| ||||
|
Шевроле клубCHEVY-CLAN Клуб владельцев и любителей внедорожников ChevroletTesla опубликовала новый видеоролик, в котором продемонстрирована работа автопилота в городских условиях. Видео показывает работу программного обеспечения при движении в беспилотном режиме. Электрокар, оснащенный автопилотом нового поколения, сам проезжает сложные развязки, перестраивается, обгоняет попутный транспорт и паркуется без участия водителя. Кроме этого показаны возможности функции распознавания пешеходов, дорожных знаков и других участников движения. Ранее Илон Маск рассказал, что автопилот нового поколения в будущем получат все модели компании, включая самый доступный электромобиль Model 3, дебют которого ожидается в 2017 году. Автомобили Tesla оснастят суперкомпьютером, который будет получать и анализировать информацию с восьми камер и 12 ультразвуковых датчиков. Система научится отличать мягкие предметы от твердых и будет «видеть» сквозь дождь, туман и пыль. Прежде чем отправить автопилот в серийное производство, Tesla намерена откалибровать систему на дорогах общего пользования, накатав в общей сложности несколько миллионов километров. Илон Макс уточнил, что система не будет задействовать штатные системы безопасности, включая функцию экстренное торможение и предупреждения о столкновении – комплекс будет работать полностью независимо. Система автономного управления Tesla в этом году несколько раз оказывалась в центре скандала. В частности, Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование после того, как в ДТП один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота. Этот инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке. В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на автомобилях компании и пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому не было применено торможение. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla. В связи с участившимися инцидентами с участием Tesla в ряде стран американскому бренду запретили называть свою систему автопилотом. В частности, Министерство транспорта Германии обратилось к Tesla с просьбой отказаться в рекламе от соответствующей формулировки. В ведомстве пояснили, что это может вводить потенциальных покупателей в заблуждение, так как система Tesla представляет собой функцию помощи водителю и не может полностью его заменить. Также компания Tesla отказалась от использования термина «автопилот» на своем китайском сайте. С аналогичной просьбой выступил и департамент транспорта Калифорнии. Фото и видео: Tesla Питерскому отделению «Chevrolet Cruze Club» исполнилось 3 года — ДРАЙВВ прошедшие выходные, 5 ноября, в Санкт-Петербурге состоялось знаменательное событие в жизни российского представительства марки Chevrolet — питерский клуб владельцев Chevrolet Cruze отметил свой третий День Рождения.Несмотря на пасмурную погоду в северной столице, юбилейная встреча «крузоводов» собрала немалое количество гостей. На праздник любимого «Chevrolet Cruze Club» приехало более 50 экипажей, что стало рекордом встреч питерского автоклуба! Собравшись в середине дня, все участники мероприятия во главе с сотрудниками ДПС (приехавшими на праздник, естественно, на автомобиле Chevrolet Cruze) выдвинулись грандиозной автоколонной по заранее запланированному маршруту. Поездка предполагала несколько остановок, на которых были проведены фотосессии автомобилей и их владельцев для клубного календаря. Финальным местом проведения торжества стала парковка главного спонсора мероприятия — автосалона «Автомир». Во время проведения официальной части праздника самым активным членам клуба были торжественно вручены почетные грамоты со специально разработанной ко Дню Рождению печатью «Chevrolet Cruze Club». Однако никто в этот день не остался без подарков. Все участники встречи получили памятные сувениры в виде клубных календарей и блокнотов, а кроме того, специально для гостей праздника была устроена экскурсия на территорию ремонтной зоны салона "Автомир«.А в конце вечера участников встречи ожидал сладкий сюрприз от организаторов. Им стал огромный торт в виде эмблемы Chevrolet со съедобным макетом автомобиля Cruze. ![]() «Chevrolet Cruze Club» был создан 11 ноября 2008 года как автомобильный форум для владельцев одноименной модели авто. Первая реальная встреча членов виртуального сообщества состоялась в Санкт-Петербурге лишь 20 декабря 2009, и привлекла внимание всего 8 «крузоводов». Однако вскоре встречи стали проводиться уже регулярно и значительно большим составом с примерной периодичностью раз в месяц. С февраля 2010 года у клуба существует собственный официальный логотип. А весной 2011 года произошло знаменательное событие в истории «Chevrolet Cruze Club» — членами клуба был установлен рекорд России: построение самого большого слова из автомобилей одной марки. На сегодняшний день, спустя 3 года после своего основания, «Chevrolet Cruze Club» объединяет более 8 000 энтузиастов легендарной американской марки Chevrolet со всех уголков России в одну большую дружную семью. Клуб Шевроле Камаро & Понтиак Фаерберд - ШОУ-КАРСChevrolet Camaro клуб — это движение, объединяющее на добровольных началах владельцев и любителей автомобилей Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, для организации их встреч и совместного общения, обмена опытом и взаимопомощи, а также популяризации этих автомобилей на территории Российской Федерации. Камаро и Firebird клуб по своей структуре входит в состав Сообщества любителей культовых и ретро автомобилей Шоу-карс.