Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле бренд


Как Daewoo и Chevrolet превратились в Ravon Откуда взялся новый бренд?

В начале октября в Москве состоялась официальная презентация новой марки Ravon. Представители компании показали автомобили, с которыми будут завоевывать российских покупателей. Как оказалось, весь модельный ряд уже хорошо известен. Например, седан Ravon Nexia — это подретушированный Chevrolet Aveo. Да и вообще, всю презентацию можно охарактеризовать строчкой из песни: «Я уходила, чтобы возвратиться».

Reliable Attractive Vehicle ON road

Именно от сокращения этой фразы (в переводе — «надежный привлекательный автомобиль на дороге») и появилось название Ravon. С другой стороны, это же слово можно перевести с узбекского языка, как «легкий путь» или «чистая дорога».

Новый бренд включил в себя весь модельный ряд Daewoo, плюс «бюджетников» от Chevrolet. Причем, нет вразумительного ответа, почему принято решение заменить примелькавшиеся в России шильдики на абсолютно неизвестные. Ходят слухи, что узбеки что-то не поделили с корейцами из Daewoo. У них возникли серьезные разногласия в плане авторских прав, и чтобы избежать возможных проблем, узбеки решили «состряпать» новый бренд.

Линейка автомобилей

Главный акцент на презентации был сделан именно на «Нексию». Ее даже продемонстрировали самой первой. Да, это Aveo, но обнаружился нюанс: показан был не серийный вариант, а «концепт» — у него немного другая оптика, радиаторная решетка и зеркала.

Узбеки утверждают, что у нового бренда серьезные планы покорения России. Эта миссия возлагается не только на перелицованный Aveo. Есть еще Ravon Gentra — на деле, это слегка измененный Lacetti. А в 2016-м году линейку пополнят Ravon R2, который является реинкарнацией Chevrolet Spark и Ravon R4 — клон Chevrolet Cobalt. Можно сказать, что в Россию потихоньку начинают возвращаться бюджетные автомобили от GM, пусть и под другим названием.

Но и это не все. Велика вероятность, что этот автопарк пополнится седаном представительского класса. Многие эксперты полагают, что речь идет о возвращении на российский рынок Chevrolet Malibu. Правда, насчет целесообразности такого шага остаются сомнения, ведь Malibu в нашей стране не пользовался популярностью. Плюс к тому, представители новой марки намекнули на скорое появление некого кроссовера, оснащенного полным приводом. Возможно, речь идет о перелицованных Tracker, Captiva, а, возможно, даже о Trailblazer. В общем, время покажет.

Почетное место на этом празднике возвращения отведено и автомобилям от UZ-Daewoo. От бестселлера в лице Matiz точно никто отказываться не будет. Только сначала ему предстоит пройти процедуру небольших изменений. Машинке немного подправят внешность — появится новая оптика, изменится радиаторная решетка и бампер, — и оснастят подушкой безопасности. В общем, дотянут до современных требований.

Кроме новых автомобилей, компания пообещала полностью пересмотреть концепцию маркетинга, максимально адаптировав его под российские реалии.

Перспективы

Шансы на успех в России у нового бренда определенно есть. Учитывая кризис, уход некоторых концернов с российского рынка и снизившуюся покупательскую способность сограждан, новые, пусть и перелицованные, бюджетные автомобили — это глоток свежего воздуха. «Солярису», «Рио» и «Логану» нужны конкуренты. И Ravon может таковым стать.

Читайте также

Топ-10 авточерепах

Рейтинг самых медленных машин

Козырей у него предостаточно. Во-первых, широкая линейка моделей. Во-вторых, все эти машины уже проверены временем. В-третьих, у них неплохие показатели по надежности и качеству. А самое главное их преимущество — это цена.

Если компания сумеет повесить на свой товар адекватный ценник, то народ к нему точно потянется. В этом случае, надо думать, покупателю будет без разницы, — платить деньги за Daewoo, Chevrolet или Ravon. Ведь по сути, это сейчас одно и то же.

новости российского, европейского и мирового ралли

Совсем недавно был представлен новый Chevrolet Camaro, который несколько изменил представления о будущем спорткаров. Продажа chevrolet должна уже скоро начаться и все ценители прекрасного с нетерпением ждут этого момента.

Новинки от Chevrolet будут оснащаться 3,6 литровым, 16-цилиндровым двигателем мощностью в 312 лошадиных сил. При этом автомобиль будет затрачивать всего один литр бензина на каждые 12,32 километра пробега.

Продажа Chevrolet Camaro стандартной комплектации будет характеризоваться наличием основного дисплея. Такая система способна проецировать определенные данные, включая скорость автомобиля, на ветровое стекло, чтобы водитель ни на минуту не отвлекал свое внимание от дороги.

Все модели также оснащаются спутниковой системой связи. Продажа Chevrolet с инжектором DI V-6 дает возможность качественно повысить мощность автомобиля благодаря снижению выброса углеводорода, а также экономии топлива. Именно инжектор способствует поднятию мощности до 312 лошадиных сил. Основой для установки нового 3,6 литрового двигателя стало желание разработчиков сделать модель, работающую на неэтилированном топливе. Трансмиссия Chevrolet Camaro не претерпела никаких изменений.

Продажа Chevrolet Camaro SS будет осуществляться с двумя 8-цилиндровыми двигателями. В комплектацию автомобиля может входить как автоматическая, так и ручная трансмиссия. Основой разработки данных двигателей послужила модель 2008 года. Модель будет реализовываться с двигателями разной мощности – 400 и 426 лошадиных сил.

Все новые модели Camaro будут иметь 6-ступенчатую коробку передач, которая в может дополняться ручной либо автоматической коробкой передач. К примеру, продажа chevrolet Aisin AY6 будет, в основном, осуществляться при наличии двигателя объемом 3,6 литра и ручной трансмиссии, так как в данном случае, производители решили сместить автоматическую трансмиссию на второй план. На первой передаче высокие показатели наблюдаются у обеих коробках передач. При этом происходит значительное увеличение крутящего момента и снижается потребление топлива. Новая модель имеет также специальный электронный контроллер трансмиссии, который позволяет изменять скорость при довольно серьезных маневрах.

Что касается интерьера нового Camaro, то продажа chevrolet начнется с модели с современным дизайном, где учтены всевозможные детали. Подсветка в кабине автомобиля создается при помощи рассеянного освещения, в основу которого входит современная светодиодная технология. На панели приборов помимо спидометра можно обнаружить измерители температуры масла, давления, а также крутящего момента.

Всевозможные модели Chevrolet Camaro будут обладать трех-спицовым рулем с возможностью наклона. Также будет присутствовать противотуманная система, круиз-контроль, USB-порт. Все заводские модели будут оснащаться акустической системой из 6 колонок мощностью 245 ватт. Для большего комфорта и безопасности присутствуют электроподъемники стекол и довольно надежные дверные замки.

Полный обзор читайте здесь http://chevrolet.gema-motors.ru/

«АвтоВАЗ» возвращает себе бренд Niva

«АвтоВАЗ» попросил разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ». Это СП российской компании с GM. У каждого из партнеров в нем по 50%. Ходатайство «АвтоВАЗа» удовлетворено, сообщила ФАС.

«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ», сообщил российский автоконцерн. Стороны не раскрывают условия сделки.

Единственный автомобиль, выпускаемый СП «Джи эм – АвтоВАЗ», – внедорожник Chevrolet Niva. Планировался запуск производства Chevrolet Niva второго поколения, однако проект так и не был реализован.

Мощность «GM – АвтоВАЗ» – 98 000 машин в год, но из-за упавшего спроса они сильно недозагружены. В прошлом году здесь было выпущено 31 332 шт. Статистику продаж этого года предприятие не раскрывает. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,8% до 1,6 млн машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Из них же следует, что Chevrolet Niva не входит в 25 самых продаваемых автомобилей в России. Рейтинг замыкает Mazda CX-5 с продажами 19 854 автомобилей. А предшественник Chevrolet Niva – вазовская Lada 4х4, которая когда-то тоже называлась Niva, занимает 14-е место (29 244).

В рамках подписанного с GM соглашения завод «в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet», а в дальнейшем автомобиль получит имя Lada, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Также в перспективе компания «Джи эм – АвтоВАЗ» будет переименована. Изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. «Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода», – подчеркивается в сообщении «АвтоВАЗа».

СП «GM – АвтоВАЗ» стало одним из первых в российском автопроме предприятий с участием иностранного капитала. Соглашение о строительстве предприятия компании подписали в 2001 г. В 2002 г. завод начал сборку автомобилей. Изначально у партнеров было по 41,61% в проекте. Третьим участником с долей 16,78% был ЕБРР. В 2012 г. партнеры выкупили долю банка.

В 2015 г. GM стал первым автоконцерном, покинувшим Россию. Компания закрыла завод в Санкт-Петербурге и с тех пор пытается найти на него покупателя. Продажи автомобилей под брендами Opel и Chevrolet (за исключением дорогих моделей) были прекращены. Единственным активом в России у GM осталась только доля в СП с «АвтоВАЗом».

Chevrolet

Одна из самых легендарных марок американских автомобилей. Многие модели Chevrolet (марку в народе любовно окрестили Chevy – Шеви) стали настоящими воплощениями «американской мечты». Они не раз становились звездами культовых фильмов и героями популярных песен. Длительное время автомобили Шевроле (хотя, если быть уж совсем дотошным, то правильнее всего «Шевролей») являли собой то, каким должен быть массовый американский автомобиль.

