Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле это какая страна


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
432 перейти
Наших тест-драйвов:
111 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Какие автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию

Этот материал был обновлен 24.03.2022.

Мария Хмелева

разобралась, какие машины перестали поставлять в Россию

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

Все автомобили, мотоциклы, мопеды и снегоходы из США больше не будут отправлять в Россию. Это касается новой техники, техники с пробегом, кузовов, шасси в сборе и всего, что продают на аукционах вроде Copart. Вот какие марки перестанут отправлять из Америки:

  1. «Кадиллак».
  2. «Шевроле».
  3. «Джип».
  4. «Тесла» — их и раньше не поставляли официально, но теперь даже неофициальные продавцы не смогут купить новый автомобиль в Америке и переправить его в Россию.
  5. «Харли-Дэвидсон».
  6. «Ниссан», в частности новый Патфайндер.
  7. «Инфинити».

Премиальные автомобили из стран Евросоюза — те, что стоят дороже 50 000 €, — тоже больше не поставляются в Россию. Санкции коснутся многих моделей «Ауди», БМВ, «Мерседес-Бенц», «Порше». Также прекращают поставки «Феррари», «Ламборгини». Ранее эти бренды заявляли, что приостанавливают поставки автомобилей в Россию.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки многих кроссоверов с 1 марта. «Роллс-Ройс» — часть концерна БМВ — также приостановил отгрузку машин в Россию.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Мерседес-Бенц» с 2 марта приостановил поставки легковых авто и фургонов в Россию и свернул свое производство на территории страны.

«Джили» для России собирают на белорусско-китайском заводе «Белджи». Его остановили до апреля из-за перебоев в поставках материалов и комплектующих из Китая.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

Завод «Рено» приостановил работу на неопределенный срок. На российском предприятии собирали кроссоверы Дастер, Аркана, Каптюр и внедорожник Ниссан Террано.

«Автоваз» трижды приостанавливал производство из-за нехватки компонентов. Простой объявляли 28 февраля, 5 марта и 23 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей и ищет альтернативных поставщиков на случай новых санкций.

С 5 марта конвейеры в Тольятти и Ижевске снова приостановили работу — до 11 марта: нет электронных компонентов. С 16 марта возобновят выпуск Лады Гранты и Нивы, сборка Икс-рея, Ларгуса и Весты остановлена до 18 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей.

КамАЗ полностью перейдет на российские компоненты и узлы вместо применявшихся ранее двигателей Cummins, коробок ZF и топливной аппаратуры Bosch. Из-за проблем с поставкой комплектующих заводу грозит сокращение производства примерно на 40%.

«Тойота» и «Лексус» приостанавливали поставки автомобилей и комплектующих в Россию, отозвали сотрудников и приостановили производство на заводе в Санкт-Петербурге. При этом «Тойота» не собирается уходить с рынка, дилерские центры работают.

МАН прекратил экспорт грузовиков и запчастей в Россию и Беларусь. Производство в Санкт-Петербурге остановили.

«Хонда», которая и так планировала покинуть российский авторынок в 2022 году, остановила поставки автомобилей и мотоциклов.

«Мазда» отказалась от экспорта автомобилей и запчастей, но продолжает поставлять комплектующие для своего завода во Владивостоке.

«Сузуки» остановила поставки автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и запчастей. Запаса на складах дилеров должно хватить на 2—3 месяца.

«Стеллантис» — производитель и импортер 14 марок автомобилей — остановил ввоз автомобилей в Россию и экспорт за рубеж. Предприятия в Калужской области продолжают работать, на российских заводах собирают Пежо, Ситроены, Опели и Мицубиси.

«Бремах» приостанавливает импорт УАЗов на рынок США. Продавать в США Патриоты и Пикапы производства Ульяновского автозавода планировали в 2022 году.

«Инфинити» заморозила поставки в Россию, но у дилеров все еще есть запас автомобилей.

Мы будем дополнять статью, если другие производители тоже приостановят поставки в Россию.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Pajero, Kalina, Punto и еще 5 автомобилей, название которых лучше не знать :: Autonews

Pajero, Kalina, Punto и еще 5 автомобилей, название которых лучше не знать

«Как машину назовешь, так она и поедет» – говорится в известной поговорке. Автопроизводители тщательно подбирают названия для своих детищ, но учесть все особенности всех языков получается далеко не всегда. Больше всего конфузов – в Испании.

Mitsubishi Pajero – обидчик секс-меньшинств

Известный автопроизводитель Mitsubishi, чуть было не потерял большую часть европейских покупателей, назвав свой автомобиль Pajero. Это известное ругательное слово, вышедшее из испанского языка, выглядит как грубое высказывание в сторону гомосексуалов. Поэтому для Испании, Мексики, и других стран автомобиль переименовали в политкорректный Montero.

Chevrolet Nova – не едет

Chevrolet Nova - еще одно неудачное название. Автомобиль отлично экспортировался во многие страны, за исключением тех, где говорят по испански. В переводе с этого языка «Nova»  -  глагол «Не едет». Естественно, очередей за машиной с таким названием не выстроилось.

Mazda LaPuta – автомобиль легкого поведения

Одним из самых нелепых можно считать название одной из машин Mazda, «LaPuta», которое неблагозвучно для любого человека со знанием испанского: в переводе с этого языка оно означает женщину легкого поведения.

