Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле авео модельный ряд


Технические характеристики Chevrolet Aveo

Описание автомобиля Chevrolet Aveo

Серийное производство Chevrolet Aveo был начат в 2004 году. Данная модель выпускается в кузове седан с четырьмя дверями и в варианте трехдверного хэтчбека. Внешний вид, особенности оформления интерьера салона, техническое оснащение машины оказались настолько удачными, что автопроизводитель провел несколько модернизаций этого авто. В результате оно собирается серийно, по сей день и пользуется достаточно большой популярностью у автолюбителей. Особенно актуальным Aveo будет для тех, кто нуждается в транспортном средстве для регулярных поездок по городским улицам.

Особенности компоновки кузовных элементов

Во внешнем облике Chevrolet Aveo обращает на себя внимание компактная радиаторная решетка, выполненная в форме полукруга. Ее центральная часть украшена хромированной полосой с фирменным логотипом по центру.  Передняя светотехника имеет прямоугольную форму под ней установлены узкие полосы ходовых огней, многие принимают их за сигналы поворотов, но это не так. Поворотники скомпонованы в одном с фарами блоке. На бампере присутствуют многочисленные воздухозаборные прорези небольшого размера. Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к задней части машины. На корме выделяются стоп-сигналы, с внутренней стороны повторяющие форму багажного отсека. Кузов обладает габаритными размерами 4235х1670х1495 миллиметров, колесная база составляет 2480 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Автомобиль комплектуется колесными дисками на тринадцать дюймов, но существует возможность за дополнительную плату установить диски большего размера.

Компоновка элементов салона

Внутреннее пространство Aveo оформляется пластиковыми панелями, украшается хромированной окантовкой, кресла отделываются тканью или за сравнительно небольшую дополнительную плату кожей. Внутри машины не ощущается наличие замкнутого пространства. За счет грамотно подобранных сочетания расцветок размеры визуально расширяются. Автопроизводитель обеспечил салон неплохим уровнем звукоизоляции, шума мотора в кабине практически не слышно. Задний диван рассчитан на посадку трех человек. Здесь же установлены крепления под детское кресло. При необходимости спинка дивана раскладывается в нескольких положениях. Передние кресла установлены на оптимальной высоте, упругий наполнитель способствует максимально удобной посадке. Рулевое колесо обладает сравнительно небольшим диаметром, обод поддерживается на четырех спицах. Приборная панель содержит всего два циферблата с хромированной окантовкой. На спидометре имеется небольшой ЖК-экран, на который выводятся все остальные необходимые показания. Консоль обладает плавными формами, в ее верхней части смонтированы круглые дефлекторы обдува, далее размещаются крупные сервисные клавиши, габаритная панель стереосистемы и три регулятора климатического оборудования. В нижней части консоли имеются небольшие выдвижные ящику, куда можно уложить небольшие предметы, например, деньги, портмоне и т. д.

Характеристики двигателей

Chevrolet Aveo комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов. За минимальную плату вы получите автомобиль с 94-сильным мотором. Он разгоняет машину весом чуть более тонны за одиннадцать секунд при семи литрах потребления горючего. В более дорогом оснащении Aveo комплектуется 106 и 123-сильными моторами. Топовый двигатель обеспечивает ускорение за десять секунд.

Второе поколение

Презентация второго поколения Chevrolet Aveo состоялась в 2011 году. Это поколение разрабатывалось на основе платформы Gamma 2, и благодаря этому кузов машины увеличился в размерах до 4039х1735х1517 миллиметров, при колесной базе 2525 миллиметров. Внешний вид хэтчбека кардинально изменился, машина получила новые силовые агрегаты, опционное оснащение стало более совершенным.

Дизайн кузова 2011

Особые изменения в дизайне кузова Chevrolet Aveo-2011 заметны в передней части. Головная оптика теперь состоит из двух фар расположенных по восходящей линии. На капоте и в нижней части дверей присутствует рельефная выштамповка. Благодаря ей капот слегка приподнимается над передними крыльями. Радиаторная решетка и воздухозаборник смотрятся как единый элемент окантованный хромом. Противотуманные фары имеют круглую форму, установлены в специальных посадочных местах. Подоконная линия восходит к расширенной корме. Крыша заканчивается изящным спойлером, дверь багажного отсека открывается вверх. Габаритные огни состоят из двух круглых элементов размещенных друг над другом. Хэтчбек комплектуется 16-ти дюймовыми колесами.

Салон, характеристики двигателей

Внутреннее пространство Chevrolet Aveo-2011 оформляется пластиковыми панелями, вставками из матового металла, кресла отделываются кожей. Задний диван рассчитан на посадку трех человек, для которых предусмотрено наличие регулируемых подголовников, ремней безопасности. Посадочные места переднего ряда предоставляют развитую боковую поддержку, могут смещаться в нескольких направлениях. Рулевое колесо – многофункциональное. На него выведены средства управления системой мультимедиа, круиз-контролем. Панель приборов обладает оригинальным дизайном, на ней с левой стороны смонтирован большой цифровой спидометр, справа от него размещается экран, на который выводятся показания о параметрах работы основных узлов и агрегатов машины. Консоль разделена на три секции. В верхней установлены дефлекторы обдува, в средней экран и клавиши мультимедийной системы, нижняя секция используется для размещения клавиш климат контроля.

Второе поколение Chevrolet Aveo-2011 комплектуется двигателями на 56, 101 и 116 лошадиных сил. Базовый мотор обеспечивает ускорение до сотни за тринадцать секунд при четырех литрах расхода горючего. Топовый агрегат ускоряет автомобиль за одиннадцать секунд при шести литрах расхода топлива.

