| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шевроле круз сзадиФото Chevrolet Cruze (2008 - 2012) поколение J300Скачать эти обои Chevrolet Cruze на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Chevrolet Cruze![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Посмотреть в каталоге:Chevrolet Cruze![]()
Вам нравится фотогалерея Chevrolet Cruze поколение J300?Расскажите друзьям: Фото других поколений Chevrolet Cruze
Фотографий всего:5 8 7 5 5По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze? — ДРАЙВГлобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход. Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно. ![]() На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D. С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что как-то особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать что-то лучше «Макдоналдса». Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное? ![]() Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со 113-сильным бензиновым мотором 1.6. Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо как-то отметить. Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак. ![]() Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль! А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент. ![]() А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура а-ля Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже). ![]() Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго. ![]() Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки. Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт? ![]() Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье». Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla. ![]() Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская. ![]() Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять. «Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее. ![]() Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях. Cruze, в общем-то, тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма. Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку. ![]() У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует. Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: из-за низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал. Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас. ![]() До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки. Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит 40–50 лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта? ![]() Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это по-прежнему разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется. И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши. Технические характеристики
*В скобках для версии с автоматической коробкой передач Дизайн![]() Над дизайном автомобиля работало сразу несколько студий General Motors, но и идея, и окончательное её воплощение принадлежит корейцам. ![]() ![]() WTCC![]() Cruze уже проехал несколько гонок в WTCC, но пока без особых успехов. Раскочегарится? ![]() За кадром![]() Презентация автомобиля проходила на севере Испании, недалеко от городка Бильбао. Если честно, то я раньше думал, что смотреть в этой части страны особо не на что, но это не так. Чего стоит один только национальный парк — по сути, огромнейший зоопарк, по которому перемещаешься на автомобиле! Отзывы владельцев Chevrolet CruzeОдноклассники Chevrolet Cruze по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников... Отзывы владельцев Chevrolet CruzeChevrolet Cruze, 2012 г Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь - и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке. Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось. Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска. Недостатки: шумоизоляция. Денис, Челябинск Chevrolet Cruze, 2011 г Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 - вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали - 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше - странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze - низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет. Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность. Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как. Юрий, Москва Chevrolet Cruze, 2012 г Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1.6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека). Также очень порадовала шумоизоляция - ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса). Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает - не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера - он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться. Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки - минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен - просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде - маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний. Итак, по минусам: из эргономики - в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей - руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 - 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам. Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная). Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя. Сергей, Санкт-Петербург Chevrolet Cruze, 2013 г Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот - почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс - по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен. Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель - это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то. Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений. Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие. Юрий, Санкт-Петербург Chevrolet Cruze, 2013 г Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze - мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу - очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично. Когда сел в машину, первое что мне понравилось - удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс - это минус. Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку - подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу - пока дальше расходников дело не заходило. Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники. Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива. Александр, Москва Chevrolet Cruze, 2014 г Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду - 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать. Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска. Недостатки: слабый двигатель. ЛКП. Павел, Рубцовск Chevrolet Cruze, 2013 г Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений - даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков - туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс - бордюры и поездки на рыбалку - явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно - слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном - без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален - сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома - ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла. Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков. Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах - надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс. Пётр, Москва
установка задних опор, замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек и седан в СПбОт исправности задних амортизаторов зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Основное их назначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости. Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз. Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле КрузЗадние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.
СПРАВКА. Опора амортизатора представляет собой резиново-металлическую деталь, предназначенную для крепления стойки к кузову авто. Часто ее не меняют при ремонте задней подвески. Однако разбитая резиновая прослойка и в целом разрушение металлического каркаса способно повредить новую стойку. Поэтому в некоторых случаях правильным решением будет произвести замену задних опор Шевроле Круз вместе с амортизаторами. Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze. Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностикаИзвестно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.
