Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле история марки


Chevrolet. История бренда

Создание компании Chevrolet можно назвать одной из самых авантюрных затей начала 20 века. Как ни странно, но свое название фирма получила вовсе не от основателя: Луи Жозеф Шевроле, известный в то время автомобильный гонщик лишь оказался в нужном месте и в нужное время

Иван Соколов

Авантюрное начало
Создание компании Chevrolet можно назвать одной из самых авантюрных затей начала 20 века. Как ни странно, но свое название фирма получила вовсе не от основателя:  Луи Жозеф Шевроле, известный в то время автомобильный гонщик лишь оказался в нужном месте и в нужное время. Появление марки – заслуга предприимчивого американского промышленника – Уильяма Крапо Дюрана. Сложно представить, но создатель General Motors  и Chevrolet поначалу считал автомобили шумными и опасными. Правда, думал он так до тех пор, пока в 1904 году сам не проехался на Бьюике, после чего благополучно приобрел эту марку. Уже к 1908 году автомобили Buick стали пользоваться хорошим спросом. После чего Уильям Дюран решает основать корпорацию  General Motors, ставшую впоследствии одной из самых крупных автокомпаний в мире. Следующий 1909 год оказался судьбоносным для компании Chevrolet: Дюран пригласил Луи Шевроле стать фирменным гонщиком Buick.

Луи Жозеф Шевроле

Но к 1911 году GM несла сильные убытки, после чего Дюрана отстраняют от руководства. Не рассуждая долго, бизнесмен предлагает Шевроле заняться созданием нового автомобиля на базе проектов, сделанных специалистами General Motors. Оставив гонки, Луи принимается за работу и в скором времени заканчивает разработку нового 6-циллиндрового двигателя. Когда пришло время выбирать название будущей автомобильной марки, Дюран не сомневался – имя прославленного гонщика, который занял пост главного инженера, как нельзя лучше подходило для новой автомобильной марки. Так 3 ноября 1911 года на свет появилась столь популярная в будущем марка Chevrolet.

1912 Chevrolet Classic-Six

В том же 1911 году вышел первенец марки – Chevrolet Classic-Six. Это был классический пятиместный четырехдверный автомобиль. Машина отличалась наличием ветрового стекла, складным верхом и электрическим освещением. 6-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. позволял разгоняться автомобилю массой 1590 кг до 105 км/ч. Но высокая стоимость в $ 2150 отпугивала покупателей – на тот момент лидером на рынке был более простой Ford T стоимостью около $ 850. В то же время появилась модель Little Four, оборудованная четырехцилиндровым двигателем. Однако автомобиль также был дорог и  не пользовался в США ожидаемым успехом.

1914 Chevrolet Baby Grand

Вся проблема состояла в том, что Дюран и Шевроле имели кардинально противоположные взгляды на то, каким должен быть автомобиль марки. Уильям Дюран хотел выпускать бюджетные модели, способные конкурировать с бестселлерами Форда. Луи же мечтал выпускать шикарные автомобили класса люкс, подобные моделям Кадиллака. Спустя 2 года после создания марки, пользуясь долгим отсутствием Шевроле в Америке, Дюран начинает работу по удешевлению своих автомобилей, дав соответствующее задание своим инженерам. Вернувшись с отпуска из Европы, Луи такой расклад событий определенно не понравился. Гордый гонщик не мог пережить тот факт, что его прославленное имя ставится не на шикарные автомобили, разработанные им самим, а на дешевые, к которым он не имел и малейшего отношения. Подлил масло в огонь и сам Дюран, неоднократно делавший замечания по поводу неподобающего поведения Шевроле на публике. В конце концов, эмоциональный швейцарец не выдержал: «Я продал тебе свой автомобиль, я продал тебе свое имя, но самого себя я тебе не продавал — и никогда не продам!..» Таким образом, проработав всего лишь 2 года в компании, которой Луи подарил свое имя, он уходит с поста главного инженера и продает все свои акции. Как оказалось, напрасно: в будущем Шевроле так и не смог полностью реализовать свои таланты и проведет остаток своей жизни в бедности.

1914 Chevrolet Royal Mail Roadster

Дешево, но не сердито
После ухода Шевроле с должности главного инженера, с конвейера начали сходить две относительно доступные модели — открытая Baby Grand и спортивная Royal Mail. На этих моделях впервые стала использоваться знаменитая эмблема Chevrolet. Существует несколько легенд о ее происхождении. Согласно наиболее распространенной версии, знаменитый символ  Chevrolet Уильям Дюран увидел еще в 1908 году, путешествуя по Франции – на обоях одной из парижских гостиниц. Дюран оторвал кусок обоев, чтобы увести его с собой и показать коллегам.

В 1915 году на базе Baby Grand и  Royal Mail был сделан Chevrolet-490. Автомобиль сочетал в себе два самых важных качества того времени – надежность и доступность. Индекс «490» означал стоимость модели ($490), что принесло компании особую популярность. Еще бы, наконец-то  Chevrolet сможет потеснить Ford T! Комплектация была до предела упрощена, хотя уже «в базе» устанавливались фары и электрический стартер. Продажи шли очень успешно – выпускающаяся до 1922 года модель разошлась тиражом более 100 000 экземпляров.

1914 Chevrolet Baby Grand

1914 Chevrolet Royal Mail Roadster

1915 Chevrolet h3 Royal Mail Roadster

Такие бюджетные автомобили и принесли компании  Chevrolet настоящую славу, а Уильяму Дюрану – неплохую прибыль. Это помогло ему осуществить свой коварный замысел: Дюран выкупает контрольный пакет акций General Motors и снова садится в кресло председателя правления. С этих пор Chevrolet является частью концерна, а автомобили с «крестиком» на решетке радиатора становятся основной продукцией корпорации. Еще до того, как Шевроле полностью слилась с GM, на рынок были представлены модели Little Six и несколько автомобилей серии «H».

Но достигнув своей цели и вернув себе руководящую должность, Дюран окончательно потерял интерес к автомобильному бизнесу и увлекается игрой на Уолл-стрит. Так в 1920 году совет директоров уже второй, но теперь последний раз отстраняет его от должности управляющего и выкупает его долю акций. В следующем году ему удается основать собственную автокомпанию Durant Motors. Без особого успеха просуществовав 10 лет, фирма закрылась, а в 1936 году во время Великой депрессии Уильям Дюран обанкротился.

Так или иначе, Дюран и его коллеги сделали немало для развития марки Chevrolet,  корпорации GM и автомобильной промышленности в целом. В 1923 году на основе Chevrolet-490 была создана модель Superior, выпускавшаяся вплоть до 1927 года. Автомобиль  оказался очень успешным, и за первый год было продано более 480 тысяч единиц. В 1927 году компания наконец то обогнала по количеству продаж своего основного конкурента Ford. На этот момент фирма продала более 1 миллиона автомобилей и следующие 55 лет занимала лидирующие места по продажам в США.

1915 Chevrolet 490

В 1935 г. с появлением 8-местного Suburban Carryall у Chevrolet зародился новый класс универсальных легковых автомобилей. Модель отличалась просторным цельнометаллическим кузовом с двумя передними дверьми и одной грузовой.

С началом Второй Мировой войны в Chevrolet  переключаются на военные заказы. В первое время на заводах разворачивается производство снарядов и зенитных орудий, а также выпуск двигателей Pratt & Whitney для бомбардировщиков. Выпуск автомобилей для гражданского населения был полностью прекращен в 1942 году, а новые модели появятся только через 4 года. Вильям С. Надсен, управляющий компанией Chevrolet, был назначен председателем национального министерства обороны.

Дизайнерский переполох

Начиная со второй половины 20-го века, в Америке начинается настоящий переворот в области дизайна.  Помимо кардинальных изменений в экстерьере, у американцев стала проявляться тяга к гигантомании: с каждым годом автомобили становились больше, а двигатели - объемнее. Все началось с появления в 1950-м году Chevrolet Bel Air в кузове хардтоп, который удивил всех своим экстравагантным дизайном. Автомобиль получил свое название в честь престижного района Лос-Анджелеса.

1953 год был знаменателен выпуском легендарного Chevrolet Corvette  – первого серийного спортивного автомобиля Америки. Дизайн автомобиля разрабатывал Харли Эрл. Легкая двухместная машина выпускалась со стеклопластиковыми кузовами типа купе и кабриолет. Поначалу базовая комплектация оснащалась 6-цилиндровым двигателем от Бьюика, форсированным до 152 л.с. и 2-ступенчатым автоматом. В 61-м году мощность Корветов могла достигать 315 л.с., и время разгона до сотни составляло впечатляющие 5,5 секунд.

1953 Chevrolet Corvette C1

В 1955 году появился новый Suburban, который стал больше похож на традиционные легковые автомобили Chevrolet. Универсалы оснащались как задним, так и полным приводом, наделявший автомобиль завидными внедорожными характеристиками. На модели ставились трех- и четырехступенчатые механические коробки передач, а также 4-ступенчатые автоматы.

