепление. Давайте рассмотрим его устройство и ремонт. УстройствоНа автомобилях «Нива Шевроле» сцепление самое стандартное. Такие комплекты можно видеть на большинстве отечественных автомобилей. Это однодисковый сухой механизм. Он постоянно замкнут, оснащен центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим беззазорным приводом. Также состоит и из других деталей. Каких именно – рассмотрим ниже. МаховикОн монтируется на коленчатом валу силового агрегата. Деталь выполняет функции ведущего диска в системе сцепления автомобиля. Нажимной дискДанная деталь нужна для прижатия ведомого и ведущего элемента друг к другу. Также этот диск может при необходимости освободить ведомый. Данная деталь соединяется с корпусом с помощью пружин. Когда водитель выключает сцепление, пружины выполняют возвратную функцию. Диафрагменная пружинаВ процессе работы на этот диск действует диафрагменная составляющая, которая призвана обеспечить нужное усилие сжатия. Это необходимо для передачи крутящего момента. Наружный диаметр данной пружины краями давит на нажимной диск. Одновременно внутренний выполнен в виде металлических лепестков. На них и воздействует выжимной подшипник. Вместе с диском и диафрагменной пружиной, а также с корпусом образуется единый блок, который называется корзина сцепления. Она жестко закрепляется на маховике. Ведомый дискЭтот элемент расположен между маховиком и нажимным диском. Механизм ступицы данной детали при помощи шлицевых соединений закрепляется на первичном валу коробки передач. И данный диск может двигаться по его поверхности. Для максимально плавного включения сцепления на нем имеются специальные пружины. Они смягчают удары и колебания. Диск сцепления с каждой из сторон имеет специальные фрикционные накладки. Их чаще всего производят из стеклянных волокон, проволоки латунной и медной. Данные компоненты под давлением впрессовываются в смесь каучуков и смол. Этот состав может выдерживать высокие температуры. Подшипник выключенияЭто промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением. Данный элемент располагается на оси вращения механизма. При нажатии на педаль он оказывает воздействие на диафрагменную пружину. Непосредственно подшипник установлен в специальной муфте, а в движение его приводит вилка сцепления. Привод сцепления – это механизм из нескольких составляющих. Как и любой другой технический элемент, он также может выйти из строя. На автомобиле «Нива Шевроле» сцепление работает достаточно долго. Однако это не значит, что ему никогда не потребуется ремонт. У этого механизма могут появиться определенные неисправности. Отметим несколько распространенных поломок. Все они связны с пробуксовкой. В этом случае механизм включается и выключается не полностью. Сцепление будет пробуксовывать, если есть большой износ фрикционных накладок на ведомом диске. Это случается из-за больших пробегов автомобиля или эксплуатации его в экстремальных условиях. Также диски и фрикционная накладка прогорают. В этой ситуации ремонт невозможен. Решить ситуацию поможет замена ведомого диска. Вторая неисправность – наличие масла на поверхностях фрикционных накладок. Это может говорить о выходе из строя уплотнителей КПП. В этом случае решить проблему поможет промывка диска с заменой уплотнителей там, где необходимо. Кроме этих неисправностей есть и другие. Они приводят к тому, что механизм сцепления ведет, а точнее, он не полностью включается. Есть несколько причин для этого. Неполное включение может наблюдаться при торцевых биениях или частичном разрушении ведомого диска. В этой ситуации следует выполнить его ремонт либо замену. Также данная неисправность возникает, если слишком ослаблены заклепки на фрикционных накладках. В этом случае правильным решением для устранения неисправности будет только замена сцепления. «Нива Шевроле» отгоняется при этом на смотровую яму или подъемник. Кроме того, к подобной поломке приводит наличие воздуха в системе. Эту проблему устраняют при помощи прокачки. Если диск перекошен или же его поверхность покоробилась, тогда также необходима замена. Есть и другие поломки, которые могут потребовать замену отдельных деталей. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам. Так, обычно при нажатии на неисправном механизме будет слышаться характерный шум. Если он возникает только при отпускании – это тоже признак поломки. Диагностика сцепления «Шевроле Нивы»Можно провести самостоятельную диагностику механизма сцепления. Для этого необходимо совершить несколько операций:
Уже было замечено о такой неисправности, как пробуксовка сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения. Выявить поломку поможет тахометр. Если резко нажать на газ в процессе езды на авто, и обороты начнут расти, а затем слегка упадут, при этом автомобиль разгоняется, тогда ремонт сцепления неизбежен. Прокачка гидравлического приводаВ списке типичных неисправностей было указано неполное выключение. Также было замечено, что причиной тому является воздух в гидравлическом приводе. Решить проблему можно при помощи прокачки. Также она необходима, если в привод заливается новая тормозная жидкость сцепления («Нива Шевроле»). Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость. Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не лишней будет и помощь соседа или друга. Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг. Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью. Далее помощник нажимает на сцепление и держит его «в полу». Будет достаточно пяти нажатий, удерживаний и отпусканий. Наконец, необходимо открыть клапан для прокачки – оттуда должна выйти жидкость и воздух. Операцию необходимо повторять несколько раз. Делаем ее до тех пор, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы. Замена цилиндровГлавный цилиндр сцепления («Нива Шевроле» и «Нива 2121» здесь не исключение) необходимо менять в случае, если система не хочет выключаться, либо включение происходит не полностью. Случается это чаще всего по причине утечек жидкости. Первым делом откачивают из бачка тормозное средство. Это можно сделать с помощью резиновой груши. Затем отсоединяют от шланга главный цилиндр. Далее выкручивают гайку, которая крепит трубопровод, а затем еще две, что удерживают главный элемент. Теперь остается только установить новый цилиндр. И собрать все в обратном порядке. В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью вследствие утечек, необходимо провести иные работы. Для их выполнения также может потребоваться помощник. Вместе вам нужно заменить рабочий цилиндр сцепления. «Шевроле Нива» ремонтируется следующим образом. Сперва ослабляют наконечник шланга на цилиндре. Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. Демонтируется и кронштейн. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком. Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. «Нива Шевроле» должна избавиться от жидкости: вы ее сливаете. Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода. Замена сопутствующих деталейИногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется. Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод. Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения. Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют его. Затем следует визуально проверить стенки. Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше. При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум. Это сигнал о неисправности выжимного подшипника. Вначале демонтируют КПП. Затем отсоединяют подшипник от вилки сцепления и снимают его. Далее устанавливают новый, смазывают шлицы и ставят коробку передач на место. Лучшее сцепление«Шевроле Нива» - автомобиль, пользующийся популярностью в России. Сейчас количество производителей, которые изготавливают комплекты сцепления для отечественных машин, просто огромное. Но владельцы «Нивы Шевроле» выделяют только несколько брендов, продукт которых действительно качественный. SachsЭто продукция немецкого бренда ZF. Данный комплект имеет несколько преимуществ перед другими. Он не требует никакого обслуживания. Диск сцепления («Шевроле Нива» не исключение) не имеет асбестовых накладок. Он отлично выдерживает даже высокие нагрузки. Единственным недостатком считается высокая цена. Что касается ресурса, то производитель указывает 100 000 км. ValeoЭто еще один производитель, который выпускает продукцию для автомобилей «Нива Шевроле». Сцепление практически ничем не отличается от Sachs. Главные особенности - это качество сборки, ресурс до 100 000 км. Для него характерна износостойкость даже при серьезных нагрузках. Наряду с этими производителями комплекты сцепления производят и отечественные предприятия. Однако их продукция не отличается качеством и большим ресурсом. Кевларовое сцепление Шевроле Нива
Шеви Нива — это всe-таки больше Нива, чем Шеви, то есть, по-сути, настоящий Российский внедорожник. А значит ко всем узлам автомобиля предъявляются повышенные эксплуатационные требования. И к сцеплению в том числе. Комплектация: Разберем подробно. Нажимной диск, она же корзина.
Диафрагменная пружина увеличенной мощности обеспечивает усилие прижима до 5000 Ньютонов. Плита сделана из чугуна улучшенной марки, который имеет повышенную прочность, теплоёмкость и хорошие показатели зависимости линейного расширения от температуры. Это означает, что при больших нагрузках плита не «поплывёт» в размерах и её не «поведёт». Выжимной подшипник ESPRA. Имеет корпус из ПОЛИАМИДА. Это сам по себе дорогой, качественный пластик и он сделан из первичного сырья – имейте ввиду, что при покупке дешевых муфт высокая вероятность наткнуться на полиамид из отходов или даже совсем дешевый Полипропилен, что может привести к быстрой поломке муфты.
Подшипник не имеет жесткого крепления к муфте. При работе происходит самонастройка контакта выжимного подшипника с лепестками диафрагменной пружины нажимного диска.
Ступица диска выполнена из поверхностно закаленной легированной стали, которая придает прочность эксплуатационным характеристиками материала.
Немного информации о кевларе.
Поэтому, когда вы купите и поставите на свои любимые нивы сцепление STARCO KV – буксуйте на здоровье или просто езжайте и забудьте о следующей замене сцепления) Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику. Система сцепления автомобиля Когда требуется прокачка сцепленияРабота системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль. Признаки “завоздушивания” системыЕсли появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:
Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему. «Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины. Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм - причина неисправности. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год, весной. |
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
ПРИМЕЧАНИЕ Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 9», передних — под ключ «на 10». |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: – задний правый; – передний левый; – задний левый; – передний правый. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти. |
1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра. |
2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). |
3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних… |
4. …и задних колес. |
5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд. |
6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой. |
7. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. |
8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).
10. Повторяйте операции 5–9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–9.
13. Для замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра. |
14. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните штуцер на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить старая (грязная) тормозная жидкость. |
15. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
16. Повторяйте операции 14 и 15 до полной замены жидкости в гидроприводе выключения сцепления (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, общем для гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже метки «МIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе в систему попадет воздух и ее придется прокачивать. |
17. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок.
18. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка и заверните пробку.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться раздаткой, какие существуют правила и вообще, когда включать понижайку, а когда блокировку. Вот сейчас и разберем. Жаль, конечно, что на сегодняшнем выезде по достаточно размытой дороге видео не записал. Ну ничего, еще запишу и наглядно на видосе и покажу. А пока на словах.
В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом.
Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано. Буквенное обозначение — L(low) — пониженная, N — нейтралка, H(high) — повышенная, то бишь обычная.
Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье. Там же узнаете и про самоблоки — реальная крутая штука-апгрейд Нивы Шевроле, которая позволит проехать еще дальше.
Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно.
Выглядит это примерно так — мы едем по полю на обычной второй/третьей передаче. Вдруг впереди страшная лужа. Останавливаемся и включаем пониженную.
Это первое правило — при включении понижайки обязательно нужно остановится, так уж устроен дифференциал Шевика. А вот блокировку можно включать и выключать не останавливаясь. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Вопрос интересный и вот что я вам скажу — я её использую в исключительных случаях, когда грязь идет не на ровном месте, а присутствуют всякие колдоебины и где есть риск словить «диагональ».
Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.
Как выключить межосевую? Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд. А потому смотрите на бортовой компьютер — при включенной блокировке будет «гореть» вот такая комбинация:
При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Будьте внимательны. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи.
Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно. Чувствуется, что таскает во все стороны, но самое главное — еду, не застреваю, причем порой колея практически до самого днища бывала, когда шаркаешь — всегда становится не по душе )) После небольших покатушек машина выглядела «по-боевому» — вся в грязищи, выехал в город — народ оглядывается ))
И вот тут еще одно мое наблюдение — по грязи лучше ехать медленно, но верно. Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Если чуть газануть — можно сразу «зарыться», это в том случае, когда под жидкой грязью нет твердого покрытия. Такое бывает при езде по весенним полям. А потому лучше потихоньку, на первой. Управляйте педалью, не газуйте, чувствуйте, как машина реально «прет» — на первой это чувствуется прекрасно.
Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Для Нивки и Шевика очень рекомендую шины Кордиант Оффроад, ну и если денег есть чуть побольше — то импортную — Кумхо и конечно же Ханкук Динапро МТ. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.
При включении второй пониженной машина ускоряется, но при попадании в грязевую яму есть риск, что двигатель «захлебнется»(колеса прокручивать на второй при застревании очень трудно) и вы заглохнете. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона(очень часто это имеет смысл), то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.
Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить.
Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать. Мы разведали и решили, что проедем. И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо.
А потому еще одно правило(которого я всегда придерживаюсь) — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.
Цена замены сцепления Chevrolet Aveo T250 , включая услугу по замене на некоторых двигателях, указана ниже.
Шевроле Авео Т250 | цена замены сцепления|||
Топливо | Двигатель | комплект сцепления | цена с заменой |
Бензин | 1.2 и 72км 53кВт | 557 злотых | 1001 | злотых
1,2 DOHC 84 л.с. 62 кВт | 491 злотых | 1105 | зл.|
1,4i 83 л.с. 61 кВт | 414 злотых | 90 017 858 злотых
См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе
Стоимость замены сцепления может варьироваться в зависимости от выбранного производителя детали, оптового поставщика, которым пользуется механик, репутации сервиса или даже его местонахождения.К наиболее популярным производителям автомобильных сцеплений относятся SACHS, LUK, VALEO, AISIN.
Цена замены сцепления для дизельного двигателя обычно на 25% выше, чем для бензинового двигателя. Это связано с большим объемом работ, необходимых для разборки самого сцепления. Цена запчастей может быть даже в 2-3 раза выше за счет установки в дизельных двигателях двухмассового маховика . Сегодня все больше и больше DMF также устанавливается в некоторые бензиновые двигатели.
Это одна из самых трудоемких работ по обслуживанию автомобиля. В зависимости от конструкции данного двигателя, его устройства, а также самого автомобиля это время может варьироваться от 2-3 часов до в сложных случаях. В случае Шевроле Авео Т250 замена сцепления занимает около 4 часов.
Неисправности, связанные со сцеплением, обычно не возникают внезапно.Это процесс, который становится заметен на ранней стадии. Это дает вам дополнительное время, чтобы распознать проблему и принять меры. К сожалению, это часто связано с подготовкой небольшой суммы для нового комплекта сцепления. Внезапные отказы сцепления встречаются редко, но их нельзя исключать. Симптомы, указывающие на необходимость замены сцепления, приведены ниже:
Chevrolet Aveo T250
не нуждается в представлении, ведь предыдущее поколение T200 стало популярным городским автомобилем.2-е поколение этой модели выпускалось в 2006-2011 годах, и сам кузов стал более привлекательным. Автомобиль по-прежнему предлагался только с бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 и мощностью от 72 до 106 км.
Штатное сцепление в автомобиле должно выдерживать примерно 100-200 тысяч. км . Между этими крайностями может пройти несколько лет. Почему такое большое расхождение? Огромное влияние на долговечность сцепления оказывает стиль вождения водителя и автомобиль, на котором он едет.Дизельные двигатели развивают гораздо больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели (с аналогичным рабочим объемом). А это значит, что такое сцепление намного легче изнашивать при неправильной эксплуатации. Аналогично будет и в случае с чип-тюнингом двигателей или самими большими мощностями, генерирующими много мощности. Итак...