Сомневаюсь, что известный в свое время автогонщик Луи Шевроле всерьез задумывался о создании собственной модели автомобиля. Так бы он и остался лишь одним из персонажей ранней истории автоспорта, не сведи его судьба с Уильямом Дюрантом, основателем компании General Motors. Последний предложил гонщику роль фирменного гонщика одного из подразделений GMBuick. Побеждая на этих машинах, Луи не только обеспечил им отличную рекламу, но и заработал себе дополнительные славу и деньги.

Наступил 1911 год. Политика скупки конкурентов, а также финансовые махинации основателя компании, чуть не привели General Motors к краху. Дело дошло до того, что Дюранта просто выгнали с поста руководителя. Он же покинул компанию, забрав с собой самые интересные разработки и проекты. Ушел, но обещал вернуться. Будучи исключительно активным человеком он просто не мог оставаться без дела и не унывая начал создавать новые компании.

Обладая более-менее солидными средствами Дюрант вновь предложил Луи интересное сотрудничество. На этот раз в создании собственного автомобиля. Финансовую сторону дела обеспечивал Дюрант, техническая сторона вопроса ложилась на Луи. Он также давал новой марке свою фамилию, которая к тому времени, стала настоящей легендой в автоспорте. Так родилась компания Chevrolet Motor Cars.

1938 Chevrolet Sport Coupe 

До сих пор ведутся споры о том, на сколько основополагающим был вклад Луи в дело разработки нового автомобиля. Одни утверждают, что он разработал его чуть ли не полностью, другие же считают, что роль Луи сводилась исключительно к испытательной деятельности. Уже в 1912 году появляется модель Classic Six — автомобиль по своему великолепный, но весьма дорогой, так что особой популярностью не пользующийся. Поняв свою ошибку, Дюрант предложил рынку куда более простые, но и дешевые модели. На них же впервые появляется, ставший впоследствии классическим, логотип Chevrolet. Откуда возник этот «крест» неясно, известно лишь, что автором логотипа был сам Дюрант. Согласно легенде, он оторвал кусок от обоев, живя в парижской гостинце, решив, что узор на них может стать отличным логотипом.

Ход оказался удачным – дешевые, но надежные автомобили Шевроле буквально наводнили рынок, обеспечив своей компании бурный рост. Так сбылось обещание Дюранта — накопив достаточно средств он выкупил контрольный пакет акций GM, введя в ее состав Chevrolet Motor Cars. Случилось это в 1918 году.

Даже в составе GM, марка Chevrolet сохранила свой принцип — простые и недорогие модели, доступные каждому. К началу 30-х годов она становится самой популярной маркой автомобилей в США. Количество проданных автомобилей к тому времени исчисляется уже миллионами. История компании превращается в историю ее модельного ряда, в которую входили модели как исключительно удачные, так и не очень.

1963 год стал одним из самых знаменательных в истории Chevrolet — появилась спортивная модель Corvette. Новинке предстояло стать настоящей легендой среди спортивных автомобилей. Ее отличали великолепный дизайн, отличные технические характеристики и приемлемая цена. Пережив несколько реинкарнаций, существующий и поныне Corvette сам стал очень известным и уважаемым брендом. Схожая судьба ожидала и другую спортивную модель — Camaro. В 1979 году общее количество выпущенных автомобилей Chevrolet достигло ста миллионов. Юбилейной суждено было стать модели Monza.

1959 Chevrolet El Camino  
Ныне под маркой Chevrolet выпускаются автомобили самых различных классов — от совсем недорогих, до представительских. Имеются внедорожники (такие модели, как модели Blazer, Captiva и Niva, созданная при сотрудничестве с АвтоВАЗ), пикапы и микроавтобусы.

Chevrolet по прежнему входит в состав GM. В наши дни, когда положение концерна пошатнулось, легендарная Chevy все так же остается одной из самых популярных его марок.

В 2002 году появляется Chevrolet DAT. Случилось это после того, как южнокорейская Daewoo была поглощена GM. Как результат, многие модели разработанные изначально корейцами, выпускаются под брендом Chevrolet. Так, популярный у нас автомобиль Chevrolet Aveo — это не что иное, как разработанная еще независимой Daewoo модель Kalos.

Интересный факт:

Классической, сотни раз на все лады пересказанной историей ошибочного маркетинга, стало продвижение на мексиканский рынок модели Chevrolet Nova, которая якобы с треском там провалилась. Причиной мол стало название модели: «no va» по испански – «не движется». После чего GM сменила название модели на Caribe. На самом же деле, история эта — не что иное, как анекдот, иллюстрирующий пример того, как маленькая ошибка может погубить большое начинание. В латинской Америке никогда не употребляют словосочетание «no va» по отношению к автомобилю, там скорее скажут «no marcha» или «no funciona». Более того, во многих диалектах испанского, слово «nova» (ударение на первом слоге, а не на втором, как в случае с «не движется») подчеркивает новизну. Утверждают, что подобный вопрос действительно поднимался к рассмотрению, перед тем как вывести модель на рынок. Но руководство GM посчитала проблему незначительной. Кстати, модель Caribe действительно появилась на латиноамериканском рынке несколько позже Nova. Вот только выпускал ее Volkswagen.

Но как бы то ни было, на рынках стран СНГ модель Daewoo Kalos появилась под названием Chevrolet Aveo. Утверждают что не случайно. Хотя, бытует мнение, что причина смены названия заключается вовсе не в неприятности названия для русскоговорящих, а в простом желании разбавить сонм автомобилей Daewoo, которых и без того много на наших рынках, другим брендом. Ну что же, если это так, то попытка удалась — мне доводилось слышать разглагольствования владельцев Aveo, которые были чрезвычайно довольны фактом того, что они купили «не какое то там Деу, но Шевроле».

Кандидаты на вылет: почему сокращается количество моделей на авторынке | Статьи

Разнообразие модельного ряда автомобилей за семь лет после 2014 года сократилось на треть, рынок недосчитался 143 моделей. Несмотря на появление новых игроков и возвращение некоторых брендов, выбор у российских покупателей сократился. Это касается не только марок и моделей, но и кузовов. В ситуации разбирались «Известия».

Почему они уходят

С 2014 по 2021 год общее число моделей легковых и легких коммерческих автомобилей, официально продаваемых в России, сократилось на 32%, констатируют эксперты аналитического агентства «Автостат». По данным аналитиков, на сегодняшний день количество моделей впервые за семь лет опустилось ниже 300. Всего рынок недосчитался 143 моделей.

Больше всего пострадали американские бренды (число их моделей сократилось на 65%). В этом году они представлены 14 моделями, а семь лет назад их было 40. Ощутимо просели и японские производители, потеряв 41 модель — минус 43%. В абсолютном исчислении больше всего (61 модель) потеряли европейцы, хотя в процентном соотношении это составило лишь 30%. Российские, корейские и китайские производители потеряли от двух до 10 моделей.

Некоторые модели, как Lada Priora, ушли по объективным причинам, другие лишь сменили название или бренд. Так, Chevrolet Niva теперь продается как Lada Niva Travel. Перелицованный Chevrolet Aveo сначала превратился в Ravon Nexia, а теперь снова продается как Chevrolet.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Основная причина причина сокращения модельных рядов — снижение объемов продаж более чем на 30%. Россияне стали покупать меньше машин, поэтому производители делают ставку на те модели, которые пользуются спросом. Особенно это касается автомобилей, поставляемых из-за рубежа. Например, Renault отказалась от большой имиджевой модели Koleos и сосредоточилась на максимально унифицированных кроссоверах российского производства: Duster, Arkana, Kaptur.

— Сужение модельных рядов автопроизводителей продиктовано, в числе прочих, двумя факторами. Первый — постепенное, но планомерное увеличение утилизационного сбора, сказавшееся в первую очередь на импортных моделях в бюджетном и среднем сегментах. Спорткаров и дорогих SUV это коснулось в меньшей степени. Второй — политика государства, направленная на поддержание и стимулирование внутреннего производства. Льготы, компенсации сборов, участие в госпрограммах — всё это доступно в подавляющем большинстве случаев тем ОЕМ, которые инвестировали в заводы в РФ,— комментирует независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

Приключения янки в России

Есть и еще одна причина ухода брендов — неправильно построенная тактика развития. Яркий пример — Ford, который ушел из легкового сегмента авторынка РФ, оставив только коммерческие модели. Популярный Focus на момент ухода был значительно дороже предыдущих поколений той же модели. Следующее поколение Focus было построено уже в соответствии с европейскими реалиями и оказалось бы на российском рынке еще более дорогим.

Небольшая Fiesta и кроссовер EcoSport также не снискали популярности. Вопреки ожиданиям потребителя, Ford поднял цены, что повлекло массовые отказы от покупки моделей бренда и потерю госконтрактов. Впрочем, в компании подумывают вернуть на российский рынок внедорожники.

Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев

Уход Chevrolet и Opel был в большой мере политическим шагом General Motors, первая марка отказалась от массовых моделей, а вторая полностью прекратила продажи. Только через несколько лет они снова начали проявлять активность на российском рынке. Их модельный ряд серьезно изменился, а Opel еще и перешла под крыло концерна Stellantis.

