| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шевроле камаро внутриопыт владения Chevrolet Camaro SS![]() Экстерьер и интерьерВнешне Шевроле Камаро 1969 года отличается от модели образца 1967 года более глубокой посадкой радиаторной решетки (что придало большую, чем раньше, агрессивность облику), наличием декоративных выштамповок на бортах кузова (ранее имелась еле заметная горизонтальная полоса через весь борт), разделением задних фонарей на три секции. Сам кузов стал немного шире за счет новых передних и задних крыльев. Это позволило придать модели более стремительный облик. Внутри почти ничего не поменялось. Дизайн салона остался таким же «топорным». Панель приборов немного переделали: теперь она стала немного фигурной, плюс шкалы из круглых «колодцев» переместились в «квадраты» — сказалось веяние автомобильной моды. Сиденья были заменены на более удобные и эргономичные. Почему именно Z-28?Это весьма логичный вопрос. Ведь многие люди из конца 60-х наверняка хотели бы стать обладателями авто с АКПП и кондиционером. Но почему тогда именно модель с пакетом Z-28 стала столь популярной? В чем её особенная характеристика? “Шевроле-Камаро” 1969 г. в данной модификации имел дисковые тормоза, оснащенные усилителем на передних колесах, а также подготовленную для гоночных соревнований подвеску. Еще в эту модель устанавливали 4-диапазонную КПП Muncie и мощный 5-литровый форсированный агрегат. Его заявленная мощность составляла 290 л. с. Но реальная – намного больше. Целых 400 “лошадей”. Вот, в принципе, и основная причина, по которой “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска с пакетом Z-28 стал таким известным. ДвигателиДвигатели – это то, за что поклонники марки особенно ценили Chevrolet Camaro 1969 модельного года, т.к. компания представила для модели широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус и кошелек. Так, для базовой версии предлагалось 6 моторов, для мощной СС – 4 двигателя, да еще 3 вида для спецверсий машины. Всего двигателей было 13, вы представляете? Надо было как-то выживать на конкурентном рынке маслкаров конца 60-х – начала 70-х. Самыми доступными вариантами, устанавливаемыми в базовые модификации Шевроле Камаро 69 года, были два рядных 6-цилиндровых двигателя объемом 3.8 и 4.1 л. мощностью 140 и 155 л.с. соответственно. Но не они были самыми востребованными – большая часть потенциальных покупателей автомобиля считали их слишком слабыми для такой машины. Самыми ходовыми были три варианта V8 объемом от 5 до 5.7 л. и мощностью от 200 до 250 л.с. – доля машин с этими «движками» в общем списке всех Камаро 1969 года составляла 58%. Общая характеристикаРазработчики и дизайнеры этого автомобиля считали, что нужен машине “Шевроле-Камаро 1969” тюнинг. И потому они решили усовершенствовать её облик. Радиаторную решетку они утопили поглубже в кузов, а круглые фары, что прятались за неё, сегментировали в три узкие секции. Задние крылья вместе с фонарями обновили. И благодаря этим новшествам силуэт стал выглядеть более приземистым и широким. Без внимания не оставили и интерьер. У него появилась обновленная приборная панель и хорошие, удобные сидения. А еще количество предлагаемых на выбор двигателей увеличилось до 12. Как уже упоминалось выше, самый мощный вырабатывал 375 л. с. И именно модель с этим мотором открыла гонку “Индианаполис 500”, как пейс-кар. По завершении данного события спустя некоторое время концерн начинает производить копии этой машины. И они пользуются популярностью! Узнать такую машину можно по белому корпусу с полосами ярко-оранжевого цвета. МодификацииRS 1969Внешность Chevrolet Camaro RS также обновилась. Напомним, данная модификация была направлена только на изменение внешнего вида машины: фары головного света закрывались декоративной решеткой, передняя часть кузова (нос) получал окантовку в виде полосы с шильдиком «RS» на боку, под задним бампером появлялись белые фары заднего хода. Опционально можно было установить передний спойлер и воздухозаборник на капот. Так как комплектация RS меняла только внешний вид автомобиля, то вполне логично, что она была доступна для любой модификации в линейке Камаро. Рестайлинг 1969 года сказался на дизайне экстерьера не только базовой версии, но и на облике Chevrolet Camaro RS. Теперь фары закрываются не решеткой, а специальным трехсекционным жалюзи, фирменная окантовка «носа» заменена на фигурную полосу, начинающуюся вертикально спереди и уходящая горизонтально по боковине кузова, задние фонари разделены на 2 части по горизонтали тонкой хромированной накладкой. Фары заднего хода, опциональные передний спойлер и воздухозаборник остались. Салон Chevrolet Camaro RS получил спортивные «ковши», более качественную отделку и другие «ништяки», так любимые поклонниками марки. SS 1969Модификация Chevrolet Camaro SS 1969 модельного года продолжила добрую традицию более быстрой и управляемой версии, чем базовая. Для СС были доступны 4 варианта двигателей V8 объемом 5.7 и 6.5 л. мощностью от 295 до 375 л.с. Самыми востребованными оказались 5.7-литровые, их общая доля в продажах составила 9%. Кроме более мощных двигателей, оснащенных четырехкамерными карбюраторами, Chevrolet Camaro SS могла похвастать сдвоенной выхлопной системой, переработанной для лучшей управляемости подвеской и дисковыми тормозами на передней оси (в качестве опции можно было установить дисковые тормоза на все колеса). Если раньше разницу между модификациями RS и SS можно было сразу заметить (у первой фирменная полоса огибала носовую часть машины, у второй были продольные полосы по верху капота и багажника), то сейчас продольные полосы ушли в небытие, теперь полоса была такая же, как у RS, только надпись на полосе свидетельствовала об объеме мотора, да на переднем крыле красовался шильдик «SS»: Зачастую покупатели хотели и мощность, и отличительную от базовой версии внешность. Поэтому заказывали не просто SS, но вдобавок с комплектацией RS. В таком случае машина имела в своем названии следующее выражение: RS/SS. К слову, таких было большинство. Внешность получалась такой: В 69-м модификация SS начала предлагаться еще и для Chevrolet Camaro 327 Convertible 1969 года. Чтобы более тяжелая машина могла ускоряться так же быстро, как и купе, ее двигатель менялся на 396-й V8. Так, в честь гоночной серии «Indianapolis 500» была выпущена ограниченная серия Camaro RS/SS 396 Indy 500, которая до сих пор является одной из самых востребованных у коллекционеров. Первые экземпляры оснащались 375-сильными моторами, последующие — на 350 и 300 л.