Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле эпика замена помпы


Шевроле Эпика, замена помпы

Система охлаждения двигателя Chevrolet Epica отличается повышенной надежностью. Рабочий ресурс водяной помпы составляет в пределах 120 000 (км) пробега. Разумеется, речь идет про оригинальный насос производства General Motors.

Двигатель Шевроле Эпика спроектирован таким образом, что помпа ОЖ вынесена за пределы узла ГРМ. Насос охлаждающей жидкости входит в состав привода вспомогательных агрегатов. Чтобы добраться до насоса, не придется снимать защитную крышку и цепь ГРМ. Благодаря этому моменту мастер сэкономит целую уйму времени и сил.

Стоит обратить внимание, что параллельно с помпой охлаждающей жидкости желательно производить замену:

  1. Роликов (натяжной + паразитный)
  2. Ремня вспомогательных агрегатов

Так что, мастеру нужно быть готовым к дополнительным расходам.

Процесс замены помпы ОЖ Chevrolet Epica

  • Заезжаем авто на смотровую яму и взводим ручник.
  • Заглядываем под авто и демонтируем защиту картера двигателя.

  • Снимаем переднее правое колесо, поддомкратив авто.

  • Снимаем правый пылезащитный подкрылок.

  • Откручиваем сливную пробку на радиаторе охлаждающей жидкости Chevrolet Epica и производим спуск ОЖ в заранее подставленную емкость. Обратите внимание, сливать охлаждающую жидкость нужно на остывшем двигателе.

​​​

  • Открываем капот и демонтируем расширительный бачок охлаждающей жидкости. Нужно ослабить хомуты на патрубках (3 шт) и выкрутить крепежные болты, которыми бачок фиксируется к кузову.

  • Делаем крепкий и устойчивый помост через смотровую яму и поддомкрачиваем двигатель. Не забудьте положить между домкратом и двигателем Шевроле Эпика какую-нибудь проставку из древесины или толстой резины.
  • Демонтируем кронштейн правой подушки двигателя. 4 точки фиксации (3 гайки и 1 болт).

  • Снимаем правую подушку двигателя. Держится на 3 болтах.

  • Извлекаем шкив помпы охлаждающей жидкости. Шкив зафиксирован 4 болтиками с головкой под шестигранник №5. Шкив снимается для того, чтобы можно было свободно подобраться к болтам фиксации помпы.

  • Откручиваем помпу (5 болтов).

  • Извлекаем помпу. Корпус насоса Chevrolet Epica может сильно прикипеть к стенке блока цилиндров. В таком случае понадобится приложить силу. Достаточно раз-два ударить по основанию вала помпы молотком, чтобы расшатать корпус.

  • Сразу удаляем старую прокладку. Как правило, какие-то части уплотнителя прилипают к посадочному месту. Монтажное место насоса нужно тщательно очистить от следов старой прокладки и герметика. Бывают случаи, что оставшаяся частичка старой прокладки ставала причиной течи антифриза сразу после замены помпы. В этом случае придется повторно разбирать узел и ставить новую прокладку на предварительно вычищенное место.
  • Ставим на место изношенного насоса новый. Не забудьте задействовать новую прокладку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Проверяем работу двигателя.

Что было использовано в процессе замены помпы охлаждающей жидкости Шевроле Эпика

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Плоскогубцы + отвертка
  4. Домкрат и страхующий упор
  5. Новый антифриз (серт. аналог Dex-cool LongLife, 8 л)

Нужна будет и новая помпа ОЖ. Каталожный номер оригинальной помпы - 25183429.

Вместе с самим насосом Шевроле Эпика может потребоваться ремень, а также комплект роликов.

Дополнительная информация

На износ помпы охлаждающей жидкости намекают следующие признаки:

  1. Посторонний шум со стороны помпы (особенно на холодном двигателе)
  2. Потеки охлаждающей жидкости из-под корпуса насоса
  3. Снижение эффективности системы охлаждения двигателя

При обслуживании системы охлаждения двигателя Chevrolet Epica следует ориентироваться на регламент ТО. Недопустимо откладывать на потом замену помпы, если предписание регламента техобслуживания рекомендует менять насос на той отметке, когда с помпой в общем и целом еще все в порядке.

Отдельное внимание следует уделять замене охлаждающей жидкости. Разумеется, лучше всего доверять эту процедуру сертифицированному сервисному центру, который использует автоматизированную машинную замену ОЖ. В процессе подобного сервиса производится полная чистка охлаждающего контура от старой жидкости и осадка при помощи вакуума.

Вместе с помпой охлаждающей жидкости не забывайте уделять внимание термостатическому клапану, а также центральному радиатору и патрубкам. Только комплексный подход к обслуживанию системы охлаждения Chevrolet Epica позволит двигателю работать в самых подходящих для этого условиях.

Как поменять водяной насос Шевроле Эпика

avtorin

19 Просмотров0 Лайк

avtorin

51 Просмотров0 Лайк

avtorin

25 Просмотров0 Лайк

avtorin

86 Просмотров0 Лайк

avtorin

46 Просмотров0 Лайк

avtorin

92 Просмотров0 Лайк

avtorin

600 Просмотров0 Лайк

avtorin

49 Просмотров0 Лайк

avtorin

70 Просмотров0 Лайк

avtorin

33 Просмотров0 Лайк

avtorin

41 Просмотров0 Лайк

avtorin

104 Просмотров0 Лайк

Помпа водяная Шевроле Эпика, как заменить насос водяной?

В 2006 году южнокорейские автопроизводители впервые представили потенциальным покупателям новый автомобиль Шевроле Эпика.

Его выпуск был задуман с целью заменить устаревшую модель Шевроле Еванда.

Особенностью нового авто стала комплектация его лишь 24-клапанными шестицилиндровыми агрегатами, которые устанавливались только поперёк пространства под капотом.

Это дало возможность сделать автомобиль очень плавным в ходу.

Одной из основных систем нового автомобиля является система охлаждения двигателя.

Помимо радиатора, расширительного бачка и набора патрубков в неё входит и водяной насос или помпа в простонародье.

Само название – водяной насос говорит о том, что это устройство перекачивает или закачивает воду.

В данном случае помпа водяная в устройстве всей системы охлаждения двигателя играет практически ключевую роль.

Она заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всем патрубкам и устройствам системы, позволяя тем самым отбирать от ДВС тепло и выводить его.

Следовательно, если водяная помпа выйдет со строя, то двигатель авто не сможет функционировать, он просто перегреется.

Меняем самостоятельно водяной насос Chevrolet Epica

В этой статье мы расскажем о том, как мы самостоятельно ремонтировали и меняли помпу на автомобиле Шевроле Эпика.

  • Сразу хотим отметить, что, понимая важность системы охлаждения двигателя в устройстве автомобиля, мы постепенно выполняли замену всех её составляющих.
  • Так, был заменен радиатор, расширительный бачок, его пробка, все патрубки и следующей должна была быть помпа водяная.
  • Но, она не дождалась своей очереди и потекла.
  • Естественно мы сразу принялись выполнять её замену.
  • Но тут обнаружился интересный факт: при открытом радиаторе течь антифриза в помпе прекращалась.
  • Стоило же пробку радиатора закрутить на место, жидкость через помпу тут же начинала протекать.
  • При этом давление в системе охлаждения было в норме. Вполне возможно, что износился сальник помпы.
  • Итак, мы решили заменить нашу помпу на новую, произведённую в Южной Корее, но аналоговую.
  • Ремонт начинаем с того, что, поднимаем автомобиль. 
  • Если есть подъёмник или со смотровой ямы откручиваем сливную пробку на радиаторе и сливаем антифриз.

  • У нас пробку можно открутить головкой на 10, ведь здесь радиатор мы уже заменили на аналоговый.
  • А в оригинальном радиаторе пробка стоит на 13.
  • После этого снимаем защиту двигателя и теперь можем видеть шкивы валов и натяжной ролик.

  • Накинув ключ на болт ролика, поднимаем его вверх, ослабляя при этом ремень.

  • Поднимать нужно чувствительно, чтобы не сорвать болт.
  • Во время этого снимаем ремень со шкивов коленвала, кондиционера, генератора и самой помпы Шевроле Эпика.

  • Затем опускаем автомобиль и переходим работать к подкапотному пространству.
  • Там мы снимаем расширительный бачок.

  • Для этого сливаем полностью антифриз с бачка, если он там остался, затем ослабляем три хомута и отсоединяем от бачка патрубки.