Chevrolet - все модели Шевроле 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2022 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Модельный ряд Chevrolet


Chevrolet Aveo
Компактный седан
Описание, характеристики.

Chevrolet Aveo хэтчбек
Компактный хэтчбэк
Описание, характеристики.

Chevrolet Captiva
компактный SUV
Описание, характеристики.

Chevrolet Epica
Представительский седан
Описание, характеристики.

Chevrolet Lacetti
Практичный седан
Описание, характеристики.

Chevrolet Lacetti универсал
Вместительный универсал
Описание, характеристики.

Chevrolet Lacetti хэтчбек
Компактный хэтчбэк
Описание, характеристики.

Chevrolet Lanos
Современный седан
Описание, характеристики.

Chevrolet Lanos
Современный хетч
Описание, характеристики.

Chevrolet Niva
Компактный SUV
Описание, характеристики.

Chevrolet Rezzo
Универсальный минивэн
Описание, характеристики.

Chevrolet Spark Matiz
пятидверный компакт-кар
Описание, характеристики.

Chevrolet Trailblazer
Представительский внедорожник
Описание, характеристики.

STYLE=”float: left; margin-right: 10px; margin-bottom: 5px” Chevrolet Viva
Компактный седан
Описание, характеристики.

STYLE=”float: left; margin-right: 10px; margin-bottom: 5px” Chevrolet Cobalt
Описание, характеристики.

STYLE=”float: left; margin-right: 10px; margin-bottom: 5px” Chevrolet Corvette
Описание, характеристики.

STYLE=”float: left; margin-right: 10px; margin-bottom: 5px” Chevrolet HHR
Описание, характеристики.

Chevrolet Impala
Описание, характеристики.

Chevrolet Malibu
Описание, характеристики.

Chevrolet Avalanche
Описание, характеристики.

Chevrolet Colorado
Описание, характеристики.

Chevrolet Silverado

Chevrolet Eqinox

Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Express

Chevrolet Uplander

Chevrolet concept Camaro

Chevrolet corvette Indy Pace car

Chevrolet HHК SS Turbocharged

Chevrolet Aveo5 2009

Chevrolet Corvette ZR1 2009

Chevrolet Silverado Hybrid 2009

Light-Duty

Medium-Duty

Модельный ряд Chevrolet | Новые автомобили Шевроле в России

Модели Chevrolet официально представленные в России

Spark

2010

430300

Aveo

2008

448700

2011

510000

2011

555000

Lacetti

2005

503500

2005

518750

2005

544800

 

Epica

LS 2008

700950

Cruze

LS LT 2009

705400

Orlando

2011

829000

Captiva

2007

1097600

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 - 2022

тест-драйвы, модельный ряд, история марки, технологии


Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

История Chevrolet

Существует несколько версий появления эмблемы Шевроле. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж, один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезде домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании. Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.

Chevrolet в Европе

В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.

К концу 2020 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac. Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette). Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

На рынке России под брендом Chevrolet продавались, в основном, модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы —«Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование.

Кроме этого были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие, как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году).

В начале 2020 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилейCamaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe), прекращение сборки на в Калининграде и своём заводе в Санкт-Петербурге.

Chevrolet Camaro

— культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускающийся подразделениемChevrolet корпорации General Motors с 1966 года. Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского
camarade
— друг, приятель.

Луи Жозеф Шевроле.

Луи Жозеф родился в 1878 году к западу от Рестиграбена, в швейцарском городке Шо-де-Фонд, в семье многодетного, небогатого часовщика. В 1888-ом году десятилетний Шевроле-младший с шестью братьями-сестрами и родителями перебрался во Францию. Здесь Луи получил среднее образование и заинтересовался только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. Устроившись в автомобильную компанию Mors, юный Шевроле вскоре стал ее официальным гонщиком.

В двадцатилетнем возрасте Луи Жосеф переезжает в Канаду, а чуть позже (в 1900-ом) — в США. В Америке Шевроле все больше увлекается гонками, официально работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон — крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени.

В течение пяти лет молодой швейцарец покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта (Vanderbilt Cup). Яркое выступление на популярном ралли привлекает к начинающему гонщику внимание американских «денежных мешков», среди которых был и основатель General Motors Вильям Дюран. К тому моменту Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, собирая под брендом GM автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев. В 1909-ом магнат предлагает Шевроле стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Луи Жозефа рванулась вперед подобно болиду: удачливого франкофона ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков США.

Послевоенная история Chevrolet

В послевоенные десятилетия в США родилось более 70 миллионов детей, к началу 1960-х они заканчивали школу, получали водительские права, многие из них устраивались на работу и покупали всё больше и больше автомобилей. Автомобильные корпорации долго не могли понять, как им капитализировать этот рынок, они продолжали выпускать большие семейные седаны, хотя уже было понятно, что молодёжи нужно что-то новое: автомобиль не такой, как у их родителей.

