Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле камаро эволюция


Полная история Chevrolet Camaro [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

В субботу 16 мая, на острове Белл-Айл в Детройте, где проходят этапы Гран При ИндиКар, Chevrolet снял покров и впервые показал публике свой пони-кар Camaro 2016, который получил значительный редизайн. Рестайлинговая модель получила не только измененый дизайн, но и некоторые технические конструктивные изменения, позволившие модели сбросить порядка 90 кг.

Кроме того, изменения коснулись также и гаммы двигателей, которая впервые пополнилась четырехцилиндровым двигателем. Это шестое поколение модели стало отличным подарком для всех энтузиастов автомобиля, однако шестое поколение подсказывает, что ему предшествовало еще пять.

Итак давайте бросим взгляд на историю и посмотрим фотографии модели, проследив всю ее эволюцию с первого Camaro 1967 года. Модели, с которой и началось противостояние с Ford Mustang, модели учредившей этот сегмент.

Итак, окунемся в историю легенды.

Фотогалерея: пони-кар Chevrolet Camaro

Camaro 1967: Ответ Chevrolet на Ford Mustang.

Кабриолет Chevrolet Camaro 1967.

Chevrolet Camaro Rally SS 1968.

Кабрилет Camaro RS 1969.

Купе Chevrolet Camaro RS 1969.

В 1969 году Camaro служил пейс каром в гонке Индианаполис 500.

Второе поколение Camaro, показана версия в отделке SS, появилось на рынке в 1970 модельном году.

Chevrolet Camaro SS 1971.

Chevrolet Camaro Z28 1974.

Chevrolet Camaro Z28 1978. В 1978 году продажи Camaro в США достигли 260,201 машин.

Chevrolet Camaro Z28 1980.

В 1982 Camaro предстала с компактным, стекающим вниз дизайном.

Chevrolet Camaro IROC 1988.

Camaro 1993 года возвестил появление четвертого поколения пони-кара Chevrolet.

Купе Chevrolet Camaro 1993.

Купе Chevrolet Camaro 1995.

В 1997 году, Chevrolet отметил 30-ую годовщину Camaro специальным выпуском модели Z28.

Chevrolet Camaro SS 1998.

После 2002 модельного года, выпуск Chevrolet Camaro был поставлен паузу. Кабриолет Camaro 2002.

Chevrolet намекнул на планы возрождения Camaro представив концепт в 2007 году.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2012.

Более компактное и короткое шестое поколение купе Camaro 2015 поступит в продажу этой осенью.

Итак, ряд Camaro на этом завершается, но это не означает завершения истории. Богатое наследие Camaro обещает такое же интересное и насыщенное будущее, а пока наиболее актуальным является новейшее, шестое поколение модели.

Chevrolet - все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


«Эволюция Мустанга»: Уникальный ВАЗ-2101 «порвал» сеть

Результат «одержимости тюнингом» продемонстрировал, на что способен – поражать и восхищать.

В станице Зольской нашли уникальный ВАЗ-2101, который в корне ломает устоявшиеся представления о тюнинга и доработках «копеек». Результат уникального тюнинг-проекта, больше похожего по масштабам на тотальную переделку, показал на своем канале популярный YouTube-блогер Сергей Резниченко.

ВАЗ-2101 колоссально преобразился и внешне, и внутренне. Первый взгляд на заднюю часть автомобиля отчетливо «цепляется» за черты «Шевроле Камаро». Передняя часть приобрела сходство с «Мустангом», насколько ей это позволили «копеечные» «квадратные» формы. Заниженной крышей и купеобразной переделкой кузова в двухдверный вариант «Копейка» теперь походит на родстер 50-х годов. Дополняют картину 18-е «легкосплавы» с дисковыми тормозами «в круг», чтобы останавливать «тачку».

Под капотом также всем давно не от ВАЗ-2101: мотор от BMW с «выхлопом» из правого переднего крыла, новая 5-ступенчатая «механика», рулевая рейка от BMW. В салоне также все изменено «по-максимуму»: спортивные «ковши», заднее сидение убрано, установлен соответствующий руль, полностью другая «борода» с панелью от «Приоры». Подвеска «самодельная» доработанная.

«Руки из нужного места, но без головы»: Сеть обескуражил гибрид «Нивы» ВАЗ-2121 и BMW

Эту «БМВ-Ниву» можно назвать примером качественного «колхоза».

Вес автомобиля после доработок составляет 900 кг благодаря тому, что «вырезано» все «лишнее» и металл обшивки максимально заменен на стекловолокно. По словам владельца «Копейки» все и начиналось 8 лет назад с того, чтобы сделать из ВАЗ-2101 более легкий автомобиль для «драга».

При этом доработки еще не завершены, и вскоре необычный ВАЗ-2101 преобразится еще больше – как в салоне, так и под капотом. В частности, двигатель дополнится турбиной.

«Эволюция Мустанга», «Бомба!», «Вот это аппарат!», - шокированы автолюбители. Что и говорить, «Копейка» действительно удивила всех, разве только местные к ней уже «привыкли».