ру, которое, в свою очередь, создано в целях объединения всех владельцев этих культовых автомобилей. С каждым днем участников проекта становится все больше, а география городов — участников все шире. Основными целями Сообщества является организация и проведение шоу, выставок и автопробегов при участии автомобилей Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, встреч и совместного проведения досуга участников Сообщества, организация развлекательных мероприятий, общения и знакомств, взаимопомощи, а также для популяризации культовых и ретро автомобилей в России. Сообщество является некоммерческой организацией, не преследует цели извлечения прибыли, все доходы, полученные от его деятельности, будут направлены исключительно на дальнейшее развитие. Ремонт и запчасти для Шевроле Камаро Наш специализированный автосервис по обслуживанию автомобилей Chevrolet Сamaro и Pontiac Firebird работает круглосуточно. Штат наших мастеров состоит исключительно из увлеченных людей, которые сами эксплуатируют подобную технику, что позволяет правильно и профессионально производить техническое обслуживание. Мы имеем уникальные возможности по доставке и ввозу на территорию РФ классических Chevrolet Сamaro и Pontiac Firebird всех поколений, а также ресурсы по заказу оригинальных запчастей из любой точки мира. Любая фантазия владельца автомобиля будет реализована в самые короткие сроки. Наш сервис рад предложить Вам комплекс следующих работ и услуг:
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому автомобилю. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что салон Вашего автомобиля не испачкают, все работы будут выполнены точно в срок, максимально бережно и безупречно. ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В КАМАРО КЛУБ При успешном рассмотрении вашей заявки, вы получите письмо с Правилами клуба и контактами наших закрытых групп. Робинзонада Круза — АвторевюОфициально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка? Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября 2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром» Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления. На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов). Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом). Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака Через три—пять лет поводки стеклоочистителей начинают терять краску Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею. Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем. Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписанFILTRON САЛОННЫЙ ФИЛЬТР K1223A CHEVROLET ORLANDO AutoMotor-KlubНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .90 000 Ответственны не только за вождение в нетрезвом виде - НовостиОтвечает не только за езду спромилле Дата публикации 28.01.2011Мокотовские полицейские задержали пьяного водителя Chevrolet. Анджей Б., имея в организме более 2,5 промилле алкоголя, стал причиной столкновения с другими транспортными средствами. Ранее он украл две банки пива на заправке. Теперь ответственность за свои действия возьмет на себя 61-летний мужчина. Инцидент произошел вчера около 18.00.00. В районе улицы Самоходовой силовики заметили мужчину, пытавшегося остановить выезжающий с заправки Chevrolet. У автомобиля не было включенных фар. Полицейские преследовали машину, поскольку, как они установят, мужчина за рулем украл пиво на вокзале. В районе перекрестка с улицей Магазиновой водитель Chevrolet врезался в Peugeot. Затем он вылетел на встречную полосу и столкнулся с Nissan, который, в свою очередь, врезался в Saab позади него. Полицейские остановили мужчину за рулем автомобиля Chevy.Вызванные на место сотрудники Варшавской дорожной полиции оцепили место происшествия и приступили к выяснению обстоятельств. Женщина за рулем Nissan госпитализирована. Униформа доставила водителя «Шевроле» в штаб-квартиру Мокотова. Анджей Б. был полностью пьян. Исследование его трезвости показало более 2,5 промилле алкоголя в организме. По версии правоохранителей, 61-летний мужчина украл две банки пива на заправке. Сегодня его допросят следователи Мокотова.За вождение в нетрезвом виде ему грозит до 2 лет лишения свободы. Безответственный водитель, скорее всего, также будет нести ответственность за кражу и аварию.