  • При этом будьте внимательны и осторожны, чтобы не повредить пластмассовые носики на бачке.
  • После этого головкой на 10 откручиваем две гайки, которыми крепится сам бачок.

  • Сама помпа расположена ниже прямо напротив лонжерона.
  • Для того, чтобы снять подушку нам потребуется немного поддомкратить двигатель.
  • Затем откручиваем три гайки и один болт, с помощью которых удерживается упорный кронштейн.

  • После этого, головкой на 14 нужно открутить также три болта крепления подушки двигателя.
  • И затем, просто снимаем и убираем в сторону подушку.

  • Ну и дальше нам уже ничего не мешает полностью снять ремень со шкивов.

  • И теперь с помощью монтировки оттянем немного шкив помпы, чтобы зафиксировать его.

  • А другой рукой в это время откручиваем четыре болта, головки которых имеют в своей основе углубление под шестигранник на 5
  • При этом монтировкой стоит нажимать чувствительно, чтобы не погнуть шкив, поскольку менять его пока нет надобности.
  • Открутив все болты, снимаем и вытаскиваем шкив помпы Шевроле Эпика.

  • Дальше нам предстоит открутить семь болтов, на которых установлена сама помпа.

  • Во всяком случае, это видно на новой помпе, которую мы собираемся устанавливать.
  • При откручивании болтов, также нужно иметь в виду, что на помпе пять из них одинаковые, а два задних болта совсем коротких.
  • Так, как помпа обычно сильно прикипает, то прежде, чем снять, нужно её сорвать.
  • Для этого молотком наносим несколько несильных ударов прямо по корпусу.

  • И затем свободно снимаем водяной насос.

  • Практически всегда прокладка этого устройства при съёмке рвётся и её фрагменты остаются на блоке.
  • Тоже самое произошло и в нашем случае.
  • Поэтому в обязательном порядке затем нужно очистить хорошенько посадочное место на блоке цилиндров автомобиля.
  • В снятой помпе вероятнее всего порвалась уплотнительная резинка и поэтому она дала течь.
  • Итак, на новом водяном насосе мы посадили на герметик прокладку.

  • Так удобнее потом будет снимать устройство, поскольку прокладка не порвётся и снимется целиком.
  • Кроме того, при таком способе установки соединение будет плотнее.
  • Также, мы вытащили пассатижами две направляющие со старой помпы и установили их на новую.
  • Так тоже будет удобнее, поскольку в блоке она попросту будет болтаться.
  • Ну и теперь аккуратно устанавливаем новую помпу на её посадочное место.
  • Когда нам удалось завести и установить её на своё место, наживляем болты её крепления.

  • После этого затягиваем все эти болты. Для этого удобнее всего взять биту под шестигранник на 5.
  • При этом затягивать стоит с чувством, чтобы не сорвать болты.
  • Протянув как следует помпу, устанавливаем на место её шкив.

  • Затем ловим резьбу и наживляем все его болты.
  • Здесь главное правильно установить болты и после этого затягиваем их также с помощью монтажки.
  • После этого пробуем рукой прокрутить шкив.

  • Если он проворачивается равномерно и свободно без никаких биений, значит мы не повредили шкив при демонтаже или установке.
  • Дальше можем разбрасывать ремень на все шкивы Шевроле Эпика, как он был установлен на начало ремонта.

  • Здесь главное правильно раскинуть ремень, поскольку существует ещё одна схема разброса ремня, но она не подходит.
  • При той схеме ремень просто не работает.
  • После этого берём новую подушку двигателя и устанавливаем её на то место, где стояла старая.

  • Закрепляем её тремя болтами и устанавливаем сверху кронштейн.

  • Он должен стать плотно на своё место и не качаться.
  • Затем можно устанавливать два болта и наживлять гайку, которые его удерживают.
  • Затягиваем это крепление.
  • Дальше берём расширительный бачок, подсоединяем сразу к нему патрубки.
  • Затем устанавливаем бачок на кронштейн и одеваем на шпильки.

  • На патрубках после этого защёлкиваем хомуты. Наживляем гайки на шпильки бачка и затягиваем.
  • Дальше одеваем хомуты патрубков на носики бачка и затягиваем их.
  • Теперь можем заливать в бачок антифриз, запускать двигатель и проверять, как работает новая помпа.
  • Визуально никаких подтёков нигде пока не обнаружено.

  • Дальше, в процессе эксплуатации будем периодически ещё проверять наличие подтёков охлаждающей жидкости. Но, всё должно быть в норме.
  • На этом замена водяного насоса на Шевроле Эпика и наш рассказ об этом окончены.

Как проверить помпу на неисправности – три способа

Помпа – это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах мотора, обеспечивая его охлаждение, а результаты ее работы заметны только по показанию стрелки на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. А еще помпа коварна, это относительно недорогая запчасть (хотя цена зависит от конкретной модели авто, некоторые дорогие), но менять ее накладно, потому что для этого приходится многое разбирать. Особенно это ощущается на автомобилях с ременным приводом ГРМ, ведь чаще всего в таких автомобилях ремень ГРМ и крутит помпу. Но и в тех машинах, где привод идет отдельным ремнем, все равно мороки для замены водяного насоса много.

Слева старая, справа новая водяная помпа двигателя

Эта особенность выработала у разумных водителей определенное правило – лучше поменять помпу заодно во время масштабного ТО или иных работ (чаще всего это замена ремня ГРМ), чем потом менять водяной насос отдельно. Стоимость замены помпы при снятом приводе ГРМ на порядок дешевле, чем отдельные работы по замене только помпы. Некоторые водители предпочитают вообще менять помпу при каждой смене ремня (например, раз в 60-80 тысяч километров), но это кажется перебором. Ресурс помпы вещь непредсказуемая, он зависит от конкретной модели, грамотной эксплуатации (помпы очень не любят антифриз другого типа, а также различные смешивания) и банального везения. Даже на одной модели автомобилей помпы выходят из строя на разных пробегах, буквально – от десятков до сотен тысяч километров.

Чтобы не переплачивать и не менять деталь, которая может еще служить и служить, мы бы предложили придерживаться такого алгоритма: при каждом серьезном разборе газораспределительной системы или иных масштабных работах в районе помпы обязательно проверять ее состояние. Если найдутся хоть малейшие признаки неисправности, то помпу превентивно менять. Да, может она бы еще послужила, но то, что протянула бы до следующих масштабных работ уже не факт. Если никаких вопросов к водяному насосу не будет, то можно дать ему поработать еще один срок.

Ремень ГРМ

Так как же определить признаки неисправности?

1. Прогреть мотор и на работающем двигателе пережать рукой верхний патрубок от радиатора. В патрубке должна ощущаться сильная и ритмичная пульсация охлаждающей жидкости. Если импульсы будут слабые, редкие или вообще отсутствуют – это показание для замены помпы. У водяного насоса может, например, начать разваливаться крыльчатка. До поры до времени этого не будет заметно, однако эффективность работы системы охлаждения неминуемо снизиться и под нагрузкой двигатель может закипеть. Способ проверки, конечно, несколько субъективный, но он доказал свое право на жизнь.

Патрубок радиатора

2. Осмотр места установки. Чаще всего помпа не разрушается физически, а начинает течь в районе уплотнительной резинки. Поэтому-то мы и рекомендуем производить оценку водяного насоса при масштабных работах под капотом – там и так многое будет разобрано и появится возможность осмотреть помпу визуально. Тут все просто – любая течь, признаки или хоть какие-нибудь намеки на нее, то помпу сразу нужно менять. Если течет несильно, то уход охлаждающей жидкости по уровню в бачке можно не отследить, но со временем такая течь наверняка будет прогрессировать и до следующей «безболезненной» замены помпа не доживет.

Течь помпы

3. Проверка люфта. Третье, что нужно исключить при проверке помпы – проблемы с подшипником. Особенно это актуально для автомобилей с ременным приводом ГРМ, ведь для них заклинившая помпа может обернуться ремонтом головки блока двигателя из-за встречи клапанов с поршнями. Но даже и без «клина» с расшатавшимся подшипником помпа – не жилец. Любые люфты – явный показатель к замене.

