Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Шевроле лачетти какой класс автомобиля


Вчера так слегка прифигел от данных

Решил выяснить с какого года выпускается Chevrolet Lacetti. Полез на Википедию и начитался там таких данных
Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.
На других рынках автомобиль известен также как UZ Daewoo Lacetti, Buick Excelle[2]/HRV[3], Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV[4], Holden Viva, Vauxhall Viva.
Вот дальше я охренел еще больше
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд "почти похоронил" Сhevrolet lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. "Почти похоронил" потому что из под останков труб выглядывал передок авто.В рубрике "Звезда в бюджетном авто" Lacetti сменил Kia Cee'd 2010 модельного года.
А тут совсем охренел
Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Описание автомобиля Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti был представлен в 2003 году. Серийная сборка машины осуществляется на автозаводе Gunsan, который расположен в Южной Корее, большинство комплектующих поставляется из стран Европы. Разработка Lacetti осуществлялась на основе платформы J200, автомобиль выпускается в кузове универсал седан и хэтчбек. Рассматриваемая модель обладает динамичным внешним видом, предоставляет просторный, комфортабельный салон, реализуется по адекватной стоимости.

Дизайн кузова

В зависимости от типа кузова, машина имеет различные габариты. Так, универсал обладает размерами 4580х1725х1500 миллиметров, седан – 4500х1725х2600 миллиметров и габариты хэтчбека составляют 4295х1725х1446 миллиметров. Дизайн кузова Lacetti сформирован из динамичных, но достаточно спокойных линий. В передней части размещаются блоки светотехники миндалевидной формы. По центру радиаторной решетки проходит планка из светлого металла с фирменным логотипом. Под бампером располагается воздухозаборник забранный мелкоячеистой сеткой. На крыше универсала присутствуют рейлинги. В задней части машины установлены большие габаритные огни, сориентированные в вертикальном положении, в верхней части дверей багажника присутствует компактный спойлер. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, двери, зона бензобака усилены металлическими балками.

Дизайн салона

Интерьер Lacetti оформлен сравнительно недорогими, но привлекательно выглядящими материалами – мягкой тканью, металлическими вставками. На заднем диване пассажирам оставлено много места для ног не в ущерб объему багажного отсека. Универсал способен вместить в багажник до 400 литровгруза, хэтчбек 275, а седан 405 литров. На подлокотник дверей со стороны водителя выведены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиши сервоприводов боковых окон так же установлены на подлокотниках пассажирских дверей. Толстый обод многофункционального рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами. Панель приборов украшена вставками «под дерево», на ней скомпонован циферблат спидометра, к боковым поверхностях которого примыкают еще два циферблата. Козырек приборной панели переходит в верхнюю часть консоли, где располагаются дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, элементы управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном.    

Комплектация, параметры двигателей

В состав минимальной комплектации Lacetti входит такое оборудование как усилитель руля, штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, расширенным списком средств активной защиты.

Chevrolet Lacetti комплектуется бензиновыми моторами на 95, 109 и 122 лошадиных сил. Базовый агрегат потребляет около шести литров бензина, более мощные моторы расходуют на литр топлива больше. В пару к двигателям предлагается «автомат» или «механика».

Автомобиль Chevrolet Lacetti Sedan

Машина Chevrolet Lacetti Sedan весьма популярна среди российских автолюбителей. Привлекает не только внешний вид, но и технические и эксплуатационные характеристики, вместительный багажник и просторный салон. Автомобиль Шеврале Лачетти считается сравнительно доступным авто из «гольф-класса». Машина прекрасно подходит для семейных, рабочих поездок, путешествий.

Техническая платформа автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan от Daewoo Nubira. Дизайн авто создавался итальянскими специалистами.

Четырехдверный автомобиль Chevrolet Lacetti Sedan выглядит несколько строже, чем хетчбек, и внешне более спокойным – в нем отсутствует агрессивность.

Интерьер авто в обоих вариантах выполнен по-европейски. Если не принимать во внимание, что Chevrolet Lacetti Sedan входит в «гольф-класс», то можно подумать, что его уровень значительно выше. В отделке преимущественно применен дорогой пластик, оформленный алюминиевыми вставками. Обводы на дефлекторах обдува и контур на приборах в панели также отделаны металлическими элементами. Дополнительные вставки из алюминия предусмотрены в базовой комплектации. В автомобиле Chevrolet (седан) отличительной особенностью является наличие кожаной обшивки руля. Расширенная комплектация предусматривает и кожаную обшивку сидений. При этом использована и велюровая обивка преимущественно светлых тонов визуально увеличивает объем пространства.

Салон автомобиля Лачетти отличается просторностью. Багажный отсек вмещает четыреста пять литров. Этот показатель приближен к стандарту машин среднего класса. Для передних пассажиров предусмотрены различные кармашки, отсеки, подставки. При этом на заднем сидении предусмотрены только карманы в спинках кресел, расположенных впереди.

Необходимо сказать, что автомобили, находясь в своем «С-классе», обладают весьма внушительной базовой комплектацией. Так, например, регулирование высоты сидения и наклона задней и передней части подушки, как правило, доступно только в расширенных версиях. Однако производители предоставляют эти дополнения за минимальную стоимость. Автомобиль с самого начала укомплектован электрическими приводами для боковых стекол, передними подушками и АБС.