Ford представил Mustang 17 апреля 1964 года, к концу дня было продано более 22 тысяч машин, до конца года — 263 434 автомобилей, а за полный первый год Ford продал 418 812 спортивных машин, побив все рекорды, установленные ранее. Главное отличие автомобиля Mustang было в кузове. В руководстве GM не поняли этого. Они просто не воспринимали Mustang с его угловатым дизайном, плоскими панелями и старомодным стилем. Факт игнорирования Mustang объясним и корпоративной структурой GM, при которой высшие боссы изолируются от реального положения дел: они просто не знали, что Ford продаёт Mustang быстрее, чем производит. А когда стало известно, что за два месяца продано более 100 тысяч автомобилей, они были в шоке. В GM наконец поняли, что Chevrolet Corvair никогда не сможет играть на новом поле пони-каров, и необходима разработка ответа на Mustang. Для попадания на новый рынок Chevrolet требовался автомобиль, лучший во всём. Он должен быть спортивнее, более комфортабельным, лучше выглядеть и, что самое главное, должен быть быстрее. Он должен быть быстрее на четверти мили, иметь более высокую максимальную скорость и лучше управляться.

Работы над новым автомобилем начались в августе 1964 года. Ему был дан внутренний код XP-836, но, за пределами GM, в прессе его чаще называли Пантера (Panther), это было одним из обсуждавшийся имён будущего автомобиля. Симон Кнудсен (англ. Semon Knudsen

) руководил проектом на начальной стадии, но в 1965 году ушел на повышение и Пит Эстес (англ.
Pete Estes
), став главой Chevrolet, курировал окончание проекта. Генри Хага была поручена разработка внешнего вида будущего автомобиля, Джорж Энгерсбах (George Angersbach) занимался интерьером, а Дон Макферсон (Don McPherson) был главным конструктором по двигателям и трансмиссии в то время.

В конце 1964 года внешние контуры автомобиля были, в основном, готовы, дизайнеры и конструкторы занялись проработкой деталей. В середине ноября 1965 года был изготовлен первый кузов, а первый автомобиль вручную собрали 16 декабря. Прототипы выглядели как мутировавшие Nova, в течение зимы и весны они накатали множество тестовых миль по всей стране. Последний прототип был построен в мае, а в начале июня было завершено утверждение образцов. Автомобиль перешёл в стадию сборки пилотов непосредственно на конвейерной линии. Это было последним шагом к началу серийного выпуска 7 августа 1966 года.

Даже на этой поздней стадии у пони кара Chevrolet не было официального имени. Чаще всего использовалось имя Panther, но Nova и Chaparral также были на слуху. По некоторым сведениям, предлагалось использовать аббревиатуру GM в имени нового автомобиля: G-Mini, GeMini или Geminin. По другим сведениям Wildcat было одним из предложений, но и от него отказались. Маркетологи Chevrolet оставались допоздна, штудируя журналы поклонников марки, газеты и другие источники информации. Выбор имени будущего автомобиля длился месяцами, работники Chevrolet выдвинули около 5 тысяч идей. После перебора названий всех животных, минералов, овощей и небесных объектов, Боб Ланд (Bob Lund) менеджер по продажам Chevrolet предложил, чтобы первой буквой в названии нового автомобиля была буква «С», как у Chevy, Corvair, Chevelle и Corvette. Он и Эд Роллет (Ed Rollet) вице-президент GM по грузовикам, стали просматривать попавшийся им под руку англо-французский словарь на букву «C» и остановились на слове «camarade», приятель. Оно было быстро преобразовано в Camaro и чем больше они повторяли это слово, тем больше оно им нравилось. Выбор был сделан.

1967 Camaro Convertible SS

На Chevrolet не хотели раньше времени рассказывать о новом автомобиле, и вокруг него ходило множество слухов. В конце концов, Пит Эстес собрал 29 июля 1966 года общенациональную пресс-конференцию, возможно, самую большую, из всех когда-либо проводившихся. Автомобильные журналисты находились в 14 городах по всей стране, а Эстес был в Детройте. В каждом конференц-зале были установлены микрофоны и динамики, так что все слышали всё, что говорилось. В своей речи Эстес объявил имя нового автомобиля, при этом он старательно дистанцировался от Mustang, заявив, что Camaro является продолжением спортивной линии машин Chevrolet начатой с Corvette. 12 сентября Camaro был представлен избранной группе журналистов в испытательном центре GM. Эстес долго показывал журналистам все новинки 1967 модельного года, затем рассказывал о новой рыночной нише, на которую нацелен Camaro. Автомобиль был, тем временем, накрыт чехлом. После долгого томления покрывало было сброшено, и Camaro впервые предстал публике — это был кабриолет SS 350 Convertible, который медленно вращался на подиуме. 26 сентября 1966 года новый Camaro дебютировал в салонах Chevrolet по всей Америке.

Дешевые и практичные авто

Дюрант понял, что совершил ошибку, сделав ставку на фешенебельные автомобили и почти сразу после выпуска провальной «Классической Шестерки» и еще менее популярной «Маленькой Четверки», сделал ставку на более дешевые и в то же время простые автомобили.

На свет появились четырехцилиндровый открытый Baby Grand и спортивный Royal Mail, на котором в 1914 году впервые появился логотип всемирно известной в будущем компании Chevrolet Эти автомобили были достаточно популярными для того, чтобы помочь фирме продержаться на плаву и продолжить работу над еще более доступными автомобилями.

Первое поколение Chevrolet Camaro (1966—1969)

В сентябре 1966 года первые Chevrolet Camaro появились в продаже, как автомобили 1967 модельного года (м.г.). У Camaro был ярко выраженный спортивный силуэт с длинным капотом, коротким багажником и смещённым назад салоном. Выпускались две модели: закрытое двухдверное купе (Sport Coupe) и открытый двухдверный кабриолет(Convertible), они были четырёхместными с передними раздельными сидениями и задним сплошным диваном.