Проверка люфта помпы

Безусловно, никакие проверки и диагностики не дадут 100-процентную гарантию, что помпа доживет до очередного масштабного ТО, однако ресурс этих агрегатов на большинстве моделей автомобилей сегодня велик. При интервале замены ремня ГРМ в 60-80 тысяч километров многие помпы легко переживают два, а то и три ремня. Менять водяной насос при каждой замене ремня в такой ситуации – расточительство. Как нам кажется, тщательно проверить помпу в момент работ и оставить на еще один срок запчасть к которой нет вопросов – более рациональный подход. Но при этом, если появились хоть малейшие подозрения на то, что с помпой что-то не так, то лучше ее поменять сразу – дешевле выйдет.

Замена помпы lada 2101 (ваз 2101)

Замена помпы на ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107 (Классика)

Что такое помпа или водяной насос в мотор е, наверное, знает каждый автовладелец. Для тех, кто не в курсе, пару слов о назначении помпы в двигателе автомобиля. Охлаждающая жидкость, которая залита в систему охлаждения, должна все время циркулировать по специальным магистралям включая радиатор охлаждения и радиатор отопителя. Именно с помощью помпы и приводится в движение ОЖ. Если она выходит из строя или перестает, должным образом работать происходит повышение температуры ОЖ и двигатель перегревается. Поэтому если во время очередного технического осмотра автомобиля ВАЗ вы обнаружили подтекания из помпы, либо при работе двигателя слышны повышенные шумы в районе шкива привода водяного насоса, необходимо его срочно снять и отремонтировать либо заменить .

Инструкция по замене помпы на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Необходимые инструменты для замены помпы
Снятие помпы
  1. Устанавливаем под мотор, пустую емкость, и сливаем охлаждающую жидкость, открутив пробку на блоке двигателя. Если вы решились на замену ОЖ, тогда придется еще открутить сливную пробку на радиаторе охлаждения.
  2. Отключаем и вынимаем из моторного отсека аккумуляторную батарею
  3. Отсоединяем контактную колодку от электровентилятора и снимаем его, предварительно окрутив ключом на 17 три болта.

Замена помпы на ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107 (Классика)

Замена помпы на ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107 (Классика)

И в заключение отметим, что представленное описание замены помпы подходит ко всем автомобилям ВАЗ классических моделей, а именно ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

Еще записи по ремонту автомобилей ВАЗ, LADA

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Замену помпы или водяного насоса (кому как удобней) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика необходимо проводить по двум причинам. Первая, помпа потекла. То есть, на помпе обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. В этом случае замену следует провести как можно быстрей. Так как, первые капли тосола или антифриза могут очень быстро превратиться в ручей и вся жидкость в считанные минуты окажется под автомобилем. Вторая причина, помпа загудела. Значит вышли из строя подшипники водяного насоса. В этом случае, у Вас будет немного больше времени на раздумье, перед тем как помпа потечет или заклинит. Но, вот точно сказать, сколько времени на это уйдет, может сказать только сама помпа))). Что может означать временной промежуток от одного месяца и до следующего поворота! В обоих случаях итог один, выход из строя помпы, перегрев двигателя и дальнейшее передвижения автомобиля при помощи буксировочного троса.

В общем, как итог выше сказанного, с заменой помпы стараемся не затягивать, и внимательно читаем статью дальше и решаем, проводить ли замену самостоятельно или же лучше обратиться к автомастеру .

Теперь переходим к следующему этапу – выбор-покупка помпы и составление перечня инструмента, который понадобиться для работы.

Думаю, что ни кого не удивлю, если посоветую покупать только Вазовскую помпу. Как всегда это лучший выбор. Если же, нет возможности купить вазовскую, то тут, что-то конкретное посоветовать сложно, так как на данный момент производителей помп для Жигулей довольно много. Здесь уже на Ваш вкус, карман и рекомендации продавца. Единственное, что еще могу добавить – проверяйте наличие прокладки в комплекте, купите маленький тюбик герметика и не связывайтесь с Феноксом (может, мне не везло, но помпы данного производителя часто не радовали своим качеством).

Что еще Да! Замена помпы это прекрасный повод заменить и охлаждающую жидкость в автомобиле. Стоит заранее проверить в каком состоянии (цвет, плотность) находится тосол или антифриз в Вашем автомобиле. Вспомнить, когда в последний раз проводилась ее замена.

Теперь по инструменту. Для замены водяного насоса (помпы) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 Вам понадобятся: рожково-накидные (наличие торцовых ключей, тоже приветствуется) ключи на 8, 10, 13, 17, емкость для слива охлаждающей жидкости, отвертка, ключ на 27-30 (на тот случай, если вместо сливной пробки на радиаторе, придется откручивать датчик включения вентилятора).

И, наконец, о главном – описание замены помпы (водяного насоса) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули :

1. Откручиваем сливную пробку на блоке двигателя (фото 1) и сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость. Если же, собрались заменить и охлаждающую жидкость, то тогда ищем сливную пробку (или, как в моем случае, датчик вкл. вентилятора на радиаторе см. фото 2) на радиаторе охлаждения, откручиваем ее и сливаем жидкость.

2. Снимаем аккумулятор. Разъединяем колодку электро-вентилятора (фото 3). Откручиваем три болта крепления кожуха вентилятора (фото 4) к радиатору и вытаскиваем его.

3. Ключом на 17 отпускаем (можно полностью не откручивать) гайку натяжки ремня генератора (фото 5), ослабляем натяжку и снимаем ремень. После этого, так же ключом на 17 откручиваем гайку крепежа скобы к помпе (фото 6) и отводим скобу в сторону.

4. Придерживая, отверткой, шкив помпы откручиваем три крепежных болта (фото 7). Снимаем шкив.

5. Теперь остается открутить четыре гайки крепежа помпы к двигателю (фото 8) и снять помпу. После этого, зачистить место посадки помпы от следов старой прокладки и грязи, установить новую прокладку (предварительно смазав ее герметиком) и установить новую помпу на автомобиль.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности. При заливке охлаждающей жидкости на забываем поставить рычаг управления краном радиатора отопления в открытое положение и для развоздушки системы, отсоединить шланг (фото 9) от впускного коллектора. Для того, чтобы все сделать правильно, прошу Вас, ознакомиться с материалом по замене охлаждающей жидкости в автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули .

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Проехал последние 150 км подряд и оставил машину на 2 дня. Кинулся заводить и в двигателе скрежет страшный! Добрые люди помогли выяснить что это помпа всего лишь заклинила. Почему помпа заклинила после стоянки а во время движения все было ОК?

Всего лишь заклинила. Хорошо, что этого не произошло в дороге, проблем бы возникло довольно много — порванный ремень генератора, вытекание охлаждающей жидкости, даже если помпа заклинит без утечки, то двигатель без помпы быстро перегреется и заклинит. Вам срочно необходимо ее заменить (если Вы этого уже не сделали). А перед тем как заскрежетать и заклинить помпа обычно начинает гудеть, просто многие этого не слышат и не замечают.

arrow_drop_up 3 arrow_drop_down

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Замену помпы или водяного насоса (кому как удобней) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика необходимо проводить по двум причинам. Первая, помпа потекла. То есть, на помпе обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. В этом случае замену следует провести как можно быстрей. Так как, первые капли тосола или антифриза могут очень быстро превратиться в ручей и вся жидкость в считанные минуты окажется под автомобилем. Вторая причина, помпа загудела. Значит вышли из строя подшипники водяного насоса. В этом случае, у Вас будет немного больше времени на раздумье, перед тем как помпа потечет или заклинит. Но, вот точно сказать, сколько времени на это уйдет, может сказать только сама помпа))). Что может означать временной промежуток от одного месяца и до следующего поворота! В обоих случаях итог один, выход из строя помпы, перегрев двигателя и дальнейшее передвижения автомобиля при помощи буксировочного троса.

В общем, как итог выше сказанного, с заменой помпы стараемся не затягивать, и внимательно читаем статью дальше и решаем, проводить ли замену самостоятельно или же лучше обратиться к автомастеру .

Теперь переходим к следующему этапу – выбор-покупка помпы и составление перечня инструмента, который понадобиться для работы.

Думаю, что ни кого не удивлю, если посоветую покупать только Вазовскую помпу. Как всегда это лучший выбор. Если же, нет возможности купить вазовскую, то тут, что-то конкретное посоветовать сложно, так как на данный момент производителей помп для Жигулей довольно много. Здесь уже на Ваш вкус, карман и рекомендации продавца. Единственное, что еще могу добавить – проверяйте наличие прокладки в комплекте, купите маленький тюбик герметика и не связывайтесь с Феноксом (может, мне не везло, но помпы данного производителя часто не радовали своим качеством).