Необходимость замены двухмассового поезда является одним из ночных кошмаров большинства владельцев дизелей.Можно сказать, что сажевый фильтр DPF, турбокомпрессор и популярный двухмассовый стартовый комплект — это немалые затраты при покупке подержанного автомобиля. Поэтому очень важно перед покупкой автомобиля проверить состояние сцепления и возможный шум, создаваемый ДМФ.
Учитывая объем работы, который требуется для снятия двухмассового сцепления, имеет смысл заменить оба одновременно. Оказывается, некоторые меняют само сцепление, если массовый маховик еще рабочий, ища экономии.Замена сцепления может стоить столько же, сколько и сами детали, а то и больше. Поэтому кажущаяся экономия может быть быстро проверена жизнью, что еще больше увеличит общие затраты на содержание автомобиля. Двухмассовый Маховик выдерживает аналогичный пробег сцепления ок.150-200 тыс. км. Конечно, неправильная работа педали сцепления быстро сократит этот пробег.
См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе
Ситуация такая же, как и со сцеплением.При правильном обращении с педалью сцепления вы дольше избежите автосервиса. Вот несколько советов, как облегчить себе жизнь вдвоем:
Предложение звучит заманчиво.Более низкая стоимость самого маховика и более длительный срок службы. Ведь в нем нет движущихся частей, которые будут изнашиваться. Однако ничего не дается бесплатно, и в случае с жестким маховиком от этого страдает в том числе трансмиссия. редуктор . Из-за высокого крутящего момента и вибрации дизельный двигатель почти всегда оснащен двухмассовым сцеплением.
Если этот гасящий вибрацию элемент заменить жестким колесом, «отрицательная» энергия двигателя будет передаваться на коробку передач.Ей для счастья не нужны дополнительные вибрации в редукторе, поэтому стоит посчитать, не покроется ли кажущаяся экономия на двухмассовом маховике, а, возможно, и превышена затраты на ремонт редуктора. Вы также должны быть осторожны, чтобы не стать жертвой нечестных трейдеров. Высока вероятность того, что вам потребуется замена двухмассового автомобиля с пробегом, а низкая стоимость готового к продаже автомобиля заманчива. Если вы собираетесь использовать автомобиль в частном порядке и в течение многих лет, лучше инвестировать в традиционное двухмассовое колесо.
Автоматические коробки передач с двойным сцеплением также поставляются со сцеплением или даже с несколькими сцеплениями. В этом случае водитель оказывает гораздо меньшее влияние на их долговечность, чем в случае с механической коробкой передач. Симптомы проблем со сцеплением в DSG аналогичны традиционному сцеплению – рывки при трогании с места, проблемы с переключением передач, пробуксовка сцепления при разгоне. Замена комплекта сцепления – серьезная операция, которую должен выполнять только специалист.Для адаптации нового сцепления требуются специальные инструменты, опыт и программное обеспечение. Без него коробка передач может работать неправильно и сломаться. В то время как сам комплект сцепления DSG может быть аналогичен по цене известному дизельному сцеплению (1000-4000 злотых) , сама работа значительно выше по сравнению со стандартным сцеплением в механической коробке передач (800-3000 злотых) .
Все ли вы знаете об этом?
НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ
.
Проблемы в эксплуатации любимого автомобиля всегда неприятны, затратны и доставляют массу неудобств. Особенно, если речь идет о проблемах в кошачьей работе. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле Стук при переключении передач, и подскажем как исправить своими руками.
Нева, в частности ее коробка передач, говорят хороша, но со своими "особенностями".Где-то после первых 50000 На пробеге КМ машина начинает показывать зубы. Может быть шум или необычный шум. Такие особенности "заставляют изнашиваться подшипники или шестерни. Если один раз посмотреть КПП, то можно определить, что нужно будет заменить. Какие еще проблемы могут возникнуть с коробкой передач?
Для каждого пункта, указанного выше, есть причины и решения для них. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему - стучит коробка Нива Шевроле Шевроле и делаем это своими руками.
Стук при движении автомобиля или при прогреве говорит о том, что в КПП зацепились подшипники, шестерни, (первичный) или осевой вал.Правильно определить, что именно послужило причиной, иногда бывает очень сложно. И если у вас нет возможности полностью заменить редуктор, единственный вариант для вас будет снятие своими руками, разборка и проведение небольшого ремонта.
Чтобы добраться до снятия и забавы коробки, для начала необходимо ознакомиться со Схемой КПП НИВА Шевроле, чтобы лучше понимать, как будет происходить ремонт.
Gear Knuckle - Болезнь довольно распространенная и не особо приятная.Каждый раз, когда вы переключаетесь на прослушивание погремушки, никакие нервы не будут атакованы. Но вылечить КПП, проведя соответствующий ремонт, все же возможно.