Обратная эволюция: спорткар Chevrolet Camaro превратили в ретро-мобиль - фотофакт

Современный Chevrolet Camaro является объектом желаний для многих автолюбителей. К тому же, эта модель еще и настоящая звезда "Трансформеров", а потому является некой иконой стиля.

Но есть люди, которые желают выделяться в потоке и настолько любят стиль ретро, что готовы переделать новый автомобиль в старый.

На самом деле идея такой переделки вовсе не нова и заключается в том, что современный авто в стиле ретро пригоден для ежедневного использования. Ведь не надо думать о фантастических ценах на ремонт и обслуживание, как у подлинных ретро-мобилей.

Видео дня

Внешне – классика, внутри и по технической части – обычная серийная машина.

В данном случае речь идет о современном Chevrolet Camaro SS пятого поколения 2010-2015 гг, который визуально напоминает модели Chevrolet середины прошлого века. Спереди — Belair, сзади – Impala.

Необычный тюнинг (а если точнее – антитюнинг) предлагает калифорнийская компания N2A Motors. Цена переделки современного Camaro не разглашается. Известно лишь, что все панели кузова кабриолета в стиле неоретро изготавливаются вручную из композитных материалов.

Эволюция американской легенды: Chevrolet Camaro

МАРИУШ ЗМЫСЛОВСКИЙ • давным-давно • 55 комментариев

Chevrolet Camaro был запущен в производство 29 сентября 1966 года как модель 1967 года. Его основным конкурентом должен был стать еще один пони-кар: Ford Mustang. Четыре поколения Camaro существовали с 1966-1969, 1970-1981, 1982-1992 и 1993-2002 годов. После эволюции, которая превратилась в очень круглые формы, в 2009 году Chevrolet вернулся к своему классическому виду.Так была создана машина, за которой теперь сделан косметический ремонт.

1967 Chevrolet Camaro RS 327 Кабриолет

1967 Chevrolet Camaro RS 327 Кабриолет

1967 Chevrolet Camaro RS Кабриолет

1967 Chevrolet Camaro RS / SS 350 Кабриолет

1967 Chevrolet Camaro RS / SS 350

См. Также: Rolls-Royce Phantom Series II - презентация

1967 Chevrolet Camaro RS / SS 350

1967 Chevrolet Camaro RS / SS 350

1967 Шевроле Камаро Z28

1967 Шевроле Камаро Z28

1968 Camaro Z28 RS

1968 Camaro Z28 RS

1968 Chevrolet Camaro 327 Кабриолет

1968 Chevrolet Camaro RS 327 Кабриолет

1968 Шевроле Камаро RS 327

1968 Шевроле Камаро RS

1968 Chevrolet Camaro SS 350

1968 Chevrolet Camaro SS 350

1968 Chevrolet Camaro SS 350

1968 Шевроле Камаро СС 396

1968 Chevrolet Camaro SS Coupé Frua

1968 Шевроле Камаро СС

1968 Chevrolet Camaro Z / 28

1968 Chevrolet Camaro Z / 28

1968 Chevrolet Camaro Z / 28

1968 Шевроле Камаро

1969 Chevrolet Camaro SS 396 Кабриолет

1969 Шевроле Камаро 327

1969 Шевроле Камаро RS 327

1969 Chevrolet Camaro SS 350 Кабриолет

1969 Chevrolet Camaro SS 350

1969 Шевроле Камаро СС 396

1969 Chevrolet Camaro Yenko SC 427

1969 Chevrolet Camaro Z / 28 RS

1969 Chevrolet Camaro Z / 28 RS

1969 Шевроле Камаро Z / 28

1969 Шевроле Камаро ZL-1

1969 Шевроле Камаро ZL-1

1970 Шевроле Камаро СС 350

1970 Шевроле Камаро СС 350

1970 Шевроле Камаро СС 350

1971 Шевроле Камаро

1971 Шевроле Камаро СС

1971 Шевроле Камаро Z28

1971 Шевроле Камаро

1972 Шевроле Камаро RS

1972 Шевроле Камаро Z28

1972 Шевроле Камаро Z28

1974 Шевроле Камаро

1974 Шевроле Камаро Z28

1974 Шевроле Камаро Z28

1974 Шевроле Камаро

1978 Chevrolet Camaro RS T-Top

1978 Chevrolet Camaro Sport Coupe

1978 Шевроле Камаро Z28

1979 Chevrolet Camaro Berlinetta

Chevrolet Camaro Sport Coupe 1981 года выпуска

1981 Chevrolet Camaro Yenko Turbo Z

(Шевроле Камаро Йенко Турбо Z

)

Шевроле Камаро Берлинетта 1982 года выпуска

Шевроле Камаро Берлинетта 1982 года выпуска

1982 Chevrolet Camaro Berlinetta T-Top

Шевроле Камаро Z28 1982 года

1982 Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pace Car

1982 Chevrolet Camaro Z28 T-Top

- цена: + 0 руб.