В 1959 году в ответ на успешные продажи Ford Ranchero появился первый пикап El Camino, построенный на платформе универсала Chevrolet Brookwood. Утилитарные автомобили отличались эффектным дизайном и мощными двигателями (4,6 и 5,7 л). В 1960 году внешность модели стала больше напоминать Bel Air.

В 1960 году появился первый массовый автомобиль с независимой подвеской всех колес – Chevrolet Corvair , который позиционировался как бюджетный спортивный авто. Еще одной особенностью этого автомобиля была заднемоторная компоновка. Сильным спросом модель не пользовалась, но, тем не менее, продержалась на рынке почти 10 лет.  

1960 Chevrolet Corvair

В 1966 вышел легендарный Chevrolet Camaro. С первых лет выпуска он сразу же завоевал любовь покупателей. К выпуску соперника Ford Mustang, в Chevrolet подошли более чем серьёзно. С самого начала продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с. Общее количество доступных двигателей вскоре достигло 12 агрегатов. Позже стали выпускаться и более мощные модели: ZL1, например, имел в своем арсенале 430-сильный мотор.

1967 Chevrolet Camaro

В 1969 году появился полноприводный Blazer. Внедорожник разрабатывался, чтобы составить конкуренцию  International Harvester Scout и Ford Bronco. Blazer быстро стал популярным. Этот автомобиль неплохо сочетал в себе выдающиеся  внедорожные способности с комфортом (на автомобили устанавливали автоматические коробки передач и кондиционеры). Chevrolet Blazer серии К, который был построен на шасси полноразмерного пикапа, был меньше и манёвреннее, чем Suburban, но оставался достаточно вместительным.

В 1971 году сменилось очередное поколение Chevrolet Impala. Кузов этой серии был самым крупным за всю историю модели. Однако через два года после запуска новой «Импалы», в 1973 году, в США грянул бензиновый кризис. Цены на топливо выросли приблизительно в два раза, и даже была введена максимальная норма отпуска топлива в одни руки. Число автомобилей на дорогах страны значительно сократилось. Спрос на столь крупные машины в подобных условиях быстро упал. Помимо прожорливых моторов эти автомобили страдали низким качеством сборки.

В 1977 году был модернизирован полноразмерный Caprice, который  без существенных изменений продержался на производстве до 1990 года. Полюбившийся американцами автомобиль завоевал приз «Автомобиль года» в США. Caprice был очень популярной машиной, которая в максимальной комплектации была порой даже привлекательнее, чем Cadillac.

 

1977 Chevrole Caprice

Уменьшение в размерах

В 1978 году Chevelle, который был в те времена бестселлером, официально переименовали в Malibu.  Новая платформа стала короче и сбросила от 230 до 450 кг по сравнению с предыдущими версиями, багажник стал больше, а салон просторнее. Подобные изменения претерпели в те годы практически все американские полнормазмерные автомобили, в том числе и уменьшенная в размере «Импала», премьера которой состоялась в 1977 году. Malibu и Impala пользовались спросом преимущественно у таксомоторных компаний и полиции. Уменьшение размеров и применение более экономичных двигателей позволило снизить расход топлива. Это отчасти помогло вернуть доверие потребителя, и цифры продаж снова пошли вверх.

В 1980 году американский автопроизводитель выпустил первую модель с передним приводом — малолитражку Citation. Прогнозируя хороший спрос на небольшие автомобили, GM перешел с  двигателей V8 к более экономичным V6 и 4-цилиндровым двигателям.

1980 Chevrolet Citation Coupe

С 1988 года по 2000-й выпускалось 4-е поколение пикапов Chevrolet C/K. Покупателям было предложено восемь разных версий кузова.  Это поколение отличалось от предыдущего использованием независимой передней подвески. Лишился жесткого переднего моста и полноразмерный Blazer. В 1992 году он был обновлен  и выпускался в таком виде до 1994 года. Эти внедорожники имели  более длинную колесную базу, но лишились съемного верха. На модель устанавливались два 8-цилинлровых двигателя:  бензиновый объемом 5,7 л. (200 л.с.) и 6,5-литровый Detroit Diesel (180 л.с.). В 1995 году Blazer был переименован в Chevy Tahoe.  В том же году имя Blazer стало принадлежать только младшему Blazer S/K. Внедорожник выпускался в 2- и 4-местном исполнении. «Блэйзер» увеличился в размерах, а салон стал заметно просторнее. Модель была доступна только с двигателем 4,3 л V6 (193 л.с.) и комплектовалась  4-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой механикой. В 1997 году была проведена модернизация, заметно освежившая облик автомобиля.

1988 Chevrolet C/K 1500

В 1991 году Chevrolet Caprice пришел на смену устаревшей модели третьего поколения, которая без серьезных изменений выпускалась с 1977 года. Новый Caprice был полностью модернизирован – кузов получил более совершенную аэродинамику.  В базовой комплектации автомобиль оснащался 4,3 литровым  V8 мощностью 200 л.с. Самым мощным был Caprice 9C1 с двигателем LT1 (5,7 л, V8,260 л.с.). Автомобиль был не очень хорошо принят критиками и имел низкий уровень продаж, зато стал одним из самых быстрых и самых популярных автомобилей для полиции.

1991 Chevrolet Caprice Classic

С начала 2000-х мировой финансовый кризис заметно сказался и на Chevrolet - компания начала испытывать трудности. Проблемы кризиса наложились на проблемы американского автопрома в целом. Тенденции в автомобилестроении постоянно менялись, а американские автогиганты оставались слишком консервативны, медленно подстраиваясь под потребности покупателей. Прошли те времена, когда чуть ли не каждый автомобиль Шевроле становился легендой, и популярность американских автомобилей снижалась с каждым годом. Именно поэтому в Америке в последнее десятилетие была популярна продукция прогрессирующего японского автопрома. 

Чтобы выйти из подобного положения, в Chevrolet решили продавать автомобили в бюджетном сегменте. После долгих месяцев переговоров, осенью 2002 года General Motors выкупает основные активы компании Daewoo Motors, которая находится  на грани банкротства. Корпорация GM и ее партнеры образовали новую компанию, названную «GM Daewoo Auto & Technology» (GM DAT). Почти все автомобили корейской компании выпускаются теперь под брендом Chevrolet Dat. Бестселлером современной линейки моделей Chevrolet является автомобиль Cruze, который с начала производства в 2009 году стал самой продаваемой моделью Chevrolet в мире. Другие модели компании также пользуются спросом: Spark, полностью обновленный Aveo/Sonic и минивэн Orlando.

Но в Chevrolet не оставляют попыток вернуть в автомобильный мир легендарные в прошлом модели. В 2002 году из-за непрерывного падения спроса решено перестать выпускать Camaro третьего поколения.  Но на женевском автосалоне 2003 году был представлен новый Chevrolet SS Coupe, который позиционируется как последователь знаменитого Camaro. Производство пятого поколения  началось 16 марта 2009 года. Чтобы вернуть утраченный интерес к легендарной модели, была проведена широкая рекламная компания. Комплектации LS и LT рассчитаны на двигатели 3.6L V6 с мощностью 304 л.с. Версия SS с механической коробкой передач оснащается 6,2-литровым V8 с мощностью 426 л.с. SS с автоматической коробкой передач и комплектуется  400-сильным V8.

Сегодня второе дыхание получили такие модели производителя как  Impala, Malibu и Corvette. На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе С5, имеющий те же подвески и схему с отнесённой назад коробкой передач, Corvette получил новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность 437 л. с. и и крутящий момент 585 Н•м. «Заряженный» Corvette Z06 отличает 505-сильный 7-литровый мотор LS7. Классические внедорожники также остались в продаже. Модель Silverado является самой продаваемой моделью в линейке пикапов Chevrolet, в которой также присутствуют среднеразмерный Avalanche и небольшой Colorado.

Компания в свое время сделало правильное решение, сделав ставку на продвижение своего бренда за рубежом - в странах, где рынок автомобилей активно развивается. И хотя масштабы производства сильно упали, Chevrolet все равно остается одним из лидеров мирового автопрома.