«Сегодня в России бренд Opel представлен уже шестью моделями: Grandland, Crossland, Combo Cargo (фургон), Combo Life (компактвэн), Zafira Life (микроавтобус) и Vivaro (фургон), последние четыре модели производятся локально на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, там же налажена серийная сборка дизельных двигателей, устанавливаемых на локально производимые автомобили. В IV квартале 2021 года начнется экспорт коммерческого фургона Vivaro из России в страны Европы, в частности в Германию», — сообщили в пресс-службе Opel.

Chevrolet, помимо американских марок, представляет под своим брендом недорогие модели узбекской сборки, а также привезла новый кроссовер TrailBlazer, который, по словам дилеров, был очень тепло принят публикой.

Фото: Chevrolet

«Клиенты смотрят положительно на бренд Chevrolet, после появления TrailBlazer участились запросы на Camaro, а также Suburban, Colorado, Spark, Malibu. В сложившейся на российском рынке ситуации клиенты всё чаще вспоминают надежность бренда и хотят вернуться к нему, однако не всем нужен рамный внедорожник», — отмечает директор по продажам «Авилон» Cadillac и Chevrolet Николай Середенков.

Кроссоверы вытесняют всех

Уход «Фокуса» ознаменовал закат некогда популярных седанов и хетчбэков C-класса. Практически вымерли универсалы и минивэны. При этом, по данным «Автостата», доля проданных кроссоверов в России за 9 месяцев 2021 года составила ровно половину от общего количества автомобилей. Повальное мировое увлечение кроссоверами не дает не единого шанса на расширение ассортимента брендам, которые хотят остаться на рынке.

Nissan сделала ставку на кроссоверы, и теперь у нее осталось только четыре модели. Mitsubishi также отказалась от седанов и перешла полностью на кроссоверы. У Mazda остался один седан, но суммарно поклонникам марки доступно всего три модели, а Honda предлагает выбор и вовсе из двух. И только корейские автопроизводители по-прежнему предлагают разнообразие.

По словам главного редактора журнала «За Рулем» Максима Кадакова, люди сейчас выбирают не эмоциями, а рассудком, поэтому и останавливаются на практичных SUV.

Фото: РИА Новости/Евгений Епанчинцев

«Большинству брендов невыгодно привозить в Россию нечто отличное от привычного компакт-кроссовера, так как они рискуют потерять аудиторию. В кризисных реалиях люди ориентируются больше на практичность и безопасность, нежели на красоту. Чаще всего подобную унификацию можно увидеть у марок среднего и бюджетного классов, поскольку их покупателю нужна просто удобная и практичная машина на все случаи жизни. Разумеется, возможно, кто-то на эмоциях и купит необычный кабриолет или же небольшую городскую машинку, но из-за этого человека бренд не будет тратиться на сертификацию и перевозку. А вот премиальные бренды уже предлагают своим поклонникам более широкий выбор кузовов и оснащения», — комментирует Кадаков.

Китай набирает обороты

Также сильно изменилась ситуация и в сегменте китайских марок. Haval стал самым популярным брендом из КНР и вернул на российский рынок пикапы под маркой Great Wall. Покинули Россию Haima, BYD, Hawtai, Zotye, прекратил поставки Foton. Оставшиеся убрали лишние модели и сконцентрировались только на сегменте SUV — это отчетливо видно на примере Chery, Haval, Geely и Changan.

«Китайские производители растут очень быстро, опережающими темпами, но находятся в плену стереотипов. Действительно, ранее они были не очень качественными, и этот образ закрепился в головах россиян, поэтому нынешние автомобили китайского автопрома неликвидны на вторичном рынке, хотя качество у них уже на уровне корейских коллег», — комментирует член общественного совета ГУ МВД по Москве Антон Шапарин.

Дефицит тоже виноват

Кризис полупроводников продолжается, неся с собой повышение цен и финансовые проблемы. Это значит, что скоро мы заметим очередные потери среди брендов и моделей. Mazda уже приостановила поставки кроссовера CX-30, и пока неизвестно, вернется ли эта модель. Рынок покинет и стильный спорт-универсал Kia Proceed. Раньше эту модель выбирали 5% покупателей Ceed, сейчас — всего 3%. В пресс-службе компании пояснили, что вынуждены урезать линейку моделей, чтобы сократить сроки ожидания автомобилей.

Фото: ТАСС/Zuma

«В нынешней ситуации, с учетом глобальных проблем с полупроводниками и фактическим провалом импортозамещения в автомобильной отрасли по целевой локализации сырья и компонентов, нас в ближайший год ожидают дальнейшее повышение цен и дефицит машин», — комментирует Сергей Бургазлиев.

Кто на очереди

В 2022 году в России прекратятся продажи автомобилей Honda. Японский автопроизводитель предупредил поклонников бренда об этом за год. Уход с рынка в компании объясняют оптимизацией процессов и недостаточными продажами в нашей стране.

Не исключено, что придется позабыть и марку Lifan. Бывший лидер среди китайских брендов в России сейчас банкрот и находится в срочном поиске инвесторов. Самым серьезным ударом для китайского автопроизводителя стал коронакризис — в первой половине 2020 года чистый убыток Lifan составил 2,6 млрд юаней.

«Сейчас сложно сказать, какие еще марки или модели могут уйти с нашего рынка. По всей видимости, процесс сокращения модельных рядов продолжится, так как нет предпосылок к тому, что российский рынок может вернуться к докризисному уровню, когда ежегодно продавалось по 2–2,5 млн новых машин (вместо 1,5–1,6 млн сегодня). Более того, негативное воздействие на рынок оказывает и глобальный дефицит полупроводников в автопроме, который может затянуться на длительный срок», — прокомментировали в пресс-службе «Автостата».

Шевроле бренд какой страны. Одна из лучших. Качество выполненных работ.

Представитель бюджетного класса Chevrolet Aveo – уже много лет постоянный «обитатель» отечественных дорог. Но, модель популярна и в других странах мира. Поэтому, возникает вопрос: ?

Chevrolet Aveo – детище корейской дочерней компании General Motors GM Daewoo с дизайном от итальянцев. Впервые автомобиль был презентован публике еще в 2002 году. С тех пор его производят в трех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На рынке США он появился в 2003 (Daewoo Kalos model T200), европейским покупателям стал доступен с 2005 года. В Канаде модель известна как Sail, а в Австралии и Новой Зеландии — Holden Barina. Но, не все эти страны производят популярное авто.

Злотых. Подписано лицензионное соглашение. Правительство решило продолжить строительство завода в Зеране. Автомобильный завод приобрел лицензию на Горьковском автомобильном заводе. Авто, производство которого мы должны были начать на Зеране, не было оригинальным советским сооружением. В это время первый автомобиль, выпущенный в послевоенной Польше, названный Варшавой М, спустился со сборочной ленты. Это также историческая дата для всей польской автомобильной промышленности. С этого момента началось серийно-промышленное производство легковых автомобилей в Польше.

На рынок РФ Chevrolet Aveo выехал в 2008 году, после обновления. А с появлением третьего поколения в 2012 Россия пополнила список стран, где собирают Авео. Калининградский «Автотор» запустил производство автомобиля крупно узловым методом. Выпускается он по сей день в трех вариантах комплектаций LS, LT и LTZ. Все оснащены двигателем объемом 1,6 литра.

Первые автомобили Варшавы были собраны из комплектующих, поставляемых из Советского Союза. Также были разработаны модели этого автомобиля. Поэтому власти решили начать массовое производство этого автомобиля. Не было недостатка в мнении, что слово «производство» плохо использовалось в этом случае, поскольку каждый экземпляр был отдельным изделием: кузов был вручную профилирован и сварился с ацетиленовой горелкой.

Автомобиль подвергался постоянной и систематической модернизации. Структурных изменений. К сожалению, по финансовым причинам его производство не было начато. Предполагалось, что в новом автомобиле следует учитывать текущие мировые тенденции в дизайне автомобилей среднего класса.


Стоит отметить, что предприятие уже знакомо с американским брендом. Ведь именно оно стало одним из тех, где собирают для России Лачетти. Сегодня, помимо вышеуказанных моделей, с конвейера съезжают Chevrolet Orlando, Captiva и Malibu.

Начало 2013 года ознаменовалось успешным стартом производства Шевроле Авео на Горьковском автомобильном заводе. Качество автомобиля аналогично калининградской сборке и соответствует стандартам GM. Сначала с конвейерной ленты в Нижнем Новгороде сходили только седаны, а позже ряд модификаций пополнился хэтчбеком. Всего в год выпускается около 30 тысяч авто.

В результате пассажирский салон очень жесткий и имеет переднюю и заднюю часть Контролируемое рушится. Вопросы безопасности также решили перенести шарнир крышки моторного отсека на задний край. Благодаря этому даже при самых неблагоприятных условиях столкновения крышка не «падает» через стекло в центр кабины. Они обладали большей мощностью, большей гибкостью, меньшей токсичностью и были более экономичными.

Были более серьезные изменения, другие менее заметны для глаз, но все они имели большое значение для удобства использования и функциональности автомобиля. Он представил множество новых строительных и технологических решений. Они в первую очередь были направлены на повышение эксплуатационной ценности, комфорта и эстетики тела. Каро стала совершенно новой машиной. У него был модифицированный капюшон и брызговики, более тихая выхлопная система, другие фары, новое рулевое колесо, разделенные задние сиденья, съемное крепление ремня безопасности, колеса из алюминиевого сплава, пластиковые бамперы.

Еще один завод, где делают Шевроле Авео, является украинский Запорожский автозавод. На местном рынке модель продается с 2012 года под названием ZAZ Vida. Она реализовывается на внутреннем рынке государства. Но, постепенно объемы производства снижаются.