1982 Chevrolet Camaro Z28 T-Top

- цена: + 0 руб.

Шевроле Камаро Z28 1982 года

Шевроле Камаро Z28-E 1982 года выпуска

1985 Chevrolet Camaro Berlinetta T-Top

- цена: + 0 руб.

1985 Шевроле Камаро Берлинетта

1985 Шевроле Камаро Спорт Купе

1985 Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z T-Top

- цена: + 0 руб.

1985 Chevrolet Camaro Z28 T-Top

- цена: + 0 руб.

1985 Шевроле Камаро Z28

1989 Шевроле Камаро RS

1991 Chevrolet Camaro RS

1991 Chevrolet Camaro Z28 Кабриолет

1991 Шевроле Камаро Z28

1992 Chevrolet Camaro RS 25-летие Heritage Edition

1993 Шевроле Камаро

1993 Chevrolet Camaro RS Кабриолет

1993 Шевроле Камаро Z28

1997 Chevrolet Camaro Z28 Кабриолет 30 лет

1998 Chevrolet Camaro кабриолет

1998 Chevrolet Camaro EU-спецификации

1999 Шевроле Камаро СС

Шевроле Камаро СС Кабриолет, 35 лет, 2002

2006 Chevrolet Camaro Concept

2007 Chevrolet Camaro Кабриолет Концепт

2008 Chevrolet Camaro черный концепт

2008 Chevrolet Camaro черный концепт

2009 Chevrolet Camaro Трансформеры

2011 Chevrolet Camaro Convertible EU-spec

2011 Chevrolet Camaro RS 45 лет

2011 Chevrolet Camaro RS 45 лет

2011 Chevrolet Camaro RS Кабриолет

2012 Шевроле Камаро ZL1

2012 Шевроле Камаро ZL1

2013 Chevrolet Camaro SS Кабриолет

2014 Chevrolet Camaro Bumblebee Concept

.90 000 35 лет быстрого товарища - Chevrolet Camaro • AutoCentrum.pl

Солнечный понедельник в Нью-Йорке. Почти час. Молодой человек заходит в известную тату-студию и просит сделать татуировку у него на руке ... Chevrolet Camaro. Внизу он заказывает слова «Я люблю тебя. Дэн».

Хотя это довольно своеобразный способ выразить свои автомобильные предпочтения, он показывает непоколебимую любовь к этому автомобилю. Ведь несколько лет назад молодые американцы, когда их спросили об автомобиле своей мечты, сразу упомянули Corvette, Mustang и Camaro.Ничего подобного на Старом континенте, где спортивные автомобили From the Ocean - желанный товар, потому что они привлекательны, экзотичны и совершенно уникальны.

Только не креветки!

Вообще-то, не было бы Camaro, если бы не ... Ford Mustang. Через два года после ошеломляющего успеха «скачущего коня» боссы General Motors решили присоединиться к игре на рынке так называемых «пони-каров», машин меньше и легче «маслкаров», и в то же время не так уж далеко от «маслкаров» с точки зрения мощности и большой дозы агрессивного, спортивного характера.Этот вход в игру был настолько успешным, что Camaro до сих пор описывается как автомобиль, установивший стандарт в классе пони.

Интересная история связана с генезисом названия этого автомобиля. Ну, изначально это должно было называться «товарищ», происходящее от французского «товарищ», что просто означало товарищ. Ситуация осложнилась, когда один из лингвистов Chevrolet обнаружил, что товарищ был ... видом креветок, пойманных у берегов Испании. General Motors единогласно заявила, что было бы нехорошо, если бы конкурент Мустанга ассоциировался с креветками.К счастью, у Chevrolet было запасное решение в рукаве. «Камаро» звучало лучше, чем «товарищ», и не вызывало никаких нежелательных коннотаций.

Самолетные часы

Дебют этой модели датируется 29 сентября 1966 года. Спустя несколько месяцев машина попала в автосалоны. Его конструкция была основана на Chevrolet Nova, представленной только годом позже. Одной из основных сильных сторон Camaro был чрезвычайно широкий спектр (более 120 версий) вариантов оборудования и типов двигателей, что давало ему преимущество перед конкурирующим Mustang.Самый маленький силовой агрегат, установленный на Chevy, имел ... объем 3,8 литра и мощность 150 л.с. Для амбициозных мужчин GM подготовила версию с мощным 6,5-литровым двигателем с головокружительными 375 л.с. Автомобиль также был доступен в версии с откидным верхом.

В отличие от многих других суровых автомобилей своего класса, Camaro предлагал такие роскошные дополнительные функции, как кондиционер, боковые окна и крыша с электроприводом, круиз-контроль, гидроусилитель руля, тормоза и помощь при рулевом управлении, уникальные по звучанию двойные глушители и датчики на приборной панели. водитель чувствовал себя летчиком-истребителем.