1916  Chevrolet 490 Touring

1923 Chevrolet Superior

1923 Chevrolet Superior Coach

1923 Chevrolet Superior Coach

 

1925 Chevrolet Superior K Tourer

1928 Chevrolet International Six

1936 Chevrolet Suburban Carryall

1935 Chevrolet Suburban Carryall

1940 Chevrolet Special Delux Town Sedan

1942 Chevrolet Cargo

1947 Chevrolet Fleetline BW

1950 Styleline Deluxe Sedan

1955 Chevrolet Bel Air Nomad

1955 Chevrolet Suburban 4x4

1955 Chevrolet Bel Air Sport

1957 Chevrolet Corvette Convertible Roadster

1957 Chevrolet Corvette C1

1958 Chevrolet Bel Air Impala

1959 Chevrolet El Camino

1959 Chevrolet Impala Convertible

1960 Chevrolet Impala

1960 Chevrolet Apache Suburban Carryall

1960 Chevrolet Corvair 700 Delux sedan

1960 Chevrolet Suburban 4x4

1961 Chevrolet Impala Convertible

1961 Chevrolet Corvette C1

1962 Chevrolet Suburban

1963 Chevrolet Impala Sport Coupe

1965 Chevrolet Caprice

1966 Chevrolet Chevelle ss

1967 Chevrolet Corvette Convertible

1967 Chevrolet Camaro ss

1969 Chevrolet K5 Blazer

1969 Chevrolet Chevelle ss

1970 Chevrolet Monte Carlo

1971 Chevrolet Impala

1972 Chevrolet Blazer

1975 Chevrolet Monza

1976 Chevrolet Monte Carlo

1977 Chevrolet Blazer

1977 Chevrolet Impala

1977 Chevrolet Monza

1978 Chevrolet Malibu

1982 Chevrolet Blazer

1984 Chevrolet Corvette

1984 Chevrolet Cavalier Convertible

1985 Chevrolet Blazer

1988 Chevrolet Corsica

1988 Chevrolet Beretta

1988 Chevrolet C/K 3500 Crew Cab

1990 Chevrolet Lumina

1992 Chevrolet Blazer

1992 Chevrolet Suburban 80

1994 Chevrolet Impala ss

1994 Chevrolet Suburban

1995 Chevrolet Tahoe

1995 Chevrolet Blazer

1997 Chevrolet Blazer

1998 Chevrolet Prizm

1998 Chevrolet Camaro

2000 Chevrolet Tahoe

2003 Chevrolet Spark

2004 Chevrolet Corvette

2006-2012 Chevrolet Alalanche

2006-2013 Chevrolet Tahoe

2006 Chevrolet Aveo

2006 Chevrolet Captiva

2006 Chevrolet Aveo Sedan

2006 Chevrolet Suburban

2007 Chevrolet Spark

2008 Chevrolet Corvette

2009 Chevrolet Cruze

2011 Chevrolet Camaro Coupe

2011 Chevrolet Aveo

2011 Chevrolet Aveo Sedan

2011 Chevrolet Captiva

2011 Chevrolet Orlando

2011 Chevrolet Spark

2012 Chevrolet Colorado

2013 Chevrolet Impala

2013 Chevrolet Malibu

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

История создания и развития марки Chevrolet. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Шевроле, и чем Шевроле известен в наше время.

Chevrolet Motor Car Company

Торговая марка концерна General Motors.

Штаб-квартира находится в городе Детройт, США.

Американская компания, выпускающая легковые автомобили разных классов. В настоящее время входит в концерн General Motors. Компания имеет автосборочные заводы по всему миру, автомобили марки продаются в 140 странах.

Компания Chevrolet была основана в ноябре 1911 году Уильямом Дюрантом, автомобильным инженером и гонщиком Луи Шевроле, Эдвином Р. Кэмпбеллом и Уильямом Литтлом. Название получила в честь известного гонщика Луи Шевроле.

Первая модель марки не была массовой: Series C Classic Six стоила от 2150 долларов, в то время как Ford T продавался по цене от 850 долларов. Первый массовый Chevrolet 490 появился лишь в 1915 году и стоил 490 долларов.

В 1917 году General Motors покупает Chevrolet, а президентом GM становится Уильям Дюрант. Двадцатые, тридцатые и сороковые годы ХХ века прошли в конкуренции с Ford.

Исторический век марки был непростым - ее путь лежал от практичного, но недешевого самодвижущегося экипажа с мотором в 30 л.с. и электростартером, через эпоху знаменитых «плавников» и суперпрожорливых многолитровых атмосферных двигателей 60-х, до нынешних «всемирных» малолитражек, которые проектируют в Южной Корее, а собирают по всему миру.

В Тольятти на совместном предприятии производится Chevrolet Niva. В ноябре 2008 года в Ленинградской области был открыт автосборочный завод. На нем собирали Chevrolet Cruze, TrailBlazer и Opel Astra. Кроме этого, на калининградском заводе «Автотор» и производственных мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде собирались Opel, Chevrolet и Cadillac. Но после принятия решения концерном General Motors покинуть наш рынок завод в Ленинградской области был законсервирован.

После официального объявления об уходе с российского рынка в марте 2015-го у нас продаются только Chevrolet Corvette, Camaro, Tahoe и Niva.

Сайт компании: http://www.chevrolet.com

100-летие Chevrolet. История марки

В том, что истинные спорткары умеют делать только в Европе, автомобильный мир не сомневался на протяжении нескольких десятилетий к ряду. Все якобы спортивные модели, которые предлагали американские компании, не выдерживали прямого сравнения с аналогами из Италии, Германии, Великобритании. Впрочем, тоже самое, по большому счету, справедливо и по сей день за едва ли не единственным исключением — Chevrolet Corvette, который даже щепетильная европейская пресса уважительно причисляет к чистокровным спортсменам. Впрочем, самая первая модель этой популярной серии, дебютировавшая 1953-м, походила на спорткар разве что обводами кузова. Внешне Corvette выглядял достойным конкурентом для Jaguar XK, но на деле представлял собой набор стандартных и даже спорных решений. Скажем, прогрессивный стеклопластиковый кузов, который, в теории, должен был обеспечить автомобилю низкую массу и, соответственно, хорошую динамику, странно смотрелся на фоне грубоватой рамы, не шибко мощного 150-сильного мотора и обязательного 2-ступенчатого «автомата». Комфортные настройки подвески, тесный салон, низкое качество сборки и немалая цена привели к законному результату — машину не покупали. От тотального исчезновения Corvette спас эффектный дизайн, у которого оказалось немало сторонников в высших кругах General Motors, в том числе — известнейшие стилисты Харли Эрл и Билл Митчелл. И все же истинным спасителем спортивного Chevy следует считать бельгийского инженера с русскими корнями Зору Аркус-Дунтова. Именно он написал проникновенное письмо главному конструктору Chevrolet и будущему президенту GM Эдварду Коулу, в котором аргументированно доказывал, что прекращение выпуска Corvette плохо скажется на имидже марки. Дунтов оказался достаточно красноречивым. Кроме того, именно он стал ведущим инженером, занявшимся превращением Corvette из просто красивого автомобиля в настоящего спортсмена. В 1957-м машина получила не только более хищный дизайн, но и мощный 283-сильный V8 со впрыском топлива, который в паре с механической КП разменивал сотню всего за 5,7 с.

Chevrolet ! Автомобили Шевроле — Chevrolet. Все о компании. История марки Шевроле. Модели прошлого и современности.

Автомобили Шевроле Chevrolet. Все о компании Chevrolet. История марки Шевроле.

Шевроле - Chevrolet !

  

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.

 

История Шевроле!

Компания Шевроле была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом. Моментом рождения бренда Chevrolet можно считать встречу Уильяма Дюрана и Луи Шевроле. Последний по своему происхождению был французом, родившимся в Швейцарии в 1878 г. Шевроле был страстным гонщиком и увлекался механикой.

Луи Шевроле эмигрировал в 1901 г. в США и устроился в Нью-Йорке на должность шофера-механика. Одновременно с этим начинается его гоночная карьера, и уже в 1904 г. Шевроле становится членом команды Fiat. За три года Луи создает себе отличную репутацию в автомобильных кругах того времени и вскоре становится "пилотом" компании Buick.

С 1904 г. этой маркой владел Уильям Дюран, который спас ее от банкротства. За каких-то три года предприимчивый Дюран сделал из Buick основного соперника компании Ford. Решив расширить Buick, предприниматель одну за другой скупает автомобильные марки Oldsdmobile, Cadillac и Oakland и включает их в состав компании Buick, а затем и в состав корпорации General Motors.

К 1910 г. Дюран уже больше не занимает руководящий пост в своей компании, потому что он потерял доверие учредителей и был переведен на пост в совете правления компании. Там Уильям Дюран и оставался, пока не встретил Шевроле, который мечтал основать собственную автомобильную марку. Дюран воодушевился этой идеей как шансом использовать возможный успех бренда, включить компанию в состав GM и постараться вернуть себе былую власть.

А Луи Шевроле очень быстро понял, что он лишь инструмент в руках самого Дюрана. Разрыв их партнерства был очевиден. Будучи никудышным «аферистом», за разрыв деловой связи Шевроле платит более, чем щедро: отдает своему бывшему напарнику все свои права на Chevrolet, в том числе право на использование его же имени, которое было запечатлено в названии компании. Шевроле предпринимает ещё одну попытку организовать свое дело. Он отправляется в Индианаполис и открывает там Frontenac Motor Company - компанию, которую постигнет быстрое банкротство. Луи Шевроле умирает в полной нищете в 1941 г.

 

Эмблема Шевроле.

 Эмблема Chevrolet представляет стилизованный рисунок двух слившихся друг с другом бабочек. Есть уже ставший легендой рассказ о том, как Вильям Дюран в ходе своего путешествия в Париж остановился в одном отеле, стены которого были оклеены обоями с интересным рисунком: слившиеся друг с другом бабочки. Дюран был заворожен этим изображением и оторвал от обоев небольшой кусочек с рисунком, с целью поручить дизайнерам марки разработать на его основе фирменный логотип.

 

Вернемся к истории Шевроле.