Что еще Да! Замена помпы это прекрасный повод заменить и охлаждающую жидкость в автомобиле. Стоит заранее проверить в каком состоянии (цвет, плотность) находится тосол или антифриз в Вашем автомобиле. Вспомнить, когда в последний раз проводилась ее замена.

Теперь по инструменту. Для замены водяного насоса (помпы) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 Вам понадобятся: рожково-накидные (наличие торцовых ключей, тоже приветствуется) ключи на 8, 10, 13, 17, емкость для слива охлаждающей жидкости, отвертка, ключ на 27-30 (на тот случай, если вместо сливной пробки на радиаторе, придется откручивать датчик включения вентилятора).

И, наконец, о главном – описание замены помпы (водяного насоса) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули :

1. Откручиваем сливную пробку на блоке двигателя (фото 1) и сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость. Если же, собрались заменить и охлаждающую жидкость, то тогда ищем сливную пробку (или, как в моем случае, датчик вкл. вентилятора на радиаторе см. фото 2) на радиаторе охлаждения, откручиваем ее и сливаем жидкость.

2. Снимаем аккумулятор. Разъединяем колодку электро-вентилятора (фото 3). Откручиваем три болта крепления кожуха вентилятора (фото 4) к радиатору и вытаскиваем его.

3. Ключом на 17 отпускаем (можно полностью не откручивать) гайку натяжки ремня генератора (фото 5), ослабляем натяжку и снимаем ремень. После этого, так же ключом на 17 откручиваем гайку крепежа скобы к помпе (фото 6) и отводим скобу в сторону.

4. Придерживая, отверткой, шкив помпы откручиваем три крепежных болта (фото 7). Снимаем шкив.

5. Теперь остается открутить четыре гайки крепежа помпы к двигателю (фото 8) и снять помпу. После этого, зачистить место посадки помпы от следов старой прокладки и грязи, установить новую прокладку (предварительно смазав ее герметиком) и установить новую помпу на автомобиль.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности. При заливке охлаждающей жидкости на забываем поставить рычаг управления краном радиатора отопления в открытое положение и для развоздушки системы, отсоединить шланг (фото 9) от впускного коллектора. Для того, чтобы все сделать правильно, прошу Вас, ознакомиться с материалом по замене охлаждающей жидкости в автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули .

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Проехал последние 150 км подряд и оставил машину на 2 дня. Кинулся заводить и в двигателе скрежет страшный! Добрые люди помогли выяснить что это помпа всего лишь заклинила. Почему помпа заклинила после стоянки а во время движения все было ОК?

Всего лишь заклинила. Хорошо, что этого не произошло в дороге, проблем бы возникло довольно много — порванный ремень генератора, вытекание охлаждающей жидкости, даже если помпа заклинит без утечки, то двигатель без помпы быстро перегреется и заклинит. Вам срочно необходимо ее заменить (если Вы этого уже не сделали). А перед тем как заскрежетать и заклинить помпа обычно начинает гудеть, просто многие этого не слышат и не замечают.

arrow_drop_up 3 arrow_drop_down

Источники: http://remontauto-vaz.ru/page/zamena-pompy-na-vaz-2101-vaz-2107-klassika, http://www.avtorem.info/stati/vaz-2101-vaz-2106-vaz-2107/zamena-pompy-na-avtomobilyah-vaz-2101-vaz-2102-vaz-2104-vaz-2105-vaz-2106-vaz-2107-klassika.html

Замена помпы, — это то, с чем рано или поздно, сталкивается практически любой владелец ВАЗовской классики. Если вы думаете, что поездите на классике совсем не долго, всего пол годика — годик, — лишь до тех пор пока не научитесь сносно водить, и за столь короткий промежуток времени сломаться у вас просто ничего и не успеет. То вам следует знать, что ресурс ВАЗовских помп может колебаться — нууу просто ооочень сильно. Некоторые водители гордятся тем, что водяной насос на их автомобиле ходит уже 100 000км, и при этом не подает признаков скорой кончины. Другие же водители вынуждены менять помпу уже через 5 000км.

В общем: если вы опытный водитель — вы все знаете и сами), ну а если вы новичок — не паникуйте, в замене водяного насоса ВАЗовской классики нет ничего сложного, нужен лишь хороший настрой и минимум инструмента.

Как же понять, что водяной насос ваших Жигулей уже доживает свое? Самые не понятливые водители узнают о этом по вытекшему из помпы тосолу. Как правило, это не приятное явление сопровождается перегретым двигателем, а происходит сей инцидент в самых разных, иногда в очень не подходящих местах.

Более ответственные водители замечают, что помимо звука самого двигателя. Из под капота их автомобиля доносится некий звук, напоминающий посвистывание подшипника. В более поздней стадии, посвистывание перерастает в тарахтение: тррр — тррр — тррр, — что то в этом роде… Стоит заметить, что вышеописанное тарахтение похоже на «звук ослабленной цепи». Если вы услышали такой звук: — откройте капот и подергайте шкив помпы. Чувствуете люфт? — наверняка «тррр-тррр» говорит именно уставший водяной насос вашего автомобиля.

autobelyavcev.ru

Порядок выполнения работ по замене помпы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Итак, ваша помпа явно люфтит, что делать дальше? Для начала, необходимо снять с карбюратора «кастрюлю», и аккумулятор. Эти детали будут вам мешать при дальнейшей работе, их демонтаж занимает всего 5 — 10 минут.

Теперь необходимо слить охлаждающую жидкость. Если этого не сделать, весь ваш тосол выльется, как только вы снимите старую помпу.

Тосол сливается и с блока двигателя, и с радиатора охлаждения. На фото вы можете увидеть местоположение сливных пробок. Но перед тем как вы начнете выкручивать пробки, подготовьте тазик, или другую удобную емкость, объемом не менее 10л, — куда вы будете сливать тосол. Также желательно подготовить шлангу, которую вы подставите под струю вытекающего тосола и отведете ее в подготовленную вами емкость. Так ваш мотор останется чистым — это весьма важно, — если вы любите свой автомобиль, ведь тосол довольно сильно разъедает краску ( свежо покрашенный блок было бы оч.жалко).

Вторым этапом следует вытащить радиатор. Дело в том, что он будет мешать вам откручивать шкив — ( не так сильно если у вас установлен электровентилятор), но весьма сильно если привод вентилятора у вас принудительный, — то есть вентилятор закреплен прямо на шкиве помпы.

Перед демонтажем радиатора, сразу стоит снять и вытащить его кожух — так будет легче вытаскивать, а затем и устанавливать радиатор. После следует ослабить хомуты верхнего, — самого большого патрубка системы охлаждения, а также хомут нижнего патрубка идущего к термостату. Здесь стоит заметить, что отпускать следует тот хомут который ближе к термостату, а не к радиатору. То есть, — вытаскивать радиатор вы будете вместе с нижним патрубком идущим на термостат. Перед демонтажем радиатора его можно и снять совсем, но когда вы уже поставите новый водяной насос, нужно будет заранее, — перед установкой радиатора, прикрепить патрубок в таком же положении — как он и стоял. Дело в том, что на месте, когда радиатор уже установлен, затягивать хомут нижнего патрубка крайне не удобно. Поэтому его лучше просто не снимать. Теперь вам остается только стянуть с радиатора патрубок расширительного бачка и открутить два болта удерживающих радиатор. Можно вытаскивать).

Радиатор охлаждения снят. Теперь вы хорошо видите вентилятор закрепленный на шкиве помпы, а также те три болта на 13-ать, что удерживают вентилятор

на шкиве. Сейчас вам нужно их только ослабить, — сорвать. После этого вам понадобится ключ с головкой на 22, для того чтобы ослабить натяжку ремня генератора. Ослабляется гайка выступающая с генератора, а не с помпы. После того как гайка фиксирующая положение генератора ослаблена, нужно сместить поближе к блоку сам генератор, — это как раз и ослабит натяжку ремня генератора. Иногда подвинуть генератор можно просто руками, иногда нужен рычаг по типу «лапки». Вот после того как ремень уже ослаблен, можно снимать вентилятор и сам шкив водяного насоса. Теперь вы уже хорошо видите саму помпу и четыре болта, которые ее удерживают. На этом этапе стоит снова вернуться к регулировочной планке. Если только что вы ослабляли гайку идущую с генератора, то сейчас, пока старая помпа еще не снята ( так просто удобней), стоит выкрутить гайку удерживающую регулировочную рейку на помпе, — ее нужно снять со старой помпы.