ак, мб .Крупная авария Тойоты. Шевроле как сталь![]() Как мы читаем в отчете Euro NCAP, недавние исследования показали, что одним из основных факторов, влияющих на выбор автомобиля, является восприятие доверия к марке .Результаты тестов, опубликованные NCAP, говорят о том, что некоторые бренды могут приятно удивить или болезненно разочаровать, когда речь идет о безопасности. > > Cruze - новый Chevrolet мчится в Польшу! Шевроле 2006 годапопал в заголовки, когда Aveo получил только одну звезду от экспертов после краш-теста (другая перечеркнута). Прошло три года, и инженеры Chevrolet сделали свою домашнюю работу. Вот новый Chevrolet Cruze получает высшую пятизвездочную оценку в дополнение к новым, более строгим правилам Euro NCAP . В тестах Euro NCAP Cruze набрал 79 баллов из 100 возможных, что делает его одной из самых безопасных моделей в классе легковых автомобилей.Cruze получил 96-процентную оценку в области защиты пассажиров, превзойдя все протестированные бренды премиум-класса, что сделало его лидером этого года в тесте (см. видео напротив) . Cruze получил 16 баллов в испытаниях на лобовой удар и 8 баллов в испытаниях на боковой удар с движущимся и деформирующимся барьером. Испытатели вынесли единогласный вердикт: Cruze стал первым легковым автомобилем в истории, получившим максимальные баллов в обоих тестах с момента публикации краш-теста Euro NCAP в 1997 году. Новый седан Chevrolet набрал 7,3 из 8 баллов в краш-тесте боковых стоек – как видите, усиленная боковая рама способствует повышению безопасности пассажиров в случае правостороннего или левостороннего столкновения.Подголовники снижают риск получения травм в случае наезда сзади. Cruze также заслужил высокие оценки за безопасность детей и пешеходов. > > > Toyota iQ - маленький и жесткий С другой, позорной стороны, Тойота затормозила. Череда пятизвездочных результатов в 2009 году (Avensis, IQ и Prius) была прервана авариями Urban Cruiser. Автомобиль, прошедший краш-тесты, получил неутешительные трехзвездочных оценок. Все из-за плохого результата по защите взрослых пассажиров - всего 58 процентов. (см. видео напротив). В клуб пятизвездочных автомобилей после последних разрушающих испытаний вошли - BMW X1, Chevrolet Cruze, Citroën DS3, Infiniti FX, Mazda 3, Mercedes E-class, Mercedes GLK, Opel Astra IV, Peugeot 5008 и Volkswagen Сирокко. >>>Спарк - конец скучному автоспорту! Новый Chevrolet Spark получил четыре звезды - из пяти отсутствовала электронная система курсовой устойчивости (ESC) - эта система не входит в стандартную комплектацию автомобиля во всех модификациях, но это все равно хороший результат. > > > Opel из Польши поставил немцев на колени Лучшие места среди обследованных автомобилей у - Chevrolet Cruze, Opel Astra (см. видео напротив) и Volkswagen Scirocco - Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовых травм. Эксперты также оценили Citroën DS3, Infiniti FX, Peugeot 5008 и Mercedes GLK за их системы ограничения скорости, которые входят в стандартную комплектацию или скоро будут введены в стандартную комплектацию. >>>Увидеть расправу над самым дешевым автомобилем в мире Подробнее>>> Вот точные результаты краш-тестов Euro NCAP: 90 071 BMW X1 - общий рейтинг: 5 звезд- защита взрослых пассажиров: 87% - защита от детей: 86% - безопасность пешеходов: 63% - системы безопасности: 71% Chevrolet Cruze - Общий рейтинг: 5 звезд - Защита взрослых пассажиров: 96% - защита от детей: 84% - безопасность пешеходов: 34% - системы безопасности: 71% Chevrolet Spark - Общий рейтинг: 4 звезды 90 105 - защита взрослого пассажира: 81% 90 107 - защита от детей: 78% 90 109 - безопасность пешеходов: 43%- системы безопасности: 43 процента Подробнее > > > Citroen DS3 - Общий рейтинг: 5 звезд 90 123 - защита взрослых пассажиров: 87%- защита от детей: 71% 90 127 - безопасность пешеходов: 35 процентов 90 129 - системы безопасности: 83% 90 131 Infiniti FX - Общий рейтинг: 5 звезд 90 137 - защита взрослых пассажиров: 