с. Самые мощные, первые, версии разгонялись до «сотни» за 7 сек., а квоттер проходили за 15 сек. Z28 1969Для Chevrolet Camaro Z28 1969-го по-прежнему был доступен только 1 двигатель — старый добрый 302-й V8 объемом 4.95 л., развивающий мощность в 290 «лошадей». Пусть вас не смущает его «неполноценность» по сравнению с более мощными собратьями. Его меньший вес из-за алюминиевого блока цилиндров позволил добиться более правильного распределения веса, что, несомненно, сказалось в лучшую сторону управляемости модели. Внешность Chevrolet Camaro Z28 1969 модельного года была уже не такой унылой, как у модели 67-го. Тогда, насколько вы помните, эту модификацию отличало от базовой версии только наличие продольных полос по верху капота и крышки багажника, причем полосы были такого же вида, как и у версии SS. Никаких дополнительных опознавательных шильдиков, свидетельствующих о том, какая конкретно модель находится в данный момент перед вами, не было. Рестайлинг 1969 года позволил Chevrolet Camaro Z28 приобрести собственную, характерную только ему черту. Да, продольные полосы остались. Но теперь это было уникальным — RS и SS 69-го имели полосу на борту. К тому же, сбоку на носу и на радиаторной решетке появились шильдики «Z/28»: Еще более «круто» смотрелась эта модификация в комплектации RS — трехсекционные жалюзи на головной оптике придали модели более агресивный и законченный вид: Первое поколение: старт производстваОно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен. Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу. В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен. “Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8. Интересные фактыНаиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз. У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с. В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с. Еще выпускался пакет дополнительных опций, ставший известным под кодом Z-28. Он никак не рекламировался перед широкой публикой. Однако, несмотря на это, именно версия с пакетом Z-28 стала наиболее популярной и покупаемой. Причем за все время существования этой автомобильной марки! И была лишь единственная возможность стать обладателем такой модели – заказать базовый “Камаро” с данной опцией. Но покупатель автоматически терял шанс купить набор, известный под кодом SS. Кондиционера и АКПП он также лишался. Источники
[свернуть] Chevrolet Camaro против Chevrolet CorvetteШевроле Камаро имеет выразительный и яркий внешний вид, поэтому его всегда замечают, как пешеходы, так и водители. Но не меньше внимания к себе привлекает и Corvette. И это совсем не удивительно, так как оба автомобиля являются живыми легендами, и оба они только совсем недавно появились на отечественном рынке. Несмотря на то, что модели имеют много общего, есть в них и различия, и эта разница заключается не только в стоимости. Сравним эти авто и рассмотрим их особенности более детально. Двухместный Corvette жесткий и резкий, бескомпромиссный и спортивный. Такое авто идеально для выходных и тех случаев, когда хочется ощутить драйв, а вот ездить в нем ежедневно могут только фанаты. По сравнению с ним, Камаро тоже спортивный, но без фанатизма. Естественно, он далеко не обычная легковушка, но в нем уютно и комфортно, и он явно не является тренажером для развития гибкости и ловкости. Побывав в тесном Corvette, а затем попадая попадая в салон Camaro, ощущаешь просто невероятное раздолье. В нем невозможно почувствовать себя зажатым, единственным недостатком является его маленькая высота, благодаря которой можно легко упереться головой в потолок, особенно, проезжая лежачих полицейских. При этом если опустить сиденье, то обзору будет мешать массивный горб капота, а вот в Corvette при опускании сиденья более удобно, так как вместо центрального горба, есть боковые. В отличие от Корвета, у Камаро есть кормовой парктроник и камера заднего вида, который помогают просто и очень точно парковаться. А вот интерьер очень простой и бюджетный, пластик очень твердый и дешевый, швы прострочки на руле заметно выпирают, приборы самые простые, поэтому даже внутреннее убранство семейного Chevrolet Cruze будет смотреться более качественным и дорогим. Внутри Камаро совершенно нет места для роскоши, вы не найдете сервоприводов, регулировки руля, регулировки поясничного подпора, навигатора, климат-контроля, функции складывания зеркал или кнопки запуска мотора. Кстати, последняя есть в Корвете. Побывав в Камаро, отделка салона Corvette покажется вам премиальной. По уровню цепкости и устойчивости в поворотах, Шевроле Камаро и Корвет одинаковы, обе модели прекрасно держат дугу, почти не кренясь и показывая поворачиваемость близкую к нейтральной. Но нужно учесть, что Камаро крупнее, выше и тяжелее, а его масса значительно смещена вперед. И при всем этом, в отличие от Корвета, он не имеет каких-либо адаптивно-регулируемых подвесок, только классические пружины и амортизаторы. Кстати, благодаря такой подвеске Camaro ощутимо прыгает на "лежачих полицейских", а вот Corvette проходит их расслабленно и мягко. По прямой Camaro едет более комфортно, чем Корвет, хотя он тоже не любит колеи в асфальте. Стоит так же отметить, что Камаро очень послушно держит прямую, без виляний и прекрасно справляется с мелкими неровностями. Проще говоря, он гармонично балансирует между спортивной упругостью и легковой комфортабельностью. Никаких крайностей нет, можно даже проехаться по укатанной гравийной дороге без риска ободрать дно на кочке, так как у авто приличный запас клиренса и энергоемкости подвесок. Камаро очень брутальная машина, поэтому иногда возникает ощущение, что едешь на грузовике, так как приходиться прикладывать большое усилие на педали. В оснащении этой модели мотор V8 с объемом в шесть и два литра, который выдает четыреста пять лошадиных сил и 556 Нм. Этого вполне достаточно для того, чтоб разогнать массивный Camaro до сотни километров в час за 5,4 секунды. Но, чтоб выбить такой максимум из мотора, тугую и длинноходную педаль газа надо очень сильно продавливать. Если вам нужно, чтоб он выдал все, что только может, нужно смело крутить двигатель до 4000 об/мин и выше. У Камаро столько динамики и мощности, что ее без проблем хватит на все. При желании можно жечь резину, в одно мгновение обходить машины в плотном потоке или ездить боком, так как систему стабилизации можно полностью отключить и лишить себя любых ограничений. Стоит отметить, что Камаро совершенно не уступает Corvette по сцеплению с дорогой, при этом, он гораздо более вместительнее и лучше подходит для ежедневной езды. Такие европейские и японские модели, как Audi A5, BMW 4 и Infiniti G Coupe существенно обходят Камаро в инжиниринге, отделке салонов, функциях и уровне престижа. Но, несмотря на это, простоватый на их фоне Камаро перекрывает все свои недостатки большим салоном, объемом багажника, мощным мотором и множеством других преимуществ. Справедливо будет отметить и то, что Camaro наилучше походит для тюнинг-экспериментов, что вне сомнения оценят их почитатели. Да, по оснащению Camaro действительно пустоват, но зато у него внешний вид "на миллион", за который можно простить не только дефицит оснащения, но и многое другое. Запчасти Chevrolet Другие статьи