Все это время автомобильная марка Chevrolet укрепляла свои позиции в качестве конструктора авто. Сконструированный в 1915 г. автомобиль Type 490 стоимостью $490 имел неслыханный успех. Только за первый год продаж Type 490 в Америке нашел 13 000 своих владельцев. Невиданный успех помогает Дюрану вернуть свой руководящий пост уже к 1916 г. Однако через четыре года бразды правлением Chevrolet окончательно уйдут из его рук.

 

Тогда во главу компании Chevrolet становится один из основателей Ford, который и выводит марку на лидирующие позиции в Америке. Силами нового руководителя продуктивность компании Chevrolet растет. К 1924 г. корпоративной концепцией становится выпуск автомобилей широкого потребления. При этом, однако, конструкторы марки создают и авто класса люкс.

Успеху Chevrolet поспособствовал и тот факт, что к 1927 г. компания Ford снимает с производства свою всемирно популярную модель. Это в большей степени и позволило Chevrolet стать автопроизводителем номер один в США.

Первый автомобиль с кузовом понтонного типа (модель Bel Air) был выпущен Chevrolet в 1948 г. А в 1953 г. компания начала выпуск своей легендарной модели — Corvette, сконструированной на основе футуристического концепт-кара.

 

Corvette, поменявшийся в своих шести поколениях и поныне остается образцом классического американского спорт-кара. По причине технической особенности мотора Corvette был придуман слоган «1 лошадиная сила на 1 кубический дюйм». Современный Chevrolet Corvette 2008 модельного года представлен в кузовной модификации купе и кабриолет.

Рекордной по объему продаж считается другая модельная серия американского производителя. Речь идет о линейке авто под именами Styleline, Fleetline, а потом появились и Delray, Bel Air, Biscayne, Impala (Chevrolet Impala — культовый американский автомобиль, как модель существующий до сих пор) и Caprice. Объем продаж этих авто за время их серийной реализации составил 38 000 000 моделей. Это был результат, с которым Chevrolet оставила далеко позади своего конкурента Ford.

 

В 1959 г., вслед за компаниями Ford и Plymouht, производитель Chevrolet выпускает модель компактного авто Corvair. Этот элегантный четырехдверный автомобиль с расположенным сзади охлаждением воздуха не привлекает, однако, внимание большого количества покупателей, которые привыкли к классическим решениям Ford.

 

В 1961 г. на смену Corvair приходит Chevy II, которая отличалась ультра-классическим решением в стиле и техническом оснащении.

 

В 1963 г. начинается производство модели Chevelle. Переименованный впоследствии в Malibu, Chevelle был выпущен в количестве 9 000 000 автомобилей.

 

В 1966 г., с отставанием в пару лет от производителя Ford, который уже успел выпустить серию своего Mustang’а, Chevrolet начинает выпуск модели Camaro.

 

В 1981 появилась знаменитая переднеприводная модель Chevrolet Cavalier, которая предлагалась покупателям в широкой гамме кузовной модификации.

 

1983 г. был отмечен началом выпуска лидера полноприводных авто, модели Chevrolet Blazer S-10, который стал основоположником линейки Blazer, куда впоследствии вошли такие модификации как Blazer S/T (известные также под именами Tahoe и Sport).

 

В конце 80-ых Chevrolet выпускает модели Lumina (предлагалась в модификации седана и микроавтобуса) и купе Monte-Carlo (унаследовала традиции люксовых купе). Появление этих моделей стало конкурентным ответом на выпуск в 1983 г. производителем Chrysler своей модели Voyager.

В 1990 г. концерн GM представил новую разработку, которую прочили в конкуренты японским автомобилям. Chevrolet начал действовать в масштабных размерах и вместо моделей-конкурентов, основал целую марку, назвав её Sturn. Компания Saturn в сегодня занимается производством таких моделей авто как ION Quad Coupe, ION Sedan, VUE и Relay, предназначенных для внутреннего рынка Америки.

В начале 90-ых годов Chevrolet обновляет линейку полноприводных моделей Blazer и Suburban, открывает выпуск пикапа С/К. Через пять лет появляются новые Blazer, обновляются Lumina и Monte Carlo. К концу 90-ых Chevrolet возрождает производство таких моделей как Malibu и Corvette.

В 2000 году производитель Chevrolet продолжает возвращать на мировую автомобильную арену свои легендарные модели. Второе дыхание получили такие модели производителя как Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Chevrolet Cruze, Chevrolet SS Coupe (последователь Camaro). На современном этапе развития Chevrolet активно выпускает модели различных компактных авто.

 

 

Шевроле на российском рынке.

Отдельно стоит остановится на деятельности компании Chevrolet на российском рынке, где покупателю доступен широкий ряд моделей. Таких как: Spark, Aveo, Lanos, Lacetti, Epica, Captiva, Trailblazer, Tahoe и другие.

 

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и др.), изначально имеющие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — «Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование.

 

Кроме этого представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие, как внедорожник Tahoe, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

 

 

Chevrolet является одной из популярнейших мировых марок автомобилей.

  

 

Шевроле - Chevrolet ! Автомобили Шевроле Chevrolet. Все о компании. История марки Шевроле. Модели прошлого и современности. 

 

Модный женский сайт Я самая красивая!

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
430 перейти
Наших тест-драйвов:
110 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 - 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 - 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 - сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 - 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 - 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 - 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 - 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 - сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 - 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 - 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 - 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 - сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Chevrolet - весь модельный ряд автомобилей Шевроле, каталог всех моделей Chevrolet, история компании Chevrolet, отзывы

Chevrolet (Шевроле) – ведущее отделение американского концерна General Motors, основной специализацией которого является производство легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

 

Своим появлением на свет легендарная американская марка обязана талантливому финансисту, основателю General Motors Уильяму Дюранту. Покидая созданную им компанию, Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля. В качестве партнера по созданию новой модели автомобиля, отвечающего за техническую составляющую вопроса, Дюрант пригласил знаменитого в то время автогонщика Луи Шевроле, который впоследствии и дал компании свое звучное имя. Так в ноябре 1911 года была зарегистрирована Chevrolet Motor Company.

Спустя 4 года Луи уступает свои права на марку У. Дюранту, благодаря стараниям которого в 1916 году Chevrolet Motor Company становится отделением концерна General Motors.

 

Первый автомобиль под маркой Шевроле был выпущен в 1912 году. Это была модель Classic Six, которая обладала прекрасными для того времени техническими характеристиками. Однако, несмотря на это, модель не пользовалась спросом из-за высокой цены, которая превышала стоимость машин конкурентов в пять раз. После первого неудачного опыта, Дюран решил принципиально изменить концепцию разработки автомобилей и заложил главные принципы марки Chevrolet. Отныне раз и навсегда он решил выпускать автомобили, которые будут такими же надежными и комфортными, но при этом доступными по цене каждой семье.

В 1916 году был создан автомобиль Chevrolet 490, который произвел фурор на рынке и принес компании громкую славу. Цифры в названии модели обозначали не что иное, как ее стоимость. 490-я модель должна была составить конкуренцию популярному в то время Ford T и вывести компанию Шевроле в лидеры продаж на американском рынке. Эта цель была достигнута уже в 1927 году, когда Chevrolet становится автопроизводителем номер один в США.

 

С началом второй половины XX века компания начала придерживаться принципиально новых тенденций в дизайне своих автомобилей, что связано с появлением в компании легендарного дизайнера Харли Эрла, который также работал и в других отделениях концерна General Motors. Так при его участии была выпущена весьма оригинальная модель Bel Air, которая представляла собой первый кабриолет с жёстким верхом и кузовом понтонного типа.

В 1953 году производитель выпускает свою легендарную спортивную модель Corvette с кузовом из стеклопластика. В настоящее время выпускается уже седьмое поколение модели, ставшей настоящей иконой среди спортивных автомобилей.

 

Другой не менее знаменитой моделью марки является Impala - культовая машина не одного поколения американцев. Представленный впервые в 1958 году, седан Impala на долгие годы стал самым продаваемым автомобилем в США. В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют уже десятого поколения полноразмерного седана. Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит подробное описание данной модели, включая ее технические характеристики и фото.

Выпущенный в начале 60-х годов, Corvair стал настоящим шедевром в модельном ряду производителя. Доступный широкому числу покупателей, он стал первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колес.

 

В 70-ые годы на фоне разразившегося нефтяного кризиса автопроизводитель переходит на выпуск суперкомпактных авто. В 1979 году компания выпустила стомиллионный экземпляр автомобиля, которым стала модель Monza.

В конце 80-х годов производитель представил модель под названием Lumina, которая выпускалась в модификации седана и купе. Для этой модели компании удалось найти «золотую середину» между мощностью авто и розничной ценой.

История марки Шевроле тесно связана с корейским производителем автомобилей Daewoo. С наступлением азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo оказалась на грани банкротства и была поглощена концерном General Motors. Начиная с этого времени, вся автомобильная продукция, выпускавшаяся ранее под маркой Дэу, теперь стала производиться под брендом Chevrolet.