Машина оснащается двигателями 1.8, 1.6 и 1.4 литра. Наиболее популярной является средняя по мощности и объему (1.6 литров и сто девять «лошадей») модель мотора. В базовой комплектации предусмотрена пятиступенчатая КПП (механическая).

Для хетчбека предусмотрена усиленная, достаточно жесткая подвеска. Это чувствуется на неровных дорогах. Конструкция оснащена передними стойками МакФерсон, сзади установлена двухрычажная независимая подвеска, оборудованная стабилизаторами устойчивости (поперечной). Кроме того, установлены вентилируемые дисковые задние и передние тормоза.

Таким образом, автомобиль считается достаточно ярким представителем своего класса. Более того, по мнению экспертов, модель по всем параметрам заслуженно считается одной из лучших в своем классе. Машина прекрасно себя чувствует на российских дорогах. Кроме всех прочих достоинств, автомобиль доступен для широкой массы населения со средним достатком.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти)


4.0 (отзывов: 113) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Lacetti конкретного года.

Двигатель 1, 6, SE, седан. На свои деньги машина даже можно сказать отличная. Подеска достаточно жесткая, хотя не раздражает. Основная проблема подвески - на скорости 60-80 км. на дороге...

Приобрел автомобиль в июне этого года. Успел купить машину корейской сборки (чему очень рад, говорят что "россияне" рассыпаются). В "шевике" сразу понравился салон, он действительно просторный...

3

Автомобиль шикарный. С наружи смахивает на автомобиль бизнес класса, элегантный дизайн. Салон просторный, шикарный, удобный, в салоне много полочек, карманчиков...

Пробег 20000 км, седан 1.6, комплектация за 15870$, АБС и т. д., проблем нет, всё что надо работает, двигатель просто класс, после 4000 оборотов мощный подхват и прём дальше до заявленных...

Пока выбирал - изучил немного рынок. На тест-драйве поездил на Lancer, он понравился, но .... вкратце - за 17-19 тыс. у. е. сейчас почти ничего нельзя купить, самое быстрое - Lancer, в ...

2

Всем здравствуйте!Представлю вам женский взгляд на нашу машинку. Раньше я ездила на Almera (хэтчбек) 1997 года выпуска. Ни одного плохого слова я не слышала...

Всем привет! Вот решил написать о своём автомобиле Шевроле Лачетти седан, комплектация за 15870$ АБС, кондей, подушки, стеклоподъёмники, эл. зеркала с подогревом, рег. сидений по высоте...

Всем привет!Машина с Марта прошла 10 000 км. Нареканий к автомобилю нет. На 2000 км. перестал работать термостат. Первые два обращения в сервис ничего не выявили. Только после того, как...

Если Вам нужно перевезти тещу с рассадой на дачу, то эта машина не для Вас.До этого была ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112 - с обоими машинами везло, но пришло время сесть на иномарку. По средствам выбор...

Всем привет. Эксплуатировал ВАЗ 21074, 21099i, Гольф 3. Преобрёл Шевроле Лачетти седан 1.6 мех.. Сейчас проехал 3000 км, пробег небольшой и писать о надёжности наверное рано, так что напишу...

Всем привет!Очень долго мучился с выбором автомобиля и наконец определился. Задача стояла - нужна рабочая лошадка универсал. Т. к являюсь фанатом и владельцем СААБов со стажем, хотел 9-3...

2

Всех приветствую!Недавно, стал владельцем Шевроле Лачетти (хэчбек)! Долго мучился в выборе авто. Сначала выбирал между Форд фокус, Митсубиси Лансер, Нисан...

Доброго времени суток.Lacetti была куплена в декабре 2004 г. Пробег на текущий момент ок. 27100 км. Я считаю, что за свои деньги вполне достойная машина. Расход топлива: летом, в среднем...

Привет всем!Машину брал в августе 2005 г. Двигатель 1, 6 (109 л. с. ). Максимальная комплектация. Пробег 20 000. За это время машина не то что не разочаровала - поразила своими качествами.1...

Купил авто в марте. С марта по январь проехал 15 тыс. км. и соответственно, провел ТО-1. Прмежуточные смены масла не делал, решил действовать так, как написано в сервисной книжке. Средний...

* Средняя оценка расчитана на основании 113 отзывов владельцев Chevrolet Lacetti, размещенных на сайте.

Chevrolet: модельный ряд, цены и модификации

Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.

Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.

Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.

В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.

Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.

В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.

Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.

Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».

Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.

За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.

Шевроле Лачетти - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Шевроле Лачетти

Первые шаги Шевроле Лачетти на рынке были непростыми. В начале производства, в 2003-2004 годах, автомобиль продавался под именами Daewoo Lacetti (хэтчбек) и Daewoo Nubira (седан и универсал), но после банкротства производителя и поглощения марки General Motors, в большинстве стран он стал продаваться под другими именами (Chevrolet Lacetti, Nubira, Optra, Estate, SRV, Buick Excelle, Holden Viva, Suzuki Reno и многие другие).Мы знаем его в Европе как Chevrolet Lacetii. Автомобиль производится в Южной Корее, Колумбии, Индии, России и Таиланде. Версия хэтчбек была первой на рынке. Стоит отметить, что дизайн седана и универсала разработало известное стайлинговое ателье Pininfarina. Впрочем, о революционной или очень интересной внешности говорить сложно, тем не менее машина имеет аккуратные линии кузова.