Число мест Chevrolet CamaroБольшинство автомобилей имеет 5 посадочных мест, иногда в кабриолетах, купе или больших машинах количество сидений отличается. Вместе с этим следует изучить размеры автомобиля, потому что иногда второй или третий ряд сидений является номинальным и сидеть на нем не получится. Chevrolet Camaro всегда внутри имеет 4 посадочных мест. Для примера Число мест у конкурентов Chevrolet Camaro:
Chevrolet CamaroК обзору→
Число мест у конкурентов
Другие параметры Chevrolet CamaroРазмеры и вес автомобиля Chevrolet Camaro Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Camaro Мощность двигателя Chevrolet Camaro Максимальная скорость Chevrolet Camaro Крутящий момент двигателя Chevrolet Camaro Объем багажника автомобиля Chevrolet Camaro Объем двигателя Chevrolet Camaro Объем топливного бака Chevrolet Camaro Разгон до 100 км/ч Chevrolet Camaro Тип привода Chevrolet Camaro Коробка передач в Chevrolet CamaroАвтоЭлита Тест-драйв Chevrolet Camaro - Chevrolet - автопортал pogazam.ruСегодня на нашем тест-драйве настоящий американский масл кар нового поколения - это Chevrolet Camaro. Этот автомобиль настолько стильно и красиво выглядит, что его номинировали в свое время на огромное количество премий. Он реанимировал по сути такой класс автомобилей, как масл кар, забытый очень давно. Вы можете сказать, что есть Ford Mustang. Но Ford Mustang не выглядит так красиво. Посмотрите на этот костюм: какая классная радиаторная решетка, удачно вписанная оптика (притом технически очень подкована), есть, конечно, версии проще, но они для простаков, нормальная оптика должна быть ксеноновой и со светодиодами! Что касается формы передней части, она настолько агрессивна, что когда смотришь на стоячий автомобиль, хочется возле него все время фотографироваться. Правда, практики мало. Обратите внимание на невысокий дорожный просвет, учитывая, что наши дороги не отличаются ровностью, придется ездить по некоторым участкам аккуратно. В Chevrolet Camaro все стильно: и сбоку он выглядит классно, и каждая грань практически как мускулы, крыша специально скошена для того, чтобы придать ему какую-то сплющенную форму (сзади она расходится чуть шире для того, чтобы создавать визуальный эффект динамики). Задняя оптика подстать передней - очень интересная и красивая, это часто не учитывают производители обычных серийных машин. Мы часто говорим о том, что перед лучше, чем зад или наоборот, у Camaro - одинаково красиво! Опять же практический момент: было бы удобнее, если бы сзади была, например, клавиша для открытия багажного отделения, а так придется идти и в салоне нажимать кнопочку, открывать багажник и что-то складывать. В отличие от автомобилей, которые были прототипами этой модели, у Chevrolet Camaro хотя бы багажное отделение есть. Пройма маленькая, но багажник глубокий, туда можно запихнуть, например, детский велосипед если постараться его как-то сложить или чемоданчик один, или кого-то из соседей, но одного, но надолго. Под стильным капотом Chevrolet Camaro вы сможете найти два двигателя. У нас сегодня самый, скажем так, гражданский - 3.6 мощностью в 325 л.с. У него отличный крутящий момент, по сравнению с "чугунками", которые выходили из США, он не так много топлива потребляет. Все-таки расход снизили, и это приятно! При этом на автоматической коробке дает хорошую отдачу, жаль только привод задний, все-таки машина ограничена по сезону вождения. Для тех, кто любит агрегаты побыстрее есть версия в 6.2 литра, тюнинг этих двигателей возможен абсолютно любой. Все-таки американцы молодцы в том плане, что не стали делать моторы с ограниченным моторесурсом. Без всяких турбин, нагнетания и т.д. будет надежнее. Самое главное, за счет объема у двигателя присутствует эластичность работы. С этим автомобилей по уровню его распиаренности сравниться никто не сможет. Мы все с вами видели фильмы с его участием, но в них показывают машину только снаружи, а вот внутри немногим довелось побывать. Нам повезло. Что внутри у этой машины? Сразу надо отметить: дизайнеры старались сделать разное все, и чтобы выглядело все это прикольно в сочетании с внешностью. Из-за этого появились вставки под цвет кузова, кожа там, где надо. Отметим, что по сравнению с другими масл карами, которые и раньше выходили, и сейчас, кстати, выходят тоже, Chevrolet Camaro более комфортный, материалы использованы более грамотные. Например, мягкий пластик там, где нужно, все сделано таким образом, чтобы находилось под рукой, как в самолете, чтобы во время управления автомобилем ты не парился на какой прибор смотреть. Нормальный информативный бортовой компьютер, хорошая русификация системы мультимедиа, звук отличный, акустику Bose мы уже слушали, но из-за большого размера в этом салоне она звучит просто превосходно. Единственное к чему придется привыкнуть владельцу, если он ростом свыше 170 см – это осторожно выходить из автомобиля, так как проем небольшой, и крыша находится практически над головой, ездить придется научиться с откинутой спинкой (благо спасает боковая поддержка), правда, в шубейке вряд ли отсюда быстро выйти получится. В руки такие экземпляры большинству автомобилистов практически не попадают. А почему? Потому что дорого, стильно и быстро! 325 лошадей, задний привод! Сегодня классная погода, как раз для такого автомобиля. Только представьте себе друзья насколько быстро можно набирать скорость на этой машине, вы не представляете, как уверенно себя чувствуешь в таком пространстве. Да, его не сильно много, но зато насколько клево разгоняется, ощущение как от самолета - все перед тобой. Руль крайне отзывчивый, при этом можно моментально вкладывать машину в повороты, от заднего привода не ожидаешь такого. Единственная опасность - это передвижение по плохой дороге, в колее, так как в колее машина начинает рыскать, и, конечно, на покрытии скользком (либо во время дождя серьезного, либо зимой). Зимой Chevrolet Camaro вообще не оправдан, потому что при такой мощности даже система стабилизации не справится с управлением. Кстати об управлении этим автомобилем. Честно говоря, не ожидали, что настолько отзывчиво будет, по крайне мере то, что изначально знаешь про автомобили мощные, заднеприводные - то, что рулить приходится на все 100 процентов, то есть без головы и нужного умения не справиться. Создатели Chevrolet Camaro постарались сделать так, чтобы справился даже начинающий водитель. Быстро разгоняться позволяет педаль акселератора, тормоза моментально схватывают твои движения, а руль не дрожит на наших кочках и позволяет управлять автомобилем даже на гребенке, вкладывать его в повороты под таким углом, как вам нужно (при условии сухого покрытия). Вы должны понимать, что та машина, которая сегодня на тест-драйве - это автомобиль мечты практически для большинства парней. Молодежь, конечно, в первую очередь радеет за такие машины, молодежи такие автомобили нравятся, молодежь любит кайфовать