Mustang Racing Battle

Цена первых моделей Camaro колебалась в районе 2500 долларов. Уже в первый год машина нашла почти 230 000 покупателей. Год спустя этот результат улучшился еще на 10 тысяч. Его популярность еще больше возросла, когда в 1969 году Camaro участвовал в легендарной гонке Indianapolis 500 в качестве «гоночного автомобиля». Chevrolet решила использовать его в качестве маркетингового трюка и в том же году выпустила ограниченную серию реплик, названную просто Camaro Pace Car. .Как быстро выяснилось, мошенники, предлагавшие сотни подделок этой версии Chevy, также пошли на пользу сделке.

Роль гоночного автомобиля в Индиане была не единственным гоночным эпизодом Camaro. Этот автомобиль блестяще показал себя в гонках GT Trophy и SCCA, где, как и на рынке продаж, вел ожесточенные бои с Ford Mustang. Выступления таких гонщиков, как Винс Джимондо, Боб Митчелл, Чарли Кемп, Джон Тремблей и Рэй Кесслер, вошли в историю.

American Ferrari

Несмотря на предсказания о неизбежном крахе рынка пони-каров, в конце 1970-х годов в свете фар и фар дебютировала совершенно новая, еще более эффективная эволюция Camaro.Его введение сопровождалось большим ажиотажем, в основном из-за изменившегося стиля. На этот раз вдохновением для дизайнеров Chevrolet стали европейские тенденции. Американская автомобильная пресса даже сравнила эту модель с Ferrari. Об огромной популярности этого автомобиля свидетельствует тот факт, что он оставался на рынке до 1982 года (!), Пока лишь подвергался косметическим изменениям.

В 1977 году произошел исторический прорыв в соперничестве с Ford. Camaro, который намного интереснее новой, второй версии Mustang, впервые в истории превзошел его по результатам продаж.Год спустя все было так же. В 1979 году популярность Camaro достигла своего апогея. На тот момент с завода Chevrolet сошло почти 350 000 экземпляров «товарища». Этот результат больше никогда не улучшался.

Карьера подходит к концу

В отличие от Mustang, который с каждым воплощением терял большую часть своей неповторимой красоты, Camaro сохранил форму даже в трудные восьмидесятые для этого типа автомобилей. Третье поколение модели хоть и полностью отличалось от предшественника, но выглядело не менее эффектно.В 1982 году Camaro снова стал лидером гонок в Индианаполисе 500. Однако на этот раз Chevrolet, помня о своем предыдущем опыте работы с контрафактной продукцией, решила не выпускать ограниченную «гражданскую» серию этого автомобиля. Camaro

всегда был лакомым кусочком для воров. В конце девяностых годов на помощь владельцам в стандартную комплектацию автомобиля входила ... клавиатура, на которую нужно было вводить код перед запуском двигателя. Однако это не уберегло данную модель от давно заявленного падения интереса.Четвертая и последняя эволюция модельного ряда Camaro в 1993 году. Хотя машина была быстрее и крепче, чем на рубеже шестидесятых и семидесятых годов, она не продавалась и вполовину так хорошо, как в свои лучшие времена. Последний «товарищ» покинул завод GM осенью 2002 года. 35-летняя карьера знаменитого «пони» подошла к концу.

.90 000 новых Chevrolet Camaro официально

Первая половина этого года принадлежала компании Dodge, чье новое воплощение Challenger было встречено бурными аплодисментами. Довольные покупатели через несколько недель после официальной презентации купили всю продукцию этого автомобиля, запланированную на этот год!

Те, кто пропустил заказы Challenger, вскоре могут штурмом захватить дилерский центр Chevrolet.Причина - новый Camaro, который, к радости поклонников этой модели, не сильно изменился по отношению к своей концептуальной версии. В отличие от Dodge, дизайнерам GM удалось убедить бухгалтеров сделать интерьер как можно меньше от их первоначального видения. В итоге мы имеем дело с самым красивым Chevrolet со времен смерти Элвиса Пресли. И не только снаружи, где выступающие колесные арки, угрожающая передняя решетка и чудесно оформленный задний ремень со светодиодной подсветкой побуждают вас датировать эту легендарную модель Chevy.

Внутри настоящий «ретро-образ» с огромными циферблатами, четырьмя стрелками в центральном туннеле и новым красивым рулевым колесом с алюминиевой вставкой внизу.Вместо того, чтобы обращаться к магазинам запчастей Daewoo GM, интерьер Camaro был разработан практически с нуля. И даже если (что весьма вероятно) сделано из твердого пластика, он все равно выглядит лучше, чем любой другой, сделанный за рубежом в последние годы.

На этом сюрпризы не заканчиваются.Есть надежда, что новый Camaro, помимо классного внешнего вида, также будет лучше собаки проходить повороты и водить машину. Это благодаря совершенно новой многорычажной подвеске и системе стабилизации под названием StabilTrak. Кроме того, Camaro обеспечивает почти идеальное распределение веса по осям 52/48.