Чтобы убрать стук-тук, надо его удалить. Для починки коробки необходимо иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (ШЕСТИГР.) на 12, ругань и проход. Так что вперед:
Поздравляем, вы сняли коробку передач! Чтобы приступить к ремонту, его необходимо разобрать. Демонтировать следует медленно, немедленно подготовьте рабочую зону. Совет, укладывайте все снятые детали именно так, когда будете их снимать, это сильно упростит обратный процесс.Когда будете разбирать устройство, посмотрите подшипники, шестерни, оси, как себя ведут, есть ли нагнетатели, как ведет себя основной вал. Полностью разбирать элемент не обязательно, например, выявить износ подшипников очень просто, при снятии нижней крышки они немного двигаются, если какой-то из подшипников сдвинулся, значит он изношен и нуждается заменить. Так что продолжайте ремонт. Вам нужно сделать следующее:
Ура, готово, ты разобрал коробку! Чтобы устранить стук, необходимо определить предмет, который был поврежден или изношен. После этого вы продолжаете ремонтировать коробку, заменяете поврежденный элемент, собираете устройство в обратном порядке и ставите на место.
Как правильно снимать нашу коробку передач вы можете посмотреть в этом видео.
Зачем быть умнее производителя? Если компания не требует замены трансмиссионного масла, стоит ли переусердствовать? Определенно да, и по нескольким причинам. Самое главное, свежее масло может предотвратить или, по крайней мере, отсрочить выход из строя.
Это подтвердят пользователи Toyota Corolla, в которых производитель не предусмотрел замену масла в коробке.Однако во избежание необходимости замены подшипников (в основном на 5-й передаче) примерно через 150 тыс. км, масло необходимо менять даже каждые 60 тысяч. км! Водители также приветствуют, например. Opel Astr H и Zafir B, в которых работает знаменитая (к сожалению, не по долговечности) трансмиссия М32 - замена масла это один из немногих шагов, которые мы можем сделать, чтобы уберечься от проблем, а их очень много: изношенные подшипники (комплект с заменой 2000 злотых), треснутый корпус, сколотые зубья.
Помните также, что производитель, когда говорит «на весь срок службы автомобиля», не имеет в виду 20 лет и 500 тысяч.км, а вдвое меньше времени и расстояния. Масло теряет свои свойства в процессе эксплуатации (или с течением времени) - кроме смазывания (нужна правильная вязкость), оно должно еще и охлаждать, защищать от коррозии и т. д. Хотя оно имеет лучшие условия работы, чем моторное масло (более низкие температуры, нет выхлопных газов), она еще и стареет! Последним аргументом в пользу замены может стать низкая цена: часто обслуживание стоит 50-100 злотых, масло - аналогично (от 60 до 120 злотых).
Надеемся, мы убедили вас в необходимости замены масла.Вы можете сделать это сами? В большинстве случаев да, но в механике может быть несколько подводных камней, которые могут вызвать проблемы даже у профессионалов.
Первым делом необходимо подготовить правильное масло.В то время как плохо подобранная вязкость может отомстить, например, за неправильную эксплуатацию зимой или неправильную смазку летом, использование отличного от требуемого стандарта API (American Oil Institute) может привести к разрушению редуктора через… несколько тысяч км! Теоретически, чем выше класс (GL-3, 4, 5 или даже 6), тем лучше он подготовлен к работе в тяжелых условиях (в GL-5 примерно в два раза больше противоизносных присадок, чем в GL-4), но использование масла GL-5 в неподходящем для этого сундуке можно уничтожить, например, путемсинхронизаторы из цветного металла!
Некоторые производители не указывают параметры масла, а лишь указывают свой стандарт. Производители масел готовы к этому – они разрабатывают продукты, отвечающие этим требованиям.Некоторые фирмы, например Хонда или Лада (Самара), рекомендовали масло с вязкостью... 10W-40 (специальное для тары или даже моторное масло!). Если коробка передач смазывается вместе с дифференциалом, который, например, имеет ограниченное трение, может потребоваться добавление LS (ограниченное скольжение). Мы не будем приводить конкретные марки рекомендуемых масел, но иногда стоит просмотреть профессиональные веб-сайты и узнать мнения на форумах, посвященных данной модели, потому что может оказаться, что в конкретных случаях одни масла будут работать лучше, чем другие.
Масло куплено, пора менять.Если все пройдет гладко, это займет несколько минут. Коробку нужно прогреть до нужной температуры (достаточно проехать десяток километров).
Производители редукторов свободно разрабатывают свои системы технического обслуживания.Долгое время стандартными были две заглушки - расположенная чуть ниже половины редуктора, служила смотровым и заливным отверстием. Достаточно было его открутить и проверить, чувствуется ли под пальцем «зеркало» масла. При заливке приходилось ждать, пока масло не появится в отверстии. В самой нижней точке коробки была сливная пробка. Однако в настоящее время вы встретите как коробки с тремя заглушками (как показанная в галерее коробка передач М32, устанавливаемая на Opel Zafira B с двигателем 1.7 CDTI), так и те… без пробок.