от скорости, набора, от того, как она выглядит. Людям взрослым не всегда нужно именно так свою индивидуальность выражать, но есть люди, которые владеют таким автомобилем и получают просто кайф от вождения. А почему? А потому что есть характер! В этой машине ожидался худший обзор, но боковые зеркала установлены на той высоте, какой нужно и полностью дополняют картину. Притом в зеркало заднего вида обзор ничуть не хуже, чем у городских хэтчбэков гольф-класса. Немного смущает пройма окна, но, если ты кроме зеркала никуда смотреть не будешь и голову из окна высовывать не собираешься, то тебе она для чего? В зеркале так классно выглядит задняя часть, как закрылки! Вообще круто! Чувствуется характер практически в каждом элементе этого автомобиля! Мы сегодня тестировали автомобиль мечты для многих ребят. Да, это самая раскрученная модель, сколько фильмов она прошла! С появлением именно этого кузова ознаменовалась новая эра американских масл каров. В отличие от своих конкурентов, Chevrolet Camaro неплохо сделан внутри, он комфортнее едет, по плохой дороге можно спокойно себе ехать 70км/час и не смущаться того, что у тебя стойки хлябают - этого не будет. Он не такой шумный и пластик в нем качественнее, чем у прямых конкурентов, учитывая, что цена не самая заоблачная. Мощности... но вот таже самая версия SS мощностью свыше 400 лошадей устроит даже самых быстрых автомобилистов. Для тех, кто хочет получить и быстрый, и комфортный, внешне очень привлекательный, стильный автомобиль для души с характером, можно посоветовать 3.6. Какой смысл переплачивать, когда 3.6 тоже едет неплохо? 325 лошадей! Вам еще что ли надо? Единственное, пожалуй, что может остановить от покупки такого автомобиля - то, что Chevrolet Camaro один из многих автомобилей в семье. Если ты хорошо зарабатываешь, если тебе хочется иметь такой автомобиль для души, тогда да! Стоимость на новые автомобили Chevrolet в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chevrolet Camaro с Александром Морозовым: что нужно знать об автомобиле — АвтоМанияНовый Chevrolet Camaro – это четырехцилиндровый пони-кар или шестилитровый монстр? И то, и другое! Камаро вновь обрел в линейке двигателей агрегат с четырьмя цилиндрами, но также остался верен «маленькому блоку» на 6,2 литра объема. А еще у него и платформа новая, и «автомат» тоже, и в подвеске есть интересные решения… но обо всем по порядку. Наши друзья из журнала «Колеса» изучали один из самых дешевых американских спортаров.Смотрите на изображения старой и новой модели и не видите особой разницы? А она есть! Новый Camaro – это как раз тот случай, когда внутри изменений больше, чем снаружи. Хотя, если присмотреться, особенно смотря на два рядом стоящих автомобиля, то и снаружи можно увидеть некоторые интересные отличия. Например, то, что новый Camaro стал меньше! «Виной» тому новая платформа GM Alpha. Изначально она предназначалась новым Кадиллакам: в 2012-м на ней построили ATS, а в 2014-м – новый CTS.Благодаря использованию той же «тележки» Камаро смог не только «ужаться» в длину почти на 60 мм, а в ширину на 20 мм, но и «похудеть» на 200 фунтов, то есть, 90 с лишним килограммов. Не так много для машины весом в 1700 килограммов, но достаточно для того, чтобы отыграть несколько десятых секунды в спринте до сотни. Тем более, что новичку с базовым двигателем эта экономия может очень пригодиться. Ведь в качестве базового теперь выступает не V6 на 3,6 литра, а рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. В последний раз такое случалось в третьем поколении модели, когда под капот ставили «Железного герцога» (Iron Duke) объемом 2,5 литра, и это были, на минуточку, восьмидесятые годы… Немало воды утекло с тех пор, но веяния даунсайзинга вновь заставили оправдать мнение о том, что история движется по спирали. И хотя хилым новый мотор не назовешь – 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента вполне оправдывают звание «двигателя для мускул-кара» – но все же четыре цилиндра внушают некоторое опасение относительно того, что мы увидим в будущем. Неужели три? Гибрид? Электро-Камаро? Посмотрим лет через пять. А пока поставим галочку в графе «достаточно мощный» напротив двухлитрового мотора, поставим галочку в графе «единственный, кто не поддался даунсайзингу» напротив Dodge Challenger и двинемся дальше.Следующий в линейке – уже знакомый мотор объемом 3,6 литра, который слегка «прихорошился» двенадцатью лошадиными силами и шестью ньютон-метрами крутящего момента относительно прошлогодних 323 и 278, соответственно, и получив в этом, четвертом, поколении новую маркировку LGX. А еще он научился при необходимости отключать два цилиндра из шести для экономии топлива – трюк старый, но работает. Относительно этого двигателя хорошей новостью является то, что он, собственно, остался в линейке, а не отдал полностью бразды правления своему новому четырехцилиндровому «коллеге». Как говорится, спасибо, что живой. Ну а уж кто-кто, а «старший» в линейке должен жить вечно. Как там… Long live the small block! Иначе кто своим утробным ревом будет вызывать гибель от страха всех микроскопических комнатных собачек в радиусе километра, делая то, что не смогла сделать эволюция из-за злых людей? Кто сможет отбить всю охоту соревноваться у сопливых «стритрейсеров» после одного только взгляда на шильдик на крышке багажника? И кто будет дожигать последние мегатонны бензина в ожидании электрического будущего? Как нам кажется, если и заливать последние на планете 30 литров горючки, то только во что-то вроде него.Могучий V8 пятого поколения LT1, который Camaro делит с Corvette, располагает 455 лошадиными силами и 617 Нм момента, позволяя вам при необходимости переехать в соседний район, прицепив ваш двухэтажный домик к вашему Камаро. Да, это настоящий small block на 6,2 литра с древним ГРМ типа OHV с нижним распредвалом и толкателями, только разве что не чугуниевый, а полностью алюминиевый. Пока в линейке есть такие моторы, можно закрыть глаза хоть на педальный привод в начальной комплектации! Что касается коробок передач, то тут, в общем-то, только хорошие новости: шестиступенчатая «механика» по-прежнему в строю, а компанию ей составил новый восьмиступенчатый «автомат». Новые технологии, экономия топлива – все как надо. К тому же, автоматических коробок две: Camaro с двигателями 2 и 3,6 литра имеют в паре с ними АКПП Hydra-Matic 8L45, а старшая модель оснащается вдобавок к большому двигателю другой коробкой передач, Hydra-Matic 8L90, с измененными передаточными числами и заявленной скоростью переключений чуть ли не выше, чем у коробок с двойным сцеплением, при сохранении традиционной схемы с гидротрансформатором. Такая же устанавливается на Chevrolet Corvette Stingray. Убедительно? Более чем. От двигателей и КПП – к подвескам. Здесь нас, разумеется, не могли не ожидать положительные изменения. В данном случае они выразились в более чем двадцатипроцентном снижении веса относительно Camaro 2015 модельного года. Само собой, это было достигнуто благодаря обширному применению алюминия, но есть и более интересные решения: например, стабилизаторы поперечной устойчивости, по некоторым данным, выполнены из…пластика. Налицо еще большая экономия граммов неподрессоренных масс, а как они себя покажут в эксплуатации – вопрос времени.