ВАЖНО! Не всегда причиной появления посторонних звуков становятся амортизаторы. Но при появлении стука сзади лучше как можно быстрее пройти диагностику, так как полное разрушение на скорости сайлент-блоков или ступичного подшипника приведет к аварии. Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:
После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов. Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисеНаш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Cruze на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:
Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа. Технические характеристики Шевроле Круз — БибипедияТехнические характеристики Шевроле Круз: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Cruze с 2009 года
Описание модели автомобиля: Chevrolet Cruze – относиться к С-классу, выпускается с 2009 года. Хотя некоторые считаю Шевроле Круз продолжением Шевроле Лацети, скорее всего это не так, это полностью новая модель от Шевроле. Он предлагается только в кузове седан и вобрал в себя целый букет новых технологий, не предлагающихся на данный момент (2010 год) в других моделях General Motors. Шевроле Круз построена на новой платформе Астра четвёртого поколения. Дизайн: спортивно-агрессивно-молодёжный. Дизайн салона действительно оригинальный, удобный и притягивающий. Отдельный плюс модели: это удобство с которым получается садиться как на передние сиденья, так и на задние, благодаря широким проёмам дверей. Подвеска Шевроле Круз: спереди – Мак-Ферсон, сзади – торсионная балка. Конструкция подвески обеспечивает отличную управляемость и в тоже время является надёжным решением.Выбрав поколение Chevrolet Cruze , вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты Chevrolet Cruze , фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля Chevrolet Cruze ), комплектация (список оборудования в разных модификациях Chevrolet Cruze ), тест-драйвы, отзывы Chevrolet Cruze . Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Cruze 2009Передняя противоаварийная защита Передняя подушка безопасности ВодительПреднатяжители ремней безопасности ВодительОграничитель нагрузки ремня безопасности ВодительПодушка безопасности для защиты коленей ВодительБОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА Боковая подушка безопасности для защиты головы ВодительБоковая подушка безопасности для защиты груди ВодительБоковая подушка безопасности для защиты таза ВодительЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ Isofix ВодительВстроенное детское кресло ВодительПереключатель отключения подушек безопасности ВодительSafety Assist (Устройства обеспечения безопасности) Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности ВодительПодвеска Chevrolet Cruze. Подвеска Chevrolet Cruze Ходовая шевроле крузПроведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажется на устойчивости. Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости. На данный момент такого рода девайс очень ограничен, на рынке можно найти 1-2 варианта, не более, этим и обусловлена их достаточно высокая стоимость. Следующий элемент - амортизаторы и пружины. Их замена является самым популярным способом модернизации автомобиля, причем касается это не только Шевроле Круз. Есть много компаний, которые производят хорошие детали, так что здесь обеспечен довольно широкий выбор. Если брать спортивные амортизаторы, то они существенно дороже остальных, но зато у них есть возможность гибких настроек жесткости. Это значит, что водитель сам может выбирать какой стиль езды ему более предпочтителен в той или иной ситуации. При спокойной езде подвеска обеспечивает комфорт и удобство, при экстремальной езде предоставляется отличная управляемость. Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Их тоже на рынке превеликое множество. Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости. Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля более жесткой. Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить своими руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ. Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние. Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда подвеска повреждена существует специальная программа. Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников. Кстати,модернизация может коснуться и их. Новый Шевроле Круз вряд ли в нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране. После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова. Нужно заранее представлять, что вы хотите получить в итоге. Если машина изначально настраивается на спортивный лад, то устанавливаются распорки, каркасы безопасности. Предпочитаете комфорт и спокойствие на дороге? Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности. Это были лишь основные направления модернизации подвески Шевроле Круз. Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе. Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики. С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей». На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями. Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка. Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным. Основные проблемы возникающие у Chevrolet CruzeОбзор недостатков у силовых установок Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти , Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта. Здесь выявленны следующие слабые места Течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку. Течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ. Срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную. Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега. Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч. Внешние элементы кузоваКак и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон , при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной. Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места. Трансмиссия, ходовая часть, подвескаКак уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км. Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО. Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск. Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой». Внутрисалонное пространствоКачество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя. Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку. Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.
Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают. Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании. Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото. Комфорт, управляемостьШевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране. На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо. Эксплуатация и приводМашина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze. В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными. Ремонт подвески на Шевроле КрузКак правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:
Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ. Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают. Особенности диагностикиКаждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами. При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески. От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт. После ремонтаПосле выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации. Успех любой модели на российском рынке во многом зависит именно от того, насколько придирчиво инженеры отнесутся к подвеске авто. И не стал исключением из этого славного списка. Над его ходовой частью поработали в целом неплохо, но кое-какие мелочи хозяев все же не устраивают. СхемаХодовая часть Шевроле Круз выполнена по стандартной, как для данного сегмента, схеме – спереди прописалась независимая подвеска в виде привычного McPherson, а на задней оси инженеры разместили торсионную балку. Дополняют все это дисковые тормозные механизмы. Управляемость и комфортВ этом случае революции не произошло – Сruze на достойном уровне, но ничем особенным похвастаться не может. Подвеска в меру плотная, она не вытряхивает душу из седоков, хотя в острые повороты нужно входить аккуратно. В остальном же на городских улицах Шевроле держится молодцом – сглаживает неровности дороги и не просит пощады в поворотах. В пользу этого говорит и колесная база в 2685 мм, что заметно больше, чем у многих конкурентов. Дорожный просвет также вполне достаточен для наших дорог. А вот на трассе ситуация иная – радует, что волновая раскачка на высоких скоростях практически отсутствует, однако крены кузова порой пугают, и не на шутку, что особенно нелогично на фоне довольно плотной подвески. Так что ездить «на пределе» не рекомендуется. Ну а в остальном «Круз» неплохо себя зарекомендовал. ПриводАвтомобиль оснащен исключительно передним приводом, так что колесную схему 4х4 нельзя получить даже за доплату. С другой стороны, это позволяет немного снизить . ЭксплуатацияВ этом отношении у владельцев есть некоторые нарекания. Многие жалуются на стуки в подвеске, что касается как передней, так и задней оси, причем проверка ничего не показывает. Так что приходится либо ездить как есть, либо менять родные стойки. Шумовой фон от нее также ощутим, но это решается шумоизоляцией колесных арок. От заводского брака тоже никто не застрахован, однако это единичные случаи. В остальном ходовая часть Сhevrolet Сruze зарекомендовала себя как относительно беспроблемная, равно как и . Chevrolet Cruze 1,8 л LT: революционный дизайн- Наша цель была революционной, а не эволюционной. Как для интерьера, так и для экстерьера Cruze наша команда разработала новый глобальный стиль дизайна для бренда Chevrolet, представив свежие визуальные элементы и используя потенциал выражения традиционного фирменного дизайна Chevy по-новому - эти слова Тэвана Ким, вице-президент Центр дизайна GM DAT кажется правдой... Изогнутая линия крыши, которая простирается от крутого наклонного ветрового стекла до тонких задних стоек, определяет внешний вид стиля Cruze. В сочетании с относительно короткой задней полкой это впервые создает вид четырехдверного купе для этого сегмента рынка. Автомобиль, шире и длиннее своего предшественника, имеет силуэт, прилегающий к земле. Выразительная вогнутая линия порога перетекает от боковых сторон автомобиля к крышке багажника и считается новой визитной карточкой дизайна Chevy.На решетке воздухозаборника, состоящей из двух частей, нанесен логотип бренда. По бокам он обрамлен кожухами фар с деталями «с эффектом драгоценного камня», которые, как заявляет производитель, простираются вверх до заострения передних бамперов. Задний стиль включает в себя узлы заподлицо с задними фонарями, каждая из которых имеет две круглые формы, повторяющие традиционную тему стиля Chevy с двумя фонарями. Короче - седан Cruze может понравиться, хотя внешний вид конечно всегда дело вкуса... ИНТЕРЬЕР Основной темой интерьера является «сдвоенная кабина», которая предназначена для того, чтобы водитель и пассажир могли вместе испытать эти ощущения. По бокам - цветные тканые или зернистые виниловые пластинки, дополненные соответствующими вставками в сиденьях и дверных накладках. Центральным элементом кабины является встроенная центральная консоль, на которой расположены дисплеи и органы управления звуковым оборудованием и оборудованием для кондиционирования воздуха. Он установлен под небольшим углом и имеет волнистую свободную форму, что исключает прямые линии и традиционные границы панелей, похожие на рамы для картин.При проектировании основного набора инструментов использовался компьютерный пространственный дизайн. Аналоговые циферблаты подсвечиваются светодиодами, обеспечивающими четкое и свежее белое и голубое освещение. В сиденьях Cruze используется конструкция из проволочной сетки для более равномерного распределения веса, более плотный поролоновый наполнитель и более глубокое тиснение на сиденьях и спинках как спереди, так и сзади.Тканевые сиденья имеют высококачественный шов с подвязкой, который обеспечивает отличную износостойкость и исключает возможность растягивания стежка со временем. Кожаная обивка с подогревом передних сидений - это опция в высшей комплектации варианта LT. Диапазон регулировки передних / задних сидений увеличен примерно на 50 мм, что обеспечивает самый длинный ход в компактном среднем сегменте. Спецификация LT включает двухзонный автоматический кондиционер с системой фильтрации пыли и запаха. Аудиоустройство с цифровой радиосигналом (RDS), функцией воспроизведения MP3, двухцветным графическим дисплеем входит в стандартную комплектацию базового и LS вариантов.LT также оснащен автоматическим чейнджером на 6 компакт-дисков, встроенным в приборную панель, и портом USB для iPod на центральной консоли. Навигационная система на основе DVD поставляется во всех спецификациях и включает 7-дюймовый цветной дисплей, впервые в сегменте Chevrolet. ДВИГАТЕЛЬ И ПРИВОД Тестируемая версия оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.