Maserati Ghibli – гиблый автомобиль

Если производители хотят, чтобы продажи в России были более оптимистичными, чем название, автомобиль для нашего рынка придется переименовывать…

Жигули – жиголо?

Тольяттинские «Жигули» стали называть «Ладами» не просто так. Название даже стали писать на зарубежный манер «Lada». В нескольких языках слово Жигули имело не очень приличные созвучия. В этом смысле особенно отличился венгерский, в котором есть выражение "щикули" с абсолютно нецензурным переводом, в других языках "Жигули" напоминали понятие "жиголо". В итоге уже в 1975 году все экспортные ВАЗы были переименованы в LADA, в России "Жигули" стали называться LADA-ми только начиная с 2004 года. Но и с «Ладой» маркетологи просчитались: во Франции модель автомобиля стала синонимом слова «ladre», что означает скупой и жадный.

Lada Kalina – трещащая машина

Недавно АвтоВаз умудрился еще раз опростоволоситься с названием: привычную для нас Lada Kalina для Финляндии пришлось переименовывать. Экспортное название - Лада 119. Потому что в переводе с финского «калина» означает треск, дребезжание, грохот. Невнимательность или скрытое предупреждение?

А дальше автомобили, названия которых в некоторых странах вообще попадают под категорию 18+. Если бы там их кто-то покупал, шильдик с названием приходилось бы заклеивать черным скотчем - цензурой.

Honda Fitta

Конфуз случился с Honda. Автомобиль спешно пришлось переименовать в Jazz. Словом Fitta в Норвегии и других скандинавских странах называют женские органы. Хоть машина скорее дамская, это совсем не повод так ее называть.

Fiat Punto

Опозорился и Фиат. Тоже в Испании. На итальянском Punto означает точка, и ничего более. В испанском языке этим словом называют мужское достоинство, причем оскорбительно маленькое. Естественно, этот автомобиль побил рекорд среди названий-неудачников.

"Шевроле-Клан J200": технические характеристики, обзор и фото

«Шевроле-Клан J200» («Шевроле-Лачетти») — легковой автомобиль средних размеров, выпускаемый 16 лет. Производство этого автомобиля распространено по всему миру, то есть осуществляется в Украине, России, Южной Корее, Узбекистане, Колумбии, Индии, Таиланде и многих других странах. Для российского рынка автомобиль производится в Калининграде на заводе «Автотор».

Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»

На российский рынок автомобиль начал поставляться в 2004 году. В продажу поступили все три типа кузова. Эти модели были оснащены тремя вариантами двигателей: 1,4-литровым с 95 лошадиными силами, 1,6-литровым с 109 лошадиными силами и 1,8-литровым с 122 лошадиными силами. Характеристики «Шевроле Лачетти Клан» J200 для европейского и американского рынка представлены ниже.

Модели для европейского рынка имеют 2-литровый двигатель мощностью 132 лошадиные силы, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.

Для чемпионата мира по кузовным гонкам была выпущена модель с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 172 лошадиных силы. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км / ч.

Обзор автомобиля

Chevrolet Lacetti — типичный автомобиль эконом-класса. Салон тоже невелик, но оттого дешевый. В салоне минимум функций. К основным можно отнести кондиционер, мини-дисплей вверху центральной консоли, головное устройство и регулировку климат-контроля. Панель приборов состоит из трех стандартных элементов: спидометра, тахометра и уровня топлива. Флагманские комплектации оснащались электростеклоподъемниками, а также регулировкой боковых зеркал с помощью джойстика, расположенного в углу двери.

В этой модели чувствуется схожесть с автомобилями Daewoo. Такой же дешевый китайский пластик с тканевым покрытием. Несмотря на бюджетность автомобиля, рулевое колесо оснащено тремя кнопками управления.

Отзывы

Поскольку автомобиль Chevrolet-Clan J200 производится компанией Daewoo, ожидать от него ничего сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничтожен, как и его интерьер.

Но плюсы в таком транспортном средстве все же есть:

  • Главное достоинство — надежность, что на сегодняшний день делает автомобиль отличным выбором.
  • Автомобиль корейского производителя не способен разорить своего владельца. На самом деле расходники и комплектующие для этой модели недорогие.
  • Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, салон достаточно просторный. Очень часто владельцы переходят с отечественных автомобилей на «Шевроле-Клан J200″.
  • Классический и вневременной дизайн, любимый многими автолюбителями.

Помимо достоинств, у автомобиля есть и недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего двигатель Chevrolet-Clan J200 в штатной эксплуатации может проехать не более 200000 километров. Плохая звукоизоляция также доставляет некоторые неудобства водителю, а также низкий клиренс, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.

Chevrolet: 100 лет за плечами — журнал За рулем

Концерн «Дженерал Моторс» отмечает столетие своей самой популярной марки — «Шевроле».

3 ноября 1911 года компанию Chevrolet зарегистрировали в Детройте предприниматель Уильям Дюрант и популярный в то время в США автогонщик швейцарского происхождения Луи Шевроле. Собственно, имя последнего компания и получила. Первая модель марки не была массовой: Series C Classic Six стоила от 2150 долларов, в то время как Ford T продавался по цене от 850 долларов.

Chevrolet Bel Air (1957 г.)

Chevrolet Bel Air (1957 г.)

Chevrolet Bel Air (1957 г.)