У стандартно оборудованной модели по краям решётки радиатора размещались две круглые фары. Круглые подфарники были расположены рядом. В базовом и недорогом исполнении Camaro был скромно оснащённым автомобилем, но его легко можно было «украсить», оснастив дополнительными опциями. Так, заказная заводская комплектация (Regular Production Options, RPO) Rally Sport

(RS), предлагала скрытые фары. В этом случае чёрная облицовка радиатора распространялась на всю ширину, фары закрывались сдвижными шторками, а прямоугольные подфарники располагались под бампером. Особая отделка боковин, эмблемы RS, размещённые на решётке радиатора, крыльях и пробке бензобака дополняли эту опцию.

1967 Camaro Sport Coupe SS 350 с пакетом опций Rally Sport

Базовый шести цилиндровый двигатель (L6) имел мощность 140 л. с. (bhp), но по заказу на автомобиль можно было установить более мощный мотор и усиленную ходовую часть. Например, существовала версия SS

— заводская комплектация автомобиля, мощная, сочетающая яркую внешность, усиленное шасси и восьми цилиндровый V-образный (V8), либо 5,7-литровый (350 cid) двигатель мощностью 295 л. с. (bhp), либо новый 6,5-литровый (396 cid) мотор мощностью 325 или 375 л. с. (bhp) в зависимости от степени форсировки. Модель в данном исполнении имела капот с имитацией вентиляционных отверстий сверху, эмблему SS на решётке радиатора и окантовку передней части капота и крыльев: чёрную, для кузовов, окрашенных в светлые цвета, или белую, для тёмных кузовов. Надписи SS также были расположены на передних крыльях, на крышке бензобака сзади и на руле. Опции RS и SS могли быть объединены.

Ещё более интересный автомобиль был разработан для участия в гоночной серии Trans-Am. Специальная версия с оригинальным двигателем, трансмиссией и шасси в декабре 1966 года поступила в продажу. В каталогах фирмы данная заводская комплектация обозначалась кодом Z/28

, и внешне отличалась двумя широкими полосками, нарисованными на капоте и крышке багажника.

Главным видимым отличием автомобилей 1968

модельного года были сплошные (без форточек) боковые стёкла. Это стало возможным благодаря применению новой вентиляционной системы салона, которая обеспечивала более качественный воздухообмен. Подфарники стали прямоугольными, изменились задние фонари, в соответствии с требованием американского законодательства на передних и задних крыльях появились габаритные огни.

1969 Camaro Z/28 с «горбатым» капотом и опционными спойлерами спереди и сзади

Большая часть наружных панелей кузова (двери и боковины, передние и задние крылья) автомобилей 1969

модельного года были новыми. Camaro стал немного длиннее и шире и выглядел более агрессивно. Появилась новая решётка радиатора с бо́льшим изломом, под встроенным бампером располагались большие круглые подфарники, иными стали задние фонари. Шторки, закрывающие фары в исполнении RS, стали другими, в передней части задних крыльев появились декоративные выштамповки, «жабры», которые в дорогих комплектациях отделывались хромом. В салоне стали устанавливать новую переднюю панель. На версию Z/28 по заказу можно было установить «горбатый» капот с большой выпуклой подштамповкой по центру.

Camaro 1969 модельного года был признан лучшим автомобилем за всю историю Chevrolet. Голосование проводилось среди почитателей марки на сайте фирмы и было приурочено к её столетию. Выпуск этих автомобилей продолжался до ноября 1969 года, модели следующего поколения появились только в феврале 1970 года.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .

Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как

много тем о проблемах с АКПП.

Какой новый Шевроле Авео?

Седан и хэтчбек идентичны до средней стойки. Изменения обоих стилей кузова начинаются в задней части. Длина нового седана Chevrolet Aveo составляет 4 399 мм, что на 89 мм больше, чем у первого поколения. Колесная база также увеличилась на 45 мм и теперь составляет 2525 мм.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Какой новый Шевроле Авео?

Конструктивные изменения также увеличили объем багажника, который теперь составляет 502 литра (предыдущее поколение предлагало только 400 литров).

Даже больше, ведь версия хэтчбека удлинилась на 119 мм, общая длина которой теперь составляет 4039 мм, при той же колесной базе, что и у седана.

Производитель предлагает на выбор легкосплавные диски размером от 15 до 17 дюймов с привлекательным дизайном.

Chevrolet Aveo седан - Сравнение размеров

Размер И.Поколение II. Поколение Отличия
Длина [мм] 4310 4399 +89
Ширина [мм] 1710 1735 +25
Высота [мм] 1505 1517 +12
Колесная база [мм] 2480 2525 +45

Версия хэтчбек отличается от консервативного седана более спортивной задней частью кузова.Здесь интересно смотрятся круглые комбинированные светильники.

Chevrolet Aveo хэтчбек - сравнение размеров

Размер И.Поколение II. Поколение Отличия
Длина [мм] 3920 4039 +119
Ширина [мм] 1680 1735 +55
Высота [мм] 1505 1517 +12
Колесная база [мм] 2480 2525 +45

Интерьер обеих версий идентичен, а приборы подсвечены синим цветом.Спроектировано множество практичных отсеков, аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth. Элементы безопасности, такие как ABS, система контроля устойчивости и электроусилитель руля.

Интерьер обеих версий идентичен, а приборы подсвечены синим цветом.Спроектировано множество практичных отсеков, аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth. Элементы безопасности, такие как ABS, система контроля устойчивости и электроусилитель руля.

Базовый силовой агрегат – четырехцилиндровый с рабочим объемом 1.2 л и мощностью 69 л.с., который также будет доступен в версии ECO. Следующий двигатель — 1,4 16V и мощностью 101 л.с., который также станет первым в линейке Aveo, получившим шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Самым мощным будет четырехцилиндровый двигатель 1.6 16V мощностью 116 л.с. Позже к предложению добавится 1,3-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 75 л.с. и 95 л.с.