Он предлагает 141 л.с. / 104 кВт при 6200 об / мин. / мин. и крутящий момент 176 Нм при 3800 об / мин. / мин. Уже 85 процентов крутящего момента достигается всего при 2000 об / мин. / мин. Максимальная частота вращения двигателя - 6300 об / мин. Привод был соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска, тормозная система и рулевое управление Cruze были - подчеркнуто производителем - разработаны на европейских дорогах для удовлетворения требований европейских клиентов. Передняя колея длиннее предыдущей модели на 1544 мм (на 64 мм), задние колеса на 1558 мм (на 78 мм), а колесная база на 2685 мм длиннее на 85 мм.Пропорционально большее увеличение колеи обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Передняя подвеска построена на стойках McPherson с компенсацией поперечных нагрузок.Передний подрамник обеспечивает безопасное и предсказуемое расположение нижних треугольных рычагов. Гидравлические втулки - особенность, обычно встречающаяся на более дорогих транспортных средствах, - используются для обеспечения большей изоляции рулевого управления и более контролируемого поглощения нагрузок на дорожное покрытие. В задней части используется продвинутая торсионная балка с продольными рычагами. Эта система подвески не только обеспечивает последовательную регулировку развала колес, но и экономит место и вес, что важно для компактного автомобиля среднего класса. Торсионная балка с U-образной двустенной секцией крепится к продольным рычагам с помощью запатентованного процесса сварки «магнитной дугой».Эта производственная технология позволяет изменять толщину торсионной балки и угол крепления в зависимости от двигателя и веса автомобиля, что упрощает точную настройку скорости и угла поворота. Дисковые тормоза, вентилируемые спереди и жесткие сзади, используются на всех колесах.Антиблокировочная тормозная система (ABS) на все колеса, система контроля тяги TCS и электронное распределение тормозного усилия (EBD), которое контролирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами, входят в стандартную комплектацию. Электронный контроль устойчивости (ESC), также входящий в стандартную комплектацию, использует функции ABS и TCS.Реечный механизм рулевого управления имеет гидравлический привод и работает очень быстро: для полного поворота требуется менее трех оборотов рулевого колеса. БЕЗОПАСНОСТЬ Несущая конструкция представляет собой единую конструкцию из стальных балок, штампованных элементов и коробчатых профилей.Общая жесткость на кручение составляет 17,66 кНм на скорость рыскания. Около 65 процентов конструкции состоит из высокопрочной стали (HSS). Эффективные пути загрузки обеспечивают защиту пассажиров в случае удара со всех сторон. Энергопоглощающие передняя и задняя зоны деформации спроектированы так, чтобы деформироваться с максимальной эффективностью для сохранения целостности пространства для пассажиров, защищенного каркасом безопасности, усиленным трубчатыми секциями, которые обрамляют дверные проемы и поддерживают крышу. На скорости до 4 км / ч покрытия переднего и заднего бампера предназначены для поглощения небольшой энергии удара, что помогает минимизировать повреждение кузова. Помимо передних подушек безопасности водителя и пассажира, применялись шторные подушки безопасности, боковые подушки безопасности по краям спинок передних сидений.Откидная педаль и датчики опрокидывания входят в стандартную комплектацию. Активные меры безопасности включают ABS, антипробуксовочную систему (TCS) и дополнительный электронный контроль устойчивости (ESC). ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ Chevrolet Cruze - современный автомобиль.Внешний вид - дело вкуса, но у транспортного средства есть индивидуальные особенности, выделяющие его в пробке ... Дизайн интерьера может быть привлекательным, а полезные функции заслуживают отдельного внимания.Кабина ясна, а расположение переключателей ясное и интуитивно понятное. Единственное неудобство, которое мы наблюдали, это - особенно у высоких людей - возможность изменения регулировки кондиционера (температуры) правым бедром водителя (поворотный переключатель расположен слишком близко к краю кабины). со стороны пассажира. Сиденья удобные как спереди, так и сзади - никаких неудобств не чувствуется даже после длительных поездок.Следует особо отметить их хорошую боковую поддержку. Также заслуживают похвалы размер регулировки сиденья и рулевая колонка. Вы действительно сможете найти оптимальные настройки! Есть достаточно места для ног как спереди, так и сзади. Двигатель 1.8, несомненно, динамичный агрегат. Однако его возможности можно подтвердить, используя секвентальный режим на коробке передач. Есть некоторые оговорки по поводу шестиступенчатой автоматической коробки передач.Отдельные шестерни натянуты высоко, поэтому коробка передач не достигает оптимального крутящего момента после переключения. В результате в автоматическом режиме автомобилю явно не хватает мощности. С другой стороны, процесс переключения передач, особенно при понижении передачи, слишком долгий. Поэтому тем, кто любит немного спортивного драйва, мы настоятельно рекомендуем последовательный режим. Cruze ведет себя правильно.У него есть некоторая тенденция к недостаточной поворачиваемости на высоких скоростях в крутых поворотах, но его очень легко контролировать. Подвеска работает безупречно, хотя жесткость доминирует над комфортом на резной дороге. Рулевое управление точное.По эффективности тормозов следует различать как с холодными, так и с горячими блоками. Зацикливание на деталях: было бы полезно выводить на дисплей информацию о текущей установленной скорости круиз-контроля.По спидометру, конечно, можно проверить, но для удобства лучше бы ... Базовая комплектация модели, на которой мы ездили: автоматический кондиционер, автоматические фары с датчиком освещения, датчик дождя, CD-радио с CD-чейнджером, вход AUX, 6 динамиков, вход MP3, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчик парковки, заводская сигнализация, Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, бортовой компьютер, решетка радиатора с хромированными элементами, ESC, 6 подушек безопасности, электрические и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, отделение для очков, кожаная ручка КПП, подсветка системы автоматической активации, противотуманные фары. Базовая цена версии LT: 78 500 злотых. Доплата за лак Poly silver (металлик) - 1600 злотых. Стоимость тестовой версии: 80 100 злотых.