В последующие годы произошли значительные изменения. Многие изменения касались эстетики и функциональности интерьера самого автомобиля. Панель приборов была переработана путем введения нового набора индикаторов и переключателя для позиционирования фар с сиденья водителя. Первым был завод по производству автозапчастей из Ополе.

Ищу стратегического партнера

Затем в семидесятые присоединились. Начало девяностых и столкновение с новыми правилами свободной рыночной экономики было очень сложным. Не было никакого опыта и шаблонов. Обе компании сразу начали формулировать контрактные документы. В тот же день он был разрушен тогдашним польским промышленным министром Мечиславом Вилчеком, который произвольно изменил концепцию развития польской моторизации. Затем было определено, что из зеранских лент будет снижаться 35 тысяч в год. Предполагалось, что сотрудничество начнется с собрания в 10 тысяч человек. автомобили.

В прошлом году в Китае стартовал выпуск обновленного Aveo. Модель, предназначенная для внутреннего рынка страны, получила измененную светотехнику, переднюю панель и бамперы. Ранее страна входила в список тех, кто собирает Chevrolet Aveo для экспорта. Возможно, американский автобренд решить сделать рестайлинговую версию 2015 года массовой.

Это был очень важный элемент, который начал экспорт автомобилей из страны Жеран в страны Европейского союза. Кроме того, инвестиционные планы предвидели запуск производства современных двигателей и редукторов - цель 300 тысяч. Штук в год. Министерство промышленности и торговли подписало соглашение о создании совместного предприятия. Документ был подписан в присутствии заместителя премьер-министра Гжегожа Колодки.

Подписанный контрактом «Социальный пакет», он продолжал свою работу в течение трех лет и сохранил все социальные льготы, которыми пользуются сотрудники Автомобильного завода. Это стало возможным благодаря реструктуризации компании и оптимизации процессов управления, но, прежде всего, инвестированию большого капитала в современные технологии.

Компания Шевроле – это один из немногих автомобильных брендов, который может похвастаться большой историей, со своими взлётами и падениями.

Компания появилась в начале прошлого века. Её создал любитель автогонок Вильям Дюрант, который позже, также организовал концерн Генерал Моторс.

На данный момент, Генерал Моторс является одной из наиболее влиятельных компаний на мировом автомобильном рынке. На каждом континенте можно встретить филиалы компании, на которых собирают продукцию Шевроле.

Это было отличное событие в автомобильном мире, а не только в национальном масштабе. Впервые в истории автомобильной промышленности одна компания представила три новые модели одновременно, каждая в другом сегменте. Однако это был не предел премьер-министра.

Согласно стратегии развития компании, производственные мощности завода достигли 225 000 автомобилей в год. Задача также ускорилась более чем на год. Благодаря инвестиционным затратам мы увеличили производственные мощности отдельных заводов. Значительная часть их расходов была посвящена перестройке существующих и новых промышленных объектов. Благодаря этому завод в Зеране быстро превратился в современный завод по производству автомобилей, который является не меньше, чем лучшие компании в мире. Мы создали новый сборочный завод с нуля и новый магазин красок.


Фото: Шевроле Камаро 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят автомобили Шевроле.

«Топовая» и бюджетная сборка

Американская компания Шевроле – это один из немногих брендов, который может позволить себе выпускать как дорогие и престижные автомобили, так и бюджетные модели.

Если говорить о заводах Северной Америки, то на них делают исключительно уникальные автомобили с высокой стоимостью, и большими претензиями на спортивный стиль. Как страна-производитель выделяется и Южная Корея, на предприятиях которой, выпускают дешёвые варианты, которые очень напоминают бывшие модели Дэу.

Мы модернизировали пресс-и сварочный завод. Операция большой современной автомобильной компании была невозможна без широкого спектра исследовательских и опытно-конструкторских работ. Благодаря крупным инвестициям, строительные и исследовательские методы радикально изменились, что привело к разработке новых моделей.

Обогащение конструкторских объектов за счет широкого использования сетевых рабочих станций, обеспечивающих пространственное моделирование структурных компонентов, моделирование их нагрузки и работы до этапа прототипа. Результатом этой акции стало введение ряда организационных и технических решений, которые улучшают контроль качества автомобилей во время производственного процесса и после выхода из монтажного пояса, а также его важнейшую цель - изменить подход людей к качеству. Во время реализации программы выяснилось, что не самым важным является титул 100 дней, но участие в этом процессе 100% экипажа для извлечения 100% хороших продуктов.

Фото: сборка Шевроле в США

Преимущества биполярного варианта производства:

  • широкий ассортимент продукции. Автомобили более доступны для людей, ведь те, кто не может позволить себе дорогую модель, может смело обзавестись бюджетной;
  • на европейском рынке очень ценятся качественные бюджетные автомобили;
  • на автомобильном рынке СНГ большим спросом пользуются дешёвые бюджетные модели, которые по карману почти каждому местному автолюбителю;
  • предприятия, на которых собирают бюджетные варианты автомобилей, являются отличной «лабораторией для экспериментов» и испытаний новых технологий.

Еще до 2012 года, на рынках стран СНГ продукция Шевроле считалась некачественной и слабой. Автолюбители отмечали, что «американцев» покупают только те, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Ситуация в США была кардинально другой. В Америке автомобили Шевроле считаются достаточно элитными и дорогими.

В рамках «Программы 100» также появился термин «клиент-получатель». Это в первую очередь позволяет уловить наиболее неприятные для клиентов. Сразу после завершения первого этапа «Программы 100» был запущен второй этап программы, охватывающий не только вопросы качества, но и качество поставок и строительства.

Это огромный успех компании и в то же время доказательство того, что огромные финансовые и организационные усилия, управляемые руководством и персоналом компании, привели к ожидаемым результатам. Награды и сертификаты также показывают, что компания полностью подготовлена ​​к открытию границ Европы.

Именно эта противоположность и является главной загадкой компании и, естественно, повышает к ней интерес.

Фото: сборка в Корее

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.

Мониторинг загрязнения воздуха продолжается. Новая Лакиерния является объектом, отвечающим всем экологическим нормам, обязательным для стран ЕС. Технологические процессы и материалы, используемые в нем, на 100% безвредны для окружающей среды. Тяжелая кататоническая краска без тяжелых металлов, грунтовки на водной основе и металлизированная разбавленная краска.

Благодаря многомиллионным инвестициям в окружающую среду, сделанным в последние годы, завод может работать вблизи крупных жилых комплексов, таких как Брудно, Таргувек и Тармомин. Несколькими днями позже - 27 апреля, во время конференции, посвященной 15-летию польской программы экологически чистого производства, фабрике также был вручен сертификат признания более чистого производства в качестве стратегии управления окружающей средой.

В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.

С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

После банкротства корейский партнер начал бороться за выживание компании. Благодаря решению Правления Компании сохранить производство и избежать банкротства и огромных жертв экипажа, которые совместно и по отдельности пострадали от бремени критической ситуации в компании, ситуация стабилизировалась.

В то же время из-за сложной ситуации на внутреннем автомобильном рынке, связанной с лавиной роста импорта подержанных автомобилей из Западной Европы, начался поиск новых торговых точек для заводских автомобилей. Мы гордимся нашим высококвалифицированным, солидным и профессиональным персоналом.

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.

Первые модели были построены на заводе по ул. С другой стороны, нет ничего, что помешало бы вам омолаживать и привлекать флагманский лимузин компании. Производство идет полным ходом, но в Европе подход к этому корейско-американскому конгломерату до сих пор не ясен. Прежде всего, давайте посмотрим на эстетические качества тестируемого автомобиля. Мы имеем дело с лимузином среднего класса с существенными размерами. Первые впечатления сделаны из большого 8-метрового кузовов. По словам производителя, «Эпике не нужно привлекать внимание».

Действительно, в этом утверждении трудно найти даже тень преувеличения. Автомобиль имеет представительский вид, отличается и, безусловно, может наслаждаться. Копии модельного года '09 модифицировали задние составные трубы - кроме этой мелочи никаких дальнейших изменений не было. С практической точки зрения, однако, это деньги, выброшенные в пресловутую грязь, потому что этим украшениям не нравятся пронизывающие дыры и шишки, которые повсеместны на наших дорогах, и большинство препятствий может быть препятствием.

Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.

С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.

Например, салоном поддерживается реальное крепление, а не, как и в случае с ранней производственной копией, тонкой струной, напоминающей угловую леску. С другой стороны, коробка солнцезащитных очков под внутренним зеркалом выполнена из мягкого материала, а также имеет практичный складной ключ, который, наконец, представлен в соответствии с классом автомобиля. Его предшественник был похож на умелого самозанятого новичка на чужую собственность.

Трудно избавиться от чувства, что мы все это видели. Вопрос только в том, где? Ответ - в японских производствах. Это не должно быть поводом для того, чтобы корейцы были смущены, потому что хорошие примеры заслуживают внимания. Хуже того, когда мы спрашиваем себя - когда? Важно понимать, что низкая цена конечного продукта не является обычной и просто оправданной в мире. Жаль, что цвета материалов настолько мрачны. Даже прилично представленные вставки из полированного алюминия имитируют материалы, мало помогают в оживлении интерьера.


Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Шевроле американского производства

Как уже говорилось выше, для американцев собирают более дорогие и качественные модели Шевроле.