Данная модель оснащена тремя типами бензиновых двигателей: 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью 95, 109 и 122 л.с. соответственно.С 2007 года в продаже также доступен дизель объемом 2,0 л и мощностью 121 л.с. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый автомат. Мягко настроенная подвеска эффективно выбирает неровности поверхности, что положительно сказывается на комфорте вождения. К сожалению, есть и негативные последствия такой конфигурации — в более крутых поворотах чувствуется, что машину слегка кренит.

Европейский седан Lacetti принимает участие в гонках World Touring Car Championship (WTCC) с 2005 года.Тогда же был представлен дорожный концепт-вариант Lacetti WTCC R+. Эта модель основана на гоночной версии. Он приводится в движение 1,8-литровым двигателем, как и стандартные модели, но дополнительно оснащенным турбокомпрессором, увеличившим мощность до 172 л.с. На маленьком экране появился и Chevrolet Lacetti

. С весны 2006 года используется редакцией автомобильного шоу Top Gear в рубрике «Звезда в разумной машине».

Интерьер этого автомобиля С-сегмента ничем не удивителен. Аккуратно и правильно оформленный, он, безусловно, практичен. Индикаторы легко читаются. Качество отделочных материалов удовлетворительное, хотя и не ставит на колени. Удобные и хорошо спрофилированные сиденья гарантируют надлежащий комфорт при вождении. Заднее сиденье также удобно, и места для пассажиров достаточно. Багажник разочаровывает - с учетом габаритов машины от него можно было ожидать гораздо большего.Фронтальные подушки безопасности и ABS входят в стандартную комплектацию.

Заслуживает похвалы тишина автомобиля - даже на более высоких скоростях нет дискомфорта, связанного с шумом в салоне. Плюсами также являются дешевые запчасти и сервисное обслуживание, что обусловлено простотой автомобиля. Интерьер прост и практичен, его эргономику можно с гордостью похвалить. Богатый отсеками для хранения, он должен удовлетворить потребности каждого пользователя. В некоторых версиях модели в бардачке перед передним пассажиром также установлен дефлектор, что особенно полезно в жаркие дни.Стоит рассмотреть более мощную версию двигателя. Приложив небольшие усилия, можно добиться хороших результатов сгорания как на дороге, так и в городе. Производство седанов закончилось в 2008 году, а универсалы и хэтчбеки выпускаются до сих пор. Преемником модели Lacetti является Chevrolet Cruze.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Chevrolet
Тип Легковой автомобиль
.

Chevrolet Lacetti - Авто Свет

Chevrolet Lacetti

— легковой автомобиль среднего класса, выпускаемый сначала Daewoo, а затем GM. Правда, автомобиль появился на рынке в 2002 году, но тогда он был известен как Daewoo Lacetti (как 5-дверный хэтчбек) и Daewoo Nubira (как 4-дверный седан или 5-дверный универсал).

Только с 2004 года, когда GM «поглотила» Daewoo, автомобили были переименованы в Chevrolet, хотя в зависимости от рынка они имели разные названия (например, Nubira, Optra или Buick Excelle, Suzuki Reno и Holden Viva). Вне зависимости от версии кузова, дизайн не вызывает восторга, несмотря на то, что за дизайн хэтчбека отвечает Giugiaro, а за универсал и седан – Pininfarina. Интерьер тоже не баловал элегантностью, но был просторным и добротно сделанным.В зависимости от версии объем багажника варьировался от 275 литров у хэтчбека до 400 литров у универсала.

Привод производился в основном бензиновыми безнаддувными агрегатами. Единственным турбодизелем был 2-литровый агрегат мощностью 121 л.с. В первом случае мы имели дело с двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью соответственно 95, 109 и 121 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Можно сказать, что автомобиль был достаточно успешным на рынке, особенно в странах Восточной и Центральной и Восточной Европы. Он также получил известность благодаря тому, что в течение 6 сезонов синий седан Chevrolet Lacetti выступал в качестве «доступного автомобиля» в популярной британской автомобильной программе Top Gear.

Производство автомобиля закончилось в 2010 году, но его преемник, Шевроле Круз, уже появился годом раньше.

Конкурентами Chevrolet Lacetti

являются: Fiat Linea, Renault Thalia и Hyundai i30.

.

Сравнение автомобилей Рено Логан или Шевроле Лачетти и что лучше (Авто и Мото)

На какие характеристики опираться при выборе недорогого автомобиля с пробегом? Прежде всего, это цена, практичность, надежность и плавность хода. Это герои сегодняшнего обзора, автомобили: Шевроле Лачетти и Рено Логан. Обе модели относятся к эконом-классу и отлично зарекомендовали себя в нашей стране..

Большинство владельцев оставляют только положительные отзывы, но не без обоснованной критики..