Рис.: Марчин Карачун 9000 3 . Задний бампер CHEVROLET CRUZE SEDAN 05.09-06.12 BLIC 5506-00-1133950P (под покраску) Chevrolet CRUZE (J300), CRUZE liftback (J305)Задний бампер CHEVROLET CRUZE SEDAN 05.09-06.12 BLIC 5506-00-1133950P (под покраску) Chevrolet CRUZE (J300), CRUZE liftback (J305) - Inter Cars StoreК сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.Увеличение Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристики продукта
363,06 PLN Цена за 1 штуку 474,59 PLN Вы экономите 111,53 PLN Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дняПроверьте, подходит ли товар вашему автомобилю Характеристики продукта
Номера производителейНомера оригинальных комплектующих
Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × .Шевроле Круз б / у - общие поломки и проблемыПодержанный Chevrolet Cruze & hairsp; - & hairsp; история моделиОфициальная премьера седана Chevrolet Cruze состоялась в 2008 году, - на Парижском автосалоне. Компакт был построен на платформе GM Delta II. Автомобиль заменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt на многих рынках, хотя GM использовала это имя до 2010 года. В 2010 году дебютировала 5-дверная версия автомобиля хэтчбек. Зимой 2012 года к предложению добавился еще один вариант кузова, на этот раз GM остановила свой выбор на универсале. Поскольку автомобиль находится на рынке уже несколько лет, в 2012 году компания Chevrolet решила провести фейслифтинг. Модель с доработками была представлена на автосалоне в Пусане. Шевроле Круз (пресс-материалы / Chevrolet) Какие изменения были внесены? Практически незаметно слегка переработан передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары.В свою очередь, в интерьере появился центрально расположенный сенсорный экран, который использовался для управления системой MyLink. Кроме того, линейка двигателей пополнилась новым дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с. Автомобиль постоянно производится в разных частях света, сборочные заводы расположены, в том числе, в: Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии, России и Китае. Когда новая модель поступит на рынок? Скорее всего осенью 2014 года его расширенные испытания продолжаются. Подержанный Chevrolet Cruze - двигателиБензин:
Дизели:
Все вышеупомянутые бензиновые агрегаты хорошо известны от Opel. Как их надежность? Безнаддувные двигатели в большинстве случаев серьезных проблем не вызывают. Однако аксессуары для небольших двигателей, такие как регулятор напряжения или клапан рециркуляции отработавших газов, иногда выходят из строя. Эти моторы до сих пор борются с утечками масла, они тоже любят потреблять его в чрезмерных количествах. Версия 1.4 Turbo с уменьшенными габаритами - это еще молодая разработка, и трудно предсказать, что с ней произойдет в будущем. Выбрав бензиновую версию, можно забыть о спортивных характеристиках. Зато динамики турбомоторов 1,8 л и 1,4 более чем достаточно.Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч в первом случае за 10,2 секунды, а во втором - за 9,5 секунды. В городском потоке примерно от 9 до 11-12 л / 100 км, в зависимости от объема и мощности двигателя. Шевроле Круз (пресс-материалы / Chevrolet) Кроме бензиновых двигателей, есть еще два дизеля, с тремя вариантами мощности от 125 до 163 л.с. Что с ними не так? В случае экземпляров, используемых в городе, возникают проблемы с засорением сажевого фильтра.2-литровый агрегат (ВМ) можно встретить в том числе и в Hyundai i30, где он борется с частыми выходами из строя массового маховика и турбокомпрессора. Пока что пользователи Chevrolet еще не жаловались на неисправности такого типа. Остальные агрегаты пока работают нормально. Будет ли так в будущем? Посмотрим. Дизельная гибкость и качество изготовления Cruze вполне приличны. Самая слабая 125-сильная версия разгоняется до 100 лучших примерно за 10 секунд, а самая сильная - менее чем за 9 секунд.Приятным сюрпризом может стать и расход топлива, так как 163-сильный вариант в нашем тесте при езде по городу сжигал 8,5 л / 100 км, страшно подумать, насколько экономичны более слабые двигатели, но в итоге наверняка будут сбои оборудования. Подержанный Chevrolet Cruze - технические данныеДизайн Chevrolet Cruze не слишком отличается от стандартов компактного класса. Во всех версиях двигателей покупатели имеют только передний привод, который может быть передан на колеса с помощью: 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач и 5-ступенчатой автоматической коробки передач.