В настоящее время модельный ряд компании включает в себя автомобили самых различных классов — от совсем недорогих до представительских. Здесь присутствуют внедорожники, пикапы и микроавтобусы.

 

На российском рынке под брендом Шевроле предлагаются в основном модели корейского происхождения, изначально выпускавшиеся под брендом Daewoo. Кроме того, в 2002 году General Motors выкупила у АвтоВАЗа лицензию и права на бренд Niva, в результате чего в этом же году в Тольятти стартовало совместное производство автомобилей Шевроле Нива.

Огромной популярностью на российском рынке пользуется автомобиль среднего класса Chevrolet Lacetti, выпускаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В наши дни, как и сто лет назад, автомобили Шевроле неизменно сочетают в себе высокие стандарты качества, безопасность и все самые последние инновации, обладая при этом доступной стоимостью. Поэтому совсем неудивительно, что новые модели марки по-прежнему пользуются огромным спросом у автолюбителей во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником этой легендарной марки, то на сайте auto.dmir.ru Вашему вниманию предлагаются самые последние новости из мира американского производителя.

 

Chevrolet - все модели Шевроле 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2022 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


90 000 Chevrolet - история марки

Уильям Дюран родился в 1861 году и в 90-х годах начал добиваться первых успехов в продаже конных экипажей. Бизнес стал развиваться настолько хорошо, что вскоре он решил попробовать свои силы в производстве автомобилей и основал компанию Buick Motor Co. В течение нескольких лет он сделал несколько других марок — Cadillac, Oldsmobile и Oakland. Поэтому в 1908 году он создал еще одну компанию, которая объединила все остальные. Так создавался будущий General Motors.

Он подружился с автогонщиком швейцарского происхождения Луи Шевроле, которого нанял для разработки роскошного шестицилиндрового автомобиля в сотрудничестве с другом Луи Этьеном Планше. Результатом их работы стала модель Classic Six, на которой было размещено имя Chevrolet. Итак, 3 ноября 1911 года во Флинте, штат Мичиган, была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле покинул компанию после ссоры с Уильямом Дюрантом в 1913 году.Он поселился в Индианаполисе и стал легендой тех гонок. Швейцарец умер в 1941 году. В то время Дюран заявил, что его целью будет рынок доступных автомобилей. Так был создан Chevrolet 490, который мог составить конкуренцию Ford T. Затем началась экспансия за пределы США. В 1917 году Chevrolet представила первый двигатель V8, а затем построила свой первый легкий грузовик.

В 1920-х годах Chevrolet начала инвестировать в Европу — сначала в Данию и Бельгию.Новые заводы стали открываться в Польше, Германии и Великобритании. Расширение привело к тому, что Chevrolet занял первое место в чартах продаж Ford у Ford в 1927 году, выпустив миллион автомобилей за один год. Важной фигурой был Харли Эрл, глава студии нового стиля и дизайна, искусства и цвета General Motors, который был одним из самых важных автомобильных дизайнеров двадцатого века.

Chevrolet удалось пережить экономический кризис 1930-х годов.Он представил, среди прочего независимая передняя подвеска и первый универсал под названием Suburban Carryall. Во время Второй мировой войны Chevrolet сосредоточился в основном на производстве грузовиков. В 1950 году он использовал в автомобилях автоматическую коробку передач, а через несколько лет создал «маленький блок» двигателя V8. Это коснулось, в частности, для Corvette, который поначалу не привлекал особого внимания. С 1958 года был доступен Chevrolet Impla с характерными задними крыльями. Вышеупомянутые Corvette и Camaro появились в следующем десятилетии.Был также Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя.

1970-е годы были трудными из-за топливного кризиса и финансового спада. В конце этого десятилетия, в 1979 году, компания выпустила 100 миллионов автомобилей. В 1983 году Chevrolet представила новое поколение Corvette. В 1992 году был выпущен миллионный автомобиль. В том же году Camaro отпраздновал свое 25-летие. Повторное присутствие на европейских рынках оказалось успешным, а приобретение Daewoo Motors компанией General Motors в 2001 году позволило получить доступ к европейской розничной сети и мощной производственной базе.С тех пор было представлено несколько новых моделей. Среди них Chevrolet Volt, начало новой эры электромобилей с увеличенным запасом хода.

За последние 100 лет знаменитый «галстук-бабочка» Chevrolet украсил более 215 миллионов автомобилей, из которых около 60 миллионов все еще находятся в эксплуатации. Новый легковой автомобиль, внедорожник или кроссовер производства Chevrolet находит очередного покупателя каждые 6,39 секунды в одной из 140 стран, а за первые шесть месяцев этого года бренд продал 2,5 миллиона автомобилей, установив новый рекорд.

Основные моменты истории Chevrolet

1911 - Формирование Chevrolet и презентация Classic Six

1914 - характерный «галстук-бабочка»

используется в качестве логотипа бренда.

1917 - Chevrolet становится подразделением General Motors

1918 - Chevrolet продает свои первые

фургона

1942 - Chevrolet переходит на производство оружия во время Второй мировой войны

1953 - Корвет

спущен на воду

1955 - Модели оснащены двигателем V8 "small block"

.

1958 - создан Chevrolet Impla

1967 - представлен Camaro

1992 - миллионный Корвет

2011 - Представлена ​​электрическая модель Volt

.

История марки Шевроле, самые известные легковые автомобили Шевроле

Chevrolet – это бренд со столетней традицией, который и по сей день является гарантией высокого качества. Что заставляет водителей так охотно покупать эти автомобили? Откуда взялась популярность Шевроле? И какие модели являются одними из самых популярных?

История Шевроле

Chevrolet — компания, основанная в 1911 году механиком и водителем гоночных автомобилей Луи Шевроле и Уильямом К.Дюран . В 1890-х годах Дюран довольно успешно продавал конные повозки. Этот успех позволил ему попробовать свои силы и в других сферах бизнеса, также связанных с транспортом, — конечно же, в производстве автомобилей и компании Buick Motor Co. В 1908 году он создал компанию, которая объединила бренды Cadillac, Oakland и Oldsmobil — это были основы будущего General Motors .

Шевроле Дюрант

был нанят для разработки роскошного автомобиля с шестицилиндровым двигателем.Так был создан Classic Six , первая модель легкового автомобиля, представленная компанией в год ее основания.

Вскоре после этого, в 1915 году, Дюран купил долю в Chevrolet. Его целью было завоевать рынок доступных автомобилей. Это послужило причиной создания Chevrolet 490.

.

Во время Великой Отечественной войны компания переключилась на производство оружия и грузовиков, но после войны производство легковых автомобилей снова заработало полным ходом.Были представлены более классические модели Chevrolet, включая Corvette и Camaro. В 2001 году General Motors приобрела Daewoo Motors , что позволило ей получить доступ к мощной производственной базе и европейской розничной сети.

Шевроле Корвет

Этот двухдверный заднеприводный кабриолет был выпущен в 1953 году, и конечно же он получил свое название от корвета, небольшого, маневренного корабля, что, вероятно, должно было отражать легкость, с которой автомобиль можно было передвигать.По сей день это спортивный автомобиль, который впечатляет своей скоростью и маневренностью, а также ценой , которая хоть и совсем не низкая, но ниже, чем у конкурирующих марок, таких как BMW или Порше.

Chevrolet Corvette

разгоняет до ста километров в час всего за четыре секунды , а скорость он может развивать — в зависимости от варианта модели — от 255 до даже 330 км/ч. Если что-то и может быть проблемой, так это, прежде всего, высокий расход топлива — у старших поколений даже до двадцати литров на сто километров.

Шевроле Каприс

Chevrolet Caprice

славится своими головокружительными скоростями — до 230 км/ч, а также отлично управляется. Именно по этим причинам его охотно использовала американская полиция с самого начала. (Гражданская версия имела меньшую максимальную скорость, «всего» 175 километров в час).

Другим преимуществом, которое нельзя упускать из виду, является исключительная устойчивость этого автомобиля.Кузов и подвеска, основанные на очень прочной раме и усиленном усилении, выдерживают движение практически по любой дороге. Кроме того, автомобиль может проехать много километров даже при падении уровня масла и охлаждающей жидкости ниже действующих норм.

В начале производства Caprice был доступен во многих различных типах кузова, но в итоге его ограничили двумя — версия седан и большой универсал на целых восемь мест.

Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro

был выпущен в 1966 году и должен был стать ответом на конкурирующего Ford Mustang.Многие компоненты были перенесены из предыдущей модели Chevrolet Nova, что привело к значительной экономии средств.

Автомобиль, доступный как купе или кабриолет, получил признание благодаря своей спортивности и оригинальным плавным линиям . Конечно, отдельные версии этой модели немного отличались, например, у Camaro SS были более мощные двигатели, а у Camaro RS были стильные убирающиеся фары.

Шевроле Авео

Эта модель намного моложе других упомянутых здесь, так как появилась на рынке только в 2002 году.Изначально это был пятидверный хэтчбек, но вскоре эта версия уступила место четырехдверному седану .

С самого начала Chevrolet Aveo приобрел большое количество поклонников, в основном благодаря своему современному стилю и просторному салону, но интерес к этой модели еще больше возрос, когда она подверглась модификации и приобрела большую динамику за счет изменения передней и задней части. части тела.