Renault Logan

Премьера 2004 модельного года Стала очень надежной, "неубиваемой" машиной. У большинства владельцев первые некритичные поломки начинаются только после ста тысяч километров пробега, а многие легко преодолевают рубеж 200 тысяч километров , и только после этого знака сталкиваются с какими-либо помехами в работе автомобиля. К сожалению, кроме седана Renault Logan предложить больше нечего, хотя универсал мог бы пригодиться весьма практичному автомобилю.

Двигатели: 8 клапанов 1,4 и 1,6 литра, 16 клапанов 1,6 литра (К4М), наиболее предпочтительны автомобили с этим двигателем. В других странах Логан также комплектуется 1,5-литровым дизелем и 1,0-литровым двигателем, работающим как на бензине, так и на этиловом спирте, при этом мощность и динамика двигателя на спирту выше, чем на бензине.

Двигатели конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива.Ременной привод ГРМ при котором гнут клапана на всех двигателях Рено Логан. На двигателях 1.4 (8 кл) и 1.6 (8 кл) отсутствуют гидрокомпенсаторы, требующие регулировки клапанов (ориентировочно каждые 30 000 км ) На двигатель К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов есть не требуется.

Устанавливаются коробки передач: механическая 5-ступенчатая, реже автоматическая 4-ступенчатая. Обе емкости достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя менять его все же рекомендуется, каждые 60000 км .

Передняя подвеска по типу Macpherson , задняя полузависимая балка. В целом очень надежный, простой в обслуживании 100 и более тысяч километров . В первую очередь потребуют замены опорные подшипники, задние амортизаторы. Запчасти дешёвые и недорогие, ремонт не вызывает затруднений, а сделать его можно вполне самостоятельно в гараже.

Из-за дешевизны и простоты салона, а также отсутствия шумоизоляции Рено Логан не бранил только ленивый.Это главный и очень большой минус модели, здесь компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

Плюсы и минусы:

  • Плюсы : цена, неубиваемая подвеска, надежность, ресурс двигателя, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая маневренность, цена и наличие запчастей.
  • Недостатки : никакого комфорта, тихая шумоизоляция, дешевый пластик, плохая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива на 8 клапанов.

Lacetti Chevrolet

Начало 2002 года выпуска в южнокорейском GM. В России он собирался в Калининграде. Экономичный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Доступен в версиях седан, хэтчбек и универсал. Цвет кузова нельзя назвать плохим, но из-за очень тонкого металла не избежать регулярных сколов и вмятин, а ржавление порогов и задних арок - частая проблема автомобилей GM, но они появляются не на всех экземпляров и на автомобилей 10-летней давности и более .

Лачетти комплектовалась 3 двигателями мощностью 1.4, 1.6, 1.8 литра . Все двигатели достаточно надежны, 4-й экологический класс, работают на 95-м бензине, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих двигателей - течь прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями. отключение клапана EGR и перепрошивка ЭБУ.

Устанавливаемые коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.Эти агрегаты проверены временем и доказали свою надежность. КПП КПП не требуют обслуживания, масло залито на всю жизнь, но домашние "сервисники" все же рекомендуют менять его каждые 60000 км .

Передняя и задняя подвески независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфорте автомобиля. В среднем узлы подвески проходят на 100 тыс. км , что является хорошим показателем для наших дорог.

Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо себя чувствовать в дальних поездках благодаря длинной подушке.Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо ложатся и не вызывают неприятных эмоций. Салон довольно просторный с хорошей для своего класса шумоизоляцией, салон простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям эконом-класса.

Плюсы и минусы:

  • Плюсы : низкая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, просторный салон, удобные сиденья, теплый, оцинкованный кузов.
  • Недостатки : тонкий железный кузов, плохая проводка, некачественный пластик салона, плохая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.

Резюме

При выборе моделей Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года составляет в среднем 50 000 рублей, следует учитывать, что оба автомобиля относятся к эконом-классу. класса, но Лачетти это класс "С", а Логан ниже - "В".

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно получить:

  1. Автомобиль выше классом.
  2. Выбор корпуса в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.
  3. Независимая подвеска, существенно влияющая на управляемость автомобиля.
  4. Уютная и теплая гостиная.
  5. Более мощный двигатель при том же объеме.

Это показатели, которыми Рено Логан похвастаться не может, и если начинать с них, то Лачетти конечно выигрывает, но если не полагаться на вышеперечисленное, ищите самый дешевый и надежный вариант, который будет ездить без хлопот с ремонтом и перетяжкой.поэтому Логан даст шанс подавляющему большинству марок на российском рынке.В любом случае выбор всегда остается за конечным пользователем.

.

Что лучше купить Форд Фокус или Шевроле Лачетти? (авто и мото)

Форд Фокус

и Шевроле Лачетти относятся к С-классу и являются одними из самых покупаемых в России. Гольф-автомобили можно использовать как для комфортной, так и для спортивной езды..

Ford Focus

Автомобиль 4 поколения . Стоимость базовой комплектации 731 000 рублей .

Последняя модель четвертого поколения сильно отличается от своих предшественников.Он основан на C2 и оснащен бензиновым двигателем 1.5 с турбонаддувом и дизельным двигателем 1.5 с турбонаддувом. Коробка передач автоматическая, 8 ступеней. Благодаря увеличенному кузову салон автомобиля стал просторнее.