Помимо пластика в списке интересностей есть куда более значительные вещи – система Magnetic Ride Control, ранее бывшая прерогативой модификации Camaro ZL1, а теперь доступная и для Camaro SS. Это активная подвеска, считывающая информацию о состоянии дорожного полотна порядка 1000 раз в секунду и подстраивающаяся под него для достижения максимального комфорта и управляемости. Что может интересовать нас в масл-каре помимо мотора, КПП и хорошей подвески? Аэродинамика? Пф, нет, не Ferrari же перед нами, ну улучшилась аэродинамика, и ладно. Жесткость кузова… тоже не очень интересно, стихия масл-кара – прямая, а не извилистые улочки, ну да ладно – и жесткость улучшилась на 28%. А, вот оно – достойный салон! Салон тоже приятно изменился в позитивную сторону. Разумеется, заявлено об улучшении материалов отделки и прочих усовершенствованиях, но, опустив замечания маркетологов о «новом, ориентированном на водителя интерьере» и прочие дизайнерские изыски вроде управления климатом, интегрированного в кругляши дефлекторов обдува, отметим большой восьмидюймовый экран, занимающий все пространство между аналоговыми (что тоже прекрасно!) спидометром и тахометром (заметим для справедливости, что этот экран опциональный). На него можно выводить все необходимые показатели и данные, что не может не порадовать искушенного водителя – ведь здесь не только навигация и мультимедиа, но и информация о производительности и скорости передвижения. Кстати говоря, восьмидюймовых экранов в салоне целых два – второй, как можно догадаться, располагается на привычном месте – центральной консоли. И на нем тоже присутствуют и навигация, и прочие радости, вроде фирменной системы MyLink. Конечно, инженеры (мы надеемся, что именно они) заявляют о том, что новый Camaro SS «показывает лучшее время круга, даже по сравнению c заточенным под трек Camaro 1LE пятого поколения». Этому, безусловно, хочется верить. Но даже без этого – большой, шестилитровый, мощный, грозный…чего еще желать? Ах, да. Недорогой. Цены пока не объявлены, но на рынке США модель прошлого поколения продается от 23 700 долларов, а базовый SS на «механике» стоит от 33 500. Но, к сожалению, для нас все немного по-другому. Однако, несмотря ни на что, вы знаете, что нам делать. Льем слезы. Работаем в две смены. Покупаем Camaro. И снова льем слезы. Но уже от счастья. Обзор Шевроле Камаро - DexpensАвтомобиль Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) считается одним из самых популярных. Дело не только в его сравнительно небольшой стоимости, но и в технических характеристиках. Чем автовладельцев так привлекает это спортивное авто, можно узнать, если почитать обзор шевроле камаро.
Экстерьер же Камаро можно назвать эффектным. Создатели машины решили отказаться от вычурной роскоши, сделав классический брутальный автомобиль. При этом автомобилю придали характерные черты. В частности, сопла глушителей получили квадратную форму. Решетка радиатора стала смотреться более агрессивно. Выделяются на этом фоне колесные диски. Они выглядят действительно дорого. Шевроле Камаро мгновенно привлекает к себе внимание. На дороге он больше похож на суперкар, чем на спортивное купе. Разгоняется же он до 100 км всего за 4,7 с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует на действия водителя. Да и в целом автомобиль отличается хорошей управляемостью. Преодолевать все возможные препятствия в городе с ним получится без проблем. Он плавно меняет траекторию при маневрах, подстраиваясь под повороты. Камаро окажется подходящим вариантом для тех, кто ценит скорость, но при этом не хочет забывать и о безопасности. Читайте также: Обзор на легковой автомобиль Lifan 620, седан Легковой автомобиль, который называется Lifan 620, представляет собой седан, относящийся к среднему классу. Этот автомобиль производится автомобилестроительным концерном «Lifan» из Китая. Машину выпускают, начиная с 2007 года. Помимо Китая, эти автомобили собираются на нескольких дочерних предприятиях в России, Тунисе, а также в Иране. Подробнее об этом здесь Краткий тест-драйв кабриолета Chevrolet Camaro SS Convertible 2016 [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись: Хорошая погода необязательна, но желательна. За рулем маслкара с открытым верхом редактор autoweek.com, Уэс Рейнал. Я никогда не упускал возможность поводить маслкар, будь то Ford, Dodge или Chevrolet. Новый Camaro демонстрирует значительное улучшение по сравнению с уходящей моделью. Он немного «мультяшный» и по прежнему имеет ограниченный обзор назад, однако модель’16 – это другой автомобиль, он лучше выглядит, он легче, шире, более комфортабельный и утонченный, и плюс к этому, более приятный и его намного веселее водить. Мощность это совсем не проблема, как впрочем никогда и не было, и еще приятный рык V8. Да, он быстрый. Действительно быстрый. Как заявляет Chevrolet, автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. И я не сомневаюсь в этом. Управляемость? Намного улучшена. SS решительно входит в повороты и гладко их проходит четко удерживая траекторию, однако теперь он едет намного лучше. Выбоины и неровности дороги сказываются чуть меньше, чем я помнил по прежним Camaro. Это некая комбинация ощущений «хот-рода» прежнего автомобиля с большим изяществом. «Это лакомство,» которого ранее не было. Качество интерьера была основной темой в презентации нового автомобиля, однако по мне он все еще «не тот», в зависимости от того, к чему вы присматриваетесь. Сенсорный экран хорош, зазоры в панели выглядят хорошо, однако некоторые материалы, например поверх панели приборов могли быть лучше. Тем не менее передние сиденья намного комфортнее и обеспечивают лучшую поддержку, чем в старом автомобиле, но, как я говорил, обзор назад затруднен, однако это не то, из-за чего я бы отказался от завышенной линии «талии» и низкой крыши. А в целом, это впечатляющий «хот-род». ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ В продаже: Сейчас Базовая цена: $49,295 (у дилеров в США) Силовой агрегат: 6.2-литровый V8, задний привод, восьмиступенчатый автомат Двигатель: 455 л.с. @ 6000 об/мин; 617 Нм @ 4400 об/мин Снаряженная масса: 1,671 кг Расход топлива: 13.8 / 8.4 / 11.8 л/100 км (город / шоссе / комбинированный) Pro: Обзорность при откинутом верхе значительно улучшена Contra: Цена выводит его за рамки территории маслкаров Фотогалерея: кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2016
Кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2016 с поднятой крышей тоже здорово выглядит.