Культовый автомобиль

America будет доступен в четырех комплектациях: базовый LS, более богатый LT и традиционно самый мощный Chevrolet SS.Также будет представлена ​​модель, изображенная на фотографиях, со спортивным пакетом RS. В него входят, среди прочего: ксеноновые лампы со светящимися «аля ангельскими глазками», спойлеры и 20-дюймовые легкосплавные диски. Пакет RS можно заказать только для версий LT и LS.

Вначале под капотом Camaro будут предлагаться два бензиновых агрегата: 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм, а также мощный 6,2-литровый двигатель V8, обозначенный как LS3, взятый от Corvette.Его максимальная мощность составляет 422 л.с., а максимальный крутящий момент - восхитительные 553 Нм! С этим двигателем будет работать только 6-ступенчатая механическая коробка передач TR6060, а мощный V8 будет доступен только в самом мощном Camaro SS.

Тем, кто по непонятной причине отдает предпочтение автомату, достанется чуть более слабая версия этого двигателя.Это двигатель с маркировкой L99 V8 на основе блока LS3. Он оснащен системой активного управления подачей топлива, которая отключает питание 4 цилиндров и работает аналогично системе MDS, используемой Chrysler. Вместо 422 у него «всего» лошадиные силы, а в данном случае крутящий момент составляет 535 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80. По данным GM, потребность в топливе этой версии Camaro лишь немного выше, чем у модели V6.

Пока неизвестно, когда появится анонсированный вариант Camaro с 4-цилиндровым 2,4-литровым бензиновым двигателем с наддувом мощностью около 200 л.с.

Известно, что следующая успешная американская интерпретация «маслкара» поступит в продажу за границу в начале 2009 года, а основными конкурентами Camaro, наряду с Dodge Challenger, станут Ford Mustang и Nissan 350Z.

Придет ли Camaro в Европу? Мы очень этого хотим!

.

Шевроле Камаро | Рисование песков

Chevrolet Camaro вид спереди

Chevrolet Camaro

- это автомобиль, производимый General Motors под брендом Chevrolet, классифицируется как пони-кар, а в некоторых версиях - как маслкар. Он поступил в продажу 29 сентября 1966 года в качестве модели 1967 года и был разработан, чтобы составить конкуренцию Ford Mustang. Автомобиль разделял платформу и основные компоненты с Pontiac Firebird, также выпущенным в 1967 году.

Четыре разных поколения Camaro были разработаны до прекращения производства в 2002 году. Фирменная табличка была обновлена ​​для эволюционировавшего концептуального автомобиля. для Камаро пятого поколения; производство начато 16 марта 2009 г.

Содержание

  • 1 Фон
  • 2 Первое поколение: 1967–1969
  • 3 Второе поколение: 1970–1981
  • 4 Третье поколение: 1982–1992 гг.
  • 5 Гонки
  • 6 выдающихся исполнений
  • 7 Галерея
  • 8 Эволюция Camaro

Фон

До официального объявления в апреле 1965 г.В автомобильной прессе появились сообщения о том, что Chevrolet готовит конкурента Ford Mustang под кодовым названием Panther. 21 июня 1966 г. Около 200 автомобильных журналистов получили телеграмму от General Motors, в которой говорилось: «… Пожалуйста, соблюдайте полдень 28 июня для важной встречи SEPAW. Надеюсь, вы, ребята, поможете почесать кошку. Подробности будут предоставлены позже. . (подпись) Джон Л. Каттер - Chevrolet по связям с общественностью - секретарь SEPAW. «На следующий день те же журналисты получили еще одну телеграмму от General Motors, в которой говорилось, что« Общество борьбы с автомобильными пантерами проведет свое первое и последнее собрание 28 июня ... (подпись) Джон Л.Каттер - секретарь по связям с общественностью Chevrolet SEPAW ». Эти телеграммы удивили автомобильных журналистов.

28 июня 1966 года General Motors провела прямую пресс-конференцию в отеле Statler-Hilton в Детройте. Впервые в истории 14 городов были подключены к пресс-конференции в режиме реального времени по телефонным линиям. Генеральный директор Chevrolet Пит Эстес начал пресс-конференцию, заявив, что все участники конференции являются членами-основателями Общества по ликвидации пантер в автомобильном мире, и это будет первая и последняя встреча SEPAW.Затем Эстес объявил о новой линейке автомобилей, получившей обозначение XP-836, с названием, выбранным Chevrolet в соответствии с другими названиями автомобилей, начинающимися на C, такими как Corvair, Chevelle, Chevy II и Corvette. Он утверждал, что название «подразумевает, что его владелец должен быть другом хороших друзей, так же как личный автомобиль должен быть для своего владельца» и «для нас это имя означает именно то, чем, по нашему мнению, будет автомобиль ...» Затем было представлено новое имя Camaro.Автомобильная пресса спросила менеджеров по продукции Chevrolet: «Что такое Camaro?» и им сказали, что это «маленькое жестокое животное, которое ест мустанги».