.

История марки и названия Шевроле.

Chevrolet был основан как автомобильный завод в 1911 году. В 2011 году Chevrolet отметил 100-летие бренда. Компания Chevrolet Motor Car была основана 3 ноября.

Родиной марки был центр автомобильной промышленности США-Детройт. Шевроле теперь признанный автомобильный бренд. Компания недолго была независимой. В 1917 году завод вошел в состав концерна General Motors, который относился к Chevrolet как к одному из своих брендов.В 1953 году появляется самая известная модель с логотипом Chevrolet — это Chevrolet Corvette.

Chevrolet

сотрудничает с Pontiac с 1984 года. Две марки работали вместе. Эти мероприятия были направлены на укрепление позиций и распространение бренда. Chevrolet имеет производственные мощности в Бразилии и Канаде. Это крупный бренд на мировом автомобильном рынке. Годовой объем производства легковых автомобилей с логотипом марки Chevrolet на капоте составляет более 2 млн единиц.Помимо легковых автомобилей, Chevrolet выпускает и грузовые автомобили.

Другие бренды в портфолио Chevrolet

Изменения на автомобильном рынке привели к многочисленным поглощениям и слияниям. С 2004 года General Motors продавала автомобили корейской марки Daewoo. Логотип Daewoo был заменен на бренд Chevrolet в некоторых странах Восточной Европы. Это было необходимо, поскольку Chevrolet не владел брендом Daewoo. Ситуация изменилась после полной ликвидации марки Daewoo.Использование бренда Chevrolet абсолютно сознательно. Chevrolet активно инвестирует в европейский рынок. Бренд был связан с Европой благодаря происхождению одного из основателей компании. Г-н Луи Шевроле родился в Швейцарии.

Название бренда происходит от имени основателя компании Луи Шевроле

Логотип бренда «Оптимистик»

Логотип Chevrolet представляет собой «золотую бабочку». Этот символ намекает на идею уникального дизайна и оптимизма. Согласно маркетинговым источникам компании, оптимизм побудил Луи Шевроле действовать, включая основание и развитие Chevrolet Motor Car Company.Chevrolet был его страстью, как и автоспорт.

Самым известным брендом из моделей Chevrolet являются спортивные Camaro и Corvette. Они известны не только автолюбителям. Это культовые автомобили, пользующиеся спросом у коллекционеров по всему миру.

.

Шины Шевроле | Бесплатная доставка

Chevrolet появился на рынке в 1911 году. Родом компания из Детройта – города в США, имеющего очень сильные традиции, связанные с миграцией европейцев. Это видно и по автомобилям этой марки. Потому что его главный создатель - Луи Шевроле родом из Швейцарии. Он был не только предпринимателем, но прежде всего страстным человеком. Один из первых в США, кто с такой большой отдачей захотел перенести европейские автомобильные традиции на американские земли.

Компания с самого начала была связана с General Motors. На протяжении многих лет бренд мог интенсивно развиваться, не будучи так сильно затронут Второй мировой войной. Это не значит, однако, что кризисы не коснулись ее. Особенно, если обратить внимание на то, что зачастую она производила свои автомобили в нестабильных во времена многочисленных войн регионах. Речь здесь идет, например, о Варшаве. Что касается текущей ситуации - безопасное, устойчивое развитие в прошлом привело компанию к работе на 140 рынках.

Шевроле

– автомобили с ярко выраженным американским характером, но это не значит, что производитель закрылся для европейского потребителя. В предложении много «европейских» автомобилей. В 2011 году компания добилась рекордных продаж в 4,76 миллиона автомобилей. Однако сегодня компания ориентируется на рынки, отличные от Европы. Тем не менее, мы все еще без проблем можем найти запчасти для популярных моделей.

Выбрать шины для автомобилей Шевроле не так уж и просто – хотя, конечно, основную роль здесь играет штатная маркировка.Во многих моделях Шевроле используются размеры шин, которых нет у популярных европейских марок, либо это касается только моделей узкого сечения. Это просто американская спецификация, нам не нужно беспокоиться об их эффективности. В предложении крупных поставщиков шин мы все еще можем найти подходящие шины. Более того - это не правило, на некоторых автомобилях этой марки используются очень стандартные шины.

Давайте рассмотрим несколько примеров. Chevrolet Aveo (2020) использует стандартные шины 185/60 R14, 175/70 R14, 195/50 R16 и 185/55 R16.Однако в случае с классикой мы можем встретиться с совершенно иными реалиями. На Chevrolet Blazer 1976 года используются шины 235/75 R15. Chevrolet Aveo 2011 года в качестве городского автомобиля использует стереотипные шины со средним рисунком протектора, которые устанавливаются на узкие диски — например, 175/80 R14, 185/75 R14 и т. д. Раздумываете, какие шины для Шевроле купить? Проверь это сейчас!

.

Шевроле - история | ПОКУПКА АВТО ВАРШАВА 518-834-999

10 май

Chevrolet — американский автомобильный бренд, принадлежащий концерну General Motors, автомобили которого доступны более чем в 140 странах мира. Это четвертая по популярности автомобильная марка в мире.

Установлен бренд Chevrolet

Chevrolet была основана 3 ноября 1911 года Луи Шевроле, гонщиком и механиком швейцарского происхождения, и Уильямом С.«Билли» Дюрант, американский пионер автомобилестроения. Штаб-квартира компании находилась в Детройте, США. В год основания компании была представлена ​​первая модель легкового автомобиля – серия Classic Six C с большим шестицилиндровым двигателем объемом 4,9 л, проданная за 2150 долларов США. В 1915 году Дюран купил акции компании Chevrolet, а в 1916 году — контрольный пакет акций General Motors [1].
Chevrolet под крыльями General Motors[править]

Шевроле 1914 года выпуска.

В 1916 году Дюран воспользовался успехом Chevrolet, чтобы восстановить контроль над General Motors и снова стал президентом компании. Затем Шевроле стала частью General Motors. В 1917 году у Шевроле были заводы в Нью-Йорке, Тэрритауне (штат Нью-Йорк), Флинте (Мичиган), Толедо (Огайо), Сент-Луисе. Луи (Миссури), Окленде (Калифорния), Форт-Уэрте (Техас) и в Ошаве (Онтарио) [2].

В конце 1920-х годов Chevrolet был ведущим мировым автомобильным брендом с производственными мощностями во многих странах.В 1928 году в Индии был создан филиал General Motors, благодаря чему в Мумбаи началась сборка автомобилей, фургонов и автобусов Chevrolet[3]. В том же году началось производство автомобилей на только что открывшемся заводе General Motors в Варшаве.

СКУП АУТ ШЕВРОЛЕ

Источник: wikipedia.org

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

Аналог

Теги: Шевроле

.Запчасти Шевроле

- запчасти, недорогие запчасти Шевроле

Каждый автолюбитель и пользователь рано или поздно нуждается в надлежащем обслуживании и самых качественных запчастях для своего автомобиля. Со своей стороны, мы предлагаем проверенные запчасти практически для всех моделей автомобилей Шевроле, имеющие необходимые допуски и допуски. Автозапчасти Шевроле в нашем магазине отвечают всем требованиям дизайна и конструкции, что гарантирует безопасность и соблюдение норм охраны окружающей среды при их использовании.

Самые популярные запчасти для Шевроле:

О бренде

Марка Chevrolet – одна из гордостей американского автомобильного рынка. Хотя он ассоциируется в основном с американским рынком, его корни строго европейские. Бренд был создан благодаря швейцарскому дизайнеру - Луи Шевроле, который был, кстати, сыном часовщика. Его приключение в автомобильной промышленности началось с постройки простых велосипедных конструкций на своем заводе.Талант молодого конструктора заметил известный швейцарский магнат Вандербитт. Посетив свой завод, он был в восторге от работы Шевроле. Он увидел в ней большой потенциал, поэтому предложил ему поездку в США и финансовую помощь, а также возможность развить свою вторую страсть, которой были автомобильные ралли.

В основном благодаря соревнованиям по автомобильным ралли мы теперь можем наслаждаться маркой Chevrolet. Луис выступал под маркой Buick Bug, что было очень приятно встречено американским автомобильным предпринимателем Уильямом Дюрантом.Увидев манеру Луи за рулем, Дюран предложил ему партнерство в 1911 году, плодом которого стал Chevrolet. Через 7 лет она стала частью концерна General Motors, и ее автомобили с самого начала доминировали на рынке. Первая модель, названная просто Chevrolet, оказалась самой успешной. Он боролся за позицию на рынке со своим тогдашним крупнейшим конкурентом, а также самым известным американским автомобилем — Ford T.