Шевроле Камаро 5-го поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаПосле окончания производства Шевроле Камаро четвертого поколения General Motors не представила преемника. Только в 2006 году мир увидел концепт-кар. Так как его внешний вид упоминается как Camaro I, автомобиль восхитил поклонников марки. Запуск его в производство был лишь вопросом времени. Произошло это в 2009 году. Новый маслкар Chevrolet поступил в продажу как модель 2010 г. Изначально Camaro был доступен только в кузове купе.В январе 2011 года в производство была запущена версия с откидным верхом. Внешний вид, напоминающий классическую модель, является ответом на успех Ford Mustang, который, благодаря своему ретро-футуристическому стилю, обрел массу поклонников. Dodge проделал аналогичную процедуру, создав новый Challenger. В передней части Camaro снова круглые фонари, спрятанные в нише вместе с острой решеткой. Характерный край проходит через центр переднего бампера, подчеркивая стиль, известный с первого поколения. Кузов снова приобрел мускулистую форму.Колесные арки производят впечатление раздутых, а весь автомобиль благодаря многочисленным ребрам и смело прорисованным линиям кажется массивнее, чем он есть на самом деле. Новый Camaro имеет внушительный внешний вид благодаря специально разработанным фарам. Сзади вернулись двойные круглые фонари, слегка приплюснутые вверху. Интерьер Camaro пятого поколения также выполнен в классическом стиле. Интересно, что стиль, напоминающий автомобиль несколько десятков лет назад, был идеально сбалансирован с современным характером.Внешний вид старых маслкаров в основном связан с тем, как установлены часы и индикаторы параметров моторной жидкости. В оснащение нового Камаро входят: подушки безопасности пассажира и водителя, кондиционер-шторка, камера заднего вида, аудиовход 3,5 мм, аудиосистема со спутниковым радио и проигрывателем компакт-дисков, система контроля давления в шинах, гидроусилитель руля, подогрев сидений и многое другое . Шевроле Камаро пятого поколения доступен в трех вариантах: LS, LT и SS.В зависимости от разновидности существуют разные двигатели. Вы можете выбрать один из трех юнитов. Самый маленький из них — V-6 с маркировкой LLT DI WT. Он выдает 304 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента при рабочем объеме 3,6 литра. Помимо V6, в компоновке V8 есть еще два двигателя. Более слабый — LS99 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 560 Нм. Самым мощным агрегатом, доступным в Camaro, является двигатель мощностью 426 л.с. объемом 6,2 л, маркированный индексом LS3. Модель 2011 года обеспечивает на 8 л.с. больше мощности V6.Интересно, что это происходит не из-за внесенных изменений, а из-за заниженных значений предыдущей модели. Chevrolet предлагает четыре коробки передач: две механические и две автоматические. Механическая коробка передач для двигателя V6 — 6-ступенчатая Aisin Warner AY6. Для V8 подготовили коробку передач TR6060, тоже с 6 передачами. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6I50 работает в паре с двигателем V6. Моторами V8 оснащается соответствующий его вариант — Hydra-Matic 6I80. Также планируется усиленная версия Camaro.Ожидается, что вариант ZL1 поступит в производство в начале 2012 года. Он будет оснащен наддувным V8 с интеркулером. При объеме 6,2 литра он будет генерировать 580 л.с. и 754 Нм крутящего момента. Лучшая управляемость должна быть обеспечена активной подвеской Magna Ride и шинами Goodyear Supercar F2. Chevrolet Camaro 2012 официально доступен для продажи в Польше. Базовая версия стоит 199 900 злотых в варианте купе. Базовая версия кабриолета стоит 224 900 злотых. Стоит подумать о покупке автомобиля в США и привезти его в Польшу. Это может быть более дешевым решением, так как базовая версия стоит за границей эквивалент 75 000 злотых. 4.04 Оценка на основе 27 отзывов.
Chevrolet Camaro - легковые автомобили |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это действительно забавно — другой коллега по редакции с раскрасневшимся лицом и сверхновым блеском в глазах водит Camaro, а выйдя из машины, начинает рассказывать истории о противоречиях этого спортивного Chevrolet. Что происходит? Почему этот автомобиль вызывает такие экстремальные эмоции?
Производители спортивных автомобилей с годами создали интересные ассоциации с клиентами в Европе.Больше мощности означает лучшее оборудование. Лучшее оборудование — это также лучшая отделка. Спортивный дизайн является обязательным аксессуаром, и все это суммируется ценой 1000 злотых за лошадиную силу. В это верится с трудом, ведь за "тысячу" живого коня купить, наверное, можно, но посмотрите, пожалуйста, прайс-листы автомобилей мощностью далеко за 300 лошадей, особенно "сделано в Германии" и вы увидите, что это переделка ставка берется из прайс-листов, а не с потолка.
Но самое приятное то, что рынок это проглотил и не протестует.Elephant платит за автомобили со значками RS, M или AMG и рассчитывает найти в автомобиле технологии NASA, а также дизайн и отделку высочайшего качества. Разумно, но не каждый может себе это позволить. Так что же делать менее состоятельному клиенту, который не хочет ездить на 10-летнем «стимуляторе», а хочет новую, кипящую мощью машину по разумной цене? Раньше он мог купить игровую приставку и мечтать о реальном опыте..., но это было когда-то.
Потому что недавно Chevrolet извинилась перед Европой за 10-летнее отсутствие Camaro на нашем рынке и пообещала наверстать упущенное в распространении легенды о «мускулах» на Старом Свете.И это не слова, брошенные на ветер. Посмотрите сами: у нового Camaro под капотом двигатель с кодом LS3 V8 с огромным рабочим объемом 6,2 литра, мощностью 432 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Разгоняется до сотни за 5,2 секунды и разгоняется до 250 км/ч. Если у этой машины нет мускулов, то у какой машины они есть?
Согласно вышеупомянутому соотношению цены за лошадиную силу, она должна стоить почти полмиллиона злотых - в то время как за все вышеупомянутые цифры в чрезвычайно аппетитной упаковке в салоне вы заплатите всего 199 990 злотых.Как они это делают?
И как это делает Германия? Их машины не выглядят ни слишком изысканно, ни слишком агрессивно, но в качестве компромисса у них очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Идем дальше. Покупателям хотелось бы иметь мощные двигатели, но дорогое топливо и евростандарты заставляют снова искать компромиссный вариант уменьшения габаритов и турбонаддува. Не буду расширять этот список... А теперь самое интересное - клиенты хотели бы платить как можно меньше, но хотят роскошный салон, волшебную подвеску и замечательную коробку передач.И здесь нет никаких компромиссов – цена всегда проигрывает. Так обстоит дело в Европе, и поэтому автомобили «сделано в Германии» имеют такие цены.
Думаю, вы уже знаете, как это сделал Шевроле? Как раз наоборот - по-американски! Коэффициент аэродинамического сопротивления подождет — агрессивный стиль — это самое главное. Горение дело второстепенное, главное мощность мощная. А как насчет роскоши или супер подвески? Им пришлось остаться на второстепенной дороге, потому что главная дорога была доступной.
И что из этого получилось? Современный маслкар: брутальный, бескомпромиссный, пренебрежительно сжигающий галлоны высокооктанового топлива. И самое приятное, что на этой неделе одна из этих "мидий" заехала на нашу редакционную стоянку и никак не может нагреть здесь место, потому что то и дело отъезжает, делает круг и снова возвращается с новая горсть впечатлений от другого редактора. Я упомянул об этом в начале — они улыбаются во время вождения, но я также слышу менее лестные вещи, когда выхожу из машины.Это как, любим мы Camaro или нет? Мы любим, но это не слепая любовь.
Внешний вид
В первую очередь - нам нравится его внешний вид. Если бы существовало животное по имени Камаро, оно должно было бы быть огромным мускулистым хищником. Длинный изогнутый капот с дополнительным воздухозаборником и светодиодными кругами в глазах придают автомобилю дерзкий вид, а две широкие черные полосы, проходящие через капот, сообщают миру о том, что на задней двери этого автомобиля мы рыбы не увидим.Что я могу сказать - у кого есть глаза, тот увидит - Камаро полон гнева. В задней части доминируют огромные колесные арки и две выхлопные трубы такой толщины, что опытный механик мог бы заменить через них ГРМ. Декоративный элемент — сдержанный спойлер и задние фонари, напоминающие очки. В боковой линии преобладают 20-дюймовые диски, а нижняя линия окон настолько высока, что внутри автомобиля водитель чувствует себя окруженным петлями, а не окнами.