Camaro

был впервые показан на пресс-выставке в Детройте, штат Мичиган, 12 сентября 1966 года, а затем в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 19 сентября 1966 года. Camaro официально поступил в автосалоны 29 сентября 1966 года в качестве модели 1967 года.

Первое поколение: 1967-1969

Первое поколение

Camaro дебютировало в сентябре 1966 года для модели 1967 года, до 1969 года на новой заднеприводной платформе GM F-body и будет доступно как 2-дверное, 2 + 2-местное, купе или кабриолет. на выбор 250 куб. дюймов (4,1 л) inline-6 ​​и 302 куб. дюймов (4,9 л), 307 куб. дюймов (5,0 л), 327 куб. дюймов (5,4 л), 350 куб. дюймов (5,7 л) или 396 куб. в (6,5 л) V8.Обеспокоенные огромным успехом Ford Mustang, руководители Chevrolet поняли, что их компактный спортивный автомобиль Corvair не сможет обеспечить объем продаж Mustang из-за конструкции двигателя сзади, а также из-за падения продаж, отчасти из-за плохой рекламы в книге Ральфа Нейдера «Опасно». на любой скорости ". Таким образом, Camaro рекламировался как имеющий такую ​​же обычную конфигурацию двигателя с передним и задним приводом, что и Mustang и Chevy II Nova.Кроме того, Camaro разработан для установки в моторном отсеке различных силовых установок. Camaro первого поколения должен был пережить 1969 модельный год и в конечном итоге вдохновил на дизайн нового ретро Camaro пятого поколения.

Второе поколение: 1970–1981 гг.

Запущенный в феврале 1970 года, второе поколение Camaro выпускалось для 1981 модельного года с косметическими изменениями моделей 1974 и 1978 годов. Автомобиль был сильно обновлен и стал немного больше и шире благодаря новому стилю d на модели F. Новый Camaro был похож на платформу кузова своего предшественника, с цельной конструкцией, передним подрамником, передней подвеской на А-образных поперечных рычагах и листовыми рессорами, управляющими жесткой задней осью.Журнал Road & Track Magazine назвал SS350 1971 года одним из 10 лучших автомобилей мира в августе 1971 года. Пакеты динамических характеристик RS, SS и Z28 постепенно исчезали.

Пакет Z28 был повторно представлен в середине 1977 года, в основном в ответ на спрос энтузиастов, а также на замечательный успех его корпоративного стабильного товарища Pontiac Trans Am. На Z28 1980 и 1981 годов был воздухозаборник, при этом воздухозаборники открывались на полную мощность.

Camaro

1976 года появился в кассовом хите «Трансформеры» как персонаж автобота «Шмель», первая машина Сэма Уитвики (Шайа ЛаБаф). Один из самых важных персонажей фильма, Бамблби, был продан на eBay (18 июля 2008 г.) за чуть более 40 000 долларов, а вырученные средства были пожертвованы на благотворительность.

Третье поколение: 1982-1992 гг.

Camaro

третьего поколения выпускался в 1982–1992 годах. Это был первый Camaro с современным впрыском топлива, четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo-Hydramatic 700R4, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 16-дюймовыми колесами, стандартным 4-цилиндровым двигателем и кузовами хэтчбек.Автомобили были почти на 500 фунтов (227 кг) легче, чем модель второго поколения.

IROC-Z (IROC означает International Champions Racing) был представлен в 1985 году и продолжался до 1990 года. Согласно правилам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), CHMSL (центральный верхний стоп-сигнал) должен начинаться с 1986 модельного года. В 1986 году новый стоп-сигнал был расположен за пределами центральной верхней части окна задней двери. Начиная с 1987 года, CHMSL устанавливался внутри верхнего окна или встраивался в задний спойлер (при наличии).В январе 1987 года L98 5.7L 350 "двигатель V8 стал стандартной опцией на IROC-Z, в паре только с автоматической коробкой передач, хотя ограниченное количество 1000 Camaros было произведено в конце 1986 года. 350". В 1987 году было предложено "юбилейное издание к 20-летнему юбилею", равно как и "пакет наследия 25-летия" в 1992 году, в котором был установлен двигатель с высокой мощностью 305 кубических сантиметров (5,0 л). Начиная с 1988 года, был представлен пакет 1LE Performance Pack, необязательный для уличных моделей и автосалонов в США и Канаде.Пакет B4C, или «полиция», доступен с 1991 года. В результате получился Z28 с более утонченным дизайном RS.

Гонки

Camaro

был одним из автомобилей серии Trans-Am, одобренных SCCA. Chevrolet работал с Роджером Пенске, чтобы возглавить неофициальную команду Trans Am, поддерживаемую заводом-изготовителем, выиграв титул в 1968 и 1969 годах с Марком Донохью. Команда Джима Холла Chaparral сменила Penske в сезоне 1970. Уоррен Агор из Рочестера, штат Нью-Йорк, входил в "топ-корсар Камаро, его оранжевый номер 13", то есть в 1993, 1994 и 1998 годах.