Двигатель 1,2 л 1,2 л 1,2 л ЭКО 1,4 л 1,6 л
Редукторы 5M 5M 5M 5М (6А) 5М (6А)
Рабочий объем [см3] 1229 1229 1229 1398 1598
Цилиндры/клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность [кВт/об./ мин] 51/5600 63/5600 63/5600 74/6000 85/6000
Максимальный крутящий момент [Нм/об./ мин] 115/4000 115/4000 115/4000 130/4000 155/4000
Максимальная скорость [км/ч] 162 171 183 177 (175) 189 (186)
Разгон 0-100 км/ч [с] 14,3 13,4 13,6 12,1 (13,1) 11,3 (11,7)
Средний расход топлива [л/100 км] 5,9 5,5 5.1 5,9 (6,8) 6,6 (7,2)

.Шевроле Авео

: какой выбрать? Справочник покупателя

Шевроле Авео предлагается в двух вариантах кузова, нескольких вариантах оснащения, а также с разными двигателями. В этом руководстве мы подскажем, какой Шевроле Авео выбрать.

Chevrolet Aveo Кузов

Chevrolet Aveo доступен в виде пятидверного хэтчбека и удлиненного на 36 см четырехдверного седана. Редко в этом классе автомобилей дизайнерам удается создать седан, выглядящий столь же пропорционально, как Aveo.Разница в цене базовых версий составляет всего 1500 злотых, поэтому самым важным фактором при выборе между двумя версиями кузова является вместимость багажного отделения. В случае с пятидверным хэтчбеком он составляет 290 литров, которые можно увеличить до 653 литров, если сложить многоместное заднее сиденье. Седан имеет багажник объемом 502 литра, что является очень хорошим результатом.

Наш выбор: Chevrolet Aveo хэтчбек

Смотрите также: Отзывы водителей о Chevrolet Aveo

Комплектация Chevrolet Aveo

И седан, и хэтчбек доступны в четырех комплектациях: LS, LS+, LT и LTZ.

Версия LS включает:

Система ABS, 6 подушек безопасности, система ISOFIX, система помощи при экстренном торможении (BAS), система контроля тяги (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSA), центральный замок с дистанционным управлением, передние электрические стеклоподъемники.

Версия LS+ отличается от LS системой Start/Stop, которая доступна с дизельным двигателем 1.3.

См. также: Тест Chevrolet Orlando: американский стиль

В версии LT есть все, что есть в LS+, а также: ручной кондиционер, шестипозиционная регулировка сиденья водителя (вместо четырехпозиционной), порт USB, система Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо и вкл. бортовой компьютер, салонный фильтр, зеркала и дверные ручки в цвет кузова.

Версия LTZ включает в себя все оборудование от предыдущих версий, а также: передние противотуманные фары, задние датчики парковки, подлокотник на сиденье водителя, электрические задние стеклоподъемники, двойной пол багажника и кожаный руль, задний воздуховод в пространстве для ног и хром арматура.

Наш выбор: Chevrolet Aveo хэтчбек LT

Какой двигатель Chevrolet Aveo выбрать?

Бензиновые двигатели для Chevrolet Aveo (седан дополнительно 1500 зл):

1.2 (70 км) LS 36 490 злотых,

1.2 (86 км) LS + 39 990 зл 2 90 003, 90 003 LT 43 4 1,4 (100 км) LT 44 990 злотых, LTZ 48 990 злотых,

1,6 (115 км) LTZ 48 990 злотых

См. также: Тест Chevrolet Captiva: отличный, но незаметный двигатель для Chevrolet Aveo доступен дизельный двигатель

2 9 :

1.3 (75 km) LS + 46 490 PLN, LT 48 990 PLN,

1.3 (95 км) LT 51 990 PLN, LTZ 55 990 PLN,

Наш выбор: 1.4 100 км

Редакция рекомендует: Chevrolet Aveo хэтчбек LT 1.4 100 км с механической коробкой передач за 44 990 злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Торжество разума - Chevrolet Aveo LTZ 1.3d • AutoCentrum.pl

Это интересное предложение для людей, заинтересованных в приобретении функционального, комфортного, вместительного и экономичного автомобиля за разумные деньги. Седан Шевроле Авео не идет ни в какое сравнение с красотой хэтчбека, что компенсируется вместительным багажником.

Шевроле Авео. Первое поколение корейского автомобиля B-сегмента дебютировало в 2002 году. Ты помнишь ее? Конечно не очень хорошо.Самой большой проблемой Aveo было отсутствие выразительного стиля. В 2011 году было представлено второе поколение модели. Хэтчбек с хищной передней частью и столь же выразительной задней частью пришелся по душе более молодой клиентуре. Менее экстравагантный седан ориентирован на людей с более консервативными автомобильными предпочтениями.

Рейтинг красоты трехобъемного Aveo во многом зависит от точки зрения, с которой рассматривается автомобиль. Фронт очень хорош. Привлекают внимание крупная решетка радиатора и отдельные фары без общей крышки.Силуэт автомобиля пропорционален. Багажник умело соединен с кузовом, а благодаря круто наклонным стойкам крыши все это выглядит динамично. Для упрямства может возникнуть соблазн сказать, что Aveo ближе к «четырехдверному купе», чем типично бюджетные седаны, которые были разработаны с помощью квадрата и компаса.