Первый массовый Chevrolet 490 появился лишь в 1915 году и стоил 490 долларов. За век своей истории марка прошла непростой путь — от практичного, но недешевого самодвижущегося экипажа с мотором в 30 л.с. и электростартером, через эпоху знаменитых «плавников» и суперпрожорливых атмосферников 60-х до нынешних «всемирных» малолитражек, которые проектируют в Южной Корее, а собирают по всему миру.

1932 Chevrolet Sport Roadster

1932 Chevrolet Sport Roadster

1932 Chevrolet Sport Roadster

Впрочем, для фанатов марки всегда в модельном ряду остаются и суперкары — «Камаро» и «Корвет». Все эти модели — и ретрокары, и серийные машины, можно было лично оценить на полигоне «ДжиЭм» в окрестностях Детройта. Вообще, поездка на празднование столетнего юбилея компании оказалась на деле рабочей командировкой — полигон, завод, дизайн-центр…

1936 Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban (1936) вмещал семь пассажиров, не считая водителя. Этому автомобиль мы должны сказать спасибо за кузов универсал.

Chevrolet Suburban (1936) вмещал семь пассажиров, не считая водителя. Этому автомобиль мы должны сказать спасибо за кузов универсал.

…На испытательном полигоне в Милфорде рядом с современным Suburban выставлен внедорожник первого поколения этой модели (1935 года рождения!) с тремя рядами сидений. А рядом с нынешним Camaro — легендарная модель 1969 года… Круто! И все на ходу. Правда, если за руль современного «Корвета» может сесть любой из журналистов (а нас приехало свыше 200 со всего мира!), то раритетами управляют специально обученные пилоты. А вот посидеть рядышком во время демонстрационного заезда — пожалуйста! И даже можно трогать руками все кнопочки-ручечки…

1914 Chevrolet Royal Mail Roadster

1914 Chevrolet Royal Mail Roadster

1914 Chevrolet Royal Mail Roadster

Милфорд — самый крупный и важный полигон «Дженерал Моторс»; здесь проходят окончательную доводку перед выходом на рынок все новые модели. Кроме того, в Милфорде американцы проводят ресурсные испытания автомобилей — каждая машина за четыре месяца проезжает 100 тыс. миль!

…На короткой, извилистой трассе с небольшими участками для ускорения удалось «покататься» практически на всех моделях американского модельного ряда — от нового седана «Авео» (который в США продается под именем «Соник») до  полноразмерного пикапа «Сильверадо» со сдвоенными колесами на задней оси. Очередь, естественно, выстраивалась на тест «Камаро» и «Корветов». Выглядят они, понятное дело, потрясающе, стартуют с места аки реактивные снаряды… Круто! Особенно хорош «Корвет» ZR1 с двигателем объемом 6,2 л мощностью 647 «лошадей».

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette

Словами ощущения от управления этим монстром не описать! Так же, как и ощущения от вождения гигантского пикапа «Шевроле-Сильверадо». Это не автомобиль, а самая настоящая малогабаритная квартира, причем в багажник можно загрузить скарб среднего домохозяйства. Неудивительно, что многие молодые американские люди начинают жить в такой машине… К тому же и стоит это чудо техники вполне приемлемо: от 34 тыс. долларов. Правда, это в США. У нас подобные мастодонты предлагают лишь «серые» дилеры, и обходятся они раза в три дороже, чем на родине…

Chevrolet El Camino SS (1967 г.)

Chevrolet El Camino SS (1967 г.)

Chevrolet El Camino SS (1967 г.)

А вот последняя новинка от «Шевроле» — электромобиль «Вольт» в следующем году, как нам обещают, может доехать и до России. Правда, пока он тоже получится, видимо, слишком дорогим. Но это пока, ведь в будущем, возможно, у подобных моделей есть хорошая перспектива…

1970 Chevrolet El Camino SS

1970 Chevrolet El Camino SS

1970 Chevrolet El Camino SS

И в заключение несколько «говорящих» цифр о марке. За 100 лет по всему миру было продано свыше 209 млн автомобилей с «бабочкой» на решетке радиатора. Рекордным стал прошлый год, когда покупателей нашли 4,26 млн машин, а «Шевроле» стал единственным из пяти крупнейших мировых производителей, кто смог увеличить свою долю на рынке. Бестселлер последних лет — «Круз» — продан по всему миру тиражом свыше 1 млн штук. И вообще, каждые 7,4 секунды в мире продается один автомобиль марки.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Россию руководители «Шевроле» считают одним из самых приоритетных рынков мира. Наша страна входит в десятку (а всего марка продается в 140 странах мира) государств, где «Шевроле» расходится больше и быстрее всего (США, Бразилия, Индия, Китай, Узбекистан, страны Южной Америки). Но это ведь только первые сто лет…

VIN: CHEVROLET (KOR) | CARInfo

Last modified: 06.10.2015

Автомобили CHEVROLET делятся на две основные "расы" - "исконные" американские модели и автомобили производства GM-DAT. GM-DAT (General Motors - Daewoo Automotive Technologies) - это корейское отделение GM, созданное на базе приобретенного в начале тысячелетия автомобильного подразделения "DAEWOO Motors Co" концерна "DAEWOO". Это отделение унаследовало от DAEWOO модельный ряд и структуру VIN, отличную от американских моделей. Если VIN автомобиля CHEVROLET начинается с кода WMI (международного кода завода-изготовителя), начинающегося с цифр 1...5 (это заводы, размещенные в Северной Америке), то это американский CHEVROLET. Если первой стоит латинская буква "K" или "S" (сборка на польском заводе FSO для европейского рынка) - это корейский Chevrolet. Но "корейцы" на некоторые рынки могут поставляться и с VIN, соответствующим "американцам", который полностью соответствует стандарту. Поэтому если у Вас не получается определить VIN автомобиля CHEVROLET по таблицам ниже, то попробуйте провести идентификацию по таблицам для американских Chevrolet