Мы всегда начинаем с того, что отвинчиваем крышку... заливной горловины! Если с этим проблемы (с правильным ключом, расположением или, например, изношенной розеткой), операцию можно отложить.Если слить масло раньше - машина будет обездвижена.
Иногда легко найти сливную пробку коробки, а для заливки масла, например, датчик скорости автомобиля, датчик задней передачи или вмонтированный в корпус воздухоотводчик.Часто на переливную пробку нельзя положиться, потому что требуемое производителем количество масла находится, например, на 1 см ниже отверстия (или мы заливаем масло сверху редуктора). Поэтому заливать нужно точно отмеренную порцию масла, не учитывая его уровень.
Есть автомобили (напр.Форды), у которых нет сливной пробки. Иногда также может оказаться, что нужно открутить соответствующую крышку, например, дифференциала или крышку под коробкой (Daewoo Lanos). Масло можно менять путем откачки или, например, при замене сцепления (когда нужно снять коробку передач и можно ее провернуть, чтобы масло вытекло, например, в районе карданного вала). В зависимости от коробки передач и модели могут поджидать и другие сюрпризы: например, Opel предлагает заменить сливную пробку коробки передач, иногда возникает необходимость использовать прокладку или дополнительные элементы (напр.клипсы, которые необходимо уничтожить при разборке аккумулятора, крышки и т.п.).
Хотя замена масла в двигателе или АКПП важнее, чем в МКПП, пренебрегать этим точно нельзя!
.Система управления гидравлическим сцеплением относительно проста и, кроме шлангов, состоит из двух-трех компонентов, которые могут выйти из строя. Это: насос сцепления, исполнительный механизм, известный как рабочий цилиндр сцепления, и выжимной подшипник. Последние два могут быть объединены и тогда составляют один элемент.
Системные неисправности можно разделить на два типа в зависимости от их последствий. Это могут быть поломки, вызывающие неудобства в эксплуатации или такие, которые полностью исключают дальнейшее вождение. Однако я не буду разделять их при обсуждении.
При износе сцепления, а точнее накладок диска сцепления происходят изменения, которые водитель не в состоянии наблюдать во время...
Из-за того, что система гидравлическая, основным типом отказа является, конечно же, утечка жидкости из системы .К счастью, вся система не очень громоздкая, поэтому найти утечку несложно. Конечно, лучше всего смотреть на стыки, но чаще всего течь начинается с насоса сцепления. Он часто становится негерметичным из-за изношенного поршня и поврежденных уплотнений.
Такой отказ вызывает не только утечку жидкости, но и недостаточное давление в системе, что может привести к затрудненному переключению передач. Низкое давление жидкости вызывает неполное выключение привода (выключение сцепления), что затрудняет включение низших передач (первой и задней).
Собственно такая же поломка может быть и в рабочем цилиндре. Тут дело усложняется из-за двух типов рабочих цилиндров: внешних и центральных (расположенных внутри коробки передач).
Основные симптомы течи : тугое переключение передач, отсутствие возврата педали сцепления при нажатии и необходимость несколько раз прокачать, чтобы отключить привод. Последнее вызвано воздухом в системе, что, в свою очередь, означает, что гидравлическая жидкость закончилась.
Следует учитывать, что в автомобилях часто система управления сцеплением связана с тормозной системой. Они оба работают на одной и той же гидравлической жидкости. Таким образом, утечка из одного выльется в работу другого.
Потому что не заменить невыгодно или как минимум рискованно. Следует отметить, что это относится только к центральному рабочему цилиндру, расположенному внутри коробки передач, рядом с самим сцеплением.Внешние рабочие цилиндры сцепления можно легко и быстро заменить в любое время.
При замене сцепления привод отключается. Отсутствие замены рабочего цилиндра сцепления означает риск дважды заплатить за одни и те же действия в мастерской.
(фото: пресс-релиз / Schaeffler)
Между тем, центральные (CSC) требуют откручивания коробки передач от двигателя, ее снятия и разборки рабочего цилиндра. Все это делается при замене сцепления, что само по себе достаточно дорого и требует визита в мастерскую, так что не заменить по случаю раб сцепления не стоит.
Если он в рабочем состоянии, вы обычно теряете 200-400 злотых & hairsp; - & hairsp; это стоимость элемента, его замена должна быть включена во все работы. Если оно не будет заменено и изнашивается после замены сцепления, вы потеряете указанную сумму плюс несколько сотен злотых за работу и прическу - вы заплатите примерно столько же, сколько за замену сцепления.
В процессе эксплуатации Шевроле владелец автобуса может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть вне зависимости от того, какая силовая установка стоит в комплектации автомобиля. Причины, по которым двигатель не заводится, зимует или греется, самые разные, но в большинстве случаев они кроются в системе зажигания или топливной системе.
При запуске силовой установки Шевроле Круз. Стало невозможно, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Надо мерить на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется использовать грузовую вилку.
Наиболее сильный спад стресса проявляется в холодное время года. Аккумулятор не дает достаточного пускового тока, стартер не крутит, реле щелкает. Электронный блок.Контроллер следит за бортовой сетью. Как только его значение падает ниже порога, попытка запуска закрывается. Усложняет ситуацию то, что на морозе масло в двигателе становится кудрявым и коленвал менять сложнее. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.