86%- защита от детей: 77% 90 141 - безопасность пешеходов: 44 процента 90 143 - системы безопасности: 99 процентов 90 145 Mazda 3 - Общий рейтинг: 5 звезд 90 151 - защита взрослых пассажиров: 86% 90 153 - защита детей: 84% 90 155 - безопасность пешеходов: 51 процент 90 157 - системы безопасности: 71%Подробнее > > > 90 163 Mercedes GLK - Общий рейтинг: 5 звезд 90 169 - защита взрослых пассажиров: 89%- защита от детей: 76% 90 173 - безопасность пешеходов: 44 процента 90 175 - системы безопасности: 86% 90 177 Mercedes E-Класс - Общий рейтинг: 5 звезд- защита взрослого пассажира: 86% - защита от детей: 77 процентов 90 187 - безопасность пешеходов: 58 процентов 90 189 - системы безопасности: 86 процентовOpel Astra IV - Общий рейтинг: 5 звезд 90 197 - защита взрослых пассажиров: 95%- защита от детей: 84% — безопасность пешеходов: 46 процентов 90 203 - системы безопасности: 71%Подробнее > > > Peugeot 5008 - Общий рейтинг: 5 звезд - защита взрослого пассажира: 89% - защита от детей: 79% 90 219 - безопасность пешеходов: 37 процентов 90 221 - системы безопасности: 97%Toyota Urban Cruiser — Общий рейтинг: 3 звезды 90 229 - защита взрослых пассажиров: 58% 90 231 - защита детей: 71% 90 233 - безопасность пешеходов: 53 процента 90 235 - системы безопасности: 86 процентов 90 237 Volkswagen Scirocco - Общий рейтинг: 5 звезд 90 243 - защита взрослых пассажиров: 87% 90 245 - защита детей: 73% 90 247 - безопасность пешеходов: 53 процента 90 249 - системы безопасности: 71% .404 Не найдено | Блог Dixi-CarО насDixi-Car был создан из страсти к автомобильной промышленности, блог Dixi-Car был создан из страсти к обмену опытом и знаниями. Ищем, изучаем, совершенствуем, развиваем... Спасибо за все ваши комментарии и предложения, Хорошего дня :)
АрхивыАрхивы Выберите месяц Октябрь 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Сентябрь 2020 Апрель 2020 Январь 2020 Октябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Май 17 2018 Февраль 2018 Октябрь 2018 Март 2018 Март 2018 Сентябрь 2017 г. август 2017 Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 г. апрель 2017 Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 г. декабрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 май 2016 г. апрель 2016 г. Март 2016 г. февраль 2016 г. Январь 2016 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г. Июль 2014 г. Август 2013 Июль 2013 г. Июнь 2013 Май 2013 г. апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 Январь 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 август 2012 г. Июль 2012 г. Июнь 2012 г. Май 2012 г. декабрь 2011 г. Ноябрь 2011 г. Октябрь 2011 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июнь 2011 г. Май 2011 г. Апрель 2011 г. Март 2011 г. Январь 2011 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г. Апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Январь 2010 г. Декабрь 2009 г. .90 000 Epica / Chevrolet - запчасти Opel до 50% дешевле - DoOpla.plНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .«МУЖЧИН»: возможные сценарии после окончания спонсорского соглашения «Манчестер Юнайтед» с Chevrolet | ManUtd.plБыть главным спонсором футболки «Манчестер Юнайтед» – это честь и, несомненно, огромная реклама. Поклонники «красных дьяволов» на протяжении последних десятилетий могли любоваться логотипами Sharp, AIG, Aon, а с недавнего времени логотип Chevrolet красуется на груди игроков с «Олд Траффорд». Кто будет следующим? Предыдущие спонсоры смешались с легендарными купальниками, которые фанаты запомнили как одни из лучших.Однако Chevrolet вызывает смешанные чувства у фанатского сообщества. Еще одно изменение может произойти в середине следующего сезона, что означает, что в одном сезоне «Манчестер Юнайтед» может отображать на груди логотипы двух разных спонсоров. Однако, если найти второго спонсора не удалось, на футболках «Манчестер Юнайтед» может не быть никаких логотипов. Во время бушующей Covid-19 пандемии и финансового кризиса, не обошедшего мир футбола, «красные дьяволы» продлили действующий контракт с Chevrolet на безвозмездной основе, а это значит, что он истекает в декабре 2021.