KL1NA193E7kXXXXXX


№ п/п Знак Описание
WMI 1 K Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
Chevrolet (KOR)
2 L
3 1

VDS

4 N Код линейки моделей
B - Tracker
С - Captiva
G - Malibu
J - Cruze
K - Spark
L - Epica/Evanda
M - Matiz (POL)
N - Lacetti
S - Aveo/Kalos
T - Lanos
U - Tacuma (Rezzo)
Y - Orlando
5 A Тип привода и трансмиссии:
A - передний привод, автоматическая КП
C - передний привод, CVT (вариатор)
D - полный привод, автоматическая КП
F - передний привод, механическая КП
G - полный привод, механическая КП
M - задний привод, механическая КП
R - задний привод, автоматическая КП
6 1 Тип кузова:
08 - хетчбек 3 дв.
19 - седан 6-оконный
26 - пикап/SUV
35 - универсал 5 дв.
48 - хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 - фургон
68 - хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 - седан 4-оконный
75 - минивен
76 - компактный кроссовер
7 9
8 3 Тип двигателя:
1 - 2.0 литра DOHC бензиновый (Ecotec A20DTH, 140 л.с.)
2 - 2.2 литра DOHC
3 - 1.8 литра DOHC (корейского производства, D-TEC II, T18SED, 122 л.с.)
4 - 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
5 - 1.8 литра DOHC (корейский F18D4, 141 л.с.)
5 - 3.0 литра DOHC V6 (Ecotec, LFV, 263 л.с.)
6 - 1.6 литра DOHC (A16DMS, 106 л.с.)
6 - 1.6 литра DOHC (F16D3, 106/109 л.с.)
7 - 1.4 литра DOHC (корейский/австралийский F14D3, 94 л.с.)
8 - 1.4 литра DOHC Turbo ("Опелевский" A14NET, 140 л.с.)
A - 1.4 литра SOHC (F14S3, 83 л.с.)
A - 1.4 литра DOHC (корейский/австралийский F14S3, 82 л.с.)
B - 1.8 литра DOHC (австралийский, E-TEC III, F18D3, 122 л.с.)
C - 1.3 литра SOHC (A13SMS, 75 л.с.)
D - 1.2 литра DOHC (B12D1, 72 л.с.)
E - 1.6 литра DOHC (корейский F16D4, 113 л.с.)
F - 2.4 литра DOHC (Z24SED, 136 л.с.)
G - 1.5 литра SOHC (корейский G15MF, 75 л.с.)
G - 3.2 литра DOHC V6 (новые, 10HM, 230 л.с.)
K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - (X20D1, 143 л.с.)
L - 2.5 литра DOHC R6 поперек (X25D1, 156 л.с.)
M - 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P - 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R - 2.0 литра DOHC дизельный (Z20S1, 150 л.с.)
S - 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T - 1.2 литра SOHC (корейский B12S1, 73 л.с.)
U - 2.0 литра DOHC дизельный (Z20S, 120 л.с.)
U - 2.4 литра DOHC бензиновый (Ecotec LE5 A24LEб 167 л.с.)
V - 1.5 литра DOHC (корейский A15MF, 85 л.с.)
W - 1.4 литра DOHC (E-TEC III, F14D4 , 100 л.с.) Y - 1.5 литра SOHC (корейские, F15S3, 85 л.с.)
Y - 1.5 литра SOHC (корейский/румынский, A15SMS, 80/85 л.с.)
Y - 2.0 литра DOHC дизельный (Z20D1, 163 л.с.)
Z - 2.0 литра DOHC
9 E Назначение автомобиля:
1 - Нормы токсичности EURO-3
2 - специального назначения
9 - ???
D - ??? (встречается на автомобилях FSO)
E - Нормы токсичности EURO-2 и ниже
J - Нормы токсичности EURO-4
L - этилированный бензин

На автомобилях для Североамериканского рынка - контрольная сумма

10 7 Модельный год
11 K Завод изготовитель:
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine)
A - Asaka (Uzbekistan)
B - Bupyeong (Korea)
K - Kunsan (Korea)
I - (India)
C - Changwon (China)
W - FSO (Poland)
12 X

Серийный номер

13 X
14 X
15 X
16 X
17 X

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. :)

новый уровень казахстанского автопрома — Forbes Kazakhstan

Экстерьер Chevrolet Tahoe

Ну а поскольку любой кризис – это возможность, любопытно наблюдать, как реализуют ее казахстанские компании, временно лишившиеся во многих сферах заграничных конкурентов.

28 марта премьер-министр РК Аскар Мамин дал старт совместной казахстанско-узбекской производственной линии моделей автомобилей Chevrolet на Костанайском автомобильном заводе.