Вот и настал тот великий час, когда вы можете снять старый водяной насос. С помощью ключа, а лучше головки на 13-ать, вы выкручиваете 4 гайки крепления помпы. После этого, по старому водяному насосу можно слегка постучать молоточком, чтобы он сошел с герметика. Достаем!).

Обратите внимание на место прилегания помпы к блоку двигателя, — там может быть старый герметик. Это место следует тщательно очистить. Можно использовать: ножик, «нулевку», керосин, или растворитель. Когда посадочное место очищено, можно приступить к установке нового насоса.

Конечно же, между помпой и ее посадочным местом предусмотрена специальная прокладочка, которую вам, с обеих сторон нужно смазать герметиком. Обратите внимание, что при установке новой помпы, шток крепления планки натяжения смотрит в сторону правого крыла, а не вниз, вверх, или на лево…

Сборка после замены помпы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Основная работа уже сделана, теперь осталось собрать все на место. Обсудим некоторые моменты касаемые обратной сборки:

1 — После установке планки — натяжителя, ремень подтягивается не слишком сильно, — это может привести к быстрому выходу из строя подшипников помпы.

2 — При заливании охлаждающей жидкости, шланг подходящий к впускному коллектору следует снять и не одевать его до тех пор, пока при заливании в горловину радиатора тосола, он не начнет литься через этот патрубок. Данный прием позволит полностью удалить из каналов системы охлаждения воздух. Охлаждающая жидкость заливается до тех пор, пока пустым не окажется лишь само горлышку, а не по соты — ведь при этом верхний патрубок может наполнится не полностью.

Источники

Когда кто-то грызёт твой приводной ремень. Ночами) — Chevrolet Epica, л., года на DRIVE2

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Замена ремня ГРМ Chevrolet Epica

Откручиваем пластиковую защиту, 2 болта на Закручены вертикально вверх в лонжерон. Один болт ищите за подкрылком.

Накидываем удлинитель и головку на 14 на болт натяжного ролика замена ремня шевроле эпика крутим его по часовой стрелке, ремень ослабевает, параллельно скидываем его с ролика.

Демонтируем ремень. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Это в свою очередь ведет к сбою замена ремня шевроле эпика работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, замена ремня шевроле эпика может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, замена ремня шевроле эпика ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо замена ремня шевроле эпика Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Поддамкрачиваем двигатель наверх, чтобы шкив помпы был выше лонжерона и срываем 4 болта шкива помпы, шестигранник на 5, но не откручиваем. Затем снимаем ремень, там понадобиться ключ на 14, после этого уже полностью откручиваем болты шкива помпы.

Нам открывается сама помпа так же откручиваем все болты их 7 штук шестигранником на 5, 2 нижних болта лучше откручивать снизу после того как сняли натяжитель и обводной ролик замена ремня шевроле эпика на Подобрав металлические проставки нужного диаметра, выпресовывем старый и впрессовываем новый подшипник.

Установка роликов и ремня на двигатель Прикручиваем ролики на свои места По приведенной ниже схеме заводим замена ремня шевроле эпика Вынимаем фиксатор на натяжном ролике Проверяем натяжение, прикручиваем защиту двигателя и одеваем колесо Как видите, ничего сложного в замене роликов и ремня привода подвесного оборудования.

Хочется сразу заверить владельцев Шероле Эпика, которые утверждают, что замена подшипников это, своего рода кустарщина, и надежности в этом.

Рекомендованные СТО Chevrolet • Отзывы и комментарии о СТО • DobryMechanik.pl

Ремонт любых стекол, замена лобовых стекол, панорамный ремонт, замена остекления, полировка, полировка автомобильных стекол, тонировка автомобильных стекол, лобовые стекла для тракторов, замена бокового стекла, замена лобового стекла, замена заднего стекла, ремонт листового металла, ремонт листового металла, ключ зажигания, электромеханика, ремонт ABS, приспособление дроссельной заслонки, ремонт ASR, ремонт ESP, ремонт приборной панели автомобиля, ремонт механизма лобового стекла. ремонт электродвигателя воздуходувки ремонт системы старт-стоп, отключение автоэлектроники ремонт автомобильных дисплеев подушки безопасности автоматическая сборка, ремонт автоэлектрик парктроник ремонт электрического ручного тормоза ремонт ремонт электрического лобового стекла ремонт ремонт выключателя лобового стекла rnatorówrozruszniki замена naprawastacyjki, время naprawaświatła LEDtest akumulatorawymiana bezpiecznikawymiana датчик угла skrętuwymiana провод zapłonowychwymiana свеча zapłonowychwymiana свеча żarowychwymiana нить xenonowegowymiana żarówkicentralne zamkihybrydy, установка автомобилей elektryczneinstalacje LPG autogazlegalizacja цилиндр lpgmontaż LPG редукторы LPG очищающих wymianaregeneracja инжекторов gazuregulacja lpgserwis установка AC STAGserwis установка AG centrumserwis установка BRCserwis система ELPIGA служба КМ установки Заслонки багажника, покраска капота, покраска бампера, покраска всей машины, удаление вмятин после града, ремонт краски, покраска автомобиля, автомеханика, чистка дроссельной заслонки, прочее (часы работы), ремонт двигателя, давление сжатия, гарантийный осмотр, осмотр и периодический сервис, регенерация тормозных суппортов, тормозных пружин, замена, ремонт автомобиля, ремонт тормозных суппортов, тормозных пружин, замена воздушного фильтра, замена интеркулера, замена тормозных колодок, замена двухмассового колеса, замена двухмассового колеса. замена троса ручного тормоза цепи привода ГРМ замена звена стабилизатора замена ступичного подшипника замена подогревателя замена моторного масла замена масла МКПП замена клинового ремня замена ремня ГРМ замена охлаждающей жидкости замена охлаждающей жидкости тормозная жидкость замена тормозной жидкости lnikawymiana насос paliwawymiana насос wodywymiana półosiwymiana поворота napędowegowymiana трубопровода hamulcowegowymiana зонда lambdawymiana пружины zawieszeniawymiana sprzęgławymiana штифт wahaczawymiana челюстей hamulcowychwymiana диски hamulcowychwymiana termostatuwymiana втулка wahaczawymiana прокладки głowicąwymiana уплотнение крышки zaworówwymiana wycieraczekzawieszenie гидропневматическую обмен, naprawanaprawa механические коробки передач biegównaprawa двигателя Ремонт kapitalneregeneracja turbosprężarekregeneracja торсионная балка в автомобилях francuskichSklep motoryzacyjnysprzedaż akumulatorówoff в дорожно- регенерация ведущих мостов, обслуживание кондиционирования автомобилей, кондиционирование - заправка, кондиционирование - фумигация, кондиционирование - озонирование, проверка герметичности кондиционера, замена охладителя кондиционера, замена компрессора кондиционера, сервис мотоциклов, сервис квадроциклов и скутеров, сервис шин и дисков, вулканизация, датчики давления в шинах и колесах, балансировка автомобильных колес, балансировка колес Очистка колес азотом Run Спущенные шины, низкопрофильные бывшие в употреблении шины Пескоструйная обработка колесных дисков Правка алюминиевых колесных дисков, хранение шин, сварка алюминиевых дисков, 24-часовая вулканизация, замена шин, замена клапанов в колесных дисках, SKP - станция техосмотра автомобилей, технические испытания и регистрационные проверки , противоугонная защита, автосигнализация, автосигнализация, ремонт выхлопных систем автомобилей, ремонт автомобилей DPF FAP заправка DPF замена каталитического нейтрализатора замена глушителя ослепление EGR тюнинг тюнинг чипа торможение залипание автомобиля с пленкой рулевого управления ремонт геометрии колеса адаптация коробки biegówdynamiczna передач замены масла automatycznaskrzynia передачи CVTsprzęgła hydrokinetycznestatyczna передачи замена масла automatycznausługi specjalneawaryjne otwieraniehaki буксировка montażnaprawa машина rolniczychogrzewanie парковка, webastopomoc дорога, holowaniespawanie plastikówwyciąganie захватили wtryskiwaczywyciszanie samochodówwykręcanie urwanych свеча żarowychawaryjne стреляющих samochodunaprawa фургоны и ciężarowychkonserwacja podwoziaobsługa от двери до doortapicerstwo samochodoweserwis mobilnywarsztat samoobsługowywodorowanie silnikównaprawy аварии

Любой бренд samochoduAlfa

RomeoApriliaAston MartinAudiBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDodgeFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKawasakiKiaKtmKymcoLamborghiniLanciaLand RoverLexusMANMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRiejuRoverSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha-

.ГРМ

DAYCO С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ CHEVROLET CAPTIVA 2.0 D - 7409938495

Таким образом, замена водяного насоса другими компонентами ГРМ избавит ваш двигатель от повреждений и дополнительных затрат.