Передняя подвеска построена на стойках МакФерсон, а задняя - на торсионной балке. Простое и одновременно надежное решение. Автомобиль получил очень хорошую оценку 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Шевроле Круз (пресс-материалы / Chevrolet) Шевроле Круз б / у - интенсивность отказовПользователи Шевроле жалуются на стук в подвеске, чаще всего по вине повреждены: тяги стабилизатора, поперечные рычаги, а иногда даже амортизаторы.Проблемы возникают после проезда нескольких тысяч км. Кузов был изготовлен из тонкого листового металла, подверженного вмятинам, а долговечность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Качество магнитолы тоже не грех, так как со временем перестает читать компакт-диски. Мучительный недуг - заклинивание замка багажника, ничего серьезного, но может сильно напрягать. Иногда помогает замена контактора. Центральный замок тоже в своем настроении. Материалы внутренней отделки также не долговечны. Даже при небольшом пробеге появляются потертости: на сиденьях, рулевом колесе или на серебристых вставках приборной панели. Внутренний пластик также очень легко поцарапать. Подержанный Chevrolet Cruze - на наш взглядКомпактный Chevrolet Cruze - лучшее доказательство того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стиль автомобиля побуждает присмотреться к этому изобретению. При первой встрече с автомобилем вы убедитесь в этом: он неплохо ездит, у него очень богатая комплектация, а вместимость багажного отсека превосходит большинство более престижных конкурентов.40 процентов имеющиеся на польском рынке экземпляры поступают из наших автосалонов. Некоторые из них все еще находятся на гарантии. Это значительно упрощает поиск ухоженного искусства. Если вы ознакомитесь с автомобилем, вы также обнаружите некоторые недостатки. В первую очередь, это вас начнет беспокоить: очень низкое качество некоторых материалов отделки, большой расход более сильного бензина, средняя производительность и проблемы с доступностью некоторых запчастей.Несмотря на некоторые недостатки, Chevrolet Cruze является очень привлекательным предложением для людей, ищущих молодой компактный автомобиль по приемлемой цене. .Подержанный Chevrolet Cruze (2008-2016) - отзывы, характеристики, неисправности![]() В категории «современный компакт за разумные деньги» подержанный Chevrolet Cruze выглядит очень выгодно. Вот отзывы об этой машине. Chevrolet Cruze , преемник модели Lacetti, был представлен осенью 2008 года и поступил в продажу в 2009 году. С технической точки зрения корейский компакт является двойником Astra IV , построенного на платформе Delta II .Это хорошая новость, поскольку означает, что даже уход Chevrolet из Европы не означает дефицита запчастей. Основные расходные материалы (например, диски, колодки, коромысла), а также аксессуары для приводов (привод ГРМ, датчики, муфты и т. Д.) Подходят как для Opel, так и для Chevrolet. Также доступны в Интернете или бывшие в употреблении части кузова . Тем, кто боится покупать подержанный Cruze из-за приостановки продаж Chevrolet в Европе, пока не о чем беспокоиться.В 2009-2015 годах Cruze предлагался параллельно с Astra J. Со временем модельный ряд компактных Chevolet и Opel стал в значительной степени совпадать, поскольку к седану присоединились хэтчбек Cruze (2010) и универсал (2012). ) версии.. Появление последнего совпало с небольшой модернизацией уже выпускаемых вариантов кузова. ![]() Cruze позиционировался как более дешевая альтернатива Opel Astra, но вскоре стало очевидно, что при более низкой цене покупатели получили не менее интересный стилистически автомобиль без большой экономии на отделке. Так это идеальный компакт? Посмотрим, на что обращали внимание владельцы подержанного Шевроле Круз в процессе эксплуатации. ![]() Шевроле Круз б / у - салонРассчитывать на особо богатую комплектацию нет оснований. С другой стороны, нельзя сказать, что список надстроек неудовлетворительный. Практически каждый Cruze имеет ESP, комплект подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер или магнитолу . Материалы отделки салона Шевроле Круз в основном твердые. Но машина собирает положительные отзывы. Это связано с продуманными, если не сказать умными решениями.Например, большое количество отсеков для хранения вещей или тканевый ремень в передней части приборной панели. Об эргономике тоже нельзя сказать плохого слова - Cruze в полной мере использует решения, прошедшие тест Astra . Знакомым выглядит не только общий дизайн кабины, но и некоторые переключатели или решения - например, бортовой компьютер с ручкой и кнопкой на рычаге индикатора. Chevrolet Cruze - большой и, следовательно, просторный компактный автомобиль - в нем прибл.