И здесь вы не видите никаких компромиссов, потому что обзорность — это ахиллесова пята Camaro.Водителю видна местность в радиусе нескольких метров вокруг автомобиля, но ближе он ничего не видит, потому что нижняя линия окон проходит почти на уровне глаз и даже двухметровый дрибл не увидит, что он собирается подход. На трассе это не проблема, но мешает в городе, при парковке или пересечении дорог с люками и бордюрами. Тем более, что маленьким автомобилем это не является: 4,84 м в длину, 1,92 м в ширину — Гольф похож на магазинную тележку.
Однако эти незначительные жертвы — небольшая цена за интерес к городу.Водители качают головами, дети машут руками, взрослые дети просят сфотографироваться. Это напоминает мне Mentos, брошенный в Pepsi. Город начинает бурлить, когда в него вливается мятное угощение. В последний день испытаний ко мне перед магазином подошла дама, почти ровесница Луиса Шевроле, и еле слышно прошептала: «Красивая машина, сэр». Такой магнетизм излучает этот автомобиль даже при выключенном двигателе.
Двигатель
Нам нравится его двигатель.Восемь «котелков», каждый из которых имеет право 0,7л на опровержение. Это случалось и со мной много раз, и я хорошо знаю - в этом должна быть сила. Так и есть - двигатель катапультирует машину с любых оборотов, заставляя водителя неудержимо улыбаться и врезаясь спинами всего экипажа в огромные кожаные сиденья. При этом он издает низкий, булькающий звук, который может исходить только из «V-восьмых нот». Иногда стреляет остатками топлива в глушителях, но на низких и средних оборотах не слишком кричащий - настолько уверен, что не должен проявлять мощь на каждом перекрестке.На этой машине можно тихонько подъехать к дому, не будя соседей, или заставить подходить к окнам все офисное здание - зависит от того, что вы хотите сделать.
Тестовый автомобиль был оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем LS99 мощностью 405 л.с. (исходные 432 л.с. зарезервированы для версии с механической коробкой передач). В отличие от более мощной версии, этот двигатель может отключать половину цилиндров, когда они не нужны, что дает ощутимую экономию под ТРК.К слову о распределителе…
Если впереди много времени и длинная пустая дорога, используя все эко-рекомендации, вы воспользуетесь отключенными цилиндрами и увидите на компьютере результат 8,5 л/100км. Удивительно хорошо для 400-сильного двигателя. Кажется, я был более терпелив в этом тесте, чем сам производитель, который сообщает, что минимальный расход топлива более чем на литр выше. Более загруженная трасса 11 литров на 100 км, а езда по городу 17-19 литров. Для клиентов с состоятельным кошельком это может и не быть проблемой, но при пробеге в 300 км по городу приходится считаться с частыми заездами на заправки.
Интерьер
Если кто-то до сих пор не может понять, как машина с таким видом и с таким двигателем может стоить меньше 200 000, то ему стоит открыть огромную безрамную дверь и сесть внутрь машины. Броский руль, взятый прямиком с раз в 4 дешевле Cruze, — идеологическая проблема, а вот неинтересные цвета и среднее качество некоторых пластиков уже не так хорошо смотрятся. Жаль, что обошлось без таких мелочей.Внутренняя отделка Chevrolet Camaro словно говорит: «Хотите немного роскоши?» Тогда купи себе Корвет.
Радует то, что после того, как вы повернете ключ, вы напрочь потеряете интерес к тому, твердый или мягкий пластик, и гнется ли он под большим пальцем больше, чем в других автомобилях. Потому что управлять этим автомобилем настолько увлекательно, что на такие мелочи просто не остается времени.
Стаж вождения
Европейская версия Camaro претерпела изменения, чтобы помочь ей ориентироваться на извилистых дорогах Старого континента.Тормоза крепче, чем за океаном, амортизаторы жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости больше в диаметре. Это не конец конечно, но поехали. Переключаю домкрат из положения "D". Мощь двигателя чувствуется с самого первого момента — неслучайно при выпуске машины меня предупредили, чтобы на первой прямой дорогие шины не стирались до нитки. При более сильном нажатии на газ на парковке машина чуть ли не подпрыгивает, а при движении задним ходом действительно трудно не сломать сцепление.
Пока еду через Краков, скорость 50-70 км/ч и все работает нормально.Автомобиль катится грациозно и плавно — хотя педаль акселератора, кажется, отзывается даже на импульсы пульса в правой ноге. Все вроде как к лучшему...
Наконец-то заветный синий знак на автостраде - выезжаю на Краковскую объездную и жму на газ. Еще раз, еще раз, наконец, выбираюсь на следующий выход, выхожу, обхожу машину и не знаю, что сказать. Это было потрясающе, это было громко, это было быстро, двигатель выкладывался на полную, и все было в порядке, но что-то не так.Собственно, я знаю что: я ездил на новом Camaro почти год назад с механической коробкой передач, и это было здорово, но у сегодняшнего «теста» коробка-автомат, а она здесь самое слабое звено. Мало того, что двигатель потерял 27 л.с., чтобы не перемалывать шестерни, так еще и сжирает в свои внутренности еще сотню лошадей, но я имею в виду не столько его потери мощности, сколько плавность его работы.
Еду себе, допустим 50км/ч, и жму газ в пол.Автомобиль начинает первую фазу разгона, которая длится не более полсекунды. Затем наступает пауза в тяге двигателя, как будто я снял ногу с дросселя. Все в машине на мгновение летит вперед, коробка передач переключается на пониженную передачу, двигатель вопит на высоких оборотах, и машина рвется вперед, заливая пассажиров волной приятной перегрузки — это и есть правильная фаза разгона. Впечатлений масса - неожиданных и интересных, но мы же не на американских горках и речь не о том, чтобы выйти из машины с дрожащими коленками.Лишь бы коробка работала ровнее и не отставала от двигателя...тогда был бы один разгон без лишних аттракционов, а не снижение и потеря тяги в середине игры. Перевод коробки в спортивный режим не помогает — двигатель раскрывает всю глубину своей восьмицилиндровой природы только после того, как спотыкается на позднем переключении на пониженную передачу.
Позвольте мне отметить, что эта проблема не является прерогативой нового Camaro - разные коробки передач от разных производителей делают такие разные, но с мощностью, доступной на Camaro, все эти небольшие задержки и плавные рывки умножаются на 400 лошадей и являются просто гораздо больше чувствуется.
Впрочем, эту проблему можно решить - достаточно управлять коробкой передач вручную с помощью удобных лепестков под рулем. Но на этом аттракционы не заканчиваются - как будто этого мало, быстрый газ на высоких оборотах дает эффект почти экстренного торможения - все на мгновение летит вперед - опять эта коробка передач. Это самое слабое звено в этой машине, но и эту проблему можно решить! Выезд из автосалона с механической коробкой передач. Вы будете хозяином автомобиля, который вдобавок будет на 27 л.с. мощнее и на 8 тысяч.дешевле.