С другой стороны, когда необходимо заменить сам водяной насос из-за его повреждения, также необходимо заменить оставшиеся части системы газораспределения на новые.

Компания DAYCO обратилась к клиентам, предложив полные комплекты ГРМ с водяным насосом.

Основными элементами, характеризующими качество насосов DAYCO, являются:

  • подшипник, удерживающий ротор с одной стороны и шкив с другой. Задача этого элемента - обеспечить непрерывность потока и реагировать на нагрузки от трансмиссии. Это могут быть насосы с двухрядным шарикоподшипником или однорядным шарикоподшипником (со стороны рабочего колеса) и однорядным цилиндрическим роликоподшипником (со стороны шкива). Геометрия подшипника определяется конструктором автомобиля в зависимости от нагрузок от системы.
  • Рабочее колесо, которое может быть изготовлено из синтетического материала, армированного стекловолокном, стали или чугуна . Здесь очень важен профиль ребер, так как они должны обеспечивать правильный поток и предотвращать эффекты кавитации. Конструкция ротора чрезвычайно сложна, поскольку он должен обеспечивать постоянный поток жидкости при всех оборотах двигателя.
  • Герметик, устанавливаемый между рабочим колесом и подшипником. Его цель - обеспечить герметичность при всех рабочих температурах и вращениях, чтобы жидкость не попала в подшипник и не нанесла непоправимый ущерб насосу.
  • Корпус насоса обычно изготавливается из пластика или алюминия, в зависимости от решения производителя транспортного средства. В обеих версиях корпус насоса должен обеспечивать правильную жесткость и геометрию системы.

Водяные насосы, входящие в наши комплекты, исходят из оригинального оборудования и обеспечивают максимальную безопасность и долговечность, предусмотренную проектировщиком.

.

DOLZ O266 - ВОДЯНОЙ НАСОС DOLZ CHEVROLET EPICA LACETTI 2.0 D • Motostacja.pl

Спецификация каталога
Водяные насосы

Водяной насос DOLZ DOLZ O266 - очень важный элемент системы охлаждения. Как следует из названия, его задача - направлять двигатель, систему охлаждения (радиатор) и систему обогрева кабины (обогреватель) к охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости), обеспечивая правильную рабочую температуру двигателя и обогревая салон автомобиля.

В современных автомобилях водяной насос чаще всего приводится в движение ремнем, в зависимости от используемого решения, это ремень привода ГРМ или вспомогательный ремень.Главный водяной насос моторного агрегата имеет механический привод, но все чаще используются подкачивающие насосы с электрическим приводом.

Когда нужно менять водяной насос?

Насос требует замены в случае повреждения, утечки из системы или превышения интервала замены.

Уплотнение в водяном насосе между рабочим колесом состоит из неподвижных и подвижных частей. Специальные кольца из таких материалов, как кремний, графит или керамика, герметизируют систему под давлением пружины.Герметичность между элементами сохраняется благодаря смазочному фильтру. Очень важно, чтобы минимальная утечка теплоносителя была нормальным явлением, а у некоторых насосов есть специальные бачки, куда жидкость может улетучиваться. При установке водяного насоса всегда следуйте инструкциям производителя, если производитель предусматривает установку прокладки на стыке насоса с блоком, не используйте герметики, попавшие внутрь осколки массы могут повредить кольца, которые вызывает утечки.Водяной насос нельзя сушить всухую, это также повредит кольца, что в дальнейшем может вызвать протечку.

Покупая водяной насос DOLZ DOLZ O266, вы получаете:

  • продукт высочайшего качества, идеально подходящий для вашего автомобиля
  • деталь, изготовленная с применением новейших технологий
  • элемент, обеспечивающий идеальную температуру системы двигателя

Водяной насос охлаждающей жидкости является рабочим элементом, пренебрежение его регулярной заменой приведет к серьезной поломке, например, к перегреву двигателя и необходимости капитального ремонта.Следите за регулярной заменой охлаждающей жидкости. Используя чистящие средства для систем охлаждения, вы обеспечите им надлежащие условия работы на долгие годы. Независимо от того, приводится ли он в движение ремнем ГРМ или аксессуарами, позаботьтесь о регулярной замене водяного насоса и других элементов в системе ГРМ и вспомогательном приводе, Motostakja.pl предлагает вам полный выбор комплектов системы ГРМ и охлаждения. Подобрать подходящий комплект ДОЛЗ можно по винному номеру.

.

Сервисное предложение Chevrolet - Dixi-Car

90 018 999 злотых злотых злотых злотых злотых
Цена
Замена синтетического моторного масла Dexos2 с масляным фильтром - подробнее

299 злотых
бензин Spark, Aveo, Cruze, Lacetti, Trax (малый и средний)

399 злотых Малибу, Эванда, Эпика, Орландо, Каптива (большой бензин) и все дизели

499 PLN доставка

Заменить ГРМ 2.0 Дизель
вкл. Chevrolet Captiva; без водяного насоса
Замена передних тормозных колодок Spark 349
Замена передних тормозных колодок Aveo
на Aveo всех поколений
349
Замена передних тормозных колодок Cruze, Orlando
распространяется на все тормозные системы (бензиновые, дизельные)
399 злотых
Дезинфекция кондиционирования - химический метод 99
Дезинфекция кондиционера - метод озонирования 79

Подпишитесь сегодня! Позвони сейчас!

Chevrolet Service Warsaw (Raszyn)
тел.22 716 30 20 доб. 4
пн-пт 7.30-18.30
сб 8-14

Chevrolet Radom Service
тел. 48 360 98 26 доб. 1
пн-пт 8-18
сб 8-14

Записаться на прием онлайн

Радом

тел. 48 360 98 26

Часы работы:
8:00 - 18:00 пн. - пт
8:00 - 14:00 Суббота

ул.Чарнецкого 108
26-600 Радом

Варшава, Рашин

тел. 22 716 30 20

Часы работы:
7:30 - 18:30 Пн. - пт
8:00 - 14:00 Суббота

Ал. Краковская 24А
05-090 Рашин (Варшава)

.

Замена топливного насоса - Infor.pl

Странный шум или характерный вой, исходящий из области заднего ряда сидений, может свидетельствовать о приближении конца бензонасоса.

Подготовка

Топливный насос является неотъемлемой частью топливной системы. Его задача - подавать топливо из бака к форсункам, а значит, и к двигателю. В бензиновых двигателях топливный насос расположен в баке и погружен в топливо - он дополнительно охлаждается.Причины выхода из строя топливного насоса различны, но самая популярная из них - это перегрев в результате движения со слишком малым количеством топлива в баке и его заедание. При замене топливного насоса вам потребуются следующие инструменты:
- отвертка
- трещотка с торцевым ключом;
- плоскогубцы.

Курение при замене топливного насоса категорически запрещено.

См. Также: Как проверить состояние сцепления, не снимая двигатель или коробку передач?

Замена

Начинаем работу с разборки заднего сиденья.Обычно чуть ниже него мы находим крышку корпуса, скрывающую топливный насос. Вверху насоса вы найдете электрический куб и 2 топливные магистрали - подающую и обратную. В линии подачи все еще может быть давление. Поэтому рекомендуется отключить электрический куб насоса и запустить двигатель. Избыток топлива в топливопроводе сгорит. Затем отключите аккумулятор, чтобы предотвратить возможное короткое замыкание. Открутив провода, откручиваем корпус помпы (т.н.корзина) и достаньте из бака. После разборки старого насоса и установки нового выполните указанные выше действия в обратном порядке. В большинстве новых автомобилей топливный фильтр встроен в насос, и нет обратной топливной магистрали. Не забудьте заменить фильтр при замене помпы

См. Также: Как запустить двигатель, который не хочет «заедать»?

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашими публикациями

SET: изменения НДС с 1 июля 2021 г. + JPK_VAT + НДС в электронной торговле

.