Мощности этого, динамично развивающегося проекта принадлежат казахстанскому ТОО «СарыаркаАвтопром». Узбекистан представлен холдингом «Узавтосаноат». Менеджмент качества отвечает требованиям держателя бренда –концерна General Motors.

Стоит отметить, что ТОО «СарыаркаАвтопром», входящая в группу компаний Allur — единственное предприятие в Казахстане, выполняющее требования промышленной сборки, в рамках которых производятся операции по сварке, окраске и сборке кузовов. Завод выпускает для внутреннего рынка автомобили марок JAC, Ankai, Yutong, Hyundai, Niva Chevrolet, MAN.

Еще один важный момент, который необходимо озвучить, - произведенные в Костанае авто могут продаваться на территории ЕАЭС, а это рынки России, Беларуси, Армении и Кыргызстана. В условиях закрытых внешних границ перемещения товаров внутри ЕАЭС, собственно, и не прекращалось.

Продуктовая линейка Chevrolet в РК первое время включала модели: бюджетный седан Cobalt, Nexia, седан бизнес-класса Malibu, компактный кроссовер Tracker, рамный внедорожник Trailblazer, а также коммерческие микроавтомобили Damas и Labo. Уже по результатам октября текущего года, автомобили заняли лидирующую позицию в общих продажах автомобильного рынка Казахстана, продано более 2 000 автомобилей, с начала запуска проекта, с мая, было произведено 9 207 автомобилей.

Производитель постепенно расширяет линейку, так, в октябре добавился еще один продукт – легендарный автомобиль представительского класса Chevrolet Tahoe. Цена на него в комплектации PREMIER составляет чуть больше 30 миллионов тенге. Для авто класса премиум это – весьма заманчивое предложение.

Интерьер автомобиля Chevrolet Tahoe

Семиместный просторный внедорожник Chevrolet Tahoe всем своим внешним видом показывает, что его владелец умеет ценить сочетание узнаваемой и монументальной брутальности и комфортного передвижения. Tahoe доставит вас из пункта А в пункт В максимально безопасно, а удобство перемещения будет таким, словно вы и не покидали свой комфортный кабинет.

Внутреннее пространство Chevrolet Tahoe

Передняя часть салона автомобиля, благодаря уникальной конструкции кокпита, поделена на две равноправные части, в которых одинаково комфортно и водителю, и пассажиру. Более того, автомобиль словно предугадывает желания своего хозяина без лишних манипуляций. Благодаря предустановленным климатическим настройкам летом пассажиров ждет прохладный салон, зимой – теплое и уютное помещение. Chevrolet Tahoe запомнит настройки электрорегулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и педального узла. Все они потом применяются нажатием одной кнопки.

Пространство салона Chevrolet Tahoe продумано таким образом, чтобы было удобно размещать любой багаж, и оснащено множеством специальных мест для хранения и перевозки самых разных вещей.

Например, на центральной консоли, за восьмидюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным электроприводом, находится скрытая ниша для хранения телефона и других полезных мелочей. Встроенное в эту же консоль охлаждаемое отделение поможет сохранить напитки прохладными в течение длительных поездок.

Словом, если искать идеальный пример сочетания удобства, скорости и надежности, то это – Chevrolet Tahoe. Неудивительно, что на представителя именно этой линейки авто так часто падает выбор звезд шоу-бизнеса, первых лиц государств, глав корпораций – именно эта категория потребителей стремится к поддержанию комфорта в любой сфере своей жизни и очень ценит личное время.

Роскошный дизайн автомобиля Chevrolet Tahoe

Но Chevrolet Tahoe экономит не только время. Благодаря Active Fuel Management, эксклюзивной разработке специалистов General Motors, шестилитровый двигатель Chevrolet Tahoe максимально продуманно расходует топливо. В нужный момент половина двигателя отключается и он превращается в трехлитровый. Это позволяет расходовать около 14 литров топлива на 100 км казахстанских дорог. Благодаря этому не только уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, а эта проблема актуализируется в Казахстане спринтерскими темпами, но и увеличивается ресурс двигателя. А также повышена его неприхотливость к качеству бензина, что особенно актуально в казахстанских условиях, где о качестве топлива не пишет только ленивый.

Пульт дистанционного управления центральным 9-дюймовым цветным дисплеем и два комплекта двухканальных беспроводных наушников

Еще одна эксклюзивная технология, появившаяся у автомобилей GM, которой нет у других брендов, называется Magnetic Ride Control. Датчики этой системы следят за дорожным покрытием и практически мгновенно адаптируют подвеску под ситуацию.

Беспрецедентный уровень безопасности на дороге для водителя и пассажиров обеспечивается также за счет усиления конструкции несущей рамы кузова и защитного каркаса. В занимаемой полосе автомобиль удерживает специальная адаптивная система, другая программа помогает при перестроении. Сиденье водителя адаптировано уникальной интегрированной системой Safety Alert.

Собственно, из этого описания понятно, что автомобильная промышленность Казахстана вышла на новый уровень. Впервые машину такого класса и инженерного уровня начали производить в нашей республике. А это означает интеллектуальный рост казахстанского производства, постепенный отход от модели «сырье в обмен на импорт».

И символично, что показателем отступления от этой модели, характеризующей страну третьего мира, станет один из самых известных внедорожников современности – Chevrolet Tahoe.