Фокус имеет несколько модификаций:

  1. Универсал . Машина выполнена в универсальном кузове. В нем есть специальный грузовой отсек, в котором можно легко перевозить животных. Режим Easy fold позволяет трансформировать задние сиденья.
  2. Активный . Активный автомобиль — внедорожник. Имеет привлекательный внешний вид и увеличенный дорожный просвет
  3. Vignale . Эту модификацию Форда можно назвать роскошной. Для его интерьера использовались дорогие материалы. Машина оборудована оригинальной решеткой радиатора, панорамной крышей.
  4. ST-Line . Несмотря на то, что автомобиль имеет обвес и уменьшенный дорожный просвет, эта модель все же является стандартной.
  5. Седан . Автомобиль отличается стилем передней части кузова.Сегодня его можно купить на китайском авторынке, но скоро стартуют продажи и в других странах..

Chevrolet Lacetti

Предшественником Chevrolet Lacetti была Daewoo Nubira. Транспорт создавался для европейского рынка. Имеет хороший внешний вид. Лаконичный корпус, прямые линии устаревают до сих пор. Цена на базовую комплектацию установлена ​​в размере 512 000 рублей .

Lacetti Sedan

Передняя часть седана отличается массивной оптикой и трапециевидной решеткой радиатора.Задняя часть автомобиля напоминает Cadillac CTS. Дорожный просвет в 162 мм соответствует российским дорогам. Интерьер седана прост, но функционален. Приборная панель хорошо читается, руль прост и удобен, центральная консоль эргономична.

Седан

Салон седана просторный, но сидеть на установленных в нем мягких сиденьях не очень удобно. У них нет боковой поддержки. На заднем ряду могут разместиться 3 пассажира. Багажник имеет большой литраж, хорошую форму и проем.Задние сиденья можно сложить при перевозке больших грузов.

Lacetti Hatchback

Передняя часть хэтчбека выглядит симпатично благодаря миндалевидной оптике, а вот сзади транспорт выглядит агрессивно. Внешний вид и интерьер этой комплектации демонстрируют ее спортивный характер. Читабельный рабочий стол сделан достойно. Центральная консоль проста в использовании.

Хэтчбек

Салон выполнен из недорогого, но качественного пластика в сочетании с алюминиевыми и кожаными вставками.Передний ряд удобен, но сиденьям не хватает боковой поддержки. На заднем ряду могут разместиться 2 пассажира. Ствол имеет небольшое смещение.

Универсал Lacetti

Передняя часть универсала проста и интересна одновременно. Массивные фары, трапециевидная решетка радиатора, выпуклый бампер: все это позволяет автомобилю выделяться. Сзади автомобиль оснащен ярко-красными фонарями, прямым бампером и большой дверью багажника. Интерьер универсала простой и лаконичный, выполнен качественно.Салон отделан хорошим пластиком. На заднем ряду универсал может разместить 3 пассажиров.

Универсал

Все комплектации Chevrolet доступны с 3 бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 л. Они могут комплектоваться как автоматической, так и механической коробкой передач..

Что у них общего?

Lacetti и Focus относятся к одному классу автомобилей. Эти переднеприводные автомобили имеют примерно равные салоны и багажные отделения..

Обе марки доступны в нескольких комплектациях, могут комплектоваться различными типами двигателей и коробок передач

Автомобили оснащены независимыми подвесками, которые идеально подходят для российских дорог. При движении пассажиры не почувствуют ям на дороге

Сравнение и отличия

Несмотря на общее сходство, автомобили имеют некоторые отличия. Включены автомобили , разные ценовые категории . Форд Фокус намного дороже своего конкурента.

Автомобили отличаются внешним видом и некоторыми техническими характеристиками. Салон автомобиля выполнен качественно, но многие водители считают Focus более интересным. Интерьер нового поколения изменился до неузнаваемости. С автомобиля исчезла массивная консоль, коробка передач выполнена в виде вращающейся шайбы. Торпеду украшает 8-дюймовый мультимедийный экран.

На новом Фокусе сохранился руль. Стоит отметить увеличенную на 20% жесткость кузова и установленный в автомобиле автопилот, который может управлять автомобилем на высоких скоростях.Новый автомобиль оборудован стоянкой, поэтому водители легко справятся даже с самой сложной парковкой. Но салон и багажник Лачетти просторнее. После складывания задних сидений универсала Шевроле они могут перевозить довольно много груза.

Что лучше

Среди автолюбителей не утихает вопрос, что лучше - Лачетти или Фокус. Обе марки имеют хорошие технические характеристики и являются достойными марками класса С.

При покупке необходимо учитывать стоимость автомобиля.Форд Фокус дороже своего конкурента. Если у вас есть финансовые ресурсы, вы можете выбрать Focus. Lacetti подходит для семей, которые выбирают автомобиль с просторным салоном. Обладает хорошей управляемостью, не подвержен качке, имеет комфортную подвеску.

.

Daewoo / Chevrolet Lacetti - мотогазета mojeauto.pl

Новый Lacetti является продолжением продвижения продукта GM DAT (Daewoo Auto Technology) на европейский рынок. Пятидверный хэтчбек — второй после седана автомобиль в новой серии компактных автомобилей.