Среди них стоит отметить четыре основных типа:

  • легковые автомобили Малибу, Импала и Вольт;
  • спортивные варианты Корвет и Камаро;
  • внедорожники Траверс и Тракс;
  • пикапы Колорадо и Силверадо.

Многих удивляют такие различия в векторе развития американских и корейских предприятий. Ведь жители Европы и Америки смотрят на продукцию Шевроле совершенно с разных сторон.

Тем не менее, любой, кто захочет, может выбрать бежевую обивку, которая будет сопровождаться деревянными элементами. Если мы посмотрим поближе, мы обязательно увидим, где - и что - было решено сохранить. Ограничения продолжаются Огромное кожаное рулевое колесо можно устанавливать только по вертикали. Этот недостаток будет особенно ощущаться людьми высотой более 180 см, поскольку они не смогут безопасно двигаться после того, как сиденье было отброшено назад. Также не помешало бы осветить элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем, потому что после наступления темноты трудно понять, какие функции они выполняют.

Вывод

Автомобили Шевроле производятся почти во всех развитых странах мира. Это связано с тем, что уровень продаж на мировом рынке просто зашкаливает. И связано это, в первую очередь, с американскими инженерами, которые пытаются всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.

По словам экспертов, компания Шевроле, в скором времени, вырвется в лидеры автоиндустрии.

Chevrolet - автомобили, модели, цены

Chevrolet - американский автомобильный бренд, который всегда ассоциировался с концерном General Motors, которому и принадлежит в настоящее время. Он существует уже более 100 лет и стал одним из символов Америки. Он лидирует по количеству проданных легковых автомобилей. Он также отвечает за некоторые из лучших маслкаров и известных спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro.

Шевроле - история создания

Шевроле своим существованием обязана двум мужчинам - Луи Шевроле и Уильяму К.Дюран . Название марки произошло от первого из них, а вот второе позволило ей составить конкуренцию гигантам американского автомобилестроения. Они начали работать вместе, когда Шевроле впервые приехал из родной Швейцарии в Америку. Он был одним из лучших гонщиков и ранее работал в Европе, например, с Fiat.

Отныне Луи Шевроле должен был водить автомобили американской компании Buick. Он принадлежал Дюранту, бывшему основателю General Motors , который был вынужден покинуть ряды компании во время ссоры.Но он был отличным бизнесменом и уже готовил план по возвращению контроля над GM. Он начал с покупки завода Buick, затем нанял Chevrolet, имевшую отличную репутацию в европейском автомобильном мире.

После нескольких рекламных гонок швейцарец прославился в США. Тем временем «Билли» Дюран заметил, что Шевроле также может консультировать по вопросам постройки новых автомобилей. Итак, пришло время для совместного предприятия. Луи Шевроле должен был сделать имя новой автомобильной компании, а Уильям К.Дюран ваш завод и талант для бизнеса. Chevrolet был зарегистрирован под номером в ноябре 1911 года.

Chevrolet - первые автомобили

Первые прототипы Chevrolet были готовы в том же году. Однако основателям компании пришлось дождаться официального запуска производства. Продажи первого автомобиля стартовали в 1913 году. Он назывался Chevrolet Type C . Автомобиль оказался лучше, чем Model T Генри Форда. От первого серийного автомобиля он отличался, например, гораздо лучшими характеристиками.Однако это отразилось и на его цене. Шевроле тогда стоил в 4 раза дороже.

Луи Шевроле очень понравился Type C, но Уильяму К. Дюранту он показался слишком дорогим автомобилем. Он хотел, чтобы совместная компания начала конкурировать с Ford по количеству проданных копий. Идея не очень понравилась швейцарскому гонщику. В ответ он продал свои акции. Он покинул компанию, которая известна и по сей день благодаря его имени.После его ухода вскоре появился первый дешевый автомобиль Chevrolet.

1915 год был Chevrolet Series 490 , название которого также означало цену в 490 долларов (сегодня около 12 000 долларов). Это на 5 долларов меньше, чем у Ford Model T. Хотя мощность двигателя снизилась почти вдвое (она составляет 24, а не 40 л.с., как у Type C), продажи автомобиля превзошли даже самые смелые ожидания. Уже в 1916 году Билли Дюрант мог позволить себе выкупить компанию General Motors, о которой он все время думал.

Chevrolet - торговая марка General Motors

В течение следующего десятилетия Chevrolet боролась за свои позиции на рынке и тем временем стала одним из ключевых брендов более крупной General Motors. Благодаря этому Chevrolet смогла позволить себе открывать новые филиалы и за пределами США. В 1928 году был основан завод General Motors в Варшаве , который производил в том числе и эту марку. Год спустя автомобили Chevrolet (со знаменитой «бабочкой» на логотипе) впервые обогнали Ford по количеству проданных экземпляров.

Автомобили Chevrolet славятся своими 6-цилиндровыми двигателями. В 1930-х годах был особенно популярен Chevrolet Standard Six именно с таким силовым агрегатом. Благодаря этому он получил рекламный слоган «шесть по цене четырех». Тем временем в Польше стала популярной еще одна модель американской компании. Chevrolet Master был доступен в нескольких вариантах кузова, а также производился для европейского рынка в Варшаве.

Chevrolet вскоре приобрел собственный характер.В то же время он начал производство автомобилей, которыми он известен по сей день. Пикапы были первыми. Именно благодаря им после Второй мировой войны Шевроле получили те формы, с которыми они ассоциируются. Им предстояло стать доступными по цене мощными автомобилями с таким же мощным внешним видом. Например, 1947 год выпуска Chevrolet Advance Design с первой широкой решеткой радиатора.

Chevrolet - маслкары и знаменитый Corvette

Путь от пикапа Advance Design до создания первых маслкаров был недалек.В 1950-х годах на смену этому автомобилю пришла не менее мощная Chevrolet Task Force. Между тем General Motors также выпускала много универсалов, то есть сегодняшних универсалов. Поэтому было решено объединить эти две идеи, и так в конце десятилетия дебютировал Chevrolet El Camino с мощным двигателем и длинной внешностью купе.

Хотя производитель назвал его «пикапом», на самом деле это был , один из первых маслкаров . Однако это был не самый известный автомобиль Chevrolet десятилетия.В 1953 году автомобиль, вошедший в историю автомобилестроения как один из самых культовых автомобилей, впервые вышел на улицы. Это был спортивный автомобиль, за который Луи Шевроле не было бы стыдно. Это Шевроле Корвет.

Благодаря множеству фильмов и сериалов автомобиль с немного более изящными чертами, чем маслкар, стал «американским спортивным автомобилем» и символом американской свободы. Chevrolet Corvette выпускается до сих пор. В настоящее время планируется для 8-го поколения этого автомобиля.В самих Соединенных Штатах его иногда называют «Ветт».

Chevrolet - сокращенно "Chevy"

В последующие десятилетия появилось больше известных моделей Chevrolet. Это, например, Chevrolet Impala, роскошный седан, производство которого началось в 1958 году. Однако позже он станет «престижным автомобилем для среднего американца». В 1960-е годы также появились легковые автомобили среднего класса, в том числе Chevrolet Malibu (аналогичный Corvette, выпускаемый по сей день). Тогда же дебютировал и следующий маслкар компании.

Первым был Chevrolet Chevelle, выпускавшийся с 1964 по 1977 год на базе Malibu. Одна из его версий, с обозначением SS в конце названия (Super Sport) , запомнилась как одна из лучших машин этого типа в истории. Конец 1960-х — еще один легендарный спортивный автомобиль марки General Motors. В прессе в шутку описывали Chevrolet Camaro как «маленькое животное, которое ест Мустанги».

Именно тогда сокращенный вариант названия бренда стал распространенным.Однако сам Chevrolet не любит, когда его называют «Шеви». В 2010 году в одном из филиалов компании всем сотрудникам было разослано официальное сообщение: «Пожалуйста, не называйте так наши автомобили».

Chevrolet - сейчас

Chevrolet в 2018 году занял седьмое место в списке самых популярных автомобильных брендов в мире. За более чем сто лет своего существования он также стал одним из крупнейших производителей в мире. Ежегодно она выпускает почти 4 млн экземпляров своих автомобилей.В 2004 году компания немного обновила свой логотип. Предыдущий «галстук-бабочка» был тогда золотого цвета, и с тех пор он размещался на капотах всех автомобилей Chevy.

Chevrolet теперь также известен своей моделью и ее надежными двигателями V8. Их базовая конструкция основана на конструкциях, которые все еще находились в разработке в 1950-х годах, однако с тех пор они много раз совершенствовались. Сегодня они используются во многих моделях, предлагаемых как самим Chevy, так и другими брендами GM по всему миру.Chevrolet продает не только модели, разработанные им самим, но и модели других брендов со своим значком.

В настоящее время из-за низких продаж модели Chevrolet трудно найти в Европе. Производитель больше не продает в Польше, но поддерживает владельцев автомобилей этой марки и предлагает, например, услуги автосервиса.

В настоящее время Chevrolet продает по всему миру, среди прочего:

.

Кто делает Шевроле? | Автомобильный портал

Chevrolet, исторически старая американская марка дорогих автомобилей. Так откуда же взялись автомобили Шевроле, находящиеся скорее в нижнем ценовом диапазоне?

На самом деле Шевроле — старая известная марка американских автомобилей. Самой известной моделью прошлого, выпускавшейся на протяжении многих лет, был спортивный Corvette. Более того: американские Шевроле производятся до сих пор. Эти «настоящие» Шевроле производятся в США и Канаде.Это модели Corvette и Camaro. Их цены начинаются примерно от 250 и 200 тысяч злотых соответственно. Однако в польских салонах мы найдем только более дешевый.