90 000 Chevrolet - история марки

Уильям Дюран родился в 1861 году и в 90-х годах начал добиваться первых успехов в продаже конных экипажей. Бизнес стал развиваться настолько хорошо, что вскоре он решил попробовать свои силы в производстве автомобилей и основал компанию Buick Motor Co. В течение нескольких лет он сделал несколько других марок — Cadillac, Oldsmobile и Oakland. Поэтому в 1908 году он создал еще одну компанию, которая объединила все остальные. Так создавался будущий General Motors.

Он подружился с автогонщиком швейцарского происхождения Луи Шевроле, которого нанял для разработки роскошного шестицилиндрового автомобиля в сотрудничестве с другом Луи Этьеном Планше. Результатом их работы стала модель Classic Six, на которой было размещено имя Chevrolet. Итак, 3 ноября 1911 года во Флинте, штат Мичиган, была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле покинул компанию после ссоры с Уильямом Дюрантом в 1913 году.Он поселился в Индианаполисе и стал легендой тех гонок. Швейцарец умер в 1941 году. В то время Дюран заявил, что его целью будет рынок доступных автомобилей. Так был создан Chevrolet 490, который мог составить конкуренцию Ford T. Затем началась экспансия за пределы США. В 1917 году Chevrolet представила первый двигатель V8, а затем построила свой первый легкий грузовик.

В 1920-х годах Chevrolet начала инвестировать в Европу — сначала в Данию и Бельгию.Новые заводы стали открываться в Польше, Германии и Великобритании. Расширение привело к тому, что Chevrolet занял первое место в чартах продаж Ford у Ford в 1927 году, выпустив миллион автомобилей за один год. Важной фигурой был Харли Эрл, глава студии нового стиля и дизайна, искусства и цвета General Motors, который был одним из самых важных автомобильных дизайнеров двадцатого века.

Chevrolet удалось пережить экономический кризис 1930-х годов.Он представил, среди прочего независимая передняя подвеска и первый универсал под названием Suburban Carryall. Во время Второй мировой войны Chevrolet сосредоточился в основном на производстве грузовиков. В 1950 году он использовал в автомобилях автоматическую коробку передач, а через несколько лет создал «маленький блок» двигателя V8. Это коснулось, в частности, для Corvette, который поначалу не привлекал особого внимания. С 1958 года был доступен Chevrolet Impla с характерными задними крыльями. Вышеупомянутые Corvette и Camaro появились в следующем десятилетии.Был также Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя.

1970-е годы были трудными из-за топливного кризиса и финансового спада. В конце этого десятилетия, в 1979 году, компания выпустила 100 миллионов автомобилей. В 1983 году Chevrolet представила новое поколение Corvette. В 1992 году был выпущен миллионный автомобиль. В том же году Camaro отпраздновал свое 25-летие. Повторное присутствие на европейских рынках оказалось успешным, а приобретение Daewoo Motors компанией General Motors в 2001 году позволило получить доступ к европейской розничной сети и мощной производственной базе.С тех пор было представлено несколько новых моделей. Среди них Chevrolet Volt, начало новой эры электромобилей с увеличенным запасом хода.

За последние 100 лет знаменитый «галстук-бабочка» Chevrolet украсил более 215 миллионов автомобилей, из которых около 60 миллионов все еще находятся в эксплуатации. Новый легковой автомобиль, внедорожник или кроссовер производства Chevrolet находит очередного покупателя каждые 6,39 секунды в одной из 140 стран, а за первые шесть месяцев этого года бренд продал 2,5 миллиона автомобилей, установив новый рекорд.

Основные моменты истории Chevrolet

1911 - Формирование Chevrolet и презентация Classic Six

1914 - характерный «галстук-бабочка»

используется в качестве логотипа бренда.

1917 - Chevrolet становится подразделением General Motors

1918 - Chevrolet продает свои первые

фургона

1942 - Chevrolet переходит на производство оружия во время Второй мировой войны

1953 - Корвет

спущен на воду

1955 - Модели оснащены двигателем V8 "small block"

.

1958 - создан Chevrolet Impla

1967 - Представлен Camaro

1992 - миллионный Корвет

2011 - Представлена ​​электрическая модель Volt

.

Chevrolet - автомобили, модели, цены

Chevrolet - американский автомобильный бренд, который всегда ассоциировался с концерном General Motors, которому и принадлежит в настоящее время. Он существует уже более 100 лет и стал одним из символов Америки. Он лидирует по количеству проданных легковых автомобилей. Он также отвечает за некоторые из лучших маслкаров и известных спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro.

Шевроле - история создания

Шевроле своим существованием обязана двум мужчинам - Луи Шевроле и Уильяму К.Дюран . Название марки произошло от первого из них, а вот второе позволило ей составить конкуренцию гигантам американского автомобилестроения. Они начали работать вместе, когда Шевроле впервые приехал из родной Швейцарии в Америку. Он был одним из лучших гонщиков и ранее работал в Европе, например, с Fiat.

Отныне Луи Шевроле должен был водить автомобили американской компании Buick. Он принадлежал Дюранту, бывшему основателю General Motors , который был вынужден покинуть ряды компании во время ссоры.Но он был отличным бизнесменом и уже готовил план по возвращению контроля над GM. Он начал с покупки завода Buick, затем нанял Chevrolet, имевшую отличную репутацию в европейском автомобильном мире.