Заводить двигатель с другого автомобиля не рекомендуется, так как высок риск повреждения электроники.
Сигнализация предназначена для предотвращения несанкционированного запуска. Для этого защита реализована как на программном, так и на физическом уровне. В результате выход из строя любого компонента системы безопасности приводит к невозможности запуска двигателя. Также есть проблемы с замком зажигания.
Most Straight Way Диагностика системы безопасности - это пробный запуск силовой установки при выключенной автосигнализации.
Низкое качество топлива и отказ от технического обслуживания Может привести к проблемам в топливно-воздушной смеси. Чаще всего это одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, сразу перестает заводиться. Этому предшествуют некоторые симптомы:
Внешний вид двигателя
Неудовлетворительное состояние свечей зажигания
Есть несколько некачественных топливных систем, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины их выхода из строя чаще всего связаны с использованием некачественного топлива. Общие проблемы в топливной системе показаны в таблице ниже.
Отключенный топливный фильтр
Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется изначально следить за состоянием топливных форсунок.Если диагностика показывает нарушение работы горелки, рекомендуется ультразвуковая чистка.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. CHEVROLET CRUZ CAR не имеет специальной технологической штриховки задних сидений, поэтому необходимо будет снять бензобак. Во время этого мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально контролировать качество залитого топлива.
Вина | Описание |
---|---|
Неправильно установленный селектор кат | ЭБУ автомобилей, в которых стоит устройство контроля положения рычага селектора передач. Запуск невозможен, если выбран один из вариантов движения. Перевод контрольной точки в положение «P» избавит вас от невозможности старта. Машины где на механике такой проблемы нет. |
Код 89. | В большинстве случаев сообщает о неисправности термостата. Код 89 редко вызывает отказ двигателя, но при сочетании других неисправностей может помешать работе машины. Для устранения поломки необходимо заменить термостат. |
После мойки машина заглохла и не заводится. Иногда подушки двигателя. | Просушить моторный отсек. При необходимости замените воздушный фильтр. |
Запуск — наиболее частая причина неисправности двигателя.Однако владельцы легковых автомобилей часто сталкиваются с тем, что багажник заводится, а машина не заводится. Как диагностировать и как устранить причину перелома? Рассмотрим эти вопросы на примере модели Шевроле Круз.
Если Шевроле Круз не заводится, а на взлете происходит поворот, возможно проблема в топливной системе. Проблема также вызвана топливным фильтром или дроссельной заслонкой, сбоем в системе зажигания, низким зарядом аккумулятора, проблемами с проводкой или предохранителями.
Проверка топливной системы и фильтра
В первую очередь слышно Шевроле Стартер Круз крутится и двигатель не заводится, топливная система проверяется. Если причина в том, что при включении зажигания отсутствует звук двигателя АЗС. В этом случае может сгореть предохранитель, либо сама АЗС была направлена и нуждается в замене.
Подкорпус топлива и наличие мусора приводят к загрязнению топливного фильтра. Если двигатель не запускается при срабатывании стартера, возможно, система не обрабатывает топливо, не проходящее через сгоревший фильтр.
Диагностика зажигания
Такое деление на Chevrolet Cruz может быть вызвано проблемой в системе зажигания. Начать проверку надо с высоковольтных катушек и распределителя зажигания. Двигатель не заводится и с залитыми свечами, поэтому приходится выкручивать свечи для проверки искры. На инжекторных моделях при отсутствии искры необходимо заменить модуль зажигания. Не забывайте о травере. Проверить этот пункт несложно: достаточно открыть крышку и убедиться, что на ней нет дефектов или трещин.
Если проверяются системы и Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходите к проверке дроссельной заслонки.Загрязнение клапана, как и точечного фильтра, является причиной того, что двигатель не заводится. Также был проверен автомобильный аккумулятор. При окислении клемм или недостаточном заряде стартер работает, но двигатель не заводится. Причину определить нетрудно: нужно просто «увидеть» машину с другой машины. Если двигатель запустится, вам придется заменить или перезарядить аккумуляторную батарею.
Причины проблем с работой двигателя и неисправности проводки автомобиля. Проверка проводки должна выполняться с исключением других вариантов. Диагностировать и починить проводку практически невозможно, поэтому лучше перевернуть плоскость питания.
Среди причин работы двигателя кроме сервисного стартера - нарушение целостности предохранителей. Хотя по этой причине причина раскола встречается редко, полностью исключать ее не нужно. Появление коррозии на рабочих частях автомобиля, особенно на старте, также может привести к тому, что двигатель не запустится.Если после проверки искры с катушки зажигания нет, замена катушки на новую деталь решит проблему. Даже такая мелочь, как наличие конденсата на открытом пространстве, иногда ломает двигатель.
Для поиска причин поломки автомобиля, для запуска двигателя, алгоритм приведен выше, только при аккуратно работающем стартере. Если взлет происходит с рывками, причина неработающего двигателя может быть в проблемах со стартером.Шнуры свидетельствуют о нарушении целостности контактов, износе щеток, окислении контактов клемм или электропривода.