Вскоре к ним присоединится универсал Lacetti. Благодаря своим размерам новый Lacetti является одним из самых больших автомобилей в своем классе.

Его элегантный спортивный дизайн, разработанный известным итальянским конструктором Джуджаро, а также высокий уровень комфорта и безопасности, а также мощные четырехцилиндровые двигатели делают его очень привлекательным предложением для молодых водителей с новым стилем.Модель начального уровня — Lacetti 1.4 с двигателем мощностью 70 кВт / 93 л.с., обеспечивающим максимальную скорость 175 км/ч. Расход топлива составляет 7,1 л/100 км.

Еще одно предложение — Lacetti 1.6, с двигателем мощностью 80 кВт/109 л.с., максимальной скоростью 187 км/ч и таким же низким расходом топлива 7,1 л на 100 км. Больше мощности предлагает версия Lacetti 1.8 с двигателем мощностью 90 кВт/122 л.с., способным развивать максимальную скорость 194 км/ч и потреблять в среднем 7,5 литров топлива на 100 км.Два самых мощных двигателя могут сочетаться с современными четырехступенчатыми автоматическими коробками передач Aisin (1,6) и ZF (1,8).

Дизайн Lacetti (размеры 4 295/1 725/1 445 мм) разработан известной компанией Italdesign из Турина, основанной Джорджетто Джуджаро. В передней части Lacetti преобладают полупрозрачные миндалевидные фары и новая решетка радиатора с интегрированным логотипом компании в горизонтальную хромированную полосу.

Широкая колесная база (2-я.600 мм), короткие свесы, плавные изгибы и восходящая оконная линия создают динамичный боковой вид. Смелая линия крыльев Lacetti плавно переходит в заднюю часть с эффектными задними фонарями, перекрывающими боковые стороны, и глубокой скульптурной нижней линией заднего стекла.

Философия GM DAT отражена в новой модели Lacetti не только в широком спектре стандартного оборудования, но и в количестве доступного пространства. Одним из примеров может быть автомобиль длиной 4.295 мм, что больше, чем в среднем в этом сегменте. Пассажирам на задних сиденьях больше места для ног, чем в любом другом компактном автомобиле.

Повышение комфорта пассажиров можно заметить не только в действиях конструкторов по обеспечению максимальной звукоизоляции автомобиля, но и в тщательности, с которой они подошли к деталям. Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:60, а в салоне автомобиля имеется большое количество отсеков для хранения вещей, лотков и ручек, как у автомобильного сиденья.подстаканник в центральной консоли, а также карманы на задней части спинок передних сидений, вещевые отделения во всех дверях и язычок для визиток в солнцезащитном козырьке со стороны водителя.

Базовая комплектация Lacetti отмечена символом SE. Следующая версия комплектации — SX, с центральным замком, горизонтальной регулировкой руля и электростеклоподъемниками спереди. Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей, а сиденье водителя имеет поясничную регулировку.Аудиосистема оснащена шестью динамиками.

Самая роскошная версия CDX оснащена мощным 1,8-литровым двигателем в стандартной комплектации или опциональным 1,6-литровым двигателем. Аудиосистема включает в себя CD-чейнджер на пять дисков, опционально с управлением на рулевом колесе. Эта версия также предлагает в качестве аксессуара гидроусилитель руля, мощность которого зависит от скорости движения. Лучшая видимость в плохих погодных условиях обеспечивается противотуманными фарами и датчиком дождя, управляющим дворниками.

Прочная кабина пятидверной версии Lacetti оснащена множеством функций, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Две передние и две боковые подушки безопасности, пять трехточечных ремней безопасности, из которых пиротехнические ремни спереди оснащены ограничителем усилия. Крепления для детских кресел Isofix стандартно устанавливаются на крайние задние сиденья. Прочные трехслойные бамперы обеспечивают отличную защиту от последствий незначительных столкновений на скорости до 8 км/ч.

Современная четырехканальная система ABS от Bosch входит в стандартную комплектацию каждой версии и надежно предотвращает блокировку колес при торможении. Кроме того, автомобиль оборудован электронной системой распределения тормозных усилий.

.

Фаркоп Шевроле Лачетти Комби

Магазин, который стоит рекомендовать! Профессиональное и профессиональное обслуживание, быстрая доставка и, прежде всего, техническая поддержка, благодаря которой сборка становится проще простого. Я рекомендую

Автор мнения: Dariusz Дата: 30 ноября 2018 г.

С хорошими крючками делать покупки одно удовольствие! Вы можете выбрать крючок самостоятельно или с помощью приятного консультанта в чате.Привязь и крюк пришли в комплекте, замечаний по сборке крюка от DOBREHAKA у дилера не возникло...

Автор мнения: Marek Дата: 12 июня 2019 г.

Отличный контакт. Несмотря на то, что заказанного товара на складе не было, я быстро связалась с магазином с объяснением ситуации и была удивлена, что через сутки товар мне порекомендовали.

Автор мнения: Мирослав Дата: 08.10.2020

Я купил Westfalia, съемный по вертикали, это то, что я хотел, и мне его также рекомендовали во время телефонного контакта.Купил специальный комплект. Посылка пришла быстро, за несколько дней. Крючок хорошо упакован…

Автор мнения: waldemar Дата: 28.05.2020

Отличный крючок, все отлично, качество на высоте! Что касается ремня, то я попросил специальный для Hyundai, а получил обычный с уверенностью, что он подходит как оригинальный.