.
Сильные стороны автомобилей Chevrolet Слабые стороны автомобилей Шевроле
  • звукоизоляция
  • просторный салон
  • системы динамического привода
  • адгезия
  • внутренняя отделка
  • тяга
  • аварийные двигатели
  • рулевой механизм
  • Датчики АБС
  • коррозия кузовных деталей

Марка Chevrolet с самого начала своей деятельности задавала новые стандарты для всего рынка, а их революционные технические решения и очень хорошее качество деталей для легковых автомобилей в значительной степени способствовали повышению комфорта и функциональности всей автомобильной промышленность в США.Благодаря Chevrolet современные автомобили оснащены, в частности, в стартеры, которые заменили распространенные в то время кривошипы. В 1934 году автомобили американской марки также были оснащены независимой подвеской передних колес, что значительно повысило комфорт и безопасность вождения. Среди других революционных решений были «жесткие крыши» (впервые такие установлены на Corvette), встроенное автомобильное радио, тормозные колодки и другие инновационные автомобильные детали для Chevrolet , посвященные тормозным системам, которые уменьшили проблему некачественных тормозов в то время.Сами двигатели Шевроле называют «железными чудесами». Этим названием они обязаны своей высокой прочности и отличным эксплуатационным характеристикам.

Самые популярные (культовые) модели в истории бренда

  • Шевроле Камаро РС/СС, Z28
  • Шевроле Корвет С3, С4, ЗР-1
  • Шевроле Импала
  • Шевроле Шевелль
  • Шевроле Нова СС

Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей Шевроле

Популярность автомобилей Chevrolet в основном обусловлена ​​их долговечностью и относительно недорогой эксплуатацией.Однако для поддержания жизни вашего Шеви вам потребуются подходящие автозапчасти высочайшего качества и по привлекательной цене. Благодаря нашей расширенной поисковой системе вы найдете нужные запчасти для автомобилей Шевроле независимо от года выпуска, модели или версии двигателя. Мы сделаем так, чтобы Ваш Шевроле служил Вам как можно дольше!

Самые скоропортящиеся узлы и детали Chevrolet:

Мы работаем только с известными и надежными производителями и дистрибьюторами запчастей.Мы предлагаем оригинальные запчасти для всех моделей Шевроле по доступной цене. Для заказов на сумму мин. 399 злотых брутто, мы гарантируем бесплатную доставку прямо к вам домой!

Популярные модели Шевроле:

Салон "Эксперт"

~ Позитивиус

Шевроле… хм… Я не фанат, но дробить копию смысла нет. Хорошие, эргономичные конструкции, в первую очередь для горожан, ориентирующихся на относительно недорогие автомобили и запчасти .О чем можно много писать, так это во многом наследие корейского Daewoo.

~ Рацюш

Нет, нет и еще раз точно нет! Ведь Chevrolet в европейском издании всегда будет Daewoo. Ну разве мы говорим о культовых Corvette или Camaro?

В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из США. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для американских автомобилей.

Информация о компании

Официальный сайт: https: // www.chevrolet.com/
Профили брендов в социальных сетях: facebook.com/Chevrolet, youtube.com/Chevrolet, twitter.com/Chevrolet, instagram.com/Chevrolet

.

Chevrolet - Carnews24.pl

Тестирование автомобилей Chevrolet

Последние новости марки Chevrolet

У тебя есть работа, семья и немного денег на счету. Ваша старая машина все чаще отказывается слушаться и вы опасаетесь, что пунктом вашего следующего отпуска может оказаться не пляж в Сопоте, а мастерская «Мистер Казик». Выхода нет, вы должны, наконец, избавиться от старого автомобиля и купить что-то, что ездит ... Итак, вы стоите перед улыбающимся продавцом в ближайшем дилерском центре и декламируете: «100 за 10 секунд, кондиционер, желательно автоматический, должен быть серебристый, или...

" Подробнее

Анджей Желязны, занимавший пост генерального директора Chevrolet Poland с 2009 года, был назначен генеральным директором недавно созданного региона Северной Европы, в который входят Польша, Швеция и Финляндия. На более позднем этапе возможно расширение этой организации на другие страны. Введенные изменения позволяют создать в регионе более эффективную и действенную организационную структуру, что позволит Chevrolet более эффективно реагировать на изменяющиеся...

" Подробнее

Chevrolet выставила первый серийный Corvette Stingray 2014 года, VIN 0001, в эти выходные на аукционе коллекционеров Barrett-Jackson Scottsdale. Выручка от аукциона будет зачислена на счет Колледжа творческих исследований (CCS), известного своим отделением автомобильного дизайна. «Новый Stingray имеет современный привлекательный дизайн, который вдохновит следующее поколение поклонников Corvette», — сказал вице-президент Эд Уэлберн...

" Подробнее

За весь прошлый год в Польше было зарегистрировано рекордное количество новых автомобилей Chevrolet1 – 10 474. Этот результат на 37% лучше, чем годом ранее, и означает долю рынка в 3,83%. Шевроле были особенно популярны среди индивидуальных клиентов. В 2012 году три модели Chevrolet оказались на подиуме автомобилей, наиболее часто приобретаемых частными лицами в соответствующих сегментах. Чаще всего этим выбирали Chevrolet Orlando...

" Подробнее

В 2012 году Chevrolet продала 194 650 [i] автомобилей в Западной и Центральной Европе [ii]. Таким образом, компания получила самую большую долю рынка в своей истории, составившую 1,28%. По сравнению с 2011 годом Chevrolet сообщила о росте продаж в семи странах Западной и Центральной Европы. Пять стран достигли рекордной доли рынка в 2012 году: Австрия (1,25%), Эстония (1,80%), Франция (1,06%), Германия (0,87%) и Польша (3,18%). «Несмотря на сложную ситуацию на рынке...

" Подробнее

История бренда

Chevrolet (также называемый Chevy) — автомобильный завод в Детройте, основанный в 1911 году швейцарскими гонщиками Луи Шевроле и Гастоном Шевроле. В настоящее время автомобиль американской марки.

История

С 1917 года заводы входили в состав концерна General Motors.

В 1944 году Армия Крайова построила импровизированный бронеавтомобиль на шасси Chevrolet 157, который использовался во время Варшавского восстания. [1]

В 1953 году появляется самая известная модель: Chevrolet Corvette.

С 1984 года совместно с Pontiac. Филиалы в Бразилии, Канаде, годовой объем производства легковых автомобилей Chevrolet составляет более 2 млн. шт. Компания также занимается производством грузовиков.

В 2004 году GM начинает продавать автомобили Daewoo под брендом Chevrolet в некоторых странах Восточной Европы из-за отсутствия прав на бренд Daewoo в этих странах.