Пусковой узел является одним из основных компонентов системы зажигания любого автомобиля, в том числе и Шевроле. Как и любая другая деталь, этот элемент может со временем изнашиваться и выходить из строя, доставляя тем самым неудобства автовладельцу. Подробнее о том, почему Шевроле Круз не заводится, нет и как его заменить, вы можете узнать из этого материала.
[Скрыть]
Если автомобиль Шевроле не крутит, но двигатель не заводится, это может быть вызвано различными ошибками. Затем рассмотрим ошибки, которые могут возникнуть с автомобилем и другими моделями. Итак первая неисправность - при попытке запуска двигателя якорь, устройство не вращается и тяговое реле не щелкает должным образом, двигатель не заводится.
Это может быть вызвано:
Другой тип обрыва - Тяговое реле работает, но якорь не поворачивается или движется очень медленно.
Причин может быть несколько:
Бывает, что при включении зажигания многократно срабатывает тяговое реле, причиной этого может быть замыкание в его обмотке.Если да, то единственный выход – замена элемента. Но такая причина может быть следствием падения напряжения в его обмотке, что происходит из-за окисления жил проводов. В этом случае нужно продиагностировать состояние проводки на участке от разъема 50 до аккумулятора.
Если якорь от стартерного узла работает, но при этом маховик не крутится, это может быть из-за пробуксовки сцепления или повреждения трансмиссии. В первом случае устройство необходимо продиагностировать на рейке, и при необходимости заменить сцепление, во втором - заменить поврежденные шестерни (автор видео о самостоятельной установке Механизма - ЛЕВЫЙ канал).
Другой вид трещины - крутит пусковое устройство, но при повороте якоря кажется, что есть немецкий шум на работе пускового устройства.
Причина и решение:
Если двигатель не заводится из-за выхода из строя пускового устройства, последнему ремонту оно не подлежит, его придется менять.
Подробную инструкцию по замене узла на примере Шевроле Нивы читайте далее:
Подробная инструкция по ремонту механизма автомобиля CHEVROLET LACETTI, представлена в видео ниже (автор - Константин Петраков).
.Постоянный полный привод постепенно уступает место навесному оборудованию типа Haldex. Соответствует ли новый тип привода классическому с точки зрения управляемости в сложных условиях?
Автоматически включаемый задний привод в переднеприводных автомобилях набирает все большую популярность и постоянно развивается. В этом типе привода используется дисковая муфта, которая в определенных ситуациях может полностью отключать или включать задний привод.Усилие его прижима регулируется компьютером, а сам привод способен передавать очень большие нагрузки, например Haldex в Audi целых 3600 Нм на заднюю ось, что составляет почти всю движущую силу. Приставной привод 4×4 имеет ряд преимуществ. Есть среди прочих дешевле в производстве, занимает меньше места и дает меньшее сопротивление качению, что положительно сказывается на вождении автомобиля на ровном покрытии.
НАШ МАГАЗИНТрадиционный постоянный полный привод, с другой стороны, использует центральный дифференциал, который непрерывно распределяет привод на обе оси.Межосевой дифференциал также позволяет изменять скорость без изменения распределения крутящего момента, поэтому он реагирует мгновенно. Обычно считается, что этот тип трансмиссии работает намного лучше вне асфальта, хотя эти различия постепенно исчезают с современными достижениями в конструкции приводов сцепки. Привод центрального дифференциала также можно найти в некоторых новых Audi (A6), Mercedes (E-класс) и Subaru (WRX, Outback).
В нашем сравнении принял участие один из автомобилей японской марки (300 л.с. WRX STi).Тест должен был ответить на вопрос, превосходит ли по-прежнему постоянный привод 4×4 характеристики подключаемой системы. Subaru работала в паре с Seat Leon Cupra с использованием привода с дисковой муфтой Haldex. Машины тестировались в трех тестах: сухое, скользкое и переменное покрытие. Машины были созданы для преодоления слалома между конусами, езды по мокрому кругу и эффективного ускорения на переменном (скользком и сухом) асфальте.
Subaru раскрыла преимущества постоянного привода 4×4 на мокром кругу.Привод обеспечил явно лучшее сцепление с дорогой, благодаря чему японский автомобиль опередил Seat почти на секунду. Во время слалома на сухом покрытии разница составила 0,3 с также в пользу Subaru, и при резких сменах направления она чувствовала себя чуть безопаснее. Третья попытка оказалась победной для подключаемого привода в Seat, который позволял быстрее разгоняться на меняющихся типах дорожного покрытия, а значит, лучше справлялся с перестановкой приводов.
Car | Subaru WRX STI | Seat Leon ST Cupra 300 4Drive | |
Drive type 4 × 4 | fixed | automatically included | |
Test 1 | Slalom on a dry surface | 67.6 km / h | 67.4 km / h |
Test 2 | slippery circle | 13,5 S | 14,3 S |
Тест 3 | Ускорение до 80 км / ч на переменной поверхности | 6,1 S | 5,4 S |