Автор мнения: Давид Дата: 30.10.2017

Крючок в порядке, за исключением двух основных деталей: 1.На левостороннем и правостороннем навесном оборудовании автомобиля маркировки нет. Инструкция не полностью описывает его однозначно /…

Автор мнения: Marek Дата: 11.09.2018

Профессиональные услуги. Доставка в Англию. Все вовремя. Товары, как описано. Мне было очень приятно пользоваться вашими услугами, я уже рекомендовал другим потенциальным клиентам ваших клиентов и своим друзьям.…

Автор мнения: Магдалена Дата: 29 августа 2018 г.

Все в порядке. Профессиональное и профессиональное обслуживание в сочетании с хорошим советом Быстрая доставка. Компания, которую стоит рекомендовать. Привет Анджей.

Автор мнения: АНДРЖЕЙ Дата: 14 ноября 2018 г.

Специфический магазин, все быстро, а купленный крючок Astra H III подходит идеально без каких-либо доработок и комбинаций, профессиональные консультанты, которые быстро посоветовали, что выбрать, также горячее...

Мнение автора: Hak Astra H Дата: 06-06-2017

Заказ выполнен профессионально, я им очень доволен.Очень приятное обслуживание, - заказ был принят сразу и вся информация о заказе и дате доставки...

Автор мнения: Mirosałw Дата: 23.12.2019

Меня впечатлила скорость выполнения моего заказа! Я заказал крючок в среду как раз перед закрытием магазина (16:50!!!) и заказ был выполнен в пятницу около полудня!!!! Кроме...

Автор мнения: Клиент Дата: 24.06.2019

Замечательный магазин! Цены доступные, сервис на высоком уровне.Идеальное место для шоппинга! Крючок для моей машины, который я заказал, подошел идеально. Так держать ! С уважением !

Автор мнения: Сташек Дата: 05.04.2018

Хорошие крючки, надежная фирма, товар как на выбор, новый, хорошо упакован, комплектность как в заказе и относительно быстрая отправка. Рекомендую компанию другим клиентам!!

Автор заключения: Иренеуш Дата: 6 мая 2018 г.

Компания с которой стоит сотрудничать и покупать товар курьером из Германии ОЧЕНЬ БЫСТРО доставлено Соответствие замков основным ключом {Коробка Westfalia, платформа Westfalia}.Сначала товар…

Автор мнения: Яцек Дата: 06.03.2020

На одну звезду меньше за качество только потому, что мне пришлось немного подкорректировать форму элементов крепления шарика крюка. Сервис магазина специфический и обязательный.Всем рекомендую этот магазин и покупки в нем.

Автор мнения: Анджей Дата: 29 ноября 2018 г.

Крючок еще не устанавливал, даже не распаковывал, поэтому о качестве товара ничего сказать не могу, тем более когда будет б/у

Автор мнения: Włodzimierz Дата: 16-06-2020

Очень хороший магазин.Профессиональный совет. Они продают качественные крючки и подбирают электрические жгуты, подходящие к автомобилю. Хорошо упаковано, умеренная цена доставки. При покупке...

Автор мнения: Петр Дата: 22 мая 2018 г.

ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН с отличным и профессиональным обслуживанием! Очень, очень хороший контакт - как по телефону, так и по электронной почте, быстрая доставка! Рекомендую всем, кто хочет, чтобы интернет-шоппинг был...

Автор мнения: Петр Дата: 15.04.2019

Профессиональная обработка заказов.Купил крючок для Фокуса II с выделенной подвеской - собрал сам, зять держал, время сборки 2,5 часа, подвеска крепится на заглушки - простота. Стоит дороже, а как кому...

Автор мнения: Марчин Дата: 07.04.2018

Магазин очень рекомендую. Я сам заказал крюк вместе со жгутом проводов, предназначенным для модели автомобиля. Я получил товар быстро Очень хороший контакт с г-ном Марчином по техническим вопросам.Продукция получена…

Автор мнения: Marek Дата: 05.03.2020 .

Шевроле, Лачетти • Регенерация турбокомпрессоров, ремонт турбин автомобилей модели Шевроле Лачетти.

Оценить: / Текущий рейтинг: 4,77

Для того, чтобы восстановить турбокомпрессоры от автомобиля с моделью Шевроле Лачетти, рекомендуем обратиться в авторизованный сервис по ремонту турбокомпрессоров, где механики быстро отремонтируют сломанную турбину.

Следующие этапы, выполняемые на заводе по восстановлению турбокомпрессора, на автомобилях Шевроле Лачетти выполняются в следующем порядке:
  • Мы забираем сломанную турбину непосредственно у заказчика или у курьера, услугами которого можно воспользоваться в нашей мастерской.
  • Выполняем комплексную проверку турбин с целью установления масштаба неисправности и причин неисправности.
  • Ремонтируем поврежденные системы турбонаддува от автомобилей Шевроле Лачетти на высококлассных машинах, которые являются оборудованием нашего завода.
  • После выполнения расширенной услуги - регенерации турбокомпрессоров, мы доставляем восстановленные турбокомпрессоры от автомобилей Шевроле Лачетти клиенту напрямую или по указанному им адресу благодаря наличию курьерской службы.
  • После регенерации мы прилагаем письменную гарантию без ограничения пробега на турбо.