Популярные Шевроле корейские?

Известные с польских дорог: Spark, Aveo, Cruze, Trax, Orlando, Captiva – автомобили скорее корейского, чем американского происхождения. Почему? Потому что они производятся там, а не некоторые из них даже не продаются под известным корейским брендом Daewoo Winstorm, например Captivia — это Daewoo Winstorm, а Chevrolet Cruze — это Daewoo Lacetti Premiere из других стран.

А может Опель?

В автосалонах Шевроле мы часто слышим, что эти популярные модели Шевроле - Опель. В этом есть большая доля правды. Обе марки принадлежат концерну General Motors. Как поставщик технологий для автомобилей, популярных в Европе, Opel является источником запчастей, которые затем достаются мне. в Шевроле. Пример - двигатели. Например, агрегат 1.8 мощностью 141 л.с. от Cruze известен по Opel Astra и Zafira Ecotec. С такой же ситуацией мы сталкиваемся при покупке рычагов подвески и амортизаторов на Круз.Это та часть, которая соответствует той, что установлена ​​в Astra. Точно так же Aveo T300 черпает множество решений от Corsa D.

.

Шевроле Опель производства Кореи?

Выпускаемая в настоящее время Astra J выпускается во многих странах, в т.ч. в Польше, на заводе в Гливицах, но не в Южной Корее. Opel Corsa D производится в Германии и Испании. С другой стороны, Chevrolet Aveo T300 в настоящее время производится в Южной Корее. То же самое и в случае с Cruze, где Южная Корея также является основной страной, ответственной за его производство.То же самое и с моделью Trax, поэтому название Chevrolet Opel корейского производства кажется очень оправданным.

Chevrolet Malibu – глоток Америки?

Чуть менее корейский и более американский — Malibu. Потому что на большей части территории США в настоящее время происходит его производство. Вероятно, такой ход концерна связан с тем, что эта модель в основном продается в штатах, реже в Европе.

Польский, немецкий, испанский, корейский... какая разница?

Сегодня мир глобализирован.Очень сложно однозначно сказать, что данный автомобиль родом из данной страны. Именно благодаря этой глобализации автомобили стоят намного меньше заработной платы, чем несколько лет назад, и предлагают гораздо больше. Соответствующие этапы производства оптимизированы для отдельных заводов. Поэтому не будем удивляться, что сегодня в каждом автомобиле есть что-то от заводов многих стран.

.

История марки Шевроле, самые известные легковые автомобили Шевроле

Chevrolet – это бренд со столетней традицией, который и по сей день является гарантией высокого качества. Что заставляет водителей так охотно покупать эти автомобили? Откуда взялась популярность Шевроле? И какие модели являются одними из самых популярных?

История Шевроле

Chevrolet — компания, основанная в 1911 году механиком и водителем гоночных автомобилей Луи Шевроле и Уильямом К.Дюран . В 1890-х годах Дюран довольно успешно продавал конные повозки. Этот успех позволил ему попробовать свои силы и в других сферах бизнеса, также связанных с транспортом, — конечно же, в производстве автомобилей и компании Buick Motor Co. В 1908 году он создал компанию, которая объединила бренды Cadillac, Oakland и Oldsmobil — это были основы будущего General Motors .

Шевроле Дюрант

был нанят для разработки роскошного автомобиля с шестицилиндровым двигателем.Так был создан Classic Six , первая модель легкового автомобиля, представленная компанией в год ее основания.

Вскоре после этого, в 1915 году, Дюран купил долю в Chevrolet. Его целью было завоевать рынок доступных автомобилей. Это послужило причиной создания Chevrolet 490.

.

Во время Великой Отечественной войны компания переключилась на производство оружия и грузовиков, но после войны производство легковых автомобилей снова заработало полным ходом.Были представлены более классические модели Chevrolet, включая Corvette и Camaro. В 2001 году General Motors приобрела Daewoo Motors , что позволило ей получить доступ к мощной производственной базе и европейской розничной сети.

Шевроле Корвет

Этот двухдверный заднеприводный кабриолет был выпущен в 1953 году, и конечно же он получил свое название от корвета, небольшого, маневренного корабля, что, вероятно, должно было отражать легкость, с которой автомобиль можно было передвигать.По сей день это спортивный автомобиль, который впечатляет своей скоростью и маневренностью, а также ценой , которая хоть и совсем не низкая, но ниже, чем у конкурирующих марок, таких как BMW или Порше.

Chevrolet Corvette

разгоняет до ста километров в час всего за четыре секунды , а скорость он может развивать — в зависимости от варианта модели — от 255 до даже 330 км/ч. Если что-то и может быть проблемой, так это, прежде всего, высокий расход топлива — у старших поколений даже до двадцати литров на сто километров.

Шевроле Каприс

Chevrolet Caprice

славится своими головокружительными скоростями — до 230 км/ч, а также отлично управляется. Именно по этим причинам его охотно использовала американская полиция с самого начала. (Гражданская версия имела меньшую максимальную скорость, «всего» 175 километров в час).

Еще одним преимуществом, о котором нельзя не упомянуть, является исключительная устойчивость этого автомобиля.Кузов и подвеска, основанные на очень прочной раме и усиленном усилении, выдерживают движение практически по любой дороге. Кроме того, автомобиль может проехать много километров даже при падении уровня масла и охлаждающей жидкости ниже действующих норм.

В начале производства Caprice был доступен во многих различных типах кузова, но в итоге он был ограничен двумя — седаном и большим универсалом на целых восемь мест.

Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro

был выпущен в 1966 году и должен был стать ответом на конкурирующего Ford Mustang.Многие компоненты были перенесены из предыдущей модели Chevrolet Nova, что привело к значительной экономии средств.

Автомобиль, доступный как купе или кабриолет, получил признание благодаря своей спортивности и оригинальным плавным линиям . Конечно, отдельные версии этой модели немного отличались, например, у Camaro SS были более мощные двигатели, а у Camaro RS были стильные убирающиеся фары.

Шевроле Авео

Эта модель намного моложе других упомянутых здесь, так как появилась на рынке только в 2002 году.Изначально это был пятидверный хэтчбек, но вскоре эта версия уступила место четырехдверному седану .

С самого начала Chevrolet Aveo приобрел большое количество поклонников, в основном благодаря своему современному стилю и просторному салону, но интерес к этой модели еще больше возрос, когда она подверглась модификации и приобрела большую динамику за счет изменения передней и задней части. части тела.

.90 000 Chevrolet исполнилось 100 лет! - Дикси-Авто

Смотрите фотоотчет сотого дня рождения в нашем автосалоне (среди прочих принимал Шевроле Корвет).

1. У нас было 100 лет, чтобы усовершенствовать наши проекты .

2. Мы смогли произвести действительно экономичных автомобилей во времена двух нефтяных кризисов.

3. Мы всегда выпускали прочных, практичных, хорошо оборудованных автомобилей удобных для работы и отдыха.

4. Мы первыми начали производить внедорожники (1935 Suburban)

5. Мы принадлежим концерну General Motors - крупному мировому производителю автомобилей.

6. ДА, Шевроле хороший выбор !

7. Узнайте о нашей истории - ниже!

100 лет назад 3 ноября 1911 года швейцарский иммигрант Луи Шевроле и американский предприниматель Билли Дюран основали компанию Chevrolet Motor Car Company.Сегодня, в 2011 году, мы приглашаем вас открыть для себя нашу богатую историю.

Chevrolet — один из самых известных автомобильных брендов не только в США, но и во всем мире. Золотой галстук-бабочка Chevrolet до сих пор символизирует легендарный дизайн и оптимизм, которые привели Луи Шевроле к эмиграции в Америку более 100 лет назад.

Фильм 1: История Chevrolet с 1911 года, через 1960-е годы и до наших дней

Видео 2: моделей Chevrolet, предлагаемых сегодня

Краткая история бренда Chevrolet — от истоков до наших дней

Когда в 1911 году была основана компания Chevrolet Motor Company, автомобиль был изобретен всего двадцатью годами раньше.Большинство транспортных средств были огромными и роскошными машинами, купленными немногими счастливчиками, которые могли позволить себе этот новый и модный вид личного транспорта. Именно в этих обстоятельствах Шевроле начал свою деятельность. Американский бизнесмен Уильям Крапо Дюрант, ранее успешный с брендами Buick и General Motors, подружился со знаменитым и талантливым конструктором, швейцарским гонщиком Луи Шевроле. В 1911 году он нанял его в качестве консультанта для разработки роскошного шестицилиндрового автомобиля в сотрудничестве с другом Луи Этьеном Планшем.

Все началось с Classic Six

Результатом их работы стала престижная и технически продвинутая модель Classic Six, которая носит имя Chevrolet, чтобы воспользоваться своей большой известностью в мире спорта. 3 ноября 1911 года во Флинте, штат Мичиган (США), была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Company. Производство модели Classic Six началось в следующем году.

Однако Дюрант

понял, что лучший способ расширить свой бизнес — сосредоточиться на популярных недорогих автомобилях, как доказал Генри Форд со своей Т-моделью.Луи Шевроле был другого мнения и в октябре 1913 года после ожесточенной ссоры со своим партнером Дюраном покинул компанию. Это позволило Дюранту продолжить работу с более «приземленными» четырехцилиндровыми автомобилями серии H - первыми, на которых была установлена ​​​​мушка Chevrolet. Их успех позволил компании начать расширение за пределы США, что было инициировано созданием заводов в Канаде в 1915 году. В том же году Chevrolet безжалостно конкурировал с моделью T с ее компактной и экономичной моделью 490.Название было выбрано потому, что на тот момент действовала цена Model T — 490 долларов.