Ранее срок действия спонсорского соглашения истекал летом 2021 года. MEN Sport сообщает, что «Манчестер Юнайтед» разрешил американскому концерну продлить причитающиеся платежи еще на 6 месяцев. Источники в клубе говорят, что на самом деле существует несколько возможных сценариев. Поклонники могут увидеть или не увидеть нового спонсора, если Chevrolet договорится о другом продлении контракта. Третье решение, которое наверняка удовлетворит пуристов среди болельщиков «Манчестер Юнайтед», — футболка без логотипа спонсора.Тогда, кроме логотипа турнира, номера и имени игрока, герба «Красных дьяволов» и логотипа Adidas, мы больше ничего на футболках отображать не будем. «Слишком рано обсуждать детали того, что произойдет с футболкой, когда истечет срок действия текущего контракта», — заявил в ноябре управляющий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд . - У нас есть разные варианты и время, чтобы поработать над этим. Мы будем помнить о фанатах при рассмотрении этих вариантов. Есть еще один прецедент, которому можно следовать, но он происходит в Чемпионате, а не в Премьер-лиге.QPR сделала это в кампании 2019/20, когда их спонсор Royal Panda ушел с британского рынка во время кампании лиги. Их место до конца сезона заняла BetUK. В прошлом сезоне «Челси» по ходу сезона сменил спонсора, но виной тому стала пандемия, которая задержала соревнования лиги. С июня спонсором комплекта «Блюз» стала телекоммуникационная компания Three. Однако это соответствовало предыдущим договоренностям, и если бы не блокировка, это произошло бы после окончания сезона. Джефф Маккарти , преподаватель Манчестерского столичного университета и эксперт в области спортивного спонсорства, однако, считает, что болельщикам «Манчестер Юнайтед» не стоит ожидать нового спонсора в сезоне 2021/22. - У United есть потенциал провести переговоры с General Motors еще на шесть месяцев, продлив сделку до июня 2022 года. Это может помочь обеим компаниям в период реальной неопределенности. По его словам, General Motors может использовать это время для поиска другого бренда для спонсорства, а Manchester United — для поиска другого спонсора. - Если «Манчестер Юнайтед» не сможет добиться этого к январю 2022 года, они могут «пожертвовать» спонсорство на благотворительную майку. Конечно, это будет большим ударом по доходам от рекламы, но в долгосрочной перспективе это может окупиться. - Поскольку майки будут выпущены в начале августа, фанаты могут не захотеть платить за одежду, которая, как они знают, скорее всего изменится, особенно когда речь идет о главном спонсоре купальника. - «Манчестер Юнайтед» может выпустить экипировку в августе, как обычно, но с вероятностью ограниченных продаж.Однако это может привести к более высоким, чем обычно, продажам новой версии с новым спонсором в декабре 2021 года или январе 2022 года, но вряд ли это будет обычный уровень, которого достигают при запуске оборудования, добавил Маккарти. Понятно, что «Манчестер Юнайтед» будет вести переговоры с несколькими потенциальными спонсорами на будущее, независимо от того, возьмут ли они это в середине кампании или в конце следующего сезона. В настоящее время клубы почти всегда отправляют копии своих футболок компаниям.На этих футболках уже видны логотипы потенциальных спонсоров. «Манчестер Юнайтед» по-прежнему уверен в своей коммерческой привлекательности и стабильной коммерческой деятельности клуба. Спонсоры оказались огромным спасением для бюджета клуба, который сильно пострадал – например, из-за плеча болельщиков во время встреч. .Уход Chevrolet из Европы ударит по Манчестер ЮнайтедКогда в 2012 году американская компания объявила, что в течение семи лет будет платить 559 миллионов долларов за то, чтобы ее игроки носили символ Chevrolet на футболках, сумма была головокружительной. Теперь, когда в декабре GM объявила, что Chevrolet уйдет из Европы к концу 2015 года, сделка выглядит еще более переплаченной, поскольку футболисты рекламируют продукт, которого не существует в регионе. - Эта сделка заключалась в том, чтобы выделить логотип.