Колесная база на 8 см длиннее, чем у большинства соперников, и сантиметрами компенсирует длину кузова (минимум 4,5 м). Кресла имеют другой класс качества, чем их аналоги в Astra с идеальными контурами, но при повседневном использовании они не дают особых поводов для жалоб (может быть, за исключением того, что обивка склонна к появлению пятен). Все модели кузова предлагают одинаковое количество места в задней части, учитывая крутой наклон линии крыши седана. Точно так же стоит хвалить и стволы. Хэтчбек вмещает уже 413 л, седан уже 450 л, а универсал - 500 л.Позаботились о достаточной отделке и достаточно правильной форме багажного отделения. В глаза бросаются только «голый лист» под задним стеклом седана и проникающие внутрь петли откидной створки. Б / у Chevrolet Cruze - бензиновые двигателиПод капотом были бензиновые двигатели от Opel 1.4 (100 км) , 1.4 Turbo (140 км) , 1.6 16V (113/124 км) и 1.8 16V (141 лс) . Предложение по уменьшению габаритов может быть хорошим выбором, особенно с учетом предполагаемого небольшого годового пробега.1.4 Turbo не испытывает недостатка в крутящем моменте (чего нельзя сказать о 1.8), а комбинированный расход топлива составляет разумные 7 л / 100 км. Блок 1.8 16V предлагался салонами также с газовой установкой. На этапе заказа автомобиля покупатель - за символическую доплату - мог также выбрать Cruze (аналогично Орландо) без установки LPG, но с заводскими седлами клапанов, адаптированными для работы на газе. Не все газовые агрегаты имеют упрочненные седла, что в конечном итоге может означать проблемы с головкой блока цилиндров. ![]() Chevrolet Cruze б / у - дизельные двигателиТурбодизели были предложением для тех, кто был экономичным. 1.7 D (110 или 130 л.с.) - это дизайн Isuzu. Более крупный дизельный двигатель 2.0 VCDi (125 или 150 л.с.) также встречается в агрегате Chevrolet Captiva / Opel Antara итальянской компании VM Motori - он не особо экономичен (реальный расход 6,5-7 л / 100 км), к тому же он менее эффективен.оборудован заменой известного Opel и очень популярного двигателя 2.0 CDTI. Самая большая загадка, которую фанаты Chevrolet давно, но безуспешно обсуждают на форумах, - это дизель 2.0 VCDi мощностью 163 л.с. . Объем, диаметр и ход поршней или цепного привода ГРМ близки к 1AD, то есть агрегату Toyota. Нет никаких подтверждений того, так ли это на самом деле. Наличие расходных материалов важно с точки зрения потенциального покупателя автомобиля. К сожалению, это самое сложное с этим турбодизелем. Б / у Chevrolet Cruze (2008-2016) - какой двигатель выбрать? ![]() Шевроле Круз б / у - отзывы пользователейДостоинства «Для меня машина хорошо едет, хорошо оснащена, хорошо выглядит, с хорошим результатом NCAP.« Cruza drive » « Большая регулировка руля и сиденья позволит каждому найти правильное положение за рулем » « Большой багажник может удивить, несмотря на укороченный приклад, интересно смотрится борт, вставки из материала » Недостатки «Регулировка поясницы отсутствует, но в этой цене нет бренда» «К недостаткам можно отнести петли задней двери и замок» «К недостаткам без звука, стук по подвеске (особенно зимой) плохой обдув (могут промерзать боковые стекла) » «Еще до первого гарантийного осмотра была замена синхронизаторов первой передачи» Chevrolet Cruze - варианты кузова Б / у Chevrolet Cruze - типичные неисправностиБольшинство материалов отделки устойчивы к тягостям эксплуатации, но детали портят хорошее впечатление. Ежедневное использование некоторых Cruze затрудняется скрипом передних сидений и застежек ремня безопасности . Кожаное покрытие рулевого колеса и рычага переключения передач может быстро изнашиваться. Дошло до того, что эти элементы даже заменили по гарантии. Декоративные панели, которые быстро царапаются, не являются примером долговечности. Пользователи также сообщают о склонности к растрескиванию передних колесных арок . Проблема устранена в автомобилях 2011 г. Одной из самых серьезных механических неисправностей являются отказы рабочего цилиндра - для их устранения требуется разборка коробки передач.