как работает и когда заменить?

Автомобиль - это сложная система сообщающихся судов. Достаточно небольшого дефекта одного компонента, чтобы со временем не удалось покрыть большую площадь. Примером такой детали, которая редко упоминается, хотя и имеет стратегическое значение, является водяной насос. Что о нем стоит знать?

Что такое водяной насос и для чего он нужен?

Водяной насос - один из ключевых компонентов системы охлаждения двигателя.Его задача - перекачивать теплоноситель, который получает часть тепла, выделяемого приводным агрегатом.

Насос помогает транспортировать жидкость к радиатору, что, в свою очередь, снижает температуру охлаждающей жидкости. Охлажденная таким образом жидкость возвращается обратно в насос, и цикл повторяется с самого начала. Это, конечно, очень упрощенная диаграмма. Однако это позволяет нам понять, с какой стратегически важной составляющей мы имеем дело.

Как я узнаю, что мой насос нуждается в ремонте / замене?

Есть несколько признаков неисправности водяного насоса.Вот три самых распространенных:

1) Температура охлаждающей жидкости после выхода

Чтобы обнаружить такую ​​аномалию, вам необходимо знать правильный диапазон температуры охлаждающей жидкости при работающем двигателе вашего автомобиля. Любое отклонение от нормы может быть признаком того, что водяной насос работает не так эффективно, как должен.

2) После необычного шума от насоса

Причина аномального шума - поврежденный подшипник водяного насоса.Звук, издаваемый этой неисправностью, можно назвать «металлическим», и он достаточно громкий, чтобы его трудно игнорировать.

3) Утечка охлаждающей жидкости

Утечка возникает при разрыве уплотнения в насосе. Этот тип поломки во многих (но не во всех) случаях проявляется утечкой охлаждающей жидкости. Пятна от этой жидкости видны под автомобилем.

Что может повредить водяной насос?

Если помпа «родилась» в идеальном состоянии, т.е. при ее изготовлении не было никаких сбоев, то можно сказать, что она прослужит нам многие десятки тысяч километров.

Чрезвычайно важным фактором, который, однако, может сократить срок его службы, является использование нерекомендованной охлаждающей жидкости и ее нерегулярная / не требующая замены. Жидкость, содержащая, например, примеси механического характера, будет оказывать разрушительное воздействие на состояние наиболее чувствительных частей насоса.

Когда заменяют водяной насос?

Как уже было сказано, водяной насос в силу исключительной простоты относится к числу устройств, выходящих из строя очень редко.Однако означает ли это, что его никогда нельзя заменять?

Ну, если помпа относится к тем конструкциям, которые по своей сути совместимы с системой ГРМ, то при плановой замене ремня ГРМ (то есть каждые несколько десятков, а в некоторых случаях даже несколько десятков тысяч километров) сам насос тоже заменены.

Сколько стоит проехать с неисправным насосом?

Насосы недорогие и редко выходят из строя. Но когда происходит поломка, которую не замечает или игнорирует водитель несчастного автомобиля, затраты на ремонт начинают расти.

Поездка в поврежденном автомобиле - простой способ перегреть двигатель. Тут не работает ключевой элемент системы охлаждения. Перегрев привода может привести к заклиниванию. А заклинивание двигателя по праву называют самой мрачной мечтой каждого водителя. Вот почему так важно следить за уровнем температуры охлаждающей жидкости. Быстрые скачки этой индикации могут быть сигналом того, что с нашим водяным насосом что-то не так.

Сколько стоит замена водяного насоса?

Цена самого водяного насоса не завышена.Однако это не значит, что его замена обойдется нам в копейки. Напротив. Все потому, что удаление старого устройства и установка нового потребуют много времени. Другими словами, большая часть денег, которые мы тратим на эту операцию, будет потрачена на оплату труда.

Резюме

Название артикула

Водяной насос: как он работает и когда его заменять?

Описание

Автомобиль представляет собой сложную систему сообщающихся сосудов. Достаточно небольшого дефекта одного компонента, чтобы со временем не удалось покрыть большую площадь.Примером такой детали, которая редко упоминается, хотя и имеет стратегическое значение, является водяной насос. Что о нем стоит знать?

Автор

автоДНК

Имя издателя

autodna.pl

Логотип издателя

.

Ремень ГРМ подлежит быстрой замене. Двигатели, которые не выдерживают даже 100000 км

МАРСИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 12 месяцев назад • 11 комментариев

Бывает, что после покупки подержанной машины ремень ГРМ обрывается и двигатель выходит из строя, еще до того, как машина отправляется к механику на первое обслуживание. Обычно это единицы, которые чувствительны в этой области. Вот список двигателей, у которых ГРМ требует замены чаще всего.

Привод ГРМ, реализованный с помощью ремня, хорошей конструкции, выдерживает очень большой пробег, но стареет в отличие от цепи.(фото Яцека Ковальчика)

В отличие от внешнего вида, ремень ГРМ представляет собой прочную конструкцию при условии, что весь привод относительно прост и правильно спроектирован. Например, в японских бензиновых двигателях 90-х годов и чуть новее ремень обрывается очень редко, и он выдерживает пробег, намного превышающий рекомендованный производителем.

К сожалению, есть и вторая сторона ремня ГРМ. В некоторых конструкциях после небольшого пробега может произойти внезапный обрыв.В отличие от даже неисправной конструкции цепи синхронизации, это не подает никаких признаков, и нет такой вещи, как растяжение, которое сигнализирует о проблемах. И нередки случаи, когда обрыв ремня приводит к повреждению двигателя.

Составил список популярных двигателей , у которых ремень ГРМ требует особого ухода , особенно его периодическая замена. Также стоит помнить о замене механизма газораспределения в хорошей компании и, прежде всего, в соответствии с искусством, а не тем, что установил предыдущий механик.В этих двигателях нельзя себе представить, что предыдущий владелец недавно заменил ГРМ. После покупки машины лучше всего это сделать в первую очередь.

Непостоянные цепи привода ГРМ. В каких машинах нужно менять их раньше?

По сути, цепь привода ГРМ является компонентом двигателя на весь срок службы, и почти все производители предусматривают ее замену только в исключительных случаях….

дизели VW 1.4 и 1.9 TDI - даже каждые 60000 км!

Популярный дизель 1.9 TDI имеет много преимуществ и славится своей чрезвычайной прочностью, но у него есть одно слабое место - привод ГРМ. Чем выше мощность, тем больше риск обрыва ремня. Механики отмечают, что в более тяжелых версиях пробег 90 тыс. км, рекомендованного производителем, однозначно многовато. Стоит заменить комплект ГРМ до того, как пробег составит 90 тысяч. км, а в некоторых вариантах, например ARL или ASZ, даже каждые 60 тысяч. км.

Интервал прокладки стоит уточнить в сервисном руководстве, так как производитель предоставил другие.В некоторых экземплярах до 2000 года было даже 60 тысяч. км. Аналогичные рекомендации касаются и меньшего родственника 1.4 TDI, но здесь можно смело использовать пробег в 90 тысяч. км. Цена комплекта качественных деталей для привода ГРМ около 500 злотых.

Бензин VW 1.4 MPI / FSI & hairsp; - & hairspot; прочный, но лучше не переборщить

Ремень ГРМ в популярном бензиновом VW Group долговечен и хотя производитель рекомендует заменять каждые 90 тыс. км, при превышении этого пробега можно не бояться его выхода из строя.Таким образом, обмен может быть согласован с другими видами обслуживания. Однако не стоит преувеличивать и лучше поменять набор на максимум 100–120 тысяч. км. Если на машине давно ездят и нет пробега, хорошо придерживаться пробега в

.

Комплект деталей для замены ГРМ с водяным насосом стоит 300-350 злотых. Обмен не так уж и сложен.

Бензин 1.4, 1.6 и 1.8 Ecotec Opel - замена каждые

км 90 022

По рекомендациям производителя менять привод ГРМ стоит каждые 90 тысяч.км в популярном двигателе Opel, доступном в трех вариантах мощности, также используемом в Chevrolet Cruze. Это правда, что у более новых типов пробег увеличен до 150 000. км, но придерживаться этого значения не стоит. В таких двигателях стоит менять ремень с роликами каждые 100 тысяч. км. Кроме того, в некоторых версиях рекомендована замена каждые 60 000 штук. км (до 2000 г.). Стоит отметить, что 1,8-литровый агрегат встречается и в Alfa Romeo 159.