Был также другой Camaro серии Trans-Am SCCA, который пользовался популярностью не в гонках, а в модификациях кузова. Дом номер 13 был построен и управляется Генри «Смоки» Юником. Смоки Юник был автомобилестроителем, который работал над уменьшением веса своих машин, погружая части тела в кислоту и устанавливая более тонкие безопасные стекла.

На Penske / Donohue Camaros передний брезент также опустился, все четыре крыла расширились, лобовое стекло было убрано, передняя Z-образная решетка радиатора опускала автомобиль, пол был поднят, и даже боковые стороны юбки были сдвинуты ближе к телу.Этот Camaro всегда сохранял свой первоначальный вид и имел двигатель 302 мощностью 482 л.с. Позже этот Camaro был куплен Виком Эдельброком. В то время он использовал его как тестовую машину для маленького Chevy New Age. часть исполнения СК. Одной из частей, которые вышли из его испытаний, был крестовидный разветвитель Edelbrock. По сей день Smokey Yunick 1968 Camaro принадлежит Вику Эдельброку-младшему.

Боб Джейн выиграл чемпионат Австралии в 1971 и 1972 годах на автомобиле Camaro.

Camaro был официальным автомобилем и использовался в Международных гонках чемпионов (IROC), которые начались в 1975 году и длились 12 лет до 1989 года. Это был первый американский автомобиль в серии, пришедший на смену Porsche Carrera RSR. .

Camaro

был гоночным автомобилем Indianapolis 500 Pace Car в период с 1967, 1969, 1982, 1993, 2009, 2010 и 2011 годов. Camaro также участвовал в гонках в Дейтоне, Уоткинс-Глен, Моспорт Канада и на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей.

Camaro регулярно участвовал в чемпионате IMSA GT, начиная с класса GTO на базе Trans Am.

Camaro также использовался в гонках Grand Am Rolex Sports Car и Continental Tire Sports Car Challenge.

Выдающиеся выступления

General Motors заключила соглашения о размещении продукции Chevrolet Camaro в ряде СМИ.

Одним из наиболее популярных фильмов Камарос была черная модель 1967 года под руководством актера Джона Кьюсака в фильме 1985 года «Лучше от мертвых».

Режим транспортного средства вымышленного персонажа Бамблби из фильма «Трансформеры» 2007 года был впервые представлен как Camaro 1977 года, а затем как концептуальный вариант пятого поколения.Пересмотренный Camaro пятого поколения повторяет свою роль Бамблби в сиквелах Transformers: Revenge of the Fallen и Transformers: Dark of the Moon.

Галерея

Камаро

Camaro первого поколения

Шевроле Камаро

68 Камаро СС

Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Шевроле Камаро 502

Значок Chevrolet Camaro 502

.

Camaro с откидной крышей - Bankier.pl

2010-11-18 13:08

публикация
2010-11-18 13:08

Поделиться

Концепт Chevrolet Camaro со складной крышей был очень эмоциональным со стороны самое начало.

Когда почти четыре года назад на выставке в Детройте концерн GM представил концепт Chevrolet Camaro со складной крышей, многие энтузиасты спортивных автомобилей стали вкладывать деньги в носки, чтобы купить его. Теперь они могут начать подсчитывать, достаточно ли у них собранных средств, ведь американская компания только что представила серийную версию этого автомобиля.

Вы можете быть уверены, что Camaro Convertible будет иметь почти стопроцентный успех. Хотя производство начнется в январе, а первые экземпляры появятся в автосалонах Chevrolet в феврале, продажи этой модели уже начались, причем резко. На благотворительном аукционе за 205 тыс. Зл. экземпляр кабриолета Camaro № 2 был продан, а лимитированной серией в 100 экземпляров, подписанной именем американского дизайнера Неймана Маркуса, стоила 75 тысяч. долларов, пошли вверх... 3 минуты (!).

Базовая версия кабриолета Chevrolet Camaro будет стоить 30 тысяч рублей. долларов. Автомобиль будет предлагаться в девяти цветах кузова и двух цветах крыши (черном и коричневом). Важно отметить, что этот кабриолет больше не может быть просто объектом вздохов для европейцев. General Motors серьезно рассматривает запуск Camaro в Европе. А это будет означать, что в ближайшее время, чтобы стать владельцем Camaro Convertible, вам не нужно будет привозить его из-за границы, а просто ехать в ближайший автосалон Chevrolet в нашем городе.

Кабриолет Chevrolet Camaro

будет практически таким же, как купе, с точки зрения используемых технологий. Он будет идентичен практически во всех размерах (4836 мм в длину, 1918 мм в ширину, 2852 мм в колесной базе и только на 13 мм выше - 1389 мм). Ассортимент доступных двигателей будет идентичным. Более слабый бензиновый агрегат V6 развивает 232 л.с., а его максимальный крутящий момент, доступный при 5200 об / мин, составляет 370 Нм. Топовая версия Camaro с восьмицилиндровым агрегатом доступна в двух вариантах мощности - 400 и 426 л.с. с максимальным крутящим моментом 556 и 569 Нм (4.600 об / мин). Задний привод будет через 6-ступенчатую механическую коробку передач или, опционально, через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Складывающаяся крыша разработана в сотрудничестве с тем же производителем, что и кабриолет Corvette. Весь процесс открытия и закрытия крыши занимает около 20 секунд.