Бывает, что проблемы также вызывают контактов кнопок крышки багажника и систем кондиционирования (течи, проблемы с поддержанием заданной температуры). Поломки, как и в случае многих не очень старых автомобилей, чаще всего связаны с дополнительным оборудованием двигателя - например, генераторами, турбокомпрессорами или клапанами системы рециркуляции ОГ. У дизелей - особенно тех, которые эксплуатируются в основном в городе, - также можно ожидать сокращения срока службы двухмассового маховика или сажевого фильтра. ![]() Подержанный Chevrolet Cruze - Где находится VIN-номер?Номер VIN находится по центру перегородки и в углублении на панели приборов (фото). Он был также проштампован на табличке перед пассажирским сиденьем. Подержанный Chevrolet Cruze - рыночная ситуацияЦены на подержанный Chevrolet Cruze начинаются от 16 000 злотых, и лишь несколько экземпляров превышают порог в 30 000 злотых. злотых. Столь же умеренный пробег, обычно в пределах 80-200 тысяч километров. км. Лишь несколько машин, конечно с дизелями, проехали больше. Те, кто заинтересован в покупке подержанного Chevrolet Cruze, могут пожаловаться на из меньшего - по сравнению с Golf, Astra или Focus - . Первоначально рынок несколько недоверчиво относился к модели с корейским происхождением, и когда он, наконец, начал убеждать себя в этом автомобиле, General Motors прервала авантюру Chevrolet с Европой (в 2014 году). Chevrolet Cruze - подтяжка лица Подержанный Chevrolet Cruze - краткое описаниеНесмотря на хорошие отзывы и ограниченное количество отказов, подержанный Chevrolet Cruze не является одним из самых востребованных подержанных автомобилей.Это хорошая новость для людей, заинтересованных в покупке солидной, хорошо оснащенной и при этом относительно свежей машины за хорошие деньги. В то же время покупка Cruze не означает жертв из-за его теоретически бюджетности. Несмотря на уход марки из Европы, автомобили по-прежнему можно обслуживать в торговых точках Chevrolet, расположенных в крупных городах Польши. Рекомендуем также отзывы о других подержанных Chevrolet:Подержанный Chevrolet Aveo II (2011-2020) - отзывы Подержанный Chevrolet Orlando (2010-2018) - отзывы
Подержанный Chevrolet Cruze - ГалереяПодержанный Chevrolet Cruze - Обзоры.Chevrolet Cruze - Прайс-лист - Dixi-CarЗАВЕРШИЛИ ПРОДАЖИ CHEVROLETS ПРЕДЛАГАЕМ ИЗ РУК новые:
На фотографиях автомобилей может быть видно дополнительное оборудование.
Рекомендуемые версии Шевроле Круз седанЭти версии седана Chevrolet Cruze чаще всего покупали другие покупатели.Мы рекомендуем!
Фото приборной панели Chevrolet Cruze LS 1.6 124HP ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙСТАНДАРТНОЕ оборудование
Цена 40990 зл Смотрите акции на Cruze! Задать вопрос
Фото панели приборов Chevrolet Cruze LS + 1.8 141HP ВЫГОДНЫЙ, МОЩНЫЙСТАНДАРТ Дополнительное оборудование:
Цена для физических лиц 47 490 90 0996 57 490 зл 90 0997 9000 3 Смотрите акции на Cruze! Задать вопрос
Фото панели приборов Chevrolet Cruze LS + 1.6 124HP ВЫГОДНЫЙСТАНДАРТ Дополнительное оборудование:
Цена 46 890 зл Смотрите акции на Cruze! Задать вопрос
Фото панели приборов Chevrolet Cruze LT 2.0 VCDi 163KM ДИЗЕЛЬНЫЙСТАНДАРТ Дополнительное оборудование:
Цена 58 990 злотых Смотрите акции на Cruze! Задать вопрос
Другая версия?См. Прайс-лист Шевроле Круз 4-дверный. ПРИМЕЧАНИЕ: вычтите текущие акции из цен в прайс-листе в формате pdf. Задать вопрос
Некоторые элементы оборудования, представленные на фотографиях, не являются стандартными элементами представленных моделей. Особенно это касается алюминиевых колесных дисков.
Базовая комплектация Chevrolet Cruze
Размеры Chevrolet Cruze
A = 1477 мм (высота)
Двигатели Chevrolet Cruze В таблице ниже представлены двигатели, доступные в текущем производстве Chevrolet Cruze:
Цифры в скобках для версии с автоматической коробкой передач.Версия 1.8 машины в настоящее время не продается в Польше. Двигатели в наличии до 2010 года выпуска . Предоставляем данные для проверки:
Цифры в скобках для версии с автоматической коробкой передач.
Вверх
Радомтел. 48 360 98 26 Часы работы: ул. Чарнецкого 108
Варшава, Рашинтел. 22 716 30 20 Время работы: Ал.Краковская 24А . Задние тормозные колодки TRW CHEVROLET CRUZEЗадние тормозные колодки TRW CHEVROLET CRUZE - Магазин автотоваровОписаниеИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
КАТАЛОГ ИНФОРМАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Сравнительные, заменяющие числа:
Технические данные
Магазин в режиме предварительного просмотра Посмотреть полную версию сайта .Шевроле Круз Типичные неисправности и обслуживаниеСм. 44 вопроса от водителей и 77 подсказок механика по типичным неисправностям автомобиля Шевроле Круз или задайте свой вопрос . |