.

Полный набор деталей, необходимых для замены, сильно зависит от года выпуска и, следовательно, от типа двигателя.Это может стоить 300-400 злотых, а в новейших версиях даже 1200 злотых, если в комплекте есть регулятор фаз газораспределения. Сам обмен не представляет проблем, поэтому стоит недорого.

Дизель Opel (Isuzu) 1.7 CDTi - замена каждые

км

Это требование производителя к приводу ГРМ для версий мощностью 100 л.с. и выше. Двигатель Isuzu, а затем практически собственная разработка GM, очень долговечен, но разрыв ремня ГРМ - слишком большой риск, чтобы пренебрегать им.Тем более, что байк отличается низкой культурой работы, а значит, высокими вибрациями и резким скачком крутящего момента - особенно старые версии.

Детали для замены ГРМ в данном агрегате крайне дешевы - примерно до 250 злотых. Сама по себе деятельность не сложная.

Бензин Renault 1.6 16V - 90,000 км и жаль что так дорого.К сожалению, есть одна вещь, которая может вас удивить после покупки.

Хотя, в зависимости от версии, рекомендуется менять шестерню ГРМ каждые 90, 100 или 120 тысяч. км, а запчасти стоят не дороже 500 злотых, проблема в регуляторе фаз газораспределения (они есть не во всех версиях). Это недолговечный элемент, и его замену лучше всего планировать во время замены шестерни ГРМ. А здесь за деталь нужно добавить около 300-350 злотых. Некоторые механики взимают плату за замену механизма газораспределения, но это не всегда так.В любом случае необходимо учитывать стоимость более 1000 злотых.

Дизель Renault 1.9 dTi - синхронизация каждой третьей замены масла

Французский дизель с маркировкой dTi, ставший «базовым» для популярного 1.9 dCi, славится крайне коротким интервалом замены ремня ГРМ - 75 тысяч. км. Это рекомендация производителя, которую точно можно погнуть, но за 100 тысяч больше. км это уже большая ругань. Однако стоит придерживаться заводских рекомендаций, ведь ремонт этого агрегата сегодня практически невыгоден.

К сожалению, у меня нет хорошей информации о ценах, тем более что этот дизель встречается в дешевых, популярных автомобилях, таких как Renault Clio II, Scenic I или Kangoo I. Набор качественных замен стоит 500 злотых, а на практике они нужны. нужно заменять каждую третью замену масла.

Бензиновые Alfa Romeo Twin Spark - с этой напастью лучше не бороться

Если вы не любите Alfa с двигателем Twin Spark, откажитесь от нее. Каждые 60 тысяч км, то в довольно популярных, но постепенно уходящих в историю итальянских агрегатах должен измениться полный привод ГРМ.Двигатель известен в основном «моментом выстрела», и сам производитель не совсем понимал, какова его долговечность. В итоге было установлено, что это 60 тысяч. км. Причем механики рекомендуют заменять его каждые 3 года вне зависимости от пробега. Однако это еще не конец.

Стоимость запчастей не низкая - 400-500 злотых - при условии, что их придется покупать так часто. Используйте только заменители высочайшего качества, тщательно подобранные к двигателю. Как правило, вариатор фаз газораспределения также заменяется ремнем (не длявместимость 1.6) стоимостью около 1200-1500 злотых! Это может быть переведено на каждую вторую замену ремня, при условии, что тщательное обслуживание масла выполняется, самое большее каждые 10 000. км. С другой стороны, привод ГРМ рекомендуется заменять при замене вариатора вне зависимости от хода ремня и роликов.

Кроме того, ремень балансирного вала необходимо заменять каждые две смены ГРМ, но, к счастью, только на 2-литровых версиях. Однако это дополнительные около 200 злотых за запчасти.

Alfa Romeo 1,75 ТБи бензин - здесь лучше не экономить

Следуя рекомендациям производителя, ремень ГРМ нужно менять каждые 105 тысяч.км. К этому следует относиться скептически в самых мощных вариантах этого агрегата - более 200 л.с. Если под капотом Giulietta QV работает очень требовательный вариант, лучше менять привод до достижения пробега в 100000 км. км. Сломать его может быть очень больно, тем более что это относительно дорогой двигатель.

Цены на запчасти невысокие. Полный комплект для хронометража можно приобрести примерно за 400 злотых, а оригинальный - примерно за 800 злотых. Обмен - не большая проблема.

Дизель Fiat 2.4 JTD - 100000км пусть будет предел. Одна из областей - это ремень ГРМ, который, согласно рекомендациям производителя, следует менять каждые 120000. км. Проблема в том, что известны случаи его поломки при несколько меньшем пробеге. Именно поэтому профилактическую замену рекомендуется проводить каждые 100000. км. Кроме того, сам производитель сократил интервал окончания производства.

Комплект качественных деталей стоит не более 400 злотых, но в этом случае вы заплатите больше только за труд. Это связано с поперечной установкой 5-цилиндрового агрегата, затрудняющей доступ к приводу ГРМ. Toyota

Diesel 2.0 D-4D - лучший в комплекте

Хотя более новые варианты этого знаменитого двигателя оснащены почти не требующей обслуживания цепью ГРМ, первые приводились в движение ремнем. Его замена должна происходить каждые 105 тысяч.км. Речь идет об агрегате с маркировкой 1CD, встречающемся в популярных авенсисах и короллах, а также в RAV4 второго поколения. В отличие от многих типичных японцев, на этом двигателе лучше заменить ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями.

Комплект деталей для замены ремня ГРМ стоит около 550-650 злотых, а замена первой сборки даже около 800 злотых. Цена относительно высока из-за большого водяного насоса. Откладывать его замену на следующий раз не стоит, так как он может протечь (хотя подозреваю, что протечки скорее следствие откладывания замены).Он стоит более 300 злотых, и за его замену вы заплатите практически столько же, сколько за замену привода ГРМ.

Subaru бензин

2.0 и 2.5 - 100к км - предел

Велосипеды EJ20 и EJ25, популярные в автомобилях Subaru, служат долго и хорошо сбалансированы, но производитель рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 100000. км. Лучше это строго соблюдать, ведь нагрузки в приводной системе могут быть довольно высокими. Также рекомендуется сократить пробег до 80-90 тысяч. км в версиях с турбонаддувом и на автомобилях «хард» б / у, например.динамичная езда, буксировка прицепов.

Комплект деталей привода ГРМ стоит около 800 злотых, хотя для некоторых версий их можно купить немного дешевле. Замена проста, потому что сроки очень доступны.

Неисправность механизма газораспределения и четыре простые ошибки, которые стоили ему 2 000 злотых

Можно сказать, что здесь сработал простой закон Мерфи, но на самом деле Яцек допустил простые ошибки. Замена элемента на 100 ... 9000 злотых 3

Последствия халатности

Последствия несвоевременной или даже преждевременной замены ремня ГРМ могут быть разрушительными.

Stary pasek rozrządu może nie wytrzymać nawet zakładanego przez producenta przebiegu.

Старый ремень ГРМ может не выдерживать даже пробег, предполагаемый производителем.

(фото: Кшиштоф Плодзишевский)

Часто при обрыве ремня, который может быть вызван, например, заеданием одного из роликов, поршни сталкиваются с клапанами, часто в ущерб другим частям агрегата. Открытие, замена деталей и закрытие мотора - это стоимость , исчисляемая 4-значными суммами . Все зависит от скорости вращения, при которой произошел разрыв, в какой ситуации, как элементы столкнулись. Во многих автомобилях дешевле заменить двигатель, чем отремонтировать неисправный.

Стоит помнить, что привод ГРМ следует заменять не только через определенный пробег, но и время. Как правило, это нужно делать каждые 4-6 лет. Это связано со старением материала ремня, а также сопряженных компонентов. Так что если машина проезжает небольшие расстояния, например 10 тыс. км в год, в описанных выше двигателях ГРМ лучше менять через 5-6 лет вне зависимости от пробега.

Замену привода ГРМ стоит не только комплексно, но и одновременно с заменой ремня / ремней вспомогательного оборудования, о которых часто забывают. Особенно это актуально для дизельных двигателей.

Почему ресурс ремня привода вспомогательных агрегатов становится все труднее?

Прошли те времена, когда клиновой ремень приводил в движение только генератор или, возможно, насос гидроусилителя руля. Сегодня поликлиновые ремни ...

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также