О подвеске можно сказать много хорошего - даже в моменты величайшего безумия под капотом, когда автомобиль "садится" на заднюю ось, задняя часть автомобиля ведет себя очень предсказуемо и устойчиво, и, несмотря на легкий передний мост, руль по-прежнему тяжелый и информативный. К рулевой системе у меня было бы только одно возражение - она могла бы быть более прямой. Подвеска способна очень хорошо справляться с огромным усилием на задние колеса, что хорошо чувствуется в поворотах — когда корма автомобиля начинает плавно «течь», это вполне предсказуемый и управляемый процесс.Наклон - конечно есть, но они в пределах евростандарта, или по крайней мере экипаж не прыгает нервно на каждой неровности дороги. Только к тормозам нужно привыкнуть, так как они начинают эффективно тормозить позже, чем ожидалось, но они также хорошо работают в более сложных условиях.
Резюме
Является ли Chevrolet Camaro спортивным автомобилем? У него нет руля или острых тормозов, как у других спортсменов со значками M, RS или AMG, но он разрывается от мощности, великолепно звучит, потрясающе выглядит и имеет то, что делает легенду о «мускулистых автомобилях» живой.Конечно, он спортсмен, хотя его тренирует американский тренер. У него немного другое представление о победе, он проник в сердца клиентов, имеет другую иерархию ценностей, но определенно подходит для участия в гонках высшего уровня.
И вы можете получить его по цене, сравнимой с топовым Ford Mondeo, цена, которая не порождает классовую ненависть на дороге и не оставляет сомнений: вы купили его не для того, чтобы показать, что у вас все хорошо . Вы купили его, потому что у вас есть воображение и вы любите автомобили с душой.
После недели вождения данного автомобиля я убежден: я бы хотел иметь такой автомобиль, но из-за вовлеченности водителя в вождение (и заправку топливного бака) хотелось бы иметь его как второй автомобиль. Каждый день я мог бы ездить на чем-то менее заметном и менее дорогом, но на выходные… весь город будет принадлежать мне.
А если вы хотите, чтобы весь город был вашим всю неделю, вы, конечно, можете ездить на нем каждый день.Просто пересчитайте все и не думайте через несколько месяцев устанавливать в него ГБО…
.Шевроле КамароChevrolet Camaro — типичный маслкар, т.е. бескомпромиссный автомобиль с достаточно простой конструкцией и мощным двигателем V8. Интересен тот факт, что они официально предлагались в Европе (с конца 2011 по начало 2015 года), и мы рекомендуем именно такие экземпляры. К сожалению, в их случае нельзя рассчитывать на самую низкую цену, ведь обычно они стоят от 100 000. PLN вверх (как новые они стоят около 200 000 PLN, что в любом случае было выгодным предложением). Кроме того, мы официально продавали Camaro только с безнаддувным двигателем 6.2 V8, имевший 432 л.с. с механической коробкой передач, и 406 л.с. с «автоматом» (также 3,6 V6 в США — подержанные экземпляры можно приобрести в Польше).
Для предметов, ввозимых из США, увеличивается риск столкновения с прошлым несчастным случаем, но, к счастью, за небольшую плату вы можете проверить свою страховую историю с помощью Carfax.Интересно, что нет недостатка в Камаро с плохо подогнанными элементами кузова, которые могут отличаться даже оттенком краски, не имеющим послеаварийного прошлого - это прелести Chevrolet Camaro производства США.
Подобные огрехи бывают и в салоне, но обзорность однозначно хуже, а эта модель не маленькая машина! В середине европейских версий использовалось много элементов от корейских Шевроле, например.руль, а в каждом Камаро - переключатели от Опеля, например для управления фарами, которые могут сломаться.
Заедание зажигания также является распространенной проблемой.По словам владелицы службы американских автомобилей HPG из Старе Бабице под Варшавой, среди десятка Camaro 5-го поколения с двигателем V8, которые появляются в ее мастерской, нет ни одной машины, которая страдала бы серьезными проблемами. Однако необходимым условием для этого мотоцикла является своевременная замена масла. Сервис HPG даже советует сократить европейский интервал с 15 до 12 тысяч. км.
Двигатель V8 имеет тенденцию потреблять много масла, поэтому необходимо следить за уровнем масла между заменами масла.В Camaro посетители мастерской HPG также ремонтируют переднюю подвеску (что относительно дешево) и меняют колодки (каждые 40-50 тыс. км) и тормозные диски (каждые 100 тыс. км). Конечно, к счетам за техническое обслуживание следует добавить расходы на заправку — будьте готовы к среднему расходу топлива около 20 л/100 км.
Шевроле Камаро - т нам нравится
Привлекательный внешний вид, хорошие ходовые качества (особенно для маслкара), двигатель V8, низкий процент отказов, довольно большой багажник.
Плохая отделка салона, элементы от Опеля и корейских Шевроле, большой расход топлива, плохая обзорность из салона.
Camaro V — отличный автомобиль, который оказывается малоотказным и относительно дешевым в обслуживании.Однако в случае с этой моделью вам нужно найти ухоженный экземпляр, желательно с двигателем V8.
.Под капотом базовой версии Camaro будет находиться модифицированный двигатель 3.6 Direct Injection V6, производство которого начнется летом. Двигатель стал на 11 л.с. мощнее прежнего — он развивает мощность 323 л.с. при 6800 об/мин. Кроме того, он экономичнее и на 11 кг легче своего предшественника.
Для более сильной версии купе SS была подготовлена модифицированная подвеска для еще лучшей управляемости, которая была разработана в ходе испытаний самого спортивного Camaro ZL1.Снаружи автомобиль в стандартной комплектации получил новый спойлер и задние фонари из пакета RS. Оттенок красной краски также изменился. В салоне немного изменена приборная панель и появилось новое рулевое колесо, а к оснащению добавилась камера заднего вида и электрически регулируемое пассажирское сиденье.
Что касается именинника Camaro 45th Anniversary Special Edition, то автомобиль отличает серебристо-красная полоса на капоте и двери багажника, которая контрастирует с черной окраской кузова.Кроме того, автомобиль оснастили новым рисунком 20-дюймовых легкосплавных дисков, рестайлинговыми фарами и задним спойлером.
Кабина окрашена в черный цвет. Кожаные спинки сидений украшены логотипом «45th», который также присутствует на рулевом колесе и декоративной полосой на приборной панели.Другие отличительные черты: белые часы и дверные панели, а также красная, белая и синяя строчка на кожаных элементах.
ЛетомAnniversary Chevrolet Camaro поступит в продажу в США.Пакет ко дню рождения будет предлагаться для обеих версий кузова (купе и кабриолет) в двух топовых версиях, 2LT и 2SS. Поклонники модели смогут увидеть «юбиляра» 15 апреля на митинге в Аризоне.
.