модели Шевроле

  • Шевроле 150 (1953 - 1957)
  • Шевроле 210 (1953 - 1957)
  • Шевроле 3100
  • Шевроле 3600
  • Шевроле 3800
  • Шевроле 4100
  • Шевроле 4400
  • Шевроле 5100
  • Шевроле 5400
  • Шевроле 5700
  • Шевроле 6100
  • Шевроле 6400
  • Шевроле 6700
  • Шевроле Апач (1958-1959)
  • Шевроле Астро (1985 - 2005)
  • Шевроле Авео
  • Шевроле Авео РС
  • Шевроле Бит
  • Шевроле Бовиль (1970-1995)
  • Шевроле Бонанза
  • Шевроле Бонавентура
  • Шевроле Бел Эйр (1950 - 1976)
  • Шевроле Беретта (1987 - 1996)
  • Шевроле Бискейн (1958 - 1972)
  • Шевроле Бизон (1977 - 1988)
  • Шевроле Блейзер (1969 - 2005)
  • Шевроле Бруквуд
  • Шевроле Брюин (1978 - 1988)
  • Шевроле Камаро (1967 - 2002)
  • Шевроле Камаро Кабриолет
  • Перевозчик Chevrolet Cameo (1955-1958)
  • Шевроле Каприс (1965 - 1996)
  • Шевроле Кавалер (1981-2004)
  • Шевроле Знаменитость (1981 - 1990)
  • Шевроле II (1962-1968)
  • Шевроле Шевелль (1964 - 1977)
  • Шевроле Шеветт (1975 - 1987)
  • Chevrolet Corvair Greenbrier (фургон) (1960-1965)
  • Пикап Chevrolet C/K1500
  • Пикап Chevrolet C/K2500
  • Пикап Chevrolet C/K3500
  • Шевроле C / K1500 Пригородный
  • Шевроле C / K2500 Пригородный
  • Шевроле Цитэйшн (1980 - 1985)
  • Шевроле Корсика (1987 - 1996)
  • Шевроле Корвэйр (1960 - 1969)
  • Шевроле Корвет
  • Chevrolet Cruze (2002 г., Suzuki Ignis продается под маркой Chevrolet)
  • Шевроле Дель Рэй (1958
  • Шевроле Эль Камино (1959 - 1987)
  • Chevrolet Epica (преемник Evanda 2006 г.)
  • Шевроле Эванда
  • Chevrolet Forester (Subaru Forester продается под маркой Chevrolet)
  • Шевроле Флитлайн
  • Шевроле Флитмастер
  • Шевроле Джентльмен Джим
  • Шевроле Паз
  • Шевроле Г10
  • Шевроле Г20
  • Шевроле Г30
  • Шевроле Импала (1958–85, 1994–1996, 2000-настоящее время)
  • Шевроле Кингсвуд (1959-1960, 1969-1972)
  • Шевроле Кингсвуд Эстейт (1969-1972)
  • Шевроле Кадьяк
  • Шевроле Лагуна
  • Шевроле Люмина (1989 - 2001)
  • Шевроле Люмина АПВ (1989 - 1996)
  • Chevrolet LUV (1972-1982, Isuzu LUV (пикап) продается под маркой Chevrolet)
  • Шевроле Матиз
  • Chevrolet Metro (1998 - 2001, Suzuki Swift продавался под маркой Chevrolet)
  • Шевроле Монтана
  • Шевроле Монца (1975 - 1980)
  • Шевроле Малибу (1964–1983, 1997 - настоящее время)
  • Шевроле Малибу Макс (2007-настоящее время)
  • Шевроле Монте-Карло (1970-1988, 1995-2007)
  • Шевроле Номад
  • Шевроле Нова (1962 - 1979, 1985 - 1988)
  • Шевроле Опала (1969-1992)
  • Шевроле На открытом воздухе
  • Шевроле Орландо
  • Chevrolet P-шасси (1949-1999)
  • Chevrolet Prizm (1998 - 2002, доработанная версия Toyota Corolla, продаваемая под маркой Chevrolet)
  • Шевроле Парквуд (1959-1961)
  • Пикап Шевроле
  • Шевроле Продолжение
  • Шевроле Сильверадо (1999-настоящее время)
  • Шевроле Спарк
  • Chevrolet Scottsdale (версии пикапа серии C/K)
  • Chevrolet Spectrum (1985 - 1988, Isuzu Gemini продавался под маркой Chevrolet)
  • Chevrolet Sprint (1985 - 1988, Suzuki Swift продавался под маркой Chevrolet)
  • Шевроле Стайллайн (1949 - 1952)
  • Шевроле ССР (2004–2006)
  • Шевроле Субурбан (1936-настоящее время)
  • Шевроле Супериор Седан (1920-е годы)
  • Шевроле С-10 (1982 - 2003)
  • Шевроле Супер Спорт
  • Chevrolet Rezzo (модель Ex-Daewoo, 2005 г., известная в Европе как Rezzo)
  • Шевроле Т2Х
  • Шевроле Титан (1968 - 1988)
  • Шевроле Тракс
  • Chevrolet Tracker (1998 - 2004) Suzuki Vitara продается под маркой Chevrolet)
  • Шевроле Таунсман (1953-1957, 1969-1972)
  • Chevrolet TrailBlazer (2002-настоящее время)
  • Шевроле Апландер (2005–2008)
  • Chevrolet W4500 (другие серии S)
  • Шевроле Йомен (1958)
  • Шевроле Вектра
  • Шевроле Вектра GT (2008-настоящее время)
  • Шевроле Вега (1970 - 1977)
  • Шевроле Вольт 2010 - еще
  • Шевроле Венчур (1997 - 2004)
  • Шевроле ВТКК Ультра

Список производимых в настоящее время моделей

  • Astra (2002 — настоящее время) — Opel Astra II продается в Южной Америке и Африке под маркой Chevrolet
  • .
  • Avalanche (2002 — настоящее время) — новая модель с 2007 года.
  • Aveo (2003-настоящее время) - Daewoo Kalos продается под брендом Chevrolet
  • .
  • Blazer (2000 г. - настоящее время) - модернизированный американский Blazer с 1998 по 2004 г., продаваемый в Южной Америке
  • .
  • Captiva 1 (2005 — настоящее время) — Daewoo Winstorm продается в Европе под маркой Chevrolet
  • .
  • Captiva 2 (2008 -?) - Opel Antara Продается в Бразилии Под маркой Chevrolet, не путать с европейским Chevrolet Captiva, это Daewoo Winstrom
  • Сельта (2000-настоящее время)
  • Кобальт (2004 – настоящее время)
  • Колорадо (2004-настоящее время)
  • Corsa (1996 — настоящее время) — Opel Corsa продается в Южной Америке, Азии и Африке под маркой Chevrolet
  • .
  • Корвет (1953 - настоящее время)
  • Classic (1996-2009) - Opel Corsa A с 1995 по 2000 год, теперь только как седан, продаваемый в Южной Америке под маркой Chevrolet
  • .
  • Cruze (2009 -?) - преемник моделей Lacetti/Nubira и Cobalt, не путать с азиатским Cruze 2002-2006 годов, представлявшим собой модернизированный Suzuki Ignis
  • Epica (2006 - настоящее время) - Daewoo Tosca Продается в Европе под маркой Chevrolet
  • Равноденствие (2004 – настоящее время)
  • HHR (2006 - настоящее время)
  • Импала (1958 - 1985, 1994 - 1996, 2000 - настоящее время)
  • Lacetti (2005 — настоящее время) — Daewoo Lacetti продается под маркой Chevrolet
  • Малибу (1964-1983, 1997 - настоящее время)
  • Meriva (2004 — настоящее время) — Opel Meriva продается в Южной Америке под маркой Chevrolet
  • .
  • Montana (2002 — настоящее время) — бразильский пикап Chevrolet Corsa
  • Нива (2002 - н.в.) - Lada Niva II (ВАЗ 2123) продается под маркой Chevrolet
  • Omega (2004 - настоящее время) - Holden Commodore продается в Южной Америке под маркой Chevrolet
  • .
  • Nubira II (2004 - 2008) - Daewoo Lacetti продается под маркой Chevrolet
  • Optra (2004 - 2009) - Daewoo Lacetti продается под маркой Chevrolet
  • Prisma (2006 - настоящее время) - бразильский седан Chevrolet Celta
  • Сильверадо (1999-настоящее время)
  • Spark (2005 - настоящее время) - Daewoo Matiz продается под маркой Chevrolet
  • .
  • Пригородный (1936 - настоящее время)
  • S10 (2000-настоящее время) - пикап Brazilian Blazer
  • Тахо (1994-настоящее время)
  • Tracker (1999-2009) - Suzuki Grand Vitara 1999-2005 продавался в Южной Америке под маркой Chevrolet
  • TrailBlazer (2002-настоящее время)
  • Апландер (2005-настоящее время)
  • Vectra (1999 — настоящее время) — рестайлинговый седан Opel Astra III, продаваемый в Южной Америке под маркой Chevrolet
  • .
  • Vectra GT (2007 — настоящее время) — рестайлинговый хэтчбек Opel Astra III, продаваемый в Бразилии под маркой Chevrolet
  • .
  • Viva (2004 - н.в.) - Opel Astra "G" продается на российском рынке
  • Zafira (2002 - настоящее время) - Opel Zafira I 1999-2006 продавался в Южной Америке под маркой Chevrolet

Модели, предлагаемые в настоящее время в США

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Лавина
  • Шевроле Камаро
  • Шевроле Камаро Кабриолет
  • Шевроле Кобальт
  • Шевроле Колорадо
  • Шевроле Корвет
  • Шевроле Корвет Z06
  • Шевроле Корвет ZR1
  • Шевроле Равноденствие
  • Шевроле Экспресс
  • Шевроле HHR
  • Шевроле Импала
  • Шевроле Малибу
  • Шевроле Сильверадо
  • Шевроле Субурбан
  • Шевроле Тахо
  • Шевроле Трейлблейзер
  • Шевроле Траверс
  • Шевроле Вольт

Скоро будет предложено

  • Шевроле Круз
  • Шевроле Равноденствие II
  • Шевроле Тахо Рестайлинг
  • Chevrolet Suburban рестайлинг
  • Шевроле ВТКК Ультра

Модели, предлагаемые в настоящее время в Европе

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Корвет
  • Шевроле Корвет Z06
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Эпика
  • Шевроле HHR
  • Шевроле Лачетти / Шевроле Нубира
  • Шевроле Спарк II
  • Шевроле Матиз

Модели, предлагаемые в настоящее время в Бразилии и Аргентине

  • Шевроле Астра
  • Шевроле Блейзер
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Сельта
  • Шевроле Корса
  • Шевроле Классик
  • Шевроле Мерива
  • Шевроле Монтана
  • Шевроле Омега
  • Шевроле Призма
  • Шевроле С10
  • Шевроле Трекер
  • Шевроле Вектра
  • Шевроле Вектра ГТ
  • Шевроле Зафира
  • Шевроле Инсигния

Модели, предлагаемые в настоящее время в Индии и Пакистане

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Авео У-ВА
  • Шевроле Бит
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Оптра С-РВ
  • Шевроле Оптра Магнум
  • Шевроле Спарк
  • Шевроле Тавера

Модели, предлагаемые в настоящее время в Таиланде

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Колорадо
  • Шевроле Люмина
  • Шевроле Оптра Седан
  • Шевроле Оптра универсал

Модели, предлагаемые в настоящее время в России

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Эпика
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива
  • Шевроле Реззо
  • Шевроле Спарк
  • Шевроле Тахо
  • Шевроле ТрейБлейзер

Модели, предлагаемые в настоящее время в Китае

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Лова
  • Шевроле Лова ССР
  • Шевроле Парус
  • Шевроле Парус S-RV


Источник: Википедия

.

Смотрите также