С их уходом его больше не будет видно во многих частях мира, поэтому экономическая ценность этого контракта должна снизиться, — говорит Гэри Фехтер, юрист, который в течение 35 лет представлял интересы различных компаний в спонсорских сделках. Он не был связан контрактом с GM. Chevrolet долгое время был культовым брендом в США, но так и не завоевал популярность в Европе, где конкуренция жесткая, а экономика в последнее время замедлилась. Автомобили этой марки до сих пор продаются в других регионах мира, а в Европе им на смену приходят Opel/Vauxhall. Джим Эндрюс, старший вице-президент IEG, входящей в группу WPP, которая отслеживает спонсорские сделки, сказал, что сделка по-прежнему является многообещающей для GM на развивающихся рынках, где Manchester U популярен, поскольку его стоимость упала после объявления об уходе из Европы. «Я бы не назвал это плохой сделкой, но если бы вы могли повернуть время вспять, зная, что бренд Chevrolet не будет продаваться в Европе, заключил бы кто-нибудь такую сделку по такой цене?» Я думаю, что ответ будет однозначным нет. Спасение в АзииБоссы GM отвергают заявление о том, что сделка обесценилась, и говорят, что реальная прибыль будет получена из Азии и других развивающихся рынков. Любой, кто когда-либо жил или понимал Европу, знает, что немногие немцы поддерживают британские футбольные клубы. Они предпочитают Бундеслигу, сказал глава GM North America в Детройте, а также глобальный руководитель бренда Chevrolet Алан Бейти. - Мы никогда не делали этого для Европы. Мы сделали это, потому что футбол — это спорт всего мира. Мы сделали это для наших развивающихся рынков, особенно Китая и Азии. Как и в случае любой спонсорской сделки, GM также приходится тратить дополнительные деньги на рекламу или продвижение своего партнерства с британским клубом.Компания планирует масштабную рекламную кампанию в августе, когда на футболках появится логотип Chevrolet, и будет использовать Интернет и социальные сети для продвижения своего бренда среди миллионов болельщиков клуба. Хорошее лицоСамореклама Данные «Манчестер Юнайтед» о количестве их болельщиков подтверждают аргументы GM, поскольку клуб утверждает, что почти половина его 659 миллионов болельщиков проживает в Азии, в том числе 108 миллионов в Китае, еще 173 миллиона на Ближнем Востоке и в Африке, 71 миллион на Ближнем Востоке и в Африке. Америки и только 90 миллионов в Европе. Гэри Фехтер, адвокат по спонсорству контрактов, считает, что аргументы GM делают хорошую мину в пользу того, что полномочия по плохим контрактам в конечном итоге окажутся успешными. Конечно, было бы лучше, если бы в этом сезоне клуб выступил лучше. Клуб возглавил новый тренер Дэвид Мойес, но «Манчестер Юнайтед» до последнего матча занимал седьмое место в Премьер-лиге. С момента своего создания в 1992 году он никогда не опускался ниже третьего места. «Chevrolet дал понять, что партнерство с нами носит глобальный характер и что обе стороны намерены продолжать его, чтобы помочь развитию своего бренда во всем мире», — сказал представитель клуба Фил Таунсенд. Один из нынешних спонсоров клуба, страховая компания Aon, подписала в апреле новое соглашение на $240 млн, продлевая срок спонсорства вдвое до 4 лет. «Мы считаем, что это более эффективно для обеих сторон», — сказал вице-президент Aon Дэвид Проспери. GM, возможно, переплатила контракт за рекламу на футболках, но она все равно может быть прибыльной, если у концерна будет достаточно сторонников, говорит профессор стратегии спортивного бизнеса Университета Ковентри Саймон Чедвик.Это может показаться странным, но что, если окажется, что по Пекину разъезжают автомобили Chevrolet, разрекламированные в Манчестере? - добавлен. . |