В 1917 году Chevrolet представила первый двигатель V8 — конфигурация, тесно связанная с брендом с 1950-х годов. Через год компания стала подразделением концерна General Motors и одновременно выпустила на рынок первый легкий грузовик. Эта деятельность способствовала тому, что к 1919 году компания занимала второе место среди крупнейших автомобильных компаний Америки.Миллионный экземпляр был выпущен в 1922 году.

Глобальная экспансия (1920 - 1930)

Компания обратила свое внимание на Европу в 1920-х годах, вдохновленная генеральным директором датского происхождения Уильямом С. Кнудсеном. Поэтому неудивительно, что Дания была выбрана местом расположения первого европейского завода Chevrolet, где первым автомобилем, выпущенным в начале 1924 года, был пикап. Спрос вскоре превысил предложение, поэтому в 1925 году с завода General Motors Continental в Бельгии также сошел первый Chevrolet.Завод фактически располагался на территории старого аббатства, а его производственная мощность ограничивалась всего 25 автомобилями в сутки! Другие заводы были основаны в Швейцарии, на родине Луи Шевроле, а также в Польше, Германии и Великобритании. Благодаря новым производственным предприятиям в Южной Америке и Австралии, в 1920-х годах компания заняла позицию мирового лидера. Неудивительно, что в 1927 году компания Ford сбросила Ford с вершины продаж, выпустив миллион автомобилей всего за один год.А марке Chevrolet тогда не было и 20 лет.

Важным дополнением к Chevrolet в 1926 году стал Харли Эрл, глава новой художественной и цветовой студии General Motors по стилю и дизайну. Его идеи изменили внешний вид Chevrolet к концу 1950-х годов, а сам Эрл считался одним из самых важных автомобильных дизайнеров 20 века.

Первый в мире внедорожник (1930-1940)

1930-е годы были очень тяжелыми для автомобильной промышленности, да и вообще для всего мира, из-за мирового экономического кризиса.Chevrolet удалось пережить бурю в то время, когда многие из ее конкурентов жили очень плохо и даже обанкротились. Был даже ряд новаторских решений, таких как независимая передняя подвеска в 1934 году и первый универсал Suburban Carry all — первый в истории внедорожник — в 1935 году. К концу десятилетия все модели Chevrolet были обновлены и модифицированы. Их обтекаемый дизайн сделал их одними из самых красивых автомобилей, производимых в мире.После того, как суматоха войны закончилась, эти тенденции вновь проявились в стилях «Fastback» и «Bustleback», что позволило ему занять лидирующие позиции на международной арене автомобильного дизайна.

Десятилетие грандиозных перемен и инноваций (1950–1960)

В 1950 году было введено еще одно важное нововведение – автоматическая коробка передач. Лучшее еще впереди в виде, вероятно, лучшего Chevrolet когда-либо - Corvette.Вдохновленная европейскими родстерами, модель Corvette, разработанная Harley Earl, стала первым настоящим спортивным автомобилем, произведенным американским производителем, в котором вместо стального использовался инновационный кузов из стеклопластика (GRP). Несмотря на множество достоинств, модель Corvette изначально не была оценена многими покупателями и практически выпала из рыночной борьбы. Только появление двигателя V8 в 1955 году и соответствующий рестайлинг в 1956 году позволили Corvette по-настоящему взлететь.С тех пор модель больше не оглядывалась назад, оставаясь единственным непрерывно выпускаемым американским спортивным автомобилем, шестое поколение которого до сих пор выпускается и продается по всему миру. Двигатель V8 с малым блоком был также представлен на остальных моделях Chevrolet и стал одним из самых важных и любимых силовых агрегатов в истории. Он все еще находится в производстве, дольше, чем любой другой серийно выпускаемый двигатель.

Самым успешным годом для Chevrolet был 1959 год, когда эра «плавников и хрома» достигла своего апогея, о чем ясно свидетельствует Impala — впечатляющая машина, которая вывела Chevrolet на новый уровень на рынке, когда она была выпущена в 1958 году.Его конструкция со складывающимися задними крыльями была, мягко говоря, примечательной. Следующее десятилетие стало свидетелем упадка этой моды, и Chevrolet был в авангарде отказа от экстравагантности.

Corvette и Camaro — две легенды получают ссылки (1960–1970)

Ответом тем, кто ищет экономичность в компактном корпусе, стал Corvair 1960 года; явно европейская модель, намного меньше предыдущих Шевроле, с задним расположением двигателя.Это было радикальным отклонением от нормы для компании и показало, как нужно учитывать идеи со всего мира. Те, кто любит некоторую дозу экстремальных ощущений, довольны обновленным Corvette Sting Ray 1963 года выпуска, с его острым, как бритва, угловатым стилем, который полностью отличается от предыдущего воплощения. Еще одной крупной моделью десятилетия для бренда стал Camaro 1967 года — компактная и доступная высокопроизводительная модель, которая вскоре станет одним из таких легендарных пони-каров, которые Chevrolet успешно перезапустила в 2002 году.

Маленькое красивое (1970 - 1990)

1970-е годы были трудным десятилетием для производителей автомобилей из-за ужесточения государственного регулирования, топливного кризиса и финансового спада. Это был сложный период. Большие машины все больше выходили из моды, маленькие становились все более модными, и Chevrolet подготовился к этому со своей Vega. С другой стороны, модель Caprice была отличным предложением Chevrolet Premium для тех, кто ожидал именно такую ​​модель.Под мушкой был спрятан автомобиль, который действительно мог понравиться любому. Годом празднования стал 1979 год, когда компания достигла отметки в 100 миллионов выпущенных автомобилей.

После того, как автомобильная промышленность оправилась от своих проблем в 1980-х годах, Chevrolet представила Corvette нового поколения в 1983 году, указав путь в будущее с более широким использованием электроники. В 1992 году был выпущен миллионный экземпляр этой модели; в том же году Camaro отпраздновал свое 25-летие.день рождения. Но тем, кто надеялся на захватывающие модификации Corvette, пришлось ждать до 1997 года, когда C5 придал спортивному Chevrolet вид суперкара.

Повторно представляет бренд Chevrolet на европейских рынках

Продолжающаяся история успеха Chevrolet в 21 веке — это ее повторное присутствие на европейских рынках. В то время как автомобили марки всегда были доступны за пределами ключевого рынка США, продажи в Европе были довольно низкими.Приобретение Daewoo Motors компанией General Motors в 2001 году позволило получить доступ к уже существующей в Европе сети розничных продаж и мощной производственной базе. В начале 2005 года бренд Chevrolet вновь появился в Европе, предлагая ряд небольших автомобилей, основанных на более ранних продуктах бренда. С тех пор на рынок было выпущено несколько совершенно новых автомобилей, проданных растущей группе клиентов. Производство также было восстановлено с открытием нового сборочного завода в Санкт-Петербурге, Россия, а также созданием нескольких совместных предприятий в Восточной Европе и Польше.

Будущее начинается сейчас

Шевроле

отмечает свое 100-летие, воплощая в жизнь свои нынешние ценности: проверенные технологии, выразительный дизайн и отличное соотношение цены и качества . В качестве подарка себе и миру на день рождения компания приступит к решению экологических проблем с запуском инновационного Volt — первого электромобиля с увеличенным запасом хода. Это смелая и далеко идущая технология, которая доказывает, что цель Chevrolet состоит в том, чтобы изменить и возглавить автомобильный мир во втором веке его существования, как это было в первом веке.

Вверх

.Автозапчасти Шевроле

: магазин - оригинальные автозапчасти Шевроле

Запчасти для Шевроле

Chevrolet был основан по инициативе гонщика Луи Шевроле и пионера американского автомобилестроения Уильяма К. Дюранта. Уже в первый год основания компании на рынок вышел первый автомобиль марки — Chevrolet Six серии C. Наибольший успех марка начала отмечать, когда Шевроле перешла под крыло General Motors.

Широкий модельный ряд автомобилей Шевроле

Под логотипом Chevrolet выпускались не только легковые автомобили, но также фургоны и грузовики.Важно то, что, несмотря на солидное качество изготовления отдельных моделей, Шевроле всегда можно было купить по очень хорошей цене. Помимо привлекательных цен, бренд также стал известен как пионер инновационных технологий. Лучше всего это иллюстрирует тот факт, что Chevrolet одним из первых внедрил небьющиеся стекла, системы впрыска топлива и электронной стабилизации.

автомобилей Шевроле

Компания Chevrolet разработала несколько автомобилей, которые стали иконами автомобилестроения.Прорывами в истории оказались легендарный Corvette эпохи American Muscle и культовый Chevrolet Bel Air, который и по сей день считается одним из самых красивых автомобилей в мире. Новейший спортивный представитель марки — Chevrolet Camaro, который мог похвастаться поистине невероятными характеристиками, тоже оказался необычной моделью.

Самые сильные стороны Chevrolet

Этот американский бренд выпускает малообслуживаемые автомобили, что оказалось очень важным фактором при покупке.Автомобили марки были разработаны с использованием самых качественных деталей Chevrolet, что гарантирует надежность и минимальный ремонт. Твердая подвеска, дополнительно усиленная против очагов коррозии, получает очень хорошие оценки.