Машина проигрывает, когда на нее начинают смотреть сзади. Aveo высокий (1,52 м), но не очень широкий (1,73 м). Верхняя кромка заднего стекла врезается в крышу, что оптически ухудшает пропорции кузова.Дизайнеры, наверное, поняли, что перестарались — затемнили верхнюю часть стекла.

Высокая линия крыши окупается. Пространство над головами пассажиров выше среднего. Сзади вас ждет специфический сюрприз. Над подголовниками нет обшивки потолка, но… стекло. В Aveo должны находиться не более четырех взрослых, если поездка должна проходить в комфортных условиях. Сиденья не дают о себе знать даже в дальних поездках.Они удобные, правильной формы и имеют достаточно длинные сиденья. В топовом варианте LTZ под пассажирским сиденьем есть практичный ящик.

Хотя корпус стройный, гул обтекающего кузов воздуха становится слышен на скорости 100-120 км/ч. Ему вторит звук катящихся по асфальту шин. На плохих дорогах вы также можете услышать лязг подвески, поскольку она борется с неровностями. Расстояние между ходовой частью и асфальтом составляет 125 мм. Немного. Нужно быть осторожным не только на кочках и лежачих полицейских.Также рекомендуется при парковке. Пластиковый брызговик на переднем бампере опускается низко и может быть поврежден при наезде на бордюр.

Крутой наклон передних и задних стоек снижает видимость. У среднего неудачное расположение. Он очень сильно выдвинут вперед, поэтому при присоединении к движению и пересечении перекрестков может заставить водителя сильно высовываться. Чем выше драйвер, тем больше будет масштаб проблемы. Кроме того, к интерьеру Aveo сложно придраться.Он эргономичен и выделяется интересным стилем, но не всем понравится использование пластика двух контрастных цветов. Материалы жесткие, но благодаря правильно подобранной фактуре не пугают внешним видом. Салон выглядел бы благороднее, если бы использовались матовые материалы.

Приборная панель – самый противоречивый элемент салона. Он не был, как это обычно бывает, не глубоко врезан в приборную панель.Поначалу создается впечатление, что счетчик прикрепили к заранее подготовленной кабине. Однако дизайнеры Chevrolet утверждают, что это преднамеренная мера, а панель вдохновлена ​​решениями, используемыми в мотоциклах. Он включает в себя аналоговый тахометр, а также цифровой спидометр и указатель уровня топлива. Крупные символы и соответствующая подсветка гарантируют идеальную читаемость набора. Только указатель уровня топлива мог вести себя более линейно. Последние строки исчезают непропорционально быстро.

Разъемы Aux и USB спрятаны в бардачке. Это хорошее решение. Источник музыки может все время оставаться в машине и будет защищен от взглядов любителей чужого имущества. В крышке и нижней части бардачка есть вырезы - благодаря им можно вывести кабель наружу и закрыть тайник.

Количество и разнообразие отсеков для хранения впечатляют. Перед пассажиром есть два закрывающихся отсека. Слева и справа на центральной консоли есть два отделения для мелочей — например, для мелочей.телефон, ключи или коробки с дисками. Над головой водителя находится контейнер для стаканов, центральный тоннель «примет» три чашки, а карман в двери вмещает до 2-литровых бутылок. Также имеется классическая ниша под магнитолу и вышеупомянутый ящик под пассажирским сиденьем. Трудно просить большего.

Тем более что объем багажного отделения 4,4-метрового седана составляет 502 л.Результат более чем удовлетворительный. Небольшой минус за сквозные петли крышки, средний размер загрузочного проема, отсутствие закрывающей ручки и выступающий замок - немного невнимательности может навредить.

Chevrolet Aveo может получить только один дизельный двигатель объемом 1,3 л. Однако были подготовлены варианты, развивающие 75 и 95 км. Для топового варианта LTZ доступен только более мощный вариант. После превышения 1500 об/мин двигатель начинает работать, развивая максимум 210 Нм при 1750 об/мин. Aveo 1.3d не демон скорости. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды, но благодаря гибкости двигателя он кажется более динамичным.

Аккуратно управляемый Aveo вознаградит вас низким расходом топлива.В дороге бортовой компьютер показывает 4,5-5,0 л/100км. В городе можно рассчитывать на 5,5-6,5 л/100км. Даже водители с тяжелой ногой вряд ли увидят результат, начинающийся с «7». Низкий расход топлива позволяет легче смириться со средней бесшумностью силового агрегата. Наиболее слышен он до достижения рабочей температуры, а также выше 3000 об/мин. Характерный дизельный шум проникает в салон даже на низких оборотах. После остановки в салоне глубокая тишина — это результат вмешательства штатной системы стоп-старт.

Силовая передача не требует использования высоких оборотов двигателя. 1700-2500 об/мин вполне достаточно для плавной езды. Если ехать в темпе, навязываемом колонной машин, пятую передачу можно успешно переключать на 60-70 км/ч. «Шестерка» — типичный овердрайв — длиннее остальных и значительно снижающий обороты двигателя.

Подвеска Шевроле Авео основана на стойках МакФерсон и торсионной балке. Правильно подобранные характеристики пружин и амортизаторов обеспечивают правильную управляемость при сохранении высокой дозы комфорта.Тестируемому Aveo не помешали колеса 205/55 R16 удачно выбрать неровности. Версии LS и LT стоят на «пятнадцатке» и предлагают еще больший комфорт за счет менее точного вождения. Вне зависимости от версии Aveo — это не та машина, которая любит быструю езду. Увеличение скорости прохождения поворотов сопровождается выраженным креном кузова. Высокая мощность гидроусилителя руля или средняя точность механизма выбора передач также отбивает охоту закручивать винт.