После нескольких рекламных гонок швейцарец прославился в США. Тем временем «Билли» Дюран заметил, что Шевроле также может консультировать по вопросам постройки новых автомобилей. Итак, пришло время для совместного предприятия. Луи Шевроле должен был сделать имя новой автомобильной компании, а Уильям К.Дюран ваш завод и талант для бизнеса. Chevrolet был зарегистрирован под номером в ноябре 1911 года.

Chevrolet - первые автомобили

Первые прототипы Chevrolet были готовы в том же году. Однако основателям компании пришлось дождаться официального запуска производства. Продажи первого автомобиля стартовали в 1913 году. Он назывался Chevrolet Type C . Автомобиль оказался лучше, чем Model T Генри Форда. От первого серийного автомобиля он отличался, например, гораздо лучшими характеристиками.Однако это отразилось и на его цене. Шевроле тогда стоил в 4 раза дороже.

Луи Шевроле очень понравился Type C, но Уильяму К. Дюранту он показался слишком дорогим автомобилем. Он хотел, чтобы совместная компания начала конкурировать с Ford по количеству проданных копий. Идея не очень понравилась швейцарскому гонщику. В ответ он продал свои акции. Он покинул компанию, которая известна и по сей день благодаря его имени.После его ухода вскоре появился первый дешевый автомобиль Chevrolet.

1915 год был Chevrolet Series 490 , название которого также означало цену в 490 долларов (сегодня около 12 000 долларов). Это на 5 долларов меньше, чем у Ford Model T. Хотя мощность двигателя снизилась почти вдвое (она составляет 24, а не 40 л.с., как у Type C), продажи автомобиля превзошли даже самые смелые ожидания. Уже в 1916 году Билли Дюрант мог позволить себе выкупить компанию General Motors, о которой он все время думал.

Chevrolet - торговая марка General Motors

В течение следующего десятилетия Chevrolet боролась за свои позиции на рынке и тем временем стала одним из ключевых брендов более крупной General Motors. Благодаря этому Chevrolet смогла позволить себе открывать новые филиалы и за пределами США. В 1928 году был основан завод General Motors в Варшаве , производивший в том числе и эту марку. Год спустя автомобили Chevrolet (со знаменитой «бабочкой» на логотипе) впервые обогнали Ford по количеству проданных экземпляров.

Автомобили Chevrolet славятся своими 6-цилиндровыми двигателями. В 1930-х годах был особенно популярен Chevrolet Standard Six именно с таким силовым агрегатом. Благодаря этому он получил рекламный слоган «шесть по цене четырех». Тем временем в Польше стала популярной еще одна модель американской компании. Chevrolet Master был доступен в нескольких вариантах кузова, а также производился для европейского рынка в Варшаве.

Chevrolet вскоре приобрел собственный характер.В то же время он начал производить автомобили, которыми он известен по сей день. Пикапы были первыми. Именно благодаря им после Второй мировой войны Шевроле получили те формы, с которыми они ассоциируются. Им предстояло стать доступными по цене мощными автомобилями с таким же мощным внешним видом. 1947 год, например, был Chevrolet Advance Design с первой широкой решеткой радиатора.

Chevrolet - маслкары и знаменитый Corvette

Путь от пикапа Advance Design до создания первых маслкаров был недалек.В 1950-х годах на смену этому автомобилю пришла не менее мощная Chevrolet Task Force. Между тем General Motors также выпускала много универсалов, то есть сегодняшних универсалов. Поэтому было решено объединить эти две идеи, и так в конце десятилетия дебютировал Chevrolet El Camino с мощным двигателем и длинной внешностью купе.

Хотя производитель назвал его «пикапом», на самом деле это был , один из первых маслкаров . Однако это был не самый известный автомобиль Chevrolet десятилетия.В 1953 году автомобиль, вошедший в историю автомобилестроения как один из самых культовых автомобилей, впервые вышел на улицы. Это был спортивный автомобиль, за который Луи Шевроле не было бы стыдно. Это Шевроле Корвет.

Благодаря множеству фильмов и сериалов автомобиль с немного более изящными чертами, чем маслкар, стал «американским спортивным автомобилем» и символом американской свободы. Chevrolet Corvette выпускается до сих пор. В настоящее время планируется для 8-го поколения этого автомобиля.В самих Соединенных Штатах его иногда называют «Ветт».

Chevrolet - сокращенно "Chevy"

В последующие десятилетия появилось больше известных моделей Chevrolet. Это, например, Chevrolet Impala, роскошный седан, производство которого началось в 1958 году. Однако позже он станет «престижным автомобилем для среднего американца». В 1960-е годы также появились легковые автомобили среднего класса, в том числе Chevrolet Malibu (аналогичный Corvette, выпускаемый по сей день). Тогда же дебютировал и следующий маслкар компании.

Первым был Chevrolet Chevelle, выпускавшийся с 1964 по 1977 год на базе Malibu. Одна из его версий, с обозначением SS в конце названия (Super Sport) , запомнилась как одна из лучших машин этого типа в истории. Конец 1960-х — еще один легендарный спортивный автомобиль марки General Motors. В прессе в шутку описывали Chevrolet Camaro как «маленькое животное, которое ест Мустанги».

Именно тогда сокращенный вариант названия бренда стал распространенным.Однако сам Chevrolet не любит, когда его называют «Шеви». В 2010 году в одном из филиалов компании всем сотрудникам было разослано официальное сообщение: «Пожалуйста, не называйте так наши автомобили».