Источник:

.Кружка

Ford Mustang - PHU Bodo evolution of Ford

запчасти

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90,000 Сексуальная эволюция - Образ жизни 9000 1

При чем здесь Дарвин? Это так же просто, как и печально. Меган Фокс - живое доказательство того, что идея о том, что в мире Бога каждый стремится к одному - достаточно воодушевить своего партнера с нами, а не с кем-то другим, чтобы согласиться на потомство, может быть забыта.Теория естественного отбора Дарвина, которая гласит, что выигрывает самый крутой (умноженный), терпит крах, потому что в мгновение ока никто не сможет воспроизвести. Стивен Марке с любовью вспоминает мир двадцать или тридцать лет назад, когда красочные журналы были полны соблазнительниц, корчащихся на экзотических кроватях или выходящих из прибоя. Они заманивали, привлекали людей. Сегодняшние идеалы красоты совершенно недостижимы, они совершенны и далеки. Это не женщины, это куклы и статуи, кропотливо вырезанные мужчинами.А расширить жанр статуей невозможно.

Привлекательность, которая в теории Дарвина была началом пути, должна была вызывать стимуляцию, побуждать людей общаться с партнером, сегодня конец этого пути.Очевидно, что мисс Меган работает над парнями, и ее портреты непременно украсят многие тюремные камеры, кабины водителя грузовика или спальню подростка, ведь «FHM» - журнал, адресованный пятнадцатилетним подросткам. Только здесь начинается драма. Потому что что должен делать ученик старшей школы, который в начале своей жизни получил сообщение о том, что женщины подобны мисс Меган? Что это мир, который, да, стимулирует, но это волнение никогда не найдет удовлетворения в близости? Привлечет ли его выставка экспонатов, которые нельзя трогать, можно - неловкое сравнение - только лизнуть сквозь стекло?

Боже, пусть все закончится, как в истории викторианского искусствоведа Джона Раскина, который полжизни провел среди женских скульптур, у него начались судороги, когда он увидел свою невесту обнаженной и обнаружил, что у нее лобковые волосы, но в конце концов каким-то образом оправился от них. .Гораздо хуже, если этот паттерн общения одиночки с экстрактами красоты, приготовленными специалистами по маркетингу эмоций, пластической хирургии и обработке фотографий, постепенно начнет закрепляться.

И это увековечено не только в мире мужчин.Кто не верит, должен пойти на киноверсию популярного сериала «Секс в большом городе», который только-только выходит на американские экраны. Каждую неделю сотни тысяч девушек по всему миру со слезами на глазах оказываются в приключениях главных героев. Четыре неудержимых, наивных, самонадеянных и снобистских женщины меняют парней больше, чем их нижнее белье, повторяя, как сильно они скучают по романтическим отношениям, семье и детям. Они ищут утешения в обувном магазине, потратив тысячу долларов на туфли на высоком каблуке от бренда Manolo Blahnik.

The Chicago Tribune забавно описывает панику, которую эта театральная версия сериала вызвала у мужского населения.Подобно парням, убежденным, что их отношения в порядке, их глаза открылись от ужаса, когда они наблюдали, как их женщины плачут от эмоций, когда они наблюдали за дилеммами Кэрри, Саманты, Шарлотты и Миранды. Они поняли, что все рассказы Дарвина о том, что для успеха нужен только более длинный и красочный хвост, были архаичной чепухой. Сегодняшние парки полны павлинов, которые тянут за собой все более и более разноцветные и тяжелые хвосты, и тем не менее их избегают женщины, которые теряются в этом блеске цветов и раздражителей и вместо того, чтобы решиться встретить кого-то, они ходят, меняются, грызут и они стареют, плача в одиночестве в каком-то углу.

Один из читателей в трогательном электронном письме написал, что после просмотра он почувствовал, что задыхается, схватил свою невесту за руку и побежал в пункт проката, чтобы избавиться от токсинов с помощью какой-нибудь романтической комедии, классики, в которой люди любят и любят. вместе и к добру, и к злу.Он понял, что, как и герои фильма, все еще разговаривает сам с собой. Он трясся, как эмоциональное желе, исследуя свои потребности, залечивая свои раны, оценивая все за и против. Между тем, чтобы навсегда не оставаться поклонницей Меган Фокс или дам из «Секса в большом городе», вы должны наконец перестать «копаться», прислушаться к своему сердцу и хотя бы раз в жизни прыгнуть в лоб. Положи газету, выключи телевизор. Это единственная надежда вида на выживание.

.

Смотрите также