Стандартное оснащение Шевроле Авео более чем удовлетворительное.Базовая версия LS получает ABS, ESP, шесть подушек безопасности, радио, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и даже круиз-контроль! В варианте LT список дополняется кондиционером с ручным управлением, USB-портом, Bluetooth, бортовым компьютером, регулируемым по высоте водительским сиденьем и многофункциональным рулевым колесом. Сконфигурированный таким образом турбодизель - к сожалению, только в версии мощностью 75 л.с. с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач - можно купить за 50 990 злотых, что кажется оптимальным выбором.

Флагманский Aveo LTZ с металлическим или перламутровым лаком стоит более 60 000 злотых, что для многих будет неприемлемой суммой.Однако следует признать, что лучшая версия маленького Шевроле хорошо оснащена. Он оснащен мультимедийной системой MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном и удобным меню, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним парктроником и кожаным рулевым колесом. Также стоит добавить, что предусмотренный для Aveo LTZ турбодизель выдает 95 л.с.

Chevrolet Aveo доказывает, что за разумные деньги можно подготовить хороший автомобиль. В отдельных категориях — вместительность салона, управляемость, производительность, стандартное и дополнительное оборудование — корейский седан не является лидером.Впрочем, ни в одной дисциплине машина не допускает пробуксовок, так что картина складывается позитивная. Туз в рукаве Aveo можно обнаружить, потянувшись к калькулятору. Шевроле, особенно в версии LT, намного дешевле аналогично оснащенных конкурентов.

.

Chevrolet Aveo T250 - Цена сход-развала • DobryMechanik.pl

Chevrolet Aveo T250 не нуждается в представлении, ведь предыдущее поколение T200 стало популярным городским автомобилем. 2-е поколение этой модели выпускалось в 2006-2011 годах, и сам кузов стал более привлекательным. Автомобиль по-прежнему предлагался только с бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 и мощностью от 72 до 106 км.

Сколько стоит настроить сходимость?

Цена настройки конвергенции может зависеть от нескольких факторов.Одними из них являются местонахождение мастерской, ее репутация и продвижение устройства выравнивания. Состояние автомобиля тоже имеет значение. Если регулировочные винты заедают и механику приходится тратить больше времени на регулировку, конечная цена также будет повышена. Однако можно предположить, что цена этой услуги должна быть в пределах 50-150 злотых. Одной из последних разработок на рынке измерения схождения колес является Hunter 3D. Он позволяет измерять до 32 параметров гораздо быстрее и проще.

Цена на установку развала-схождения в выбранных городах указана ниже.

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Что такое сход-развал и чем он отличается от геометрии?

Развал-схождение — это один из параметров чего-то более обширного — сход-развала. Схождение отвечает за сход-развал передних и задних колес относительно друг друга. В результате автомобиль надежно управляется, а износ шин сводится к минимуму.Геометрия колес - более широкое понятие, и регламентируется, среди прочего; угол развала, угол поворота шкворня и угол шкворня. Настройки измеряются в миллиметрах, шаг точности 0,5 мм.

Схождение и балансировка

Обе обработки относятся к колесам, но выполняются для разных целей. Настройка схождения колес призвана помочь оптимизировать контакт шины с дорогой при движении прямо и в поворотах, а балансировка колес отвечает за равномерное распределение веса колес при повороте.Оба этих лечения не связаны друг с другом. Если машина плохо едет, тянет в какую сторону или неравномерно царапает шины, следует перейти к настройке подвески и схождения. Если колеса не отбалансированы должным образом, на рулевом колесе будут ощущаться вибрации, часто усиливающиеся со скоростью автомобиля. Вибрации также могут возникать только в некотором диапазоне скоростей, например, между 90 и 110 км/ч.

Схождение автомобилей с передним и задним приводом

Схождение устанавливается в зависимости от ведущей оси.Смысл в устранении люфта в шарнирах и прогибе пружин во время движения автомобиля. Тогда колеса будут максимально параллельны друг другу. В таком случае они будут либо сходиться, либо расходиться при парковке, в зависимости от требований данного автомобиля. Представляется оправданным использование расхождения в случае автомобиля с передним ведущим мостом и схождением для заднеприводного автомобиля. Передние толкающие колеса на заднем приводе будут иметь тенденцию выпрямляться из-за схождения (когда колеса обращены друг к другу).С другой стороны, передние ведущие колеса выпрямляются из-за расхождения, устраняя люфт. Такая конвергенция также определяется как положительная или отрицательная. Стоит отметить, что при отклонении положительного схождения автомобиль будет иметь избыточную поворачиваемость, а при отрицательном — избыточную.

Где можно сделать развал-схождение?

Не каждый механик умеет выравнивать колеса. Выберите мастерскую, оборудованную специальным устройством. Точность механика также важна, ведь даже небольшая ошибка может повлиять на управление автомобилем.Список мастерских, которые занимаются сход-развалом смотрите здесь

Каковы причины нарушения углов установки колес?

Схождение зависит от нормального износа компонентов подвески и рулевого управления, а также от любого удара, будь то бордюр или яма на дороге. Замена компонентов рулевого управления и подвески также может изменить геометрию, не говоря уже о столкновениях или авариях.Поэтому на вопрос, нужно ли выставлять развал-схождение до или после замены шин - однозначно после замены шин.

Когда делать развал-схождение?