Chevrolet - сейчас

Chevrolet в 2018 году занял седьмое место в списке самых популярных автомобильных брендов в мире. За более чем сто лет своего существования он также стал одним из крупнейших производителей в мире. Ежегодно она выпускает почти 4 млн экземпляров своих автомобилей.В 2004 году компания немного обновила свой логотип. Предыдущий «галстук-бабочка» был тогда золотого цвета, и с тех пор он размещался на капотах всех автомобилей Chevy.

Chevrolet теперь также известен своей моделью и ее надежными двигателями V8. Их базовая конструкция основана на конструкциях, которые все еще находились в разработке в 1950-х годах, однако с тех пор они много раз совершенствовались. Сегодня они используются во многих моделях, предлагаемых как самим Chevy, так и другими брендами GM по всему миру.Chevrolet продает не только модели, разработанные им самим, но и модели других брендов со своим значком.

В настоящее время из-за низких продаж модели Chevrolet трудно найти в Европе. Производитель больше не продает в Польше, но поддерживает владельцев автомобилей этой марки и предлагает, например, услуги автосервиса.

В настоящее время Chevrolet продает по всему миру, среди прочего:

.

История марки Шевроле, самые известные легковые автомобили Шевроле

Chevrolet – это бренд со столетней традицией, который и по сей день является гарантией высокого качества. Что заставляет водителей так охотно покупать эти автомобили? Откуда взялась популярность Шевроле? И какие модели являются одними из самых популярных?

История Шевроле

Chevrolet — компания, основанная в 1911 году механиком и водителем гоночных автомобилей Луи Шевроле и Уильямом К.Дюран . В 1890-х годах Дюран довольно успешно продавал конные повозки. Этот успех позволил ему попробовать свои силы и в других сферах бизнеса, также связанных с транспортом, — конечно же, в производстве автомобилей и компании Buick Motor Co. В 1908 году он создал компанию, которая объединила бренды Cadillac, Oakland и Oldsmobil — это были основы будущего General Motors .

Шевроле Дюрант

был нанят для разработки роскошного автомобиля с шестицилиндровым двигателем.Так был создан Classic Six , первая модель легкового автомобиля, представленная компанией в год ее основания.

Вскоре после этого, в 1915 году, Дюран купил долю в Chevrolet. Его целью было завоевать рынок доступных автомобилей. Это послужило причиной создания Chevrolet 490.

.

Во время Великой Отечественной войны компания переключилась на производство оружия и грузовиков, но после войны производство легковых автомобилей снова заработало полным ходом.Были представлены более классические модели Chevrolet, включая Corvette и Camaro. В 2001 году General Motors приобрела Daewoo Motors , что позволило ей получить доступ к мощной производственной базе и европейской розничной сети.

Шевроле Корвет

Этот двухдверный заднеприводный кабриолет был выпущен в 1953 году, и конечно же он получил свое название от корвета, небольшого, маневренного корабля, что, вероятно, должно было отражать легкость, с которой автомобиль можно было передвигать.По сей день это спортивный автомобиль, который впечатляет своей скоростью и маневренностью, а также ценой , которая хоть и совсем не низкая, но ниже, чем у конкурирующих марок, таких как BMW или Порше.

Chevrolet Corvette

разгоняет до ста километров в час всего за четыре секунды , а скорость он может развивать — в зависимости от варианта модели — от 255 до даже 330 км/ч. Если что-то и может быть проблемой, так это, прежде всего, высокий расход топлива — у старших поколений даже до двадцати литров на сто километров.

Шевроле Каприс

Chevrolet Caprice

славится своими головокружительными скоростями — до 230 км/ч, а также отлично управляется. Именно по этим причинам его с самого начала охотно использовала американская полиция. (Гражданская версия имела меньшую максимальную скорость, «всего» 175 километров в час).

Другим преимуществом, которое нельзя упускать из виду, является исключительная устойчивость этого автомобиля.Кузов и подвеска, основанные на очень прочной раме и усиленном усилении, выдерживают движение практически по любой дороге. Кроме того, автомобиль может проехать много километров даже при падении уровня масла и охлаждающей жидкости ниже действующих норм.

В начале производства Caprice был доступен во многих различных типах кузова, но в итоге его ограничили двумя — версия седан и большой универсал на целых восемь мест.

Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro

был выпущен в 1966 году и должен был стать ответом на конкурирующего Ford Mustang.Многие компоненты были перенесены из предыдущей модели Chevrolet Nova, что привело к значительной экономии средств.

Автомобиль, доступный как купе или кабриолет, получил признание благодаря своей спортивности и оригинальным, плавным линиям . Конечно, отдельные версии этой модели немного отличались, например, у Camaro SS были более мощные двигатели, а у Camaro RS были стильные убирающиеся фары.

Шевроле Авео

Эта модель намного моложе других упомянутых здесь, так как появилась на рынке только в 2002 году.Изначально это был пятидверный хэтчбек, но вскоре эта версия уступила место четырехдверному седану .

С самого начала Chevrolet Aveo приобрел большое количество поклонников, в основном благодаря своему современному стилю и просторному салону, но интерес к этой модели еще больше возрос, когда она подверглась модификации и приобрела большую динамику за счет изменения передней и задней части. части тела.

.

Chevrolet - Запчасти Opel, Peugeot и Citroen - DoOpla.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также