Плата, которую необходимо уплатить за ремонт системы нагнетателя от модели Шевроле Лачетти, зависит от вида повреждения компонента; С другой стороны, мы бесплатно проводим диагностику турбо.

Самый удобный и лучший способ доставки турбины на завод - это воспользоваться помощью курьера, сотрудничающего с нашей службой, которого сотрудники службы закажут для вас. Турбокомпрессоры, нуждающиеся в ремонте, вы также можете привезти в мастерскую самостоятельно.

Многолетний опыт ремонта систем наддува автомобилей с моделью Шевроле Лачетти позволяет признать, что на практике можно отремонтировать любой тип систем наддува, в том числе:
  • Турбины с изменяемой геометрией;
  • Системы наддува серии
  • и параллельные;
  • Турбокомпрессоры без VGT.
Типичными и частыми признаками неисправности турбины в автомобиле с логотипом Шевроле Лачетти обычно являются:
  • черный выхлопной дым,
  • явно слабее по мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • проблемы с загрузкой,
  • неровная работа двигателя.
О том, что стоит воспользоваться возможностью профессионального сервиса по восстановлению систем наддува автомобилей с логотипом Шевроле Лачетти, свидетельствуют многочисленные аргументы:
  • Мы даем гарантию на восстановленные детали.
  • В сервисе эксплуатацией современных устройств занимается квалифицированный персонал.
  • Мы предлагаем низкие цены за услуги высочайшего качества.
  • Мы авторизованы крупнейшими производителями автозапчастей.
  • Мы используем только оригинальные детали турбины
  • .
  • Наша мастерская по регенерации турбокомпрессоров является крупнейшей услугой такого рода в стране.
  • Предлагаем экспресс-регенерацию турбокомпрессоров.

Концерн GM под маркой Chevrolet с 2003 года выпускает компактный легковой автомобиль под названием Chevrolet Lacetti.Этот автомобиль производится на заводе, расположенном в Южной Корее, и продается практически по всему миру. Особую известность машина получила благодаря присутствию в программе Top Gear, в которой звезды пытались установить самое быстрое время круга на трассе. Lacetti предлагался как 4-дверный седан, а также 5-дверный хэтчбек и универсал. Производство седана было прекращено в 2008 году. Lacetti изначально продавался под маркой Daewoo, как и другие модели Chevrolet .Интересно, что дизайн хэтчбека разработал Джорджио Джуджаро, а версии седана и универсала разработала студия Pininfarina. Все разновидности Шевроле Лачетти оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, а привод был направлен только на переднюю ось.

Шевроле Лачетти и поломка турбо


Как происходит процесс регенерации турбины в Chevrolet Lacetti

Мы рекомендуем вам воспользоваться услугами нашей специализированной мастерской в ​​Сталёва-Воля. Регенерация турбины в нашей компании проходит на высшем уровне благодаря профессиональному оборудованию цеха и квалифицированным сотрудникам .Мы гарантируем высочайшее качество предоставляемых услуг. Ремонт турбины нашими инженерами гарантирует, что турбина будет работать долго и безотказно. Мы приглашаем.

Лачетти 2003-настоящее время

Дизель:

2.0 D 121 л.с. (Z20DM)

Турбо Шевроле Лачетти

Каталог Турбокомпрессор

90 106 90 130
Каталог Турбокомпрессор
Марка автомобиля Модель Модель автомобиля (ТИП) Объем двигателя Мощность двигателя (л.с.) Год выпуска автомобиля Турбокомпрессор номер Номер производителя автомобиля Название производителя
Шевроле Лачетти Лачетти 2.0 Д CDX 2.0 121 км с 2004 г. 49173-07721 96 440 366 МИЦУБИСИ
90 106 деталей 90 106 частей 90 106 90 106 90 106 90 130

Отправка партии компонентов на регенерацию равносильна заключению сервисного договора.
Обратите внимание, что, согласившись на получение посылки, отправку посылки и получение обратной посылки через транспортную компанию DPD Polska Sp. о.о. Вы соглашаетесь с принятием действующих Правил оказания услуг во внутренней торговле компанией DPD Polska Sp.о.о. и Подробные условия оказания услуг компанией DPD Polska Sp. о.о.

.

Прайс-лист на восстановление и ремонт турбокомпрессоров Шевроле Лачетти

Цена и стоимость (нетто) 90 137
Разборка, проверка, оценка, определение причины поломки турбокомпрессора Шевроле Лачетти 0 злотых
Цена регенерации турбины легковых автомобилей и микроавтобусов Шевроле Лачетти 285 злотых (нетто) +
Стоимость ремонта турбины грузовика Шевроле Лачетти 366 злотых (нетто) +
Ремонт, замена, чистка изменяемой геометрии Шевроле Лачетти 163 золота (нетто) + детали
Стоимость базового ремонта турбокомпрессора Шевроле Лачетти (работа + запчасти) 399 злотых до ок.560 злотых (нетто)

Смотрите также