Схождение колес необходимо выставлять после ремонта рулевого управления и некоторых элементов подвески, а также после наездов и ударов, например, о бордюры. Однако не каждое воздействие должно смещать колеса. Весна — хорошее время для проверки сходимости, так как зимой дороги портятся быстрее и колеса наезжают на множество неровностей.Как часто вы делаете развал-схождение? Проверку лучше проводить раз в год. Это позволит быстрее обнаруживать неровности и экономить на шинах или элементах подвески. Исходное схождение также проверяется при осмотре на станции техосмотра при прохождении через специальные таблички.

Признаки нарушения углов установки колес

Правильное поведение рулевого управления – это тенденция вести автомобиль прямо вперед. Плохая настройка схождения может проявляться большей легкостью поворота в одном направлении, уводом в любую сторону и перекосом руля при движении прямо.Визуально проблемы со схождением проявляются в неравномерном износе поверхностей шин и поврежденных элементах подвески. Водитель также может заметить повышенный расход топлива. Схождение колес и расход топлива связаны с неправильным движением шины по дороге, что увеличивает трение между ними.

Сколько времени требуется для сходимости?

Настройка схождения обычно составляет 30-40 минут. Однако многое зависит от модели автомобиля и состояния рулевого управления.Если рулевые тяги старые и регулировочные болты заклинили, механику потребуется больше времени для регулировки схождения. При регулировке схождения механик должен обращать внимание на вес автомобиля, давление в шинах и даже количество топлива.

Все ли вы знаете об этом?

ПОСЕТИТЬ

.

Стартовый комплект Шевроле Авео Т300 1.2 2013г. Тшебятув

  • Предложение от компании
  • Состояние б/у
  • Судьба пассажирский
  • Год производства 2013
  • Тип прочее

Стартовый комплект Шевроле Авео Т300 1.2 Пб 2013 В комплект входят: Контроллер двигателя 12654172 Регулятор комфорта 13586588 Коробка БСИ 95315648 Замок зажигания с иммобилайзером и двумя ключами Вставка в водительскую дверь Блок предохранителей метр Цена за комплект. Элементы с разборки, функционал. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону во вкладке продавца. При покупке большего количества товаров на моих аукционах спрашивайте цену доставки.

.

Chevrolet Aveo 72KM 11438111071 - Allegro.pl

АВТОЦЕНТР CONTINENTAL S.C.

Работаем на рынке автомобилей с 1990 года. что, несомненно, является большим преимуществом.

В нашем салоне подержанных автомобилей вы найдете широкий выбор легковых автомобилей, фургонов и грузовиков.

АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Предлагаем Вам красивый и ухоженный Chevrolet Aveo I поколения. Наш автомобиль был куплен в польском автосалоне и использовался двумя владельцами в стране.Очень хорошее техническое и визуальное состояние. Пробег 206 тыс. км. Автомобиль обслуживается на постоянной основе, на сегодняшний день не требует финансового вложения.

Стоимость регистрации 180 злотых. Выставляю счет-фактуру с НДС на автомобиль. Покупатель освобождается от гербового сбора в размере 2%.

Оборудование:

ручной коробку передач

ABS

ABS

Электрические зеркала

Электрические зеркала

Электрические передние Windows

POWER рулевое управление

Кондиционер

Central Lock

Наша компания нашей компании, можно вернуть на колеса .Клиент получает от нас комплект документов, необходимых для регистрации.

Благодаря имеющимся в нашем распоряжении возможностям, мы прилагаем все усилия, чтобы помочь клиенту в приобретении автомобиля его мечты, что включает в себя:

-Возможность кредитования/лизинга.

-Возможность обменять или принять автомобиль в населенном пункте.

-Проверка каждого автомобиля на нашем сайте.

-Возможность проверки автомобиля в независимом сервисе или у дилера.

-Вы также можете прийти со своим доверенным механиком, которому мы также предоставим наш механический стенд.

-Возможность расчета премии OC/AC бесплатно.

- Мы также купим вашу машину за наличные.

Контакт с отдельными отделами:

- Продажи:

- Сервис:

- Страхование:

- Кредиты/лизинг:

Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением по смыслу ст. 66, 1. Гражданского кодекса Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

-

Дополнительная информация: количество мест: 5, обивка: ткань, цвет обивки: черный

Номер предложения: AKL1784VN

.

Лямбда-зонд Chevrolet AVEO/KALOS Sedan (T250, T255) (с 2005.03)

Купил, работает без проблем

категорически не рекомендую, деньги на ветер. Установил в Nissan Almera N16 1.5, через месяц перестал реагировать, проблемы с...

По мне стучите все ок

После установки датчика skv 09SKV007 на mondeo mk3 ST220 и адаптации блока управления компьютер начал отображать ошибку p0153, которая возвращалась через несколько мгновений после...

Датчик проверен по VIN.Работает в Forester XT 3-го поколения без нареканий уже месяц. Fabryczna развалилась после 130 тысяч. км.

Все в порядке

Сбой зонда 0258986507 «РЕКОМЕНДУЕТСЯ» для Jaguar X Type 2.5. Установил как "вслепую" без проверки параметров №...

Зонд стабилен во всем диапазоне с двигателем L13Z1, т.к. Denso поставляет именно этот продукт для первой сборки для Honda

В моей Skoda Octavia III Лямбда-зонды после каталитического нейтрализатора заменили в АСО 3 в течение гарантийного срока.Последующие щупы показывали ошибки и активировали индикатор...

Я нашла сайт этого магазина в самый подходящий момент, когда ждала новых покупок и боялась потратить целое состояние. Довольно много на iparts...

.

Смотрите также