Последние модели Chevrolet также заслуживают признания. Эти автомобили оснащены множеством инновационных систем и чрезвычайно усовершенствованы. Взор также привлекает очень интересный, выразительный дизайн. Напоследок следует отметить, что Chevrolet смело движется в будущее.Лучшее тому доказательство — Chevrolet Volt — первый электромобиль с увеличенным запасом хода.

Автозапчасти Шевроле

Следует отметить, что запчасти для автомобилей Шевроле – это комплектующие, которые ценятся за надежность и долговечность, приобрести которые можно за относительно небольшие суммы. На рынке можно найти любые запчасти для Шевроле, вне зависимости от модели автомобиля. Немаловажно и то, что запчасти Шевроле обычно можно купить сразу.

Самый популярный выбор Chevrolet:

Смотрите также предложение запчастей для американских автомобилей.

.Запчасти Шевроле

- запчасти, недорогие запчасти Шевроле

Каждый автолюбитель и пользователь рано или поздно нуждается в надлежащем обслуживании и самых качественных запчастях для своего автомобиля. Со своей стороны, мы предлагаем проверенные запчасти практически для всех моделей автомобилей Шевроле, имеющие необходимые допуски и допуски. Автозапчасти Шевроле в нашем магазине отвечают всем требованиям дизайна и конструкции, что гарантирует безопасность и соблюдение норм охраны окружающей среды при их использовании.

Самые популярные запчасти для Шевроле:

О бренде

Марка Chevrolet – одна из гордостей американского автомобильного рынка. Хотя он ассоциируется в основном с американским рынком, его корни строго европейские. Бренд был создан благодаря швейцарскому дизайнеру - Луи Шевроле, который был, кстати, сыном часовщика. Его приключение в автомобильной промышленности началось с постройки простых велосипедных конструкций на своем заводе.Талант молодого конструктора заметил известный швейцарский магнат Вандербитт. Посетив свой завод, он был в восторге от работы Шевроле. Он увидел в нем большой потенциал, поэтому предложил ему поездку в США и финансовую помощь, а также возможность развить свою вторую страсть, которой были автомобильные ралли.

В основном благодаря соревнованиям по автомобильным ралли мы теперь можем наслаждаться маркой Chevrolet. Луис выступал под маркой Buick Bug, что было очень приятно встречено американским автомобильным предпринимателем Уильямом Дюрантом.Увидев манеру Луи за рулем, Дюран предложил ему партнерство в 1911 году, плодом которого стал Chevrolet. Через 7 лет она стала частью концерна General Motors, и ее автомобили с самого начала доминировали на рынке. Первая модель, названная просто Chevrolet, оказалась самой успешной. Он боролся за позицию на рынке со своим тогдашним крупнейшим конкурентом, а также самым известным американским автомобилем — Ford T.

.
Сильные стороны автомобилей Chevrolet Слабые стороны автомобилей Шевроле
  • звукоизоляция
  • просторный салон
  • системы динамического привода
  • адгезия
  • внутренняя отделка
  • тяга
  • аварийные двигатели
  • рулевой механизм
  • Датчики АБС
  • коррозия кузовных деталей

Марка Chevrolet с самого начала своей деятельности задавала новые стандарты для всего рынка, а их революционные технические решения и очень хорошее качество деталей для легковых автомобилей в значительной степени способствовали повышению комфорта и функциональности всей автомобильной промышленность в США.Благодаря Chevrolet современные автомобили оснащены, в том числе, в стартеры, которые заменили распространенные в то время кривошипы. В 1934 году автомобили американской марки также были оснащены независимой подвеской передних колес, что значительно повысило комфорт и безопасность вождения. Среди других революционных решений были «жесткие крыши» (впервые такие установлены на Corvette), встроенное автомобильное радио, тормозные колодки и другие инновационные автомобильные детали для Chevrolet , посвященные тормозным системам, которые уменьшили проблему некачественных тормозов в то время.Сами двигатели Шевроле называют «железными чудесами». Этим названием они обязаны своей высокой прочности и отличным эксплуатационным характеристикам.

Самые популярные (культовые) модели в истории бренда

  • Шевроле Камаро РС/СС, Z28
  • Шевроле Корвет С3, С4, ЗР-1
  • Шевроле Импала
  • Шевроле Шевелль
  • Шевроле Нова СС

Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей Шевроле

Популярность автомобилей Chevrolet в основном обусловлена ​​их долговечностью и относительно недорогой эксплуатацией.Однако для поддержания жизни вашего Шеви вам потребуются подходящие автозапчасти высочайшего качества и по привлекательной цене. Благодаря нашей расширенной поисковой системе вы найдете нужные запчасти для автомобилей Шевроле независимо от года выпуска, модели или версии двигателя. Мы сделаем так, чтобы Ваш Шевроле служил Вам как можно дольше!

Самые скоропортящиеся узлы и детали Chevrolet:

Мы работаем только с известными и надежными производителями и дистрибьюторами запчастей.Мы предлагаем оригинальные запчасти для всех моделей Шевроле по доступной цене. Для заказов на сумму мин. 399 злотых брутто, мы гарантируем бесплатную доставку прямо к вам домой!

Популярные модели Шевроле:

Салон "Эксперт"

~ Позитивиус

Шевроле… хм… Я не фанат, но дробить копию смысла нет. Хорошие, эргономичные конструкции, в первую очередь для горожан, ориентирующихся на относительно недорогие автомобили и запчасти .О чем можно много писать, так это во многом наследие корейского Daewoo.

~ Рацюш

Нет, нет и еще раз точно нет! Ведь Chevrolet в европейском издании всегда будет Daewoo. Ну разве мы говорим о культовых Corvette или Camaro?

В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из США. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для американских автомобилей.

Информация о компании

Официальный сайт: https: // www.chevrolet.com/
Профили брендов в социальных сетях: facebook.com/Chevrolet, youtube.com/Chevrolet, twitter.com/Chevrolet, instagram.com/Chevrolet

.

Подержанные автомобили Chevrolet - Катовице, Варшава, Вроцлав, Забже, Любин

Марка Выбрать opcjęAlfa RomeoAudiBmwCitroënDaciaFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatŠkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Модель Выберите

Vintage FROM: Выберите opcję20032006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Поиск Расширенный поиск »Брошюра - автомобили

Марка Выбрать opcjęAlfa RomeoAudiBmwCitroënDaciaFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes- BenzNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatŠkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Тип кузова Пожалуйста, выберите вариант

Расположение Любой

Модель Выберите вариант

Тип топлива Выберите вариантPGolineBGasoline + LpgDieselBybine выберите Авто.Бесступенчатый (вариатор) Авт. Двойное сцепление. (DCT, DSG) Автоматическая Гидравлическая Ручная Полуавтоматическая. (ASG, Triptronic)

Пробег до [км] Все До 1 000 км До 20 000 км До 40 000 км До 80 000 км До 100 000 км До 150 000 км До 200 000 км До 400 000 км

Количество дверей Выберите опцию 245

Год от: Выбрать автомобили opcję20032006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

в opcję20032006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021 Выберите цвет Выберите opcjęBeżowyBiałyBordowyBrązowyCzarnyCzerwonyFioletowyGrafitowyGranatowyInnyNiebieskiPomarańczowySrebrnySzaryWiśniowyZielonyŻółtyZłoty

Нет определенных критериев.

Подержанные автомобили Chevrolet в MM Cars

Chevrolet – бренд с более чем 100-летней традицией. Эта американская компания была основана в 1911 году швейцарским гонщиком Луи Шевроле. На данный момент Chevrolet является четвертой по популярности автомобильной маркой в ​​мире. Однако эта популярность всегда обходила стороной Европу, где машин было продано в несколько раз меньше, чем только в США. Вот почему покупка Chevrolet — отличная идея, чтобы выделиться на дороге! Качество, долговечность и комфорт – причины, по которым лучшие подержанные автомобили Chevrolet так быстро исчезают из нашего автосалона.

Подержанные автомобили Chevrolet – это отличный способ получить хорошее соотношение цены и качества. Это то, на что американский бренд обращал внимание с самого начала своего существования. Новейшие коммунальные технологии, надежное качество изготовления и цена ниже, чем вы могли ожидать. Также стоит отметить, что даже типичные легковые автомобили со значком Chevrolet кажутся прочными и солидными. И это так! Пользователи Chevrolet Aveo, произведенного в Польше, наверняка знают об этом.Первое поколение этого автомобиля производилось в том числе и на варшавском заводе. Выбирайте качество и надежность – выбирайте Шевроле.

Подержанные автомобили Chevrolet также подойдут любителям малолитражных автомобилей, таких как Spark . Это удобный и разумный вариант покорения города! Не верьте и выбирайте проверенное качество. В MM Cars самые выгодные предложения исчезают очень быстро! Помимо солидных и проверенных 90 035 легковых автомобилей, Chevrolet славится в основном мощными внедорожниками.В Польше торжествует Captiva , которая была одной из моделей, доступных на нашем рынке. Другой большой автомобиль, который мы могли купить, был минивэн Orlando 90 035. К сожалению, подержанных автомобилей Chevrolet в настоящее время являются единственным способом попробовать этот культовый бренд, потому что он ушел с польского рынка в 2015 году.

Все это делает предложение, связанное с этим брендом, еще более привлекательным. Доступные на рынке подержанные легковые автомобили марки Chevrolet – настоящие жемчужины для знающих водителей!

.

Смотрите также